Свет картинки: Картинки свет — 72 фото
Фото курорта Новый Свет в Крыму
Фото курорта Новый Свет в Крыму- Отдых на море
- Новый Свет
Разделы
Море огней
11.08.2021 г.
Горный пейзаж Нового Света
07.08.2019 г.
Ловля медуз
18.08.2021 г.
17. 06.2022 г.
Столовая №1
17.06.2022 г.
Весна в Новом Свете
06.05.2021 г.
Усадьба Голицына
24.02.2021 г.
Туристы в Новом Свете
17.06.2022 г.
01.06.2020
18.08.2021 г.
Бухта Нового Света
24. 02.2021 г.
Май 2021 год
06.05.2021 г.
Крымская весна
06.05.2021 г.
Отдых на пляже
17.06.2022 г.
Гора Сокол
11.08.2021 г.
06.05.2021 г.
Носорог виден из-за мыса
07. 08.2019 г.
Аренда катера
17.06.2022 г.
Прогулка на каяках весной
06.05.2021 г.
Ночная дорога
11.08.2021 г.
Вид на ночной поселок11.08.2021 г.
Отдых в Новом Свете
18.08.2021 г.
Отдых на диком пляже в бухте Разбойников
07. 08.2019 г.
Ночной вид
11.08.2021 г.
Ночной причал
11.08.2021 г.
Центральная набережная
17.06.2022 г.
Начало сезона
18.08.2021 г.
Барная стойка
17.06.2022 г.
Закусочная
07. 08.2019 г.
Заплыв на матрасе
18.08.2021 г.
Весна в Новом Свете06.05.2021 г.
Крым май
06.05.2021 г.
Закат на пречале
11.08.2021 г.
Прогулка на катамаране
18.08.2021 г.
Мыс Капчик
07. 08.2019 г.
24.02.2021 г.
Закат в новом свете
11.08.2021 г.
Пляж Нового Света
18.08.2021 г.
Прогулка по набережной
17.06.2022 г.
Прогулка на катамаране
18.08.2021 г.
Сезон 2021 года06. 05.2021 г.
Разгар сезона
18.08.2021 г.
Купальный сезон открыт
18.08.2021 г.
Бухта Нового Света
11.08.2021 г.
Поселок вечером
11.08.2021 г.
Туристы в июне
18.08.2021 г.
5 мая 2021 год
06. 05.2021 г.
Прогулка по Новому Свету
06.05.2021 г.
Морские экскурсии
18.08.2021 г.
Фотографии курорта Новый Свет
- Виды курорта 56
- Набережная 45
- Центральный парк 10
- Тропа Голицына 125
- Грот Шаляпина 26
- Фото с моря 18
- Здания и архитектура 13
- Прогулка по улицам 17
- Завод шампанских вин 22
- Вечерние и ночные виды 16
- Памятники и скульптуры 4
- Исторические 3
- Дорога в Новый Свет 17
Фото пляжей Нового Света
- Центральный пляж 71
- Пляж за пирсом 10
- Царский пляж 47
- Дикий пляж в Разбойничьей бухте 17
- Дикий пляж в Крабьей бухте 18
- Дикий пляж в Черепашьей бухте 7
- Пляж Веселовской бухты 12
Природа и времена года
- Растительность 22
- Закаты и рассветы 11
- Зима в Новом Свете 38
- Морские пейзажи 45
- Погодные явления 9
- Межсезонье 21
- Обрывы 9
- Мыс Капчик 3
Люди и события на курорте
- На пляжах 8
- Интересные кадры 12
- Альпинизм 22
- Прогулки на каяках 37
- Турпоходы 32
- Морские прогулки 7
Гостиницы для отдыха на море в Новом Свете
Гостевой дом «Гранд»
Гостевой дом «Миндальный»
Гостевой дом «Чемодан»
Коттедж «Можжевельник»
Гостевой дом «Шаляпина, 9 А»
1 акцияУютный домик в можжевеловой роще
Гостиница «Катран»
Дата заезда/выезда
Количество гостей
Как фотографировать с LED-светом: техника, советы, сложности | Статьи | Фото, видео, оптика
LED-светильники сегодня используются повсеместно: и бытовые лампы из ближайшего супермаркета, и дорогие студийные источники постоянного света — все они могут быть led-светильниками. О том, какой бывает led-свет, как с ним работать, какие бывают подводные камни при фотосъёмке со светодиодным освещением, и о том, все ли лампы одинаково полезны, читайте в этом материале.
Осветительные приборы разных форм и размеров / Фото: unsplash.comЧто такое LED-свет
Какой бывает LED-свет
Как снимать с профессиональными LED-светильниками
Как снимать при свете бытовых диодных ламп
LED — это широкое название любых светодиодных приборов освещения. LED (Light-emitting diode) переводится как «светодиод». В фотографии и видеографии съёмка с диодными лампами распространена достаточно широко. Диодные источники света не слишком дороги, компактны, «едят» не слишком много батареек.
Чаще всего светодиодные лампы — источники постоянного света. Справедливости ради стоит отметить, в большинстве смартфонов светодиодный модуль имитирует вспышку, загораясь на мгновение во время съёмки. Но этот же модуль с тем же успехом может становиться источником постоянного света, если перевести его в режим фонарика.
Диодные лампы бывают очень разными по форме. Это могут быть:
– панели;
– жезлы;
– кольцевые лампы;
– маленькие компактные лампы;
– студийные моноблоки.
Разные типы ламп подходят под разные цели. Для видеосъёмки интервью, например, неплохо подходят жезлы, которые позволяют сделать более или менее ровный свет на поясной крупности. Бьюти-блогеры очень жалуют кольцевые лампы с их симметричным, делающим тон кожи ровным, рисунком. Моноблоки в ряде случаев могут быть полноценной заменой импульсному свету (подробнее поговорим об этом дальше). Светодиодные панели достаточно универсальны, часто используются для предметной съёмки. Обзор лучших светодиодных панелей можно посмотреть здесь.
Снимать с постоянным светом проще, чем с импульсным. Особенно для начинающих фотографов. Во-первых, такой свет видно сразу, и это помогает строить схемы света и быстро создать нужный баланс между мощностью разных источников.
Во-вторых, постоянный свет, как правило, проще сбалансировать с другими светящимися деталями освещения. Это особенно актуально на новогодних съёмках, где фигурируют ёлки и гирлянды, и важно, чтобы эти огни не были забиты источниками света.
На лице свет диодного светильника, сзади — размытые гирлянды, всё красиво и аккуратно / Фото: Алиса Смирнова, Фотосклад.ЭкспертПроблема может возникать с импульсом в небольших студиях, где даже минимальное значение импульса слишком велико. В этом случае диодный светильник справится гораздо лучше.
В-третьих, с постоянниками банально проще и удобнее фокусироваться. Конечно, у многих импульсных источников света есть пилотный свет, но, к сожалению, обычно пилот — это то, что ломается первым. И если импульс не совсем новый, пилота у него уже может и не быть.
И в-четвёртых, постоянные источники света позволяют снимать в режиме серийной съёмки, что даёт возможность снять больше дублей и точно добиться хорошего результата. Некоторые импульсы тоже позволят работать на серийке, но здесь есть дополнительные условия: светильник должен быть достаточно свежим и мощным, мощность импульса должна быть не слишком велика.
Кроме того, диодные светильники мобильны, экономичны и дают простор для творчества. Здесь можно почитать о том, какие необычные идеи можно воплотить при помощи led-светильников.
Смотришь на такой кадр, и сразу хочется купить себе led-жезл и повторить / Фото: lightandlense.comПомимо столь очевидных плюсов у работы led-светом есть несколько нюансов, которые обязательно нужно учитывать, чтобы не наделать ошибок.
Первое: в отличие от вспышек, свет светодиодных светильников может быть разной цветовой температуры. У вспышек это всегда около 5600 К, что позволяет имитировать солнечный свет. То есть, если вы снимаете с двумя вспышками, и в схему нигде не затесался цветной фильтр или какая-нибудь ядрёно-зелёная стена, у вас не будет проблем с балансом белого.
А вот с led всё может быть очень интересно. Встречаются например, лампы, которые светят чистым белым (5600 К), а встречаются — с холодным белым (6500 К). И не дай вам бог поставить первую лампу на рисующий, а вторую на заполняющий свет в рамках одной схемы. Глазами вы, скорее всего, большой разницы не увидите, а на обработке окажется, что у модели пол-лица нормального цвета, а вторая половина — красная. Потому что её ярче подсвечивал более холодный светильник.
Кроме того, среди led-светильников много ламп с настраиваемой цветовой температурой, за которой нужно следить на съёмке. Важно, чтобы у ламп в одной схеме света была одинаковая температура. Если вы конечно, осознанно не берётесь за работу с цветным светом, чтобы сделать, например, контровик выраженно жёлтым или выраженно холодным. Такие вещи имеют право на жизнь и отлично смотрятся.
Здесь волосы модели подбивает тёплый контровик. Красиво. Однако важно, чтобы это был ваш выбор, а не случайность из-за настроенных как попало ламп / Фото: panele.ltВторая проблема, с которой можно столкнуться при работе в led-светом — их недостаточная мощность. Дело в том, что в небольших студиях часто можно встретить небольшие панели в качестве основных осветительных приборов. Это понятно — такой светы в разы дешевле моноблоков и позволяет сэкономить. Но здесь кроется проблема.
Подобных панелей будет вполне достаточно для предметной съёмки или съёмки крупного портрета. Однако, если вам нужно сделать поясной или ростовой портрет или вы снимаете портрет в интерьере — а значит, нужно засветить достаточно обширное пространство за моделью, их может быть мало.
Обычно это не означает, что снимки будут слишком тёмными. Это скорее о том, что освещённость будет падать слишком быстро: лицо ещё хорошо освещено, а руки на уровне пояса уже не очень. А ноги уже совсем в тени, если портрет ростовой. То же самое и с освещением фона: один угол за спиной модели может быть отлично освещён, а второй — уже не очень.
Для комфортной работы с подобными сюжетами нужны более мощные лампы. С ними проблем не будет.
И третий нюанс: led-светильники лучше не использовать для студийной съёмки очень динамичных сцен. Если вы снимаете спортивную форму для каталога и вам нужно ловить спортсменов, которые машут в кадре ногами, тут нужен импульс. Дело в том, что в случаях, когда нужно заморозить движение, съёмка со вспышками выигрывает у постоянника: поскольку заморозка движения обусловлена длиной импульса, а не длиной выдержки.
Читайте также:
Съёмка одежды для каталога: оборудование, позирование, схемы света
Помимо специализированного видео-света, который не даёт особых проблем, существуют бытовые диодные светильники. С ними всё бывает ещё интереснее. Особенно с теми лампами, которые работают от сети. Если коротко отвечать на вопрос, «можно ли заменить профессиональный видео-свет диодной панелью из ближайшего строймагазина?», ответ будет «нет». Проблема в том, что на деле недорогие лампы часто оказываются не такими уж постоянными.
Проблемы бытовых светодиодных ламп и панелей, которые работают от розетки, в том, что они мерцают. Покажу на примере недавних съёмок.
В этом году у нас случились съёмки в ангаре, где тюльпаны выгоняют в рост к 8 марта. Это предупреждая ваш вопрос, зачем снимать с таким ужасным светом. Дальше я буду в красках расписывать, насколько свет проблемный, поэтому небольшая экспозиция. Тюльпановая ферма — штука довольно редкая, поэтому капризничать, что свет плохой, не приходится.
Выглядит примерно так. Красивое / Фото: Алиса Смирнова, Фотосклад.ЭкспертКоротенько опишу нашу локацию: ангар без окон площадью около 500 квадратов. Потолки высокие, над цветами висит ряд стандартных круглых светодиодных ламп (тех самых, из строймагазина), выше под потолком несколько очень ярких светодиодных прожекторов-панелек. Общее впечатление глазами — большое, очень светлое помещение, полное цветов. Идеально для съёмки, казалось бы.
А на снимках вот такой расколбас от кадра к кадру.
Кадры из одной серии, снятые с одними настройками с разницей в доли секунды (без обработки, как снято) / Фото: Алиса Смирнова, Фотосклад.ЭкспертОбратите внимание на лампу в левом верхнем углу. Она наглядно показывает, что происходит. А таких ламп по залу развешано несколько десятков.
Это связано с самой физикой процесса: ток в сети подаётся не постоянно, а на определённой частоте. Если коротко, то когда он подаётся, лампа горит, когда нет — лампа гаснет. Эта проблема меньше выражена у старых ламп накаливания — они светят за счёт нагрева спирали, которая просто не успевают остыть (а значит, погаснуть) за паузу с подачи тока. А вот энергосберегающие и диодные лампы неизбежно будут мерцать.
Причём наши глаза этого мерцания не замечают, поскольку оно происходит довольно быстро. А вот камера — ещё как замечает.
Здесь ещё сыграло свою роль то, что света очень много, он очень яркий. Из-за этого автоматика камеры, работающей в режиме приоритета диафрагмы, подбирает ультра-короткие выдержки, чтобы избежать пересвета. Конкретно эти картинки сняты на 1/800. А на таких выдержках мерцание видно сильнее.
С проблемой мерцания можно бороться, выставляя выдержку, кратную частоте, на которой мерцают лампы. В большинстве случаев это 1/100 или 1/50. Но тут может возникать проблема, что не все фотографы умеют держать руками выдержки такой длины, не размазав снимки. С 1/100 обычно всё ещё более-менее хорошо, если не нервничать и не размахивать фотоаппаратом. А вот на выдержке в 1/50 смазы — частая история. О том, как бороться со смазами от движения рук, читайте здесь.
Кроме того, если света, как в приведённом выше примере, очень много, единственный способ получить выдержку в 1/100 — это закрыть диафрагму. Конкретно под эти картинки нужно закрыться с 1.4 до 4. Конкретно этот сюжет, скорее всего, сильно бы не пострадал. Но другие бы пострадали. Дело в том, что это помещение — промышленное, не слишком подходящее под фотосессии. Да, море цветов — это прекрасно, но ящики, стремянки, ведра и рабочие, которые продолжали работать в цеху — вообще не идеальный задний план. Поэтому фон на многих ракурсах приходилось держать размытым.
Понятно, что описанный случай очень частный. Но при этом он лучше всего иллюстрирует проблему мерцания недорогих светодиодных ламп. Есть несколько методов борьбы с ним:
– закрыть диафрагму, несмотря ни на что. Сработает гарантировано;
– перебить световую кашу более мощными вспышками. В случае, если исходный свет, который нужно перебить, достаточно яркий, есть один важный момент. Необходимо, чтобы вспышка поддерживала режим HSS (High Speed Sync, высокоскоростная синхронизация. Потому что света и так много, чтобы перебить его, вспышка должна давать импульс ещё более яркий, что неизбежно потянет за собой ультра-короткие выдержки (типа 1/2000, 1/4000). Стандартная выдержка синхронизации для большинства камер не превышает 1/180. Для остального нужен HSS, без него вспышка просто не сработает на более короткой выдержке.
Например, даёт возможность работать со вспышкой в солнечный день, который также потребует коротких выдержек. Если такой аппаратуры с собой нет, в ситуации со смешанным мерцающим диодным светом придётся выкручиваться;
– убрать весь «плохой» свет, если условия позволяют. Избавиться от него физически: погасить, закрыть занавесками или флагами. И создать новый вспышками или источниками постоянного света;
– или ещё вариант на случай, если вспышки под рукой нет, а закрывать диафрагму задний план не позволяет: просить людей стараться держать позу подольше и снимать длинной серией — чтобы потом была возможность выбрать кадр с оптимальным освещением.
Мастер фотографии при слабом освещении #withGalaxy | Самсунг США
Добро пожаловать в!
Воспользуйтесь нашими специальными предложениями для васМОИ ПРЕИМУЩЕСТВА СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Как
устойчивостьУСТОЙЧИВОСТЬ
КОЛЛЕКЦИЯ ЭКО-ИННОВАЦИЙ
ЭКОЛОГИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
ВОЗОБНОВЛЯЕМАЯ ЭНЕРГЕТИКА
ОТВЕТСТВЕННАЯ ПЕРЕРАБОТКА
Фотография
Лайфхаки
Развлечения
Игры
Еда и дом
Благополучие
Как
Устойчивое развитиеУСТОЙЧИВОСТЬ
КОЛЛЕКЦИЯ ЭКО-ИННОВАЦИЙ
ЭКОЛОГИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
ВОЗОБНОВЛЯЕМАЯ ЭНЕРГЕТИКА
ОТВЕТСТВЕННАЯ ПЕРЕРАБОТКА
Фотография
Лайфхаки
Развлечения
Игры
Еда и дом
Благополучие
Фотография
Мастер фотосъемки при слабом освещении #withGalaxy
Делайте потрясающие ночные снимки, которые точно передают пейзажи
Отправляетесь ли вы в поход с детьми или танцуете всю ночь напролет на свадьбе лучшего друга, во многих случаях вам может понадобиться смартфон, чтобы делать снимки ночью. Но замечали ли вы когда-нибудь, что момент на вашем телефоне не всегда выглядит так захватывающе, как вживую? Вы также можете задаться вопросом, как делать снимки при слабом освещении с помощью мобильного устройства. Хорошей новостью является то, что с помощью этих советов и рекомендаций вы научитесь делать фотографии при слабом освещении, снимки ночного неба и великолепные ночные снимки в кратчайшие сроки.
Как фотографировать ночью на телефон Galaxy
А почему лучше фотографировать в темных или тусклых условиях? Полученные
изображения поразительны, и их легко выучить. Креативный директор из Лос-Анджелеса, фотограф
и дизайнер Мэрилин Хью говорит, что вы можете освоить приемы съемки при слабом освещении прямо в настройках камеры на своем телефоне.
«На фотографии при слабом освещении мы можем видеть интенсивные цвета, а также мелкие детали, которые
наши глаза не могут, — говорит Хью. — Поскольку камера не ограничена окружающим освещением, мы можем
наблюдать ночь так, как никогда раньше не видели». она использует при слабом освещении
в своей работе в качестве профессионального создателя контента для таких компаний, как Skrillex и других.
Как фотографировать ночью
Вдохновение сделать снимок может прийти в любой момент, поэтому лучший совет эксперта — подготовиться заранее. Прежде чем отправиться любоваться городскими огнями или спать под звездами, потратьте несколько минут, чтобы настроить телефон для съемки при слабом освещении, установив режим камеры на ночной режим.
«Делать фотографии при слабом освещении на Galaxy S21 Ultra 5G¹ очень просто, — говорит Мэрилин. — Приложение «Камера» предлагает ночной режим, и после его выбора все, что вам нужно сделать, — это навести курсор и сделать снимок. Потрясающие ночные фотографии — это просто несколько кадров. обрабатывается дополнительным датчиком захвата света».
Затем при необходимости отрегулируйте выдержку и настройки ISO. Что это, спросите вы? Давайте посмотрим поближе.
Скорость затвора
Если вам интересно, как снимать ночью, начните с выдержки, которая определяет, как долго камера улавливает свет. Чем дольше открыт затвор, тем ярче снимок, который может осветить вечернюю сцену. Хотите добавить профессиональный штрих? Добавьте второй источник света, чтобы попробовать технику Hue в режиме Pro Mode с выдержкой 30 секунд.
«Выдающийся передний план на фотографии при слабом освещении может вывести вашу сцену на новый уровень. Мой секретный способ добиться этого — использовать профессиональный режим и фонарик», — объясняет Мэрилин. После подготовки кадра она светит фонариком на переднем плане. «В профессиональном режиме я устанавливаю выдержку на 8 секунд, ISO на 50, баланс белого на 4300 и фокусировку на бесконечность. Пока в профессиональном режиме фотография обрабатывается в течение нескольких секунд, я быстро освещаю передний план фонариком. S21 Мощная камера Ultra улавливает этот свет и аккуратно включает объект переднего плана в финальную фотографию».
Регулировка скорости затвора также может повлиять на размытость или резкость изображения. Почему вы хотите добиться размытого вида на своих ночных фотографиях? Искажение может привести к эффектным изображениям огней на фоне темного неба, таких как полосы света, создаваемые движущимися автомобилями по шоссе или улицам города.
Что такое ISO?
ISO управляет чувствительностью сенсора камеры к свету и является еще одним инструментом, помогающим делать фотографии ночного неба. С чего начать? Увеличьте ISO для лучшей четкости в темноте. Если вы заметили, что ваши снимки становятся немного зернистее при использовании более высоких значений ISO, не паникуйте. Это совершенно нормально — на самом деле зернистость является обычным явлением при использовании высоких значений ISO и может придать вашим изображениям немного творческого чутья. Но если это не тот вид, к которому вы стремитесь, подумайте о том, чтобы оставить значение ISO без изменений и вместо этого отрегулировать скорость затвора.
Как фотографировать звезды и луну
Звезды, небо и планеты — есть много достойных фотографий небесных объектов. Но вам нужно будет настроить параметры вручную, чтобы запечатлеть истинную красоту каждого уникального объекта. Хотите знать, как фотографировать Млечный Путь, Луну и звезды? Вот краткое руководство:
• Созвездия : Используйте более низкую скорость затвора и высокое значение ISO.
• Планеты : Выберите более низкую скорость затвора и высокое значение ISO.
• Луна : Используйте более низкую скорость затвора и низкое значение ISO.
• Млечный Путь : Более низкая скорость затвора и средний диапазон ISO.
Эти настройки помогают учитывать другие факторы, которые могут сделать ваши фотографии ярче. Не можете понять, как фотографировать звезды и космос в ручном режиме? Рассмотрите возможность использования доступных режимов камеры вашего телефона, чтобы сделать великолепный снимок глубокого космоса.
Советы по фотосъемке ночью на устройства Samsung Galaxy
Если вам интересно, как делать фотографии при слабом освещении, используйте ночной режим — настройку, в которой используется многокадровая обработка для объединения серии изображений в одну четкую фотографию. Дополнительный свет, улавливаемый датчиками камеры, делает фотографии более яркими и детализированными. А Хюэ — фанат.
«Волшебство, позволяющее сделать вашу прекрасную ночную фотографию, заключается в сочетании многокадровой обработки и сенсоров камеры, улавливающих дополнительный свет», — говорит она. Итак, теперь вы, наконец, можете отдать должное этим созвездиям или сделать так, чтобы луна всплывала на фоне вашего семейного похода. В зависимости от освещения вам может потребоваться удерживать камеру неподвижно в течение нескольких секунд — ваш Galaxy S21 Ultra 5G сообщит вам, как долго.
Откройте приложение «Камера» и выберите «Ночной режим» в меню «Дополнительно» под рамкой изображения. Это автоматически предотвращает активацию вспышки, поэтому вы получаете настоящие ночные изображения. Если вы не используете какие-либо другие идеи из этого руководства, выбор ночного режима значительно улучшит качество снимков при слабом освещении.
Как сохранить режимы и пользовательские конфигурации
Как только вы разберетесь, как делать фотографии ночного неба, вы захотите сохранить свою конфигурацию для быстрого доступа при следующем использовании устройства Galaxy. Вот что вы можете сделать:
1. Откройте настройки телефона, щелкнув значок шестеренки в левом верхнем углу экрана.
2. Прокрутите вниз до «Сохранить настройки».
3. Включите «Режим камеры».
4. Ваш телефон запомнит последний режим камеры, Ночной, и откроет предустановку для успеха. Теперь приготовьтесь сделать памятный ночной снимок.
Попробуйте сами
После того, как вы просмотрите 269 000 страниц Мэрилин в Instagram или ее портфолио ярких, высококонтрастных редакционных портретов, вы поймете, как привлекательно добавить ее приемы при слабом освещении к своему репертуару фотоприколов. делайте свои ночные фотографии и делайте фотографии при слабом освещении, которые могут конкурировать с любыми дневными снимками. Сохраните четкость, цвет и красоту вашего окружения с помощью всего нескольких простых настроек. Или пусть ваш смартфон сделает всю работу за вас. в любом случае, выходите и экспериментируйте, чтобы улучшить свои навыки ночной фотографии.
1 Требуется оптимальное подключение к сети 5G, доступное на некоторых рынках. Уточните у своего оператора наличие и подробности. Скорость загрузки и потоковой передачи может варьироваться в зависимости от поставщика контента, подключения к серверу и других факторов.
Готов к действию?
Отправляйтесь в ночь и запечатлейте свой мир с Galaxy S21 Ultra 5G.
Galaxy S21 Ultra 5G
Узнать больше
- Фотография
- Приглушенный свет
- Галактика С
- Советы
- Креативность
Читать эти истории дальше
Light Бесплатные стоковые фотографии, изображения и картинки Light
Откройте для себя неограниченное количество изображений Light в высоком разрешении и стандартных изображений для коммерческого использования.