Светотень на лице: Как нарисовать светотень на лице: мастер-класс

Содержание

Светотень на лице — 77 фото

Арты 11 19 марта 2023

Светотень референс


Светотень на лице референс


Освещение лица


Референсы теней на лице


Источник света снизу референс


Освещение туториал


Светотень на лице референс


Освещение лица референс


Светотень на лице человека


Референсы освещения лица


Светотень на лице аниме


Светотень на волосах


Референс освещение лица сбоку


Освещение лица с разных ракурсов


Тени на лице референс аниме


Тени на лице аниме


Референсы освещения лица


Светотень на лице


Туториал диджитал портрет


Рисование теней на лице


Референсы теней на волосах


Светотень на лице референс


Освещение лица с разных ракурсов


Референсы освещения лица


Тени на лице аниме


Светотень на лице в профиль


Тени на волосах референс


Схема светотени лица


Референс освещение лица сбоку


Референсы женского лица для рисования


Женское лицо в разных ракурсах


Шейдинг референс


Покрас лица в диджитал


Туториал диджитал портрет


Освещение персонажа референс


Светотень на волосах


Тени на лице аниме


Референс портрет Светотень


Светотень на лице аниме


Покрас лица референс


Светотень на лице референс


Освещение лица с разных ракурсов


Туториал диджитал портрет


Покрас тени САИ


Расположение теней на лице


Светотень на лице


Покрас кожи туториал


Референсы женского лица для рисования


Тени на лице референс


Советы для рисования


Цвет кожи референс палитра


Освещение лица с разных ракурсов


Тени на лице рисунок


Освещение туториал лица


Оттенки кожи референс


Светотень на одежде референс


Светотень на лице аниме


Тенри на лице референс


Портрет с тенями


Референс освещение лица сбоку


Освещение туториал лица


Свет падает сверху на человека референс


Референсы лица в реализме


Референсы композиции


Референс портрет Светотень


Эмоции с разных ракурсов


Этапы рисования портрета маслом


Светотень на лице


Диджитал портрет пошагово


Свет сбоку референс


Светотень сзади референс


Голова человека


Тени на лице аниме


Освещение на волосах референс


Обрубовка головы Zbrush


Покрас тени туториал


Тени на лице референс

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Арты 11 19 марта 2023

Светотень референс


Светотень на лице референс


Освещение лица


Референсы теней на лице


Источник света снизу референс


Освещение туториал


Светотень на лице референс


Освещение лица референс


Светотень на лице человека


Референсы освещения лица


Светотень на лице аниме


Светотень на волосах


Референс освещение лица сбоку


Освещение лица с разных ракурсов


Тени на лице референс аниме


Тени на лице аниме


Референсы освещения лица


Светотень на лице


Туториал диджитал портрет


Рисование теней на лице


Референсы теней на волосах


Светотень на лице референс


Освещение лица с разных ракурсов


Референсы освещения лица


Тени на лице аниме


Светотень на лице в профиль


Тени на волосах референс


Схема светотени лица


Референс освещение лица сбоку


Референсы женского лица для рисования


Женское лицо в разных ракурсах


Шейдинг референс


Покрас лица в диджитал


Туториал диджитал портрет


Освещение персонажа референс


Светотень на волосах


Тени на лице аниме


Референс портрет Светотень


Светотень на лице аниме


Покрас лица референс


Светотень на лице референс


Освещение лица с разных ракурсов


Туториал диджитал портрет


Покрас тени САИ


Расположение теней на лице


Светотень на лице


Покрас кожи туториал


Референсы женского лица для рисования


Тени на лице референс


Советы для рисования


Цвет кожи референс палитра


Освещение лица с разных ракурсов


Тени на лице рисунок


Освещение туториал лица


Оттенки кожи референс


Светотень на одежде референс


Светотень на лице аниме


Тенри на лице референс


Портрет с тенями


Референс освещение лица сбоку


Освещение туториал лица


Свет падает сверху на человека референс


Референсы лица в реализме


Референсы композиции


Референс портрет Светотень


Эмоции с разных ракурсов


Этапы рисования портрета маслом


Светотень на лице


Диджитал портрет пошагово


Свет сбоку референс


Светотень сзади референс


Голова человека


Тени на лице аниме


Освещение на волосах референс


Обрубовка головы Zbrush


Покрас тени туториал


Тени на лице референс

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Светотень: ключ к пониманию объема

Яна Кот Туториалы: Основы рисунка Просмотров: 11625

Светотень

— это ключ к пониманию объема и созданию реалистичных объектов. И в этом кратком уроке рассмотрим как моделируется светотень на простых и сложных объектах.

У нас всегда есть источник света и направление его лучей. При этом освещение предметов может быть концентрированным либо рассеянным.

Прямой свет солнца или лампы дает концентрированное освещение. А свет, проходящий через среду, рассеивающую его лучи (например, солнечный свет через облака), создает рассеянное освещение.

Светотень — это наблюдаемое на поверхности объекта распределение света, создающее шкалу яркостей. Важное средство изображения объёма предметов и их положения в пространстве.

Элементы светотени:

Далее пройдемся вкратце по всем элементам, которые составляют в своей совокупности светотень. Для удобства я приготовила изображения, иллюстрирующие каждый такой элемент.

  • Блик
    Блик — самое яркое место на объекте, располагается там, где лучи света падают перпендикулярно к поверхности и отражаются. Интенсивность яркости зависит от материала объекта.
  • Зона света
    Это зона, находящаяся вокруг блика и принимающая большую часть освещения.
  • Полутень
    Это промежуточное состояние между светом и тенью.
    На предметах округлой формы в зоне соприкосновения с косыми лучами света образуется плавный переход от светлой части к темной.
    На предметах с четкими прямоугольными формами эта зона выделяется отдельно и находится между светлой и темной сторонами.
    Граница светотени зависит от формы предмета и может выглядеть по-разному. Обычно она нечеткая и состоит из градаций тона.
  • Собственная тень
    Самое темная часть объекта, куда не попадает свет.
  • Рефлекс
    Отраженный свет в теневой части предмета.
    Отражается свет от всего, что окружает предмет. Рефлекс светлее тени и темнее света.
    На краю формы всегда будет такая зона.
    Рефлекс есть и на стороне объекта, повернутой к источнику света, но там он менее заметен, а в зоне тени становится более активным.
  • Падающая тень
    Это тень отбрасываемая предметом на то, что его окружает (плоскость стола).
    Тень неоднородна и внутри имеет множество градаций. Чем ближе к объекту, тем она темнее, чем дальше – тем светлее. Самое темное место будет местом касания объекта и поверхности, на которую отбрасывается тень.
    Границы тени немного затемненные. Каким-бы жестким не было освещение из-за наличия атмосферы границы тени будут мягкими, растушеванными. Только в вакууме (например, космосе) границы будут резким контуром.

Изучив светотень на простых формах можно переходить к более сложным.

В рисунке головы или тела человека надо научиться различать светотень на всем объекте в целом и на каждом отдельном его участке (например на носу, губах, подбородке и т.д.)


Похожие материалы:

Шерсть животных: как нарисовать убедительно

Бывает начинаешь рисовать свою кошку и вроде понимаешь, что это грациозное пластичное животное, а выходит…

Подробнее

Анатомия головы льва.

Часть 2: Анфас

Задача: познакомиться с особенностями построения головы льва в анфас на основе понимания анатомического строения его…

Подробнее

Кошачьи лапки: рисуем по правилам

Задача: познакомиться с особенностями строение и изображения лап кошачьих на основе их анатомического строения.

Подробнее

Светотень в искусстве. Полное руководство

Это полное руководство по идее светотени для художников. Я расскажу:

  • Что означает светотень?
  • Древние корни
  • Светотень в эпоху Возрождения
  • Разработка масляной краски
  • Караваджо
  • Тенебризм
  • Караваджисти
  • Голландский светотень
  • Светотень при свечах
  • Современная светотень
  • Ключевые выводы
  • Спасибо за прочтение!

Что означает светотень?

Светотень относится к использованию света и тени для создания иллюзии трехмерного объема на плоской поверхности. Термин переводится как «светло-темный»; chiaro означает яркий или ясный и scuro означает темный или неясный.

Этот термин также используется в более узком смысле для описания произведений искусства, демонстрирующих резкий контраст между светом и тьмой, как, например, картина ниже.

Микеланджело Меризи Де Караваджо, «Письмо Святого Иеронима», 1607

Древние корни

Кьяроскуро можно проследить до работ Аполлодора Скиаграфоса, греческого художника, который использовал заштрихованные тени для создания объема. Ни одна из работ Скиаграфа не сохранилась, но примеры его скиаграфии или техники «рисования теней» можно увидеть в других эллинистических произведениях искусства, таких как «Охота на оленей», ковровая мозаика 4 века до н.э. из богатого македонского дома.

Гнозис, Мозаика охоты на оленей, около 300 г. до н.э.

Светотень В эпоху Возрождения

К 15 и 16 векам интерес ко всем классическим вещам привел к тому, что художники эпохи Возрождения перенимали и совершенствовали более ранние методы затенения. Леонардо да Винчи был первым мастером эпохи Возрождения, разработавшим существующие методы затенения для достижения настоящего эффекта светотени. Да Винчи придал своим рисункам жизнь и объем, начиная с темных тонов на цветной бумаге, затем переходя к более светлым тонам и, наконец, добавляя блики, обычно белой гуашью или мелом. Ниже приведен отличный пример этого. Обратите внимание на тщательную передачу значения от темного к светлому.

Леонардо да Винчи, Богородица с младенцем, святой Анной и Иоанном Крестителем, около 1500 г. н.э.

Да Винчи использовал уголь или черный мел, чтобы набросать предметы на коричневой бумаге. Он создавал иллюзию теней (в складках их одежды, на лицах и шеях и т. д.), постепенно наращивая все более и более светлые слои мела. Он использовал белый мел, чтобы выделить важные области, такие как лицо ребенка и других объектов. Если вы посмотрите на нижнюю часть рисунка, вы увидите части незавершенного рисунка без какого-либо рендеринга.

Развитие масляной краски

Художники эпохи Возрождения были заинтересованы в воспроизведении мира, который они видели вокруг себя. Открытие архитектором Филиппо Брунеллески линейной перспективы дало художникам формулу для создания иллюзии глубины и реалистичных пропорций на плоской поверхности. Но не менее важным открытием в этот период стала польза масляной краски. До эпохи Возрождения самой популярной краской была темперная краска, быстросохнущая среда, созданная из яичного желтка. Медиум трудно смешивать из-за его быстрого высыхания, и он не подходит для наслоения из-за своей непрозрачности.

Масляная краска, в которой используются пигменты, растертые в масляной среде, такой как льняное масло, сохнет медленнее. Это медленное время высыхания в сочетании с его прозрачностью позволяет наносить тонкие слои краски (известные как лессировка). Это значительно упростило художникам эпохи Возрождения смешивание и создание постепенных тонов цвета, что помогло светотени стать жизнеспособной техникой для моделирования реалистичных форм.

Караваджо

Итальянский художник 17-го века Микеланджело Меризи да Караваджо использовал светотень до предела, часто затемняя большие участки фона и ярко освещая большие объекты переднего плана. Эта комбинация использования высокой контрастности с одним сфокусированным источником света имела невероятно драматический эффект.

На картине ниже объекты освещены одним источником света, исходящим справа от картины. Драматизм этой сцены усиливается резким контрастом между глубокими тенями и теплыми бликами и полутонами. Свет фокусирует ваше внимание на предметах, сидящих за столом.

Караваджо, Призвание святого Матфея, 1599-1600

Тенебризм

Использование больших пятен черного фона в сочетании с ярко освещенными предметами настолько тесно связано с творчеством Караваджо, что его называют караваджизм . Другой термин для этого стиля светотени — tenebrism , который происходит от итальянского термина tenebroso , означающего темный, мрачный или таинственный.

Караваджо. Давид с головой Голиафа, 1610 г.

На картине выше Давид приобретает светящийся вид, когда на него падает свет слева от картины. Он был окрашен мягкими тонами и краями. Также обратите внимание, как части Дэвида в тени плавно сливаются с черным фоном.

Напротив, отрубленная голова Голиафа с лентами крови, все еще стекающими с его шеи, выдвинута, немного превышая масштаб, в нижний правый передний план. Свет падает прямо на Голиафа, резко освещая тени его волос, нахмуренные брови и запавшие глаза.

С картиной, расположенной чуть выше уровня глаз, зритель, стоящий перед ней, будет смотреть почти прямо в лицо гигантского с зеленым оттенком лица Голиафа.

Караваджисти

Тенебризм Караваджо был настолько успешным, что многие восторженные художники начали подражать его стилю. Эти художники стали известны как «Караваджисты». Караваджи использовали резкое сочетание темного и светлого для нескольких целей — для моделирования трехмерных объемов, для привлечения внимания к определенным областям картины и для создания ощущения драмы.

Ниже приведен пример работы Караваджисти. Субъект, Джудит, протягивает руку, чтобы заблокировать свет, льющийся слева. Результатом является резкий изгиб тени, отбрасываемой на ее собственное лицо.

Артемизия Джентилески, Юдифь и ее служанка, 1625

Голландский светотень

Другие художники применяли более тонкий подход к светотени, используя его для создания спокойного и задумчивого настроения. Голландский мастер Рембрандт ван Рейн известен своим тонким обращением с техникой светотени.

В нижеприведенном автопортрете Рембрандт использовал живописную кисть, чтобы исследовать отношения между светом и тенью. В отличие от многих других портретов, большая часть лица Рембрандта находится в тени, и только одна сторона его лица слегка освещена. Кроме того, фон окрашен средними тонами, а не глубоким черным, как многие другие картины в этом посте.

Рембрандт, Автопортрет в молодости, 1628

Герард ван Хонтхорст — еще один голландский мастер, исследовавший использование светотени. На картине ниже предметы вынесены из темноты, и ваше внимание сосредоточено на ребенке, который, кажется, светится светом. Другие объекты греются в более тонком свете, а человек на заднем плане только что вышел из темноты.

Джерард ван Хонтхорст, Поклонение ребенку, 1620

Светотень при свечах

Французский художник Жорж де Латур часто использовал свечи в качестве основного источника света для своих картин. На картине ниже он использовал свет свечи, отражающийся от зеркала, чтобы осветить сидящую Марию Магдалину.

Жорж де Латур, Кающаяся Магдалина, 1625-1650

На этой картине чувствуется тепло свечи. Бумага в руке субъекта сияет, как полированное золото.

Georges de La Tour, Saint Jerome Reading

Modern Chiaroscuro

Многие другие художники творчески и успешно использовали светотень.

Джозеф Райт из Дерби использовал светотень при рисовании сцен, представляющих научный интерес, во время промышленной революции. На его картине ниже планета (механическая модель солнечной системы) освещена масляной лампой, расположенной в центре модели, изображающей солнце.

Райт из Дерби, Оррери, 1766 г.

Английский художник сэр Джошуа Рейнольдс использовал светотень, чтобы придать своим портретам восемнадцатого века царственный вид.

Джошуа Рейнольдс, лорд Хитфилд, 1787 г.

Франческо Гойя принял более драматический тенебризм Караваджо, чтобы изобразить напряжение и повышенные эмоции, связанные с современной войной.

Гойя, Третье мая 1808 г., 1814 г.

Светотень также используется во множестве других сред, таких как фотография и кинематография.

Ключевые выводы

  • Некоторые из техник затенения, используемых для эффектной светотени, включают штриховку, затенение параллельными линиями и наложение тонов одного цвета.
  • Для построения тональных градаций обычно наиболее эффективно работать от темного к светлому.
  • Для большей драматичности вы можете рассмотреть возможность использования только одного сильного источника света.
  • Наши глаза естественным образом притягиваются к самым светлым областям, поэтому они, как правило, являются центральными точками картины.
  • Уровень контраста между светлым и темным помогает определить настроение картины.
  • Тенебризм, который относится к особенно высоким контрастам между темными и светлыми областями изображения, может быть использован для создания сильного чувства драмы.
  • Композиционные решения, такие как размещение объектов на переднем плане, могут усилить эффект светотени.

Спасибо за прочтение!

Я ценю, что вы нашли время, чтобы прочитать этот пост, и я надеюсь, что вы нашли его полезным. Не стесняйтесь поделиться им с друзьями. Если вы когда-нибудь захотите узнать больше, ознакомьтесь с моим курсом Академии живописи.

Приятного рисования!

Дэн Скотт

Draw Paint Academy

Понравился этот пост? Присоединяйтесь к из более чем 123 000 художников , которые подписываются на информационный бюллетень Draw Paint Academy.

Как добиться художественного освещения светотенью в фотографии

Тая Иванова

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Chiaroscuro — это драматическая техника освещения, с помощью которой можно создавать выдающиеся портреты. Неважно, новичок вы или у вас нет профессионального оборудования для фотосъемки.
Вы по-прежнему можете добиться желаемого эффекта светотени.
Вот как.

Управление освещением

Прибыль от портретной съемки

Хотите превратить свои знания в области светотеневого освещения в прибыльный бизнес в области портретной фотографии? Ознакомьтесь с нашей электронной книгой, чтобы получить советы экспертов по ценообразованию, выбору ниши и привлечению клиентов.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

Понимание освещения киароскуро

Использование одного источника света выделит очень специфические части лица вашей модели и создаст мрачную атмосферу.

Кьяроскуро, также известное как ясно-неясное, возникло в эпоху Возрождения. Такие художники, как Рембрандт и Караваджо, использовали его для создания иллюзии света и глубины. Сегодняшние художники, фотографы и кинематографисты используют эту технику одинаковым образом. 9Освещение 0214 Chiaroscuro — это смелые контрасты и эмоции. Это делает его идеальной творческой площадкой для фотографов-портретистов. Его также любят фотографы еды, натюрмортов и изобразительного искусства.
В итальянском языке chiaroscuro означает «светлый» и «темный». Сочетая сильный источник света с большим количеством теней, вы можете создавать яркие портреты, похожие на картины.

Советы по освещению светотенью

Драматический эффект освещения светотенью несложно добиться. Даже если у вас нет профессионального освещения.
Вот несколько технических советов, о которых следует помнить перед началом съемки.

Естественный свет и искусственный свет

Естественный свет может выделять определенные объекты на заднем плане. Вы можете легко закрасить их в Photoshop или Lightroom, чтобы сделать вашу композицию более аккуратной.

В фотографии светотеневое освещение часто ассоциируется с профессиональным студийным светом. Но вы также можете добиться этого с помощью естественного света или простых искусственных источников света.
Свет из окна — наиболее доступный источник естественного света для портретов светотенью. С правильной экспозицией вы сможете затемнить любые отвлекающие факторы на заднем плане. Это поможет привлечь внимание к вашей модели.
Убедитесь, что вы фотографируете в комнате, где окно является единственным источником света. Это поможет вам создать высокие контрасты.
Вы также можете использовать небольшие источники света в темноте. Например, вы можете сфотографировать свою модель ночью со свечой, зажигалкой или факелом. Если вы хотите, чтобы ваши фотографии были еще более глубокими, вы можете делать фотографии после захода солнца.
Если речь идет о большом или профессиональном осветительном оборудовании, убедитесь, что вы используете только один источник света. И осветите объект горизонтально. Это позволит вам работать с различными градиентами.
Если вы освещаете свою модель напрямую, вы не сможете создавать исчезающие блики и тени. И они необходимы для фотографии светотени.

Выбор (и создание) правильного фона


Большинство портретов светотени имеют черный или темный фон. Но они не должны быть профессиональными или дорогими.
Если у вас ограниченный бюджет, вы можете купить небольшой черный фон всего за 10 фунтов стерлингов. Убедитесь, что ваша модель может свободно двигаться перед этим фоном. Вы можете заполнить пустые места в Photoshop с помощью инструмента «Кисть».
Если вы поклонник проектов «сделай сам», вы можете создать свой собственный фон, используя черную краску и кусок картона. Вы также можете закрасить другие материалы, если хотите добавить больше текстуры на фон.

Черно-белая фотография светотени


Светотень отлично подходит для черно-белой портретной фотографии. Это добавит еще больше глубины вашим портретам. Это подчеркнет текстуры тела вашей модели (например, веснушки, складки на одежде и выражение лица). И это облегчит вам работу с фоном, который не является чисто черным.
Темно-зеленый фон может не очень хорошо смотреться на цветном портрете со светотенью. Но вы можете преобразовать его в черно-белый в вашей программе редактирования. Тогда вы сможете создать этот уникальный эффект черного фона.

Chiaroscuro Lighting Ideas

Многое можно сделать с помощью одного источника света. Вот несколько идей, которые могут вас вдохновить.

Делайте автопортреты

Для этой фотографии я использовал небольшой черный футляр с отражателем и естественный свет из окна. Исходное фото было вертикальным, поэтому я просто расширил композицию и закрасил пустые места черным.

Автопортреты могут выглядеть одновременно естественными и оригинальными. Благодаря простоте освещения светотенью вы можете делать фантастические фотографии самого себя, не вспотев. Все, что вам нужно сделать, это настроить свет и позировать на фоне вашего фона.
Чтобы сделать этот процесс еще проще, используйте штатив, пульт и табурет. Штатив предотвратит падение вашей камеры, а пульт дистанционного управления поможет вам делать фотографии на расстоянии. А табурет позволит вам чувствовать себя комфортно, когда вы позируете.

Работа с необычными ракурсами


Когда вы фотографируете людей, у вас может возникнуть соблазн держать их глаза в фокусе, а их лица все время быть видимыми. Эти приемы помогут вам снимать классические портреты. Но они не будут бросать вам вызов оригинальными способами.
Если вы хотите поэкспериментировать с силуэтами, загадочной атмосферой и жуткими композициями, нарушайте правила. Сосредоточьтесь на других частях лица вашей модели.
Например, вы можете попросить свою модель отвернуть лицо от источника света, чтобы были видны только ее волосы.

Поэкспериментируйте с выражениями

Чтобы запечатлеть настоящие эмоции, убедитесь, что ваша модель чувствует себя комфортно в вашем присутствии. Для этого вы можете попросить их привести друга или познакомиться с ними перед съемкой. Освещение

Chiaroscuro идеально подходит для выразительных портретов. Во время съемки следите за тем, чтобы ваша модель не всегда позировала или выражала себя одинаково.
Не бойтесь рассмешить свою модель или сделать глупость перед камерой. Многие портреты светотенью серьезны, это правда. Но это не должно мешать вам экспериментировать с более счастливыми эмоциями, используя те же методы освещения.

Сфотографировать несколько моделей (они не обязательно должны быть людьми!)

Это автопортрет, который я сделал со своей кошкой. Это единственная фотография (из примерно 100), на которой она смотрит прямо в камеру. Помните об этом, когда будете фотографировать свою модель и ее питомца. При должном терпении вы сможете сделать идеальную фотографию светотени.

Фотосъемка более одной модели облегчит вам создание подлинных портретов. Ваша модель будет более расслабленной и более естественной перед камерой.
Ваша вторая модель не обязательно должна быть человеком. Если вы хотите стать лучше в фотографии домашних животных, включите животных в свои портреты светотени.

Заключение: Освещение светотенью


Эффект светотени открыт для всех фотографов. Вам не нужно иметь дорогое оборудование или шикарную студию. И вам точно не нужно нанимать профессиональных моделей, чтобы сделать эффектные кинематографические фотографии.
Я призываю вас попрактиковаться в освещении светотенью, сначала сфотографировав себя и людей, которых вы знаете. После этого переходите к профессиональным моделям, животным и другим жанрам фотографии.
Это поможет вам освоить технику освещения светотенью и одновременно делать великолепные фотографии.
Дополнительные советы по освещению для фотосъемки читайте в наших статьях об использовании контрового света или ttl-вспышки!

Управление освещением

Прибыль от портретной съемки

Хотите превратить свои знания в области светотеневого освещения в прибыльный бизнес в области портретной фотографии? Ознакомьтесь с нашей электронной книгой, чтобы получить советы экспертов по ценообразованию, выбору ниши и привлечению клиентов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *