Таймлапс это: Таймлапс — что это такое? Определение, значение, перевод

Содержание

Таймлапс как в кино: немного о секретах съемки

Кто-то любит снимать городские пейзажи. Кому-то ближе ближе весенние распускающиеся цветы. А кому-то хочется видеть в кадре любимое животное. Вне зависимости от предпочтений получать замечательные кадры позволит таймлапс.

Он сочетает преимущества фотографии и полноценного видео. В процессе съемки работаешь как фотограф. А потом можно стать и видеоператором, обрабатывающим полученные кадры.

Таймлапс — это возможность не только запечатлеть в новом ракурсе давно знакомые объекты, но и обрести новое хобби. Немаловажно и то, что для работы не требуется никакое сложное оборудование. Можно работать с уже имеющейся камерой.

Несколько основных моментов

Для начала следует пояснить, что же понимают под таймлапсом. Фотографу, желающему получить красивые кадры, стоит запастись терпением. Придется провести некоторое время рядом с выбранным объектом и сделать значительное количество кадров. В них может меняться время суток, сочетание теней и света, освещение. А далее с использованием специального программного обеспечения из полученных кадров делают один клип. В результате даже несколько дней съемки можно сжать до нескольких секунд.


Как снимать, зависит от личных предпочтений каждого фотографа. Можно лично каждый раз нажимать на кнопку или воспользоваться режимом автоматической съемки через заданные интервалы времени. Но в любом случае потом каждый кадр лучше проверить.

Чтобы получить желаемый результат, специалисты рекомендуют:

  • работать со штативом. Это позволит избавиться от дефектов, связанных с дрожанием рук;

  • отказаться от автоматической съемки в пользу ручной;

  • планировать свои действия. Без этого сложно получить хорошие кадры.

Немного арифметики

Важно понимать, что ни двух, ни пяти кадров для качественного таймлапса недостаточно.

Если хотите получить ролик продолжительностью хотя бы 5-10 секунд, придется вспомнить азы арифметики и заняться расчетами.

Важно знать частоту кадров клипа, готового к показу знакомым, родственникам и друзьям. Под частотой понимают количество кадров, проходящих на экране за секунду. Кинематографы традиционно выбирают частоту 24 p, телевизионщики — 30 p. Эти правила нигде не записаны, но используются повсеместно.

Если таймлапс предназначен для собственной страницы в соцсети, частоту можно корректировать на свое усмотрение. Но при 24 кадрах в секунду ролик будет гармоничным, изображение не будет рваным, дерганым.

Итак, считаем. В каждой секунде ролика будет 24 кадра или фотографии. Если для демонстрации собственных эмоций, впечатлений вам достаточно 5 секунд, придется сделать 120 снимков. Если же планируете показать видео продолжительностью 15 секунд, фотографий должно быть уже 360.

Далее предстоит решить, что и как снимать. Если есть желание показать, как выглядит архитектурный объект в разное время суток, в облачную или ясную погоду, снимать придется и неделю, и две. Это же относится к распускающемуся бутону розы. А вот рассвет летним днем можно снять значительно быстрее. Сделать 240 или 360 кадров придется в течение нескольких минут.


С количеством кадров и временем съемки связаны еще несколько моментов:

  1. Временные промежутки между кадрами. Иногда приходится стоять у штатива, не отходя. Если же планируется съемка в течение суток или более, лучше заранее знать, когда нажимать на кнопку.

  2. Разрешение и цветопередача. Они должны быть максимально возможными для используемой техники.

  3. Объем свободной памяти на карте. Обидно пропустить красивый кадр из-за того, что приходится срочно менять карту. Это же можно сказать к источнику питания.

Делаем короткие выводы:

  • на первом плане — расчет частоты кадров. Стандартный и оптимальный вариант — 24 p;

  • далее — определение общего количества кадров с учетом продолжительности ролика;

  • завершаем определением временного интервала между отдельными кадрами.

Выбор выдержки

Профессионалы-операторы уже давно выработали правило расчета выдержки, чтобы зритель видел на экране не просто смену кадров, а именно движение с некоторой долей размытия.


Идеальную выдержку определяют по следующей формуле:

1 / (частота кадров х 2)

Если планируемая частота кадров равна 24 p, выдержку выбирают 1/48 секунды. Если в планах значится частота 30 p, то и выдержка составит 1/60 с.

При создании таймлапсов логика остается прежней, но кое-что меняется в ее использовании.

Чтобы таймлапс был «киношным», выдержка будет равна ½ ранее рассчитанного временного интервала между кадрами. Соответственно, если кадры делаются через 10 минут, то выдержка будет равна 5 минутам.

Но это правило иногда сложно реализовать на практике. Например, вы днем сидите на роскошной поляне и снимаете пейзаж. Оптимальная выдержка в таком случае — 1/100 секунды, а то и меньше. Если же следовать приведенному ранее правилу, кадры получатся переэкспонированными. Решением проблемы может стать использование фильтра нейтральной плотности. С ним в объектив будет попадать меньше света.

Можно ли отойти от правил, актуальных для видео, при создании таймлапсов? Если использовать длительную выдержку, придавать движению некоторую размытость, удастся избежать некоторой рваности в последовательности кадров. Например, если облака в кадре будут двигаться слишком быстро, результат может оказаться далеким от ожидаемого. Нельзя забывать о размытии, если таймлапс в дальнейшем станет частью некоторого видео.

Но нужно отметить один момент. При видеосъемке забывать про выдержку нельзя ни при каких обстоятельствах. Но в работе над таймлапсами многое зависит от личных предпочтений оператора, от его видения сюжета. Правило правилом, но его можно корректировать на свое усмотрение при необходимости.

Устранение «мерцания»

При определенных обстоятельствах оператор может столкнуться с тем, что яркость соседних кадров очень значительно меняется. Этот эффект преимущественно сопровождает съемку в автоматическом режиме и может испортить все впечатление от таймлапса.


Чтобы изменения освещения в кадрах были максимально плавными и естественными, Специалисты рекомендуют проводить экспозицию в ручном режиме. И лучше не менять настройки, пока не отснят последний кадр.

В самой современной технике предусмотрены специальные режимы именно для создания таймлапсов. В них предусмотрено сглаживание резких переходов. Но и здесь возможны ситуации, когда из-за автоматических настроек значительная часть кадров оказывается испорчена.

Но и с ручной настройкой экспозиции могут возникать проблемы, например, при демонстрации в одном ролике и утра, и вечера. Каждый раз придется подстраиваться под конкретные условия. Например, можно приобрести специальный пульт и спускать затвор дистанционно.

Если же нет ни пульта, ни возможности постоянно корректировать экспозицию, остается перейти на автоматический режим со специальными настройками для сглаживания «мерцающих» эффектов. Как вариант, придется редактировать все кадры уже в процессе обработки в графическом редакторе. Время на создание таймлапса увеличится в разы.

Как заставить двигаться камеру

В самых продвинутых таймлапсах используется моушенлапс. При этом перемещается не только собственно объект съемки, но и фотоаппарат.

Для начала следует сказать, что потребуется слайдер: механический или моторизованный. В первом случае придется отработать до десятых долей секунды точность своих движений.

С моторизованным слайдером работать проще. Оператору остается задать нужные параметры работы и подождать, когда слайдер выдаст результат. Движение объекта в кадре будет максимально плавным.


Работа с механическим слайдером требует опыта, особенно, если отсутствует мотор. Потребуются специальные инструменты, позволяющие проверить, насколько одинаковые действия совершает человек.

Отдельные специалисты работают исключительно со штативом. Но здесь придется контролировать и время между снимками, и траекторию перемещения камеры. Лучше заранее определиться с ориентирами: лавочками или деревьями на улице, кафельной плиткой или паркетом на полу в помещении. Это поможет переставлять штатив каждый раз на одинаковое количество метров или сантиметров.

Не менее важно убедиться в том, что и в начале съемки, и в ее конце есть свободное пространство. Иногда готовый ролик приходится обрезать из—за того, что дрожат руки оператора или качается камера.

Напоследок

Если вы хотите заняться созданием таймлапсов:

  • начните с определения частоты кадров, продолжительностью ролика. От этого зависит, сколько снимков предстоит сделать, с какой частотой и выдержкой;

  • выбирайте ручной режим, чтобы не бороться потом с «мерцанием»;

  • приобретите моторизированные слайдеры, если собираетесь создавать моушнлапсы.

Эти советы — только базовые. Но и их достаточно, чтобы создать первый таймлапс. А опыт приходит с временем. Но и после десятка удачных роликов не забывайте про обязательные расчеты! Мы же готовы обеспечить вас всеми необходимыми расходными материалами которые вы найдете на нашем сайте kinosklad.

ru. 

Вернуться к списку

как сделать, и разные тонкости

Автор Иван Чистяков На чтение 5 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано Обновлено

Буэнос диас, дорогие читатели блога! Это испанский! Не знаю как вы, а вот я уже соскучился по теплу, солнышку и травке. В ожидании весенних лучей, потепления и капелей посетила идея эффектно заснять как таит снег на крыше и перед соседним домом, используя Timelapse. Таймлапс что это такое?  А вот сейчас и узнаем.

Содержание

  1. Суть процесса
  2. Сюжеты
  3. Настройки
  4. На телефон

Суть процесса

Уверен, в интернете вы натыкались на съёмку быстро расцветающего красивого цветка, передвижения на оживлённой улице, либо восходы/закаты солнца. Все эти процессы порой длятся очень долго, и что бы их запечатлеть используют специальные фото приёмы, один из них Timelapse.

Это фиксация медленно происходящих процессов. Данный приём представляет собой покадровую фотосъёмку с определённым периодом, и с одной и той же позиции. Если знать и придерживаться нескольких очень простых правил, то таймлапс сможет сделать даже новичок в фото и видеосъемке.

Для начала давайте разберемся как снимают профессионалы. Помимо фотокамеры, у них есть крепкий штатив, которому не страшен ветер, полностью заряженный аккумулятор и пустая флешка.

Снимки желательно делать без сжатия в формате RAW. Если в вашем девайсе не присутствует встроенная функция таймлапса, то чтобы лишний раз не трогать камеру, лучше воспользоваться дистанционным пультом управления.

Сюжеты

Следующий момент, что же снимать? Наиболее известный из всех сюжетов – это городская жизнь. Можно залезть на крышу дома, стать посередине оживлённой улицы, или поместить камеру в кафе.

Для качественного таймлапса важна динамика в кадре, развитие какого-либо действия. Главное, чтобы в результате у вас получилось не хаотичное сборище движущихся объектов, а полноценная короткометражка, с плавным развитием событий.

Настройки

Давайте разберёмся, какие настройки необходимо выставлять, чтобы добиться хорошего результата. Для одной секунды такого видео необходимо сделать как минимум 24 кадра, то есть для минутного видео 1440 фотографий.

В беззеркальных аппаратах существует функция электронного затвора, у которого нет лимита срабатываний, в отличие от зеркалок, у которых он есть. Итак, фиксируем устройство на штатив и изменяем параметры экспозиции в ручном режиме.

Сразу же выключаем автофокус, ведь в автоматическом режиме устройство имеет возможность захватить фокус на не желаемом объекте при съёмке следующего фотоснимка. Так же отключаем стабилизацию изображения, она может лишь негативно сказаться при съёмке со штатива.

Баланс белого переводим в ручной режим и не забываем саму съёмку вести в RAW, чтобы после съемки была возможность для исправления недочётов. Затем самое главное – это выбрать период.

На просторах интернета находится большое количество информации на этот счёт, ведь точные параметры тяжело сказать. На показатель влияют погодные условия, свет, скорость ветра и так далее, поэтому первые попытки будут не совсем удачные. Нужно сделать пробные варианты, чтобы понять какие настройки выставлять.

Если у вас обычная зеркалка, то после того как вы сделаете тысячу фотографий, их необходимо обработать в любом редакторе. Следующий этап – это склейка кадров, для этого подойдёт любая программка для монтажа видео, например Adobe Premiere.

На телефон

Для того что бы снять Timelapse на айфоне не нужны никакие приложения и дополнительные программы, достаточно просто зайти в камеру, выбрать режим интервал. Устанавливаем телефон на жёсткую поверхность, надёжно закрепив устройство, и нажимаем красную кнопу спуска.

Важно выбрать подходящую локацию с динамическим изменением положений, либо строения объектов. Важным моментом является то, что айфон не позволяет менять параметры интервала, так что вне зависимости от того, что вы снимаете на протяжении пяти минут или пяти часов, на выходе всё равно получится от 20 до 40-ка секунд. В целях экономии пространства памяти, айфон сам устанавливает сколько произвести снимков секунду.

А если вы задаётесь вопросом, как снять таймлапс используя смартфон на андроид – этот пунктик для вас. Если в вашем телефоне не имеется подобная функция, то можно скачать приложение, например  Droid Timelapse. В данном приложении можно изменять разрешение, время периодичности съёмок изображений, максимальную длительность видео, яркость и фокусировку.

Так же устанавливаем аппарат на надёжную базу, либо штатив, подбираем подходящую композицию, и вперёд. Отличной наглядности можно добиться при размещении на первом, либо втором плане динамического объекта за какой-то промежуток времени.

Например, можно снимать как вы рисуете, собираете мозаику и прочее. Либо первый и второй план остаются неизменными, а меняется фон как при рассвете, закате и других природных явлениях.

Timelapse в видеорегистраторе. Очень красивые, атмосферные видеоролики могут получиться при фиксировании передвижения автомобиля на камеру видеорегистраторов. Существуют современные модели с уже имеющейся функцией снятия подобного материала.

А если ваш аппарат довольно старенький, то, как и у большинства видеорегистраторов, наверняка в нём будет функция интервала. Она позволяет с заданной периодичностью производить снимки, которые хранятся на вашей флешке устройства в формате JPG. Готовую последовательность фотографий, при желании можно также смонтировать в ускоренный видеоролик.

Чтобы лучше понять этот материал, советую поглядеть еще видео по этому вопрос. Тогда уже точно будет все понятно, и вы с легкостью сможете делать потрясные таймлапсы.

Таймлапс – это очень зрелищный и интересный приём съемки. На первый взгляд может показаться, что это очень ёмкий и сложный процесс, но качественный материал не может делаться легко.

Поэтому если вы хотите сделать действительно что-то крутое, то запасайтесь терпением, ищите креативные решения, и не бойтесь экспериментировать. Буду безумно благодарен подписке на блог, а так же рекомендации сбоим близким.

С вами был Роман.

Что такое таймлапс? Глубокое погружение в процесс • Кинопроизводство Образ жизни

Что такое интервальная съемка?

Промежуток времени — это процесс ускорения течения времени, чтобы события кажутся более быстрыми. Это можно сделать, делая снимки через равные промежутки времени и собирая их в видео.

Полученное видео показывает событие, происходящее постепенно в течение нескольких часов или дней всего за несколько секунд или минут.

 

ЧТО ТАКОЕ ЗАМЕДЛЕННАЯ СЪЕМКА

Что такое таймлапс?

Интервальное видео создается путем съемки фотографий через равные промежутки времени для записи изменений, которые были бы слишком медленными для человеческого глаза.

Серия неподвижных изображений снимается в течение нескольких часов, дней, недель или даже месяцев, а затем увеличивается до минут или секунд, чтобы показать, как быстро все меняется.

 

 

Промежутки времени в основном используются для съемки природных явлений, которые в противном случае были бы слишком медленными для наблюдения невооруженным глазом, например, облака, движущиеся по небу, или цветы, цветущие в течение нескольких недель.

Первое известное использование было в 1872 году, когда Этьен-Жюль Марей изобрел его как один из способов изучения движения, не прерывая его своей камерой. Сейчас он широко используется в кинематографе.

Интервальная съемка — это последовательность изображений, снятых через равные промежутки времени, как правило, с высокой частотой кадров. Это может произвести эффект, который невозможно было бы достичь в реальности.

Например, если вы записываете одно изображение в секунду в течение пяти минут, а затем воспроизводите их на экране со скоростью 30 кадров в секунду (в 60 раз быстрее), будет казаться, что все движется гораздо быстрее, чем на самом деле .

Этот метод часто используется для демонстрации изменений. Например, как строительные проекты или рост растений развиваются во времени.

Мы рассмотрим, что именно представляет собой интервальная съемка и как эти видео можно сделать с помощью приложения камеры вашего телефона и некоторого бесплатного программного обеспечения для редактирования, такого как iMovie или Adobe Premiere Pro CC.

Интервальная съемка — это процесс съемки в течение длительного периода времени с последующим быстрым последовательным просмотром этих кадров.

Представьте себе камеру, которая делает снимки мира с интервалами, а затем эти изображения объединяются для создания замедленного видео.

Эта техника уже много лет используется в документальных фильмах, рекламных роликах и фильмах.

Независимо от того, следите ли вы за событиями дня или готовитесь к чему-то захватывающему, что должно произойти, этот эффект всегда может быть полезен!

Для чего это нужно? Вот несколько примеров:

1. Отображение прогресса в течение нескольких часов или дней (например, как быстро накапливается грязь).

2. Съемка мероприятия от начала до конца (от расстановки стульев до уборки в конце).

3. Планируйте свое путешествие с частыми снимками по пути.

Как работает замедленная видеосъемка

Интервальная видеосъемка — это метод записи течения времени.

Видео захватывает изображения события с регулярными интервалами и воспроизводит их в быстрой последовательности, обычно со скоростью 24 или 30 кадров в секунду, чтобы создать иллюзию быстро движущихся кадров.

Его можно использовать для чего угодно: от записи строительных проектов до документирования цикла роста растений.

Вы когда-нибудь задумывались, как работает интервальная съемка?

Интервальная видеосъемка — это метод, использующий тот же принцип, что и замедленное видео.

Он захватывает изображения с заданными интервалами, а затем воспроизводит их, чтобы создать иллюзию быстрого течения времени.

Вы когда-нибудь смотрели замедленное видео и задавались вопросом, как оно было сделано?

Это не так сложно, как вы думаете.

Интервальная съемка — это чрезвычайно быстрая (обычно ускоренная) последовательность изображений, создающая иллюзию движения в течение длительного времени.

Они могут быть созданы из фотографий или видеоматериалов, которые редактируются вместе для создания эффекта.

Для чего используется цейтраферная съемка

Интервальная съемка используется для различных целей, но чаще всего она используется, чтобы показать течение времени в ускоренном формате.

Этого можно добиться, делая фотографии через определенные промежутки времени, а затем воспроизводя их вместе как одно видео или серию неподвижных изображений.

Часто используется в документальных фильмах и фильмах, которые должны изображать быстрые изменения в течение длительных периодов времени, такие как смена времен года на Земле или цикл роста растений.

Интервальная съемка — это метод видеозаписи, при котором неподвижные изображения снимаются через заданные интервалы и воспроизводятся в виде непрерывной последовательности.

Его можно использовать для создания цейтраферных видеороликов о таких процессах, как движение облаков или цветение цветов, изменения ландшафта и декораций, транспортные потоки и модели миграции животных.

Он используется в основном для научных исследований, коммерческих рекламных видеороликов в телевизионных программах, таких как HGTV и Discovery Channel.

Он также используется кинематографистами для съемок сцен, требующих большой продолжительности, когда во время съемок происходит небольшая активность (например, ночь медленно сменяется днем).

Термин «таймлапс» происходит от этой возможности отображения движения в течение длительного периода времени.

Вы когда-нибудь видели видео цветка, цветущего в течение 24 часов?

Или целый день всего за 10 секунд?

Вот несколько примеров интервальной съемки.

Интервальная съемка — это когда камера делает снимки через равные промежутки времени, а затем объединяет их в одно видео, которое показывает, что что-то происходит быстро.

Его можно использовать для чего угодно: от съемок строительства до документирования таких событий, как празднование Нового года, или как часть вашей домашней системы безопасности.

Интервальная съемка — это метод, при котором частота съемки кадров пленки (частота кадров) намного ниже, чем частота, используемая для просмотра последовательности.

При воспроизведении с нормальной скоростью кажется, что время движется быстрее и, следовательно, истекает.

Он существует примерно с 1878 года, когда Эдвард Мейбридж разработал зоопраксископ с 12 последовательными изображениями, которые переворачивались 10 раз в секунду.

Сегодня он по-прежнему используется для многих целей, включая документальные фильмы о природе, кадры строительства и даже такие фильмы, как «Трансформеры»!

Основное оборудование для интервальной съемки, которое вам понадобится

С тех пор, как было создано первое видео с интервальной съемкой, кинематографисты и фотографы восхищались этой техникой. Способность сжимать часы или дни в несколько секунд невероятна.

Неудивительно, что все больше людей обращаются к этому удивительному эффекту в своей работе!

Вы когда-нибудь задумывались, как профессионалы снимают замедленные видео, которые вы видите на YouTube?

Если вы когда-нибудь думали попробовать это сами, но не знаете, с чего начать, читайте дальше!

Этот пост расскажет, какое оборудование необходимо и что еще полезно.

1. Камера

Вам понадобится какая-нибудь камера. Цифровые зеркальные фотокамеры работают лучше всего, но можно использовать любую камеру, если она имеет ручные настройки.

Смартфон или планшет могут не дать хороших результатов, потому что им не хватает мощности для длительной выдержки в условиях низкой освещенности, например, при ночной съемке или в помещении без вспышки.

2. Штатив

Штатив должен иметь регулируемые ножки, чтобы высота объекта не мешала съемке (если только в кадре нет ничего другого).

Интервальная съемка — отличный способ создавать интересные и динамичные видеоролики.

Есть много разных способов сделать это, но самое основное оборудование, которое вам понадобится, включает в себя:

Камера с ручной настройкой экспозиции, штатив, интервалометр или пульт дистанционного управления для вашей камеры (для съемки через заданные промежутки времени), а также, при желании, фильтр нейтральной плотности или поляризационный фильтр на объектив.

Если у вас есть эти основы, вы готовы к работе!

Интервальная съемка — это вид искусства, которым можно заниматься с любой камерой. Это процесс записи изображений через равные промежутки времени для создания видеоматериалов.

Интервальные видео создаются путем объединения этих отдельных кадров в одну последовательность изображений. Самое основное оборудование, которое вам понадобится для этого типа проекта, включает камеру, штатив и дистанционное управление затвором (или таймер).

Вам не нужно тратить тысячи на профессиональное оборудование, чтобы получить потрясающие таймлапсы! Вы можете сделать свою собственную установку для таймлапса своими руками менее чем за 100 долларов!

Какая камера лучше всего подходит для цейтраферной съемки

Если вы ищете камеру для цейтраферной съемки пейзажей, закатов или чего-то еще, что стоит запечатлеть с интервалом в несколько секунд, мы составили список из лучших камер для ваших нужд.

Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке и узнайте о преимуществах и недостатках каждого продукта, чтобы принять обоснованное решение о том, какой из них подходит именно вам.

Я провел обширное исследование по этому вопросу, поэтому вам следует прислушаться к моему совету, когда дело доходит до выбора камеры, соответствующей вашим потребностям.

Итак, вы ищете лучшую камеру, чтобы делать интервальные фотографии?

Первое, что вам нужно сделать, это найти свой бюджет, а затем сравнить его с тем, какие функции доступны в рассматриваемых вами моделях.

Например, если все, что вам нужно, это что-то простое, рассмотрите цифровую камеру Canon Powershot SX530 HS 20MP с 42-кратным оптическим зумом, которая обеспечит вам отличное качество по низкой цене.

Но если деньги не имеют значения (или даже если они имеют значение!), обратите внимание на полнокадровую беззеркальную цифровую камеру Sony Alpha A7R II 12,2 МП — только корпус или цифровую беззеркальную камеру Sony ILCE 7RM2/B A7R II.

Некоторые люди увлекаются покадровой съемкой. Они могут создавать видеоролики или серии фотографий, которые интересно показывают течение времени.

Но для тех, кто хочет серьезно заняться этим видом искусства, важно выбрать лучшую камеру, соответствующую их потребностям и уровню навыков.

Есть много вариантов, но имейте в виду, что подойдет любая хорошая камера!

Итак, какая камера лучше всего подходит для интервальной съемки? Это зависит от того, что вы ищете.

Вам нужно что-то доступное?

Что-то с ручным управлением?

Зеркальная или беззеркальная камера со сменными объективами (ILC)?

В наши дни доступно множество различных типов камер, а это значит, что при выборе лучшей из них существует гораздо больше разнообразия, чем когда-либо прежде.

Как снимать интервальную съемку

Вы когда-нибудь хотели снимать интервальную съемку?

Это может быть действительно забавный и интересный способ запечатлеть движение в окружающем нас мире.

1. Купите камеру, способную снимать видео с интервальной съемкой. Сегодня на рынке есть много камер, в которых эта функция встроена прямо в них.

Если нет, возможно, есть приложение, доступное для загрузки в App Store или Google Play, которое позволит вам это сделать.

2. Установите камеру на штатив рядом с объектом съемки и убедитесь, что она направлена ​​в одном направлении и ей не мешают деревья или здания перед ней.

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит небо в замедленной съемке?

Вы когда-нибудь хотели узнать, как это делается?

Интервальная съемка — это техника, позволяющая запечатлеть течение времени.

В этом посте вы узнаете, как делать интервальные фотографии с помощью цифровой зеркальной камеры, а затем редактировать их на компьютере с помощью программного обеспечения для редактирования видео.

Что такое замедленная съемка в фотографии

Интервальная съемка — это техника фотосъемки, используемая для создания иллюзии быстрого течения времени. Камера делает много фотографий с короткими интервалами, которые затем воспроизводятся в виде быстрой последовательности.

Интервальная съемка может использоваться как в кинематографии, так и в видеосъемке, но чаще всего она связана с производством видео.

Много было написано о том, как работает таймлапс, поэтому я просто кратко суммирую некоторые ключевые моменты:

1. Последовательность изображений за более длительный период создается путем фотографирования нескольких фотографий через заданные промежутки времени.

2. Эти изображения воспроизводятся или отображаются одно за другим (обычно 24 кадра в секунду), либо последовательно, либо одновременно для эффекта, который ускоряет движение в сцене.

3. Сроки варьируются!

Фотография существует уже более ста лет, и за это время было много разных стилей фотографии.

Одним из популярных стилей является техника покадровой съемки, которая используется для создания видео или изображений со сжатием времени до секунд.

Интервальная съемка фиксирует движение, происходящее с большей скоростью, чем то, что могут видеть наши глаза, что дает нам прекрасные снимки пейзажей, как никогда раньше.

Интервальная съемка — это техника, позволяющая запечатлеть течение времени в фотографии. Это касается не только документальных фильмов о природе!

С его помощью можно показать что угодно: от строительных площадок до собственного сада на заднем дворе. В результате получается эффект, похожий на видео, с ускоренным движением и отдельными кадрами, снятыми через равные промежутки времени в течение дня.

Почему люди используют эту технику и как они могут использовать ее в своей работе или хобби?

Фотография — это запечатление момента во времени. Мы все это знаем, но что именно это означает?

Что мы видим, когда смотрим в объектив камеры и удерживаем кнопку 3 секунды или 5 минут? Это не так просто, как вы думаете.

Замедленная съемка — это форма искусства, позволяющая делать фотографии и превращать их в видеоматериалы.

Подобно покадровой анимации, эти фотографии делаются через равные промежутки времени (обычно каждые 1-2 секунды), поэтому они создают ощущение движения в течение длительных периодов времени (часов).

Как сделать таймлапс

Многие из нас смотрели таймлапс-видео и думали: «Я хочу сделать такое!»

Но, может быть, вы не знаете, как. Что ж, эта статья для вас!

В этой статье мы рассмотрим шаги по созданию великолепного замедленного видео, которое поразит ваших друзей и семью. Сюда входит информация о:

1. Какое оборудование вам нужно?

2. Как настроить камеру?

3. Вам понадобится программное обеспечение для редактирования?

Я покажу вам, как сделать замедленное видео с помощью телефона и приложения.

Первый шаг — загрузить приложение StopCursor из магазина iTunes.

Затем найдите в доме место с естественным освещением, где ничего не движется (например, окна или зеркала). Следите за тем, чтобы ни на одной части стены в течение дня не было теней.

Сделать интервальную съемку очень просто, и вы можете сделать это только с помощью своего телефона.

Ознакомьтесь с нашими советами по созданию видео профессионального качества с минимальными усилиями!

1. Найдите что-нибудь, что движется медленно. Это может быть движение солнца по небу, рост растений или что-то еще в природе.

2. Делайте фото каждую минуту с интервалом в 30 секунд и установите таймер при фотосъемке на непрерывную съемку.

3. Откройте приложение камеры, выберите режим видео и выберите 1080p со скоростью 30 кадров в секунду (fps).

4. Нажмите кнопку записи, затем остановите по истечении одного часа. Это даст вам один видеоклип продолжительностью 60 секунд, который при необходимости можно будет отредактировать позже.

Включите движение в замедленную съемку, чтобы добавить интереса

Вы когда-нибудь смотрели замедленное видео строительства и думали, что было бы намного интереснее, если бы в видео были люди?

Есть простой способ сделать это. Просто выполните следующие действия:

1. Выберите ракурс камеры и кадрируйте объект как можно ближе с помощью объектива камеры.

2. Установите штатив или другую подставку для съемки на уровне земли.

3. Делайте снимки с длительной выдержкой под этим углом, но периодически делайте снимки с более короткой выдержкой, чтобы запечатлеть движение, когда кто-то движется перед камерой.

4. Повторяйте в течение дня, пока у вас не будет много фотографий, а затем объедините их в один окончательный фильм с помощью Adobe Premiere Pro CC!

Вы кинорежиссер или фотограф и думаете о съемке своего следующего проекта в режиме таймлапс?

Хотите сделать его более интересным и привлекательным для зрителей?

Попробуйте добавить движения!

В цейтраферном видео может быть сложно удерживать внимание зрителя более двух минут, пока все меняется медленно. Один из способов добавить интереса — включить движения в замедленную съемку!

Вот несколько советов о том, как включить движение в следующий таймлапс:

1. Включите идущих людей или проезжающие машины. Это делает сцену более живой и интересной.

2. Используйте тонкие движения, такие как колышущаяся трава или ветви деревьев, развевающиеся на ветру, в качестве детали фона вместо того, чтобы полностью вырезать их из кадра.

Вы заметите эти мелкие детали, когда позже снова просмотрите видео!

Вы когда-нибудь во время долгой автомобильной поездки видели, как меняется пейзаж вокруг вас?

Ландшафт меняется от полей к горам, а затем обратно.

Вы, наверное, задавались вопросом, каково было бы замедлить время, чтобы один единственный кадр мог показать эти изменения.

Что ж, с таймлапс-видео вы можете сделать именно это!

Используйте три разных типа движений:

1. Покадровая съемка

2. Панорамирование

3. Масштабирование

В вашей замедленной съемке это добавит интереса зрителям, которые могут начать терять внимание после просмотра слишком большого количества последовательных кадров проходите, ничего не происходит.

Вот почему мы называем их «движениями».

Добавление движения — это также простой способ убедиться, что ваш зритель не пропустит важные моменты или кадры, потому что их отвлекло что-то другое.

Как выбрать интервал таймлапса: с примерами

Интервал покадровой съемки по отношению к скорости действия перед вами по существу определяет скорость вашего выходного видео. Хотя эти рекомендации помогут вам установить правильную структуру интервала времени, не существует двух абсолютно одинаковых сцен или событий. По-прежнему полезно провести небольшие расчеты в «задней части фотожурнала». Этот пост поможет вам разобраться.

Как выбрать интервал покадровой съемки

Я поставил видео с интервальной экспозицией в очередь к начальному разделу интервала.
(***предупреждение о любительском уроке*** 🙂 Это были первые видео, которые я когда-либо делал, обновляю видео в работе)

Вот о чем стоит подумать:

Что вы хотите запечатлеть и как долго длится событие?

Какое конкретное событие вы хотите зафиксировать? Будь то полный восход солнца, строительный проект от начала до конца или отрывок машин ночью на оживленной трассе и т. д. Какое событие и какую часть события вы хотите запечатлеть, является первым фактором при определении интервала. [в сторону] Этот пост от Выбор интервала интервальной съемки  является частью более крупной дорожной карты, посвященной съемке с интервальной съемкой, под названием «Массовая съемка с интервальной съемкой. Как направлять…[/aside]

Определить: Как долго вам нужно присутствовать и щелкать, чтобы записать то, что вы хотите включить в свою покадровую компиляцию.

Как быстро происходит действие?

Подумайте о том, как быстро меняется сцена. Также подумайте о том, как бы вы хотели, чтобы это изменение отображалось в окончательной компиляции покадровой съемки. Например, если у вас есть быстро меняющаяся сцена и вы хотите записать плавное плавное движение, вам нужно установить более короткий интервал. Более медленная смена сцен может позволить более длительный интервал для достижения плавного воспроизведения. Если вы хотите «дерганое» движение, когда кажется, что объекты перемещаются из одного места в другое (вместо смешивания), используйте более длительный интервал в быстрой сцене.

Решите : Как бы вы хотели, чтобы финальная компиляция проходила.
Наблюдайте: Как быстро меняется сцена перед вами.

В приведенном выше обучающем видеоролике с выдержкой и интервальной съемкой показано сравнение короткого и длинного интервалов и результирующее изменение скорости.

Чтобы дать вам представление о том, с чего начать, вот несколько общих сцен с возможными интервалами:

1 секунда
Движущийся транспорт
Быстро движущиеся облака
Провалы

1–3 секунды
Закаты
Восходы солнца
Медленно движущиеся облака
Толпы людей
Луна и солнце у горизонта (или телефото)
Вещи, сфотографированные телеобъективом[/one_fourth]

15–30 секунд
Движущиеся тени
Солнце по небу (без облаков) (широкое)
Звезды (15–60 секунд)

Длиннее
Быстрорастущие растения (без лозы) (90–120 секунд)
Строительные проекты (5–15 минут)[/one_fourth_last]

Какой длины должна быть ваша покадровая компиляция и как долго нужно снимать?

Подумайте, сколько картинок требуется, чтобы получить нужную вам длину сцены компиляции? Слишком короткий, и у вас не будет достаточно кадров, чтобы сделать осмысленную компиляцию. (когда-либо видели 4-секундный таймлапс, к тому времени, когда вы понимаете, что смотрите, все кончено). Слишком долго, и у вас будут ненужные дополнительные кадры для передачи и обработки (хотя это не такая уж большая проблема, если у вас мало места на карте или на жестком диске).

Иногда вам может понадобиться компиляция определенной длины, чтобы соответствовать заданию или сегменту раскадровки в более крупной покадровой работе. В любом случае, полезно провести некоторые расчеты в фотожурнале. Есть одно условие, которому вы должны следовать при расчете:

.

Интервал должен быть больше экспозиции

Лицензия Википедии CC

Интервал кадра > Время экспозиции

Ваш интервал ДОЛЖЕН превышать время экспозиции. Хорошее эмпирическое правило — поддерживать экспозицию на уровне 60–80 % интервала, чтобы у камеры было достаточно времени для очистки буфера изображения до того, как будет сделан следующий кадр.

Избегайте пропущенных кадров

Думайте о буфере вашей камеры как о трубе, соединяющей только что записанное изображение и карту памяти вашей камеры. Требуется немного времени (в зависимости от разрешения вашего изображения), чтобы информация обрабатывалась и перетекала из одного места в другое. Если вы попытаетесь отправить изображения слишком быстро, некоторые из них могут быть потеряны (ваша камера пропустит кадр). Плохие новости. Я объясню концепцию «пропущенных кадров» буфера камеры более подробно в отдельной публикации, а пока убедитесь, что индикатор «чтение/запись» вашей камеры выключен, прежде чем будет сделан следующий кадр.

Все вместе:

Частота кадров:  Компиляции с интервальной съемкой обычно обрабатываются со скоростью 24 или 30 (кадров/с) кадров (фото) в секунду. Хотя есть и другие способы использования других скоростей, этот пример будет включать компиляцию 30 кадров в секунду.

Пример интервала: быстрые облака и цель длины компиляции

Это потрясающее небо и быстро движущиеся облака окрашиваются в теплый оранжевый цвет от вечернего солнца. Вы решили, что хотите создать 10-секундную компиляцию облачных таймлапсов с дополнительными 2 секундами для постепенного появления и исчезновения. Вот что вы подсчитали:

Вы хотите, чтобы 12 секунд скомпилированного облачного видеоматериала отображались со скоростью 30 кадров в секунду.
Для захвата потребуется [ 12 x 30 = 360 ] 360 кадров.

Вы видите, что облака движутся умеренно быстро, и вам нужно красивое плавное видео. Вы решаете стрелять с интервалом в 2 секунды.
С интервалом в 2 секунды и с целью 360 кадров вам необходимо делать снимки в течение [ 2 x 360 = 720 ] 720 секунд или [ 720 / 60 = 12 ] 12 минут (без учета времени экспозиции, но оно минимально).

«Отлично!» Вы думаете про себя, когда берете копию «Атлант расправил плечи» и начинаете готовиться к съемке. Вы можете либо запрограммировать свой интервалометр на съемку 360 кадров с интервалом в 2 секунды, либо настроить его на бесконечные кадры и просто смотреть время. Я обычно делаю последнее (если мне не нужно экономить место на карте для чего-то другого), если в поле зрения появляется что-то интересное, я могу просто оставить это без внимания.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *