Фотожизнь художественная фотография: Фото жизнь — художественная фотография

Фотожизнь серовчанина Льва Рудакова | Новости

Когда серовчанин Лев Рудаков учился в ремесленном училище, в Серове работало много кружков по интересам: художественные, музыкальные, технические. При Дворце культуры металлургов действовал кружок фотографии, куда записался Лева. С тех советских времен много воды утекло, но Лев Алексеевич, которому скоро 80 лет исполнится, не оставил увлечения молодости. Сейчас он создает фотостенды, посвященные любимому Серову. 19 лет герой этой зарисовки проработал на Серовском метзаводе. Вернувшись из армии, где он три с половиной года отслужил в танковых войсках, начал искать работу. Предлагали служить в милиции, работать на серовском хлебокомбинате, но наш герой знал, что его предназначение – работа с машинами.

– Не связанная с техникой работа меня не устраивала. Устроился на завод в ремонтно – механический цех слесарем – инструментальщиком. Дослужился до бригадира. Позже работал на производстве буровой стали, – вспоминает
Лев Алексеевич
.

Лев Рудаков — слесарь. Фото: Алексей Пасынков, »Глобус». В юности наш герой понял, что умеет найти общий язык не только с машинами и техникой. Записавшись в кружки баянистов и фотографов, Лев Рудаков стал постигать совершенно иное искусство:

– В кружке нас обучалось 16 человек. Но закончили его только четверо. И среди них был я. Мастер предложил устроить что-то вроде показа наших достижений. У меня сразу возникла мысль, почему бы не подготовить фотостенд?

Лев Рудаков — на пенсии. Фото: Алексей Пасынков, »Глобус». Этот момент Лев Алексеевич считает отправной точкой в занятии фотоискусством. После кружка бывший танкист овладел художественной ретушью фотографий.

– Раньше дефект на фото убрать было ой как непросто.
Не снимали на цифру, не было компьютерных программ и прочего. Все приходилось делать вручную, а снимали мы на разные пленки. Даже на рентгеновские. Хорошее изображение с первого раза получить было трудно, мы резали пленку в специальных комнатах под красным светом, – вспоминает Рудаков.

На первом планшете Рудакова поместились преимущественно пейзажи. Однажды утром он взял фотоаппарат и отправился в низовья Каквы, под Филькино, где запечатлел несколько сюжетов. Почти все дубли ушли на планшет.

– При помощи фото я нашел там свою вторую половину. Со своей будущей супругой я познакомился за занятием фотографией, – рассказывает мужчина.

Сейчас в рабочем кабинете героя – два фотопланшета. Самый старый снимок на них датирован 1951 годом, на нем изображен город. Фотография была сделана с балкона молодого тогда еще ДКМ. Это совместная работа Рудакова и его супруги.

На остальных снимках – красоты околосеровких окрестностей, много индустриальных пейзажей местного завода.

Фотостенд, который Рудаков посвятил любимому Серову. Фото: Алексей Пасынков, »Глобус’.’ – Этот стенд я делал больше месяца. Как-то по случаю купил на почте карту города, все рекламные сообщения на ней вырезал и вставил вместо них фото Серова. Здесь наш железнодорожный вокзал, «кругляшка». А вот этот человек в военном мундире – мой дядя, – говорит Рудаков.

Дядя героя зарисовки — личность известная: Аркадий Коняев – советский летчик-истребитель. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус». Памятные Рудакову места Серова. Фото: Алексей Пасынков »Глобус» Своим дядей Лев Алексеевич гордится:

Аркадий Коняев – советский летчик-истребитель.

– Сам он жил в Виннице, но в 1946 году приезжал к нам в Серов. Думал здесь остаться, но не получилось. .. В музее 22-й школы о нем содержится очень много информации, дополнять ее помогал и я, – отмечает Рудаков.

На фотостенде помещена Звезда Героя и маленький самолетик, изготовленные Львом Алексеевичем из дерева и латуни. Эти атрибуты специально помещены поближе к портрету бесстрашного летчика Коняева. Наверху стенда еще несколько макетов – серовского телецентра и антенны, что установлена на Первом разъезде. Все это великолепие было подготовлено умельцем к 116 годовщине основания города. Со временем некоторые фотостенды Льва Рудакова покинули Серов. Один стенд боевой и политической подготовки, сделанный Львом Алексеевичем в 1954 году, установлен в действующей воинской части в Челябинске. Некоторые стенды выставлялись в городском ДКМ и в планетарии музея. В кабинете находится еще один интересный планшет.

Рудаков смеется и говорит, что это – фотошкаф.

– Я собрал его из старого холодильника. Потом начал оформлять. Оборудовал внутри полочки. И теперь храню там все необходимое для фотосъемки. Мне нравится необычное оформление. Да и вещи подобные нынче дороги – хоть при покупке готового изделия, хоть под заказ, — улыбается умелец.

Фотошкаф из холодильника. Фото: Алексей Пасынков, »Глобус». Два последних месяца Рудаков работает над стендом «Этюды Урала». 100 километров путешествий вверх по Сосьве и Уральским горам отражены на этом стенде. Денежкин камень, озеро Светлое, Крутой лог, база «Снежинка»…

Рудаков говорит, что хочет отобразить сюжет сказки «Серебряное копытце». Он даже купил плюшевую фигурку оленя… Вдоль рамки макетов установлена вереница советских фотоаппаратов. Это не макеты, это настоящие действующие машины. Ими, как говорит Лев Рудаков, сможет пользоваться далеко не каждый фотограф.

– Чтобы получился хороший результат, нужно иметь навыки. Все системы у старых фотоаппаратов были механические. Попробуйте поймать диафрагму, отработать время выдержки и сделать удачный кадр, – говорит серовский мастер фотосъемки.

Фото: Алексей Пасынков »Глобус» Сейчас Рудаков снимает на современный аппарат. Хотя времена советских машин вспоминает с теплом. Сейчас пользоваться ими намного сложнее, реактивы в продаже увидеть практически невозможно и как проявлять пленку? – задается риторическими вопросами

Лев Алексеевич. КСТАТИРетро на ходу Фото – не единственное хобби Льва Рудакова, механика по профессии. Он в восторге от ретроавтомобилей. Один из них – ЗАЗ 965 – стоит в гараже пенсионера.

– ЗАЗ 965, выпуска 51-го года, был третьим по счету автомобилем, которым я владел. Я купил его в Свердловске. 965-й – это до сих пор Автомобиль, нет намека на поломки. Больше всего мне нравится, что на нем воздушное охлаждение, не надо заливать воду, бояться, что она перемерзнет. Машина заводится в любой мороз, главное, чтобы масло хоть немного жидкое было, – делится Лев Алексеевич.

В гараже у Рудакова стоит ретромобиль. 322166 автомобилей ЗАЗ-965 всех модификаций было выпущено с 1960 по 1963 годы. Фото: Алексей Пасынков, »Глобус».

Рудаков говорит, что там, где застрянет современный серийник, ЗАЗ пройдет. Были годы, когда Лев Рудаков штурмовал на нем Уральские горы.

— Я ежегодно без проблем прохожу техосмотр. Двигатель мощностью 17 киловатт проработает еще полсотни лет, я в этом уверен. Он там V-образный, как у танка, – рассказывает умелец.

 

Наращивание ресниц

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Перейти к посту

Есть свободные Места на Наращивание РЕСНИЦ к Новому году! Звоните для записи 8-906-279-00-23

2 0 0 ER 0. 0037

Перейти к посту

Цены на Реснички до 15 мая 2022!
Для записи звоните 8-906-279-00-23

2 0 0 ER 0.0037

Перейти к посту

Девушки) Есть Места на РЕСНИЦЫ к Новому году!
Звоните для записи 8-906-279-00-23

1 0 0 ER 0.

0019

Перейти к посту

Есть свободные Места на Наращивание РЕСНИЦ к Новому году!
Звоните для записи 8-906-279-00-23

1 0 0 ER 0.0019

Перейти к посту

Цены на Реснички от 1300 р. до 15 мая 2022! Для записи звоните 8-906-279-00-23

1 0 0 ER 0.0019

Перейти к посту

Девушки) Есть Места на РЕСНИЦЫ
 Звоните для записи 8-906-279-00-23

1 0 1 ER 0. 0037

Бывший редактор журнала Photo Life утверждает, что замысел художника по-прежнему имеет значение

Главная страница Оригиналы Механизм

3 комментария

За последнее десятилетие или два в мире фотографии многое изменилось. Одним из больших изменений стало то, как фокус сместился с замысла художника на конечный продукт — фотографию. Хорошая фотография — это хорошая фотография, потому что это хорошая фотография. Или это?

Гай Ланжевен — бывший редактор журнала Photo Life Magazine . К сожалению, Photo Life , главный канадский печатный фотожурнал, не пережил пандемию. Несмотря на его недавнее несчастье в качестве привратника у смертного одра журнала, Ланжевен получил много похвал за время, проведенное у руля знаменитого журнала. Действительно, он утверждает, что одна из самых важных вещей, которые он усвоил за время работы в журнале, заключается в том, что намерение художника по-прежнему имеет значение.

(с) Ги Ланжевен

 Разница заключается в намерениях человека, стоящего за камерой. Что [фотография] не обязательно должна быть в фокусе, чтобы быть мощной, и что вы не можете угодить всем своим изображением, и это хорошо. Все сфотографировано, но не все сфотографировано вами. Фотография — это язык. Если вы хотите сказать что-то интересное, это отразится на вашей работе.

Ланжевен очень увлечен идеей намерения фотографа, отчасти потому, что его собственная работа основана на этой самой идее. Ланжевен делает свои объективы из частей других (старых) объективов и снимает уличную фотографию. Если кто-то просто случайно взглянет на его фотографии, не зная о намерениях (или процессе) фотографа, он может не совсем понять, что он просматривает. Или можно подумать, что они просматривают довольно случайные или пешеходные изображения. Только когда человек обнаруживает тот факт, что эти изображения сделаны со старыми, сломанными, а затем повторно собранными линзами, человек становится более увлеченным и восхищенным работой. Самодельные линзы занимают центральное место во всей идее — во всем видении.

Самодельные линзы от Ги Ланжевена (c) Ги Ланжевен

Меня всегда интересовало, как все устроено. Однажды я разобрал старый объектив, который собирал пыль, чтобы увидеть его внутренности. Конечно, я зашел слишком далеко и не смог вернуть его в исходное состояние. Вместо того, чтобы выбросить его, я построил новый, используя детали. Результат был катастрофой, но я попался на крючок. За эти годы у меня накопилось довольно много бесхозных объективов, поэтому я разобрал второй, потом третий и построил еще более ужасные объективы. Я так долго этим занимался, что мало-помалу получил от них что-то интересное.

(c) Ги Ланжевен

Ланжевен, безусловно, попался на крючок, поскольку он сообщает, что теперь он владеет сотнями этих выброшенных объективов и в результате собрал много объективов «Франкенштейн». Но проблема, с которой он сталкивается, связана с конечным результатом, заключается в том, чтобы заставить людей понять получившуюся фотографию в правильном контексте. Действительно, это проблема, с которой сталкиваются многие современные фотографы. Сегодня, как никогда раньше, фотографам предоставляется множество способов изменить свои фотографии и реализовать уникальное видение. Это можно сделать очень пассивным способом, например, применяя цифровые фильтры, или очень трудоемким способом, используя сделанные на заказ линзы (например, линзы Ланжевена) или (аналоговые) методы проявки. Между прочим, я не хочу сказать, что цифровое всегда пассивно и просто, а аналоговое всегда сложно и продуманно. Тем не менее, многие простые фильтры являются цифровыми, а многие более сложные методы (например, влажные пластины) — аналоговыми. Таким образом, не только Ланжевен сталкивается с трудной борьбой, когда они представляют работу, сделанную нетрадиционным способом — способом, который требует некоторого объяснения. Да и объяснение художественного процесса сегодня не так терпимо. Многие люди основывают свои суждения (которые почти всегда бывают немедленными) на том, что они — на изображении, которое оно представляет. Но, как объясняет Ланжевен, он не может просто позволить своей работе быть просто результатом случайного опыта «наведи и снимай».

(с) Ги Ланжевен

Это больше, чем кажется на первый взгляд, и важно сохранять любопытство, потому что вы можете обнаружить, что то, что вам подходит, находится в глуши. Технологии упростили создание красивых, хорошо экспонированных, хорошо скомпонованных изображений в фокусе. Это хорошо, но мне как фотографу очень важно чувствовать себя вовлеченным во все аспекты процесса создания изображений. Я не мог просто указать и щелкнуть, чтобы взять на себя ответственность за свою работу. Мне нужно испачкать руки.

Я понял, но все еще не был убежден. Я имею в виду, почему мы не можем, если конечный продукт один и тот же, просто получить эти результаты в процессе фильтрации? Зачем нам ломать и переделывать объективы и делать все эти «аналоговые» штуки, чтобы получить тот же результат? Я поставил вопрос перед Ланжевеном.

(с) Ги Ланжевен

 Фильтр есть фильтр. Вы можете применить его к любой фотографии, пока не будете довольны результатом. Это не то, что мне нужно. Опять же, речь идет о процессе и о том, как реализуется идея. Мне нужно, чтобы мои изображения соответствовали сцене, которую я снял. Конечно, мои линзы изменяют реальность, но то, что я вижу в видоискателе за долю секунды, когда я делаю снимок, — это то, что появляется на изображении. Я не могу «отменить» размытие или скрыть тот факт, что я так сильно исказил объектив, что появилось виньетирование.

(c) Ги Ланжевен

Я думаю, то, что чувствует Ланжевен, — это отчасти ностальгия по старому способу фотографирования. Практическое манипулирование прошлыми эпохами было в некотором роде интересным, и эта история добавила ценности получившимся фотографиям. Я не уверен, что мы по-прежнему потребляем изображения таким же образом сегодня. Некоторые люди все еще заботятся о процессе, да; некоторые люди также все еще используют пишущие машинки и граммофоны. Большинство людей судят по конечному продукту, по самой фотографии. Таким образом, я чувствую, что Ланжевину все еще предстоит тяжелая битва, когда дело доходит до объяснения того, что его работа уникальна, потому что она была сделана с использованием уникальной линзы — единственной в своем роде линзы, которую он создал вручную. Но Ланжевен был любителем изображений всю свою жизнь, сколько себя помнит, рассказывает он мне. Он не был в этом для короткой поездки. Он готов пройти долгий путь к успеху в своей работе. И, по его работе в качестве редактора Photo Life на протяжении многих лет уверен, что замыслы художника по-прежнему имеют значение. Намерение по-прежнему отличает хорошую работу от плохой, интересную работу от заезженного хлама. Да, говорит он, намерение важно. Важна история о том, как художник сделал фотографию. Все, что я могу сказать, это то, что я надеюсь, что он прав, потому что каким будет мир, когда нас будет волновать только фотография перед нами, а не история, стоящая за ней.

Все фотографии использованы с разрешения.

Темы: 

Fstoppers Originals

Gear

Street

Блог — Эрика Рид Изображения

Октябрь. Ебена мать. Как это произошло? После того, что было самым бурным годом в моей жизни, я рад сообщить, что устрою последнее празднование моей книги — недельное празднование моей книги в галерее SohoPhoto. Это недельное поглощение галереи будет включать в себя персональную выставку изображений за 8 лет этой серии, фотоприем на открытии, выставление и покупку книг Beach Lovers, беседу с художником и автограф-сессию, а также мастер-класс. Надеюсь, вы присоединитесь ко мне!

8–14 НОЯБРЯ, ЧАСЫ РАБОТЫ ГАЛЕРЕИ, 13–18 или по предварительной записи

ЧЕТВЕРГ, 10 НОЯБРЯ, Прием в честь открытия, 18–9 вечера

СУББОТА, 12 НОЯБРЯ, Панельная дискуссия женщин-стрит-фотографов, 16:30–18:00*

5 900 13 НОЯБРЯ, Семинар «Проведение успешной кампании на Kickstarter и получение фотокниги в мастерской»,* 12–13:00

*подробности скоро

**требуется регистрация, подробности скоро

Что ж, менее радостно для меня, так как мое любимое время года — лето. А какое было лето. Мое мероприятие в Whalebone было прекрасным временем, и мне было очень приятно видеть, что изображения подчеркивают такой магазин, ориентированный на лето, и так много книг находят новые дома. После этого у меня было замечательное интервью в Instagram Live с основательницей Women Street Photographers Гульнарой Самойловой о книге.

Последние несколько недель были вихрем съемок тонны свадеб, отправки книг моим сторонникам на Kickstarter и попыток насладиться последними летними пляжными днями.

Что дальше? Я готовлюсь к моей крупнейшей и последней неделе книжных мероприятий Beach Lovers в SohoPhoto Gallery, которая пройдет с 8 по 14 ноября. Я буду вести персональную выставку, беседу с художником и мастер-класс. Подробности скоро!

Книжное событие. Редактировать. Снять свадьбу. Организуйте другое мероприятие. Перейдите в USPS, чтобы отправить больше книг. Спать. По возможности ходите на пляж. Повторение. Это все, чем я занимался последние две недели, поэтому я так поздно подвожу итоги своего мероприятия. Они оба были замечательны, и я так благодарен всем, кто пришел и купил книгу.

Мероприятие Foley Gallery, посвященное выпуску фотокниг, которое состоялось 23 июня, стало одним из самых ярких событий в моей карьере. У меня была такая замечательная явка, невероятный разговор со зрителями и так много напоминаний о том, почему этот сериал важен для всех. Это было очень трогательно, и я так взволнован тем, что сериал затрагивает людей так, как я этого хотел.

900:02 Я провожу свое первое выступление художника и автограф-сессию в зале Foley Gallery Launch Photo Books с 19:00 до 21:00. Я буду выставлять подборку гравюр, рассказывать о сериале и подписывать книги. Надеюсь увидеть тебя там!

Май был одним из самых загруженных месяцев с начала пандемии, и мне жаль, что я не вернулся к этому блогу раньше, так как одним из моих ярких моментов было участие в моей первой книжной ярмарке в Международном центре фотографии. Это был такой кайф. Я познакомился со многими замечательными людьми, имел удовольствие поговорить о серии Beach Lovers с новыми друзьями-фотографами и с радостью продал несколько книг людям, которые никогда не слышали об этой серии.

С тех пор я постоянно редактирую фотографии, снимаю свадьбы, беру интервью для книги, организовываю свои июньские мероприятия, готовлюсь к выпуску книги и стараюсь следить за своим здоровьем!

Я с нетерпением жду следующей недели и не могу дождаться, когда книга выйдет в свет.

В следующие выходные я буду участвовать в своей первой ярмарке фотокниг в Международном центре фотографии, и я очень рад быть рядом со столькими талантливыми художниками и издателями. я буду там 901:19 Воскресенье, 22 мая, с 23:00 до 19:00 90 120, выдача автографов и продажа книг Beach Lovers. Зарезервируйте свой билет на время здесь .

Официальный пресс-релиз моей книги был разослан на прошлой неделе публицистом Daylight Андреа Смит, и он так красиво написан и оформлен, что я делюсь им здесь.

любители пляжей

Фотографии и тексты Эрики Рид

Эссе Гульнара Самуиивы

СДЕЛА засвидетельствуйте и задокументируйте прекрасный диапазон человеческих связей: похоть, дружба или общий смех, все это как-то более грубо и уязвимо на пляже . » — Эрика Рид


В то время в мировой истории, когда связь с другими подвергалась испытанию в течение двух лет разлуки и карантина, фотографии Эрики Рид резонируют далеко за пределами пляжной атмосферы настроек изображения. Ее черно-белые фотографии сосредоточена на близости и физических связях между парами на пляжах Нью-Йорка. Она сосредоточилась, в частности, на Рокавеях, Форт-Тилдене и Кони-Айленде и назвала этот проект «летней историей любви в Нью-Йорке». ностальгические черно-белые фотографии.

Рид чувствует связь с пляжами и сама занимается серфингом. Фотографии в этом семилетнем проекте отражают значение океана и суши в качестве фона для отдыха и общения людей, и она также осознает уникальность пляжной культуры и отмечает: «Я отдаю дань уважения уникальным песчаным пляжам Нью-Йорка. культуры и уличных фотографов, которые так прекрасно уловили ее дух».

Она написала, что пляж — это место, где люди уравниваются, и, возможно, в этом есть чистота и искренность во взаимоотношениях внутри пары. На кадрах изображены переплетенные тела, держащиеся руки, взгляды встречаются. Люди отвлекаются от рутины и стрессов города, пусть даже на час или два.

«Мы обнажены и разоблачены на пляже, лишенные одежды, макияжа и маркеров статуса. Есть что-то в пребывании на пляже, что побуждает пары наслаждаться большей нежной свободой, их запреты менее скрыты, чем где-либо еще I наблюдал в городе».

Рид умеет запечатлевать спонтанные и искренние отношения между парами. В этих кадрах есть радость и счастье, а также чувство любопытства и возможность увидеть мгновение чужой жизни. Графически фотографии также богаты композиционными соображениями, которые позволяют человечеству и его сообщениям, а также песку, воде и линиям горизонта пересекаться и поддерживать структуру сцен, которые она раскрывает.

Гульнара Самойлова, основатель организации Women Street Photographers, написала эссе для этой книги и прокомментировала уникальную функцию подхода уличной фотографии, очевидную в работах Рид.

«Так часто мы проводим свой день на публике, а потом видим что-то настолько невероятное или странно движущееся, что это вырывает нас из монотонности обыденности. Это не обязательно должен быть «важный» момент, как фотожурналист; это больше об открытии удивительной красоты, которая нас окружает, если мы захотим посмотреть».

Рид лично пишет в своем эссе для книги о своих собственных осознаниях во время съемок этого проекта. «Прошло всего несколько лет с начала сериала, и я признался себе, что тоже искал себя в этой работе. Я искал ту самую связь, которую, как я надеялся, мои фотографии передают другим. Я устал от любви и человечности, живущей в Нью-Йорке, и этот сериал дал мне надежду, когда у меня ее не было».

О фотографе :
Эрика Рид родом из Монреаля, Канада, живет и работает в Нью-Йорке более 15 лет. Рид имеет степень магистра международных отношений Университета Новой школы, имеет опыт работы в области развития молодежи и расширения прав и возможностей женщин, используя фотографию для социальной справедливости. Она проработала в некоммерческой организации 12 лет, прежде чем в 2018 году стала штатным фотографом. Она является директором-основателем Camera of the Month Club, коллектива фотографов Нью-Йорка. Она проводит как можно больше времени на пляже, и ее личная работа является отражением этого. Для получения дополнительной информации посетите http://www.ericareadeimages.com.
Об авторе :
Гульнара Самойлова — художественный и уличный фотограф из Нью-Йорка, основательница ленты @WomenStreetPhotographers в Instagram и передвижной выставки. До переезда в Нью-Йорк в 1992 году Самойлова была единственной женщиной-художником в Уфе, столице Автономной Республики Башкортостан, где она родилась. Она получила национальные и международные награды за свои фотографии 11 сентября, в том числе первый приз в самом престижном конкурсе World Press Photo, The New York Press Club, и была названа фотографом года Interphoto.
Об издателе
Daylight — некоммерческая организация, занимающаяся изданием книг по искусству и фотографии. Изучая документальный режим наряду с более концептуальными проблемами изобразительного искусства, уникальные коллекционные публикации Daylight работают над оживлением отношений между искусством, фотографией и миром в целом. Для получения дополнительной информации посетите www.daylightbooks.org .

Сведения о книге :

Твердый переплет: ISBN-13: 9781954119130, 120 страниц; 60 черно-белых фотографий, 8 x 10 дюймов, 45 долларов США.

Контакты для СМИ для Daylight :

Андреа Смит: [email protected]

Андреа Смит Связи с общественностью | 202 Saint Marks Avenue – 4-й этаж, Бруклин, Нью-Йорк 11238

Вчера был мой день рождения, и мне исполнилось 39 лет. Это также ознаменовало годовщину достижения моей цели по сбору средств на Kickstarter для моей книги. И теперь книга выходит всего через несколько недель. Какой дикий поворот событий. Я так рада представить эту книгу миру и поделиться своими образами любви и лета.

Эта веха заставила меня задуматься о том, как не сдаваться. Я был близок к тому, чтобы не писать книгу. Я был близок к тому, чтобы не запустить свой Kickstarter. И я так рада, что преодолела свои страхи и сомнения и сделала и то, и другое.

Когда я был моложе, я довольно быстро сдавался. Если у меня сразу что-то не получалось, мое эго часто было слишком близоруким, чтобы довести это до конца и улучшить (например, уроки фехтования, игры на кларнете, уроки пения и т. д.).

В 2014 году я пошел на обзор портфолио, где мне сказали, что «в моих фотографиях нет ничего примечательного». Эти слова опустошили меня. Я выбросила портфолио с фотографиями и пошла домой в слезах, клявшись, что отказываюсь от фотографии. Три недели спустя я снова взял свою камеру, а через месяц основал клуб «Камера месяца». Семь месяцев спустя я сделал свою первую фотографию Beach Lovers, не зная, что из этого получится.

Мои мысли о дне рождения просты: я рад, что не сдался.

Моя книга Beach Lovers выходит 1 июня. Я в равной степени взволнован, потрясен и нервничаю. У меня так много дел между этим моментом и его выпуском, включая подготовку к моим мероприятиям, пресс-релизы, кадрирование и печать фотографий и т. д. Я буду писать сюда еженедельно с обновлениями и новостями. А пока я начну с того, что поделюсь некоторыми событиями, которые меня очень волнуют.

Международный центр фотографии, Ярмарка фотокниг, суббота, 21 мая и воскресенье, 22 мая

Галерея Foley, запуск книг, подписание и выставка, четверг, 16 июня, 19:00-21:00

The Rockaway Hotel, вечеринка в честь презентации книги и подписание, четверг 30 июня, 18:30-21:30

Спасибо всем, кто сделал предзаказ на книгу, я не могу дождаться, когда вы ее получите!

Есть что-то волшебное в том, чтобы отправиться в отпуск, взять пленочную камеру и подождать пару недель, чтобы проявить свои фотографии. С исчезающим загаром и борьбой с последними неделями зимы было приятно получить фильм из одной из лучших поездок, которые у меня были за долгое время. Вот несколько основных моментов.

Снято на пленку Olympus XA и Lomography 400

Я взяла столь необходимый отпуск из Нью-Йорка во время моего первого отпуска за более чем два года в Пуэрто-Рико с моим парнем с 31 января по 10 февраля. Скоро будут фотографии. Я вернулся отдохнувшим и взволнованным, чтобы вернуться к работе по продвижению моей книги, и узнал, что моя книга теперь доступна для предварительного заказа в нескольких местах. Это был еще один момент «ущипнуть меня» во всем этом книжном процессе.

Книга поступит в продажу 1 июня, а также будет доступна в магазинах. Предварительные заказы очень важны для успеха книги, и вот все места, где вы можете сделать заказ прямо сейчас!

Amazon

Barnes and Noble

Greenlight Book Store (Brooklyn)

Главы Канада

Книги Magic (Brooklyn)

Walmart

Target

Bolden Labshop (Queens)

)

Книги Bear Pond (VT)

192 Книги (NYC)

Наконец-то я рада поделиться обложкой своей книги Beach Lovers. Какое это было решение. Я долго мучился над этим решением. Недели. Я спросил друзей. Я спорил со своим книжным редактором. Я провел закрытый опрос в Instagram. Я ходил туда и обратно столько раз, что потерял счет.

На самом деле пару лет я думал об одном образе. И это был не тот. Но каждый раз, когда я смотрел на свой выбор, фотографию, сделанную на Кони-Айленде, мой разум возвращался к фотографии выше, и я не мог избавиться от нее. Я так люблю это фото.

Вот несколько причин, почему: Я сделал это фото в июле 2015 года, в первые два месяца работы в сериале, на старую пленочную камеру, которую в конце концов разбил океан. Я горжусь тем, что фотография, которую я сделал так рано в этой серии (и в моей фотокарьере), может быть такой сильной. Мне нравится, что она в джинсах и на каблуках на пляже, не меньше в очень пасмурный день. Мне нравится, что мне кажется, что это может быть 1950, 1980 или вчера. Мне нравится, что эта любимая часть Рокавея так узнаваема для многих из нас.

В то время как Кони-Айленд и Брайтон-Бич появляются в сериале, большинство фотографий были сделаны на полуострове Рокавей. Я провел последние семь лет этой серии, плавая, загорая, гуляя по ночам и, конечно же, снимая и разыскивая пары на пляжах Рокуэй, Форт-Тилден и Джейкоб Риис. За многие часы мучений я понял, что необходимо выбрать изображение, сделанное в Рокавее. Так вот, и мне это нравится. Я люблю свою обложку.

Сама книга выйдет в июне. Больше подробностей впереди.

Мне нравится, что я снова регулярно снимаю пленку, особенно с этой любимой утечкой света. Цены на пленку резко выросли, но я благодарен, что нашел недорогой магазин фотопроявки и сканирования Photo Life по адресу 992 Nostrand. Проверь их!

Привет и с Новым годом! Я не горжусь тем, сколько времени прошло с тех пор, как я обновлял этот блог, и я хочу публиковать здесь сообщения не реже двух раз в месяц. Я также рассылаю сезонный информационный бюллетень (пожалуйста, подпишитесь :), и я отправил туда несколько свежих новостей. Это новый год, и я возвращаюсь к этой блог-платформе, потому что, к моему приятному удивлению, у меня есть читатели. Итак, вот оно.

Я завершил 2021 год с кем-то очень особенным и начал 2022 год с полярного погружения на пляже Рокуэй с одним из моих лучших друзей. Это были идеальные новогодние выходные. Это было еще слаще, когда в воскресенье, 2-го числа, прибыла корректура моей книги, и я плакал от счастья, держа ее в руках. Подробнее об этом в следующем посте. К счастью, январь выглядит более спокойным месяцем, что для меня необычно, и долгожданным облегчением. С сентября по декабрь у меня были самые загруженные четыре месяца с 2019 года., что объясняет, почему я так отстаю в обновлении этого блога. Я планирую возвращаться к этому регулярно в этом году, по крайней мере, два раза в месяц.

Я в настроении для списков, так что вот что произошло за это время.

  • Мое издательство перенесло дату выпуска моей книги с осени 2022 года на весну 2022 года, что позволило сократить время верстки, дизайна и редактирования нашей книги. Благодаря невероятному таланту моего креативного директора Урсулы Дамм мы создали прекрасную книгу менее чем за два месяца.

  • В то же время я вместе со своим спонсором и иммиграционным адвокатом собрал все доказательства, необходимые для продления моей визы O-1. Это отнимало невероятно много времени и стресса. Мое дело все еще находится на рассмотрении.

  • У меня было 20 побегов; свадеб, портретов и парных сессий, а также отредактировала и доставила тысячи фотографий со съемок с июля по декабрь. Это была тонна работы. Это была тонна красоты и любви, и я до сих пор восстанавливаюсь.

  • Я сделал свой третий календарь Beach Lovers, и я очень рад сообщить, что они висят в Канаде, Великобритании, Швеции, Бразилии и более чем в 12 штатах США. Некоторые из них все еще продаются, покупайте, пока они не закончились.

  • Клуб «Камера месяца» впервые за 2 года провел личное шоу «Личное — это политическое», и оно имело невероятный успех.

  • Я отправился в импровизированный семейный отпуск в Сиеста-Ки, Флорида, со своими кузенами. Вот некоторые из этих воспоминаний.

  • Можно перечислить еще много, но я приберегу это для следующего поста. Спасибо за чтение и добро пожаловать обратно!

Почти три месяца спустя я вернулся к обновлению этого блога. Я провел большую часть этого лета на пляже, делая больше фотографий Beach Lovers и работая с зеркалом. В то время как наши коллективные национальные и глобальные новости оставались тяжелыми и мрачными, это был постоянный маяк света, проведенный так много времени у океана, запечатлев любовь и близость и создав больше работы для размышлений. Этим летом у меня было так много замечательных карьерных достижений, в том числе проведение моего первого семинара по зеркальной фотографии, выполнение большого количества работы, которой я так горжусь, съемка нескольких прекрасных свадеб и личное возвращение на встречи «Камера месяца». Но самой большой новостью на сегодняшний день было: подписание контракта с книжным издательством!

После нескольких месяцев переговоров с различными издательствами я рад сообщить, что в августе подписал контракт с моим книжным издательством Daylight. Осенью мы будем работать над дизайном и версткой, а книга выйдет в сентябре 2022 года. Мне не терпится поделиться новостями об этом. Я вне себя от восторга.

Я с гордостью сообщаю, что успешно завершил свою кампанию на Kickstarter 14 мая, набрав 169сторонников, достигнув 150% моей цели по сбору средств. Я менее горжусь тем, что на написание этого поста у меня ушло почти 6 недель. Я не думал, что проведение такой кампании отнимет у меня столько сил, но это произошло. Я так невероятно унижена и благодарна за излияние любви и поддержки, которые я получила, и волнение по поводу книги. Я не могу дождаться, чтобы сделать это реальностью.

У меня было так много вопросов о кампании и деталях книги, и самый частый вопрос, который мне постоянно задавали, был: зачем вам нужно было собирать все деньги? Разве издатель этого не делает?

На самом деле нет. При работе с издателями фотокниг фотографы уже должны иметь большую часть своего финансирования. Верно, издатели фотокниг редко берут на себя финансирование, необходимое для дизайна, редактирования и печати на качественной бумаге, переплета книг, их отправки и распространения. Часто это ложится на плечи фотографа. Отсюда необходимость собрать тысячи долларов. Теперь, когда я это сделал, я веду переговоры с издателями, и в ближайшие недели я поделюсь официальными новостями по этому поводу.

Итак, это запоздалое спасибо за веру в меня и поддержку этой книги. Больше новостей скоро <3

Кони-Айленд, 2021

Когда я проводил исследование за несколько месяцев до запуска моей кампании на Kickstarter, я прочитал статью об эмоциональных американских горках, которые вы испытываете на протяжении всей кампании, до запуска и во время. Волнение, страх, страх, стресс. Это все правда. Постоянно смотрю ваши номера. Беспокоитесь, не будете ли вы раздражать людей своими постоянными напоминаниями и дедлайнами. Это все правда. Я какое-то время катался на американских горках. всего с 9Осталось несколько дней, и сейчас я нахожусь в фазе восторга, неверия и подавления.

Я в шоке от поддержки. У меня было так много людей, которые обещали книгу. И так много жертвуют гораздо больше, чем я ожидал. Я достиг своей цели всего за 6,5 дней, заработав 10 500 долларов в свой 38-й день рождения. Поговорим о том, чтобы начать мой новый год правильно. И подавляющее желание собрать еще больше средств, чтобы покрыть большую часть расходов на мои книги. Я хочу быть уверен, что издам самую красивую книгу из всех возможных.

Мне не терпится увидеть свои окончательные цифры 14 марта, следите за обновлениями. И большое спасибо.

Через несколько дней после запуска моего Kickstarter я поделился в Instagram кое-чем, что стоит повторить.

Я никогда не признавался в этом публично, но эта серия всегда была о поисках моего собственного пляжного любовника, и я только недавно смог сказать это вслух. Год за годом я документировал то, что хотел найти для себя. Это не очень хорошо вписывается в заявление артиста, и это кажется невероятно уязвимым, чтобы поделиться с вами.

Я встречался со слишком многими не теми людьми. И каждый раз, когда мне было больно, я возвращался на пляж, чтобы найти свою пару. Чтобы найти напоминания о том, что снаружи, что возможно и что я мог бы однажды найти для себя. Пару недель назад я признался в этом хорошей подруге, и она сказала: «Теперь твой сериал имеет еще больше смысла. Ты должен поделиться этим». Спасибо тебе друг.

В общем, эта книга будет посвящена всем подающим надежды романтикам, таким же, как и я, ищущим своего собственного пляжного любовника.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *