Tamron 70 300 nikon: Nothing found for 2015 10 Tamron-di-sp-70-300-vc-usd %23main
Ремонт объективов Tamron AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD MACRO 1:2 Nikon F в Москве
Сервис FotoBlick делает ремонт объектива Tamron AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD MACRO 1:2 Nikon F в Москве. Мы — настоящие профессионалы своего дела с большим опытом. Поэтому нам доверяют не только простые пользователи таких устройств, но и известные организации.
Объективы Tamron при высоком качестве исполнения очень подвержены влиянию негативных внешних факторов и действий неаккуратных пользователей, что приводит к необходимости их ремонта. Такие фотоустройства нередко применяются в непростых условиях, что также приводит к тому, что им требуются работы Ремонт стабилизатора и Восстановление геометрии тубуса. В нашем сервисном центре в Москве, который расположен рядом с метро метро Тверская, выполняются и другие восстановительные работы с использованием запчастей, как оригинальных, так и не уступающих им по качеству. Ремонт объектива AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD MACRO 1:2 Nikon F наши инженеры начинают с его диагностики, которая бесплатна для клиентов и помогает определить все неисправности.
- скачет картинка
- объектив не определяется фотоаппаратом
- мылит картинку по краям
Наша мастерская у метро метро Тверскаягарантирует клиентам высокое качество и доступные цены. Наш ремонт объективов Tamron не оставит вас надолго без красивых фото, ведь многие работы у нас могут выполняться в течение одного рабочего дня. Наши специалисты дают гарантию от трёх месяцев на все восстановительные операции.
Также мы имеем и такие преимущества:
- скидки постоянным клиентам
- профессиональное оборудование
- оригинальные детали
- низкие цены
- бесплатные услуги курьера
- гарантия на все виды работ
Перед обращением в наш центр советуем получить консультацию мастеров по телефону +7 (495) 699-26-48 или в социальной сети на странице Facebook и по форме обратной связи на сайте.
Тамрон или Сигма 70-300мм для Nikon?
Ни один из этих объективов на самом деле не является тем, что большинство специалистов по макросам считают макрообъективом .
Чтобы объектив считался истинным макрообъективом, он должен иметь возможность проецировать изображение объекта в натуральную величину на датчик изображения или пленку. Если вы делаете снимок жука длиной 20 мм, макрообъектив должен быть способен сфокусироваться достаточно близко, чтобы проецировать изображение жука длиной 20 мм. Это называется коэффициентом воспроизведения 1: 1 или 1,0X Максимальное увеличение (MM) . Есть несколько групп, которые определяют что-либо с ММ больше 0,5 как макрообъектив, особенно если этот объектив предназначен для использования с камерой с меньшим сенсором или использует формат пленки меньше стандартного полного кадра 36×24 мм / 135 формат фильма.
Сигма имеет ММ 1: 4 или 0,25Х.
Самый последний представленный Tamron 70-300 мм f / 4-5,6 (A005) имеет ММ 1: 3,9 или 0,26X. Это дороже, но и дает лучшее качество изображения.
Старшая модель (A17), указанная в вопросе, имеет ММ 1: 2 или 0,5Х
Таким образом, с точки зрения возможностей макросъемки, между двумя объективами, выпускаемыми в настоящее время, нет большой разницы.
Ни один из них не приближается к тому, чтобы быть настоящим макрообъективом. Более старый A17 имеет лучший коэффициент воспроизведения, но все еще не соответствует тому, что многие считают настоящим макрообъективом.
С точки зрения других оптических характеристик, между ними также нет большой разницы. Они очень похожи по своему оптическому дизайну и очень похожи по своим характеристикам.
Возможно, самая большая разница между ними заключается в эргономике. Объективы Tamron имеют тенденцию к увеличению и фокусировке, поворачивая кольца «в неправильном направлении», как это делают объективы Nikon. (Я шучу. Вроде.) Если смотреть с камеры, вы поворачиваете кольцо фокусировки против часовой стрелки, чтобы сфокусироваться на ближних объектах, и по часовой стрелке, чтобы сфокусироваться на удаленных объектах. Вы поворачиваете кольцо зума против часовой стрелки, чтобы увеличить фокусное расстояние, и по часовой стрелке, чтобы увеличить фокусное расстояние. Сигма-линзы имеют тенденцию к увеличению и фокусировке, поворачивая кольца в противоположном и «правильном» направлении, как это делают объективы Canon.
| |||||
| |||||
Tamron 70-300mm f/4-5.
Несколько недель назад мы рассмотрели Tamron SP 70-300 мм на камере с полнокадровой матрицей (Nikon D800E). Хотя объектив хорошо работает на камере с полнокадровым датчиком, он, вероятно, будет чаще использоваться на камере с датчиком APS-C, такой как Nikon D3200 или Nikon D5200. Не только из-за высокого соотношения цены и качества, но и из-за того, что вы уменьшаете угол обзора, используя камеру с меньшим сенсором, что позволяет вам перемещать объекты 1.В 5 раз ближе к вам. Это делает этот объектив идеальным для съемки природы.
Tamron SP 70–300 мм VC оснащен системой компенсации вибрации Tamron VC (Vibration Compensation) с 3-осевой стабилизацией изображения. Он достаточно компактен и, по сравнению с более яркими телезумами, достаточно легкий. Это идеальный кандидат для теста с Nikon D7100.
Tamron 70-300 мм: поле зрения на 70 мм
Tamron 70-300 мм: поле зрения на 300 мм -105 мм зум-объектив.Благодаря 1,5-кратному кроп-фактору Nikon D7100, с Tamron 70–300 мм вы получаете угол обзора, соответствующий углу обзора объектива 105–450 мм на камере с полнокадровой матрицей.
Хорошо, что объектив имеет встроенную стабилизацию изображения, потому что в условиях низкой освещенности вам понравится иметь его на самых длинных фокусных расстояниях, чтобы предотвратить размытие движения. В нашем предыдущем обзоре Tamron 70-300 мм на Nikon D800E мы тестировали стабилизацию изображения, которая оказалась чрезвычайно эффективной.Самое большое увеличение Tamron SP 70-300 мм на 0,25 скромное.
Конструкция и автофокус
Этот объектив очень хорошо сложен и имеет металлическое крепление. На объективе есть два переключателя включения/выключения: для автофокуса и для стабилизации изображения. Кольцо фокусировки имеет ширину два сантиметра и покрыто резиной. Это приятно. Кольцо трансфокатора более широкое и покрыто такой же резиной. То, с чем вы сталкиваетесь сегодня все реже и реже, — это окно на объективе, в котором вы можете видеть расстояние, находящееся в фокусе.С телеобъективами это может быть действительно удобно. Это объектив, использующий внутреннюю фокусировку (IF).
Поэтому передняя линза не поворачивается во время фокусировки. Это полезно при использовании градиентного фильтра или поляризационного фильтра.
Виньетирование
Поскольку объектив Tamron SP 70–300 мм предназначен для использования с камерами с полнокадровой матрицей, при использовании его с камерой с матрицей APS-C виньетирование не будет вас беспокоить. Если вы когда-либо сталкивались с ним, это должно быть изображение птицы на фоне гладкого голубого неба, сделанное с максимальной диафрагмой и самым большим фокусным расстоянием.Виньетирование легко исправить позже с помощью программного обеспечения, если это необходимо.
Дисторсия
Дисторсия Tamron 70-300 мм на камере с сенсором APS-C остается ниже 1% на всем диапазоне зума. Это очень хорошо: на практике вас практически никогда не будут беспокоить искажения. В противном случае искажение можно исправить постфактум с помощью программного обеспечения. Используя профили коррекции объектива в Lightroom или Photoshop, вы можете избавиться от любых искажений на всех ваших снимках «одним нажатием кнопки».
Боке
Размытие фона у Tamron SP 70-300 mm VC какое то неспокойное. Если на заднем фоне резкий контрастный переход или яркий источник света, в боке можно увидеть четкое кольцо. Старайтесь максимально избегать резких контрастов на заднем плане, тогда боке у этого объектива на высоте. Даже тогда, несмотря на большое фокусное расстояние и ограниченную глубину резкости, фон не получается гладким и кремовым. См. следующее изображение, вырезанное из одного из снимков, сделанных на практике с Tamron SP 70-300 мм. Tamron 70–300 мм (кроп) @ 300 мм f/5,6, 1/250 с 400 ISO
Блики
Tamron очень нечувствителен к ореолам или бликам от контрового света. Изображение может слегка подсвечиваться, если вы снимаете прямо на солнце или делаете ночные снимки с фонарным столбом в кадре. Также есть несколько маленьких (в форме апертуры) призраков. Это очень хороший спектакль. Очень мало объективов, которые при таких условиях были бы полностью свободны от бликов и ореолов.
Разрешение
Если сравнить резкость Tamron SP 70-300 мм с резкостью более дорогих 70-300 мм зумов других марок, то этот Tamron — мужчина.Центральная резкость, выраженная в линиях/высоте сенсора, обычно высокая. Только на самых длинных фокусных расстояниях резкость по центру заметно ниже. Если у вас на экране есть снимок, сделанный на 300 мм, увеличенный до 100%, то он выглядит менее резким, размытым, чем снимки, сделанные на более коротких фокусных расстояниях. Это обычное явление для телеобъективов с переменным фокусным расстоянием; только самые дорогие зум-объективы также отлично работают на самом большом фокусном расстоянии. Резкость по краям ниже, чем резкость по центру.Эта разница видна на 300 мм, но на всех остальных фокусных углы все равно настолько острые, что на практике большинство фотографов и не заметит, что центр стал еще резче.
Tamron 70-300 мм @ 300 мм f/5,6, 1/640 с 400 ISO
Хроматическая аберрация
Хроматическая аберрация при всех комбинациях фокусного расстояния/диафрагмы достаточно мала.
Телеобъективы теоретически чувствительны к хроматической аберрации. Поэтому в конструкции часто используются более дорогие виды стекла для борьбы с хроматической аберрацией.В конструкцию этой линзы, состоящей из 17 элементов в 12 группах, входят два элемента линзы с более высоким показателем преломления (с низкой дисперсией и сверхнизкой дисперсией). Это относительно немного, и это снижает стоимость. И, кажется, достаточно эффективно. В крайних углах вы, только при больших увеличениях нескорректированных файлов RAW, иногда обнаружите видимые фиолетовые и зеленые края при резких контрастных переходах. Впоследствии их легко исправить с помощью программного обеспечения.
Вы не найдете никаких боковых хроматических аберраций в файлах jpg с Nikon D7100. Камера исправляет хроматические аберрации во всех файлах jpg, даже для объективов других производителей.
Вывод Тамрон 70-300 мм VC AF Review
Prov
- Убедительное качество изображения на почти всех фронтах
- Встроенная стабилизация изображений
- Хорошо построен
- Очень привлекательно цена
минус
- Эффективность разделения на 300 мм немного отстает
- Менее красивое боке
Tamron SP 70-300 мм является абсолютно необходимым, и он работает убедительно по всем фронтам.
И качество сборки, и оптические характеристики камеры с датчиком APS-C (Nikon D7100) превосходны. Цена очень привлекательная. И если вы когда-нибудь решите перейти на камеру с полнокадровым сенсором, то Tamron SP 70-300 мм все еще можно использовать, потому что в нашем предыдущем обзоре Nikon D800E этот телеобъектив с зумом также показал себя достаточно хорошо.
Nikon 70-300mm f/4-5.6 AF Тестовый обзор Nikkor © 2005 KenRockwell.com
Никон
АФ Никкор 70-300мм f/4-5.Обзор теста 6D ED
©
2005 KenRockwell.com
Линза Глоссарий тестов О программе эти отзывы
я бы принеси мой сюда или здесь
я бы принеси мой сюда или здесь
Введение
я
два раза пробовал этот объектив.
Сегодня это популярный объектив из-за его огромного размера.
диапазон увеличения, малый вес и низкая цена.
мне не понравилось из-за зеркально-цирковых искажений на длинном конце и ошибки фокусировки я видел на одном образце на 70мм на своем F100. Есть лучше выбор.
Как ни странно это выглядит быть идентичным Tamron, потому что не только все характеристики и оптическая формула идентична, но имеет больше общего с Tamron 70-300, чем с другими объективами Nikkor.
Например, это не имеет метки, по которой можно было бы прочитать фокусное расстояние или настройку фокусировки, в отличие от всех остальных никкоров, но такой же как и тамрон.
Имеет один внутренний
изящный элемент в вариаторной (зум) секции из стекла ED, точное
тот же элемент, что и у Tamron, в отличие от всех ED Nikkor, которые обычно
несколько крупных передних первичных элементов из стекла ED, где это важно
и дорого.
И, конечно же, просто посмотрите на схемы поперечного сечения
для двух линз, и вы обнаружите, что они идентичны. Никон понял
мы выясняли это, поэтому на некоторых диаграммах будет показано масштабирование
установить другую настройку, которая перестраивает группы в вариаторе
раздел, чтобы дизайн выглядел иначе для случайного наблюдателя.
Не то чтобы что-то не так с этим.
Nikon делает все собственные линзы на собственном заводе с собственным стеклом.Это грустно видеть, как много глупых людей покупают F5 и ставят хиленький объектив со скидкой на нем, так как весь смысл покупки камеры Nikon заключается в том, чтобы использовать Nikon линзы.
Если ты когда-нибудь услышишь
продавец в фотомагазине пытается сказать вам, что Tokina (или Tamron, или
Sigma или Spooginar или Amway или еще кто) действительно делает объективы для Nikon,
просто выйти.
Это самый старый трюк в книге для попытки продать
вам дисконтный объектив по более жирной наценке для продавца.(См. объяснение
здесь.)
В этом случае Я думаю, это правда. Даже если это так, я бы точно купил марку Nikon. версия чуть менее дорогого оригинала Tamron только для перепродажи стоимость и внешний вид. Конечно, я вижу, что Tamron только что представила новый вариант этого с возможностью макроса 1:2, но помните, что чем больше то, что вы просите сделать от любого объектива (или чего-то еще), тем хуже оно будет сделано.
С другой стороны,
Никон делает отличные объективы.Их опыт не в том, чтобы сделать зум за 250 долларов.
линзы. Nikon делает фантастические супертелеобъективы за 10 000 долларов.
линзы, которые используются в производстве субмикронных компьютерных чипов, они
сделать объективы для HDTV-камер стоимостью 100 000 долларов и почти все, что вы можете
представить оптически.
Имеет смысл, если они решат купить-перепродать
недорогого зума от бюджетного производителя, более известного своими
это опыт в области дисконтных продуктов и объективов для телекамер с замкнутым контуром
чем для Nikon, чтобы попытаться конкурировать на низком уровне с компаниями, которые
сделать это своим основным делом.
Конечно Никон никогда не признается в этом, и мне все равно, чтобы исследовать это глубже. Мне не удалось убедить кого-либо в Nikon USA ответить «да» на вопрос. «70-300 производится на заводе, принадлежащем Nikon?» Они будут утверждать, что это «сделано Nikon», но юридически, если это сделано на фабрике, принадлежащей Tamron по контракту с Nikon, затем это «сделано Nikon». Tamron USA конечно тоже был не на свобода обсуждать это.
Конечно никто
должно волновать, кто это делает. Это только для всех вас, теоретиков заговора
там.
Дешевле 70-300 Объектив G, похоже, имеет ту же оптику, но с пластиком (не металлический) байонет и без кольца диафрагмы для использования с камерами с ручной фокусировкой. Нет, я понятия не имею, как их сравнивать.
Технические характеристики
У него отличный Диафрагма 9-лепестковая, как у Tamron.Это 2,9 дюйма (74 мм) вокруг на 4,6 дюйма (117 мм) в длину. Он весит всего 18 унций (520 г).
Тринадцать элементы в девяти группах.
Он фокусируется вниз до 5 футов или 1,5 м, что довольно хорошо.
Требуются фильтры диаметром 62 мм. Tamron использует фильтры диаметром 58 мм; Я предполагаю, что, очевидно, резьба фильтра был изменен на стандартный Nikon 62 мм вместе с другими косметическими изменения.
310 долларов в 2008 году.
Производительность
мне не понравилось
столько же, сколько у AF 70-210/4-5.
6D.
Этот 70-300 имеет искажение, похожее на цирковое зеркало, при настройках 200 мм и 300 мм, и один из двух образцов были ошибки фокусировки, лишающие резкости на моем F100 на коротком конце. Ладно, я преувеличиваю насчет цирка. зеркала, но только не пытайтесь сфотографировать что-либо с прямыми линиями. в длинном конце этого зума.Старшие 75-300 так намного лучше.
Фокус
ошибки означают, что на моем F100 система автофокуса работает стабильно
сфокусирован слишком близко на конце 70 мм с одним из двух образцов. Тот
означает, что изображения всегда были мягче, чем должны были быть
на 70 мм с одним из двух объективов. Это происходит из-за сферической аберрации
и как он обманывает систему автофокусировки, заставляя фокусироваться на неправильном расстоянии.
Вы можете сфокусироваться вручную, однако я предпочитаю выбрать другой объектив.
вместо этого, как 70-210 мм f / 4-5.
6D автофокус.
Очень мало искажение на 70 мм, так что снимайте здесь, если вам нужно сохранить прямые линии прямой. На 135мм есть подушкообразная дисторсия, и много подушкообразной дисторсия на 200 и 300мм.
Если фокус Хорошо, он резкий на 70-135 мм. Только с диафрагмой f/5.6 и легкий вес, я не смог получить стабильно четкие результаты с рук на Velvia на 300мм из-за длинной выдержки.Я не знаю, если объектив хороший или нет здесь.
Falloff довольно хорошо управляется на всех фокусных расстояниях.
Скорость автофокусировки идентична до 70-300mm f/4-5.6G, который медленный. Один полный оборот винта AF перемещает от бесконечности до 40 футов. То 70-210mm f/4-5.6D AF намного, намного быстрее.
Я придирчив. Все еще я знаю, у кого есть этот объектив, любит его.
Рекомендации
настоятельно рекомендую
фантастический и недавно снятый с производства 70-210мм
f/4-5.
Вместо этого объектив 6D AF. Я видел, как они продаются за 200 долларов при закрытии.
почтовым переводом. Единственное, чего не делает 70-210, так это совсем не отдаляет.
до сих пор, но все остальное он делает намного лучше за меньшие деньги в лучше сложенном
объектив, который является настоящим Nikon.
Если ты действительно хочу перейти на 300мм (не особо сильно отличается от честного 210 мм вы получите от 70-210) тогда ищите б/у старый AF Nikkor 75-300мм f/4.5-5.6, которые стоят около 225 долларов. Он построен лучше, это больше, photodo.com говорит, что намного резче, и это настоящий Никон.
Также обратите внимание на
вроде бы идентичный объектив 70-300 G. Не волнуйся
по сравнению с ED против не ED, я подозреваю, что у них обоих одинаковое стекло. Этот
объектив, хоть и называется ED, на самом деле не имеет важных элементов
в любом случае из стекла ED.
Я подозреваю, что ЭД просто используется в качестве маркетинга
уловка, чтобы отвоевать бизнес у дисконтных брендов на этом объективе.
Итак, к сожалению Я действительно не очень в восторге от этого популярного объектива. Экономьте деньги и получить f/2.8.
Tamron SP 70-300mm F4-5.6 Di VC USD Обзор объектива и характеристики
Tamron 70-300mm f4-5.6 VC USD — это автофокусный (AF) телеобъектив Zoom с максимальным охватом сенсора 35 мм FF, предназначенный для использования с камерами Canon с байонетом EF.Объективы с байонетом Canon EF с одинаковым диапазоном фокусных расстояний и диафрагмы
Крепление объектива
Тамрон 70-300мм f4-5.
6 VC USD совместим с камерами с креплением объектива Canon EF . Некоторые из последних выпущенных камер, совместимых с объективами Canon EF, — это Canon 1D X III, Canon 6D MII и Canon 5D MIV.Tamron 70-300mm f4-5.6 VC USD также доступен для крепления Nikon F (FX).
Покрытие сенсора
Максимальный охват сенсора Tamron 70-300 мм f4-5.6 VC USD — это 35 мм FF .Фокусное расстояние
Tamron 70-300mm f4-5.6 VC USD имеет диапазон фокусных расстояний 70-300 мм и коэффициент увеличения 4,3X. Когда он установлен на камеру с датчиком APS-C с кропом 1,6x, он обеспечивает 35-мм (FF), эквивалентный 112–480 мм.Оптическая стабилизация изображения
Tamron 70-300mm f4-5.
6 VC USD оснащен системой оптической стабилизации изображения, которая помогает уменьшить размытие, возникающее из-за дрожания при съемке с рук.Цвет кузова
Tamron 70-300mm f4-5.6 VC USD доступен в черном цвете.Метод масштабирования
Tamron 70-300mm f4-5.6 VC USD имеет Поворотный (выдвижной) метод масштабирования , при котором длина объектива изменяется при увеличении или уменьшении масштаба.Это позволяет спроектировать объектив с меньшей минимальной длиной (обычно при уменьшении масштаба) по сравнению с объективами с внутренним трансфокатором. Недостатками этой конструкции являются трудная защита от пыли и влаги, смещение баланса веса при зумировании и сползание зума в некоторых объективах.Максимальный коэффициент увеличения
Тамрон 70-300мм f4-5.
6 VC USD имеет максимальный коэффициент увеличения 0,25x и минимальное расстояние фокусировки 1,5 м .Диафрагма
Tamron 70-300mm f4-5.6 VC USD — это объектив с переменной диафрагмой с максимальной диафрагмой f4 и минимальной диафрагмой f32 на фокусном расстоянии 70 мм, а также максимальной диафрагмой f5.6 и минимальной диафрагмой f45 на фокусном расстоянии 300 мм.Оптическая формула
Тамрон 70-300мм f4-5.6 Оптическая формула VC USD состоит из 17 элементов в 12 группах.** Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Компактный недорогой телеобъектив
Новый Tamron 70-300mm f/4.
5-6.3 — это «самый маленький в мире зум-телеобъектив для полнокадровых беззеркальных камер Sony с байонетом E».
Но соответствует ли этот объектив рекламе?
Давайте узнаем это в обзоре Tamron 70-300mm for Sony!
Tamron 70-300 мм для Sony: обзор
Объектив Tamron 70–300 мм предназначен для использования с полнокадровыми камерами, но вы также можете установить его на камеру с матрицей APS-C; эквивалентное фокусное расстояние просто обрезается до 105-450 мм. Это может быть преимуществом, если вы предпочитаете получать больше зума от объектива.
Помимо своей компактной и легкой конструкции (подробнее об этом ниже!), самой привлекательной стороной этого объектива является его цена. Всего за 550 долларов США Tamron 70-300 мм более чем вдвое дешевле альтернативы Sony.
Для сравнения: Sony FE 70-300mm f/4.5-5.6 имеет немного более быструю диафрагму, а также имеет стабилизацию изображения. Но он больше, тяжелее и дороже, чем модель Tamron.
Так что, если вас беспокоит бюджет, размер и вес, Tamron 70-300 мм — это то, что вам нужно!
- Год выпуска: сентябрь 2020 г.
- Фокусное расстояние: от 70 до 300 мм
- Максимальная диафрагма: f/4.от 5 до f/6,3
- Минимальная диафрагма: от f/22 до f/32
- Крепление объектива: Sony E (полнокадровый)
- Минимальное расстояние фокусировки — 31,5″/0,8 м
- Фокусировка: Автофокус
- Стабилизация изображения: №
- Размер фильтра: 67 мм
- Размеры: 5,8 дюйма x 3 дюйма/148 мм x 77 мм
- Вес: 19,2 унции/545 г
Дизайн линз
Объектив Tamron следует за некоторыми впечатляющими выпусками Tamron, такими как 28-200mm f/2.8-5.6. И если вы использовали какие-либо последние объективы Tamron, 70–300 мм будут казаться вам очень знакомыми в ваших руках.Он похож на другие объективы Tamron и имеет передний фильтр диаметром 67 мм, как и многие другие объективы Tamron.
Несмотря на то, что конструкция в основном пластиковая, объектив защищен от атмосферных воздействий пыле- и влагозащищенной конструкцией.
Это делает объектив 70–300 мм идеальным для съемки в различных условиях вне помещения. Я бы не стал снимать объектив под проливным дождем, но в мелкую морось вполне нормально.
Помимо низкой цены, самым большим преимуществом Tamron 70-300 мм является его компактный размер.При весе всего 545 г (1,2 фунта) и длине 5,8 дюйма легко забыть, что вы берете с собой телеобъектив с довольно большим радиусом действия. Небольшой размер также облегчает удержание объектива в течение длительного времени, особенно по сравнению с более крупными объективами, такими как Sony 100–400 мм.
Простота использования и производительность
Tamron 70-300mm — очень простой объектив. Есть кольцо зума и кольцо ручной фокусировки без дополнительных кнопок или переключателей на объективе.
Было бы неплохо иметь переключатель блокировки для предотвращения выскальзывания корпуса трансфокатора при использовании объектива — и хотя это не является препятствием, следует помнить об отсутствии блокировки.
Все режимы автофокусировки Sony (включая автофокусировку по глазам) работают так же быстро, как и при использовании собственного объектива Sony. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу использования объектива стороннего производителя, будьте уверены, что все современные объективы Tamron безупречно работают с камерами Sony с байонетом E.
Качество изображения
300 мм | 1/1600 с | f/6,3 | ISO 400Фотографии на Tamron 70-300mm четкие как бритва. Цветопередача также точная, без хроматических аберраций и искажений.
Пока у этого объектива нет светосилы f/2.8 или f/1,8 красивое боке можно получить и при достаточном расстоянии между объектом и фоном. Боке приятное и плавное. Лучшее место объектива, казалось, находилось между f/4.5 и f/11.
Объектив также имеет хорошее минимальное расстояние фокусировки 31,5 дюйма (0,8 метра) при съемке на фокусном расстоянии 70 мм. Это позволяет вам подойти довольно близко к объекту и при этом получить четкие снимки.
Лучшее использование
Учитывая диапазон фокусных расстояний и характеристики, объектив 70–300 мм лучше всего использовать в качестве дополнительного объектива к широкоугольному или среднему зуму, такому как 24–70 мм.
Съемка с фокусным расстоянием 70-300 мм может подойти для некоторых стилей фотографии, но большинству фотографов иногда захочется сделать снимок шире 70 мм, когда пригодится второй более широкий объектив.
70 мм | 1/320 с | f/6,3 | ISO 640Тем не менее, вы можете использовать Tamron 70–300 мм в качестве единственного объектива и делать великолепные снимки дикой природы, пейзажей и портретов. Просто убедитесь, что у вас достаточно света или камера, которая может снимать при высоких значениях ISO из-за более узкой максимальной апертуры объектива. Если вы планируете снимать в помещении или при слабом освещении, Tamron 70-180mm f/2.8 лучше удовлетворит ваши потребности.
Tamron 70-300mm также может работать как отличный видеообъектив.
Просто обратите внимание, что в нем отсутствует стабилизация изображения (IS), поэтому его лучше всего использовать на штативе или стабилизаторе карданного подвеса при съемке видео.
Для экономного фотографа или для тех, кто хочет иметь самую маленькую и легкую фотокамеру, Tamron 70-300 мм — отличный выбор.
Одна из причин, по которой вы можете отказаться от этого объектива, заключается в том, что вы предпочитаете универсальный объектив Tamron 28–200 мм.28-200 мм меньше и немного дороже, и он дает вам гораздо более широкий диапазон фокусных расстояний за счет невозможности увеличения до 300 мм.
Если вы хотите приобрести объектив Tamron 70-300mm для Sony, вы можете приобрести его здесь.
Так что вы думаете? Вы бы купили Tamron 70-300 мм или выбрали бы другой объектив? Позвольте мне знать в комментариях ниже!
youtube.com/embed/bqVm6DCZWqk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Summary
Reviewer
Suzi Pratt
Дата обзора
Отзыв:
Tamron 70-300 мм Объектив для Sony
Автор Рейтинг
Название продукта
Tamron 70-300 мм f/4.Объектив 5-6.3 Di III RXD для Sony E
Цена
549 долларов США
Наличие продукта
Наличие на складе
Телеобъектив Tamron A017 с переменным фокусным расстоянием для Nikon F — 70–300 мм
Аксессуары для продуктов
Бесплатная доставка!
Цена: 79,99 долларов США.
Бесплатная доставка!
Цена: 149 долларов.99
Бесплатная доставка!
Цена: 5,99 долларов США.
Бесплатная доставка!
Цена: 299,99 долларов США.
Бесплатная доставка!
Цена: 49 долларов.95
Бесплатная доставка!
Цена: 79,95 долларов США.
Бесплатная доставка!
Цена: 129,95 долларов США.
Бесплатная доставка!
Цена: 19 долларов.95
Бесплатная доставка!
Цена: 15,95 долларов США.
Бесплатная доставка!
Цена: 79,95 долларов США.
Бесплатная доставка!
Цена: 99 долларов.00
Бесплатная доставка!
Цена: 12,95 долларов США.
Бесплатная доставка!
Цена: 12,95 долларов США.
Бесплатная доставка!
Цена: 49 долларов.99
Бесплатная доставка!
Цена: $99.00
Бесплатная доставка!
Цена: 39,95 долларов США.
Бесплатная доставка!
Цена: 199 долларов.95
Бесплатная доставка!
Цена: 29,95 долларов США.
Бесплатная доставка!
Цена: 49,95 долларов США.
Телеобъектив Tamron A017 с переменным фокусным расстоянием для Nikon F — 70–300 мм — F/4.0–5,6 С этим телеобъективом с переменным фокусным расстоянием 70–300 мм нажатие переключателя макросъемки в диапазоне фокусных расстояний от 180 мм до 300 мм обеспечивает максимальный коэффициент увеличения 1:2 при минимальном расстоянии фокусировки всего 37,4 дюйма, что позволяет снимать крупным планом. цветов, насекомых и других объектов, которые обычно требуют использования специально разработанного макрообъектива.Кроме того, этот зум-объектив небрежно предлагает удаленную съемку и эффект ракурса в 300-мм ультрателеобъективах.
Общий
Длина5.6 в
Диаметр3 в
Вес 15,34 унции
ТипТелеобъектив с переменным фокусным расстоянием
Специальные функцииМакро, теле, зум
Предназначен для 35-мм зеркальных фотокамер, цифровых зеркальных фотокамер
Фокусное расстояние70 мм — 300 мм
Диафрагма объективаF/4,0–5,6
Минимальная диафрагмаF/32
Оптический зум4,3 x
Увеличение1 / 2
Минимальное расстояние фокусировки 37,4 дюйма
Регулировка фокуса Автоматическая, ручная
Ручная регулировка масштаба
Максимальный угол обзора 34 градуса
Минимальный угол обзора8 градусов
Конструкция линз9 групп/13 элементов
Размер фильтра 62 мм
Лезвия диафрагмы9
Покрытие линз Многослойное покрытие
Тип крепления Nikon F
ХарактеристикиLD стекло
Аксессуары в комплекте Бленда объектива, пылезащитный колпачок, крышка объектива
МаркаTamron
Номер деталиAF017NII-700
GTIN00725211177210
- 62 мм Набор из 3-х стеклянных фильтров с многослойным покрытием (ультрафиолетовый, круговой поляризатор, флуоресцентный нейтрально-серый фильтр — 1 шт.

- 70-300 мм DI LD 1:2 Macro Lens For Nikon Mount — 1 шт.
- Большой мягкий защитный чехол для объектива — Кол-во 1
- Держатель крышек объектива — Кол-во 1
- Ручка для чистки объективов 2-в-1 с раствором — Кол-во 1
- Резиновый сдуватель пыли для линз — Кол-во 1
- Салфетка из микрофибры для чистки оптики — Кол-во 1
Получите ответы на свои вопросы от сообщества!
Тамрон SP 70-300MM F/4-5.6 Di VC USD обзор
Обзор Tamron SP 70-300MM F/4-5.6 Di VC USD (показан с байонетом Nikon)
Tamron AF 70-300mm f/4.0-5.6 SP Di V USD — новейший потребительский телеобъектив с зумом от Tamron, сочетающий в себе новые технологии для линейки объективов Tamron. Он имеет встроенную стабилизацию изображения (VC = управление вибрацией), ультразвуковой мотор (USD = Ultrasonic Silent Drive) с постоянной ручной фокусировкой и использует новое стекло с низкой дисперсией под названием «XLD» (eXtra Low Dispersion) с заявленными свойствами.
аналогичен флюориту, который используется в более дорогих телеобъективах Canon.
Со всеми этими характеристиками Tamron называет объектив лучшим в своем классе (предположительно 70/75-300 мм потребительские телеобъективы с зумом). В настоящее время (01/11) он доступен с креплениями Canon EOS и Nikon. Версия с байонетом Sony будет доступна в будущем, хотя у объектива Sony не будет VC, поскольку линейка цифровых зеркальных фотокамер Sony имеет стабилизацию, встроенную в корпус камеры.
По состоянию на январь 2011 года средняя розничная цена Tamron SP 70-300MM F/4-5.6 Di VC USD с байонетом Canon составляет около 450 долларов (фактически 449 долларов), но у Tamron есть программа скидок в размере 50 долларов по почте, которая действует до 30 апреля. 2011 для объективов в байонетах Canon и Nikon, в результате чего окончательная цена составила всего 399 долларов.Это очень выгодно по сравнению с Canon EF 70-300/4-5.6 IS USM , который продается примерно за 523 доллара.
Оба объектива можно использовать как с полнокадровыми камерами, так и с камерами с кроп-матрицей формата APS-C.
Tamron SP 70-300MM F/4-5.6 Di VC USD поставляется с блендой лепесткового типа (предположительно оптимизированной для полнокадрового использования) и 6-летней гарантией от Tamron.
На следующей диаграмме (от Tamron) показана оптическая схема объектива и положение низкодисперсионных элементов:
Tamron SP 70-300MM F/4-5.6 Di VC USD — объектив с внутренней фокусировкой, что означает, что оправа объектива не меняет длину во время фокусировки и фильтр не вращается. Ствол меняет длину при увеличении. Имеется шкала фокусировки, показывающая расстояния в футах и метрах от 1,5 м (4,9 фута) до бесконечности. Действие зума хорошо демпфируется, а кольцо зума вращается вправо (по часовой стрелке из-за объектива) в диапазоне от 70 до 300 мм. Блокировки зума нет. С объективом на 300 мм и направленным вертикально вверх на одном образце, который я смотрел, было небольшое сползание зума, но на другом зум вообще не сползал.
На самом деле это не имеет большого значения, так как даже на образце с зумом ползучесть была незначительной, и объектив нужно было направить практически вертикально вверх, чтобы ее увидеть.
Я измерил следующие настройки максимальной диафрагмы в зависимости от фокусного расстояния (показания EOS 7D с шагом 1/3 ступени):
- f4.0 с 70 мм до 103 мм
- f4.5 со 104 мм до 160 мм
- f5.0 со 161 до 217 мм
- f5.6 с 218 до 300 мм
Фокусировка была очень тихой (ультразвуковой мотор), а ручная фокусировка (постоянная ручная и переключаемая ручная) была плавной и довольно хорошо демпфированной с поворотом примерно на 170 градусов от близкого фокуса до бесконечности.Скорость автофокусировки зависит от фокусного расстояния. Я измерил следующее время фокусировки с помощью камеры EOS 60D. Темным называется время фокусировки (в секундах) в условиях очень низкой освещенности. Свет относится ко времени фокусировки (в секундах) в условиях яркого освещения.
| Фокусное расстояние | Время темного фокуса | Время фокусировки света |
| 70 мм | 0,5 с | 0,5 с |
| 135 мм | 0,6 с | 0.5с |
| 200 мм | 0,9 с | 0,5 с |
| 300 мм | 1,3 с | 0,65 с |
Это не сверхбыстрая автофокусировка (особенно на расстоянии 300 мм в условиях низкой освещенности), но она вполне приемлема для объективов этого класса.
Tamron SP 70-300MM F/4-5.6 Di VC USD Технические характеристики
| Модель | А005 | |
| Конструкция линзы (группы/элементы) | 17/12 | |
| Угол обзора | 3421′-815′ | |
| Лезвия диафрагмы | 9 | |
| Минимальная диафрагма | ф/32-45 | |
| Минимальное расстояние фокусировки | 1. 5 м (59,05 дюйма) | |
| Коэффициент увеличения макросъемки | 1:4 (0,25x) при фокусном расстоянии 300 мм и 1,5 м | |
| Диаметр фильтра | 62 мм | |
| Вес | 765 г (26,98 унции) | |
| Длина | 142,7 мм (5,61 дюйма) | |
| Диаметр | 81,5 мм (3,21 дюйма) | |
| Аксессуар | Бленда объектива в форме цветка (прилагается) | |
| Крепление | Canon Nikon со встроенным мотором Sony |
СЛЕДУЮЩИЙ -> Часть II — Характеристики объектива
Tamron SP 70-300mm f/4-5.6 ДИ ВК
долларов СШАTamron конкурирует с Nikon 55-300 и 70-300, а также с Sigma 70-300
Мой предыдущий объектив 70–300 мм не имел какой-либо стабилизации изображения, и это нормально, когда вы снимаете парусники в яркую солнечную погоду с выдержкой 1/500 или быстрее.
На днях утром, вскоре после восхода солнца, я сделал несколько снимков «Пеликана», приземляющегося и взлетающего среди купающихся на пляже Балморал. Даже при ISO 800 самая короткая выдержка, которую я мог использовать, была 1/200, и большинство снимков получались размытыми.
Поэтому я стал искать объектив со стабилизацией изображения, который позволил бы мне получать четкие динамичные кадры даже при плохом освещении. Новый Nikon 55-300mm f/4.5-5.6g VR появился в фотомагазинах примерно по той же цене, когда я начал искать, и это сделало и без того тяжелое решение еще более трудным, поскольку теперь были и Nikon, и новый Tamron, и не совсем Итак, новая Сигма.
Цены варьируются по многим причинам, но вот снимок, сделанный сегодня в Adorama (читатели в ОЗ: паритет долларов не означает паритет цен, если вы не покупаете в магазинах США или Гонконга).
Nikon 55–300 мм f/4,5–5,6G VR 369,00 $
Nikon 70-300 мм f/4,5–5,6G IF-ED VR 482,00 доллара США (или 399 долларов США за восстановленный Nikon)
Sigma 70–300 мм f/4–5,6 DG OS 399,00 долл.
США
Tamron SP 70mm f/4-5.6 DI VC USD 450,00 долларов США (– скидка 50 долларов США от Tamron)
Один проиграл, осталось три
При таких близких ценах решение явно будет приниматься по другим параметрам. Sigma была первой, несмотря на то, что она выиграла выбор редактора от Маргарет Браун на Photo Review http://www.photoreview.com.au/reviews/cameraaccessories/sigma-70300mm-f456-dg-os-lens.aspx . Гэри Вольстенхолм из ephotozine дал ему хорошую/хорошую оценку стоимости http://www.ephotozine.com/article/Sigma-70300mm-f456-DG-OS-12755.
У меня была версия этого объектива без ОС, пока я не продал его на eBay после съемки пеликана, и у него было несколько раздражающих особенностей: автофокус шумный, неуклюжий и рыскает при плохом освещении, а оправа и кольцо фокусировки вращаются . По какой-то причине Sigma не использовала мотор автофокусировки HSM в этом объективе.Это не проблемы в недорогом объективе без ОС, но Гэри жаловался на то же самое в новой версии ОС.
Так что я вычеркнул его из списка с неохотой, потому что объектив хорошо сложен, но короче и легче на 600 г, чем две большие пушки здесь. Мне нравятся объективы, которые не отягощают меня в длительных прогулках, и когда я увидел на спецвыпуске Nikon 55-300, то взял его, несмотря на немногочисленные тепленькие отзывы – он и внутренне не фокусируется, и VR немного неуклюж по словам Гэри http://www.ephotozine.com/article/Nikon-AFS-DX-Nikkor-55300mm-f4556G-ED-VR-14570 .
На моем примере VR работал просто отлично, и я подумал, что это довольно хороший объектив за свои деньги — см. мой краткий тест-драйв ниже этого обзора. Самым большим преимуществом нового Nikon является его меньший размер и меньший вес по сравнению с другими объективами. 55-300 VR заменяет пластиковый фантастический 55-200mm f/4 5.6 VR, выгодную сделку десятилетия с телезумом.
55-300 VR — единственный объектив DX среди этих четырех, остальные предназначены для полнокадровых (FX) сенсоров.
Таким образом, Nikon 55-300 будет лучше всего работать с D40, D90 или D7000, в то время как другие могут в полной мере использовать преимущества больших сенсоров FX-камер, таких как D700. На корпусе DX кроп-фактор 1,5 обеспечивает эффективное увеличение, в результате чего FOV эквивалентен объективу 105–450 мм на пленочном или телеобъективе FF.
Еще двое внизу, один слева
Я решил, что хочу больше скорости автофокусировки и лучшего качества сборки, поэтому 55-300 VR поступил в продажу на eBay. Остались две большие пушки.Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G VR весит 750 г и имеет длину 14,5 см без добавления бленды или увеличения зума. Это инструмент впечатляющей длины, завоевавший прочную репутацию.
Nikon 70-300 VR на корпусе D200. Фото предоставлено Томом Хоганом http://www.bythom.com/70300vrlens.htm
Обзоры превосходны по всем направлениям, хвалят скорость автофокусировки, эффективность VR и качество изображения, но все они говорят, что резкость заметно падает выше 200 мм.
Тем не менее, я был вполне уверен, что это лучший выбор, пока не прочитал отзывы о новом Tamron.
Уличные цены на объективы Nikon значительно снизились, даже несмотря на то, что некоторые австралийские магазины по-прежнему просят за них около 1000 долларов. Вы можете получить одну из Гонконга примерно за 500 долларов США, включая доставку http://www.dwidigitalcameras.com.au/store/product.asp?idProduct=961
.Некоторое время назад я написал статью о том, где можно купить оборудование для фотоаппаратов по разумным ценам здесь http://www.digital-photography-school.com/как-выбрать-вашу-следующую-камеру-какую-и-где-купить#автор
Tamron — новинка в мире
Описание объектива Tamron, посвященного 60-летнему юбилею, варьируется от светящихся до ламп накаливания, и именно поэтому я остановил свой выбор на этом объективе. Вот небольшая подборка:
http://www.ephotozine.com/article/Tamron-SP70300mm-f456-Di-VC-USD-14690
http://www.
photoreview.com.au/reviews/cameraaccessories/tamron-sp-70300mm-f456-di-vc-usd-lens.aspx
http://www.nikonians.org/resources/reviews/sp70-300mm-f4-56-di-vc-usd-review?p=1
Для сравнения: новый Tamron 70-300 немного дешевле, чем Nikon, и немного быстрее на f/4. Плохая новость заключается в том, что у Tamron такие же размеры и вес, как у Nikon. Полностью выдвинутый с надетой блендой, его длина составляет дюйм меньше фута. Без бленды и зум-удлинителя он составляет всего 6 дюймов или 14,5 см. Хуже всего то, что его диаметр составляет 3 дюйма или 80 см, что означает, что он не помещается легко даже в такие большие лапы, как у меня.
Единственным утешением является то, что все объективы за пределами этого ценового диапазона, особенно модели профессионального уровня 70-200 f/2.8, намного больше, намного тяжелее и намного дороже.
Характеристики
USD, или Ultrasonic Silent Drive, является новинкой для Tamron и хорошо работает.
Согласно обзору никонианцев, это «первый объектив Tamron, в котором используется приводной двигатель без сердечника. Подобно мотору Silent Wave от Nikon, объектив не зависит от внутреннего вала камеры для перемещения оптических элементов.Вместо этого USD потребляет энергию аккумулятора от камеры и использует кольцевой двигатель, чтобы бесшумно и быстро достичь желаемого фокуса. Он идеально подходит для динамичных сцен, но достаточно незаметен для событий, требующих низкого уровня шума.
VC (компенсация вибраций) действительно полезен для длинных телеобъективов, которым в противном случае потребовался бы яркий свет или высокая скорость затвора, чтобы избежать эффекта дрожания рук. Tamron утверждает, что его VC добавляет четыре стопа для съемки с рук, что позволяет снимать с гораздо меньшей диафрагмой/медленной скоростью при плохом освещении или с более низкими настройками ISO.Я подозреваю, что все они немного преувеличивают на этот счет.
Оптическая формула – 17 элементов в 12 группах.
Этот объектив оснащен оптическим элементом LD (низкая дисперсия) и XLD (сверхнизкая дисперсия), которые помогают предотвратить хроматическую аберрацию (так называемый эффект пурпурной окантовки).
Строительство
У Tamronне самая лучшая репутация по качеству сборки, не знаю почему. У меня есть три объектива серии SP — 17-35mm f/2.8-4 широкоугольный, 17-50 мм f/2,8 прогулочный и 90 мм f/2,8 макро, и они на голову выше потребительских / комплектных объективов Tamron или Nikon. SP — это Tamron, говорящий о «высокой производительности», но Semi-Pro подходит лучше. F-числа, которые вы видите выше, типичны для светосильных профессиональных объективов, а вот цены — нет, как и размер и вес, как правило, меня устраивающие.
Исключением является новый 70-300: это здоровенная глыба, которая выглядит и ощущается хорошо сложенной, несмотря на пластик снаружи. Ребристость Tamron немного чрезмерна, и ее трудно содержать в чистоте, но материал приличный, и все движущиеся части имеют ощущение качества.
Обработка
Увеличенный диаметр линз означает, что вам нужно осторожно обращаться с ними, и вам стоит убедиться, что вы хорошо их держите. Лучше держать камеру/объектив в руке. Объектив выглядит неудобным на маленькой D5000, и я подозреваю, что он не будет намного лучше на D90/D7000. Корпус размера D200/300 или 700 лучше подходит, но теперь мы приближаемся к 2 кг.
Кольцо трансфокатора и кольца фокусировки имеют твердый ход, объектив не сползает под любым углом.Кольцо зумирования и кольцо фокусировки поменялись местами, по крайней мере, на мой взгляд, хотя все больше и больше потребительских объективов, похоже, теперь помещают кольцо зума в переднюю часть объектива, а кольцо фокусировки ближе к корпусу камеры. Есть шкала расстояний для ручной фокусировки, но нет кольца диафрагмы. Как и объективы Nikon G.
Бленда объектива настолько преувеличена, что, поворачивая ее вокруг объектива, вы закрываете кольца зума и фокусировки.
Диаметр объектива — старый знакомый 62 мм, поэтому фильтры, бленды и крышки не слишком обременительны для кармана.
Производительность – Объектив работает хорошо, без явных недостатков. Увеличение и уменьшение масштаба происходит даже во всем значительном диапазоне масштабирования, необходимая величина поворота является правильной, а жесткость кольца трансфокации постоянна. Новый механизм USD в основном делает то, что написано на банке, и обеспечивает быструю и бесшумную фокусировку. Как и большинство систем, она менее точна при плохом освещении, и мы еще вернемся к этому.
На объективе есть пара переключателей, один для AF или MF, и вы должны бросить переключатель, прежде чем сможете сфокусироваться вручную.Другой переключатель включает и выключает VC. Почему ты хочешь его отключить? Механизм VC (не только Tamron) может поставить под угрозу качество изображения, поэтому вы можете отключить его, когда снимаете со штатива или с выдержкой более 1/500 — в обоих случаях, когда он вам не нужен.
Иногда вы видите VC в работе — кажется, что изображение в видоискателе дрожит — но это работает хорошо.
Качество изображения
Я тестировал этот объектив, делая много снимков, прогуливаясь, часто в начале или в конце дня, и соотношение резких снимков оказалось не таким высоким, как я ожидал.Когда вы помогаете вещам и используете опору или устойчивое положение для съемки, становится легче получать четкие фотографии. И объектив может красиво заморозить действие, как показано на снимке выше. Лучше всего то, что падение резкости, которое вы неизбежно видите на длинном конце телеобъектива, не является проблемой для этого объектива.
Я не мечтаю стать свадебным фотографом — так уж случилось, что я живу недалеко от ротонды в Балморале, популярном месте для проведения свадеб. Это также трудное место для камер, с его крайностями света и тени в солнечный день.Вот почему мне нравится использовать его для тестирования объективов.
Это очень удобно для тестирования телеобъективов, потому что вы должны держаться подальше от чужих свадеб. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Цвета выглядят немного так, как будто яркость была усилена монтажом, но это не так — это именно то, что создали свет и сцена в тот очень солнечный полдень. Цветопередача с этим объективом точная, за исключением яркого раннего утреннего солнца, когда объекты иногда могут приобретать странное золотистое свечение.
Нет явных проблем с бликами при ярком свете (засветки), дисторсией (непрямые линии), виньетированием (ослабление света вблизи углов и краев) или хроматической аберрацией (окантовка или эффекты ореола) . Боке у объектива довольно приличное, даже если оно не претендует на какие-либо возможности макросъемки.
Реальный мир
Новый Tamron показывает отличные результаты там, где это необходимо: обеспечивает отличное качество изображения при различных настройках.
Новая система фокусировки в долларах США работает хорошо, как и контроль вибрации большую часть времени. Имейте в виду, что они ненадежны: когда вы сочетаете высокие скорости и большие расстояния, вы обнаружите их пределы, и вам придется прибегнуть к своей технике или штативу.
И имейте в виду, что этот новый Tamron — это не тот объектив, который вы случайно бросаете в свою сумку (как вы сделали бы с Nikon 55-200). Нет, взяв в руки этот объектив, вы дважды подумаете, и, если подумать, вы, вероятно, оставите его на особый день, когда ловите диких животных вдалеке со штативом.Это много объективов за деньги, буквально.
Мне нужен был объектив, который хорошо улавливал удаленные объекты, быстро движущихся животных или людей даже при далеко не идеальном освещении. Я разочарован? Маленький. Были ли мои ожидания слишком высоки? да. Это не профессиональный объектив, но его размер делает его громоздким. А на расстоянии более 250 мм вы попадаете в диапазон, где любые небольшие недостатки в технике или технологии увеличиваются.


5 м (59,05 дюйма)