Tamron 70 300 nikon: Nothing found for 2015 10 Tamron-di-sp-70-300-vc-usd %23main

Содержание

Ремонт объективов Tamron AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD MACRO 1:2 Nikon F в Москве

Сервис FotoBlick делает ремонт объектива Tamron AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD MACRO 1:2 Nikon F в Москве. Мы — настоящие профессионалы своего дела с большим опытом. Поэтому нам доверяют не только простые пользователи таких устройств, но и известные организации.

Объективы Tamron при высоком качестве исполнения очень подвержены влиянию негативных внешних факторов и действий неаккуратных пользователей, что приводит к необходимости их ремонта. Такие фотоустройства нередко применяются в непростых условиях, что также приводит к тому, что им требуются работы Ремонт стабилизатора и Восстановление геометрии тубуса. В нашем сервисном центре в Москве, который расположен рядом с метро метро Тверская, выполняются и другие восстановительные работы с использованием запчастей, как оригинальных, так и не уступающих им по качеству. Ремонт объектива AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD MACRO 1:2 Nikon F наши инженеры начинают с его диагностики, которая бесплатна для клиентов и помогает определить все неисправности.

Обычно нам приходится сталкиваться с такими повреждениями, как:

  • скачет картинка
  • объектив не определяется фотоаппаратом
  • мылит картинку по краям

Наша мастерская у метро метро Тверскаягарантирует клиентам высокое качество и доступные цены. Наш ремонт объективов Tamron не оставит вас надолго без красивых фото, ведь многие работы у нас могут выполняться в течение одного рабочего дня. Наши специалисты дают гарантию от трёх месяцев на все восстановительные операции.

Также мы имеем и такие преимущества:

  • скидки постоянным клиентам
  • профессиональное оборудование
  • оригинальные детали
  • низкие цены
  • бесплатные услуги курьера
  • гарантия на все виды работ

Перед обращением в наш центр советуем получить консультацию мастеров по телефону +7 (495) 699-26-48 или в социальной сети на странице Facebook и по форме обратной связи на сайте.

Тамрон или Сигма 70-300мм для Nikon?

Ни один из этих объективов на самом деле не является тем, что большинство специалистов по макросам считают макрообъективом . Чтобы объектив считался истинным макрообъективом, он должен иметь возможность проецировать изображение объекта в натуральную величину на датчик изображения или пленку. Если вы делаете снимок жука длиной 20 мм, макрообъектив должен быть способен сфокусироваться достаточно близко, чтобы проецировать изображение жука длиной 20 мм. Это называется коэффициентом воспроизведения 1: 1 или 1,0X Максимальное увеличение (MM) . Есть несколько групп, которые определяют что-либо с ММ больше 0,5 как макрообъектив, особенно если этот объектив предназначен для использования с камерой с меньшим сенсором или использует формат пленки меньше стандартного полного кадра 36×24 мм / 135 формат фильма.

Сигма имеет ММ 1: 4 или 0,25Х.
Самый последний представленный Tamron 70-300 мм f / 4-5,6 (A005) имеет ММ 1: 3,9 или 0,26X. Это дороже, но и дает лучшее качество изображения.
Старшая модель (A17), указанная в вопросе, имеет ММ 1: 2 или 0,5Х

Таким образом, с точки зрения возможностей макросъемки, между двумя объективами, выпускаемыми в настоящее время, нет большой разницы. Ни один из них не приближается к тому, чтобы быть настоящим макрообъективом. Более старый A17 имеет лучший коэффициент воспроизведения, но все еще не соответствует тому, что многие считают настоящим макрообъективом.

С точки зрения других оптических характеристик, между ними также нет большой разницы. Они очень похожи по своему оптическому дизайну и очень похожи по своим характеристикам.

Возможно, самая большая разница между ними заключается в эргономике. Объективы Tamron имеют тенденцию к увеличению и фокусировке, поворачивая кольца «в неправильном направлении», как это делают объективы Nikon. (Я шучу. Вроде.) Если смотреть с камеры, вы поворачиваете кольцо фокусировки против часовой стрелки, чтобы сфокусироваться на ближних объектах, и по часовой стрелке, чтобы сфокусироваться на удаленных объектах. Вы поворачиваете кольцо зума против часовой стрелки, чтобы увеличить фокусное расстояние, и по часовой стрелке, чтобы увеличить фокусное расстояние. Сигма-линзы имеют тенденцию к увеличению и фокусировке, поворачивая кольца в противоположном и «правильном» направлении, как это делают объективы Canon.

Tamron 70 300 — Объективы

Житомир, Центр 17 янв.

2 500 грн.

Договорная
Обзор

Tamron 70-300mm f/4-5.

6 Di VC USD SP AF (N APS-C)

Несколько недель назад мы рассмотрели Tamron SP 70-300 мм на камере с полнокадровой матрицей (Nikon D800E). Хотя объектив хорошо работает на камере с полнокадровым датчиком, он, вероятно, будет чаще использоваться на камере с датчиком APS-C, такой как Nikon D3200 или Nikon D5200. Не только из-за высокого соотношения цены и качества, но и из-за того, что вы уменьшаете угол обзора, используя камеру с меньшим сенсором, что позволяет вам перемещать объекты 1.В 5 раз ближе к вам. Это делает этот объектив идеальным для съемки природы.
Tamron SP 70–300 мм VC оснащен системой компенсации вибрации Tamron VC (Vibration Compensation) с 3-осевой стабилизацией изображения. Он достаточно компактен и, по сравнению с более яркими телезумами, достаточно легкий. Это идеальный кандидат для теста с Nikon D7100.


Tamron 70-300 мм: поле зрения на 70 мм
Tamron 70-300 мм: поле зрения на 300 мм -105 мм зум-объектив.Благодаря 1,5-кратному кроп-фактору Nikon D7100, с Tamron 70–300 мм вы получаете угол обзора, соответствующий углу обзора объектива 105–450 мм на камере с полнокадровой матрицей. Хорошо, что объектив имеет встроенную стабилизацию изображения, потому что в условиях низкой освещенности вам понравится иметь его на самых длинных фокусных расстояниях, чтобы предотвратить размытие движения. В нашем предыдущем обзоре Tamron 70-300 мм на Nikon D800E мы тестировали стабилизацию изображения, которая оказалась чрезвычайно эффективной.Самое большое увеличение Tamron SP 70-300 мм на 0,25 скромное.

Конструкция и автофокус

Этот объектив очень хорошо сложен и имеет металлическое крепление. На объективе есть два переключателя включения/выключения: для автофокуса и для стабилизации изображения. Кольцо фокусировки имеет ширину два сантиметра и покрыто резиной. Это приятно. Кольцо трансфокатора более широкое и покрыто такой же резиной. То, с чем вы сталкиваетесь сегодня все реже и реже, — это окно на объективе, в котором вы можете видеть расстояние, находящееся в фокусе.С телеобъективами это может быть действительно удобно. Это объектив, использующий внутреннюю фокусировку (IF). Поэтому передняя линза не поворачивается во время фокусировки. Это полезно при использовании градиентного фильтра или поляризационного фильтра.

Виньетирование

Поскольку объектив Tamron SP 70–300 мм предназначен для использования с камерами с полнокадровой матрицей, при использовании его с камерой с матрицей APS-C виньетирование не будет вас беспокоить. Если вы когда-либо сталкивались с ним, это должно быть изображение птицы на фоне гладкого голубого неба, сделанное с максимальной диафрагмой и самым большим фокусным расстоянием.Виньетирование легко исправить позже с помощью программного обеспечения, если это необходимо.

Дисторсия

Дисторсия Tamron 70-300 мм на камере с сенсором APS-C остается ниже 1% на всем диапазоне зума. Это очень хорошо: на практике вас практически никогда не будут беспокоить искажения. В противном случае искажение можно исправить постфактум с помощью программного обеспечения. Используя профили коррекции объектива в Lightroom или Photoshop, вы можете избавиться от любых искажений на всех ваших снимках «одним нажатием кнопки».

Боке

Размытие фона у Tamron SP 70-300 mm VC какое то неспокойное. Если на заднем фоне резкий контрастный переход или яркий источник света, в боке можно увидеть четкое кольцо. Старайтесь максимально избегать резких контрастов на заднем плане, тогда боке у этого объектива на высоте. Даже тогда, несмотря на большое фокусное расстояние и ограниченную глубину резкости, фон не получается гладким и кремовым. См. следующее изображение, вырезанное из одного из снимков, сделанных на практике с Tamron SP 70-300 мм. Tamron 70–300 мм (кроп) @ 300 мм f/5,6, 1/250 с 400 ISO

Блики

Tamron очень нечувствителен к ореолам или бликам от контрового света. Изображение может слегка подсвечиваться, если вы снимаете прямо на солнце или делаете ночные снимки с фонарным столбом в кадре. Также есть несколько маленьких (в форме апертуры) призраков. Это очень хороший спектакль. Очень мало объективов, которые при таких условиях были бы полностью свободны от бликов и ореолов.

Разрешение

Если сравнить резкость Tamron SP 70-300 мм с резкостью более дорогих 70-300 мм зумов других марок, то этот Tamron — мужчина.Центральная резкость, выраженная в линиях/высоте сенсора, обычно высокая. Только на самых длинных фокусных расстояниях резкость по центру заметно ниже. Если у вас на экране есть снимок, сделанный на 300 мм, увеличенный до 100%, то он выглядит менее резким, размытым, чем снимки, сделанные на более коротких фокусных расстояниях. Это обычное явление для телеобъективов с переменным фокусным расстоянием; только самые дорогие зум-объективы также отлично работают на самом большом фокусном расстоянии. Резкость по краям ниже, чем резкость по центру.Эта разница видна на 300 мм, но на всех остальных фокусных углы все равно настолько острые, что на практике большинство фотографов и не заметит, что центр стал еще резче.

 

Tamron 70-300 мм @ 300 мм f/5,6, 1/640 с 400 ISO

Хроматическая аберрация

Хроматическая аберрация при всех комбинациях фокусного расстояния/диафрагмы достаточно мала. Телеобъективы теоретически чувствительны к хроматической аберрации. Поэтому в конструкции часто используются более дорогие виды стекла для борьбы с хроматической аберрацией.В конструкцию этой линзы, состоящей из 17 элементов в 12 группах, входят два элемента линзы с более высоким показателем преломления (с низкой дисперсией и сверхнизкой дисперсией). Это относительно немного, и это снижает стоимость. И, кажется, достаточно эффективно. В крайних углах вы, только при больших увеличениях нескорректированных файлов RAW, иногда обнаружите видимые фиолетовые и зеленые края при резких контрастных переходах. Впоследствии их легко исправить с помощью программного обеспечения.
Вы не найдете никаких боковых хроматических аберраций в файлах jpg с Nikon D7100. Камера исправляет хроматические аберрации во всех файлах jpg, даже для объективов других производителей.

Вывод Тамрон 70-300 мм VC AF Review

Prov
  • Убедительное качество изображения на почти всех фронтах
  • Встроенная стабилизация изображений
  • Хорошо построен
  • Очень привлекательно цена
минус
  • Эффективность разделения на 300 мм немного отстает
  • Менее красивое боке

Tamron SP 70-300 мм является абсолютно необходимым, и он работает убедительно по всем фронтам. И качество сборки, и оптические характеристики камеры с датчиком APS-C (Nikon D7100) превосходны. Цена очень привлекательная. И если вы когда-нибудь решите перейти на камеру с полнокадровым сенсором, то Tamron SP 70-300 мм все еще можно использовать, потому что в нашем предыдущем обзоре Nikon D800E этот телеобъектив с зумом также показал себя достаточно хорошо.

Nikon 70-300mm f/4-5.6 AF Тестовый обзор Nikkor © 2005 KenRockwell.com

Никон АФ Никкор 70-300мм f/4-5.Обзор теста 6D ED


© 2005 KenRockwell.com

Линза Глоссарий тестов     О программе эти отзывы

я бы принеси мой сюда или здесь

я бы принеси мой сюда или здесь

Введение

я два раза пробовал этот объектив. Сегодня это популярный объектив из-за его огромного размера. диапазон увеличения, малый вес и низкая цена.

мне не понравилось из-за зеркально-цирковых искажений на длинном конце и ошибки фокусировки я видел на одном образце на 70мм на своем F100. Есть лучше выбор.

Как ни странно это выглядит быть идентичным Tamron, потому что не только все характеристики и оптическая формула идентична, но имеет больше общего с Tamron 70-300, чем с другими объективами Nikkor.

Например, это не имеет метки, по которой можно было бы прочитать фокусное расстояние или настройку фокусировки, в отличие от всех остальных никкоров, но такой же как и тамрон.

Имеет один внутренний изящный элемент в вариаторной (зум) секции из стекла ED, точное тот же элемент, что и у Tamron, в отличие от всех ED Nikkor, которые обычно несколько крупных передних первичных элементов из стекла ED, где это важно и дорого. И, конечно же, просто посмотрите на схемы поперечного сечения для двух линз, и вы обнаружите, что они идентичны. Никон понял мы выясняли это, поэтому на некоторых диаграммах будет показано масштабирование установить другую настройку, которая перестраивает группы в вариаторе раздел, чтобы дизайн выглядел иначе для случайного наблюдателя.

Не то чтобы что-то не так с этим.

Nikon делает все собственные линзы на собственном заводе с собственным стеклом.Это грустно видеть, как много глупых людей покупают F5 и ставят хиленький объектив со скидкой на нем, так как весь смысл покупки камеры Nikon заключается в том, чтобы использовать Nikon линзы.

Если ты когда-нибудь услышишь продавец в фотомагазине пытается сказать вам, что Tokina (или Tamron, или Sigma или Spooginar или Amway или еще кто) действительно делает объективы для Nikon, просто выйти. Это самый старый трюк в книге для попытки продать вам дисконтный объектив по более жирной наценке для продавца.(См. объяснение здесь.)

В этом случае Я думаю, это правда. Даже если это так, я бы точно купил марку Nikon. версия чуть менее дорогого оригинала Tamron только для перепродажи стоимость и внешний вид. Конечно, я вижу, что Tamron только что представила новый вариант этого с возможностью макроса 1:2, но помните, что чем больше то, что вы просите сделать от любого объектива (или чего-то еще), тем хуже оно будет сделано.

С другой стороны, Никон делает отличные объективы.Их опыт не в том, чтобы сделать зум за 250 долларов. линзы. Nikon делает фантастические супертелеобъективы за 10 000 долларов. линзы, которые используются в производстве субмикронных компьютерных чипов, они сделать объективы для HDTV-камер стоимостью 100 000 долларов и почти все, что вы можете представить оптически. Имеет смысл, если они решат купить-перепродать недорогого зума от бюджетного производителя, более известного своими это опыт в области дисконтных продуктов и объективов для телекамер с замкнутым контуром чем для Nikon, чтобы попытаться конкурировать на низком уровне с компаниями, которые сделать это своим основным делом.

Конечно Никон никогда не признается в этом, и мне все равно, чтобы исследовать это глубже. Мне не удалось убедить кого-либо в Nikon USA ответить «да» на вопрос. «70-300 производится на заводе, принадлежащем Nikon?» Они будут утверждать, что это «сделано Nikon», но юридически, если это сделано на фабрике, принадлежащей Tamron по контракту с Nikon, затем это «сделано Nikon». Tamron USA конечно тоже был не на свобода обсуждать это.

Конечно никто должно волновать, кто это делает. Это только для всех вас, теоретиков заговора там.

Дешевле 70-300 Объектив G, похоже, имеет ту же оптику, но с пластиком (не металлический) байонет и без кольца диафрагмы для использования с камерами с ручной фокусировкой. Нет, я понятия не имею, как их сравнивать.

 

Технические характеристики

У него отличный Диафрагма 9-лепестковая, как у Tamron.Это 2,9 дюйма (74 мм) вокруг на 4,6 дюйма (117 мм) в длину. Он весит всего 18 унций (520 г).

Тринадцать элементы в девяти группах.

Он фокусируется вниз до 5 футов или 1,5 м, что довольно хорошо.

Требуются фильтры диаметром 62 мм. Tamron использует фильтры диаметром 58 мм; Я предполагаю, что, очевидно, резьба фильтра был изменен на стандартный Nikon 62 мм вместе с другими косметическими изменения.

310 долларов в 2008 году.

 

Производительность

мне не понравилось столько же, сколько у AF 70-210/4-5. 6D.

Этот 70-300 имеет искажение, похожее на цирковое зеркало, при настройках 200 мм и 300 мм, и один из двух образцов были ошибки фокусировки, лишающие резкости на моем F100 на коротком конце. Ладно, я преувеличиваю насчет цирка. зеркала, но только не пытайтесь сфотографировать что-либо с прямыми линиями. в длинном конце этого зума.Старшие 75-300 так намного лучше.

Фокус ошибки означают, что на моем F100 система автофокуса работает стабильно сфокусирован слишком близко на конце 70 мм с одним из двух образцов. Тот означает, что изображения всегда были мягче, чем должны были быть на 70 мм с одним из двух объективов. Это происходит из-за сферической аберрации и как он обманывает систему автофокусировки, заставляя фокусироваться на неправильном расстоянии. Вы можете сфокусироваться вручную, однако я предпочитаю выбрать другой объектив. вместо этого, как 70-210 мм f / 4-5. 6D автофокус.

Очень мало искажение на 70 мм, так что снимайте здесь, если вам нужно сохранить прямые линии прямой. На 135мм есть подушкообразная дисторсия, и много подушкообразной дисторсия на 200 и 300мм.

Если фокус Хорошо, он резкий на 70-135 мм. Только с диафрагмой f/5.6 и легкий вес, я не смог получить стабильно четкие результаты с рук на Velvia на 300мм из-за длинной выдержки.Я не знаю, если объектив хороший или нет здесь.

Falloff довольно хорошо управляется на всех фокусных расстояниях.

Скорость автофокусировки идентична до 70-300mm f/4-5.6G, который медленный. Один полный оборот винта AF перемещает от бесконечности до 40 футов. То 70-210mm f/4-5.6D AF намного, намного быстрее.

Я придирчив. Все еще я знаю, у кого есть этот объектив, любит его.

 

Рекомендации

настоятельно рекомендую фантастический и недавно снятый с производства 70-210мм f/4-5. Вместо этого объектив 6D AF. Я видел, как они продаются за 200 долларов при закрытии. почтовым переводом. Единственное, чего не делает 70-210, так это совсем не отдаляет. до сих пор, но все остальное он делает намного лучше за меньшие деньги в лучше сложенном объектив, который является настоящим Nikon.

Если ты действительно хочу перейти на 300мм (не особо сильно отличается от честного 210 мм вы получите от 70-210) тогда ищите б/у старый AF Nikkor 75-300мм f/4.5-5.6, которые стоят около 225 долларов. Он построен лучше, это больше, photodo.com говорит, что намного резче, и это настоящий Никон.

Также обратите внимание на вроде бы идентичный объектив 70-300 G. Не волнуйся по сравнению с ED против не ED, я подозреваю, что у них обоих одинаковое стекло. Этот объектив, хоть и называется ED, на самом деле не имеет важных элементов в любом случае из стекла ED. Я подозреваю, что ЭД просто используется в качестве маркетинга уловка, чтобы отвоевать бизнес у дисконтных брендов на этом объективе.

Итак, к сожалению Я действительно не очень в восторге от этого популярного объектива. Экономьте деньги и получить f/2.8.

Tamron SP 70-300mm F4-5.6 Di VC USD Обзор объектива и характеристики

Tamron 70-300mm f4-5.6 VC USD — это автофокусный (AF) телеобъектив Zoom с максимальным охватом сенсора 35 мм FF, предназначенный для использования с камерами Canon с байонетом EF.

Объективы с байонетом Canon EF с одинаковым диапазоном фокусных расстояний и диафрагмы

Крепление объектива
Тамрон 70-300мм f4-5. 6 VC USD совместим с камерами с креплением объектива Canon EF . Некоторые из последних выпущенных камер, совместимых с объективами Canon EF, — это Canon 1D X III, Canon 6D MII и Canon 5D MIV.

Tamron 70-300mm f4-5.6 VC USD также доступен для крепления Nikon F (FX).

Покрытие сенсора
Максимальный охват сенсора Tamron 70-300 мм f4-5.6 VC USD — это 35 мм FF .
Фокусное расстояние
Tamron 70-300mm f4-5.6 VC USD имеет диапазон фокусных расстояний 70-300 мм и коэффициент увеличения 4,3X. Когда он установлен на камеру с датчиком APS-C с кропом 1,6x, он обеспечивает 35-мм (FF), эквивалентный 112–480 мм.
Оптическая стабилизация изображения
Tamron 70-300mm f4-5. 6 VC USD оснащен системой оптической стабилизации изображения, которая помогает уменьшить размытие, возникающее из-за дрожания при съемке с рук.
Цвет кузова
Tamron 70-300mm f4-5.6 VC USD доступен в черном цвете.
Метод масштабирования
Tamron 70-300mm f4-5.6 VC USD имеет Поворотный (выдвижной) метод масштабирования , при котором длина объектива изменяется при увеличении или уменьшении масштаба.Это позволяет спроектировать объектив с меньшей минимальной длиной (обычно при уменьшении масштаба) по сравнению с объективами с внутренним трансфокатором. Недостатками этой конструкции являются трудная защита от пыли и влаги, смещение баланса веса при зумировании и сползание зума в некоторых объективах.
Максимальный коэффициент увеличения
Тамрон 70-300мм f4-5. 6 VC USD имеет максимальный коэффициент увеличения 0,25x и минимальное расстояние фокусировки 1,5 м .
Диафрагма
Tamron 70-300mm f4-5.6 VC USD — это объектив с переменной диафрагмой с максимальной диафрагмой f4 и минимальной диафрагмой f32 на фокусном расстоянии 70 мм, а также максимальной диафрагмой f5.6 и минимальной диафрагмой f45 на фокусном расстоянии 300 мм.
Оптическая формула
Тамрон 70-300мм f4-5.6 Оптическая формула VC USD состоит из 17 элементов в 12 группах.
** Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Компактный недорогой телеобъектив

Новый Tamron 70-300mm f/4. 5-6.3 — это «самый маленький в мире зум-телеобъектив для полнокадровых беззеркальных камер Sony с байонетом E».

Но соответствует ли этот объектив рекламе?

Давайте узнаем это в обзоре Tamron 70-300mm for Sony!

Tamron 70-300 мм для Sony: обзор

Объектив Tamron 70–300 мм предназначен для использования с полнокадровыми камерами, но вы также можете установить его на камеру с матрицей APS-C; эквивалентное фокусное расстояние просто обрезается до 105-450 мм. Это может быть преимуществом, если вы предпочитаете получать больше зума от объектива.

Помимо своей компактной и легкой конструкции (подробнее об этом ниже!), самой привлекательной стороной этого объектива является его цена. Всего за 550 долларов США Tamron 70-300 мм более чем вдвое дешевле альтернативы Sony.

Для сравнения: Sony FE 70-300mm f/4.5-5.6 имеет немного более быструю диафрагму, а также имеет стабилизацию изображения. Но он больше, тяжелее и дороже, чем модель Tamron. Так что, если вас беспокоит бюджет, размер и вес, Tamron 70-300 мм — это то, что вам нужно!

  • Год выпуска: сентябрь 2020 г.
  • Фокусное расстояние: от 70 до 300 мм
  • Максимальная диафрагма: f/4.от 5 до f/6,3
  • Минимальная диафрагма: от f/22 до f/32
  • Крепление объектива: Sony E (полнокадровый)
  • Минимальное расстояние фокусировки — 31,5″/0,8 м
  • Фокусировка: Автофокус
  • Стабилизация изображения: №
  • Размер фильтра: 67 мм
  • Размеры: 5,8 дюйма x 3 дюйма/148 мм x 77 мм
  • Вес: 19,2 унции/545 г

Дизайн линз

Объектив Tamron следует за некоторыми впечатляющими выпусками Tamron, такими как 28-200mm f/2.8-5.6. И если вы использовали какие-либо последние объективы Tamron, 70–300 мм будут казаться вам очень знакомыми в ваших руках.Он похож на другие объективы Tamron и имеет передний фильтр диаметром 67 мм, как и многие другие объективы Tamron.

Несмотря на то, что конструкция в основном пластиковая, объектив защищен от атмосферных воздействий пыле- и влагозащищенной конструкцией. Это делает объектив 70–300 мм идеальным для съемки в различных условиях вне помещения. Я бы не стал снимать объектив под проливным дождем, но в мелкую морось вполне нормально.

Помимо низкой цены, самым большим преимуществом Tamron 70-300 мм является его компактный размер.При весе всего 545 г (1,2 фунта) и длине 5,8 дюйма легко забыть, что вы берете с собой телеобъектив с довольно большим радиусом действия. Небольшой размер также облегчает удержание объектива в течение длительного времени, особенно по сравнению с более крупными объективами, такими как Sony 100–400 мм.

Простота использования и производительность

Tamron 70-300mm — очень простой объектив. Есть кольцо зума и кольцо ручной фокусировки без дополнительных кнопок или переключателей на объективе.

Было бы неплохо иметь переключатель блокировки для предотвращения выскальзывания корпуса трансфокатора при использовании объектива — и хотя это не является препятствием, следует помнить об отсутствии блокировки.

Все режимы автофокусировки Sony (включая автофокусировку по глазам) работают так же быстро, как и при использовании собственного объектива Sony. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу использования объектива стороннего производителя, будьте уверены, что все современные объективы Tamron безупречно работают с камерами Sony с байонетом E.

Качество изображения

300 мм | 1/1600 с | f/6,3 | ISO 400

Фотографии на Tamron 70-300mm четкие как бритва. Цветопередача также точная, без хроматических аберраций и искажений.

Пока у этого объектива нет светосилы f/2.8 или f/1,8 красивое боке можно получить и при достаточном расстоянии между объектом и фоном. Боке приятное и плавное. Лучшее место объектива, казалось, находилось между f/4.5 и f/11.

Объектив также имеет хорошее минимальное расстояние фокусировки 31,5 дюйма (0,8 метра) при съемке на фокусном расстоянии 70 мм. Это позволяет вам подойти довольно близко к объекту и при этом получить четкие снимки.

186 мм | 1/800 с | f/5,6 | ISO 1600

Лучшее использование

Учитывая диапазон фокусных расстояний и характеристики, объектив 70–300 мм лучше всего использовать в качестве дополнительного объектива к широкоугольному или среднему зуму, такому как 24–70 мм.

Съемка с фокусным расстоянием 70-300 мм может подойти для некоторых стилей фотографии, но большинству фотографов иногда захочется сделать снимок шире 70 мм, когда пригодится второй более широкий объектив.

70 мм | 1/320 с | f/6,3 | ISO 640

Тем не менее, вы можете использовать Tamron 70–300 мм в качестве единственного объектива и делать великолепные снимки дикой природы, пейзажей и портретов. Просто убедитесь, что у вас достаточно света или камера, которая может снимать при высоких значениях ISO из-за более узкой максимальной апертуры объектива. Если вы планируете снимать в помещении или при слабом освещении, Tamron 70-180mm f/2.8 лучше удовлетворит ваши потребности.

Tamron 70-300mm также может работать как отличный видеообъектив. Просто обратите внимание, что в нем отсутствует стабилизация изображения (IS), поэтому его лучше всего использовать на штативе или стабилизаторе карданного подвеса при съемке видео.

Обзор Tamron 70-300mm для Sony: Заключение

Для экономного фотографа или для тех, кто хочет иметь самую маленькую и легкую фотокамеру, Tamron 70-300 мм — отличный выбор.

Одна из причин, по которой вы можете отказаться от этого объектива, заключается в том, что вы предпочитаете универсальный объектив Tamron 28–200 мм.28-200 мм меньше и немного дороже, и он дает вам гораздо более широкий диапазон фокусных расстояний за счет невозможности увеличения до 300 мм.

Если вы хотите приобрести объектив Tamron 70-300mm для Sony, вы можете приобрести его здесь.

Так что вы думаете? Вы бы купили Tamron 70-300 мм или выбрали бы другой объектив? Позвольте мне знать в комментариях ниже!