Телевик для никон: Объявлен «внушительный и легкий» фикс-телевик от Nikon
Nikkor AF-S 55-300 mm f/4.5-5.6 VR DX — телевик для любителя и не только! | Объективы | Обзоры
Многие фотолюбители, обладающие зеркальными камерами, рано или поздно обращают свой взор на телеобъективы, как бюджетные, так и не очень. То же самое произошло и со мной.
Не так давно в супермаркетах DNS нашего города «случился» большой завоз оптики для Nikon, среди которых оказались и интересующие меня объективы с фокусным расстоянием 55-200 и 55-300 миллиметров. И хотя версия без стабилизатора несколько дешевле, дополнительные 100 мм вкупе со стабилизатором стали решающими факторами в покупке более дорого Nikkor AF-S 55-300 mm f/4.5-5.6 VR DX. О нем я и хочу рассказать сегодня.
Немного терминологии
Аббревиатура AF-S обозначает, что объектив оснащен встроенным ультразвуковым мотором (SWM), благодаря которому на камерах D40/D40x/D60/D3000/D3100/D5000/D5100 поддерживается автофокусировка. Для меня, обладателя зеркалки начального уровня – D5000 – это фактор очень важный.
VR – Vibration Reduction. Объектив оснащен стабилизатором изображения. Так же есть информация, что стабилизатор сам определяет, когда камера находиться на штативе, хотя в инструкции все равно рекомендуют выключать стабилизатор при подобной съемке.
DX – объектив под рассчитан для использования с APS-C сенсором, подразумевающим кропфактор. Полноценное использование данного объектива с камерами D700 и D3 невозможно.
Комплектация
Объектив, как и положено настоящему телевику, идет в комплекте с фирменным чехлом CL-1020 и блендой HB-57. Все упаковано в коробку фирменного золотистого цвета.
Очень приятно, что при стоимости объектива, которую без зазрения совести можно назвать доступной или даже низкой, производитель не жалеет «нишятков».
Конструкция
Два элемента из стекла ED (стекло со сверхнизким рассеиванием) и один элемент из стекла HRI (стекло с высоким коэффициентом преломления) обеспечивают превосходные оптические характеристики AF-S 55-300 VR DX.
Основное отличие AF-S 55-300 VR DX от упомянутого ранее AF-S 55-200 – это увеличенный диаметр применяемых фильтров, с 52 мм до 58 мм. С другой стороны, оптических фильтров для 58 миллиметров в магазинах – полно, да и стоимость их не сильно разнится.
Объектив не поддерживает возможность совмещения ручного и автоматического фокуса, руками можно производить фокусировку только тогда, когда ползунок установлен в положение M.
В целом скорость автофокуса заметно ниже, чем у более дорогого AF-S 70-300 VR, на уровне с AF-S 55-200 VR и 70-300 сторонних производителей. А вот точности системы фокусировки не занимать, если объектив «поймал» объект, то наверняка.
Назвать объектив медленным весьма сложно, для повседневного использования скорости достаточно, но для спорта нужно выбирать явно другой объектив.
Стоит отметить и уровень шума – AF-S 55-300 VR работает практически бесшумно. Причем как система фокусировки, так и стабилизатор.
Отдельно хочется похвалить металлический байонет– это большой плюс в копилку надежности объектива.
В работе
На мой субъективно-любительский взгляд, AF-S 55-300 VR рисует весьма неплохо для своих денег. Ожидать значительно большего за эти деньги не стоит.
Боке весьма приятное, размытие мягкое, ровное, без какой-либо отличительной черты. Портреты им снимать можно, причем весьма успешно.
Что же касается резкости, то у AF-S 55-300 VR с ней все в порядке. Кадры могут получатся излишне «мягкими» после 200 мм, но если слегка повышать резкость в редакторе, то можно получать отличные резкие кадры на 300 мм даже на полностью открытой диафрагме.
Итого
При одинаковой стоимости с аналогами от Sigma/Tamron, AF-S 55-300 VR предоставляет как более высокое качество изображения, так и более широкий фокусный диапазон.
Теперь новичкам не нужно ломать голову чем дополнить свой китовый объектив, да и любителям пейзажным съемок картинка должна понравиться. Отличное качество за отличные деньги!
Топ 10 | лучшие бюджетные телеобъективы
Инвестирование в один из лучших бюджетных телеобъективов 2021 года поможет обновить вашу фотографию, и не слишком обременяя ваш кошелек. Как только вы освоитесь со своей беззеркальной камерой или зеркальной камерой и китовым объективом, вам захочется расширить свои возможности съемки и дать себе возможность захватывать удаленные, быстро движущиеся объекты.
Лучшие бюджетные телеобъективы с зумом позволяют вам подойти гораздо ближе к объекту съемки и заполнить кадр, они отлично подходят для широкого спектра объектов, от архитектурных и ландшафтных объектов до ярких фотографий дикой природы и экшн-фотографий. Вот почему для многих людей, начинающих фотографировать, телевик – это первый объектив, в который они хотят вложить свои денежные средства после покупки фотокамеры с кит-объективом.
Хотя можно потратить более шести цифр на некоторые высококачественные телеобъективы, но есть и отличные бюджетные телеобъективы, которые не разочаруют.
Вы обнаружите, что многие из более доступных объективов в этом рейтинге разработаны специально для APS-C камер, а это означает, что они, как правило, легче и компактнее, чем их полнокадровые аналоги. Стоит иметь в виду, что некоторые объективы все равно будут работать с полнокадровыми камерами, а другие – нет, поэтому всегда стоит проверять совместимость объектива с вашей камерой перед покупкой.
Топ 10 | бюджетные телеобъективы для Canon, Nikon, Sony | Рейтинг 2021 года
Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM
- Плюсы: быстрый и практически бесшумный автофокус
- Минусы: не хватает защиты от неблагоприятных погодных явлений
- Цена: 39 900₽
Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM
- Плюсы: практически беззвучная автофокусировка
- Минусы: не самый быстрый автофокус
- Цена: 16 490₽
Tamron SP 70-300mm f/4-5.6 Di VC USD
- Плюсы: резкий, цена
- Минусы: темный, нет защиты от неблагоприятных погодных явлений
- Цена: 27 890₽
Canon EF-M 55-200mm f/4.5-6.3 IS STM
- Плюсы: легкий вес с хорошей управляемостью
- Минусы: 200 мм может быть недостаточно
- Цена: 21 599₽
Nikon AF-P 70-300mm f/4.

- Плюсы: cверхбыстрый и бесшумный автофокус
- Минусы: несовместим с некоторыми старыми камерами Nikon
- Цена: 41 900₽
Nikon AF-P DX 70-300mm f/4.5-6.5G ED VR
- Плюсы: эффективный четырех-ступенчатый стабилизатор
- Минусы: нет защиты от неблагоприятных погодных явлений
- Цена: 15 734₽
Tamron SP 70-300mm f/4-5.6 Di VC USD
- Плюсы: доступный, цена
- Минусы: нет защиты от неблагоприятных погодных явлений
- Цена: 27 849₽
Nikon Z DX 50-250mm f/4.5-6.3 VR
- Плюсы: очень компактный и легкий
- Минусы: довольно узкая диафрагма f/6.3
- Цена: 25 990₽
Sony E 70-350mm f/4.5-6.3 G OSS
- Плюсы: очень хорошее качество изображения
- Минусы: дорого для f/4.5-6.3
- Цена: 66 990₽
Sony E 55-210mm f/4.5-6.3 OSS
- Плюсы: быстрый и чувствительный автофокус, цена
- Минусы: светосила
- Цена: 18 990₽
Объективы для Никон.

Фото объективы для фотографа — это как продолжение своего творческого Я. Если их нет в собственности, то при просмотре интернет сайтов фотомагазинов хочется приобрести все или, по крайней мере, штук 5-6. Моим первым приобретением был штатный фото объектив Никон, который шел в комплекте c фотокамерой Nikon D90. Я до сих пор помню тот прекрасный день, когда с нетерпением распаковывала золотистую коробку с фирменными логотипами Nikon. Я предвкушала момент как, с гордостью выйдя на улицу с новым приобретением, буду снимать городские и парковые пейзажи. Правда, через несколько месяцев использования штатного объектива я поняла, что мне очень нравится снимать объекты/субъекты издалека, а для этого очень необходим длиннофокусник.
На данный момент у меня три любимых фотообъектива Никон, которые постоянно присутствуют на каждой фотосъемке. Один длиннофокусный 70-200 f 2.8 Nikkor, универсальный Nikkor 24-70 f2.8 и широкоугольник Nikkor 16-35 f.4
Длиннофокусник Nikkor 70-200 f 2. 8 — мой любимый объектив для семейной фотосъемки и съемки свадебных церемоний. Во время семейной фотосъемки на природе, в частности на пляже, этот фотообъектив просто незаменим. Как правило, маленькие дети чрезвычайно подвижные и очень энергичные; они любят прыгать, бегать по пляжу и договориться с ними о позировании практически невозможно. А на безграничных пляжных просторах убежать можно далеко, как раз в такие моменты телевик со своим волшебным зумом помогает словить и сфотографировать живые эмоции без необходимости физического приближения к маленькому непоседе. Еще длиннофокусный фотообъектив помогает поддерживать необходимое свободное личное пространство. При встречах с людьми, особенно которых вы видите в первый раз, необходимо соблюдать дистанцию. В свою очередь это будет способствовать поддержанию более расслабленной обстановки. И телевик — именно тот самый фотообъектив, который лучше всех справляется с такой задачей.
80 mm — F 10 — 1/250 — ISO 100
116 mm — F 10 — 1/250 — ISO 100
Король пейзажных фотографий – широкоугольник! Без него сложно показать всю красоту окружающей природы. В Мексике она сказочно прекрасна и поразительно красочна круглый год. Каждый человек, здесь побывавший, хочет сохранить для себя образ Карибского моря. С помощью широкоугольного фотообъектива можно создать поистине восхитительные фотокадры.
16 mm — F 4.5- 1/800 — ISO 100
35 mm — F 4.5- 1/320 — ISO 1250
Объектив для Никон Nikkor 24-70 — это универсальный фотообъектив, который пригодится на все случаи жизни фотографа. Я работаю с ним уже давно и не могу представить свою свадебную фотосъемку без его использования. Если охарактеризовать литературным текстом данный объектив – это классика жанра!
24 mm — F 5- 1/250 — ISO 1250
70 mm — F 4.5- 1/125 — ISO 2000
Дорогие друзья, не стоит забывать, что фотообъективы — это все — таки механический инструмент, и они лишь помогают воплощать идеи. Самое главное для фотографа — это его внутренний мир, душа и сердце, через их призму реальность обретает вечную жизнь на фотографии.
Wed, Jan. 27th, 2010, 07:42 pmvit_1: Теле-объектив фикс для Nikon F А существуют ли еще объективы кроме Юпитера-37А, с интересным рисунком и фокусным расстоянием как минимум 135mm. Хотелось бы чтобы они были не длиннее 115mm и не тяжелыми (сопоставимыми с 70-210/4-5.6, можно диаметром побольше), и, по возможности, с сохранением бесконечности под Nikon F. Автофокус не является определяющим фактором, да и думаю, что таковых автофокусных не производят ещё (Nikkor AF-D 135/2 DC сильно не устраивает по цене и немного по размерам). MC ZM-7K 300/5.6 и другие зеркальные объективы не в счёт =) Хочу купить телевик фикс с красивым рисунком, ищу достойных соперников Юпитеру =). UPD 1: среди имеющихся у меня фиксов теледиапазона есть Nikon 100/2.8 E и Nikon Ai-S 300/4.5 IF-ED, и потому объектив с фокусным 105mm, как и сопоставимые по размером с 300-кой, предлагать не надо. UPD 2: причину ограничения объектива по длинне указал здесь. UPD 3: вообщем, с учётом имеющегося у меня парка объективов, самым интересным оказался Voigtlander 180/4 Ai-S. Спасибо всем за советы. А Юпитер всё-равно куплю, ибо он интересен сам по себе и не дорог. Wed, Jan. 27th, 2010 04:47 pm (UTC)cpmaker nikkor 105/1,8 nikkor105/2,5 напр. 125 фойхт на никон есть еще, и это только верхушка . есть и с аф, кстати, напр 105/2 AF nikkor DC Wed, Jan. 27th, 2010 05:00 pm (UTC)vit_1: не в ту сторону пошли =) Возле фокусного 105 у меня уже есть Nikon 100/2.8 E Series, потому я в постинге указал нижнее ограничение фокусного: 135mm. Спасибо за намек на DC, вот у Роквелла нашел обзор Nikon AF-D 135/2 DC. Интересно, что означает аббревиатура DC. Wed, Jan. 27th, 2010 04:54 pm (UTC)epavlenko Прямой конкурент Юпитеру-37А — Таир-11А. Wed, Jan.![]() vit_1 А возможно из них выбрать один, или сложно? Какой предпочесть? Wed, Jan. 27th, 2010 05:22 pm (UTC)besheny_pingvin у никкора 200мм f2.0 весьма кошерный рисунок, например) Wed, Jan. 27th, 2010 05:29 pm (UTC)vit_1 и что с того?! =) такие тяжести мне таскать не хочется =P Wed, Jan. 27th, 2010 05:41 pm (UTC)vit_1 Смотрел я фиксы никкоровские, если 100-110mm я рассматриваю, то крупнее и тяжелее уже нет. Спасибо, не подойдет такой, думал вдруг что-нибудь не никкоровское подскажут (с учётом указанных ограничений). Wed, Jan. 27th, 2010 05:48 pm (UTC)vit_1 Вообщем интересный, а интересный ли у него рисунок, хотя бы по сравнению с 37A? Wed, Jan. 27th, 2010 07:53 pm (UTC)mmag Юпитер-11 еще вполне нелох и кмпактен. Wed, Jan.![]() vit_1 Спасибо, он явно не лох, явно компактен. Просто я впечатлился выставленными здесь снимками с Юпитера-37, очень понравился его рисунок. Есть ли смысл в Юпитере-11 при остальных равных условиях? Wed, Jan. 27th, 2010 09:39 pm (UTC)fslon Супер Такумар 135/3.5 с обеими крышками 105 мм в длину. Но он резьбовой, не знаю, как будет с бесконечностью Thu, Jan. 28th, 2010 04:28 am (UTC)den_hunter что значит «не знаю, как» на никон «как» может быть только с линзой-компенсатором без нее будет только «никак». Thu, Jan. 28th, 2010 11:52 am (UTC)astepin Есть еще Vivitar Series 1 135/2.3 бывает F и Ai офигенное стекло, только громоздкое Thu, Jan. 28th, 2010 10:35 pm (UTC)vit_1 Размеры не нашел. Если более 115mm по длинне, то не подходит. Thu, Jan. 28th, 2010 01:28 pm (UTC)soondook_kna Хотите, пересажу на Никон Rokkor-PF 135/2. ![]() http://album.foto.ru/photos/18964/ Thu, Jan. 28th, 2010 10:23 pm (UTC)vit_1 Пожалуй нет. Thu, Jan. 28th, 2010 10:30 pm (UTC)vit_1 Почему то никто не вспомнил про Voigtlander 125mm/2.5 Macro и Leitz APO Telyt 180/3.4, а ведь интересные объективы. Fri, Jan. 29th, 2010 06:55 am (UTC)den_hunter Цену и размеры ты не знаешь, потому никто и не вспомнил. Sat, Jan. 30th, 2010 01:51 am (UTC)vit_1: Voigtlander 180/4 Там еще интересный вариант Tamron 200/3.5, неавтофокусный. Не ясно только будет ли он по рисунку превосходить 70-210/4-5.6 (у родного и на длинном конце всё в полном порядке). ![]() |
10 лучших телеобъективов для Nikon в 2020 году
Вы когда-нибудь брали в руки газету или журнал с потрясающими фотографиями спорта или дикой природы и думали: «Как они оказались так близко?». Они этого не сделали: ключом к успеху являются телеобъективы.
Фотограф не рисковал жизнью и здоровьем, выбегая на спортивную площадку или среди диких животных. Они просто прикрепили хороший телеобъектив к передней части своей камеры и отправились дальше.
Что такое телеобъективы?
Благодаря телеобъективам удаленные объекты кажутся намного ближе.Фото chuttersnap на Unsplash. Телеобъективы обеспечивают узкий угол обзора. Они увеличивают объекты, находящиеся на некотором расстоянии, заставляя их казаться намного ближе, чем они есть на самом деле. Объективы с фокусным расстоянием более 105 мм считаются телеобъективами. Диапазон от 105 мм до 135 мм обычно называют «коротким телеобъективом».
Телеобъективы разной длины/увеличения и характеристик подходят для разных видов фотосъемки.
Короткие телеобъективы очень популярны для портретной съемки; они очень хорошо передают пропорции человеческого лица.Они обеспечивают естественную передачу пропорций и отличное разделение фона без необходимости оставаться слишком далеко от объекта.
Все, что превышает 200 мм, считается «супертелеобъективом». Это основные элементы, когда речь идет о дикой природе или спортивной фотографии.
Телеобъективы Nikon
Теперь, когда вы знаете, что такое телеобъективы, мы составили исчерпывающий список лучших объективов, доступных для корпусов камер Nikon.
Мы разделили наш выбор на категории в зависимости от использования, бюджета и технических характеристик.
Итак, давайте посмотрим на лучшие телеобъективы для Nikon в 2020 году.
1. Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f2.8E FL ED VR
Отличный универсальный телеобъектив, подходит для большинства жанров фотографии
Совместимость: FX/DX (модели, выпущенные после 2007 г. ) | Стабилизатор: Да (Nikon VR) | Размер фильтра: 77 мм | Вес: 1,4 кг | Размеры: 88,5 мм × 202,5 мм | Автофокус: Бесшумный волновой двигатель Nikon (SWM)
Он предлагает большую гибкость, особенно если среди вашего снаряжения есть 24-70 мм.
Диапазон фокусных расстояний отлично подходит для всех видов фотосъемки, от портретов до спортивных состязаний. Максимальная диафрагма f2.8 постоянна на всем протяжении, что дает прекрасное боке и хорошо работает при слабом освещении.
Объектив отличается от своего предшественника (Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f2.8G E VR II), чтобы быть легче, но при этом иметь прочную конструкцию из магниевого сплава и защиту от атмосферных воздействий. Он поставляется с регулируемым креплением для штатива, предварительно прикрепленным к стволу, а также имеет 2 настраиваемые функциональные кнопки.
Кроме того, включение флюорита, элементов ED и HRI, великолепное покрытие Nano Crystal от Nikon для получения четких и четких изображений, а также стабилизация изображения VR делают этот объектив самым универсальным объективом в своем роде.
2. Nikon AF-S NIKKOR 300mm f4E PF VR EF-S ED-IF
Фантастический фикс-объектив, одновременно легкий и компактный
Совместимость: FX/DX (модели, выпущенные после 2007 г.) | Стабилизатор: Да (Nikon VR) | Размер фильтра: 77 мм | Вес: 755 г | Размеры: 89 мм × 147 мм.5мм | Автофокус: Nikon SWM
Nikon AF-S NIKKOR 300mm f4E PF VR EF-S ED-IF — это качество в небольшом корпусе. Когда вышел объектив NIKKOR 300mm f4E, это стало неожиданностью для всей индустрии. Никто не ожидал, что фикс-телеобъектив с широкой максимальной апертурой будет в небольшом корпусе и будет хоть как-то хорош.
Компания Nikon добилась этого, представив свои фазовые линзы Френеля. Общее количество элементов, необходимых для создания объектива, было уменьшено, что позволило уменьшить окончательный вес и размер без ущерба для качества сборки.300-мм f4E вдвое легче своего предшественника.
И дело не только в размере; 300-мм f4E создает сверхчеткие изображения. Кроме того, максимальная диафрагма f4 позволяет использовать его даже при слабом освещении благодаря надежной технологии VR от Nikon.
Широкая апертура в сочетании с большим фокусным расстоянием обеспечивает хорошее разделение объекта и фона и сливочное боке.
3. Sigma 50-100mm f1.8 DC HSM Art
Высококачественный телеобъектив с постоянной диафрагмой
Совместимость: DX | Стабилизатор: Нет | Размер фильтра: 82 мм | Вес: 1. 4 кг | Размеры: 93,5 мм × 170,7 мм | Автофокус: Sigma HSM
Sigma 50-100 f1.8 DC HSM Art — один из самых дорогих телеобъективов для большинства пользователей DX.
Статья по теме: Лучшие объективы Nikon DX
Камеры DX в основном используются полупрофессионалами и новичками, поэтому для большинства тратиться на короткий телевик слишком дорого.
Однако этот объектив заслуживает упоминания по нескольким причинам. Это всего лишь второй зум-объектив с постоянной максимальной диафрагмой f1,8, что делает его идеальным для съемки в условиях слабого освещения; даже без оптической стабилизации. Объектив также имеет встроенное штативное крепление для стабилизации.
Диапазон фокусных расстояний 50–100 мм эффективно превращается в диапазон 75–150 мм на кроп-сенсоре, что удобно для портретной, модной и свадебной фотографии. Глубина резкости также сравнима с f2.8 на корпусе полнокадровой камеры.
Несмотря на то, что объектив не защищен от атмосферных воздействий, он имеет металлический корпус и прочную конструкцию, как и все другие объективы Sigma Art.
Автофокус работает быстро и точно, а при необходимости объектив можно откалибровать с помощью USB-док-станции Sigma и программного обеспечения.
Опытные любители или профессионалы, использующие камеры с матрицей APS-C, оценят этот объектив.
4. Nikon AF-P DX NIKKOR 70–300 мм f4,5–5,6G ED VR
Легкий, портативный и недорогой телеобъектив; отлично подходит для начинающих
Совместимость: DX | Стабилизатор: Да (Nikon VR) | Размер фильтра: 58 мм | Вес: 412 г | Размеры: 72 мм × 125 мм | Автофокус: Nikon STM
Nikon AF-P DX NIKKOR 70-300mm f4.Телеобъектив 5-6.
Довольно скромный объектив Nikon AF-P DX NIKKOR 70-300mm f4.5-6.3G ED VR является фаворитом среди начинающих фотографов по уважительной причине.
Он унаследовал некоторые технологии улучшения качества изображения, используемые в объективах высшего качества, такие как элементы из стекла ED и суперинтегрированное покрытие, которые помогают уменьшить блики и повысить контрастность.
Эквивалентное фокусное расстояние 82,5–450 мм обеспечивает фантастический охват, полезный для съемки спорта и дикой природы.
Хотя переменная максимальная диафрагма не впечатляет, система подавления вибраций Nikon очень помогает при съемке в движении или при съемке в условиях слабого освещения, обеспечивая стабилизацию до 4 ступеней.
NIKKOR 70–300 мм может похвастаться практически бесшумной фокусировкой даже при видеосъемке. Кроме того, новый двигатель импульсной автофокусировки обеспечивает плавную и почти бесшумную фокусировку; отлично подходит для тех, кто хочет заняться созданием видео.
Кроме того, он весит всего 415 г, что делает объектив 70–300 мм отличным вариантом, который можно взять с собой куда угодно.
5. Tamron 70-210mm f4 Di VC USD
Бюджетный телеобъектив для резких снимков при слабом освещении
Совместимость: FX/DX | Стабилизатор: Да (Tamron VC) | Размер фильтра: 67 мм | Вес: 848 г | Размеры: 76 мм × 176,5 мм | Автофокус: Nikon SWM
Телеобъектив Tamron 70-210mm F4 Di VC USD — отличный бюджетный вариант для тех, кто не может позволить себе Nikon 70-300mm.Tamron обновляет свою линейку, чтобы они могли конкурировать наравне с производителями объективов премиум-класса.
Tamron 70-210mm F4 Di VC USD имеет великолепный, прочный, защищенный от непогоды металлический корпус с полностью внутренним механизмом, что делает объектив очень стабильным.
Компенсация вибрации Tamron обеспечивает стабилизацию до 4 ступеней, а постоянная максимальная диафрагма f4 делает ее очень удобной в условиях плохого освещения.
Объектив резкий на всем диапазоне фокусных расстояний, особенно на длинном конце.Широкая диафрагма помогает создать приличное разделение фона, и хотя это не макрообъектив, короткое минимальное расстояние фокусировки позволяет делать снимки крупным планом.
Он не заменит Nikon 70-200mm f2.8, но за небольшую стоимость станет отличным выбором для тех, кто хочет сэкономить деньги и место в своей сумке с оборудованием.
6. Sigma 120–300mm f2.8 Sports DG APO OS HSM
Здоровенный телеобъектив для спортивной фотосъемки
Совместимость: FX/DX | Стабилизатор: Да (Sigma OS) | Размер фильтра: 105 мм | Вес: 2.9 кг | Размеры: 124,4 мм x 291 мм | Автофокус: Sigma HSM
Телеобъектив Sigma 120-300mm f2.8 Sports DG APO OS HSM — прочный и тяжелый объектив. Теперь мы переходим от бюджетных объективов к большим мальчикам. Sigma 120-300mm f2.8 Sports DG APO OS HSM — это тяжелый объектив, разработанный с учетом качества сборки и изображения.
Этот объектив весом 2,9 кг предназначен для использования на моноподе или штативе. Он поставляется с регулируемым креплением для штатива, встроенным в объектив.
Ствол изготовлен из металла и защищен от непогоды и пыли.
Более длинный вылет делает его более предпочтительным, чем 70–200 мм, для фотографов, снимающих движущиеся объекты из стационарного положения; а именно спортивные фотографы.
Но главный плюс этого объектива – качество изображения. 120-300 — лидер в своем классе по резкости и четкости благодаря превосходной оптической конструкции Sigma. Включение специальных стеклянных элементов FLD и SLD уменьшает аберрации и блики даже в углах.
Добавьте надежную оптическую стабилизацию и возможность точной калибровки автофокусировки с помощью USB-док-станции Sigma, и вы получите незаменимый объектив.
7.

Фантастический телеобъектив для съемки на природе или дикой природы
Совместимость: FX/DX (модели после 2007 г.) | Стабилизатор: Да (Nikon VR) | Размер фильтра: 95 мм | Вес: 2,3 кг | Размеры: 108 мм x 267 мм.5мм | Автофокус: Nikon SWM
Nikon AF-S NIKKOR 200-500mm f5.6E ED VR ТелеобъективNikon AF-S NIKKOR 200-500mm f5.6E ED VR отлично подходит тем, кому нужен объектив с большим зумом, который можно использовать в движении.
Этот объектив немного жертвует максимальной светосилой, хотя все равно дает приличное значение f5.6; более чем достаточно для съемки на улице современными камерами.
Плюс еще идет Nikon VR и съемный штатив для съемки с рук.
Кроме того, VR на этих первоклассных объективах Nikon разделен между «Нормальным» и «Спортивным» режимами, причем «Спорт» особенно полезен, если вы двигаетесь, а также ваш объект. Представьте себе, находясь на джипе на сафари, или на лодке в открытом море.
Обладая прочной конструкцией, быстрой автофокусировкой, отличным качеством изображения и самым длинным зум-объективом с постоянной максимальной диафрагмой, Nikon 200–500mm отвечает всем требованиям. И это тоже по разумной цене.
8.Sigma 135mm f1.8 DG HSM Art
Высококачественный телеобъектив, отлично подходящий для работы в помещении и портретной съемки
Совместимость: FX/DX | Стабилизатор: Нет | Размер фильтра: 82 мм | Вес: 907 г | Размеры: 91,4 мм × 114,9 мм | Автофокус: Sigma HSM
Объектив Sigma 135mm f1.8 DG HSM Art позволяет получать изображения удивительного качества.Этот короткофокусный телеобъектив Sigma 135mm f1.8 DG HSM Art.
Фикс-объективы Sigma Art гарантируют потрясающее качество изображения с точки зрения резкости, отсутствия хроматических аберраций и искажений, а также отличной контрастности и цветопередачи.
Этот 135 мм ничем не отличается в этом отношении. Он упакован в прочный металлический ствол и имеет плавный ход AF.
Однако объектив не защищен от атмосферных воздействий, поскольку он был разработан для использования в студии или в помещении.
И это хорошо благодаря более широкой апертуре, чем у большинства других 135-мм объективов на рынке.Легко снимать с рук даже без оптической стабилизации.
Это не самое дешевое стекло в этом списке, но качество того стоит.
9. Sigma 150-600mm f5-6.3 Sports DG OS HSM
Супертелеобъектив со сверхдлинным фокусным расстоянием
Совместимость: FX/DX | Стабилизатор: Да (Sigma OS) | Размер фильтра: 105 мм | Вес: 2,8 кг | Размеры: 121 мм × 290 мм.2 мм | Автофокус: Sigma HSM
Sigma 150-600mm f5-6.3 Sports DG OS HSM — супертелеобъектив.
Компания Sigma снова удивила рынок своим супертелеобъективом.
Их зум 150–600 мм f5–6.3 DG OS HSM выпускается в двух вариантах; один из серии «Спорт» и один из серии «Современник». В цене нет большой разницы.
Мы выбрали спортивную версию благодаря своей бескомпромиссности. Contemporary упростил оптическую конструкцию и качество сборки, чтобы сделать объектив более портативным и легким.
Однако спортивная версия имеет защищенный от непогоды металлический корпус и более сложную оптическую схему. Подробности можно посмотреть на сайте Sigma.
Sigma 150-600mm f5-6.3 имеет сверхдлинное фокусное расстояние.Создает четкие изображения и обеспечивает отличную работу автофокуса. Ключевой привлекательностью является тот факт, что никакие варианты от сторонних производителей не обеспечивают такое большое фокусное расстояние на зум-объективах, особенно по такой разумной цене.
Самое близкое, что вы можете получить от Nikon, это 180-400 мм f4E, который поставляется с собственным 1. 4-кратный телеконвертер, достигающий эквивалентных 560 мм при f5,6. Но это стоит тысячи, так что Sigma выигрывает только по цене.
10. Nikon AF-S NIKKOR 800mm f5.6E FL ED VR
Недорогой универсальный объектив со встроенным руководством для начинающих пользователей .
Совместимость: FX/DX (модели, выпущенные после 2007 г.) | Стабилизатор: Да (Nikon VR) | Размер фильтра: 52 мм | Вес: 4,5 кг | Размеры: 160 мм x 461 мм | Автофокус: Nikon SWM
Nikon AF-S NIKKOR 800mm f5.6E FL ED VR — объектив мечты многих фотографов.Мы заканчиваем эту статью немного экстравагантно; объектив, который нужен немногим, но многим нужен.
Nikon AF-S NIKKOR 800mm f5.6E FL ED VR — очень большой объектив. При весе почти 5 кг вам нужно будет установить его на штатив.
Он предназначен для профессионалов высокого класса, снимающих спортивные состязания, дикую природу или важные новостные события на расстоянии.
Объектив упакован в собственный прочный чемодан и имеет специальную маркировку 1.25-кратный телеконвертер (изготавливается вместе с объективом во избежание несоответствия качества объектива). С телеконвертером вы получаете колоссальные 1000 мм при f7.1.
Входящая в комплект бленда объектива изготовлена из углеродного волокна и обшита черным бархатом, чтобы отражения не попадали на массивный передний элемент. Если вы хотите использовать фильтры, рядом с креплением объектива есть специальный слот для вставок.
Все это дает вам лучшую оптическую технику, которую в настоящее время производит Nikon, и потрясающее качество изображения, а также скорость и точность автофокусировки.
Если вы снимаете следующие Олимпийские игры или журнал National Geographic отправляет вас в экспедицию в Антарктиду, этот объектив вам нужен. Но если вы хотите иметь привилегию владеть этим, это будет стоить вам многого!
Как выбрать лучший телеобъектив для вас
Выбор правильного телеобъектива зависит от многих факторов.
Итак, мы показали вам подборку телеобъективов, доступных для Nikon.Но как выбрать, какой из них подходит именно вам?
Вот несколько соображений, которые следует учитывать:
- Знай свой объект : Нет смысла покупать объектив Sigma 150–600 мм, если вы снимаете только свадьбы или портреты. Точно так же 200-миллиметрового объектива может быть недостаточно для сафари или автоспорта;
- Знайте свое окружение : Если вы много снимаете на открытом воздухе, серьезно подумайте о приобретении защищенного от непогоды объектива, просто на всякий случай.Если вы знаете, что окажетесь в условиях слабого освещения, широкая максимальная диафрагма и/или оптическая стабилизация просто необходимы;
- Не стоит недооценивать комфорт : После того, как новизна пройдет, вы по-прежнему захотите носить с собой новые сверкающие линзы? Нет смысла покупать навороченный объектив 70–200 мм f2.
8E, если вас не беспокоит тяжесть. Вместо этого купите более легкий 70-210 мм f4; и
- Бюджет : Тщательно подумайте о том, что вы можете себе позволить, и используйте это.Нет смысла жаждать чего-то вне вашего бюджета. Купите что-нибудь подешевле и потратьте сэкономленные деньги на путешествие, чтобы испытать свой новый объектив.
Вам слово
Мир телеобъективов огромен. Мы надеемся, что мы дали вам некоторое вдохновение, когда вы покупаете следующий.
Какой телеобъектив вам больше всего нравится? Мы показали это здесь? Поделитесь своим опытом, историями и предложениями в комментариях ниже.
Отказ от ответственности : Наши обзоры основаны на личном опыте и обширных исследованиях, проведенных квалифицированными фотографами.Мы гордимся тем, что эти обзоры непредвзяты. Продукты могут содержать партнерские ссылки, с которых мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Ваша поддержка финансирует наши исследования, а также платформу PhotoBlog.

Загрузите БЕСПЛАТНУЮ памятку по освещению в фотографии
Подпишитесь и получите бесплатно загружаемую памятку по освещению в фотографии
Спасибо за подписку.
Что-то пошло не так.
Вы есть на Pinterest? Закрепите это изображение, чтобы сохранить эту статью.Супертелеобъективы Nikkor— индексная страница
Очарование телеобъектива заключается в его способности запечатлеть удаленную сцену, не будучи вблизи к теме. Вы можете получить по-настоящему драматические кадры практически всего. Кроме того, по сравнению с широкоугольными или обычными объективами при постоянном расстоянии фокусировки значение, телеобъективы по своей природе имеют меньшую глубину резкости на каждом шаге диафрагмы. Выбор более широкая диафрагма легко выделяет объект на фоне рельефным рельефом.Это часто называют «выборочным фокусом». |
Эти линзы добавят
возможность управления внешним видом конечного изображения.По сравнению с широкоугольным
объектив, покрывающий огромную площадь объекта, обычно «короткий» 300-мм телеобъектив
объектив может быть достаточно хорош, чтобы протянуть руку, чтобы увеличить объект, в то время как с умным
использование глубины резкости и узкого угла обзора устраняет отвлекающие элементы в кадре.
фотография. Большинство
люди считают фокусное расстояние 300 мм концом «нормального» телеобъектива.
объективы и отправная точка для настоящего диапазона супертелеобъективов. Чтобы отнести его к
категория коротких супертелеобъективов более уместна, так как супертелеобъективы
выше 400мм имеют какую-то другую оптическую характеристику и дальше те дальнобойные
объективы вообще довольно сложны в обращении. Физически, кроме размера и размера
— телеобъективы (кроме объективов Reflex) легко распознаются при быстром
визуальная идентификация путем проверки входного и выходного зрачков объектива, т.к.
у телеобъективов входной зрачок обычно больше, чем у обычных и широкоугольных объективов.
<<< --- Типичный супертелеобъектив Nikkor, такой как это никкор 300mm f/2.8 EDIF большой, громоздкий, но уверенный его досягаемости с большим фокусным расстоянием и превосходным качеством изображения с использованием из стекла ED в своей оптической конструкции, он чувствителен к работе с системой IF, Покрытие NIC обеспечивает точную цветопередачу, другие функции включают заднюю панель. вставной фильтр, конструкция с предустановленной фокусировкой, вращающееся кольцо для штатива и удобный внешний Защелкивающаяся бленда объектива. |
Nikon имеет
долгая история производства высококачественных телеобъективов. Они были дизайном
и производство этих объективов для своих дальномерных камер Nikon датируется 50-м годом.
Например, за фокусным расстоянием 180 мм уже было три объектива с коротким байонетом.
длина введена до 1955 года с Nikkor-Q 25cm f/4.0 (1951) , Nikkor 35cm f/4.5 ,
и два экзотических Relfex-Nikkor 50cm f/5.0 и Reflex-Nikkor 100cm f/6.3 , которые
все эти объективы требовали использования внешнего вспомогательного средства фокусировки и в первую очередь были разработаны для дальномера Nikon, но были переработаны.
с байонетом F для использования на ранних моделях Nikon F, Nikon F Photomic T, Tn и Nikkormat
камеры. Излишне
сказать, что ранние версии телеобъективов Nikkor требовали утомительной настройки, чтобы
использовать их, они громоздки и в основном предназначены для удовлетворения потребностей, а не по назначению
блеснуть качеством.
Первая партия настоящих супертелеобъективов Nikkor разработанные специально для байонетного крепления объектива Nikon F, были представлены только в 1964 — Nikkor 400 мм f/4,5 , Nikkor 600 мм f/5,6 , Nikkor 880 мм f/8,0 и объектив Nikkor 1200mm f/11 ( Nikkor 300mm f/4. |
Преимущество этой схемы заключается в возможности уменьшить
громоздкость и вес, что делает их менее дорогими и удобными для переноски
и поддерживать взаимозаменяемость между немногими из этих длинных объективов. Эти линзы эволюционировали
наряду с крупным оптическим развитием объективов Nikkor, где большинство из них просуществовало
до 1976/77 года и постепенно заменялся современной системой прямого крепления вместо
с помощью блока фокусировки. Это несколько типов таких Focus Unit * , Nikon AU-1 («AU»
расшифровывается как Aperture Unit), в котором используется стандартный 52-мм фильтр внутри устройства и обычный
Блок фокусировки, в котором используется 122-мм фильтр, прикрепленный к передней части каждого объектива. Итак, телефото
линзы с фокусным расстоянием более 300 мм до 1977 года на рынке бывших в употреблении могут потребовать
принять дополнительные меры предосторожности во избежание путаницы с объективами современных
дизайн.
Поскольку компания Nikon всегда играла ведущую роль в рынок профессиональных пользователей; который также можно интерпретировать как наиболее требовательный группа пользователей оборудования для обработки изображений; считалось, что компания вкладывала прилагая большие усилия в исследованиях и разработках объективов, чтобы такая передняя кромка должна быть удлинена.На самом деле, многие из таких результирующих усилий тех дней до сих пор используются при разработке и производстве объективов Nikkor. |
Кредит : Flying Roos.. Воздушный порт Брисбена, Австралия. Nikkor 400mm f/4.5 ED Изображение предоставлено г-ном CY Leow < cyleow@paradise.

К середине 70-х появилось много новых серий супертелеобъективов Nikkor.
линзы постепенно отказывались от старых версий.Например, некоторые из Nikkor
Телеобъективы с фокусным расстоянием более 400 мм включают в себя одни из лучших оптических инноваций Nikkor.
в пределах; некоторые оригинальные усилия, такие как принятие сверхнизкой дисперсии (ED) стекло в оптической конструкции и эксклюзивный NIC от Nikon ( Интегрированное покрытие Nikon процесса) использовались повсюду, чтобы обеспечить блестяще четкие изображения с
отличная цветопередача, и практически все эти объективы оснащены системой внутренней фокусировки (IF), которая гарантирует отсутствие физического удлинения объектива.
ствол на всей дистанции фокусировки там, где раньше традиционно тяжелый, громоздкий
Геликоидная система часто использовалась в старых версиях супертелеобъективов Nikkor.
линзы.Откровенно говоря, многие объективы на самом деле имеют много общего с
Телеобъективы Nikkor с более коротким фокусным расстоянием, за исключением некоторых ключевых особенностей. используется более широко. Эти супертелеобъективы Nikkor характеризуются
чрезвычайно узкий угол обзора всего в несколько градусов с почти ограниченной глубиной резкости
к плоскости фокуса, если только не остановлены до их минимального отклонения, которое обычно
разработан для обеспечения f / 22 или f / 32.
ДОПОЛНЕНИЯ НЕ ПО ТЕМЕ:
|
Внутренний Система фокусировки |
Кредит : Изображения представленный здесь любезно предоставлен всеми приятными людьми из Тайваня Digitize-Future@EBAY ® . |

<<< --- Практически все современные телеобъективы Nikkor с большой апертурой. |
Что бы это ни было, нельзя отрицать тот факт, что с
внедрение технологии автофокуса как в камеру, так и в объективы, фотографирование с
телефотография уже никогда не будет прежней.Чистая скорость и точность обеспечивают
просто несравнимо с традиционным способом фотосъемки с ручной фокусировкой. Кроме как
в его различных фотографических приложениях. Фактически, многие производители камер/объективов
также использовали линейку своих супертелеобъективов, чтобы продемонстрировать свои новейшие
плодотворные исследования соответствующих технологий автофокусировки на камерах/объективах. Поскольку все эти
экзотические, дорогие линзы, покупательная способность которых превышает покупательную способность большинства обычных потребителей.
оснащены лучшими технологиями от соответствующих производителей.текущий
диапазон представляет собой серию объективов «AF-S», которая была разработана на основе ранее эмулированных
попытка серии «AF-I» с использованием технологии USM Canon EF. Пока этот раздел
по-прежнему ограничивается линейкой супертелеобъективов Nikkor с ручной фокусировкой и
Раздел AF будет рассмотрен в последующих главах.
Никкор
Супертелеобъективы — | 300 мм | 400 мм | 500 мм | 600 мм | 880 мм | 1200 мм | Reflex — 500 мм 1000 мм 2000 мм
| Доска объявлений | для
ваш Никкор
Оптика в общей среде
| Сообщение
Доска | Специально для Утилизация или Ищу для новых/подержанных Nikon/Nikkor
фотооборудование
Объективы Nikon MF RF-Nikkor для дальномера
камеры:- Главная индексная страница
Nikon
Объективы Nikkor с автофокусом: — Основной
Индексная страница
Никон
Руководство
Фокус
Объективы Nikkor: —
Объективы Fisheye-Nikkor — Круглые |
Полный кадр | Ультраширокоугольные объективы — 13 мм 15 мм 18 мм 20 мм | Широкоугольные линзы — 24мм28мм35мм | Стандартные линзы — 45 мм 50 мм 58 мм | Телеобъектив Объективы
— 85мм105мм135мм180мм и 200мм | Супертелеобъективы Объективы — 300 мм 400 мм 500 мм 600 мм 800 мм 1200 мм |
Рекомендуемые ссылки , чтобы узнать больше технических деталей
связанные с байонетом Nikkor F и производственным серийным номером:
http://rick_oleson. tripod.com/index-153.html автор: мой
друг, Рик Олесон
http://www.zi.ku.dk/personal/lhhansen/photo/fmount.htm автор: Хансен,
Ларс Холст
http://www.mir.com.my/rb/photography/hardwares/nikonfmount/lens2.htm
http://www.photogenesis.co.nz/nikon/serialno.html
Рекомендуемый Чтение Артикул на Фотокамеры Nikon и объективы Nikkor | о этот фотографический веб-сайт
| Назад | Основная индексная страница ресурсов Nikkor | Назад | Главная Указательная страница иллюстрированной истории зеркальных фотокамер Nikon |
Дом — Фотография в Малайзии |
Совместная разработка
с моим веб-приятелем, Rick Oleson® и
Дания, создатель Nikon
Список рассылки ремонтной группы;
А
вкладывая усилия в создание классических зеркальных фотокамер Nikon Майкла Лю и
Сайт оптики Nikkor.
Кредит : MC Lau ®, который помог переписать
часть контента появилась на этом сайте. Чак Хестер ® кто помогал
я вместе с разработкой всех этих веб-сайтов Nikon; Ларс Холст Хансен , «Соколиный глаз»
кто разделяет ту же страсть, что и я; Г-жа Рисса , менеджер по продажам
от Nikon Corporation Malaysia за предоставление разрешения на использование некоторых официальных
содержание; Тед Венгелаар , Голландия
ВОЗ
помог предоставить много полезной информации, касающейся старых объективов Nikkor; Некоторые ссылки
производственные серийные номера, используемые на этом сайте, были взяты с веб-сайта Roland Vink ; Hiura Shinsaku от Nikomat
Клуб Япония.Наконец,
всем хорошим людям, которые поделились своим опытом, ресурсами или добром
достаточно предоставлено разрешение на использование их изображений соответствующей оптики на этом сайте.
Это также сайт, на котором можно вспомнить длинных
потерял друга в сети. Примечание: определенный контент и
изображения, появившиеся на этом сайте, были либо отсканированы из официальных маркетинговых листовок
и брошюры, опубликованные Nikon, и/или вклад пользователей, заявивших об оригинальности
своей работы в образовательных целях. Создатель сайта ответственности не несет
ибо могут возникнуть несоответствия из такого спора, за исключением их исправления после проверки.» Никон «, « Никкормат «, « Ниппон Кокагу
КК »
& « Nikkor » прописаны
торговая марка Nikon Corporation Inc., Япония. Сайт сделан на Apple I Mac .
|