Тень на лице: 3 подсказки о том, как рисовать тени на лице

Содержание

3 подсказки о том, как рисовать тени на лице

ARTISTHUNT BLOG

3 подсказки о том, как рисовать тени на лице

Художница Daniela Uhlig рассказывает о том, как правильно расположить тени на лице, чтобы создать 3D-эффект для вашего персонажа.

Тени всегда очень важны, поскольку они передают больше информации о форме объекта и трехмерной конструкции объекта. Если лицо освещено точечным источником света, то тени также будут ясными и четкими. Такие тени помогают дать зрителю представление о структуре и контурах лица персонажа, более ясно, чем мягкий рассеянный свет.

1. Определяемся с источником света

Сперва подумаем, откуда свет падает на объект. Можно нарисовать вспомогательную линию, демонстрирующую направление света. Направление — ключевой фактор размещения теней. Все, на что падает свет — становится ярким, и все, на что свет не падает — остается темным.


На картинке показано, как при помощи нескольких конструктивных линий можно вычертить точную схему отбрасывания теней кубом

2. Изучите черты своего собственного лица

Когда я рисую лицо без использования вспомогательных материалов и фото-референсов, то всегда сверяюсь со своим собственным лицом при помощи пальцев — так я проверяю, какие части лица выступают больше, а какие — меньше. Самое трудное в рисовании жестких теней — изобразить форму отбрасываемой тени. Тень от объекта (в данно случае, тень от носа) обычно более вытянута, чем сам объект.

В данном случае, чем больше уходит в сторону источник света, тем длиннее получается отбрасываемая носом тень. Соответственно, чем больше свет заходит вперед перед лицом, тем короче будет и отбрасываемая носом тень.

Изучите, как тени ложатся на ваше собственное лицо, чтобы понять, как рисовать их наиболее реалистично

3. Подготовьтесь заранее

Бесплатный курс
Рисование для новичков

Полноценный 8-часовой курс для начинающих.
Состоит из 7 видео-уроков

Начать бесплатно

Прекрасный совет при рисовании портретов — использовать маленькую настольную лампу и зеркальце. Меняя положение лампы, вы также меняете и отбрасываемые тени на вашем лице. Очень важно понять, что тени отбрасываются самыми различными формами. Поэтому сверяйтесь с самым лучшим референсом — своим собственным лицом!

Это портрет с точечным источником света. Свет падает слева, поэтому нос, рот и подбородок отбрасывают четкие тени на правую сторону лица

Совет:

Иногда получается нарисовать идеальную линию, которая выходит именно так, вы и хотели. Но что делать, если при этом покрытие вышло слишком большое или был настроен неправильный режим? В этом случае просто заходим в Редактирование — Ослабить (Edit>Fade Brush Tool). Появится новое окно, где можно задать параметры для непрозрачности и режима.

Оригинал: 3 top tips for mastering facial shadows

Для трёхмерности! Как нарисовать свет и тень | MediBang Paint

«Свет и тень», создающие трёхмерность (стереоскопичность) в иллюстрациях.
В этом курсе мы представим, как нарисовать свет и тень в методе толстого покрытия.
Мы покажем вам базовую идею света и тьмы, базовую идею источника света, подсказки и т. д. с примерами, поэтому, пожалуйста, обращайтесь к ним.

-Основы света и тьмы-

«Свет и тьма» — важный элемент для изображения трёхмерности.
В толстом покрытии имеет тенденцию сосредотачиваться на сложных цветах и ​​выражениях света и тени, но сначала представим, что представляет собой выражение света и тени.

 

 

1. Светлая часть: часть, куда бросают свет.
2. Тёмная часть: часть, куда не бросают свет.
3. Блик: самая яркая часть.
4. Тень: тень, брошенная объектом.

В таком покрытии, как анимационном покрытии, часто используются эти четыре для выражения трехмерности. В толстом покрытии требуются более тонкие нюансы и добавляет следующие элементы:

5. Граница между светом и тьмой: часть, которая становится на границе между светлыми и тёмными частями.
6. Центральная тень: самая тёмная часть, возникающая на границе между светом и тьмой.
7. Отраженный свет: часть, куда бросают свет из-за отражения земли и окружающих предметов.

Эти три элемента очень важны для изображения трёхмерности.
Для толстого покрытия особенно важно обработать «граница между светом и тьмой».

-Источник света-

Как следует из названия, «источник света» — это то, что излучает свет.
Атмосфера картины зависит от положения и угла, под которым он освещает объект.
Не ограничиваясь толстым покрытием, источник света является наиболее важным фактором при рассмотрении света и тени.

① Направление источника света

То, как бросают свет и тень, сильно зависит от того, где находится источник света.
При рассмотрении источника света сначала обращаем внимание на положение/угол источника света.

Кроме того, в зависимости от положения и угла источника света можно выражать не только то, как бросают свет и тень, но также эмоции и ситуации персонажа.
Например, персонаж с источником света прямо наверху будет иметь «таинственную» атмосферу, а персонаж с источником света прямо под ним будет иметь «жуткую» атмосферу.

Если вы не уверены в расположении источника света, подумайте, куда направить свет, в зависимости от впечатления, которое вы хотите произвести.

② Контраст в зависимости от расстояния до источника света

Рассмотрим, насколько далеко установлен источник света.

Чем ближе к источнику света, тем сильнее контраст между светлым и тёмным.
Поскольку сильный свет падает на близком расстоянии, граница между светом и тьмой чёткая и создает впечатление «мощности».
И наоборот, чем дальше от источника света, тем слабее контраст между светлым и тёмным.
Когда брошенный свет слаб, граница между светом и тьмой становится нечёткой, создавая общее «размытое» впечатление.

③ Изменение в зависимости от цвета источника света

Кроме того, цвета света и тени, а также общий цвет будут меняться в зависимости от источника света.

Слева вверху: «солнце», «луна», «свеча», «голубое и розовое освещение», «косой свет», «солнечные лучи» («косой свет» и «солнечные лучи» — это просто блокированный свет. Источником света является солнце.)
В дополнение к этому добавляются отраженный свет от фона и окружающих предметов, позволяют создавать более сложные выражения.
Таким образом, настроение иллюстрации зависит от того, «чем» и «откуда» она освещена.
Просто зная об этом, можно выразить персонажы и сцены во много раз более драматично.

-Как добавить свет и тень-

Так мы покажем вам общий процесс добавления света и тени.
В этом курсе, создав набросок с цветами, похожий на анимационном покрытии, мы представим как нарисовать в толстом покрытии в порядке персонаж → предметы → фон и завершить одну иллюстрацию.

① Набросок с цветами

Сначала нарисуем набросок с цветами.
Размер холста 3197 x 4000 px. Если холст маленький, рисовать мелкие детали нельзя, поэтому рекомендуется установить размер холста не менее 2000 px для толстого покрытия.
На этот раз тема «Слуга, приносящий чай в сад».

Сделан ① грубый набросок → ② набросок.
На этот раз набросок ② будет рассматриваться как линейный рисунок.

[Расположение цветов]

Сделано расположение цвеов для каждой части.
Такие исходные цвета персонажей и объектов называются «Собственными цветами».

Пункты по выбору собственного цвета,
・ Не делать насыщенность слишком высокой
・ Не использовать чисто белый/чисто чёрный

Выберём цвет вокруг красного круга на изображении цветового круга.
В зависимости от типа картины лучше использовать яркие цвета с высокой насыщенностью, но на этот раз мне хотется создать картину с мягкой атмосферой, так что выбран цвет с относительно низкой насыщенностью.
Кроме того, чтобы гармонировали цвета и линии, уменьшим непрозрачность слоя наброска примерно до 50%.

② Нарисовать тень персонажа

Следующим шагом будет добавление теней к персонажу.
На этот раз мы представим два типа теней.

[Путем «умножения»]


Это метод добавления теней с использованием слоя «умножения».
Слева находится состояние, в котором применяется слой «умножения», а справа — состояние, в котором слой «умножения» возвращается к нормальному слою (непрозрачность 100%).
Используют слегка пурпурный цвет кожи для тени кожи и светло-фиолетовый цвет для тени волос и одежды.

Этот метод избавляет вас от необходимости выбирать цвет тени один за другим в соответствии с собственным цветом и дает иллюстрация персонажа единство в целом. Если вы не знаете, какой цвет тени выбрать, попробуйте этот метод.

[Выбрать от цветового тона]

Это метод путем двигания «цветового тона (цветового круга)» с использованием только нормальных слоев.
Здесь и цвет тени волос, и цвет тени одежды выбираются из того места, где двиган цветовой тон от собственного цвета.
Чтобы гармонировали цвета, наберём пипеткой окружающие цвета и смешим цвета.
Преимущество этого метода является в том, что в отличие от «умножения», можно свободно управлять цветом и получать удовольствие от смешивания.

[Пункт внимания]
▼ Как решить цвет тени

Здесь показаны примеры, как окрасить цвет тени хорошо и плохо.
Чем они отличаются?

Ответ — «как выбрать цвет тени».
В плохом примере цвет тени выбирается путем двигания только «яркости» вместо цветового тона.
Это сделает впечатление что-то плохым.

Наоборот, в хорошем примере цвет тени выбран с немного уменьшенной яркостью после двигания цветового тона.
Давайте помним об этом, чтобы избегать «что-то плохой» цвет тени.

▼ Направление источника света

Если вы не знаете, куда поместить тень, еще раз проверьте, где находится источник света.

На этой картине источник света, солнце, падает из правого верхнего угла перед персонажем.
На часть окрашенная в желтый цвет бросают свет (светлая часть), а на часть окрашенная в фиолетовый цвет не бросают свет (тёмная часть).

Обращая внимание на складки одежды, тень персонажа имеет тенденцию усложнять, но попробуйте один раз упростить тело персонажа, как показано на рисунке. Глядя персонаж как простое «объёмное тело», например коробка или цилиндр, можно представлять приблизительно о том, куда бросают тени.

Так ещё больше усложним тень, чтобы выразить морщины одежды и тонкие неровности.

③ Добавить цвета

Этот процесс является важным в создании эффекта света, тени и трёхмерности.

[Добавить цвета]

Создадим новый слой и добавим более тонкую тень или другие цвета поверх тени.

① На волосы светлый небесный цвет, чтобы добавить прозрачность.
② и ③ светло-фиолетовый цвет добавляется к тёмной части, а насыщенные цвета от красного до оранжевого добавляются к границе между светом и тьмой.

В частности, ② и ③ являются важными пунктами в выражении света.
Путем смешивания холодных цветов в тёмной части и добавления насыщенных тёплых цветов к границе между светом и тьмой выразится трёхмерность.

[«Наложение» + «сложение»]
Так используем слои «наложения» и «сложения», чтобы подчеркнуть свет.

Левое изображение показывает слой «наложения», возвращенный в нормальный смешивание (100%).
Правое изображение показывает слой «сложения», возвращенный в нормальный смешивание (100%).

Накрасим тёплые цвета, такие как оранжевый и красный, на светлых частях в основном.

Левым является изображение до [Добавить цвета], а правым — изображение, нанесенное «наложение» и т. д.
«Наложение» применяется при 43%, а «сложение» применяется при 19%.
При этом цвета настраивались и получили такой эффект, как освещены.

Кроме того, казалось немного плохо, поэтому изменился собственный цвет жилета.
Если хотется изменить цвет по пути, можно настроить цвет с помощью «Цветовой тон/Насыщенность/Яркость».

[Пункт внимания по изображению света и тени]

▼ Не сделать слишком светлым

Это плохой пример, который возникает, когда слишком много «наложений» применяется, обращая внимание на красивый свет и цвет.

«Наложение» имеет эффект увеличения насыщенности картины, поэтому оно, безусловно, полезно, когда хотется добавить красочность. Но если оно слишком сильно, цвет исчезает.

Кроме того, на этой картине источником света является «дневной солнечный свет», так что этот свет неестествен.
Если источник света не заходящее солнце, свет сзади или сильное освещение, «наложение» и «сложение» должны быть скромными.

▼ Слишком тёмные тени плохо выделяются

Это плохой пример, которого происходит, когда слишком много думают: «В толстое покрытие важным являются свет и тьма и трёхмерность!»

Конечно это создает трёхмерность, но если тень слишком тёмная, она будет плохо выделяться. Кроме того, продолжая рисовать, будет трудно контролировать цвета. (Например, окружающие цвета становятся все темнее и темнее, а контраст в некоторых частях становится слишком яркой.)

Оба приведённых выше примера часто происходят.
Если кажется «недостаточным», добавить позже легко, но если кажется «слишком сильным», часто бывает трудно это исправить, поэтому будьте осторожны.

④ Лицо

Так раскрасим каждую часть.

Слои можно легко изменить, разделив их на такие части, как «волосы» и «одежда».

Слои, отмеченные красным цветом, являются слоями наброска (линейный рисунок).
Продублировав слои наброска для каждых частей, изменив смешивание к «наложению» и нажав «Вырезать», линии и цвета гармонируют и не будут мешать окрашиванию.

Когда это готово, продолжаем раскрашивать, обращая внимание на источнике света.

1. Раскрасить так, чтобы силуэт деталей был примерно скорректирован.
2. Постепенно нарисовать такие детали, как проборы и пучки волос, и глаза.
3. Нарисовать больше, корректируя контур.

При рисовании тени лица помните, что «тень, падающая от челки» и «тень, создаваемая перекрывающимися пучками волос», прорисовываются чётко.

⑤ Одежда

Таким же образом раскрасим другие части.
Рисуя одежду, обратите внимание на плавную тень и резкую тень с чёткими очертаниями.
■ Тень, отбрасываемая волосами, воротником и пуговицами, чёткие.
■ Тень, создаваемая морщинами, включают плавную тень и чёткую тень.

⑥ Вещи и фон

[Чайный сервиз]

На гончарных изделиях, например чайный сервиз, нарисуем гладкую тень.
■ Окрасить тёплые цвета к границе между светом и тьмой, чтобы создать трёхмерность.
■ Добавить небольшого количества тонких бликов к тёмным частям, чтобы выразить глянец.

[Забор]

Нарисуем забор так же, как и чайный сервиз.
■ Обратить внимание на то, где бросают свет и не бросают, а нарисовать чёткую тень.

[Роза]

Нарисуем розы и листья, как добавления света к тени.
1. Нарисовать тень примерно, обращая внимание на источнике света.
2. Добавить более тёмную тень и постепенно нарисовать листья в освещенной части.
3. Нарисовать лепестки и детали листьев.

[Фон]

Наконец, нарисуем фон.
Сначала нарисуем грубый силуэт и аккуратно придадим ему форму.
На небо были добавлены облака, а позади слуги было добавлено здание, чтобы добавить ощущение розового сада.

⑦ Отделка

Наконец, отделаем.
Эта отделка определяет окончательное выражение «света и тени».

[Подчеркнуть тени путем «умножения»]

Используем «умножение».

①: Слой «умножения», возвращенный в нормальный смешивание (непрозрачность 100%)

②: Слой «умножения» (непрозрачность примерно 20-40%)

Эффект трёхмерности усиливается за счёт добавления к тени большего количества тени.
Однако в частях, которые уже имеют тёмную тень, не добавьте или добавьте немного.

[Подчеркните свет с помощью «наложения» + «сложения»]
Затем используем «наложение» и «сложение», чтобы подчеркнуть свет.
Окрасим тёплые цвета, такие как оранжевый и красный, на часть, куда бросают свет.

①: Слой «наложения», возвращенный в нормальный смешивание (непрозрачность 100%)
②: Слой «наложения» (непрозрачность примерно 20-30 %)

③: Слой «сложения», возвращенный в нормальный смешивание (непрозрачность 100%)
④: Слой «сложения» (непрозрачность примерно 20-30 %)

[Сравнение]

①: Перед отделкой
②: После отделки

Подчеркивая свет и тень, контраст становится более чётким, и иллюстрация завершается с ощущением тепла.

Однако, если вы доработаете слишком много, это приведёт к «слишком ярким» и «слишком тёмной тени», поэтому будьте осторожны с настройкой.
Исправим детали и завершено!

Как это было?
Очень важно помнить об «источнике света» и «яркости/контраст» при нанесении света и тени толстым слоем.
Я надеюсь, вы можете почувствовать радость от выражения света и тени.

Текст и картинка: Хосито Рену
———-
Преимущества ранга
https://medibang.com/page/about-creatorrank/
Работа «Работи о Иллюстрации»
————-
«Хосито Рену»
ART street
Коллекция работ: https://medibang.com/u/Caphricina/
Интервью: https://medibang.com/page/interview/Lenu/

e-mail: [email protected]
Twitter: https://twitter.com/Caphricina02

https://lenulenushi.wixsite.com/fesria

Где тени на лице? [И как их рисовать]

Если вы хотите нарисовать или нарисовать реалистичный портрет, вам нужно освоить свет и тень.

Но где тени на лице? Где именно вы их поместите, чтобы это выглядело правильно?

Это проще, чем может показаться на первый взгляд.

Моя статья объясняет повторяющиеся узоры теней на лице… и как легко рисовать тени.

Поехали!

Содержание


1. Где тени на лице?

Тени на лице находятся в местах, куда не попадает свет. Обычно это одна сторона лица, одна сторона носа, под носом, под губами и под глазницами. Однако направление источника света сильно влияет на размещение теней.

Если вам кажется, что это слишком много, не волнуйтесь: ниже я подробно объясню.

2. Как затенить лицо — основы

2.1 Использование простых форм

Чтобы понять, как правильно заштриховать лицо, необходимо знать основы работы со светом и тенью.

По сути, это так же просто, как разобрать голову с помощью , используя простые геометрические формы.

Рисовать простые формы несложно. И легко научиться закрашивать сферы, коробки, конусы и цилиндры.

Думаешь, ты не готов? Вот почему каждый может научиться рисовать!

Если вы можете это сделать, вы также можете заштриховать упрощенную голову, состоящую из этих простых форм.

Итак, возьмите эти …

… и соберите из них упрощенную голову:

Вы можете пойти еще дальше и добавить больше плоскостей и деталей, чтобы голова еще больше походила на голову:

Вот модель, похожая на это, но гораздо более подробно. Называется Голова Асаро.

Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать все об этом в моем полном руководстве!

2.2 Понимание теней формы и отбрасываемых теней

Когда у вас есть эта упрощенная версия головы, вам нужно знать разницу между тенями формы и отбрасываемыми тенями.

2.2.1 Тени формы

Тени формы — это тип тени, которая появляется, когда плоскость поворачивается от источника света.

В случае коробки сторона (стороны), обращенные от прямого света, находятся в тени:

2.2.2 Отбрасываемые тени

Отбрасываемые тени — это тип тени, которая появляется, когда самолет получает прямой свет, но другой объект блокирует свет. Тень, которую отбрасывает этот объект, называется отбрасываемой тенью:

Вместе форма и отбрасываемые тени создают правдоподобную ситуацию освещения:

Если вы хотите узнать больше об основах света и тени, ознакомьтесь с руководством Проко.

Нужна общая помощь, прежде чем научиться рисовать лица?
Прочтите мою статью о том, почему вы больше не умеете рисовать, и мое руководство о том, как быстро научиться рисовать!

3. Знайте основные шаблоны освещения

Вот справочный лист теней для лица.

Тени формы и отбрасываемые тени плавно перетекают друг в друга.

Создает повторяющихся шаблонов теней , которые во многом похожи при нормальных условиях освещения.

Зная эти узоры, можно значительно упростить рисование теней на лице.

Для базового ознакомления я рекомендую эту серию моих видео:

Давайте более подробно рассмотрим эти паттерны теней на лице.

ПРОВЕРКА: обязательное художественное оборудование, которое я рекомендую

3.1 Освещение сверху (освещение бабочки)

Освещение бабочки — это когда свет падает сверху на лицо.

Называется так потому, что тень под носом чем-то напоминает бабочку.

С подсветкой Butterfly тени:

• под глазницами
• под носом
• под губами
• над нижней губой
• под подбородком

Чем больше свет перемещается над головой, тем длиннее становятся тени:

При штриховке с двумя значениями может хорошо выглядеть даже рисование теней по бокам лица.

3.2 Освещение сверху – под углом

Существуют две распространенные ситуации освещения, когда свет падает сверху под углом.

3.2.1 Контурное освещение

Контурное освещение — это когда свет падает сверху под углом под углом 45°.

Создает тень, которая «петляет» вокруг носа.

С петлевым освещением тени:

• на одной стороне лица
• под глазницами
• ниже и рядом с носом
• под губами и рядом с ними
• на нижней губе
• под и рядом с подбородком

3.2.2 Освещение Рембрандта

Освещение Рембрандта — это когда тени глазниц, носа и боковых сторон лицо создайте треугольный узор . Это называется треугольник Рембрандта .

Название происходит от имени известного голландского художника Рембрандта, который использовал это освещение во многих своих портретах.

С освещением Рембрандта тени:

• на одной стороне лица
• под глазницами
• ниже и сбоку от носа
• ниже и сбоку от губ
• на нижней губе
• ниже и рядом с подбородком
• треугольник света на face

3.3 Боковое освещение (разделенное освещение)

Раздельное освещение — это когда свет падает прямо сбоку.

Поскольку свет и тень почти равномерно распределяются по лицу, это называется так.

При разделенном освещении обычно одна сторона лица скрыта в тени.

Нет никакого треугольника Рембрандта или чего-то подобного. Отбрасываемые тени носа и губ покрывают всю сторону лица.

3.4 Освещение снизу (под освещением)

Сначала это выглядит немного иначе, не так ли?

Под освещением — когда свет падает из-под лица объекта.

Поскольку это противоположно освещению сверху, светлые и темные части также несколько противоположны.

При Under Lighting тени:

• на лбу
• на верхней части щек и верхних веках
• над губами
• на нижней губе
• на верхней части подбородка
• на носу отбрасывает большую тень вверх

Примечание: Поскольку такое освещение настолько необычно, оно часто используется в искусстве, фотографии и кино, чтобы заставить кого-то выглядеть злым или пугающим. Сам факт того, что это так необычно, придает ей какой-то жуткий вид.

3.5 Освещение спереди (Фронтальное освещение)

Где тени? Я шучу?

С передним освещением свет падает прямо спереди. Вы почти не видите теней.

Все освещено и тени за головой где их не видно.

3.6 Освещение сзади (Rim Lighting)

Так же, как освещение спереди, освещение сзади довольно легко нарисовать.

С Rim Lighting все лицо покрыто тенью, и вы видите только свет на краю головы.

Чтобы понять, насколько атмосферным может быть Rim Lighting, посмотрите этот пример.

4. Использование двух источников света

После того, как вы разобрались с этими основными узорами теней на лице, следующим шагом будет научиться создавать тени с помощью двух источников света.

Обычно художники используют комбинацию предыдущих ситуаций освещения.

Для максимального эффекта второй источник света в основном исходит из направления, противоположного первому.

Когда вы комбинируете источники света таким образом, второй источник света обычно осветляет часть областей теней, созданных первым источником света.

Вот несколько примеров:

4.1 Контурное освещение + краевое освещение

При комбинировании циклического освещения и краевого освещения второй источник света освещает края теней первого источника света.

4.2 Освещение Rembrandt + боковое освещение

Когда освещение Rembrandt в сочетании с боковым освещением выглядит немного иначе.

При использовании Rembrandt Lighting большая часть лица оказывается в тени. Таким образом, хорошо использовать второй источник света, который освещает большие части теней.

Совершенствуйтесь быстрее с моей БЕСПЛАТНОЙ электронной книгой!

Узнайте, как стать МАСТЕРОМ рисования за 5 простых шагов с моим БЕСПЛАТНЫМ руководством в формате PDF !

Откройте для себя методический способ эффективного обучения рисованию!

5. Индивидуальные различия при затенении лица

Как я уже упоминал, это только основные шаблоны теней.

Хотя их очень полезно знать в качестве основы, есть еще чему научиться, чтобы вывести свои рисунки лица на новый уровень.

В конце концов, все лица разные. Маленькие детали могут изменить то, как тени ложатся на лицо.

Вам нужно учиться с натуры или по фотографиям, чтобы понять это.

Для начала обратите внимание на следующие моменты:

5.1 Морщины на лице

Морщины могут сильно влиять на тени на лице.

Очевидно, что чем вы старше, тем больше у вас морщин на лице. И они имеют тенденцию отбрасывать маленькие тени, в зависимости от того, насколько они глубоки.

Самые распространенные из них морщины около носа . Они, как правило, появляются первыми, когда становятся старше. И они часто видны и у молодых людей. Особенно, когда они улыбаются.

Посмотрите мое руководство о том, как рисовать старые лица с морщинами.

5.2 Индивидуальная анатомия

Возраст — не единственный фактор, который оказывает огромное влияние на тени на лице. У людей тоже разная анатомия.

При затенении лица, мне кажется, это становится особенно заметно при взгляде на глазницы .

У людей с сильно выраженными глазницами глаза часто полностью закрыты тенью, когда свет падает сверху:

Напротив, у некоторых людей глазницы менее выражены, и веки все же могут улавливать часть света:

5.

3 Степень жировых отложений

Кроме того, степень жировых отложений также играет роль.

Люди с большим количеством жира, как правило, имеют более гладкие тени, но в остальном рисунок теней на лице не сильно отличается.

Напротив, у худощавых людей больше граней на лице.

Особенно заметно в области щек:

Очень худые люди, как правило, имеют впалые щеки, и эти впалые щеки часто находятся в тени (см. изображение выше).

Кроме того, глазные яблоки, как правило, более выражены и имеют небольшую тень на них.

6. Следующие шаги

К настоящему моменту вы должны хорошо понимать, где тени на лице.

Но каковы следующие шаги при обучении затенению лица?

Вам нужно научиться использовать средние тона.

Области, которые не находятся в тени, яркие, но в зависимости от угла к свету некоторые области не такие яркие, как другие. Вот где полутона вступают в игру.

Кроме того, вы должны познакомиться с плоскостями головы , о которых я упоминал в начале статьи. Это определенно позволяет вам лучше понять каждую маленькую форму и каждую часть лица.

Очень рекомендую эти два моих видео, где я обсуждаю голову Асаро. Это очень полезный инструмент для обучения затенению лица.

Надеюсь, эта статья оказалась вам полезной. Если это так, дайте мне знать в комментариях!

Приятного рисования!

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ:
Почему вы не можете рисовать лица – 5 ошибок новичков Скачать бесплатные картинки на Unsplash Shadow Face Pictures | Скачать Free Images на Unsplash

  • ФотоФотографии 10k
  • Стопка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи 0

человек

тень

Портрет

Фотография

Женская

UNSPLASH LOGO

UNSPLASH+

В сотрудничестве с Federica giacomazzi

Unsplash+

Marcles

. ––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Toa Heftiba

Люди фото и картинкиКрасные обои hdсексуальные

shahin khalaji

Hd grey wallpapersiranianfashion

Mathew Schwartz

faceghostlyasian

Peter Forster

Hd dark wallpapersCover photos & imageshate

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

one personone женщина только вид сбоку

angelo mercadante

salernoИталия картинки и изображенияткань

Caique Nascimento

PortraitGirls Фотографии и Imagescaípe

Shirish Suwal

Sunset Images & Picturesbrown Packersmatte

Drew Hays

Manmalemen

Greyson Joralemon

Picture и Picturesrancho Santa Freanited

intplemon

.

Unsplash+

Разблокировка

androgynousmake-upheadshot

Левин Антон

kropivnitskyukrainestyle

Jacob Mejicanos

Hd white wallpapersHd black wallpapersposture

Ilona Panych

humanstudiomodel

Tyler Nix

femaleHd floral wallpaperssunlight

Daniel Silva Gaxiola

lipsEye imagesluz

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Agustin Farias

Unsplash+

Разблокировать

гендерная смесьандрогинные тени для век

Stormseeker

депрессия, безнадежное, психическое здоровье

Women images & pictureslooking at another personclose-up

People images & picturesHd red wallpaperssexual

faceghostlyasian

one personone woman onlyside view

Sunset images & picturesBrown backgroundsmatte

People images & picturesrancho santa feunited states

androgynousmake-upheadshot

Hd белые обоиHd черные обоипоза

женщинаHd цветочные обоисолнечный свет

гендерблендандрогинные тени для век

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

deutschlandheidenheim an der brenzshadow

Hd grey wallpapersiranianfashion

Hd dark wallpapersCover photos & imageshate

salernoItaly pictures & imagesfabric

portraitGirls photos & imagescaípe

manmalemen

kropivnitskyukrainestyle

humanstudiomodel

lipsEye imagesluz

Связанные коллекции

Женский портрет Face Shadow

33 Фотографии · Куратор Lori Putnam

Face

1.6K Фотографии · Куратор WakeUpshaun

Face

370 Фотографии · Curabled By Shakhes

.

Женщины фото и картинкисмотрит на другого человекакрупным планом

Hd серые обоиiranianfashion

портретДевушки фото и картинкиcaípe

Люди фото и картинкиrancho santa feunited States

androgynousmake-upheadshot

humanstudiomodel

depressionhopelessmental health

deutschlandheidenheim an der brenzshadow

faceghostlyasian

one personone woman onlyside view

manmalemen

Hd white wallpapersHd black wallpapersposture

lipsEye imagesluz

genderblendandrogynyeye shadow

–– –– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *