Тестино марио: Фотографов Марио Тестино и Брюса Вебера обвинили в харассменте — Wonderzine
Фотографов Марио Тестино и Брюса Вебера обвинили в харассменте — Wonderzine
Fashion-фотографов Марио Тестино и Брюса Вебера обвинили в сексуальных домогательствах — об этом в новом расследовании рассказали журналисты The New York Times. Так, в неподобающем поведении Тестино обвинили тринадцать человек, в том числе его бывшие ассистенты и модели. Как рассказывает издание, обвинения связаны с «нежелательными прикосновениями и мастурбацией» — модель Gucci Райан Локк назвал Тестино «сексуальным хищником», а его коллега Джейсон Феделе отметил, что «поработать с Марио можно было лишь сперва согласившись на съёмку ню в отеле Chateau Marmont». Экс-ассистент фотографа Роман Баретт, в свою очередь, заявил, что харассмент был «неизменной реальностью» работы с ним. Адвокаты юридической фирмы Lavely & Singer, представляющей интересы Тестино, назвали обвинения ложными, а также заявили, что источники The New York Times «нельзя считать надёжными».
Что касается Брюса Вебера, о харассменте с его стороны рассказали пятнадцать моделей, в том числе снимавшихся для рекламы Calvin Klein и Abercrombie & Fitch. По их словам, во время съёмок фотограф просил их полностью раздеться, а затем выполнить несколько дыхательных и «энергетических» упражнений, предусматривавших прикосновения к разным частям своего тела и тела фотографа, чтобы почувствовать общую «энергию». «Я помню, как однажды он положил свои пальцы ко мне в рот и начал прикасаться к моей промежности. У нас не было секса, но происходило много всего другого — в том числе прикосновений и сексуальных намёков», — рассказал один из моделей Робин Синклер. 17 января издание The Business Of Fashion опубликовало материал, в котором о домогательствах со стороны фотографа заявили ещё четыре человека, в том числе модель Дэрил Л. Дженни — по его словам, Вебер попросил его полностью раздеться во время съёмки для британского Vogue в 1982 году под предлогом кастинга для Calvin Klein, а когда тот отказался, фотограф перестал с ним разговаривать. С похожими обвинениями выступили ещё три модели. «Да, я действительно использовал известные дыхательные упражнения на съёмках и фотографировал тысячи обнажённых моделей, но никогда к ним не прикасался», — заявил Вебер, добавив, что «шокирован и опечален ужасающими обвинениями», выдвинутыми против него, которые он «категорически отрицает».
Издательский дом Condé Nast уже заявил о прекращении сотрудничества с фотографами. «Мы очень взволнованы подобными обвинениями и воспринимаем их очень серьёзно, — рассказали представители дома. — В свете сложившейся ситуации мы отказываемся работать с ними в обозримом будущем». Кроме того, об отказе сотрудничать с Тестино уже заявили несколько крупных брендов: Burberry, Stuart Weitzman и Michael Kors.
В Петербурге (впервые в России!) открывается выставка фэшн-фотографа Марио Тестино. Вот почему на нее стоит идти
Музей современного искусства Эрарта берет новую высоту: 31 мая он впервые в России открывает выставку Марио Тестино — фэшн-фотографа мировой величины.
Марио Тестино родился в Лиме (Перу) в 1954 году. Он прошел путь от безвестного студента с фотоаппаратом до одного из величайших фэшн-фотографов всех времен и почетного кавалера ордена Британской империи. Работы Марио Тестино публиковались практически во всех ведущих модных журналах — Vogue, V Magazine, Vanity Fair, GQ, Allure и других. Он создавал образы для рекламных кампаний крупнейших модных брендов, включая Chanel, Gucci, Burberry и Versace. Среди наиболее известных работ Тестино — серия фотопортретов принцессы Дианы. За последние 20 лет Марио неоднократно доверяли съемки наиболее памятных событий в жизни британской королевской семьи: например, фотосессию герцога и герцогини Кембриджских по случаю их помолвки в 2010 году.
Проект Эрарты «Марио Тестино: Суперзвезда» — это продолжение серии фэшн-выставок музея, который уже показывал в Петербурге шляпки Филипа Трейси, обувь будущего в рамках проекта «Генезис», фотографии Джана Паоло Барбьери, проект британского Музея Виктории и Альберта «Под одеждой: история дизайна нижнего белья», костюмы из фильмов Федерико Феллини и многое другое.
Название выставки иллюстрирует статус фотографа и моделей, чьи снимки зрители увидят этим летом в музее Эрарта
. Простое перечисление лиц — от королев подиумов Кары Делевинь, Натальи Водяновой и Наоми Кэмпбелл до голливудских актеров первой величины Брэда Питта, Джуда Лоу, Анджелины Джоли и Кейт Уинслет — звучит как список приглашенных на самую эксклюзивную вечеринку планеты.Марио Тестино всегда удавалось раскрыть звезд в той степени, на которую они были готовы только перед его камерой. Мастер за годы работы сформировал своеобразную личную философию: раз перед его взором предстает нечто, недоступное другим, его долг — показать это миру.
Выставка в музее Эрарта предлагает познакомиться со множеством образов, ставших культовыми и вызывавших мощный резонанс на протяжении двух последних десятилетий.
Как говорит сам Тестино, «идеальная фэшн-фотография способна одновременно присутствовать как бы в двух реальностях: мне бы хотелось наслаждаться фантазией, которая будет достаточно реалистичной, чтобы убедить меня в ее достижимости, достаточно осязаемой, чтобы казалось, что ты уже практически в ней находишься, но при этом настолько прекрасной, чтобы невольно становилось понятно, что она может существовать лишь на фото».
Выставка продлится до 29 сентября 2019 года. Для владельцев абонементов в музей Эрарта вход на выставку бесплатный.
Путешествия Марио Тестино | GQ Russia
Марио Тестино в Марокко
Откуда вы только что вернулись?
Из Пекина – с вернисажа своей первой персональной выставки в Китае под названием Private View в Today Art Museum. Кстати, скоро собираюсь обратно в Поднебесную, на этот раз в Шанхай.
Где в мире вы чувствовали себя счастливее всего?
В Лиме, Перу, где родился и вырос. Я 35 лет жил вдали от родины, но в последнее время бываю там все чаще – открывал в богемном районе Барранко свой фонд MATE, где представлена самая большая коллекция моих работ. Вернувшись в Лиму, я увидел ее совсем другими глазами: сейчас Перу – потрясающая страна.
Назовите место, которое оправдало ваши ожидания на все 100 %.
Гостиница Copacabana Palace в Рио-де-Жанейро, в Бразилии.
А не оправдало?
В моей жизни все так или иначе оправдывает ожидания.
Ваш любимый город?
Лондон. Мне нравятся жители, их индивидуальность и общая атмосфера.
По какой дороге вы ездите чаще всего?
По дороге, ведущей в аэропорт!
Что первым делом кладете в чемодан?
Фотоаппараты. Они всегда со мной.
Какую фразу на иностранном языке постоянно произносите?
Adoro seu look, Me encanta tu look, J’adore ton look – «Мне нравится, как ты выглядишь» на всех языках.
Какие воспоминания о путешествиях сохранились у вас из детства?
Помню, как гулял по песчаным дюнам Пунта-Эрмоза в окрестностях Лимы.
Куда вы впервые отправились без родителей?
В Рио-де-Жанейро.
Что для вас важнее: достопримечательности или пляж? Как предпочитаете проводить отпуск: босиком или нарядно одетым?
Идеал – по пляжу босиком.
Что вам больше всего хотелось бы обнаружить в мини-баре?
Toblerone из белого шоколада.
Что вам случалось прихватить из отеля?
Мыло.
К чему вы питаете слабость?
К хорошим чемоданам, которые служат долгие годы.
Закончите фразы: «Я никогда не вернусь в…»
Нет таких мест. Вы возвращаетесь в ту или иную точку Земли, когда меньше всего этого ожидаете.
…и «Я оставил свое сердце в…»
…Бразилии.
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
РОСФОТО Mario Testino. Lima, Peru
Соглашение об условиях предоставления услуги онлайн-продажи билетов Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО»
Настоящий документ — «Пользовательское соглашение» является офертой (в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Безусловным принятием (акцептом) условий настоящей Оферты, в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса РФ, считается пользование Клиентом услугой онлайн-продажи.
Настоящая Оферта содержит условия заказа и оплаты услуг РОСФОТО.
РОСФОТО предоставляет возможность оплачивать билеты посредством компьютерной сети Интернет, используя для расчетов «Платёжные системы». Указанная услуга по онлайн-продаже доступна Клиенту при наличии у него компьютера или иного устройства, позволяющего осуществить доступ в сеть Интернет, а также доступа к сети Интернет.
Все вопросы, связанные с предоставлением прав доступа в сеть Интернет, покупкой и настройкой для этого соответствующего оборудования и программных продуктов, настоящим Соглашением не регулируются и решаются Клиентом самостоятельно.
- ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
1.1. Банковская карта — инструмент для совершения её держателем операций с денежными средствами, находящимися у банка, выпустившего карту, в соответствии с законодательством РФ и договором с банком-эмитентом.
1.2. Билет — документ, выполненный на бланке строгой отчетности, предоставляющий право посещения Мероприятий.
1.3. Возврат — оформленный в соответствии с условиями настоящего Соглашения возврат Платежа на Банковскую карту Клиента.
1.4. Заказ — один или несколько Билетов на одно Мероприятие, выбранных Клиентом из Системы и объединенных в Системе единым идентификационным номером, на основании которого осуществляется временное изъятие (бронирование) указанных Билетов из общей продажи в Системе.
1.5. Кассы РОСФОТО — кассы РОСФОТО для продажи билетов.
1.6. Клиент (Пользователь) — физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста, или уполномоченный представитель юридического лица, использующие Банковскую карту на основании договора с банком-эмитентом, прошедшие Регистрацию на Сайте и использующие Сайт для получения информации и Заказа Билетов.
1.7. Мероприятие — выставки, а также иные события, посещение которых возможно только при предъявлении Билета.
1. 8. Платеж — перевод денежных средств в размере Стоимости Заказа на счет РОСФОТО с помощью Банковской карты.
1.9. Система (платежная система) — совокупность финансовых институтов, объединенных между собой на договорной основе, а также включающая в себя программные, аппаратные и технические средства, обеспечивающие информационное и технологическое взаимодействие, необходимое для осуществления расчетов между «Покупателями» и «Продавцом».
1.10. Оплата заказа — подтверждение со стороны Системы факта списания денежных средств с Банковской карты Клиента.
1.11. Покупка — факт оплаты Заказа, подтверждаемый Ваучером, который бесплатно обменивается на Билеты в Кассах РОСФОТО.
1.12. Сайт — WEB-сайт РОСФОТО, размещенный в сети Интернет по электронному адресу www.rosphoto.org, предназначенный для размещения информации и бронировании Билетов.
1.13. Соглашение — настоящее пользовательское соглашение.
1.14. Ваучер — документ в электронном виде или на бумажном носителе, подтверждающий факт осуществления Клиентом оплаты Билетов на Сайте. Ваучер Заказа не является Билетом и не дает права посещения Мероприятия.
1.15. Стоимость Заказа определяется Сторонами при каждом определенном Заказе на основе действующих расценок РОСФОТО на момент оформления Заказа на Сайте.
1.16. Стороны — РОСФОТО, Клиент.
1.17. РОСФОТО (Продавец) — Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО», ИНН 7813173210 КПП 783801001 ОГРН 1027806860740; место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д.35, литера М.
1.18. Правила платежных систем — свод документов, регулирующих деятельность платёжных система VISA и MasterCard.
2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
2.1. Соглашение регулирует поведение Клиента при получении информации и осуществлении Заказа при приобретении Билетов с использованием Сайта.
2.2. Соглашение является договором между Клиентом и РОСФОТО (далее — Сторона, Стороны) и регламентирует использование Клиентом Сайта РОСФОТО.
2.3. Слова и выражения, выделенные заглавными буквами по тексту настоящего Соглашения, если не определены непосредственно по тексту таковыми, имеют значения, предусмотренные для них в разделе 1 настоящего Соглашения.
3. ВСТУПЛЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ В СИЛУ
3.1. Соглашение вступает в силу с момента нажатия на кнопку «Заказать» при бронировании Билетов.
3.2. РОСФОТО оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение без дополнительного уведомления Клиента и предупреждает Клиента о том (а Клиент настоящим принимает и соглашается с тем), что при каждом новом Заказе Клиент обязан ознакомиться с текстом Соглашения на предмет внесенных изменений. Текст Соглашения постоянно размещен на Сайте РОСФОТО по адресу: https://rosphoto.org/terms-of-service-online-tickets
3.3 Согласие Клиента с условиями настоящего Соглашения выражается в форме размещения своего электронного адреса в регистрационной форме при бронировании Билетов.
4. РЕГИСТРАЦИЯ
4.1. Регистрация на Сайте:
— Клиент обязуется заполнить все поля регистрационной формы (электронной анкеты) на Сайте при бронировании Билетов.
4.2. Клиент обязуется:
— указать действующий адрес электронной почты (e-mail), принадлежащий Клиенту;
— указать действующий номер телефона, принадлежащий Клиенту;
— ввести ФИО получателя Билетов в Кассах РОСФОТО;
— выразить своё согласие с условиями Соглашения (см. пункт 3.3 настоящего Соглашения).
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА
5.1. Клиент обязан полностью соблюдать условия настоящего Соглашения.
5.2. Клиент имеет право осуществлять Заказ на Сайте и возврат Платежа в соответствии с условиями настоящего Соглашения.
5.3. Клиент обязан добросовестно использовать Сайт (только в целях, не противоречащих настоящему Соглашению и в том порядке, как предписывает настоящее Соглашение). Запрещается использование программных средств для модификации данных и иных способ несанкционированного доступа к функционалу Сайта.
5.4. Клиент не имеет права воспроизводить, повторять, копировать, перепродавать, размещать на других сайтах, использовать в коммерческих или рекламных целях информацию с Сайта, в том числе информацию о предложенных на Сайте Билетах и ценах на Билеты.
5.5. Право посещения Мероприятий РОСФОТО предоставляется Клиенту на основании Билета, выполненного на бланке строгой отчетности и выданного в кассе РОСФОТО на основании Ваучера.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОСФОТО
6.1. РОСФОТО предоставляет Клиенту возможность осуществлять Заказ Билетов через Сайт РОСФОТО и их Возврат в соответствии с условиями настоящего Соглашения.
6.2. РОСФОТО обязуется указать на Сайте цену для всех Билетов, которые доступны для Заказа. Заказ Билетов для льготных категорий граждан не производится.
6.3. РОСФОТО имеет право в одностороннем порядке изменить цену Билетов, предлагаемых на Сайте, при этом Стоимость ранее оплаченных Заказов остается неизменной.
6.4. РОСФОТО имеет право направлять Клиентам информационные сообщения, связанные с оказанием услуг (в том числе с оформлением Заказа).
6.5. РОСФОТО имеет право по своему усмотрению устанавливать лимиты на количество приобретаемых Клиентом Услуг.
6.6. РОСФОТО вправе аннулировать Заказы Клиента, нарушающего условия настоящего Соглашения.
7. ПРАВИЛА ПОКУПКИ И ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
7.1. Валюта Платежа и Возврата
7.1.1. Валютой списания денежных средств с Банковской карты Клиента в соответствии с действующим законодательством РФ является российский рубль.
7.1.2. Валютой Возврата денежных средств на банковскую карту Клиента в соответствии с действующим законодательством РФ является российский рубль.
7.2.Порядок совершения Заказа при оплате Банковской картой
7.2.1. После выбора необходимых Билетов Клиент приступает к оформлению Заказа посредством нажатия кнопки «Заказать» и поэтапно проходит все ступени формирования Заказа.
7.2.2. В любой момент до окончательного подтверждения Заказа и совершения Платежа Клиент вправе отказаться от неоплаченного Заказа, если какие-либо условия настоящего Соглашения являются неприемлемыми для Клиента.
7.2.3. Для оплаты Заказа Клиент автоматически перенаправляется на сайт Системы, где проверяются данные Банковской карты Клиента. При успешном проведении Платежа со счета Банковской карты снимается сумма в размере стоимости Заказа. В случае, если оплата Заказа не была завершена и/или завершена неуспешно, Клиент вправе оформить новый Заказ и произвести его оплату согласно порядку, указанному в пункте 7.2 настоящего Соглашения.
7.2.4. При успешной оплате Клиент получает на адрес электронной почты, указанный в процессе оформления Заказа, ссылку на ваучер для его распечатывания.
7.2.5. Ваучер подлежит обязательному обмену на Билет, изготовленный на бланке строгой отчётности. Обмен Ваучера на Билет производится в Кассах РОСФОТО в день посещения. Срок действия Ваучера составляет 14 дней с момента его получения Клиентом.
7.2.6. Для получения Билетов Клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и Ваучер в распечатанном или электронном виде.
7.2.7. В случае одностороннего отказа Клиента от Заказа, Клиент имеет право на возврат суммы, уплаченной им при оформлении Заказа в соответствии с пунктом 7.7 настоящего Соглашения.
7.3. Отказ в выдаче Билетов
7.3.1. РОСФОТО имеет право отказать Клиенту в выдаче Билетов в случае:
а) при получении информации от Системы о совершении или подозрении на совершение мошеннической операции с использованием Банковской карты Клиента до возврата Платежа на Банковскую карту Клиента;
б) если Билеты по соответствующему Заказу были выданы Клиенту ранее;
в) в случае невозможности идентифицировать личность получателя Билетов;
г) возврата Платежа по соответствующему Заказу до момента обращения Клиента в Кассу для получения Билета по Заказу;
д) несовпадения личных данных о Клиенте (ФИО), указанных в Ваучере и в предъявленном Клиентом документе, удостоверяющем личность.
7.3.2. Стороны пришли к соглашению, что в случае отказа РОСФОТО в выдаче Клиенту Билетов по основаниям указанным в пункте 7.3.1, факт неполучения Клиентом Билетов по соответствующему Заказу будет признаваться Сторонами фактом неполучения Билетов по вине Клиента и освобождает РОСФОТО от возврата Клиенту суммы Платежа по соответствующему Заказу.
7.3.3.Если клиент фактически не получил Билет по соответствующему Заказу в срок, указанный в пункте 7.2.5, то такое событие является достаточным основанием для РОСФОТО прекратить свои обязательства по настоящему Соглашению в одностороннем порядке в соответствии с условиями Соглашения и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объеме.
7.4. Безопасность Платежей
7.4.1. Клиент обязан совершать Платежи только при помощи собственной Банковской карты.
7.4.2. Безопасность Платежей обеспечивается процессинговым центром «ПСКБ Онлайн» (пункт 7.6.2 настоящего Соглашения).
7. 5. Аннулирование Заказа
7.5.1. РОСФОТО вправе аннулировать Заказ в случаях, указанных в пунктах 7.2.7 и 6.6 настоящего Соглашения.
7.5.2. РОСФОТО имеет право в случае неполучения подтверждения об успешном Платеже от Системы аннулировать Заказ через 2 (два) часа после его оформления Клиентом на Сайте.
7.5.3. РОСФОТО вправе аннулировать Заказ в случае технического сбоя программно-аппаратного комплекса при осуществлении Заказа. Стоимость Заказа при этом возвращается на Банковскую карту, при помощи которой был совершен соответствующий Платёж в соответствии с пунктом 7.7.2.2 настоящего Соглашения.
7.6. Информационная поддержка Клиента
7.6.1. В случае возникновения вопросов, не связанных с осуществлением Платежа, Клиент может обратиться в РОСФОТО по телефону: (812) 314-12-14 (с 10:00 до 18:00) или по электронной почте по адресу: [email protected].
7.6.2. По всем вопросам, претензиям и пожеланиям, связанным с осуществлением Платежа с использованием Банковской карты, Клиент должен обращаться в службу технической поддержки процессингового центра «ПСКБ Онлайн»: oos_support@pscb. ru или по телефонам: 8 800 200 35 65, (812) 332 26 26.
7.7. Правила Возврата
7.7.1.Правила возврата Платежа по запросу Клиента до обмена Ваучера на Билет в Кассе РОСФОТО
7.7.1.1. Возврат Платежа за оплаченный Заказ проводится только за заказы, оформленные на Сайте РОСФОТО при помощи Банковской карты и не полученные в Кассах РОСФОТО.
7.7.1.2. Для осуществления Возврата Клиент должен заполнить Заявление в электронном формате (скачать бланк заявления в формате MS Office) и отправить его по электронной почте по адресу: [email protected]
7.7.1.3. Обработка запросов на осуществление Возврата осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по московскому времени. Запрос принимается РОСФОТО в обработку только после выполнения Клиентом в полном объеме условий, установленных в пункте 7.7.1.2. Запрос в свободной форме (без заполненного заявления на возврат) или заявление, заполненное некорректно, не являются основанием для Возврата.
7.7.1.4. При принятии запроса на Возврат менее чем за 3 (три) дня до даты окончания срока действия Ваучера РОСФОТО оставляет за собой право не осуществлять возврат стоимости Билетов Клиенту.
7.7.2. Правила Возврата Билетов, приобретенных при помощи Банковской Карты на Сайте и полученных в Кассах РОСФОТО
7.7.2.1. Оформление Возврата Билета производится только в Кассах РОСФОТО.
7.7.2.2. Возврат стоимости Билета осуществляется только на Банковскую Карту, с которой был произведен Платеж.
7.7.2.3. Для Возврата Билета Клиент заполняет заявление (выдается на Кассе), в котором указывает: фамилию, имя, отчество, номер Ваучера, номер паспорта, адрес электронной почты и номер Банковской карты, с которой был произведен Платеж, дату Заказа, сумму Заказа и номер Билета. Заявление, заполненное некорректно, не является основанием для Возврата стоимости Билета. Для оформления Возврата Клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и Билет.
7.7.3. Правила Возврата Билетов по инициативе РОСФОТО
7.7.3.1. При Возврате платежа в случае отмены Мероприятия или в случае замены Мероприятия, если Билеты подлежат возврату, а также в случае возникновения технических сбоев, послуживших причиной некорректного оформления Заказа или осуществления Платежа, РОСФОТО аннулирует Заказ и возвращает Клиенту Платеж в полном объеме.
7.7.4. Стороны пришли к соглашению, что возврат Платежа по соответствующему Заказу в соответствии с условиями настоящего Соглашения и/или Правилами Международных Платёжных Систем и законодательством РФ, будет расцениваться Сторонами как событие, которое является достаточным основанием для РОСФОТО прекратить свои обязательства по настоящему Соглашению и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объёме.
7.8. Датой возврата Платежа считается дата списания денежных средств со счёта РОСФОТО. За дальнейшее прохождение денежных средств РОСФОТО ответственности не несет.
8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ
8.1. РОСФОТО обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление РОСФОТО информации лицам, действующим на основании договора с РОСФОТО, для исполнения обязательств перед Клиентом. РОСФОТО предоставляет доступ к персональным данным Клиента только тем работникам, подрядчикам и агентам, которым эта информация необходима для обеспечения функционирования Сайта и предоставления услуг Клиенту.
8.2. Обработка данных Клиента осуществляется в соответствии с соблюдением действующего законодательства РФ. РОСФОТО обрабатывает данные Клиента в целях предоставления Клиенту услуг, проверки, исследования и анализа таких данных и для связи с Клиентом. РОСФОТО принимает все необходимые меры для зашиты данных Клиента от неправомерного доступа, распространения, изменения, раскрытия или уничтожения.
8.3. Принимая условия Пользовательского соглашения на Сайте, Клиент дает согласие на обработку персональных данных, как с использованием средств автоматизации, так и без таковых, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, предоставленных Клиентом в связи с выполнением настоящего Соглашения, а также иных действий, предусмотренных Федеральным законом от 27. 07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
8.4. РОСФОТО не проверяет достоверность предоставленных Клиентом данных и не осуществляет контроль их актуальности, но исходит из того, что Клиент предоставляет достоверные и достаточные данные по вопросам, предлагаемым в форме Регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Всю ответственность за последствия предоставления недостоверных или недействительных персональных данных несет Клиент.
8.5. РОСФОТО вправе использовать предоставленную Клиентом информацию, в том числе персональные данные, в целях обеспечения соблюдения требований применимого законодательства (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Клиента). Раскрытие предоставленной Клиентом информации может быть произведено лишь в соответствии с применимым действующим законодательством по требованию суда, правоохранительных органов и в иных предусмотренных законодательством случаях.
9. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
9.1. Клиент соглашается с тем, что использует Сайт и предоставляемую им функциональность «как есть», на свой собственный риск. РОСФОТО не принимает на себя ответственность, в том числе и за соответствие Сайта целям и ожиданиям Клиента.
9.2. РОСФОТО не несет ответственности по договорам, заключенным между Клиентом и третьими лицами.
9.3. РОСФОТО имеет право в любой момент в одностороннем порядке прекратить действие Сайта в целом или части его функций без предварительного уведомления Клиента. РОСФОТО не несет ответственности за временное или постоянное прекращение работы Сайта.
9.4. РОСФОТО прилагает все возможные усилия для обеспечения нормальной работоспособности Сайта, однако РОСФОТО не несёт ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению перед клиентом в части возмещения убытков (ущерба), прямых или косвенных, произошедших из-за невозможности использования Сайта.
9.5. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев в программно-аппаратных комплексах третьих лиц, сотрудничающих с РОСФОТО, или действий (бездействий) третьих лиц, направленных на приостановку или прекращение функционирования Сайта, возможна приостановка работы Сайта без какого-либо уведомления Клиента.
9.6. РОСФОТО не несет ответственности за сроки осуществления Платежей банками и иными организациями, в том числе при возврате Платежей Клиенту.
9.7. При любых обстоятельствах ответственность РОСФОТО перед Клиентом ограничена стоимостью приобретаемых Клиентом Билетов.
9.8. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Соглашения, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
9.9. РОСФОТО не несет ответственности по возникшим между Клиентом и Системой и/или кредитным учреждением спорам и разногласиям по Платежам.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. Настоящий документ является исчерпывающим Соглашением между Клиентом и РОСФОТО, определяет условия пользования Сайтом. В случае возникновения противоречий текст Соглашения, размещенный на сайте, будет иметь преимущество по сравнению с любым иным текстом Соглашения.
10.2. В случаях, не указанных в Соглашении, отношения между РОСФОТО и клиентом регулируются действующим законодательством РФ.
10.3. В случае возникновения разногласий и споров по поводу Соглашения и области его действия, РОСФОТО и Клиент предпримут все возможные усилия к их разрешению путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они будут разрешаться в суде в порядке, определенным действующим законодательством РФ.
10.4. Клиент настоящим подтверждает, что ознакомился и принимает полностью (и без каких-либо дополнительных оговорок) условия настоящего Соглашения. Клиент настоящим обязуется полностью соблюдать в своих взаимоотношениях с РОСФОТО все условия настоящего Соглашения.
Марио Тестино — книги автора, биография, фото, личная жизнь
Код товара 212279
Издательство: Taschen
Язык: Немецкий, Французский, Английский
Год издания: 2010
Переплет: Мягкий
Код товара 296156
Издательство: Taschen
Язык: Английский
Год издания: 2012
Переплет: Твердый
Код товара 688186
Издательство: Taschen
Язык: Английский, Немецкий, Французский, Португальский, Испанский
Год издания: 2015
Переплет: Мягкий, Суперобложка
С низов до вершин: как Марио Тестино начал снимать всю королевскую семью : Daily Culture
Марио Тестино, британский fashion-фотограф перуанского происхождения, прародитель люксового реализма и того самого героинового шика, который часто можно было наблюдать на обложках журналов начиная с 2000-х, провозглашен одним из известнейших профессионалов в модной индустрии. Еще двадцать лет назад, на начальном этапе творческого пути, Марио сам не мог и представить, что его юное стремление творца-художника перевернет понятие о стандартах красоты и сформирует такое новое направление, сравнимое с искусством, как fashion-фотографию.
«Когда ты увидишь моё имя в Vogue, можешь считать, что я достиг своей цели!» — слова, которые казались его матери тогда весьма наивными, а друзей заставляли смеяться. Дело в том, что путь Марио Тестино, как фотографа, в fashion-индустрию был довольно тернистым. В отличии от равного по годам и близкого ему по духу Стивена Майзеля, Марио не был окружен моделями и известными дизайнерами: учиться там, где хотелось, было ему не по карману, а на необходимое оборудование ему даже пришлось взять кредит.
В погоне за мечтой в 1976 году Марио переезжает в Лондон, где на работу его берет известный лондонский фотограф Джон Виккерс, который научил его базовым навыкам в фотографии. Только спустя десять лет состоялось его первое и немаловажное сотрудничество со стилистом и позже — главным редактором Vogue, Карин Ройтфельд, открывшая Тестино мир моды: он начинает снимать для Vogue Bambini и параллельно заниматься съемками мужского ню, а затем снимать рекламные кампании для таких брендов, как Gucci, Dolce & Gabbana, YSL, Calvin Klein и, конечно же, Versace.
Отправной точкой в карьере фотографа послужила его съемка с Мадонной. В 1995 году, во время съемки рекламной компании Versace певица сама попросила, чтобы ее фотографа поменяли на Тестино, работы которого находили у нее отклик. Позже снимки появились на страницах культовых журналов того времени, таких как Vogue и Vanity Fair, а Мадонна, которую затем именовали «Тестиновской Мадонной», по признанию самого Тестино, стала первой знаменитостью, которая сама лично проявила инициативу сотрудничать с фотографом, еще не столь известным на тот момент.
Для многих моделей Марио был скорее психологом, чем фотографом. Основной принцип, которого он придерживался – создать максимально комфортные для модели условия, настолько комфортными, чтобы она не боялась показать свою индивидуальность, даже в том, как она грызет ногти, шутит, смеется или просто сидит на стуле. Главное – доверие, за которым последует идея: «Когда я фотографирую, я действительно погружаюсь в человека. Я исследую его вкус, его амбиции, его чувство юмора, его идеи, его индивидуальность в целом. Я всегда пытаюсь вывести все эти детали личности наружу. Я делаю людей более важными и значимыми, чем свет, постановка, концепция съемки, и я всегда пытаюсь подчеркнуть такой подход», — говорит фотограф.
Среди самых динамичных и запоминающихся «Тестиновских женщин» (так называют моделей, которых он снимает) стоит выделить Жизель Бундхен, Кейт Мосс, Стелла Тенант, Линда Евангелиста. Ключевым моментом в карьере Тестино стало предложение о съемке Принцессы Дианы для Vanity Fair в 1997 году, незадолго до ее смерти.
Мы решили немного углубиться и поделиться историей, которой однажды поделился Марио: «Что было самым невероятным в этой съемке, так это то, что это был особый момент в ее жизни, она потеряла статус «Её Королевское Высочество» и стала просто принцессой Дианой. Она пыталась изменить свой имидж королевы на имидж свободной женщины, которой она стала после развода с принцем Чарльзом. Это была новая Диана. И я был тем, кто смог запечатлеть этот момент. Она позволила мне изменить ее прическу и макияж. Я не смотрел на нее как на королеву. Я пытался разглядеть в ней друга. Я усадил ее на диван, как будто это был конец вечера – когда снимаешь обувь, украшения и начинаешь рассказывать о том, как прошел день. Он представил ее миру как личность, а не как принцессу». Данный опыт положил начало отношениям между ним и королевскими семьями всей Европы, получив тем самым признание на международном уровне: его стали приглашать фотографировать принца Уэльского, герцога и герцогиню Кембриджских, принца Гарри, короля и королеву Иордании и Нидерландов.
Знакомство Марио Тестино с принцессой вдохновило его заняться благотворительностью, а деньги, полученные за съемку с ней, он отправил на построение больницы для детей больных туберкулезом в Перу, которая полностью финансируется на средства, получаемые от авторских прав на данную съемку и по сей день. История, которая мотивирует. Искусство, которое стоит, и здесь не про деньги.
Алиса Колесникова
Фотографа Марио Тестино, снимавшего британскую королевскую семью, обвинили в домогательствах несколько мужчин
Фэшн-фотографа Марио Тестино, который снимал представителей королевского дома Великобритании, обвинили в сексуальных домогательствах 13 мужчин. Работавшие с Тестино модели и ассистенты заявили, что фотограф вел себя с ними неподобающе. Издательский дом Condé Nast, который выпускает журналы Vogue, GQ и Tatler, отказался сотрудничать с Тестино.
Также 15 мужчин обвинили в домогательствах фотографа Брюса Вебера, снимавшего кампании для брендов Calvin Klein и Abercrombie & Fitch. Они заявили, что Вебер до них дотрагивался и принуждал к неуместному обнажению.
Источник: The New York Times
Обвинения в адрес Марио Тестино относятся к 1990‑м годам. Модели рассказали, что Тестино до них дотрагивался, мастурбировал при них и пытался соблазнить.
Марио Тестино Брюс ВеберВебер, по заявлению моделей, предлагал им раздеваться, делать дыхательные упражнения и трогать себя в тех местах, где они «чувствуют свою энергию», а иногда водил их руками сам. Модель Робин Синклер признался: «Помню, как он засовывал пальцы мне в рот и дотрагивался до моих половых органов. У нас не было секса или чего-то подобного, но было много прикосновений и приставаний». Мужчины рассказали, что у них был выбор — принять домогательства и сняться в прибыльной рекламной кампании или разрушить себе карьеру. Вебер через адвоката заявил, что отрицает обвинения, и назвал их возмутительными.
Триш Гофф, в прошлом работавший моделью, сказал, что мужчины-модели особенно уязвимы для эксплуатации и в индустрии к ним относятся наименее уважительно, но если отказаться работать с кем-то вроде Брюса Вебера или Марио Тестино, то других предложений поступать уже не будет.
Фото британской королевской семьи, снятое Марио ТестиноСмотрите также: Вот ваше полотенце: волшебная серия легендарного Марио Тестино
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Где в мире находится Марио Тестино?
Марио Тестино. Фото: Майкл Локцисано / Getty Images для Daily Front Row
Почти год назад модный фотограф Марио Тестино был обвинен в нежелательных сексуальных домогательствах более чем дюжиной мужчин-моделей и помощников. После выхода отчета Times , в котором подробно излагаются эти обвинения, ряд крупных люксовых брендов заявили, что они будут разорвать связи с фотографом.Так же поступил и Condé Nast, издатель журналов, в том числе Vogue и Vanity Fair , для которых Тестино часто снимал.
С тех пор для Тестино был спокойный период, и он оставался вне поля зрения. Тем не менее, может ли Тестино запланировать возвращение? Он не будет первым.
Согласно новому отчету South China Morning Post , Тестино был в Юго-Восточной Азии, «приближаясь к богатым миллениалам […] для частных фотосессий.В то время как Post не смог подтвердить эту информацию напрямую, публикация действительно указала на Instagram, которым в ноябре поделился Иван Пун, где он позирует с Тестино и двумя членами «команды» Тестино в Янгоне, Мьянма. В Post Пун описывается как основатель Pun + Projects, «лайфстайл-компании, которая управляет ресторанами и галереями в Янгоне и Гонконге». Пун подписал свою фотографию хэштегом «Команда Тестино».
Пун подтвердил Post , что Тестино в настоящее время работает над «личными проектами по всему миру.Однако он отрицал, что работал над чем-либо с фотографом, добавив, что Тестино «просто друг, который проезжал через город», поэтому он показал ему и его команде несколько «старых мест».
В январе модный фотограф Брюс Вебер также был обвинен в сексуальных домогательствах в том же отчете, что и Тестино, и в настоящее время ожидает своего еще не назначенного дня в суде. Между тем, в прошлый вторник Пол Смит устроил автограф-сессию для All-American , фото- и литературного журнала Вебер, который начал с его женой Нан.Новый выпуск называется «Лицом к миру».
Когда WWD спросил Вебера, было ли название отсылкой к событиям прошлого года, он ответил: «Конечно, определенно, определенно, и, возможно, именно поэтому я предложил это. Если вы понимаете, о чем я?» Позже он отказался говорить о неопределенной дате суда и о влиянии этих обвинений на его карьеру, выразив лишь надежду, что в ближайшее время у нас появятся «другие вещи, о которых можно поговорить».
Оставайтесь на связи.
Ежедневно получать информационный бюллетень Cut
Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.Марио Тестино ждет возвращения?
В понедельник вечером фотограф Марио Тестино открыл новую выставку недавних работ «Восток» в галерее Hamiltons в Лондоне — это только его вторая заметная выставка с 2017 года.Он будет открыт до 18 января 2020 года.
В январе 2018 года газета New York Times опубликовала отчет, в котором 13 моделей-мужчин и бывших помощников обвинили Тестино в сексуальных проступках.
Когда обвинения стали известны, Тестино категорически опроверг их, но индустрия моды отреагировала незамедлительно: крупные бренды и издания заявили, что больше не будут нанимать фотографа. Другие последовали его примеру. Вывод: когда дело дошло до будущего и наследия Тестино, отчет, казалось, оставил неизгладимый вопросительный знак.
Эта метка может блекнуть. Вернисаж в Лондоне в понедельник увидел громких сторонников и много шума в социальных сетях. Однако, если заглянуть за пределы Великобритании, признаки могут указывать на начало возвращения Тестино.
Полтора месяца назад фотограф возродил свою фирменную «Серию полотенец» (снимающую обнаженных знаменитостей, закутанных в махровую ткань), видимо, отчасти благодаря Ким Кардашьян. 9 октября он опубликовал изображение Кардашьян в своем Instagram.
«Я всегда хотел сделать серию полотенец с Ким, но только когда она попросила меня сделать портрет ее и ее семьи, у меня появился шанс. , »Тестино подписал фотографию, в результате чего количество портретов в серии выросло до 153.«Когда я приехал в их дом, на ней был халат и больше ничего, но я подумал, что он выглядит так идеально. Пришлось это запечатлеть. Я спросил ее, могу ли я сначала сфотографировать только ее в этом халате. В ее теле такая удивительная сила, что люди иногда забывают, что она такая добрая и нежная ». (Примечание: Кардашьян не понравился пост и не разместила его в своем собственном Instagram.)
На данный момент Тестино не вернулась к тому, чтобы заказывать концерты столь же громко, как документирование помолвки принца Уильяма и Кейт Миддлтон или принятие первые фото дочери Мадонны.Но его производительность, кажется, увеличивается; В дополнение к новой выставке и возрожденной серии полотенец, Тестино заказал ряд косметических и парфюмерных кампаний с тех пор, как стали известны обвинения (его последняя кампания была выпущена в мае этого года). С тех пор, как газета « Times » опубликовала свою статью, было выпущено более 10 статей.
Тем временем Testino был активен в Instagram. Из его 3,8 миллиона подписчиков десятки — громкие имена. То же самое и с теми, кто лайкает его сообщения и заполняет разделы комментариев сердечными смайликами и сообщениями типа «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ».Поклонники поддержали эти настроения, эффективно заглушив негатив, который последовал в течение нескольких месяцев после сообщения Times .
Марио Тестино и Брюс Вебер «сексуально эксплуатируемые модели» | Сексуальные домогательства
Марио Тестино и Брюс Вебер были отстранены от работы с модными журналами, включая Vogue, после того, как модели обвинили фотографов в их сексуальной эксплуатации.
Адвокаты Тестино, известные тем, что фотографировали королевскую семью, оспорили их счета, в то время как Вебер опроверг эти утверждения New York Times, чей отчет о расследовании подробно описал ряд обвинений.
Анна Винтур, художественный руководитель Condé Nast, издающего журналы, включая Vogue и GQ, заявила, что после субботнего отчета издатель не будет сотрудничать с парой в «обозримом будущем».
Тестино, который сделал официальные фотографии с помолвки герцога и герцогини Кембриджских и удостоился почетного звания ВТО в 2014 году, был обвинен 13 помощниками и моделями-мужчинами в сексуальном домогательстве.
Некоторые утверждали, что поведение перуанского фотографа, начиная с середины 1990-х годов, включало в себя нащупывание и мастурбацию, сообщает газета.
Райан Локк, модель, которая работала с Тестино над кампаниями Gucci, обвинил его в агрессивности и кокетстве во время съемок, добавив: «Он был сексуальным хищником».
Хьюго Тиллман, фотограф-ассистент, сказал, что Тестино однажды схватил его на улице и попытался поцеловать, а несколько недель спустя прижал его к кровати, пока его не утащил другой человек.
Другой помощник, Роман Барретт, сказал, что Тестино мастурбировал прямо перед ним, и добавил: «Сексуальные домогательства были постоянной реальностью.
Один анонимный помощник сказал, что Тестино мастурбировал ему во время деловой поездки, а другой сказал, что фотограф нащупал его зад, сообщает газета.
Газета сообщила, что адвокаты 63-летнего Тестино заявили, что источники нельзя считать надежными.
По данным New York Times, 71-летнего американского фотографа Вебера 15 нынешних и бывших моделей обвинили в том, что они подвергали их ненужной наготе и принуждению к сексу.
Модель Джош Ардольф рассказала, что во время обнаженной фотосессии Вебер схватил его гениталии.Другая модель, Бобби Роуч, сказала, что Вебер пытался опустить руки в брюки во время кастинга в 2007 году.
В заявлении для газеты от своего адвоката Вебер сказал: «Я полностью шокирован и опечален возмутительными заявлениями. против меня, что я категорически отрицаю ».
Винтур сказала, что обвинения в адрес ее «личных друзей» «было трудно услышать, и противостоять им душераздирающе».
«Я твердо верю в ценность раскаяния и прощения, но я очень серьезно отношусь к обвинениям, и мы в Condé Nast решили приостановить наши рабочие отношения с обоими фотографами в обозримом будущем», — сказала она в заявлении. .
Издатель недавно дистанцировался от Терри Ричардсона после скандала с Харви Вайнштейном, несмотря на опровергнутые заявления о том, что фотограф плохо обращается с моделями, которые транслировались несколько лет назад.
Lavely & Singer, юридическая фирма, представляющая эту пару, не ответила на запрос Ассоциации прессы прокомментировать заявления о Вебере и заявила, что не будет никаких дополнительных комментариев относительно Тестино. Представители обоих фотографов еще не ответили на похожие запросы.
Биография Марио Тестино — Детство, жизненные достижения и хронология
Краткая информация
День рождения: 30 октября 1954 г.
Национальность: британец
Возраст: 66 лет, 66 лет Мужчины
Знак Солнца: Скорпион
Также известен как: Марио Эдуардо Тестино Сильва
Родился в Лиме
Известен как: Модный фотограф
Благотворители Британские мужчины
Рост: 6 футов 3 дюйма (190 см), 6 футов 3 дюйма, кобели
Дополнительные факты
образование: Университет Сан-Диего, Тихоокеанский университет, Папский католический университет Перу
Гуманитарная работа: фотограф моды, связанный со многими благотворительными организациями, такими как «Фонд Элтона Джона по борьбе со СПИДом».
Кто такой Марио Тестино?
Марио Тестино — человек, который видит мир через линзы своей камеры и выявляет лучшее в людях и вещах, — очень популярный фотограф. Его творчество, которое многие считали новаторским, принесло ему проекты с такими громкими именами индустрии моды, как Gucci, Versace, Burberry, Dolce & Gabbana, Vogue, Vanity Fair. , «Валентино», «V» и «W». Причина его успеха, вероятно, в его интересе к своей работе.Он в полной мере наслаждается своей работой и нажимает на картинки, которые считаются более выразительными, чем слова. Он один из самых востребованных фотографов во всем мире, у которого была возможность запечатлеть прекрасные фотографии знаменитостей, в том числе таких певцов, как Мадонна, Джанет Джексон, Бритни Спирс и Леди Гага. Среди актрис и моделей, запечатленных объективом Тестино, выделяются Джулия Робертс, Кейт Уинслет, Кэмерон Диаз, Кэтрин Зета-Джонс, Кейт Мосс, Адриана Лима и Клаудиа Шиффер.К нему также часто обращались представители британской королевской семьи, чтобы запечатлеть их драгоценные моменты с его объективами. Этот блестящий фотограф был связан со многими благотворительными организациями и помог собрать средства на многие благотворительные цели. Тестино также опубликовал множество книг с яркими фотографиями, которые говорят сами за себя.
Кредит изображения
Кредит изображения
http: // s1.guestofaguest.net/paris/fashion-week/the-best-parties-of-paris-fashion-week&slide=9
Кредит изображения
http://www.vogue.co.uk/news/2013/10/14/mario-testino-receives-honorary-obe
Предыдущий Следующий Рекомендованные списки:Рекомендуемые списки:
Детство и ранние годы
Марио родился 30 октября 1954 года в испанско-ирландско-итальянской семье в Лиме, Перу. Его отец был бизнесменом, а Марио был старшим сыном среди шестерых детей.
Он получил начальное образование в католическом учреждении «Санта-Мария Марианистас», а позже поступил в «Тихоокеанский университет».
В течение первого года в «Тихоокеанском университете» изучал экономику. Позже он поступил в «Католический университет Лимы», где изучал право.
Чтобы изучать «международные отношения», он переехал в Калифорнию и поступил в «Университет Сан-Диего».
Тестино был творческим человеком с детства и хотел увидеть себя в карьере, которая поможет ему раскрыть свой талант.Так, в 1976 году он отправился в Лондон, чтобы изучать фотографию.
Читать ниже
Вам может понравиться
Рекомендованных списков:Рекомендованных списков:
Карьера
Первые дни Тестино в Лондоне были наполнены борьбой. Он устроился официантом, чтобы заработать себе на жизнь, а также продолжить заниматься фотографией. Он также продавал портфолио начинающим моделям.
Несколько дней он жил с другом на квартире последнего, но вскоре перебрался в заброшенную часть больницы и прожил там около семи лет.
Во время работы в ресторане он встретил некоторых людей, которые работали с журналом «Vogue», и они выразили желание посмотреть его фотографии.
В 1983 году снимки Тестино были опубликованы в журнале «Vogue», и, таким образом, его фотографическая карьера началась как фрилансер.
Изначально он работал в британском издании модного журнала «Vogue», а затем работал в разных изданиях того же журнала, которые издавались по всей Европе.
В 1986 году он отправился в Нью-Йорк, где начал работать в известном журнале Vanity Fair, а также в американском издании Vogue.
В 1995 году Марио был назначен фотографом для кампаний «Gucci», где его творчество получило широкое признание и, таким образом, принесло ему кампании таких брендов, как «Donna Karan» и «Versace». Для Versace он снял фотографии известной певицы Мадонны.
Тестино получила возможность второй раз сняться с Мадонной в 1996 году, когда она должна была появиться на обложке журнала Vanity Fair.
В 1997 году его карьера фотографа достигла больших высот, когда принцесса Диана назначила его снимать ее фотографии для обложки модного журнала Vanity Fair. Задание завершилось за несколько месяцев до трагической смерти принцессы. Наверное, это была ее последняя фотосессия.
Продолжить чтение ниже
После того, как фотографии принцессы Дианы были опубликованы, Марио стал желанным фотографом среди британской королевской семьи, и остается им до сих пор. Семья часто назначает его, чтобы запечатлеть их особые моменты.
В 1998 году этот знаменитый фотограф опубликовал свою первую книгу «Есть возражения?», А в следующем году была выпущена его вторая книга «Передний ряд / задний ряд».
Третья книга Тестино «Живой» была опубликована в 2001 году, после чего в следующем году были опубликованы его «Портреты».
В том же году в «Национальной портретной галерее» в Лондоне была организована выставка фотографий Тестино. Эта выставка имела огромный успех, и в течение следующих четырех лет одни и те же фотографии даже выставлялись в таких городах, как Токио, Эдинбург, Мехико, Милан и Амстердам.
В 2003 году вышла в свет еще одна книга этого известного фотографа под названием «Дети», в которой были изображения, воспевающие моменты детства.
Он был удостоен бронзовой доски на «Прогулке стиля Родео Драйв» в 2005 году, на которой была написана его процитированная фраза: «Шик — это не что иное, как правильная вещь». В том же году его выставка фотографий принцессы Дианы под названием «Диана: принцесса Уэльская» прошла в Кенсингтонском дворце.
В 2007 году была опубликована его книга «Впусти меня», а два года спустя была напечатана его следующая книга «Марио де Жанейро», посвященная Бразилии, с фотографиями Жизель Бундхен, бразильской модели.
Этот фотограф опубликовал свою следующую книгу «Кейт Мосс», названную в честь известной супермодели, в 2010 году. Он даже снял ее фотографии для журнала «Vogue».
Major Works
Марио работал с крупными брендами и помог им стать лучше своим творчеством. Назначение принцессы Дианы снимать свои фотографии для обложки журнала Vanity Fair стало поворотным моментом в карьере Тестино. После этого он стал самым желанным фотографом британской королевской семьи.
Этот фотограф опубликовал более десятка книг, из которых «Любые возражения» — его первая книга, содержащая 82 монохромных и 49 цветных снимков. Его самая популярная книга — «Диана: принцесса Уэльская», которая содержит великолепные фотографии принцессы, снятые за несколько месяцев до ее трагической смерти.
Награды и достижения
Фотограф получил приглашение выставить свои творческие работы из «Museo Thyssen-Bornemisza» в Мадриде, и он стал одним из немногих ныне живущих художников, которые сделали это.В 2011 году Тестино был удостоен почетной стипендии «Королевского фотографического общества».
В 2012 году «Музей изящных искусств» в Бостоне пригласил его провести новую выставку, и это была его первая выставка. выставка в американском музее.
Личная жизнь и наследие
Помимо творческой стороны, этот фотограф имеет и филантропическую сторону. Он был связан со многими благотворительными работами и помогал людям наилучшим образом.
В 2007 году он инициировал кампанию «Спасите детей» по сбору средств для жертв землетрясения в Перу. Он также связан с такими организациями, как «Life Ball», «Aid for AIDS» и «Naked Heart Foundation».
В 2012 году Марио основал некоммерческую организацию под названием «MATE», которая связана с перуанскими художниками.
Тестино также опубликовал множество книг, содержащих творческие фотографии его карьеры. В его книге «Лима Перу» можно найти фотографии его родного города, на которых запечатлены различные аспекты повседневной жизни Лимы, такие как спорт, религия, культура и люди.
Общая информация
В дни борьбы этот фотограф покрасил свои волосы в розовый цвет, что, как говорят, помогло ему получить признание людей, принадлежащих к миру моды.
Марина Тестино, племянница фотографа Марио Тестино, прыгает в мир моды
Имя: Тестино Марина
Возраст: 22
Прием звонков: Нью-Йорк, Нью-Йорк
Резюме: Окончил школу дизайна Parsons при Новой школе по специальности «маркетинг моды»; опыт работы: Vogue Paris, Mario Testino, Purple PR, Orchard Mile и Art Partner.
Why We Care: Возможно, вы еще не знаете ее, но вы определенно знаете ее фамилию. Племянница знаменитого фотографа Марио Марина Тестино готова окунуться в водоворот моды. Имея за плечами диплом Парсонса и дядю в качестве наставника, Тестино этой осенью запускает капсульную коллекцию под названием Point Off View.
«Изучая моду с разных точек зрения, меня больше всего поразило то, как творчество и общение стали таким совместным и открытым процессом», — говорит она.«Я хотел создать коллекцию, которая дает художникам возможность« перекрестно опылять », создавая в новых и различных средах — дизайне, фотографии, иллюстрации, анимации, скульптуре, живописи — возможности безграничны». Каждая коллекция Point Off View будет экологичной и будет выпущена ограниченным тиражом, чтобы «держаться подальше от массового производства и постоянного ущерба, который оно может нанести нашему миру». Релиз намечен на октябрь, точная дата которого должна быть определена.
Testino подписал контракт с The Society Management в июне и присоединился к Амандле Стенберг и Тейане Тейлор в списке креативщиков компании.
Модное видео
ТАКЖЕ
Оливье Рустен, креативный директор Balmain, привносит свой французский стиль в армию моды в Лос-Анджелесе.
Вы ищете быстро продающиеся косметические товары Moschino? Подскажем, где их найти
Мода Мэйвезера: боксер прыгает на ринг с Филиппом Плейном
Марио Тестино упало из Vogue и на королевской свадьбе после заявлений о сексуальном насилии
Мир фотографии потряс еще один скандал с сексуальным насилием.Известного фотографа Марио Тестино несколько моделей-мужчин обвиняют в злоупотреблении своей властью и сексуальной эксплуатации.
Газета New York Times опубликовала в субботу подробный отчет о многочисленных обвинениях, выдвинутых в отношении фотографов Тестино и Брюса Вебера. В прошлом месяце мы сообщали, что на Вебера в настоящее время подает иск мужчина-модель за сексуальные домогательства.
13 мужчин-моделей и помощников официально заявили, что в газете Times говорится, что Тестино подвергал тех, кто его окружал, неуместным сексуальным домогательствам еще в середине 1990-х годов.Жертвы утверждают, что у Тестино есть история поведения, которая включала ощупывание, прикосновение к себе и поцелуи. Они также говорят, что чувствовали себя вынужденными принять успехи Тестино, чтобы продвинуться в своей карьере.
ФотографииТестино регулярно публикуются в самых популярных мировых журналах мод (например, Vogue , Vanity Fair и GQ ) и в рекламе крупнейших модных лейблов (Gucci, Burberry, Versace, Michael Kors, Chanel). Он также является фаворитом британской королевской семьи, поскольку снимал принцессу Диану, официальные семейные фотографии и фотографии с помолвки принца Уильяма.
Юристы
Тестино рассказали Times , что нельзя доверять характеру и достоверности источников и что несколько бывших сотрудников, которые были «шокированы обвинениями», не смогли подтвердить ни одно из них.
Тем не менее, Testino отказывается от многих крупных клиентов в связи с претензиями. Condé Naste, издатель многочисленных культовых журналов мод (включая Vogue , Vanity Fair и GQ ), заявляет, что в обозримом будущем он больше не будет использовать Testino и Weber.”
«Мы глубоко обеспокоены этими обвинениями и относимся к ним очень серьезно», — говорится в заявлении компании. «В свете этих обвинений мы не будем заказывать новые работы с Брюсом Вебером и Марио Тестино в обозримом будущем».
Арт-директорCondé Naste Анна Винтур рассказала The Guardian , что и Тестино, и Вебер — «личные друзья», и что обвинения «трудно услышать, и им трудно противостоять».
Condé Naste ранее занесла в черный список фотографа Терри Ричардсона в октябре 2017 года после многих лет обвинений в сексуальном насилии со стороны женщин-моделей.
Burberry также заявляет, что больше не будет нанимать Testino, и другие бренды, как сообщается, планируют последовать их примеру.
Наконец, Тестино также был исключен из рассмотрения за то, что он служил официальным фотографом на предстоящей 19 мая королевской свадьбе принца Гарри и Меган Маркл, сообщает The Telegraph . Ранее Тестино считался лидером в этой сфере.
Изображение предоставлено: Фотография Кристофера Максурака под лицензией CC BY 2.0
Портреты Марио Тестино — Национальная портретная галерея
Патрик Кинмонт — писатель, художественный руководитель и оперный художник. Помимо кураторства и оформления выставки Марио Тестино: Портреты , он много писал о фотографии, включая свой вклад в Фотографий Сноудона , крупную ретроспективу, организованную Национальной портретной галереей в Лондоне в 2000 году.
Александра Шульман — редактор UK Vogue .
Чарльз Сомарез Смит, CBE , секретарь и главный исполнительный директор Королевской академии , ранее был директором Национальной галереи и Национальной портретной галереи , Лондон.
Спецификация
365 x 270 мм, 200 страниц
Со 130 иллюстрациями, более 85 цветов
ISBN 978 1 85514 3197
Цена 40 фунтов стерлингов (в твердом переплете)
Перепечатка опубликована в августе 2010 г.
Распродано
Отредактировано и написано Патриком Кинмоном
При участии Александры Шульман и новом эпилоге Чарльза Сумареса Смита
Кого бы ни фотографировал Марио Тестино, они воплощают дух момента.Его чувство моды, сделавшее его одним из самых востребованных современных фотографов, превратило многие его портреты в иконы. Портрет Тестино безошибочен.
Марио Тестино: портреты определяет ультрасовременный список знаменитостей нашей эпохи: Диана, Мадонна, Гвинет, Кейт — те, чьи имена стали визитной карточкой, почти логотипом современности. В этом беспрецедентном обзоре карьеры Тестино от Лондона до Голливуда исследуется, как его фотографии повлияли на отношение к моде, красоте и гламуру.
Марио Тестино приехал в Лондон из Перу в конце 1970-х годов и сделал свое имя на британских, американских, французских и итальянских Vogue и Vanity Fair . В своих предыдущих книгах — Any Objection, Front Row Back Stage, Alive и совсем недавно — Let Me In — Тестино запечатлел моменты своей жизни в эпицентре моды. В этой книге впервые собраны его работы как фотографа-портретиста и создателя изображений, и тем самым раскрывается его проницательная способность превращать лицо в легенду.
Этот продукт поставляется компанией National Portrait Gallery Company Limited. Для получения дополнительной информации о компании щелкните здесь. Каждая покупка поддерживает Национальную портретную галерею.
.