Тестино: Суперзвезда. Выставка. Санкт-Петербург 2019 — Музей современного искусства Эрарта

Суперзвезда. Выставка. Санкт-Петербург 2019 — Музей современного искусства Эрарта

Посетители музея Эрарта смогли непосредственно познакомиться с феноменом Марио Тестино, о работах которого Карл Лагерфельд отзывался так: «В мире фотографии нет другого художника со столь безграничной страстью к красоте». Масштабная выставка включала более пятидесяти крупноформатных произведений, созданных в период с 1996 по 2015 гг. в ходе портретных и модных фотосессий с участием мировых звезд, чьи имена известны миллиардам людей на планете, но чью истинную сущность удалось уловить именно объективу Марио Тестино. Ощущения, возникающие при взгляде на фотоработу Марио Тестино, пожалуй, лучше всего передала Анна Винтур: «Удавалось ли кому-то когда-либо выглядеть более роскошно, царственно, сексуально, провокационно или ослепительно, чем на снимках Марио?».

Выставка в музее Эрарта предложила множество образов, ставших культовыми и вызывавших мощный резонанс на протяжении двух последних десятилетий.

Это и обложка седьмого студийного альбома Мадонны Ray of Light, и провокационные снимки Кейт Мосс, украшавшие рекламные щиты по всему миру, и чувственный портрет Леди Гаги, и откровенные ню Деми Мур и Жизель Бюндхен, и невероятно живое и непосредственное фото смеющихся Кита Ричардса и Мика Джаггера, и многое, многое другое. Простое перечисление лиц, которые можно было увидеть на выставке в музее Эрарта, — от супермоделей Кары Делевинь, Натальи Водяновой и Наоми Кэмпбелл до голливудских звезд первой величины Брэда Питта, Джуда Лоу, Анджелины Джоли и Кейт Уинслет — звучит как список приглашенных на самую эксклюзивную вечеринку в мире. Марио Тестино всегда удавалось раскрыть звезд в той степени, на которую они были готовы только перед его камерой, благодаря чему сложилась своеобразная философия мастера: поскольку перед его взором предстает нечто, недоступное другим, его долг — показать это миру.

Как говорит сам Тестино, «идеальная fashion-фотография способна одновременно присутствовать как бы в двух реальностях: мне бы хотелось наслаждаться фантазией, которая будет достаточно реалистичной, чтобы убедить меня в ее достижимости, достаточно осязаемой, чтобы казалось, что ты уже практически в ней находишься, но при этом настолько прекрасной, чтобы невольно становилось понятно, что она может существовать лишь на фото». Музей Эрарта дал каждому посетителю неповторимую возможность погрузиться в такую фантазию.

Фотограф Марио Тестино (Mario Testino)

Многие говорят, что Марио Т естино может видеть чужие мечты. Он один из самых знаменитых и востребованных фотографов во всем мире. Его особенность заключается в том, что внутренний мир и стиль своих моделей он передает не так, как видит их сам, а так, как видят и чувствуют себя сами модели. Эта особенность принесла мастеру небывалую известность и коммерческий успех.

1954г. — Марио родился в Лиме (столица Перу). Его мировая известность — это естественное продолжение жизни на родине. Перу находится далеко от Европы. В его культуре, как и в семье, намешано много кровей от разных народов. Отец по происхождению итальянец, а мать — ирландка и испанка. Сам Марио учился в американской католической школе.

Отец Марио работал в нефтяном бизнесе и в свои командировки в Нью-Йорк часто брал сына, который подрабатывал переводчиком. Именно в Нью-Йорке парень приобщился к моде и не редко шокировал соотечественников модными вещами и аксессуарами из Америки.

1976г. — Отец предоставил юному Тестино полную свободу в выборе профессии. Парень успел поучиться в пяти университетах по всему миру. Он учился в Перу, США и Англии на Экономическом, юридическом факультете и изучал международные отношения. Учебу он не закончил. Всё было ему скучно. Он бросил науку и переехал в Лондон. Там он устроился работать ассистентом у театрального фотографа. Особых навыков в рисовании парень не проявлял, но работа со светом и фотографией позволила ему находиться ближе к любимому занятию. Для саморазвития Марио арендовал помещение в заброшенном госпитале неподалеку от Трафальгарской площади. За 25 фунтов он фотографировал моделей для составления их портфолио. Оборудование он купил на деньги, которые взял банке. Чтобы вернуть долг Марио подрабатывает официантом. Общаясь с клиентами он познает психологию, которая пригодится в его будущей профессии.

1980-е гг. — Большой успех пришел к Тестино не сразу. Его не воспринимали серьезно из-за смешливости и происхождения. Марио имитировал стиль английских фотографов. Эффект от своих работ не приносил удовольствие, ведь он повторял чужой опыт, а не вырабатывал свой стиль. Собственный стиль Марио начал открывать при сотрудничестве с Карин Ройтфе льдом (главный редактор Vogue во Франции) в конце 80-х гг.

Первая половина 1990-х

. В этот период Тестино начинает всё чаще фотографировать для модных журналов Нью-Йорка, а также Милана и Парижа. Очень много он сделал работ для Vogue. Именитые мастера ценят Марио за его профессионализм и легкий нрав. Молодой фотограф не устает повторять, что самое главное в фотографии для него — это создание атмосферы комфорта для моделей при съемке. При этом он диктует тенденции в модной фотографии. Марио в своих работах пропагандирует эстетику гранжа. Он открывает миру новых моделей: Кейт Мосс, Стела Теннант и Жизель Бундхен, которая и сегодня остается одной из самых оплачиваемых моделей.

1995г. Большой подъем в карьере Тестино случился, когда он открыл для себя рекламную индустрию. Мадонна стала первой знаменитостью, которая сама обратилась к Марио для проведения съемки рекламы V ersace. Изначально планировалось, что съемки будет вести Ричард Аведон, но певица захотела, чтобы с ней работал перуанский фотограф, работы которого ей понравились в одном из модных журналов. Джанни Верса че не противился решению Мадонны и согласился с тем, что работы Марио перспективны и очень интересны. Джани Версаче был очень доволен результатом и лично известил журналы Vogue и Vanity Fair о том, что Versace сделал снимки Maдонны от перуанского фотографа Марио Тестино. Это был настоящий успех.

Через год Тестино получает заказ рекламной компании для Guc ci. Благодаря этой рекламе прибыль модного дома возрастает на 330 миллионов $. Марио очень нравится то, что он занимается любимым делом и при этом получает солидные гонорары. Некоторые считают его работы произведением искусства. Кто-то упрекает в больших затратах на проведение фотосессий, но на это мастер отвечает, что он фотограф моды, и ему нужна самая лучшая команда для создания потрясающих работ. Все эти материальные вложения ничтожны по сравнению с природным даром фотографа. Он, как ни кто другой понимает, как должна выглядеть женщина на фотографии. Фотографируя, мастер не пытается принести женскую красоту в жертву искусству. Он добивается доверия у своих моделей и фотографирует их тогда, когда они счастливы. Искреннее доверие рождается только в определенном микроклимате. Марио при необходимости будет петь и танцевать, он может флиртовать с моделями и это не зависит от мола фотографируемого. Всё это он делает с удовольствием. Кейт Мосс говорит о том, что её лучшие снимки сделал именно Тестино. Гвинет Пэлтроу рассказала о том, что Марио создал любимые снимки ее отца.

В 1997г. Vanity Fair заказывает фотосессию принцессы Дианы. Изначально фотограф решил передать всё величие этой особы запечатлив её в тиаре, но потом отказался от этой идеи. Для съемки был использован обычный диван. Диана присела на него как принцесса: колени вместе, руки на коленях, гордый взгляд. На это Марио быстро отреагировал. Он предложил ей расслабиться и сделать как он. Тестино просто плюхнулся на диван так, как ему было удобно. Завязался разговор и это был ключ к получению лучших снимков принцессы Дианы. После её смерти Тестино назвали любимым фотографом её величества. Впоследствии Марио не раз приглашали на съемки королевской семьи. Выставку работ Тестино в 2007 году в Кенсингтонском дворце посетило 250 тысяч человек.

2009г. — Тестино успешный фотограф, который тесно сотрудничает с самыми знаменитыми модными дворами мира. Он работает с самыми дорогими моделями и постоянно устраивает фотосессии мировым знаменитостям. Он получил множество наград, однако о пенсии даже и не задумывается. Он любит свою работу, а еще любит тратить деньги на новые проекты. Денег не бывает много и они рано или поздно закончатся. Поэтому в свои 54 года Марио Тестино намерен продолжать работать и покорять мир новыми творениями.

 

Марио Тестино | Фотографы | кто есть кто

Глянцевый реализм глазами перуанского фотографа

Не человек — а золотой рубль: нравится всем. И неудивительно, ведь Марио Тестино умеет подсматривать чужие мечты. Магия одного из самых востребованных фотографов планеты заключается в том, что каждый видит себя на его снимках таким, каким бы хотел себя видеть. В этом, пожалуй, главное чудо его мастерства, на фоне которого невероятный коммерческий успех кажется чем-то само собой разумеющимся.

1954 Марио Тестино родился в большой семье, в Лиме, столице Перу. Свою карьеру он до сих пор считает естественным продолжением жизни на родине. «Я появился на свет в невероятной далекой от Европы стране, в империи инков, покоренной конкистадорами. Я — плод разных культур. Мой отец по происхождению итальянец, мать — ирландка и испанка, я сам учился в американской католической школе. Тут намешана тысяча вещей! Я никогда не мечтал родиться где-нибудь еще».

Отец Марио, занятый в нефтяном бизнесе, нередко берет сына в командировки в Нью-Йорк в качестве переводчика. Именно там мальчик впервые проявляет интерес к моде, нередко шокируя соотечественников модными обновками из столицы мира. 

1976 Тестино уверяет, что именно отец подтолкнул его к фотографии, предоставив полную свободу выбора профессии. Марио успевает поучиться в пяти университетах в Перу, США и Англии. Экономика, юриспруденция и международные отношения — все заброшено, все скучно. В конце концов, молодой перуанец переезжает в Лондон и устраивается ассистентом к театральному фотографу. Особых талантов в рисунке и дизайне Тестино не выказывает, но работа с объективом и освещением помогает ему быть ближе к любимой моде. Он снимает помещение в заброшенном госпитале у Трафальгарской площади и за 25 фунтов предлагает начинающим моделям портфолио (в цену входит макияж и прическа). Чтобы купить оборудование, Марио приходится взять в банке кредит — лишних средств у него нет, и фотограф подрабатывает официантом, на досуге снимая собственных коллег. По собственному признанию, общение с клиентами подарили ему обширные знания человеческой психологии.

1980-е Путь к большому успеху оказался не из коротких. Тестино воспринимают как смешливого парня из экзотической страны — забавного, но не гениального. «Я старался подражать английским фотографам; меня гипнотизировал их стиль культура в целом. Но получалось не очень, потому что я имитировал чужой почерк. Свой собственный мне удалось нащупать только в конце 80-х, когда я стал сотрудничать с Карин Ройтфельд (главный редактор французского Vogue — прим. Vogue.com)». 

Начало 1990-х Тестино все чаще снимает для ведущих модных журналов Нью-Йорка, Милана, Парижа — больше всего для Vogue. Мастера ценят за профессионализм, чуткость к модному бизнесу и легкий нрав. Тестино постоянно повторяет, что для него главное — чтобы людям на съемках было хорошо. Но, кроме шуток, перуанец властно диктует тенденции. Это его стараниями на смену «убермоделям» Линде Евангелисте и Наоми Кэмпбелл приходят Кейт Мосс и Стела Теннант, это он культивирует эстетику гранжа и героинового шика, именно Тестино открыл миру Жизель Бундхен, которая по сей день остается самой высокооплачиваемой моделью. К ней вполне могут относиться слова фотографа: «Женщина на моих снимках родом из воспоминаний о Бразилии, куда я в юности ездил каждое лето. Это независимая девушка, похожая на мою старшую сестру Елену. Она любит развлекаться — скорее сама подойдет к парню, чем будет ждать, пока подойдут к ней. Она может потерять по дороге на вечеринку платье, но будет выглядеть умопомрачительно».

1995 Квантовый скачок случается, когда Тестино открывает для себя мир рекламной съемки. Первой знаменитостью, которая сама попросила, чтобы ее снимал перуанец, стала Мадонна. Для рекламы Versace планировали ангажировать Ричарда Аведона, но что-то не сложилось, и певица потребовала привлечь фотографа, чьи работы в можном журнале пришлись ей по нрав. Джанни Версаче соглашается с тем, что у парня «редкий талант снимать вещи в лучше виде». Довольный результатом дизайнер лично извещает Vogue и Vanity Fair, что «Versace представляет фотографии Maдонны от Тестино». На вопрос, не слишком ли это претенциозно — упоминать не обремененного славой фотографа, Джанни отвечает: «Слишком. Но это мое решение». О большей удаче не приходится и мечтать.

На следующий год Том Форд заказывает Тестино рекламную кампанию для Gucci. После нее прибыль Дома взлетает с $500 миллионов до $880. «Я верю, что я не просто фотограф. Мне нравится смешивать искусство и коммерцию. Чертовски приятно, конечно, что твои снимки могут купить как произведения искусства, но наша цель в первую очередь — продавать одежду, журналы, все, что прикажут. Меня иногда упрекают, что я добиваюсь результата максимальными вложениями — нанимая команду самых дорогих профессионалов. Но я фотограф моды, а не художник, который работает в студии один». Впрочем, эти стратегические нюансы играли бы скромную роль, если бы Тестино не понимал, как никто другой, как именно хочет выглядеть женщина. Он искренне восторгается ею и добивается максимального доверия. «Я даю модели почувствовать, что не стану приносить ее красоту в жертву концепции. Я фотографирую женщин счастливыми — так они выглядят прекраснее всего». Разумеется, искреннее счастье требует специального микроклимата. «Если надо, он будет петь, — замечает Анна Винтур. — Или танцевать. Он будет флиртовать с кем угодно — с мужчиной или женщиной». «У него каждая съемка — словно первый день на работе. Он все делает с удовольствием», — признается Сигурни Уивер, еще одна клиентка Тестино. Результаты говорят сами за себя: Кейт Мосс не скрывает, что объективу перуанца принадлежат ее лучшие снимки, а Гвинет Пэлтроу говорит, что Марио сделал любимые фотографии ее отца. 

1997 В том же духе Тестино действовал, когда Vanity Fair заказал ему съемку принцессы Дианы. «Сначала я хотел снять ее в тиаре. Но потом подумал — я что, хочу сделать очередную съемку королевской особы или показать ее такой, какая она есть на самом деле? Поэтому я решил обойтись без украшений и всего прочего… У меня была софа. Она села на нее как принцесса — колени вместе, положила на них руки. Я сказал тогда: «О, боже, сядьте нормально! Я обычно делаю так» — и расслабленно упал на софу. Так у нас завязался контакт». Тестино не подозревал, что после скорой смерти Дианы его назовут ее любимым фотографом, а запечатленный им образ станет каноническим. Фактически он стал придворным художником: его приглашали снимать Гарри и Уильяма, сыновей Дианы, на их 21-летие. Экспозицию памяти принцессы в 2007 году в Кенсингтонский дворец, где были выставлены работы Тестино, посетили четверть миллиона человек. Немногим меньше пришли на большую ретроспективную выставку мастера в 2002 году: такого наплыва посетителей Лондонская национальная портретная галерея еще никогда не видела.

2009 На счету Тестино — рекламные кампании ведущих марок планеты в диапазоне от Dolce & Gabbana до Burberry (фотограф постоянно сотрудничает с Домом с 1998 года), съемки едва ли не всех супермоделей планеты, множества актрис и певиц, несколько альбомов и статус столпа «люксового реализма» — жанра глянцевого, радостного, умеренно провокативного. Однако на покой перуанец уходить не намерен — ссылается на экономический климат. «У меня тоже есть кредиты, по которым приходится платить. Не исключено, что деньги кончатся даже у меня. Их никогда не бывает достаточно. Мне 54, и я люблю тратить. Тратить на проекты. Не думаю, что когда-нибудь выйду на пенсию». Что тут сказать, слава кризису!

Марио Тестино — суперзвезда модной фотографии

Анна Давыдова — арт-критик, искусствовед, в сферу научных интересов входят история моды и фотографии.

Музей современного искусства Эрарта продолжает радовать зрителей, увлеченных модой и фотографией. На этот раз кураторам Эрарты удалось привезти в Санкт-Петербург выставку Марио Тестино — звезды мировой фешен-фотографии. Важно отметить, что это первая персональная выставка Марио Тестино в России. На ней можно увидеть снимки фотографа для таких изданий, как Vogue, V Magazine, Vanity Fair, GQ, Allure и других, а также образы для рекламных кампаний крупнейших модных брендов, включая Chanel, Gucci, Burberry и Versace (иллюстрации см. во вклейке 4).

Выставка не столько впечатляет количеством представленных работ (их более пятидесяти) — зрителя, вошедшего в залы музея, более всего удивят габариты экспонируемых фотографий. Размеры некоторых достигают почти два на два метра. За счет этого достигается эффект полного погружения смотрящего в пространство снимка. Не сразу глаз начинает распознавать лица мировых звезд, которые представали перед объективом различных фотографов несчетное количество раз, но чью истинную сущность удалось уловить лишь Марио Тестино.

Название выставки предложил музей. «Марио Тестино: суперзвезда» — более чем заслуженный комплимент в адрес мастера. Он ставит фотографа — человека, который всегда за кадром, в один ряд с самыми известными людьми мирового шоу-бизнеса, и в случае с Тестино это вполне оправданно.

В 1995 году для рекламной кампании модного дома Versace с участием Мадонны певица отвергла одного именитого фотографа и предложила провести съемку Марио Тестино. Результат настолько понравился и Мадонне, и дизайнеру Джанни Версаче, что последний придумал слоган «Версаче представляет „Мадонна от Тестино“» (Versace presents «Madonna by Testino»). Тестино так вспоминает об этом случае: «Она первая попросила, чтобы ее фотографировал именно я. Сразу после фотосессии с Мадонной меня начали узнавать, мое имя стало мелькать везде, его можно было услышать на улицах». Это был скачок в карьере, благодаря которому Марио получил титул суперзвезды и больше с ним не расставался. Сотрудничество поп- дивы и фотографа с тех пор не прекращалось.

На выставке представлены фотографии 1996–2015 годов, то есть периода наиболее яркого расцвета творчества Марио Тестино, в том числе один из лучших портретов Мадонны. Впоследствии именно этот кадр появился на обложке седьмого студийного альбома Мадонны Ray of Light.

Путь Тестино к вершине фешен-фотоискусства был непрост. Фотограф родился в Лиме (столице Перу) в 1954 году в католической семье. Мир его детства был бесконечно далек от фотографии, моды и Голливуда. Тестино вспоминает: «Я учился на юриста и экономиста, предполагалось, что я найду себя именно в этих профессиях. Я был силен в математике, но карьера математика меня совершенно не прельщала, и я предпочитал проводить время на пляже» [1]. В 1976 году он переехал в Лондон и какое-то время работал официантом, чтобы прокормить себя. В этот период он уже увлекался фотографией, работал ассистентом фотографов Джона Викерса и Пола Ньюджента, а позднее открыл свою маленькую фотостудию. Постепенно стали поступать заказы из мира моды, но Тестино никак не мог найти собственный стиль и изюминку, которые могли бы зацепить редакторов глянцевых изданий. Тестино пытался походить на известных британских фотографов — Сесила Битона, Нормана Паркинсона, подстраиваясь под английский стиль. Свой собственный стиль ему удалось нащупать только в конце 1980-х годов. Это случилось во многом благодаря сотрудничеству с Карин Ройтфельд [2]. Повлияли на него и воспоминания юности — о летних месяцах, проведенных с друзьями на пляжах Рио- де-Жанейро. В документальном фильме о себе Тестино рассказывает: «Меня всегда поражало физическое совершенство бразильцев. Мне импонировала их беззаботность — жара оправдывала свободу самовыражения» [3]. Именно эти образы жизнерадостных, активных, свободных людей с идеальными фигурами легли в основу яркого творческого почерка, по которому всегда узнают Тестино. «Я заметил эволюцию в моей работе… когда пытался воссоздать свою молодость в фотографиях», — вспоминает Тестино [4].

Марио Тестино — один из фотографов с необычным взглядом на моду, возникшим благодаря возврату к культу молодости 1960-х годов, «молодежному бунту», к эротической теме в фешен-фотографии. «Секс — вот что, помимо прочего, вошло в фотографию моды в шестидесятых годах», — вспоминал Боб Ричардсон (Хершдорфер 2013: 181), один из первых создателей пляжных снимков Vogue с эротическим подтекстом.

В своей работе Марио всегда свободен. Его цель — обнажить моделей — неважно, эмоционально или физически, — в поисках совершенства и полного раскрытия образа. К слову, на ню от Тестино решились многие, и на выставке можно увидеть несколько замечательных снимков обнаженных Деми Мур и Жизель Бундхен.

В Санкт-Петербург на открытие выставки сам Марио приехать не смог. Его представлял Оскар Хамфрис — специалист в области искусства и дизайна, журналист, который работает с Тестино с 2016 года, организатор выставок фотографа и сотрудник музея фотографа MATE [5] в Лиме. Журналистам Оскар сообщил, что Тестино давно мечтал провести выставку в России, где Марио бывал несколько раз. В 1998 году в Москве он снимал обложку для первого номера российского Vogue — Кейт Мосс и Эмбер Валлетта позировали ему на фоне Кремля.

Самая громкая персональная выставка фотографа, «Марио Тестино: портреты», прошла в лондонской Национальной портретной галерее в 2002 году, побив все рекорды посещаемости [6]. Надеемся, что и этот проект, показанный в залах Эрарты, будет по достоинству оценен российским зрителем.

Литература

Хершдорфер 2013 — Хершдорфер Н. Фотография в моде. Сто лет в «Condé Nast». М., 2013.


[1] Из интервью в фильме «Марио Тестино — лауреат премии ICP Infinity Award» (2016).

[2] Карин Ройтфельд и Марио Тестино познакомились в 1986 г. на съемках для итальянского Vogue Bambini. Образуется тандем, дружеский и профессиональный, ставший впоследствии одним из самых успешных в мире моды.

[3] «Марио Тестино — лауреат премии ICP Infinity Award» (2016).

[5] Некоммерческий музей MATE (Museo Mario Testino), основанный Тестино в 2012 г., занимается популяризацией и коллекционированием современного перуанского искусства, а также привозит и показывает выставочные проекты мирового уровня. Сайт музея — www.mate.pe/en

[6] Информация с официального сайта Марио Тестино.


Фотограф Марио Тестино. Портреты знаменитостей от основателя «люксового реализма»

Марио Тестино – британский фотограф перуанского происхождения, основатель радостного и умеренно провокационного жанра «люксовый реализм», один из самых авторитетных профессионалов в мире модной, рекламной и портретной фотографии.

Марио Тестино (Mario Testino) родился 30 октября 1954 года в Лиме. В 1976 году он переехал из Перу в Лондон. Когда Тестино делал первые попытки стать фотографом, он старался подражать очаровавшим его английским мастерам – Стивену Теннанту, Сесилу Битону, – но никто всерьёз не воспринимал перуанца. На первых порах приходилось подрабатывать официантом, оборудование он купил, взяв кредит. Настоящий успех пришёл к Тестино, когда он создал собственный фотографический почерк. А помогли ему в этом воспоминания о тех временах, когда он подростком проводил лето в Бразилии. «Я заметил эволюцию в своей работе, когда попытался воссоздать свою юность в изображениях», – говорит фотограф.

Марио Тестино широко признан одним из самых влиятельных модных и портретных фотографов нашего времени. Его работы публикуют в таких крупных международных журналах, как Vogue, V Magazine и Vanity Fair. За 35-летнюю карьеру Тестино внёс весомый вклад в успех ведущих домов моды, создавая культовые образы для именитых брендов, среди которых: Gucci, Burberry, Versace, Michael Kors, Chanel, Estee Lauder и Lancome.

Он фотографировал многих супермоделей, художников, актёров и музыкантов. Знаменитости в портретах Тестино раскрываются для зрителя с новой стороны.

«Хотя большинство тех, с кем я работаю, входят в число наиболее часто фотографируемых людей в мире, в новых снимках должно быть нечто, никогда прежде не сказанное о них. Мы должны увидеть человека в новом свете, увидеть в нём новую глубину. А для этого мы должны полностью доверять друг другу. Наиболее успешные портреты показывают человека так, будто вы находитесь с ним наедине».

Мы отобрали портреты Марио Тестино, в которых запечатлены люди, известные всему миру: принцесса Диана, Мадонна, Кейт Уинслет, Брэд Питт, Кейт Мосс, Кирстен Данст, Роберт Дауни, Скарлетт Йоханссон и многие другие. Тестино часто твердит, что для него главное, чтобы модели на съёмках чувствовали себя хорошо. Если надо, он готов петь, танцевать и флиртовать, лишь бы фотографируемый был счастлив. Должно быть, отчасти в этом и заключается секрет его удивительных портретов.

.

Смотрите также:

Карьера Марио Тестино — Bird In Flight

Он родился в 1954 году в обеспеченной семье и стал вторым из шестерых детей. «Мы всегда говорили дома по-испански», — вспоминает Тестино. Отец фотографа — итальянец, мать — ирландка. Путешествия, одежда и знание языков — вот что привлекало Марио в детстве. «Никто в моей семье не фотографировал. Мы были семьей, не очень ориентированной на визуальный мир. Когда я впервые взял камеру в руки и начал фотографировать, я не знал никого, кто бы этим занимался профессионально». Карьера Тестино началась в конце 1970-х в Лондоне, где он устроился ассистентом к театральному фотографу Джону Викерсу.

«Помню мою первую камеру — это был „Никкормат“, который я купил в Амстердаме. Если я хотел раскрепощенный имидж, то использовал легкие камеры, если сдержанный — тяжелую камеру на штативе». Однако как Тестино признается в многочисленных интервью, техническая сторона фотографии его совершенно не волнует. Он долго не умел пользоваться студийным светом и снимал моделей при естественном освещении. В зимнем Лондоне, где дни темны и коротки, это превратилось в проблему. «Сегодня я полностью полагаюсь на ассистентов в технических вопросах, это позволяет мне концентрироваться на съемке людей».

Как человек своего времени, Тестино эклектичен. Сесил Битон, Энди Уорхол, Хельмут Ньютон, фешн-фотограф Билл Кинг и даже Караваджо — все эти мастера окажут огромное влияние на Тестино. В знаменитом портрете Кейт Мосс (2002) можно увидеть следы уорхоловского портрета Мэрилин Монро, в портрете Кирстен Данст (2008) — композицию и визуальный язык Сесила Битона и его портрет Марлен Дитрих, в полуобороте Мадонны с обложки Ray of Light — портреты Караваджо. В групповой съемке Тестино часто использует динамизм Билла Кинга, в ню — чувственность Ньютона.

Тестино — человек противоречий. Воспитанный как католик, он до сих пор прикован к обрядам и красоте церкви, в то же время он живет со своим бойфрендом и бизнес-партнером Яном Олсеном. «Вы не поверите, но я собирался стать священником», — часто повторяет фотограф.

Марио Тестино расстается с самым дорогим • Интерьер+Дизайн

400 лотов из роскошной коллекции фотографа Марио Тестино выставлены на торги. Предаукционный показ состоится с 8 по 12 сентября в Sotheby’s Лондон.

По теме: Абстрактный экспрессионизм: главные американские художники

Мир Марио Тестино, если смотреть через объектив его камеры, это — богини, украшающие рекламные афиши и страницы глянцевых журналов, радостные портреты самых влиятельных фигур нашего времени. «Редкий талант снимать вещи в лучшем виде» сделал его любимым фотографом принцессы Дианы, британской королевской семьи, Кейт Мосс, Мадонны, Анджелины Джоли, Дэвида Боуи. Принес ему славу и состояние. Его снимки изменили имидж Gucci, Versace и Dolce&Gabbana. «Я фотографирую женщин счастливыми — так они выглядят прекраснее всего», — скромно замечает Марио.

Вольфганг Тильманс, Eclipse 2-3, 1998. Томас Руфф, Substrat-9-11, 2002. Эст. 40-60 000 ф. ст. Уго Родиноне, No. 211 DREIZEHNTERSEPTEMBERZWEITAUSENDUNDNULL, 2000 Адам Педлетон, System of Display, D (DividedJean-Marie Straub, The Bridegroom, The Comedienne & The Pimp, 1968, 2011. Эст. 10-15 000 ф. ст. Элизабет Пэйтон, Pink (Spencer) (Three), 2002 Синди Шерман, Untitled #145, 1985 Георг Базелиц, Der Absprung (Remix), 2007. Джеф Элгрод, Local Minima, 2013. Эстимейт 50 – 70 000 ф. ст. Томас Руфф, Nudes Er21, 2000 Глэн Лигон, Mirror Drawing #5, 2006. Дуглас Гордон, Archival museum board and photograph, 2002. Эстимейт 15 – 20 000 ф. ст. Сэт Прайс, Untitled, 2008. Эст. 15-20 000 ф. ст. Рита Акерманн, Fire by Days I, 2010-11. Эст. 30-40 000 ф. ст. Крис Офили, Dancers in Blue, 2006. Эст.10-15 000 ф. ст. Дан Колен, Three-peat, chewing gum, gum wrappers on canvas in artists frame, 2008. Эст. 79-90 000. Дональд Мофетт, Ludwig’s Surrender, 1998. Эст. 10 –15 000 ф. ст.

«Надо покупать то, что нравится? Я в этом не уверен. Думаю, надо покупать то, что озадачивает вас и смущает. Искусство должно встряхнуть!»

В сентябре фотограф Марио Тестино предстанет как коллекционер и меценат: на продажу выставляется почти половина его собрания за тридцать лет. 45 имен, в том числе Ричард Принц, Георг Базелиц, Вольфганг Тильманс, Рудольф Стингел, Гилберт и Джордж, Синди Шерман — живопись, графика, скульптура, фотография. Дороже всего оценивают полотно Стерлинга Руби «SP 114» и «Голубую сауну» Адрианы Варежао с эстимейтами по 400–600 тыс. ф. ст. «Моя коллекция — это документ. Моего времени, моего глаза, людей, в которых я верю».

Адриана Варежао. Blue Sauna, 2003. Стерлинг Руби, SP114, 2010. Ричард Принц, Untitled (Girlfriend), 1993. Вик Мунис, Santa Ludovica, 1998. Анн Колье, Spiritual Warfare, 2006. Эст. 6-8 000 ф. ст. Жаклин Хэмфрис, Pile, 2008. Дана Шульц, Self Eater #2, 2003. Эст. 80-120 000 ф. ст. Марио Тестино перед Museo MATE, Лима, Перу.

Тестино родился в Лиме в 1954 году и остался сыном родной страны. В Лиме он хочет достроить музей современного перуанского искусства MATE (открыт в 2012), который посвящает своей матери и на развитие которого он планирует выручить 10 миллионов долларов на сентябрьском аукционе любимых шедевров.

Торги 13 и 14 сентября 2017. Sotheby’s, 34-35 New Bond St, Лондон.

Марио Тестино | Биография и факты

Марио Тестино (родился 30 октября 1954 года, Лима, Перу), перуанский модный фотограф, известный своими запоминающимися портретами и яркой рекламой.

Тестино, который имел ирландское, испанское и итальянское происхождение, черпал вдохновение в работах британской знаменитости и модного фотографа Сесил Битон. Хотя Тестино изучал право и экономику в Университете Лимы и международные отношения в Калифорнийском университете в Сан-Диего, позже он составлял портфолио для подающих надежды моделей днем ​​и работал официантом по ночам.Он переехал в Лондон в 1976 году, чтобы сосредоточиться на своей карьере в модной фотографии, и вскоре среди его клиентов были такие модные дома, как Gucci, Versace и Yves Saint Laurent, а также публикации, включая Vogue , Vanity Fair и W . Яркий, резкий стиль фотографии Тестино положил конец увлечению модной индустрии «героиновому шику» и сопутствующим темным, мрачным изображениям, которые доминировали на страницах журналов в начале 1990-х годов. Его работа также помогла приглушить тенденцию к появлению супермоделей, поскольку он предпочитал фотографировать менее известных тогда моделей, таких как Кейт Мосс, которая не получала таких же гонораров, как топ-модели модной индустрии.Вместе со стилистом Карин Ройтфилд, его постоянным сотрудником, в 1995 году Тестино помог креативному директору Gucci Тому Форду перезапустить отстававшую на тот момент линию итальянской роскоши, приносившую многомиллионную прибыль.

Тестино, давно известный среди модной публики, получил всеобщую известность в 1997 году, когда принцесса Уэльская Диана попросила его снять ее изображение для обложки Vanity Fair . Знаменитые снимки принцессы были одними из самых известных, и после ее смерти в том же году работы Тестино стали последней официальной фотосессией Дианы.В выпуске American Photo за май / июнь 1998 года Тестино занял 12 место среди 100 самых влиятельных людей отрасли в 1998 году. Знаменитости жаждали возможности поработать с фотографом; в 1998 году его фотография Spice Girls украсила обложку американского Vogue , а в альбоме Мадонны 1998 года Ray of Light были ее изображения Тестино. Он также стал любимым фотографом британской королевской семьи, и в 2010 году Тестино сделал официальные помолвочные фотографии Кэтрин Миддлтон и принца Уильяма, старшего сына Дианы.Пять лет спустя он сфотографировал крестины дочери пары, принцессы Шарлотты.

В 2018 году ряд моделей и помощников обвинили Тестино в сексуальных домогательствах, а Condé Nast, издававшая различные журналы, в частности Vogue , впоследствии объявила о прекращении сотрудничества с ним. Кроме того, несколько модных брендов заявили, что больше не будут нанимать Testino.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас Первой книгой

Тестино была долгожданная книга Any Objective? (1998).Его другие книги включали Front Row / Back Stage (1999) и Alive (2001). Портреты , опубликованные в 2002 году, сопровождали выставку Тестино, проходившую в том же году в лондонской Национальной портретной галерее; Это очень успешное шоу гастролировало по всему миру в течение четырех лет. Тестино был награжден орденом «За заслуги» в своем родном городе Лима.

Марио Тестино. Маэстро фотографии. TASCHEN Книги

Сфотографироваться на Марио Тестино — верный знак того, что вы сделали это, что вы действительно знамениты.Вот уже несколько десятилетий Тестино безраздельно царит как самый эксклюзивный и опытный фотограф моды и знаменитостей . Покинув свой дом в Лиме, ​​Перу, Марио Тестино поселился в Лондоне, где изучал фотографию. Вдохновленный британским снэпером Сесилом Битоном и идиллическими образами его детских каникул в Рио-де-Жанейро, Бразилия, он разработал стиль камеры, одновременно яркий и царственный. Часто переделывая и обновляя традиции портретной живописи , его работа внутренне заинтересована в человечестве и отражает сущность человека, которого многие чувствуют близкими, но немногие знают близко.

Тестино. Портреты Дианы , принцессы Уэльской, написанные в 1997 году Тестино, отметили его как отправителя для королевских заданий. С тех пор он снимал редакционные статьи для Vogue , V Magazine , Vanity Fair , Harper’s Bazaar и GQ , создавая изображения для таких брендов, как Burberry, Versace, Calvin Klein, Valentino, Chanel и Dolce. И Габбана. После основания МАРИОТЕСТИНО + фотограф руководит собственным агентством. Его сотрудничество с дизайнером Томом Фордом и стилистом Карин Ройтфельд в проведении провокационных рекламных кампаний в середине 1990-х годов, как многие считают, привело к возрождению Gucci как крупного дома моды.Эти фотографии свидетельствуют об огромном разнообразии творчества Тестино, которое колеблется от обычного семейного портрета до авангардного и рискованного. На протяжении многих лет Тестино упорно работал с такими моделями, как Жизель Бюндхен и Кейт Мосс, определяя их красоту и строя прочные отношения в часто непостоянной индустрии моды.

Уравновешивая торговлю и искусство, лучшие фотографии Тестино включены в несколько весомых книг TASCHEN , в том числе в публикации, посвященной его музе Кейт Мосс .Некоторые названия, такие как Private View или In Your Face , включают изображения таких знаменитостей, как Леди Гага, Анджелина Джоли и Бейонсе, в то время как другие, такие как книга Sir , исследуют проявления идентичности, выраженные через стиль и отношение. Многие из этих книг TASCHEN черпают содержание из личного архива Тестино и истории выставок, превращая коллаборацию TASCHEN Testino в произведение искусства классического, но современного гламура, которое хранится в журнальном столике.

Марио Тестино | Фотография и биография

Фэшн-фотограф из Перу, Марио Тестино родился в октябре 1954 года. Он вырос в Лиме и был одним из шести детей, рожденных в семье среднего достатка. В Universal del Pacifico он изучал экономику. Затем в 1976 году он отправился в Лондон, чтобы изучать фотографию, и с тех пор его карьера началась, и с тех пор он поднимается по лестнице успеха.

Он фотографировал таких актрис, как Кэмерон Диаз, Джулия Робертс, Ким Бейсингер, Гвинет Пэлтроу, Мэг Райан, Кэтрин Зета Джонс и Кристен Стюарт; такие модели, как Элизабет Херли, Кейт Мосс, Жизель Бюндхен и Клаудия Шиффер; также исполнители, такие как Леди Гага, Бритни Спир, Мадонна, Джанет Джексон и Кайли Миноуг.

Он снимал рекламные кампании для Michael Kors, Estée Lauder, Valentino, Versace, Gucci и Burberry, Dolce & Gabbana и Calvin Klein, некоторых известных брендов. Талантливый фотограф Тестино — один из самых уважаемых и признанных модных фотографов в мире. Его работы были представлены в журналах V, Vanity Fair и Vogue.

Марио Тестино провел бесчисленное количество выставок в музеях и галереях по всему миру. Он опубликовал семь книг своих работ. Национальная портретная галерея провела выставку Марио Тестино в Лондоне в 2002 году, которая получила самую высокую посещаемость за десять лет.В последующие четыре года та же выставка «Портреты» была показана в Амстердаме, Токио, Мехико, Бостоне, Эдинбурге и Милане.

Ему также было поручено сфотографировать Диану, принцессу Уэльскую и ее детей, герцогиню Корнуоллскую, принца Гарри, принца Греции Николаса, королеву Иордании Ранию аль-Абдуллу, принца Виллема-Александра и Максима из Нидерландов и многие другие гонорары. Просто будучи модным фотографом, он получил огромное доверие, запечатлев принцессу Диану за несколько месяцев до ее смерти в 1997 году.В 2010 году он сфотографировал Кэтрин Миддлтон и принца Уильяма в день их помолвки. Марио Тестино до сих пор фотографирует британскую королевскую семью.

Он — один из самых популярных снэперов, известный своими экзотическими, изысканными и изысканными кампаниями и проектами. Тестино высокопрофессионален и доброжелателен, поэтому он ладит с модными редакторами, дизайнерами, моделями, актрисами и другими объектами своей фотографии. Он усиливает привлекательность своего объекта с помощью камеры и чувства артистизма и моды.Тестино хорошо разбирается в элементах и ​​техниках фотографии и использует их с умом. Фотографировал как в цвете, так и в черно-белом. Большинство его изображений соблазнительны, эротичны и чувственны.

По словам Александры Шульман,

Testino может заставить кого-то выглядеть лучше, чем они могли надеяться. Он запечатлевает моменты бодрости и увлеченности. Мода, гламур и красота — три вещи, которые всегда присутствуют с сороковых годов до наших дней и навсегда останутся изюминкой.Тестино обладает способностью и смекалкой усиливать черты своих подопытных, делая их исключительно самобытными.

Проект Марио Тестино MATE (Asociación Mario Testino) — это единственный культурный центр в мире, где постоянно выставляются работы Тестино. Он хотел выставить свои работы в Лиме, ​​своем родном городе, чтобы внести свой вклад в культурное наследие своей страны.

Фотографии Марио Тестино

Марина Тестино в моде для планеты

В 2018 году активистка и креативный директор Марина Тестино привлекла внимание Интернета своей кампанией в социальных сетях #OneDressToImpress.Вооружившись рубиново-красным брючным костюмом и своим профилем в Instagram, она два месяца носила один и тот же ярко-красный костюм — заявление против чрезмерного потребления. Эксперимент укрепил Тестино как голос, который должен быть услышан по вопросам устойчивого развития. Теперь, спустя три года после этого, она продолжает свою активную деятельность в социальных сетях, используя «артивизм» (искусство и активизм) для поощрения экологических практик в моде.

«Когда я решила, что хочу попасть в индустрию моды, я вскоре поняла, что это один из самых больших загрязнителей, но в то же время такая красивая отрасль, которая имеет такой большой потенциал, чтобы вносить изменения и быть более осознанными», — она говорит.Будучи племянницей легендарного фотографа Марио Тестино, Марина провела свои 27 лет, погрузившись в мир моды — экология пришла вместе с ней. «Моя семья всегда очень заботилась об окружающей среде, и я выросла с таким мышлением и была окружена природой», — объясняет она. «То же самое и с модой, и с искусством — и то и другое было очень важно в детстве».

Сегодня Марина зарекомендовала себя в мире устойчивой моды как одна из самых ярых ее сторонников.В дополнение к своим собственным кампаниям в социальных сетях она основала Point Off View, агентство, которое помогает творческим людям, брендам и организациям преобразовывать их цифровой контент, чтобы адаптировать более экологичное видение и будущее. Клиенты варьируются от гигантов моды, таких как Chanel и Fendi, до некоммерческих организаций, таких как Fashion Revolution и Oceana, до известных изданий, включая Vogue и Vanity Fair.

«В современном мире информация является ключом к изменениям, а социальные сети, вероятно, являются одним из самых мощных и используемых инструментов», — объясняет она.Недавно она запустила серию #LetsGetReel, демонстрирующую закулисную работу экологических активистов и ремесленников. Цель состоит в том, чтобы «поощрять прозрачность» в моде и производстве. В настоящий момент прозрачность важна как никогда, особенно потому, что индустрия моды неравнодушна к «зеленому мытью», когда бренды ложно заявляют об устойчивости и бережном отношении к окружающей среде, чтобы следовать тенденции устойчивости, а не по-настоящему внедрять изменения.

Последнее сотрудничество #LetsGetReel было с ISKO Denim, крупнейшим в мире производителем джинсовой ткани.«ISKO — пионеры в области осознанного денима, и как производитель, который работает с брендами по всему миру, от больших до малых, все, что они делают, впечатляет», — говорит Тестино. «С помощью # Let’sGetReel я хочу рассказать как можно большему количеству людей о влиянии модной индустрии на окружающую среду и об альтернативах, которые теперь доступны для повышения осознанности».

Но Марина настроена не только на то, чтобы представить работы таких крупных компаний, как ISKO Denim. Point Off View в основном переместила свое присутствие в Instagram на @sustainablefridays, где она создает исчерпывающий каталог небольших и независимых устойчивых брендов, от перспективных брендов одежды, таких как MOZH MOZH и Olly Lingerie, до продуктов из различных отраслей, таких как Liquid. Консервированная вода смерти и One Ocean Beauty.

«По определению, более крупные бренды производят больше одежды, что ведет к увеличению отходов, потребления энергии, воды и транспорта», — объясняет активист. «Когда вы смотрите на более мелкие бренды, система полностью меняется: более мелкие бренды производят больше на местном уровне и в меньших количествах».

В последнее время она сотрудничает с 5 Gyres, некоммерческой организацией по борьбе с загрязнением пластиком и его влиянием на здоровье людей во всем мире. Марина и 5 Gyres недавно отпраздновали июль без пластика, инициативу Австралийского фонда без пластика.«Я хотела упростить для всех переход от пластиковых изделий к альтернативам без пластика во всех аспектах повседневной жизни: от кофейных чашек до пленки из морских водорослей», — говорит она о сотрудничестве. Наряду с 5 Gyres, она сотрудничает с такими брендами, как Liquid Death, стартап по доставке продуктов Quinn, компания Notpla, производящая биоразлагаемые материалы, которые предлагают альтернативы повседневным товарам без использования пластика.

Хотя подробности еще не разглашаются, в сентябре этого года у Марины в разработке новый захватывающий проект, который продолжит ее работу в области устойчивого развития.«Каждый день появляется все больше альтернатив, новых материалов и все больше брендов, реализующих экологичность в своих бизнес-моделях», — говорит она о компаниях, которые она стремится поддерживать. «Им просто нужно стать заметными и стать нормой».

Хотите больше культуры? Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Cultured, который раз в две недели будет рассказывать о том, что нового и что будет дальше в искусстве, архитектуре, дизайне и многом другом.

Почему Марина Тестино носила одно платье, чтобы произвести впечатление на протяжении двух месяцев

Автор: Ирен Сан Сегундо

Когда вы родились в королевской семье моды и стали успешной моделью, дизайнером и влиятельным лицом, нет ничего лучше, чем использовать свой голос, чтобы послать мощный сигнал осознанного потребительства и повысить осведомленность о социальном и экологическом воздействии быстрой моды.Именно этим занимается Марина Тестино , племянница знаменитого фотографа Марио Тестино, последние несколько месяцев. Узнайте больше о ней и ее кампании #OneDressToImpress из этого эксклюзивного интервью с модным активистом.

Как давно вы работаете в сфере моды и с чего начинали?

Моя семья всегда работала в индустрии моды, поэтому я вырос в ней, но не работал в ней, пока не закончил колледж. После того, как я окончил школу дизайна Parsons, я запустил лейбл готовой одежды, сочетающий моду и искусство в серии совместных лимитированных капсульных коллекций под названием Point of View.Вскоре после этого я также присоединился к творческому составу компании Society Management (Elite).

Когда вы заинтересовались устойчивой модой или начали замечать, что индустрия моды не является устойчивой?

Я всегда был заинтересован в устойчивом развитии и всегда стараюсь вести свою жизнь как можно более экологически рационально. Однако только после того, как я начал работать в индустрии моды, я заметил, насколько консьюмеризм влияет на наш мир. Я пытаюсь больше работать с устойчивыми брендами, чтобы повысить осведомленность об этой теме и, надеюсь, вдохновить других на то, чтобы они были более устойчивыми.Я хочу внести изменения, начиная с себя, поэтому я беру свой бренд и скоро создаю экологически чистые коллекции.

Когда и как у вас появилась идея для кампании «Одно платье, чтобы произвести впечатление»?

Я постоянно бегал, переходил с одного мероприятия на другое и в промежутках менял одежду. Однажды я просто устал от необходимости выглядеть по-другому, куда бы я ни пошел. Тогда я подумал: «Почему мне нужно выбирать что-то новое для каждого мероприятия? Что, если я буду носить одно и то же каждый раз? » Выбор не всегда должен означать выбор чего-то нового, и решение не выбирать было полностью освобождающим.

Как вы выбирали наряд, который собирались носить в течение двух месяцев? Почему именно этот?

Прежде всего, я хотел надеть что-то, что подходило бы для разных случаев, погодных изменений и что-то удобное — все, что я нашел в этом костюме. Я также хотела носить цвет, который выделялся бы и привлекал внимание. Более того, я считаю, что красный цвет олицетворяет силу и уверенность, и это часть сообщения, которое я хотел донести до людей.Уверенное ношение чего-либо выделяется больше, чем ношение последней модной тенденции. Я не говорю, что люди не должны покупать в тренде, а просто делать покупки осознанно и покупать то, что заставляет вас чувствовать себя хорошо и придает силы — именно это и сделал для меня этот красный костюм.

С какими проблемами вы столкнулись в то время?

Два месяца — это большой срок, поэтому я определенно начала скучать по другим вещам. Я подбираю свой наряд под настроение каждый день, и в течение двух месяцев, даже если я чувствовал себя ленивым или просто хотел стильный наряд, у меня не было такого выбора.

СМИ по всему миру освещали эту историю. Как вы относитесь к отклику и влиянию вашей кампании?

Ответ, который я получил с этим проектом, действительно потрясающий. Моя цель с самого начала состояла в том, чтобы привлечь внимание к тому, насколько важно, чтобы мы все старались быть более сознательными потребителями. Я понял, что эта проблема чрезмерного потребления — это то, о чем люди очень хорошо осведомлены, но ничего не делается с этим; Так много средств массовой информации освещают мою историю, так что этот проект и его послание действительно великолепны.На данный момент очень много людей последовали моему примеру и сделали свой собственный #OneDressToImpress. Приятно видеть, что смысл моего проекта был действительно понят и вдохновил других, что было целью с самого начала.

Что дальше?

23 июля rd я начал свой новый проект #CarryOnSummer как продолжение #OneDressToImpress. Для этого проекта я путешествую по Европе только с одной ручной кладью и любыми предметами, которые в нее поместятся. Это похоже на #OneDressToImpress в том смысле, что я хочу показать людям, как можно творчески подходить к своим нарядам, используя ограниченное количество предметов, и тем самым вдохновлять людей совершать покупки более осознанно.Я также могу показать людям, как приятно путешествовать налегке и что вам нужно всего лишь несколько летних предметов первой необходимости и при этом провести модный отпуск.

Где в мире находится Марио Тестино?

Марио Тестино. Фото: Майкл Локцисано / Getty Images для Daily Front Row

Почти год назад модный фотограф Марио Тестино был обвинен в нежелательных сексуальных домогательствах более чем дюжиной мужчин-моделей и помощников.После выхода отчета Times , в котором подробно излагаются эти обвинения, ряд крупных люксовых брендов заявили, что они будут разорвать связи с фотографом. Так же поступил и Condé Nast, издатель журналов, в том числе Vogue и Vanity Fair , для которых Тестино часто снимал.

С тех пор для Тестино был спокойный период, и он оставался вне поля зрения. Тем не менее, может ли Тестино запланировать возвращение? Он не будет первым.

Согласно новому отчету Южно-Китайской газеты Morning Post , Тестино был в Юго-Восточной Азии, «приближаясь к богатым миллениалам […] для частных фотосессий».В то время как Post не смог напрямую подтвердить эту информацию, публикация действительно указала на Instagram, которым в ноябре поделился Иван Пун, где он позирует с Тестино и двумя членами «команды» Тестино в Янгоне, Мьянма. В Post Пун описывается как основатель Pun + Projects, «лайфстайл-компании, которая управляет ресторанами и галереями в Янгоне и Гонконге». Пун подписал свою фотографию хэштегом «Команда Тестино».

Пун подтвердил Post , что Тестино в настоящее время работает над «личными проектами по всему миру.Однако он отрицал, что работал над чем-либо с фотографом, добавив, что Тестино «просто друг, который проезжал через город», поэтому он показал ему и его команде несколько «старых мест».

В январе фотограф моды Брюс Вебер также был обвинен в сексуальных домогательствах в том же отчете, что и Тестино, и в настоящее время ожидает своего еще не назначенного дня в суде. Тем временем Пол Смит устроил автограф-сессию в прошлый вторник для All-American , фото- и литературного журнала Вебер начал со своей женой Нэн.Новый выпуск называется «Лицом к миру».

Когда WWD спросил Вебера, было ли название отсылкой к событиям прошлого года, он ответил: «Конечно, определенно, определенно, и, возможно, именно поэтому я предложил это. Если вы понимаете, о чем я?» Позже он отказался говорить о неопределенной дате суда и о влиянии этих обвинений на его карьеру, выразив лишь надежду, что в ближайшее время у нас появятся «другие вещи, о которых можно поговорить».

Оставайтесь на связи.

Ежедневная доставка информационного бюллетеня Cut

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

Джованни Тестино | BoF 500

С 1992 года соучредитель Art Partner Джованни Тестино возглавляет агентство, известное своим списком модных креативщиков и продюсеров. За 30 лет работы у руля Testino превратило агентство из модной фотографии в отдел стилизации и творчества, а также отделы прически и макияжа, что в конечном итоге стало важным источником творческих талантов и развития контента в сфере моды, роскоши и т. Д. и красота.

Тестино изучал экономику в Калифорнии перед поездкой в ​​Перу для работы в судоходной отрасли в 1980-х годах. Превосходно выполняя свою работу и быстро выстраивая прочные деловые отношения в сфере судоходства, Марио Тестино убеждал своего брата менять руды и концентраты на фотографии. С целью начать собственное предприятие, братья и сестры открыли первый офис Art Partner в Нью-Йорке, извлекая выгоду из взрывоопасной творческой среды города. Тестино провел 18 лет в офисе агентства в Нью-Йорке.

Art Partner предлагает полностью интегрированный подход к сотрудничеству с брендами, который включает творческое развитие и имидж-консалтинг, например Люсия Пика для Chanel Beauty и Шарлотта Тилбери для собственного бренда, а также предлагает производство фильмов, внутреннюю стратегию и распространение цифрового контента, консультации по моде, синдикацию изображений и производственные услуги в офисах агентства в Нью-Йорке, Лондоне и Париже. Обладая способностями к заключению сделок между ключевыми игроками индустрии моды, Тестино также посоветовал своему брату Марио Тестино заняться портретной фотографией и бьюти-фотографом в первые дни своей карьеры, и в эту область он затем войдет, чтобы стать одним из самых известных фотографов отрасли.

Сегодня в список креативщиков входят Мерт Алас и Маркус Пигготт, Марио Сорренти , Дэн Тобин Смит, Глен Лучфорд , Харли Вейр , Аласдер Маклеллан , Шарлотта Тилбери, Мари Ша , Люсия Пика, Эзра Петронио , Кристофер Симмондс , а также Фердинандо Вердери , среди прочего.

Среди множества рекламных клиентов агентства Art Partner часто работает с Gucci, Стелла Маккартни , Хлоя, Барберри, Живанши, Версаче, Майкл Корс , Пуч, Валентино и Ланком.Art Partner также работал над кампаниями в сфере электроники, продуктов питания и напитков, сотрудничая с такими клиентами, как Apple, Samsung и The Macallen.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *