Tilt shift: Страница не найдена
Создаем Tilt-Shift эффект в Photoshop
Tilt-Shift переводится с английского как Наклон-Сдвиг. Это эффект, который достигается при использовании специальных объективов, которые могут наклоняться и поворачиваться вокруг своей оси. Этот тип объектива был разработан для архитектурной съемки, чтобы свести к минимуму искажения перспективы. Также данный объектив позволяет создавать интересный эффект размытия, которое делает всё, что находится в кадре как будто игрушечным. Для создания игрушечных снимков должно соблюдаться одно условие. Они должны делаться с высоты, чтобы это было похоже на то, как мы смотрим на игрушечные машинки и человечков.
Данный эффект легко имитировать в Фотошопе, чем мы сейчас и займемся.
Шаг 1 — подбор снимка
Одно из главных условий — это подбор снимка, сделанного с высоты. Он должен выглядеть так, как будто сфотографирован не настоящий мир, а миниатюра.
Шаг 2 — создание маски
Открыв снимок в Photoshop, Нужно создать маску.
Шаг 3 — градиент
Выбираем инструмент «градиент» и в опциях отмечаем Reflected Gradient:
Зажав клавишу Shift можно нарисовать идеально вертикальный градиент. Нужно начертить градиент таким образом, чтобы то, что должно остаться в фокусе, было прикрыто красной маской.
Затем переходим в стандартный вид клавишей Q или значком Quick mask button. На фотографии появится выделение.
Шаг 4 — эффект размытия
На вкладке “Filter” выбираем “Blur” — “Lens Blur”. Стандартные значения обычно подходят, но можно и попробовать настроить другие параметры размытия. Добившись нужного результата размытия, нажимаем «ОК».Шаг 5 — контраст и насыщенность
Теперь нужно придать цветам красочность.
Опять же, обращаемся к вкладке “Image”, там выбираем “Adjustments” — “Hue/Saturation”. Тут увеличиваем насыщенность снимка:
Вот такой результат должен получиться в итоге:
Arterritory — Tilt-Shift, опора реализма
Андрей Левкин
27/04/2017
Вышла книга Jasper‘а Leonard‘а «New York Resized». Понятно, о NYC книг на свете очень много, но эта – полностью построена на применении эффекта

Чтобы понять, в чём там дело, надо исследовать термин, Tilt-Shift. История уже давняя, только смотреть надо не в художественных трендах, а чуть в другой области. Найдётся Tilt–shift photography: «Sometimes the term is used when the large depth of field is simulated with digital post-processing; the name may derive from a perspective control lens (or tilt–shift lens) normally required when the effect is produced optically». То есть хотя Tilt–shift как термин используется и для описания метода цифрового постпродакшна, когда симулируется глубина, он основан на
perspective control lens (tilt-shift lens), оптике, которая и обеспечила такой эффект. Совершенно техническая опция. Да и что такое «наклон-сдвиг» в художественной области? Не очень-то соответствует получающемуся.В фотографии термин вполне укоренен: «Шифт-объектив – название группы специальных объективов, обладающих возможностью подвижек относительно кадрового окна фотоаппарата за счёт конструкции оправы и увеличенной кроющей способности. В маркировке объективов, допускающих только сдвиг оптической оси в поперечном направлении, присутствуют буквы PC, означающие управление перспективой (англ. Perspective Control, Perspective Correction). При наличии дополнительной возможности наклона оптической оси объектив чаще всего маркируется аббревиатурой TS, означающей сдвиг и наклон (англ. Tilt and Shift). Шифт-объективы стали компактной заменой крупноформатных карданных камер, пригодных для архитектурной и иной технической съёмки, требующей оптической трансформации изображения»
То есть исходный смысл состоял в том, чтобы как-то лучше фотографировать архитектуру. Например, чтобы она влезала в кадр. Ну, а «первый в мире шифт-объектив „PC-Nikkor 3,5/35” был выпущен в 1962 году компанией Nippon Kogaku K. K.» Давно уже, но в искусство метод добирается только сейчас.
Тут нюанс. Из интервью с автором книги – вопрос: «In total, you took 23,000 photos. How did you narrow it down to the selection in the book?» 23 тысячи фотографии для книги, как отбирали? Ответ не так важен, а мораль даже не в том, что работать надо много. По этому объёму видно, что художественный эффект возникает не в любом случае, не автоматически.
Та же справка о линзах сообщает, что они «в последнее время получили распространение в фотоискусстве и кинематографе для получения различных художественных эффектов». «Последнее время» здесь уже примерно лет десять минимум. Например, на сайте Mymodernmet можно обнаружить, что в 2010-м метод использовался уже и не только в фотографии. Там был материал Top 10 Most Popular Posts in 2010, где среди прочих была и такая картинка:
Издание сообщало, что «Serena Malyon (a third-year art student) обнаружила, что tilt-shift photography превращает сценки в небольшие модели, и решила применить метод к картинам Ван Гога. Используя опции Фотошопа, она модифицировала эти работы в невообразимый ранее вид».
А что Malyon могла увидеть? Тот же Mymodernmet двумя годами ранее, в 2008-м, дал подборку Optical Illusions с 12 Tilt-Shift Miniature Faking Photos. Видно, что приём уже ушёл в массы, там даже не кто-то один конкретный, а подборка авторов, причем – соцсетевых, у них и имён нет, только ники. Следующую фотографию сделал некто B Tal.
Характерно, что само издание тогда как-то не понимало, с чем имеет дело, что это может быть за жанр, и вообще, какой вид искусства (и искусства ли). Приём был, но как-то плавал, к чему его пристроить? Они даже не решили, в какую рубрику поставить материал, у них указано
UNCATEGORIZED. Ну, а за Ван Гога в связи с этим тоже взялись массово (непонятно, почему именно за него).
В самом деле, непонятно, что делать с методом. Нью-Йорк-то красивый получился, с архитектурой приём работает хорошо, а люди по факту там тоже вполне условность относительно громадных объемов. Даже Public Spaces архитектурны и соответствуют среднестатистической равномерности (снова Нью-Йорк Леонарда).
Что еще можно извлечь из метода? Серии, конечно, всегда выручают – книга Леонарда вполне демонстрирует мощность приёма, переводя его в новое качество. Но это, разумеется, если на входе 23 тысячи фотографий – тогда методика работает иначе, автор работает иначе, полагаясь вовсе не на особенности техники. Но, несмотря на явный художественный результат, вопрос остаётся: метод годится только для разовых мероприятий подобного рода или же умеет делать что-то ещё? При этом, несмотря на неприкаянность жанра, в нём ощущается что-то весьма знакомое.
Эффект отчасти уравнивает в правах всё вокруг – органику, неорганику, здания, людей, деревья, трамваи, погоду. Какой-то идеальный перевод в какую-то унифицированную субстанцию. Не так что именно игрушки, но вот так по ощущениям в среднем всё и выглядит. И общий смысл налицо, да и симпатично.
Вообще, странно же выходит: если охватить как можно больше, но делая чётким небольшой выделенный участок, то всё в сумме получится как лего. Это же ровно реалистические романы, вот что. Широкий охват пространства, времени и обстоятельств, в центре – главные персонажи, они прописаны, а остальное в той или иной степени размыто. Вот же, обнаруживаются на свете такие фичи, которые неожиданно, только с их появлением позволяют понять, как именно всё устроено уже давным-давно. Да, лего, 8-битные картинки. Реализм – это вот они, 8 битов. Что, кажется, поясняет, почему такие романы до сих пор имеют массовый спрос: а просто глаз давно привык, то есть – не глаз, а мозг. Не только романы, а и журналистика, например. Можно даже считать метод дарованным свыше компромиссом в пользу общего смысла. Причём ещё же и выглядит мило.
ARAX 2.8/35mm Тилт Шифт объектив для цифровых фотоаппаратов.
— Потрясающий тилт-шифт (58 фото).
— Tilt/Shift: контроль глубины резкости.
Мультипросветленный объектив ARAX 2.8/35мм Tilt/Shift объектив со сдвигом (11мм) и наклоном (8 градусов) позволяет сдвигать и наклонять оптическую ось объектива. Наклон или сдвиг может производиться либо сами по себе, либо друг с другом, комбинированно. Кроме того, весь блок объектива может вращаться на 360 градусов, вращая направление коррекций. Это дает возможность корректировать оптические искажения и создавать бесконечное количество оптических эффектов на аппаратном уровне, что гораздо эффективней программных средств. Корректировка искажений совершенно необходима при съемках интерьеров, архитектуры. Наклон оси объектива позволяет получить беспрецедентную глубину резкости, особенно при съемке с близкого расстояния.
Объектив имеет кольцо репетитора, что дает возможность непосредственно видеть глубину резкости кадра. Как и любой объектив со сдвигом оси, этот объектив может использоваться исключительно в ручном режиме, даже на сверхсовременных автоматических цифровых камерах.
Оптическая схема этого объектива позволяет покрывать площадь примерно 55×55мм. Это очень большой оптический запас. Это позволяет ипользовать их на полноформатных матрицах. Он не имеет виньетирование даже в крайних положениях.
Сделано в компании ARAX (Киев Украина) качественно, из стекла и металла. По собственной разработке компании ARAX на базисе объектива МИР-67. Все движущиеся части приводятся в движение металлическими червячными передачами, т.е. это прочно и точно. Просветление линз — современное — семислойное.
В комплект поставки входит сам объектив, передняя крышка, мягкий футляр и инструкция по эксплуатации на русском языке в цифровом виде.
! Мы заменим байонет объектива БЕСПЛАТНО в течении года с момента покупки! Если вы решите использовать этот объектив на другой системе, эта опция позволит не покупать новый объектив.
Изготовляется с различными креплениями для камер (на ваш выбор):
- Nikon F (AI, AIs)
- Canon EOS, EF, EF-S
- Canon FD
- Sony A-mount (Minolta A, Dynax, Maxxum)
- Pentax K
- M42 (Zenit, Praktica, etc.
)
- Contax
- Yashica
Цена: $585 [Масса с упаковкой: 1.2 кг.] Buy by Card or PayPal
Фотография Tilt-shift | Полное руководство для начинающих
Как работают объективы с функцией наклона и сдвига. ОбъективыTilt-shift имеют два набора ручек: один для управления функцией наклона, а другой для управления функцией переключения.
Наклон
Ручка наклона изменяет плоскость фокуса, наклоняя линзу по отношению к датчику. Это означает, что ваша фокальная плоскость, определяющая область в фокусе, не параллельна сенсору камеры, а скорее наклонена в определенном направлении.
После того, как вы наклонили фокальную плоскость, вы можете использовать выборочную фокусировку, чтобы расширить или сузить глубину резкости. Вы можете создать очень малую глубину резкости с большим размытием объектива или вы можете сделать все в фокусе. Вы также можете сделать две точки на разном расстоянии от вашей камеры в фокусе.
Способность управлять фокусом с помощью функции наклона обусловлена так называемым принципом Шаймпфлюга. Один из способов увидеть это в действии — это миниатюрные фальшивые фотографии, когда вы можете сделать реальные сцены похожими на миниатюрную модель, размыв большую часть изображения и снимая с очень малой глубиной резкости.
Смена
Эффект наклона изменяет фокальную плоскость изображения, но эффект сдвига изменяет перспективу изображения. С помощью ручки Shift вы можете перемещать объектив вверх и вниз или из стороны в сторону на корпусе камеры. При перемещении объектива перемещается и плоскость изображения, так что датчик регистрирует различные области общего изображения. Вы можете думать об этом, снимая панораму, без необходимости физически перемещать камеру. Чтобы использовать ручку Shift, наведите объектив камеры туда, где вы хотите, чтобы изображение начиналось, и поверните ручку, чтобы сместить объектив в любом направлении, чтобы получить желаемую композицию.
«С любым объективом круг света попадает на ваш прямоугольный датчик изображения», — объясняет фотограф Ник Уливьери. «Но с объективом с наклоном и сдвигом круг изображения намного больше, чем у обычного объектива. Поэтому, когда вы переключаетесь, вы перемещаете круг изображения вокруг сенсора. Подумайте об этом так; то, что вы видите в видоискателе, — это лишь часть того, что видит объектив; это как если бы вы были кадрированы в фотографию в Lightroom. Таким образом, смещение объектива похоже на перетаскивание рамки кадрирования по изображению, чтобы найти идеальную композицию.”
Эта функция панорамного типа позволяет снимать абсолютно прямые линии независимо от того, где вы находитесь по отношению к объекту. Один из наиболее распространенных примеров этого — архитектурная фотография, где кажется, что высокие здания падают назад, чем выше они поднимаются. С помощью функции Shift вы можете получить идеально параллельные линии на всем протяжении.
Как исправить перспективу с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий.
Один из способов использования объектива с наклоном и сдвигом — это сделать панораму, сделав один снимок, сдвинув ручку вверх, сделав еще один снимок и сшив их вместе в приложениях для редактирования, таких как Adobe Photoshop.«Сшивание изображений — огромная часть моего рабочего процесса», — говорит архитектурный фотограф Эндрю Пилаге. «Я перекрываю около 30% каждого изображения, чтобы обеспечить правильную строчку».
Вы также можете исправить перспективу на панели «Преобразование» в Adobe Photoshop Lightroom. Эти инструменты работают, растягивая или сжимая области вашего изображения, что в некоторой степени обрезает ваше изображение. Это работает для многих изображений, но если ваше изображение сильно искажено, обрезка может снизить качество изображения или изменить вашу композицию.Инструменты пост-обработки — хорошие решения для многих сценариев, но для профессиональных фотографов или энтузиастов, которым нужны идеальные результаты на съемках, объектив с наклоном и сдвигом — лучший способ сделать снимок в камере.
Получите эффект наклона-сдвига в своих фотографиях
Лофотенские острова, Норвегия. На этом снимке рыбацкой деревни показан эффект миниатюризации с помощью Nikon PC-E Micro-NIKKOR 45mm ƒ / 2.Объектив 8D наклона-сдвига. Nikon D810 при ƒ / 4, 1/30 с, ISO 200
Мои первые коммерческие задания привели меня в калейдоскоп интерьеров. Меня наняли снимать интерьеры, от ремонта кухни до просторных номеров в отелях. Поначалу фотографировать интерьер комнаты казалось довольно простым — войдите, установите несколько источников света, включите широкоугольный объектив и снимите огонь. Но просмотрев свои снимки после нескольких съемок, я понял, что у меня большая проблема. Все стены комнаты наклонялись внутрь; Показывать клиентам искаженные изображения гостиничных номеров не так хорошо.Чтобы исправить этот эффект трапецеидального искажения, мне нужно было держать объектив параллельно стене. А чтобы легко изменить перспективу, не сгибая стены, мне понадобился объектив с функцией наклона и сдвига.
Вскоре после того, как я получил свой первый объектив с функцией наклона и сдвига, я понял, что сохранение прямых вертикальных линий — это только начало того, на что способен этот объектив. Также были возможны различные творческие эффекты. По мере того как творческая фотография с наклоном и сдвигом стала популярной, программное обеспечение для редактирования, такое как Photoshop, добавило фильтры размытия по наклону и сдвигу. Но может ли постобработка создать такой же эффект? И нужно ли было покупать дорогой объектив с наклоном и сдвигом, или были менее дорогие варианты? Давайте посмотрим, что такое фотография со сдвигом и наклоном, и как она может улучшить ваши фотографии.
Что такое объектив Tilt-Shift?
Объективы Tilt-shift уникальны тем, что вы можете регулировать угол плоскости объектива. В стандартных линзах все стеклянные элементы закреплены параллельно плоскости пленки. Но объективы с функцией наклона и сдвига имеют особую конструкцию, позволяющую перемещать переднюю часть объектива в разных направлениях. Во-первых, сдвиговые движения позволяют перемещать линзу вверх и вниз для изменения перспективы, но элементы линзы всегда остаются параллельны плоскости пленки. Затем, наклонные движения позволяют наклонять переднюю часть линзы вперед или вверх, изменяя угол передней части линзы к плоскости пленки.Наконец, поворотными движениями поверните тубус объектива влево или вправо от оси объектива.
Объективы со сдвигом и наклоном выглядят неудобно, поскольку передняя часть объектива может менять положение. На линзе размещены маленькие шестеренки и ручки, что обеспечивает очень точные и контролируемые движения. Эта точность в сочетании с высококачественным стеклом делает объективы с функцией наклона и сдвига дорогими. Но зачем платить большие деньги за этот специальный объектив? Что это может делать?
Фотографирование архитектуры
Вероятно, самая большая причина, по которой фотограф покупает объектив с функцией наклона и сдвига, — это архитектурная фотография. Кардинальное правило архитектурной фотографии — сохранять прямую и прямую перспективу и вертикальные линии. Используя движение сдвига объектива с наклоном и сдвигом, вы можете перемещать перспективу вверх или вниз, сохраняя вертикальные линии вертикальными. Вы также можете повернуть тубус объектива и применить сдвиг влево и вправо.
Большой проблемой в интерьере является слишком большая часть потолка в комнате. Сдвинув объектив ниже, вы можете удалить большую часть потолка и сохранить прямые дверные рамы. Поскольку интерьеры, особенно гостиничные номера, обычно маленькие, мне нравится использовать объектив с наклоном-сдвигом 28 мм или шире.
Улучшение глубины резкости
Еще одна популярная причина использовать объектив со сдвигом и наклоном — это увеличить глубину резкости. Со стандартными объективами вы направляете объектив немного вниз к переднему плану.Это позволяет ориентировать плоскость пленки под углом к объекту, но все же не близко к параллельности объекту. Поскольку мы получаем лучшую глубину резкости, когда плоскость пленки параллельна объекту, нам поможет все, что мы можем сделать, чтобы направить переднюю часть объектива параллельно объекту. Используя объектив с наклоном и сдвигом, вы можете наклонить переднюю часть объектива к переднему плану и добиться большей глубины резкости.
Представьте себе такой сценарий. Вы находитесь в Национальном парке Глейшер в июле, и ваше время идеально подходит для цветения полевых цветов.Фиолетовые и желтые поля люпина и подсолнечника тянутся на многие мили, ведущие к возвышающимся вдалеке заснеженным пикам. Вы хотите, чтобы все было в фокусе, от желтых подсолнухов прямо перед объективом до гор вдалеке. Используя объектив с наклоном и сдвигом, вы можете установить диафрагму на ƒ / 16 и наклонить объектив вперед, обеспечивая лучшую глубину резкости на всем протяжении кадра.
Создание драматического избирательного фокуса
Одно из моих любимых применений объектива с наклоном и сдвигом — создание впечатляющего избирательного фокуса.Для этого я поворачиваю объектив влево или вправо и использую широко открытую диафрагму, например / 2,8. Поворот объектива в одну сторону создает резкое размытие изображения с одной узкой полосой резкого фокуса. Этот эффект размытия добавляет образу настроения и загадочности. Разница в съемке стандартным объективом с ƒ / 2,8 заключается в том, где на снимке появляется размытие. С обычным объективом ваш объект находится в центре, с размытыми не в фокусе элементами по обе стороны в равных частях. Используя объектив с наклоном и сдвигом, вы можете поместить объект на дальнюю сторону изображения и сделать его резким с радикальным размытием с одной или другой стороны.Этот метод отлично подходит для отделения объекта от загруженного фона.
Съемка портрета с помощью объектива со сдвигом и наклоном, например Nikon PC-E Micro-NIKKOR 45mm ƒ / 2.
Одно неожиданное применение, которое я нашел для своего объектива с наклоном и сдвигом, — портреты. Возможность выделить объект не по центру с помощью резкого размытия предлагает отличные творческие возможности. Если вы снимаете видео, попробуйте снять интервью с помощью раскачивающего движения. Ваш объект будет не по центру и резким, он будет окаймлен кремовыми элементами фона.
Миниатюризация сцены
Этот эффект просто классный. Одним из результатов использования драматических движений наклона-сдвига является то, что некоторые объекты превращаются в миниатюрные версии. Чтобы создать этот эффект, попробуйте максимально раскачивать или наклонять большие сцены, такие как городские пейзажи или далекие пейзажи. Сместите главный объект не по центру и сфокусируйтесь на нем. В удаленных сценах ваш объект будет выглядеть игрушечным и миниатюрным по сравнению с остальной частью сцены.
Сарай в Тетонсе, Джексон, Вайоминг.
Когда бы вы использовали этот эффект? Недавно я был в Норвегии на Лофотенских островах, фотографируя небольшие рыбацкие деревушки и массивные фьорды. Пейзаж часто был пасмурным и капризным, поэтому я решил использовать объектив Nikon PC-E Micro-NIKKOR 45mm ƒ / 2.8D с наклоном и сдвигом. Используя объектив с максимальным углом наклона, я смог миниатюризировать несколько красных рыбацких построек на переднем плане, что сделало горы на заднем плане еще более высокими и выразительными.
Другие возможности создания изображений с наклоном и сдвигом
Каким бы полезным ни был объектив с функцией наклона и сдвига, не каждый пойдет потратить пару тысяч долларов и купить его. Но есть еще один вариант объектива, который гораздо доступнее: Lensbaby, специальный объектив, который выпускается с различными креплениями в соответствии с маркой вашей камеры. Он позволяет перемещать переднюю часть объектива в любом направлении, создавая эффекты, аналогичные эффекту наклона-сдвига. Самая большая разница в том, что объектив с функцией наклона и сдвига имеет очень контролируемые движения и использует высококачественное стекло.Если вы снимаете высококлассную архитектурную работу, вы используете объектив со сдвигом и наклоном.
Но за небольшую часть стоимости Lensbaby — отличный фотографический инструмент. Я использую Composer II, у которого есть подвижная передняя часть, которая позволяет линзам перемещаться в любом направлении. И в отличие от объектива с наклоном и сдвигом, Lensbaby также позволяет использовать разные вставки объектива для разных эффектов. Некоторая оптика создает центральную точку фокуса, аналогичную стандартной линзе, тогда как оптика Edge создает срез фокуса. Использование Lensbaby очень раскрепощает и творчески.Вы можете создавать миниатюрные сцены или просто делать впечатляющие снимки с выборочной фокусировкой. Lensbaby маленькая и легкая, поэтому я часто ношу ее на съемках.
Использование фильтров в Photoshop
Photoshop CS6 представил набор новых фильтров размытия, включая фильтр размытия с наклоном и сдвигом. Этот удобный фильтр прост в использовании и может выполнять многие из тех же эффектов, что и объектив со сдвигом и наклоном. Если вы хотите создать эффект миниатюры или выборочный фокус, фильтр наклона-сдвига может помочь.Чего этот фильтр не может сделать, так это дублирования сдвига линз, как если бы они происходили в камере. И хотя вы можете получить тот же вид, что и при использовании объектива с наклоном и сдвигом, я все равно чувствую, что получаю лучшие результаты в камере, чем в Photoshop. Но попробуйте фильтр сдвига и наклона; вы не будете разочарованы.
Вверху: Сан-Мигель-де-Альенде, Мексика. Эти изображения не были сняты с помощью объектива с наклоном-сдвигом, а вместо этого были созданы с использованием фильтра наклона-сдвига / размытия в Photoshop. Вверху: Сан-Мигель-де-Альенде, Мексика.Регулировка параметров размытия с помощью фильтра размытия наклона-сдвига в Photoshop.
Открыв изображение в Photoshop, выберите «Фильтр» в строке меню и выберите «Галерея размытия». В галерее размытия выберите Tilt-Shift. Затем вы увидите маленький целевой круг. Это ваша точка фокусировки. Возьмите это и поместите на свой объект. Вы увидите два набора линий, одну сплошную белую и одну пунктирную. Возьмите белую точку на белой линии и поверните линию в вертикальное положение, чтобы создать вертикальный срез фокуса, похожий на объектив со сдвигом и наклоном.
Затем вам нужно выбрать резкость. Возьмите белые линии и переместите их, чтобы настроить фокус. Область между белыми линиями будет резкой. Теперь возьмите пунктирную линию. Эти линии управляют растушевкой эффекта размытия. Для достижения наилучших результатов и аналогично тому, что создает настоящий объектив, мне нравится немного растушевать размытие, чтобы переход между резким и размытым был плавным, а не резким.
Наконец, чтобы увеличить или уменьшить эффект размытия, возьмите белую круглую линию рядом с точкой фокусировки.Если потянуть его дальше, чтобы завершить круг, размытие изображения увеличится.
Независимо от того, какую технику или объектив вы выберете, добавление к изображению эффектов сдвига и наклона может преобразить ваш снимок. Представьте себе творческие возможности — портреты со сдвигом и наклоном, миниатюрные городские уличные сцены и угрюмые пейзажи. Или, может быть, вы используете наклон-сдвиг, чтобы ваши снимки европейского собора оставались идеально вертикальными и увеличивали глубину резкости на грандиозном ландшафте. Что бы вы ни выбрали, велики шансы, что вы сможете использовать эффект сдвига и наклона для улучшения своих фотографий.
Чтобы увидеть больше фотографий Тома Бола и получить информацию о мастерской, посетите tombolphoto.com
Первоначально опубликовано 19 октября 2017 г.
Что такое фотография с наклоном и сдвигом? :: Digital Photo Secrets
Возможно, вы слышали об этом раньше. Возможно, вы видели объектив с наклоном-сдвигом или старинную камеру с мехом. Подобные камеры и объективы можно использовать для смещения наиболее сфокусированной части изображения, что приводит к некоторым интересным эффектам. Одно из них — изображение «фальшивой миниатюры» ниже. Итак, если вы еще не слышали о фотографии со сдвигом и наклоном, считайте это своим введением. Я покажу вам все, что вам нужно знать.
Фотография со сдвигом и наклоном связана с возможностью наклонять или поднимать объектив по отношению к задней части камеры, на которой фокусируется изображение. Когда вы наклоняете объектив, вы направляете его под немного другим углом, чем при обычном прямом подходе, а когда вы сдвигаете объектив, вы перемещаете его вверх или вниз для достижения желаемого эффекта.
Когда фотография была впервые изобретена, все камеры были камерами наклона и сдвига. Камера обзора позволяла манипулировать концом объектива, наклоняя его вверх / вниз, перемещая из стороны в сторону или перемещая вверх или вниз. Эта конструкция была распространена в камерах обзора конца 1800-х годов и сохранялась до появления компактных камер. В тот момент добавление механизма наклона / сдвига к существующим объективам было слишком дорогостоящим для среднего потребителя, который вряд ли его использовал.
Чтобы делать снимки с наклоном и сдвигом в наши дни, вам нужен специальный объектив с наклоном и сдвигом.Этот объектив прикрепляется к вашей цифровой SLR и позволяет вам изменять угол обзора или сдвигать объектив вверх и вниз для достижения желаемого эффекта. Объектив ниже — это объектив со сдвигом наклона, сделанный Cannon, и продается он по цене 3499 долларов.
Объектив Canon Tile Shift. Нажмите, чтобы узнать подробности
Что можно делать при съемке с наклоном и сдвигом?
Архитектурные фотографы извлекают наибольшую пользу из фотографии с наклоном и сдвигом. Это полезно, когда они пытаются сфотографировать здание с уровня земли.Если вы не повернете камеру вверх с этой точки зрения, вы не попадете в кадр целиком. Однако, если вы наклоните всю камеру вверх, верх здания наклонится назад, и его прямые линии больше не будут выглядеть прямыми.
Чтобы решить эту проблему, фотографы-архитекторы используют объектив с функцией наклона и сдвига. Управляя углом объектива, они могут вписать все здание в сцену, сохраняя прямые линии здания прямыми.
Миниатюрная подделка
Фотосъемка со сдвигом и наклоном также связана с подделкой миниатюр — техникой, с помощью которой обычные сцены выглядят так, как будто они были сняты с помощью макрообъектива.Чтобы получить этот эффект, вы используете объектив с наклоном и сдвигом в сочетании с широкой диафрагмой, чтобы создать необычно малую глубину резкости. Объекты, расположенные ближе и дальше от малого диапазона точки фокусировки, будут размытыми.
Кажется, будто вы смотрите на миниатюрную модель, а на самом деле смотрите на настоящую вещь. Чрезвычайно малая глубина резкости создает этот эффект, заставляя вас думать, что изображение было снято с помощью макрообъектива.
Кому следует покупать объектив с функцией наклона и сдвига?
Только профессионалы, которым платят за свою работу, должны выложить большие деньги за такой объектив.Если вы фотографируете здания, чтобы заработать себе на жизнь, без объектива со сдвигом и наклоном далеко не уедешь. Но если вы любитель, вы можете создать большинство из этих эффектов (включая выпрямление зданий) в Photoshop. Просто не нужно платить 3499 долларов за объектив, который вы будете использовать только для создания нескольких эффектов.
В следующем уроке я покажу вам, как создать эффект имитации миниатюры в Photoshop. Это очень весело и определенно вскружит голову. А пока продолжайте делать то, что делаете, и присылайте свои любимые фотографии.
Большинство людей думают, что этот пост интересен. Что вы думаете?
Как создать на изображениях фальшивый эффект наклона и сдвига
При съемке со сдвигом и наклоном город, пейзаж или любой объект в натуральную величину могут имитировать сцену миниатюрной модели. Это популярная форма творческой фотографии, которая привлечет внимание ваших зрителей, заставит их по-новому взглянуть на мир или испытать ностальгию через предметы размером с игрушку.
Хотите узнать, как создать классную фотографию с наклоном и сдвигом без использования объектива с наклоном и сдвигом? В этом уроке дуэт фотографов из Миннесоты Александра Петрова и Бхарат Вутла покажет вам, как им это удалось на своей популярной фотографии «Metro TS» , которую они сняли в Париже. Читайте руководство, а затем — эксклюзивное интервью и другие их изображения с наклоном и сдвигом!
Александра Петрова
Мы очарованы созданием trompe l’oeil , иллюзии маленького городка. Фотография со сдвигом и наклоном дает именно это возможность. Это позволяет нам миниатюризировать вещи, когда мы видим любимые города как игрушечные. Этот метод применения выборочной фокусировки к фотографии для создания «миниатюр» становится все более популярным.
У нас есть два простых совета по достижению наилучшего эффекта наклона-сдвига:
1. Снимайте интересующий объект или сцену с возвышенности. Иллюзия миниатюрности достигается за счет создания искусственного фокуса на объекте за счет эффекта размытия линз до и позади объекта. Это создает небольшую глубину резкости, в результате чего сцена будет казаться намного меньше, чем она есть на самом деле.
2. Увеличение насыщенности изображения приведет к созданию эффекта игрушечного мира для вашего изображения.
В наши дни вам даже не нужно использовать объектив с наклоном и сдвигом для создания этого эффекта, поскольку Photoshop или мобильные устройства позволяют такую возможность. Фактически, мы никогда не владели и не использовали объективы с функцией наклона и сдвига. Возможно, использование объектива с наклоном и сдвигом изменит наши предпочтения, но пока что мы предпочитаем постобработку.
Чтобы создать эффект поддельного сдвига и наклона, мы используем приложение Snapseed на моем iPhone, iPad и Mac под названием Snapseed (теперь это программное обеспечение Nik, которое в настоящее время принадлежит Google). В этом уроке я покажу примеры того, как мы имитировали эффект наклона-сдвига на одной из моих фотографий с помощью Snapseed для Mac.Однако похоже, что Google больше не продает Snapseed для Mac. Приложение Snapseed на iPhone или iPad работает так же. Этот же учебник подойдет. Хорошей альтернативой для Mac может быть Photoshop; Photoshop CC имеет встроенный плагин Tilt-shift в фильтрах размытия. На Aperture есть специальный плагин, разработанный Стефаном Хафенегером.
1. Откройте изображение в приложении Snapseed.
2. Используя Tune Image, поэкспериментируйте с яркостью, контрастом, окружающей средой и цветовой температурой, чтобы сделать изображение более теплым.
3. Затем, используя специальный фильтр эффекта Tilt-Shift в Snapseed, выберите размещение градиента и величину Lens Blur, регулируя переход размытия. Фильтр TS в Snapseed по умолчанию создает горизонтальную зону резкости прямо в центре изображения. Однако мы решили, что для этого конкретного изображения идеально подойдет слегка наклоненная плоскость оси. Как только фильтр применен, визуализируется эффект TS. Но требуется дополнительная настройка, чтобы лучше соответствовать вашей фотографии.Обратите внимание, как мы также увеличили насыщенность и контраст даже в этом фильтре.
4. Однако мы выяснили, что достигнутая насыщенность все еще недостаточна. Итак, снова в модуле фильтра Tune Image мы увеличили насыщенность, контраст и уменьшили теплоту. Следующая важная часть изображения — структура и резкость. К счастью для нас, ребята из Nik Software подумали об этом.
5. В эффекте фильтра «Детали» резкость и структура увеличиваются для дальнейшего усиления эффекта.
Ниже приведен окончательный результат:
Мы надеемся, что вы нашли их процесс полезным при создании изображений сдвига и наклона. А теперь давайте сделаем пару, которая стоит за учебником. Прокрутите вниз до нашего эксклюзивного интервью с Александрой и Бхарат и посмотрите больше их крутых работ по принципу тилт-шифт.
Привет, ребята! Как вы оба познакомились?
ALEXANDRA PETROVA & BHARATH WOOTLA: Мы впервые встретились в 2007 году, когда ждали французскую визу в Париже. Мы оба тогда были студентами.Благодаря тому, что нам пришлось ждать, у нас появилась прекрасная возможность поговорить. Мы узнали, что нам обоим нравится фотография, и поэтому решили пойти на свидание с фотопрогулкой. Когда мы впервые встретились, мы были фотографами-любителями.
Как каждый из вас открыл для себя фотографию?
АЛЕКСАНДРА: Я открыла для себя фотографию с первой камерой, которую купила. В то время я работала администратором на туристическом судне в России. Путешествуя по стране и посещая красивые города, наполненные наследием и культурой, я хотел запечатлеть все эти воспоминания.
BHARATH: Я открыл для себя фотографию во время учебы в Индии. Мой друг одолжил мне свой Canon EOS Elan IIe. Это была пленочная камера. В студенческие годы проявление пленки и получение распечаток были дорогими. Помня об этом, я должен был тщательно планировать каждый снимок — от настроек до угла съемки. Это помогло мне запечатлеть лучшее на природе, людях и объектах вокруг меня.
Как бы вы описали свой стиль фотографии?
АЛЕКСАНДРА: Нас вдохновляет столько мастеров фотографии, которые нас окружают.Наша личная цель — красиво запечатлеть момент или объект. Мы стремимся к красоте, деталям и изысканности в наших фотографиях. Часто с помощью постобработки мы достигаем того, что физически невозможно. Мы все еще находимся в процессе определения нашего уникального стиля.
У вас есть какие-нибудь советы о том, как два фотографа могут совместно снимать фотографии?
АЛЕКСАНДРА: Сотрудничество с другим фотографом расширяет ваши творческие возможности. Ваши фотографии будут полностью отличаться от изображений других фотографов.Когда вы планируете стилизованную фотосессию, это также помогает, когда два фотографа могут разделить расходы и возможность опробовать оборудование друг друга. Наконец, есть возможность учиться друг у друга. Это одно из самых больших преимуществ сотрудничества с другим фотографом.
Какое оборудование / снаряжение находится в вашей сумке для фотоаппарата?
АЛЕКСАНДРА: Canon EOS 5D Mark III, 16-35 мм f2.8, 35 мм f1.4, 70-200 мм f2.8L, 85 мм f1.2 и фильтры LEE.
Ребята, вы пользуетесь одним и тем же оборудованием?
АЛЕКСАНДРА: У нас одно снаряжение, ведь мы вместе ходим на фотосессии.Иногда это бывает проблематично, поскольку каждый из нас хотел бы запечатлеть сцену или момент по-разному. Здесь очень помогает понимание другого фотографа, а также немного терпимости.
Какие места в мире вы любите фотографировать?
АЛЕКСАНДРА: Мы оба любим путешествовать. Мы любим фотографировать, куда бы мы ни пошли, но наше самое любимое место в мире — это всегда Париж.
Какой фотографией вы больше всего гордитесь?
АЛЕКСАНДРА: Для меня это портрет «Фея Сирени».
BHARATH: «Мост Тромсё», которым я больше всего горжусь.
Следуйте за Александрой Петровой и Бхаратом Вутлой на 500px , чтобы увидеть больше их работ, от портретов до городских пейзажей.
Вы также можете посетить их веб-сайт ab-photography. us
Если у вас есть вопросы и комментарии об их работе и процессе, оставьте сообщение ниже!
СвязанныеВидео «Эффект миниатюры» при наклоне-смещении: Практически и в публикации
Есть несколько снимков, которые вызывают больше вопросов: «Как они это сделали ?!» реакция зрителей, чем отличный снимок с наклоном и сдвигом.Эта «миниатюрная» техника использовалась на митингах монстр-траков, на строительных площадках, в Диснейленде, Коачелле и даже для титров « Late Show » Стивена Колберта, и все это с большим эффектом.
Как это работает или: Принцип Шаймпфлюга
Эффект миниатюры создается за счет использования функции «наклон» в «сдвиг наклона». Наклон объектива изменяет угол плоскости объектива от параллельности (принцип Шеймпфлюга) и позволяет вам изменять, какие части кадра находятся в фокусе.Он создает очень малую глубину резкости, которая создает видимость того, что происходит внутри диорамы.
Люди на пляже (Tilt Shift) от eyeidea
Функция «сдвига» объектива отлично подходит для съемки зданий, пейзажей, высоких достопримечательностей или объектов, которые могут быть искажены широкоугольным объективом. Вместо того, чтобы направлять камеру вверх, чтобы запечатлеть здание с искажением, объектив направляют прямо вперед (или как можно ближе к уровню), а затем «смещают» с помощью регуляторов вверх или вниз, чтобы получить заданный угол.(Это все, что я скажу по этому поводу, поскольку этот пост больше посвящен эффекту миниатюры.)
Советы по успешной съемке при наклоне и сдвиге
Весь смысл использования объектива с наклоном-сдвигом для эффекта миниатюры состоит в том, чтобы создать впечатление, будто вся сцена представляет собой масштабную модель с использованием макрообъектива, поэтому вам нужно учесть несколько вещей, чтобы воспроизвести этот вид:
Будьте приподняты: Взгляд вниз на сцену имеет решающее значение, потому что он заставляет объекты казаться меньше и дает вам большую область для просмотра в кадре.
Учитывайте масштаб: Когда вы пытаетесь воспроизвести масштабную модель, вам нужно убедиться, что ваш объект или объекты довольно малы в кадре.
Увеличение (если возможно): Чем больше фокусное расстояние, тем более сжато все будет в кадре, что приведет к лучшему эффекту миниатюры.
Используйте движущиеся объекты: Если кадр не изменился, эффект миниатюры также может не отображаться. Вот почему большинство снимков с наклоном и сдвигом — это люди, автомобили, лодки и т. Д.
Сделайте это таймлапс: Большинство видео со сдвигом и наклоном, которые вы видите, — это таймлапсы. Это связано с тем, что наши глаза воспринимают крошечные предметы как очень быстро движущиеся, а то, что крошечные движущиеся объекты прыгают в кадре, добавляет эффект диорамы, делая объекты похожими на игрушки. Обязательно используйте более короткую выдержку (короче 1/60), чтобы все было резким. Размытые объекты не будут выглядеть правильно, потому что, ну, они будут размытыми.
Saturation: Это больше для пост-обработки, но поскольку игрушки яркие и очень красочные, вы хотите, чтобы ваше видео также было очень насыщенным.
Наклоните соответствующим образом: Вы должны выровнять наклонную фокальную плоскость так, чтобы она лучше всего влияла на видеоматериал. Он может двигаться в любом направлении (хотя я не встречал много фокальных плоскостей, которые были бы идеально вертикальными), поэтому поэкспериментируйте с углом и поворотом линзы или эффекта для наилучшего результата.
Timelapse с наклоном и сдвигом горизонта Гонконга и гавани Виктория, компания MountAiryFilms
Воспроизведение эффекта в Adobe After Effects
При использовании объектива для захвата сдвига наклона требуется меньше работы в пост-обработке, но если снимок не получается таким, каким вы хотите, вы мало что можете сделать в публикации, чтобы это исправить.Хорошо то, что вы действительно можете воспроизвести внешний вид, просто снимая обычные кадры (которые соответствуют критериям выше) и добавляя некоторое выборочное размытие. Фактически, многие из самых известных вирусных видеороликов сдвига и наклона были опубликованы. Вот как получить базовый эффект сдвига наклона с помощью After Effects.
Создайте новый проект, импортируйте отснятый материал и создайте из него новую композицию. Если ваш клип уже является таймлапсом, предварительно скомпонуйте этот слой (назовите его «видеоматериал») и перейдите к следующему шагу, касающемуся карты размытия.Если у вашего клипа , а не таймлапс, но вы хотите его ускорить, но при этом сделать его похожим на таймлапс с более высокой выдержкой, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Время»> «Растяжение во времени». Введите процент, который дает желаемую длину клипа. Чем ниже процент, тем быстрее и короче клип.
Предварительно скомпонуйте этот слой видеоряда, щелкнув его правой кнопкой мыши (control / command + shift + C), затем установите флажок, чтобы переместить атрибуты, и назовите его «видеоматериал». Затем примените эффект «Время > Постеризация времени» к слою предварительной композиции и выберите частоту кадров, которую вы хотите привязать к слою, чтобы отснятый материал выглядел как замедленная съемка.
Воспроизведите клип, чтобы убедиться, что он имеет желаемый вид.
Использование карты размытия
Карта размытия — это, по сути, слой с градиентом, который сообщает эффекту размытия, какую форму и узор нужно принять. Есть несколько способов сделать градиент:
С маской: Сначала вам нужно добавить корректирующий слой, поэтому щелкните правой кнопкой мыши в своей композиции и выберите «Создать»> «Корректирующий слой» или перейдите в «Новый»> «Корректирующий слой» и поместите его поверх предварительно скомпилированного слоя. слой видеоряда.Добавьте размытие объектива камеры из ваших эффектов на этот слой и не делайте ничего с элементами управления, пока не создадите «карту размытия».
Создайте новое белое твердое тело, скомпилируйте этот слой и откройте его, назвав «карта размытия». Щелкните инструмент «Прямоугольник» (ярлык: Q) и нарисуйте длинную тонкую маску по горизонтали через центр тела, которая нависает над краями холста. Инвертируйте маску так, чтобы черный цвет находился посередине, затем растушуйте ее на 100 пикселей для начала. Это все, что вам нужно сделать на этом слое.
Вернитесь к своей композиции с корректирующим слоем, отключите слой карты размытия и перейдите к элементам управления эффектами. Сначала установите флажок «Повторять краевые пиксели», затем установите радиус размытия 30. Измените форму на желаемый вид «боке» (десятиугольник — самый округлый, к вашему сведению), затем увеличьте дифракционную полосу до 50 в качестве отправной точки. Теперь установите карту размытия на слой «карта размытия». Вы должны увидеть эффект, примененный к вашему материалу, используя шаблон карты размытия. Перейдите к следующему шагу после раздела с эффектом светового разворота.
С эффектом светового разворота: Чтобы использовать этот метод вместо этого, создайте новое черное твердое тело и поместите его над слоем видеоряда. Примените к твердому телу эффект легкой развертки и отрегулируйте угол по своему усмотрению. Увеличьте ширину более 100 и полностью уменьшите интенсивность краев, затем убедитесь, что интенсивность развертки составляет не менее 100, чтобы в середине был чистый белый цвет, который будет частью клипа, находящейся «в фокусе». Теперь скомпонуйте эти два слоя вместе и назовите его «матовый».”
Теперь у вас должно быть два слоя: отснятый материал позже сверху и матовый слой ниже. Примените эффект размытия объектива камеры к слою видеоряда и повторите шаги в абзаце над эффектом светового разворота, установив «карту размытия» на «матовый» слой.
Отсюда, используя любую из этих настроек, вы захотите воспроизвести и отрегулировать подложки по мере необходимости. Добавьте немного зернистости к эффекту размытия объектива камеры для более реалистичного вида, затем увеличьте насыщенность с помощью эффекта оттенка / насыщенности до 20-30, чтобы начать и посмотреть, как это выглядит. Повышение насыщенности делает цвета более яркими, что придает видеоматериалу игрушечный вид.
* Карта размытия с маской дает гораздо больше свободы при создании нестандартных форм, но также может потребовать больше работы. Карта размытия со световой разверткой занимает меньше времени (хотя, может быть, всего на 5 минут меньше), но вы получаете только одну форму для работы. Все зависит от ваших предпочтений и от того, какие результаты вам больше нравятся. Вот два разных метода: до и после.
Обычные кадры до:
Баскетбол Шейно
Маскированный метод после:
Метод световой развёртки после:
Ваша цель — получить очень маленькую глубину резкости, поэтому не используйте слишком широкую фокальную плоскость.Кроме того, постарайтесь сохранить форму тонкого треугольника или прямоугольника, поскольку именно так работает настоящий объектив с наклоном и сдвигом. Однако вы можете перемещать маску вокруг объектов, которые должны быть в фокусе или не в фокусе, поэтому полигональные карты тоже подойдут.
Последнее, о чем я упомянул, это то, что большинство этих эффектов и снимков делаются с помощью стационарной или «заблокированной» камеры, и, как я сказал ранее, они представляют собой таймлапсы. Однако, как вы видели во вступлении Colbert Late Show , кадр может двигаться, он также может быть в реальном времени и при этом работать нормально. Все зависит от ваших предпочтений и того, какие настройки подходят вам лучше всего.
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого поста или любого из обсуждаемых методов — или если у вас есть собственный метод, которым вы хотели бы поделиться, — дайте нам знать в комментариях ниже!
Верхнее изображение: Лондонский Тауэрский мост с высоты птичьего полета
Как создать эффект сдвига объектива в PaintShop Pro
- Обучение
- Практические руководства
- Создание эффекта сдвига наклона объектива
Создайте великолепную отделку ваших изображений с помощью эффекта наклона-сдвига. Эффект позволяет сосредоточить внимание на объекте, добавляя эффект размытия к фону. Полученное изображение приятно сфокусировано, но при этом мягкое. Воспользуйтесь эффектом сдвига реальности PaintShop Pro и узнайте, как создавать эффекты сдвига и наклона объектива.
Вы можете создать эффект быстрой миниатюры (также известный как эффект наклона-сдвига), чтобы сцена на фотографии напоминала миниатюрную модель или игрушку. Иллюзия создается путем регулировки глубины резкости, обычно по указанной линии горизонта, и увеличения насыщенности фотографии.
1. Установите PaintShop Pro
Чтобы установить программу редактирования фотографий PaintShop Pro на свой компьютер, загрузите и запустите установочный файл, указанный выше. Продолжайте следовать инструкциям на экране, чтобы завершить процесс установки.
2.

Выберите « Эффекты»> «Фотоэффекты»> «Выборочный фокус» .Откроется диалоговое окно «Выборочный фокус». Вы можете развернуть диалоговое окно, чтобы увеличить размер панелей до и после области предварительного просмотра.
3. Выберите инструмент выделения
В области фокусировки щелкните один из следующих инструментов:
- Planar Selection Tool — инструмент по умолчанию для установки линейной области фокуса. Он эффективен при установке области фокусировки вдоль дороги, моста или другого линейного элемента, который не находится по краю фотографии.
- Инструмент Half Planar Selection Tool: позволяет установить линейную область фокусировки по краю фотографии.
- Radial Selection Tool — позволяет установить круговую область фокусировки.
4. Отрегулируйте положение
На панели «До» области предварительного просмотра, когда указатель мыши отображает курсор перемещения, перетащите область фокуса в нужное положение.
5. Отрегулируйте область фокусировки
Перетащите маркер поворота (прямоугольник в конце короткой линии), чтобы повернуть область фокусировки.
6. Установите края для области фокусировки
Перетащите маркер изменения размера (на сплошных линиях), чтобы установить края области фокусировки.
7. Настройте результаты
Настройте результаты, перетащив любой из следующих ползунков:
- Величина размытия — определяет степень размытия за пределами области фокусировки
- Растушевка края — определяет мягкость перехода между областью в фокусе и размытыми областями.
Вы также можете настроить растушевку в интерактивном режиме, перетащив маркер растушевки (на пунктирных линиях) на панели «До».
- Насыщенность — определяет интенсивность цветов на фотографии. Увеличение насыщенности может помочь имитировать яркие цвета краски, используемые для моделей и игрушек.
Загрузите бесплатную пробную версию и начните создавать изображения со сдвигом наклона
Инструменты редактирования изображенийPaintShop Pro позволяют быстро и легко создавать изображения со сдвигом наклона.
PaintShop Pro не просто создает изображения со сдвигом наклона
Ознакомьтесь с некоторыми другими функциями редактирования фотографий в Paintshop Pro, например
делать винтажные фотографии,
добавить эффект сепии,
использовать фото маски,
и больше! Создавайте высококачественные фотографии в забавном и простом в использовании фоторедакторе, чтобы ваши фотографии выделялись больше, чем когда-либо.
Загрузите лучшее решение для изображений со сдвигом наклона, которое есть
Хотите создать изображение со сдвигом наклона? Мы обещаем, что вам понравятся простые в использовании функции наклона и сдвига в PaintShop Pro.Нажмите ниже, чтобы загрузить бесплатную 30-дневную пробную версию и бесплатно сделать фотографии с наклоном и сдвигом перед покупкой!
Объективы Tilt-Shift для начинающих, Часть 2: Функция наклона
Фотографы могут использовать инструменты управления перспективой, чтобы получить максимально реалистичные изображения зданий и других открытых пространств. Здесь мы рассмотрим объективы для начинающих в двух частях. В части 2 мы рассмотрим функцию наклона. В части 1 мы рассказали, как переключаться.
Как использовать функцию наклона в объективах Tilt-Shift
Мы все видели фотографии, на которых объекты (обычно виды автомобилей, зданий, людей и т. Д. С высоты) кажутся уменьшенными версиями реальности. Это, пожалуй, наиболее часто встречающийся результат использования объективов с возможностью наклона, таких как Nikon 85mm PC-E.
Вот как этот эффект достигается с помощью объектива с функцией наклона и сдвига. Внизу камера направлена вниз на железнодорожные пути, при этом наклонный элемент повернут вверх.
Пример «миниатюризации» с помощью функции наклона.
Причина, по которой эта сцена выглядит как миниатюрная, заключается в том, что плоскость фокуса настолько узкая, а передний план и фон не в фокусе. Человеческий глаз не привык к этому, и мы по-разному интерпретируем подобные изображения. Это известно как «эффект диорамы».
Наклон вверх
Чтобы получить этот эффект, вы должны повернуть переднюю часть линзы наклона-сдвига вверх так, чтобы она была либо как можно перпендикулярна вашему объекту, либо находилась под тупым углом к вашему объекту, как показано ниже.
Передняя линза объектива PC-E повернута вверх.
Это «минимизирует» глубину резкости вашего изображения, в результате чего в фокусе оказывается очень узкая часть объекта. Отводите объектив от объекта на , другими словами, «уменьшите» его.
Обратите внимание, однако, что наклон переднего элемента на самом деле не увеличивает / не уменьшает глубину резкости (DoF). Он изменяет угол на глубины резкости. Вы эффективно получаете преимущества увеличенной глубины резкости, но только для плоскости, на которой находится ваш объект.Чтобы добиться правильного результата, нужно потренироваться. Я обнаружил, что будет проще, если вы попытаетесь стрелять с довольно высокого места и исключите из кадра как можно большую часть неба.
Наклон вниз
Объективы управления перспективой тоже поворачиваются в другую сторону (это не каламбур). Пейзажные фотографы (и некоторые фотографы по продуктам), возможно, уже знакомы с этой техникой, и она очень удобна для «максимального увеличения» глубины резкости. Для этого поверните объектив так, чтобы он находился под более острым углом к плоскости объекта, как показано ниже.
Передний элемент PC-E повернулся вниз.
Практический пример функции наклона и глубины резкости
То, что вы видите ниже, — это устройство под названием LensAlign Pro. Он используется для проверки точности автофокусировки для фотоаппаратов и объективов. Мы используем их для тестирования наших линз между арендой.
LensAlign Pro, снято с f / 2.8.
На этом снимке LensAlign Pro снято при f / 2,8 с помощью Nikon D800 и объектива 85 мм PC-E. Объектив не наклонен, как показано ниже.
Nikon D800, объектив не наклонен.
Если вы посмотрите на LensAlign, то заметите что-то вроде линейки справа, которую я положил под довольно крутым углом, чтобы продемонстрировать влияние наклона объектива на глубину резкости. Вот 100% кадра из этого кадра:
Линейка LensAlign Pro при f / 2.8, без наклона.
Только «0» и часть «8» выше и ниже «0» находятся в фокусе. Этого и следовало ожидать при f / 2.8 — чем шире ваша диафрагма, тем уже ваша глубина резкости.
А теперь наклоним линзу вниз:
Nikon D800, объектив наклонен.
Давайте взглянем на линейку LenAlign. Помните, что мы не меняли диафрагму, как большинство объективов регулируют глубину резкости.
Линейка LensAlign Pro при диафрагме f / 2.8, объектив наклонен вперед.
Изменение довольно радикальное. Мы получили большую глубину резкости без изменения диафрагмы.
Используйте функцию наклона для увеличения глубины резкости Опции
Эту технику использования механизма наклона часто игнорируют, поэтому я потратил на нее некоторое время.Первый вопрос, который задают люди, когда я объясняю эту функцию: «Почему бы вам просто не уменьшить апертуру?»
Действительно, уменьшение диафрагмы — верный способ увеличить глубину резкости, но есть также много причин, по которым вы не захотите этого делать.
Допустим, вы снимаете поле с полевыми цветами и хотите получить довольно большую глубину резкости. Вы останавливаетесь на f / 8 или f / 11, где многие объективы работают лучше всего. Вы можете полностью установить диафрагму f / 22, но помимо f / 16 в игру вступают другие факторы, которые могут повредить вашему изображению.Например, дифракция линз. В Luminous Landscape есть хороший фрагмент, который объясняет, что это означает, но, по сути, после определенного момента ваше изображение фактически начинает терять детали, когда вы уменьшаете диафрагму.
Экспозиция — еще одна причина, по которой уменьшение диафрагмы может не работать. Чем меньше ваша диафрагма, тем медленнее выдержка и / или выше должно быть ISO для компенсации, и оба эти фактора имеют свои недостатки. Если вы снимаете с рук, длинная выдержка приведет к размытию движения, а увеличение ISO для компенсации приведет к увеличению шума.
Хотя это правда, что во многих случаях есть способы получить такую глубину резкости с помощью других средств, знание этих характеристик объективов PC-E — это еще одна вещь, которую вы можете добавить в свой арсенал!
Теги: аренда объектива, Nikon, тилт-сдвиг Последнее изменение: 22 мая 2020 г.