Тим уокер: Тим Уокер — фотограф-сказочник — Страница Виртуальных Путешественников — ЖЖ

Тим Уолкер и его волшебные миры.

Тим Уолкер (англ. Tim Walker) – всемирно известный фотограф британского происхождения. Является официальным фотографом Vogue UK. Работает преимущественно в направлениях рококо и сюрреализм, часто вдохновляясь литературными сказками и художественными фильмами. По выражению фотографа, для понимания его творчества «необходимы юмор и воображение». Уолкер избегает Photoshop, используя реальный реквизит и освещение.

Я бы сказал, что живу в сказке без начала и конца. В ней огромное количество персонажей: маленькие лошадки, непонятные люди, монстры, добрые животные, растения, яблоки размером с голову. Когда мне нужно сделать съемку, я просто достаю из этой сказки маленький кусочек волшебства.

Тим Уокер родился в 1970 году в Англии. Помимо него, в семье Лорны и Колина Уокеров рос старший сын Руперт. В детстве Тим Уокер много рисовал, придумывая образы и воспроизводя их на бумаге. В 12 лет он увлекся фотографией.

Я любил гулять с камерой и снимать знакомых людей.

Фотосъемка для меня была схожа с коллекционированием. Когда у меня была камера, всегда находилась причина идти куда-то.

 

В конце 1980-х гг. Тим Уокер работал с архивами Сесила Битона в издательстве Condé Nast, где всерьез увлекся фотографией. Впоследствии он поступил в Эксетер-Колледж, один из старейших в Оксфордском университете. По признанию Тима, «в работе фотографа ему нравилось расставлять все по своим местам, создавать нужную атмосферу, подбирать наряды».

В 1994 году Тим Уокер работал внештатным фотографом в некоторых модных изданиях Лондона. Затем он переехал в Нью-Йорк и устроился ассистентом Ричарда Аведона.

Я был не лучшим ассистентом. Во время съемок Ричард Аведон любил сидеть на полу «по-турецки», и однажды попросил меня помочь ему встать. Я поднял его, а потом почему-то слишком рано отпустил, и он упал. То, что за этим последовало, никак нельзя назвать приятным. Ричард Аведон пришел в ярость на глазах у сорока человек.

В 1995 году Тим Уокер вернулся в Англию. В этом же году он провел свою первую фотосъемку для Vogue UK.

Со второй половины 1990-х гг. Тим Уокер начал сотрудничать с изданиями W и Harper‘s Bazaar, стал официальным фотографом Vogue UK. Он создал рекламные кампании для Barneys, Comme des Garçons, Gap и Yohji Yamamoto.

Уокер организовал свою первую крупную выставку в Музее дизайна в Лондоне в 2008 году. Событие совпало с выпуском его книги Pictures, опубликованной teNeues.

В 2010 году первый короткометражный фильм Уокера The Lost Explorer (BBC Films, 2010) был показан на кинофестивале в Локарно в Швейцарии.

Тим живет в Лондоне и по сей день.

 

«Календарь Pirelli 2018. Тим Уокер»

Министерство культуры Кировской области Вятский художественный музей имени В. М. и А.М. Васнецовых

Выставка «Календарь Pirelli 2018. Тим Уокер»

Место проведения: Выставочный зал, ул. К.Либкнехта, 71 Тел. 22-50-71
Сроки работы выставки – 22 июня – 19 августа
Пресс-показ выставки – 21 июня в 14:00

 

В Выставочном зале Вятского художественного музея им. В.М. и А.М. Васнецовых откроется выставка работ одного из известнейших фэшн-фотографов мира – Тима Уокера.

Британский фотограф работал над 45-м выпуском календаря Pirelli. Кировчане уже познакомились с календарем Pirelli 2013 и 2017 годов. В июне приезжает Календарь 2018 года, который стал первой выставкой звездного автора в России.

Вдохновленный бессмертным произведением Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес», а также иллюстрациями к первому изданию книги, созданными в 1865 году художником Джоном Тенниелом, Тим Уокер предлагает новое прочтение одного из самых известных сюжетов в истории мировой литературы.

«Существует бесконечное число пересказов Алисы, — поясняет Тим Уокер, — я отталкивался от образного мира Льюиса Кэрролла, чтобы мой рассказ исходил из первоисточника. Основной задачей было найти новую и оригинальную точку зрения».

Тим Уокер привлек к съемкам 18 персонажей, как знаменитых, так и молодых, многообещающих талантов, среди которых были музыканты, актеры, телеведущие, писатели, модели и др. С ролью Алисы блестяще справилась австралийская модель суданского происхождения Даки Тот. Наоми Кэмпбелл сыграла Королевского Палача, актриса, писатель и телеведущая Вупи Голдберг превратилась в Герцогиню, Мартовским Зайцем стала Саша Лейн — актриса и продюсер, а адвокат Тандо Хопа перевоплотилась в Червонную Принцессу.

Фотограф считает: «Необходимо довести историю Алисы до новых поколений. „Приключения Алисы в Стране чудес“ являются отражением мира, в котором мы все живем, препятствий, которые нам приходится преодолевать».

Увидеть новое прочтение всем знакомой сказки в фотоработах Тима Уокера можно будет с 22 июня по 19 августа.

Бесплатные экскурсии по выставке каждую субботу и воскресенье в 12:00 и 15:00

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки

XII Международный месяц фотографии в Москве «Фотобиеннале 2018»

Календарь Pirelli 2018. Тим Уокер

Для работы над 45-м выпуском календаря Pirelli был приглашен знаменитый британский фотограф Тим Уокер. Это первая выставка звездного автора в России.

Вдохновленный бессмертным произведением Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес», а также иллюстрациями к первому изданию книги, созданными в 1865 году художником Джоном Тенниелом, Тим Уокер предлагает новое прочтение одного из самых известных сюжетов в истории мировой литературы.

Для съемок календаря, которые проходили в Лондоне в мае 2017 года, были созданы уникальные костюмы и декорации, над которыми работали выдающийся английский сценограф Шона Хит и новый главный редактор британского Vogue, икона современного мира моды — Эдвард Эннинфул.

«Существует бесконечное число пересказов Алисы, — поясняет Тим Уокер, — я отталкивался от образного мира Льюиса Кэрролла, чтобы мой рассказ исходил из первоисточника. Основной задачей было найти новую и оригинальную точку зрения».

Тим Уокер привлек к съемкам 18 персонажей, как знаменитых, так и молодых, многообещающих талантов, среди которых были музыканты, актеры, телеведущие, писатели, модели и др.

С ролью Алисы блестяще справилась австралийская модель суданского происхождения Даки Тот. Наоми Кэмпбелл сыграла Королевского Палача, актриса, писатель и телеведущая Вупи Голдберг превратилась в Герцогиню, Мартовским Зайцем стала Саша Лейн — актриса и продюсер, а адвокат Тандо Хопа перевоплотилась в Червонную Принцессу.

«Необходимо довести историю Алисы до новых поколений. „Приключения Алисы в Стране чудес“ являются отражением мира, в котором мы все живем, препятствий, которые нам приходится преодолевать. Они представляют собой гимн культурной гетерогенности. Я вырос в Лондоне, который славится своим фантастическим сказочным измерением и таинственностью. Алиса всегда была одной из моих любимых героинь. Мне всегда казалось, что все эти приключения в Стране чудес произошли где-то рядом, как если бы я был рядом с Алисой. Все невероятные персонажи, населявшие этот мир, стали моими друзьями… точнее, почти все, за исключением жестокой Королевы и ее палачей. Сегодня темнокожая Алиса помогает детям любой расы понять ценность культурного разнообразия с самого юного возраста.

Она позволяет увидеть, что красота может иметь множество цветовых оттенков. Мы живем в мире культурного неравенства. Такие проекты как этот необыкновенный Календарь Pirelli доказывают, что в этом мире, погрязшем в бездне цинизма, еще не все потеряно», — рассказывает Эдвард Эннинфул.

Роберт Дуглас-Фэрхурст, профессор английской литературы Оксфордского университета, автор статьи «Быть Алисой», посвященной календарю Pirelli 2018, так описывает главную героиню Календаря: «…будучи дочерью суданцев, эмигрировавших в Австралию, она является идеальным современным воплощением мятущейся и странствующей героини Кэрролла. С другой стороны, календарь Pirelli в целом является великолепной демонстрацией того факта, что повествование Льюиса Кэрролла остается и ныне чем-то не полностью завершенным. Это еще раз доказывает, что Страна чудес, как вселенная, продолжает расширяться».

Фотограф: Тим Уокер
Стилист: Эдвард Эннинфул
Сценограф: Шона Хит
Съемочная группа: Адут Акеч — Бубновая Королева; Абвоа Абоа — Труляля; Альфа Диа — Пятерка Червей/Садовник; Джимон Хонсу — Червонный Король; Даки Тот — Алиса; Кинг Овусу — Двойка Червей/Садовник; Лил Яти — Королевский Гвардеец; Люпита Нионго — Мышь-соня; Наоми Кэмпбелл — Королевский Палач; Ру Пол — Червонная Королева; Саша Лейн — Мартовский Заяц; Шон «Дидди» Комбс — Королевский Палач; Слик Вудс — Безумный Шляпник; Тандо Хопа — Червонная Принцесса; Вупи Голдберг — Герцогиня; Вилсон Ориема — Семерка Червей/Садовник; Зои Бедо — Гусеница; Джаха Дукурех — Принцесса Страны чудес.

Министерство культуры, печати и по делам национальностей

В Национальной художественной галерее 5 сентября открывается выставка «Календарь Pirelli 2018. Тим Уокер».

Фотограф-сюрреалист Тим Уокер предлагает новое прочтение одного из лучших произведений в жанре абсурда — сказки «Алиса в стране чудес», написанной английским математиком и поэтом под псевдонимом Льюис Кэрролл в 1865 году. Многочисленные математические, лингвистические и философские шутки и аллюзии, структура и ход повествования сказки оказали сильное влияние на развитие искусства и жанра фэнтези. Отправной точкой для творческой команды стали первоначальные иллюстрации Джона Тенниела — немного гротескные, по-английски карикатурные, — которые ассоциируются с «Алисой» в первую очередь.

Для съемок календаря, были созданы уникальные костюмы и декорации, над которыми работали выдающийся английский сценограф Шона Хит и новый главный редактор британского Vogue, икона современного мира моды — Эдвард Эннинфул.

В персонажей произведения Кэррола перевоплотились темнокожие представители мира искусства и моды: в роли Палачей — Наоми Кэмпбелл и Пи Дидди, Вупи Голдберг в образе Герцогини, Соню-мышь сыграла Люпита Нионго, а Алису — австралийская модель Даки Тот, Адвоа Абоа выступила в образе Траляля.

В своих работах Тим Уокер вдохновляется сказочными и литературными сюжетами и отказывается от фотошопа в пользу натурального освещения и реквизита. «Я собираюсь рассказать о том, как с помощью вымышленных фантастических персонажей можно исследовать историю наших представлений о красоте», — говорит фотограф.

Календарь Pirelli 2018 является великолепной демонстрацией того факта, что повествование Льюиса Кэрролла остается и ныне чем-то не полностью завершенным. Это еще раз доказывает, что Страна чудес, как вселенная, продолжает расширяться.

Увидеть новое прочтение всем знакомой сказки в фотоработах Тима Уокера можно будет с 5 сентября по 7 октября в Национальной художественной галерее.

Тим Уокер — гений абсурдной фотографии

Тим Уокер ( Tim Walker), известный фэшн фотограф, родился в Англии, в 1970 году. Будучи ребенком, Тим очень много рисовал, а в 12 лет его привлекло искусство фотографии.

На летних каникулах в школе, Тим работал в издательстве Conde Nast с архивом Сесила Битона. Это еще больше закрепило его любовь к фотографии. После окончания школы Тим поступил в одно из ответвлений Оксфорда Эксетерский Колледж искусств, который закончил одним как один из способных учеников.

После окончания обучения Тим делал много фотографий как внештатный фотограф в модных изданиях Лондона. Вскоре он решил перебраться в Нью-Йорк, где практически сразу познакомился с Ричардом Авендом и стал его ассистентом. Немного набравшись опыта, Тим вернулся в Лондон.

В 1995 году Vogue UK пригласили его для фотосъемки. Это была его первая серьезная работа. Редакторам очень понравились работы мастера и его пригласили на постоянную работу. Помимо основной работы Тим сотрудничал с изданиями Harper’s Bazaar и W. В этом же году он получил третье место в конкурсе «Независимый молодой фотограф».

С этого момента большинство рекламных компаний в Лондоне, которые заказывали модные дома и крупные издания, принадлежали Тиму.

Фотографии Тима отличаются своей неповторимой уникальностью. Разнообразие масштабов, которые не соответствуют действительности, делают работы мастера неподражаемыми.

Все фотографии несут только позитивные образы. Обычные девушки, с обычным макияжем, на фотографиях Тима предстают необычными девами в необыкновенных местах.

Но работы мастера настолько необыкновенные, что модные дома, понимая и принимая его гениальность, согласны подвергать свой гламур абсурду, лишь бы это делал сам Тим Уокер.

Все действия Тима оправдываются его работами. Он спокойно может привести в студию лошадь, принести яйца страусов или пригласить для массовки балерин. Это может выглядеть нелепо, но фотографии будут как всегда чудесными, и все на них будет смотреться более чем гармонично.

Однажды когда Тим попросил для съемок Роллс-ройс, компания Vogue просто купила его, чтоб не дрожать за прокатный экземпляр, потому что фотографу может прийти в голову что угодно уже походу съемок.

Они уже привыкли к его запросам, зная, что все, что он делает просто гениально. А ведь многие гениальные люди не совсем нормальные.

Ежегодно Тим получает множество званий, наград и признаний. И, несомненно, всех он достоин. 

Уокер, Тим: chygestranka — LiveJournal

Тим Уокер (англ. Tim Walker) – всемирно известный фотограф британского происхождения. Является официальным фотографом Vogue UK. Работает преимущественно в направлениях рококо и сюрреализм, часто вдохновляясь литературными сказками и художественными фильмами. По выражению фотографа, для понимания его творчества «необходимы юмор и воображение». Тим Уокер избегает Photoshop, используя реальный реквизит и освещение.

«Я бы сказал, что живу в сказке без начала и конца. В ней огромное количество персонажей: маленькие лошадки, непонятные люди, монстры, добрые животные, растения, яблоки размером с голову. Когда мне нужно сделать съемку, я просто достаю из этой сказки маленький кусочек волшебства».
Тим Уокер

Биография и карьера


  • Детство. Образование

Тим Уокер родился в 1970 году в Англии. Помимо него, в семье Лорны и Колина Уокеров рос старший сын Руперт. В детстве Тим Уокер много рисовал, придумывая образы и воспроизводя их на бумаге. В 12 лет он увлекся фотографией.

«Я любил гулять с камерой и снимать знакомых людей. Фотосъемка для меня была схожа с коллекционированием. Когда у меня была камера, всегда находилась причина идти куда-то».
Тим Уокер

В конце 1980-х гг. Тим Уокер работал с архивами Сесила Битона в издательстве Condé Nast, где всерьез увлекся фотографией. Впоследствии он поступил в Эксетер-Колледж, один из старейших в Оксфордском университете. По признанию Тима, «в работе фотографа ему нравилось расставлять все по своим местам, создавать нужную атмосферу, подбирать наряды».


  • Начало карьеры

В 1994 году Тим Уокер работал внештатным фотографом в некоторых модных изданиях Лондона. Затем он переехал в Нью-Йорк и устроился ассистентом Ричарда Аведона.

«Я был не лучшим ассистентом. Во время съемок Ричард Аведон любил сидеть на полу «по-турецки», и однажды попросил меня помочь ему встать. Я поднял его, а потом почему-то слишком рано отпустил, и он упал. То, что за этим последовало, никак нельзя назвать приятным. Ричард Аведон пришел в ярость на глазах у сорока человек».
Тим Уокер


  • Сотрудничество с модными изданиями и реклама

В 1995 году Тим Уокер вернулся в Англию. В этом же году он провел свою первую фотосъемку для Vogue UK.

Со второй половины 1990-х гг. Тим Уокер начал сотрудничать с изданиями W и Harper‘s Bazaar, стал официальным фотографом Vogue UK. Он создал рекламные кампании для Barneys, Comme des Garçons, Gap и Yohji Yamamoto.

В 2003 году Тим Уокер провел студийную фотосессию «Lollipop» для мартовского номера Vogue Japan с участием Лили Коул.

В 2004 году для декабрьского номера Vogue UK Тим Уокер подготовил рождественскую 38-страничную фотосессию «Модная пантомима». В качестве основного реквизита ему понадобились: 80 белых кроликов, 20 балерин, 17 гусей, 250 страусовых яиц, покрытых золотом, коробка с гигантскими пластиковыми руками, 20 рождественских елок и один Rolls-Royce. Руководство Vogue UK приняло решение купить автомобиль, так как «было неизвестно, что может сделать с Rolls-Royce креативный фотограф».

В 2005 году для июльского номера Vogue US Тим Уокер подготовил фотосессию с Мадонной и членами ее семьи. На обложке она была запечатлена вместе c детьми. Съемки проходили в загородном поместье Мадонны, в графстве Уилтшир.

В 2006 году для страниц январского Vogue UK 2007 Тим Уокер подготовил фотосессию «Белые ночи» с участием Саши Пивоваровой. Съемки проходили в Кижах на Онежском озере.

В 2007 году на страницах февральского номера Vogue UK была опубликована фотосессия Тима Уокера с участием Коко Роша. Для страниц августовского выпуска Vogue Italia он провел съемку «Чудеса и мечты» со Стеллой Теннант. Для страниц и обложки сентябрьского L’uomo Vogue он запечатлел Тима Бертона.

В 2008 году для декабрьского Vogue UK Тим Уокер провел съемку «Непредсказуемые сказки» по мотивам книг Роальда Даля — «Чарли и шоколадная фабрика», «Джеймс и гигантский персик», «Малютики», «Твиты». В сюрреалистической фотосессии участвовали Хелена Бонэм Картер, Карен Элсон, Тим Бертон и Джейми Белл.

В этом году Тим Уокер представил свои работы в Лондонском музее дизайна.

В 2009 году для октябрьского Vogue UK Тим Уокер сфотографировал британских дизайнеров Вивьен Вествуд, Александра МакКуина, Кристофера Кейна и Кристофера Бейли. Для страниц октябрьского Harper’s Bazaar US он провел съемку, стилизованную под Хэллоуин. Экстравагантные сказочные образы примерили Тим Бертон, Малгосия Бела, Эвелина Мамбетова, Софи Срей, Кара Делевинь.

В 2010 году для страниц сентябрьского Vogue Italia Тим Уокер провел фотосессию «Высокая мода» с участием Малгосии Белы. Модель позировала в нарядах Haute Couture на проезжей части. В качестве реквизита фотограф использовал дорожные знаки размером в человеческий рост.

Для октябрьского номера Vogue UK Тим Уокер снял Карли Клосс в фотосессии «Русские матрешки», вдохновленной Русским балетом Дягилева.

В 2010 году Тим Уокер снял 20-минутный фильм «Затерянный исследователь». В основу картины легла история из сборника «Кровь, вода и другие рассказы» Патрика МакГрата. В сентябре этого же года «Затерянный исследователь» был представлен на кинофестивале в Локарно, Швейцария. Впоследствии фильм был удостоен награды от Чикагского Международного кинофестиваля в номинации «Лучшее короткометражное видео».

В 2011 году Тим Уокер провел фотосессию для страниц мартовского Vogue Italia. Посредством снимков он предал характер сложных отношений героини Линдси Уиксон и гигантской куклы.

Уокер провел фотосессию для обложки и страниц августовского W Magazine с участием Тильды Суинтон.

Фотограф подготовил рекламную кампанию Red Valentino осень-зима 2011-2012 с участием польской модели Даги Зёбер. Фотосъемка проходила в одном из поместий графства Эссекс. Дизайнеры линии, Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиккиоли, отметили, что Тиму Уокеру удалось создать «беззаботный, очень поэтический мир, прекрасно передающий ценности бренда».

Фотограф провел рекламную съемку Mulberry осень-зима 2011-2012. Он запечатлел Татьяну Котияр и Джулию Санер. В комнате, напоминающей лес, в качестве реквизита были использованы живые и бутафорские животные и птицы.

В 2011 году Тим Уокер подготовил романтическую рекламную фотосессию Miss Dior Cherie Fragrance 2011 с участием Натали Портман.

Для рекламной кампании Moët & Chandon фотограф снимал Скарлетт Йоханссон во французском отеле. На одном из снимков актриса была запечатлена с шампанским в руке на лестнице, на фоне нескольких сотен пустых фужеров.

В 2012 году для страниц весенне-летнего LOVE Magazine Тим Уокер провел фотосессию «Происхождение монстров». Он запечатлел Кристен МакМенами в образе напуганной бабочки, которая борется с пауком.

Для апрельского номера Vogue US Тим Уокер снял Кейт Мосс, Сигрид Агрен, Мирте Маас, Патрицию ван дер Влит и Жозефин Скривер в парижском отеле Ritz.

Для страниц майского Vogue US Тим Уокер провел съемку с участием Фриды Густавссон и Мирте Маас. На одном из снимков модели были запечатлены с бутафорским единорогом — лошадью, к которой фотограф попросил прикрепить рог.

Для осенне-зимнего выпуска LOVE Magazine Тим Уокер провел съемку в поместье Маркиза Чолмондели. В фотосессии приняли участие Кейт Мосс и Марлон Ричардс. Для обложки и страниц декабрьского выпуска W Magazine Тим Уокер снял Марион Котийяр. Ее героиня гуляла по сказочной стране с бутафорским оловянным солдатиком. Она продемонстрировала наряды от Christian Dior Haute Couture, Dolce & Gabbana, Jean-Paul Gaultie, Lanvin, Chanel, Valentino Couture.

Фотограф запечатлел Дафну Греневельд для рекламной кампании Dior Addict Fragrance весна-лето 2012, снятой в стиле фильма «И Бог создал женщину» с Брижит Бардо. Съемки были проведены в Сен-Тропе.

Тим Уокер подготовил рекламную фотосессию Mulberry осень-зима 2012-2013. По сюжету героиня Линдси Уиксон попала в лес со зловещими чудовищами. По мнению руководителя рекламного проекта Ронни Кук Ньюхауса «эту кампанию можно считать интерпретацией мечты и страха».

«Когда я был маленьким мальчиком, я верил, что в лесах можно встретить монстров. Теперь мы все можем их увидеть».
Тим Уокер

Тим Уокер провел рекламную фотосессию Mulberry весна-лето 2013. Он запечатлел Меган Коллисон в комнате, стилизованной под подводный мир, среди бутафорских кораллов, морских валунов и мыльных пузырей.

В октябре 2012 года в центре Сомерсет-хаус открылась выставка Тима Уокера. Фотограф представил 175 своих работ: кадры из фотосессий для различных изданий, портреты моделей и актеров, снятых в сюрреалистической обстановке. Выставка была организована при поддержке Модного дома Mulberry.

«Последний раз я выставлялся около пяти лет назад и теперь понял, что за это время у меня накопилось немало работ, которые можно собрать в альбом и представить публике. Это отличный способ поразмышлять над фотографиями и посмотреть на их эволюцию. Оглядываясь назад, я понимаю, что у всех моих снимков один источник вдохновения. Только раньше я пытался усложнять свои идеи, а теперь — пытаюсь упрощать их».
Тим Уокер

Альбомы

2007. «Портфолио». В альбоме опубликованы ранние работы, наброски, Polaroid-снимки Тима Уокера.

2008. «Картинки». В альбоме представлены наиболее значительные работы Тима Уокера, опубликованные в модных изданиях.

2011. «Затерянный исследователь». Сопроводительный альбом к одноименному фильму Тима Уокера. В книге опубликованы фотографии, созданные в процессе работы над кинокартиной, и приведена история ее создания.

2012. «Рассказчик». Альбом состоит из 175 фотографий и коллажей из личного архива Тима Уокера.

Награды

2008. Премия Изабеллы Блоу «Творец моды».

2009. Премия «Infinity Award» от Нью-Йоркского национального центра фотографии.

2012. Почетная стипендия от Королевского фотографического общества.

Некоторые из работ Тима Уокера экспонируются в Музее Виктории и Альберта и в Национальной портретной галерее Лондона.

Официальный сайт: www.timwalkerphotography.com

Фотовыставка «Календарь Pirelli 2018. Тим Уокер» в Самарском областном художественном музее

28 марта Самарский областной художественный музей  (ул. Куйбышева, 92) впервые представит фотовыставку календаря Pirelli 2018, созданного знаменитым британским фотографом Тимом Уокером.

В экспозиции 28 работ посвященных бессмертному произведению Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Новое визуальное прочтение было навеяно иллюстрациями к первому изданию книги, созданными в 1865 году художником Джоном Тенниелом.  «Существует бесконечное число пересказов Алисы, — поясняет Тим Уокер, — я отталкивался от образного мира Льюиса Кэрролла, чтобы мой рассказ исходил из первоисточника. Основной задачей было найти новую и оригинальную точку зрения».

Для съемок календаря были созданы уникальные костюмы и декорации, над которыми работали выдающийся английский сценограф Шона Хит и новый главный редактор британского Vogue, икона современного мира моды — Эдвард Эннинфул.

Т. Уокер привлек к съемкам 18 персонажей, как знаменитых, так и молодых, многообещающих талантов, среди которых были музыканты, актеры, телеведущие, писатели, модели и др. С ролью Алисы блестяще справилась австралийская модель суданского происхождения Даки Тот. Наоми Кэмпбелл сыграла Королевского Палача, актриса, писатель и телеведущая Вупи Голдберг превратилась в Герцогиню, Мартовским Зайцем стала Саша Лейн — актриса и продюсер, а адвокат Тандо Хопа перевоплотилась в Червонную Принцессу.

   «Необходимо довести историю Алисы до новых поколений. «Приключения Алисы в Стране чудес» являются отражением мира, в котором мы все живем, препятствий, которые нам приходится преодолевать. Они представляют собой гимн культурной гетерогенности. Я вырос в Лондоне, который славится своим фантастическим сказочным измерением и таинственностью. Алиса всегда была одной из моих любимых героинь. Мне всегда казалось, что все эти приключения в Стране чудес произошли где-то рядом, как если бы я был рядом с Алисой. Все невероятные персонажи, населявшие этот мир, стали моими друзьями… точнее, почти все, за исключением жестокой Королевы и ее палачей. Сегодня темнокожая Алиса помогает детям любой расы понять ценность культурного разнообразия с самого юного возраста. Она позволяет увидеть, что красота может иметь множество цветовых оттенков. Мы живем в мире культурного неравенства. Такие проекты, как этот необыкновенный Календарь Pirelli доказывают, что в этом мире, погрязшем в бездне цинизма, еще не все потеряно», — рассказывает Эдвард Эннинфул.

Календарь Pirelli, называемый иначе «The Cal»™, впервые был издан в 1964 году. Издание 2018 года является сорок пятым по счету.

Выставка продлится до 26 мая 2019 года. Время работы с 10:00-18:00, четверг, суббота – с 13:00 до 21:00, выходной – вторник.

Тим Уокер

Тим Уокер прославился в середине 1990-х благодаря своим творческим и фантастическим фотографиям, вдохновленным его любовью к сказкам и жаждой приключений. С тех пор его яркие фэшн-фотографии и неповторимые портреты украшали страницы таких журналов, как Vogue, Vanity Fair, W, LOVE, Another Man и i-D. Он опубликовал семь книг и организовал персональные выставки в крупных музеях. Его короткометражные фильмы и проекты с музыкантами получили международное признание.

Уокер родился в Англии в 1970 году и начал фотографировать еще мальчиком. Год работы в архиве Сесила Битона в библиотеке Condé Nast в Лондоне вдохновил его на изучение фотографии в Эксетерском колледже искусств. После получения степени он продолжил оттачивать свое мастерство в качестве ассистента фотографа Ричарда Аведона в Нью-Йорке. Уокер снял свой первый рассказ для британского Vogue, когда ему было всего 25 лет, и он начал строить творческие отношения, которые продолжаются и по сей день.

Он стал известен своими роскошными картинами и амбициозными сюжетными съемками по всему миру.Поборник новых талантов и нетрадиционной красоты, он давно сотрудничает с моделями и исполнителями, включая Эди Кэмпбелл, Карен Элсон, Кейт Мосс и Тильду Суинтон. Проработав много лет с необычными декорациями и реквизитом, он поставил перед собой задачу создать портреты в простом белом пространстве. Каждый портрет требует тщательной подготовки: Уокер тщательно исследует мотивы и страсти модели, чтобы запечатлеть их суть в одном изображении.

В 2010 году премьера его первого короткометражного фильма «Пропавший исследователь» состоялась на кинофестивале в Локарно в Швейцарии, а позже он стал лучшим короткометражным фильмом на Чикагском объединенном кинофестивале.Затем последовали еще пять фильмов; совсем недавно был поставлен балет по рассказу Ганса Христиана Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». Уокер регулярно сотрудничает с исполнителями и музыкантами, создавая официальное видео для Blissing Me из альбома Бьорк Utopia (2017), а также снимая обложки для альбомов Кейт Буш Director’s Cut (2011) и Гарри Стайлса Fine Line (2019).

В последние годы Уокер исследовал тему обнаженной натуры, смешивая современные и исторические мотивы в соответствии с историческим каноном искусства.В 2015 году он получил заказ на создание новой амбициозной серии картин для The Nicola Erni Collection, Швейцария. Черпая вдохновение из «Сада земных наслаждений» голландского художника Иеронима Босха (1450–1516), фотографии Уокера вызывают мрачное сюрреалистическое и чувственное настроение оригинальных работ Босха. Изображения были напечатаны на огромных холстах с левкасом и выставлены в музее Нордбрабантс в городе Хертогенбос, на родине Босха, в ознаменование 500-летия со дня смерти художника.

Музей Виктории и Альберта (V&A) пригласил Уокера для создания большого количества работ, вдохновленных его эклектичной коллекцией. Получившуюся в результате выставку «Тим Уокер: Чудесные вещи» (2019–2020) увидели почти 200 000 посетителей, и до 2022 года она гастролирует по музеям мира. Среди его предыдущих выставок — ретроспективы «Тим Уокер: картинки в Музее дизайна» (2008) и «Рассказчик». в Сомерсет-Хаусе (2012-2013). Фотопринты Уокера находятся в частных коллекциях и в государственных учреждениях, включая V&A и лондонскую Национальную портретную галерею.

Тим Уокер

Тим Уокер стал известен в середине 1990-х годов благодаря своим творческим и фантастическим фотографиям, вдохновленным его любовью к сказкам и жаждой приключений. С тех пор его яркие фэшн-фотографии и неповторимые портреты украшали страницы таких журналов, как Vogue, Vanity Fair, W, LOVE, Another Man и i-D. Он опубликовал семь книг и организовал персональные выставки в крупных музеях. Его короткометражные фильмы и проекты с музыкантами получили международное признание.

Уокер родился в Англии в 1970 году и начал фотографировать еще мальчиком. Год работы в архиве Сесила Битона в библиотеке Condé Nast в Лондоне вдохновил его на изучение фотографии в Эксетерском колледже искусств. После получения степени он продолжил оттачивать свое мастерство в качестве ассистента фотографа Ричарда Аведона в Нью-Йорке. Уокер снял свой первый рассказ для британского Vogue, когда ему было всего 25 лет, и он начал строить творческие отношения, которые продолжаются и по сей день.

Он стал известен своими роскошными картинами и амбициозными сюжетными съемками по всему миру.Поборник новых талантов и нетрадиционной красоты, он давно сотрудничает с моделями и исполнителями, включая Эди Кэмпбелл, Карен Элсон, Кейт Мосс и Тильду Суинтон. Проработав много лет с необычными декорациями и реквизитом, он поставил перед собой задачу создать портреты в простом белом пространстве. Каждый портрет требует тщательной подготовки: Уокер тщательно исследует мотивы и страсти модели, чтобы запечатлеть их суть в одном изображении.

В 2010 году премьера его первого короткометражного фильма «Пропавший исследователь» состоялась на кинофестивале в Локарно в Швейцарии, а позже он стал лучшим короткометражным фильмом на Чикагском объединенном кинофестивале.Затем последовали еще пять фильмов; совсем недавно был поставлен балет по рассказу Ганса Христиана Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». Уокер регулярно сотрудничает с исполнителями и музыкантами, создавая официальное видео для Blissing Me из альбома Бьорк Utopia (2017), а также снимая обложки для альбомов Кейт Буш Director’s Cut (2011) и Гарри Стайлса Fine Line (2019).

В последние годы Уокер исследовал тему обнаженной натуры, смешивая современные и исторические мотивы в соответствии с историческим каноном искусства. В 2015 году он получил заказ на создание новой амбициозной серии картин для The Nicola Erni Collection, Швейцария. Черпая вдохновение из «Сада земных наслаждений» голландского художника Иеронима Босха (1450–1516), фотографии Уокера вызывают мрачное сюрреалистическое и чувственное настроение оригинальных работ Босха. Изображения были напечатаны на огромных холстах с левкасом и выставлены в музее Нордбрабантс в городе Хертогенбос, на родине Босха, в ознаменование 500-летия со дня смерти художника.

Музей Виктории и Альберта (V&A) пригласил Уокера для создания большого количества работ, вдохновленных его эклектичной коллекцией. Получившуюся в результате выставку «Тим Уокер: Чудесные вещи» (2019–2020) увидели почти 200 000 посетителей, и до 2022 года она гастролирует по музеям мира. Среди его предыдущих выставок — ретроспективы «Тим Уокер: картинки в Музее дизайна» (2008) и «Рассказчик». в Сомерсет-Хаусе (2012-2013). Фотопринты Уокера находятся в частных коллекциях и в государственных учреждениях, включая V&A и лондонскую Национальную портретную галерею.

Church Alive – Пасторы-основатели Тим и Мими Уокер

Пастор Тим

Пастор Тим Уокер является продуктом гордого наследия христианских пасторов. Выросший в доме пастора, преподобного Томми Уокера, он осознал ценность готовности представить Слово Божье и весть о спасении в любое время. Пастор Тим представляет это слово таким образом, который не идет на компромисс с истинным смыслом и первоначальным замыслом авторов Священных Писаний.

Изучив греческий и иврит, можно усомниться в сложности его послания, однако это не так.Пастор Тим действительно одарен способностью буквально воплощать Слово в жизнь с помощью изображений, которые заставляют Священные Писания взрываться проницательностью и пониманием, доступными только великим рассказчикам нашего времени.

Пастор Тим искренне любит людей. Как бы члены Церкви Живой ни наслаждались его учением и проповедью, больше всего их трогает его любовь к людям. Пастор Тим находит время, чтобы лично молиться и служить на каждом служении.

Пастор Тим начал свое служение в качестве лидера прославления, а затем служил помощником пастора в церкви «Вера и победа», ныне церкви «Reimage» (www.reimagechurch.com) в Винтервилле, Северная Каролина, в общей сложности 12 лет. Когда проповедническое помазание начало проявляться, пастор Тим ответил на призыв, став странствующим служителем. Следующие несколько лет он работал в штате, а также постоянно путешествовал по Соединенным Штатам и 16 странам мира. Он участвовал в служении на телевидении и радио и проповедовал на более чем 400 расширенных собраниях, включая пробуждения, крусейды, конференции и лагерные собрания, охватывающие 34 штата и 16 зарубежных стран.С 1995 по 2000 год пастор Тим проповедовал в среднем более 300 раз в год.

Как одаренный певец и музыкант он служил на двух Всемирных выставках, в Word Network и в нескольких других национальных религиозных программах, а также в многочисленных церквях и аудиториях. В настоящее время он является постоянным ведущим программы Praise The Lord на канале Trinity Broadcasting Network.

В мае 2014 года готовится к выпуску первая книга пастора Тима «Процветай», а вторая — в сентябре 2014 года.
 

Тим проповедует и учит под сильным помазанием, видя сотни спасенных и наполненных Святым Духом ежегодно.Его службы часто сопровождаются подавляющим присутствием Бога. Эти службы возрождения характеризуются свежим излиянием Святого Духа и сопровождаются заметными исцелениями и свидетельствами, изменяющими жизнь.

В июле 2000 года пастор Тим почувствовал побуждение Господа начать служение в Кливленде, штат Огайо. Начав всего с 17 верных партнеров, Church Alive была основана 8 октября 2000 года, проводя свои первые службы в парковом приюте. Как сказал пастор Тим на первом служении: «У нас нет ни микрофона, ни ударных, ни даже клавишных.У нас нет ничего, кроме Слова от Господа!»

Вскоре пастор Тим и его жена Мими вместе со своими четырьмя детьми Джимми, Джой, Габриэллой и Эндрю покинули Северную Каролину и переехали в Огайо, чтобы возглавить процветающее собрание. После встреч в нескольких отелях в течение почти 2 лет Бог благословил живую церковь удивительным участком собственности с выходом на шоссе на объездной дороге I-480 и съездом.Сегодня живая церковь продолжает оставаться быстрорастущим, многорасовым сообществом верующих при распространении Царства Божьего на территории Кливленда и по всему миру.

В сентябре 2014 года пасторы Тим и Мими и Church Alive откроют второй кампус Church Alive в Миддлбург-Хайтс, штат Огайо. В настоящее время группы подготовки к запуску собираются каждое воскресенье в отеле Crowne Plaza.

У пастора Тима есть сердце, чтобы помочь другим пасторам, евангелистам, миссионерам и всем, кто чувствует призыв Божий к пятигранному служению. В настоящее время Church Alive обеспечивает духовное прикрытие нескольких церквей и рукоположенных служителей.

Пастор Мими Уокер

Пастор Мими также является уважаемым пастором во втором поколении.Она младшая дочь покойных доктора Джеймса и Рашель Бити, основателей и пасторов Дома молитвы в Кливленде почти 50 лет. детское служение, а в последующие годы работал церковным администратором. Она также работала с Norvel Hayes Ministries и RW Schambach.

Мими помогла организовать и управлять одним из крупнейших мероприятий по кормлению одиноких людей, когда-либо проводившихся благотворительной или религиозной организацией в Порт-о-Пренс, Гаити, и тесно сотрудничала со своим отцом, преподобным.Джеймс Бити также за распространение христианского радио на Гаити. Она побывала в нескольких странах и почти во всех 50 континентальных штатах.

Она — лидер прихожан, плодовитый учитель Библии и церковный администратор, но ее первая любовь — быть женой своего мужа Тима и мамой их четверых детей.

Мы приглашаем вас поклоняться вместе с нами в любое время, когда вы находитесь в районе Кливленда.

Тим Уокер исследует темные уголки Музея Виктории и Альфреда для фильма «Чудесные вещи». группа изображений Тима Уокера.

«Первое приобретение работ Тима произошло в 1998 году, когда он был очень молод», — рассказал Браун по телефону из Лондона. «У него давняя связь с музеем. Он любит проводить здесь время и всегда черпал вдохновение в музее Виктории и Альберта».

Крупная выставка работ Уокера, курируемая Брауном, открылась в музее на западе Лондона, который в последние годы добился огромного успеха благодаря выставкам икон моды и поп-культуры, включая Dior, Александра МакКуина и Дэвида Боуи.

Выставка «Тим Уокер: удивительные вещи» — результат тысяч часов исследований в музее британского фотографа, который проскользнул в его самые глубокие и темные уголки, чтобы найти вдохновение для мечтаний, которые он вызывает, чтобы охватить нас далеко, как Алиса, открывающая новую Страну Чудес.

Уокер, которого сразу же узнают по пышному и причудливому стилю, с середины 1990-х создает фирменные сказочные сценарии для таких журналов, как Vogue, Love и W.По сей день его причудливые, рассказывающие истории съемки, в которых одежда является лишь одним из многих элементов, видимых через искажения света и масштаба, делают его уникальной фигурой белого кролика в буквальном, движимом рынком мире фэшн-фотографии.

Создание выставки «Тим Уокер: Замечательные вещи» в музее Виктории и Альфреда Авторы и права: Джейми Стокер

Созданная давней соратницей Уокера Шоной Хит, выставка призвана раздвинуть границы возможного с помощью фотодисплеев.«Выставка потрясающая, — сказал Браун. «Он такой богатый. Текстуры такие красивые — бархат и лен, облачное небо, грубый кирпич, дерево и блестящий блестящий металл. Это необычайно чувственный опыт, особенно с цветовой палитрой и звуковым ландшафтом».

Идея была проста: выставка должна была представлять собой ретроспективу работ Уокера, а также включать в себя новые фотографии, вдохновленные предметами из обширной коллекции Виктории и Альберта, выбранными самим фотографом. Но исполнение было грандиозным.

«В целом, это был год исследований, год съемок и почти год отбора окончательных работ для шоу», — сказал Браун о чрезвычайно амбициозном начинании, результатом которого стало создание 10 новых серий работ Уокера, основанных на об объектах Виктории и Альберта, а также новую публикацию, документирующую этот процесс, в соавторстве с Уокером и Брауном.

Выставка V&A «Тим Уокер: Замечательные вещи» Фото: Питер Келлехер

«Думаю, если бы у него было еще пять лет, он бы просто продолжал работать», — добавила она.«Как бы то ни было, он стрелял прямо в проволоку. Даже на прошлой неделе, прямо перед его открытием, мы включили в шоу больше фотографий!»

Родившийся в Девоне, Англия, в 1970 году, Уокер начал свою карьеру с работы над архивом, посвященным новаторскому фэшн-фотографу Сесилу Битону, в библиотеке Condé Nast в Лондоне. Устроившись помощником мастера черно-белых портретов Ричарда Аведона в Нью-Йорке (работа, с которой он был уволен, как он признался, потому что работал слишком медленно, по мнению Аведона), Уокер вернулся в Лондон.Именно здесь он опубликовал свой первый рассказ о моде в британском Vogue в возрасте 25 лет. богатые залы V&A повлияли на его опьяняющие, наполненные тканью и предметами съемки. Миры Уокера — это фантазии, наполненные бутафорией.

За свою долгую карьеру он был известен тем, что соединил моделей Эди Кэмпбелл и Карен Элсон со львом в особняке Оксфордшира, запечатлел модельера Александра МакКуина с дымящимся черепом и надел скульптурные рожки на волосы своей давней соратнице Тильде Суинтон — дань уважения мексиканско-британской художнице-сюрреалистке Леоноре Каррингтон.

«Почему бы не быть собой?» Тильда Суинтон (2018) Тима Уокера. Фото: Tim Walker Studio

Тем не менее, несмотря на его знакомство с коллекцией Виктории и Альберта, он все еще не успел подготовиться к этому шоу.

«Если бы вы проводили каждый день в музее Виктории и Альберта всю оставшуюся жизнь, вы бы не смогли увидеть все», — сказал Браун. «Чтобы дать вам представление, национальная коллекция фотоискусства, частью которой являются работы Тима, насчитывает 800 000 фотографий. Наша коллекция настолько велика.

Выставка V&A «Тим Уокер: Замечательные вещи». Авторы и права: Питер Келлехер. , или коллекция предметов, была размещена на выставке вместе с изображением, которое она вдохновила. французского гобелена из Байе 1870-х годов, изображающего подготовку к норманнскому завоеванию Англии.

«Эта фотография не выставлялась на обозрение уже много лет, — сказал Браун. «Для его ремонта потребовался огромный объем работ по консервации. Его длина 65 метров, он опирается на холст — это очень хрупкое существо. Наши сотрудники по консервации бумаги потратили сотни часов, восстанавливая фрагменты бумаги, которые отслаивались по краям. где свиток хранился в свёрнутом виде в течение многих лет».

Проводя много времени в реставрационных мастерских, встречаясь с кураторами, техниками и реставраторами, Уокер был в восторге от доступа за кулисы, который ему предоставил проект.

На одной из съемок под названием «Обращаться с осторожностью» ярко-красное платье от Александра МакКуина из дизайнерской коллекции «Рог изобилия», выглядывающее из-под защитного чехла. Уокер, написавший все тексты на стенах для «Чудесных вещей», назвал эти фотографии «любовным письмом» сотрудникам музея Виктории и Альберта.

«Он был потрясен тем, как они сохраняют деликатные ткани и текстиль, а также другие вещи из коллекции. Эта съемка, в частности, проходила в Центре суконщиков, нашем специальном внешнем складе для текстиля», — сказал Браун.

Создание выставки «Тим Уокер: Замечательные вещи» в музее Виктории и Альберта. Фото: Чио Фернандес. … Он был поражен слоем за слоем, уровнем защиты, которого требуют эти объекты».

Не удовлетворившись путешествием во времени через коллекцию Виктории и Альберта, Уокер решил путешествовать и в космосе.

«Он хотел увидеть само здание так, как не видят другие люди», — сказал Браун.«Итак, мы провели утро, совершая большую прогулку по семиакровой крыше. В тот же день он прошел все проходы под зданием, которое представляет собой довольно сложную систему викторианских воздуховодов. Это как «Алиса в стране чудес». — они становятся все меньше и меньше, все уже и уже с крошечными дверцами. Это довольно клаустрофобно, но подходит и для Тима».

«В музее Виктории и Альберта черпает вдохновение не только Тим, — сказал Браун. «Есть так много дизайнеров, художников, кинематографистов и всех остальных, кто приходит сюда, чтобы получить просветление в своей работе и собственном творчестве.Это то, что действительно лежит в основе «Чудесных вещей».

После всех исследований и напряженной работы в результате получается фотовыставка, которая отличается от любой другой выставки Виктории и Альфреда, организованной ранее, говорит Браун. «Это гораздо более захватывающий опыт. . Это действительно движется на самом деле. Как будто попадаешь в чужой сон».

«Тим Уокер: Замечательные вещи» находится в музее Виктории и Альберта до 8 марта 2020 года

Тим Уокер снимает как на пленку, так и на цифру, и ему нравится его Pentax 67.

Тим Уокер

«Я снимаю только на пленку. Я думаю, что настоящий фильм и съемка в реальности создают стену параметров, с которыми вы можете работать. Уже сама жизнь предлагает так много возможностей. У меня есть ритм, и это ритм из 12 кадров на пленке. Я действительно думаю о снимке, когда делаю его. Я много экспериментировал с цифровым фотоаппаратом, но когда я делаю снимок на камеру 6×7, это вызывает у меня негатив по поводу такого большого размера, — говорит он, подняв ладонь, — и я взрываю его. для большого шрифта в шоу, это то, что я люблю, это то, на что я подписался.” ~ Т. Уокер

 

© Тим Уокер

 

Тим Уокер снимает фильм

Хорошо, это все, что мне нужно знать. Все твердят, что он цифровой. Его фантастическое изображение должно быть цифровым. Его постоянная работа в Vogue и других периодических изданиях должна быть цифровой. Его высококлассные кампании должны быть цифровыми. В конце концов, какой художник-постановщик позволит ему снимать фильм на таком уровне? Что ж, извините, что разочаровываю, но это фильм. В основном 6×7 с использованием камеры Pentax 67. И да, иногда он снимает на цифру.Это действительно не большое дело. ( Тим Уокер Pirelli )

 

© Тим Уокер

 

Он, вероятно, Аведон нашей эпохи. (см. ниже) Мне еще предстоит увидеть его изображение, которое не вдохновляет. Он, наверное, один из самых креативных фотографов современности. Такие слова, как волшебный, творческий, причудливый и изысканный, всегда являются частью формулировки, используемой при описании этой работы британского фотографа.

 

© Tim Walker

 

Быстрый старт

Он получил награду The Independent в области фотографии и получил степень в Эксетерском колледже искусств. По окончании учебы он переехал в Нью-Йорк и стал первым помощником Аведона. Я уверен, что опыт показал ему только самые высокие производственные ценности. Вернувшись домой, он сосредоточился на портретной живописи и работе для различных газет. Но в 2005 году, в возрасте всего 35 лет, он снял свою первую редакционную статью для британского Vogue! И это было «на гонки».

 

© Тим Уокер

 

Основные выставки и книги

К 2008 году у него уже была первая крупная выставка и выпущена его первая книга «Картины».Теперь он очень популярен среди всех крупных журналов и дизайнеров высокого класса. Его блестящая карьера вывела его на вершину очень конкурентной индустрии моды в удивительно молодом возрасте.

 

© Тим Уокер

 

© Тим Уокер

 

Но, в конце концов, он считает, что важно то, что у вас перед глазами, а камера — не более чем коробка. Его философия, от Instamatic до современного оборудования, должна вдохновлять молодых фотографов. Найти Pentax 6 × 7

1

1

Влюблен в «Замечательные вещи»

Лондон — мало кто может получить великолепный и добрый мир моды отложить в сторону сплетни, соперничество и тревогу сезона показов на подиумах. Но во вторник вечером многие наденут наряды и поднимутся по ступеням Музея Виктории и Альберта, чтобы отпраздновать Тима Уокера, ответственного за самые узнаваемые и амбициозные образы моды последней четверти века, и открытие Tim Walker: Wonderful Things, » крупнейшая персональная выставка его фотографий.

«Тим — ловец снов», — сказала Аманда Харлех, консультант по моде и давний сотрудник мистера Уокера, который, как ожидается, присоединится к FKA Twigs, Эди Кэмпбелл и главному редактору британского Vogue Эдварду Эннифулу на открытии. «Его фотографии создают ощущение возможности. Он создает странных и красивых существ в параллельных вселенных, которые открывают вам доступ к другим мирам. Он заслуживает того, чтобы его прославляли».

С момента своего появления на сцене в середине 1990-х — когда он ассистировал Ричарду Аведону в Нью-Йорке и снял свою первую историю для Vogue в возрасте 25 лет — Mr.Экстравагантные сказочные пейзажи Уокера, фантастические картины с намеками на современную реальность и такие музы, как Кейт Мосс, Карен Элсон и Тильда Суинтон, сделали его одним из самых известных имен в бизнесе.

Представьте себе послеобеденное чаепитие, плавающее в волшебном лесу. Самолет «Спитфайр», выбрасывая сизый дым, пробивает стены английской гостиной. Песок пустыни падает в окна заброшенного дома, леопарды рыскают, а модель приседает на платяном шкафу.Обнаженная женщина, змея, взбирающаяся по ее гибкому телу, отражается в позолоченном зеркале среди каскадов яблок.

Этот последний снимок входит в число тех, что представлены на новой выставке Виктории и Альфреда, которая будет проходить с субботы по 8 марта. Но в основе выставки лежит серия крупных недавних работ: Десять фотопроектов, представленных в комнатных наборах. разработан Шоной Хит, вдохновленной многомесячным поиском г-на Уокера в постоянной коллекции музея из более чем двух миллионов предметов и 145 публичных галерей в Лондоне.

Это было, сказал мистер Уокер, стоя в своей залитой солнцем штаб-квартире в Восточном Лондоне в начале этого месяца, двухлетний труд любви, который отвлек его от горя после разрыва 15-летних отношений.

«Этот проект действительно спас меня. Я смог невероятно преобразиться благодаря вещам, которые я видел, и разговорам, которые у меня были», — сказал 48-летний мистер Уокер, листая отпечатки 10 снимков. «Весь процесс был огромной привилегией, и я чувствую себя очень спокойно с тем, что мы создали.

Среди объектов, которые его вдохновили, были немецкий витраж 16-го века, изображающий спящую пару в брачную ночь; отпечаток черными чернилами английского иллюстратора XIX века Обри Бердслея; шкатулка с сокровищами XVII века, на изготовление которой ушло пять лет, и серия ярких южноазиатских миниатюр 1590 года. они раздражают, и меня вовсе не мотивирует мода и коммерция», — сказал он в интервью — на многих фотографиях, вдохновленных предметами, изображена одежда люксовых брендов, и они появились в глянцевых журналах.

«У нас был определенный бюджет, но его не хватило бы на все, что я себе представлял, и на команду нужного калибра. Поэтому я обратился к некоторым редакторам журналов, которые действительно позволили мне поработать с идеями, хотя я не объяснил, что делаю это для музея, так как это было бы сложно», — сказал г-н Уокер.

Г-н Эннинфул, опубликовавший фотосессию, вдохновленную южноазиатскими картинами в прошлом году, отметил в электронном письме: «Каждая съемка, которую он делает, — это всегда отчетливо Тим, он никогда не идет на компромисс в своем видении.Каждый раз он продвигает повествование на один шаг вперед, к месту настоящего чуда».

По словам г-на Уокера, сотрудники V&A, и особенно куратор отдела фотографий Сюзанна Браун, предоставили ему «полную свободу действий».

«Меня особенно интересовало, были ли нагота и гомосексуальность табу в Виктории и Альберте, отчасти после обвинений Марио Тестино и Брюса Вебера, но также и в то время, когда мода стала довольно застегнутой и беспокоилась о выражении чувственности», — мистер .— сказал Уокер. «Но это распространено в Виктории и Альберте; повсюду красивые статуи мужчин. Было приятно видеть, как долго художники выражают красоту и что все это уже было сделано раньше».

Исследование, вызов и даже ниспровержение представлений о красоте всегда были в центре внимания г-на Уокера, начиная с его исследований взросления в 1990-х годах на фоне супермоделей и гранжа и заканчивая переосмыслением календаря Pirelli на 2017 год. «Приключения Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла с полностью черным актерским составом.

Сегодня, хотя истеблишмент моды кричал о приверженности разнообразию и позитивным социальным изменениям, г-н Уокер сказал, что, по его мнению, он все еще отстает от более широкой культуры и общества. «Все еще существует так много правил, тонкостей, полномочий и параметров, которые мешают людям быть свободными в отрасли», — сказал он. «Тем не менее, все движется в правильном направлении. Все, что увеличивает громкость и включает тех, кто до сих пор был исключен из истории, хорошо, насколько я понимаю.”

Хуже, по его словам, влияние социальных сетей на моду. По словам г-на Уокера, хотя появление более демократичных платформ для начинающих креативщиков было положительным моментом, его беспокоит то, что он назвал «тщеславием и непрекращающимся хвастовством».

«К сожалению, 80 процентов того, что я вижу в социальных сетях, — просто притворство», — сказал он. «После стольких лет работы фотографом я могу посмотреть на изображение за миллисекунду и сказать вам, правда это или нет, и меня пугает, когда у меня есть молодые друзья, которые смотрят на эту подделку и не могут ее увидеть.Они принимают это за евангельскую истину. Это утомительно и плохо для психического здоровья, особенно для тех, у кого еще нет сильного и мощного видения того, кто они есть и что они хотят создать».

Мистер Уокер планирует провести полную цифровую детоксикацию после открытия выставки и годичный отпуск от работы в сфере моды. По его словам, он был готов к перерыву, прежде чем решать, что снимать дальше.

«Я так долго был влюблен в волшебную страну, которую таскал из своего подсознания, что не замечал, какой тяжелой ношей все это было, — сказал он, читая вслух из своей новой фотокниги. для Луны», которая будет опубликована издательством Thames & Hudson этой осенью одновременно с музейной выставкой.

«Я тонул в море больших планов, раскадровок и карт погоды, — продолжил он. «Создание фотографий — это не слишком много усилий. Все дело в легкости».

Сон наяву Тима Уокера | Слепой

Выставка Тим Уокер: удивительные вещи , представленная в Музее Виктории и Альберта в Лондоне, воссоздает последовательность сновидений, пережитых Тимом Уокером. Эта потрясающая ретроспектива, колеблющаяся между онейроидной конструкцией и меняющими настроение цветами, демонстрирует мир британского фотографа.


Радхика Наир , Першор, Вустер, 2018 © Тим Уокер

Творческая вселенная Тима Уокера основана на Алисе в стране чудес , воображении художника, фантазии или фантазии с оттенком чуда — и все это время от времени превращается в сверхъестественное. Таково буйное творчество Тима, урожденного Тимоти, Уокера, создателя фотографических грез. Родившийся в 1970 году в Англии, он написал свой первый рассказ о моде для Vogue в возрасте двадцати пяти лет, положив тем самым начало регулярному сотрудничеству с журналом.Затем последовали его публикации в журналах LOVE Magazine , W Magazine и i-D , а также несколько крупных выставок (в том числе в Музее дизайна в Лондоне в 2008 году и в Somerset House в 2012 году). Важный модный фотограф, который ставит одежду на службу фотографии и фотографическому повествованию, работы Уокера теперь являются частью постоянной коллекции Виктории и Альберта и Национальной портретной галереи.


Тильда Суинтон, Renishaw Hall, Derbyshire , 2018 © Tim Walker

Новая реальность

Хотя его работы в основном принимают форму модных сериалов, это гораздо больше: Тим Уокер втягивает зрителя в новую реальность, которая бросает вызов нормам, а иногда даже гравитации и времени. В начале выставки яркое фото Кейт Мосс выражает это вневременное измерение; в сериале «Красавица и чудовище» для итальянского Vogue от декабря 2015 года манекенщица позирует с белой лошадью. Мы не знаем ни места, ни периода времени, что способствует волшебству изображения.


Карен Элсон, Сгэр Вуд и Джеймс Крю , Лондон, 2018 г. © Тим Уокер

Музы

Подобно телесному континууму художественного вдохновения, музы Тима Уокера привыкли переходить от одного кадра к другому.Среди них модели Кейт Мосс и Карен Элсон и актриса Тильда Суинтон. «Есть определенные люди, которых я хочу фотографировать снова и снова. Они не обязательно являются обычными фотомоделями, но являются соавторами и музами, которые выражают мои фантазии лучше, чем я когда-либо мог», — объяснил Уокер. Как будто для того, чтобы еще больше подчеркнуть важную роль, которую эти модели играют в физическом воплощении его мечтаний: «Я думаю о своих фотографиях, прежде чем сделать их — я действительно чувствую их, представляю их и засыпаю, думая о них. Но когда я прихожу на съемочную площадку, я очень открыт. Я взволнован, потому что знаю, что мои соавторы привнесут в мои фотографии что-то совершенно неожиданное».


Даки Тот, тень Обри , Лондон, 2017 г. © Тим Уокер

Делюсь мечтой

Почти все, если фотографии Тима Уокера подобны последовательности сна. Серия Lil’ Dragon не является исключением, и ее чарующая атмосфера неотразима: модель олицетворяет «Императрицу драконов» и гуляет со своим ручным драконом по сказочной обстановке.Каждая новая фотография приносит новую мечту: на одной из них запечатлена Джеймс Спенсер, одна из любимых моделей фотографа. Мы видим молодого человека, все еще стоящего на унылой улице и смотрящего вниз на пони, чья шерсть безупречна, как падающий снег. Для Тима Уокера сны — главный источник вдохновения: «Для меня фотографирование — это своего рода состояние сна».


Маленький дракон, «Линг Линг и дракон». Мода Марта Эрмосильо Лопес и Элко .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.