Третьей или третей: «Третьей» или «третей» как пишется? Есть простое правило!

Содержание

Итоги третьей недели

Подведем итоги третьей недели моего обучения профессии «Фронтенд-программист».

Итоги предыдущих недель:

  1. Итоги первой недели
  2. Итоги второй недели

В итогах второй недели были поставлены цели на текущую, так что начнем:

День первый

В первый день продолжил проходить курс по настройке окружения js. Заглянул в топики, написал один ответ. Начал читать книгу «Код. Тайный язык информатики (Чарльз Петцольд)».

В целях было: «Перейти к прочтению книги «Совершенный код» (Стив Макконнелл)» начал читать другую, т.к. «Код. Тайный язык информатики» у меня была.

Итог первого дня:

  • пройдено 5 уроков
  • выполнено 0 испытаний
  • 1 ответ в топиках
  • 688 балл к концу дня
  • 3555 место в общем рейтинге
  • 44 место в региональном рейтинге

День второй

На втором дне закрыл цель, это пройти курс «JS: Настройка окружения».

Перешел к следующей цели и начал проходить курс «CSS: Позиционирование» для того, чтобы освежить свои знания, и узнать новенькое если такое будет. 🙂

Итог второго дня:

  • пройдено 5 уроков
  • выполнено 3 испытания
  • 1 ответ в топиках
  • 713 балл к концу дня
  • 3417 место в общем рейтинге
  • 44 место в региональном рейтинге

День третий

Сегодня завершил курс по позиционированию в CSS, так же пройдя испытания в нём.

Всё так же стремлюсь помочь людям в топиках. 🙂

Итог третьего дня:

  • пройдено 5 уроков
  • выполнено
    4
    испытания
  • 1 ответ в топиках
  • 748 балл к концу дня
  • 3235 место в общем рейтинге
  • 42 место в региональном рейтинге

День четвертый

Четвертый день оказался довольно таки коротким для моего обучения, успел пройти всего 4 урока из начатого курса по флексам.

Итог четвертого дня:

  • пройдено 4 урока
  • выполнено 0 испытаний
  • 0 ответов в топиках
  • 764 балл к концу дня
  • 3142 место в общем рейтинге
  • 40 место в региональном рейтинге

День пятый

Продолжил флексы и испытания.

Итог пятого дня:

  • пройдено 3
    урока
  • выполнено 3 испытания
  • 0 ответов в топиках
  • 789 балл к концу дня
  • 3037 место в общем рейтинге
  • 38 место в региональном рейтинге

День шестой

Шестой день оказался для меня выходным, но книгу читаю. 🙂

День седьмой

Последний день, закончил курс по флексам, прошел несколько испытаний и посидел в топиках.

Итог седьмого дня:

  • пройдено 2 урока
  • выполнено 4 испытания
  • 1 ответ в топиках
  • 811 балл к концу дня
  • 2940 место в общем рейтинге
  • 37 место в региональном рейтинге

Итог недели:

Неделя оказалась не сложной, нужно переходить к первому проекту.

Посмотрим разницу между итогами 2 и 3 недель: (Было -> Стало)

  • баллы: 676-> 811
  • место в общем рейтинге: 3627-> 2940
  • место в региональном рейтинге: 47-> 37
  • пройденных испытаний: 11 -> 25
  • ответы в топиках: 6 -> 10

Цели считаю выполненными, так что перейдем к планированию следующей недели:

  1. Самая главная задача — это приступить к первому проекту профессии
  2. Продолжить проходить курсы по верстке в поисках чего нибудь новенького 🙂
  3. Ну и обязательно проходить испытания и помогать в топиках

Неделя закончилась, началась новая. Не сдаемся и идем только вперед! Всем спасибо и терпения. 🙂

P.S. Сильно не ругайте, если допустил много ошибок. 🙂

Казань признали третьей столицей России :: Общество :: РБК

Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) рассмотрела заявки Нижнего Новгорода и Казани на право называться третьей столицей России и приняла решение в пользу столицы Татарстана. Об этом стало известно накануне вечером.

Как сообщил РБК официальный представитель мэрии города, Казани переданы исключительные права на наименования «третья столица России», «третья столица», «третий город России», «третий город», «Russia third capital». По словам собеседника агентства, регистрация наименований происходила в феврале-марте 2009г., а заявка была передана в Роспатент еще в 2008г.

Представитель мэрии напомнил, что в конце марта 2007г. вице-губернатор Нижегородской области Ирина Живихина пригрозила Казани иском за самовольное присвоение себе звания «третьей столицы России». Ее возмутила соответствующая рекламная растяжка на международной выставке в Берлине.

Однако Казань парировала доводы И.Живихиной тем, что еще в 2005г. Владимир Путин, прибыв на празднование тысячелетия города, называл его третьей столицей России.

Глава Еврокомиссии сообщила о риске третьей волны коронавируса :: Общество :: РБК

Урсула фон дер Ляйен заявила, что смягчать коронавирусные ограничения преждевременно, так как существует риск третьей волны COVID-19. Ранее об этом предупреждала ВОЗ

Урсула фон дер Ляйен (Фото: Olivier Matthys / EPA / ТАСС)

Европе нельзя слишком резко смягчать карантинные меры, принятые в связи с ростом заболеваемости коронавирусной инфекцией, поскольку существует риск третьей волны COVID-19. Об этом заявила глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен, передает Reuters.

«Я знаю, что владельцы магазинов и баров, официанты из ресторанов хотят снятия ограничений. Но мы должны усвоить летние уроки и не повторять тех же ошибок. Слишком быстрое расслабление — это риск третьей волны после Рождества», — сказала фон дер Ляйен, выступая на заседании Европарламента.

Ранее в ноябре специальный посланник Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по COVID-19 Дэвид Набарро предупредил европейцев о возможной третьей волне пандемии.

В ВОЗ предупредили о риске третьей волны COVID-19 в Европе

По словам Набарро, реакция Европы на вторую волну летом была недостаточной, не удалось создать инфраструктуру для эффективной борьбы с коронавирусной инфекцией.

«Если они не построят инфраструктуру сейчас, у них будет третья волна в начале следующего года», — заявил представитель ВОЗ.

Как пользоваться правилом третей

Даже если человек только учиться рисовать или уже профессионально создает собственные композиции, используя основные техники рисования и рекомендации, например правило Золотого Сечения, можно значительно повысить навык живописи и дизайна.

Правило третей — часто используется фотографами. Смысл в том, что если поделить любую композицию на трети, вертикально или горизонтально и затем разместить основные элементы параллельно этим линиям или на их пересечениях, можно получить более приятную для взгляда картинку, а также сделать её более занятной и подвижной.

Живописцы чаще всего применяют это правило в пейзажах. Также его можно применять в любых художественных жанрах: натюрмортах, изображении фигур и портретах.

Правило третей работает во многих художественных жанрах.

Правило третей ориентирует как разместить точки фокуса композиции. Если создать основные точки фокуса следуя пересечению любого из девяти прямоугольников, картина будет иметь баланс, как раз необходимый для того, чтобы картина стала интереснее и привлекательнее.

Точно так же можно размещать прочие элементы на картине, чтобы взгляд переходил от одного места фокуса к другому. Необходимо задействовать углы в картине, чтобы наблюдатель захотел вновь вернуться глазами к картине.

Ниже приведены примеры того, как мастера применяли правило третей для формирования динамичных картин.

1. Образы по правилу третей

Здесь основные лица находятся на ключевых пересечениях. Правило третей восходит к классическому и ренессансному стилю живописи.

Правило третей ориентир в композиции. Его истоки восходят к классическому и ренессансному стилю живописи, хотя чаще он используется фотографами как инструмент для создания фотографий. Данная картина Валентина де Булонь отображает основных персонажей размещенных над разделяющей прямой, создавая динамическую постановку героев.

2. Правило третей в пейзажах

В данном пейзаже правило третей диктует аккуратность расположения. Горы и дома располагаются слева в динамике.

Привило третей чаще всего используется именно в пейзажах. На этой работе Пьера Анри де Валансьен, линия горизонта находится в нижних третях, а огромная масса гор и декораций — в левой части. Так создалось впечатление подвижной сцены.

3. Принцип правила третей для асимметричных картин

Применяя правило третей можно создавать асимметрию без хаоса.

Основная функция правила третей помогать создавать асимметричное построение картины. Если элементы композиции чрезмерно сбалансированы она становится скучной. А если изображения смещены по правилу третей, асимметрия и дисбаланс создают еще больше движения на картине.

4. Положение центров фокусировки по правилу третей

Поместите центры фокусировки и прочие точки интереса на пересечениях.

Другое отличное решение, это использование правила третей для компоновки центров фокусировки. На этом портрете глаза опущены на верхнюю горизонтальную линию, в свою очередь она ведет к следующему центру фокусировки в ухе. Остальные точки интереса, такие как мягкий треугольник света, опираются на пересечение направляющих.

5. Направленный поток взгляда по правилу третей

Разумное расположение центров фокусировки концентрирует взгляд на всей художественной работе. В этой картине Рубена основные точки интереса размещены на каждом пересечении.

Поток направленного взгляда — это следующее использование правила. На данной картине Рубена основные точки фокусировки — кабан, находящийся на пересечении. Вспомогательные точки интереса тоже опираются на пересечения. Действия в позах, сопровождают взгляд от одного центра фокуса или пересечения к другому.

Придерживаясь направляющим прямым и пересечениям, созданных правилом третей, можно создавать асимметричные и более подвижные картины.

Наблюдая за правилом третей на картинах других художников, можно переходить к практике. Это необходимо для того, чтобы появилась возможность создавать свои собственные картины. Ниже представлены три руководства, в которых показано как применять привило в натюрмортах, архитектурных рисунках и в изображении фигуры.

Правило третей в натюрмортах

Первая демонстрация с использованием правила третей для создания натюрморта.

1. Составить сцену руководствуясь правилом третей

Руководствуясь правилом третей составить натюрморт.

Начать необходимо с расположения объектов. Линии картины должны находиться на направляющих прямых или на пересечениях. Банан и его тень находятся параллельно нижней направляющей, а отблеск на манго опирается на верхнее правое пересечение, формируя подвижный центр фокуса.

2. Использование пересекающихся направляющих

Использование пересечений направляющих и привлечение внимания к световым эффектам.

Следующий шаг — это создание эскиза пользуясь пересечениями как ориентирами. Так же, создавая миниатюру можно продумать композицию темного цвета. Тут представлена нижняя и левая трети как основные затемненные участки. В то время как светлые участки располагаются в верхней части. Так создается динамическая точка фокусировки.

3. Блокировка

Блокировать темные тени подстраиваясь под прямые направляющие линии.

Начать рисовать стоит, блокируя темные тени, постепенно добавляя глубокие цвета в тени и переходные тона. Чтобы сделать рисунок еще динамичнее и асимметричнее, стоит вытянуть тень банана. Так достигается усиленное выравнивание параллельно нижней направляющей прямой.

4. Добавление цвета

Добавление цвета руководствуясь схемой сетки.

Затем следует добавить полутона и цвета. Как видно из рисунка верхняя треть целиком покрыта серым средним тоном, что помогает выделить центры фокуса. Выравнивание кривой поверхности стола для того, чтобы она легла на верхнюю направляющую прямую. Композиция приобретает более асимметричный вид.

5. Последние штрихи

Использование густой и яркой краски в выделенной точке.

Чтобы закончить картину, необходимо добавить светлые тона, блики и последние штрихи. Свет на поверхности стола заполняет нижние две трети композиции. Яркая краска и различные техники являются центром внимания, что привлекает взгляд именно к основной точке фокуса.

Правило третей в городском пейзаже

Следующая демонстрация — это городской пейзаж, где используется правило третей для игры с высотой в архитектуре.

1. Выровнять основное фото с сеткой

Можно использовать правило третей в портретной ориентации.

Здесь слегка нарушено правило третей, так как используется вертикальная или портретная ориентировка. Основное фото показывает, что необходимо выровнять центральное сооружение с правильной вертикальной направляющей для получения более асимметричной и уравновешенной композиции.

2. Рисование и дизайн

Подготовить набросок рисунка, перемещая элементы так, чтобы приспособить их к направляющим линиям.

Начинать стоит с наброска и дизайна. В наброске необходимо сместить центральный объект вправо для того, чтобы он опирался на правую вертикальную направляющую линию. Следует спланировать расположение других элементов в нижней части композиции для выравнивания их с нижней направляющей.

3. Закрепить основные элементы

Заблокировать основные элементы композиции.

Блокировка темных участков и добавление цвета в тени. Этот шаг поможет закрепить основные элементы композиции, такие как центральная точка фокуса и темная нижняя треть. Так создается интересное напряжение с верхними двумя третями света.

4. Построение в полутонах и свете

Добавление полутонов и света для контраста с темными участками.

Далее, добавление полутонов и света. Этим можно закрепить главные элементы картины. Точка фокуса башни отлично опирается на правую направляющую, а темные участки — на нижнюю. Цвета в небе добавляют значимый контраст с темными участками в нижней трети картины.

5. Добавление последних деталей

Добавление последних деталей создает большую глубину и подвижность.

Для окончания картины, следует добавить деталей на темном переднем плане, наряду с большим изменением цвета и техники. Так формируется большая глубина и подвижность. Подчистить контуры центральной конструкции башни и использовать верхнюю направляющую для расположения небольших деталей и горизонтальных лучей.

6. Использование повторного деления в третях

Использование повторного деления в третях позволяет разумно разместить небольшие детали.

Фото показывает, как правило третей можно повторно поделить на трети для данной картины. Верхушка башни и центральные элементы тянуться вдоль направляющей. Многие нижние детали, цвета и небольшие штрихи, так же, лежат вдоль нижней секции.

Правило третей в изображении фигуры

Это последний пример представляет собой футуристическую фигуру, нарисованную акварелью. Здесь использована асимметричная композиция основана на правиле третей для того, чтобы подчеркнуть направленность картины.

1. Выстроить основное действие

Здесь правило третей помогает создать динамическую картину фигуры.

Начать рисунок стоит с затенения тени, используя верхнюю направляющую для выравнивания основной позы. Это создает подвижную, асимметричную композицию. Затем выровнять лицо с помощью вертикальной направляющей для создания вторичной точки фокуса.

2. Создание асимметричного противовеса

Использование света и тени для создания асимметричного противовеса.

Затем, закрепление темных и светлых полутонов. Цвет стоит добавлять погуще и начать сглаживать четкие области тени. Наличие темных теней и полутонов доминирует в правой части композиции создавая асимметричное расположение. Это помогает уравновесить основную точку фокуса.

3. Добавление световых эффектов

Баланс световых эффектов и насыщенного красного вдоль правой вертикали.

Далее, добавление световых эффектов. Так как свет падает на верхнюю направляющую это укрепляет композицию. Необходимо добавить света в основной точке фокуса. Для уравновешивания изображения следует добавить насыщенного красного цвета вдоль правой вертикальной направляющей. Таким образом получается простая и динамичная компоновка цвета.

4.

Последние штрихи Дополнительные цвета обеспечивает вторичную точку фокуса и подвижный направленный взгляд.

Чтобы закончить рисунок нужно добавить больше цвета в точку фокуса, изменить технику для привлечения внимания к ударяющей руке. Для равновесия добавить насыщенных красных оттенков в глаза. Это даст картине другую точку фокуса и динамику направленного взгляда композиции.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

ГБУЗ РК «Городская поликлиника №3». Режим работы

Регистратура:

 

В будние дни с 08:00 до 19:00
Суббота с 08:00 до 19:00 (вызов врача на дом)
В дни дежурств по городу с 09:00 до 14:00 (прием специалистов)
В воскресенье с 08:00 до 16:00 (вызов врача на дом)                                                                                                                                                                                                                                                 

Аптечный пункт:

В будние дни с 10:00 до 16:00 (12:30-13:00 перерыв)
По вопросам лекарственного обеспечения тел. 89214671357 — ГУП РК «Карелфарм»
По наличию лекарственных средств в аптечном пункте тел. 74-38-56 — Чернышова Любовь Викторовна (провизор аптечного пункта)

Отделение профилактики по диспансеризации и профосмотрам (каб. 107, 109):

В будние дни с 08:00 до 19:00
Суббота с 09:00 до 14:00

Участковая служба:

Прием вызовов в будние дни до 14:00, летом до 13:00
В субботние дни прием дежурного терапевта по скользящему графику с 09:00 до 14:00, летом с 09:00 до 11:00
Обслуживание вызовов дежурным терапевтом в субботу и воскресенье с 09:00 до 15:00

Врачи квартирной помощи:

Пн – Сб: обслуживание вызовов с 14:00 до 19:00               

В Воскресенье: обслуживание вызовов с 12:00 до 16:00
                          

Врачи специалисты:

В будние дни прием с 08:00 до 19:00 по скользящему графику
В субботу – согласно графику дежурств по городу

Процедурный кабинет, ФТО, кабинеты УЗИ и ЭКГ:

В будние дни с 08:00 до 19:00
В субботу – согласно графику дежурств по городу (кроме УЗИ кабинета и ФТО)

Флюорографический кабинет

с 08:30 до 13:50
технологические перерывы: 09:50 -10:00; 10:45 — 11:00, 12:50 — 13:00

Лаборатория:

В будние дни до 16:00
В субботу с 08:00 до 14:00 – согласно графику дежурств по городу

Стоматологическое отделение:

В будние дни прием зубных врачей с 08:00 до 19:00
В субботу прием дежурного зубного врача с 10:00 до 15:00
                                                          

Третья волна кофе

Мы сталкиваемся с понятием «третья кофейная волна» постоянно: и в кофейнях, и в интернете. Что это значит? Чем кофе третьей волны отличается от спешелти и отличается ли? И что такое первая и вторая волны?

Разберёмся, что такое третья кофейная волна и какую роль она играет в современной кофейной культуре.

Первая волна: кофе как массовый продукт

Смысл первой волны можно донести фразой: «Кофе в каждый дом». В ту пору кофе рассматривался только как источник кофеина, чаще всего люди пили растворимый кофе или кофе из капельных кофеварок. Вкус был не в приоритете, потому что кофе довольно долго был дорогим продуктом из-за экзотического происхождения и длинного пути производства.

Семена первой кофейной волны были посеяны ещё в середине 19 века. Во времена Золотой лихорадки Джеймс Фолджер основал в Калифорнии компанию Folgers. Он ввозил кофе из Латинской Америки, а его потребителями были многочисленные золотоискатели того времени.

Массовым продуктом кофе стал намного позже — примерно с начала 20 века. Folgers сделала производство растворимого кофе дешёвым и проникла в каждый дом.

Кофейный бизнес стремительно развивался, а в шестидесятых годах началось движение, которое потом назовут второй кофейной волной.

Вторая волна: кофе как продукт для удовольствия

Постепенно люди поняли, что кофе может доставлять гастрономическое удовольствие. Они заинтересовались тонкостями и начали разбираться в разнице между арабикой и робустой, различать вкус кофе из разных стран.

Часто вторую кофейную волну считают временем Starbucks. В реальности эпохальный момент второй волны — открытие небольшой кофейни Peet’s Coffee & Tea в калифорнийском городе Беркли. Её открыл Альфред Пит, который работал с небольшими партиями всегда свежего кофе.

Появившаяся в 1971 году компания Starbucks — это расцвет движения второй волны, которую начал Пит. В первое время Starbucks работал исключительно на кофе Альфреда Пита.


Первая кофейня Starbucks в Сиэтле

В то же время Говард Шульц, основатель Starbucks, взял модель организационного развития за основу для своего бизнеса. Он умело и своевременно создал канал продвижения, а кофейни Starbucks стали «третьим местом», в дополнение к дому и офису. Люди стали проводить в кофейнях намного больше времени.

Альфред Пит и Starbucks сделали главное — создали образ кофейни, доказав потребителям, что кофе можно пить не только дома.

Третья волна: кофе как искусство

Слоганами третьей волны стали: «Отношение к кофе как к вину» и «Превращение приготовления кофе в искусство». То есть к кофе начали относиться как к деликатесу, а не обычному продукту массового потребления.

Во времена третьей волны массовое производство и маркетинг, ключевые для первой и второй волн, заняли второстепенные роли, а всё внимание сфокусировалось на продукте — кофе.

Термин «третья волна» появился в 2002 году в американской кофейной индустрии. Его приписывают женщине Trish Rothgeb из компании Wrecking Ball Coffee Roasters из Сан-Франциско.

Определение третьей кофейной волны можно трактовать по-разному:

  • «Небольшие частные кофейни с индивидуальным подходом к кофе»;

  • «маленькие авторские кофешопы, которые обжаривают, продают и готовят кофе прямо у себя на точке»;

  • «кофейни, которые покупают кофе напрямую с плантаций, а бариста знает о кофе всё».

В отсутствии чётких границ или жёсткой классификации нет ничего удивительного — речь идёт о социально-культурном феномене.

Характерная практика всех кофеен третьей волны — отношение к кофе как к продукту со своим лицом и характером. Такое отношение можно увидеть через ряд моментов. Во-первых, свежесть обжарки кофе. По этой причине в индустрию вошли такие слова, как «микролот» и «микрообжарка» — небольшие, индивидуально закупаемые партии зелёного кофе, часто напрямую от фермера.

Во-вторых, большинство обжарщиков и кофеен третьей волны по всему миру — это небольшие независимые компании. Они самостоятельно обжаривают кофе, любят высококачественные зёрна и открывают бизнес, чтобы поделиться кофе, который они любят.

Понимание важности условий производства и обработки кофе, повышение качества зёрен, прямые поставки, больший упор на стабильность, светлые профили обжарки и инновационные методы заваривания — всё это части третьей кофейной волны.

Третья волна и спешелти кофе: в чём разница

Часто понятия «спешелти кофе» и «третья волна кофе» взаимозаменяются, хотя между ними есть различия.

Третья волна кофе — это опыт потребления, атмосфера и образ мышления, построенный вокруг особенного опыта потребления кофе. Спешелти кофе — это часть третьей кофейной волны.

Существует ли четвёртая кофейная волна

Насчёт четвёртой волны кофе мнения расходятся: кто-то называет четвёртой волной то, что другие называют третьей.

Но кофейные эксперты считают — четвёртая волна неизбежна. Они думают, что во время неё акцент сместится на научные аспекты понимания кофе: точность изучения почвы, кофейных деревьев и зёрен. Появятся новые разновидности кофе, новые виды обработки, новые подходы к обжарке и завариванию.

Официальный сайт МБОУ ОГ №3

Профилактика безопасности несовершеннолетних:



По итогам городской дистанционной игры для учащихся 5-6 классов «Арктическая головоломка», проводимой в рамках работы опорного учреждения системы образования МО «Город Архангельск» по теме «Метапредметные дни «Открой Арктику» команда Гимназии в составе Свепарской Златы (5 «Б»), Санковской Дарьи (5 «Б»), Семушина Константина ( 6 «Б»), Божкова Максима (6 «Б») заняла 1 место!

Ребята определяли голоса полярных животных, решали арктические ребусы, разбирались в терминологии полярников, проверяли свою смекалку, занимались экипировкой зимовщиков и решали задания на интуицию. Следуя девизу «Играя, изучай!» наша команда получила новые знания и в упорной борьбе одержала победу. Вместе с ребятами радость победы разделили наставники команды — учителя географии Редькина Елена Николаевна и Резвая Елена Павловна.
Организаторы игры  МБОУ «Средняя школа №45» и ФГБУ «Национальный парк «Русская Арктика».


Во Владивостоке подвели итоги Всероссийского Фестиваля кино и телевидения «Весёлая ларга». Фестиваль является крупнейшей конкурсной площадкой Приморского края. Ежегодно на суд звёздного жюри присылается около 600 творческих работ из сильнейших студий России. В номинации «Телепрограмма» дипломом лауреата 2 степени награждена Каргополова Алина (8 «Б») за программу «На Зимнем береге, у моря Белого». Программа посвящена жизни и творчеству северной сказительницы Марфы Крюковой. Алина – журналистка студии «В Связке Юниор» телеканала «Регион 29». Поздравляем Алину, желаем новых творческих успехов!


Подведены итоги традиционного, ежегодного дистанционного конкурса веб-квестов, организованных Министерством образования и науки Архангельской области и Архангельским областным институтом открытого образования. Веб-квест «На стыке наук: великая тайна воды» посвящён области естествознания и затрагивает сразу несколько школьных предметов: физику, химию, географию и биологию. В течение месяца 110 команд в составе 453 старшеклассников Архангельской области поэтапно работали над заданиями: «Геологическая разведка — составление интерактивной карты источников минеральной воды Архангельской области», «Тотальная чистота — проведение процесса очистки воды и представление последовательности этапов эксперимента», «Философия химии-представление технологического процесса с использованием воды и сопровождающейся химическими реакциями», «Назад в будущее — интервью с М. В. Ломоносовым на тему «Что произойдёт с живыми организмами, если количество воды многократно возрастёт в результате таяния ледников», «Ставим многоточие — виртуальная экскурсия в ряды своей команды».

Команды гимназии: «Скрепыши» в составе Коновалова Владислава (10 «В»), Мокеева Алексея, Логинова Владислава, Кобылина Льва, Жарого Дмитрия, учащиеся 10 «Б» класса, набрали 57,33 балла из 80, наставники команды Руцкая Александра Сергеевна и Редькина Елена Николаевна; «Star platinum» в составе Михалёва Михаила, Кремпольской Екатерины, Сопочкина Льва, учащихся 10 «Б» класса, Чинёнова Егора, Афанасьевой Натальи, учащиеся 10 «В» класса,  набрали 46,33 балла из 80, наставник команды Красильникова Ольга Игоревна.

Выполняя этапы квеста ребята смогли расширить свои знания в областях естественных наук, освоить новые сервисы Интернет, продемонстрировать умения представлять полученную информацию.


2 марта завершился Командный городской турнир по шахматам среди общеобразовательных учреждений, который является 2-м этапом Всероссийских соревнований «Белая ладья».

На старт вышли 16 команд от школ Архангельска. Семь дней в Шахматной школе Карбасникова шла борьба за три путевки на 3-й (региональный) этап «Белой ладьи».


Поздравляем победителей соревнования!

1 МЕСТО — команда ГИМНАЗИИ № 3 (26 очков)  Состав команды: Гашев Матвей 7 «Б», Харитонов Максим 4 «Д», Серышев Виктор 5 «Г», Белова Дарья 6 «А»

2 МЕСТО — команда ШКОЛЫ № 22 (18,5 очков)
3 МЕСТО — команда ШКОЛЫ № 45 (17,5 очков)


Тройка команд призёров вышла в следующий этап, в котором примут участие лучшие школы Архангельской области.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!


В этом году в восьми номинациях конкурса участвовало более 300 учеников из 39 образовательных учреждений города. Все номинации конкурса были посвящены семье Александра Сергеевича и Натальи Николаевны Пушкиных. Особое внимание на конкурсе было уделено произведениям Пушкина, в которых раскрываются семейные традиции: дети рисовали Сашу Пушкина в детстве и в кругу семьи, рассказывали с помощью акварели и графики истории семей героев его произведений.

Новациями этого года стали конкурс чтецов на английском и французском языке.

В номинации «Читайте иногда мой свиток верный» — конкурс чтецов, III место заняла ученица 3 «Б» класса Карпова Арина, классный руководитель Сидоренко Надежда Алексеевна.

В номинации «Имя славное твоё веков грядущих достоянье» (рисунок) , III место — ученица 5 «А» класса Пинаевская Ирина, педагог Остудина Елена Владимировна.

В номинации «Уважайте класс писателей…» (чтение стихотворения Пушкина на английском языке). Антрушина Мелиса, ученица 8 «А» заняла III место, педагог Калитина Ольга Васильевна .

В номинации «Уважайте класс писателей…» (чтение стихотворения Пушкина на французском языке). Ученик 9 «Г» класса Мирсайзанов Рустем — II место, педагог Мартемьянова Любовь Александровна.

Молодцы! Поздравляем!!!


С 15 по 19 февраля 2021г. в Архангельской области прошел V Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia), в котором принимали участие школьники и студенты. Worldskills — международное некоммерческое движение, целью которого является повышение престижа рабочих профессий и развитие навыков мастерства.  В этом году в чемпионате выступали  220 конкурсанта, из них 32 юниора в возрасте от 14 до 16 лет, а также 4 конкурсанта из других субъектов РФ, выступавшие вне конкурса. Чемпионат состоялся по 20 компетенциям категории 16-22 года и 5 компетенциям категории 14-16 лет. Работу участников оценивали 260 экспертов, в том числе 12 сертифицированных.

Второй  год подряд ученики нашей гимназии участвуют в этом престижном чемпионате среди юниоров в компетенции «Плотницкое дело» и второй год подряд становятся победителями и призерами. В этом году гимназию представляли ученики 9 «Б» класса Андреев Кирилл и Лопатин Тимофей. Ребятам нужно было изготовить детскую скамейку-беседку по предоставленным чертежам.

19 февраля в конференц-зале правительства Архангельской области состоялась торжественная церемония закрытия чемпионата. Поздравлял и вручал медали, сертификаты юниорам министр образования Архангельской области Русинов Олег Владимирович.

Андреев Кирилл занял 3 место среди юниоров в компетенции «Плотницкое дело». Ему вручили диплом, медаль и денежный сертификат.  Лопатин Тимофей получил сертификат участника. Педагог-наставник – Пономарев Александр Николаевич. Поздравляем!


75 школьников Архангельска — победители и призеры регионального этапа всероссийской олимпиады

Завершился региональный этап всероссийской олимпиады школьников. Всего в конкурсном отборе по 21 предмету учебной программы принимали участие около тысячи юных северян, среди них 337 участников из муниципальных учреждений Архангельска.

Победителями и призерами по двум предметам олимпиадных состязаний стали:

Подлесная Полина (школа № 10) призер олимпиад по литературе и праву. Кроме того, Полина выступала сразу в девяти дисциплинах.
Денисов Артем (школа № 8) победитель олимпиад по мировой художественной культуре и призер по литературе.
Евдокимова Василиса (гимназия № 3) призер олимпиад по литературе и немецкому языку.
Лихачева Алена (школа № 8) призер олимпиад по мировой художественной культуре и литературе.
Мосеев Александр (гимназия № 6) призер олимпиад по английскому и немецкому языкам.
Селягина Мария (школа № 11) победитель олимпиад по литературе и призер по русскому языку
Суслова Елизавета (школа № 17) призер олимпиад по обществознанию и праву.

Лидерами по количеству победителей и призеров регионального этапа олимпиады среди учебных заведений Архангельска стали средняя школа №14 с углубленным изучением отдельных предметов имени Я.И. Лейцингера и гимназия № 3 имени К.П. Гемп.

По итогам регионального этапа всероссийской олимпиады школьников победителям и призерам будут вручены 274 награды, 75 наград получат школьники Архангельска.

По информации сообщества администрации муниципального образования «Город Архангельск» — «Открытый Архангельск»


19-20 февраля 2021 г. в Котласе  на базе МУ «Спортивная школа № 1» прошли областные соревнования по плаванию памяти заслуженного мастера спорта Владимира Косинского.

Максимов Владимир, учащийся  8 «Б» класса,   стал победителем  на дистанциях 50 м (баттерфляй), 100 м (на спине),  200 м (вольный стиль), занял II  место в  многоборье  в возрастной группе 2006 г.р.  Поздравляем! Желаем новых  достижений!

 

27 февраля в Архангельске впервые за несколько лет прошли массовые соревнования по лыжному туризму.  На старт вышли 70 участников.
Дистанция соревнований была проложена в городской черте — на берегу р. Кузнечихи — и включала в себя как технические этапы (переправа по параллельным перилам, навесная переправа, переправа по тонкому льду, спуск, траверс, подъем по перилам), так и лыжный кросс по акватории реки.
Пологлазков Михаил, учащийся 8 «В» класса, занял 3 место среди юношей 14-18 лет. Поздравляем с успешным выступлением!

 

 

Поздравляем Дашу Усачеву, 9 «Б» класс с победой в неофициальном Чемпионате России по фигурному катанию на коньках для взрослых любителей. Одиночное катание. Разряд «серебро» — 1 место! Молодец!

 

 

 

 

Успешно выступили учащиеся гимназии на Чемпионате и Первенстве Северо-западного федерального округа по плаванию.

  • Марья Копайгора, 9 «В» класс — 3 место на дистанции 100 вольный стиль, серебряный призер Чемпионата в эстафете 4 х 100вс
  • Степан Демянчук, 11 «Б» Роснефть-класс — Чемпион СЗФО на дистанции 800 м вольный стиль, серебряный призёр на дистанции 50м вольный стиль, серебряный призер Чемпионата СЗФО на дистанции 200м комплекс,  серебряный призер в эстафете 4 х 100 комплекс, Победитель Первенства СЗФО — 50м вольный стиль.

ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!


«Третий» или «третий»?

Чункан Фэн — в двух сообщениях ниже этого — представил два примера использования «а» с порядковыми числами. Теперь возникает вопрос: при каких обстоятельствах «a» используется вместо «the»? «The» с порядковыми номерами перечисляет элементы существующего набора, а «a» с порядковыми номерами представляет каждый элемент , как если бы впервые . Он часто используется, когда писатель или оратор предоставляет совершенно «новую» информацию, которая является его или ее собственной идеей или которая не является общеизвестной.

Вот несколько предложений с их контекстами из поиска Google, иллюстрирующих некоторые варианты использования (за некоторыми примерами следуют комментарии):

1) … перспективы инвестиций в бизнес-оборудование относительно хорошие для ряда причины. Первый , и наиболее очевидный, заключается в том, что общая экономика продолжает расти. Второй , финансовые условия поддерживают восстановление инвестиций в оборудование для бизнеса, а прибыль и денежные потоки компаний растут с очень низких уровней в четвертом квартале 2001 года. Третья причина заключается в том, что большая часть промышленного сектора уже потеряла производственные мощности.

Обратите внимание, что автор использует наречные маркеры дискурса первый и второй , и выбирает только порядковый номер плюс существительное для третьего элемента. Писатель создает серию, не ссылаясь на существующий ряд причин. Как будто эти причины никогда раньше так не перечислялись.

2) Конечно, в некоторых из этих защитных ситуаций должны участвовать женщины.Почему мы не слышим их рассказов? Одна из причин заключается в том, что …. Другая причина заключается в том, что … И третья причина заключается в том, что многие истории сообщаются без указания имени вовлеченного лица, что затрудняет связь с людьми, чтобы узнать больше о том, что с ними случилось.

Здесь нет установленного набора позиций; писатель создает серию по мере того, как пишет. Выражение «и третья причина …» можно перефразировать словами «еще одна причина есть»…. «

3) Массивные и постоянно растущие озоновые дыры над Арктикой и Антарктикой, а также значительно более тонкий озоновый слой над остальным миром теперь позволяют [sic] гораздо более жесткому УФ-излучению достигать поверхности Земля … Первый из многих эффектов — это большее испарение и подъем воды в нашу атмосферу, а также заметно большее количество осадков. Второй эффект — это большая разница температур между днем ​​и ночью, а также между днем ​​и ночью. ночные стороны планеты…. Третий эффект — это выжигание солнцем растений, животных и людей, при этом возникающие организмы подвергаются наибольшему риску ….

Здесь определенный артикль «the» должен использоваться вместо «first», потому что порядковый номер первый используется с идентифицирующим постмодификатором: «многих эффектов». Это «указывающее вперед» использование определенного артикля. После этого писатель может использовать «а» в последующих элементах серии.

4) Саммит [Food} также может помочь нам проложить курс вокруг трех препятствий.Одно препятствие — это растущая фиксация на торговле …. Еще одно препятствие на пути к победе над голодом — это растущая тенденция использования гуманитарной помощи в качестве оружия. Третье препятствие — это наблюдаемая нами тенденция к снижению и выделение ресурсов на борьбу с голодом.

Как и в S2, Третье + существительное используется в месте, где автор мог бы сказать «Еще один» + существительное.

5) Мэнсфилд сказал, что участок рядом с Колумбусом был выбран потому, что он имеет хороший доступ к трубопроводам природного газа и расположен недалеко от подстанции Tennessee Valley Authority и высоковольтных линий, которые облегчают передачу электроэнергии за пределы объекта.Хорошим рынком для электроэнергии было , что является третьим фактором при выборе площадки для электростанции.

6) Использовался двухфакторный экспериментальный план между участниками. Первый фактор , «Причины», варьировался от того, требовалось ли от испытуемого генерировать причину, по которой каждая альтернатива могла бы быть правильным диагнозом, прежде чем фактически предлагать вероятностные суждения для каждой из альтернатив. Второй фактор , «Задача», варьировался от того, должен ли испытуемый делать суждения о предвидении или ретроспективе.. Обратите внимание, что неявно, был третьим фактором в схеме, связанной с тем, какой альтернативный результат, как сказали испытуемому, был на самом деле «правильным».

В этом примере ясно, что «третий фактор» вводится как новая информация посредством экзистенциального «там было».

Когда порядковый номер используется с неопределенным артиклем, он сигнализирует элемент в серии, что будет «новой» информацией, непредсказуемой для слушателя или читателя.

Мэрилин Мартин

Определение третьего, сделанное Merriam-Webster

\ ˈThərd \

: следующий после секунды по месту или времени третье такси в очереди

б : занимает следующую позицию после второй степени или степени по авторитету или старшинству служил третьим помощником

c : — скорость или скорость движения вперед, следующая выше второй, особенно в автомобиле.

: — одна из трех равных частей, на которые что-то делится. третья доля денег

б : — последнее в каждой группе из трех в серии. вынуть каждую третью карту

б : следующий после второго по рангу, должности, авторитету или старшинству третий в очереди

2 : одна из трех равных частей чего-либо треть пирога

4 : третья передняя передача или скорость, особенно автомобиля

: музыкальный интервал, охватывающий три диатонических ступени

б : тон в этом интервале конкретно : средний

c : гармоническое сочетание двух тонов, разделенных третьим

6 трети множественного числа : товар, качество которого на несколько секунд ниже стандарта производителя.

определение третьего по The Free Dictionary

Маленький Гексагон задумался над этим некоторое время, а затем сказал мне: «Но вы учили меня возводить числа в третью степень: я полагаю, 3 ^ 3 должно что-то значить в геометрии; что это значит?» «Вообще ничего, — ответил я, — по крайней мере, в геометрии, потому что геометрия имеет только два измерения».2. «Фергус издал третий крик, и сыновья Уснаха знали, что это Фергус послал за криком.

Затем каждый из них должен снова выстрелить по три стрелы, и тот, кто выстрелил лучше всех, получит первый приз, у того, кто стреляет в следующего лучшего, должен быть второй, а у того, кто стреляет в следующего лучшего, должен быть третий приз.

Из них Гилберт Белой Руки вел, так как шесть из десяти стрел, которые он выпустил, застряли в в центре, но толстый Тепус и молодой Клифтон наступали ему на пятки, а у остальных были неплохие шансы на второе или третье место.

И когда она вымылась на третью ночь, она укусила третий орех, и внутри было еще более красивое платье, сделанное из чистого золота. Третью группу, состоящую из пяти человек, возглавлял мистер «Да, действительно, — ответил гений, — и я дам вам треть наказания купца. Они не работали за десять минут до того, как ее глаз заметил кольцо с топазом на безымянном пальце левой руки Саксон. сенаторов первого класса освобождаются по истечении второго года, второго класса — по истечении четвертого года и третьего класса — по истечении шестого года, так что одна треть может быть выбрана каждый второй год; и если вакансии появляются в результате отставки или иным образом во время перерыва в работе Законодательного собрания любого штата, его исполнительная власть может производить временные назначения до следующего собрания Законодательного собрания, которое затем заполняет такие вакансии.«Лучше королевская крошка, чем милость лорда». Я говорю так, потому что я хочу и желаю, чтобы один из вас следил за письмами, другой торговал, а третий служил королю на войнах, потому что получить допуск к его службе в его доме — дело трудное, а если война не приносит большого богатства, оно приносит большую известность и известность. Затем они сделали первое из великих озер, одно по имени Танганайика, расположенное между третьим и восьмым градусом южной широты. Они были всем, что осталось от Паулу, которое также был в пепле, потому что третья шхуна вошла через пролив Паулу.

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

1 в третьих / ˈΘɚd / прилагательное

Определение ТРЕТЬЕГО учащимся

всегда используется перед существительным

1 a : занимая третье место в серии
  • Сели в третий ряд .

  • третий дом слева

  • авторский третий роман

  • C — это третья буква в алфавите.

  • Это третий раз, я его сегодня видела.

  • Офис находится на третьем этаже.

б : рядом со вторым по важности или рангу 2 : равны по размеру, стоимости, количеству и т. д., до одной трети чего-то 3 : используется для обозначения третьей передачи переднего хода или скорости транспортного средства

в третий раз оберег

(НАС) или британский в третий раз повезло

— говорил, что две попытки к чему-то уже потерпели неудачу, но, возможно, третье будет успешным

2 в третьих / ˈΘɚd / имя существительное

множественное число трети

множественное число трети

Определение ТРЕТЬЕГО учащимся

1 [единственное число] : что-то третье : третья вещь в серии 2 [считать] : одна из трех равных частей чего-либо 3 [noncount] : третья передняя передача или скорость транспортного средства 5 [считать] Британский : степень бакалавра самого низкого уровня британского университета

От третьего лица | Что означает «третье лицо»?

Наша история

От третьего лица

Термин «третье лицо» относится к кому-то другому, т.е.е., а не писатель или группа, в которую входит писатель («я», «я», «мы», «нас») или аудитория писателя («вы»). Всякий раз, когда вы используете существительное (в отличие от местоимения), оно употребляется в третьем лице. «Третье лицо» чаще всего встречается во фразах «рассказ от третьего лица», «писать от третьего лица» и «страхование третьей стороны (или лица)».
  • Рассказ от третьего лица . Повествование от третьего лица — это история, рассказанная с использованием местоимений «он», «она», «оно» или «они» или существительных.Другими словами, история не рассказывается с личной точки зрения. Повествование от третьего лица контрастирует с повествованием от первого лица, которое представляет собой историю, рассказываемую с личной точки зрения с использованием местоимения «я» (а иногда и «мы»).
  • Написать от третьего лица . «Писать от третьего лица» означает использовать существительные или местоимения «он», «она», «оно» или «они». Это обычное дело в деловой переписке.
  • Страхование третьих лиц . Страхование третьих лиц защищает от претензий других лиц.Посмотрите на следующее предложение: Вы, страховщик (вторая сторона), обеспечили меня (первую сторону), чтобы защитить меня от них (третьей стороны).

Третье лицо в грамматике

Личные местоимения («я», «ты», «он», «она», «оно», «мы», «ты», «они») сгруппированы в одну из трех категорий: Примечание. Первое лицо относится к самому говорящему или к группе, в которую входит говорящий (т. Е. «Я», «я», «мы» и «нас»). Второе лицо относится к аудитории выступающего (т.е., «ты»).

Примеры местоимений от третьего лица в разных падежах

Вот местоимения третьего лица в субъективном, объективном и притяжательном падежах:

В третьем лице единственного числа местоимения отражают род.

Местоимения первого, второго и третьего лица

В таблице ниже показаны местоимения первого, второго и третьего лица. Местоимения третьего лица заштрихованы.

Почему я должен заботиться о третьем лице?

Вот четыре веских причины заботиться о третьем лице.

(Причина 1) Понимание категорий людей полезно при изучении иностранного языка.

Подавляющее большинство учителей и справочников используют категории лиц, чтобы объяснить, как работает грамматика (особенно глаголы). Поэтому понимание таких терминов, как «от первого лица в единственном числе» и «от третьего лица во множественном числе», полезно при изучении иностранного языка. Вот несколько примеров того, как категории людей появляются в языковых книгах:
Человек Английский Немецкий Французский Испанский
От первого лица Единственное число играю ich spiele je joue лет juego
Второе лицо в единственном числе вы играете du spielst tu joues tu juegas
От третьего лица в единственном числе он / она / оно играет er / sie / es spielt il / elle joue el / ella / usted juega
От первого лица Множественное число играем wir spielen ноус джоуонов nosotros jugamos
Второе лицо Множественное число вы играете ihr spielt vous jouez vosotros jagais
От третьего лица Множественное число они играют Sie spielen ils / ells jouent ellos / ellas / ustedes juegan

(Причина 2) Использование третьего лица представляет собой формальный вид.

Когда вы говорите о себе, использование третьего лица представляет собой формальный вид. Например:
  • Avro Corps рассмотрит вашу жалобу в течение 48 часов.
Напротив, письмо от первого лица полезно для передачи личного контакта. Например:
  • Мы рассмотрим вашу жалобу в течение 48 часов.

(Причина 3) Использование третьего лица для повествования может заставить вас казаться всезнающим.

Использование третьего лица в повествовании может изобразить автора как всезнающего.Используя третье лицо, автор может выделять недостатки и высказывать замечания о своих персонажах с позиции судьи или Бога. В результате читатель не будет учитывать ограничения автора при изучении персонажей, а только ограничения персонажей. Следовательно, если персонаж совершает основную ошибку или говорит что-то глупое, автор может судить об этом, не запятнав себя этим.

Итак, если писать от первого лица может быть интересно, то написание от третьего лица дает автору значительные свободы.

Подробнее о письме от первого лица.

Ключевые моменты

  • В бизнесе пишите от первого лица для индивидуального подхода.
  • При написании художественной литературы пишите от первого лица, чтобы быстрее привлечь аудиторию.
  • Не говори и не пиши «между тобой и мной» … никогда.

(Причина 4) Притяжательный определитель от третьего лица «это», а не «это».

Сокращение «это» означает «это есть» или «имеет».«

Средний притяжательный определитель — это« его ». Это не« это ».

Это грамматический вопль, путающий« это »и его».

Узнайте больше о «своем» и «своем».

Сводка видео

Посмотрите видео, в котором рассказывается о «грамматическом лице» (т. Е. От первого, второго и третьего лица)


Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Какой пол? Что такое личные местоимения? Что такое первый человек? Что такое второй человек? Что такое субъективный случай? Каков объективный случай? Что такое притяжательный падеж? Что такое притяжательные прилагательные? Что такое абсолютные притяжательные местоимения? Различные типы местоимений Словарь грамматических терминов

Первый, второй, третий. «Слово детектив

Жаль. «Thrity» звучит красиво.

Уважаемый Word Detective! Я задавался вопросом с начальной школы: почему мы говорим «первый» и «второй», которые, кажется, совершенно не связаны со словами «один» и «два»? «Третий» по крайней мере чем-то напоминает «тройку». А остальные — четвертый, пятый, шестой и т. Д. — просто добавляют «th» к числу. Так почему бы нам не сказать «один», «два» и, возможно, «третий»? — Розмари Эскес, Рочестер, Нью-Йорк

.

Это хороший вопрос, и, похоже, много людей в Интернете задают то же самое.К сожалению, ответы, которые они получают в таких местах, как Yahoo Answers, можно сказать, не совсем правильны. Моя фаворитка уверенно (но безумно) объясняет: «В большинстве соревнований важны первые три места. Возможно, слова «первый», «второй» и «третий» были придуманы для первых трех победителей. Тот, кто занял четвертое место, никогда не признавался для распределения призов. Так что не было придумано никакого специального слова для ранга 4 и так далее ». Думаю, вы могли бы назвать это теорией государственного конкурса пирогов.Помните, дети, неудачники не получают особого слова!

«Первый», «второй», «третий», «четвертый» и т. Д. Называются «порядковыми числами», терминами, определяющими место вещи в ряду (в отличие от «количественных чисел», таких как «один», « два, три и т. д.). Слово «порядковый» происходит от латинского «ordo», что означает «ряд или ряд», что также давало нам «порядок». Порядковые числа могут использоваться как существительные, местоимения или прилагательные и могут быть записаны как слова («третий») или как числа с суффиксами, приближающимися к звучанию слова (1-й, 2-й, 3-й, 4-й и т. Д.).

Форма почти всех английских ординалов правильная, предсказуемая и совсем не таинственная. Древнеанглийский язык использовал окончание «та» для образования порядковых номеров, которые мы сохранили в форме «th» (или «eth») и использовали для обозначения всего, от «четвертого» до «пятисотмиллиардного» и выше. Неизвестно, почему порядковые номера, соответствующие «one», «two» и «three» в английском языке, расходятся с этим шаблоном, но почти наверняка не имеют ничего общего с соревнованиями.

Наше современное английское слово «first» было «fyrst» в древнеанглийском языке и произошло от германского корня «furisto», который был превосходной формой корня «fur», означающего «до, предшествующий» (который также дал нам « fore »и префикс« for », означающий« до »или« перед »).Итак, смысл «первого» был «абсолютно прежде всего». Как и следовало ожидать, «первый» приобрел ряд расширенных значений в различных терминах, таких как «первая помощь» (медицинская помощь, оказанная на месте травмы) и «из первых рук» (в опыте «от первого лица», в отличие от «Из вторых рук» через другого человека).

Для обозначения того, что идет сразу после первого, в английском языке изначально просто использовалось слово «другое». По очевидным причинам такое использование слова «другое» привело к путанице со всеми, ммм, другими использованиями слова «другое».Итак, около 1300 года английский язык заимствовал слово «второй» непосредственно из французского, которое произошло от латинского «secundus», что означает «следующий» или «следующий в ряду» (также являющийся источником нашего современного «продолжения»).

«Третий» пришло к нам от германского «thridda», тесно связанного с нашим «тройкой», поэтому слова «третий» и «три» кажутся похожими. Они были бы еще больше похожи, если бы довольно распространенный исторический лингвистический процесс, называемый «метатезис», не поменял местами «i» и «r» в «thrid» в 16 веке, чтобы получилось «третье» (и привело к кардиналам « тринадцать »,« тридцать »и т. д., а не «тринадцать» или «трити»).

С этого момента все довольно просто, за исключением «одиннадцатого» («одиннадцать» от древнеанглийского «endleofan», что означает «один оставшийся, то есть на один больше, чем десять») и «двенадцатый» («двенадцатый» (« двенадцать », происходящее от древнеанглийского« двенадцатый », буквально« два осталось »больше десяти).

Письмо от первого, второго или третьего лица | Мэри Морел

Когда писать от первого, второго и третьего лица

Точка зрения или человек, которого вы выбираете для написания, помогают создать ваш тон и перспективу.

  • В письме от первого лица используются «я» и «мы». «Я» — это личное, но слово «мы» часто используется вместе для обозначения организации или группы.
  • Если вы пишете от второго лица, вы говорите со своим читателем напрямую, используя язык «вы». Второе лицо широко используется в маркетинговых материалах, а также для предоставления информации.
  • В письмах от третьего лица используются «он», «она», «оно» и «они». Он более формален, чем первое и второе лицо, и часто используется в отчетах, политике и научных текстах.

Большинство из нас инстинктивно обращается к нужному человеку. Но если вы застряли, подумайте о том, чего вы хотите достичь, и о своей аудитории.

Пишет от второго лица

Наблюдается растущая тенденция, особенно в маркетинговых материалах, к широкому использованию второго лица. Это мощно. «Вы» язык помогает создать ощущение, что писатель обращается напрямую к вам, поэтому вы чувствуете себя вовлеченным и вовлеченным. Это также полезный метод, который поможет вам, писателю, сосредоточиться на том, что читатель хочет знать, а не на том, что вы хотите сказать.Когда люди пишут от второго лица, их язык часто более активен и прямолинеен.

Мы используем второе лицо в электронной почте и маркетинге.

Написание от третьего лица

Написание от третьего лица более авторитетно и объективно, чем от первого или второго лица. Это язык, который мы привыкли читать в наших ежедневных газетах.

Написание от третьего лица также более удаленное. Это может быть недостатком, если вы хотите заинтересовать своего читателя, но преимуществом, если вы пишете на негативные темы, такие как плохой менеджмент, и не хотите подразумевать, что ваш читатель виноват (даже если вы знаете, что они виноваты). .

Мы склонны использовать третье лицо в официальных деловых письмах, таких как отчеты и документы совета директоров, и большинство корпоративных руководств рекомендуют третье лицо.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *