Unsharp: 13. Фильтр Unsharp Mask (на базе Gaussian Blur)

Содержание

Повышаем резкость фильтром Unsharp Mask (нерезкая маска)

Иногда при обработке фотографии может возникнуть задача увеличения резкости изображения. В статье о повышении резкости я писал о том, как это можно сделать быстро. В этой статье мы разберем, как добиться повышения резкости фотографии наиболее гибко. Для этого мы рассмотрим фильтр «Unsharp Mask» или «Нерезкая маска» из группы «Sharpen» («Резкость«) программы Фотошоп. Название «нерезкая маска» выглядит странным для фильтра, который как раз повышает резкость. На самом деле все объясняется достаточно просто — этот термин ведет свою историю с эффекта, который применяли для увеличения четкости еще в пленочной фотографии. Он основан на создании немного размытой позитивной копии негатива фотографии, которая при наложении на сам негатив при печати позволяла улучшить резкость.

Сразу хочу отметить важный момент — применение нерезкой маски не делает изображение четче, оно лишь усиливает контраст участков, где есть резкое изменение цвета. Визуально изображение кажется более резким, но на самом деле детали, которые были потеряны, не восстанавливаются. Поэтому применение этого фильтра безусловно способно сделать фотографии более привлекательными, но лишь до определенного уровня. А вот исправить ошибки фокусировки, при которых потеряны существенные детали, этой методике не под силу.

Переходим от теории к практике. В качестве примера возьмем фотографию сделанную на Московском Автосалоне 2008.

Фотография получилась, на мой взгляд, слишком мягкой. От такого количества яркого искусственного света ждешь резких бликов на металле и более контрастных переходов. Как раз то, что надо для применения нечеткого маскирования.

Как обычно создадим новый слой (про то, как это сделать написано в моей статье о слоях в Фотошопе) и применим к нему «Unsharp Mask» или «Нерезкая маска«, для этого открываем меню «Filter» («Фильтр«) и выбираем его из группы «Sharpen» («Резкость«).

Появляется новое окно с настройками нашего фильтра. Разберемся с каждым ползунком в отдельности.

«Amount» («Сила эффекта«) — отвечает за степень усиления четкости, при повышении значения, повышается резкость.  По сути amount определяет усиление контрастасоседних участков изображения, находящиеся на границах контура. Значение 100 процентов означает, что разница в тоне на границе светлого и тёмного участка усилится в два раза. Увеличение значения параметра делает переходы отчетливее, но, если перейти некий рубеж, контрастность возрастет слишком сильно. Это будет заметно в виде появления «зерен» и пропадания деталей на однотонных участках.

К частям фотографии был применен фильтр «Unsharp Mask» с разными настройками параметра «Amount«, остальные настройки идентичны. На полноразмерном изображении видно, что уже при значении 100% начинают появляться признаки перешарпа, а при значении 200% появляется шум и общая резкость падает.

Следующая настройка фильтра — «Radius» («Радиус«) — определяет ширину зоны действия фильтра. Если взят маленький радиус, то будет увеличиваться резкость узкой полоски вдоль границы цветового перехода, при этом подчеркиваются мелкие детали изображения. При увеличении значения, ширина полоски увеличивается, и если слишком сильно его поднять, это может привести к потере деталей.

Как и в верхнем примере к разным частям применен фильтр с разными параметрами «Radius«. При значении 7 уже заметно сглаживание переходов, а при 15 машина теряет острые грани и выглядит пластмассовой.

«Threshold» («Порог«) — третья и последняя настройка фильтра, которая используется при определении насколько различаются соседние тона, и, если различие меньше указанного значения, они не обрабатываются. «Порог» нужен для того, чтобы фильтр не обрабатывал области с малым контрастом. Например если у картинки присутствует «цифровой шум», то применение фильтра его усилит, но при правильной настройке «Threshold» этого можно избежать.

И вновь пример. При значении «Threshold» 0 вся картинка подверглась воздействию фильтра и эта область самая резкая, при 20, работа фильтра уже менее заметна, а на 40 отличий от начального состояния практически нет.

Какую же комбинацию параметров выбрать в нашем случае? Картинка не очень большая, поэтому я выбрал следующие значения 121-0,7-0. После применения фильтра появился нежелательный эффект — вся картинка стала резче, поэтому я размыл задний план, применяя методику, описанную в статье о размытие фона.

На мой взгляд фотография стала более объемной и живой, но добиться этого помогла комбинация приемов по усилению резкости и последующему размытию фона.

Фильтр «Unsharp Mask» («Нерезкая маска«) позволяет увеличивать резкость фотографии, что положительно сказывается на их восприятии. Эффект нерезкого маскирования может быть полезен при подготовке изображения к печати или при обработке после уменьшения, когда становится заметна некоторая потеря четкости. При этом стоит помнить, что неверная комбинация параметров может привести к исчезновению деталей, особенно в ярких и темных областях снимка, усилению цифрового шума, и общей неестественности фотографии.

Более подробно про подбор параметров я расскажу в следующей статье. Если кратко, то для печати, особенно с уменьшением, нужно несколько «перешарпить» фотографию т.к. растрирование уменьшает резкость, а в случае подготовки фотографии для «монитора» нужно следить за возможной потерей деталей и по возможности не допускать ее при использовании эффекта.

Ссылки по теме:
Нерезкое маскирование в википедии.

3.9. Нерезкая маска

3.9.1. Общая информация

Рисунок 16.30. Изображение до и после применения фильтра «Нерезкая маска»

Большинство оцифрованных изображений и несфокусированные фотографии нуждаются в правке резкости. Это происходит из-за того, что процесс оцифровки преобразует аналоговую цветную шкалу в точки с слегка отличающимися цветами: элементы меньше чем частота выборки усредняются в однотонный цвет. Так, чёткие края становятся размытыми. То же происходит при распечатке цветных пятен на бумаге.

Фильтр «Нерезкая маска» увеличивает резкость краёв, не повышая шума и не создавая изъянов. Это — царь фильтров резкости.

Подсказка

Некоторые устройства, как цифровые аппараты или сканеры, позволяют повысить резкость изображений. Мы советуем отключить такую функцию и использовать фильтры GIMP. Таким образом у вас будет полный контроль над резкостью изображений.

Чтобы предотвратить искажение цвета при увеличении резкости, разберите изображение на HSV ( Разобрать ) и работайте только над яркостью. Используйте команду → → . Убедитесь, что параметр Разобрать на слои выбран. Фильтр «Разобрать» создаст три серых слоя: Тон, Насыщенность и Яркость. Чтобы не путаться, можно закрыть исходное изображение. Выделите слой яркости и повысьте в нём резкость. Затем соберите изображение в HSV (команда → → ). Таким образом получится искомое изображение, но с большей резкостью компонента яркости.

3.9.2. Активация фильтра

Этот фильтр находится в меню → → .

3.9.3. Параметры

Рисунок 16.31. Параметры фильтра «Нерезкая маска»


Просмотр

If checked, parameter setting results are interactively displayed in preview. Scroll bars allow you to move around the image.

Радиус

Радиус : ползунок и поля ввода определяют, над сколькими точками по обе стороны края будет работать фильтр (0.1-120). Изображения с высоким разрешением позволяют радиус побольше. Всегда лучше повышать резкость изображения в его конечном разрешении.

Количество

Количество: ползунок и поля ввода определяют силу резкости (0.00-5.00).

Порог

Порог : ползунок и поля ввода определяют минимальную разницу значений точек для поиска края (0-255). Таким образом можно предохранить области плавного перехода цвета от повышения резкости и предотвратить создание изъянов на лице, небе или поверхности воды.

3.
9.4. Как работает нерезкая маска?

Использование нерезкой маски для увеличения резкости может показаться странным. Объяснение следующее.

Представьте себе изображение с контрастом в какой-то области. Кривая интенсивности точек на линии, проходящей через эту область, покажет резкий скачок в интенсивности: как ступенька при абсолютном контрасте, или покато при некоторой размытости.

Допустим, у нас ести изображение с размывом, в котором нужно увеличить резкость (чёрная кривая). Мы размываем ещё больше (зелёная кривая): изменение интенсивности станет более плавным.

Теперь давайте вычтем интенсивность размытости из интенсивности изоражения. Получим красную кривую, которая более резкая: контраст и резкость увеличатся.

Нерезкая маска была впервые применена в серебрянной фотографии. Фотограф сначала создаёт контактом копию негатива на плёнке, разделяя из тонким стеклом. Это создаёт размытую копию из-за рассеивания света. Затем он кладёт обе плёнки в увеличитель, чтобы отпечатать на бумаге. Тёмные области размытой плёнки напротив прозрачных областей негатива не дадут свету пройти и поэтому он вычитается из света, прошедшему через начальную плёнку.

В цифровой фотографии, с GIMP, вы проделаете следующие шаги:

  1. Откройте изображение в создайте его копию с помощью меню →

  2. В копия, сдублируйте слой с помощью меню → , затем примените фильтр → к сдублированному слою с параметром IIR и радиусом 5.

  3. В диалоге слоёв дублированного изображения, установите режим на «Вычитание», нажмите правой кнопкой мышки с выберите «Объединить вниз» из появившегося меню.

  4. Передвиньте этот единственный слой в изображение. Там он появится как новый слой.

  5. Установите режим этого слоя на «Сложение».

Результат готов. Дополнение Нерезкая маска делает то же самое.

В начале кривой вы можете видеть углубление. Если размывание важно, то углубление глубоко; результат вычитания может быть отрицательным, и полоса дополнительного цвета покажется вместе с контастом, или чёрное гало вокруг звезды на светлом фоне облака (Эффект чёрного глаза).

Рисунок 16.32. Эффект чёрного глаза


Принцип и реализация алгоритма повышения резкости Unsharp Mask (USM).

Увеличивая содержание высокочастотной части изображения, визуальный эффект изображения может быть значительно улучшен. Для достижения этой цели обычно можно использовать классическую технологию USM. Поток этой технологии может быть достигнут с помощью следующей диаграммы:

                   

Конкретная формула:

                    y(n,m)= x(n,m)+ λz(n,m)                                                       (1)

Среди них x (n, m) является входным изображением, y (n, m) является выходным изображением, а z (n, m) является сигналом коррекции, который обычно получается фильтрацией верхних частот x. λ — коэффициент масштабирования, используемый для управления эффектом усиления.

В традиционном алгоритме USM z (n, m) обычно можно получить по следующей формуле:

              z(n,m)=4x(n,m)-x(n-1,m) -x(n +1,m)-x(n, m-1) -x(n,m+1)             (2)

Конечно, также могут быть использованы следующие шаблоны:

                     

Соответствующий код при коэффициенте масштабирования 100:

#!/usr/bin/env python
# -*- coding:utf-8 -*-
import cv2
from numpy import *

image = cv2.imread('LenaRGB.bmp') # Читайте картинку по пути


reflect_img = cv2.copyMakeBorder(image,1,1,1,1,cv2.BORDER_REPLICATE)# Заполнить пиксели границы
x,y=reflect_img.shape[:2]
for depth in range(0,3):
    for rows in range(1,x-1):
        for colums in range(1,y-1):
            HighPass = (reflect_img.item(rows,colums,depth)<<2)-reflect_img.item(rows-1,colums,depth)\
                        -reflect_img.item(rows+1,colums,depth)- reflect_img.
item(rows,colums-1,depth)\ -reflect_img.item(rows,colums+1,depth) Value = image.item(rows-1,colums-1,depth)+100*HighPass//100 if(Value > 255): Value = 255 elif(Value < 0): Value = 0 image.itemset((rows-1,colums-1,depth),Value) cv2.namedWindow("reFlect image") cv2.imshow("reFlect image",reflect_img) """ the second method x,y = image.shape[:2] image_resize = zeros((x+2,y+2), dtype=uint8) img_resize = cv2.cvtColor(image_resize, cv2.COLOR_GRAY2BGR) # Скопируйте изображение в буфер и заполните края пикселей img_resize[1:513,1:513] = image[0:512,0:512] img_resize[0:1,0:512] = image[0:1,0:512] img_resize[513:514,0:512] = image[511:512,0:512] img_resize[0:512,0:1] = image[0:512,0:1] img_resize[0:512,513:514] = image[0:512,511:512] # Реализовать UMS для трех каналов for depth in range(0,3): for rows in range(1,x+1): for colums in range(1,y+1): HighPass = (img_resize.
item(rows,colums,depth)<<2)-img_resize.item(rows-1,colums,depth)\ -img_resize.item(rows+1,colums,depth)- img_resize.item(rows,colums-1,depth)\ -img_resize.item(rows,colums+1,depth) Value = image.item(rows-1,colums-1,depth)+100*HighPass//100 if(Value > 255): Value = 255 elif(Value < 0): Value = 0 image.itemset((rows-1,colums-1,depth),Value) cv2.namedWindow("resize_Image") cv2.imshow("resize_Image",img_resize) """ cv2.namedWindow("Image") # Инициализировать окно с именем Image cv2.imshow("Image", image) # отображение изображения cv2.imwrite("image_Amout100.bmp",image) cv2.waitKey(0) # Подождите, пока клавиатура не вызовет событие и не отпустите

Диаграмма фактического эффекта теста Лены:

Слева направо — исходное изображение, коэффициент увеличения равен 25, коэффициент увеличения равен 100.

Нерезкое маскирование – обзор

3.

1.1 Нечеткая логика

Приближенный метод рассуждений типа II использовался с комбинацией медианы, нерезкого маскирования и фильтра Винера для предварительной обработки в [28]. В результате предварительной обработки края стали более четкими, шум уменьшился, а общий результат был выше, чем при использовании одного фильтра. Система определила опухоль, используя кластер аномалий, и масс-эффект, используя кластер спинномозговой жидкости (ЦСЖ). Для приблизительного рассуждения в базе правил учитывались три параметра, а именно возраст пациента, форма опухоли (массовая или кистозная) и наличие масс-эффекта.При рассмотрении формы опухоли, если это масса, опухоль может быть степени III или II, а если они кистозные, то это может быть степень IV или I.

В [10] сегментация выполняется с использованием FCM и метода кластеризации K-Means. В обоих случаях кластеризация FCM дает лучшую сегментацию. Классификация выполняется с использованием обобщенной регрессионной нейронной сети (GRNN), функции радиального базиса (RBF), вероятностной нейронной сети (PNN) и нечеткого вероятностного классификатора нейронной сети (FPNNC). Был сделан вывод, что хотя время вычислений для FCM было большим, среднеквадратическая ошибка была меньше для FCM, чем для метода K-Means.Следовательно, точность была выше для FCM сравнительно.

В работе [55] наглядно показано, что использование одной плоскости одного пациента дает недостаточную информацию об опухоли. Основное внимание уделялось разработке автоматического обнаружения опухолей для дифференциации астроцитомы на МРТ-изображении с использованием интервальной нечеткой системы типа 2. Предварительная обработка выполняется с использованием метода улучшения нечетких изображений типа 2 (T2FIE) и сегментации с использованием теории интервальных нечетких множеств типа 2 и относительной энтропии.Совместная нечеткая кластеризация (CFC) используется для извлечения признаков. На этапе приблизительного рассуждения астроцитома обнаруживается и дифференцируется на основе признаков, извлеченных с помощью восьми определенных правил.

Напротив, в [9] предлагается полностью автоматический метод классификации МР-изображений с использованием многомасштабных нечетких C-средних (MsFCM), то есть устойчивый к низкой контрастности и шуму. После анизотропной диффузионной фильтрации алгоритм MsFCM выполняет классификацию от самого грубого до самого мелкого масштаба.Типы классов должны быть предварительно оценены, поскольку это итеративный алгоритм. Синтезировались изображения отличного качества для проверки алгоритма на плохоконтрастных изображениях. Видно, что FCM и Modified Fuzzy C-Means (MFCM) дали плохую производительность, поскольку контрастность уменьшилась, в то время как MsFCM по-прежнему достиг коэффициента перекрытия более 80%.

Для оценки новообразования сосудов и выявления опухолей головного мозга в [56] предложен многоэтапный автоматический метод, использующий шесть основных этапов. Серия МР-изображений регистрируется с помощью симметрии мозга.Глиомы низкой и высокой степени злокачественности дифференцируются с использованием карт перфузии относительного объема церебральной крови (rCBV). Первое ограничение этого метода заключается в том, что для обнаружения и регистрации линии симметрии мозга необходима ручная коррекция, особенно в тех случаях, когда опухоль поражает щели мозга. Во-вторых, автоматическое определение порога rCBV может оказаться невозможным. При постановке диагноза квалифицированный радиолог должен изучить его значение. Преимущество состоит в том, что для каждого исследования порог может быть обновлен на рабочей станции САПР.В этой работе подход дифференциального изображения используется для сегментации опухоли, а для извлечения применяется подход Kernelized Fuzzy C-Means (KFCM). rCBV указывает на ангиогенез опухоли. Серии МРТ до сих пор успешно применяются в качестве дифференциального диагностического инструмента, и, следовательно, в настоящее время перфузионно-взвешенные изображения (PWI) / rCBV почти не используются для сегментации опухоли головного мозга.

Аналогичная мотивация использовалась для идентификации опухоли низкой/высокой степени астроцитомы неинвазивно с использованием МРТ в [47].Эта работа была сосредоточена на определении степени исключительно по изображениям МРТ, а не с использованием биопсии или МРС. Автоматический выбор доминирующих параметров осуществляется с использованием алгоритма перетасовки лягушек (SFLA). Это метод, который сочетает в себе преимущества алгоритма PSO и меметического алгоритма (MA). Результаты показали, что функции, основанные на форме, имеют максимальную применимость. В этой работе по сравнению с другими характеристиками площадь показала большую разницу между двумя классами. Таким образом, расчет площади был основным фактором, поскольку размер опухоли в значительной степени определял ее степень.Был сделан вывод, что сегментация FCM является лучшим решением для идентификации степени опухоли среди других методов. Также был сделан вывод, что наивный байесовский классификатор может одновременно классифицировать только одно изображение, в то время как классификаторы Learning Vector Quantization (LVQ) и SVM могут применяться для групповой классификации изображений.

Метод гибридной кластеризации с использованием K-средних в сочетании с алгоритмом FCM используется для сегментации изображений в [14]. Предлагаемый метод имеет то преимущество, что метод K-средних смог найти опухоль быстрее, чем FCM, но FCM обнаружил опухолевые клетки, которые не были обнаружены K-средними. В частности, для злокачественных опухолей K-средние страдали от неполного обнаружения опухоли, но алгоритм хорошо работает на больших наборах данных и является простым и быстрым для того же самого. FCM, по сравнению с K-средними, сохраняет больше информации об исходном изображении для точного обнаружения злокачественной опухоли. В исследовании [8] предлагается обобщенная грубая ФКМ для МР-изображений с неоднородностью интенсивности для разделения ее на фон, ЦСЖ, белое вещество (БВ) и серое вещество (ГМ). FCM и грубые c-средние были объединены в этом подходе гибридной кластеризации.

3.9. Нерезкая маска

Рисунок 16.30. Пример применения фильтра «Нерезкая маска»

Фотографии не в фокусе и большинство оцифрованных изображений часто нуждаются в коррекция резкости. Это связано с процессом оцифровки, который должен разбить цветовой континуум на точки немного отличающихся цветов: элементы тоньше, чем частота дискретизации, будут усреднены в равномерный цвет.

Таким образом, резкие границы оказываются немного размытыми. То же явление появляется при печати цветных точек на бумаге.

Фильтр «Нерезкая маска» (какое странное название!) повышает резкость краев изображения. элементов без увеличения шума или дефектов. Это король обострить фильтры.

Наконечник

Некоторые устройства обработки изображений, такие как цифровые камеры или сканеры, позволяют повысить резкость изображения. созданные изображения для вас.Мы настоятельно рекомендуем отключить резкость на этих устройствах и вместо этого используйте фильтры GIMP. Сюда вы восстанавливаете полный контроль над повышением резкости ваших изображений.

Чтобы предотвратить искажение цвета при повышении резкости, разложите изображение на HSV и работают только на Value. Затем скомпонуйте изображение в HSV. Перейти к → → . Убедитесь, что Разложить на слои флажок установлен. Выберите HSV и нажмите OK.Вы получите новый серый уровень изображение с тремя слоями, один для оттенка, один для насыщенности и один для Ценность. (Закройте исходное изображение, чтобы не запутаться). Выбирать слой Value и примените к нему резкость. Когда вы закончите, выбрав тот же слой, выполните обратный процесс. Перейти к → → . Снова выберите HSV и нажмите OK. Вы вернете исходное изображение за исключением того, что он будет заточен в компоненте Value.

3.9.2. Активация фильтра

Вы можете найти этот фильтр через → → .

Рисунок 16.31. Параметры фильтра «Нерезкая маска»


Предварительный просмотр

Если флажок установлен, результаты настройки параметров отображаются в интерактивном режиме. в предварительном просмотре.Полосы прокрутки позволяют перемещаться по изображению.

Радиус

Ползунок и поля ввода (0,1-120) позволяют вам установить, сколько пиксели по обе стороны от края будут затронуты повышением резкости. Изображения с высоким разрешением позволяют увеличить радиус. Лучше всегда повысить резкость изображения до его конечного разрешения.

Количество

Этот ползунок и поля ввода (0.00-5.00) позволяют установить сила заточки.

Порог

Этот ползунок и поля ввода (0-255) позволяют установить минимальное разница в значениях пикселей, указывающая на край, где резкость должны быть применены. Так вы сможете защитить участки ровным тональным переход от заточки, и избежать создания пятен в лицо, небо или поверхность воды.

3.9.4. Как работает нерезкая маска?

Использование нерезкой маски для повышения резкости изображения может показаться довольно странным. Вот объяснение:

Подумайте об изображении с контрастом в каком-то месте. Кривая интенсивности пиксели на линии, проходящей через этот контраст, покажут резкое увеличение интенсивности: как лестница, если контраст совершенно резкий, как S, если есть размытие.

Теперь у нас есть изображение с некоторым размытием, которое мы хотим повысить резкость (черная кривая). Мы применяем больше размытия: изменение интенсивности будет более постепенным. (зеленая кривая).

Вычтем из интенсивности изображения интенсивность размытия. изображение. Мы получаем красную кривую, которая более крутая: контраст и повышается резкость. КЭД.

Нерезкая маска впервые была использована в серебряной фотографии.Фотография сначала создает копию исходного негатива контактным путем, на пленке, поместив между ними тонкую стеклянную пластину; это приведет к размытому копирование из-за рассеивания света. Затем он помещает оба фильма, точно соответственно, в фотоувеличителе, чтобы воспроизвести их на бумаге. Темный области позитивной размытой пленки, в отличие от четких областей исходный негатив будет препятствовать прохождению света и поэтому будет вычитается из света, проходящего через оригинальную пленку.

В цифровой фотографии с GIMP вы выполните следующие действия. шаги:

  1. Откройте свое изображение и продублируйте его →

  2. В копии продублируйте слой → , затем опустите меню «Фильтры» и примените → к дублированному слою с параметром IIR по умолчанию и радиусом 5.

  3. В диалоговом окне слоя дублированного изображения измените режим на «Вычесть» и в контекстном меню выберите «Слить».

  4. Щелкните и перетащите единственный полученный слой в исходное изображение, где он появляется как новый слой.

  5. Измените режим в этом диалоговом окне слоя на «Добавление».

Вуаля. Плагин «Нерезкая маска» делает то же самое для вас.

В начале кривой виден провал. Если размытие важно, этот провал очень глубокий; результат вычитания может быть отрицательный, и вдоль него появится полоса дополнительного цвета. контраст, или черный ореол вокруг звезды на светлом фоне туманность (эффект черного глаза).

Рис 16. 32. Эффект черных глаз


Определение и синонимы слова unsharp в словаре английский языка

ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ СЛОВА UNSHARP

Нерезкий является прилагательным . Прилагательное — это слово, которое сопровождает существительное, чтобы определить или уточнить его.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО UNSHARP ПО-АНГЛИЙСКИ?

Определение unsharp в словаре английский языка

Определение нерезкости в словаре — это не резкость.


СЛОВА, РИФМУЮЩИЕСЯ СО СЛОВОМ UNSHARP

ПЕРЕВОД НЕЧЕТКОГО

Узнайте перевод unsharp на на 25 языков с помощью нашего многоязычного переводчика английского языка. Переводы слова unsharp с английский на другие языки, представленные в этом разделе, были выполнены с помощью автоматического статистического перевода; где основной единицей перевода является слово «unsharp» на английском языке.
Переводчик английский —
китайский номер

1 325 миллионов говорящих

Переводчик английский —
испанский нерезкий

570 миллионов говорящих

Английский нерезкий

510 миллионов говорящих

Переводчик английский —
хинди нерезкий

380 миллионов говорящих

Переводчик английский —
арабский нерезкий

280 миллионов говорящих

Переводчик Английский —
Русский нерезкая

278 миллионов говорящих

Переводчик английский —
португальский нитидез

270 миллионов говорящих

Переводчик английский —
французский флоу

220 миллионов говорящих

Переводчик английский —
малайский Нерезкий

190 миллионов говорящих

Переводчик английский —
немецкий расшарф

180 миллионов говорящих

Переводчик английский —
японский アンシャープ

130 миллионов говорящих

Переводчик английский —
корейский 언샵

85 миллионов говорящих

Переводчик английский —
яванский Нерезкий

85 миллионов говорящих

Переводчик английский —
вьетнамский Кхонг Сок нет

80 миллионов говорящих

Переводчик английский —
тамильский нерезкий

75 миллионов говорящих

Переводчик английского языка —
маратхи Нерезкий

75 миллионов говорящих

Переводчик английский —
турецкий нерезкий

70 миллионов говорящих

Переводчик английский —
итальянский ди контрасто

65 миллионов говорящих

Переводчик английский —
польский выстшайонца

50 миллионов говорящих

Переводчик английский —
украинский нерезкая

40 миллионов говорящих

Переводчик английский —
румынский нерезкий

30 миллионов динамиков

Переводчик английский —
греческий όξυνσης

15 миллионов динамиков

Переводчик английский —
африкаанс Ончерпен

14 миллионов динамиков

Переводчик английский —
шведский Оскарп

10 миллионов динамиков

Переводчик английский —
норвежский нерезкий

5 миллионов динамиков

ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «UNSHARP»

Термин «нерезкий» используется регулярно и занимает 69. 339 позицию в нашем списке наиболее часто используемых терминов в словаре английского языка. На показанной выше карте показана частотность использования термина «unsharp» в разных странах. Тенденции основных поисковых запросов и примеры использования слова unsharp Список основных поисковых запросов, которые пользователи ввели для доступа к нашему онлайн-словарю английского языка и наиболее часто используемые выражения со словом «unsharp».

ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «UNSHARP» СО ВРЕМЕНЕМ

На графике показано годовое изменение частотности использования слова «unsharp» за последние 500 лет. Его реализация основана на анализе частоты появления термина «нерезкий» в оцифрованных печатных источниках на английском языке в период с 1500 года по настоящее время.

10 КНИГ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К

«UNSHARP»

Поиск случаев использования слова unsharp в следующих библиографических источниках.Книги, относящиеся к слову unsharp , и краткие выдержки из этих книг для получения представления о контексте использования этого слова в литературе на английский языке.

1

Рассуждения в квантовой теории: четкая и нечеткая квантовая логика

«Действительно ли квантовая логика является логикой?» Эта книга приводит раз и навсегда положительный ответ на этот вопрос. Существует множество квантовых логик, и их структуры восхитительно разнообразны.

Мария Луиза Далла Кьяра, Роберто Джунтини, Ричард Гричи, 2004

2

Photoshop CS4 для фотографов природы: мастер-класс в книге

ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку цифровые камеры продолжают гонку мегапикселей, новые камеры может появиться даже при более высоких разрешениях, которые могут использовать более высокие Unsharp Mask настройки.Важно, чтобы вы оценили эффект Unsharp Mask на 100% предварительный просмотр вашего …

Эллен Анон, Джош Анон, 2011

3

Справочник по Adobe Creative Suite 3 Web Premium All-in-One Desk…

Хорошей практикой является применение фильтра Unsharp Mask. Эта функция обостряет изображение на основе уровней контраста, сохраняя области, которые не имеют контрастные пиксели сглажены.Вы должны правильно настроить эту функцию, чтобы получить хороший …

Энди Коуитт, Дженнифер Смит, Кристофер Смит, 2007

4

Скрытая сила Photoshop Elements 3

. .. можно увидеть при создании пользовательских разделений CMYK, как мы сделаем позже в этом глава. Отличный пример мощности компонентов, используемых в расчетах и микширование каналов создает вручную нерезкую маску , что мы и сделаем в следующем разделе. .

5

Вычислительные науки о Земле с Mathematica

8.6.5 Нерезкий Маскирование Несмотря на свое название, нерезкий маскирование используется для увеличения резкость изображений. Он основан на методе, первоначально разработанном для использования с фотопленкой, на которой копия слегка размыта (известная как нерезкая  …

6

Основы Fireworks MX

Чтобы использовать маску Unsharp , выберите изображение и выберите Unsharp Mask из Всплывающий список категорий эффектов.Появится диалоговое окно Unsharp Mask. 4. Когда вы нажмите и перетащите ползунок «Количество резкости», вы измените контраст, который применяется к . ..

7

Adobe Photoshop CS6 Класс в книге

Определяет, насколько увеличенные пиксели должны отличаться от окружающих. область до того, как они будут считаться краевыми пикселями, а затем будут повышены резкостью Нерезкий Маскирующий фильтр. Значение Threshold по умолчанию, равное 0, повышает резкость всех пикселей в файле …

Adobe Creative Team, 2012

8

Книга слоев Adobe Photoshop CS4: использование возможностей Photoshop…

Мы рассмотрим лучшие практики использования маски Unsharp и способы ее использования для обоих повышение резкости и повышение контрастности изображения. Позже мы рассмотрим многое различные способы заточки, комбинируя несколько техник, которые у нас есть …

9

Adobe Creative Suite 6 Design and Web Premium All-in-One для . ..

Выберите Фильтр➪Резкость➪ Нерезкость Маска. В диалоговом окне Unsharp Mask, задайте следующие три параметра: • Сумма: значение суммы находится в диапазоне от 0 до 500. Сумма, которую вы выбираете, во многом зависит от темы. Заточка а …

Дженнифер Смит, Кристофер Смит, Фред Герантаби, 2012

10

Повышение резкости изображения в реальном мире с помощью Adobe Photoshop, камеры…

Sharpen Edges, который отображается в подменю Sharpen меню Filter. между Sharpen и Sharpen More немного отличается от этих фильтров: его эффект не может быть воспроизведен точно с помощью Unsharp Mask. Однако Нерезкий Маска с …

Брюс Фрейзер, Джефф Шью, 2009

10 НОВОСТЕЙ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ТЕРМИН «UNSHARP»

Узнайте, о чем говорит национальная и международная пресса и как термин unsharp используется в контексте следующих новостей.

Обзор игры Washington Nationals Game 91: Nats используют в своих интересах …

Washington Nationals Game 91 Обзор: Nats используют в своих интересах unsharp Harvey. 20 июля 2015 г., Дэйв Николс Оставить комментарий. У Мэтта Харви было очень … «Страница районного спорта, 15 июля»

5 последних шагов перед ретушью

В видеоуроке я упоминаю, что вы можете использовать другие методы, такие как Smart Sharpen и Unsharp Mask.Оба варианта хороши, их можно найти в разделе … «Fstoppers, 15 марта»

Как работают инструменты повышения резкости Photoshop и как их лучше всего использовать

McClelland обсуждает все фильтры повышения резкости, находящиеся в меню «Резкость» в Photoshop (например, фильтры повышения резкости одним щелчком, Unsharp, Mask и Smart . .. «PetaPixel, 15 марта»

Canon 5DS R и 5DS — 50-мегапиксельные DSLR-монстры

В поисках максимальной резкости 5DS и 5DS R также имеют встроенную нерезкую подобную маске функцию под названием «Fine Detail» для улучшения фотографий JPEG с … «Путеводитель Тома, 15 февраля»

G’MIC: невероятно мощная система фильтрации для GIMP

.

… photocomix_boost # #здесь unsharp control #@gimp : sep = separator () #@gimp : note = note(» Unsharp Mask control» ) #@gimp : Radius = float(1.25,0,20 ) … «TechRepublic, 14 ноября»

Повышение резкости с помощью размытия — верните безумные детали с помощью этого быстрого …

Существует довольно много методов повышения резкости изображения, включая использование фильтра верхних частот, Unsharp Mask, Smart Sharpen и устранение дрожания камеры в . .. «Fstoppers, 14 июля»

Цифровая обработка фотографий: до и после

Применить умеренную нерезкую маску (в Photoshop). Исходное изображение было снято при f/20 для увеличения глубины резкости, но такая маленькая диафрагма смягчила изображение. «Scientific American, 13 августа»

Leonardo, продвинутое приложение для редактирования фотографий для iPad и iPhone

Доступны

Кривые, настройка цвета, тень/свет, живая гистограмма, нерезкая маска и многие другие параметры.Если вы использовали слои в Photoshop, … «The Gadgeteer, 13 августа»

PitStop Pro 12 позволяет настраивать кривые, градиенты и затенение…

Нерезкий Маскирование и Яркость/Контрастность также доступны в качестве действий для автоматической настройки изображений. Эти действия могут быть включены в списки действий. «Digital Arts Online, 13 июня»

Helmut превращает ваш смартфон в самый быстрый в мире киносканер

… приложение, которое позволяет сканировать, обрезать, а затем редактировать отсканированные фотографии с помощью основных инструментов (например, яркость/контрастность, уровни, цветовой баланс, оттенок/насыщенность, маска нерезкость ). «PetaPixel, 13 апреля»

SilverFast 8 — USM Unsharp Masking :: LaserSoft Imaging


Техника нерезкого маскирования (USM) возникла из традиционной литографии. Впечатление резкости усиливается за счет повышения контрастности при небольших изменениях яркости.Изображения с резкостью кажутся более подробными, поскольку человеческое восприятие ориентировано на распознавание краев и линий. Этот принцип нерезкого маскирования можно перенести на цифровую обработку изображений.

SilverFast теперь включает новые предустановки автоматической резкости
Чтобы правильно повысить резкость изображения, необходимо учитывать используемое разрешение. Различные разрешения сканирования требуют индивидуальных параметров резкости. Повышение резкости стало проще благодаря новому SilverFast: Первоначально и до того, как вы начнете повышать резкость, установите желаемое разрешение.Теперь откройте диалоговое окно инструмента USM, и наша новая функция Auto Sharpness автоматически выберет параметры резкости, которые были настроены для вашего конкретного сканера и разрешения сканирования нашими экспертами SilverFast. Эта процедура применяет базовую резкость к вашим изображениям. В большинстве случаев впечатление резкости теперь будет считаться достаточно оптимизированным. Если вы еще не удовлетворены эффектом повышения резкости, вы также можете выполнить ручную настройку для тонкой настройки.

Как работает SilverFast USM?
Обычные функции повышения резкости часто увеличивают контрастность деталей в целом и, следовательно, также усиливают интерференцию изображения оригинала. Изображение начинает казаться очень неровным и неестественным. Напротив, SilverFast USM тщательно повышает контрастность по краям и линиям, не теряя ни одной детали. Программное обеспечение сканера SilverFast имеет сложную автоматическую функцию повышения резкости (с пятиступенчатой ​​регулировкой), которая дает хорошие результаты для большинства сканирований. В зависимости от используемого сканера, выходного разрешения и желаемой степени резкости SilverFast USM вычисляет увеличенное изображение.

(Нажмите, чтобы увеличить)


USM в SilverFast SE
Выберите предустановку для повышения резкости изображения из раскрывающегося меню «Предустановка» .Используйте ползунок «Мощность» , чтобы увеличить или уменьшить эффект повышения резкости, если вас не совсем устраивает эффект автоматического УСМ.

USM в SilverFast SE Plus
Перемещая ползунок «Мощность» , вы можете увеличивать или уменьшать эффект резкости. Ползунок «Радиус» определяет размер области вокруг найденных линий и краев, которые будут заострены. Чем дальше вы перемещаете ползунок «Порог» вправо, тем меньше контрастные различия, которые учитываются при повышении резкости.

USM в SilverFast Ai Studio
В дополнение к ползункам, существующим в SilverFast SE Plus, в настройках Ai Studio Expert есть ряд дополнительных параметров конфигурации. Например, вы можете настроить различные эффекты резкости для светлых и темных краев или смягчить тени.

Повышение резкости с помощью нерезкой маски

Повышение резкости — нерезкая маска

Теперь давайте заточим его.

Разрешение может добавить деталей, но не резкости, это разные вещи. Разрешение добавляет детали, которые позволяют нам распознавать особенности. Резкость делает края четкими и отчетливыми. Стандартным инструментом повышения резкости является фильтр UnSharp Mask (называемый USM) . Это магия! Большинство хороших программ имеют USM. Сканеры часто включают инструмент USM, но обычно повышение резкости USM выполняется после сканирования в качестве последней операции в программе обработки изображений, которая сохраняет файл изображения.

Фильтры повышения резкости подчеркивают края изображения или различия между соседними светлыми и темными точками выборки на изображении. Общие фильтры Sharpen или Sharpen More часто предназначены для графики и менее подходят для цветных фотографических изображений. Однако фильтры бывают разные, название «Резкость» расплывчатое и не всегда очень описательное, трудно сказать, что они делают. Но UnSharp Mask — это стандартный инструмент для фотографий. Он предлагает необходимый больший контроль.

Изображение после добавления нерезкой маски для увеличения резкости.

Маска нерезкости — чудесное волшебство, но, тем не менее, чрезмерное и неправильное использование ее параметров может создавать искусственные изображения со странными проблемами. К таким проблемам могут относиться слишком контрастные изображения, края, которые выглядят как ореолы вокруг объектов, неровные края и пятнистые или крапчатые области, например лица с плохим цветом лица. Так что, если это может быть вашей проблемой, отступите и практикуйте модерацию. (Чрезмерное сжатие JPG также может привести к проблемам с похожим внешним видом).Фильтр UnSharp Mask действительно совершенно замечательный, безусловно, очень полезный и, возможно, даже необходимый! Но экспериментируйте, обращайте внимание на результаты и практикуйте умеренность.

В отличие от настройки точек черного и белого, применение повышения резкости USM во время сканирования не дает особых преимуществ. Повышение резкости также может быть выполнено в любое время позже, и на самом деле, если необходимо выполнить дополнительную обработку изображения, USM всегда лучше выполнять в последнюю очередь. На компьютерном языке «фильтр» — это общее слово, которое просто означает инструмент или процесс, в который вы «вставляете что-то и что-то получаете», то есть он каким-то образом отделяет или очищает объект, философия, мало чем отличающаяся от фильтр для кофе или цветной фильтр.Маска часто является синонимом, но это также подразумевает лечение определенной локализованной области.

Термин «нерезкая маска» происходит от фотографической техники фотолаборатории, когда бумага для печати экспонируется через недоэкспонированную и размытую копию позитивной пленки с негативом, зажатую между настоящим негативом. Это создает такой же тип повышения резкости, как показано ниже. Детали программирования довольно технические, но это мощный инструмент для тонкой заточки.

Однако мы можем показать, что он делает. Это крошечное изображение представляет собой простое трехцветное графическое изображение, содержащее два контрастных края, показанных нерезкими слева и усиленными маской нерезкости справа.Он также показан значительно увеличенным примерно в 10 раз, поэтому пиксели хорошо видны. Помните о сглаживании, смешивающем края с промежуточными тонами? (обычно только на угловых или зубчатых краях). С нерезкой маской все наоборот: пиксели на светлой стороне края делаются еще светлее, а пиксели на темной стороне края — еще темнее, как показано, для увеличения контраста края. Тогда край лучше виден, поэтому мы воспринимаем край более острым. Подумайте об этом немного, потому что тот же эффект происходит со всеми краями вашей фотографии с нерезкой маской.Это изображение также демонстрирует эффект ореола из-за чрезмерной резкости.

Фильтр UnSharp Mask имеет параметры, которые позволяют ему иметь переменный эффект, в первую очередь воздействуя на резкие края изображения и специально исключая более гладкие области с низкой контрастностью. Это НЕ простой выбор включения/выключения. Именно эти параметры делают USM таким мощным и полезным для фотографических изображений. Показан инструмент Photoshop USM, и Elements USM такой же.

Мелкие детали и/или изображения с низким разрешением (например, изображения с видеоэкрана) требуют небольшого радиуса, иначе повышение резкости может привести к обратным результатам в отношении мелких деталей.Для высокого разрешения требуется больший радиус (эффект менее заметен при разрешении 300 пикселей на дюйм) и меньший радиус при размере видеоэкрана (пиксели размера 75 пикселей на дюйм больше).

В Adobe USM на изображениях для видеоэкрана я начинаю примерно с Amount 100, Radius 0,6, Threshold 3 и немного больше порога для лицевых портретов, чтобы избежать проблем с цветом лица, тогда, возможно, Threshold 6. Для печати с разрешением 300 пикселей на дюйм я начинаю, возможно, с Радиуса 1,5 и количества 100. Струйным принтерам нужно больше, чем принтеры с непрерывной тональностью (например, принтеры Fuji Frontier в Wal-Mart или Costco для обработки фотографий).Существуют разные комбинации и цели, так что экспериментируйте и научитесь не переусердствовать.

Нечеткие изображения, безусловно, являются исключениями, которые могут потребовать большего. Пленка с планшетных сканеров, отсканированная с максимальным разрешением от 2400 до 4800 пикселей на дюйм, потребует дополнительной резкости.

То, как это выглядит на видеомониторе непрерывного тона, отличается от того, как оно будет напечатано на струйных принтерах или коммерческих экранах допечатной подготовки. Для печати потребуется больше, чем выглядит прямо на экране. Некоторые сканеры всегда повышают резкость автоматически, и их невозможно отключить.Из-за этого сканеры кажутся лучше, чем они есть на самом деле, но уменьшаются возможности. Я бы предпочел использовать внешнее USM, после того, как работа по изменению тона и пикселя будет завершена, и, конечно же, после завершения любой работы по передискретизации.

Повышение резкости сильно подчеркнет пятна пыли и усугубит артефакты JPG.

Adobe Photoshop имеет стандартный инструмент USM, и Elements имеет такой же инструмент. В Photoshop CS2 добавлена ​​функция Smart Sharpen, которая представляет собой USM с дополнительными параметрами, и выглядит очень неплохо.В этих программах Adobe вы можете удерживать левую кнопку мыши на маленьком изображении в инструменте, чтобы увидеть оригинал без резкости, или отпустить, чтобы увидеть эффект повышения резкости.

Paint Shop Pro USM похож, но элементы управления называются «Сила», «Радиус» и «Отсечение», а не «Количество», «Радиус» и «Порог», но в остальном это та же концепция.

PhotoImpact 8 имеет улучшенный фильтр UnSharp Mask, но более ранние версии работали немного иначе, и со значениями по умолчанию, которые казались слишком сильными, но работали нормально, если вы значительно отступили, начните с нижнего края и работайте по мере необходимости.

При использовании USM позже в программе обработки изображений и если вам не нравятся результаты, не делайте это просто поверх предыдущей попытки. Вместо этого используйте меню EDIT — UNDO, чтобы вернуться к исходному изображению, а затем попробуйте другие значения USM.

Повторение меню EDIT UNDO и REDO вперед и назад быстро покажет результаты USM для быстрого сравнения изменений.

Радиус определяет, насколько широкими становятся кромки, а Радиус = 1.0 примерно правильный пример, с 0.6 на 2.0 часто бывает полезно. Более высокие значения радиуса могут вызвать появление ореолов по краям, заметный бледный свет. светлый ободок вокруг предметов. Единицы радиуса — это не то же самое, что пиксели. единицы шагают в десятых долях, но ширина Радиуса обычно составляет не менее 4 пикселей в целом, вы увидите различные эффекты. Радиус очень важен параметра, и самый простой способ испортить хорошее сканирование — это слишком Радиус. Неодушевленные предметы могут использовать наибольший радиус, человеческие лица могут терпеть меньше всего, а пейзажи попадают между ними. Но это действительно зависит от размеров деталей.Для мелких деталей требуется меньший радиус, иначе вы можете стереть крошечную деталь того же размера, что и радиус. ширина. Большие изображения имеют большую детализацию (задействовано больше пикселей) и могут используйте больший радиус, поэтому печать с более высоким разрешением может поддерживать больший радиус. Радиус и количество взаимодействуют, уменьшение на единицу дает больше другого.

Порог указывает, насколько далеко друг от друга расположены соседние тональные значения. быть (значения 0..255), прежде чем фильтр что-либо сделает с краями, до того, как он вообще будет признан преимуществом. Это отсутствие действия важно, чтобы гладкие участки не покрылись пятнами. Низкие значения следует повысить резкость, потому что исключается меньше областей. Более высокий порог значения исключают области с меньшей контрастностью. Человеческие лица хотят большего чем 1 или 2, например, 5 или больше. Для неодушевленных предметов возможно 0 или 1 полезно. Общая работа, попробуйте 3 или 4. Этот элемент управления имеет мало эффект при высоких значениях, но имеет больший эффект при переходе между низкими значениями от 0 до 5. Этот порог не следует путать с порогом штрихового рисунка.

Количество похоже на регулятор громкости, преувеличивающий край различия (насколько темнее и насколько светлее краевые границы стать). Величина взаимодействует с радиусом относительно степени резкости, но это не влияет на ширину краевых ободков. Сумма имеет большое эффекта, а значения от 80 до 120 обычно можно использовать, если Радиус не слишком большой.

USM должен быть последней операцией, после всех остальных настроек, особенно после любого передискретизации. Исключением являются настройки выходного уровня гистограммы для ограничения уровней полутоновой печати, которые следует выполнять в последнюю очередь после USM.

Фактически, одна философия заключается в том, что изображения следует архивировать без повышения резкости, а повышать резкость только во время использования, когда известна конкретная цель. Повышение резкости нельзя отменить после сохранения изображения.

Copyright © 1997-2010 Уэйн Фултон — Все права защищены.

Повышение резкости с помощью фильтра Unsharp Mask

Фильтр нерезкой маски в Photoshop можно использовать для сохранения некоторых размытых изображений. Заточка фотография в Photoshop не сохранит ни одного снимка, который очень размыто, ни фото не сохраняет, где точка фокус находится в неправильном месте, но это может помочь с изображение немного «мягкое» из-за использования более медленного, чем идеальное, затвора скорость.

В Photoshop в меню фильтров есть подменю под названием «Резкость», где вы найдете несколько выбор.

Два нижних варианта: «Нерезкая маска» и «Умный Заострите открытые ящики, полные фейдеров, которыми можно вертеть.

Другие варианты — это пресеты, которые дадут вам быстрое исправление на скорую руку, но без каких-либо корректировок, поэтому мы будем игнорировать их.

На данный момент я должен признаться, что я все еще использую Photoshop CS2, поэтому в CS3 могут появиться новые фильтры. о чем я не знаю, на самом деле я только что обнаружил опция «Умная резкость» при подготовке к этому статья.

Я оставлю опцию «Умная резкость» на потом и начнем с моего проверенного фаворита Unsharp Маска».

В окне «Нерезкость» есть три ползунка. Окно «Маска», верхнее «Сумма» делает то, что говорит на банке регулирует степень заточки.

Ползунок «Радиус» регулирует ширину гало которые созданы. Принцип работы заточки заключается в том, что он находит края вашего изображения, глядя для областей с высокой контрастностью и увеличивает видимое резкость путем добавления темных и светлых ореолов. если вы посмотрите на краю яблока на картинке слева вы можете увидеть темную линию, скорее похожую на карандашную линию по краю.

Ползунок «Порог» позволяет указать, как перед этим должна быть большая разница в контрасте область заостряется. Установите этот фейдер слишком низко, и картинка будет зернистой, так как будет резкость ореол вокруг почти каждого пикселя. Установите значение слишком высокие и заточены будут только четко очерченные края что может сделать размытые биты еще более размытыми.

Этот фильтр необходимо использовать очень осторожно для достижения лучший эффект. Чрезмерная резкость может привести к картина выглядит ложной. С другой стороны, если вы посмотрите за каждую маленькую контрольную деталь и каждую маленькая линия, вы в конечном итоге вообще не используете фильтр.

Сколько заточки? Какие настройки использовать?

Окончательная настройка ползунков зависит от вас и будет меняться от картинки к картинке, но вот некоторые рекомендации, чтобы вы начали. Количество резкость, которую вы можете сойти с рук, особенно «Радиус» настройки, зависят от разрешения изображения.Если это изображение, предназначенное для просмотра на экране разрешение изображения должно быть 72 пикселя на дюйм. (некоторые говорят, что 96 пикселей на дюйм) Если изображение предназначено для разрешение печати должно быть 300ppi или близко к вы можете получить это к этому.

Если вы планируете изменить размер изображения, под этим я подразумеваю размер файла, убедитесь, что вы делаете резкость после размера, особенно с JPEGS. Повышение резкости должно быть последним, что вы делаете в Photoshop.

Для изображения с разрешением 72ppi следует использовать радиус установка около 0.4 или 0,5 пикселя. Используйте меньше, чем это, и вы не увидите многого, используйте больше и ореолы начнут выглядеть слишком очевидными. Для печати изображение, 300 пикселей на дюйм, начните с настройки от 1 пикселя и 1,7 пикселя.

Я предпочитаю использовать как можно меньший параметр «Радиус». и переместите ползунок «Резкость» достаточно высоко.

Недавно я где-то читал, что «Порог» ползунок должен быть установлен примерно на 3 уровня. Но я нахожу что я использую его где-то между 0 и 20 или около того. Этот это то, что вы должны играть с собой, как это на самом деле зависит от типа изображения.

Вот картинка созрела для резкости, хотя Я использовал штатив, он был снят очень медленно скорость затвора в доступном свете. Глубина поля невелики, поэтому мы никогда не собираемся чтобы получить всю фотографию в фокусе, но по крайней мере среднее яблоко должно быть острым. я сделал фотографии красивые и большие, чтобы вы могли видеть эффекты лучше.

Поскольку мы используем это в Интернете, радиус значение должно быть около 0,4 пикселя. Так что установите это сначала, а затем установите ползунок «Порог» в положение ноль пока.Переместите ползунок «Резкость» из из стороны в сторону, чтобы увидеть, что он будет делать. Обычно вам нужно переместить его за 80, чтобы увидеть что-нибудь происходит вообще. Если вы доберетесь до 500 а картинка все равно недостаточно резкая тогда вам нужно установить «Радиус» выше.

Ниже вы можете увидеть настройки, которые я выбрал и результат. В общем, пожалуй, лучший компромисс. Вокруг него белый ореол стебель, который немного более очевиден, чем я бы вроде и черная линия между яблоками есть немного смело, но, как я уже говорил, если вы посмотрите за каждое доказательство вы в конечном итоге не использовать фильтр вообще.Низкий «порог» настройка обострила кожуру яблока именно здесь мы действительно хотели увидеть улучшение. Стебель среднего яблока теперь такой же острый как вы могли бы хотеть.

Резкость всегда была конечной целью на моих фотографиях, но сейчас я вижу, что ты иногда может быть слишком много резкости и мягкости Фокус тоже имеет место быть.

Вот версия, которая была слишком заостренный, просто чтобы вы могли видеть все плохое, чтобы остерегаться.Ты сможешь отчетливо видеть черно-белые ореолы вокруг все края. Это то, что нам нужно минимизировать. Поэтому используйте фильтр повышения резкости с большой осторожностью. еще лучше, сфокусируйтесь прямо в камере.

Наконец, краткий обзор «Умной резкости» ниже. фильтр. У него гораздо больше ручек и циферблатов для играть с и поэтому сначала немного сбивает с толку. Левая вкладка почти такая же, как мы видели раньше но теперь у нас есть выпадающее меню с тремя различные типы размытия на выбор. гауссовский Размытие — это то, что мы исправляли с помощью другого фильтр, поэтому «Размытие объектива» в этом случае или «Движение Размытие, когда это уместно, было бы лучшим выбором для фотографов.Тень и блик вкладки дают вам возможность свести к минимуму ореолы и, как видно из превью, они могут сильно сократиться. Ореол вокруг стебля исчезла и черная полоса между двумя яблоками почти нет.

Этот фильтр при осторожном использовании может дать вы более тонкий эффект. Посмотрите на все три фото внимательно, второе фото явно острее, но с несколькими явными признаками заточки, нижняя картинка более тонкая, но не кажутся такими острыми.

В конце концов, выбор за вами. Ты будешь вероятно, обнаружите, что вы слишком резко все сначала, поэтому убедитесь, что вы работаете с копией файла и беречь оригинал от повреждений. Теперь я храню все исходные файлы прямо из камеру и работать только с копиями. Тот образом, когда мои навыки улучшатся, я смогу вернуться к оригинал и попробуйте новое редактирование.

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Увеличение резкости в Photoshop для начинающих: объяснение нерезкой маски, высоких частот и умной резкости

Благодаря постоянному совершенствованию технологий вполне реально ожидать очень четких изображений прямо с камеры.Однако во многих случаях изображение на вашей камере кажется более четким, чем при загрузке на компьютер. Это связано с тем, что изображения должны быть заточены для их указанного вывода. В статье «Повышение резкости в Photoshop для начинающих» мы рассмотрим, зачем и как повышать резкость ваших изображений. Кроме того, вы ознакомитесь с некоторыми фильтрами и методами повышения резкости, которые существенно повлияют на общее качество окончательного редактирования.

F/5,6 1/200/ISO800 @420 мм

Зачем точить?

Прежде чем мы углубимся в инструменты повышения резкости фотошопа, важно знать, почему и когда вам нужно повышать резкость изображений.Суть повышения резкости заключается в том, что оно увеличивает контрастность по краям изображения.

Как упоминалось ранее, вам необходимо повышать резкость изображений для их конкретных типов вывода. Это означает, что вы повышаете резкость изображения, отображаемого в Интернете, иначе, чем изображение, предназначенное для печати.

Повышение резкости также очень полезно, когда речь идет об исправлении небольших проблем с фокусировкой. Например, если вы снимаете портрет и в фокусе не глаза, а ухо.

Повышение резкости глаз объекта возвращает внимание туда, куда вы хотели.В других жанрах фотографии используйте резкость примерно таким же образом. Увеличьте резкость областей, к которым вы хотите привлечь внимание зрителя, и уменьшите резкость в областях, которые вы хотите «убрать».

Повышение резкости для соответствующего вывода: Интернет или печать. Детали имеют значение F/11 1/250 ISO200 @10 мм

Имейте в виду, что хотя резкость поднимает изображение на новый уровень, бывают случаи, когда она не нужна. В то время как резкость глаз и губ человека может поднять его портрет на новый уровень, вы должны избегать повышения резкости его кожи!

Как заточить

Как и в случае с другими методами редактирования, фильтры повышения резкости Photoshop являются разрушительными (при применении непосредственно к изображению).Используйте слои и смарт-объекты, чтобы максимизировать следующие инструменты повышения резкости и избежать их постоянного изменения.

Дополнительный совет: при постобработке сохраните применение техники повышения резкости напоследок.

Нерезкие маски

Хотя название «нерезкий» звучит как инструмент, который сделает ваши изображения менее резкими, этот фильтр с нелогичным названием на самом деле является инструментом повышения резкости. Интересно, что в более ранних версиях Photoshop он считался лучшим инструментом для повышения резкости изображений.

Несмотря на то, что он по-прежнему полезен, некоторые другие инструменты дают вам больший контроль.

Повышение резкости в Photoshop для начинающих. Примечания: Когда вы слишком сильно повышаете резкость изображения, оно начинает выглядеть немного зашумленным.

Чтобы использовать нерезкую маску:

  • Дублируйте исходный/фоновый слой
  • Щелкните правой кнопкой мыши новый слой и выберите «Преобразовать в смарт-объект».
  • Перейдите в меню «Фильтр» -> «Резкость» -> «Контурная резкость». Это вызывает диалоговое окно с параметрами: Количество, Радиус и Порог
  • .

 

Помните, мы говорили, что повышение резкости в основном увеличивает контрастность по краям изображения? Что ж, опираясь на это, эти ползунки станут более понятными.

Используйте ползунок «Количество», чтобы увеличить или уменьшить уровень контрастности по краям изображения.

Радиус управляет уровнем детализации. Таким образом, меньший радиус будет управлять более мелкими деталями, в то время как большой радиус воздействует на большую площадь.

Последний ползунок Threshold влияет на области с более высокой контрастностью.

При использовании этих ползунков хорошей отправной точкой будет определение радиуса. Вы хотите заострить мелкие детали или более крупные? Если вы все еще не знаете, как работать с повышением резкости в Photoshop для начинающих, поэкспериментируйте!

В этом примере увеличивайте радиус вверх, а затем возвращайтесь вниз, пока не затронете нужные области.Отсюда вы можете начать перемещать два других ползунка, пока не получите желаемые результаты.

Одним из недостатков использования нерезкой маски является то, что она зависит от слоя. Это связано с тем, что это влияет на все ваше изображение, поэтому вам нужно маскировать слой, чтобы отбросить области, которые вы не хотите повышать резкостью.

Умная резкость

Инструмент «Умная резкость» похож на дочернюю программу «Контурная резкость», так как дает вам больше возможностей. Одна из замечательных особенностей интеллектуальной резкости заключается в том, что она игнорирует детали кожи и фокусируется на областях с более высоким контрастом, например.г. глаза, брови, губы.

Используйте тот же рабочий процесс, что и выше, для доступа к фильтру Smart Sharpen. Диалоговое окно предоставляет вам более продвинутые параметры, чем предыдущая нерезкая маска. Величина и Радиус работают так же, как описано выше.

F/5,6 1/1600 ISO100 @420 мм

Раскрывающееся меню позволяет удалять различные типы размытия, такие как Gaussian, Lens и Motion blur. Размытие объектива — наиболее распространенное удаление, используемое в этом меню.

В Photoshop CC ваше меню выглядит немного по-другому, но содержит все те же параметры.Кроме того, он включает в себя полезную опцию для уменьшения шума.

Smart Sharpen также позволяет создавать пресеты. Это полезно, если вы повышаете резкость нескольких изображений с одинаковым фокусным расстоянием. Помните, что когда вы применяете свои фильтры/предустановку фильтра к смарт-объекту, вы можете дополнительно настроить/уточнить его.

Повышение резкости высоких частот

Еще одна техника повышения резкости в фотошопе для начинающих — это техника High Pass Sharpening. Хотя он немного более продвинут, чем другие инструменты, вы все равно можете легко его применить.Этот фильтр не находится в меню «Резкость», как фильтры «Контурная резкость» и «Умная резкость». Однако это комбинация шагов, которая обостряет ваше изображение.

Для обработки с High Pass Sharpening:

  • Дублируйте свой слой
  • Обесцветьте новый слой. Это кажется странным шагом, но поскольку повышение резкости увеличивает насыщенность по краям, ваше изображение может начать выглядеть сюрреалистично.
  • Щелкните правой кнопкой мыши ненасыщенный слой и выберите «Преобразовать в смарт-объект»
  • Перейдите в Фильтр -> Другое-> Верхний проход. Теперь все ваше изображение становится серым, и когда вы перемещаете ползунок радиуса, вы увидите затронутые целевые области детализации.

Слева: Используя High-Pass в нормальном режиме по умолчанию, посмотрите, как определяются ваши края. Справа: использование High-Pass в режиме наложения Overlay позволяет вам видеть ваши изменения в реальном времени

Конечно, есть альтернативный путь к этому серому изображению, где вы видите свои изменения в режиме реального времени.

До последнего шага выше:

  • Выберите ненасыщенный слой и перейдите к режимам наложения
  • Выберите наложение
  • Затем перейдите в Filter -> Other -> High Pass и настройте

 

В полном размере не всегда видно, что глаза не такие острые, как могли бы быть.Как и в случае Smart Sharpen, глаза и губы заостряются, но кожа остается неизменной. F/7,1 1/125 ISO100 @70 мм

Примечание. Этот метод повышения резкости является единственным, который позволяет применять повышение резкости с различными режимами наложения.

Заключение

Помните, что повышение резкости должно быть последним шагом в рабочем процессе постобработки. Эти фильтры и приемы в Photoshop Sharpening for Beginners поднимут ваше изображение на новый уровень. Это помогает узнать, когда и зачем повышать резкость изображения, и, как и при любой обработке, правильное применение имеет огромное значение для конечного изображения.

Есть ли у вас какие-либо другие советы по увеличению резкости в Photoshop для начинающих, которыми вы хотели бы поделиться? Пожалуйста, сделайте это в комментариях!

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *