Увеличение контраста изображения: Изменить яркость и контрастность фото онлайн

Содержание

Настройка яркости, контрастности и резкости рисунка

Изменить яркость, контрастность и резкость рисунка можно с помощью инструментов Коррекция.

В этом видео показано несколько способов настройки изображения:

(После начала воспроизведения видео можно щелкнуть стрелку в правой нижней части видеокадра, чтобы увеличить видео.)

Длительность: 1:35

Настройка яркости, резкости и контрастности

  1. Щелкните рисунок, яркость которого нужно изменить.

  2. На панели Работа с рисунками на вкладке Формат в группе Изменить щелкните Коррекция.

    В зависимости от размера экрана кнопка Коррекция может выглядеть по-разному.

    Если вкладка Формат или панель Работа с рисунками не отображается, убедитесь, что рисунок выбран. Возможно, потребуется дважды щелкнуть рисунок, чтобы выбрать его и открыть вкладку Формат.

  3. Выполните одно из следующих действий.

    • В разделе Настройка резкости щелкните необходимый эскиз. Эскизы слева отображают большую плавность, а эскизы справа — большую резкость.

    • В области Яркость и контрастностьвыберите нужный эскиз. Эскизы слева отображают меньшую яркость, а справа — большую. Эскизы сверху отображают меньшую контрастность, а снизу — большую.

      Совет: Когда вы направите указатель мыши на параметр в коллекции Коррекция, изображение на слайде изменится, чтобы просмотреть, как будет действовать этот параметр.

  4. Для точной настройки любого параметра нажмите кнопку Параметры коррекции рисунка и переместите ползунок Резкость, Яркость или Контрастность или введите число в поле рядом с этим ползунком.

Примечание: Если вы используете PowerPoint, вы по-прежнему можете сохранить исходную версию рисунка, даже если вы в ошибку в нее внесены. Эта функция недоступна в Word или Excel.

Изменение цветовой Office для большей контрастности

Не слишком Office цветовая схема? Нужна ли больше контрастности в Office приложениях? См. Office темы (Office 2016 и 2013).

Изменить яркость, контрастность и резкость рисунка можно с помощью инструментов Коррекция.

По часовой стрелке с левого верхнего угла: исходный рисунок, рисунок с увеличенной плавностью, увеличенной контрастностью и увеличенной яркостью.

Настройка яркости и контрастности рисунка

  1. Щелкните рисунок, яркость или контрастность которого вы хотите изменить.

  2. На панели Работа с рисунками на вкладке Формат в группе Изменить щелкните Коррекция.

    Если вкладка Формат или панель Работа с рисунками не отображается, убедитесь, что рисунок выбран. Возможно, потребуется дважды щелкнуть рисунок, чтобы выбрать его и открыть вкладку Формат.

  3. В разделе Яркость и контрастность щелкните нужный эскиз.

    Совет: Если нанести указатель мыши на эскиз коллекции, изображение на слайде изменится, чтобы предварительно просмотреть эффект от варианта, на который вы указывают.

  4. Чтобы точно настроить уровень яркости или контрастности, щелкните Параметры коррекции рисунка, а затем в разделе Яркость и контрастность переместите ползунок Яркость или Контрастность либо введите число в поле рядом с ним.

Совет: Если вы используете PowerPoint, вы по-прежнему можете сохранить исходную версию рисунка, даже если вы изменили яркость рисунка. Эта функция недоступна в Word или Excel.

Настройка четкости рисунка

  1. Щелкните рисунок, четкость которого вы хотите изменить.

  2. На панели Работа с рисунками на вкладке Формат в группе Изменить щелкните Коррекция.

    Если вкладка Формат или панель Работа с рисунками не отображается, убедитесь, что рисунок выбран. Возможно, потребуется дважды щелкнуть рисунок, чтобы выбрать его и открыть вкладку Формат.

  3. В разделе Настройка резкости щелкните нужный эскиз.

    Совет: Если нанести указатель мыши на эскиз коллекции, изображение на слайде изменится, чтобы предварительно просмотреть эффект от варианта, на который вы указывают.

  4. Чтобы точно настроить резкость или размытость, нажмите кнопку Параметры коррекции рисунка

    ,а затем в области Настройка резкости переместитеползунок Резкость и настройка резкости или введите число в поле рядом с ползуном.

Изменение цветовой Office для большей контрастности

Не слишком Office цветовая схема? Нужна ли больше контрастности в Office приложениях? См. Office 2010.

Вы можете изменить яркость или контрастность рисунка.

Настройка яркости рисунка

  1. Щелкните рисунок, яркость которого нужно изменить.

  2. В разделе Работа с рисунками на вкладке Формат в группе Изменить

    щелкните Яркость.

  3. Щелкните нужный процент яркости.

    Для точной настройки яркости нажмите кнопку Параметры коррекции рисунка и переместите ползунок Яркость или введите число в поле рядом с ним.

Настройка контрастности рисунка

  1. Щелкните рисунок, для которого вы хотите изменить контрастность.

  2. На панели Работа с рисунками на вкладке Формат в группе Изменить щелкните Контрастность.

  3. Щелкните нужный процент контрастности

    Для точной настройки нажмите кнопку Параметры коррекции рисунка и переместите ползунок Контрастность или введите число в поле рядом с ним.

Повышение локальной контрастности | Photoshop

Повышение локальной контрастности выполняется для улучшения внешнего вида масштабных переходов свет-тень, подобно тому, как увеличение резкости с помощью «маски нерезкости» повышает видимость мелких краев. Хорошая локальная контрастность придает энергии изображению и создает трехмерный эффект – имитацию снятого на камеру с высококачественным объективом.

Локальное повышение контраста также применяется для сведения к минимуму мутности, бликов или размытого вида, характерного для фотографий снятых через грязное окно.

Высокое разрешение

Высокая локальная контрастность

И то, и другое

При взгляде на объект с расстояния обратите внимание на то, что крупномасштабные детали являются гораздо более выраженным на изображении с высокой локальной контрастностью, даже несмотря на недостаток разрешения. И разрешение, и локальная контрастность имеют большое значение для создания подробного трехмерного изображения.

Хитрость с повышением локальной контрастности заключается в том, что она увеличивает местную контрастность в небольших областях, в то же время, предотвращая ее глобального роста — тем самым не позволяя масштабных изменений тона, затенения / освещения деталей.

Это достигается с помощью пересечения некоторых каналов один над другим на гистограмме, что невозможно при повышении контраста с использованием уровней или кривых.

Увеличение локальной контрастности работает аналогично увеличению резкости с помощью маски нерезкости, однако маска использует изображение с большим расстоянием размытия. При этом создается локальная маска контрастности, которая обостряет более крупные переходы, нежели мелкие края.

Оригинал

Размытая копия

Маска локальной контрастности

Оригинал с более высоким уровнем контрастности

Маска локальной контрастности

Оригинал

Финальное изображение

«Наложение маски» — это процесс, при котором информация из слоя, расположенного над маской локальной контрастности передается и замещает информацию пикселей нижнего уровня пропорционально яркости каждой конкретной области маски. Верхний слой не влияет на финальное изображение в тех областях, где маска чёрная, в то время как он полностью заменяет слой, расположенный ниже, в тех областях, где маска белая.

Разница между оригинальным и окончательным изображением часто довольно незначительная, однако при этом наблюдается заметное увеличение четкости. Для того чтобы полностью увидеть этот эффект, необходимо изучить изображения вблизи.

Обратите внимание, что на переходе между скалами и грязью создается больший контраст, но при этом сохраняется текстура больших светлых и темных областей.

Обратите особое внимание на грязь между камнями и то, что эта область становится очень темной на изображении с высокой контрастностью, но сохраняет тот же оттенок при повышении локального контраста. Первый эффект довольно сильный, от него во многом зависит визуализация; повышение локальной контрастности часто проявляется не так выражено.

Повышение локальной контрастности в Photoshop и других программах для редактирования изображений осуществляется быстро и легко. Процесс идентичен увеличению резкости с помощью маски нерезкости, за исключением того, что для «Радиуса» используется гораздо большее значение, а для «Процента» значительно меньшее. Маска нерезкости запускается в Adobe Photoshop через меню Фильтр> Резкость> Маска нерезкости:

«Количество», как правило, указывается в процентах и задает величину каждой замены. Его также можно рассматривать как величину, на которую увеличивается контраст на переходах. Его значение обычно составляет порядка 5-20%.

«Радиус» задает степень размытия оригинального изображения для создания маски, показанной выше в пункте «Размытая копия«. Это определяет размер переходов, резкость которых вы хотите повысить. Таким образом, меньший радиус увеличивает резкость меньших деталей. Значение «Радиуса» обычно составляет 30-100 пикселей.

«Порог» устанавливает минимальное изменение яркости, при котором будет применяться увеличение резкости. Этот параметр редко используется при повышении локального контраста, но для него можно установить значение отличное от нуля, чтобы увеличивать контрастность только на самых ярко выраженных переходах. Обычно для «Порога» устанавливают значение 0.

При повышении локальной контрастности настройка радиуса гораздо больше зависит от размера изображения и масштаба переходов свет-тень, которые вы хотите оптимизировать. Для изображений с высоким разрешением или изображений, содержащих большие переходы свет-тень, требуется применение большего значения радиуса. Для изображений с очень низким разрешением может хватить значения радиуса даже меньше 30 пикселей.

Повышение локальной контрастности, как и увеличение резкости, также может привести к нежелательным изменениям цветов, если выполняется для всех трех цветовых каналов. Кроме того, повышение локальной контрастности может значительно увеличить насыщенность цветов.

Устранить эти нежелательные эффекты вы можете, производя повышение локальной контрастности либо в канале «Яркость» пространства цветов Lab, либо в отдельном слое (в том же рабочем пространстве RGB) с использованием режима смешивания слоя «Яркость».

Повышение локальной контрастности может также привести к обрезанию светлых тонов в областях, которые являются очень яркими и при этом прилегают к темным областям. По этой причине, оно должно выполняться перед регулировкой уровней (если уровни используются, чтобы задать для тонов экстремальную яркость внутри гистограммы изображения). Это позволяет создать «буферную зону» на тот случай, если повышение локальной контрастности раздвинет наиболее яркие и тёмные тона до зоны абсолютно белого или черного цвета соответственно.

Еще одна причина соблюдать осторожность при использовании этого метода заключается в том, что он может отвлечь внимание от «плавных» тонов в вашем изображении — тем самым изменив его настроение. Портретная фотография — это одна из тех областей, в которых следует быть особенно осторожными с повышением локальной контрастности.

Данная публикация является переводом статьи «LOCAL CONTRAST ENHANCEMENT» , подготовленная редакцией проекта.

Применение инструмента Яркость/Контрастность для улучшения фото в Photoshop

Шаг 2: Переименование копии фонового слоя

Photoshop автоматически именует новые слои не информативно, типа «Layer 1», это название нам ничего не говорит о том, для чего будет использоваться слой. Давайте исправим это и дадим ему осмысленное название — дважды кликните непосредственно по названию «Слой 1» (или «Layer 1»), оно должно выделиться,и введите собственное имя, я так и назову его — «BrightnessContrast».

В результате, панель слоёв должна выглядеть следующим образом:



Верхний слой переименован в «Brightness/Contrast».

Шаг 3: Выбор инструмента Яркость/Контрастность

На данный момент слой «Brightness/Contrast» у нас является активным (он должен быть выделен синим цветом), перейдите к вкладке меню «Изображение» (Image) в верхней части экрана, выберите пункт «Коррекция» (Adjustments), а затем самый верхний в списке пункт «Яркость/Контрастность» (Brightness/Contrast):



Переход к инструменту «Яркость/Контрастность»

После чего Photoshop мгновенно откроет диалоговое окно этого инструмента:



Диалоговое окно инструмента «Яркость/Контрастность».

Шаг 4: Нажимаем кнопку «Авто» (Auto) в диалоговом окне

Перед тем, как начать перетаскивать ползунки яркости и контрастности, первое, что хочет сделать пользователь — это нажать на кнопку «Авто» (Auto), которая была добавлена в качестве новой опции в команду «Brightness/Contrast» в Photoshop CS6.

Нажатие на эту кнопку указывает Photoshop задать собственные, предположительно лучшие установки для повышения качества снимка. Это несколько больше, чем простой подбор, Photoshop анализирует ваше изображение и сравнивает его с аналогичными изображениями от многих профессиональных фотографов, затем пытается сопоставить свой результат с аналогичными снимками:



Нажатие на кнопку Auto.

После нажатия на кнопку Auto, Photoshop в течение нескольких секунд будет анализировать вашу фотографию (время зависит от размера фото), после чего выдаёт результат, почти всегда является улучшением по сравнению оригиналом. В моем случае, Photoshop решил установить значение яркости на 43 и контрастности на 14. Сравните оригинальное и улучшенное фото с помощью наведения/снятия курсора мышки на картинку:

Автоматические настройки Яркости и Контраста по алгоритмам Photoshop.

Шаг 5: Отрегулируйте Яркость и Контрастность при помощи ползунков

Если вы помните из урока «Автотон, Автоконтраст, Автоматическая цветовая коррекция», что после применения этих команд, коррекции изображения изменить уже нельзя, т.к. они не предлагают способа изменить результаты, то к автонастройке Яркость/Контрастность это утверждение не относится. После того, как вы уже нажали кнопку Auto, вы можете сделать свои собственные ручные настройки для дальнейшего улучшения изображения с помощью соответствующих ползунков. Перемещение ползунков вправо увеличит яркость и контрастность, перемещение влево уменьшит.

В моем случае, я хочу сделать фотографию немного в стиле «арт», так что я перетащу ползунок Яркость его немного влево, чтобы понизить яркость до значения 38. Затем я немного усилю контраст, переместив соответствующий ползунок вправо до значения примерно 35.

Каждое изображение будет отличаться, каждый имеет свой собственный вкус, так что здесь нет никакого рецепта, который следует запомнить. Просто перемещайте ползунки, смотрите на изображение изображение фиксируйте изменения и оставьте то, что вам больше понравится:

Ручная регулировка яркости и контрастности с помощью ползунков. Для сравнения с оригиналом, наведите/снимите курсор мыши с изображения.

По умолчанию мы видим в документе уже отредактированное изображение. Если же вы хотите сравнить свои результаты с тем, как изображение выглядело до корректировки, просто снимите опцию предварительного просмотра (Preview).

Совет: Вы можете быстро включать/отключать опцию предварительного просмотра нажатием клавиатурной клавиши Р.



Снимите галку, чтобы посмотреть исходное изображение.

Опция «Использовать прежние»

По умолчанию эта опция отключена, и не зря. Сейчас я поставлю галку, чтобы выбрать эту опцию:



Выбор опции «Использовать прежние».

Как вы уже могли догадаться исходя из ее названия, опция включает использование устаревших алгоритмов изменения Яркости/Контрастности, тех алгоритмов, которые использовались до обновлений Photoshop CS3. Тогда настройка Яркость/Контрастность была, мягко говоря, не лучшей, и вот почему. Давайте перетащим ползунок яркости до упора вправо и посмотрим, что произойдёт.

Мое изображение выглядит теперь светлым, все тёмные тона выбиты. Это произошло потому, что при включенной «Использовать прежние», Photoshop увеличил яркость тупо в линейном режиме. Другими словами, он просто взял все тональные значения изображения (света, тени и полутона) и осветлил их все на одинаковое значение. Области, которые были светлыми, стали чисто белыми, тёмные области стали светлыми.

Давайте сравним это с современным алгоритмом, для чего просто снимем галку с «Использовать прежние», иными словами, включим алгоритмы, введённые от Photoshop CS3, затем перетащим ползунок яркости до упора вправо. Результат:



Вид изображения с максимальной яркостью при отключенной опции «Использовать прежние».

Сейчас изображение является также слишком ярким (как правило, при реальном редактировании значение яркости никогда не увеличивается до максимума), но, обратите внимание, что тёмные области все еще остались темными и сохранились подробности в ярких областях.

Дело в том, что в отличии от устаревших версий, новая регулировка яркости нелинейна. Photoshop вначале определяет, какие тональные значения нуждаются в осветлении и осветляет их по отдельности в зависимости от того, на сколько их следует осветлить. Это позволяет избежать осветления тёмных, затенённых деталей и также предотвращает осветления ярких участков до чисто белого (все из которых вымылись в чисто белый при использовании устаревших алгоритмов):

Подобное происходит при понижении значения яркости.

Регулировка контрастности работает аналогично, а при максимальном значении и при включённой опции «Использовать прежние» даёт интересный эффект:



Контрастность на максимуме, «Использовать прежние» включена.

Сброс значений Яркость/Контрастность на исходные

Если вы нажали кнопку «Авто» и полученные результаты вам не понравились, или вы просто хотите убрать все ваши настройки и начать редактирование заново, зажмите клавишу Alt и нажмите кнопку «Сбросить» (Reset). Нажатие Alt изменяет значение кнопки с «Отмена» (Cancel) на «Сбросить» (Reset). При нажатии Reset значения яркости и контрастности будут установлены на ноль.



Изменение кнопки с «Отмена» (Cancel) на «Сбросить» (Reset).

Шаг 6: Нажмите кнопку OK

Когда вы будете удовлетворены результатом, нажмите кнопку OK, чтобы зафиксировать изменения и закрыть диалоговое окно команды.

Сравнение оригинала и отредактированной версии

Как мы рассмотрели ранее, при открытом окне инструмента, сравнить отредактированный вариант с исходным изображением можно, включая/отключая опцию предварительного просмотра. Теперь же, когда мы закрыли окно инструмента и приняли изменения, более мы не имеем доступа к опции предварительного просмотра. Но всё-таки имеется способ сравнить оригинал и отредактированную версию, для этого просто нажмите на значок видимости слоя «BrightnessContrast»:



Отключение видимости слоя нажатием на соответствующий значок.

Это действие скроет из видимости верхний слой («BrightnessContrast») в документе, открывая для просмотра исходное изображение, расположенное на фоновом слое под ним.

Нажмите снова на тот же значок видимости (пустой квадрат в месте, где раньше был глаз), чтобы включить видимость слоя «BrightnessContrast» обратно.

Шаг 7: Понижение непрозрачности слоя (необязательно)

Если вы решили, что ваши новые настройки Яркости/Контрастности оказывают слишком интенсивное влияние на фотографию, то имеется простой способ уменьшить их влияние. Убедитесь, слой «BrightnessContrast» по-прежнему выбран, а затем просто понизьте значение «Непрозрачности» (Opacity) в правом верхнем углу панели слоев. Значение «Непрозрачности» по умолчанию задано в 100%, что означает , что слой «BrightnessContrast» полностью блокирует видимость исходного изображения. Понижение непрозрачности позволяет частично показать исходное изображение на фоновом слое через слой «BrightnessContrast». Чем больше вы уменьшите значение, тем меньшее влияние будет иметь ваша скорректированная версия.

5.4. Яркость-Контрастность

5.4. Яркость-Контрастность

5.4. Яркость-Контрастность

Инструмент изменяет уровни яркости и контраста в активном слое или выделении. Инструменты «Уровни» и «Кривая» делают те же изменения, но также позволяют работать с яркими и тёмными цветами по-разному. В общем, этот инструмент хорош для быстрого результата, даже если не очень качественного. Для детальной работы используйте другие инструменты.

При нажатии инструментом на изображении появится окно информации, где можно установить параметры. Параметры можно установить вручную, нажав и двигая курсор мышки. Вертикальное движение изменяет яркость, горизонтальное — контраст. По достижение нужного результата нажмите кнопку OK в окне информации или клавишу Ввод.

5.4.1. Активация

Получить доступ к инструменту можно несколькими способами:

  • в меню изображения → → или → ,

  • нажатием на пиктограмму инструмента на панели инструментов (если этих инструментов нет, вызовите Диалог инструментов и добавьте инструменты цвета на панель).

5.4.2. Параметры

Рисунок 8.103. Параметры инструмента «Яркость-Контрастность»


Яркость

Ползунок позволяет увеличить (положительные значения) или уменьшить (отрицательные значения) яркость.

Контраст

Ползунок позволяет увеличить (положинельные значения) или уменьшить (отрицательные значения) контраст.

Просмотр

Окно просмотра позволяет увидеть результат по мере изменения яркости и контраста.

Как в фотошопе увеличить яркость части изображения


Как выполнять изменения только на одной части изображения, не трогая остальные объекты?

Для этого необходимо выделить ту часть изображения, которую предстоит изменить. Например, вам нужно сделать небо на фотографии немного темнее, при этом оставив остальные объекты нетронутыми. Для этого выделите небо при помощи любого инструмента выделения, а затем применить к нему необходимые настройки. В данном случае вы можете перейти в пункт меню Image – Adjustments – Brightness/Contrast и немного уменьшить яркость неба. При этом изменения будут вноситься только в выделенную часть изображения.

То же самое будет происходить, если вы начнете закрашивать выделенную часть фотографии при помощи инструмента Кисть – закрашивать будет строго выделенная часть. Это удобно для сохранения ровной границы.

Применение настройки «Яркость/Контрастность» в Photoshop

Корректировка «Яркость/Контрастность» позволяет выполнять простую корректировку тонального диапазона изображения. При перемещении ползунка яркости вправо значения тона увеличиваются и светлые участки изображения расширяются; при перетаскивании его влево значения уменьшаются и расширяются тени. Ползунок контраста расширяет или сжимает общий диапазон тональных значений изображения.

В обычном режиме команда «Яркость/Контрастность» применяет к слою изображения пропорциональные (нелинейные) корректировки, как и корректировки «Уровни» и «Кривые». Если установлен флажок «Использовать прежние», то команда «Яркость/Контрастность» при регулировке яркости просто смещает значения всех пикселов выше или ниже. Не рекомендуется применять команду «Яркость/Контрастность» к фотографиям в режиме «Использовать прежние», так как это может привести к отсечению или потере деталей изображения в самых светлых или темных областях (однако эта корректировка может быть полезна для редактирования масок или научных изображений).

Лучшие коррекции яркости/контрастности | Photoshop

Перед тем, как в Фотошопе увеличить картинку, нужно откорректировать ее ярость и контрастность. В этой статье я покажу, как, используя коррекцию Яркость/Контрастность, увеличить контраст, создать более глубокое и более кинематографическое изображение. Мы также затронем тему корректирующих слоев и их использования.


Перед тем, как увеличить яркость картинки в Фотошопе, важно, чтобы вы поняли, что существует различие между применением коррекции непосредственно к слою и корректирующих слоев. Корректирующие слои позволяют применять коррекцию к отдельному слою, который вы всегда можете удалить и изменить, уменьшить непрозрачность или даже добавить режим смешивания. Лучше вносить изменения с помощью корректирующих слоев, а не применять их непосредственно к слою или изображению.
С помощью слайдера яркости можно сделать изображение светлее или темнее. С помощью слайдера контрастности можно увеличить или уменьшить контрастность изображения. Уменьшив контрастность, можно проявить дополнительные детали изображения, раскрывая информацию в темных и светлых областях.
Теперь расскажу, как увеличить качество картинки в Фотошопе. Я добавил к этому изображению корректирующий слой «Яркость / Контрастность». Я собираюсь увеличить яркость, но уровень контрастности хочу уменьшить, чтобы проявить некоторые детали, которые в целом дадут общее увеличение контрастности изображения.
Я добавил еще один корректирующий слой «Яркость / Контрастность» и установил для него режим смешивания «Мягкий свет». А также немного уменьшил его непрозрачность, чтобы смягчить контраст, который увеличивает установленный режим смешивания.
После того, как увеличил четкость картинки в Фотошопе с помощью корректирующего слоя, я применил «Карту градиента». Она увеличит контрастность, потому что я задал для нее два цвета, а затем установил для этого корректирующего слоя режим смешивания «Мягкий свет». Добавленная ниже корректирующего слоя «Карта градиента» восстановит уменьшенную контрастность изображения.
Все изменения, внесенные с помощью корректирующих слоев, являются обратимыми. Вы всегда можете вернуться назад и настроить прозрачность или другие параметры. Поэтому лучше применять именно корректирующие слои, а не прямые коррекции к слою или изображению.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «PHOTOSHOP: THE BEST BRIGHTNESS/CONTRAST ADJUSTMENT» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Применение инструмента Яркость/Контрастность для улучшения фото в Photoshop

Шаг 2: Переименование копии фонового слоя

Photoshop автоматически именует новые слои не информативно, типа «Layer 1», это название нам ничего не говорит о том, для чего будет использоваться слой. Давайте исправим это и дадим ему осмысленное название — дважды кликните непосредственно по названию «Слой 1» (или «Layer 1»), оно должно выделиться,и введите собственное имя, я так и назову его — «BrightnessContrast».

В результате, панель слоёв должна выглядеть следующим образом:

Верхний слой переименован в «Brightness/Contrast».

Шаг 3: Выбор инструмента Яркость/Контрастность

На данный момент слой «Brightness/Contrast» у нас является активным (он должен быть выделен синим цветом), перейдите к вкладке меню «Изображение» (Image) в верхней части экрана, выберите пункт «Коррекция» (Adjustments), а затем самый верхний в списке пункт «Яркость/Контрастность» (Brightness/Contrast):

Переход к инструменту «Яркость/Контрастность»

После чего Photoshop мгновенно откроет диалоговое окно этого инструмента:

Диалоговое окно инструмента «Яркость/Контрастность».

Шаг 4: Нажимаем кнопку «Авто» (Auto) в диалоговом окне

Перед тем, как начать перетаскивать ползунки яркости и контрастности, первое, что хочет сделать пользователь — это нажать на кнопку «Авто» (Auto), которая была добавлена в качестве новой опции в команду «Brightness/Contrast» в Photoshop CS6.

Нажатие на эту кнопку указывает Photoshop задать собственные, предположительно лучшие установки для повышения качества снимка. Это несколько больше, чем простой подбор, Photoshop анализирует ваше изображение и сравнивает его с аналогичными изображениями от многих профессиональных фотографов, затем пытается сопоставить свой результат с аналогичными снимками:

Нажатие на кнопку Auto.

После нажатия на кнопку Auto, Photoshop в течение нескольких секунд будет анализировать вашу фотографию (время зависит от размера фото), после чего выдаёт результат, почти всегда является улучшением по сравнению оригиналом. В моем случае, Photoshop решил установить значение яркости на 43 и контрастности на 14. Сравните оригинальное и улучшенное фото с помощью наведения/снятия курсора мышки на картинку:

Автоматические настройки Яркости и Контраста по алгоритмам Photoshop.

Шаг 5: Отрегулируйте Яркость и Контрастность при помощи ползунков

Если вы помните из урока «Автотон, Автоконтраст, Автоматическая цветовая коррекция», что после применения этих команд, коррекции изображения изменить уже нельзя, т.к. они не предлагают способа изменить результаты, то к автонастройке Яркость/Контрастность это утверждение не относится. После того, как вы уже нажали кнопку Auto, вы можете сделать свои собственные ручные настройки для дальнейшего улучшения изображения с помощью соответствующих ползунков. Перемещение ползунков вправо увеличит яркость и контрастность, перемещение влево уменьшит.

В моем случае, я хочу сделать фотографию немного в стиле «арт», так что я перетащу ползунок Яркость его немного влево, чтобы понизить яркость до значения 38. Затем я немного усилю контраст, переместив соответствующий ползунок вправо до значения примерно 35.

Каждое изображение будет отличаться, каждый имеет свой собственный вкус, так что здесь нет никакого рецепта, который следует запомнить. Просто перемещайте ползунки, смотрите на изображение изображение фиксируйте изменения и оставьте то, что вам больше понравится:

Ручная регулировка яркости и контрастности с помощью ползунков. Для сравнения с оригиналом, наведите/снимите курсор мыши с изображения.

По умолчанию мы видим в документе уже отредактированное изображение. Если же вы хотите сравнить свои результаты с тем, как изображение выглядело до корректировки, просто снимите опцию предварительного просмотра (Preview).

Совет: Вы можете быстро включать/отключать опцию предварительного просмотра нажатием клавиатурной клавиши Р.

Снимите галку, чтобы посмотреть исходное изображение.

Опция «Использовать прежние»

По умолчанию эта опция отключена, и не зря. Сейчас я поставлю галку, чтобы выбрать эту опцию:

Выбор опции «Использовать прежние».

Как вы уже могли догадаться исходя из ее названия, опция включает использование устаревших алгоритмов изменения Яркости/Контрастности, тех алгоритмов, которые использовались до обновлений Photoshop CS3. Тогда настройка Яркость/Контрастность была, мягко говоря, не лучшей, и вот почему. Давайте перетащим ползунок яркости до упора вправо и посмотрим, что произойдёт.

Мое изображение выглядит теперь светлым, все тёмные тона выбиты. Это произошло потому, что при включенной «Использовать прежние», Photoshop увеличил яркость тупо в линейном режиме. Другими словами, он просто взял все тональные значения изображения (света, тени и полутона) и осветлил их все на одинаковое значение. Области, которые были светлыми, стали чисто белыми, тёмные области стали светлыми.

Давайте сравним это с современным алгоритмом, для чего просто снимем галку с «Использовать прежние», иными словами, включим алгоритмы, введённые от Photoshop CS3, затем перетащим ползунок яркости до упора вправо. Результат:

Вид изображения с максимальной яркостью при отключенной опции «Использовать прежние».

Сейчас изображение является также слишком ярким (как правило, при реальном редактировании значение яркости никогда не увеличивается до максимума), но, обратите внимание, что тёмные области все еще остались темными и сохранились подробности в ярких областях.

Дело в том, что в отличии от устаревших версий, новая регулировка яркости нелинейна. Photoshop вначале определяет, какие тональные значения нуждаются в осветлении и осветляет их по отдельности в зависимости от того, на сколько их следует осветлить. Это позволяет избежать осветления тёмных, затенённых деталей и также предотвращает осветления ярких участков до чисто белого (все из которых вымылись в чисто белый при использовании устаревших алгоритмов):

Подобное происходит при понижении значения яркости.

Регулировка контрастности работает аналогично, а при максимальном значении и при включённой опции «Использовать прежние» даёт интересный эффект:



Контрастность на максимуме, «Использовать прежние» включена.

Сброс значений Яркость/Контрастность на исходные

Если вы нажали кнопку «Авто» и полученные результаты вам не понравились, или вы просто хотите убрать все ваши настройки и начать редактирование заново, зажмите клавишу Alt и нажмите кнопку «Сбросить» (Reset). Нажатие Alt изменяет значение кнопки с «Отмена» (Cancel) на «Сбросить» (Reset). При нажатии Reset значения яркости и контрастности будут установлены на ноль.

Изменение кнопки с «Отмена» (Cancel) на «Сбросить» (Reset).

Шаг 6: Нажмите кнопку OK

Когда вы будете удовлетворены результатом, нажмите кнопку OK, чтобы зафиксировать изменения и закрыть диалоговое окно команды.

Сравнение оригинала и отредактированной версии

Как мы рассмотрели ранее, при открытом окне инструмента, сравнить отредактированный вариант с исходным изображением можно, включая/отключая опцию предварительного просмотра. Теперь же, когда мы закрыли окно инструмента и приняли изменения, более мы не имеем доступа к опции предварительного просмотра. Но всё-таки имеется способ сравнить оригинал и отредактированную версию, для этого просто нажмите на значок видимости слоя «BrightnessContrast»:

Отключение видимости слоя нажатием на соответствующий значок.

Это действие скроет из видимости верхний слой («BrightnessContrast») в документе, открывая для просмотра исходное изображение, расположенное на фоновом слое под ним.

Нажмите снова на тот же значок видимости (пустой квадрат в месте, где раньше был глаз), чтобы включить видимость слоя «BrightnessContrast» обратно.

Шаг 7: Понижение непрозрачности слоя (необязательно)

Если вы решили, что ваши новые настройки Яркости/Контрастности оказывают слишком интенсивное влияние на фотографию, то имеется простой способ уменьшить их влияние. Убедитесь, слой «BrightnessContrast» по-прежнему выбран, а затем просто понизьте значение «Непрозрачности» (Opacity) в правом верхнем углу панели слоев. Значение «Непрозрачности» по умолчанию задано в 100%, что означает , что слой «BrightnessContrast» полностью блокирует видимость исходного изображения. Понижение непрозрачности позволяет частично показать исходное изображение на фоновом слое через слой «BrightnessContrast». Чем больше вы уменьшите значение, тем меньшее влияние будет иметь ваша скорректированная версия.

Простой способ увеличения яркости и контрастности в фотошопе

Привет всем! В этой статье мы научимся регулировать яркость и контрастность изображений в фотошопе. Рассмотрим способ прямого редактирования изображения, а также с помощью корректирующих слоев.

Прямое понижение/повышение яркости и контрастности

Плюсы данного метода. Быстрое редактирование изображения или слоя. Отлично подойдет для любительского редактирования фотографии.

Минусы. Если у вас сложный, многослойный проект, то данный метод не рекомендуется использовать, так как после применения настроек вы не сможете их изменить. А в больших и долгих проектах очень часто на середине всей работы выясняется, что та или иная фотография слишком яркая или тусклая. В итоге мы ее удаляем и заново загружаем.

    1. Загружаем в фотошоп изображение, которое необходимо отредактировать. Далее необходимо выбрать “Яркость/контрастность”:
    2. Должно открыться окно настройки яркости и контрастности:
    3. Теперь нам остается только отредактировать значения, двигая ползунки:

Редактирование яркости и контрастности с помощью корректирующего слоя

Плюсы данного метода. Все настройки яркости и контрастности хранятся в отдельном слое. В любой момент настройки корректирующего слоя можно поменять. Так же корректирующий слой действует на нижележащие слои. Плюс ко всему, вы можете применить корректирующий слой к определенному слою с помощью обтравочной маски.

Минусы. Не обнаружили.

  1. Открываем в фотошопе фото, яркость которого нам необходимо отредактировать. Кнопку для выбора корректирующего слоя вы можете найти на панели слоев, вот тут:
  2. Нажимаем на кнопку выбора корректирующего слоя и в появившемся списке ищем “Яркость/контрастность”. Вот оно нам и нужно:
  3. Над вашей фотографией появится корректирующий слой, и он будет выглядеть вот так:
  4. Теперь просто активируем слой, кликнув по нему мышкой, и на панели “Свойства” появятся ползунки для изменения яркости и контрастности изображения:

Настройка корректирующего слоя производится по аналогии с первым методом в данной статье.

Добавление слоя регулировки яркости / контрастности в Photoshop

В предыдущем уроке из этой серии, посвященном коррекции тона и цвета в Photoshop, мы узнали все о настройке яркости / контрастности изображения и о том, как можно быстро и легко улучшить общую яркость и контрастность изображения.

В отличие от полностью автоматических команд Auto Tone, Auto Contrast и Auto Color, которые мы рассматривали в начале этой серии, которые не предлагают никакого способа настройки или точной настройки результатов после их применения, команда Brightness / Contrast дает нам ручное управление нашими настройки с простыми в использовании, независимыми ползунками яркости и контраста.

Есть два способа применить команду Photoshop «Яркость / Контрастность»; один как статическая корректировка , другой как корректирующий слой . Мы рассмотрели, как применять его в качестве статической корректировки в предыдущем уроке . Однако проблема со статическими корректировками заключается в том, что они вносят постоянные изменения в пиксели в нашем изображении, что затрудняет возврат назад и последующее повторное редактирование. Этот тип рабочего процесса известен как деструктивное редактирование, и мы всегда должны этого избегать. Лучшим способом работы является использование неразрушающих методов для достижения тех же целей, и один из лучших способов сделать это — воспользоваться корректирующими слоями, Итак, в этом уроке мы узнаем, как легко применять команду «Яркость / Контрастность» не как статическую настройку, а как гибкий и полностью редактируемый корректирующий слой!

Поскольку в предыдущем уроке я рассмотрел все о том, как работает команда «Яркость / Контрастность», я буду двигаться немного быстрее, чтобы мы могли больше сосредоточиться на том, как применять ее в качестве корректирующего слоя. Если вы не знакомы с командой «Яркость / Контрастность», я настоятельно рекомендую сначала прочитать наше руководство « Применение настройки яркости / контрастности изображения в Photos

Как сделать часть изображения ярче с помощью Photoshop

Adobe Photoshop имеет ряд замечательных инструментов, которые могут полностью превратить безобидно выглядящее изображение в нечто необычное. Настолько, что в какой-то момент это становится чем-то вроде сюрреализма. Вы должны знать наизусть, какой инструмент что делает, а затем продвигаться к желаемому результату — шаг за шагом.

В этой статье я буду работать с парой этих инструментов и объясню по мере продвижения, как использовать их для ретуширования изображения и создания чего-то отличного от того, что было снято камерой.Это инструмент «Размытие по Гауссу» и инструмент «Многоугольное лассо».

Освещение — это все в фотографии. Фотографы тратят значительное количество времени и денег на подготовку и планирование, чтобы они могли оказаться в нужное время и в нужном месте, чтобы запечатлеть сцену в наилучшем возможном свете. По словам легендарного Анселя Адамса:

«Иногда я попадаю в места, когда Бог готов, чтобы кто-нибудь щелкнул ставнями».

Однако на каждый такой успех, который является отличным снимком, у нас есть 10, 20 или даже 100 средних фотографий, которые мы бы хотели никогда не делать.Имея в своем распоряжении пленку в качестве средства съемки и очень мало постобработки, у фотографов прошлых лет не было другого выбора, кроме как выбросить такие плохо освещенные изображения. Такие изображения никогда бы не увидели свет. Благодаря цифровым технологиям и съемкам в формате RAW многие из этих изображений получают второй шанс.

Исходное изображение

Я сделал это изображение спящего Будды в Дхаули Гири. Это место, прилегающее к месту, где примерно в 261 году до нашей эры велась война Калинга.На этом месте можно увидеть одни из самых ранних буддийских скульптур, известных в Индии, и, что еще более известно, несколько указов Ашоки. Скульптура, которую вы видите на изображении, относительно новая. Возведен в 1970-х годах.

В любом случае, это изображение спящего Будды в классической мирной позе. В остальном я не особо горжусь изображением. Но, сказав это, я собираюсь внести несколько корректировок, которые должны изменить изображение и, по крайней мере, сделать его презентабельным.

Связанное сообщение: Как сделать фотографию похожей на картину

Как сделать часть изображения ярче

Шаг 1 включает начальные настройки — коррекция цвета, настройка кривых, чтобы сделать изображение слегка контрастным — это необходимо для последующих шагов.Следующим шагом будет использование инструмента «Многоугольное лассо» .

С помощью инструмента «Многоугольное лассо» нарисуйте фигуру, как показано на изображении ниже.

Использование инструмента «Многоугольное лассо»

При активном инструменте «Многоугольное лассо» создайте новый корректирующий слой яркости / контрастности . Теперь осторожно увеличьте яркость , и вы заметите, что многоугольное выделение теперь выглядит как луч света, идущий под углом откуда-то в правый верхний угол камеры.

Увеличение яркости

Но луч света выглядит искусственно. На самом деле, это не выглядело бы так резко, и было бы значительное размытие. Итак, пришло время представить инструмент размытия. Для этой настройки я предпочитаю инструмент Gaussian Blur. Перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur . Я установил силу размытия на 12.0. Вы можете изменить его по своему усмотрению.

Регулировка резкости и экспозиции

Теперь луч света выглядит очень реалистично.Но все же нужно немного повысить резкость и немного настроить экспозицию . Эти изменения вносятся быстро, и вот окончательное изображение.

Окончательное изображение после использования инструмента «Размытие по Гауссу» и «Полигональное лассо»

Это не самый надежный способ постобработки изображения, и, конечно же, не все изображения требуют такой обработки. Но я как бы визуализировал это таким образом, когда я сделал это изображение и когда я увидел его на своем компьютере, визуализация стала сильнее. Я хотел, чтобы финальное изображение выглядело вот так.

Связанное сообщение: Как осветлить одно пятно в Lightroom с помощью фильтров

  • Раджиб Мукерджи

    Раджиб — заядлый фотограф-путешественник и любитель фотографов. Он любит тестировать и пересматривать новое фотооборудование. Он пишет о камерах и объективах уже более 10 лет. Вы можете считать его своим «главным проводником» здесь, в PhotoWorkout.

.

Как использовать уровни для добавления контраста и яркости изображениям

Что вы узнали: Создайте корректирующий слой уровней для настройки яркости и контрастности

  • Перейдите на панель «Слои» и выберите слой, содержащий фотографию.
  • Чтобы создать новый корректирующий слой «Уровни» над слоем фотографии, щелкните значок «Создать новый корректирующий слой» в нижней части панели «Слои» и выберите «Уровни».
  • На панели «Свойства» («Окно»> «Свойства») гистограмма представляет тональные значения на фотографии.Используйте ползунки чуть ниже гистограммы — ползунки «Уровни ввода» — чтобы установить белые и черные точки для изображения.
    • Удерживая клавишу «Option» (MacOS) или клавишу «Alt» (Windows), перетащите белый ползунок «Уровни ввода» влево, пока не увидите несколько белых пятен на изображении. Все тона справа от этого ползунка теперь будут чисто белыми без деталей.
    • Удерживая клавишу «Option» (MacOS) или клавишу «Alt» (Windows), перетащите черный ползунок «Уровни ввода» вправо, пока не увидите несколько черных пятен на изображении.Все тона слева от ползунка на гистограмме теперь будут чисто черными без деталей.
  • Эти движения расширяют тональный диапазон фотографии, добавляя контрастности изображению.
  • Чтобы изменить общую яркость фотографии, перетащите серый ползунок «Уровни ввода» вправо или влево.
  • Сохраните фотографию в формате PSD или TIFF, чтобы сохранить корректирующий слой «Уровни» для будущего редактирования.
.

Вы должны использовать корректирующие слои Photoshop

Работа с корректирующими слоями в Adobe Photoshop для редактирования изображений может сделать вашу дизайнерскую жизнь проще и эффективнее. Вот почему.

Лучше, чем «Отменить», и вы можете изменить их в любое время? Нет, правда — да. Корректирующие слои не обязательно новы, но они представляют собой суперполезные функции, которые можно упустить из виду в тени других сильных сторон Photoshop, таких как эффекты или действия модных фильтров.

В сочетании с маскированием, о котором мы поговорим, корректирующие слои позволяют управлять изображениями без разрушения . Это означает, что вы можете кардинально изменить изображение, сохранить его, закрыть, вернуться к нему спустя годы и изменить его.

Adjustment Layers изменит способ вашей работы и сделает вас более эффективным, менее тревожным при редактировании и лучшим в том, что вы делаете. Все дело в их неразрушающем характере.


Работа с корректирующими слоями
Добавление новых корректирующих слоев

Чтобы познакомиться с корректирующими слоями, мы начнем с простого изображения, которое не содержит слоев.

Изображение предоставлено ABO PHOTOGRAPHY.

Обратимся к окну слоев. Внизу находится ряд значков, а посередине — полутоновый кружок для Создайте новую заливку или корректирующий слой . Щелкните это, чтобы увидеть список опций.

Когда вы выбираете элемент из списка, вы увидите, что новый слой появляется над выбранным слоем. При этом также откроется окно «Свойства», в котором вы сможете внести необходимые изменения. К корректирующему слою будет добавлена ​​маска слоя.Мы поговорим об этом позже.

Мы можем свободно настраивать этот корректирующий слой «Яркость / Контраст», не опасаясь навсегда изменить исходное изображение — или пока еще не придерживаться стиля. И все это без сохранения альтернативных версий файла. Это экономит много времени и файлового пространства, а также сокращает количество версий и путаницу.

Укладка регулировочных слоев

Мы можем использовать несколько корректирующих слоев, наложенных друг на друга. Например, вы можете настроить яркость / контрастность в одном, настроить кривые в другом и применить фотофильтр поверх всего этого.

Помимо группировки корректирующих слоев для управления определенными аспектами изображения, порядок, в котором они размещены, влияет на их совместное поведение. Регулировки освещения поверх корректировок цвета выглядят иначе, чем корректировки цвета поверх корректировок освещения.

Это изображение приобретет другой общий вид, если вы просто переместите корректирующий слой Hue / Saturation ниже Curves. Рекомендуется попробовать изменить порядок корректирующих слоев, чтобы получить желаемый результат.

Использование режимов наложения и непрозрачности

Наконец, чтобы получить еще больше от корректирующих слоев, вы можете настроить непрозрачность , и режимы наложения , как обычные слои. Они усиливают или полностью меняют способ своей работы.

С изменением уровня оттенка / насыщенности на Multiply вы можете увидеть в верхней половине изображения, как общая насыщенность становится намного более интенсивной. Снова уменьшите непрозрачность, и это снизит интенсивность, показывая, насколько вы контролируете различные параметры каждого эффекта.


Управление настройками с маскированием

Маски скрывают или раскрывают определенные области изображения. Используя корректирующий слой, мы можем показать области, которые хотим изменить, и скрыть области, на которые мы не хотим влиять. Когда вы открываете корректирующий слой, он идет с маской.

Скрытие области от корректировок

Установив инструмент «Кисть» на черный цвет, вы можете просто закрасить область, которую хотите защитить от корректировки.

Выберите маску, сначала щелкнув белое поле на корректирующем слое, затем убедитесь, что черный цвет является основным цветом.Используйте кисть, чтобы закрасить область, на которую вы хотите, чтобы корректировка не повлияла.

Отображение корректировок в области с маскированием

И наоборот, вы можете заполнить маску черным цветом, а затем закрасить область белым цветом, чтобы открыть ее для настройки.

Это будет особенно полезно при работе с более сложными файлами или сложным ретушированием. Использование выборочных масок для воздействия, скрытия и раскрытия определенных частей изображения или его слоев — вот где истинный объем функциональности корректирующих слоев.. . показывает . . . сам.


Использование корректирующих слоев в составных изображениях

В многослойном изображении нужно выбрать слой, который нужно настроить, а затем выбрать для него корректирующий слой. Корректирующий слой находится поверх него, и он управляет настройками всех нижележащих слоев.

Теперь, когда вы используете изображение с несколькими слоями, вы должны иметь в виду, что любой корректирующий слой будет влиять на слои ниже — если вы не отрегулируете его маску, чтобы включить или исключить другие слои.

Вы можете сделать корректирующий слой как обычно, затем использовать метод выделения, такой как кисть или перо, чтобы нарисовать маску корректирующего слоя над слоем, который вы хотите изолировать. Лучше всего сначала сделать выделение, поэтому, когда вы нажимаете кнопку корректирующего слоя и выбираете корректировку, она автоматически маскирует ваше выделение.

Если ваш слой содержит изображение, уже изолированное в этом слое, а остальная часть холста пуста, просто удерживайте Command и щелкните значок слоя.Это приведет к выделению, которое точно соответствует информации о пикселях вашего слоя, что означает, что ваш выбор идеален. Нажмите корректирующий слой, и он будет привязан только к вашему слою изображения.

Дополнительный кактус с изображения Vilsone.

Обратите внимание, как слой нового кактуса в зеленом горшке вносится уже изолированным. Я нажимаю на значок слоя, нажимаю на него, выбираю из списка «Кривые» и, по-видимому, свободно настраиваю только этот слой.

Как вы можете видеть здесь, если вы щелкнете значок видимости для одного слоя кактуса, корректировки будут фактически внесены во все изображение, но маска гарантирует, что это влияет только на выделение, которое мы сделали ранее.И порядок гарантирует, что это остается выше слоев ниже.


Обладая этой информацией, вы должны быть на правильном пути к безопасному редактированию изображений, не опасаясь сохранения предыдущих версий или отмены нескольких шагов других процессов. Корректирующие слои — лучший друг ретушера. На самом деле, это одна из самых полезных разработок, которые Adobe добавила в Photoshop.

Чтобы узнать больше о методах и способах манипулирования изображениями, ознакомьтесь с этим:

.

Как увеличить разрешение изображения за 5 шагов

Можете ли вы улучшить качество изображения с низким разрешением?

Это знакомая сцена: детектив просит кого-то «улучшить» размытое изображение на компьютере, пока оно не станет достаточно четким, чтобы разглядеть ключевое свидетельство. Это работает? Не так, как это делает Голливуд.


Единственный способ изменить размер фотографии меньшего размера в более крупное изображение с высоким разрешением, не выделяя при этом низкое качество изображения, — это сделать новую фотографию или повторно отсканировать изображение с более высоким разрешением.Вы можете увеличить разрешение файла цифрового изображения, но при этом вы потеряете качество изображения. Однако есть некоторые меры, которые вы можете предпринять в Adobe Photoshop, чтобы увеличить разрешение при сохранении визуального качества.

Как передискретизация и интерполяция влияют на разрешение.

Передискретизация изображений в Photoshop означает изменение их разрешения путем добавления или вычитания пикселей. Разрешение измеряется в пикселях на дюйм или PPI. Чем больше пикселей начинается с изображения, тем выше разрешение.Уменьшение количества пикселей называется понижающей дискретизацией, при которой данные из изображения удаляются. Увеличение количества пикселей называется повышающей дискретизацией, которая добавляет данные к изображению. Когда вы увеличиваете количество пикселей в изображении без изменения размеров, вы добавляете больше пикселей в такое же пространство и увеличиваете разрешение (или количество деталей), удерживаемых в пределах каждого дюйма. Удаление данных предпочтительнее их добавления, поскольку Photoshop должен будет угадывать, как должны выглядеть вновь добавленные пиксели.

Выбор наилучшего метода интерполяции при повышении дискретизации.

Передискретизация любого вида, особенно повышающая дискретизация, может привести к ухудшению качества изображения. Метод интерполяции — это то, как Photoshop выбирает значения цвета для новых пикселей. Выбор правильного метода интерполяции может помочь избежать нежелательной пикселизации:

.

Как увеличить разрешение изображения фото

Можете ли вы улучшить качество изображения с низким разрешением?

Это знакомая сцена: детектив просит кого-то «улучшить» размытое изображение на компьютере, пока оно не станет достаточно четким, чтобы разглядеть ключевое свидетельство. Это работает? Не так, как это делает Голливуд.


Единственный способ изменить размер фотографии меньшего размера в более крупное изображение с высоким разрешением, не выделяя при этом низкое качество изображения, — это сделать новую фотографию или повторно отсканировать изображение с более высоким разрешением.Вы можете увеличить разрешение файла цифрового изображения, но при этом вы потеряете качество изображения. Однако есть некоторые меры, которые вы можете предпринять в Adobe Photoshop, чтобы увеличить разрешение при сохранении визуального качества.

Как передискретизация и интерполяция влияют на разрешение.

Передискретизация изображений в Photoshop означает изменение их разрешения путем добавления или вычитания пикселей. Разрешение измеряется в пикселях на дюйм или PPI. Чем больше пикселей начинается с изображения, тем выше разрешение.Уменьшение количества пикселей называется понижающей дискретизацией, при которой данные из изображения удаляются. Увеличение количества пикселей называется повышающей дискретизацией, которая добавляет данные к изображению. Когда вы увеличиваете количество пикселей в изображении без изменения размеров, вы добавляете больше пикселей в такое же пространство и увеличиваете разрешение (или количество деталей), удерживаемых в пределах каждого дюйма. Удаление данных предпочтительнее их добавления, поскольку Photoshop должен будет угадывать, как должны выглядеть вновь добавленные пиксели.

Выбор наилучшего метода интерполяции при повышении дискретизации.

Передискретизация любого вида, особенно повышающая дискретизация, может привести к ухудшению качества изображения. Метод интерполяции — это то, как Photoshop выбирает значения цвета для новых пикселей. Выбор правильного метода интерполяции может помочь избежать нежелательной пикселизации:

.

Размер изображения Photoshop и разрешение

Принтер разрешение измеряется в чернильных точках на дюйм, также известное как dpi. Как правило, чем больше точек на дюйм, тем лучше качество печати. ты получишь. Большинство струйных принтеров имеют разрешение примерно От 720 до 2880 точек на дюйм. (Технически струйные принтеры производят микроскопические брызги чернил, а не настоящие точки, как в фотонаборных устройствах или лазерных принтерах.)

Разрешение принтера отличается от разрешения изображения, но связано с ним. Для печати фотографии высокого качества на струйном принтере разрешение изображения минимум 220 пикселей на дюйм должен обеспечить хорошие результаты.

Частота экрана есть количество точек принтера или полутоновых ячеек на дюйм, используемых для печати изображения в градациях серого или цветоделение. Также известен как экран линейный экран или , измеряется частота экрана в строках на дюйм (lpi) — или строках ячеек на дюйм в полутонах. экран. Чем выше разрешение устройства вывода, тем лучше (выше) экранную линейку, которую вы можете использовать.

соотношение между разрешением изображения и частотой экрана определяет качество детализации напечатанного изображения.Для получения полутонов изображение самого высокого качества, вы обычно используете разрешение изображения то есть от 1,5 до максимум 2-х кратной частоты экрана. Но с некоторые изображения и устройства вывода, более низкое разрешение может дать хорошие полученные результаты. Чтобы определить частоту экрана вашего принтера, проверьте документацию по принтеру или обратитесь к поставщику услуг.

.

Добавляем корректирующий слой Яркости/Контраста в Фотошопе

В этом уроке мы научимся быстро настраивать Яркость и Контраст без внесения необратимых изменений в изображение. Оставляя возможность дальнейшего редактирования.

В отличие от автотона, автоконтраста и автоцвета, которые не предоставляют возможности для тонкой настройки, Яркость/Контраст дают ручной контроль над настройками регуляторов. Настраивать Яркость и Контраст можно по отдельности, двумя различными способами: настройкой оригинального изображения и созданием отдельного слоя.

Недостаток настройки оригинала заключается в том, что изменения становятся постоянными, так как воздействуют непосредственно на пиксели изображения. Это может помешать дальнейшему редактированию, поэтому этого стоит избегать. Намного удобнее работать с корректирующим слоем.

Я использую Photoshop CC, но все используемые в уроке команды доступны и в Photoshop CS6.

Для урока я взял изображение почтового ящика

В целом, оно неплохое, но явно нуждается в регулировке Яркости и Контраста. Давайте посмотрим, как дополнительный корректирующий слой поможет улучшить его.

Оригинальное изображение.

Шаг 1: Добавляем корректирующий слой Яркости/Контраста

Первое, что нам нужно сделать, это добавить копию изображения на новый слой. Благодаря этому мы сможем легко вносить изменения, не изменяя оригинал.
Создать слой можно несколькими способами. Во-первых: Меню > Слой > Новый корректирующий слой. Затем выберите Яркость/Контраст:

Так же вы можете кликнуть по иконке Яркость/Контраст на панели корректировки в Photoshop. Иконка находится вверху слева. Названия иконок будут появляться при наведении на них курсора мыши:

Если вы не видите панель корректировки на экране, поищите в меню окна. Там вы найдете список всех панелей Фотошопа. Галочка напротив названия панели означает, что панель уже открыта, так что вы ее просто не заметили (по умолчанию он находится рядом с панелью стилей; в CC 2014 – возле панелей стилей и библиотек).

Если вы не видите галочку напротив панели – выберите ее, чтобы она появилась:

Еще есть третий способ добавить корректирующий слой. Нажмите на иконку Нового слоя заливки или Корректирующего слоя внизу панели Слоев:

Затем выберите Яркость/Контраст:

С оригиналом ничего не случится. Зато над изображением на панели слоев появится новый Корректирующий слой Яркости/Контраста:

Шаг 2: Нажимаем Авто кнопку

Работая над Яркостью и Контрастом оригинального изображения, в программе открывается отдельное окно. В случае с корректирующим, настройки появляются на Панели настроек, которая была добавлена в Фотошоп версии CS6. Здесь отображаются ползунки Яркости и Контраста, кнопка Автонастроек и кнопка Использовать прежнее:

Как всегда, первое, что на нужно – это кнопка Автонастроек. В этом случае Фотошоп сравнивает ваше изображение с обработанными фотографиями профессиональных фотографов. И ориентируясь на них, выставляет значения яркости и контраста:

В моем случае Яркость выставляется на 54, Контраст – на 66. Разумеется, каждое изображение уникально, так что ваши настройки будут иными:

Вот моя фотография с включенной Автонастройкой:

Шаг 3: Настройка регуляторов яркости и контраста

Если после автонастройки вы все еще считаете, что ваше изображение может выглядеть лучше, вы можете настроить его с помощью ползунков Яркости и Контраста.

Мне нравится, как с этим справляется Фотошоп, но я решил немного снизить уровень Яркости до 45 и увеличить Контраст до 75. Вновь повторюсь: это мой личный взгляд на настройки изображения. Вы же можете настроить оба параметра так, как вам подскажет собственный вкус:

Вот мое фото после ручной настройки. Для сравнения — оригинал и нетронутое изображение слева. Обработанное – справа:

Работаем с функцией «Использовать прежнее»

Так же, как и в статичной версии настроек Яркости и Контраста, корректирующий слой включает функцию Использовать прежнее. Она действует на настройки Яркости/Контраста также, как это было в версии Photoshop CS3. Много времени на эту опцию я тратить не буду, но для примера выберу эту функцию:

Использовать прежнее заставляет Фотошоп настраивать изображения, как в версии CS3, когда Adobe внесла наиболее значимые улучшения. До CS3 все, что делала настройка Яркости/Контраста – губила изображение.

В качестве короткого примера, включив «Использовать прежнее»,  я перетащу регуляторы Яркости и Контраста до упора вправо, увеличив их значения до максимума. В результате изображение полностью засвечено (и с очень странными цветовыми артефактами). Все потому, что Фотошоп раньше доводил светлые пиксели до чисто белого, темные – до абсолютно черного:

Для сравнения, отключив опцию «Использовать прежнее» и выкрутив параметры на максимум, мы тоже тоже получаем засвеченную фотографию, но большую часть деталей все еще можно рассмотреть:

Выкрутив ползунки до максимума влево с опцией «Использовать прежнее», мы получим не просто темную фотографию – она будет абсолютно черной:

С выключенной опцией те же настройки дадут иной результат: большая часть деталей будет различима. Сегодня нет смысла использовать эту опцию (кроме как для сравнения). По-умолчанию она выключена, так что лучше просто оставить её в покое:

Сравниваем Оригинальное изображение с Корректирующим слоем

Вы, возможно, могли заметить, что Панель настроек не содержит функции Просмотра в том же виде, как в оригинальной версии Яркости/Контраста. Опция Просмотра позволяет временно скрыть изменения в картинке, благодаря чему мы можем видеть оригинальное изображение.

Означает ли это, что мы не сможем сделать то же самое на корректирующем слое? Нет! Это лишь значит, что соответствующей опции Просмотра просто нет, зато есть простой путь, как сделать это. Просто нажмите на иконку видимости слоя внизу Панели свойств для того, чтобы включать и выключать корректирующий слой Яркости/Контраста:

Вы увидите ваше изначальное изображение, когда выключите его.

Еще раз нажмите на иконку видимости, чтобы снова включить корректирующий слой и показать отредактированное изображение. Таким образом, вы легко сможете рассчитать, в верном ли направлении вы редактируете фотографию, быстро сравнивая два изображения:

Маленькая иконка глаза на Панели свойств выглядит знакомо. Все потому, что та же иконка видимости слоя находится и на Панели слоя. Они обе выполняют одну и ту же функцию. Нажав на них вы скроете корректирующий слой или сделаете его видимым:

Шаг 6. Сброс настроек Яркости/Контраста

В любое время Вы можете сбросить ползунки Яркости и Контраста на значения по умолчанию – 0 – кликнув на иконку Сброса, которая располагается внизу панели Свойств:

Повторное редактирование настроек Яркости и Контраста

Если мы уверены в настройках Яркости/Контраста  на оригинальном изображении, нам нужно нажать ОК в диалоговом окне. Так мы подтвердим наши настройки. Пиксели в таком случае будут безвозвратно изменены.На корректирующем слое они доступны для изменения постоянно, поэтому в сохранении нет нужды. При этом качество оригинального изображения остается без изменений. Я добавлю еще один корректирующий слой, в этот раз для настройки Вибрации. Для этого я нажал на его миниатюру на Корректирующей панели:

Обратите внимание, что добавляя новый корректирующий слой, настройки Яркости/Контраста заменяются настройками Вибрации. Для наглядности назначим значение Вибрации около 30, Насыщенности – 10:

Если нужно вернуться назад и вновь изменить настройки Яркости и Контраста, все, что требуется – это нажать на миниатюру на слое Яркости и Контраста на Панели слоев:

Таким образом, вы выбираете корректирующий слой Яркости/Контраста и возвращаете Панель свойств к предыдущим настройкам:

Наконец-то! Таким образом, улучшить значения яркости и контраста изображения, сохранив гибкость дальнейшего редактирования, можно, используя Корректирующий слой.

Написано Стивом Паттерсоном.


Понравилось? Расскажите о нас другим фотографам

Настройка параметров повышения качества изображений

Заданные по умолчанию настройки параметра Применить повышение качества автоматически оптимизируют экспозицию, цвет, тени, засветы и резкость для каждого указанного изображения в задании. Если настройки, используемые по умолчанию, не позволяют получить удовлетворительный результат, можно задать собственные настройки параметра Применить повышение качества для таких свойств, как яркость, контрастность и устранение эффекта «красных глаз».

Если для задания включен параметр Применить повышение качества, при его печати к цветным изображениям на указанных страницах или листах задания применяются параметры повышения качества фотографий. Этот параметр влияет только на фотографические изображения. Он не влияет на графические изображения, такие как логотипы и диаграммы.

К параметру Применить повышение качества можно обратиться на вкладке Изображение в драйвере принтера и в окне Параметры задания. Подробную информацию об этом параметре печати см. в документе Печать из комплекта документации пользователя.

  1. В Центре устройств перейдите на вкладку Последовательности действий, а затем нажмите Повышение качества.
  2. Нажмите Правка.
  3. Нажмите Пользовательские настройки, измените настройки, а затем нажмите OK.
    • Экспозиция — позволяет задать настройки Динамическая коррекция, Контрастность и Яркость.

      Если флажок Динамическая коррекция установлен, сервер Fiery Server анализирует каждое изображение и автоматически применяет правильные сочетания контрастности и яркости, используя отдельные значения для контрастности и яркости. Динамическая коррекция пытается заполнить весь диапазон от самых темных до самых светлых участков.

      Значения контрастности и яркости можно также задать вручную. Если флажок Динамическая коррекция установлен, любые ручные регулировки параметров Контрастность и Яркость применяются как дополнение к автоматическим регулировкам контрастности и яркости. Если флажок Динамическая коррекция снят, ручные регулировки параметров Контрастность и Яркость применяются к исходному изображению.

    • Цвет — позволяет задать настройки Коррекция оттенка, Тон и Насыщенность.

      Если флажок Коррекция оттенка установлен, сервер Fiery Server анализирует каждое изображение и автоматически исправляет его цветовой баланс.

      Значения тона и насыщенности можно также задать вручную. Если флажок Коррекция оттенка установлен, ручные регулировки применяются как дополнение к автоматическим регулировкам параметра Коррекция оттенка. Сначала применяются регулировки цветового баланса, а затем регулировки параметров Тон и Насыщенность. Если флажок Коррекция оттенка снят, ручные регулировки параметров Тон и Насыщенность применяются к исходному изображению.

    • Тени и засветы — позволяет задать настройки Автоматическая коррекция, Тени и Засветы.

      Если флажок Автоматическая коррекция установлен, сервер Fiery Server анализирует каждое изображение и пытается скорректировать слишком темные тени и слишком светлые засветы. Значения параметров Тени и Засветы можно задать вручную, если предварительно снять флажок Автоматическая коррекция.

    • Резкость — позволяет задать настройки Усиление резкости элементов телесного цвета и Усиление резкости элементов нетелесного цвета.

      Параметр Усиление резкости элементов телесного цвета влияет на телесные тона изображения. Параметр Усиление резкости элементов нетелесного цвета влияет на другие цвета изображения. Диапазон значений для каждого параметра: от -100 (сглаживание) до 100 (увеличение резкости).

    • Устранение эффекта «красных глаз» — эффект «красных глаз» появляется в результате отражения источника света (обычно это встроенная вспышка фотоаппарата) от сетчатки глаза, вследствие чего зрачок на фотографии выглядит красным.

      Если флажок Устранение эффекта «красных глаз» установлен, сервер Fiery Server анализирует изображение и пытается выявить и устранить эффект «красных глаз». Для настройки размера области коррекции можно использовать элемент Область. Значение 100 соответствует в точности размеру области красного зрачка.

Алгоритмы обработки изображений: регулировка контрастности и яркости изображения

Арьяман Шарда

Старший инженер iOS @ Turo

Как фотограф-любитель, я всегда задавался вопросом, как Apple Photos, Lightroom и Photoshop реализуют регулировку контрастности изображения. Потратив некоторое время на чтение, стоит поделиться этим подходом.

Начнем с основ.

Гистограмма — это просто гистограмма, представляющая [в данном случае] различные частоты цветов в изображении.

Вот типичная гистограмма, которую вы можете увидеть:

Источник: гистограммы для начинающих

Яркость

В качестве предварительного шага давайте попробуем изменить яркость изображения. Позже он поддается корректировке контрастности.

Учитывая гистограмму, если мы сдвинем ее содержимое влево или вправо, мы можем сделать изображение темнее или светлее соответственно.

Предположим, мы имеем дело с 8-битным цветовым пространством RGB. Одна сторона гистограммы будет (0, 0, 0) [черный], а другая сторона будет (255, 255, 255) [белый].

По мере того, как мы перемещаем гистограмму вправо, мы увеличиваем частоту значений, приближающихся к белому на изображении, тем самым делая изображение ярче. И наоборот, сдвиг гистограммы влево перемещает больше значений в сторону черного, тем самым делая изображение темнее.

Вот пример функции, которая может изменять яркость изображения.

Исходное изображение

Яркость + 40%

Яркость — 40 %

Предыдущий код слишком упрощен.Правильная реализация будет отображать цветовое пространство RGB в HSL. Затем он изменит значения яркости, а затем преобразует изображение обратно в цветовое пространство RGB. Однако изменение значений RGB таким образом все еще иллюстрирует суть без увеличения объема статьи.

Контрастность

Контрастность — это просто мера разницы между максимальной и минимальной интенсивностью пикселей в изображении. Итак, чтобы увеличить контраст изображения, нам нужно увеличить расстояние между максимальной и минимальной интенсивностями пикселей.

Мы рассмотрим несколько различных алгоритмов регулировки контраста, начиная с растяжения контраста / гистограммы.

Растяжение контраста / Растяжение гистограммы

Как следует из названия, на самом деле это просто процесс взятия существующих значений интенсивности в изображении и «растягивания» их для соответствия всему диапазону возможных значений — [0, 255] .

Фото Джанкарло Корти на Unsplash

Если мы посмотрим на гистограмму изображения, мы увидим, что большинство значений интенсивности смещено в левую часть графика и очень мало значений существует в более высоком диапазоне интенсивности.

После применения растяжения контраста к этой фотографии, значения интенсивности гистограммы должны быть распределены по всему диапазону.

Поскольку мы увеличили разницу между максимальным и минимальным значениями интенсивности, вы можете видеть, что мы увеличили контраст изображения.

Также важно отметить, что общая форма гистограммы сохраняется при таком подходе. Это не относится к будущим алгоритмам, которые мы рассмотрим.

Чтобы реализовать растяжение контраста, нам сначала нужно найти минимальную и максимальную интенсивность пикселей.Затем мы можем просто применить следующее преобразование к каждому пикселю, чтобы получить новое значение интенсивности для этого пикселя в выходном изображении.

Если бы мы хотели применить тот же подход к изображению RGB, нам нужно было бы преобразовать изображение в цветовое пространство Hue, Saturation, Intensity (HSI). Затем мы выполняли те же вычисления, что и выше, только для значения интенсивности, а затем отображали результат обратно в цветовое пространство RGB.

Результатом этого шага нормализации будет значение от 0 до 1.0, который мы затем умножили на 255, чтобы получить правильное значение для пикселя.

Код

Однако в этом подходе есть одна загвоздка.

Рассматривая приведенную выше формулу, мы видим, что если минимальные и максимальные значения были 0 и 255, изображение не изменилось. Таким образом, большинство реализаций этого алгоритма выбирают значения 5% от краев вместо строго минимальных / максимальных значений интенсивности.

Вы всегда можете поиграть с тем, насколько далеко вы отодвинетесь от краев, чтобы контролировать, насколько дополнительный контраст применяется к изображению.

До

После

Выравнивание гистограммы

В то время как растяжение гистограммы изменяет диапазон значений интенсивности для распространения по всему возможному диапазону, выравнивание гистограммы создает равномерное распределение значений гистограммы.

Кредит: Википедия

Выравнивание гистограммы никоим образом не гарантирует улучшенных результатов. Преобразование значений интенсивности в равномерное распределение может очень хорошо снизить контраст или внести дополнительный шум в изображение.

Псевдокод

  1. Перебрать все пиксели изображения.
  2. Подсчитайте частоту каждого значения интенсивности в словаре.
  3. Создайте пустой массив длиной 256.
  4. Используя наш словарь, мы заполним этот массив таким образом, чтобы каждый индекс сохранял вероятность появления этого значения интенсивности в исходном изображении. Например, индекс 5 в массиве будет представлять вероятность появления во входном изображении интенсивности 5.
  5. Создайте кумулятивную функцию распределения (мы рассмотрим это чуть позже).
  6. Используйте кумулятивную функцию распределения, чтобы преобразовать значение исходного пикселя и вычислить новое значение пикселя в выходном изображении.

Первый шаг — подсчитать различные частоты интенсивности в нашем исходном изображении:

Полный код доступен ниже, но вот выдержка из вывода:

  0, 3028 
1, 1216
2, 1188
3, 1262
4, 1242
...

Неудивительно, что значения гистограммы сильно смещены влево, указывая на то, что изображение находится на темной стороне.

Теперь, когда у нас есть распределение вероятностей, давайте сгенерируем нашу кумулятивную функцию распределения [CDF]. CDF — это представление того, сколько значений меньше определенного значения существует в нашем входном изображении.

Например, в таблице ниже мы видим, что там прибл. 150 000 пикселей, которые меньше или равны уровню интенсивности 65 (из 255).

Вычисление всех этих частот и вероятностей помогает нам преобразовать гистограмму в равномерное распределение.

Отлично! Все, что нам нужно сделать, это использовать информацию в CDF для преобразования значений интенсивности в исходном изображении.

Чтобы выполнить это преобразование, мы возьмем пиксель из исходного изображения — например, пиксель в (10, 10) — и найдем его значение интенсивности. Затем мы будем использовать это значение интенсивности для индексации в нашем массиве, в котором хранятся результаты CDF, чтобы найти новую интенсивность для выходного пикселя.

Если это все еще немного сбивает с толку, код должен прояснить ситуацию.

Теперь у нас есть новое выходное изображение:

Давайте проверим нашу работу и посмотрим на гистограмму этого нового изображения:

Мне кажется довольно однородным 🙂

Код

Альтернативы

Давайте быстро охватите некоторые другие подходы.

Нелинейное растяжение

Когда мы обсуждали растяжение контраста, мы одинаково растягивали все части гистограммы.Нелинейное растяжение — это, по сути, тот же подход, но он будет использовать некоторую другую функцию для выборочного растягивания разных частей гистограммы по-разному. Например, реализация может вместо этого использовать логарифмическую функцию для растягивания гистограммы.

Спецификация гистограммы

Этот подход тесно связан с выравниванием гистограммы. Вместо создания равномерного распределения спецификация гистограммы позволяет вам преобразовать гистограмму изображения, чтобы она соответствовала другой указанной вами гистограмме.Таким образом, выравнивание гистограммы — лишь одна из разновидностей этого подхода, при котором предоставленная гистограмма равномерно распределена. Вместо этого этот подход позволяет вам передать любую гистограмму для сопоставления.

Адаптивная модификация гистограммы

Этот подход включает создание нескольких гистограмм, каждая из которых соответствует разным частям исходного изображения. Это позволяет выполнять более точную настройку контрастности. Этот подход часто используется, когда вы хотите обеспечить локальную регулировку контраста или в более общем плане улучшить края изображения.

Если вам нравится это техническое погружение в современные алгоритмы, подпишитесь на меня в Twitter или посетите мой личный сайт, чтобы увидеть больше сообщений.

Источники

Ранее опубликовано на https://digitalbunker.dev/2021/01/09/understanding-contrast-algorithms/

Истории по теме

Теги
Присоединяйтесь к Hacker Noon