Вантовый мост в череповце: Как строили Октябрьский мост в Череповце в советской России
В Череповце открыли новый вантовый мост, построенный с применением металла «Северстали»
В Череповце открыли вантовый мост «Архангельский», который построен с применением листового проката и арматуры Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК, ключевой актив «Северстали»).
Компания «Северсталь» поставила свыше 9 тыс. тонн горячекатаного листа производства Череповецкого металлургического комбината. Из этой стали изготовлен весь объем основных металлоконструкций мостового сооружения.
«Все металлоконструкции пролетных строений изготовлены из горячекатаного конструкционного проката специальных мостовых марок стали 10ХСНД и 15ХСНД. Из такого металла получаются качественные элементы сварных металлоконструкций, к которым предъявляются требования повышенной прочности и коррозионной стойкости. Свариваемость сплава не имеет ограничений и может производиться различными способами. Кроме того, такие марки стали могут работать при экстремальных температурах, им не страшен диапазон от +70 до -450 градусов Цельсия, что и требуется для обеспечения надежности и долговечности таких стратегических объектов, как мосты.
«В августе 2019 мы погрузили первую сваю в основание мостового сооружения. Мост построили в рекордно короткие сроки за 1000 дней. Более 800 строителей и рабочих сделали невозможное — построили уникальный вантовый мост, который по своим техническим характеристикам стал первым подобным мостом в России. Мы сформировали большое транспортное кольцо в городе, которое соединило все четыре крупнейших микрорайона в единое транспортное сообщение. Благодаря запуску моста расстояние от Череповца до Москвы сократится на 132 километра. Мы гарантируем, что за 10 лет на левом берегу Шексны, на 1,5 тысячах гектарах, по новому утвержденному генплану, будет построено 1,5 миллиона квадратных метров жилья.
Сюда переедут металлурги, химики, строители. Мы создаем инфраструктурный каркас страны. Благодарю строителей, которые построили этот мост в очень сжатые сроки. Я благодарю компанию «Северсталь», которая поставила более 9000 тонн металлопроката для строительства этого поста, и компанию ВАД, лидера дорожного строительства, которая построила здесь 8 километров подходов к мостовому сооружению», — прокомментировал губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.В строительстве опор моста использовано 400 тонн череповецкой арматуры марки 25Г2С (класс А 400). Данный сортамент широко распространен и проверен в возведении мостовых сооружений. Арматура обладает хорошей свариваемостью и пластичностью, обеспечивает прочное сцепление с бетоном.
Еще один пример применения продукции «Северсталь» в возведении Архангельского моста – это особо прочный крепеж, который производит «Северсталь-метиз» на своем предприятии в Орле. Он служит для соединения как временных опор, так и самих мостовых конструкций.
Как новый мост в Череповце разгрузит город и сблизит две столицы России | Вологодская область
По мосту двинулись стройные ряды грузовиков в салютном дыму в цветах российского триколора
В Череповце торжественно открыли новый вантовый мост через реку Шексну. В 2020 году горожане на всенародном голосовании назвали его Архангельским, а спустя всего два года уже могут по нему проехать или пройтись. Чиновники и эксперты называют переправу уникальной для северо-запада России и прогнозируют, что объект станет ключевым элементом для развития Череповца и транспортного сообщения между двумя столицами. Как открывали новый мост и какие с ним связывают надежды – в материале «ФедералПресс».
Историческое событие
В первых проектных документах по Архангельскому мосту датой окончания строительства значился 2025 год. Но еще при закладке первой сваи в 2019 году губернатор Вологодской области Олег Кувшинников уверенно говорил, что работы закончат на три года раньше – в начале августа 2022 года. И его прогноз сбылся. Причиной такого ускорения, по словам главы региона, стало своевременное выделение средств из федерального бюджета.
Еще по теме
Вслед за Архангельским мостом в Череповце открыли новый проспект
Утром 10 августа, в день открытия, Олег Кувшинников был чрезмерно улыбчив. Он здоровался почти с каждым встречным, непременно поздравлял с праздником.
«Сегодня историческое событие для Вологодской области, для города Череповца, которое ждали многие поколения жителей нашего города. Еще в далеком 1968 году о строительстве главного моста появилось первое упоминание в генплане. Но ни в советские времена, ни в постсоветские времена реализовать этот проект никому не удавалось», – говорил Кувшинников неподалеку от нового моста.
На этих словах губернатор улыбался особенно сильно. Ему-то ведь удалось.
К 11 утра у Архангельской переправы собралась делегация из десятков чиновников и строителей, чтобы послушать Владимира Путина. Глава государства поздравил всех причастных к созданию объекта.
«Этот мост, которому горожане уже дали название Архангельский, послужит развитию всей череповецкой агломерации, ее новых районов, станет важнейшим звеном в системе транспортного сообщения северо-запада страны с другими регионами России», – сказал Владимир Путин и после отдал команду ввести в эксплуатацию переправу.
По мосту двинулись стройные ряды грузовиков в салютном дыму в цветах российского триколора.
Как мост в Череповце сблизит Москву и Петербург
Архангельскую переправу в Череповце построили за 1 тыс. дней. Губернатор Олег Кувшинников заявил, что это «уникальный вантовый мост, который по своим техническим характеристикам в РФ еще не строился никогда». Металлоконструкции для него делали в Кургане, металл использовали местный. Ванты привезли из Франции – с завода «Фрейсине».
Еще по теме
Архангельский мост открыли в Череповце: что изменится в городе
Все три года стройка шла в круглосуточном режиме в две 12-часовые смены с перерывом на обед.
Длина переправы – 1131,9 м, ширина – 29,7 м. Протяженность подходов к мосту – 8 км. Ширина каждой из шести автомобильных полос – 4,5 м.«При строительстве в мост было уложено 45 тысяч кубических метров бетона, 8 800 тонн металлоконструкций, более 2000 тонн асфальта», – сказал на открытии министр транспорта РФ Виталий Савельев.
Создание моста обошлось федеральному и областному бюджетам в 17,1 млрд.
«Работать было интересно, но сложно. В целом мы довольны результатом. Без трудностей не обошлось, например, техника ломалась. Но мы все преодолели, решили задачу. Работы продолжали без остановок. Результат соответствует всем нормативам», – рассказывает Денис Мальчиков, прораб строительной бригады компании ВАД.
По словам главы Вологодской области, новый мост позволит связать между собой две федеральные трассы – М-8 на Москву и А-114 на Санкт-Петербург. Сооружение сократит расстояние между регионами на 120 км.
«Мы вывели транзит, который проходил по центру города, соединяя две федеральные трассы Вологда – Санкт-Петербург и Вологда – Москва через Череповец, через центр города. Сейчас по этому мосту пойдет большой транспортный поток транзитного и грузового транспорта, который сократит расстояние от Череповца до Москвы на 132 км», – подчеркнул Олег Кувшинников.
Почему череповчане радуются мосту
Еще по теме
Президент Путин поучаствует в открытии Архангельского моста в Череповце
Открытие нового моста особенно важно, заметил губернатор, так как Октябрьский мост через Шексну, открытый в 1981 году, работал на пределе пропускной способности и был серьезно изношен. Теперь старая переправа – а с ней и весь город – будут разгружены, отмечают местные жители в разговоре с «ФедералПресс».
«Транспортное сообщение в городе развивается – это радует, потому что город растет, застраивается. Для сотрудников «Северстали» и других крупных предприятий новый мост сделает путь до работы намного быстрее», – говорит местная жительница Ксения Полянская.
Новый мост позволит соединить четыре крупнейших микрорайона Череповца в единое транспортное кольцо.
«Теперь из кварталов с разных концов города через Шексну придется ехать не час, а минут десять. Надеемся, мост разгрузит Череповец от пробок», – рассказывает горожанка Наталья Шохерева.
Архангельская переправа открывает путь для активного развития города на левом берегу Шексны, сказал Олег Кувшинников. По его словам, там на 15 тысячах гектаров будут построены 1,5 млн. кв. м жилья.
«Сюда переедут металлурги, химики, строители, очень важно, что здесь будут построены соцобъекты. Уже проектируются: три школы, восемь детских дошкольных учреждений, взрослая и детская поликлиника, школа искусств, рекреационные площадки, зоны отдыха, набережная»
Ключевой элемент для агломерации
Для создания таких масштабных объектов как Архангельский мост, срок в три года – довольно короткий, считает независимый транспортный эксперт Михаил Бурцев.
«Это знаковый объект для северо-запада России. Довольно габаритный и сложный, он построен не в крупном региональном центре типа Петербурга, а в Череповце. И в этом его уникальность. И сегодня эта переправа – ключевой элемент в цепочке развития транспортной агломерации», – оценивает мост Бурцев.
Член комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Олег Гарин отмечает, что сдача Архангельского моста в эксплуатацию – это знак того, что «в России сохранились и традиции мостостроения, и предприятия, и школа по подготовке специалистов».
«Это, безусловно, хорошие новости как для отрасли, так и для страны», – считает эксперт.
Фото: ФедералПресс / Матвей Николаев
ABSOLUTE_URL_OVERRIDES | {} |
АККАУНТ_AUTHENTICATED_LOGIN_REDIRECTS | Ложь |
АККАУНТ_EMAIL_CONFIRMATION_HMAC | Ложь |
АККАУНТ_УНИКАЛЬНАЯ_ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА | Правда |
АККАУНТ_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ_ТРЕБУЕТСЯ | Ложь |
АДМИНИСТРАТОРЫ | [] |
РАЗРЕШЕННЫЕ_ХОСТА | ['*'] |
APPEND_SLASH | Правда |
AUTHENTICATION_BACKENDS | ('django. contrib.auth.backends.ModelBackend', 'allauth.account.auth_backends.AuthenticationBackend') |
AUTH_PASSWORD_VALIDATORS | '********************' |
AUTH_USER_MODEL | 'авторизация пользователя' |
БАЗОВЫЙ_КАТАЛОГ | '/home/lucas/hatlas-vision/hatlas_web' |
КЭШИ | {'по умолчанию': {'BACKEND': 'django.core.cache.backends.locmem.LocMemCache'}} |
CACHE_MIDDLEWARE_ALIAS | «по умолчанию» |
CACHE_MIDDLEWARE_KEY_PREFIX |
|
CACHE_MIDDLEWARE_SECONDS | 600 |
CSRF_COOKIE_AGE | 31449600 |
CSRF_COOKIE_DOMAIN | Нет |
CSRF_COOKIE_HTTPONLY | Ложь |
CSRF_COOKIE_NAME | 'CSRFтокен' |
CSRF_COOKIE_PATH | '/' |
CSRF_COOKIE_SAMESITE | "Слабый" |
CSRF_COOKIE_SECURE | Ложь |
CSRF_FAILURE_VIEW | 'django. views.csrf.csrf_failure' |
CSRF_HEADER_NAME | 'HTTP_X_CSRFTOKEN' |
CSRF_TRUSTED_ORIGINS | [] |
CSRF_USE_SESSIONS | Ложь |
БАЗЫ ДАННЫХ | {'по умолчанию': {'ATOMIC_REQUESTS': Ложь, «АВТОКОММИТ»: правда, 'CONN_MAX_AGE': 0, «ДВИГАТЕЛЬ»: «django.db.backends.postgresql_psycopg2», «ХОСТ»: «локальный хост», «ИМЯ»: «hatlasdb», 'ПАРАМЕТРЫ': {}, 'ПАРОЛЬ': '********************', 'ПОРТ': '', 'ТЕСТ': {'CHARSET': Нет, 'СБОРКА': Нет, «ЗЕРКАЛО»: нет, ИМЯ: Нет}, «TIME_ZONE»: нет, 'ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ': 'администратор'}} |
БАЗЫ ДАННЫХ_МАРШРУТИЗАТОРЫ | [] |
ДАННЫЕ_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE | 2621440 |
DATA_UPLOAD_MAX_NUMBER_FIELDS | 1000 |
ДАТАВРЕМЯ_ФОРМАТ | 'Н', Й, П' |
DATETIME_INPUT_FORMATS | ['%Y-%m-%d %H:%M:%S', '%Y-%m-%d %H:%M:%S. %f', '%Y-%m-%d %H:%M', '%Y-%m-%d', '%m/%d/%Y %H:%M:%S', '%m/%d/%Y %H:%M:%S.%f', '%m/%d/%Y %H:%M', '%m/%d/%Y', '%m/%d/%y %H:%M:%S', '%m/%d/%y %H:%M:%S.%f', '%m/%d/%y %H:%M', '%m/%d/%y'] |
ФОРМАТ_ДАТЫ | 'Н', Й' |
DATE_INPUT_FORMATS | ['%Y-%m-%d', '%m/%d/%Y', '%m/%d/%y', '%b %d %Y', '%b %d, %Y', '%d %b %Y', '%d %b, %Y', '%B %d %Y', '%B %d, %Y', '%d %B %Y', '%d %B, %Y'] |
ОТЛАДКА | Правда |
DEBUG_PROPAGATE_EXCEPTIONS | Ложь |
ДЕСЯТИЧНЫЙ_РАЗДЕЛИТЕЛЬ | '.' |
DEFAULT_CHARSET | 'utf-8' |
DEFAULT_EXCEPTION_REPORTER_FILTER | 'django.views.debug.SafeExceptionReporterFilter' |
DEFAULT_FILE_STORAGE | 'django. core.files.storage.FileSystemStorage' |
ПО УМОЛЧАНИЮ_ОТ_ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ | 'вебмастер@локальный хост' |
DEFAULT_INDEX_TABLESPACE | |
DEFAULT_TABLESPACE | |
DISALLOWED_USER_AGENTS | [] |
EMAIL_BACKEND | 'django.core.mail.backends.smtp.EmailBackend' |
EMAIL_HOST | 'smtp.zoho.eu' |
EMAIL_HOST_PASSWORD | '********************' |
EMAIL_HOST_USER | '[email protected]' |
ПОРТ ПОЧТЫ | 465 |
EMAIL_SSL_CERTFILE | Нет |
EMAIL_SSL_KEYFILE | '********************' |
EMAIL_SUBJECT_PREFIX | '[Джанго]' |
EMAIL_TIMEOUT | Нет |
EMAIL_USE_LOCALTIME | Ложь |
EMAIL_USE_SSL | Правда |
EMAIL_USE_TLS | Ложь |
ФАЙЛ_CHARSET | 'utf-8' |
FILE_UPLOAD_DIRECTORY_PERMISSIONS | Нет |
FILE_UPLOAD_HANDLERS | ['django. core.files.uploadhandler.MemoryFileUploadHandler', 'django.core.files.uploadhandler.TemporaryFileUploadHandler'] |
FILE_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE | 2621440 |
FILE_UPLOAD_PERMISSIONS | 420 |
FILE_UPLOAD_TEMP_DIR | Нет |
ПЕРВЫЙ_ДЕНЬ_НЕДЕЛИ | 0 |
FIXTURE_DIRS | [] |
FORCE_SCRIPT_NAME | Нет |
FORMAT_MODULE_PATH | Нет |
FORM_RENDERER | 'django.forms.renderers.DjangoTemplates' |
ИГНОРИРУЕМЫЙ_404_URLS | [] |
INSTALLED_APPS | ['stablediffusion. apps.StablediffusionConfig', 'блог.apps.BlogConfig', 'visitesio.apps.VisitesioConfig', 'instagramspots.apps.InstagramspotsConfig', 'roadtrip.apps.RoadtripConfig', 'seo.apps.SeoConfig', 'forms.apps.FormsConfig', 'история.приложения.StoryConfig', 'search.apps.SearchConfig', 'instagram.apps.InstagramConfig', 'marketplace.apps.MarketplaceConfig', 'payments.apps.PaymentsConfig', 'getproducts.apps.GetproductsConfig', 'web_pictures.apps.WebPicturesConfig', 'photogallery.apps.PhotogalleryConfig', 'nearby.apps.NearbyConfig', 'виджет.apps.WidgetConfig', 'карта.приложения.MapConfig', 'index.apps.IndexConfig', 'spot.apps.SpotConfig', 'travel_guide.apps.TravelGuideConfig', 'discover.apps.DiscoverConfig', 'пользователи.приложения.UsersConfig', 'Booking.apps.BookingConfig', 'api.apps.ApiConfig', 'Partners.apps.PartnersConfig', 'places.apps.PlacesConfig', 'карты.приложения.MapsConfig', 'django.contrib.admin', 'django.contrib.auth', 'django.contrib.contenttypes', 'django.contrib. sessions', 'django.contrib.messages', 'django.contrib.staticfiles', 'django.contrib.sites', 'django.contrib.sitemaps', 'коршники', 'аллаут', 'аллаут.аккаунт', 'аллаут.социальный аккаунт', 'allauth.socialaccount.providers.facebook', 'allauth.socialaccount.providers.google'] |
ВНУТРЕННЯЯ_IPS | [] |
ЯЗЫКИ | [('аф', 'африкаанс'), («ар», «арабский»), («аст», «астурийский»), («аз», «азербайджанский»), ("бг", "болгарский"), («быть», «белорусский»), («бн», «бенгальский»), ('br', 'бретон'), («бс», «боснийский»), («ка», «каталанский»), ("cs", "чешский"), («си», «валлийский»), («да», «датский»), («де», «немецкий»), («dsb», «нижнесербский»), («эль», «греч.»), ('en', 'английский'), («en-au», «австралийский английский»), ('en-gb', 'британский английский'), («эо», «эсперанто»), («эс», «испанский»), («эс-ар», «аргентинский испанский»), («es-co», «колумбийский испанский»), («es-mx», «мексиканский испанский»), («эс-ни», «никарагуанский испанский»), («es-ve», «венесуэльский испанский»), («et», «эстонский»), («ЕС», «баскский»), («фа», «персидский»), («фи», «финский»), ('фр. ', 'французский'), («фу», «фризский»), («га», «ирландский»), («gd», «шотландский гэльский»), ('gl', 'галисийский'), («он», «иврит»), («привет», «хинди»), («хр», «хорватский»), («hsb», «верхнелужицкий»), («ху», «венгерский»), («хай», «армянский»), («иа», «интерлингва»), («id», «индонезийский»), («ио», «идо»), («есть», «исландский»), («оно», «итальянский»), («джа», «японский»), («ка», «грузинский»), («каб», «кабиль»), («кк», «казахский»), («км», «кхмерский»), («кн», «каннада»), («ко», «корейский»), («фунт», «люксембургский»), («lt», «литовский»), ('lv', 'латышский'), («мк», «македонский»), («мл», «малаялам»), («мн», «монгольский»), («мистер», «маратхи»), («мой», «бирманский»), («nb», «норвежский букмол»), («не», «непальский»), («nl», «голландский»), («nn», «норвежский нюнорск»), («ос», «осетинское»), («па», «панджаби»), («мн.ч.», «польский»), («pt», «португальский»), («pt-br», «бразильский португальский»), («ро», «румынский»), («ру», «русский»), («ск», «словацкий»), ('sl', 'словенский'), («квадрат», «албанский»), («ср», «сербский»), («ср-латн», «сербская латынь»), ("sv", "шведский"), («sw», «суахили»), («та», «тамильский»), («те», «телугу»), («й», «тайский»), («тр», «турецкий»), ('тт', 'татарский'), («удм», «удмуртский»), ('uk', 'украинский'), («ур», «урду»), («уз», «узбек»), («ви», «вьетнамский»), («чж-хань», «упрощенный китайский»), («чж-хань», «традиционный китайский»)] |
ЯЗЫКИ_БИДИ | ['он', 'ар', 'фа', 'ур'] |
КОД_ЯЗЫКА | 'en-us' |
LANGUAGE_COOKIE_AGE | Нет |
LANGUAGE_COOKIE_DOMAIN | Нет |
LANGUAGE_COOKIE_HTTPONLY | Ложь |
LANGUAGE_COOKIE_NAME | 'django_language' |
LANGUAGE_COOKIE_PATH | '/' |
LANGUAGE_COOKIE_SAMESITE | Нет |
LANGUAGE_COOKIE_SECURE | Ложь |
LOCALE_PATHS | [] |
РЕГИСТРАЦИЯ | {} |
LOGGING_CONFIG | 'logging. config.dictConfig' |
LOGIN_REDIRECT_URL | '/профиль' |
LOGIN_URL | '/аккаунты/логин/' |
LOGOUT_REDIRECT_URL | Нет |
МЕНЕДЖЕРЫ | [] |
MEDIA_ROOT | |
МЕДИА_URL | |
ХРАНИЛИЩЕ СООБЩЕНИЙ | 'django.contrib.messages.storage.fallback.FallbackStorage' |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ['django.middleware.security.SecurityMiddleware', 'django.contrib.sessions.middleware.SessionMiddleware', 'corsheaders.middleware.CorsMiddleware', 'django.middleware.common.CommonMiddleware', 'django.middleware.csrf. CsrfViewMiddleware', 'django.contrib.auth.middleware.AuthenticationMiddleware', 'django.contrib.messages.middleware.MessageMiddleware', 'django.middleware.clickjacking.XFrameOptionsMiddleware', 'whitenoise.middleware.WhiteNoiseMiddleware', 'django.middleware.locale.LocaleMiddleware'] |
МИГРАЦИОННЫЕ_МОДУЛИ | {} |
МЕСЯЦ_ДЕНЬ_ФОРМАТ | 'Ф' |
НОМЕР_ГРУППА | 0 |
ПАРОЛЬ_ХЕШЕРОВ | '********************' |
PASSWORD_RESET_TIMEOUT_DAYS | '*********************' |
PREPEND_WWW | Ложь |
ROOT_URLCONF | 'hatlas_web.urls' |
СЕКРЕТ_КЛЮЧ | '********************' |
SECURE_BROWSER_XSS_FILTER | Ложь |
SECURE_CONTENT_TYPE_NOSNIFF | Правда |
SECURE_HSTS_INCLUDE_SUBDOMAINS | Ложь |
SECURE_HSTS_PRELOAD | Ложь |
SECURE_HSTS_SECONDS | 0 |
SECURE_PROXY_SSL_HEADER | Нет |
SECURE_REDIRECT_EXEMPT | [] |
SECURE_REFERRER_POLICY | Нет |
SECURE_SSL_HOST | Нет |
SECURE_SSL_REDIRECT | Ложь |
СЕРВЕР_ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА | 'root@localhost' |
SESSION_CACHE_ALIAS | «по умолчанию» |
SESSION_COOKIE_AGE | 1209600 |
SESSION_COOKIE_DOMAIN | Нет |
SESSION_COOKIE_HTTPONLY | Правда |
SESSION_COOKIE_NAME | 'сессионный идентификатор' |
SESSION_COOKIE_PATH | '/' |
SESSION_COOKIE_SAMESITE | "Слабый" |
SESSION_COOKIE_SECURE | Ложь |
СЕССИЯ_ДВИГАТЕЛЬ | 'django. contrib.sessions.backends.db' |
SESSION_EXPIRE_AT_BROWSER_CLOSE | Ложь |
SESSION_FILE_PATH | Нет |
SESSION_SAVE_EVERY_REQUEST | Ложь |
SESSION_SERIALIZER | 'django.contrib.sessions.serializers.JSONSerializer' |
ПАРАМЕТРЫ_МОДУЛЯ | 'hatlas_web.settings' |
SHORT_DATETIME_FORMAT | 'м/д/Г П' |
SHORT_DATE_FORMAT | 'м/д/г' |
SIGNING_BACKEND | 'django.core.signing.TimestampSigner' |
SILENCED_SYSTEM_CHECKS | [] |
SITE_ID | 1 |
СОЦИАЛЬНЫЕ АККАУНТЫ_ПОСТАВЩИКИ | {'facebook': {'ПОЛЯ': ['id', 'электронная почта', 'имя', 'имя', 'фамилия', «проверено», 'локаль', 'часовой пояс', 'связь', 'пол', 'обновлено_время', 'картинка. тип(большой)'], 'INIT_PARAMS': {'cookie': True}, 'ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ': ['email', 'public_profile']}, 'google': {'ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ': ['профиль', 'электронная почта']}} |
SOCIALACCOUNT_QUERY_EMAIL | Правда |
STATICFILES_DIRS | ['/home/lucas/hatlas-vision/hatlas_web/hatlas_web/assets'] |
STATICFILES_FINDERS | ['django.contrib.staticfiles.finders.FileSystemFinder', 'django.contrib.staticfiles.finders.AppDirectoriesFinder'] |
STATICFILES_STORAGE | 'django.contrib.staticfiles.storage.StaticFilesStorage' |
STATIC_ROOT | '/home/lucas/hatlas-vision/hatlas_web/staticfiles' |
STATIC_URL | '/активы/' |
STRIPE_PUBLISHABLE_KEY | '********************' |
STRIPE_SECRET_KEY | '********************' |
ШАБЛОНЫ | [{'APP_DIRS': правда, 'БЭКЭНД': 'django. template.backends.django.DjangoTemplates', 'DIRS': ['/home/lucas/hatlas-vision/hatlas_web/hatlas_web/templates'], 'ОПЦИИ': {'context_processors': ['django.template.context_processors.debug', 'django.template.context_processors.request', 'django.contrib.auth.context_processors.auth', 'django.contrib.messages.context_processors.messages']}}] |
TEST_NON_SERIALIZED_APPS | [] |
TEST_RUNNER | 'django.test.runner.DiscoverRunner' |
ЧЕТЫРЕ_РАЗДЕЛИТЕЛЯ | ',' |
ФОРМАТ ВРЕМЕНИ | "П" |
TIME_INPUT_FORMATS | ['%H:%M:%S', '%H:%M:%S.%f', '%H:%M'] |
ЧАСОВОЙ ПОЯС | 'UTC' |
USE_I18N | Правда |
USE_L10N | Правда |
USE_THUSAND_SEPARATOR | Ложь |
USE_TZ | Правда |
USE_X_FORWARDED_HOST | Ложь |
USE_X_FORWARDED_PORT | Ложь |
WSGI_ПРИЛОЖЕНИЕ | 'hatlas_web. wsgi.application' |
X_FRAME_OPTIONS | 'ЗАПРЕТ' |
ГОД_МЕСЯЦ_ФОРМАТ | 'ФГ' |
Бесплатная репродукция Картины Вид с воздуха на Октябрьский подвесной мост с движением транспорта. Череповец, Вологодская область, Россия | ФриАрт
Чтобы разблокировать скидки и показать коды купонов: Создайте учетную запись
Экономьте на репродукциях и холсте!
Сэкономьте 10% на любом заказе > $25
Код купона ****
Сэкономьте 15% на любом заказе > $100
Код купона ****
Сэкономьте 20% на любом заказе > $200
Код купона *****
Обратите внимание: общая сумма заказа не включает стоимость доставки.
Введите код купона в корзину, чтобы увидеть применимую скидку.
Вид с воздуха на Октябрьский висячий мост с движением по дороге. Череповец, Вологодская область, Россия
Водяной знак FreeArt не будет отображаться на вашей работе
Артикул: fa54957100
Еще арт от csp_antikainen
- Ключевые слова:
- вид сверху,
- архитектура,
- асфальт,
- красиво,
- синий,
- мост,
- канат, 289
- центр,
- центр,
- череповец,
- городское искусство,
- городской пейзаж,
- бетон,
- строительство,
- день,
- пункт назначения,
- экстерьер,
- шоссе, 9128 шоссе,
289
- промышленный,
- ориентир,
- пейзаж,
- современный,
- автомагистраль,
- северо-запад,
- северо-запад,
- 8
- 8
- река,
- дорога,
- россия,
- корабли,
- небо,
- линия горизонта,
- пролет,
- конструкция,
- лето,
- подвеска,
- верх,
- туризм,
- город1289
- транспортный,
- транспортный,
- транспортный,
- проездной,
- городской,
- автотранспортный,
- автомобильный,
- вологодский, 9128 9 128, 9128 1 водный28, 9128 9 вод28, 9128 9 вологда 89
- вологодская область,
- воздушная,
- видовая,
- Октябрьский,
- комнатные картины,
- картина на холсте,
- фотопечать,
- репродукции для домашнего декора,
- картины,
- печать, фотообои,1289
- плакаты,
- плакаты,
- репродукции,
- предметы интерьера
8 панорама,
Печать:
Рамка и подложка:
Всего:
9124Репродукции0 6 Холст
- 4 «х 6» БЕСПЛАТНО
- 8″ х 10″ БЕСПЛАТНО
- 11 «х 14» 4,99 доллара США
- 12″ х 16″ 29 долларов
- 18 «х 24» 49 долларов
- 24″ х 32″ $69
- 30″ х 40″ 99 долларов
- 36″ х 48″ 149 долларов
- Пользовательский размер печати
Посмотреть другие размеры
Самые популярные рамки
Печать:
Рамка и подложка:
Итого: Печать действительно бесплатна 28 Добавить в корзину
Печать действительно бесплатна
Рамка
- Показать все изображение
Отделка
MatteLusterLamination — 1,99 $ Wall Cling — 1,99 $ Watercolor Paper — 1,99 $
Options
Black & WhiteSaturatedSepiaVintageWarmFlip ImageArtwork Title
Избранное это изображение
Follow:Ant249
46 Быстрая доставка
Безопасный онлайн-заказ
2022- 02-28
Супер быстрая доставка, красивые принты!
28.