Вид из иллюминатора самолета на крыло: D0 b2 d0 be d1 81 d1 85 d0 be d0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b4 d0 b8 d0 b7 d0 b8 d0 bb d0 bb d1 8e d0 bc d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 82 d0 be d1 80 d0 b0 d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d1 91 d1 82 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b2 d0 be d1 81 d1 85 d0 be d0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b4 d0 b8 d0 b7 d0 b8 d0 bb d0 bb d1 8e d0 bc d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 82 d0 be d1 80 d0 b0 d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d1 91 d1 82 d0 b0

Содержание

«Вид из иллюминатора на крыл…» av GeraPilot

Uppladdarens land

AllaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo, Democratic Republic of theCongo, Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Islas Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern and Antarctic LandsGabonGambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Пассажирка сфоткала крыло самолёта, и здравствуй, фобия.

Баг в окне — последнее, что хочется увидеть до взлёта

Пользовательница твиттера сделала фото из иллюминатора самолёта и передумала лететь. Зрелище, в главной роли которого оказалось крыло самолёта, могло бы добавить пару новых фобий даже привыкшему к постоянным перелётам человеку.

Пользовательница твиттера Натали Мур была пассажиркой рейса Southwest Airlines, который должен был следовать из аэропорта Мидуэй в Чикаго до Бирмингема в штате Алабама. Однако желание лететь этим рейсом у неё и других пассажиров быстро отпало, когда на взлётной полосе произошла небольшая авария буквально за мгновение до взлёта.

Окей, я думаю, что уже пора выпить коктейль. Не волнуйтесь, всё в порядке. Просто небольшой лежачий полицейская на нашем пути в Бирмингем, — написала Натали в твиттере, прикрепив фото.

На снимке Натали — вид из иллюминатора на крыло самолёта, в котором сидела девушка. В кадре верхняя часть крыла была просто отломана.

Фото сломанного крыла

Натали также прикрепила фото второго, «здорового» крыла, чтобы объяснить своим подписчикам, как оно должно выглядеть в свои нормальные дни.

Для справки, вот как должно выглядеть настоящее крыло SouthwestAir, — написала Натали, добавив фото.

Так должно было выглядеть крыло

Как оказалось, самолёт SouthwestAir рейса 654 за несколько мгновений до взлёта был подрезан другим воздушным судном. Как объяснили в авиакомпании, другой самолёт вышел на посадку в аэропорт, а после соприкоснулся своим крылом с крылом теперь уже повреждённого лайнера.

После того как твит Натали стал популярен, она объяснила, что не хотела бы испортить репутацию авиакомпании, и добавила, что её и остальных пассажиров высадили и пересадили на другое судно, чтобы провести диагностику двух пострадавших при посадке самолётов.

Мой твит привлекает много внимания.  Мы вылетели лишь на час позже запланированного! Авиакомпания справилась с этим очень хорошо. Мы вернулись к выходу после нашего небольшого инцидента с другим самолётом, направлявшимся к взлётно-посадочной полосе, и они выделили нам другой лайнер, — сказала Натали.

В итоге рейс приземлился в Бирмингеме с опозданием на час. Сообщений о травмах пассажиров не поступало. Оба лайнера выведены из эксплуатации для проверки.

Самолёты для многих людей — главный источник фобий, даже для стюардесс. Бортпроводница объяснила, почему любители прислоняться к окну в опасности, и если вам нравилось вздремнуть на иллюминаторе, то теперь вы это разлюбите.

Иногда источник страха пассажиров — сами пассажиры, как в случае с мужчиной, который крикнул, закидывая монетки в турбину, и создал конкуренцию «Идиоту» Достоевского.

Вид из окна самолёта — авиационные пейзажи

Помимо путешествий на железнодорожном и автотранспорте, у меня само собой есть изрядное количество зарисовок на тему авиаперелётов (по воде вот путешествовать пока не доводилось). Соответственно решил вот такую подборку оформить в отдельный пост.

Вообще я до того как начал летать на самолётах — думал, что наверное из окна иллюминатора самые крутые виды. Ну просто на поезде едешь — что видишь по большей части — деревья бесконечные, столбы, иногда какие-то строения вдоль полотна (понятное дело — что соседство с железной дорогой не добавляет очков популярности — поэтому чаще с Ж/Д соседствуют скорее промзоны — а не какие-то крутые строения). Когда едешь на машине ситуация конечно получше (да и крюк можно сделать). Короче мне казалось, что на самолёте должны быть самые крутые виды — высоко сижу, далеко гляжу (я вообще люблю виды с высоты на города). Короче первый раз отправившись на самолёте мне повезло — я сидел у окна. Мы достаточно быстро набрали высоту и я начал из окна наблюдать вот такую картину:

Завораживает конечно, но моментально надоедает. К тому же почти никак не движется (как будто летишь не над облаками — а не знаю — над поверхностью антарктиды скажем). Даже если крыло самолёта в кадр попадает — всё равно кажется, что ты стоишь:

Ладно, думаю. В первый раз мне не повезло — ну это просто погода такая — не всегда же облака. Следующий раз когда я сел у окна — погода обещала быть нормальной, отлично думаю — полюбуюсь в окно. Ну и — как бы ни так. Пейзаж конечно за окном был какой-то, но интерес был сравним с разглядыванием фотографий гугл-мапс (причем фотографий не городов — это ещё куда ни шло, а всякие полей, заполняющих города) — лоскутное одеяло (преимущественно коричневых и зелёных оттенков), но тоже моментально надоедает:

Короче началось некоторое разочарование видами из окна самолёта. Конечно оставалось созерцание при взлёте/посадке (чему у меня кстати посвящено несколько постов даже), но всё равно как-то не то — хотелось больше созерцания процесса путешествия (и тут как оказалось даже железная дорога фору даёт):

Короче хотел я было уже на эту тему забить (в конце концов мне зачастую удобнее не у окна сидеть — а ближе к проходу — так зачем рваться к окну), но вот в какой-то момент, то ли настроение поменялось, то ли по-другому смог взглянуть — короче какие-то авиа-пейзажи начали вырисовываться. Причем за счёт тех элементов, наличие в кадре которых я старательно избегал (кусков иллюминатора, крыльев, и т.п.):

То же самое с облаками, которые мне поначалу так не понравились. Интереснее оказалось на фотках глядеть не просто гуглокарты — а такие в сочетание с облачками, вместе с игрой света так выглядит поразнообразнее-поинтереснее:

Ну и наконец облака, которые тоже бывают очень и очень разные, и зачастую в кадре могут выглядеть более чем привлекательно — не просто однородная облачная равнина:

Все серийные самолеты МС-21 будут оснащены крылом из российских композитов — Экономика и бизнес

МОСКВА, 25 декабря. /Корр. ТАСС Мария Амирджанян/. Самолеты МС-21 для авиакомпании «Россия», которая планирует начать получать эти воздушные суда уже в 2022 году, будут оснащены крылом из российских композитов. Об этом ТАСС сообщил гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.

Он отметил, что с крылом из российских композитов будут выпускаться все серийные МС-21. «Во второй половине 2022 года мы планируем начать поставку самолетов МС-21-300 первому эксплуатанту — авиакомпании «Россия», которая входит в группу «Аэрофлот», — сказал он. — Все серийные воздушные суда будут оснащены крылом из российских композитов».

Богинский напомнил, что в ходе салона МАКС-2021 в Жуковском стороны подписали документы, регламентирующие подготовку самолетов МС-21 к эксплуатации.

Ранее Ростех сообщил, что новейший российский гражданский самолет МС-21 с российским композитным крылом выполнил первый полет. Осенью 2018 года производитель композитного крыла для МС-21 — входящая в Объединенную авиастроительную корпорацию компания «Аэрокомпозит» — попал под санкции США, в результате которых компания лишилась возможности закупать импортное сырье для крыла. Тогда разработкой российского аналога занялся Росатом. Крыло опытных самолетов сделано с применением иностранных композитов.

МС-21

В настоящее время завершается сертификация самолета МС-21-300. Одновременно проходит летные испытания самолет МС-21-310 с новым российским двигателем ПД-14. На остальных опытных самолетах стоят двигатели PW-1400, планируется, что заказчик сможет выбирать между двумя двигателями.

«Самолеты будут поставляться в комфортабельной двухклассной компоновке: 16 кресел бизнес-класса, 153 кресла — экономического класса, — отметил Богинский. — Самый широкий в своем классе лайнеров проход позволит пассажирам разминуться с тележкой обслуживания».

Самолеты будут оснащены системой кондиционирования с трехзонной регулировкой температуры с современными бактериологическими фильтрами.

«Увеличенные иллюминаторы обеспечат в салоне яркий естественный свет. Сочетание размера и расположения иллюминаторов создает условия для хорошего обзора пассажирам любого роста. Авиакомпания «Россия» заказала новую светодиодную систему освещения салона, которая позволит имитировать любое время суток», — добавил Богинский.

Интерьер салона самолетов будет устанавливаться на Иркутском авиационном заводе.

Окошко в самолете как называется. Почему иллюминаторы круглые? Крыло самолета на самом деле очень гибкое и может сгибаться под огромным углом. Так что если крыло при полете покачивается — все нормально

Окошки круглой формы для обеспечения доступа света, вмонтированные в борта самолетов и кораблей – привычное зрелище. Трудно представить, что они не всегда имели такие очертания. Так почему иллюминаторы именно круглые? Этому есть ряд объяснений.

Иллюминаторы в кораблях

Вмонтированные в борт корпусов кораблей окошки не всегда имели круглую форму. На исторических фотографиях можно увидеть судна с квадратными и прямоугольными окнами, внешне напоминающими привычные форточки.

Более привычная для нас более круглая форма обусловлена более высокими прочностными параметрами. Округлость дает возможность равномерно распределить нагрузку, создаваемую разностью давления и температур. Это «сводит на нет» риск возникновения трещин и, как следствие, разрыва корпуса судна. По этой же причине закругленными делают все несущие детали корпусов суден, а также двери и люки.

Вторая причина повсеместного применения окошек именно круглой формы – простота изготовления.

Раньше рамы иллюминаторов производили из вылитых из латуни заготовок с последующей обработкой на токарных станках. Круглые детали было намного проще делать. К тому же при монтаже их проще было уплотнять, защищая от протеканий.

Современные круглые иллюминаторы на кораблях полностью водонепроницаемы. В качестве дополнительной защиты при сильной непогоде или волнении водной стихии иллюминаторы оснащаются выполненными из металла штормовыми крышками либо же съемными щитками.

Иллюминаторы в самолетах

Еще до середины прошлого века на пассажирских самолетах устанавливали квадратные окошки. Такие самолеты как «Каравелла» и вовсе имели треугольные окошки.

Переломным моментом стала трагедия, произошедшая в 1953 году. В те годы активно развивалось реактивное авиастроение. Одним из первых на мировой рынок вышел сверхзвуковой лайнер под названием «Комета». По техническим характеристикам в те времена ему не было равных. Но современникам сверхзвуковой лайнер запомнился по той причине, что в момент взлета разбился. Погибло 56 пассажиров. В течение последующего года произошло еще две аналогичные катастрофы. «De Havilland Comed» убрали с рейсов, сняли с производства и стали выяснять причины аварий.

Как выяснилось позже, ключевой причиной трагедий стала разгерметизация корпуса самолета вследствие появившихся по углам окошек микротрещин. Для понимания в момент набора самолетом высоты произошел стремительный перепад внешнего давления при том, что давление внутри самолета сохранялось более стабильным. Разница давления и спровоцировала расширение корпуса. Как следствие: в материале корпуса создалось напряжение, он стал постепенно видоизменять свою форму. Квадратное окно выступало своего рода препятствием при распределении напряжения, вынуждая его менять свое направление и вызывая тем самым увеличение давления. Пиковые точки напряжения образовались по углам квадратных окошек, спровоцировав образование трещин в этих местах.

После этого иллюминаторы в самолете делают исключительно круглой или овальной формы. В них давление распределяется по всей кривой, минимизируя риск деформации.

По сути иллюминаторы современных пассажирских самолетов, таких как широкофюзеляжный двухдвигательный боинг «Дримлайнер» скорее имеют не круглую форму, а прямоугольную со скошенными и закругленными углами. Такое инженерное решение позволяет «обойти» места концентрации усталостных напряжений.

Примечательно, что согласно инструкции шторки иллюминаторов в момент взлета или посадки самолета должны оставаться открытыми. Такая предосторожность позволяет решить сразу две задачи: дает возможность пассажирам легче и быстрее адаптироваться к естественному свету за бортом, а членам экипажа в любой момент при беглом взгляде визуально оценивать состояние самолета и в случае необходимости вовремя предпринимать соответствующие меры.

К тому же полимерные шторки должны быть задвинуты и по той причине, чтобы при возникновении аварийных ситуации в момент механического повреждения не поранить находящихся рядом пассажиров.

Сегодня необходимость использования шторок на окна практически «сошла на нет», поскольку круглые иллюминаторы в самолетах производят автоматически затемняемыми. Степень затемнения окошек устанавливает экипаж. В случае необходимости затемнения на 99% можно запрограммировать всего за пару минут как все иллюминаторы одновременно, так и выборочно отдельные окошки в салоне.

Реактивное авиастроение в 1950-х годах только начиналось. Первым лайнером стала «Комета» — детище de Havilland (британская авиастроительная компания; прим. mixednews). Это был ультрасовременный реактивный пассажирский самолёт с уникальными для того времени техническими характеристиками и герметичной кабиной. К сожалению, в 1954-м две «Кометы» развалились прямо в полёте, угробив в общей сложности 56 человек.


Причина до смешного проста: квадратные иллюминаторы. Это была одна из тех досадных мелочей, которые легко упустить при проектировании; но как только что-нибудь происходит, они становятся очевидны даже ребёнку.

Квадратное окно состоит из четырех 90-градусных выемок, а стало быть, у него есть четыре слабых места. Если бы на ваш дом надавили, то трещина непременно прошла бы через угол какого-нибудь окна.

Вы замечали, что иллюминаторы во всех самолётах круглые? Это делается не для красоты — круглая форма не позволяет разорвать самолёт на куски. Давление распределяется по всей кривой вместо того, чтобы идти трещинами по углам (как выяснилось) и разрывать самолёт в клочья.

Поверьте, выяснить это было нелегко. Эксперты понятия не имели, почему конструкция самолёта разваливается, пока не протестировали структуру путём многократной симуляции давления на кабину. Конечно же, фюзеляж, в конце концов, лопнул, и разрыв начинался как раз с этих пресловутых углов. С тех пор иллюминаторы у всех самолётов только круглые.

7 полезных уроков, которые мы получили от компании Apple

10 самых смертоносных событий в истории

Советская «Сетунь» — единственная в мире ЭВМ на основе троичного кода

12 ранее не издававшихся снимков лучших фотографов мира

10 величайших перемен последнего тысячелетия

Человек-крот: мужчина провёл 32 года, копая пустыню

10 попыток объяснить существование жизни без дарвиновской Теории эволюции

Непривлекательный Тутанхамон

Пеле был так хорош в футболе, что своей игрой «поставил на паузу» войну в Нигерии

Многие задаются вопросом: а почему иллюминаторы в самолете закругленные, а не квадратные как обычные окна или например, не треугольные?

Ответ элементарно прост. Сама форма самолета без углов, округлая форма окон, а также люков и дверей необходима для безопасности. Округлость позволяет равномерно распределить нагрузку от разности температур и давления, что препятствует возникновению трещин, а впоследствии разгерметизации салона и разрыва самолета на куски.

Объясняя более научным языком, выглядит это так: когда самолет набирает высоту, внешнее давление падает быстрее чем внутренне — это создает разность давления внутри и снаружи самолетов, вызывая расширение корпуса.

Когда материал корпуса меняет свою форму в нем создается напряжение. Материал расширяется из-за того, что напряжение постоянно увеличивается, в конце-концов напряжение настигает того предела, что материал может разрушиться.

В самолетах форма окон очень сильно влияет на уровень напряжения. Напряжение легко без повреждения проходит по материалу, если на его пути нет таких препятствий как окно, в данном месте ему нужно менять направление, а это вызывает увеличение давления. Это называется концентрация напряжения.

Сравнивая влияние круглых и квадратных окон на концентрацию напряжения, вы можете увидеть, что квадратные окна создают больший барьер для прохождения напряжения. Это значит, что напряжение создается по углам квадратных окон.

Предельный рост концентрации напряжения вызывает образование трещин корпуса в этих местах. Такие трещины приводили к трагическим катастрофам до тех пор, пока исследования разрушенных самолетов не позволили изучить природу возникновения напряжения материалов. То есть, исходя из этого, становится очевидным, почему сегодня в самолетах окна круглые, а также закругленные все несущие детали корпуса, люки, двери. Как хорошо, что конструкторы дошли до такого решения, а пассажиры теперь в безопасности.

Окна самолета называются иллюминаторами. У современных лайнеров они всегда имеют закругленную форму – если не круглую, то обязательно овальную. Многие люди задаются вопросом, почему же была выбрана именно такая форма? Ведь в окнах домов, в автомобилях успешно применяются квадратные, прямоугольные окна. В чем же разница, случаен ли такой выбор?

Оказывается, что округлые иллюминаторы используются в самолетостроении совершенно не случайно, сама практика диктовала людям необходимость остановиться именно на такой форме.

Иллюминаторы самолетов до 50-х годов


На заре авиастроения действительно использовались прямоугольные иллюминаторы, больше напоминающие окна современных автомобилей. Они не вызывали никаких проблем вплоть до 50-х годов, до начала реактивной эпохи в авиастроении. Первые эксперименты в этом направлении были сделаны в Британии, где создали авиалайнер под названием Комета – уже реактивный, но со старыми прямоугольными иллюминаторами. Это был исключительный для своей эпохи самолет.

Интересный факт: авиалайнер Комета обладал герметичной кабиной и другими уникальными для того времени показателями. Но к 1954 году два самолета этой серии просто развалились в полете, что вызвало необходимость пересмотра их характеристик, особенностей устройства.

Почему пострадали самолеты Комета?


Окно в форме прямоугольника или квадрата имеет четыре слабые точки, которые находятся как раз по углам. Если подвергнуть любой существенной физической нагрузке, к примеру, дом с обычными прямоугольными окнами, можно заметить, что трещины пойдут именно от угловых частей окон, и уже затем начнут распространяться на все строение. На самолет при взлете, в процессе полета, также приходятся очень существенные нагрузки. При полете давление внутри корпуса самолета в целых 3 раза превышает показатели снаружи, при посадке показатели с обеих сторон корпуса выравниваются. На корпус самолета воздействуют также перепады температуры, которые вызывают небольшие изменения габаритов корпуса.

В итоге при наличии квадратных или прямоугольных иллюминаторов в угловых частях накапливается так называемая усталость металла, они становятся хрупкими, уязвимыми. Это приводит в дальнейшем к разрывам металла именно в этих местах.

Именно это произошло с самолетами Комета. Изначально конструкторы и эксперты были в недоумении, не могли найти причину проблем. В дальнейшем, когда эмулировались многократные перепады давления на кабину в условиях лаборатории, было обнаружено, что корпус от этого начинает лопаться, разрывы же идут как раз от углов иллюминатора.

Под воздействием внешних факторов мелкие разрывы, трещины на фюзеляже быстро увеличиваются, корпус самолета буквально разрывает на куски, что и произошло с двумя бортами серии Комета. Слабое место, приводящее к авариям, было обнаружено.

Разработка круглых иллюминаторов для самолетов


Далее были проведены эксперименты над первыми бортами с округлыми иллюминаторами по современному типу. Многократные повторы, разнообразные тесты наглядно показали, что с ними такой проблемы не возникает. Округлые конструкции прижились в сфере авиастроения, они используются по сей день, так как не создают дополнительных рисков, избавляют от опасных ситуаций, полностью оправдывают свое применение. Современные самолеты летают еще быстрее, чем Кометы, они испытывают более значительные перегрузки, однако корпус успешно их выдерживает – во многом благодаря округлым иллюминаторам.

Округлые иллюминаторы равномерно распределяют приходящуюся на них нагрузку, не имеют свойства концентрировать ее в определенных точках. Кроме того, при выборе округлых форм проще обеспечить герметизацию салона, которая совершенно необходима при учете современных скоростей, высоты полета воздушного транспорта.

Сегодня в самолетостроении используются стекла с особым изгибом, с тщательно выверенным составом, которые встают на защиту безопасности пассажиров и экипажа. Они не только не передают концентрированную нагрузку на корпус, но и обладают защитой от риска возникновения трещин, других повреждений на своей поверхности.

Таким образом, округлая форма иллюминаторов самолетов выбрана вовсе не случайно. Она исключает риск аварий, не концентрирует нагрузку на корпус. Практика показала, что на углах прямоугольных или квадратных иллюминаторов концентрируется нагрузка, эти места подвергаются повышенному износу, в дальнейшем – деформации, разрывам. В процессе полета это может привести к аварии, разгерметизации салона, разрыву металла корпуса.

Круглые иллюминаторы хорошо показали себя на практике, они не создают дополнительных рисков, потому активно применяются в авиастроении. Практика их применения составляет уже более 60 лет. Конструкторам нет нужды менять это решение, оно выбрано верно.

Причина до смешного проста: квадратные иллюминаторы. Это была одна из тех досадных мелочей, которые легко упустить при проектировании; но как только что-нибудь происходит, они становятся очевидны даже ребёнку.

Квадратное окно состоит из четырех 90-градусных выемок, а стало быть, у него есть четыре слабых места. Если бы на ваш дом надавили, то трещина непременно прошла бы через угол какого-нибудь окна.

Вы замечали, что иллюминаторы во всех самолётах круглые? Это делается не для красоты — круглая форма не позволяет разорвать самолёт на куски. Давление распределяется по всей кривой вместо того, чтобы идти трещинами по углам (как выяснилось) и разрывать самолёт в клочья.

Поверьте, выяснить это было нелегко. Эксперты понятия не имели, почему конструкция самолёта разваливается, пока не протестировали структуру путём многократной симуляции давления на кабину. Конечно же, фюзеляж, в конце концов, лопнул, и разрыв начинался как раз с этих пресловутых углов. С тех пор иллюминаторы у всех самолётов только круглые.

«Фантастические твари!» или как «развели» Украину? Все как всегда, смотри, кому это выгодно! — Свободная Пресса

Вопрос — что может остановить Россию от нападения на Украину — по-прежнему активно муссируется в западных СМИ. Эксперты отмечают, что перед Владимиром Путиным стоит ясная и выполнимая задача: качнуть баланс сил в Восточной Европе в свою сторону и восстановить влияние России в ближнем зарубежье. Именно сейчас открылось «окно возможностей», чтобы нарушить договоры, навязанные стране в минуты слабости, после поражения СССР в холодной войне.

Обстоятельства складываются слишком соблазнительно. Российский президент вряд ли упустит шанс, полагает британское информационное агентство «The Telegraph». Если Россия все-таки откажется от ввода войск на Украину до конца февраля, такому «промаху» может быть только два объяснения.

Первое: НАТО (США, Великобритания, Польша, Латвия, Турция) и другие «сочувствующие страны» быстро и своевременно накачали Украину высокоэффективным оружием. Это противотанковые и зенитные ракетные комплексы, бронированные машины и беспилотные летательные аппараты, средства радиоразведки и приборы ночного видения. Этого вооружения достаточно, чтобы успешно противостоять атаке русских на всех фронтах, а может быть, даже нанести поражение Москве.

Читайте также

Байден решил уничтожить Украину?

Похоже, президент Соединенных Штатов Америки лично заинтересован в поражении «незалежной»

Плюс к этому Великобритания и Соединенные Штаты недвусмысленно намекают, что поддержат партизанское движение на Украине в случае поражения ВСУ — оружием, деньгами, пропагандой. В качестве аванса англосаксы уже мобилизовали технические ресурсы НАТО для ведения войны с Россией в киберпространстве. Перспектива 10−15 лет выслеживать в лесах бандеровцев и отражать хакерские атаки на государственные серверы способна смутить российскую «партию войны».

Однако, скорее всего, Россия не вторгнется по второй причине. Она парадоксальна, но наиболее вероятна, пишет «The Telegraph». А именно: Путин уже выиграл войну и получил Украину на «блюдечке с голубой каемочкой», ровно, как и хотел. Есть большие подозрения, что президент Франции Эммануэль Макрон и канцлер Германии Олаф Шольц на закрытой части переговоров в Москве гарантировали ему бескровно лишить Украину суверенитета и отдать под крыло Москвы. Это подтверждается рядом косвенных заявлений Шольца, после его встречи с президентом Владимиром Зеленским в Киеве, и нервным тиком самого Зеленского.

Более того, не исключено, что многомесячная информационная война изначально была тонкой игрой западных «партнеров» Украины, разыгранной с целью вернуть поднадоевшую содержанку в стратегическую орбиту Москвы. Волны нагнетания ужаса перед «российским вторжением», вполне вероятно, были согласованы между Россией и Западом, как средство политического давления на Владимира Зеленского. В целом это напоминает давление европейских государств на Чехию в 1938 году, перед «Мюнхенским договором».

Ситуация на мировых финансовых рынках ненароком подтверждает эту версию. Биржи ведут себя так, словно сделали ставку на то, что «коллективный Запад» уже продался Владимиру Путину на его условиях. Стало быть, Украину ждет «политическая реорганизация» и переход под российский протекторат. Ничего личного: неприкрытый цинизм всегда приносил европейцам наилучшие бонусы, напоминает «The Telegraph». А Украине самое время приступать к подсчету финансовых потерь, нанесенных информационной войной. О возможности «тайной сделки» по Украине между Россией и странами Запада рассказал политолог Вадим Чижов.

— В Британии полагают, что главным фронтом этой войны был информационный фронт. Под дымовой завесой фейков о «вторжении», Россия и Запад, якобы, пришли к соглашению по Украине. Возможно ли мирное и легкое возвращение Киева в сферу влияния Москвы?

Читайте также

Кто победил Украину

Похоже, нынешний политический кризис стал частью плана Евросоюза по разделу «незалежной»

 — Мы живем в мире тайной дипломатии. Сейчас назрел масштабный геополитический передел сфер влияния сверхдержав. Этот процесс уже скрытно идет. Боюсь, Украина в нем участия не принимает. Скорее всего, ее выставили на политическую авансцену как приманку, либо ложную мишень.

Запад имеет целью разрушить военно-политический договор между Китаем и Россией, так как этот союз позволит российские разработки в сфере, например — гиперзвука, поставить на китайский промышленный конвейер. Не допустить союза РФ и КНР для НАТО жизненно важно. Ведь натовцы, действительно, отстали в области гиперзвукового оружия. А вот интересы Украины для них не жизненно важны. Украина для США и Европы товар, который можно России продать, за уступки в интересующей их области. То есть — под гарантии «отчуждения» России от Китая.

Хотя, даже в такой ситуации, НАТО поимело с Украины гешефт. Впарили украинцам, в качестве «отческой заботы», чертову уйму всякого вооружения подлежащего списанию, с истекшим сроком хранения. Даже бывшие советские пушки. Не бесплатно, разумеется, а в кредит под проценты.

Боинг: 787 по дизайну

Исключительная топливная экономичность: Семейство 787 использует на 20–25 % меньше топлива в расчете на одного пассажира, чем самолеты, которые они заменяют.

Низкие затраты на техническое обслуживание: Прочные и долговечные композиты, из которых изготовлен фюзеляж 787, способствуют снижению затрат на техническое обслуживание планера на 30 процентов по сравнению с самолетами предыдущего поколения.

Полеты со смешанным парком самолетов: Значительное сходство кабины экипажа между 787 и 777 приносит пользу авиакомпаниям, которые используют смешанные парки самолетов, планируя пилотов летать на более чем одном типе самолетов. Пилотам, которые летают на 777-м, нужно всего пять дней обучения, чтобы управлять 787-м.

Стандартный самолет: Эта философия сводит к минимуму вариации, но при этом предоставляет варианты, необходимые авиакомпаниям и лизинговым компаниям.

Более высокая скорость: При скорости 0,85 Маха 787 так же быстр, как 777 и 747, и быстрее, чем другие самолеты его размера. Гибкие двухфюзеляжные предложения Boeing позволяют авиакомпаниям иметь семейства самолетов с одинаковой скоростью, дальностью полета и экономичностью в трех разных размерах.

Доходный груз: Семейство 787 — отличный грузовой перевозчик, который является основным источником дохода для большинства авиакомпаний, особенно когда они открывают новые пары городов.

Больше летных дней: Благодаря усовершенствованному одноствольному композитному фюзеляжу и прочной конструкции Боинг 787 требует меньше планового обслуживания, чем самолеты предыдущего поколения, что означает большее количество летных дней и больший доход.

Беспосадочные маршруты: Боинг 787 позволяет авиакомпаниям выгодно открывать новые междугородние маршруты, оправдывая ожидания пассажиров от прямых рейсов.На сегодняшний день операторы открыли или анонсировали более 100 новых беспосадочных маршрутов для самолетов семейства 787.

Гибкая конфигурация сидений: Операторы могут быстро и различными способами настроить салон 787 в соответствии с потребностями рынка.

Предпочтительный пассажирский опыт: Пассажиры хотят летать без пересадок туда, куда они хотят, на самолетах среднего размера, таких как 787, а не соединяться через хабы на самолетах гигантских размеров.Кроме того, Боинг 787 предлагает множество новых удобных для пассажиров функций, обеспечивающих беспрецедентный комфорт, удобство и незабываемые впечатления от полета.

2D-окно кабины/панель обзора крыла для FSX

Для использования с видами крыла в FSX. Как мы все знаем, FSX не предоставляет эту функцию, поэтому вот решение, которое может сделать эту функцию доступной. Это фиксированное всплывающее окно 2D-панели, которое можно использовать в качестве панели наложения в режиме просмотра 3D-крыла в FSX. Хассан Эззеддин.

Вид из окна, выходящего за крыло.

Установка:

  • Разархивируйте или извлеките «FSX_2D_Window.zip» в папку по вашему выбору.
  • Скопируйте и вставьте растровый файл «Window.bmp» в нужную папку панели самолета. Пример: «Симобъекты/Самолеты/Airbus_A321/Панель».
  • Откройте нужный самолет panel.cfg.
  • Откройте «Panel.txt» в папке «FSX_2D_Window».
  • Добавьте содержимое «Panel.txt» в «panel.cfg» самолета в разделах [Window titles] и [WindowXX], заменив «xx» соответствующими возрастающими числами.

Как использовать:

Это фиксированная 2D-панель, чтобы использовать ее, вам нужно использовать альтернативную клавишу Shift + # по желанию, в зависимости от конфигурации самолета.

Изображения и скриншоты

В архиве fsx_2d_cabin_window_wing_view_panel. zip содержит 9 файлов и каталогов. Посмотреть их

Содержимое файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

Имя файла/каталога Дата файла Размер файла
FSX_2D_Window 01.04.13 0 B
Panel.txt 01.04.13 201 B
Readme.TXT 01.04.13 1,02 кБ
Скриншоты 01.04.13 0 B
1.jpg 01.04.13 256.87 кБ
2.jpg 01,04 .13 208.83 KB
Windows.bmp 03.10.03 769.05 Kb
Flyawaysimulation.txt 10.29.13 959 B
Перейти к симуляции.url 22.01.16 52 Б

Editorial

Как человек, который провел более чем достаточно своей взрослой жизни в самолетах и ​​полетах по всему миру, я знаю, на что обращать внимание и что мне нравится в самолете. Как и многим другим, мне нравится смотреть в боковое окно, из которого я могу видеть, что происходит снаружи самолета. Всегда приятно иметь такой вид, так как он позволяет вам видеть так много разных видов того, что вы видите, если вы просто используете одни и те же виды снова и снова, и теперь, когда этот вид был добавлен в FSX с этим модом, я должен сказать, что я абсолютно люблю его!

Это такой глоток свежего воздуха, когда можно запрыгнуть в самолет и просто взлететь, все подготовить, а затем свежим взглядом взглянуть на что-то еще.По правде говоря, я был очень разочарован, когда FSX не хватало этого в первую очередь, поэтому для меня это была мгновенная загрузка и установка. Это всплывающая 2D-панель, которая позволяет вам видеть все, что происходит во время полета, и дает вам совершенно новый взгляд на полет.

Некоторые модели поставляются с этим и уже установлены, но многие из оригиналов не имеют, если вы не добавите его самостоятельно, поэтому приятно иметь возможность добавить эту функцию в дрон, который вы используете все время.

Новый ракурс камеры может сильно повлиять на то, как вы воспринимаете все, что происходит вокруг вас, и это одна из самых важных вещей, которую следует помнить при первой установке этого мода. Это может показаться не таким уж большим, но когда вы начинаете видеть, как мир вращается вокруг вас с этого уникального вида, весь полет может показаться немного более впечатляющим, чем это было изначально.

Лучшее в этом моде то, что это фиксированная панель, доступ к которой можно получить всего двумя кнопками.Все, что вам нужно сделать, это нажать Shift+#, и вы попадете в это представление — просто, не так ли? Затем вы можете наслаждаться остальной частью полета с одного вида. Это приятное изменение обычных видов, к которым мы привыкли, и может иметь большое значение для любого, кто хочет увидеть, как это может быть, когда вы впервые попадаете в кабину.

Меня всегда очень впечатляли модификации камеры в прошлом, поскольку это такая недооцененная часть полета, но это действительно сильно меняет перспективу всего этого. Если вы похожи на меня и хотите получить наилучшее визуальное представление о своем полете — или, по крайней мере, такое, которое вам ближе всего, — то это обязательная загрузка для всех, кому это нравится.

Для получения дополнительной помощи с возможностью фактического подключения к самому процессу полета, этот мод действительно может помочь вам освоиться.

Адам Макинрой

Адам Макинрой — энтузиаст авиасимуляторов, который занимается симуляторами со времен FS95. Адам пишет все редакционные статьи раздела загрузки после тестирования каждого из файлов.Адам обладает обширными знаниями в области использования различных пакетов авиасимуляторов и тщательно тестирует файлы, прежде чем писать о них. Адам также любит летать на реальных самолетах в свободное время и тренируется для получения PPL.

При желании вы можете связаться с Адамом по электронной почте [email protected].

Установка дополнительных самолетов/декораций

Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и пейзажей в нашей файловой библиотеке поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла. Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний для нашего полного набора учебных пособий или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.

Как сделать фото из окна самолета

 

Если этим летом вы летите на более теплые берега и хотите сделать несколько снимков из иллюминатора своего самолета, вот несколько советов, которые помогут вам убедиться, что ваши снимки достаточно хороши для начала вашей праздничной фотоколлекции.


1.Не увлекайтесь набором

Будьте внимательны к тем, кто сидит рядом с вами, а это значит, что вы не можете высыпать весь свой комплект на колени из сумки. Выключите звуковые сигналы и другие шумы, так как они будут только раздражать окружающих, и не фотографируйте во время взлета, посадки или когда использование электронного оборудования запрещено. На большинстве смартфонов теперь есть приличные камеры, и они немного более незаметны, чем DSLR, но не забудьте активировать режим полета перед взлетом, если вы планируете использовать камеру своего телефона.
 

2. Выберите место

Большинство авиакомпаний теперь позволяют вам выбрать место, поэтому, если вы действительно хотите сделать лучшие снимки со своего места, тщательно обдумайте свой выбор, поскольку не все места обеспечат вам четкий обзор. Конечно, вам нужно убедиться, что у вас есть место у окна, так как незнакомец не оценит, что вы склоняетесь над ним. В передней или задней части самолета вы получите лучший обзор, но помните, что вы получите нечетное место, у которого есть только половина окна, поскольку оно находится между двумя сиденьями.Старайтесь не сидеть прямо над крылом, так как все, что вы сможете сфотографировать, это крыло. Оказавшись на борту, если вы не можете расположиться так, чтобы оконная рама не попала в кадр, все равно сделайте снимок и просто обрежьте его, когда окажетесь перед компьютером.
 

3. Следите за дрожанием камеры и отражениями 

Когда в зоопарках, музеях или других местах, где стекло может привести к тому, что отражения испортят ваши снимки, вы обычно прислоняете объектив к стеклу, чтобы предотвратить это, но в самолете это просто приведет к сотрясению, вызванному двигателями самолета. ваши выстрелы.Вместо этого используйте бленду объектива и подойдите как можно ближе к стеклу, не касаясь его, или обхватите объектив рукой, чтобы защитить его. Вам также следует избегать использования вспышки и выключать верхний свет, если он включен, чтобы свести к минимуму количество отражений, которые вы видите на панели.

 


 

4. Используйте ручную фокусировку

Некоторые окна будут сильно поцарапаны, что может затруднить фокусировку. Переключение на ручную фокусировку может помочь, но иногда они будут настолько сильно поцарапаны, что все, что вы снимете, будет слегка размытым, но вы не узнаете об этом, пока не сядете на свое место.Если вы используете компакт, чтобы он перестал фокусироваться на окне, установите фокус на бесконечность или включите ландшафтный режим.
 

5. Дождитесь правильного угла

Из-за небольшого окна и угла, вы будете сидеть на нем, может быть сложно фотографировать землю, но если у вас есть камера, готовая к тому, когда самолет накренится, у вас будет прекрасная возможность сделать снимки земли. .

 


 

6. Что фотографировать

Старайтесь не увлекаться, делая одни и те же кадры снова и снова, вместо этого ищите интересные облачные образования, узоры, создаваемые полями, дорогами и т. д., закаты и другие плоскости. Крыло, особенно если за ним блестящее голубое небо, тоже может сделать интересный снимок.
 

7. Делайте снимки в начале полета

Если возможно, снимайте раньше, а не позже, так как конденсат и лед имеют тенденцию образовываться на окнах самолета, чем дольше он находится в воздухе. Если вы хотите запечатлеть что-то, что находится ближе к месту назначения, подумайте о том, чтобы снимать это на обратном пути, а не через окно с конденсатом.
 

Вы ознакомились с техникой, теперь поделитесь своими фотографиями, чтобы получить шанс выиграть призы: Ежедневный конкурс на форуме

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или сделав покупку у одного из наших партнеров: Амазон Великобритания, Амазон США, Амазонка Калифорния, ebay Великобритания, МПБ.

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатность использования ePHOTOzine, спасибо.

7 причин, по которым я выбираю места у окна во время полета

Должен признаться: за эти годы я превратился из человека, который всегда сидит у прохода, в человека, который всегда сидит у окна в самолете.Без сомнения, это был постепенный переход: сначала я выбирал места у прохода, несмотря ни на что, затем я выбирал места у окна только на более коротких рейсах, затем я выбирал места у окна только в салонах премиум-класса, а теперь я выбираю места у окна. места ни при чем.

Черт возьми, это чуть не вызвало драму в моих отношениях. Когда я впервые встретил Форда, я подумал: «Отлично, он предпочитает место у окна, это прекрасно». В настоящее время мы боремся за то, кто получит место у окна.

Почему мои предпочтения относительно места для сидения так сильно изменились?

Почему места у окна самолета лучше

Гэри из компании View from the Wing написал интересный пост о том, как ваши предпочтения в отношении места показывают вашу ценность для авиакомпании. Он цитирует руководителя программы лояльности, который сказал, что предпочтительные места для сидения являются хорошим индикатором пожизненной ценности клиента:

  • Те, кто предпочитает место у прохода, являются деловыми путешественниками, которым нравится сидеть в передней части самолета и быстро выходить
  • Те, кто предпочитает место у окна, путешествуют на отдых и поэтому обычно менее ценны для авиакомпаний

Гэри утверждает что места у прохода лучше, чем места у окна, и что «все это знают», и именно поэтому авиакомпании обычно продают места у прохода дороже, чем места у окна (я не уверен, что согласен с этим утверждением).

Какова его логика?

  • Сидя у прохода, вы «управляете своей судьбой», потому что можете встать и воспользоваться туалетом, когда захотите согласитесь, что место, которое дает вам проход и окно, является идеальным, будь то в первом классе American Eagle или Qsuites Qatar Airways. Гэри и я, вероятно, также можем согласиться с важностью «управления собственной судьбой» в самолете, но проблема, похоже, в том, что мы интерпретируем это немного по-разному.

    Американский орел первого класса

    Катарские авиалинии Qsuites

    В любом случае, в произвольном порядке, позвольте мне рассказать, почему в последнее время я стал тотальным парнем у окна:

    Смотреть из окон самолетов никогда не устареет

    Несмотря на то, что я пролетел миллионы и миллионы миль, мне никогда не надоедает смотреть в иллюминатор самолета. Всегда. Даже в наименее живописном полете есть вещи, которые стоит увидеть, и оттуда только плюсы.

    Меня не волнует, насколько обыденными станут авиаперелеты, я никогда не буду считать само собой разумеющимся чудо полета и тот факт, что мы можем увидеть мир с высоты птичьего полета, летя по небу со скоростью 500 миль в час. в металлической трубке.

    Вид с самолета Philippine Airlines A350


    Вид с самолета Cathay Pacific A350

    Пассажиры у окна регулируют шторки окон

    Помимо наслаждения видами, вы также хотите иметь возможность управлять шторами на окнах. Например, если это дневной рейс и вы хотите поспать, вы можете контролировать, будет ли опущена оконная штора или нет.

    Точно так же, если вы хотите смотреть свои личные развлечения, вы можете опустить штору на окне, чтобы уменьшить блики. Человек на подоконнике всегда управляет шторами.

    Управление шторами принадлежит лицу, сидящему у окна

    Сиденья у окна облегчают работу

    Лично я довольно эффективно работаю в самолетах, и я считаю, что место у иллюминатора помогает мне в этом.Я могу наклонить экран своего ноутбука или телефона от человека, сидящего рядом со мной.

    В то время как я предпочитаю смотреть на самолет из окна, некоторые люди, кажется, предпочитают смотреть на экраны ноутбуков других людей. Конечно, также имеет смысл установить один из этих фильтров конфиденциальности поверх экрана, но даже они не являются надежными, когда вы упакованы, как сардины.

    Сидя у окна, вы можете наклонить свой экран от других

    На сиденьях у окна никто не перелезет через вас

    Гэри утверждает, что основным преимуществом мест у прохода является возможность контролировать свою судьбу с точки зрения того, когда вы можете пойти в туалет:

    «Вы встаете, чтобы воспользоваться туалетом, когда захотите, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы ждать, пока другие пассажиры соберут свои вещи, чтобы выпустить вас, или о том, как ваши соседи заснут и их нужно разбудить, чтобы выпустить вас.

    И наоборот, если вы сидите у прохода, вам нужно «беспокоиться» о других пассажирах, которые мешают вам встать, когда им нужно в туалет. А если вы заснете, ваш сосед разбудит вас, когда ему понадобится в туалет.

    Для меня это довольно просто:

    • Я не очень много пью в самолетах, поэтому мне не приходится часто пользоваться туалетом
    • Когда вы сидите у окна, у вас есть разумное право попросить человека, сидящего у прохода, встать когда вам нужно в туалет; может быть, я просто имею право, но я не «беспокоюсь» о том, когда меня выпустят, когда мне нужно в туалет, потому что это разумная просьба
    • Когда вы сидите у окна, у вас есть преимущество вам не нужно вставать, когда вы не пользуетесь ванной, и вы также имеете дело с меньшим количеством людей, которые «тянут» ваше сиденье, чтобы встать я

      Сиденья у окна лучше подходят для отдыха

      Независимо от того, путешествуете ли вы в экономическом или бизнес-классе, места у окна всегда лучше, если вы пытаетесь отдохнуть. В экономе можно упереться головой в стену, чего нельзя сделать на месте у прохода.

      Сидя у окна, можно опереться головой о стену

      Между тем, в салонах бизнес-класса, которые не имеют прямого доступа к проходу со всех мест, лично я предпочитаю спать лицом к стене, так как это сводит к минимуму беспокойство.

      Даже в бизнес-классе места у окна лучше подходят для сна

      Сиденья у окна позволяют меньшему количеству людей

      Гэри утверждает, что места у прохода чище, основываясь на том факте, что уборщики лучше убирают места у прохода, чем места у окна.Мне все равно, потому что я могу (и делаю) протирать свои сиденья, когда сажусь. Я видел, как уборщики чистят самолеты, и я никоим образом не могу на них положиться.

      Теперь, хотя я не врач и не ученый, мне кажется, что вы немного менее уязвимы на месте у окна, чем на месте у прохода:

      • Во-первых, на месте у прохода во время посадки люди буквально парят над вами, пока они добираются до своего места. по обе стороны от вас (в конце концов, проход имеет ширину не более пары футов)

      Коронавирус сделал меня более осведомленным об этом, чем когда-либо прежде.

      Я бы предпочел быть подальше от людей на сиденьях у окна

      Сиденья у окна позволяют управлять своей судьбой

      Когда я сидел у окна и просил воспользоваться туалетом, никто из сидящих у прохода никогда не говорил «нет». Всегда. Однако я сидел у прохода и:

      • Стюардесса передала напиток человеку на сиденье у иллюминатора и пролила его на мой ноутбук, уничтожив его в процессе
      • буду заряжать сразу четыре вещи), и вскоре после того, как все устрою, человек на сиденье у окна просит воспользоваться ванной, и мне нужно все разобрать
      • Если бы кто-то стоял в проходе практически на мне (будь то попутчик или бортпроводник) громко и продолжительно разговаривали с пассажиром на сиденье у иллюминатора
      • Был кто-то, кто держит оконную штору закрытой на протяжении всего полета (на самом деле это невероятно распространено)

      Сиденья у окна действительно позволяют вам контролировать твоя судьба

      Нижняя строка

      С годами я изменил свое отношение к местам в самолете. Сейчас я на 100% за то, чтобы выбирать место у окна, независимо от обстоятельств.

      Сиденья у окна предлагают лучший обзор, обеспечивают большую конфиденциальность, лучше подходят для отдыха или работы и фактически позволяют вам управлять своей судьбой с точки зрения положения оконной шторы и того, когда вы встаете.

      Где вы находитесь — вы #TeamWindowSeat или #TeamAisleSeat?

      25 невероятных видов из окон пассажиров самолета, снятых пилотом авиакомпании

      Вид из самолета Quantum 912 Microlight над аэродромом York Flying Club, сентябрь 2015(Фото: Аарон Ширер)

      Когда я решил написать книгу о своей работе пилотом, одно я знал точно. Я знал, что начну книгу с приглашения читателей присылать мне свои любимые фотографии с подоконника.

      Это было важно для меня по нескольким причинам. Одно из удовольствий быть пилотом авиакомпании — это возможность общаться с отдельными путешественниками. Я ловлю себя на том, что разговариваю с пассажирами в терминалах аэропортов (люди часто разговаривают с экипажем в лифтах, как я заметил), в шаттлах на арендованных автомобилях и, конечно же, в самом самолете.

      Но дело в том, что с 300 и более пассажирами на Боинге 747 мы, пилоты, не можем лично связаться с таким количеством путешественников, как нам хотелось бы. Фотографии, которые мне присылают читатели, и рассказы о важных путешествиях, которые часто сопровождают фотографии — об отпуске всей жизни, или о долгих годах, в течение которых читатель прожил за границей, или о полете домой после смерти родителя, — глубоко трогают. видеть и читать.

      С тех пор, как прошлой весной была опубликована моя книга « Skyfaring: A Journey with a Pilot », я получил сотни фотографий и историй.Они были самой полезной частью публикации книги, и они расширили мое понимание множества причин, по которым люди решают летать через весь мир. В честь предстоящей напряженной недели путешествий в День Благодарения я выбрал несколько моих любимых фотографий, сделанных пассажирами в самолете.

      Висконсин с осенней листвой, самолет Cessna 182. (Фото: Алан Джозефсен)

      Я попросил читателей прислать свои любимые фотографии по другой причине: место у иллюминатора в самолете — весьма примечательное место. На этом стекле проходят самые необычные вещи: ледяные вершины, сияющие океаны и рыжевато-коричневые волны пустынь, катящиеся к горизонту; архипелаги облаков, северное сияние и, пожалуй, мое любимое зрелище — ночные города, освещенные складки и морщины цивилизации на спящем лике мира.

      Короче говоря, сиденье у окна показывает нам мир, который мы никогда не увидели бы иначе, и теперь это относится и к моему почтовому ящику. Фотографии, которые мне прислали читатели, раскрыли многие места и явления, которых я никогда не видел сам, за все годы пребывания в кабине.

      Я тоже хотел бы увидеть ваши фотографии, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами. И если вы летите в течение этой напряженной недели путешествий, просто наденьте наушники, поднимите штору на окне и поразмышляйте над классическим описанием чуда полета Луи Си Кея: «Вы сидите в кресле в небе. Прямо сейчас ты как греческий миф.

      Гора Блан, вид с полета между Ниццей и Франкфуртом в апреле 2012 года. (Фото: Крейг Парсонс)

      Восход солнца во время полета между Ченнаи и Калькуттой в феврале 2015 года. (Фото: Сандхья Шекар)

      Вулкан из окна вертолета, из Роторуа, Новая Зеландия, на остров Уайт. Тень ротора видна в правом верхнем углу кадра. (Фото: Алекс Крамер)

      Подход к взлетно-посадочной полосе в международном аэропорту Килиманджаро в 2010 году. (Фото: Джулиана Хинч)

      Гавань Гонконга с борта самолета Cathay Pacific в 2015 году. (Фото: Susmith Gopalan)

      Полная луна поднимается над крылом рейса между Стокгольмом и Лондоном.(Фото: Дэвид Спредбери)

      Приближение к солнечному Сан-Франциско, август 2014 года. (Фото: Мила Гергова)

      Ледяная шапка в Гренландии, вид с борта 767, направляющегося в Ванкувер. (Фото: Грэм Лайт)

      Облака, горы и другие самолеты: прибытие ранним утром в Сантьяго-де-Чили. (Фото: Андреас Симиец)

      Весеннее утро над Лондоном. (Фото: Марк Ванхёнакер)

      Сетки полей в Миннесоте, подсмотренные во время полета между Небраской и Балтимором. (Фото: Тревор Джеймс)

      Глядя из окна на ущелье Колумбия и гору Адамс. (Фото: Донелла Рассел)

      Вылет в Баграм, Афганистан, из Дубая. (Фото: Джини Годетт)

      Серебристое облако видно из самолета British Airways 747, направляющегося домой в Лондон из США. (Фото: Ричард Беннит)

      Вид на Гималаи с винтового самолета компании «Будда Эйр». (Фото: Лаура Швехерль)

      Зимняя красота, вид с полета над заливом и рекой Святого Лаврентия, январь 2014 года.(Фото: Жизела Рошель)

      Вид из заднего окна Cessna 182 во время тренировки над Южной Англией. (Фото: Ричард Эванс)

      Вид на пейзаж Аляски с пассажирского сиденья гидросамолета. (Фото: Эдвард Л. Эпплбаум)

      Ясное небо после восхода солнца: приближаемся к Лос-Анджелесу в начале лета. (Фото: Трэвис Генри)

      Пролет над Непалом в 1994 году на высокоплане с турбовинтом, с видом на гору Эверест.(Фото: Клайв Гаррард)

      Снежные сцены с турбовинтового авиалайнера Bombardier Q400, направляющегося в Торонто. (Фото: Энн Келли)

      Глядя в окно Douglas DC6 во время трансконтинентального перелета в апреле 1963 года. (Фото: Рон Гейбл)

      Озеро, замеченное во время полета из Москвы в США, среди замерзших ландшафтов Гренландии. (Фото: Шринан Садхейл)

      Книга Марка Ванхьюхакера Skyfaring.

      37 Цитаты из окна самолета для Instagram, которые поднимут вашу страсть к путешествиям на новые высоты

      Полет — это начало прекрасного путешествия. Есть что-то мечтательное в том, чтобы смотреть в иллюминатор взлетающего самолета. Вы всего в нескольких часах от приземления в месте своей мечты, и у вас есть возможность буквально путешествовать среди облаков. Даже если полеты не являются вашим любимым занятием, они того стоят, когда вы, наконец, подниметесь в воздух и увидите великолепный восход или закат.Полет — это также идеальное время, чтобы расслабиться, расслабиться, поразмышлять, помечтать и даже развлечься. Итак, вот несколько цитат из окна самолета для Instagram, которые поднимут вашу страсть к путешествиям на новую высоту (и заставят ваших подписчиков очень завидовать тому, что вы на пути к своему следующему приключению).

      Ни для кого не секрет, что правильный выбор кресла в самолете чрезвычайно важен для комфортного полета. Сиденье у иллюминатора обеспечивает захватывающий вид при взлете и посадке. Он также обеспечивает стену, на которую вы можете опереться головой, если вам нужно немного поспать.Когда вы сидите у окна, у вас также есть возможность сделать несколько довольно эпических снимков для Instagram, пока вы находитесь в небе. Звучит как победа, победа для меня!

      1. «Вверх, вверх и прочь.» — Неизвестно

      2. «Смена часовых поясов — для любителей». — Неизвестно

      3. «Побродим там, где слабый Wi-Fi.» — Неизвестно

      4. «Лови полеты, а не чувства.» — Неизвестно

      5. «Отвези меня в место, полное сюрпризов.» — Неизвестно

      6. «Голова (буквально) в облаках.» — Неизвестно

      7. «Облака или сладкая вата?» — Неизвестно

      8. «Я не был везде, но это в моем списке.» — Сьюзан Зонтаг

      9. «Счастье — это смотреть на следующий пункт назначения из иллюминатора самолета». — Неизвестно

      10. «Я хочу, чтобы кто-нибудь смотрел на меня, как я смотрю из иллюминатора самолета.» — Неизвестно

      11. «Колеса вверх!» — Неизвестно

      12. «Только пролетая над ней, понимаешь, насколько невероятна Земля на самом деле.» — Филипп Перрен

      13. «Самолет #просмотры.» — Александр Саттлер

      14. «Режим полета: включен.» — Неизвестно

      15. «Сиденье у окна, пожалуйста.» — Неизвестно

      16. «Никогда не встречал закат, который мне не нравился.» — Неизвестно

      17. «Хорошие вещи приходят к тем, кто бронирует билеты.» — Неизвестно

      18. «Прохладно в облаках сегодня утром.» — Неизвестно

      19. «И… в следующее приключение.» — Неизвестно

      20. «Счастье приземлилось в новой стране.« — Неизвестный

      21. « Сохраняйте спокойствие и забронируйте спонтанный полет ». — Неизвестный

      22. « Один с облаками » — Неизвестный

      23. » EN маршрут до [вставьте пункт назначения.]» — Неизвестно

      24. «Т-минус [количество] часов до начала настоящего приключения.» — Неизвестно

      25. «Теперь нет пути назад .» — Неизвестно

      26. «Смотрите больше закатов, чем Netflix». — Неизвестно

      27. «Побольше приключений, пожалуйста. » — Неизвестно

      28. «Из всех книг мира самые лучшие истории находятся между страницами паспорта.» — Неизвестно

      29. «Все, что мне нужно, это паспорт, билет на самолет и положительные эмоции.» — Неизвестно

      30. «Хорошее настроение, еще лучшие виды.» — Неизвестно

      31. «Этот вид просто великолепен.» — Неизвестно

      32. «Меня ждет огромный мир.» — Неизвестно

      33. «Ищи приключений». — Неизвестно

      34. «Погоня за облаками». — Неизвестно

      35. «Блуждай часто, всегда удивляйся.» — Неизвестно

      36. «Ты так летишь.» — Неизвестно

      37. «Так лети, в небо.» — Неизвестно

      Влияние размера на подъемную силу

      Величина подъемной силы, создаваемая объектом зависит от размера объекта. Лифт есть аэродинамическая сила и поэтому зависит на изменение давления воздуха вокруг тела при движении через воздух. Полная аэродинамическая сила равна давлению раз больше площади поверхности вокруг тела. Лифт — это компонент этого силы, перпендикулярной направлению полета.Как и другая аэродинамическая сила, сопротивление, подъемная сила прямо пропорциональна площади объекта. Удвоение площади удваивает подъем.

      Есть несколько различных областей, из которых выбрать при разработке опорную область , используемую в уравнение подъема. Поскольку большая часть подъемной силы создается крыльями, а подъемная сила – это сила, перпендикулярная направлению полета, логичным выбором является площадь крыла в плане.Площадь в плане – это площадь крыла, если смотреть сверху на крыло, если смотреть вдоль «подъемное» направление. Это плоская плоскость, а НЕ общая площадь поверхности. (сверху и снизу) всего крыла, хотя оно почти вдвое меньше номер для большинства крыльев. Теоретически мы могли бы использовать общую площадь поверхности в качестве эталона. площадь. Общая площадь поверхности пропорциональна площади крыла в плане. Поскольку коэффициент подъемной силы определяется экспериментально путем измерения подъемной силы и измерение площади и выполнение необходимых математических вычислений для получения коэффициент, мы можем использовать любую область , которая может быть легко измеряется.Если мы выберем общую площадь поверхности, вычисленный коэффициент имеет другое значение, чем если бы мы выбрали площадь крыла в плане, но подъем тот же, а коэффициенты связаны соотношением соотношение площадей.

      На этом слайде показана проекция площади поверхности для двух разных самолет. Самолет слева показан в круиз условие в то время как самолет справа показан в Отгул или посадка условие.Взлет и посадка — время относительно низкая скорость, поэтому, чтобы держать подъем высоко (чтобы избежать земли!), дизайнеры стараются увеличить площадь крыла. Это делается путем сдвига створок. назад по металлическим направляющим и сдвигая планки вперед, увеличить площадь крыла. В следующий раз, когда будешь летать на авиалайнере, смотри крылья во время взлета и посадки, чтобы увидеть изменение крыла площадь.

      Поскольку самолеты бывают разных форм и размеров, специалист по аэродинамике должен быть в состоянии вычислить площадь крыла для множество различных форм.Большинство этих навыков приобретаются в высших учебных заведениях. школа.

      Исследуем зависимость подъемной силы от площади крыла с помощью Java симулятор.

      Из-за ИТ проблемы безопасности, многие пользователи в настоящее время испытывают проблемы с запуском NASA Glenn образовательные апплеты. Апплеты медленно обновляются, но это длительный процесс. Если вы знакомы с Java Runtime Environments (JRE), вы можете попробовать загрузить апплет и запустить его в интегрированной среде разработки (IDE), такой как Netbeans или Eclipse. Ниже приведены руководства по запуску апплетов Java в любой из IDE:
      NetBeans
      Затмение

      На этой странице показан интерактивный Java-апплет с обтеканием крыла. Там представляет собой график, показывающий рассчитанный подъем.

      Вы можете изменить площадь крыла, изменив крыло размах или хорда длина с помощью ползунков под видом окно или путем возврата на поле ввода, введя новое значение и нажав клавишу Enter на клавиатуре.Площадь крыла – это произведение размаха и хорды красного прямоугольника. крыло показано в смотровом окне. Справа график лифта против площади крыла. Красная точка показывает ваши условия. Под графиком находится числовое значение подъемной силы и расчетная площадь крыла. Вы можете отобразить эти значения в любом Английские или метрические единицы с помощью выбора кнопку рядом с полем вывода лифта. Нажмите на кнопку выбора и выберите из выпадающего меню. Существует дополнительный трехмерный эффект на подъемную силу крыла, вызванный поток вниз от кончиков крыльев. Величина эффекта зависит от Удлинение крыла, которое равно размаху, деленному на хорда прямоугольного крыла. Вы можете увидеть величину эффекта, включение и выключение коррекции с помощью кнопки выбора справа от поле вывода для соотношения сторон.

      В качестве эксперимента установите хорду на 5,0 футов и пролет на 50 футов. Обратите внимание на величину подъемной силы. Теперь увеличьте размах до 100 футов. Каково новое значение подъемной силы? Как это значение соотносится с предыдущим значением? Теперь установите пролет на 50 футов и хорду на 10 футов.Каково новое значение подъемной силы? Как это значение соотносится с предыдущим значением?

      Вы также можете загрузить собственную копию программы для работы в автономном режиме, нажав на этой кнопке:

      Вы можете дополнительно исследовать влияние размера крыла и других факторы, влияющие на подъемную силу, с помощью Java-апплет FoilSim III. Вы также можете скачать ваша собственная копия FoilSim для игры бесплатно.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *