Вид из иллюминатора самолета ночью: Вид из иллюминатора самолета ночью (35 фото)
Как фотографировать из иллюминатора самолёта: dimabalakirev — LiveJournal
В интернете полно статей на тему аэрофотосъёмки. Но мне продолжают задавать вопросы о том, как правильно фотографировать в самолёте. Я всегда любил во время полёта сидеть у иллюминатора с камерой в ожидании интересных кадров. Поэтому скопил небольшой опыт, которым хочу поделиться в этом посте.Недавно вспомнил, что у меня есть аккаунт в Одноклассниках. Оказалось, что в личке куча непрочитанных сообщений. Вот одно из них:
Где садиться и как выбрать место?
Это один из самых важных моментов. От того, где вы сидите, будет зависеть будущий кадр. Лучше всего выбрать место в первых рядах салона, как можно дальше от крыла. Тогда оно не будет закрывать вам обзор. К сожалению, обычно там находится бизнес-класс. Когда лечу экономом и не получается взять место в начале салона, то я прошу посадить меня в самый хвост. Но есть проблема: из-за горячего шлейфа от двигателей воздух не такой прозрачный.
Если рейс регулярный, то я иду смотреть трек его полёта на сайте FlightRadar. Благодаря этой информации можно выбрать сторону.
Еще важный момент. Перед полетом поинтересуйтесь, где сидят на взлете бортпроводники. Если вы сели в первом ряду, то есть большая вероятность, что прямо перед вами будет сидеть стюардесса и запрещать снимать.
ВАЖНО! Не садитесь с камерой у аварийного выхода. В большинстве авиакомпаний просят убрать всю ручную кладь, в том числе и камеру, на полку во время взлета.
В чём снимать?
Снимайте в RAW. Даже если в обычной жизни вам не нравится возиться с тяжелыми файлами, то в самолете не стоит экономить. «РОУ-формат» (именно так правильно произносить RAW) дает вам больше возможностей по обработке. Рядом с каждой фотографией я поставил пример того, какие настройки в лайтруме применены и как они выглядели до обработки.
Когда снимать?
Лучшее время для съемки — это взлёт и посадка. Снимать во время полета с высоты 10 000 метров мне неинтересно. Хотя с правильным светом можно поймать красивые кадры. Снижается при посадке самолет медленно, вот тут есть, где разгуляться. Идеальная, на мой взгляд, высота для съемки — от 200 метров до двух км.
На рейсы из Челябинска я всегда регистрируюсь на места по левому борту. Так я могу снять наши вонючие заводы на фоне города:
На что снимать?
Я снимаю на объектив 24-70 мм, на мой взгляд, он идеален. Зум в самолете редко нужен, так как стекло иллюминатора, скорее всего, даст искажения, и вы не получите четкой картинки на 200 мм. Снимать на широкий угол нужно редко.
Блики и борьба с отражениями
Иногда кажется, что кадра не получится. Либо слишком светлый, либо не хватает деталей. Формат RAW + постобработка позволит вытянуть пересвеченную текстуру облаков. По крайней мере, у меня не получалось улучшить картинку. Старайтесь сесть с той стороны, чтобы во время взлета и посадки солнце не светило вам в иллюминатор. ВАЖНО: даже не пытайтесь пользоваться поляризационными фильтрами.
Опять же, во всех правилах есть исключения. Например, если вы планируете поймать восход:
Как снимать ночью?
Ваш главный враг — блики и отражения на стекле. Чтобы избавиться от них, накиньте куртку или шарф сверху. Помните, как раньше фотографы накрывались черной простыней за камерой? Вот надо проделать тоже самое. Главное — накрыть расстояние от объектива до стекла. Снимать надо на максимальном ISO, которое тянет ваша камера. Потом в Лайтруме уберете шум.
Можно ли снимать во время взлёта и посадки?
В интернете было масса обсуждений на эту тему. Я всегда снимаю тихо и максимально незаметно. Перед взлетом я зажимаю камеру между ног, накрываю журналом, чтобы не пугать стюардесс большим фотоаппаратом. Если у камеры есть тихий режим, то лучше использовать его, чтобы не нервировать соседей.
Многие авиакомпании приравнивают фотокамеру к электронному устройству и запрещают ей пользоваться во время взлета и посадки. Это, конечно бред. Электронные устройства не оказывают никакого вреда. В Штатах в прошлом году уже разрешили слушать плееры и смотреть кино во время взлета и посадке, и ничего. С камерами такая же история.
Наши авиакомпании имеют насчет фотосъемки разное мнение. Например, Аэрофлот открыто разрешает снимать во время полета, но запрещает во время взлета и посадки. У Трансаэро аналогичные правила.
Самый главный секрет
Не используйте бленды. Прижимайте стекло объектива вплотную к иллюминатору и небольшими движениями камеры в стороны пытайтесь добиться максимально резкого изображения по всей площади кадра.
Как обрабатывать?
Надеюсь, вам все уже понятно по тем 20 парам с настройками, которые я выложил. Принципиально правила обработки снятых в самолете кадров такие же, как и кадров, снятых через стекло машины. Крутим оттенок (стекло обычно зеленит все), выводим баланс белого (по облакам или асфальту, будем считать что асфальт у нас нейтрально серый), дальше контраст, тени подсветить можно.
Теперь самое интересное, чего не видно на скриншотах с — градиентные фильтры. Если стекло мутное, или на земле смог, то стандартных крутилок контраста вам не хватит. На каждую фотографию я накладываю от 2 до 10 градиентных масок с контрастом и понижением яркости. Также иногда можно накладывать маски с тонированием. Например, небо делать голубым, а землю теплой желтой маской. Вот пример по одной из фотографий в этом посте:
Надеюсь, что среди читателей найдутся те, кому не понравится мой вариант обработки. Для вас я приготовил архив с тремя исходниками. У вас есть возможность показать в комментариях свой вариант обработки. Я с радостью посмотрю их и прислушаюсь к советам.
Подписаться на обновления моего блога
—————————————-
Добавляйтесь:
Фейсбук
Тревел-инстаграм
Одноклассники
Твиттер
Авто-инстаграм
Вконтакте
Канал на YouTube
—————————————-
Каталог моих записей по категориям
Почта для связи со мной: balakirev@me. com
Съемочные планы Вид на здание аэропорта через иллюминатор самолета Русский север, посадочная полоса, иллюминатор,…
Русский севериллюминаторрабочиесамолетангарыночьснегаэропортрулежкафонаризима
Похожие съемочные планы
HD 00:14
Вид на здание аэропорта через иллюминатор самолета Русский север, посадочная полоса, иллюминатор,…
HD 01:36
Ночная посадка самолета (съемка из иллюминатора) Русский север, посадочная полоса, самолет, ангары,…
HD 00:35
Вид через иллюминатор самолета на здание аэропорта. Русский север, посадочная полоса, самолет,…
HD 00:26
Вид через иллюминатор самолета на здание аэропорта, рабочие идут к ангару.
HD 00:26
Пассажиры идут по летному полю в аэропорту. Русский север, ангар, самолет, аэропорт, ночь, зима,…
HD 00:22
Здание аэропорта Свальбард. Русский север, ангар, самолет, аэропорт, ночь, зима, стоянка.
HD 01:37
Посадка самолета ночью в аэропорту Свальбард. Русский север, самолет, аэропорт, ночь, зима,…
HD 00:09
Вывеска Аэропорт Шпицберген Лонгйир — Название аэропорта Svalbard Lufthavn Longyear. Русский север,…
HD 00:09
Здание аэропорта Свальбард Русский север, ангар, самолет, аэропорт Svalbard Lufthavn Longyear,. ..
HD 01:04
Ночной взлет самолета Аэропорт, рулежка, взлет, самолет, прожектор, фонари, проблесковые огни, ночь.
Похожая кинохроника
Крылья 07.09.2004 2004
Кадры хроники: Самолет биплан над городом, погрузка ящиков в самолет, посадка самолета на городской улице
Земля из самолета 1990-1999
Виды земли из иллюминатора самолета, зимние пейзажи. Посадка в аэропорту. Проезд по взлетной полосе.
Аэропорт открыт 1983
Буксировка самолета в ангар для ремонта. Вид самолета, лежащего на взлетно-посадочной полосе носовой частью
Варшава 1990-1999
Виды Польши из иллюминатора самолета. Населенные пункты. Варшава. Аэропорт. Надпись на самолете «Польские
V2″> Крылья 18.01.2005 2005
за штурвалом самолета. Вид из иллюминатора самолета на посадочную полосу. Посадочный сигнальщик указывает
ЯК-40 — гость Суоми 1976
Вид из иллюминатора на крыло самолета. Экипаж в кабине. Вид из самолета. Вид на порт в Хельсинки. Улицы
Пассажиры «Аэрофлота» 1960-1969
поднимаются в самолет. Облака, земля — снято из иллюминатора самолета. Пассажиры в салоне самолета читают газеты
На воздушных трассах № 1 1984
Пассажирский самолёт летит над облаками. Пассажиры проходят регистрацию и оформление багажа в одном изиз аэропортов. Бортпроводники разносят еду, журналы пассажирам в салоне самолёта во время полёта. АвиаспециалистыАвиаспециалисты проверяют шасси
R»> Аэропорт «Черемшанка» 1996
Красноярск. Аэропорт «Черемшанка». Весна, взлетная полоса. Приземление пассажирских самолетов. Ангары, вертолеты
Гражданская авиация СССР 1949
Нос самолета на фоне здания аэропорта «Внуково». Самолет у здания аэропорта. Диспетчер аэропорта вызывает
Наш сайт использует файлы cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей. Продолжая работать с сайтом и/или его сервисами, вы принимаете Пользовательское соглашение, Политику конфиденциальности и Политику Cookies.
Вид из самолета: из кабины пилота, из окна — фото
Когда начинается путешествие, первое, чем беспрепятственно может наслаждаться любой турист – вид из самолета (фото). Покажем невероятные иллюстрации того, что наблюдает человек при посадке, взлете, ночью или бортпроводники из кабины пилота.
John Fielding / flickr.com
Нередко пассажиры авиалайнеров специально выбирают место вблизи иллюминатора, чтобы рассматривать красивые картины городов, океанов, облаков на протяжении всего полета. С ракурса определенной высоты, на которую поднимается самолет, планета открывается в совершенно ином виде, оценить который стоит по достоинству.
Что можно заметить?
Кажется, чем доступно наслаждаться высоко в небе? На самом деле картины сменяют друг друга в зависимости от погоды, времени года, направления рейса, набранной высоты, атмосферных явлений и многих других факторов. Скучный вид из иллюминатора может быть лишь ночью, и то не во всех случаях.
Jason Thien / flickr.com
DeeAshley / flickr.com
NASA Goddard Space / flickr.com
Dan DeLuca / flickr.com
Benson Kua / flickr.com
formulanone / flickr.com
OakleyOriginals / flickr.com
John Fielding / flickr.com
veganstraightedge / flickr.com
NASA Goddard Space / flickr.com
SoulRider.222 / flickr.com
SoulRider.222 / flickr.com
Benson Kua / flickr.com
Совершив взлет, авиалайнер набирает определенную высоту постепенно. За это время можно заметить, как люди и здания, а потом и целые города становятся маленькими, как будто игрушечными. При этом на фото нередко попадает крыло самолета, так как его можно заметить практически с любого места в салоне.
Особенно стоит отметить вид из окна рано утром на рассвете и поздно вечером, когда происходит закат солнца. Так, в первом случае лучше занять место с восточной стороны и наблюдать невероятные изменения пейзажа.
Будьте осторожны, при этом можно обжечь глаза, так как лучи светят очень ярко. На закате стоит занять позицию на западной стороне борта. Обратите внимание, что такие явления длятся очень короткий промежуток времени.
Кабина пилотов
Это «святая святых», куда не пускают простых пассажиров. Сюда могут попасть лишь в отдельных случаях бортпроводники. А открывающийся пейзаж становится подарком для тех, кто посвятил свою жизнь небу и управлению столь сложным транспортом.
John Christian Fjellestad / flickr.com
Joao Carlos Medau / flickr.com
Adam Clark / flickr.com
SuperJet International / flickr.com
Но существуют приложения, с помощью которых можно увидеть все то, что доступно взору пилота в момент полета.
Поскольку ему нужно контролировать максимальное количество факторов и объектов, окружающих кабину, то вид из окна открывается на 180 градусов или даже больше.
Полное обозрение дает человеку возможность проследить за всем, что происходит по бокам кабины и спереди. Линия горизонта просматривается полностью.
При посадке
Не менее интересно наблюдать за изменениями через иллюминатор, когда приближается аэропорт и время посадки. В данном случае картина окажется противоположной той, что вы наблюдали при взлете. Город становится большим, постепенно объекты различаются все четче.
John Fielding / flickr.com
John Fielding / flickr.com
H. Michael Miley / flickr.com
Но приятней всего наблюдать вид из окна ночью. В это время огни любого населенного пункта создают невероятную иллюзию сказки. А из кабины пилота можно наблюдать, как посадочная полоса напоминает частичку пустыни в ярком океане. Здесь видна лишь подсвеченная четкая дорога, на которую нужно попасть.
Видео: Москва на подлёте – вид с самолёта.
Во время путешествия не стоит садиться ближе к выходу, лучше занять позицию возле иллюминатора и наслаждаться невероятными красотами, открывающимися бесплатно перед любознательным пассажиром. Практически каждый рейс, да еще и совершаемый в разное время суток, будет открывать новые картины. Подготовьте фотоаппарат, чтобы запечатлеть все, что только покажется интересным.
Источник: https://turistigid.com/sovety/vid-iz-samoleta-foto.html
10 головокружительных фото, сделанных из кабины пилота
Фото: © flickr.com/Eric Demarcq
Кто как не лётчики может похвастаться красивыми видами из окна на рабочем месте? Лайф попросил российских пилотов поделиться лучшими снимками из своих коллекций и рассказать, где и как они были сделаны.
— Снимок был сделан при пересечении Главного Кавказского хребта. Он делит Кавказ на две части — Предкавказье и Закавказье — и выглядит очень живописно: горы высотой под 5000 метров, знаменитый Эльбрус…
2. Полнолуние
— Я выполнял рейс Самара — Анталия. Было очень яркое полнолуние, и мне захотелось сделать фото, так как такую картину не часто можно увидеть. Это действительно редкий кадр!
3. Арарат
— Мы следовали по маршруту Анталья — Новосибирск, пролетали Армению, и тут открылся великолепный вид на гору Арарат. Я решил, что подобный снимок должен обязательно быть у меня в коллекции!
4. Бесконечность
— Честно говоря, даже не помню, где пролетали, но фотоснимок получился сумасшедший. Когда я увидел этот пейзаж, подумал про бесконечность.
5. Вулкан
— Самый красивый в Индонезии действующий вулкан Мерапи расположен на острове Ява. Сложно его было не заметить — вид просто завораживающий.
6. Филиппинский рассвет
— Один из самых красивых рассветов можно встретить над Филиппинами. Я выполнял рейс из Китая в Индонезию, увиденное меня просто ошеломило, и я решил сохранить пейзаж в своём телефоне.
7. Холмы Афродиты
— Фотография была сделана при заходе на посадку в аэропорту города Пафоса на Кипре. В развороте на посадочный курс из кабины пилота открывается потрясающий вид на так называемые «Холмы Афродиты» и побережье Средиземного моря. Невероятные контрасты!
8. Молния
— Это редкий кадр и редкое зрелище.
9. Огни столицы
— Снимок был сделан над Москвой. Когда пролетаешь столицу, видишь её сверху, понимаешь, как она прекрасна. Особенно мне нравятся её ночные огни. Это одна из моих любимых фотографий — мне она напоминает кадр из какого-то фантастического фильма.
10. Фигуры
Почти сразу после вылета из Джакарты я увидел невероятной красоты рассвет над Яванском морем. Облака мне напомнили фигуры индейцев на лошадях, и я решил запечатлеть это.
Все фотографии предоставлены Лайфу российскими пилотами, выполняющими регулярные рейсы.
Источник: https://life.ru/893863
20 потрясающих снимков из кабины самолета от голландского пилота
- Небольшие технические трудности. В ближайшее время мы появимся в сети и сайт станет чуточку лучше
Кристиан ван Хейст (Christiaan van Heijst) — не только опытный пилот Boeing 747, но ещё и увлечённый фотограф, который снимает удивительно красивые панорамы из кабины самолёта и выкладывает их на своём сайте.
«У меня есть огромная привилегия – я вижу весь мир с высоты птичьего полёта и могу на фотографиях запечатлеть красоту мест, в которых мне удаётся побывать», — рассказывает ван Хейст.
Что у него получается, смотрите сами.
1. Невероятный закат глазами пилота авиалайнера
Удивительные виды, которыми по долгу службы пилоты любуется каждый день.
2. Северное сияние
Прекрасное северное сияние в небе над Канадой, которое подсвечивается снизу несколькими грозами с молниями.
3. Буйство природы
Какие только виды не открываются перед пилотами.
4. Солнечные лучи
Сквозь тучи солнце пробивается, и яркими лучами освещает день.
5. Небесные чудеса
Снимок сделан человеком, который проводит в воздухе значительную часть своей жизни.
6. Светящиеся облака
Свет во тьме.
7. В небе над Канадой
Легко понять, почему лётчики не могут жить без неба!
8.
С высоты птичьего полетаПотрясающий вид.
9. Небо на ладони
Грозовые облака.
10. Захватывающий вид ночного неба
Звездное небо и освещенные изнутри облака.
11. Полнолуние из кабины пилота
Природное явление.
12. Вид из кабины самолета
Красота, которая открывается перед глазами пилотов во время рейса.
13. Над Индией
Снимок из кабины грузового «Боинга-747».
14. Млечный Путь из кабины самолета
Вид из самолета, пролетающий над Синайским полуостровом.
15. Бесконечность
Завораживающая красота Земли.
16. Необычное зрелище
Редкий момент удивительной красоты.
17. Дикая бушующая энергия
Молнии освещают облака изнутри, снимок сделан во время полета между Пекином и Шанхаем.
18. Филиппинский рассвет
Один из самых красивых рассветов в мире.
19. Великолепный пейзаж
Невероятная игра света, созданная небесами.
20. Живописный пейзаж
Такую красоту еще поискать надо.
Кристина созерцатель Кристина созерцатель
Источник: https://obiskusstve.com/1003611840708610795/20-potryasayuschih-snimkov-iz-kabiny-samoleta-ot-gollandskogo-pilota/
Вид из самолета: из кабины пилота, из окна — фото
Кто летает часто самолетами, тот может брать билет в салоне где угодно, хоть возле самого прохода. Многие так и делают, ведь собираются спать всю дорогу или слушать музыку или заниматься другими делами.
А вот тому, кто летит впервые или детям стоит брать билеты возле иллюминатора. Вид из окна самолета открывает нашу планету с совершенно неожиданного ракурса.
Вид с самолета при самом обычном полете кажется сказочным:
- маленькие игрушечные пейзажи, напоминающие школьную карту;
- фантастические облака, из которых воображение построит сказочные замки.
Иногда полеты на лайнере позволяют полюбоваться рассветами и закатами, а некоторым посчастливилось увидеть солнечное затмение.Мы предлагаем вам посмотреть некоторые фото, снятые с высоты аэроплана.
Вид из иллюминатора самолета
Полёт над воздушными облаками
Дождь над городом Финикс в США
Вид Нью-Йорка из окна самолета
Воздушные замки из облаков
Городские экологические трудности
Рассвет из иллюминатора самолета
Преимущества профессии пилот
Работа пилота очень престижная, но она требует длительной напряженной учебы и хороших нервов. Со стороны кажется, что пилоты совершают обычные, незамысловатые действия.
На самом деле, это невероятный труд и большая ответственность за людей. Этот тяжелый труд оплачивается не только деньгами, но и моральными бонусами, среди которых — вид из кабины самолета красивейших мест на планете.
Мы тоже можем почувствовать себя причастными к необычным полетам, посмотрев несколько роликов.
Радуга, уходящая в бесконечность
Посадка самолета в тумане
Это видео снято в аэропорту, когда посадку самолета пришлось выполнять в густом тумане. На нем видна посадка воздушного судна. Напряжение возрастает в связи с тем, что пилоты видят землю всего в нескольких десятках метров. Страшно водить машину в тумане, а каково пилотам садить лайнер?
Обязательно посмотрите ролик, на котором показан вид из самолета из кабины пилота, и вы поймете, почему пассажиры аплодируют при посадке. Аэропорты бывают очень загружены, в сезон они могут принимать и отправлять до 500 рейсов.
Время перелета Москва — Ставрополь
Вид из самолета солнечного затмения
Когда луна проходит между Землей и Солнцем и отбрасывает на нашу планету свою тень, происходят солнечные затмения. Кто оказался в этой тени и могут наблюдать его.
9 марта 2016 года произошло полное солнечное затмение, но видно его было не везде, а только в некоторых местах Юго-Восточной Азии. На Гавайских островах, Аляске, на о.
Суматка и в других местах видно было затмение только частично.
Пассажирам рейса Анкориджа в Гонолулу, который выполнялся силами авиакомпании Alaska Airlines, посчастливилось увидеть полное солнечное затмение, вид из иллюминатора самолета смотрите в видео.
Источник: http://samoleting. ru/raznoe/vid-iz-kabiny-i-okna-samoleta.html
Вид из самолета: из кабины пилота и окна
Полет – долгожданное и необычное для людей время. Каждый из туристов хочет получить от воздушного путешествия новые ощущения и впечатления.
С бортов летательных аппаратов всегда обрисовываются прекрасные пейзажи городов взлета и посадки, облаков и солнца. Когда открываются самые прелестные и впечатляющие виды? Узнайте в следующих строках.
Вид из иллюминатора самолета
Самое запоминающееся зрелище во время полета — это несомненно вид из окна самолета. Открывающиеся глазам панорамы притягивают и завораживают.
Пейзаж из окна авиалайнера зависит от борта, возле которого сидит пассажир, маршрута и времени перелета. Ночные перелеты являются одними из самых скучных, так как во время них не всегда видно даже облака, которые ниже летательного аппарата, а крылья обозначаются только небольшими огнями.
При перелетах на рассвете и на закате вы сможете наблюдать из иллюминатора красочные картины. Заранее подготовьтесь делать снимки, рассвет и закат длятся всего полчаса.
Важно! Если полет происходит утром, а иллюминатор выходит на восток, в него будет очень ярко светить солнце. Светило может причинить вред вашим глазам. Такое же явление может наблюдаться при полете вечером, если иллюминатор выходит на запад.
Закат из иллюминатора самолета
Вид из кабины пилотов
Самое захватывающее зрелище, которое можно наблюдать в самолете — вид из кабины пилотов.
Основное его отличие от вида из окна состоит в том, что узел управления лайнером имеет обзор не менее чем на 180 градусов.
В небольших летательных аппаратах горизонт открыт на 360 градусов. Это дает возможность увидеть все, что находится прямо по курсу самолета, слева и справа от него.
Вход в святую святых любого авиалайнера пассажирам строго воспрещен. Однако существуют бесплатные сервисы, с помощью которых можно наблюдать полеты самолетов в реальном времени и вид из кабины пилотов по всему миру.
На основании анализа данных полета: высоты, направления и скорости, приложение создает виртуальную картину того, что пилот видит в конкретный момент.
О том, на какую максимальную высоту поднимается пассажирский самолет, читайте здесь.
Хотите увидеть, как самолет плывет среди облаков, словно в море, затем ныряет в него, как в пуховое одеяло? Этот удивительный вид из кабины пилота самолета смотрите в этом видео.
Посадка самолета
При снижении и посадке авиалайнера пассажиры могут наблюдать необычайно красивые пейзажи. Например, при подлете к турецкому курорту Анталья, сначала открываются прекрасные виды на горы и озера, после – на море, и перед самой посадкой – на крыши городских кварталов.
По-своему приятно осматривать города во время ночного рейса. В небе хорошо видны звезды и планеты, а город переливается белыми и желтыми огоньками. Особенно прекрасен вид из кабины пилота при посадке самолета в ночное время суток. Полоса аэродрома напоминает клочок пустыни посреди моря огней.
Полет на самолете зачастую – приятное событие. Оно символизирует начало нового этапа жизни, поездку на отдых к теплому морю или заснеженным горным вершинам.
Панорамы, увиденные с самолета, старается запомнить или сфотографировать каждый путешественник. Фото вида из окна самолета послужит наглядным подтверждением поездки и украшением фотоальбома.
Закат из иллюминатора самолета Лос-Анджелес, США Мадрид, Испания Доха, Катар Национальный парк Вашингтон, США Бушующий облачный океан обволакивает город Воздушные замки из облаков
Источник: https://nasamoletah.ru/poznavatelno/vid-iz-samoleta-iz-kabiny-pilota.html
Капитан Фотошоп. Лётчик фотографируется, высунувшись из окна самолёта, но подписчики быстро разоблачили фейк
Гражданский лётчик и звезда инстаграма, известный как PilotGanso, публикует в прямом смысле головокружительные селфи.
На многих фотографиях он запечатлён выглядывающим из иллюминатора прямо во время полёта. Подписчики приходят в восторг от каждой новой публикации, хотя и опасаются за безопасность пилота.
Другие подозревают, что летающий блогер мастерски владеет не только штурвалом, но и фотошопом.
Бразильский пилот, известный в инстаграме под ником PilotGanso, которого некоторые СМИ уже успели окрестить секси-пилотом, стал известен в соцсетях благодаря своим эффектным фотографиям. На многих из них лётчик запечатлён едва ли не по пояс выглядывающим из иллюминатора во время полёта и делающим при этом селфи.
Например, в таком виде он сфотографирован над Дубаем.
Нью-Йорком.
Или над Рио.
Читайте на MedialeaksСын хвастался маме, что одноклассник — его двойник. И совместное фото мальчиков чуть не довело женщину до слёз
Как пишет Lad Bible, многие подписчики принимают фотографии за чистую монету и переживают за безопасность PilotGanso. Люди советуют ему быть осторожнее, хотя некоторые просто возмущаются, что пилот открыл окно во время полёта. Более внимательные люди указали, что снимки хороши, но про некоторые детали лётчик позабыл. Например, убрать отражение взлётной полосы в очках.
Впрочем, вскоре пилот признался, что фотографии поддельные.
И неудивительно, ведь без последствий открыть окно самолёта на высоте не получится, а тем более высунуться из него. Вспомните, как дует, даже если выглянуть в окно автомобиля, едущего хотя бы со скоростью 100 километров в час. И сравните со скоростью самолёта.
Впрочем, подписчики всё равно продолжают любить PilotGanso, отмечая, что фотошоп его не портит. К тому же помимо эффектных фото пилот иногда рассказывает довольно трогательные истории. Например, как спустя восемь лет работы смог разделить кабину со старшим братом, на которого равнялся, готовясь стать лётчиком.
Моя жизнь всегда была связана с небом. Когда я был маленьким, я помню, как мой отец рассказывал свои истории о полётах, а мы с братом внимательно слушали. Из-за разницы в возрасте мне пришлось, ещё учась в старшей школе, наблюдать, как он делает карьеру пилота. И я пообещал себе быть как он.
В итоге он был повышен до командира Boeing 737 в 28 лет, преодолел все трудности, которые были связаны с высокой работой. Прошли годы, и сегодня, спустя восемь лет работы в одной компании, я осуществил ещё одну мечту своей жизни, одну из самых важных, которую не описать словами… разделил с ним кабину этого самолёта на этом рейсе из Рио в Порту-Алегри. Это большая честь для меня.
Мой Командир, Друг, Брат. Спасибо за заботу, внимание и преданность семье и нашей профессии.
Разоблачение поддельных фотографий не всегда проходит бесследно для автора фейка. Хотя иногда они бывают настолько успешны, что даже попадают на страницы мировых СМИ.
Как этот военный фотограф, который годами продавал чужие работы, спалился из-за тщеславия и любви к сёрфингу. Также недоумение подписчиков вызвала популярная тревел-блогерша, которая подделывала снимки, хотя у неё и своих было предостаточно.
На самом деле можно стать популярным, просто выкладывая одну и ту же фотографию каждый день, как этот немецкий рэпер.
Источник: https://medialeaks.ru/0609bva-kapitan-fotoshopa/
Вид из самолета: из кабины пилота, из окна — фото
Путешествие на воздушном транспорте навивает романтические мысли. Многие люди, отправляющиеся в полет, предвкушают свой будущий отпуск, а другие – наслаждаются прекрасным видом, который открывается с высоты в несколько тысяч километров.
Люди, занимающие места у иллюминаторов, получают возможность увидеть рассветы и закаты, перистые и слоистые облака, а также грозовые тучи. Наличие качественной фототехники позволяет снимать города и горы, над которыми пролетает самолет.
Вид из иллюминатора нельзя сравнить с тем видом, который открывается из пилотской кабины. В нашей статье мы предлагаем обсудить вид из окна самолета.
Полеты на самолете буквально пропитаны романтикой
Вид из пилотской кабины
Пилоты гражданских лайнеров являются представителями одной из самых престижных профессий. Далеко не всем людям, окончившим летную школу, удается стать командирами экипажа воздушного судна. Многие люди ошибочно считают, что работа пилота представляет обычную рутину, что состоит из многократных повторов незамысловатых действий. Однако на практике все совершенно иначе.
Работа пилота требует повышенной стрессоустойчивости и физической силы. Следует понимать, что от каждого решения, принятого командиром экипажа, зависит жизнь и здоровье пассажиров. Пилоты получают за выполнение своих профессиональных обязательств не только деньги, но и «моральную компенсацию». Такой компенсацией является вид из самолета из кабины пилота.
Только представители данной профессии знают о том, как выглядит земная плоскость, если на нее смотреть с высоты в несколько тысяч километров. Обычный пассажир воздушного судна получает возможность любоваться открывающимся видом через небольшое «окошко».
Вид из кабины пилотов можно сравнить с панорамными окнами, что позволяют буквально погрузиться в открывающуюся картину. Как правило, угол обзора в кабине современных лайнеров составляет около ста восьмидесяти градусов. Существуют и небольшие пассажирские самолеты, где угол обзора значительно выше.
Это объясняется тем, что пилоты должны видеть все препятствия на взлетной-посадочной полосе, которые находятся не только перед самолетом, но и сбоку от него.
К сожалению, обычные люди лишены возможности полюбоваться пейзажем из пилотской кабины.
Все мировые авиаперевозчики запрещают пассажирам заходить в пилотскую кабину. В эту часть самолета могут попасть только члены экипажа воздушного судна.
Единственное на что могут рассчитывать путешественники после того, как самолет приземлится, попросить персонал разрешить взглянуть на устройство кабины.
Здесь нужно обратить внимание на тот факт, что сотрудники авиакомпании не обязаны идти на уступки и разрешать подобные действия.
Вид из кабины самолета невозможно описать словами. Для того чтобы убедиться в правдивости этого изречения, можно воспользоваться специальным видео-сервисом.
Существует несколько специализированных приложений, что позволяют наблюдать за полетом воздушного судна. Пользователи данных сервисов могут переключиться на камеру, установленную в кабине авиалайнера.
Также необходимо отметить, что многие командиры самолетов самостоятельно фотографируют вид из окна, чтобы выложить сделанные фотографии в свои социальные сети.
Бескрайние картины облаков, закаты, рассветы, горы и города — все это вы можете увидеть из своего иллюминатора
Вид из иллюминатора
Далеко не все путешественники любят наслаждаться видом из иллюминатора. Многие люди, которым приходится часто летать, предпочитают бронировать места, расположенные возле прохода.
Данные пассажиры предпочитают уделить время просмотру фильмов, видеоиграм, чтению, работе или сну. Тем людям, что отправляются в воздушное путешествие первый раз, рекомендуется бронировать посадочные места, расположенные у иллюминатора.
Единственным исключением являются туристы, страдающие от аэрофобии и страха высоты.
Вид с самолета может заинтересовать пассажиров с детьми и молодые семейные пары. Этот вид позволяет увидеть землю с нового ракурса. Многие путешественники сравнивают этот вид со сказочным приключением:
- Земной пейзаж кажется настолько маленьким, что его можно сравнить со школьной картой.
- Различные виды облаков преобразуются в загадочные геометрические формы.
- Огни городов напоминают тысячи светлячков.
Некоторым путешественникам удается заново открыть для себя закаты и рассветы и лишь единицы могут наблюдать с высоты птичьего полета солнечное затмение.
Такие впечатления могут отложиться в памяти на всю оставшуюся жизнь. Именно поэтому многие туристы, путешествующие воздушным транспортом, делают бесчисленные фотографии видов, открывающихся из окна.
Такое зрелище, захватывающее дух, невозможно забыть или описать словами.
Полет во время солнечного затмения
Луна, проходящая между Солнцем и Землей, отбрасывает свою тень на нашу планету. Именно этот процесс именуется солнечным затмением. Полюбоваться данным процессом могут только люди, находящиеся в этой тени.
Последнее полное солнечное затмение произошло в марте две тысячи шестнадцатого года. Следует обратить внимание на то, что полюбоваться этим процессом смогли лишь жители Юго-Восточной Азии.
Жители Аляски и Гавайских островов смогли увидеть лишь малую часть данного процесса.
Больше всего повезло пассажирам компании «Alaska Airlines», которые в то время летели рейсом «Анкориджа — Гонолулу». Путешественники, летящие данным рейсом, смогли увидеть полное солнечное затмение с высоты птичьего полета. Многие туристы, которые были на данном рейсе, сделали большое количество фотографий и видеозаписей.
Лучшие виды с высоты 10 000 километров и красивейшие пейзажи Земли открываются именно из кабины пилота
Вид из иллюминатора во время посадки
Вид из иллюминатора самолета, открывающийся в тот момент, когда самолет заходит на посадку, по-настоящему завораживает. Путешественники могут насладиться великолепным пейзажем, позволяющим наблюдать горы, океаны и мегаполисы с высоты птичьего полета.
Туристы, направляющиеся в Бутан, получают возможность увидеть с необычной стороны Гималайские горы и сам Эверест. Пассажиры рейсов, направляющихся в Гренландию, могут увидеть морские заливы, которые буквально разрезают побережье. Однако самый интересный пейзаж во время посадки открывается на острове Сен-Мартен.
Аэродром этого острова расположен недалеко от побережья, и самолеты пролетают всего в нескольких десятках метров над головами людей, отдыхающих на пляже.
Полеты в ночное время суток имеют собственную уникальную романтическую атмосферу. Вид на огни ночного города буквально завораживает и не дает оторваться от данной картины. Путешественник видит все транспортные развязки, множество небольших светящихся точек и нить посадочной полосы аэродрома.
Те путешественники, что летят в ясную погоду, получают возможность полюбоваться планетами и звездами. Находясь на высоте в несколько тысяч метров над землей, человеку кажется, что он может достать до звезд рукой. Дневная посадка воздушного судна несколько отличается от ночного процесса.
В этом случае, путешественник уже сможет различать архитектурные объекты и основные достопримечательности.
Посадка воздушного судна во время тумана
Многим пилотам приходится работать в ужасающих погодных условиях. Одним из самых сложных процессов является посадка воздушного судна в густом тумане.
В этом случае, командиру экипажа приходится полностью довериться навигационным приборам. Для того чтобы понять насколько это сложно, представьте автомобиль, несущийся по скоростной автостраде в сплошном тумане.
Путешественники, которым невольно пришлось принять участие в данном процессе, навряд ли забудут пережитые ощущения.
Как выбрать место в самолете
Панорама, открывающаяся из окна самолета, зависит от множества различных факторов. Тем путешественникам, что желают сделать качественные фото с высоты птичьего полета, необходимо учитывать следующее:
- Сторону борта, где установлено выбранное кресло.
- Номер посадочного места.
- Направление рейса.
- Время суток.
В утренние часы, солнечный свет «бьет» в иллюминатор, расположенный с восточной стороны. Ближе к вечеру, солнце начинает светить в западные окна. Этот фактор необходимо обязательно учитывать тем людям, что не желают, чтобы на протяжении всего полета их слепило солнце.
Путешествуя с Востока на Запад, рекомендуется выбирать кресла, расположенные с правой стороны. В случае с обратным направлением рекомендуется выбрать посадочные места, расположенные в левой части лайнера. Тем путешественникам, что летят с юга на север и хотят насладиться видом рассвета, рекомендуется выбирать левую сторону.
При путешествиях в обратном направлении необходимо выбрать правый борт самолета.
После того как самолет поднимется над облаками, турист сможет увидеть великолепный пейзаж. В небольших промежутках между облаками можно увидеть горные хребты, моря и крупные мегаполисы. Люди, путешествующие в ночные часы, не имеют возможности насладиться этой картиной. Как правило, из иллюминатора можно увидеть лишь специальные индикаторы, расположенные на крыльях лайнера.
Панорамы, которые вы сможете увидеть из своего иллюминатора, зависят от нескольких факторов
Многих людей, отправляющихся в первое воздушное путешествие, интересует вопрос о том, как грамотно выбрать место в воздушном судне. Эксперты в этом вопросе крайне не рекомендуют занимать посадочные места, расположенные возле крыльев.
Эта рекомендация объясняется ограниченным обзором из иллюминатора. Как правило, такие кресла расположены ближе к носовой части самолета. Многие опытные туристы рекомендуют новичкам в данном вопросе выбирать места, расположенные за крыльями и в хвостовой части.
Те люди, что часто путешествуют, знают о том, с каких мест открывается максимально широкий обзор и предпочитают бронировать эти места за несколько дней до даты вылета.
Для того чтобы определить эти места, необходимо заранее ознакомиться со схемой лайнера, на котором предстоит путешествие.
Заключение
В нашей статье мы обсудили вид, открывающийся из иллюминаторов воздушного судна. Описать данную панораму практически невозможно. Тем людям, что собираются отправиться в путешествие на воздушном судне, рекомендуется обязательно забронировать место возле иллюминатора. Вид на город с высоты птичьего полета настолько фантастичен, что запоминается на всю оставшуюся жизнь.
Источник: https://prosamolet.com/raznoe/vid-iz-kabiny-i-okna-samoleta.html
Airplane Window Night Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Фотографии в Эйнбеттене
Durchstöbern Sie 485
Окно самолета ночью Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. лондонский мост luftaufnahme aus dem bullauge — окно самолета ночью стоковые фото и фотографии с маской для лица, путешествующие на самолете. пассажир с помощью телефона во время полета. — Ночные фото из окна самолета и изображение крыла самолета в сумерках, вид из пассажирского окна — Ночное изображение из окна самолета сумерки — окно самолета ночью стоковые фото и фотографии млечный путь над облаком во время заката, сумерки, с видом вперед — окно самолета ночь стоковые фотографии и фотографии с помощью смартфона, сидя в самолете — окно самолета ночью стоковые фотографии и изображение сзади человек, сидящий в самолете — ночь из окна самолета стоковые фото и фотографии приземления в конце дня — окно самолета ночью стоковые фотографии и фотографии из Токио — окно самолета ночью стоковые фотографии и изображения пожилая женщина смотрит в окно, сидя в самолете ночью — окно самолета ночь сток-фотографии и бильярд с очками, путешествующие на самолете. пассажир смотрит в окно во время полета на закате. — Ночной вид из окна самолета стоковые фотографии и изображения Вид из окна самолета с мостом «Золотые ворота» в ночь пик в Сан-Франциско. — Ночной вид из окна самолета и иллюминированный городской пейзаж, видимый через окно самолета — Ночной вид из окна самолета del fiore skyline bei nacht aus dem bullauge — ночные фото из окна самолета и фотографии Пекина from plane — ночные фото из окна самолета и фото, летающие ночью из окна самолета и неба, полного звезд. — Ночное окно самолета стоковые фото и фото в Нью-Йорке — Ночное окно самолета стоковые фото и галактика Млечный Путь, глядя из иллюминатора полета — Ночное окно самолета стоковые фото и изображение окна окна — Ночное окно самолета стоковые фото и бильдерфиолетовый вид — Ночной вид из окна самолета стоковые фото и бильдерэриал вид на освещенный город Токио ночной вид из окна самолета и фотографияТокийская башня на закате в оконной раме самолета, токио, япония — окно самолета ночью стоковые фото и фотографии гостиная аэропорта — окно самолета ночь стоковые фотографии и фотографии вид на море и городской пейзаж через окно самолета — окно самолета ночь стоковые фотографии и изображение городского пейзажа через окно самолета ночью — стоковые фотографии из окна самолета ночью и двусторонний вид на освещенный город на фоне ночное небо видно через окно самолета — окно самолета ночью сток-фото и галактика Млечный Путь, глядя из окна полета — ночь окно самолета сток-фото и изображение Бангкок Ночной вид на город через окно самолета — окно самолета ночью сток-фото и фото подход к аэропорту в ночь — окно самолета ночь сток-фотографии и галактика млечный путь, глядя из окна полета — окно самолета ночь сток-фотографии и двустворчатая иллюминация городской пейзаж, видимый через окно кабины самолета ночью — окно самолета ночь сток-фотографии и фотографии из жанейро brasilien aus dem flugzeug — Ночные фото из окна самолета и фотографии для туристов в Японии — Ночные фото из окна самолета и фотографии, видимые через окно самолета — Ночные фото из окна самолета и изображения из окна самолета — Ночные фото из окна самолета и живописный вид на закат — иллюминатор самолета, ночь сток-фото и фотовнутренняя контрольная часть кабины самолета — окно самолета, ночь сток-ф otos und bilderman фотографирует через камеру, отражаясь в окне ночью — окно самолета ночью стоковые фотографии и иллюминированные городские пейзажи, видимые через окно самолета ночью стоковые фото и фотографии innenstadt luftblick in der nacht aus dem bullauge — окно самолета ночью стоковые фото и фотографии фейерверк над городом, вид через окно самолета ночью — окно самолета ночью сток-фото и фото восход солнца в аэропорту — окно самолета ночью сток-фотографии и двунаправленный вид на Пекин в самолете — ночное окно самолета стоковые фото и двунаправленный вид освещенного жилого района, вид из окно самолета — окно самолета ночью сток-фото и бильдерэриал вид на рим — окно самолета ночь сток-фото и изображения выглядывание из окна самолета — окно самолета ночь сток-фотографии и бильдерэриал вид освещенного городского пейзажа ночью — окно самолета ночью сток- fotos und bilderairline — окно самолета ночью сток-график, -клипарт, -с artoons und -symboleview из окна самолета во время ночного полета над океаном. выборочный фокус на реактивном двигателе. — Ночное окно самолета стоковые фото и фотографии капли дождя на окне самолета ночью — Ночное окно самолета стоковые фотографии и изображения Траектория взлета и посадки аэропорта ночью grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symbolepicture, взятые из окна самолета, путешествующего по миру с самолета с видом на горизонт Манхэттена. — Ночной иллюминатор самолета стоковые фотографии и изображения Маленький мальчик смотрит из иллюминатора самолета на восходе солнца — Ночной иллюминатор самолета стоковые фото и изображения молний, видимые сквозь иллюминатор самолета на фоне неба — Ночные иллюминаторы самолета стоковые фото и изображения из 9Окно самолета ночью ночной город с высоты птичьего полета Векторное изображение
Окно самолета ночью ночной город с высоты птичьего полета Векторное изображение- лицензионные векторы org/ListItem»> окна векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный / редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $ .
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены
Загрузка деталей…
- Идентификатор изображения
- 22829732
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- Лембергвектор
Как делать фотографии из окна самолета
Если вы фотограф и путешествуете по воздуху, то знаете, что некоторые виды из окна самолета могут быть просто потрясающими. Если вы берете с собой камеру во время полета, это может не только стать хорошим развлечением, чтобы убить время, но и позволит вам сделать несколько невероятных снимков. Пока ваши попутчики возятся со своими планшетами, телефонами или спят, вы можете наслаждаться и снимать потрясающие виды!
Содержание
Баффинова Земля в сумерках; f/1.7, 1/50 сек., ISO800Какое место лучше всего подходит для фотографий из окна самолета?
Некоторые места определенно лучше других, и, конечно же, речь идет только о сиденьях у окна. Вам нужен лучший беспрепятственный обзор, который вы можете получить (или себе позволить), а это, к сожалению, исключает места в ряду у выхода.
При бронировании рейса полезно знать тип самолета (например, Boeing 737), но в идеале вы должны располагаться впереди крыла как минимум на три или четыре ряда. На 737 это обычно означает ряды с 6 по 9.(включите ряды 1-4, если вы летчик первого класса). Если этих мест нет, то четыре-пять или более рядов за крылом будут работать нормально.
Если вы отойдете слишком далеко назад, задний стабилизатор самолета может затруднить обзор. Кроме того, имейте в виду, что нахождение за крылом означает, что тепло от двигателей может добавить к вашим изображениям странное мерцание.
Чтобы помочь с выбором места, используйте веб-сайты, такие как seatguru.com, на которых можно найти конфигурацию мест в зависимости от авиакомпании и типа самолета. Сиденье с видом на крыло — это не конец света, поэтому постарайтесь использовать его как часть своей композиции. 900:21 Наслаждаемся видом с крыла и закатом над южным штатом Вашингтон; f/4, 1/80 сек. ISO100
Знай свой маршрут
Существует несколько способов узнать траекторию полета. Во-первых, посмотрите на Google Maps и получите представление о том, что находится между аэропортами отправления и прибытия.
Существуют также полезные веб-сайты, на которых показана фактическая траектория полета для определенного номера рейса. Flightaware.com — один из наиболее удобных для пользователя сайтов, который помогает отслеживать траектории полета. Зная траекторию полета, вы можете выбрать, какая сторона самолета даст вам наилучшие возможности для получения отличных изображений.
Хорошим примером является рейс из Сиэтла в Финикс. Если вы сидите с правой стороны самолета, вы обычно видите большую часть вулканических гор на юге Вашингтона и большую часть Орегона.
Вид на гору Адамс на закате в штате Вашингтон; панорама из двух кадров, f/1,7, 1/80 сек., ISO100Сядьте с левой стороны самолета, и вы получите потрясающий вид на гору Ренье, а ваши шансы на невероятные снимки Гранд-Каньона значительно возрастут!
Послеполуденный туман опускается на Гранд-Каньон; f/4, 1/800 сек. ISO100Учитывайте время суток
В фотографии все зависит от света, поэтому когда вы летите, это решающий фактор, вытаскивать камеру или нет. Если вы путешествуете ночью, уберите камеру и поспите или посмотрите фильм. Самолет — недостаточно стабильная платформа для изображений с длинной выдержкой даже при более высоких значениях ISO.
Единственное исключение может быть, если вы совершаете ночной полет над полярными регионами, где есть вероятность увидеть северное сияние. При полете на восток (т. е. из Сиэтла в Лондон) садитесь с левой стороны самолета. При полете на запад (например, из Лондона в Сиэтл) садитесь с правой стороны самолета. Если вы летите прямо над полюсом, то, вероятно, у вас все хорошо с обеих сторон.
Есть несколько доступных онлайн-источников, которые пытаются отслеживать активность полярных сияний, таких как Центр прогнозирования космической погоды NOAA. Фотографирование полярных сияний может быть сложной задачей, поскольку для этого требуется более длинная выдержка (около 2 секунд) и высокие настройки ISO. Сделайте много изображений и посмотрите, что у вас получится!
Съемка северного сияния с самолета может быть затруднена, так как на этом изображении видны следы движения камеры; f/1,7, 2,5 с, ISO3200Полезный совет : Держите под рукой пальто или одеяло, чтобы накрыть голову, и камеру, чтобы скрыть отражения внутри кабины самолета. Если у вас есть подушка для шеи, оберните ее вокруг объектива и прижмите ее к окну.
Где Солнце?
При полете в дневное время учитывайте, где большую часть полета будет находиться солнце. Вы хотите, чтобы солнце не светило вам в лицо, так как это делает почти невозможным избежать бликов в иллюминаторе самолета.
Примером может служить ранний утренний рейс из Сиэтла в Атланту. Лучшим выбором будет место с правой стороны, так как большую часть полета восходящее солнце будет смотреть на левую сторону самолета. Исключение может быть, если вы хотите запечатлеть восход или закат (и, конечно же, все фотографы любят хороший восход или закат!).
Горизонт Чикаго на подходе к международному аэропорту О’Хара на закате; f/1.7, 1/80 сек., ISO100Если ваше окно сильно поцарапано и вы смотрите на солнце, удачи. Поцарапанные окна усиливают блики и делают практически невозможным получение хорошего изображения.
Полезный совет : Имейте под рукой тряпку, чтобы при необходимости протереть окно.
Какую камеру использовать
Здесь нет необходимости указывать конкретные марки камер или объективов, но никогда не помешает иметь самое лучшее оборудование, которое позволяет ваш бюджет.
Моя текущая установка для фотосъемки с сиденья у окна представляет собой очень простой и компактный корпус Pentax K-1 Mark II и объектив Rikenon 50 мм f/1.7 с ручной фокусировкой 35-летней давности (никогда не недооценивайте ценность старого стекла!).
Этот объектив очень резкий и простой в использовании, так как вы просто устанавливаете фокус на бесконечность и стреляете. Быстрая диафрагма f/1,7 позволяет поддерживать ISO на уровне 100 и использовать более короткие выдержки для большинства изображений. Низкая диафрагма также сводит к минимуму появление пятен или царапин на стекле из-за малой глубины резкости.
Что касается корпуса камеры, более высокое разрешение может оказаться очень полезным при редактировании, поскольку оно обеспечивает большую свободу действий при кадрировании изображения.
Существует множество компактных компактных компактных компактных камер типа «наведи и снимай», которые подходят для фотосъемки из иллюминатора самолета. Некоторый уровень ручного управления окажется полезным, чтобы вы могли лучше адаптироваться к странным и меняющимся условиям освещения (например, слабое освещение, высокая контрастность, солнце на вашем лице).
Какой объектив использовать
Фокусное расстояние около 50 мм — идеальный компромисс между широкоугольным и телеобъективом, поскольку поле зрения из окна самолета в любом случае довольно узкое. Более широкое фокусное расстояние начнет захватывать больше оконной рамы и крыла самолета. Более длинное фокусное расстояние слишком сильно ограничило бы вас и затруднило бы съемку пейзажей.
Можно сделать два изображения и объединить их в панораму, но поскольку самолет движется, вам нужно действовать быстро.
Это часть тропического шторма, обрушившегося на Луизиану и Техас в июле 2019 года; панорама из двух кадров, f/4, 1/125 с, ISO100. Зум-объектив 24-70 мм будет работать хорошо, но он не будет таким компактным, как 50-мм основная конфигурация. В редких случаях зум 70-200 мм, f/2.8 может быть полезен для более удаленных объектов, однако вы можете не захотеть иметь дело с весом и объемом.
Для съемки этого изображения Гранд-Тетона использовался зум 70-200 мм с фокусным расстоянием 200 мм; f/8, 1/200 с, ISO100Композиция для снимков из окна самолета
Хотя композиция может быть очень широкой темой, довольно легко сказать, что традиционные правила хорошо применимы в случае фотографии из иллюминатора самолета. Направляющие линии (например, долины рек) и «правило третей» — хорошие базовые понятия, потому что вы, по сути, снимаете пейзажные изображения.
К сожалению, у вас нет большого контроля над тем, где разместить камеру, так как вы ограничены своим маленьким иллюминатором в воздухе. Это действительно вопрос того, как вы можете направить камеру вверх или вниз, вправо или влево. Из-за узкой точки зрения композиция иногда отходит на второй план, уступая просто получению пригодного для использования изображения.
Это изображение южной части Гренландии имеет далеко не идеальную композицию, но все же очень интересно; f/8, 1/80 сек., ISO100Изображение гор в Гренландии не имеет хорошей композиции, но сочетание облаков, горных вершин и окружающей среды делает его действительно интересным. Именно здесь может окупиться более высокая мегапиксельная камера, поскольку у вас есть больше возможностей для обрезки и компоновки изображения при постобработке изображения. Конечная цель состоит в том, чтобы просто сделать снимок, когда вы можете, и надеяться, что лучшая композиция появится по мере движения самолета.
Может быть хорошей идеей подготовить камеру к взлету и посадке, потому что иногда вы можете получить очень интересные снимки. Обязательно используйте короткую выдержку (около 1/250 или быстрее), так как земля будет двигаться быстрее, чем когда вы находитесь на крейсерской высоте.
Набережная Бостона, снятая во время взлета из международного аэропорта Логан; f/1,7, 1/400 с, ISO200Постобработка фотографий из окна самолета
При съемке из иллюминатора самолета условия освещения иногда совпадают, и для получения приемлемого изображения требуется совсем немного редактирования. Однако обычно это не так.
Самой большой проблемой является устранение дымки в атмосфере, которая ухудшает детализацию изображения. После экспериментов с несколькими различными методами мой текущий рабочий процесс использует Adobe Camera Raw, Photoshop и Nik Silver Efex Pro (плагин для Photoshop).
1. Adobe Camera Raw : уменьшите яркость и увеличьте контрастность, чтобы выделить некоторые детали.
2. Photoshop : настройка уровней контрастности.
3. Photoshop/Nik Silver Efex Pro : используйте Silver Efex для создания высокоструктурированной черно-белой версии.
4. Photoshop : Поместите слой Silver Efex поверх исходного слоя.
5. Photoshop : Измените смешивание слоя Silver Efex на Luminosity и уменьшите непрозрачность, чтобы настроить наилучшее сочетание четкости и цвета.
6. С этого момента отрегулируйте цвет и уровень в соответствии со своим стилем.