Самый дорогой объектив: Самый дорогой объектив в мире

Содержание

Серия HK Premier | Fujifilm [Россия]

Контакты

  • Обзор
  • Фильмы
  • Ресурсы

HK 14,5–45 мм T2.0

14,5–45-мм объектив Premier Zoom T2.0 (широкоугольный)

14,5–45-мм объектив HK3.1×14.5  T2.0 охватывает неограниченное фокусное расстояние в диапазоне, где ранее использовались объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Этот объектив работает как высококлассный аппарат с постоянным фокусным расстоянием при работе с искажениями, хроматической аберрацией и всеми трудностями, связанными с широкоугольной конструкцией. MTF и разрешение – это превосходное решение от центра до углов, без затенения или спада. Это самый дорогой и при этом самый компактный из четырех Premier.

  • Высококачественное 4K + выдающиеся оптические характеристики
  • Быстрое значение T-stop
  • Сверхширокий охват формата 35 мм*1
  • 280-градусное вращение корпуса фокусировки
  • Подбор полярности
  • Минимальное «дыхание» объектива

Характеристики

Наименование модели:

HK3. 1×14.5

Применение:

Камера с креплением PL 35 мм

Фокусное расстояние:

14,5–45 мм

Коэффициент зума:

3.1x

T-no.:

T2.0

Пластины диафрагмы:

9

Минимальное расстояние до объекта (от плоскости изображения):

0,71 м/2’4″

Габаритные размеры объекта на минимальном расстоянии до объекта (M.O.D.)

14,5 мм 693 x 390 мм

1,78: 1 Форматное соотношение*1:

45 мм 215 x 121 мм

Угловое поле обзора

14,5 мм 79°13′ x 49°56′

1,78: 1 Форматное соотношение*1:

45 мм 29°52′ x 17°04′

Фокус с возможностью поворота:

280°

Поворот зума:

160°

Размер (φ x длина):

φ136 x 310 мм

Масса:

6,5 кг

*1 Размер датчика: 24,0 x 13,5 мм

HK 18–85 мм T2.

0

18–85-мм объектив Premier Zoom T2.0 (для динамичных сценариев)

18–85 мм зум-объектив HK4.7×18  T2.0 — это универсальный зум-объектив, охватывающий наиболее широко используемый диапазон фокусных расстояний для большинства эффектных студийных и местных сюжетов. Зум-объективы Fujinon HK Premier Zoom предназначены для использования с высокопроизводительными камерами. При фокусировке у них наблюдается минимальное «дыхание». Качество изображения стабильно и воспроизводимо. Покрытия и элементы всех объективов последовательно подобраны по цвету. 280-градусное вращение корпуса фокусировки обеспечивает увеличение масштаба фокусировки с точными и последовательными отметками.

  • Высококачественное 4K + выдающиеся оптические характеристики
  • Быстрое значение T-stop
  • Сверхширокий охват формата 35 мм*1
  • 280-градусное вращение корпуса фокусировки
  • Подбор полярности
  • Минимальное «дыхание» объектива
 

Характеристики

Наименование модели:

HK4.

7×18

Применение:

Камера с креплением PL 35 мм

Фокусное расстояние:

18–85 мм

Коэффициент зума:

4,7x

T-no.:

T2.0

Пластины диафрагмы:

9

Минимальное расстояние до объекта (от плоскости изображения):

0,82 м/2’9″

Габаритные размеры объекта на минимальном расстоянии до объекта (M.O.D.)

18 мм 656 x 369 мм

1,78: 1 Форматное соотношение

*1:

85 мм 139 x 78 мм

Угловое поле обзора

18 мм 67°23′ x 41°07′

1,78: 1 Форматное соотношение*1:

85 мм 16°04′ x 9°05′

Фокус с возможностью поворота:

280°

Поворот зума:

160°

Размер (φ x длина):

φ136 x 352 мм

Масса:

7,0 кг

*1 Размер датчика: 24,0 x 13,5 мм

HK24 — 180 мм T2.

6

24–180-мм объектив Premier Zoom T2.6 (универсальный)

24–180-мм объектив HK7.5×24 T2.6 – это высококачественный универсальный элемент из линейки четырех кинематографических зум-объективов PL 4K+. Объективы Fujinon Premier PL 4K, отличающиеся золотой полосой, превосходно сочетаются друг с другом по фокусу, диафрагме, зуму, цвету, контрасту и производительности.

  • Высококачественное 4K + выдающиеся оптические характеристики
  • Быстрое значение T-stop
  • Сверхширокий охват формата 35 мм*1
  • 280-градусное вращение корпуса фокусировки
  • Подбор полярности
  • Минимальное «дыхание» объектива
 

Характеристики

Наименование модели:

HK7.5×24

Применение:

Камера с креплением PL 35 мм

Фокусное расстояние:

24–180 мм

Коэффициент зума:

7,5x

T-no.

:

T2.6

Пластины диафрагмы:

9

Минимальное расстояние до объекта (от плоскости изображения):

1,24 м / 4’1″

Габаритные размеры объекта на минимальном расстоянии до объекта (M.O.D.)

24 мм 924 x 520 мм

1,78: 1 Форматное соотношение*1:

180 мм 119 x 67 мм

Угловое поле обзора

24 мм 53°08′ x 31°25′

1,78: 1 Форматное соотношение*1:

45 мм 07°38′ x 4°18′

Фокус с возможностью поворота:

280°

Поворот зума:

160°

Размер (φ x длина):

φ136 x 405 мм

Масса:

8,9 кг

*1 Размер датчика: 24,0 x 13,5 мм

HK75 400 мм T2.

8

75–400-мм объектив Premier Zoom T2.8 (перспективный)

75–400-мм зум-объектив HK5.3×75 T2.8-3.8, когда специалистам необходимо охватить широкий диапазон фокусных расстояний: от среднего до длиннофокусного. Это важный объектив для съемки спортивных соревнований, автомобилей, динамичных событий, дикой природы, рекламы, улицы, сжатых снимков, замедленной съемки и других ситуаций, когда вам нужен длинный объектив с быстрой диафрагмой в небольшом и легком корпусе. Он устраняет значительную часть шифрования, чтобы сменить объектив в необходимое время.

  • Высококачественное 4K + выдающиеся оптические характеристики
  • Супертелеобъектив 400 мм
  • Сверхширокий охват формата 35 мм*1
  • 280-градусное вращение корпуса фокусировки
  • Подбор полярности
  • Минимальное «дыхание» объектива

 

Характеристики

Наименование модели:

HK5.3×75

Применение:

Камера с креплением PL 35 мм

Фокусное расстояние:

75–400 мм

Коэффициент зума:

5,3x

T-no. :

T2.8 (75–290 мм) T3.8 (400 мм)

Пластины диафрагмы:

9

Минимальное расстояние до объекта (от плоскости изображения):

2 м/6’9″

Габаритные размеры объекта на минимальном расстоянии до объекта (M.O.D.)

75 мм 580 x 326 мм

1,78: 1 Форматное соотношение*1:

400 мм 113 x 64 мм

Угловое поле обзора

75 мм 18°11′ x 10°17′

1,78: 1 Форматное соотношение*1 :

400 мм 3°26′ x 1°56′

Фокус с возможностью поворота:

280°

Поворот зума:

160°

Размер (φ x длина):

φ136 x 444 мм

Масса:

9,1 кг

  • *1 Размер датчика: 24,0 x 13,5 мм

Светосильный объектив: лучшие портретники для Canon и Nikon | Статьи | Фото, видео, оптика

Традиционно, с плёночных времён портретными объективами считаются умеренные телеобъективы, где фокусное расстояние равно удвоенной диагонали кадра или чуть больше неё. Не менее важна и светосила, позволяющая эффектно размыть задний план и выделить главного героя.

Портретный объектив, снятый на портретный объектив / Фото: unsplash.com

Объективы для Canon EF и EF-S (зеркалки)
     Canon EF 85mm f/1.4L IS USM
     Canon EF 85mm f/1.8 USM
     Canon EF 50mm f/1.2L USM
     Canon EF 50mm f/1.4 USM
     Canon EF 135mm f/2L USM
Объективы для Canon RF (беззеркалки)
     Установка зеркальных объективов Canon EF на байонет Canon RF
Объективы для Nikon F (зеркалки)
     AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G
     AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G
     Nikon AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G и AF-S NIKKOR 58mm f/1.4G
     AF-S Nikkor 105mm f/1.4E ED
Объективы для Nikon Z (беззеркалки)
     NIKKOR Z 58mm f/0.95 S Noct
     NIKKOR Z 50mm f/1.2 S и NIKKOR Z 50mm f/1.8 S
     NIKKOR Z 85mm f/1.8 S
     Установка зеркальных объективов Nikon F на байонет Nikon Z

Canon EF 85mm f/1.4L IS USM

Красное кольцо на объективе — признак того, что перед нами профессиональная линейка объективов Canon / Фото: fotosklad. ru

Объектив с самым классическим фокусным расстоянием, принадлежащий к топовой L-серии объективов Canon. Если вы профессиональный портретист и снимаете на Canon, то готовы поспорить, что у вас такой есть. Объектив даёт качественное резкое изображение даже на открытой диафрагме, обладает влагозащитой и встроенным стабилизатором изображения с эффективностью до 4EV.

В минусы объектива можно записать немаленький вес — почти килограмм — и высокую цену.

Благодаря высокой светосиле 1.4 объектив позволяет выразительно размыть фон как на крупных портретах, так и на ростовых / Фото: canon.ru


Canon EF 85mm f/1.4L, как и все полнокадровые объективы Canon с байонетом EF, можно поставить и на полнокадровую, и на кропнутую камеру. Правда, ставить дорогой профессиональный объектив на любительскую камеру не стоит — в полной мере он покажет себя только на полнокадровой камере — такой, как Canon 5D Mark IV.

Canon EF 85mm f/1.8 USM

Если вы любитель и пока не готовы покупать столь дорогой объектив, можете присмотреться к более дешёвой версии 85-мм объектива.

Объектив можно использовать как на полном кадре, так и на кропнутой камере, при этом его ЭФР будет равно 136 мм / Фото: fotosklad.ru


Объектив раза в два легче и раз в пять дешевле своего старшего собрата, но при этом лишён стабилизатора и пылевлагозащиты.

Типичный пример снимка с Canon EF 85mm f/1.8 USM / Фото: canon.ru

Canon EF 50mm f/1.2L USM

Классический светосильный «полтинник». Именно 50-мм объектив многие рекомендуют в качестве первого светосильного фикс-объектива.

Этот объектив будет прекрасно смотреться на большой полнокадровой зеркалке Фото: fotosklad.ru


От Canon EF 50mm f/1.4 его отличают прочный металлический корпус с пылевлагозащитой, высокая по сравнению с более бюджетными объективами резкость. Особенно это заметно по углам изображения. Также для него характерен мягкий и спокойный рисунок в зоне нерезкости. 

Из недостатков можно отметить виньетирование на открытых диафрагмах и не самый шустрый автофокус.

На открытой диафрагме объектив даёт очень сильное, и при этом мягкое размытие / Фото:dustinabbott.net

Canon EF 50mm f/1.4 USM

Для тех, кому нужен вариант подешевле, в линейке объективов Canon тоже есть 50-мм объектив — Canon EF 50mm f/1.4 USM.

Недорогой, лёгкий, компактный — что ещё нужно от идеального объектива? / Фото: fotosklad.ru


На полном кадре он прекрасно подойдёт для съёмки людей в интерьере. На кропнутой камере его эквивалентное фокусное расстояние будет около 80 мм. К минусам стоит отнести довольно заметное виньетирование на открытых диафрагмах и не самую высокую резкость на диафрагме 1.4.

Canon EF 135mm f/2L USM

Умеренно-длинный портретный телевик. Исторически такие объективы применяли для съёмки крупноплановых портретов — телевик позволяет не подходить слишком близко к модели и снимать с комфортного расстояния. А сейчас на них частенько снимают портреты на улице, так как фокусное расстояние и светосила позволяют хорошо отделить героев от фона.

Высокое качество изображение, прочная защищённая конструкция, антибликовое покрытие — всё, как полагается профессиональному объективу. А вот вес для светосильного телевика невелик, всего 750 грамм / Фото: fotosklad.ru

Canon EF 135mm f/2L даёт резкую картинку даже на открытой диафрагме, а быстрый автофокус позволяет снимать динамичные сюжеты — детей, животных, спорт. 

Даже на ростовых и сверхростовых портретах Canon EF 135mm f/2L способен сильно и красиво размыть фон / Фото: flickr.com / nicolas-hoizey

Свежая беззеркальная полнокадровая система Canon RF на данный момент обзавелась всего двумя светосильными портретными фикс-объективами — Canon RF 85mm F1.2L USM и Canon RF 50mm F1.2L USM.

Объективы Canon для беззеркалок. Красивое / Фото: canon-europe.com


Объективы очень похожи — оба принадлежат к топовой L-серии, обладают одинаковой очень высокой светосилой 1. 2. Помимо фокусировочного кольца, у объективов Canon RF 85mm F1.2L USM и Canon RF 50mm F1.2L USM есть управляющее кольцо, на которое можно назначить управление съёмочными параметрами — например, диафрагмой.

Фокусировочное кольцо — электронное, в меню камеры можно выбрать для него линейный, более удобный при видеосъёмке, или нелинейный ход. Оптическая схема беззеркальных объективов была полностью переработана, они сильно отличаются от своих зеркальных аналогов — фокусируются заметно быстрее и точней, изображение дают более резкое и контрастное даже на диафрагме 1.2.

Снимки на Canon RF 85mm F1.2L совмещают прекрасную резкость в зоне фокусировки с мягким переходом к размытым областям / Фото: canon-europe.com


Минус у объективов только один: они весьма недёшевы и стоят даже дороже своих зеркалочных аналогов.

Установка зеркальных объективов Canon EF на байонет Canon RF 

Если у вас есть объективы для зеркальной системы Canon EF, вы можете установить их на беззеркальную камеру Canon с байонетом Canon RF, воспользовавшись переходником. Например, вот такой адаптер крепления EF-EOS R с кольцом управления позволит установить объектив для зеркалок и даст вам программируемое управляющее кольцо, такое же, как на родных беззеркальных объективах.

Родной адаптер Canon позволит сохранить пылевлагозащиту, если вы установите на него защищённый объектив / Фото: fotosklad.ru

Конструкция байонета Nikon F практически не менялась с плёночных времён. У этого есть некоторые плюсы (на современную никоновскую зеркалку можно без всяких переходников поставить объектив полувековой давности, и камера будет с ним работать), но есть и минусы — конструкция байонета не позволяет делать объективы со светосилой больше, чем 1.4.

AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G

Начнём с 85-мм объективов. AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G относится к профессиональным объективам. Нанокристаллическое покрытие (обозначается золотой буквой «N» на корпусе) уменьшает двоение изображения и ненужные блики. 

В отличие от красной полоски на объективах Canon, объективы из профессиональной линейки Nikon отмечены золотой полоской / Фото: fotosklad. ru


Корпус объектива монолитный, при фокусировке ничего не выезжает и не вращается, все элементы движутся внутри корпуса. Вместе с резиновым уплотнителем на байонете это наводит на мысль о том, что объектив защищён от попадания от пыли и влаги, хотя официально Nikon этого не утверждает. Стабилизации в AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G нет.

Объектив резкий на открытых диафрагмах, благодаря 9-лепестковой диафрагме даёт правильные круглые блики в области нерезкости и мягкое приятное боке. 

Даже в контровом свете объектив даёт контрастную насыщенную картинку без паразитных бликов / Фото: flickr.com


К минусам объектива относятся хроматические аберрации, особенно заметные на контрастных границах в области размытия.


Читайте также:

Хроматические аберрации: что это такое и как убрать


AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G

Есть у Nikon и более бюджетная версия 85-мм объектива, AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G. От старшей модели его отличают меньший вес, 7-лепестковая диафрагма (против 9-лепестковой), меньшая резкость и более сильное виньетирование на открытой диафрагме.

На открытой диафрагме объектив дает не самый высокий микроконтраст, но для портретного объектива это можно записать даже в плюсы — он сгладит небольшие неровности и проблемы кожи, но даст меньше резкости глазам. В контровом свете он ведёт себя хуже, может ловить блики и терять контраст.

Боке у AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G не такое мягкое и спокойное, как у старшей модели / Фото: flickr.com

Несмотря на одинаковую светосилу, перед нами объективы разных классов. AF-S NIKKOR 58mm f/1.4G — дорогой топовый объектив со всеми сопутствующими признаками: пыле-  и влагозащита, прочный корпус, скруглённая 9-лепестковая диафрагма и покрытие Nano Crystal Coat.

Фокусное расстояние немного отличается от классических на сегодняшний день 50 миллиметров и отсылает нас к плёночным временам, когда чаще можно было встретить штатный объектив с фокусным расстоянием 55 или 58 мм.

Передняя линза утоплена довольно глубоко в корпус, так что в большинстве случаев можно обойтись без бленды / Фото: fotosklad. ru


Качество изображения тоже соответствует классу объектива. Картинка резкая начиная с диафрагмы 1.4, виньетирование малозаметное, особенно на портретных снимках. Боке мягкое, блики в зоне нерезкости красивые, круглые с равномерным заполнением.

AF-S NIKKOR 58mm f/1.4G идеально подходит для поясных портретов и портретов в интерьере / Фото: flickr.com

Младшая версия, AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G — это классический представитель среднего класса «полтинников». Корпус пластиковый (кроме байонета), небольшой и довольно лёгкий, весит меньше 300 грамм. При фокусировке передняя группе линз перемещается, но происходит это в пределах довольно глубокого корпуса.

Довольно компактный AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G будет прекрасно смотреться как на полном кадре, так и на кропнутых камерах / Фото: fotosklad.ru


Платой за меньшую цену и габариты стало ухудшение картинки. Объектив не самый резкий на открытой диафрагме, особенно по краям кадра. Виньетирование также выражено сильнее, чем на AF-S NIKKOR 58mm f/1.4G. Самым слабым местом объектива можно считать мотор автофокуса. Фокусировка не самая быстрая, при съёмке динамичных сюжетов возможны промахи по фокусу из-за того, что объектив не успел сфокусироваться. И несмотря на то, что для фокусировки используется ультразвуковой мотор (SWM), фокусировку не назвать бесшумной.   

Боке у AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G не назвать идеальным — блики от источников света имеют неравномерное заполнение с выраженной границей / Фото: flickr.com

AF-S Nikkor 105mm f/1.4E ED

Длиннофокусный портретный объектив. В этой категории бюджетных вариантов нет, только одна модель, относящаяся к топовым профессиональным объективам.

Им можно снимать как ростовые портреты на размытом фоне, так и крупноплановые портреты с плавным переходом от резких областей к зоне размытия. При этом фокусное расстояние позволяет получить очень крупный портрет, не нарушая пропорций лица.  

Большой, дорогой и тяжёлый AF-S Nikkor 105mm f/1.4E ED хорошо смотрится только на большой полнокадровой камере / Фото: fotosklad.ru

К качеству картинки придраться сложно — изображение резкое, виньетирование и хроматические аберрации не видны, красивое боке с мягкими бликами не перетягивает на себя внимание. 

Если вы любите снимать ростовые портреты с красиво размытым фоном, длиннофокусный портретник — ваш вариант / Фото: flickr.com

NIKKOR Z 58mm f/0.95 S Noct

Для беззеркальных камер Nikon разработал новый  байонет Nikon Z mount, у которого нет недостатков и ограничений зеркального байонета Nikon F. Теперь максимальная светосила может быть гораздо выше, как видно по сверхсветосильному объективу с диафрагмой 0.95.

Перед нами не просто большой, тяжёлый и дорогой профессиональный объектив — это очень большой, очень дорогой, очень тяжёлый и очень профессиональный объектив. Внутри него целых 17 элементов в 10 группах (для сравнения, в зеркальном AF-S NIKKOR 58mm f/1. 4G всего 9 элементов в 6 группах), а весит он 2 килограмма.

Фокусировка у объектива только ручная, так как моторам автофокуса очень сложно двигать линзы такого веса.

С объективом такого размера сложно сказать, вешается он на камеру, или камера вешается на него /Фото: nikonusa.com


О плюсах и минусах NIKKOR Z 58mm f/0.95 S Noct сложно судить — в первую очередь, это имиджевый продукт, показывающий возможности новой беззеркальной системы Nikon. Далеко не каждый фотограф может позволить себе дорогущий объектив с огромным весом и ручным фокусом (да и сложно представить задачу, для которых нужен именно он — вряд ли кто-то заметит сильную разницу между фотографиями на него и на более традиционный NIKKOR Z 50mm f/1.2 S).

Пример снимка NIKKOR Z 58mm f/0.95, размытие фона впечатляет / Фото: nikonusa.com

NIKKOR Z 50mm f/1.2 S и NIKKOR Z 50mm f/1.8 S

Начнём с самого младшего «полтинника» новой системы. Несмотря на невысокую светосилу 1.8, перед нами не аналог дешёвого зеркального объектива, а представитель топовой линейки беззеркальных объективов Nikon S-Line.

У него довольно сложная схема из 12 элементов в 9 группах, 9-лепестковая диафрагма и цельнометаллический корпус. Даже фокусировочное кольцо сделано из рифлёного металла. Имеются и защитное нанокристаллическое покрытие, и пылевлагозащита. Фокусировка внутренняя. Как и в большинстве современных объективов, для неё используются шаговые моторы — они обеспечивают высокую скорость и точность фокусировки.

Корпус объектива выглядит лаконично, из элементов управления — только переключатель режимов фокусировки / Фото: nikonusa.com

Старший объектив впечатляет сильней. На металлическом корпусе есть экран, на который можно вывести значение диафрагмы, дистанцию фокусировки и ГРИП объектива. За это отвечает кнопка DISP. 

Есть и программируемая кнопка L-Fn, и дополнительное программируемое управляющее кольцо / Фото: nikonusa. com


Качество изображения у обоих объективов превосходное. Даже младшая модель может похвастаться хорошей резкостью и отсутствием аберраций. Объективы хорошо держат контровой свет, не ловя паразитных бликов и не теряя резкость и контраст. Так что, при выборе объектива это не главный критерий. Более важными будут вес и стоимость. Хотите лёгкий, компактный и не очень дорогой объектив — выбирайте NIKKOR Z 50mm f/1.8 S, важна светосила и дополнительные управляющие элементы — берите NIKKOR Z 50mm f/1.2 S.

Размытые блики выглядят немного жёстковато. Снято на NIKKOR Z 50mm f/1.2 S / Фото: nikonusa.com

NIKKOR Z 85mm f/1.8 S

Для беззеркальной системы Nikon Z на данный момент существует только один «классический» портретный объектив с фокусным расстоянием 85 мм. Внешне он очень похож на NIKKOR Z 50mm f/1.8 S — минималистичный, на корпусе только управляющее кольцо и переключатель режимов фокусировки. Кольцо фокусировки у объектива электронное, и его назначение можно менять: фокусировка, изменение диафрагмы или экспокоррекция.

Если переключить фокус в ручной режим, кольцо автоматически вернётся к управлению фокусировкой, даже если по умолчанию настроено на другое / Фото: nikonusa.com


Виньетирование минимально, и полностью убирается прямо в камере, если включить соответствующую настройку. К особенностям объектива, которые нравятся не всем, можно отнести электронное кольцо фокусировки. Некоторые фотографы считают, что оно реагирует с небольшой задержкой.

Качество изображения очень хорошее, как и у всех объективов линейки Nikon S-Line / Фото: nikonusa.com

Установка зеркальных объективов Nikon F на байонет Nikon Z 

На беззеркалки системы Nikon Z можно поставить объективы, созданные для зеркальных камер Nikon. Для этого используется адаптер Nikon FTZ. Производитель обещает, что скорость фокусировки при этом будет не хуже, чем на зеркалках, с сохранением преимуществ беззеркальной камеры — фокусировки по лицам и возможности выбрать точку фокусировки по всей ширине матрицы. Но это относится только к современным объективам со встроеным мотором фокусировки. Объективы без него — например, Nikon 50mm f/1.8D AF Nikkor, будут работать только с ручной фокусировкой.

Родной адаптер Nikon позволит сохранить пылевлагозащиту, если вы установите на него защищённый объектив / Фото: nikonusa.com

Какой самый дорогой объектив созданный на этой планете, и для чего он применяется?

Гость4

В первую очередь нужно определиться что вы собираетесь фотографировать, каждый объетив имеет свою особенность и специализацию. Если же не можете определиться и хочется универсальности, берите родной вашей тушке самый дорогой стандартный объектив с переменным фокусным расстоянием и будет вам счастье. На первое время.

Иван10

Всего 4 ответа.

Какой самый поразительный факт во Вселенной?

XYZ //60

Поразительным фактом Вселенной является существование самого сложного объекта, когда-либо открытого человеком во Вселенной — мозг человека, состоящий из сотен миллиардов нейронов с квадриллионами синапсов. Мы до сих пор понятия не имеем как, виртуозно собранная из атомов, рождённых в звёздах, эта органическая сверх сложная субстанция функционирует, генерируя наше сознание, образ “Я”, способность к обучению, стремление к изучению Вселенной и нашего места в ней.

Susanna Kazaryan351

Всего 34 ответа.

Какие объективы подойдут к Кенон 1100д, кроме собственных?

Может есть аналог, который дешевле, и так чтобы не нанесли вреда разъёму.

AlinaK221

Имеет значение не сколько модель фотоаппарата, сколько тип байонета, то есть соединения между объективом и камерой.

У современных Canon байонет называется Canon EF или EF-S. Первый у полнокадровой матрицы, второй у кропнутой. Кропнутая матрица меньше, поэтому создаваемый объективом рисунок может быть меньше, линзы меньше, сам объектив тоже меньше и легче. И дешевле. Зато с нею можно использовать и объективы для полного кадра. У 1100 матрица кропнутая. Значит, ваша система называется Canon EF-S и вы с тем же успехом можете пользоваться объективами EF. Если планируете в дальнейшем перейти на полный кадр, имеет смысл брать объективы для полного кадра.

Соответственно, вам подойдут любые объективы с соответствующим байонетом. Это, разумеется, Canon. А также сторонние производители, выпускающие объективы для разных систем. Один и тот же объектив (в смысле, модель) может быть и для кэнона, и для никона, и для чего-нибудь ещё. Обращайте внимание при покупке. Можно назвать такие марки, как Sigma, Tamron, Tokina, Samyang. Их продукция, как правило, дешевле “родных” объективов, а эргономика и характеристики получаемого изображения могут быть даже лучше.

Также на Canon EF с помощью переходника можно ставить объективы с резьбой М42. Такие использовались, например, на “Зените”. Если вы уже работали с мануальными объективами, если вы снимаете жанры, не предполагающие быстрой реакции, обратите внимание на них. Дешевле некуда, а рисунок может быть весьма красивым. Гелиосы, Юпитеры, Таиры и все остальные. Плюс море немецких и японских объективов – эти уже значительно дороже, зато качество и, как правило, резкость изображения выше. К тому же они все для полного кадра.

Gelne­ren1

Всего 3 ответа.

Какой самый дорогой объектив созданный на этой планете, и для чего он применяется?

Просто парень3

Hubble
астрофотоblack_climber7

Всего 5 ответов.

1.Назовите два программных интерфейса, которые позволяют настраивать напряжение ЦП. (Выберите два варианта.)

1.Назовите два программных интерфейса, которые позволяют настраивать напряжение ЦП. (Выберите два варианта.)
2.Заполните пустое поле.
Пользователь купил компьютер, оснащенный только портами USB. Пользователю нужен
______USB–Ethernet для подключения к офисной локальной сети.
3.Какую характеристику имеют тонкие клиенты?
4.Заказчик попросил собрать ПК, который будет поддерживать eSATA. Какой компонент необходимо проверить, чтобы убедиться в поддержке этой функции?
5.Что необходимо знать перед тем, как выбирать блок питания? (Выберите два варианта.)
6.Какие устройства являются устройствами вывода? (Выберите три варианта).
7.Какая плата адаптера в ПК обеспечивает отказоустойчивость данных?
8.В ведении сетевого администратора на данный момент находится три сервера, и ему нужно добавить четвертый, однако для размещения дополнительного монитора и клавиатуры недостаточно места. При помощи какого устройства можно подключить все серверы к одному комплекту монитора и клавиатуры?
9.Какое обновление оборудования позволит процессору игрового ПК обеспечивать оптимальный уровень производительности для видеоигр?
10.Что из нижеперечисленного относится к приемам увеличения производительности процессора по сравнению с фабричным значением?
11.Какие три компонента должны иметь один и тот же форм-фактор при сборке компьютера? (Выберите три варианта.)
12.Заполните пустое поле.
В серверах и высокопроизводительных рабочих станциях обычно используется _____память. Это специальная память, в которой имеется дополнительная схема для управления ОЗУ большого объема. Используйте русскоязычный термин.
13.Какие единицы используются при измерении величины сопротивления току в цепи?
14.Какой опасности подвергает себя инженер, открывая блок питания, даже если последний был давно отключен от сети?Guest7

2. кабель
3. тонкую?
4. разъем eSATA
5. суммарную потребляемую мощность всех элементов
6. клава, принтер, моник
7. не понял что вообще написано
лень

Гость2

Всего 1 ответ.

Вам также может понравиться

12 самых дорогих объективов для фотоаппаратов в мире [2022]

Как вы все знаете, в камерах со сменными объективами используются отдельные объективы. Таким образом, к одному и тому же корпусу камеры можно прикрепить объективы различных типов , при условии, что они совместимы друг с другом. Эти линзы доступны по разным ценам, от менее чем 100 долларов до тысяч долларов. Итак, в этой статье мы рассмотрим различные самые дорогие объективы для фотоаппаратов в мире. Это какие-то безумные линзы.

Здесь мы не будем рассматривать кинообъективы, а будем рассматривать только объективы, которые в основном используются для фотографии.

СОДЕРЖАНИЕ

1. LEICA APO-TELIT-R 1: 5,6/1600 мм-самый дорогой объектив камеры в мире

💵 Стоимость: 2 миллиона долларов

Объектив от Leica в настоящее время является самым дорогим объективом для фотоаппаратов в мире. Он был специально спроектирован и построен для шейха Сауда бин Мохаммеда . Он поставляется с байонетом Leica R. Этот объектив Leica представляет собой экстремальный телеобъектив с большим фокусным расстоянием 1600 мм.

Имеет широко открытую диафрагму f/5,6 на расстоянии 1600 мм. Для этого объектива также предусмотрена бленда . Длина объектива составляет 1,2 метра без бленды и 1,55 метра с блендой. Вес объектива 60 кг.

2. Объектив Nikkor 6mm F/2.8 Fisheye

💵 Стоимость: $160,000

Самый дорогой объектив в категории fisheye. Он поставляется с углом обзора 220 градусов. Этот объектив весит около 5,2 кг. Он специально разработан для корпусов 35-мм зеркальных фотокамер Nikon. Он был введен в 1972. 

Высокая светосила f/2,8 позволяет использовать камеру в условиях недостаточной освещенности. Внутри этого объектива 12 элементов в 9 группах. Габаритные размеры объектива составляют 23,6 х 17,1 х 16 см. Этот объектив пока является самым дорогим объективом Nikon.

3. Объектив Carl Zeiss 50mm Planar f/0.7

💵 Стоимость: $150,000+

Этот 50-мм объектив от Carl Ze. Этот объектив камеры был построен в 1966 году. Он специально создан для Лунная программа «Аполлон» НАСА . Он предназначен для съемки обратной стороны Луны.

Широко открытая диафрагма f/0,7 позволяет делать снимки при любом освещении. Из 10 объективов, произведенных Carl Zeiss, 6 единиц были проданы НАСА, три были проданы Стэнли Кубрику для съемки на пленку, а последняя часть до сих пор находится у Carl Zeiss.

4. Zeiss APO Sonnar 1700mm f/4

💵 C ost: $100,000+

Этот массивный супертелеобъектив разработан компанией Zeiss. Он имеет массивное фокусное расстояние 1700 мм и широко открытую диафрагму f/4.0. Этот объектив Zeiss специально создан для работы с корпусом камеры Hasselblad 203FE. Вес около 255 кг. В комплекте нет кольца фокусировки.

5. Объектив Canon EF 1200mm f/5.6 L

💵  Стоимость: 89 579 долл. США

Этот объектив с максимальным фокусным расстоянием диафрагмы f/5.0 от Canon1 поддерживает объектив Canon2. Ближняя дистанция фокусировки составляет 14 м. Этот телеобъектив является самым дорогим объективом Canon.

Впервые был замечен на Олимпийских играх 1984 года. Он поддерживает угол обзора 1,45 градуса. Вес объектива 16,5 кг. Он поддерживает фильтр 48 мм. Canon снял с производства этот объектив.

6. Nikkor 1200-1700 мм F/5,6-8,0 Lens

💵 Стоимость: $ 60 000

. Так что вы можете назвать его матерью всех зум-телеобъективов. Это также самый дорогой объектив в категории зум-объективов.

Поставляется с 18 элементами в 13 группах. Поддерживаемый угол обзора составляет 2 градуса при 1200 мм и 1,5 градуса при 1700 мм. В комплекте 9 лепестков диафрагмы. Минимальное расстояние фокусировки объектива этой камеры составляет 10 м. Он поддерживает фильтры 52 мм. Размер объектива 23,7 х 88 см. Объектив весит около 16 кг.

7. Объектив Canon 5200mm f/14

💵 Стоимость: $45,000

Другое название этого объектива — зеркальный объектив. Он использует серию зеркал для фотографирования объектов, находящихся за много миль. Так что с этим объективом легко делать астрофотографию.

Массивное фокусное расстояние 5200 мм возможно только с помощью такого расположения зеркал. Минимальное расстояние фокусировки этого объектива составляло 394 фута.

8. Sigma 200-500mm f/2.8 APO EX DG

💵  Стоимость: $25 999

В комплекте с широкоугольным объективом Sigma f/2. Он поддерживает диапазон масштабирования от 200 мм до 500 мм. Этот объектив доступен с креплениями Sigma, Nikon и Canon.

Поставляется с 17 элементами в 13 группах. Есть 9лепестки диафрагмы внутри. Вес около 15,7 кг. Длина объектива составляет 726 мм. Он поддерживает фильтры с размером резьбы 72 мм (заднего вставного типа). Это полезно для фотографирования спорта и дикой природы.

9. Объектив Nikon AF-S Nikkor 800mm f/5.6E FL ED VR

💵 Стоимость: $16 296

Это отличный выбор для фотосъемки дикой природы и спорта.

Нанокристаллическое покрытие стеклянных элементов помогает улучшить качество изображения.

10. Объектив Horseman 23mm f/5.6 HR Digaron-S

💵 Стоимость: $15 620

Этот всадник поставляется с широкоугольным объективом 2,1 градуса от 1 градуса. Вы можете использовать этот объектив с камерами Horseman SWD PRO, SWDII PRO и SW612D.

Максимальная диафрагма f/5,6 и минимальное расстояние фокусировки 0,5 м. Это объектив с ручной фокусировкой и оснащен лепестковым затвором.

11. Панель Cambo WRS Lenspanel с линзой HR Rodenstock 138-Float в Rodenstock eShutter

💵 Стоимость: 14 710 долл. США

5 Этот объектив обладает исключительной резкостью. Таким образом, вы даже можете снимать очень четкие изображения с экстремальными движениями камеры. Он совместим с системой PhaseOne XT.

12. Leica Noctilux-M 75 мм F/1,25 Lens

💵 Стоимость: 14,295 долл. США

. Это поможет вам снимать портреты с отличным размытием фона. Он состоит из 9элементы в 6 группах.

👉🏻 📖 Подробнее: 13 самых дорогих камер

. 10 самых дорогих линз камеры в мире (2022)

Последнее обновление:

, которые являются наиболее дорогими объективами камеры. в мире?

Мы составили этот список из 10 самых дорогих объективов для фотоаппаратов, которые можно купить за деньги.

С быстрым развитием смартфонов и компьютеров у каждого есть доступ к более чем приличной камере. Профессиональные фотографы, как правило, всегда выбирают лучшее: цифровую камеру, которая выделяется настолько, что обеспечивает большую гибкость и подходящее оборудование для любого случая.

Вам понадобится дорогая камера, если вы хотите делать снимки в полной темноте или снимать правильные кадры в движении за доли секунды. Единственная плохая сторона приобретения такой камеры заключается в том, что цена может достигать целое состояние, поэтому вам нужно будет сэкономить много денег, чтобы позволить себе такую ​​камеру.

Объективы камер могут использовать широкий спектр камер для фокусировки на различных размерах, дрожании и других характеристиках. Некоторые из камер на рынке дешевле, чем другие.

Большинство людей были бы удивлены, узнав цены на самые дорогие объективы для фотоаппаратов в мире.

Не забудьте поделиться этой статьей с друзьями и семьей.

 

Содержание

10 самых дорогих объективов для фотоаппаратов в мире

Как известно, в объективах камер используются отдельные объективы, а это означает, что к одной и той же камере можно прикреплять разные типы объективов. Эти линзы продаются по разным ценам, начиная от менее чем 100 долларов и заканчивая тысячами долларов. В этой статье мы покажем вам одни из самых дорогих объективов для фотоаппаратов в мире. Может быть, у вас уже есть какие-то идеи для вашей будущей камеры?

Есть безумные линзы. Возможно, вы слышали о камере Leica. Эта камера от немецкого производителя, который специализируется на производстве объективов и фотоаппаратов. Что интересно, продукты имеют очень высокую цену.

Достаточно сказать, что ни один из них не может сравниться с телеобъективом с фокусным расстоянием 1600 мм, общая стоимость которого составляет 2 миллиона долларов. Это оборудование предназначено для серии зеркальных фотоаппаратов со скидкой.

Что вы ищете в камере и что, по вашему мнению, является для них наиболее важным?

Объективы и рисунки, упомянутые ниже, были собраны из различных источников в Интернете, таких как Luxatic и Pixsy.

Вот наш список из 10 самых дорогих объективов для фотоаппаратов, которые вы можете купить:

 

10. Объектив Horseman 23mm f/5.6 HR Digaron-S — $15 620

23мм. Этот объектив подходит для многих камер, и он был представлен в модели Horseman SW612D. Эта камера очень широкая и была разработана для цифровых камер и держателей рулонной пленки.

Horseman 23mm поставляется с задней панелью камеры, которая предлагает взаимозаменяемую переходную пластину и держатели рулонной пленки Horseman от форматов 6×7 до 6×12см.

Он также отличается легким и простым дизайном.

 

9. Объектив Nikon AF-S Nikkor 800mm f/5.6E FL ED VR — 16 296 долл. США

Nikon AF-S Nikkor — один из самых впечатляющих объективов на рынке. Он поставляется с полным кадром. Этот объектив предлагает фотографам спорта, новостей и дикой природы идеальный охват и производительность. Он имеет передовые оптические и линзовые технологии. Этот объектив является самым длинным в линейке Nikon, и с ним вы можете получить самые передовые оптические схемы.

Линза также имеет два флюоритовых элемента, прозрачность и широкий выбор цветов. В этой оптической системе применены нанокристаллы, поэтому вы можете свести к минимуму условия яркого света и контрового света.

Это 9-й самый дорогой объектив камеры в мире.

 

8. Sigma 200-500mm f/2.8 APO EX DG – 25 999 долл. США

Sigma 200-5002 оснащена потрясающим телеобъективом с переменным фокусным расстоянием, отличающимся большим фокусным расстоянием.

Это позволяет объективу захватывать объекты, находящиеся очень далеко. Многие спортивные фотографы использовали эту камеру для получения наилучших снимков. Этот объектив можно использовать в паре с Canon, Nikon и Sigma.

Этот объектив также оснащен ЖК-панелью. Это отображало фокусное расстояние и зум. Этот объектив стоит 25 999 долларов, и это один из самых дорогих объективов Sigma.

 

7. Объектив Canon 5200mm f/14 – 45 000 долларов США

Canon 5200mm – один из самых больших объективов на рынке прямо сейчас и самый большой из когда-либо произведенных. Этот объектив был разработан для астрофотографии. Он весит около 100 кг и может фотографировать объекты на расстоянии до 32 миль.

Этот объектив имеет встроенный фильтр нейтральной плотности, который регулирует количество света. Несколько лет назад один из объективов был выставлен на продажу на странице e-bay по общей цене 45 000 долларов.

Canon 5200 мм — седьмой самый дорогой объектив в этом списке.

 

6. Объектив Nikkor 1200–1700 мм f/5,6–8,0 – 60 000 долларов США

Nikkor 12000–1700 мм имеет потрясающий зум от 1200 до 1700 мм. Он имеет один из самых длинных диапазонов фокусных расстояний на рынке. Это камера, известная своим потрясающим зумом. Это шестой самый дорогой объектив камеры в мире.

Nikkor поставляется с 18 элементами в 13 группах. Угол был поддержан с 3 градусами на 1200 мм и 1,5 градусами на 1700 мм. Если вам интересно, какое минимальное расстояние фокусировки у этой камеры, ответ — 10 м.

Сюда входят фильтры диаметром 52 мм, а сам объектив весит около 16 кг.

 

5. Объектив Canon EF 1200 мм f/5,6 L — 89 579 долл. США

На пятом месте в списке находится объектив Canon EF. Этот объектив — суперфикс-объектив, созданный Canon. Он имеет длину 12000 мм, и вы можете поставить объектив на цифровой корпус с размером сенсора 22,5 мм.

Этот объектив является одним из самых длинных объективов в мире и оснащен полной автофокусировкой. Он бесшумный и быстрый, а качество изображений потрясающее.

Компания Canan сделала этот объектив доступным на любом рынке. Вам нужно будет внести залог, чтобы получить эту камеру. Объектив изготовлен из металла и также окрашен в белый цвет.

Журнал Sports Illustrated купил два таких объектива еще в 1990-х годах.

 

4. Zeiss APO Sonnar 1700 мм f/4 – 100 000 долл. США

На четвертом месте Zeiss APO Sonnar.

В 2006 году специалистам по оптике Carl Zeiss удалось создать лучший в мире объектив. Этот удивительный объектив предназначен для использования со средней камерой Hasselblad 6×6. Объектив весит 256 кг и может фокусироваться на объектах нестандартными способами, как никакая другая камера.

Zeiss Apo Sonnar — самый большой телеобъектив на рынке, и его использовали военные. Эта камера — идеальный объектив для съемки дикой природы. Он поставляется с 15 различными оптическими элементами.

Общая стоимость этого плохого мальчика составляет 100 000 долларов!

 

3.

Объектив Carl Zeiss Planar 50 мм f/0,7 – 150 000 долларов США

Это мой любимый выбор в списке!

Carl Zeiss 50mm Planar — невероятный объектив. Этот объектив камеры был впервые изготовлен в 1966 году. С тех пор он используется в лунной программе «Аполлон» НАСА. Он был разработан для съемки обратной стороны Луны.

Объектив позволяет делать невероятные снимки при любом освещении. Из всех линз, произведенных Carl Zeiss, шесть были проданы НАСА, а три — Стэнли Кубрику.

Это третий самый дорогой объектив камеры в мире. Как удивительно?

 

2. Объектив Nikkor 6 мм F/2,8 «рыбий глаз» — 160 000 долларов США

На втором месте у нас есть объектив Nikkor 6 мм.

Это первый представленный редкий объектив, созданный в 1970 году. Этот объектив предназначен для специального промышленного и научного применения. В объектив встроен ряд фильтров, так как вы не можете установить его спереди.

Выпущена как обновленная версия в 1980-е годы. Однажды именно эта камера была продана на аукционе за 160 000 долларов.

 

1. Leica APO-Telit-R 1:5,6/1600 мм — 2 миллиона долларов

Самый дорогой объектив для камеры в списке — Leica APO-Telit-R.

Он был сделан для шейха Сауда бин Мохаммеда Аль Тани из Катара на общую сумму 2 миллиона долларов. Вы действительно можете в это поверить? Мы никогда не узнаем, сколько саудовцы использовали объектив или зачем ему понадобилось фокусное расстояние 1600 мм.

Эта камера весит 132 фунта, и на этот объектив можно установить 2-кратный телеконвертер. Если вы это сделаете, у вас будет крупный план 3200 мм. Саудовский принц — один из самых богатых людей на земле, но, к сожалению, он никогда не показывал пробных снимков.

На сегодняшний день нет технической информации об объективе Leica, но это самый дорогой объектив в мире.

 

Резюме

Надеемся, вам понравился наш список самых дорогих объективов для фотоаппаратов, которые можно купить за деньги!

Независимо от того, размещаете ли вы фотографии в социальных сетях или любите бывать на природе и фотографировать, я уверен, что вы хотите, чтобы ваши фотографии были самого высокого качества. Камера больше всего склоняется к людям, принадлежащим к тем, кто любит фотографировать.

Если вам нужно сфотографировать сумасшедшую вечеринку или реку, чем лучше будет объектив камеры, тем более привлекательными и детализированными будут снимки.

Объективы могут быть очень дорогими в зависимости от того, какой объектив вы решите купить. Качество линз делает их более востребованными во всем мире. В списке, который мы только что показали, представлены одни из самых дорогих объективов для фотоаппаратов в мире. Если вы еще не определились, мы надеемся, что вы найдете его в ближайшее время.

Если вы используете это как хобби или профессию, то не секрет, что фотография стоит дорого. Ваша стена станет намного светлее, когда вы решите купить одну из этих камер.

Одной из самых дорогих когда-либо проданных камер был прототип 1923 года из серии Leica O. Эта камера была продана на аукционе WestLicht Photographica в Вианне за 2,96 миллиона долларов.

Фотоаппарат является предметом коллекционирования, и проданный прототип является лишь доказательством того, что он был важной частью истории фотографии. Камеры и объективы могут стоить целое состояние, а некоторые из них могут стоить столько же, сколько дорогая машина или квартира.

Люблю фотографировать, особенно на природе, так как путешествовал по таким странам, как Бали, Таиланд, Греция и Китай. Фотография действительно может заставить вас наслаждаться моментом вечно. Мой любимый выбор в списке должен быть 50-миллиметровым объективом камеры Carl Zeiss, потому что мне нравится дизайн, а также потому, что он использовался в программе НАСА.

Какой ваш любимый объектив для камеры и почему? Как бы вы описали камеру своей мечты?

Вот краткий обзор 10 самых дорогих объективов для фотоаппаратов:

  1. Leica APO-Telit-R 1:5,6/1600 мм – 2 миллиона долларов
  2. Объектив Nikkor 6mm F/2.8 «рыбий глаз» — 160 000 долларов США
  3. Объектив Carl Zeiss 50mm Planar f/0.7 – 150 000 долларов США
  4. Zeiss APO Sonnar 1700 мм f/4 — 100 000 долларов США
  5. Объектив Canon EF 1200 мм f/5,6 L — 89 579 долларов США
  6. Объектив Nikkor 1200–1700 мм f/5,6–8,0 — 60 000 долларов США
  7. Объектив Canon 5200 мм f/14 — 45 000 долларов США
  8. Sigma 200-500mm f/2. 8 APO EX DG — 25 999 долларов США
  9. Объектив Nikon AF-S Nikkor 800mm f/5.6E FL ED VR
  10. – 16,29 долларов США.6
  11. Объектив Digaron-S
  12. Horseman 23 мм f/5,6 HR — 15 620 долларов США
Какие ваши любимые самые дорогие объективы для фотоаппаратов? Оставьте комментарий ниже.

Последние сведения о собственном капитале

Самые дорогие объективы для фотоаппаратов, которые можно купить прямо сейчас

Независимо от того, являетесь ли вы работающим профессионалом или любителем на выходных, удовольствие от использования действительно изысканного оборудования не имеет себе равных. Мы все работаем с тем, что у нас есть, и пускаем слюни из-за того, что не можем, и независимо от того, сколько нам лет, модные игрушки никогда не теряют своего блеска. Нужны ли они нам? Возможно нет. Будем ли мы их когда-нибудь покупать? Скорее всего, не. Будем ли мы часами смотреть на них? Вы держите пари. Ничто так не опьяняет фотографа, как хорошее, возмутительно дорогое стекло.

Мы составили список из восьми самых дорогих объективов на рынке, чтобы подогреть ваш аппетит. Мастерство и декаданс этих линз делают их произведениями искусства. И хотя мы могли бы найти единственную в своем роде оптику или хорошо зарекомендовавшую себя на аукционе, оптика в этом списке — полная противоположность этому. Они не спрятаны в шкафу какого-нибудь богатого шейха и не доступны только раз в десятилетие, когда появляются на аукционе. Мы эксклюзивно демонстрируем линзы, которые любой может приобрести через традиционных розничных продавцов.

Могут быть (и, вероятно, есть) некоторые объективы, не включенные в этот список, которые соответствуют требованиям — например, некоторые объективы от Phase One, которая не публикует MSRP своих объективов — поэтому мы ограничили список теми, которые легко доступны. Ну, легко, если у вас есть монета.

Это не последняя камера Leica в списке, но она, безусловно, самая универсальная; В конце концов, Leica не совсем известна своими зум-объективами. Эта красавица среднего формата была первым (и остается единственным) зум-объективом для системы Leica S. Хотя он теряет некоторую резкость по мере приближения к 90 мм, его сильные стороны действительно впечатляют на более широком конце. Изображение чистое, без искажений, с идеальной коррекцией хроматических аберраций. Возможно, самое удивительное то, что Vario-Elmar-S удивительно устойчив к бликам. Учитывая количество стекла здесь (14 элементов в 11 группах), впечатляет, сколько света эта штука может чисто обрабатывать.

Ни в коем случае не легкий объектив, если учесть, что он потенциально может заменить в сумке, в сочетании с его первоклассной защитой от атмосферных воздействий, это мечта пейзажного фотографа. Учитывая, что этот объектив доступен уже несколько лет, при некотором терпении и копании можно найти его в б/у состоянии по цене менее 10 000 долларов.

Любой список самых дорогих объективов на рынке быстро начнет выглядеть как список лучших телеобъективов на рынке. Это неизбежно, учитывая их скорость, сложность и размер. Поэтому неудивительно, что наш первый объектив Canon RF 600mm f/4L IS USM находится так рано в списке.

Функционально RF 600mm — это просто Canon EF 600mm f/4L IS III USM со встроенным EF-EOS R. III — это уже хорошее стекло, а адаптер — не новая технология, поэтому реакция на запуск RF была неоднозначной. возможно, более приглушенный, чем он того заслуживал. Помимо очевидного удобства, включение адаптера дает несколько заметных преимуществ.

Хотя адаптер мало увеличивает вес, он заметно влияет на общий баланс. Как и у III, вес смещен назад для улучшения управляемости, а адаптер только помогает в этом отношении. Кроме того, крепление увеличивает рейтинг поддержки стабилизации изображения CIPA на полшага, с пяти до 5,5 стопов.

Для фотосъемки спорта и дикой природы мало параллелей с серией Canon L, и RF это доказывает. Качество изображения безупречное, автофокус быстрый и точный, а форм-фактор — лучший из всех, что когда-либо были в серии L. Что касается качества сборки, исполнение кажется почти личным по уровню точности. Магниевый сплав, армированный углеродом, обеспечивает более тонкие стенки и одновременно повышенную ударную вязкость. Объектив атмосферостойкий, с фтористым покрытием на передней и задней линзах. Каждый уровень производства показывает интенсивную заботу. RF 600 мм — это действительно лучшее, что есть у Canon. В сочетании с такой камерой, как Canon EOS R5 или, что еще лучше, недавно выпущенной Canon EOS R3, вы получите фантастический (и дорогой) комплект для занятий спортом или дикой природой.

Прежде чем обсуждать конкретные характеристики Summilux-M 90 мм, нужно сначала восхититься инженерным достижением, которое он представляет. Такой компактный объектив, который также содержит плавающий элемент объектива, не может быть создан без искренней приверженности дизайну. То, что он делает это с таким удивительно небольшим искажением или виньетированием, является откровением. Использовать его — значит доверять ему, основываясь только на чувстве.

Тактильная уверенность важна для любого объектива, но еще важнее для объектива, который практически кричит о «портретной съемке с естественным освещением». Здесь все работает вместе. Плавная, надежная фокусировка, невероятная скорость, точный контроль кремового, мечтательного боке и короткое фокусное расстояние, гарантирующее, что ни одна мельчайшая деталь, желаемая фотографом, не будет захвачена. Микроконтраст превосходит почти всех конкурентов. Качество изображения безупречно.

Несмотря на свой компактный размер, он несколько тяжелее, чем можно было бы ожидать, и, к сожалению, сбалансирован слишком далеко вперед для достижения максимального комфорта. Скорость, очевидно, одно из основных преимуществ, также является ловушкой для него. Это не просто объектив, который вы хотите снимать широко открытым; это объектив, который требует, чтобы вы снимали с широко открытой диафрагмой. Это может ограничить общее удобство использования объектива, заставив его занять нишу в вашем наборе, но опять же… будет ли это интересно покупателю? Мы держим пари, вероятно, нет.

Summilux-M по цене, конструкции и функциям соответствует линзе цвета шампанского. Классический автомобильный объектив. Это хорошее столовое серебро. Часы Jaeger-Lecoultre. Ручка Montblanc. Вы разрываете его, когда хотите почувствовать это качество. Когда вы хотите запечатлеть определенный момент. Когда вы хотите сгибаться. На этом фронте это бесспорный успех и достойное долгосрочное вложение.

Компания Cambo была основана в 1946 году в Нидерландах и считается первым производителем студийных камер, изготовившим цельнометаллические широкоформатные камеры. Он известен своими камерами с цифровым обзором и панорамными камерами, а также другими специальными опциями. Большинство этих камер предназначены для использования с цифровыми задниками Hasselblad, Leaf, Mamiya/Phase One и Sinar.

Некоторые из них, например, серия Actus, предназначены для беззеркальных камер, таких как Sony E, Fuji X и GFX, а также Hasselblad X. Они позволяют фотографу выполнять различные движения вперед и назад, которые иначе недоступны на малоформатных цифровых камерах. камеры. Также возможно смещение по горизонтали и вертикали, что позволяет получать изображения не только с гораздо большим разрешением, но и эффективно позволяет сенсору APS-C или полнокадровому стать средним или большим форматом. Естественно, они в первую очередь предназначены для натюрморта, студии и пейзажа.

Cambo также производит ряд «панелей для объективов» Wide RS — объективы Rodenstock, оснащенные креплением только для диафрагмы («WRA»), модулем наклона/поворота («WTSA») или Rodenstock eShutter-250 («WRS»). ») и предназначен для использования с серией Cambo Wide Digital. Эти объективы варьируются от 23 мм f/5,6 HR Digaron-S до 180 мм f/5,6 HR-S Digaron.

Самый дорогой из них — 138mm f/6.5 HR Digaron-SW Float, чрезвычайно резкий длиннофокусный объектив с максимальным коэффициентом воспроизведения 1:5. Одиннадцать элементов в десяти группах вместе с плавающей группой элементов позволяют объективу создавать изображения с разрешающей способностью, граничащей с дифракционным пределом на всех расстояниях — фактически диаграммы MTF выглядят практически плоскими даже на полностью открытой диафрагме, с полным подавлением осевой хроматики. аберрации и искажения ниже 1% в придачу.

WRA-2138 совместим с серией Cambo Wide RS и датчиками с электронными затворами. WRS-2138 также совместим с системой камер Phase One XT, если она оснащена X-Shutter Phase One. Если у вас есть или вы приобрели версию без WRS, вы можете переустановить ее с X-Shutter для использования с платформой IQ4 Infinity. Наконец, eShutter WRS-2138 для использования с датчиками без электронного затвора можно управлять через USB на компьютере или через приложение на Android, iPhone, iPad и других планшетах.

Любой из объективов Rodenstock отбросит вас назад, и все они фантастические, но 138/6.5 может быть лучшим из линейки и одним из лучших когда-либо созданных объективов.

Линейка Noctilux-M восходит к администрации Джонсона и долгое время считалась самой любимой из всех моделей Leica благодаря своей скорости и качеству. Итак, что же отличает 75-мм объектив от его прославленных предшественников? Что делает его таким хорошим?

Во-первых, следует отметить, что Noctilux исторически был объективом 50 мм — скажите слово «Noctilux» любому фотографу, и он сразу подумает о Noctilux 50 мм. 75 мм значительно новее, дороже и первый в своем роде. Его скорость также делает его уникальным в линейке — это самый медленный Noctilux из когда-либо созданных, титул, ранее принадлежавший оригинальному Noctilux 50mm f/1.2, который с тех пор был переиздан для тех, кто ценит мягкую, винтажную, сказочную эстетику оригинала. Однако это предложение затемняет один замечательный факт: это был самый светосильный полнокадровый 75-мм объектив из когда-либо созданных — до тех пор, пока такие компании, как 7Artisans, не сделали свою собственную версию.

Leica разрабатывает линейку Noctilux, руководствуясь набором основных принципов: максимальная светосила, исключительное подавление аберраций, приятная цветопередача, почти непревзойденные характеристики фокуса и изоляции на широко открытой диафрагме, а также одна из лучших характеристик светостойкости среди сверхбыстрых линзы. 75 мм превосходит все категории. Nikon Noct-Nikkor 58/0.95 — единственный другой объектив, который может претендовать на превосходство в характеристиках 50-мм и 75-мм Noctilux, хотя и при значительно большем размере и весе.

Как и в случае с Summilux, о котором говорилось выше, это компактный телеобъектив с тяжелой передней частью, созданный для портретной съемки. Однако его отличает безумно быстрое падение. Разделение между объектом и фоном, обеспечиваемое этим объективом, почти потустороннее по своей чистоте. Это черта, которую я часто связываю с объективами Leica ASPH, Zeiss Otus, Sigma Art и другими чрезвычайно хорошо скорректированными и светосильными объективами, такими как Noct-Nikkor. Подавление сферической аберрации с помощью асферических элементов создает четкий и резкий переход от областей в фокусе к областям вне фокуса, создавая то, что многие называют «трехмерным изображением».

Тем не менее, 75 мм может быть неудобным фокусным расстоянием для многих фотографов, и к ним применимы те же предостережения, что и к Summilux: это особый случай использования, когда широко открытая диафрагма — единственный выход. В противном случае вы могли бы также получить более медленный объектив.

Камеры Horseman, производимые корпорацией Komamura, с самого начала ассоциировались с пленкой большего формата — легкие полевые и технические камеры 6×9 и широкоформатные 4×5 всегда были их хлебом насущным. Но сегодня компания также известна своими нишевыми решениями для цифровых камер.

Например, Horseman VCC Pro — это портативная камера обзора, совместимая с зеркальными фотокамерами Canon и Nikon, которая дает пользователю возможность совмещать и контролировать движения наклона, поворота, смещения, падения и подъема. Камера обзора Horseman Axella SX совместима со всем, от Canon EF и Nikon Z, до Fujifilm X и GFX, до Phase One и задников Hasselblad. Horseman LD Pro — это «камера с непревзойденным обзором», разработанная для цифровых задников Hasselblad, Mamiya и Phase One, обеспечивающая им не только чрезвычайно точное управление движением спереди и сзади, но и вертикальное и горизонтальное сшивание для создания изображений с чрезвычайно высоким разрешением.

Поскольку эти камеры основаны на технологии большого формата, сверхширокоугольные объективы встречаются довольно редко. Знакомьтесь: Horseman 23/5.6 Digaron-S, один из самых широкоугольных объективов среднего и большого формата из существующих. Оснащенный стандартным затвором Copal #0, сам объектив встроен в специальный узел фокусировки, поскольку он не содержит собственного геликоида (большинство широкоформатных объективов не содержат).

Из-за чрезмерно широкого угла обзора он совместим только с несколькими камерами Horseman — SWD Pro, SWD II Pro, SW612D и сделанной на заказ Axella SX-Wide View. Эти камеры могут принимать различные пленочные и цифровые задники от Hasselblad, Contax, Mamiya и других, а SW612D может использовать держатели рулонов среднего формата от 6 × 7 до 6 × 12.

В сочетании с цифровым датчиком размером 54×40 мм 23-мм Digaron обеспечивает поле зрения, эквивалентное 15 мм в полнокадровом режиме. Это специализированный объектив, но сочетание объектива и множества совместимых камер предлагает потенциал, который вам будет трудно найти где-либо еще.

Сказать, что этого долго ждали, значит не сказать ничего. Прошло четверть века с тех пор, как Nikon обновил свой объектив 800mm f/5. 6 ED-IF с ручной фокусировкой. Почти десять лет назад компания Nikon впервые начала выпускать объектив с фокусным расстоянием 800 мм. Время автофокусного 800-мм объектива давно настало. Боже, компания доставила.

Nikkor 800mm представляет собой огромный шаг вперед для Nikon. Это первая линза компании, не предназначенная для медицинского применения и микроскопии, в оптической конструкции которой используются флюоритовые элементы. Это также первый телеобъектив Nikon, в котором отсутствует стандартная механическая диафрагма компании. В нем используется механизм электромагнитной диафрагмы, обеспечивающий безупречное электронное управление. Точность, которая позволяет при быстрой съемке с автофокусом получать стабильные и точные результаты при многократной экспозиции, впечатляет и является настоящим шагом вперед.

Благодаря более тонкому корпусу и флюоритовым элементам объектив 800 мм стал легче, более сбалансированным и удобным в использовании по сравнению с предыдущими объективами 600 мм или 400 мм. Автофокус быстрый, точный и простой.

Хотя ожидание было долгим, конечный результат, бесспорно, того стоил. Nikon выпустила телеобъектив, который конкурирует с Canon по конструкции, форме и характеристикам. Более того, она создала камеру, превосходящую по качеству изображения 800-миллиметровую камеру Canon. Входящий в комплект телеконвертер AF-S TC800-1.25E ED, который превращает объектив в 1000 мм f/7.1 и поддерживает 4,5 ступени VR объектива и его минимальное расстояние фокусировки, дает фотографам еще больше универсальности. Более того, он полностью совместим с телеконвертерами Nikon AF-S TC-14E ​​III 1.4x, Nikon AF-S TC-17 II и Nikon AF-S TC-20E III 2x, что дает вам варианты 1120 мм f/8, 1360 мм f/9и эквиваленты 1600 мм f/11.

Цены здесь явно отражают доверие к продукту. Эта уверенность оправдана, хотя со временем мы ожидаем, что разрыв между телеобъективами Canon и Nikon сократится.

Учитывая его нефритовый оттенок и чудовищные размеры, вы не ошибетесь, назвав Sigma APO 200–500 мм Невероятным Халком среди всех объективов. Так же, как популярный комический персонаж, он быстрее, чем вы ожидаете, и он знает, как разнести — и ваш кошелек, и ваши ожидания.

Объектив Sigma APO 200-500mm f/2.8, доступный с креплениями Canon EF, Nikon F и Sigma SA, не является новым, и к настоящему времени большинство фотографов хотя бы в какой-то степени о нем знают. Даже спустя более десяти лет после его запуска он по-прежнему остается самым дорогим фотообъективом, доступным для покупки обычными способами.

Объектив отличается тем, что является первым в мире ультрателеобъективом с зумом, обеспечивающим максимальную диафрагму f/2,8 на фокусном расстоянии 500 мм, и при этом имеет апохроматическое обозначение. Инженерное дело здесь уникальное. Объектив оснащен встроенной ЖК-панелью, на которой отображается текущее расстояние фокусировки и зум, и все это питается от собственного двигателя с внутренней батареей.

Тринадцать лет в дикой природе, а он остается странным существом. Даже со всеми средствами мира для большинства это была бы покупка более интересная, чем необходимо — особенно с учетом невероятно высоких возможностей ISO современных камер.

На бумаге этот объектив — чудо, которое сметает всех остальных с ног, но на практике им более чем неудобно пользоваться. Несмотря на его огромные размеры, нигде это так не очевидно, как в электронной фокусировке. Это быстрее, чем вы ожидаете, но медленнее, чем вы бы предпочли за астрономическую цену. Кроме того, несмотря на то, что Sigma, вероятно, является идеальной камерой для сафари из-за возможности съемки в условиях низкой освещенности и радиуса действия, она не имеет никакой защиты от атмосферных воздействий или пыли.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, когда мечтаете об этом объективе, заключается в том, что вы обязуетесь потратить гораздо больше, чем 26 000 долларов, которые указаны в нем. Если вы ответственны, вы, вероятно, снова потратите как минимум еще несколько тысяч на серьезную систему поддержки — эта рабочая лошадка и шоу-пони в одном часах весят более 35 фунтов.

Учитывая все сказанное, есть что-то привлекательное в разоренном объективе Hulk от Sigma.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *