Волосы фон: D0 b2 d0 be d0 bb d0 be d1 81 d1 8b d1 84 d0 be d0 bd: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Фон осветления: что это такое и как с ним работают

В большинстве случаев при окрашивании волос проводится их осветление. Например, любой процесс перманентного окрашивания включает в себя одновременно и осветление и изменение цвета или оттенка волос, даже если окрашивание идет тон-в-тон или темнее исходного цвета. Исключениями тут в некотором роде можно считать тонирующие демиперманентные краски, где осветления практически нет, либо семиперманентные и физические, где вообще нет никаких окислителей в составе продукта. Если мы хотим светлее оттенок, то вообще без осветления не обойтись и очень щелочные осветляющие составы удаляют пигмент с волос.

Немного о процессе осветления

Вне зависимости от того каким продуктом производится осветление, сам процесс одинаков, но будут некоторые нюансы в зависимости от типа продукта.

Исходный «родной» цвет волос содержит натуральные пигменты (меланины). С точки зрения колористики натуральный цвет волос — это нейтральный цвет (ахроматический цвет), хотя тут могут быть и исключения. Цвета натуральных волос в колористике рассматривают с точки зрения соотношения в них трех основных цветов. Так, например, цвету «блондин» соответствует ориентировочное соотношение С-КК-ЖЖЖ (1 часть синего + 2 части красного + 3 части желтого), а черному ССС-КК-Ж. Это чисто теоретический подход, так как в волосах нет синего пигмента как такового, однако он помогает понять процессы происходящие в волосах.

При наложении на волосы окисляющей смеси первым с волос уходит именно синий цвет, так как в волосах нет физических пигментов, которые его создают. Это заметно даже при окрашивании: в начальные моменты работы краски или осветляющего препарата. Далее осветляющая смесь подтравливает пигменты в волосах, что уменьшает их количество — это естественно отражается текущем цвете волос.

Чем больше пигмента разрушено, тем меньше меланинов остается волосах и тем светлее цвет получается по итогу. Что хорошо показано на картинке выше. Как раз этот оставшийся цвет волос и называют фоном осветления. Именно этот цвет влияет на конечный цвет и оттенок окрашенных волос. По сути это цвет меланинов, которые еще остались в волосах. Нельзя сказать, что это какой-то конкретный вид меланина (эумеланин или феомеланин), так как они присутствуют в волосах оба сразу и осветляются смесью одновременно.

Так что же такое фон осветления в колористике?

Фон осветления волос — это теплый цвет пигмента, который остался в волосах после того как синий цвет пропал и именно тот пигмент с которым придется иметь дело колористу при получении желаемого оттенка (подробнее — в статье “Колористика волос”).

Термин «фон осветления» не является нерушимым стандартом, поэтому у разных авторов аналогичные идеи также можно встретить под терминами «доминирующий остаточный пигмент» (dominant remaining tigment — DRP), «содействующий пигмент» у американцев, также используются термины “underlying pigment” (основной или базовый пигмент) и «unwanted pigment» (нежелательный пигмент).

Кроме этого фон осветления в некоторых учебниках и школах описывается просто как «стадии осветления волос», прости их авторы не делают акцента на специальных терминах. И действительно если осветлять черный волос, то в процессе осветления до белого цвета он пройдет все стадии (цвета фона осветления) одну за другой не пропуская ни одной стадии. Величина изменения цвета при осветлении напрямую зависит от количества пигмента в волосах, силы осветляющего средства и продолжительности обработки волос смесью.

Какие-то стадии пройдут легко и быстро, какие-то долго. Все это будет зависеть от структуры волоса и имеющегося пигмента волосах. Стоит, однако, отметить, что для некоторых волос осветление пигментов будет проходить настолько тяжело, что весь процесс осветления может застрять на одной из последних четырех стадий. В этом случае «очень светло-желтый» фон осветления будет практически недостижим.

При получении определенного фона осветления зачастую основной задачей колориста является или его нейтрализация, или дополнительное осветление. Однако в случае затемнения — напротив нужно будет получить необходимый для желаемого цвета фон осветления под основным цветом, чтобы получить по итогу желаемый оттенок. Без этого вы рискуете получить совсем не тот цвет, что ожидали.

Например, у блондинок, которые очень хотят пепельный цвет при самостоятельном окрашивании дома, даже при использовании самой дорогой осветляющей краски вместо пепельного блонда — получится грязный желтый блонд, как раз потому, что при самостоятельном окрашивании они не учитывают свой фон осветления. Аналогично самостоятельная попытка блондинки окрасить себя в пепельный русый оттенок может запросто закончиться зеленью на волосах — так как опять же не был учтен фон осветления ни текущий, ни необходимый для желаемого цвета. Потом подобные экспериментаторы над собой во всю обвиняют в произошедшем краску и меняют линейки красок и производителей, а по факту просто была ошибка в технологии подбора цвета или продукта для осветления или окрашивания.

Стандартизация фонов осветления

В парикмахерской колористике используется стандартизированная система уровней глубины тона, где есть четкая градация натуральных цветов волос (о чем подробнее написано в статье “Палитра красок для волос”) В дополнение к ней каждому уровню глубины тона определили соответствующий фон осветления, что более подробно отражено в таблице ниже и на картинке.

Название цвета волос Уровень глубины тона Фон осветления
Светлый блондин 10.0 Очень светло-желтый
Блондин 9.0 Светло-желтый
Светло-русый 8.0 желтый
Средне-русый 7.0 Желто-оранжевый
Темно-русый 6.0 Оранжевый
Светлый шатен (светло-коричневый) 5.0 Оранжево-красный
Шатен (Коричневый) 4.0 Красный
Темный шатен (Темно-коричневый) 3.0 Красный
Натуральный черный (Очень темно-коричневый) 2.0 Очень темно-красный (бурый)
Черный 1.0 Очень темно-красный (бурый)

На базе данной таблицы все бренды обучают коррекции цветов при осветлении и затемнении на своих собственных палитрах красок и хотя за основу нейтрализации и восполнения недостающих пигментов были взяты стандартные закономерности цветоведения, которые можно использовать. Но особености пигментов, составов красок, а также ассортимент цветовой палитры вынуждают каждый бренд подгонять эти закономерности специально под свои собственные продукты, поэтому они делают рекомендации четко под себя, отработав все на практике. Как пример вот таблица по нейтрализации фона осветления при работе с краской Estel Professional

А вот аналогичная таблица бренда Goldwell:

И тут бренды могут рекомендовать использовать для коррекции цветов как отдельные оттенки красок основной палитры цветов, так и специальные краски-корректоры или микстоны.

Аналогичные рекомендации есть и для процесса затемнения. Обычно используют процедуру предпигментации, подбор цветов для которой основывается как раз на фонах осветления. Подробнее она рассматривается в в отдельной статье “Предпигментация и препигментация”.

К слову некоторые бренды косметики пошли дальше и не просто показывают на своем обучении фоны осветления в виде таблиц, но и делают специальные палитры для удобства определения фонов осветления колористами и дальнейшей работы с ними.

Такие помощники встречаются не у всех, но их можно встретить особенно у крупных брендов типа Wella Professional, Schwarzkopf Professional и т.п.

Выпадение волос – гормональные колебания или стресс? Как бороться с выпадением и помощь специалиста в МЕДСИ

Оглавление

Выпадение волос – явление вполне закономерное и естественное. Так что нет причин впадать в панику при виде волосков на расческе. Но если вы откровенно начали лысеть, то времени для раздумий уже нет: срочно нужно лечить алопецию. Вот только для того чтобы вылечить, необходимо установить причину выпадения волос. А их может быть несколько.

Гормональные колебания

Самый, наверное, тяжелый случай, это изменение нормального гормонального фона. Такое наиболее часто случается у женщин в период полового созревания, во время беременности, перед и во время месячных, в период менопаузы, на фоне приема гормональных контрацептивов и других лекарственных средств. Могут быть и иные причины.

Относительно беременности, то здесь чаще всего бывает наоборот: волосы становятся гуще и красивее. Не в последнюю очередь из-за возрастания уровня женских гормонов. Но в конце беременности зачастую этот «эффект» исчезает, и не выпавшие раньше отмершие волоски (которые удерживались в коже благодаря эстрогену) все сразу начинают покидать вашу голову. Это не облысение, вскоре (когда все отмершие волоски выпадут) процесс закончится и все встанет на свои места.

Во всех других случаях причиной усиленного выпадения волос является повышение мужского гормона тестостерона. Часто на это указывают нерегулярные менструации, угревая сыпь, себорея, галакторея, бесплодие. Такая ситуация требует корректировки, так что без опытного эндокринолога здесь никак не обойтись.

Также причиной облысения могут стать нарушения в работе щитовидной железы. Опять-таки, необходимо решать проблему с эндокринологом.

Дефицит витаминов и минералов

Только регулярное поступление всех необходимых веществ в организм может обеспечить вам хорошее самочувствие и гармоничный внешний вид.

Если витаминов и минералов не хватает, начинаются проблемы. В том числе выпадают волосы.

Особо важную роль для нормального роста волос играет железо. Поэтому в первую очередь необходимо отрегулировать его уровень в организме.

Дефицит витаминов может быть следствием хаотичного неправильного или недостаточного питания, потребления продуктов низкого качества, результатом длительного голодания или жестких несбалансированных диет.

Влияние стрессов

На любой стресс или переживание организм определенным образом реагирует. Выпадение волос – одно из следствий пережитого: тревоги, неудачи, переутомления, переживания, нервные срывы… Если это единичный случай, то вскоре после восстановления рост волос налаживается естественным образом. Но если депрессии и стрессы стали вашими попутчиками по жизни, то без квалифицированного лечения вряд ли обойтись.

Внутренние заболевания

Не лучшим образом на состоянии волос отображаются и физические стрессы.

Истощение, перенесенное заболевание, радиооблучение, химиотерапия. Нередко волосы могут усиленно выпадать вследствие развития тяжелой аллергической реакции, например.

Да и многие заболевания также могут отобразиться на состоянии шевелюры. Среди них диабет, анемия, хронические запоры, увеличение надпочечников, шейный остеохондроз, воспаление легких, поликистоз яичников, венерические, дерматологические и прочие заболевания.

Прием некоторых медицинских препаратов

Не только болезни могут влечь за собой выпадение волос, но и лечение. Помимо гормональных контрацептивов на рост волос могут влиять и ряд других препаратов. Многие из них усиливают или провоцируют алопецию: всегда читайте аннотацию к лекарствам, обращайте внимание на противопоказания и побочные эффекты, советуйтесь с врачом.

Часто такими «плохими» лекарствами бывают мочегонные, противогрибковые, антидепрессанты, стероиды, таблетки от высокого артериального давления и гепатита. .. Из самых популярных – Аспирин.

Неправильный уход за волосами

Ну и давайте не будем забывать о самом элементарном – ежедневном уходе за волосами. Помните, что все химические (завивки, окрашивания) и термические (сушка феном, укладки с термоприборами, та же завивка) процедуры сильно ослабляют и повреждают волосы, в результате чего они могут начать усиленно выпадать.

Старайтесь также не злоупотреблять укладочными средствами для волос. Или же выбирать качественные средства, не вредящие волосам.

Кроме того, к выпадению волос могут привести тугое плетение кос и хвостов, регулярное ношение париков и шиньонов, крепление волос в одном и том же месте, пробор волос на постоянном месте.

Нарушение кровообращения в сосудах

Если кровь сосудами плохо циркулирует, питание волосяных фолликулов незамедлительно нарушается. Это, естественно, влияет на рост и состояние волос. Могут быть разные причины нарушения кровоснабжения сосудов. Но самые распространенные – употребление кофе и алкоголя в больших количествах.

Генетика

Генетическая предрасположенность также может лежать в корнях проблемы. Чаще всего подобная алопеция (называемая андрогенной) наблюдается после сорока и проявляется заметным поредением в области макушки.

Установленная причина выпадения волос у женщин – это уже половина успеха. Поэтому постарайтесь ее все-таки найти и устранить. А поможет вам в этом наш квалифицированный специалист – трихолог-эндокринолог.

Как поддержать волосы зимой – клиника «Семейный доктор».

Зимой наблюдается замедление всех процессов в природе, и человек тоже ощущает на себе эти изменения. Сказываются на человеческом организме и, в частности, на состоянии наших волос негативные факторы внешней среды (снижение погодных температур), особый микроклимат в помещениях и биологические ритмы.

С чем чаще всего связано выпадение волос в осенне-зимний период?

Летом появляется некий избыток волос, которые находятся в фазе роста (анаген), и через 2-3 месяца мы наблюдаем закономерное выпадение этих волос. Этот механизм был отработан в процессе эволюции и противостоять ему сложно. Но способствовать потере волос могут такие состояния как анемии, неполадки в работе щитовидной железы, некоторые аутоиммунные заболевания. Поэтому в некоторых случаях необходимо обследование и лечение состояния кожного покрова со стороны разных специалистов.


Летний рацион обычно включает в себя больше растительной пищи, что приводит к нехватке животного белка — основного материала для роста волос. Результат такого белкового голодания ощущаются не сразу, а через несколько месяцев. Полноценное питание волосам необходимо круглый год и оно должно включать в себя красное мясо, рыбу и молочные продукты.

Также выпадение волос усугубляет такой неблагоприятный фон как зимняя хандра, депрессивное состояние из-за холодов и короткого светового дня.

Те, кто пренебрегает в холодное время года головными уборами, могут заметить у себя усиленное выпадение волос. Объясняется это просто: из-за воздействия холодного воздуха возникает спазм сосудов и, как следствие, нарушается кровоснабжение кожи головы и питание волосяных луковиц.

Кроме потери волос зимой мы часто наблюдаем изменения волосяного стержня и кожи головы. Бывает так, что тесные головные уборы или синтетические волокна, из которых они сделаны, провоцируют себорейные поражения кожного покрова. Почему это происходит? В такой ситуации происходит избыточная работа потовых и сальных желез, что ведет к усиленному размножению микроорганизмов, приводящему к перхоти и зуду, и даже к себорейному дерматиту.

Недостаток влажности в помещениях также неблагоприятно влияет на состояние волос. Работающие в это время года электрические приборы (отопительные батареи, обогреватели, кондиционеры) очень сушат воздух, который, в свою очередь, воздействует на наши волосы и кожу. Поскольку в здоровых волосах содержится около 15-16% воды, то сухой воздух и повышенная температура уменьшают это количество до 7-10%, делая волосы сухими, ломкими и безжизненным.

Сушка горячим воздухом фена еще больше травмирует волосяной покров. Чтобы избежать этого, необходимо сушить волосы едва теплым воздухом до состояния легкой увлажненности. Что касается сухого воздуха, то существуют бытовые увлажнители, которые хорошо справляются с этой проблемой.

Для защиты стержней волос и кожи головы в качестве активного ухода рекомендуются увлажняющие шампуни, кондиционеры, тоники для кожи головы, маски для волос.

В составе таких шампуней присутствуют силиконы, гидролизаты белков, липиды, церамиды, растительные масла и другие полезные для волос вещества.

  • Силиконы способствуют мягкости, блеску и щелковистости волос, устраняют электростатическое напряжение и облегчают расчесывание.
  • Гидролизаты белков прекрасно увлажняют, успокаивают раздраженную кожу, улучшают эластичность волос, усиливают их блеск.
  • Липиды восстанавливают липидный слой кожи.
  • Церамиды помогают восстановлению волос после химического, термического и других видов повреждений.
  • Масла винограда, жожоба, кокоса, зародышей пшеницы помогают в уходе за ослабленными и поврежденными волосами. Вещества морского происхождения (хитозан, водоросли) восстанавливают кератин.

Желательно выбирать кондиционеры, содержащие в своем составе антистатики (силиконы), а также компоненты, смягчающие и выравнивающие кутикулу. Для увлажнения в кондиционерах используют касторовое или оливковое масло, глицерин и пропиленгликоль.

Тоники насыщают влагой и питательными веществами глубокие слои кожи, убирают загрязненное кожное сало и восстанавливают нормальный водно-жировой баланс.

Маски для волос необходимо использовать не чаще одного раза в 1-2 недели, поскольку действующие вещества в них содержатся в большей концентрации, чем в кондиционерах.

Здоровье и красота волос определяются многими факторами, поэтому не стоит забывать, что не только грамотный уход, правильное питание и отказ от вредных привычек, но и психологическое и соматическое состояние организма имеют здесь большое значение.

Информацию для Вас подготовила:

Цыбикжапова Вера Дондоковна — врач-дерматовенеролог, косметолог, к.м.н. Ведет прием в корпусе клиники на Озерковской.


Частный случай «Выравнивание блонда»

Большинство наших постоянных клиенток и приходящих впервые комфортно себя чувствуют в блонде. Ни одно окрашивание, ни одна процедура невозможна без диагностики волос и кожи головы. Особенно важна диагностика, если клиентка хочет блонд от корня.

Частный случай, который мы разберём сегодня, не исключение. Клиентка пришла впервые с запросом на красивый ровный блонд от корня.

Топ-стилист студии Илья Сафин при диагностике волос первым делом отметил неровный фон осветления. Клиентка рассказала, что красилась несколько раз и меняла мастеров.

Исходные данные, полученные в ходе диагностики:

  • база 6.0;
  • корни 3 см;
  • по длине хорошо видно, что последние несколько раз осветление проводилось крем-краской, что дало рыжий оттенок;
  • волос переосветленный не единожды кремовым красителем с пятнами вперемешку;
  • на концах сильно поврежденные, осветлённые порошком волосы;
  • волосы сухие, безжизненные, концы давно уже ломкие, они секутся;
  • волосы кудрявые.

Отметим, что кудрявые волосы – это волосы склонные к сухости и требующие особый уход.

Отдельным пожеланием клиентки было – максимально сохранить длину несмотря на кончики, которые, по-хорошему, год назад стоило бы подстричь сантиметров на 10?

К сожалению, многие ошибочно думают, что осветление крем-краской безопаснее для волос! Но это далеко не так!!

Многие парикмахеры забывают, что чистое окрашивание в 11-12 ряд — блонд, отлично работает с 7 уровнем натуральной базы, но не с 5, 6 уровнем. Это и дает некрасивый блонд на выходе!

Еще одним из нежелательных приемов в окрашивании блонд является использование 9 — 12% оксидов, так как это сильно травмирует волосы, особенно когда этот состав снова и снова попадает на осветленные ранее волосы по длине, что ведет в итоге к сильно испорченным, отламывающимся волосам.

Рыжий оттенок на корнях закономерен и проявится уже через неделю после окрашивания, если мастер использует крем-краску на базу любого уровня не учитывая того, что это работает правильно с 7 — 8 уровне натуральной базы и выше, но не 4, 5, 6 уровнях!

Cтилисты нашей студии не используют данный блонд краситель на 11-12 рядах. Намного грамотнее взять классический порошок для осветления на 3% окислителе, который мягко и очень качественно осветлит до 9-го фона осветления без вреда для волос.

В данном конкретном случае Илья применил следующую стратегию:

1. для того, чтобы максимально сохранить длину и полностью выровнять цвет, уговорил клиентку подстричь кончики на 5см;
2. перед началом выравнивания цвета и осветления, восстановил волосы, используя Olaplex N1 и N2 и только после этого приступил к окрашиванию;
3. для выравнивая базы применил порошок и 3% окислитель + Olaplex N1.
Нанес состав на корни и длину одновременно, растушёвывая до ранее осветлённых волос. Время выдержки 50мин.
4. кончики проработал этим же составом, в конце. Время выдержки 5мин.
Благодаря чему полотно полностью выровнялось до 8 — 9 фона осветления.
5. с целью успокоить волосы и завершить весь химический процесс грамотно, помыл шампунем глубокой очистки, нанёс, на отжатые полотенцем волосы, Olaplex N2 на 15мин;
6. промыл волосы увлажняющим шампунем, нанёс, на отжатые полотенцем волосы, питательную маску на 15мин;

На данном этапе волосы подготовлены к стойкому тонированию.

Далее Илья высушил до 90% и тонировал Wella color touch:
— нанес на корни и длину от корней к длине около 10см с растушёвкой состав
8.38 20гр + 9.16 10гр + 9.97 10гр + 80гр на 1.9% окислителя;
-через 10 минут выдержки начал наносить на длину
8.38 10гр+ 10.38 10гр + 9.16 15гр +9.97 15гр + 100гр на 1.9% окислителя -время выдержки 10минут.

Помыл шампунем Wella для окрашенных волос и нанёс стабилизатор цвета на 10 минут, нанес флюид от KV-1перед укладкой.

Вуаля, оцените результат — красивые и здоровые волосы!!!

Статья на Яндекс Дзен

Фен MOTION DRY CV5735F0 | Rowenta

Как лучше использовать мой прибор
Как выбрать скорость воздушного потока?

Высушивая волосы, используйте максимальную скорость, тогда Вы потратите меньше времени. Когда же Вы будете укладывать волосы, скорость воздушного потока нужно уменьшить, чтобы их не повредить.

В каком режиме режим подачи холодного воздуха будет работать наиболее эффективно?

Направьте поток горячего воздуха на ту прядь волос, которую Вы хотите уложить, а затем переключите прибор на режим подачи холодного воздуха, чтобы охладить волосы. Благодаря резкому перепаду температур прическа продержится дольше.

Как нужно пользоваться концентратором?

Концентратор позволяет направить воздушный поток именно на ту прядь волос, которую Вы хотите обработать. Для этого можно воспользоваться специальной насадкой, которая придаст воздушному потоку нужное направление.

Для чего предназначен диффузор?

Диффузор используется для придания объема волосам.

Для чего нужна функция Respect (щадящий режим) (в зависимости от модели)?

Эта функция автоматически выбирает оптимальное соотношение температуры и потока воздуха, позволяя избежать пересушивания волос.

Для чего нужна функция автоматической остановки (в зависимости от модели)?

Эта функция автоматически выключает фен при отсутствии движений и включает его, когда Вы снова начинаете использовать прибор.

Для чего нужна функция Ionic (ионик) (в зависимости от модели)?

Эта функция нейтрализует статическое электричество и делает волосы более эластичными и вьющимися. Кроме этого, волосы становятся более блестящими, так как на них не задерживается пыль.

Уход за прибором и очистка
Как нужно ухаживать за феном?

Фены не нуждаются в сложном уходе. Вы можете почистить свой прибор, воспользовавшись входящими в его комплект аксессуарами, или протереть его чуть влажной салфеткой для того, чтобы удалить волосы или другие посторонние предметы, застрявшие в задней защитной решетке. Ни в коем случае не обрабатывайте поверхности прибора спиртосодержащими жидкостями и не погружайте его в воду (помните, что перед тем, как чистить прибор, нужно обязательно вынуть из розетки вилку его электрического провода).

Техническая поддержка
Почему фен отключился во время сушки?

Это нормально: предохранитель автоматически отключает устройство во избежание перегрева (например, при попадании волос или других объектов в заднюю защитную решетку). Подождите, пока фен не охладится (20 минут).

Что делать в случае неисправности устройства?

После ознакомления с инструкциями по запуску прибора в руководстве пользователя убедитесь, что электрическая розетка находится в рабочем состоянии, подключив к ней другое устройство. Если прибор не заработал, не пытайтесь разобрать или отремонтировать его. Отнесите прибор в авторизованный центр технического обслуживания.

Что делать, если кабель питания прибора поврежден?

Не пользуйтесь устройством. Во избежание опасности, замените кабель в центре технического обслуживания.

Разное
Чему соответствуют классы I и II?

Приборы класса I должны быть заземлены (они имеют только один слой изоляции). Приборы класса II не должны быть заземлены, потому что они имеют два слоя разной и отдельной изоляции и представляют собой значительный риск, если другие заземленные устройства неисправны.

Как нужно укладывать волосы?

Нажав на кнопку подачи холодного воздуха, Вы сможете придать прическе нужную форму и надежно зафиксировать пряди волос.

Как придать волосам дополнительный объем?

Если Ваш фен имеет такую функцию, воспользуйтесь насадкой-диффузором с подвижными «пальчиками». Она позволит придать волосам объем от корней до кончиков.

Как можно утилизировать этот прибор по окончании срока его службы?

В Вашем приборе содержатся ценные материалы, которые могут быть подвергнуты вторичной переработке. Отнесите его на городской пункт сбора отходов.

Я только что распаковал(-а) свою новую машину, и мне кажется, что не хватает одной из частей. Что делать?

Если вам кажется, что каких-то частей не хватает, позвоните в центр обслуживания покупателей, и мы поможем вам найти приемлемое решение.

Где я могу приобрести аксессуары, расходные материалы или запасные части к моему устройству?

Пожалуйста, перейдите в раздел «Аксессуары» веб-сайта, чтобы легко найти то, что вам нужно для вашего продукта.

Каковы условия гарантии на мой прибор?

Дополнительные сведения содержатся в разделе «Гарантия» этого веб-сайта.

От красного до белого, или что такое фон осветления волос. | Блонд Марина

Привет!

Фон осветления— наверное самое часто встречающееся словосочетание в моих статьях. Это оттенок, который получается при окрашивании в более светлые цвета.

Если вы решили стать блондинкой, или регулярно окрашиваете волосы в светлый оттенок сами, то наверняка эта тема станет для вас актуальной.

Очень важно помнить, что краска не осветляет краску. Это значит, что не стоит покупать какой-нибудь яркий блондин и пытаться осветлить ей ранее окрашенные аммиачной краской шевелюру.

Для таких целей лучше использовать блондирующий порошок (пудру, пасту).

Например, если осветлить натуральную брюнетку, то изначально мы получим красно-коричневый оттенок, при повторной процедуре — оранжевый. А в последующим жёлтый.

Так вот все эти получившиеся цвета и есть фон осветления. Для лучшего восприятия, вспомните чайную заварку, чем больше разбавлять её водой, тем светлее она становится.

Взгляните на таблицу, для точного понимания.

Сразу становиться понятно, что каждому натуральному оттенку, соответствует свой фон осветления.

Но что же делать с получившимся неестественным цветом? Ведь именно неправильное определение получившегося фона, ведет к неудачному последующему окрашиванию.

Важно знать до какого уровня вы осветлили пряди. А затем уже тонировать краской соответствующей этому уровню. Тем самым вы с легкостью уберете нежелательный пигмент.

Что бы верно определить к какому уровню относится осветленная прядь, можно воспользоваться колористической картой.

Или знать несколько правил:


Уровни осветления с 1 по 4 имеют красные оттенки.
На 5-7 фоне осветления волосы имеют оранжевый пигмент.
8—10 соответствуют жёлтым локонам.

Если возникли какие-то вопросы, задавайте их в комментариях.

Если вас заинтересовала такая тема, оставайтесь со мной,подписывайтесь на страничку. Постараюсь дать вам чуток ценной информации. Можно делать репосты в социальные сети =)))

А вот другие мои статьи на подобную тему:
Что означают цифры на тюбике с краской для волос, и почему не стоит доверять цвету на коробочке.
Почему краска для волос не убрала желтизну. Основные ошибки.
Как почистить блонд, или что такое декапирование.

Результаты исследования в лабораторияхDyson, любопытные фактыи разоблачение мифов о волосах

Менее поврежденные волосы лучше отражают свет и выглядят блестящими Экстремальные температуры могут привести к образованию в волосах мельчайших пор. Они рассеивают свет во всех направлениях, уменьшая блеск волос. Интеллектуальная система контроля температуры исходящего воздуха помогает избежать повреждений волос при перегреве. Менее поврежденные волосы отражают свет в одном направлении и выглядят блестящими.

Нагрев и потеря цвета Независимо от того, окрашенные у вас волосы или натуральные, высокая температура может изменить содержащиеся в них протеины, приводя к обесцвечиванию. Насадка для бережной подачи воздуха может это предотвратить, поддерживая более низкую температуру.

Помогает защитить кожу головы Высокая температура может отрицательно повлиять на здоровье кожи головы. Насадка для бережного высушивания волос создана для рассеивания воздушного потока и снижения температуры до 20°*. Таким образом она защищает чувствительную кожу головы.

Как легко стереть фон с волос: инструмент Photoshop Background Eraser Tool -в фотошопе «фоновый ластик»? Вот как это использовать.

Подкрашивание волос на фотографии может быть одной из самых раздражающих задач Photoshop — все мелкие детали, необходимые для получения идеального конечного результата, утомляют глаза.Один из самых сложных вариантов — это когда вам нужно отретушировать волосы, чтобы отделить их от фона. К счастью, в Photoshop есть специально созданный для этого инструмент, и сегодня вы научитесь им пользоваться!

Прежде чем мы начнем, если вы хотите точно следовать этому руководству, загрузите следующее изображение женщины с Pexels.

Шаг 1

Откройте изображение женщины в Photoshop.

Шаг 2

Нажмите и удерживайте инструмент «Ластик» на панели инструментов и выберите «Инструмент «Ластик для фона».

Шаг 3

На верхней панели инструментов установите размер кисти, который лучше всего подходит для редактируемого изображения. В этом случае он установлен на 70 с жесткостью на 70% и интервалом на 1%.

Шаг 4

В методе «Выборка» выберите «Однократно».

Шаг 5

В разделе «Пределы» выберите «Несмежный» в раскрывающемся меню.

Шаг 6

И, наконец, установите Допуск около 45%.

Шаг 7

Теперь, когда инструмент «Ластик для фона» установлен, просто щелкните область фона рядом с волосами и начните стирание, как обычно, с помощью инструмента «Ластик».

Шаг 8

С помощью этого простого процесса продолжайте стирать фон с волос на объекте.

Шаг 9

После того, как вы закончите стирание фона с волос, вы можете продолжать использовать «Инструмент «Ластик фона»», чтобы удалить оставшееся содержимое фона, или вы можете просто добавить маску слоя и замаскировать остальную часть изображения, как обычно. Для этого щелкните значок «Добавить маску слоя» на панели «Слои».

Шаг 10

Обязательно установите черный цвет в качестве цвета переднего плана.Выберите мягкую круглую кисть и щелкните миниатюру маски слоя на панели слоев.

Шаг 11

Теперь просто закрасьте изображение в тех областях, которые вы хотите скрыть.

Еще из

Tutorials

Как быстро создать эффект разбитого текста в Illustrator

Tutorialsby Diego Sanchez

Вы можете подумать, что создание сложных векторных эффектов с использованием сложных эффектов занимает много времени, но эти сложные эффекты очень простые техники.На выполнение некоторых уходит не более 5 минут! Создание разбитого текста в Illustrator — очень хороший пример таких эффектов. Сегодня я покажу вам, как легко вы можете создать эффект разбитого текста в Illustrator менее чем за 5 минут, используя только стандартные инструменты Illustrator. Самое приятное то, что вы можете использовать эту технику не только для текста, но и для любой другой векторной формы. И вы можете полностью контролировать, насколько раздробленным должен быть эффект. ваши возможности при создании, сохранении и использовании цветокоррекции ваших изображений или видеоматериалов.Это отличное дополнение к вашему набору инструментов, которое сэкономит ваше время и поможет вам быстрее и последовательно изменить внешний вид ваших изображений. Сегодня я покажу вам, как легко вы можете создавать свои собственные файлы LUT в Photoshop, чтобы использовать их в Photoshop, Lightroom или любом другом программном обеспечении, которое использует файлы LUT, и все, что нам нужно, это изображение, любое изображение.

Подробнее

Как легко сделать бесконечный круг в Illustrator

Учебникиот Diego Sanchez

Есть много разных компаний, использующих иллюстрации, вдохновленные М. К. Эшер. Такие фигуры, как невозможный треугольник или лента Мебиуса, являются одними из наиболее распространенных сегодня идей для логотипов и брендинга. Цикл бесконечного круга, который вы сделаете сегодня в Illustrator, не только вдохновлен Эшером, но и очень прост в изготовлении. Мы будем использовать только 4 эллипса и инструмент Shape Builder, чтобы создать основу для логотипа, который вы хотите. Вы даже можете сделать еще один шаг вперед и создать более сложные формы, используя методы, которым мы обучаем сегодня.

Подробнее

Как быстро создать стиль слоя для текста в стиле ретро в Photoshop

Учебные пособияот Diego Sanchez

Стили слоя часто являются лучшим методом, который мы можем использовать для создания текстовых эффектов.Конечно, иногда для определенных эффектов используется более одного текстового слоя, но в последних версиях Photoshop мы можем использовать более одного эффекта одного типа для одного слоя. Основное преимущество заключается в том, что теперь мы можем использовать 1 отдельный текстовый слой для эмуляции 3D-эффектов и использовать его для быстрого и простого создания некоторых фантастических ретро-стилей слоя. Итак, сегодня я покажу вам, как создать ретро-стиль слоя, который можно использовать неограниченное количество раз, используя лишь несколько копий эффекта «Тень» на панели «Стиль слоя».

Подробнее

Химия волос и краска для волос — PEP

Цвет волос можно объяснить немного биологией, химией и физикой. Начнем с физики. Цвет волос определяется поглощением и отражением света и зависит от количества и типа присутствующего меланина 1 (определяется генетически). Например, когда свет падает на белые или светлые волосы, содержащие мало меланина, почти весь свет отражается, и этот отраженный свет содержит все части видимого спектра.Когда свет попадает на каштановые волосы, которые содержат умеренное количество меланина, часть света поглощается, и отраженный свет кажется окрашенным. Фактический цвет зависит от типа меланина, присутствующего в волосах. Черные волосы поглощают почти весь падающий на них свет, потому что в них много меланина. Отражается мало света, и волосы кажутся черными.

Во-вторых, немного биологии: меланин содержится в гранулах в клетках, называемых меланоцитами 2 , но при секвестрации таким образом он не может давать какого-либо цвета; его необходимо перенести в другой тип клеток, называемый кератиноцитами 3 .Меланоциты рассеяны, в основном в луковице и в кортикальном слое волоса, зажаты между многочисленными кератиноцитами. Меланоциты имеют длинные усики или дендриты, которые контактируют с кератиноцитами. Кератиноциты фактически фагоцитируют кончики дендритов меланоцитов, похищая часть цитоплазмы меланоцитов, содержащую гранулы меланина. Попав внутрь кератиноцитов, меланин способен поглощать свет, что и придает цвет волосам.

Меланины — наиболее распространенные пигменты в природе.В дополнение к цвету волос меланины придают цвет глазам, веснушкам, коже, чешуе и перьям. Они также несут ответственность за потемнение растений. Однако меланин важен не только для цвета волос. Этот биополимер способен связывать лекарства 4 так же, как рецепторы 5 связываются с лекарствами. Чтобы понять, как это происходит, полезно понять, как производится меланин и какова его основная структура. И, наконец, немного химии: в меланоцитах меланин синтезируется из тирозина 6 , природной аминокислоты, которая также содержится в нейронах, где она участвует в синтезе нейротрансмиттера допамина 7 (см. модуль 3).Различные ферменты 8 обнаружены в меланоцитах и ​​дофаминовых нейронах для синтеза меланина или дофамина из одного и того же исходного материала (тирозина). Например, с помощью фермента тирозиназы 9 и некоторого количества меди тирозин окисляется кислородом в конечном итоге до особых допахинонов, имеющих цвет (рис. 5).

Рисунок 5   Меланин синтезируется (окисляется) из тирозина с помощью фермента тирозиназы.

 

Затем допахиноны связываются вместе в длинную нить (полимеризуются) с образованием меланина (рис. 6).Эти полимеры содержат многочисленные карбоксильные группы (COOH), придающие меланину кислотный характер. Однако при нормальном клеточном pH 7,4 COOH имеет тенденцию отдавать H +, оставляя общий отрицательный заряд (COO-) на меланине.

Рисунок 6   Меланин представляет собой полимер допахинонов. X указывает на дополнительные группы, содержащие COOH. Группы COOH имеют тенденцию терять атом H, оставляя их с отрицательным зарядом.

 

Определения:
1 пигмент, содержащийся в волосах, коже, перьях и т. д.. Это биополимер, содержащийся в гранулах меланоцитов и перенесенный в кератиноциты для обеспечения цвета волос.
2 клетки матрикса волоса и коры головного мозга, синтезирующие меланин.
3 клетки, в которых кератин синтезируется внутри фолликула
4 вещество, влияющее на структуру или функцию клетки или организма.
5 белок, с которым связываются гормоны, нейротрансмиттеры и лекарства. Они обычно располагаются на клеточных мембранах и после связывания вызывают функцию.
6 аминокислота, содержащаяся в меланоцитах и ​​нейронах, которая является исходным материалом для синтеза меланина и дофамина соответственно.
7 нейротрансмиттер, хранящийся в везикулах нервных окончаний; это моноамин, который легко окисляется. Этот нейротрансмиттер содержится в нейронных путях, важных для стимуляции мозга, зависимости и контроля движений.
8 белок, который катализирует скорость протекания реакции. Он связывается с одним из реагентов (субстратом), вызывая изменение структуры реагента, облегчая реакцию.
9 фермент меланоцитов, необходимый для окисления тирозина с образованием меланина. Без тирозиназы нет пигментации волос.

Анатомия и состав волос – ПКП

Структура и химический состав волос дают информацию о взаимодействии между лекарственными средствами 1 , которые попадают в волосяной фолликул 2 , и самими волосами. Волосы состоят в основном из волокнистого белка (65-95 %). Кроме того, он содержит небольшое количество липидов и воды.Волосы состоят из мешкообразных структур, называемых фолликулами. Фолликулы представляют собой достаточно простые органы, проходящие фазы роста и покоя. Они состоят из эпителиальных клеток 3 , переходящих в поверхностный эпидермис (самый внешний слой кожи) (рис. 4). Фолликулы прорастают в слой дермы и ниже, образуя канал, удерживающий стержень волоса. Группы клеток в фолликуле образуют оболочку вокруг волоса, помогая ему расти внутри канала.

Рисунок 4   Детальный вид волосяного фолликула.Поперечное сечение стержня волоса показывает 3 слоя клеток. Небольшие темные пятна в корковом слое клеток представляют собой гранулы меланина.

Сальные железы связаны с большинством фолликулов вблизи поверхности кожи. На дне фолликула находится луковица, содержащая пучок клеток. Эти клетки являются частью матрицы и отвечают за формирование волос. Им требуется много питательных веществ, потому что они постоянно проходят митоз, чтобы не отставать от своих синтетических потребностей.Клетки матрикса включают кератиноциты 4 («циты» = клетки), которые вырабатывают кератин. Кератин — это волокнистый белок, содержащий много серных связей, которые помогают придать волосам силу и структуру. [Во время химической завивки связи серы разрушаются и восстанавливаются, чтобы обеспечить завиток.] Существуют также специальные клетки, называемые меланоцитами 5 , которые производят меланин 6 или пигмент для волос. Выше в луковице волосы приобретают более организованную форму, состоящую из 3 слоев клеток.Самый наружный слой — кутикула, очень чешуйчатая (легко просматривается под микроскопом). Клетки кутикулы помогают закрепить волосы в фолликуле и защитить средний слой клеток, называемый корой. Корковый слой образует основную часть волоса и содержит кератиноциты и меланоциты. Выше фолликула кератиноциты ороговевают; то есть они заканчивают вырабатывать кератин, а затем умирают. Самый внутренний слой называется мозговым веществом. В мозговом слое имеются крупные ороговевшие клетки, а также множество воздушных карманов.Эти воздушные карманы помогают определить блеск и оттенки цвета волос, влияя на отражение света.

 

Определения:
1 вещество, влияющее на структуру или функцию клетки или организма.
2 маленький мешочек; волосяные фолликулы представляют собой внутренние структуры эпителиальных клеток, в которых синтезируются и растут волосы
3 клетки, выстилающие все свободные поверхности, такие как кожа, носовые ходы и кишечник
4 клетки, в которых синтезируется кератин внутри фолликула
5 клетки матрикса волоса и коры головного мозга, синтезирующие меланин.
6 пигмент, содержащийся в волосах, коже, перьях и т. д. Это биополимер, содержащийся в гранулах меланоцитов и перенесенный в кератиноциты для обеспечения цвета волос.

Free Anime Hair Transparent Background, Скачать бесплатно Anime Hair Transparent Background png images, Free ClipArts on Clipart Library

аниме мальчик волосы прозрачный

заколка для волос

картинки

сумасшедшая заколка для волос

аниме японская мультипликационная девушка

аниме голова мальчика png

аниме голова мальчика png

мультфильм волосы прозрачный фон

аниме волосы png мальчик

вьющиеся волосы парик клипарт

милая аниме девушка png

хацунэ мику волосы прозрачные

Аниме Weeb прозрачный png

каштановые волосы пучок картинки

прозрачный фон волосы прозрачный png

прическа мальчика png

аниме девушка без фона

прозрачные волосы аниме девушки png

аниме глаз прозрачный фон

фиолетовые прозрачные волосы

гот аниме девушка png

аниме девушка клипарт

волосы мужские корейские png

дискорд эмодзи мистический мессенджер

иллюстрация

аниме мальчик с черными и рыжими волосами

католическая церковь святого семейства

эскиз

католическая церковь святого семейства

аниме рыжеволосая женщина

аниме мальчик светлые волосы

аниме девушка черные волосы без челки

аниме рисунок пучка волос

ммд волосы tda dl

мужской аниме волосы назад

аниме мальчик черные волосы красные глаза

католическая церковь святого семейства

католическая церковь святого семейства

католическая церковь святого семейства

мультфильм волосы прозрачный фон

католическая церковь святого семейства

канеки кен прозрачный фон

католическая церковь святого семейства

picsart волосы png для девочек

девушки волосы вектор png

мальчик мультфильм волосы png

католическая церковь святого семейства

Проект портретов с натуральными волосами: фон — Майкл Уорли Портретный и рекламный фотограф

В течение 2018 года начала формироваться идея проекта. Ряд (в основном, но не исключительно женщин) клиентов-актеров, для которых я снимал головы, вернулись специально, чтобы добавить изображения в свои портфолио, демонстрирующие 3 или 4 контрастирующих варианта их причесок.

Актеры часто хотят показать диапазон с помощью тонких нюансов в своих портретах, но прическа «покажи и расскажи» менее распространена. Я хотел отговорить своих клиентов от этого. Нет, объяснили они, мы должны это сделать, потому что индустрия просто не понимает ни наших волос, ни их возможностей.

 

Непонимание

Как вы можете догадаться, учитывая название этой новости, общим знаменателем было то, что все эти клиенты были чернокожими или смешанной расы, с афро, смешанной расой или разнотекстурированными волосами. Они делились анекдотом за анекдотом о системных неудачах в индустрии, в вопросах кастинга, производства и укладки волос на съемочной площадке / за кулисами, чтобы понять, управлять или использовать сильные стороны своих волос.

Возможно, это анекдотично, но это перекликается с опытом многих актеров, обсуждаемых в недавней статье Афуа Хирша: «Если к чернокожим телезвездам относятся так по-разному, чего могут ожидать остальные из нас?».

И это не только в Великобритании; Несмотря на то, что такие фильмы, как « Если бы Бил-стрит могла говорить » и « Черная пантера », благодаря работе таких стилистов, как Камилла Френд, пропагандировали натуральные волосы в мейнстримном кино, подобные проблемы взорвались в США за последние несколько недель. актеры — в Твиттере под хэштегом ActingWhileBlack — призвали продюсерские компании нанять стилистов, которые разбираются в естественной текстуре волос.

Унаследованные предрассудки

Эти клиенты открыли мне глаза на проблемы, связанные с натуральными волосами, но также заставили меня подробно задуматься о унаследованных предубеждениях и предубеждениях в системах, окружающих индустрию развлечений, и о том, как они повлияли на проблемы репрезентации.

В  фотографии трудно выйти за рамки долгой истории технологического развития, ориентированного в основном на портретную съемку на передачу белых и светлых оттенков кожи. То, что Сирита Макфадден назвала «унаследованным предубеждением против темной кожи » («Учить камеру видеть мою кожу»). Исторически так сложилось, что цветная пленка не могла передать нюансы и тона темной кожи. Системы автофокусировки, основанные на световых контрастах, которые сначала достигали светлых областей и изо всех сил пытались «увидеть» и сфокусироваться на черной, коричневой или темной коже.И переход от аналогового к цифровому, который перенес многие из этих проблем непосредственно в мир цифровых датчиков и систем.

Недавно, снимая на съемочной площадке кадры для художественного фильма, я снова и снова разочаровывался, поскольку мой новый Sony A7 III, который может похвастаться предположительно одной из лучших систем автофокусировки, обычно изо всех сил пытался сфокусироваться на чернокожих и представителях смешанной расы при слабом освещении. условиях, при этом обращаясь с белой кожей при том же освещении, с небольшими проблемами.

В кино и театре унаследовано множество технических предубеждений, от осветительного оборудования и традиций освещения, которые отдают предпочтение светлой коже, до камер и видеосенсоров, которые имеют ограничения, как и фотокамеры.Видео MicMedia о том, как оператор-постановщик Ава Беркофски разработала освещение для черной кожи в сериале HBO « Insecur e», предлагает блестящее резюме этих исторических недостатков, или вы можете прочитать об их цели «правильно осветить черную кожу» здесь. Тем временем Ава Дюверне подробно рассказала о том, как Boardwalk Empire освещала Майкла К. Уильямса, и о своем собственном контрастном подходе к экспериментам со светом для черной кожи.

Тогда, если мы подумаем о литье , то даже квадратные ограничения стандартного портрета актера размером 10 x 8 дюймов и онлайн-систем, таких как Spotlight, которые его используют, являются косвенным препятствием для более крупных натуральных волос, формы волос. Насколько сложнее выделиться на странице миниатюр, если на вашем снимке 50% волос, 30% лица, а ваши прямоволосые сверстники заполняют 60-70% кадра своими физиономиями?

Изменение культурных архетипов красоты

И эти факторы являются лишь техническим фоном для очевидной культурной привилегии белых западных идеалов красоты волос и кожи в господствующей культуре на протяжении веков, унаследованной визуальной ортодоксальности, которая влияет на принципы кастинга, найма и съемки в кино, фотографии, театре, музыке, моды и красоты, создавая мертвую хватку, с которой сегодня трудно бороться, чтобы добиться лучшего представления, и подталкивая новые поколения к химическим релаксантам и тому подобному.

Таким образом, когда дело доходит до определенного аспекта идентичности, такого как натуральные волосы, даже более десяти лет действия движения Natural Hair « не обязательно означает, что клеймо, окружающее натуральные волосы, исчезло », — говорит Максин Харрисон.

Но, как написала Надя Латиф в статье Guardian 2017 года о кино («Горит: как кино наконец-то научилось осветлять черную кожу»), « по крайней мере, инструменты кинематографии стали равны воображению кинематографистов », так что « возможно, все медленно меняется »:

« Речь идет о том, чтобы уйти от черноты прошлого со светлой кожей и прямыми волосами, чтобы принять темную кожу и натуральные волосы нашего будущего….вынуждены прятаться в темных уголках пленки, потому что в лучшем случае никто не знает, что с ней делать, или, в худшем, считают недостойной. Речь идет о том, чтобы сделать эту черноту красивой и вдохновляющей. Это настоящий вызов черной коже на экране ».

Проект натуральных волос

Итак, как фотограф, работающий с визуальной, легко доступной и очень удобоваримой средой, я задался вопросом, могу ли я попытаться внести небольшой вклад в изменения в индустрии Великобритании, создав серию портретов, воспевающих естественную природу. волосы и черная кожа во всех их нюансах и разнообразии, запечатлев разнообразное британское сообщество современных темнокожих и смешанных актеров, заставив их выглядеть « красивыми и вдохновляющими» и сильными.

И с этого начала расширить проект, включив в него людей из всех профессий и слоев общества .

Я разработал режим освещения для пробной съемки и попросил некоторых бывших клиентов и друзей позировать вместо меня; результаты на фото выше.

Установка требует небольшой корректировки, но в целом результаты съемки и реакция представителей отрасли и натурщиков делают проект стоящим.

Я стремлюсь к тому, чтобы проект не переступал черту и тщательно обрабатывал эти области, поэтому я запрашивал отзывы у соответствующих лиц и групп, таких как Triforce.Одним из результатов этого стало то, что я узнал об идее путешествия LOC и о том, насколько это важно для многих людей, и поэтому я постараюсь включить ситтеров LOC в результате.

Итак, если вы читаете это и чувствуете, что я не рассмотрел какую-то точку зрения или перспективу, которую стоило бы рассмотреть, я был бы очень признателен, если бы вы связались: [email protected]

Необходимо предметов:

Сейчас я готовлю пару фотосессий, на которых мы будем работать со стилистом и визажистом, умеющим работать с натуральными волосами и смуглой кожей, и увидим как можно больше натурщиков в течение дня. .

Парикмахерские: средства для разглаживания волос, которые могут выделять формальдегид — справочная информация

Федеральное управление по охране труда и промышленной гигиене США

В октябре 2010 года OSHA стало известно о возникающей проблеме газообразного формальдегида, выделяемого продуктами для разглаживания волос на основе кератина. Федеральные программы OSHA и State OSHA продолжают расследовать жалобы стилистов и владельцев парикмахерских на воздействие формальдегида при использовании таких продуктов, как: Brazilian Blowout (Acai Professional Smoothing Solution, Professional Brazilian Blowout Solution), Brasil Cacau Cadiveu, Keratin Complex Smoothing Therapy (натуральный кератин). Разглаживающая процедура, Экспресс-выпрямление, Натуральная кератиновая разглаживающая процедура для блондинок) и Марсия Тейшейра (Усовершенствованная бразильская кератиновая процедура, Экстремальное разглаживание волос).OSHA провела отбор проб воздуха в нескольких салонах и обнаружила формальдегид в воздухе, когда стилисты использовали средства для разглаживания волос. Некоторые из этих продуктов были помечены как «не содержащие формальдегида» или не содержали сведений о формальдегиде на этикетке продукта или в паспорте безопасности материала (MSDS). В большинстве случаев, когда на этикетке не было указано, что продукт содержит формальдегид, OSHA обнаружило, что владельцы парикмахерских, использующие эти продукты, не знали, что средства для разглаживания волос содержат формальдегид или могут подвергать их воздействию формальдегида, потому что производители, импортеры и дистрибьюторы не знали об этом. включите правильные предупреждения об опасности на этикетке продукта или в паспорте безопасности.

Во время расследования, проведенного Федеральным управлением по охране труда и промышленной гигиене США (OSHA), анализы воздуха показали, что содержание формальдегида превышает установленные OSHA ограничения в салонах, в которых использовались средства для разглаживания лица Brazilian Blowout Acai Professional Smoothing Solution с пометкой «без формальдегида» и Brasil Cacau Cadiveu. Федеральное и государственное OSHA обнаружили нарушения у нескольких производителей, импортеров и дистрибьюторов (GIB LLC dba Brazilian Blowout, Keratronics Inc., Pro Skin Solutions, M&M International Inc., Copomon, INOVA Professional). Некоторые из нарушений включают отсутствие указания формальдегида в качестве опасного ингредиента в паспорте безопасности, предоставляемом последующим пользователям (например,g., владельцы салонов, стилисты), отсутствие надлежащих предупреждений об опасности на этикетках продуктов и отсутствие списка последствий воздействия формальдегида на здоровье в паспорте безопасности. Этикетки должны содержать информацию об ингредиентах и ​​предупреждения об опасности, а паспорт безопасности должен предоставлять пользователям информацию о химических веществах в продукте, опасностях для работников и о том, как безопасно использовать продукт.

FDA

22 августа 2011 г. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов направило предупреждающее письмо компании GIB LLC dba Brazilian Blowout, импортеру и дистрибьютору продукции для выпрямления волос Brazilian Blowout из Флориды.В письме-предупреждении говорится, что продукт «Brazilian Blowout» является фальсифицированной косметикой, поскольку содержит опасное вещество, которое может неблагоприятно повлиять на пользователей при использовании в соответствии с описанием на этикетке. FDA обнаружило, что Brazilian Blowout содержит метиленгликоль, жидкую форму формальдегида, который высвобождает формальдегид, когда волосы, обработанные продуктом, нагреваются феном, а затем горячим утюжком. Предупреждающее письмо FDA также идентифицирует этот продукт как косметику с неправильным брендом, поскольку его этикетка и маркировка (включая инструкции по применению) содержат вводящие в заблуждение заявления относительно ингредиентов продукта и не предупреждают пользователей о любых проблемах, которые могут возникнуть в результате использования продукта.В частности, Brazilian Blowout содержит жидкую форму формальдегида, метиленгликоля, но на этикетке продукта указано, что продукт не содержит формальдегида или не содержит формальдегида.

НИОСХ

NIOSH опубликовал оценку опасности для здоровья в мае 2011 года, в которой резюмируются исследования, проведенные в декабре 2010 года в салоне в штате Огайо во время однократной процедуры разглаживания волос с помощью профессионального разглаживающего раствора Brazilian Blowout Acai. В ходе расследования NIOSH протестировал как воздух, так и продукты, используемые в процессе выпрямления волос.Тесты воздуха проводились в зоне дыхания стилиста, выполняющего процедуру, и соседнего стилиста, а также в нескольких местах по всему салону. Результаты испытаний стилиста, использующего продукт, показали уровни формальдегида выше предельного предела NIOSH в 0,1 части на миллион частей (ppm) воздуха на всех этапах процесса (первоначальное мытье волос, нанесение продукта, сушка феном, утюжок, утюжок). нанесение маски/мытье волос, сушка феном после мытья головы), за исключением первоначального мытья волос. Все результаты испытаний были ниже пределов OSHA.NIOSH также обнаружил более низкие уровни формальдегида в зоне дыхания соседнего стилиста и в зонах, проверенных по всему салону, что указывает на то, что другие работники, кроме стилиста, выполняющие процесс, могут подвергаться воздействию формальдегида. Результаты испытаний NIOSH для продуктов, используемых во время процесса, показали, что профессиональный разглаживающий раствор Brazilian Blowout Acai (с маркировкой «Formальдегид Free») содержит 11% формальдегида. В паспорте безопасности этого продукта формальдегид не указан как опасный материал.NIOSH также протестировал шампунь Anti-Residue Shampoo и маску глубокого кондиционирования. NIOSH обнаружил в этих продуктах формальдегид, но на уровне ниже 0,1%.

NIOSH рекомендовал салону прекратить использование профессионального разглаживающего раствора Brazilian Blowout Acai — Формула без формальдегида. Если салон продолжал использовать раствор, NIOSH рекомендовал салону следовать требованиям стандарта OSHA по формальдегиду, собирать дополнительные анализы воздуха и использовать средства контроля и респираторы, если было обнаружено, что уровни превышают OSHA, NIOSH или другие профессиональные ограничения. .NIOSH также рекомендовал использовать перчатки во время процесса. Для получения дополнительной информации см. отчет об опасности для здоровья NIOSH.

Орегон

В июле 2010 года стилист из салона красоты в Портленде связалась с Центром исследований токсикологии труда и окружающей среды (CROET) Орегонского университета медицинских наук (OHSU), потому что у нее было затрудненное дыхание, раздражение глаз и кровотечение из носа, когда она использовала средство для разглаживания волос на основе кератина. CROET провела расследование и обнаружила, что в паспорте безопасности продукта (MSDS) не указано, что какие-либо ингредиенты в продукте являются опасными, и не содержится никаких соответствующих предупреждений.CROET обратилась за помощью к Oregon OSHA в поиске того, что в продукте может вызвать симптомы у стилиста. Лаборатория OSHA штата Орегон обнаружила, что продукт состоит из 6,3–10,6% растворенного формальдегида. Второй образец продукта, который был помечен как «не содержащий формальдегида», был изготовлен из примерно 8,5% растворенного формальдегида. Основываясь на известных воздействиях и симптомах стилистов, CROET предупредил общественность, а OSHA штата Орегон начало более полное исследование средств для разглаживания волос на основе кератина.Oregon OSHA обнаружило, что несколько разных продуктов были изготовлены из разного количества растворенного формальдегида, и иногда они угрожали здоровью и безопасности рабочих.

Калифорния

13 апреля 2011 г. Калифорнийское управление по охране труда и гигиене труда (OSHA) сообщило, что при тестировании средств Acai Professional Smoothing и Brazilian Blowout Professional Smoothing Solutions компании Brazilian Blowout было обнаружено, что в этих продуктах присутствует формальдегид. подвергаться чрезмерному воздействию формальдегида в воздухе, которым они дышали.Cal / OSHA также обнаружил, что компания, которая распространяет Brazilian Blowout, не указала формальдегид в качестве ингредиента на этикетках продуктов, и на самом деле Acai Professional Smoothing Solution был помечен как «без формальдегида». Они также не указали формальдегид в паспортах безопасности материалов (MSDS), которые должны сопровождать продукты при продаже. Это нарушение Калифорнийского закона об информации и обучении по опасным веществам, а также стандартов безопасности и гигиены труда, в результате чего компания Brazilian Blowout была привлечена к ответственности.

Кроме того, Департамент общественного здравоохранения штата Калифорния (CDPH) реализует программу «Безопасная косметика», которая требуется по закону, и предписывает производителям косметических и косметических товаров сообщать о случаях, когда содержание определенных опасных химических веществ, таких как формальдегид, в их продуктах превышает определенный уровень. CDPH никогда не получал информацию от компании, производящей продукт. 10 ноября 2010 года генеральный прокурор Калифорнии подал иск против компании за то, что она не предупредила потребителей о наличии формальдегида в ее продуктах.5 апреля 2011 г. штат подал предварительный судебный запрет на дистрибьютора Brazilian Blowout. По состоянию на 2 июня 2011 года дело находится в производстве.

CIR

The Cosmetic Ingredient Review был основан в 1976 году, чтобы обеспечить независимый процесс обзора для отрасли. Группа экспертов CIR собралась в июне 2011 г. и пересмотрела Предварительную дополненную оценку безопасности формальдегида и метиленгликоля. В пересмотренной предварительной оценке безопасности с поправками говорится, в частности, что «формальдегид и метиленгликоль небезопасны для использования в продуктах для разглаживания волос, использование которых связано с применением высоких температур.

Более подробная хронология со ссылками на документы, касающиеся продукта для разглаживания волос на основе кератина, можно найти на отдельной странице.

Гипоплазия хрящей и волос: фон, патофизиология, эпидемиология

  • Abinun M, Kaitila I, Casanova J-L. Иммунодефициты с сопутствующими проявлениями кожи, волос, зубов, скелета. Окс Х.С., Смит, CIE, Пак Дж.М. Первичные иммунодефицитные заболевания: молекулярно-генетический подход . 2-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Oxford University Press, Inc.; 2007.513-24.

  • МакКьюсик В.А., Элдридж Р., Хостетлер Дж.А., Руангвит У., Эгеланд Дж.А. Карликовость у амишей. II. Хрящеволосистая гипоплазия. Булл Джонс Хопкинс Хосп . 1965 май. 116:285-326. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Биггс К.М., Костюковиц С., Доббс К., Лааксо С., Клеметти П., Валта Х. и др. Разнообразная реактивность аутоантител при гипоплазии хряща и волос. Дж Клин Иммунол . 2017 37 августа (6): 508-510. [Ссылка QxMD MEDLINE]. [Полный текст].

  • Hermanns P, Tran A, Munivez E, et al. Мутации RMRP при гипоплазии волосяного хряща. Am J Med Genet A . 2006 1 октября. 140(19):2121-30. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Thiel CT, Horn D, Zabel B, et al. Тяжелые инвалидизирующие мутации у пациентов с крайне низким ростом идентифицируют РНК-процессирующую эндорибонуклеазу RMRP как важный регулятор роста клеток. Am J Hum Genet . 2005 ноябрь 77(5):795-806. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Ridanpaa M, van Eenennaam H, Pelin K, et al. Мутации в РНК-компоненте РНКазы MRP вызывают плейотропное заболевание человека — хрящево-волосистую гипоплазию. Сотовый . 2001 г., 26 января. 104 (2): 195–203. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Хиросе Ю., Накашима Э., Охаси Х., Мочизуки Х., Бандо Ю., Огата Т. и др. Идентификация новых мутаций RMRP и специфических гаплотипов-основателей у японских пациентов с гипоплазией волосяного хряща. J Hum Genet .июль 2011 г. 51:706-710. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Thiel CT, Mortier G, Kaitila I, Reis A, Rauch A. Тип и уровень функционального нарушения RMRP предсказывает фенотип в спектре гипоплазии хрящевых волос-анауксетической дисплазии. Am J Hum Genet . сентябрь 2007 г. 81:519-529. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Ridanpää M, Jain P, McKusick VA, Francomano CA, Kaitila I. Основная мутация в гене RMRP, вызывающая CHH у амишей, такая же, как и у большинства финнов. Am J Med Genet C Semin Med Genet . август 2003 г. 121:81-83. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Ridanpää M, Sistonen P, Rockas S, Rimoin DL, Mäkitie O, Kaitila I. Мировой спектр мутаций при гипоплазии волосяного хряща: древнее происхождение мутации major70A -> G нетранслируемого RMRP. Eur J Hum Genet . июль 2002 г. 10:439-447. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Thiel CT, Rauch A. Молекулярная основа спектра хрящевой гипоплазии-анауксетической дисплазии. Best Pract Res Clin Endocrinol Metab . февраль 2011 г. 81(3):131-142. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Ip W, Gaspar HB, Kleta R, Chanudet E, Bacchella C, Pitts A, et al. Вариабельный фенотип тяжелых иммунодефицитов, связанных с мутациями гена RMRP. Дж Клин Иммунол . февраль 2015 г. 35(2):147-157. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Обер Г., Штраус К.А., Лансдорп П.М., Райдер Н.Л. Дефекты гомеостаза теломер лимфоцитов способствуют формированию клеточного иммунного фенотипа у пациентов с хрящевой гипоплазией волос. J Allergy Clin Immunol . 2017 Октябрь 140 (4): 1120-1129.e1. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Кавадас Ф.Д., Гилиани С., Гу Ю., Маццолари Э., Бейтс А., Пегояни Э. и др. Вариабельность клинических и лабораторных признаков у пациентов с мутациями гена эндорибонуклеазы, процессирующей митохондриальную РНК рибонуклеазы. J Allergy Clin Immunol . декабрь 2008 г. 122(6):1178-1184. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Майда Ю., Ясукава М., Фуруучи М., Лассманн Т., Поссемато Р., Окамото Н. и др. РНК-зависимая РНК-полимераза, образованная TERT и РНК RMRP. Природа . сентябрь 2009 г. 461(7261):230-235. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Макитие О., Каитила И., Савилахти Э. Дефицит гуморального иммунитета при хрящеволосистой гипоплазии. J Педиатр . 2000.137:487-492.

  • Джоши А.Ю., Айер В.Н., Хаган Д.Б., Сент-Совер Д.Л., Бойс Т.Г. Заболеваемость и временные тенденции первичного иммунодефицита: популяционное когортное исследование. Mayo Clin Proc . 2009. 84(1):16-22. [Ссылка QxMD MEDLINE]. [Полный текст].

  • Makitie O, Marttinen E, Kaitila I. Скелетный рост при гипоплазии волосяного хряща. Рентгенологическое исследование 82 больных. Педиатр Радиол . 1992. 22(6):434-9. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Макитие О, Кайтила И.Волосяно-хрящевая гипоплазия — клинические проявления у 108 финских пациентов. Евро J Педиатр . 1993 март 152(3):211-7. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Buckley RH, Schiff RI, Schiff SE, et al. Тяжелый комбинированный иммунодефицит человека: генетическое, фенотипическое и функциональное разнообразие у ста восьми младенцев. J Педиатр . 1997 март 130(3):378-87. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Хрящеволосистая гипоплазия. Домашний справочник по генетике.Доступно по адресу https://ghr.nlm.nih.gov/condition/cartilage-hair-hypoplasia. 2019 16 июля; Доступ: март 2015 г.

  • Макитие О., Каитила И., Савилахти Э. Восприимчивость к инфекциям и иммунная функция in vitro при гипоплазии волосяного хряща. Евро J Педиатр . 1998. 157:816-820.

  • Makitie O, Pukkala E, Teppo L, Kaitila I. Повышенная заболеваемость раком у пациентов с гипоплазией волосяного хряща. J Педиатр . 1999 март.134(3):315-8. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Makitie O, Kaitila I, Rintala R. Болезнь Гиршпрунга, связанная с тяжелой гипоплазией волосяного хряща. J Педиатр . 2001. 138:929-931.

  • Костюковиц С., Клеметти П., Валта Х., Мартелиус Т., Нотаранжело Л.Д., Сеппянен М. и др. Анализ клинического и иммунологического фенотипа в большой когорте детей и взрослых с гипоплазией волосяного хряща. J Allergy Clin Immunol . 2017 авг.140 (2):612-614.e5. [Ссылка QxMD MEDLINE]. [Полный текст].

  • Ammann RA, Duppenthaler A, Bux J, Aebi C. Гранулоцитарный колониестимулирующий фактор, реагирующий на хроническую нейтропению при гипоплазии волосяного хряща. J Pediatr Hematol Oncol . 2004 г. 26 июня (6): 379-81. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Toivianen-Salo S, Kajosaari M, Piilonen A, Mmakitie O. Пациенты с гипоплазией хряща имеют повышенный риск развития бронхоэктатической болезни. J Педиатр . март 2008 г. 152:422-428. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Макитие О, Кайтила И. Рост при диастрофической дисплазии. J Педиатр . 1997 г., апрель 130 (4): 641-6. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Thiel CT, Mortier G, Kaitila I, Reis A, Rauch A. Тип и уровень функционального нарушения RMRP предсказывает фенотип в спектре гипоплазии хрящевых волос-анауксетической дисплазии. Am J Hum Genet . сентябрь 2007 г. 81(3):519-529. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Kuijpers TW, Ridapanpaa M, Peters M, de Boer I, Vossen JM, Pals ST, et al.Укороченная карликовость с искривлением, комбинированный иммунодефицит и поздняя апластическая анемия, вызванная новыми мутациями в гене RMPR. Дж Мед Жене . октябрь 2003 г. 40(10):761-766. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Kooijman R, van der Burgt CJ, Weemaes CM, et al. Подмножества Т-клеток и функция Т-клеток при гипоплазии волосяного хряща. Scand J Immunol . 1997 авг. 46(2):209-15. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • де ла Фуэнте М.А., Речер М., Райдер Н.Л., Штраус К.А., Мортон Д.Х., Адэр М. и др.Снижение продукции тимуса, нарушения клеточного цикла и повышенный апоптоз Т-лимфоцитов у пациентов с гипоплазией хряща и волос. J Allergy Clin Immunol . июль 2011 г. 128:139-146. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Lux SE, Johnston RB Jr, August CS, et al. Хроническая нейтропения и аномальный клеточный иммунитет при хрящевой гипоплазии волос. N Английский J Med . 1970, 29 января. 282(5):231-6. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Williams MS, Ettinger RS, Hermanns P, et al.Естественная история тяжелой анемии при хрящевой гипоплазии волос. Am J Med Genet A . 2005 г., 15 сентября. 138(1):35-40. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Стекло RB, Tifft CJ. Рентгенологические изменения в младенчестве при гипоплазии волос хряща МакКьюсика. Am J Med Genet . 1999, 8 октября. 86(4):312-5. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Berthet F, Siegrist CA, Ozsahin H, et al. Трансплантация костного мозга при хрящеволосистой гипоплазии: коррекция иммунодефицита, но не хондродисплазии. Евро J Педиатр . 1996 Апрель 155 (4): 286-90. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Гуггенхайм Р., Сомеч Р., Грюнебаум Э., Аткинсон А., Ройфман К.М. Трансплантация костного мозга при хрящевой-волосо-гипоплазии. Пересадка костного мозга . 2006 г., декабрь 38 (11): 751-6. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Bordon V, Gennery AR, Slatter MA, Vandecruys E, Laureys G, Veys P, et al. Клинические и иммунологические исходы у пациентов с гипоплазией волосяного хряща после трансплантации гемопоэтических стволовых клеток. Кровь . июль 2010 г. 116(1):27-35. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • [рекомендации] CDC. Обновление: рекомендации Консультативного комитета по практике иммунизации (ACIP) относительно введения комбинированной вакцины MMRV. MMWR Morb Mortal Wkly Rep . 2008 14 марта. 57(10):258-60. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Харада Д., Яманака Ю., Уэда К. и др. Эффективный случай лечения гормоном роста хрящевой гипоплазии волос. Кость .2005 г. 36 февраля (2): 317-22. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Бокка Г., Вимаес К.М., ван дер Бургт И., Оттен Б.Дж. Лечение гормоном роста при гипоплазии волосяного хряща: влияние на рост и иммунную систему. J Pediatr Endocrinol Metab . 2004 17 января (1): 47-54. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Обара-Мошинска М., Велановска В., Роек А., Вольник-Бжозовска Д., Недзела М. Лечение гипоплазии волосяного хряща рекомбинантным гормоном роста человека. Pediatr Int . Декабрь 2013 г. 55(6):e162-164. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Райли П. мл., Вайнер Д. С., Лейли Б., Джона Д., Мортон Д. Х., Штраус К. А. и другие. Хрящевая гипоплазия волос: характеристика и ортопедические проявления. J Детский ортопед . 2015 9 апреля (2): 145-52. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Дюранди А., Ван В., Петтуэй С., Гельфанд Э.В. Заместительная терапия иммуноглобулином при заболеваниях с первичным дефицитом антител — максимальный успех. Int Arch Allergy Immunol . 2005. 136:217-229.

  • Бонагура В.Р., Мархлевски Р. , Кокс А., Розенталь Д.В. Биологический уровень IgG при первичном иммунодефиците: уровень IgG, защищающий от рецидивирующей инфекции. J Allergy Clin Immunol . 2008. 122:210-212.

  • Гарсия-Льорет М., МакГи С., Чатила Т.А. Заместительная иммуноглобулиновая терапия у детей. Immunol Allergy Clin North Am . 2008 28 ноября (4): 833-49, ix.[Ссылка QxMD MEDLINE]. [Полный текст].

  • Хупер Дж.А. Внутривенные иммуноглобулины: эволюция коммерческих препаратов ВВИГ. Immunol Allergy Clin North Am . 2008 28 ноября (4): 765-78, viii. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Shah S. Фармацевтические соображения по поводу использования терапии IGIV. Am J Health Syst Pharm . 2005 г., 15 августа. 62 (16 Дополнение 3): S5-11. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Steer CB, Szer J, Sasadeusz J, et al. Инфекция ветряной оспы после аллогенной трансплантации костного мозга: заболеваемость, факторы риска и профилактика с помощью низких доз ацикловира и ганцикловира. Пересадка костного мозга . март 2000 г. 25(6):657-64. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Тиль CT. Нарушения спектра хрящ-волос-гиполазия-анауексетическая дисплазия. Пагон Р.А., Берд Т.Д., Долан Ч.Р. Джин Отзывы . Февраль 2011 г.

  • Хуанг С.В., Амманн А.Дж., Леви Р.Л., Хонг Р., Бах Ф.Х. Лечение тяжелого комбинированного иммунодефицита небольшим количеством предварительно обработанных непарных клеток костного мозга. Трансплантация . 1973 г., 15 января (1): 174–176. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Makitie O, Pukkala E, Kaitila I. Повышенная смертность при гипоплазии волосяного хряща. Арч Ди Чайлд . 2001 янв. 84(1):65-67. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Макитие О., Сулисало Т., де ла Шапель А., Каитила И.Хрящеволосистая гипоплазия. Дж Мед Жене . 1995 г. 32 января (1): 39-43. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Макитие О., Тапанайнен П.Дж., Дункель Л., Симес М.А. Нарушение сперматогенеза: нераспознанная особенность гипоплазии волосяного хряща. Энн Мед . 2001. 33:201-205.

  • Moshous D, Meyts I, Fraitag S, Janssen CE, Debré M, Suarez F, et al. Гранулематозное воспаление при гипоплазии волосяного хряща: риски и преимущества mAb против TNF-α. J Allergy Clin Immunol . октябрь 2011 г. 128(4):847-853. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Полмар С.Х., Пирс Г.Ф. Гипоплазия волосяного хряща: иммунологические аспекты и их клиническое значение. Клин Иммунол Иммунопатол . 1986 г., июль 40 (1): 87–93. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Райдер Н.Л., Мортон Д.Х., Пуффенбергер Э., Хендриксон К.Л., Робинсон Д.Л., Штраус К.А. Иммунологические и клинические особенности 25 пациентов-амишей с гипоплазией волос хряща RMRP 70 A -> G. Клин Иммунол . Апрель 2009 г. 131:119-128. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • Сулисало Т., Макитие О., Систонен П. и др. Однородительская дисомия при хрящеволосистой гипоплазии. Eur J Hum Genet . 1997 январь-февраль. 5(1):35-42. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  • .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.