Фото с длинной выдержкой: Как делать фото с длинной выдержкой на iPhone
Фотография с длинной выдержкой. Советы для начинающих
Изучение работы затемняющих фильтров нейтральной плотности и того, как их использовать для получения более длинных выдержек, стало поворотным моментом в моей пейзажной фотографии. Я сразу влюбился в мягкое, похожее на сон чувство, которое смог достичь снимая дневные сюжеты с длинной выдержкой.
С того дня я многому научился, и хотя я занимаюсь не только фотосъемкой с длинной выдержкой длительной фотографией, такая съемка является очень важной частью моей работы. И это именно то, о чем мои студенты очень часто спрашивают. Техника съемки с длинной выдержкой обладает способностью мгновенно превращать стандартное изображение в нечто более увлекательное.
Как и полагается, для освоения любого предмета требуется много практики, но я хочу помочь вам в этом, поделившись некоторыми важными советами, которые сделают понимание съемки с длинной выдержки намного проще.
1. Предварительная фокусировка при использовании фильтров нейтральной плотностиКогда я начал изучать фильтры нейтральной плотности, или иначе ND фильтры, было не так много статей и руководств для работы с ними. Это означало, что потребовалось немало времени и усилий, чтобы найти решение некоторых из моих ошибок. Я просто не мог понять, почему все мои фотографии с 10-ступенчатым фильтром были размытыми…
Через некоторое время я понял, это происходило по тому, что я использовал автофокус с накрученным фильтром.
Кстати, для тех, кто не в курсе, что такое ND фильтр. Это фильтр, который накручивается на объектив и затемняет изображение не влияя на цвета. Такие фильтры бывают разной плотности.
Каждая ступень или “Стоп” ND фильтра уменьшает количество света поступающего на матрицу фотоаппарата ровно в 2 раза. Вот, что значит маркировка каждого фильтра ND2, ND8:
1 Ступень = 2 =ND2 (ослабление света в 2 раза)
2 Ступени = 2х2=4 =ND4 (ослабление света в 4 раза)
3 Ступени = 2х2х2=8 =ND8 (ослабление света в 8 раз)
4 Ступени = 2х2х2х2=16 =ND16 (ослабление света в 16 раз)
10 Ступеней= 2х2х2х2х2х2х2х2х2х2=1024 =ND1024 (ослабление света в 1024 раза)
Отсюда понятно, что 10-ступенчатый ND-фильтр — это, по сути, кусок черного стекла. Попробуйте посмотреть через него глазами на солнце, когда оно низко на небе, и держу пари, что вы почти ничего не увидите. Это касается и камеры. Большинство камер не могут правильно сфокусироваться при использовании темных ND-фильтров — так же, как они не могут автоматически фокусироваться ночью.
Решение состоит в том, чтобы переключиться на ручную фокусировку. Я знаю, что это звучит скучно для некоторых из вас, но вот простой способ, если вы предпочитаете автофокус:
- Установите камеру на штатив и скомпонуйте кадр
- Сфокусируйтесь на нужном месте или главном объекте, если таковых нет, то сфокусируйтесь примерно на одну треть глубины сцены (зависит от сцены и желаемого вида)
- Переключитесь автофокус в ручной режим (прочитайте руководство по эксплуатации, чтобы выяснить, как это делается с вашей камерой / объективом)
- Закрепите фильтр нейтральной плотности на объективе
- Установите нужную выдержку и сделайте снимок.
Поскольку вы переключились на ручную фокусировку, камера не будет пытаться сфокусироваться после того, как вы установите фильтр ND.
Примечание: Не забудьте повторить процесс при смене ракурса и переключиться обратно на автофокус, когда вы закончите съемку с фильтром.
2. Избегайте попадание света от видоискателя в объектив
Самое большое разочарование, которое я когда-либо испытывал при работе с длинными выдержками, было таинственное фиолетовое свечение, которое появилось в центре моих изображений.
Оказалось, что это вызвано утечкой света через видоискатель, и решение довольно простое: закройте его!
Некоторые камеры имеют кнопку отключения видоискателя. Если ваша камера не имеет ее, я рекомендую использовать кусок картона, чтобы поместить перед видоискателем.
Однако надо уточнить, что подобные световые утечки не всегда влияют на снимок. Это явление наиболее распространено, когда:
- У вас есть источник света прямо за вами (например, солнце или уличный фонарь)
- Вы используете выдержку 1 минута или больше
Я бы все-таки сделал привычкой закрывать видоискатель всякий раз, когда вы используете выдержку 20 секунд или длиннее.
3. Пульт дистанционного спуска затвора + Режим BULB = Четкие снимки
Одна из самых больших проблем, с которой вы столкнетесь при экспериментировании с фильтрами нейтральной плотности и длинными выдержками — это получение четких изображений. Есть много факторов, которые могут привести к тому, что изображения будут нерезкими; Одним из наиболее распространенных является дрожание камеры.
Максимальная выдержка большинства камер DSLR составляет 30 секунд. Чтобы использовать более длинную выдержку, вам нужно использовать режим “Bulb”. В данном режиме затвор открыт до тех пор, пока нажата кнопка спуска затвора.
Вы можете вообразить (и попытаться, если вы мне не верите!), что ручное нажатие кнопки спуска затвора в течение одной или двух минут вызовет значительную вибрацию камеры. К чему это приводит? Правильно, размытые фотографии.
В этом случае абсолютно необходим пульт дистанционного спуска затвора, проводной или беспроводной.
- возможность «заблокировать» кнопку спуск нажатой
- ЖК-дисплей, который показывает время выдержки
Но такие пульты могут стоить дороже
Заключение.
Фотосъемка с большой выдержкой — это очень классно, и это отличный способ улучшить ваше понимание того, как основные принципы работы камеры (ISO, диафрагма и выдержка) работают вместе. Поскольку мы работаем с выдержками до нескольких минут, существует множество факторов, которые могут привести к неудачным кадрам, но результаты могут быть завораживающими после небольшой практики.
Советы, которыми я поделился в этой статье, дают решение некоторых наиболее распространенных проблем в съемке с длинной выдержкой, и я надеюсь, что они устранят некоторые неприятности для вас. Если вы хотите узнать все, что вам нужно знать, чтобы сделать красивые снимки с использованием длинных выдержек, обязательно пройдите мой обучающий онлайн курс: “Секреты фотосъемки с длинной выдержкой для новичков”. Чтобы ознакомиться с курсом и получить его с хорошей скидкой*, кликните по картинке ниже (*СКИДКА ДОСТУПНА МОИМ СЛУШАТЕЛЯМ ТОЛЬКО 48 ЧАСОВ)
Источник
Перевод: profotovideo.ru
Понравился урок? Поделись с друзьями!
Являются ли эти странные пятна на зданиях на фото с длинной выдержкой горячими пикселями?
mitim    393
mitim / 01 ноября 2013
Я впервые вижу это на своих фотографиях и не могу понять, что это такое / как это исправить / или как избежать этого в будущем. Интересно, есть ли у кого-нибудь идеи?
Речь идет о пестрых кусочках на зданиях и нескольких красных на небе слева.
После небольшого исследования я подумал, что, может быть, это горячие пиксели (никогда раньше с ними не сталкивался, только недавно посмотрел на них), но на других моих снимках эти пиксели в этих местах не выглядят хорошо, и они не выглядят в другие подобные снимки (или, по крайней мере, я их не замечаю).
Похоже, они прикреплены к этому месту на здании независимо от положения / масштаба.Еще один пример из них, хотя у этого есть меньше (обрезано на увеличенном изображении, но это было от середины кадра, простирающегося вправо от кадра).
Между двумя выстрелами эти здания были примерно на 90 градусов относительно меня на противоположных берегах, поэтому я сомневаюсь, что это какое-то безумное отражение откуда-то.
Я использую canon 550d (T2i) и первый снимок сделан на 5 «затвор, iso400 и F5.6. Второе изображение похоже: 6», iso400, F4. Оба используют линзу комплекта (18-55 мм) на штативе без фильтра. Обе эти фотографии были также из набора снимков в скобках, и спекклы обнаруживаются во всех них в одних и тех же местах с немного отличающейся яркостью. Выдержки изменились с 1,3 «до 20» и с 1,6 «до 25», все остальное было исправлено. Также снимал в сыром виде.
Если это имело значение, то час или два назад, я снимал в почти темном тоне (без источников яркого света) с экспозицией до 150 «. Хотя в этих кадрах проблем не было.
Добавлены ссылки на картинки в полном разрешении:
Первое изображение: http://i.imgur.com/t77q29E.jpg
Второе изображение: http://i.imgur.com/dM0DjeV.jpg
Первое изображение снова при +2 экспозиции: http://i.imgur.com/JnavNwC.jpg
- с длинной экспозицией
- артефакты
- горячие пиксели
2 голосов
AJ Henderson / 01 ноября 2013
Исходя из положения красных точек между зданиями, они выглядят как радиовышки. Это типичная конфигурация сигнальных огней самолета на двух параллельных антеннах, и я думаю, что сама антенна также может быть видна, но трудно сказать на этом уровне детализации. Я предполагаю, что красное пятно также является чем-то точным по сравнению с тем, что было там, но трудно сказать при небольших размерах, которые вы опубликовали.
1 голос
Michael C / 03 ноября 2013
«Радиовышки» в верхнем левом квадранте первого изображения выглядят призрачными. Рисунок в верхнем левом квадранте является перевернутой и перевернутой версией самых ярких источников света в соответствующем месте в нижнем правом квадранте фотографии. Для более наглядного примера и более полного объяснения см. . Нормально ли получить значительную засветку объектива с объективом 50 мм f / 1,8? . Если вы недостаточно проработаете оригинал с помощью нескольких остановок, возможно, вы сможете более четко увидеть, что рисунок оригинальных бликов в правом нижнем квадранте фотографии соответствует ореолу в верхнем левом углу.
Отражения намного тусклее, поэтому цвета не совпадают. Все три канала в значительной степени размыты в бликах, но отражения в красном канале сильнее, чем в синем и зеленом. Исходные источники света, вероятно, одинаково красного цвета, но когда источник света в два раза превышает яркость, необходимую для полного насыщения в красном канале, и чуть более насыщенного в синем и зеленом каналах, он будет выглядеть в основном белым, поскольку значения для R, G и B все равно будет 255. На цвет отражений также, вероятно, влияют антибликовые покрытия на линзе.
Для остальных изображений отражения на окнах выглядят как отражения других ярких источников света на горизонте, которые находятся за пределами угла обзора объектива / камеры, когда вы делали снимок.
1 голос
ssavec / 01 ноября 2013
Последний абзац очень важен — будут ли они горячими пикселями, вы также увидите их на черном изображении.
Если вы исключаете отражения, лазерные игрушки, НЛО и другие источники вне камеры, они должны быть внутри;)
См. Статью http://www.astrophys -assist.com / educate / noise / noise.htm , в которой описаны физические источники шума на ПЗС и способы их лечения. Они обычно появляются в областях с высокой контрастностью, где заряд просачивается в соседние ячейки, что не в вашем случае.
На верхнем изображении красные точки довольно обычные, разве на зданиях нет радиомачт или красных фонарей безопасности?
После более тщательного изучения вашего второго изображения в правом здании будет видна сине-фиолетовая лазерная проекция. Может ли красный быть чем-то похожим?
0 голосов
mitim / 04 ноября 2013
Ах, ха! Я понял их. Главным образом потому, что я решил вернуться и снова посмотреть, где я снимал, специально для поиска причин для упомянутых вещей и пройтись повсюду, чтобы посмотреть под разными углами. = B
Плавающие красные огни — действительно башни какого-то рода. Я сделал это в основном потому, что видел их собственными глазами, и они медленно вспыхивали. = b Не знаете, как они поддерживаются, но они должны быть очень тонкими, чтобы не отображаться при максимальной экспозиции?
У меня нет определенного заключения для странных пятен, но у меня есть хорошее предположение: они действительно являются отражениями, но от здания в форме купола, расположенного несколько дальше (например, несколько километров). Подходя очень близко к четырем зданиям, я все еще не мог видеть никакого сумасшедшего отражения, однако эти четыре здания почти прямо видят это здание с голубой подсветкой. Здания на втором изображении имеют затемненный вид, но когда я подошел прямо к ним, на них попал какой-то синий свет, возможно, выделяя синие пятна. Далее, у зданий позади этих зданий, кажется, нет этих пятен. Куполообразное здание имеет высоту всего в несколько этажей, что объясняет, почему участки также есть только на нижних этажах более высоких зданий.
Что касается странной формы и рисунка, я предполагаю, что они вызваны несовершенством стекла в каждом из окон. Может быть, какое-то старое деформирование стекла?
Спасибо за помощь и идеи каждого (конечно, у меня лучше глаза, чем у меня; хотелось бы, чтобы все они были частью ответа).
Как делать фотографии с длинной выдержкой на iPhone
Если вы постоянно думаете о том, как делать снимки с длительной выдержкой на iPhone, мы здесь, чтобы дать отдых вашему растерянному состоянию. Техника долгой выдержки очень увлекательна! Это позволяет фотографам сосредоточиться на неподвижных элементах кадра, регулируя выдержку камеры. В фотографии с длительной выдержкой обычно используется гораздо более длинная выдержка, поскольку она пытается отследить узор и визуализировать объекты в уникальной перспективе.
Профессиональные фотографы используют длинную выдержку в кадрах, где основное внимание уделяется движению, например, бегущей воде в ручье, движущимся машинам или людям, городской суете, светлым тропам, звездной ночи и т. Д. Если говорить об обычной зеркальной камере, то для съемки с длинной выдержкой требуется выдержка около 5-6 секунд. Итак, идея заключается в том, что если какое-либо движение фиксируется в течение этого времени, оно размывается, создавая потрясающий эффект. Следовательно, снимки с длинной выдержкой изображают изображение как «ход времени», фиксируя движение или переходы всего, что не является стационарным.
Можно ли делать фотографии с длительной выдержкой на iPhone?
Что ж, ваш iPhone не оснащен необходимым количеством оборудования, которое позволяет снимать изображения с длинной выдержкой, поскольку вы не можете установить выдержку вручную. Но да, есть еще несколько обходных путей, которые вы можете использовать, чтобы щелкать потрясающие изображения со своего устройства, которые будут отображаться точно так же, как изображения с длинной выдержкой.
Источник изображения: Mac Paw
Во-первых, вы можете щелкнуть живое изображение и затем преобразовать его в великолепный снимок с длинной выдержкой. Или вы можете просто использовать множество сторонних приложений для фотографий, чтобы создать аналогичный эффект и результаты.
Давайте обсудим оба этих приема, чтобы вы научились делать лучшие снимки с длинной выдержкой со своего iPhone.
Преобразование изображений LIVE в снимки с длинной выдержкой
Live Photos — это уникальная функция фотосъемки на устройствах iOS, которая позволяет добавить в изображения элемент жизни. Таким образом, вместо того, чтобы щелкать стоп-кадр, живое фото захватывает 3-секундное видео, чтобы получить больше от момента. Живые фотографии нажимаются так же, как и обычные фотографии, но они также записывают движение и звук, делая ваши моменты более живыми и веселыми.
Итак, давайте быстро научимся конвертировать живые изображения в снимки с длинной выдержкой на iPhone. Возьмите устройство и выполните следующие быстрые действия:
Запустите приложение камеры на вашем устройстве iOS.
Коснитесь значка в виде круга в правом верхнем углу, чтобы включить режим Live Photo на вашем iPhone.
После того, как режим Live Photo включен, теперь нам нужно установить таймер автоспуска для захвата изображения. Вы можете установить продолжительность таймера где-то в пределах 4-10 секунд. Убедитесь, что ваша рука не слишком дрожит, и попробуйте поставить iPhone на штатив, чтобы уменьшить размытость.
Расположите свой снимок, зафиксируйте рамку и приготовьтесь к съемке. Нажмите кнопку спуска затвора, как только найдете рамку своей мечты.
После того, как живой снимок будет сделан в режиме автоспуска, вернитесь в приложение «Фото» на вашем iPhone.
Откройте изображение, которое нужно преобразовать в снимок с длинной выдержкой. Как только вы увидите изображение на экране, проведите пальцем вверх, чтобы увидеть больше параметров.
Теперь вы можете добавлять к своему изображению различные эффекты, включая Bounce, Loop, Live и Long Exposure.
Выберите «Длинная выдержка», чтобы преобразовать живое изображение в снимок с длинной выдержкой.
И вуаля, готово!
Используйте стороннее приложение для фотографий
Если вам нравится экспериментировать со своими навыками фотографии, вы также можете загрузить и установить стороннее приложение для фотографий, чтобы щелкать фотографии с длинной выдержкой на вашем iPhone. В Интернете доступно множество приложений, которые позволят вам создавать эффекты с длинной выдержкой, делать снимки с длинной выдержкой и создавать самые захватывающие снимки со своего смартфона, не тратя ни копейки.
Таким образом, вы можете либо использовать вышеупомянутый прием и преобразовать живое изображение в снимок с длинной выдержкой, либо просто использовать приложение для фотографии, чтобы выполнить работу с минимальным набором шагов.
Лучшие приложения для фотографий с длинной выдержкой для iOS
1. Камера с медленным затвором
Если вы без ума от того, чтобы делать снимки с длинной выдержкой со своего устройства iOS, камера с медленным затвором может стать идеальным приложением для любителей фото. Приложение Slow Shutter Cam может оживить ваши изображения и позволяет использовать различные фотоэффекты, чтобы преобразовать исходный снимок в нечто потрясающее.
2. Pro Cam 8
Еще одно полезное приложение, которое может добавить чудес к вашим скучным снимкам, — это Pro Cam 8. Приложение доступно для iOS, iPad и Apple Watch. Pro Cam 8 предлагает вам различные режимы съемки, включая режим серийной съемки, медленный затвор, таймлапс, 3D-фото и многое другое. Вы можете снимать лучшие фотографии с длинной выдержкой на iPhone с помощью приложения Pro Cam 8 и удивляться результатам.
3. Камера + 2
Если вы поклонник редактирования фотографий и создания потрясающих снимков на ходу со своего телефона, приложение Camera + 2 может стать вашим компаньоном. Он предлагает самые мощные функции редактирования, которые позволят вам щелкать снимки с длинной выдержкой с вашего устройства.
Заключение
Итак, ребята, это завершает наше руководство о том, как делать фотографии с длительной выдержкой на iPhone. Ваш iPhone может быть оснащен неправильным оборудованием, которое снижает скорость затвора. Но вы можете легко использовать любой из вышеупомянутых приемов для достижения наилучших результатов.
Какое ваше любимое приложение для фотографий для iOS? Не стесняйтесь делиться своими предложениями в поле для комментариев.
Post Views: 728
Фотография, которая, возможно, является самой длинной выдержкой в мире, была обнаружена внутри пивной банки
Опубликовано вНовостиНа изображении изображено 2953 дугообразных траектории восхода и заката солнца в течение восьми лет и одного месяца.
по Валентина Ди Лиша
Фотограф Регина Валкенборг (Regina Valkenborgh) сделала снимок с самой длительной выдержкой из когда-либо сделанных. (фото Регины Валкенборг, любезно предоставлено Университетом Хартфордшира)Фотография, обнаруженная внутри пивной банки в обсерватории Бэйфордбери Университета Хартфордшира в Англии, может быть самой длинной выдержкой из когда-либо сделанных.
В августе 2012 года, получая степень магистра изящных искусств в университете, Регина Валкенборг выложила банку из-под пива фотобумагой и поместила ее в телескоп в обсерватории. Она пыталась использовать банку в качестве импровизированной камеры-обскуры — светонепроницаемой коробки с маленькой апертурой, известной как «камера-обскура».
Почти десятилетие спустя, в сентябре этого года, фотография была обнаружена главным техническим директором обсерватории Дэвидом Кэмпбеллом. Изящное абстрактное изображение изображает 2953 изогнутых траектории восхода и захода солнца между летом и зимой в течение восьми лет и одного месяца. Слева на фотографии виден купол старейшего телескопа Бэйфордбери; портал, построенный в середине периода экспозиции, виден из центра вправо.
«Это была удача, что картина осталась нетронутой, чтобы Дэвид смог спасти ее после стольких лет», — сказал Валкенборг. «Я пробовал эту технику пару раз раньше в обсерватории, но фотографии часто портились от влаги, а фотобумага скручивалась. Я не собирался снимать экспозицию в течение такого промежутка времени, и, к моему удивлению, она уцелела. Это может быть одна из, если не самая длинная экспозиция из существующих».
Фотосъемка с длинной выдержкой — это пережиток тех времен, когда фотоаппараты имели длинную выдержку, а пластины подвергались воздействию света в течение длительного периода времени. Хотя технологические достижения в 1920-е годы в конечном итоге привели к сокращению времени экспозиции, фотография с длинной выдержкой нашла преданных последователей в современной практике, создавая эфирные, потусторонние изображения.
По данным Университета Хартфордшира, немецкому художнику Майклу Везели принадлежит текущий рекорд по фотографии с самой длинной выдержкой, сделанной за четыре года и восемь месяцев.
Последний
Вид с мольберта
На этой неделе художественные студии в Гарлеме, Теннесси, Филадельфии и Бруклине.
Лакшми Ривера Амин
Экскурсия по музею азиатского искусства в Сан-Франциско на языке жестов
Музей заручился помощью Линды Боув, первой глухой актрисы, сыгравшей в постоянном составе актерского состава «Улицы Сезам», чтобы помочь представить произведения искусства из коллекции глухой аудитории.
Эмили Уилсон
Студенческий показ Тилля подчеркнул важную цель фильма: рассказать молодежи о яростной любви и активности Мэми Тилль-Мобли, сыгравшей немалую роль в разжигании Движения за гражданские права.
Жасмин Лю
На картине, выставленной сейчас в Национальном музее, изображены Юдифь и ее служанка в момент после убийства Олоферна и перед их побегом, как будто они действительно выглядывают из кадра.
Сара Роуз Шарп
Статуя была найдена на городской площади в Филиппах и украшала здание, которое в византийский период могло быть общественным фонтаном.
Элейн Вели
В эпоху нарциссизма и материальных излишеств антигероическая позиция Ачесона как поклонника других художников должна стать предметом нашего размышления.
Джон Яу
Вдохновленный идеей Чарльза Бэббиджа о воздухе как «атмосферной памяти», «В воздухе» воздух рассматривается как общее пространство, которое принадлежит всему человечеству и влияет на него.
Анна Саутер
Эпизод был посвящен нерешительным усилиям западных музеев по репатриации и сомнительной практике аукционных домов.
Элейн Вели
Основные обязанности комитета будут заключаться в определении целей политики, стимулировании благотворительности в области искусства и выступлении за расширение федеральной поддержки сектора культуры.
Жасмин Лю
Tagged: Англия, ФотографияВалентина Ди Лиша — редактор новостей Hyperallergic. Родом из Аргентины, она училась в Чикагском университете и в настоящее время работает над своей степенью магистра в Хантер-колледже, где получила степень магистра. Валентина Ди Лиша: еще
- Художественный институт Чикаго стер СПИД с лейбла, а затем тихо добавил его обратно
- Хватит фетишизировать травму Мэрилин Монро
- Джон Оливер поджаривает музеи в эпизоде о награбленном искусстве
- Можно ли наслаждаться работами Корнелии Паркер без ее слов?
- Возможности в октябре 2022 г.
Спонсировано
3 способа делать фотографии с длинной выдержкой на iPhone
Автор Алиса Котляренко
Обновлено
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
Возможно, вы об этом не думаете, но есть несколько способов снимать фотографии с длинной выдержкой на iPhone.
Длинная выдержка или длинная выдержка раньше были прерогативой профессиональных фотографов с дорогим оборудованием. Теперь вы можете снимать эти типы фотографий с помощью своего скромного смартфона. Хотя вы не можете получить доступ к скорости затвора камеры iPhone, из-за чрезмерной защиты Apple своего оборудования, все же есть способы воссоздать длинную выдержку с помощью вашего iPhone.
В этой статье будут описаны три способа съемки фотографий с длинной выдержкой на iPhone. Вы можете использовать встроенную функцию iOS, стороннее приложение для длительной выдержки или съемную камеру, прикрепленную к вашему iPhone.
Метод 1: преобразование живых фотографий в изображения с длинной выдержкой
Живые фотографии Apple были отличной функцией для начала, захватывая три секунды движения в тот момент, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора. В iOS 11 Apple пошла еще дальше. Возможно, вы этого не знаете, но вы можете преобразовать живое фото в изображение с длинной выдержкой, просто проведя пальцем по экрану и нажав.
Это означает, что даже если вы понятия не имеете, что означают термины «выдержка» или «экспозиция», вы все равно сможете сделать потрясающий снимок.
Как преобразовать живое фото в изображение с длинной выдержкой
Начнем с Live Photo. Не каждый Live Photo может сделать хороший снимок с длинной выдержкой, поэтому убедитесь, что у вас есть хотя бы один движущийся элемент (мчащиеся автомобили, поезд, прибывающий на станцию, текущая вода) и чистый статичный фон.
Связанный: Как превратить видео в живые фотографии на iPhone
Live Photo, например, со слишком большим количеством бегающих людей, скорее всего, будет размытым.
Если вы еще не делали Live Photo, вот как это сделать:
- Откройте приложение Камера .
- Нажмите значок Live Photos вверху. Он выглядит как набор концентрических кругов и имеет косую черту, когда он выключен.
- Скомпонуйте кадр.
- Держите iPhone ровно и нажмите кнопку спуска затвора .
- Держите телефон неподвижно еще две секунды. Live Photos захватывает полторы секунды до того, как вы нажмете кнопку спуска затвора, и полторы секунды после.
Теперь давайте конвертируем Live Photo и посмотрим, получится ли хорошее изображение с длинной выдержкой:
- Откройте приложение Фото .
- Найдите и откройте живое фото.
- Проведите вверх, чтобы открыть Эффекты .
- Проведите влево, пока не увидите Длинная выдержка .
- Нажмите на него и подождите секунду.
2 изображения
Система наложит каждый кадр на ваше Live Photo, и, надеюсь, вы получите круто выглядящую фотографию с нужным количеством размытия. Вы можете редактировать его, как обычно, с помощью инструментов по умолчанию в программе «Фото» или одного из этих бесплатных фоторедакторов для iPhone.
Выстрел легко найти, перейдя на Photos > Albums > Media Types > Long Exposure , и вы быстро узнаете его в фотопленке по значку Long Exposure . Если в какой-то момент вы захотите вернуть фотографию в формат Live, вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
- Откройте изображение с длинной выдержкой в Photos .
- Проведите до Эффекты .
- Выбрать Живой .
Вот и все. Живое фото возвращается.
Метод 2: использование приложения для длительной выдержки для iOS
2 изображения
Преобразование Live Photo — это быстрый и грязный трюк, который достаточно хорошо работает с движущимися объектами, но если вы надеетесь запечатлеть световой след, вас ждет разочарование. К счастью, вы можете сделать фотографию своей мечты с помощью приложения.
Попробовав некоторые из лучших приложений с длительной выдержкой, мы рекомендуем Slow Shutter Cam как идеальный баланс между простотой использования и функциональностью. Он предлагает три основных режима, один из которых специально разработан для съемки легких следов.
Slow Shutter Cam не перегружен функциями, которые вам не нужны, поэтому у вас меньше времени на обучение, чем у приложения камеры профессионального уровня. Камера с медленным затвором позволяет регулировать скорость затвора в зависимости от того, что вы снимаете, использовать кнопку громкости в качестве спуска затвора и устанавливать автоспуск, чтобы свести к минимуму дрожание камеры.
Загрузить: Камера с медленным затвором ($1,99)
Метод 3: используйте камеру с клипсой, прикрепленную к вашему iPhone
Для настоящей длинной выдержки, то есть фактически оставления затвора открытым в течение более длительного времени, а не совмещения нескольких снимков, как в предыдущих двух методах, вам понадобится аппаратное обеспечение.
DxO One, цифровая камера с клипсой, немного меньше, чем чехол AirPods, и подключается к вашему iPhone через Lightning или Wi-Fi. Он превращает экран вашего телефона в средство просмотра приличного размера и поставляется с приложением DxO One для доступа ко всем элементам управления. В приложении вы можете выбрать один из множества режимов, в том числе «Спорт» и «Ночная фотосъемка», а также установить длинную выдержку до 30 секунд.
Сама камера представляет собой мгновенное обновление возможностей вашего iPhone: при 20 МП она имеет более высокое разрешение, чем камера iPhone 12 Pro, и дает вам управление DSLR без размера. Помимо длинной выдержки, эта мощная вещица позволит вам снимать портреты с боке и видео в формате Full HD. У него даже есть режим селфи с мягким, льстивым светом.
Скачать: DxO One (бесплатно)
Теперь вы можете снимать фотографии с длинной выдержкой на свой iPhone
Если вы только начинаете фотографировать на iPhone или уже достаточно хороши, чтобы попасть в Instagram Apple, один из этих трюков с длинной выдержкой вам подойдет.
Если у вас есть хороший штатив для вашего iPhone, чтобы он оставался идеально неподвижным, вы получите красивые размытые объекты и избежите нежелательного размытия в остальной части кадра. Когда вы будете готовы перенести свои новые снимки на стадию редактирования, обязательно попробуйте приложение для редактирования фотографий на iPhone.
8 советов по фотосъемке океана с длинной выдержкой для получения лучших фотографий
Антон ГорлинА- А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией. Фотосъемка океана с длинной выдержкой — святой Грааль среди всех поджанров морских пейзажей.
Эта статья познакомит вас с 8 советами, как лучше фотографировать океан с длинной выдержкой.
Вы сможете создавать великолепные кадры с длинной выдержкой каждый раз, когда снимаете море.
Сколько длится длинная выдержка
Значения могут различаться для каждого фотографа, и нет никакой жесткой границы, которую нужно пересечь, чтобы это считалось снимком с длинной выдержкой.
Некоторые фотографы говорят, что это 1 секунда и выше, но я с этим не согласен. Это может быть правильным для обычного пейзажа, где 1 секунда не имеет большого значения, но для морских пейзажей важен каждый момент.
Я обычно считаю 0,5 секунды и медленнее длинной выдержкой, и давайте согласимся использовать это значение в статье.
Все, что больше 30 секунд, называется сверхдлинной выдержкой для удобства понимания основных настроек.
1. Почему вам нужен прочный штатив
Штатив — это первое, что вам нужно для съемки с длинной выдержкой и тем более для съемки морских пейзажей.
Люди склонны брать легкие штативы, чтобы меньше носить с собой во время похода, но это ловушка. Легкий штатив не подходит для того, что нам нужно, и я рекомендую вам приобрести что-то прочное и крепкое.
Большую часть времени на побережье дует ветер, из-за чего камера на хлипком штативе дрожит или даже может споткнуться. Кроме того, если вы снимаете на пляже, каждая ударяющая волна может усиливать дрожание.
Я всегда использую алюминиевые штативы весом более 1 кг. Нет необходимости делать дорогие углеродные штативы, так как они легче, а морская соль может очень быстро испортить ваш дорогой штатив.
Я покупаю новый штатив Weifeng каждые 6-12 месяцев за 50 долларов, и они отлично мне служат.
Есть хитрость, которая продлит срок службы штатива — время от времени используйте WD40 для соединений. Не переусердствуйте с WD40, так как у вас могут возникнуть проблемы с фиксацией зажимов.
2. Как использовать Использование фильтров
Фильтры нейтральной плотности (ND) предназначены для длительных экспозиций. Фотографы используют эти фильтры, чтобы сократить количество поступающего света. Некоторые из этих фильтров настолько темные, что с их помощью можно делать длительные выдержки в течение дня.
Вы можете смело пропустить ND2 и ND4, так как их эффект довольно слабый, и вы можете легко добиться того же, используя диафрагму и ISO (или используя поляризатор). Вместо этого приобретите ND8, ND400 или даже ND1000.
Первый — три стопа; второй — 8 2/3 стопов, а последний — десять стопов. ND400 и ND1000 очень темные, и для их использования потребуется предварительная фокусировка.
Очень темный фильтр просто необходим фотографу океана. Вы также можете комбинировать фильтры для достижения более значительного эффекта.
Таким образом, например, вам не нужен один ND1000. Вместо этого вы можете приобрести ND8 и ND400 и использовать их по отдельности или вместе.
Также вы можете комбинировать фильтр нейтральной плотности с поляризатором, который также должен быть в вашей сумке. Типичный поляризатор похож на ND8, т.е. отсекает три ступени света, и вы также можете использовать его в качестве затемняющего фильтра.
3. Съемка на вершине утеса позволит получить более качественные изображения
По мере того, как мы поднимаемся выше, зыбь становится визуально меньше и играет второстепенную роль на фотографии. Такой вид позволяет сгладить все волны и получить ровную морскую гладь с мягкими переходами цвета.
Этот тип эффекта лучше всего работает, когда у нас есть что-то массивное и неровное, например скалы и быстро движущиеся облака. Это позволяет нам удалить все занятые действия с фотографии.
Другим примером может быть сглаживание воды вокруг чего-либо, выступающего из моря, скалы или чего-либо подобного. Кроме того, край обрыва — это самый простой способ создать диагональную композицию — вам просто нужно немного сместить камеру в сторону.
Эти крупномасштабные снимки чего-то прочного работают только тогда, когда вода ровная и гладкая. В противном случае фотография становится чрезмерно занятой и отвлекающей.
Совет для профессионалов: Ветер всегда сильнее на вершине утеса, поэтому тщательно закрепите штатив или спрячьтесь за чем-нибудь. Вы также можете защитить его, используя расстегнутый плащ или зонт, если он у вас есть.
4. Как создать эффект туманной воды
Когда мы делаем кадр с длинной выдержкой, камера усредняет то, что она видит с течением времени. А если мы стоим на уровне моря с неспокойной водой, камера видит волны.
Каждая волна имеет разную форму и форму и движется немного по-разному. Поэтому на финальном изображении все эти волны сфотографированы вместе и сглажены движением другой волны.
В итоге получается эффект тумана – вода больше не похожа на воду, она похожа на туман. Чтобы усилить этот эффект, мы могли бы включить несколько твердых объектов, таких как камни, чтобы «туман» окутывал эти объекты.
Этот тип фото работает только при волнах. Если море спокойное с небольшой зыбью, долгая выдержка превратит его в ровную поверхность.
Требуемая для этого выдержка достаточно большая — не менее 20 секунд. Этот эффект также выглядит намного лучше при увеличении объектива.
5. Как создать водные дорожки
Другой тип пляжной фотосъемки — создать водные дорожки на песке. Во-первых, вам нужно снимать отступающую воду, а не набегающую волну. Во-вторых, вода каждый раз движется с разной скоростью, поэтому для таких снимков нет жесткой выдержки.
Хорошее время экспозиции для начала экспериментов — 1/2 секунды. Иногда это могло достигать 2 секунд для какого-то сверхмедленного потока и не двигаться быстрее 1/4, что уже является редким случаем.
Здесь следует упомянуть одну важную вещь.
Чтобы сделать этот тип снимков, вам нужно стоять в воде. Так что снимайте шорты и шлепанцы (или вейдерсы) и входите.
Не заходите слишком глубоко, это может быть опасно. Бешеные волны могут сбить вас с ног. По колено — это уже слишком.
Окуните штатив в песок примерно на 10 см для лучшей устойчивости, но не отпускайте его. Сам не встанет.
Тогда дождитесь волны и стреляйте, когда она отступит.
6. Как использовать сверхдлинную выдержку
Сверхдлинная выдержка — это все, что длится более 30 секунд. Это может быть 60, 120 или что-то еще. Такая выдержка используется для того, чтобы сгладить воду, полностью избавившись от всех текстур и оставив цвета нетронутыми.
Также такая экспозиция сглаживает и облака, что создает несколько сюрреалистичный эффект. Я рекомендую использовать что-то твердое в качестве визуальной опоры — утес, скалу, маяк, что-нибудь, стоящее против течения времени.
Вам нужно снимать либо задолго до восхода солнца (после захода солнца), либо использовать темные фильтры нейтральной плотности, как я упоминал в этой статье.
Еще один способ сделать такой снимок — это имитация длительной выдержки, о которой я упомяну позже.
7. Как снимать абстрактную фотографию океана с длинной выдержкой
Абстрактная фотография океана становится все более и более популярной. Многие галереи демонстрируют такие картины. Но если изучить эти работы, то большинство из них больше похоже на снимки.
Давайте избежим этой ловушки и подумаем о создании чего-то значимого.
Общая идея состоит в том, чтобы иметь среднее время выдержки в сочетании с некоторым зумом. Выберите день с волнами обычного размера, сосредоточьтесь на них.
Нам нужно запечатлеть движение таким образом, чтобы волны размывались, но при этом не создавался полный беспорядок. Мы сосредоточимся на различных формах и цветах.
Ищите движение, линии и цвета. Старайтесь избегать чего-либо твердого, например, побережья.
Вам решать, включать небо или нет. Также вам может понадобиться поэкспериментировать с выдержкой. Это зависит от фокусного расстояния, скорости воды, направления движения и т. д.
Так что это просто эксперимент проб и ошибок. Начните с 1/2 секунды, как правило, и регулируйте по мере необходимости.
8. Как имитировать длинную выдержку при постобработке
Иногда мы просто не можем сделать правильную длинную выдержку. Слишком много света, отсутствие или неподходящий фильтр, желание создать что-то еще более длинное и т. д. Что делать?
Существует способ имитации длительной выдержки при редактировании. Вам нужно поставить камеру на устойчивый штатив и настроить ее либо на интервальную съемку, либо на ручную съемку нескольких фотографий одну за другой.
Попробуйте уменьшить расстояние между картинками. В данном случае мы не снимаем таймлапс.
Итак, вот как это сделать:
- Сделайте столько фотографий, сколько захотите, чтобы потом их объединить;
- Редактируйте их так же, как пакет;
- Загрузить все фотографии как слои в Photoshop;
- Выделите все фотографии, перейдите в Слой -> Смарт-объекты -> Преобразовать в смарт-объект;
- Теперь собственно магия.