Выборочная коррекция цвета: PhotoshopSunduchok — Выборочная коррекция фото
«Adobe Photoshop. Базовый уровень». Занятие 7. Конспект
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Цветокоррекция в Фотошопе
Цветокоррекция – изменение цветов и оттенков, насыщенности, яркости и других параметров изображения, относящихся к цветовой составляющей. В этой статье мы поговорим об этой операции и приведем пару примеров
Коррекция цвета в Фотошопе
Цветокоррекция может потребоваться в нескольких ситуациях. Основная причина заключается в том, что человеческий глаз видит не совсем то же самое, что и камера. Аппаратура фиксирует только те цвета и оттенки, которые реально существуют. Технические средства не могут подстроиться под интенсивность освещения, в отличии от наших глаз. Именно поэтому зачастую снимки выглядят совсем не так, как нам хотелось бы. Другой повод для проведения цветокоррекции – ярко выраженные дефекты фотографии, такие как пересвет, дымка, недостаточный (или высокий) уровень контраста, недостаточная насыщенность цветов.
В Фотошопе широко представлены инструменты для цветокоррекции изображений. Находятся они в меню «Изображение – Коррекция».
Наиболее часто используемыми являются Уровни (вызываются сочетанием клавиш CTRL+L), Кривые (клавиши CTRL+M), Выборочная коррекция цвета, Цветовой тон/Насыщенность (CTRL+U) и Тени/Света.
Цветокоррекцию лучше всего изучать на практических примерах.
Пример 1: «Неправильные» цвета
«Неправильность» цветов определяется либо субъективно, на основании общей идеи фото, либо сравнивается с реальными образцами. Допустим, имеем вот такую кошку:
Лев выглядит довольно сносно, цвета на фото сочные, но слишком много красных оттенков. Это выглядит немного неестественно. Исправлять данную проблему мы будем при помощи «Кривых».
- Нажимаем сочетание клавиш CTRL+M, затем переходим в Красный канал и выгибаем кривую примерно так, как показано на скриншоте ниже.
- Как видим, на снимке появились участки, провалившиеся в тень.
Не закрывая Кривые, переходим в канал RGB и немного осветляем фотографию.
Результат:
Это пример нам говорит о том, что, если на снимке какой-либо цвет присутствует в таком количестве, что это выглядит неестественно, необходимо воспользоваться Кривыми для коррекции фото. При этом можно не только убрать красный (синий или зеленый) цвет, но и добавить нужный оттенок.
Пример 2: Тусклые цвета и пониженный контраст
Еще одно фото кошки, на котором мы видим тусклые оттенки, дымку, пониженный контраст и, соответственно, низкую детализацию.
Попробуем исправить это при помощи
- Открываем панель «Уровни». Сделать это можно сочетанием клавиш CTRL+L или через меню «Изображение – Коррекция». Справа и слева на диаграмме видим пустые участки (без черных всплесков), которые необходимо исключить, чтобы убрать дымку. Двигаем ползунки, как на скриншоте.
- Дымку мы убрали, но снимок стал слишком темным, и котенок почти слился с фоном. Давайте его осветлим. Выбираем инструмент «Тени/Света».
Выставляем значение для теней. В данном случае это 20 процентов.
- Снова многовато красного, но как понизить насыщенность одного цвета мы с вами уже знаем. Убираем немного красного цвета, как в примере со львом.
- В общем-то работа по цветокоррекции закончена, но не бросать же снимок в таком состоянии? Давайте добавим четкости. Создадим копию слоя с исходным изображением (CTRL+J ) и применим к ней (копии) фильтр «Цветовой контраст».
- Фильтр настраиваем таким образом, чтобы видимыми остались только мелкие детали. Впрочем, это зависит от размера снимка.
- Затем меняем режим наложения для слоя с фильтром на «Перекрытие».
На этом можно остановиться. Надеемся, что в этим уроком мы смогли донести до вас смысл и основные принципы цветокоррекции снимков в Фотошопе.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТЦветокоррекция в «Фотошоп»: исправляем ошибки баланса белого
Цветокоррекция нужна практически любому снимку, даже сделанному с помощью профессиональной камеры. Искажения цвета могут возникать по многим причинам: ошибка автоматики камеры, неверно выбранные настройки баланса белого, сложные условия съёмки и т. д. В большинстве случаев исправить ошибки цветопередачи можно, и в этом уроке я покажу простой способ.
Зачем нужна цветокоррекция
Совершенных цифровых камер не существует. У каждой камеры есть свойственные ей недостатки. Если же говорить о недостатках, свойственных любым цифровым камерам, то в первую очередь надо сказать о проблемах работы с цветом. Увы, эстетические аспекты цифрового цвета — это проблема, и мы не будем рассматривать её в рамках этой статьи. Желающим углубиться в тему советую изучить книгу Павла Косенко «Живой цвет», а от себя скажу: вне зависимости от вашей цифровой камеры, снимки нужно доводить до ума. Вручную. Вдумчиво и аккуратно. Если, конечно, вы вообще считаете себя фотографом и планируете развиваться в этом направлении.
И вот тут мы сталкиваемся с первым постулатом пост-обработки фото: проблема, не решённая в самом начале обработки снимка, обязательно аукнется позже. Не придумали, как справиться с шумами в самом начале? — Эти шумы вылезут потом, когда вы будете усиливать резкость. Не избавились от паразитных оттенков, посчитав их незаметными? — Они испортят вам фото на стадии усиления контраста и работы с цветовыми акцентами, а то и после того, как вы отдадите файл на печать.
За всё в этом мире приходится платить. Очень часто безразличие и неразборчивость обходятся дороже всего.
Используем карты цвета для настройки баланса белого
Любой источник света имеет собственную цветовую температуру. В профессиональной практике в самом начале фотосессии принято снимать цветовые карты: эталонные цветовые образцы, где чёрный — это чёрный, белый — это белый, а серый — это серый. Это очень упрощает дальнейшую постобработку снимков. Оттенки серого цвета (их ещё называют «нейтралями») служат опорными цветами, позволяющими и человеческому глазу, и фотокамере понять, какой лишний цветовой оттенок присутствует в освещении, и сделать соответствующие поправки. Кадр, на котором сняты эталонные цвета (нейтрали) можно указать в качестве образца как в самой камере для настроек баланса белого, так и позже, в конвертере RAW для пакетной обработки всего сета.
Цветокоррекция в конвертерах RAW
«А зачем возиться с какими-то нейтралями и картами цвета? Ведь любой конвертер RAW предоставляет необходимые инструменты для цветокоррекции и исправления ошибок баланса белого», — скажет мне пытливый читатель и будет отчасти прав. Да, в каждом конвертере RAW есть инструменты для коррекции цветовой температуры, правок баланса белого и получения информации о выбранном образце света.Выберите нейтральную область цвета в кадре и кликните «Инструментом баланса белого». Информационная панель справа показывает, какой цвет преобладает в выбранной областиЕсли у вас есть некоторый опыт в цветокоррекции по цифрам, можно обойтись и конвертером RAW. Но у этого способа есть пара существенных недостатков.
- Современным конвертерам RAW не хватает гибкости, их обработки основаны на устаревших инструментах, а рабочий процесс построен таким образом, что вы провозитесь значительно дольше, пытаясь сэкономить время.
- Конвертеры RAW хороши для конвертации собственно RAW-файлов, и хотя в них вы можете открывать и jpeg (есть такая настройка в Photoshop), преимуществ такой подход не даёт никаких. Почему не стоит использовать конвертеры RAW для цветокоррекции и полноценной постобработки фотографии я подробно рассказал здесь.
Цветокоррекция по нейтралям в «Фотошоп»
Но вот у вас есть снимок, где цвета, вероятно, искажены. Избавиться от посторонних оттенков нам помогут всё те же нейтрали, если они есть в кадре. Если вы знаете, что вон та рубашка — белая, свежий асфальт — чёрный, а стальная ножка стула — серая, используйте эти опорные точки в качестве нейтралей для восстановления естественного цвета всего изображения.Панель Info показывает преобладание холодных тонов (синий в пространстве RGB и циан в CMYK)Для этого создайте корректирующий слой «Curves» («Кривые»), кликните по белой пипетке, а потом белой пипеткой кликните на образец белого цвета. «Фотошоп» автоматически внесёт коррекции в отображение светов. После этого выберите чёрную пипетку и кликните ей в образец чёрного цвета, и будут исправлены тени. В заключение серой пипеткой кликните в образец серого цвета. Теперь цветопередача (очень грубо) приведена в норму. Возможно, вам стоит изменить режим смешивания слоя кривых на «Color» (чтобы изменениям подверглась только цветопередача, а контраст не изменялся), либо немного снизить непрозрачность корректирующего слоя.
Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы не пропустить новые статьи и рецепты!
@aromaesthetica
Последовательность коррекции тональных диапазонов
Обратите внимание: важна последовательность коррекции: белый, чёрный и серый. Это связано, в первую очередь, с особенностями восприятия человека. Наименее важен диапазон светов, детальность и реалистичность диапазона теней уже существенно выше, но самое большое внимание стоит уделить диапазону средних тонов.
Что нельзя использовать для образцов нейтрального цвета
В качестве образцов цвета нужно выбирать сюжетно важные объекты снимка, и никогда не стоит выбирать в качестве образцов области с забитыми тенями и выбитыми светами (например, блики света на стекле или металле). В них уже нет деталей, и коррекция, построенная на таких псевдо-нейтралях, в коррекции не поможет.Как найти нейтрали с помощью инструмента Threshold
Но что делать, если вам попался снимок, где нет ни чёрного, ни белого, и непонятно, где в кадре серые области? Для этого можно использовать следующую процедуру. Для примера возьмём фотографию с бесплатного стока (Photo by Matthew Kane on Unsplash). Снимок недоэкспонирован, заметны хроматические аберрации, а в тенях — шумы, не хватает контраста, но главное — это избыток голубого в области светов и средних тонов. Выраженных нейтралей в кадре нет: светлые области шерсти малой панды могут быть белыми, но могут иметь выраженный желтый оттенок. Ветви деревьев могут быть как серыми, так и коричневыми. Иными словами, определённо нейтральных областей в кадре нет, и значит, будем искать самую тёмную и самую светлую точки изображения.Выраженных нейтралей на снимке нет, можно лишь предполагать, что некоторые участки шерсти этой малой панды близки к белому, а некоторые — к чёрному
Создаём корректирующий слой Threshold
Создайте корректирующий слой «Threshold» (в неграмотной русскоязычной русификации «Фотошоп» слово «Threshold» почему-то перевели как «Изогелия». Более точное название — «Порог» или «Отсечка»). Он отсекает все тона выше или ниже выбранного диапазона.
Ищем чёрную и белую точки
Активируйте инструмент Color Sampler Tool, а теперь ведите ползунок в окне «Threshold» влево, в область теней, до того момента, когда почти всё поле кадра будет залито белым цветом, и лишь самые тёмные области сохранят чёрный цвет. Выберите подходящую точку и кликните на ней инструментом Color Sampler Tool. На этом месте «Фотошоп» оставит маленький значок в виде мишени, его используем потом в качестве образца чёрного цвета.С помощью корректирующего слоя Threshold («Отсечка» или «Изогелия») находим самую тёмную и самую светлую точки в сюжетно-важных областях фотографииТеперь ведите ползунок окна Threshold вправо, в область светов, и найдите подходящую область белого цвета. Напоминаю, что в качестве образца не годятся лампы, солнце, совершенно белое небо и прочие области, не являющиеся сюжетно важными, а также зоны выбитых светов, пересвеченные и физически не содержащие деталей. Нашли подходящий образец белой точки — кликайте там инструментом Color Sampler Tool.
Корректируем чёрную и белую нейтрали
Теперь, когда у вас есть образцы самой тёмной и самой белой точек, корректирующий слой «Threshold» не нужен, его можно удалить. Вместо него создадим новый корректирующий слой «Curves» («Кривые»), и проделаем уже знакомую нам операцию: белой пипеткой ткнём в образец белого, чёрной — в образец чёрного.У нас есть белая и чёрная точка. Время использовать их!
Ищем серую точку
Но у нас по-прежнему нет серой точки. Её мы будем искать без помощи компьютера. Определите на глаз, что может быть нейтрально серым в кадре. Серый костюм, тень на белой рубашке, металлические предметы. Смотрите внимательно, экспериментируйте, пока не получите натурально выглядящее изображение. В этом случае подходящую зону полутонов я нашёл с пятого клика.
На этом можно было бы и остановиться, но если нужно максимально доступное качество изображения — читайте дальше.Настройки инструмента Color Sampler Tool
Настройте Color Sampler Tool
В настройках Color Sampler Tool на панели инструментов «Фотошоп» выберите настройку 3 х 3 пиксела. В этом случае «Фотошоп» будет ориентироваться на усреднённое значение квадрата со стороной в три пиксела, а не возьмёт значение единственного пиксела, который может оказаться вовсе не чёрным и не белым.Как восстановить детальность в зоне светов и теней
В результате цветокоррекции по относительным нейтралям с помощью «Кривых» можно окончательно утратить детали в части отсекаемых диапазонов — тенях и светах. В нашем случае на ушках малой панды оказалась выбитой зона светов. Чтобы вернуть детальность, проделаем следующее.С помощью инструмента Shadows/Highlights можно восстановить детальность в зонах светов и теней
- Корректирующий слой «Кривые» снабжён белой маской слоя. Если активировать маску и чёрной кистью на изображении замазать те области, в которых вы хотите вернуть утраченные в результате применения «Кривых» детали, обработка не коснётся этих областей. Подсказка: используйте кисть с размытыми краями для более натурально выглядящего результата. Подсказка № 2: вместо чёрной кисти можно использовать любую градацию серого. Выбранный оттенок серого определит степень воздействия кривых на фотографию. Чем темнее цвет, тем больше проявляется эффект.
- Иногда даже обработки слоя по маске бывает недостаточно, если в оригинале детальность теней и светов невелика. В этом случае используйте следующую операцию. Создайте копию слоя Background под корректирующим слоем, и обработайте его инструментом Shadows/Highlights (Image — Adjustments — Shadows/Highlights), сдвигая ползунки восстановления теней и светов вправо. Ползунок, изменяющий контраст средних тонов, оставьте в положении «0». Если в оригинале изображения всё же сохранилась хоть какая-то информация в зоне недоэкспонированных и пересвеченных областей, Shadows/Highlights сможет её восстановить. Подсказка: все изменения при выборе настроек инструмента сразу отображаются на изображении, следите за тем, чтобы не «пережечь» картинку и сохранить натуральность.
И в заключение
Цветокоррекция по предложенному способу достаточно груба, и многие мэтры цифровой обработке фото относятся к такому способу с некоторым пренебрежением. Тем не менее, удовлетворительного результата может добиться даже новичок, и не тратя на правки много времени. Весь процесс занимает в среднем 2−5 минут. Как и в любом ремесле, чем чаще вы используете эту технику, тем быстрее и надежнее получите ожидаемый результат.
Цветокоррекция с помощью «кривых» в Adobe Photoshop – ФотоКто
Этой статьей я хочу начать серию заметок о несложных приемах обработки фотографий. Профессиональные фотографы вряд ли почерпнут отсюда много нового, а новичкам и любителям данная информация возможно будет полезна. В каждой статье я планирую разбирать обработку одной-двух фотографий, касаясь исправления наиболее распространенных и тяжелых ошибок новичков. Фотографии, разбираемые в статьях, либо мои, либо были присланы мне для обработки и опубликованы с согласия автора. Для обработки фотографий будут использованы программы Adobe Photoshop (на примере CS3 Ru), Adobe Lightroom (на примере 3й версии Eng) и некоторые другие. Хотя статьи рассчитаны на начинающих и любителей, предполагается, что читатели знакомы с минимальными основами работы в этих программах.
Прежде, чем начать обсуждение, оговоримся заранее: мы не касаемся техники съемки и того, как можно было избежать ошибок на этапе фотографирования – этому посвящено много статей и книг. Но каждый, кто хоть раз брал в руки фотоаппарат, знает – бывает, что интереснейшие по содержанию кадры приходится выбрасывать из-за технического брака. И переснять такие фото иногда просто не представляется возможным. Надеюсь, данная серия статей поможет Вам спасти ценные кадры, снятые с техническими ошибками.
Итак, в данной заметке поговорим о цветокоррекции изображений с помощью инструмента «кривые». Вообще, кривые – пожалуй, один из мощнейших инструментов программ обработки изображений. Умелое использование этого инструмента позволяет поистине творить чудеса, и обходиться без множества плагинов с непонятным и неконтролируемым режимом работы. С другой стороны, инструмент этот довольно сложен, что отпугивает начинающих фотолюбителей от его использования. Попробуем разобраться в основах работы инструмента «кривые» и научиться применять его для наших задач – коррекции цвета и яркости изображений.
1. Основы теории цвета и цветокоррекции
Для того чтобы разобраться с цветокоррекцией, нам надо сначала понять, что же такое цвет в цифровой фотографии, какими параметрами он задается и как эти параметры менять, чтобы получить нужный результат. Разумеется, всем, занимающимся цифровой фотографией, известны буквы RGB. Это – основное цветовое пространство, с которым работает большинство фотоаппаратов и воспроизводящей цифровой техники (есть и другие цветовые пространства, но речь сейчас не об этом). Все цвета в этом пространстве получаются «смешиванием» 3 базовых тонов (их часто называют каналами) – красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue). Записываются значения обычно последовательно, красный-зеленый-синий, например 125-80-245. Яркость каждого тона задается значением от 0 до 255. Это – всем известная истина.
Еще одна истина, менее известная, но тоже важная: при равных значениях всех трех каналов мы получаем нейтрально-серый цвет. 0-0-0 – абсолютно черный, 255-255-255 – абсолютно белый, между ними – все оттенки серого. Как же получаются остальные цвета, кроме трех основных? Понимание этого также является важнейшим для работы с цветами. Наиболее наглядно цветообразование в RGB можно изобразить в виде цветового круга. На нем, помимо трех основных цветов, присутствуют дополнительные (а лучше сказать, противоположные) цвета: CMY – зелено-голубой (Cyan), пурпурный (Magenta) и желтый (Yellow).
Этот простой на вид круг дает важнейшую для осознанной цветокоррекции информацию. Имея 3 основных канала (RGB), мы можем также управлять дополнительными цветами. Увеличение интенсивности любого из основных каналов (равно как и одновременное ослабление двух оставшихся основных каналов) приводит к усилению основного цвета. Уменьшение интенсивности каждого основного канала (или одновременное усиление двух оставшихся оосновных каналов) ведет к усилению противоположного цвета. То есть, уменьшая синий канал, усиливаем желтые цвета, усиливая зеленый – уменьшаем пурпурные оттенки, уменьшая одновременно красный и зеленый – усиливаем синий и т.д. Если нам надо, скажем, сделать фото более теплым – нам понадобится добавить оранжевого и желтого. С желтым понятно – уменьшаем интенсивность синего канала. А оранжевый = красный+желтый. Значит надо добавить еще интенсивности красному каналу. Постепенно использование этого цветового круга доходит до автоматизма, но пока можно нарисовать что-то вроде шпаргалки. Итак, теория нам более-менее ясна, теперь перейдем к практике.
2. Инструмент «кривые» и полуавтоматическая цветокоррекция по «трем точкам» (простой случай)
Чтобы не углубляться окончательно в теоретические дебри, возьмем фото с заведомо неверным балансом белого: снятое при свете ламп накаливания в режиме фотоаппарата «дневной свет». Результат работы фотоавтоматики виден невооруженным глазом. Предположим, мы не догадались снять в RAW (там проблема баланса белого решается одним кликом), и теперь будем воевать с JPEG’ом.
Первым делом, давайте разберемся, какие инструменты нам предлагает процедура «кривые», и какие настройки надо сделать, прежде чем приступить к цветокоррекции. Открываем «кривые» (Ctrl-M), щелкаем «параметры отображения кривой». Мне нравится более частая сетка, но это на любителя. Нажимаем справа кнопку «параметры», ставим отсечение черных и белых цветов по 0.10 %, чтобы при коррекции яркости программа не уходила в глухой пересвет (255-255-255) и глухую тень (0-0-0), ставим галочку «использовать по умолчанию». Остальные настройки можно не трогать. Итак, мы видим окно кривой. По оси Х откладывается исходная яркость, по оси Y – яркость после обработки, от 0 (полная тень) до 255 (полный свет). Фоном показана гистограмма, дающая нам распределение точек на фото по яркости. По диагонали проходит собственно кривая – до обработки она представляет собой прямую линию: исходное = обработанному. В процессе работы мы можем как усиливать интенсивность определенных участков (тянем кривую вверх), так и понижать (кривую вниз). Работать можно как с кривой RGB (серая кривая, регулирует яркость одновременно по всем 3 каналам), так и с кривой каждого канала по отдельности. Ниже окна кривых есть 3 пипеточки. Они служат для задания точек черного, нейтрально-серого и белого цвета на фотографии. В простейших случаях достаточно использования этих пипеточек, коррекцию цвета и яркости умная программа выполнит за Вас.
Попробуем воспользоваться этим приемом: сначала нам нужно понять, где на фото нейтральные точки – это те точки, которые в реальности были серыми. На них не должны падать отражения объектов (например, на нашем фото на краях бутылки серая фольга имеет другой оттенок за счет рефлексов). Кроме того, надо определить самую яркую и самую темную точку. Важно, что эти 2 точки не должны быть в мертвой тени (0-0-0) и мертвом пересвете (255-255-255), т.к. из таких точек программа не получит информации для коррекции. Алгоритм работы следующий: определяем белую точку (тыкаем белой пипеткой), затем черную (соответственно черной пипеткой), а дальше тыкаем серой пипеткой по потенциально серым местам, пока результат нас не устроит. Программа при этом автоматически пересчитывает баланс кривых, что можно видеть в соответствующем окне.
После того, как нас устраивает баланс белого, можно подрегулировать баланс яркостей либо инструментом «уровни», либо коррекцией кривой RGB (по сути те же уровни, но с гораздо большими возможностями). Я немного уменьшил яркость светов и чуть повысил контраст (это делается S-образной кривой RGB). Вот и все. Процентах в 50 случаев такая простейшая цветокоррекция полностью выручает.
3. Цветокоррекция с использованием эталонных точек
К сожалению, далеко не всегда все так просто, и иногда пипетками не обойтись. Да и в нашем относительно простом случае коррекция пипетками дает не идеальный результат (мне, например, не нравится красноватый оттенок верхней части фото). Вернемся к исходному фото и попробуем второй вариант – ручная цветокоррекция. Здесь мы будем сами двигать кривые до достижения желаемого результата. Но простое движение кривых «на глаз» требует опыта и, хорошо бы, калиброванного монитора, который будет передавать реальный цвет фото. Калибровки мы касаться не будем, это тема других статей, и фотографы, работающие с калиброванными мониторами, обычно уже не задаются вопросом, как делать цветокоррекцию. Нам же остается полагаться на те же «реально серые» точки, т.е. точки, которые при съемке были нейтрально-серыми. Программа Adobe Photoshop позволяет выбрать эталонные точки, по которым мы будем следить за коррекцией. Делается это инструментом «цветовой эталон», разновидностью инструмента «пипетка». В настройках инструмента надо выбрать размер образца среднее 3х3 или 5х5 пкс, чтобы исключить попадание пипеткой в случайный пиксель, который может являться и цветовым шумом. Информация о цветовых эталонах отображается в панели «инфо». Мы можем выбрать до 4 эталонных точек.
Лучше выбирать серые в реальности точки, желательно разной яркости (тени, средние тона, света) и из разных областей фото. В моем случае я выбрал 3 точки и все на бутылке, т.к. особого выбора больше не было:
Информация о точках отражается в панели, и теперь мы ясно видим, что у нас не сбалансированы каналы. Собственно, итогом цветокоррекции станет выравнивание значений в эталонных точках, а заодно и исправление цвета всего изображения. Какой канал взять за основу, к которой мы будем приводить 2 остальных канала? Обычно выбирается канал с наиболее сбалансированной гистограммой, чаще всего это зеленый. Тогда из эталонных точек можно видеть, что нам надо понизить интенсивность красного канала и усилить синий. Что ж, приступим. Начнем с красного. Во-первых, видно, что мы имеем пересвет по красному каналу (гистограмма обрезана справа). Это печально, но не смертельно. И означает это то, что мы спокойно можем двигать точку 255 (самую яркую), чтобы достичь результата. Теперь двигаем кривую так, чтобы для всех эталонных точек достичь значений R=G (примерно, ±2 ед.). Одной точки для этого мало. Точки на кривую можно ставить как непосредственно мышкой, так и «брать» их с фото (Ctrl+щелчок по области фото). Здесь важно, чтобы на кривой не было резких перегибов (если мы не имеем нескольких источников освещения разной цветовой температуры, например лампа накаливания и дневной свет, но это уже гораздо более сложный случай). На цвет картинки не обращаем внимания – работа еще не закончена.
Аналогично поступаем с синим каналом. Здесь гистограмма обрезана слева – недосвет синего канала, и недотягивает до правого края. Значит, скорее всего придется двигать точку 0 (самую темную) и 255. Выровняли эталонные точки, стало лучше, но не идеально – верхняя часть фото явно краснит:
Нужно подкорректировать отдельную область красной кривой, отвечающей за точки этой яркости. Через Ctrl+щелчок ставим точку из проблемной области на кривой. Чтобы не испортить остальные области, ставим блокирующую точку на кривой, и двигаем основную точку до желаемого результата.
После этого остается подкорректировать яркость и контраст изображения (командой «уровни», или коррекцией кривой RGB), и вуаля! Мы провели ручную цветокоррекцию.
Конечно, с данным изображением можно еще повозиться, но принцип, думаю, ясен. Что важно, коррекция по эталонным точкам практически лишена проблемы с калибровкой мониторов – мы приводим эталонные точки к серому по цифровым значениям каналов, которые не зависят от того, как настроен монитор.
Что же делать в более сложных случаях? Иногда при всем желании не удается с помощью одной кривой адекватно откорректировать фото. А если сцена освещалась несколькими источниками света с разной цветовой температурой, это практически невозможно. Здесь поможет только выделение отдельных областей с помощью лассо с мягкими краями, и раздельная коррекция вышеописанными методами.
Вот так, при наличии некоторой сноровки, можно «победить» практически любой неверный баланс белого. Дело, как Вы убедились, не очень простое, что лишний раз доказывает, что лучше снимать в RAW и с правильно установленными параметрами. Надеюсь, данная статья поможет Вам сделать Ваши фото лучше. Удачи, и отличных снимков!
P.S. В целом в данной статье не сказано ничего сверхнового, это скорее обобщение моего личного опыта по цветокоррекции с помощью «кривых». Буду рад критике и уточняющим замечаниям, которые помогут улучшить статью, а также с удовольствием отвечу на вопросы.
P.P.S. Все права на данную статью принадлежат автору. Любое копирование статьи или ее части без разрешения автора, или без ссылки на данную страницу, запрещено.
Цветокоррекция в Photoshop с помощью кривых
Цветокррекция в Photoshop — это одна из самых востребованных и часто используемых операций в данном графическом пакете, при условии, что он обладает по истине мощными инструментами для ее реализации. Не будем говорить о важности цветокоррекции, которая может вдохнуть жизнь и более глубокий смысл в любое фото, а сразу перейдем к делу. В случае цветокоррекции недооцененным является такой инструмент как Кривые, ему редко отдают предпочтение в данном случае, а зря. Разберемся почему.
Рассмотрим на следующем примере, как быстро сделать цветокоррекцию в фотошопе.
Изначально фото выглядело так. Скачать исходник можно на одном из бесплатных фотостоках, о которых я писала в своей статье «ТОП 8 сайтов с бесплатными ресурсами для дизайнеров «
Шаг 1.
Откроем фото в Photoshop и сразу откадрируем его так, чтобы девушка была в правом углу. С точки зрения правил композиции это будет выглядеть лучше. Щелкните два раза левой клавишей мыши, чтобы снять замочек с фонового слоя. Название слоя Слой 0.
Шаг 2.
В окне Слои создайте для фотографии новый корректирующий слой Кривые. В появившемся окне с настройками кривых выберите стандартный набор Средняя контрастность RGB. Если окно с настройками кривых не открылось выберите Окно — Свойства. Можете поэкспериментировать с другими стандартными наборами кривых, чтобы понять, какие настройки они меняют.
Шаг 3.
Создайте новый корректирующий слой Кривые. И перейдите в его свойства. Сделаем цветокоррекцию фото так, чтобы создать эффект фиолетового свечения. Все мы знаем, что фиолетовый цвет получается от смешения красного и синего цветов. Значит в изображении нужно попробовать сделать красные тона менее насыщенными, чтобы были более заметны синие тона и вместе с оставшимся красным тоном они давали фиолетовый цвет.
Выберите в свойствах Кривых — Красный канал и измените кривую примерно, так, как это показано на рисунке ниже.
При этом нужно понимать, что индикатор с черным треугольником (1) обозначает самые темные тона в данном случае красного канала, а индикатор с белым треугольником (2) обозначает самые светлые тона красного канала. Создав узловую точку в центре кривой (3) и изменяя ее местоположение мы будем корректировать в равной степени и светлые и темные тона. Если мы потянем узловую точку вверх, то мы сделаем красные цвета более интенсивными и если наоборот вниз, то менее интенсивными. В данном случае нам нужно приглушить красный цвет.
Шаг 4.
Понизьте непрозрачность слоя Кривые 2 до 82 %. А вообще, прелесть корректирующих слоев заключается в том, что мы можем применять то или иное свойство инструмента выборочно к конкретной детали фотографии. Для этого нужно лишь поработать с масками к корректирующему слою. Но об этом мы поговорим в других уроках.
Шаг 5.
Завершим цветокоррекцию фото, создав дополнительный источник свечения. В данном случае с помощью эффекта Боке. Возьмем готовую фотографию с данным эффектом, например, здесь. Поместим ее поверх всех слоев и растянем по размеру нашей фотографии. Изменим режим наложения на Экран.
Шаг 6.
Создайте слой маску для фотографии с эффектом Боке (Слои — Слой-маска — Показать все) и залейте черно-белым градиентом слой так, чтобы свечение шло с левого нижнего угла, так как на изначальной фотографии самый яркий источник света так же находится слева.
Цветокоррекция фотографии в Photoshop с помощью кривых готова.
Уверена, что инструмент Кривые произвел на вас впечатление и вы готовы и дальше знакомиться с его возможностями. Если это так, то напишите в комментариях и я подготовлю для вас еще уроки.
Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни» по e-mail или социальных сетях и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных статей! |
(Visited 619 times, 4 visits today)
Цветокоррекция в фотошопе: основные инструменты
При фотосъемке, особенно на непрофессиональный фотоаппарат, фотографии требуют значительных доработок в цветовой гамме. Цветокоррекция фотографий в фотошопе позволит исправить эти недостатки или изменить цветовое решение в соответствии с пожеланиями фотографа.
Напомню, что это не «инструкция по эксплуатации» и не призыв к действию. В этой статье мы рассмотрим инструменты, которые помогут сделать ваши фотографии более живыми и реалистичными.
Инструменты для работы с цветом
Цветокоррекция в фотошопе делается при помощи инструментов, расположенных в меню «Images (Изображения)» на панели «Adjustments (Коррекция)».
Эти же инструменты можно найти на панели слоев.
Разница заключается в том, что при выборе инструментов из панели слоев, создается корректирующий слой, который можно редактировать и удалить в любое время. При выборе инструментов из меню — все изменения необратимы.
До начала всяческих «косметических процедур», рекомендуется создать слой-копию, на котором выполнять все необходимые манипуляции.
Понимание того, какой инструмент из панели или способ изменения цвета подойдет в конкретном случае, приходит с опытом. Однако, следует учитывать один момент: если корректировка цвета необходима для фотографий, которые будут напечатаны, рекомендуется определить и откорректировать вручную цвета, расположенные за пределами цветового диапазона, доступного для печати.
Если же в автоматическом режиме перевести картинку из RGB в CMYK, часть цветовых деталей за пределами диапазона может быть потеряна при печати.
Инструмент Brightness/Contrast
Настройку тона всей фотографии выполняют с помощью инструмента «Brightness/Contrast (Яркость/контраст)».
Для этого достаточно с помощью ползунков задавать необходимые параметры картинки. В панели так же имеется чекбокс «Use Legacy (Использовать предыдущие)». При его активации, программа убирает сделанные вами настройки, что бы вы смогли сравнить результат «До» и «После».
Инструмент Levels
Более точная настройка цвета выполняется с помощью инструмента «Levels (Уровни)».
На панели имеются три ползунка, которые плавно настраивают темные и средние тона, а также свет. Имеются 8 готовых вариантов настройки цвета. Изменение тона можно выполнять в ручном и автоматическом режиме.
Инструмент Curves
Настройка цвета с помощью инструмента «Curves (Кривые)» позволяет задать различное количество точек коррекции. На панели расположены две оси, по которым проходит диагональная линия. Настройка цвета осуществляется с помощью излома диагонали по вертикали или горизонтали. На горизонтальной оси обозначаются входные параметры, на вертикальной — получаемые.
Коррекцию уровней и кривых можно выполнять с помощью пипетки. Для данных слоев имеется три вида корректирующих пипеток. Их обычно используют для нейтрализации цвета на гистограмме. При выборе пипетки устанавливается черная, белая или серая точка соответственно. Далее коррекция выполняется в автоматическом режиме.
Инструменты Exposure и Vibrance
Инструмент «Exposure (Экспозиция)» позволяет менять светлые, темные и средние тона картинки. Настроить насыщенность цвета помогает инструмент «Vibrance (Вибрация)». Данная опция удобна, когда нужно подкорректировать цвет кожи, хорошо восстанавливает блеклые тона.
Инструменты Hue/Saturation и Color Balance
Тон, яркость и насыщенность можно настроить с помощью инструмента «Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность)». Опция имеет три пипетки, которые появляются при настройке определенного канала. Они позволяют определять базовый цвет, добавлять оттенок к текущему диапазону и исключать оттенок из него.
Инструмент «Color Balance (Цветовой баланс)» выполняет наложение оттенка на тень, средний тон и свет.
Инструмент Black & White
Коррекция «Black & White (Черно-Белое)» позволяет не только сделать изображение черно-белым, но и управлять отдельными цветами, нуждающимися в изменении.
В заключении
Цветокоррекция в фотошопе необходимый и важный шаг при обработке фотографий. Но при всем при этом, вы должны научиться грамотно подходить к выбору инструмента и очень постараться не сделать фотографию еще хуже оригинала.
Не пропустите все самое свежее и интересное подписавшись на обновления .
Программа для выборочной цветокоррекции— скачать бесплатно Selective Color Correction
- Лицензия: Бесплатное ПО ($)
- Размер файла: 5,76 Мб
- Работает на: Win95, Win98, WinME, WinXP, Windows2000, Windows2003
Реклама
Реклама
Color Mechanic — это выборочный color плагин коррекции для Adobe Photoshop или Photoshop Elements.Что делает Color Mechanic настолько мощным, так это то, что он позволяет вам изменять один или несколько цветов в изображении, не изменяя другие цвета в изображении и. …
- Лицензия: Условно-бесплатная (49,99 $)
- Размер файла:
- Работает на: WinXP, Windows Vista, Windows 7, Windows 7 x64
Color Mechanic — это выборочный цвет Коррекция плагин для Adobe Photoshop или Photoshop Elements.Что делает Color Mechanic настолько мощным, так это то, что он позволяет вам изменять один или несколько цветов в изображении, не изменяя другие цвета в изображении и. …
- Лицензия: Условно-бесплатная (49,99 $)
- Размер файла:
ViviClip Pre-Wash DV Basic — это отдельное приложение для Microsoft Windows XP, которое позволяет улучшать видеоклипы. Редактор финишной обработки фокусируется на устранении технических проблем и улучшении эстетики клипов, используя выборочный цвет коррекцию и другие….
- Лицензия: Демо ($ 99.00)
- Размер файла:
Пилотный плагин Color специально разработан для быстрой и простой коррекции цвета изображений непосредственно в Adobe Photoshop или Corel PHOTO- ПОКРАСИТЬ. Интуитивно понятный интерфейс плагина позволяет цвета корректировать , используя естественный язык цвета . Пользователь. …
- Лицензия: Условно-бесплатная (49,95 $)
- Размер файла: 1.29 Мб
- Работает на: Win95, Win98, WinME, WinNT 4.x, Windows2000, WinXP
Версия «ProPlus» идет еще дальше и предлагает дополнительный выборочный цветной Версия «ProPlus» идет еще дальше и предлагает дополнительную выборочную цветокоррекцию, а также может обрабатывать 16-битные изображения. Щелкнув изображение и перемещая мышь, вы можете легко изменить все цветовые тона, аналогичные цвету под указателем мыши.
- Лицензия: Условно-бесплатное ПО (175 $.86)
- Размер файла: 972 Кб
- Работает на: WinXP, Win2003, Win2000
Превратите свои фотографии в отличные фотографии за секунды с CorrectPhoto. CorrectPhoto включает в себя запатентованную PictoColor iCorrect OneClick color , коррекцию и технологию обрезки AutoRez для выдающейся печати с высоким разрешением и фотографий HDTV. Коррект Цвет с. …
- Лицензия: Условно-бесплатная (39,95 $)
- Размер файла: 4,48 Мб
- Работает на: WinXP, Windows Vista
Curves — это очень универсальный и точный инструмент коррекции цвета .Встроенная версия After Effects не предлагает пользователям достаточного контроля или точности. Fresh Curves устраняет эти недостатки, поэтому вы можете максимально эффективно использовать этот базовый инструмент.
- Лицензия: Freeware (бесплатно)
- Размер файла:
Curves — очень универсальный и точный инструмент коррекции цвета . Собственной версии After Effects не хватает контроля и точности, чтобы в полной мере использовать ее. Fresh Curves устраняет эти недостатки, поэтому вы можете максимально эффективно использовать этот базовый инструмент.Больше. …
- Лицензия: Условно-бесплатная (69,00 $)
- Размер файла: 1,7 Мб
Программа для быстрой цветокоррекции с использованием естественного языка цвета.
- Лицензия: Условно-бесплатная (29,95 $)
- Размер файла: 3,83 Мб
- Работает на: Win95, Win98, WinME, WinNT 3.x, WinNT 4.x, Windows2000, WinXP
Программное обеспечение для быстрой окраски коррекция естественным языком цвета.
- Лицензия: Демо (29 $.95)
- Размер файла: 426 Кб
Color Pilot Junior делает цвета коррекция простая для детей. Действие игры происходит на игровом поле, где вы встретите Рона — футболиста и фокусника, который своим мячом покажет вам, как исправить цвета на ваших фотографиях.
- Лицензия: Условно-бесплатная (15,55 $)
- Размер файла: 4,48 Мб
- Работает на: Windows 9X, ME, 2K, XP, 2003
Связанные: Выборочная коррекция цвета — Программы цветокоррекции — Фотографии с коррекцией цвета — Бесплатная программа цветокоррекции — Учебник по коррекции цвета
Выборочная коррекция цвета частей изображения
Когда изображение загружено, запускается процедура синтаксического анализа и разделяет изображение на отдельные сегменты.
Цвет каждого сегмента можно изменить индивидуально. Щелкните на сегменте и вы можете изменить его цвет .
Группировка сегментов
Но если объект на изображении разделен на множество сегментов, есть четыре способа выбрать такой объект для цветокоррекции:
- Группировка сегментов вручную.
- Автоматическая группировка сегментов.
- Выбор и группировка сегментов на их спектральном отображении.
- Автоматическая заливка и раскрашивание сегментов цветом уже окрашенных базовых сегментов .
Коррекция цвета
Перемещение мыши по палитре изменяет цвет выбранного объекта. Мы сразу видим на экране объект нового цвета. Но если убрать мышку с палитры, цвет объекта вернется к прежнему состоянию. Чтобы установить изменение цвета, щелкните на палитре, когда объект будет окрашен в подходящий цвет.
Возможность увидеть результат перед внесением изменений в сочетании с инструментами тонкой настройки позволяет очень точно настроить цвета и контраст выбранных объектов. Это особенно ценно для определения совместимости цветов объектов, нахождения гармонии цветов для всего изображения.
Super Contrast
Усредненный цвет фрагмента — это точка отсчета, относительно которой цвет каждого пикселя фрагмента изменяется с изменением контраста.Значение цвета каждого пикселя зависит только от контраста и цвета его фрагмента и не зависит от других фрагментов изображения. Это позволяет в широком диапазоне изменять контраст без подсветки и затемнения. В некоторых случаях это приводит к удивительному результату — эффекту суперконтрастности.
Исходное изображение
Скачать: Palette Tune Lite 1.7 для Windows — Бесплатная версия
Авторские права © 2000-2020 GEO Ltd
Все права защищены
[Чтение pst-файла] [Mailbox Reader] [Dbx file восстановление] [FAQ по ремонту Outlook Express]
Эффект выборочной окраски в Photoshop
Автор Стив Паттерсон.
В этом уроке Photoshop мы узнаем, как легко создать популярный эффект выборочной окраски , конвертируя фотографию в черно-белую, оставляя основной объект полностью цветным. Если это звучит сложно или требует много времени, это не так. Фактически, как мы увидим, весь эффект можно создать всего за несколько коротких шагов, используя не что иное, как инструмент выделения, корректирующий слой и маску слоя!
Чтобы создать эффект, мы будем использовать настройку «Черно-белое изображение», впервые введенную в Photoshop CS3, что означает, что вам понадобится Photoshop CS3 или более поздней версии.Я буду использовать здесь CS5, но подойдет любая версия, начиная с CS3.
Вот изображение, которое я буду использовать для этого урока:
Исходное изображение.
Что касается моего изображения, я хочу оставить четыре пасхальных яйца цветными, а все остальное преобразовать в черно-белые. Вот как будет выглядеть окончательный результат:
Окончательный эффект избирательного окрашивания.
Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!
Загрузите это руководство в формате PDF для печати!
Как создать эффект выборочной окраски
Шаг 1. Выберите основную тему
Используя инструмент выделения по вашему выбору (инструмент «Лассо», инструмент быстрого выделения, инструмент «Перо» и т. Д.), Нарисуйте контур выделения вокруг основного объекта вашей фотографии.В моем случае, поскольку яйца имеют гладкие изогнутые края, я буду использовать Pen Tool, но, конечно, ваша фотография будет другой, и другой инструмент выделения может работать лучше. Когда вы закончите, вы должны увидеть контур выделения (марширующие муравьи) вокруг вашего объекта:
Выбор основной темы.
Шаг 2: инвертировать выделение
Теперь у нас выбрана основная тема, но на самом деле нам нужно выбрать все , кроме , главного объекта, что означает, что нам нужно инвертировать наш выбор.Поднимитесь к Выберите меню в строке меню в верхней части экрана и выберите Inverse . Или, чтобы быстрее инвертировать выделение, просто нажмите Shift + Ctrl + I (Win) / Shift + Command + I (Mac) на клавиатуре:
Перейдите к Select> Inverse.
Возможно, вам придется присмотреться, чтобы заметить, что произошло, поскольку исходный контур выделения все еще будет вокруг вашего объекта, но теперь вы должны увидеть второй контур выделения по краям вашего изображения.Это говорит нам о том, что теперь выделено все на изображении, кроме главного объекта:
Изображение после инвертирования выделения.
Шаг 3. Добавьте черно-белый корректирующий слой
Верьте или нет, мы почти закончили! Щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части панели Layers:
Щелкните значок «Новый корректирующий слой».
Затем выберите Black & White из появившегося списка корректирующих слоев:
Выбор корректирующего слоя «Черно-белый».
Photoshop добавляет корректирующий слой «Черно-белый», и мгновенно мы получаем наш выборочный цветовой эффект! Фотография преобразуется в черно-белую, за исключением основного объекта, который мы выбрали на шаге 1, который остается полноцветным:
Первоначальный результат выборочной окраски.
Если мы посмотрим на панель Layers, мы увидим, что произошло. Photoshop добавил корректирующий слой Black & White над исходным изображением на фоновом слое (что означает, что наша исходная полноцветная фотография все еще там, совершенно невредимая), а наш контур выделения использовался для определения маски слоя для корректирующего слоя.
Как мы можем видеть на миниатюре предварительного просмотра маски , маска почти полностью заполнена белым, за исключением области непосредственно над нашим основным объектом. Белые области маски представляют области изображения, на которые влияет корректирующий слой, в то время как черные области не затрагиваются, поэтому все, кроме нашего основного объекта, теперь отображается в черно-белом цвете:
Контур выделения использовался для создания маски слоя для корректирующего слоя.
На этом этапе вы можете либо принять преобразование по умолчанию для корректирующего слоя «Черно-белый», либо вы можете настроить результаты и создать свою собственную черно-белую версию изображения, перетащив различные ползунки цвета влево или вправо, чтобы осветлить или затемните различные области на основе их исходных цветов.Например, перетаскивание ползунка «Красные» вправо осветлит все области, которые изначально были красными (или имели некоторое количество красного в них). Перетаскивание ползунка «Желтые» влево затемняет все области, в которых изначально был желтый цвет, и так далее. Я расскажу о настройке «Черно-белое» более подробно в нашем уроке «Черно-белые преобразования в Photoshop CS3»:
Осветляет или затемняет различные области черно-белого изображения с помощью ползунков цвета.
Если вы используете Photoshop CS3, нажмите OK в правом верхнем углу диалогового окна Black & White, когда вы закончите, чтобы закрыть его.Для версии CS4 и выше ползунки и другие параметры настройки «Черно-белый» отображаются на панели «Коррекция», которую можно оставить открытой.
Вот, после внесения некоторых корректировок с помощью ползунков цвета, чтобы осветлить несколько областей, мой окончательный результат выборочного цвета:
Окончательный эффект.
И вот оно! Вот как быстро добавить к изображению эффект выборочной окраски с помощью Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!
Добавление драмы с помощью выборочного цвета
Использование выборочного цвета для добавления эффекта к вашим изображениям
Идеальное фото можно сделать еще более впечатляющим с помощью выборочного цвета и приглушенного фона.В этом уроке демонстрируются два метода выбора частей фотографии, которые останутся полностью цветными, с уменьшением фокуса на остальной части фотографии.
Сначала откройте изображение в PaintShop Pro и убедитесь, что вы находитесь в рабочем пространстве Edit .
Это фото, которое будет использоваться в этом примере. Мы создадим две новые версии этой фотографии. В обеих версиях свадебная пара будет выделена цветом, но у каждой будет свой фон.
Прежде чем вносить какие-либо изменения, всегда рекомендуется продублировать изображение и внести изменения в копию, а не в исходное изображение. В палитре Layers щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите Duplicate . При этом копия изображения помещается прямо над оригиналом. Чтобы изменить имя слоя, щелкните его заголовок и введите новое имя. Этот слой будет использоваться как черно-белый фон, поэтому я назвал его «Оттенки серого».
При активном слое «Grayscale» выберите Effects > Photo Effects > Black and White Film .Вы можете настроить яркость или четкость или даже добавить мягкий цветовой фильтр. Если установлен флажок «Предварительный просмотр на изображении », изображение обновится, чтобы показать эффект.
Вот наш новый слой в градациях серого:
Теперь предположим, что мы также хотим попробовать фон сепия. Создайте еще один дубликат исходного изображения и переименуйте его.
Чтобы увидеть этот новый слой, нажмите кнопку «Переключить видимость » для слоя «Оттенки серого», чтобы выключить его.
К слою «Сепия» еще не добавлены эффекты, поэтому он по-прежнему выглядит как исходная фотография.
В меню Photo Effects , а также в палитре Instant Effects есть параметры сепии. Вы можете открыть его, выбрав Palettes > Instant Effects или нажав Shift + F2 . Выберите понравившийся эффект, например Sepia Medium Age , и дважды щелкните эскиз эффекта, чтобы применить его к изображению.
Это слой сепии, который будет нашим вторым вариантом фона.
Следующий слой будет содержать ту часть фотографии, которую мы хотим выделить: свадебную пару. Создайте еще один дубликат исходного изображения, назвав его «Маскированный цвет». Новый слой помещается прямо над исходным и под обоими фонами. Поскольку слой «Маскированный цвет» должен находиться над фоном, щелкните и перетащите его, чтобы переместить этот слой в верхнюю часть списка слоев.
Теперь мы можем начать выбирать части фотографии, которые мы сохраним на этом слое. Выделение также называется маскированием — думайте о маскировании как о наложении малярной ленты на области, которые вы хотите защитить во время рисования.
Отличный инструмент для этого — кисть Smart Selection Brush , часть всплывающего меню инструментов Selection .
Этот инструмент определяет цвет или цвета, по которым вы щелкаете или перетаскиваете мышь, и выбирает область, содержащую похожие цвета.Нам нужно будет выбрать несколько областей, поэтому в панели Interactive Property Bar убедитесь, что для параметра Mode установлено значение Add . Это означает, что каждый щелчок будет добавлять к выбору. (Вы также можете добавить к выбранному, нажав клавишу Shift , одновременно щелкая.)
Вы можете установить размер кисти в интерактивной панели свойств или отрегулировать его, удерживая клавишу Alt при перетаскивании мыши вверх или вниз. Tolerance устанавливает, насколько точно должны совпадать выбранные цвета.
Этот инструмент работает при щелчке или перетаскивании мышью. В этом примере при нажатии на плечо жениха автоматически выбирается весь темный костюм жениха. Движущиеся пунктирные линии (также известные как «марширующие муравьи») показывают текущий выбор. Если в выбранной области недостаточно фотографии, щелкайте по разным точкам, чтобы выбрать больше областей одну за другой.
Чтобы выбрать область, содержащую несколько цветов, попробуйте перетащить мышь. Все платье невесты, а также руки и лицо были выбраны после перетаскивания по кривой от ступни к голове.
Увеличьте масштаб лица жениха, прокручивая вверх колесико мыши. Здесь хорошо работает кисть меньшего размера.
В этом примере есть небольшой участок волос, который остается невыделенным.
Это было бы легко исправить с помощью кисти для интеллектуального выделения, но другой вариант — инструмент Freehand Selection . С помощью этого инструмента вы «скручиваете» область, перетаскивая мышь, чтобы сформировать замкнутый цикл.
Убедитесь, что установлен режим Добавьте , затем перетащите петлю вокруг области, которую вы хотите выделить.
Все, что находится внутри цикла, будет добавлено к выделению.
С выделением от руки и другими инструментами выделения можно выделить больше, чем нужно. В этом примере при попытке выбрать только руку жениха к выделению было добавлено немного зеленого.
Вы можете удалить эту область сейчас или просто оставить ее и позаботиться о ней позже, как мы увидим.
Когда все выбранные элементы добавлены, необходимо выбрать всех жениха и невесту, и только мост и жениха.
Но свадебная пара — это то, что мы хотим сохранить; фон — это то, что мы хотим удалить. Чтобы переключаться между выбранным и не выбранным, перейдите к Выбор > Инвертировать . Теперь выбран весь фон.
Нажмите кнопку Удалить , чтобы стереть выбранный фон. Чтобы очистить выделение, нажмите Ctrl + D (или перейдите к Выбор > Выберите Нет .)
Поскольку слой «Сепия» находится ниже текущего слоя, а слой «Оттенки серого» по-прежнему отключен, просвечивает фон сепия.
Теперь мы можем удалить любые фрагменты фона, которые были включены в исходное выделение. Выберите инструмент Eraser .
Отрегулируйте размер кисти и проведите по тому, что нужно стереть.
Когда вы закончите стирать, только свадебная пара должна появиться в полном цвете.
Чтобы опробовать другой вариант фона, используйте кнопку «Переключить видимость » слоя , чтобы выключить сепию и включить оттенки серого. Теперь единственная сложная часть — решить, какое фото вы предпочитаете!
Если свадебная пара на последней фотографии выглядит слишком яркой, вы можете изменить переход или прозрачность слоя «Маскированный цвет». Выберите режим наложения, например «Мягкий свет», в раскрывающемся списке Режим наложения или уменьшите непрозрачность слоя, перемещая ползунок в окне «Непрозрачность » .
Второй метод предполагает внесение всех изменений в один слой, а не использование отдельных слоев. Вот фото, на котором мы продемонстрируем эту технику. Розовый цветок останется в полном цвете, а остальная часть фотографии станет более приглушенным фоном.
Как всегда, сделайте дубликат исходного слоя и внесите изменения в новый слой.
Чтобы замаскировать цветок, выберите другой инструмент выделения: Magic Wand .
Это инструмент с одним щелчком, который выбирает области, соответствующие цвету, в котором вы щелкаете. Еще раз убедитесь, что вы находитесь в режиме Добавить и что для режима Match установлено значение Color . Допуск можно настроить для выбора областей разной степени сходства. И отметьте Непрерывный , чтобы выделялись только области, прикрепленные к цветку. (В противном случае вы выделите розовые области ближе к краям фотографии.)
Щелкните в любом месте на цветке, и будут выделены смежные области одинакового цвета.
Продолжайте выбирать различные части цветка, пока не будет выбран весь цветок.
Небольшие отверстия выбора можно заполнить с помощью инструмента Выбор от руки .
В этом примере указанная ниже область является частью выделения, но должна оставаться на заднем плане. Ластик Eraser в этом случае не поможет, потому что мы не стираем фон (мы корректируем фон).
Чтобы удалить эту область с помощью инструмента Freehand Selection , вы можете изменить режим на Remove или, удерживая нажатой клавишу Ctrl , тщательно обрисовать то, что следует удалить.
Как и раньше, поскольку цветок должен оставаться как есть, а фон необходимо отрегулировать, выберите Selections > Invert , чтобы переключить выбранный объект.
Теперь мы можем приступить к работе с фоном. Вы можете использовать множество эффектов приглушения; для этого примера перейдите к Adjust > Hue and Saturation > Hue / Saturation / Lightness .
Попробуйте снизить насыщенность почти до нуля, что приведет к уменьшению фона до оттенков серого.Уменьшение Lightness затемняет фон.
Или попробуйте вернуть немного цвета, увеличив Насыщенность и отрегулировав Оттенок .
Чтобы применить равномерный цвет к фону, нажмите Раскрасить .
Учебное пособие: Выборочный цвет в Adobe Premiere Pro CC 2019
Степан Алаупович из Clear Online Video знакомит пользователей с режимом «Выборочный цвет» на обновленной цветовой панели Lumetri в Premiere Pro CC 2019.
Страница 1
В этом руководстве рассматриваются новые инструменты Lumetri Color в Adobe Premiere CC 2019. Этот выпуск вышел в октябре 2018 года. Поэтому обязательно обновитесь до новой версии, чтобы увидеть эти функции.
Мне очень понравилась эта новая функция, и я хотел показать вам быстрый способ создания стилей выборочного цвета с помощью этих новых инструментов.На Рисунке 1 (ниже) вы можете видеть, что у меня есть отснятый материал на временной шкале. Вы заметите, что в этой настройке я использую рабочее пространство Color. Вы можете выбрать любое рабочее пространство, выбрав соответствующую вкладку в верхнем меню Premiere Pro.
Рисунок 1. Наш проект в рабочей области Color. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере.
Справа на рис. 1 вы можете увидеть участок кривой панели Lumetri. Здесь мы собираемся создать выборочный цвет для этого материала.
Регулировка оттенка / насыщенности
Перейдите в раздел «Цветовой тон / насыщенность». Здесь мы начнем. Эта область окна «Цветовой тон / насыщенность» позволяет добавлять точки ключевых кадров, которые работают аналогично другим кривым и программам, таким как Photoshop и After Effects. Добавляя ключевые кадры к цветам и диапазону, мы можем увеличивать или уменьшать насыщенность и регулировать оттенок видеоряда (, рис. 2, ниже ).
Рисунок 2.Использование ключевых кадров для настройки насыщенности и оттенка. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере.
Итак, допустим, я хотел иметь только розовый оттенок женского платья в цвете. Мы можем отметить эти точки в розовом диапазоне, как показано на Рис. 3 (ниже) , а затем уменьшить другие области, чтобы сделать розовый селективным цветом в нашем проекте. С помощью нескольких щелчков мышью мы можем создать этот стилизованный вид, который использовался во многих фильмах и видео по всему миру.
Рисунок 3.Маркировка точек в розовой гамме. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере.
Использование пипетки
Теперь давайте сбросим внешний вид, выбрав значок стрелки рядом с вкладкой цвета Lumetri. Я хочу показать вам еще один способ сосредоточиться на определенном цвете. Мы можем выбрать инструмент «Пипетка», чтобы выбрать точный цвет в кадре. Это добавит вам ключевые кадры в этот цветовой диапазон и избавит от некоторых догадок (, рис. 4, ниже ).
Рисунок 4.Цвет подбирается с помощью пипетки. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере.
Оттенок против оттенка
Я хочу сделать еще один шаг вперед, используя раздел «Оттенок против оттенка» ниже. Это быстро позволит мне изменить оттенок области, которую мы сегментировали на этом первом этапе. Выбирая точку и перемещая ее по осям x, y, мы можем полностью изменить цвет нашего видеоряда (, рис. 5, ниже ). Вы можете предварительно просмотреть до и после, установив флажок рядом с каждой областью.Продолжая вниз, вы можете отредактировать Luma, что повлияет на яркость выбранной вами области.
Рисунок 5. Изменение оттенка выбранной области с помощью «Оттенок против оттенка». Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере.
Все эти панели работают в сочетании друг с другом и по существу накладываются на видеоряд. С помощью нескольких щелчков мыши мы можем создавать стилизованные кадры с помощью этих новых мощных инструментов Lumetri. Попробуйте и спасибо за просмотр.
Страница 1
Статьи по теме
Степан Алаупович изClear Online Video обсуждает новые параметры экспорта YouTube в Adobe Premiere Pro CC 2019.
Степан Алаупович изClear Online Video исследует удобную новую функцию в Adobe Premiere Pro, которая использует машинное обучение и технологии искусственного интеллекта для автоматического определения точек перехода и изменений сцены в исходном видео.
.