Высокоскоростная: Высокоскоростная съемка. Определение и основные особенности.

Содержание

Высокоскоростная съемка. Определение и основные особенности.

Высокоскоростная съемка как способ замедлить быстропротекающее событие и разглядеть его в деталях впервые появилась в середине 19 века, и с тех пор интерес к этой технологии неуклонно растет, совершенствуется оборудование и его возможности, находится все больше областей ее применения.

Тем не менее, проведя небольшой анализ Интернет источников информации, мы пришли к выводу, что само понятие «высокоскоростная съемка» встречает несколько определений. Так, Википедия  предлагает следующее ранжирование по скоростям:

  • Ускоренная съемка – 32 — 200 к/с
  • Скоростная съемка – 200 – 10 000 к/с
  • Высокоскоростная съемка – 10 000 – 1 000 000 000 к/с.
В то же время, Сообщество инженеров кино и телевидения (SMPTE) дает такое определение: быстрая смена ряда изображений, снятых камерой со скоростью 128 к/с и более, которые можно воспроизвести в виде последовательности как минимум трех кадров .

Также можно встретить мнение, что скоростная съемка – любая съемка со скоростью более 25 к/с.

Профессиональные высокоскоростные камеры работают, как правило, на матрицах CMOS. Матрицы состоят из большого количества светочувствительных датчиков, которые преобразуют оптическое излучение (изображение объекта) в электрический сигнал. В зависимости от скорости съемки, разрешения и качества изображения системе, как правило, требуется сохранять данные со скоростью более 8 ГБ/с. Объем внутренней памяти современных высокоскоростных камер составляет, в зависимости от модели, примерно от 2 до 288 ГБ.

  Для понимания ориентировочного времени съемки на такие камеры, рассчитаем его на примере. У нас есть камера Phantom Flex со стандартной внутренней памятью 32ГБ. Мы решили снимать в стандартном режиме со скоростью 2500 к/с и разрешением Full HD (12бит). На какое максимальное время съемки мы можем рассчитывать? Давайте разбираться. Исходя из того, что каждый кадр будет весить 3,11 МБ, а максимальная память – 32 ГБ, мы сможем записать примерно 11 000 кадров.
И на это у нас уйдет порядка 4,4 секунд. То есть, используя только внутреннюю память камеры, время съемок составит всего несколько секунд. Если уменьшить скорость до, скажем, 300 к/с, то время съемки увеличится до 36 секунд. Уменьшив разрешение до HD при сохранении предыдущих параметров, мы получим 1,4 минуты записи.

Здесь стоит отметить, что даже полученные 1,4 минуты записи прерываются 15-20 минутами переноса материала на компьютер в зависимости от его характеристик, формата сохранения данных и категории кабеля «витая пара». А это, как Вы понимаете, неоправданная трата рабочего времени. Для оптимизации процесса записи, как правило, используют специальные устройства для записи, хранения и переноса большого объема данных —  CineMag, CineFlash и CineStashion, согласованная работа которых позволяет свести к минимуму время ожидания и простоя камеры.    

Основная мысль, которую мы хотели бы донести этими расчетами — чтобы выбрать оптимальные параметры съемки, нужно четко понимать стоящую перед Вами задачу и тонкости настроек камеры.

Как правило, все многообразие задач, для решения которых используют высокоскоростные камеры, можно условно разделить на два типа по ожидаемому результату: получить красивую картинку и получить материал для последующего анализа и вычислений. Опираясь на эту классификацию, мы будет постепенно разбираться с тонкостями высокоскоростной съемки и рассматривать их на конкретных примерах в следующих новостных статьях.

Высокоскоростная магистраль Москва — Петербург все-таки завернет к Новгороду. Петлю сделают для миллиона пассажиров — Власть — Новости Санкт-Петербурга

В качестве основного проекта трассы железнодорожной ВСМ Москва — Петербург выбран так называемый «новгородский вариант». Всего дорога будет занимать 1,5–2 часа.

Как сообщает пресс-служба Смольного 9 декабря, проект обсуждался на научно-техническом совете с участием губернатора Александра Беглова, председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова и губернатора Новгородской области Андрея Никитина. Решено, что магистраль завернет к Великому Новгороду: это увеличит ее протяжённость на 21 км, но параллельно позволит нарастить пассажиропоток почти на 1 миллион пассажиров в год.

По словам Беглова, всего дорога будет занимать 1,5–2 часа, составы будут развивать скорость до 350–400 км в час. Строительство Санкт-Петербургского транспортного узла, который включает подъездные пути для ВСМ, планируется завершить до 2024 года, всей трассы — в 2027-м.

Вокзал для приёма скоростных поездов из Москвы предполагается построить на месте бывших складов Северного страхового общества — они вплотную примыкают к действующей железной дороге около путей Московского вокзала. От станции Обухово до этого терминала пути проложат также вплотную к существующим, чтобы минимально влиять на городскую среду.

Напомним, ранее «Фонтанка» рассказывала о том, какое расположение терминала для ВСМ заложено в концепции РЖД. Согласно документу, он должен занять пути Московского вокзала с первого по пятый. Кроме скоростных составов и «Красной стрелы», всем остальным поездам дальнего сообщения предписано прибывать на вокзал в районе Волковской.

Что касается самой магистрали, то «новгородский вариант» обсуждается много лет наравне с несколькими другими. Против высказывались экологи, так как трасса идет через несколько охраняемых природных территорий. Был также предложен компромиссный вариант — в обход этих территорий и с захватом Новгорода. Однако «дочка» РЖД АО «Скоростные магистрали» ранее объявляло конкурс на расчет предпосылок по пассажиропотоку; и иллюстрации в техзадании касались только одной траектории — так называемого Западного маршрута, который шел максимально близко к действующим путям. Новгородцев же собирались подвозить к магистрали на скоростных поездах линии Петербург — Чудово — Новгород.

Первая российская высокоскоростная магистраль Москва – Санкт-Петербург пройдет через Великий Новгород

ОАО «РЖД» 10 декабря 2020 10:40

Научно-технический совет ОАО «РЖД» рекомендовал в качестве основного вариант прохождения высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург через Великий Новгород.

Заседание совета состоялось 9 декабря в формате видеоконференции. В нем приняли участие главы регионов, по которым пройдет трасса, представители проектных организаций, научных институтов и общественности.

«Москва и Санкт-Петербург сейчас имеют очень хорошее сообщение. Поэтому еще один высокоскоростной транспортный коридор на этом направлении должен быть максимально эффективным. Он должен работать на повышение связанности территорий, развитие региональной экономики и при этом не создавать искусственной конкуренции видов транспорта», – подчеркнул генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, открывая совещание.

Он заверил участников, что Российские железные дороги нацелены на тесную работу с региональными и муниципальными властями, конструктивное взаимодействие с общественными организациями, а главное – с жителями городов и деревень, прилегающих к будущей магистрали.

«Максимальный учет всех интересов при реализации этого масштабного проекта пойдет ему только на пользу, ведь дорога строится, в первую очередь, для людей», – сказал глава компании.

Научно-технический совет рассмотрел результаты технико-экономического сравнения трех конкурентоспособных вариантов прохождения: «Новгородского», «Западного» и «Валдайского». По итогам обсуждения единогласно было принято решение рекомендовать вариант трассы через Великий Новгород. Это позволит повысить привлекательность города как туристического центра, включить его в агломерационный пояс доступности Санкт-Петербурга. Согласно данному варианту, магистраль обходит основные барьерные места, особо охраняемые природные территории: национальные парки «Завидово» и «Валдайский», заказник «Лисинский».

Кроме того, проект демонстрирует лучшие прогнозные показатели пассажиропотока и социально-экономические эффекты. Сейчас на территориях прохождения будущей ВСМ проживает около 30 млн человек. По предварительным подсчетам, сервисом новой линии воспользуются 23,3 млн человек в 2030 году.

По итогам совета в Минтранс России и Росжелдор будут направлены предложения о внесении изменений в схему территориального планирования для строительства инфраструктуры ВСМ в соответствии с рекомендованным вариантом трассы.

Напомним, в соответствии с поручением Президента РФ от 10 апреля 2019 года № Пр-623, ОАО «РЖД» проводит инженерные изыскания и разработку проектной документации ВСМ Санкт-Петербург – Москва.


Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Высокоскоростная шаровая мельница Emax — RETSCH

Примененияобычное, нано- и коллоидное измельчение, гомогенизация, механическое легирование
Область применениябиология, геология / металлургия, машиностроение / электроника, медицина / фармацевтика, окружающая среда / переработка, сельское хозяйство, стекло / керамика, стройматериалы, химия
Исходный материалсредней твердости, твердый, хрупкий, волокнистый — сухой или мокрый
Принцип измельченияудар, трение
Исходный размер частиц*
Конечная тонкость*
Размер загрузки / полезный объем*макс. 2 x 45 мл
Скорость при 50 Гц (60 Гц)300 — 2000 об/мин
Охлаждениевстроенная контролируемая система охлаждения проточной водой / опциональный циркуляционный охладитель
Температурный контрольда, с возможностью задания максимальной и минимальной температур
Количество размольных мест2
Тип размольных стакановсо встроенными зажимными устройствами
Материал размольной гарнитурынержавеющая сталь, карбид вольфрама, оксид циркония
Размеры размольных стаканов50 мл / 125 мл
Установка времени измельченияот 00:01:00 до 99:59:59
Работа с интерваламида, с возможностью смены направления вращения
Длительность интервалаот 00:01:00 до 99:59:59
Длительность паузыот 00:01:00 до 99:59:59
Количество программ в памяти прибора10
ИнтерфейсUSB / LAN ( RJ45)
Привод3-фазный асинхронный двигатель с частотным преобразователем
Мощность привода2600 Вт
Электропитаниеразличные напряжения
Тип электросети1-фазная
Степень защитыIP 30
Потребляемая мощность~ 3100 Вт (ВА)
Ш х В х Г в закрытом виде625 x 525 x 645 мм
Вес нетто~ 120 кг
СтандартыCE
Патент на изобретениеInclined Grinding bowls (US 8,042,754 B2)

Высокоскоростная термоусадочная линия BSF-5545LD и BS-5030X оптом | лучшие цены от Донполимер

BSF-5545LD представляет собой высокоскоростной аппарат для запайки и обрезки, подача продукта может осуществляться как вручную так и автоматически. В дополнение к нему предлагается термоусадочный тоннель BS-5030X со специальным смотровым окошком из термостойкого материала, позволяющим наблюдать за упаковочным процессом. Применяется для штучной и групповой упаковки разнообразных пищевых и непищевых товаров таких как книги, диски, фоторамки, деревянные и скобяные изделия, лапша быстрого приготовления, хлеб, коробки с какой либо продукцией, чайными пакетиками, косметической продукцией и т.д.

BSF-5545LD Высокоскоростной аппарат для запайки и отрезки:

  1. Длина упаковываемого продукта не ограничена.
  2. Производительность 20-40 упаковок в минуту.
  3. Система запайки контролируется сервоприводом, что обеспечивает максимальную точность и скорость.
  4. Запаивающий нож с повышенными защитными свойствами.

BS-5030X Высокоскоростной термоусадочный тоннель:

  1. Может быть оснащен различными типами конвейера – рольганг, тефлонированная или стальная конвейерная сетка.
  2. Полная изоляционность тоннеля, постоянная температура.
  3. Подходит для всех видов термоусадочных пленок, таких как ПОФ, ПВХ.
  4. Скорость конвейерной ленты регулируется при помощи электронного контроллера.
Технические характеристики BSF-5545LD
Напряжение (В/Гц) AC 380/50
Давление воздуха (кг/см2) 6-8
Мощность (кВт) 3,0
Производительность (шт/мин) 0-40
Максимальный размер упаковки (мм) Ш+В<450 длина не ограничена
Максимальная высота упаковки (мм) 150
Длина запайки (мм) 450
Габаритные размеры (Д×Ш×В) (мм) 2040×1480×1300
Вес нетто (кг) 800

 

Технические характеристики BS-5030X
Напряжение (В/Гц) 3 фазный 380/50 или 220В/60
Мощность (кВт) 16
Производительность (шт/мин) 0-20
Макс. размер для упаковки (Д*Ш*В)(мм) 1300×400×250
Размеры тоннеля внутренние (Д*Ш*В) (мм) 1500×500×300
Внешние размеры (Д*Ш*В) (мм) 1800×990×1300
Вес нетто (кг) 195

 

Уральская высокоскоростная железнодорожная магистраль Челябинск – Екатеринбург включена в Транспортную стратегию России

14 мая 2018 года опубликовано распоряжение Правительства России от 12 мая 2018 года № 893-р «О строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск — Екатеринбург», согласно которому в Транспортную стратегию России на период до 2030 года включен крупный инвестиционный проект по созданию Уральской высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск — Екатеринбург. Ранее хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль» подало в Правительство России предложение о заключении концессионного соглашения на финансирование, создание и эксплуатацию данной железнодорожной магистрали.

Подписанным распоряжением в Транспортную стратегию России на период до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства от 22 ноября 2008 года № 1734-р) включен крупный инвестиционный проект по созданию Уральской высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск — Екатеринбург (УВСМ) протяженностью 220 км с временем в пути между конечными пунктами 1 час 10 минут.

Реализация проекта предусмотрена прогнозом долгосрочного социально-экономического развития России до 2030 года, Генеральной схемой развития сети железных дорог ОАО «РЖД», Программой организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в России.

Строительство УВСМ позволит улучшить структуру рынка труда, социально-экономической миграции, создать новый тип хозяйственной кооперации в уральском регионе. Реализация проекта будет способствовать повышению мобильности населения Екатеринбургской и Челябинской агломераций, развитию моногородов, находящихся рядом с УВСМ.

УВСМ будет интегрирована в общероссийскую сеть высокоскоростного и скоростного транспорта, будет связана в том числе с железнодорожными магистралями Москва — Казань — Екатеринбург, Екатеринбург — Тюмень и Екатеринбург — Нижний Тагил. УВСМ будет частью международного высокоскоростного грузо-пассажирского коридора «Евразия».

Напомним, что 11 января 2017 года была опубликована информация о том, что хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль» подало в Правительство России предложение о заключении концессионного соглашения на финансирование, создание и эксплуатацию Уральской высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск — Екатеринбург.

Срок концессионного соглашения — 32 года. Согласно концессионному соглашению, будет создана новая двухпутная высокоскоростная железнодорожная магистраль протяженностью около 209 км, а также сопутствующая инфраструктура. В частности, планируется создание четырех промежуточных станций и вокзальных комплексов (аэропорт Баландино, Снежинск, Сысерть и аэропорт Кольцово), депо для высокоскоростного подвижного состава и здание управления УВСМ. Общее расстояние между конечными станциями составит около 218 км. Завершить строительство и ввести магистраль в эксплуатацию планируется в 2024 году.

27 марта 2018 года опубликована информация о том, что министр транспорта России Максим Соколов подписал распоряжение, которым закрепляется возможность заключения концессионного соглашения в отношении предполагаемых к созданию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта Уральской высокоскоростной магистрали «Челябинск-Екатеринбург». Также утвержден порядок проведения переговоров Минтранса России с хозяйственным партнерством «Уральская скоростная магистраль» для обсуждения условий концессионного соглашения. В соответствии с распоряжением решение о подписании концессионного соглашения по созданию Уральской высокоскоростной магистрали «Челябинск — Екатеринбург» (УВСМ) будет принято до 30 сентября 2018 года. Утвержден порядок переговоров между Минтрансом РФ и хозяйственным партнерством «Уральская скоростная магистраль» для обсуждения условий концессионного соглашения.

Информационное агентство ИНВЕСТИНФРА www.investinfra.ru с использованием government.ru

Стало известно, как пойдет высокоскоростная железнодорожная магистраль в Петербург – Москвич Mag

Город , 1 мин. на чтение

Стало известно, как пойдет высокоскоростная железнодорожная магистраль в Петербург

Редакция Москвич Mag

Об этом сообщил в своем телеграм-канале «Город для людей» известный урбанист и блогер Аркадий Гершман. «Тут на согласование разослали трассу скоростной ж/д магистрали Москва — СПб.», — написал он.

На самом деле документ, ссылку на который приводит Гершман, называется длинно и сложно, но суть его в том, чтобы показать, как пройдет новая трасса, где будут построены новые станции и т. д. Из него следует, что поезда будут следовать со скоростью 400 км/ч по маршрутам Москва — Санкт-Петербург, Москва — Тверь, Санкт-Петербург — Великий Новгород. Отмечено, что время хода поездов без остановок от Москвы до Санкт-Петербурга составит от 135 до 139 минут, а также, что будет вновь возведено и реконструировано 13 станций.

Урбаниста смущает, что новые станции, судя по приложенным к документу картам, будут располагаться далеко от густонаселенных районов городов, через которые пройдет магистраль. «Жителям Твери или Новгорода предстоит потратить кучу времени, чтобы добраться до вагона, — отмечает он. — Логично: делаем скоростной транспорт, чтобы сэкономить время, но относим его подальше от людей, чтобы они потратили больше времени».

К тому же Гершман заметил, что на одной из карт допущена фактическая ошибка: город рядом с будущей станцией Великий Новгород на карте отмечен как Нижний Новгород, тогда как станция названа верно.

Фото: shutterstock.com

Преимущества высокоскоростных железных дорог для США

Внедрение высокоскоростной железной дороги (HSR) предоставит американцам больший выбор транспортных средств. Это также гарантирует, что Америка останется двигателем экономики и будет решать экологические и энергетические проблемы этого века.

Инвестиции в высокоскоростной железнодорожный транспорт:

  • Создает рабочие места:
    Строительство высокоскоростной железной дороги создаст сотни тысяч рабочих мест. Каждые 1 миллиард долларов инвестиций создают 24 000 рабочих мест.Это высококвалифицированные рабочие места, которые оживят отечественную железнодорожную отрасль, поставляющую транспортные продукты и услуги. Многие дополнительные рабочие места создаются за счет торговли, стимулируемой экономической деятельностью и развитием, которые они вызывают.
  • Повышает экономическую активность:
    Каждый вложенный доллар дает 4 доллара экономической выгоды. Улучшение пассажирских перевозок на недавно обновленных железнодорожных путях, мостах и ​​полосах отвода стимулирует производительность бизнеса в коридорах.Железнодорожные перевозки соединят жизненно важные с экономической точки зрения мегарегионы Америки и помогут сохранить их мобильность, производительность, эффективность и конкурентоспособность на международном уровне.
  • Уменьшает заторы и повышает производительность:
    Заторы на дорогах нашей страны обходятся в 140 миллиардов долларов потерянного времени и производительности. По прогнозам, в ближайшие 40 лет население США вырастет еще на 100 миллионов человек. Рост населения создает мегарегионы, которые не будут процветать, если они не будут освобождены от удушающей хватки заторов на автомагистралях и в аэропортах.В то же время Соединенные Штаты не могут построить достаточную пропускную способность магистралей или взлетно-посадочных полос для аэропортов, чтобы удовлетворить спрос.
  • Снижает зависимость страны от иностранной нефти:
    Внедрение высокоскоростных железных дорог сохранит миллиарды долларов в экономике США за счет уменьшения количества потребляемой США нефти. По данным Международной ассоциации железных дорог (МСЖД), высокоскоростные железные дороги в восемь раз более энергоэффективны, чем самолеты, и в четыре раза эффективнее, чем использование автомобилей. Это также снизит выбросы парниковых газов и улучшит качество воздуха.
  • Расширяет возможности для путешествий и повышает мобильность:
    Высокоскоростная железная дорога может доставлять людей из одного центра города в другой так же быстро, как и воздушным транспортом. Добавление HSR в качестве составной части транспортной системы Америки поможет аэропортам работать лучше, а шоссе — лучше. Это также расширит возможности для жителей сельских и малых городских поселений с увеличенными точками пересадки и фидерными услугами, которые соединяются с новыми коридорами ВСМ.

Вот как получить поддерживаемые государством скидки на высокоскоростной Интернет

pinstock | E + | Getty Images

Правительство хочет обеспечить высокоскоростным Интернетом миллионы американцев с низкими доходами.

Программа Федеральной комиссии по связи США (Emergency Broadband Benefit) стоимостью 3,2 миллиарда долларов покрывает 50 долларов в месяц на услуги высокоскоростного Интернета для соответствующих критериям домохозяйств с ежемесячной скидкой в ​​75 долларов для тех, кто проживает в районах проживания племен коренных американцев.

«Высокоскоростной Интернет жизненно важен для семей, чтобы воспользоваться преимуществами сегодняшних возможностей для здоровья, образования и работы», — пояснила в электронном письме Джессика Розенворсель, исполняющая обязанности председателя FCC.

Больше из личных финансов:
Более миллиона американцев потеряют дополнительное пособие по безработице
Новые стимулирующие чеки на сумму 1400 долларов включают дополнительные выплаты и выплаты впервые
Высокая стоимость ухода за ребенком, отсутствие оплачиваемого отпуска сдерживают многих родители

Эта программа также предлагает единовременную субсидию в размере 100 долларов, чтобы помочь семьям купить новый ноутбук, настольный компьютер или планшет.

FCC заявила в среду, что теперь подходящие домохозяйства могут подавать заявки на участие в программе, доступной во время финансирования или до шести месяцев после окончания пандемии.

Как получить право

Домохозяйства, которые имеют право на участие в Программе дополнительного питания, Medicaid, Lifeline, Pell Grants или на бесплатные или сокращенные школьные обеды.

Те, у кого «существенная потеря дохода» из-за потери работы или сокращения рабочего времени с 29 февраля 2020 года, также могут претендовать на это право.

Однако существует предел дохода. Одинокие заявители могут претендовать на получение дохода в 2020 году на уровне 99000 долларов или ниже, а пороговая сумма для супружеских пар составляет 198000 долларов.

Как подать заявку

У правомочных домохозяйств есть три способа подать заявку на участие в программе.

Они могут напрямую связаться с одним из 825 провайдеров широкополосного доступа и подать заявку через предпочитаемую ими компанию.

Другой вариант — подать заявку онлайн и выбрать вариант регистрации, соответствующий их типу права на участие.

Домохозяйства также могут запросить отправку заявления по почте. Однако им может потребоваться предоставить дополнительные документы для подтверждения права на участие.

Те, у кого есть просроченный интернет-счет или остаток на счетах, могут по-прежнему иметь право на участие в соответствии со страницей часто задаваемых вопросов программы.

После утверждения соответствующие критериям домохозяйства будут получать скидку в Интернете каждый месяц, пока длится финансирование. Семьи также могут применять субсидию к ежемесячной оплате арендуемого оборудования, такого как маршрутизаторы или модемы.

По истечении срока действия программы домохозяйства должны согласиться или запросить продолжение использования услуг, самостоятельно покрывая полную стоимость ежемесячного доступа в Интернет.

«Цифровой разрыв»

Пандемия высветила «цифровой разрыв» — миллионы людей без доступного доступа в Интернет — в США.Столько же С. перешел на виртуальную работу и домашнее обучение.

Согласно отчету Pew Research, хотя 93% взрослых американцев пользуются Интернетом, только 75% имеют дома широкополосный доступ.

Однако разрыв более заметен среди цветных домохозяйств.

Только 71% семей чернокожих имеют доступ в Интернет дома, а в семьях латиноамериканского происхождения этот показатель снижается до 65%.

По данным Федерального резервного банка Миннеаполиса, неравенство еще больше в домах коренных американцев: только 61% имеют доступ для тех, кто живет в районах проживания племен.

Программа Emergency Broadband Benefit, финансируемая в декабре 2021 года в соответствии с Законом о консолидированных ассигнованиях, направлена ​​на то, чтобы помочь большему количеству американцев подключиться к Интернету во время пандемии.

«Эта программа окажет огромное положительное влияние на очень многие американские семьи», — сказал Розенворсель. «Это вложение в американские семьи и вотум уверенности в экономической силе того, что мы все подключены к Интернету».

FCC также учредила программу Emergency Connectivity Fund на сумму 7,2 миллиарда долларов, которая упрощает для школ и библиотек покупку ноутбуков, планшетов, точек доступа Wi-Fi и широкополосного доступа в Интернет.

Что такое высокоскоростной Интернет? | Руководство по скорости интернета

Когда дело доходит до Интернета, есть одно четырехбуквенное слово, которое никто не хочет слышать: медленно. В современном мире скорость — это все. У вас есть, где побывать, игры, которые нужно побеждать, Netflix, чтобы смотреть — и не время терять зря (если только это не время на диване в поту, но это ваше дело).

Так что же вообще считается высокоскоростным интернетом? Скорость интернета измеряется в Мбит / с или мегабит в секунду . Чем выше Мбит / с, тем быстрее Интернет.Федеральная комиссия по связи (FCC) установила стандарт для широкополосного Интернета: 25 Мбит / с для скорости загрузки и 3 Мбит / с для загрузки.

Чтобы считаться «высокой скоростью», ваша скорость загрузки должна быть выше стандартной 25 Мбит / с, в диапазоне от 100 до 1000 Мбит / с. Скорость, необходимая для поддержания быстрого соединения, во многом зависит от того, какие действия вы выполняете в сети и сколько людей и устройств используют одно и то же соединение.

Что обычно используется для высокоскоростного Интернета?

Высокоскоростной Интернет звучит привлекательно, но действительно ли он вам нужен? Если вы живете один или в небольшой семье и используете Интернет для социальных сетей, покупок в Интернете, потоковой передачи и отправки электронных писем, высокоскоростной Интернет может не понадобиться.

Минимальные требования к скорости загрузки
  • Просмотр веб-страниц и электронная почта: 1 Мбит / с
  • Обычные онлайн-игры: 5 Мбит / с
  • Потоковое видео: 10 Мбит / с
  • Потоковое воспроизведение музыки: 1 Мбит / с
Требования к минимальной скорости загрузки
  • Просмотр и электронная почта: 3–4 Мбит / с
  • Обычные онлайн-игры: 1 Мбит / с
  • Потоковое видео: 0,5 Мбит / с
  • Потоковое воспроизведение музыки: 0,25 Мбит / с

Все указанные выше скорости соответствуют минимальным требованиям для доступа в Интернет и не требуют более высоких скоростей.После добавления дополнительных устройств, четырех или более пользователей или активных действий в Интернете, таких как потоковая передача, игры, многосторонние видеоконференции и удаленная работа, требования к пропускной способности увеличиваются.

Когда использовать высокоскоростной Интернет
  • Четыре или более пользователей
  • Несколько устройств
  • Соревновательные игры
  • Работа на дому
  • Многосторонняя видеоконференция
  • Потоковое видео на нескольких устройствах
  • Потоковое видео 4K / HD
  • Загрузка больших файлов
  • Загрузка видео на YouTube

Если вы являетесь конкурентоспособным игроком, высокоскоростной Интернет особенно важен. Если вы живете в семье с несколькими игроками, вам потребуется скорость загрузки не менее 100 Мбит / с, чтобы избежать задержек. Прочтите это руководство по играм, чтобы узнать, какая скорость вам подходит.

В чем разница между широкополосным и высокоскоростным Интернетом?

Широкополосный и высокоскоростной Интернет означают более или менее одно и то же. Широкополосная связь — это термин, обозначающий соединение, которое может обрабатывать большое количество данных одновременно. Высокоскоростной Интернет может передавать еще больше данных.Если широкополосный доступ — это улица с однополосным движением, то высокоскоростной Интернет — это многополосное шоссе.

Тем не менее, существует множество форм подключения к Интернету, и не все они одинаковы.

DSL (цифровая абонентская линия) использует телефонные линии для передачи данных и, естественно, медленнее, чем другие соединения, поскольку чувствительна к большим расстояниям.

Спутниковый Интернет t быстрее, чем DSL, но он все еще подвержен помехам из-за плохой погоды и облаков.Кабельный Интернет обычно быстрый и использует встроенную кабельную инфраструктуру, но он часто замедляется в часы пик, когда одновременно подключено несколько пользователей.

Лучший высокоскоростной интернет — это оптоволоконный интернет , в котором используются ультратонкие оптоволоконные кабели для передачи данных почти со скоростью света. Оптоволокно лучше всего подходит для соревновательных игр, поскольку оно имеет одинаковую скорость загрузки и выгрузки — до 1 гигабайта или 1000 Мбит / с.

Как узнать, нужен ли мне высокоскоростной Интернет?

Если вы не можете транслировать видео без буферизации, а радужное вращающееся колесо смерти — обычное явление, скорее всего, ваш интернет слишком медленный.Перед обновлением тарифного плана на доступ в Интернет вам необходимо сделать несколько шагов:

  1. Сначала проверьте скорость своего интернета. Используйте этот инструмент, чтобы проверить, насколько быстро ваш Интернет, и получить индивидуальную расценку на лучшую скорость для вашей семьи.
  1. Во-вторых, прочтите в этой статье пять советов по повышению скорости вашего интернета, чтобы убедиться, что внешние факторы (например, неправильное размещение маршрутизатора или вредоносное ПО) замедляют вашу работу.
  1. В-третьих, если вы хотите узнать больше о скорости Интернета и о том, как они работают, ознакомьтесь с этим подробным руководством по скорости Интернета — вы сразу же станете экспертом.

Доступен ли высокоскоростной Интернет в моем районе ?

Готовы к обновлению? Оптоволоконный Интернет известен своей скоростью и широко доступен в США. Проверьте здесь, чтобы узнать, какие тарифные планы высокоскоростного интернета доступны рядом с вами.

Подозреваемых задержаны после опасной скоростной погони, охватывающей несколько городов в районе метрополитена Оклахома-Сити; якобы попал в патрульную машину, произвел выстрел

ОКЛАХОМА-СИТИ (KFOR). Сотрудники правоохранительных органов задержали подозреваемого, который вёл их в погоне на высокой скорости через несколько городов в районе метро Оклахома-Сити, предположительно попав в полицейские машины и стреляя в полицейских в процессе.

Полиция Оклахома-Сити опубликовала видеозапись стрельбы с участием офицера

Власти преследовали подозреваемый автомобиль в Спенсере со скоростью более 90 миль в час.

Погоня также велась в Мид-Уэст-Сити, затем в Дель-Сити и, наконец, в Оклахома-Сити, большая часть которой двигалась по шоссе I-40 и I-35 со скоростью более 100 миль в час.

Полицейские подразделения Спенсера, Мид-Уэст-Сити, Дель-Сити и Оклахома-Сити, а также Шоссе Оклахомы и Патруль U.С. Маршалс преследовал подозреваемого.

Пожарные спасают человека из мусоровоза

Подозреваемый, предположительно вооруженный, якобы открыл огонь по машине правоохранительных органов во время погони.

Подразделения правоохранительных органов окружают автомобиль подозреваемого.

полицейских подразделений заблокировали автомобиль подозреваемого в районе юго-востока Оклахома-Сити.

Подозреваемый протаранил полицейские подразделения, освободив достаточно места, чтобы оторваться и продолжить свой полет, но в итоге он врезался в красный пикап на перекрестке.

Подозреваемый врезается своим внедорожником в красный пикап на перекрестке в юго-восточной части Оклахома-Сити.

Из-за сильнейшего удара красный пикап закружился. Подозреваемый затем остановился и побежал пешком.

Офицеры, однако, догнали его, окружили и арестовали в районе юго-восточной 44-й улицы.

Офицеры окружают подозреваемого и помещают его под стражу.

Информации о состоянии лица, управлявшего красным пикапом, сбил подозреваемый, нет.

Чоппер 4 контролировал ситуацию, засняв большую часть погони, а также кадры арестованного подозреваемого. Посмотрите видео в верхней части этой истории, чтобы увидеть эти кадры.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Высокоскоростная железная дорога не справляется с рекордным излишком в Калифорнии

Губернатор Гэвин Ньюсом провел прошлую неделю, продвигая длинный список новых предложений по расходам, которые стали возможными благодаря рекордному излишку бюджета — но упавший в боевой состав сверхскоростной пассажирский экспресс штата отсутствует.

В то время как в майском пересмотре бюджета Ньюсом обнародовал в пятницу призыв предоставить Управлению высокоскоростных железных дорог Калифорнии 4,2 миллиарда долларов для строительства первого сегмента своей системы в Центральной долине, это предложение не представляет собой новое государственное финансирование проекта.

Вместо этого деньги будут поступать из облигаций, одобренных избирателями в 2008 году, для запуска системы высокоскоростных железных дорог, которая обещала в конечном итоге доставить пассажиров из Сан-Франциско в Лос-Анджелес, используя средства, которые уже были собраны для оплаты проекта.Это отличается от предложения, сделанного несколькими лидерами законодательного собрания штата, чтобы направить деньги от облигаций на другие проекты местного общественного транспорта, которые, по их мнению, принесут более немедленные выгоды.

Тем не менее, даже с излишками в размере более 100 миллиардов долларов, которые можно было бы распределить по всему штату, Ньюсом, в частности, предпочел не брать на себя никаких новых обязательств по проекту высокоскоростной железной дороги, на который потребуются десятки миллиардов долларов, если он когда-либо будет реализован. добраться до района залива или Лос-Анджелеса.

Губернатор почти не экономил на расходах на инфраструктуру: в его бюджет добавлено 6 долларов.8 миллиардов долларов на другие транспортные нужды, в том числе 1 миллиард долларов на проекты, связанные с Олимпийскими играми 2028 года в Лос-Анджелесе, 1 миллиард долларов на другие «приоритетные транзитные и железнодорожные проекты» и 2 миллиарда долларов на улучшение автомагистралей, дорог и мостов по всему штату.

Это было «довольно вопиющее упущение», — сказал Итан Элкинд, директор климатической программы Центра права, энергетики и окружающей среды Калифорнийского университета в Беркли, но также «отражение политических реалий в законодательном органе и общественного мнения. .”

Высокоскоростная железная дорога стала популярной мишенью для республиканцев, и ее поддержка среди избирателей пошатнулась после многих лет резкого роста цен. По словам Элкинд, повторные выборы, которые предстоят Ньюсому в конце этого года, «дают ему все стимулы для того, чтобы делать то, что является политически популярным — и держаться подальше от вещей, которые могут быть в конечном итоге полезны для государства, но не являются политически популярными на данный момент.

Были и лучшие новости о сверхскоростном экспрессе от федерального правительства. Ньюсом объявил в своем выступлении с обновленным бюджетным предложением в пятницу, что федеральные транспортные чиновники при администрации Байдена согласились восстановить финансирование проекта высокоскоростной железной дороги в размере 929 миллионов долларов, который их предшественники в администрации Трампа отозвали в 2019 году.

«Эти доллары возвращаются в штат», — сказал Ньюсом. «У нас есть настоящий федеральный партнер для нашей системы высокоскоростных железных дорог — невероятная возможность завершить работы в Центральной долине, а затем построить эти расширения в районе залива и вниз в Южную Калифорнию».

В заявлении в пятницу заместитель администратора Федерального управления железных дорог Амит Бозе не стал подтверждать соглашение о возобновлении финансирования проекта, но сказал, что переговоры были «продуктивными», и назвал высокоскоростную железную дорогу «новаторским проектом».

Crews сейчас строят первый 119-мильный сегмент проекта, который проходит от Мадеры к северу от Бейкерсфилда. Представители железнодорожных властей заявляют, что к концу десятилетия они могут добавить еще 52 мили путей и запустить пассажирские перевозки, если им будет разрешено использовать голосующих за 4,2 миллиарда долларов, одобренных в Предложении 1A 2008 года.

«Наша цель прямо сейчас — пройти 119 миль в Центральной долине и запустить поезда как можно скорее», — написала официальный представитель власти Мелисса Фигероа в заявлении по электронной почте о бюджетном предложении Ньюсома в пятницу.«Распределив оставшиеся фонды облигаций, мы сможем сделать это, заставив мужчин и женщин работать в Центральной долине».

Тем временем власти планировали построить сегменты системы, которые позволят продлить линию Центральной долины до района залива и Лос-Анджелеса, даже несмотря на то, что у него нет денег на их строительство. Те проекты, которые требуют прокладки маршрутов через отдаленные горные хребты и ядра шумных городов, потребуют огромного вливания финансирования — после многих лет роста затрат общая стоимость услуги Сан-Франциско — Лос-Анджелес может достигать 100 миллиардов долларов. .

Хотя в бюджете Ньюсома таких денег не было, спонсоры проекта надеются, что предложенные президентом Байденом меры стимулирования в размере 2,3 триллиона долларов, включая 80 миллиардов долларов на новые железнодорожные проекты, будут.

«При постоянном партнерстве со стороны федерального правительства, — писал Фигероа, — мы будем работать над подачей заявки на дополнительные федеральные доллары, которые могут быть выделены на проект, чтобы помочь нам завершить полную 500-мильную систему».

обвинений в уголовном преступлении, предъявленных после преследования с высокой скоростью; Экзамен на компетенцию заказан | Последние новости

ОКРУГ ВАШБЕРН — Обвинения в совершении уголовного преступления были предъявлены человеку, который во второй половине дня 21 апреля 2021 года задействовал правоохранительные органы в преследовании на высокой скорости в округе Уошберн.

Водитель из графства Бэррон впервые заметил транспортное средство, двигавшееся в северном направлении по шоссе 53 и демонстрирующее необычное вождение; ускоряется до высокой скорости, а затем замедляется примерно до 30 миль в час. Звонивший сообщил, что они выезжают на съезд 140, но машина продолжает движение на север и предоставила частичный номерной знак.


См. Также:


Отделение полиции Райс-Лейк отреагировало на окрестности и обнаружило транспортное средство, соответствующее описанию, предоставленному звонившим.Автомобиль неоднократно выезжал на гравий на обочине проезжей части, а затем снова выезжал на полосу движения. Офицер включил фары и сирену в своей машине, и машина ускорилась. Офицер должен был разогнаться до скорости более 100 миль в час, чтобы догнать машину, не подававшую никаких признаков остановки или замедления.

Автомобиль въехал в округ Уошберн, где к погоне присоединились офис шерифа округа Уошберн и полицейское управление Спунер с включенными огнями и сиренами.

Патрульное подразделение штата Висконсин развернуло полосы остановки в районе путепровода шоссе 70, но автомобиль полностью свернул вокруг полос остановки и затем быстро разогнался, достигнув скорости 110 миль в час.

Офицеры, преследующие автомобиль, заметили, что водитель, похоже, выбрасывал небольшие пакеты из окна, что создавало небольшие коричневые клубочки, когда они ударялись о тротуар.


См. Также:


Автомобиль продолжил движение по шоссе 53 / перекрестку графства А со скоростью более 100 миль в час; проезжающие машины справа и слева и почти врезались в прицеп грузовика и лодки.

В районе шоссе 53 и дороги округа Е активно работала дорожно-строительная бригада; автомобиль прошел через зону их строительства со скоростью почти 100 миль в час. Затем автомобиль двинулся на север по шоссе 63, снова разогнавшись до скорости более 100 миль в час.

Когда погоня приблизилась к деревне Эрл на шоссе 63, офицер погони оценил, что машина двигалась со скоростью 112 миль в час. Сразу за Гамильтон-роуд автомобиль попытался проехать другой автомобиль в запретной для проезда зоне, откорректировал поправку, пересек правую полосу, спустился в канаву, затем прыгнул через насыпь и, наконец, остановился, когда передняя часть автомобиля ударилась о дерево.

Водитель по имени Кристофер Уилбэнкс из Фитчбурга, штат Висконсин, был взят под стражу. В уголовном иске, поданном против Уилбанкса, говорится, что он вел себя агрессивно и агрессивно с офицерами на месте происшествия, бросался на них и кричал на них, когда они спрашивали, нужна ли ему медицинская помощь.

Офицеры почувствовали сильный запах интоксикантов на Уилбэнксе. Когда его спросили, будет ли он проводить полевые испытания на трезвость, Уилбэнкс отказался и сказал, что собирается спать. Был получен ордер на образец крови, и Уилбанкс был доставлен в отделение неотложной помощи Шелл-Лейк для взятия крови.На момент предъявления обвинения результаты анализа этого анализа крови еще не были получены.

Уилбанкс обвиняется в совершении тяжкого преступления второй степени класса G, неосторожно угрожающее безопасности; Уголовное преступление I степени: попытка скрыться от офицера или скрыться от него; Проступок в состоянии алкогольного опьянения-3-е нарушение; и проступок действуют после отмены.

Онлайн-протоколы окружных судебных заседаний показывают, что на слушании 22 апреля 2021 года суд вынес на Уилбанкса денежный залог в размере 5000 долларов. Уилбэнкс впервые явился по обвинению в совершении уголовного преступления 3 мая 2021 года.Суд постановил, чтобы Уилбанкс прошел оценку компетентности, и он должен снова явиться в июне 2021 года на слушание по результатам этой оценки.


См. Также:


В соответствии с указанием Верховного суда штата Висконсин, как указано в Правиле 20: 3.6 Верховного суда, Публичное судебное разбирательство, вам сообщается, что обвинение является просто обвинением и что ответчик считается невиновным до тех пор, пока его вина не будет доказана.


Поделиться статьей

Что такое сверхскоростной наземный транспорт (UHSGT)?

В этом исследовании сверхвысокая скорость определяется как максимальная рабочая скорость> 250 миль в час (402 км / ч).Три технологии потенциально могут удовлетворить требования к рабочей скорости для UHSGT.

Рельс высокоскоростной (стальное колесо)

Высокоскоростная железная дорога (HSR) — это крупное технологическое достижение, основанное на тех же основных принципах, что и первые железные дороги, а именно стальное колесо на поездах, движущихся по железнодорожным путям

  • Текущая максимальная скорость : 220 миль / ч (354 км / ч)
  • Максимальная расчетная скорость : 250 миль / ч (402 км / ч)
  • Максимальная вместимость : 1,500
  • Минимальная горизонтальная кривая : 4.7 миль (7,6 км)
  • Максимальный уклон : 4%

Магнитная левитация (маглев)

Главной особенностью технологии магнитолевой подвески является то, что поезда левитируют над рельсами с помощью магнитных полей. Нет контакта между автомобилем и направляющей.

  • Текущая максимальная скорость : 270 миль / ч (435 км / ч)
  • Максимальная расчетная скорость : 375 миль / ч (604 км / ч)
  • Максимальная вместимость : 824
  • Минимальная горизонтальная кривая : 5. 7 миль (9,1 км)
  • Максимальный уклон : 10%

Существует два основных типа технологии магнитной подвески:

  1. Подвеска электромагнитная (EMS)
  2. Электродинамическая подвеска (ЭДС)

Hyperloop

Hyperloop — это предлагаемый пассажирский и / или грузовой транспорт с использованием магнитной тяги для перевозки транспортных средств по сильно эвакуированным трубам с очень высокой скоростью. Основная цель концепции — уменьшить сопротивление воздуха и, следовательно, обеспечить очень высокие скорости в сочетании с умеренным потреблением энергии.

  • Текущая максимальная скорость : 200 миль / ч * (322 км / ч)
  • Максимальная расчетная скорость : 760 миль / ч (1223 км / ч)
  • Максимальная вместимость : 28 на капсулу
  • Минимальная горизонтальная кривая : 4,8 км (3,0 мили)
  • Максимальный уклон : Не применимо

* Скорость тестового трека, которая была ограничена длиной тестового трека.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *