Закомпоновать: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Рисунок и черчение

Программы вступительных испытаний

Рисунок

Рисунок с гипсовой античной головы

Длительность экзамена 5 часов.
Композиция головы (максимальная оценка – 20 баллов).
Необходимо оптимально закомпоновать модель античной головы на картинной плоскости.
Построение (максимальная оценка – 30 баллов).
Важно передать характер античной головы, соотношение больших масс и пропорций, присущих именно этой модели. Особое внимание следует обратить на  конструктивное построение головы.
Светотеневое решение (максимальная оценка – 20 баллов).
Необходимо передать тональные отношения света, тени и полутонов.

Законченность, художественная цельность рисунка (максимальная оценка — 30 баллов).
Рисунок в целом должен быть закончен на определенной стадии. Все детали должны подчиняться большой форме головы, рисунок должен смотреться цельно.

Композиция из группы геометрических тел.

Длительность экзамена 5 часов.

Композиция группы геометрических тел (максимальная оценка – 30 баллов).
Необходимо составить композицию из геометрических тел под девизом плотность, массивность. Выполнить фасад и план композиции (по желанию). Для оставления композиции можно использовать только заданные в билете пропорции геометрических тел. Построение (максимальная оценка – 30 баллов).

Важно грамотно построить композицию по законам линейной перспективы, с четким конструктивным анализом врезок геометрических тел друг в друга. Линию горизонта (низкая, высокая, средняя) студент выбирает сам.

Необходимо выявить объемы предметов с учетом заданного самим абитуриентом источником освещения, без учета падающих теней. 
Законченность, художественная цельность рисунка (максимальная оценка – 20 баллов).

Композиция должна соответствовать заданному девизу. Тональное решение должно передавать законы воздушной перспективы. 

Черчение

Длительность экзамена 5 часов.
Оцениваемые виды работ Максимальное количество баллов
Композиционное размещение изображений на листе 10
Построение линий в соответствии с ГОСТ 2.303-68 10
Качество выполнения прямого узкого архитектурного шрифта 10
Построение третьей проекции объекта по двум заданным 25
Аксонометрическая проекция объекта 25
Построение контура архитектурной детали криволинейного очертания с построением сопряжений и нанесением размеров 20
         

Создание логотипа Большого театра

В 1991 году Валерий Акопов сделал Большому театру логотип (на иллюстрации слева), который спустя 12 лет сменился на работу студии Юрия Грымова (справа). Акоповский логотип был очень хорош, а грымовскую версию долго, едко и справедливо критиковало дизайнерское сообщество (самая скромная претензия состояла в том, что орнамент вокруг знака был позаимствован из библиотеки бесплатных изображений).

Перед студией стояла очень ответственная задача.

Первые поисковые эскизы. Понятно, что на логотипе Большого театра должно стоять здание.

Картинка для вдохновения. Большой — это музыка, танец, много красоты в деталях, взлеты, вихри. Можно попробовать сделать чудесные лигатуры.

Еще логотип пробуем красить — в театральных постановках активно используется свет и цвет.

Первая презентация:

Направление одобрено дирекцией театра, продолжаем.

Ищем лигатуры. В латинице все хорошо и плавно — есть округлые и открытые буквы, в кириллице все хуже — образуется частокол из вертикальных штрихов, а лигатуры получаются высосанными из пальца.

Параллельно пытаемся закомпоновать знак в круг. У театра есть зарегистрированная торговая марка, и круглая форма знака — одно из основных требований заказчика.

Может, попробовать поставить театр на землю?

Фронтоны и квадриги:

Компоновка пока не нравится, ищем еще. Пробуем по-разному ставить надпись, окружаем здание декором:

Ищем место для даты основания театра. Пробуем варианты окраски фасада.

Логотип может сопровождаться названием сцены. Думаем, как «поженить» надпись со знаком.

Продолжаем искать надпись, меняем руку:

Нет, Большой театр достоин большего.

Надпись по кругу выглядит очень слабой, снабжаем ее линией:

В итоге получается очень по-американски. Думаем еще.

Параллельно идет работа над фасадом. Его надо рисовать освещенным солнцем, с тенями, каким его видят люди.

Эволюция фасада:

Хорошая идея: «А давайте сделаем еще и версию с музами». Отправляем иллюстратора смотреть на тимпан фронтона (там музы держат лиру и венок). Скорее всего, это Талия (муза комедии) и Мельпомена (трагедии).

Компонуем логотип для малых размеров.

Продолжаем красить.

Оставляем лигатуры в покое и пишем надпись заново, с нуля:

Помним о том, что лого надо закомпоновать в круг.

О, вот полосочка хорошая:

Дорабатываем венок:

Остается собрать все вместе.

Детская художественная школа, Красноярский край, г. Железногорск

Преподаватель Штефан Тамара Викторовна

Дата, время: 13, 20 ноября 2020г. 17:30-19:30

 Форма проведения: онлайн урок в ZOOM

Тема: «Наброски с натуры. Фигура человека.»

Задание: Нарисовать с натуры 2 наброска человека в простой позе с опорой на одну ногу. Один набросок на формате А4. Передать характер позы человека, индивидуальные пропорции фигуры, проработать набросок тоном.

Материалы: 2 листа А4, графитные карандаши различной мягкости.

Последовательность выполнения работы

: На листе А4 один набросок. Закомпоновать в формате фигуру человека. Наметить начало фигуры в верхней части листа и окончание фигуры в нижней части формата. Наметить центральную осевую, разделить ее на пропорциональные части по высоте фигуры. За единицу измерения взять высоту головы позирующего человека.  Так как человек опирается на одну ногу, то ось наклона плеч и ось наклона бедер в наброске пройдут в противоположных направлениях. Это надо проследить. Закончить набросок проработкой тоном.

Методический материал, Пример1

Пример_2

Урок №3-4

Дата, время: 27.11.20г, 04.12.20 (17:30-19:30)

 Форма проведения: онлайн урок в ZOOM

Тема: «Натюрморт из 2-х предметов, близких по форме к геометрическим телам (цилиндр и шар)»

Задание: Самостоятельно поставить натюрморт из 2-х предметов, приближенных по форме к цилиндру и шару. Закомпоновать в формате А4, построить, передать объем предметов при помощи светотени. Материалы: лист А4, графитные карандаши различной мягкости.

Последовательность выполнения работы: Закомпоновать в листе, построить предметы. Цилиндрический предмет строится при помощи вертикальной осевой и горизонтальных. На горизонтальных осевых нарисовать правильно раскрытые окружности в перспективе. Верно передать пропорции и форму предметов. Определить самые светлые части предметов и самые темные. Наметить местоположение света, полутени, собственной тени, рефлекса и падающей тени на каждом из предметов. Вести работу в тоне, начиная с самого темного тона, т.е. с собственной тени и падающей тени. Штриховать предметы по форме.

ПРИМЕР ПОСТАНОВКИ

Урок №5-7

Дата, время: 11.12.20, 18.12.20, 25.12.20 (17:30-19:30)

Тема:« Рисунок натюрморта с предметом простой цилиндрической формы»

Материалы: Формат А4, карандаши графические НВ, В2, В5

Задание:

Самостоятельно поставить простой предмет цилиндрической формы на лист писчей бумаги.  Лист писчей бумаги расположить под углом к рисующему. Закомпоновать натюрморт в формате А4, построить, проработать линией на перспективу, с легкой поддержкой тона

Последовательность выполнения работы: Закомпоновать в формате А4 лист писчей бумаги и предмет. Учитывать в компоновке падающую тень. Построить правильно в перспективе, лежащий лист писчей бумаги. Построить предмет, стоящий на этом листочке.Легким штрихом наметить падающую и собственную тень.  Проработать линией на перспективу.

ПРИМЕР_1     ПРИМЕР_2

Фотографии этапов работы отправлять для согласования на [email protected] Работы принести в ДХШ до 25 декабря 2020г. Ссылка на урок в программе ZOOM отправляется перед началом урока каждому обучающемуся по email.

Перечень и программа вступительных испытаний

В колледж дизайна (при Камском институте искусств и дизайна) на базе 9 классов:

  • русский язык (результат ГИА)
  • математика (результат ГИА)
  • рисунок (сдается в КИИД)

В институт (Камский институт искусств и дизайна):

на базе 11 классов:

  • русский язык (результат ЕГЭ)
  • литература (результат ЕГЭ)
  • рисунок (сдается в КИИД)
  • композиция (сдается в КИИД)

на базе среднего-специального образования (на базе колледжа или училища) и на базе высшего образования:

  • собеседование (по профильным дисциплинам: живопись, рисунок, композиция, скульптура). Участвующим в собеседовании желательно предоставить портфолио творческих работ или сами работы.
  • Прием на базе СПО не соответствующего профиля: рисунок, композиция, русский язык (тестирование в институте), литература (тестирование в институте).

Программа вступительных испытаний

для поступающих в колледж:

экзамен по рисунку

Задание

Конструктивно-линейное построение постановки из геометрических тел и бытовых предметов, в натюрморт может быть введена драпировка.

Цель

Выявление в процессе и по результатам деятельности уровня развития графических умений и навыков, готовности к конструктивно-аналитической деятельности и в целом подготовленности абитуриента к освоению выбранной специальности.

Задачи, которые абитуриент должен решить в ходе выполнения задания:

  • проанализировать формы предметов
  • закомпоновать рисунок
  • правильно определить общий масштаб изображения, пропорции предметов
  • выполнить конструктивный анализ формы и убедительно изобразить предметы в соответствии с правилами линейной и воздушной перспективы
  • для выявления объема предметов возможно применить легкую тоновую проработку.

Работа выполняется на формате А2, продолжительность экзамена 8 академических часов, планшет, мольберт, подставку и бумагу предоставляет институт, абитуриент приносит на экзамен графические карандаши, ластик, кнопки или зажимы.

Пример выполнения работы по рисунку:

для поступающих в институт:

Программа вступительных испытаний:

экзамен по рисунку

Задание:

Конструктивно-линейное построение постановки из геометрических тел и бытовых предметов, в натюрморт может быть введена драпировка.

Цель:

Выявление в процессе и по результатам деятельности уровня развития графических умений и навыков, готовности к конструктивно-аналитической деятельности и в целом подготовленности абитуриента к освоению выбранной специальности.

Задачи, которые абитуриент должен решить в ходе выполнения задания:

  • проанализировать формы предметов
  • закомпоновать рисунок
  • правильно определить общий масштаб изображения, пропорции предметов
  • выполнить конструктивный анализ формы и убедительно изобразить предметы в соответствии с правилами линейной и воздушной перспективы
  • для выявления объема предметов, возможно применить легкую тоновую проработку.

Работа выполняется на формате А2, продолжительность экзамена 8 академических часов, планшет, мольберт, подставку и бумагу предоставляет институт, абитуриент приносит на экзамен графические карандаши, ластик, кнопки или зажимы.

Пример выполнения работы по рисунку:

экзамен по композиции

Абитуриентам предоставляется ряд предметов различной формы, размеров, конфигураций и цвета, объединенных единым тематическим содержанием.

Задание:

Выполнить тематическую композицию с использованием предоставленных институтом предметов.

Цель:

Абитуриент в экзаменационной работе должен продемонстрировать умение практически применять средства и принципы композиции.

Задачи, которые абитуриент должен решить в ходе выполнения задания:

  • найти грамотное композиционное решение с максимальным использованием знаний,
  • свойств, правил и приемов композиции
  • добиться цветовой и тоновой гармонии
  • максимально раскрыть задуманную тему
  • решить композицию оригинально
  • хорошее художественно-графическое исполнение

Работа выполняется на формате А3, продолжительность экзамена 8 академических часов, планшет, мольберт, подставку, баночку для воды и бумагу предоставляет институт, абитуриент приносит на экзамен материал, в котором будет исполнять работу (на выбор): карандаши, гуашь, акварель, цветная бумага, фломастеры, тушь, кнопки, ластик.

Русский язык (ЕГЭ)

Не менее балла установленного Министерством образования и науки Российской Федерации.

Обществознание  (ЕГЭ)

Не менее балла установленного Министерством образования и науки Российской Федерации.

Критерии и система оценивания творческих  экзаменов.

По рисунку:

 

Оцениваемые навыки

 

Оценки в баллах

 

81-100 (отл.)

 

61-80 (хор.)

41-60 (уд.)

1-40 (неуд.)

1. Композиция рисунка на листе определенного формата

 

Компоновка всей группы предметов целесообразна и уравновешена на листе бумаги

 

В композиции отсутствует единство не выделен композиционный центр

 

Композиция не соответствует формату листа, группа предметов изображена не точно по Размерам геометрических тел.

 

Композиция рисунка неудачная, нарушено равновесие, много пустого места. Геометрические фигуры изображены очень мелко или крупно, сдвинуты в сторону, вверх, вниз.

 

2. Линейно — конструктивное построение рисунка

 

Линейно — конструктивное построение геометрических тел выполнено со знанием законов линейной перспективы и пространственных конструкций

 

Линейно — конструктивный рисунок выполнен с незначительными ошибками в построении геометрических фигур.

 

Линейно — конструктивное построение предметов выполнялось без построения осевых линий и сквозной зарисовки, с нарушением пропорций и перспективы, предметы нарисованы без обследования

 

Неграмотное линейно — конструктивное построение предметов, отсутствует умение пользоваться линейной перспективой и вспомогательными осями, вследствие этого геометрические фигуры асимметричны, уходящие линии расходятся в обратной перспективе, фигуры вращения и эллипсы изображены с

 

3.  Качество графического выполнения работы

 

Абитуриент грамотно выполняет работу (использует различный тон графического карандаша) наносит штрихи с учетом формы геометрических предметов. Верно обобщает рисунок выделяя передний план.

 

Рисунок выполнен качественно конструктивно передан объем и форма предметов, но в целом работа графическим карандашом не обобщена недостаточно и выделен передний план натюрморта.

 

В работе проявлено недостаточное качество, использование графического карандаша

 

Абитуриент не может графически использовать возможности карандаша, пользуется растиркой, не наносит штриха по форме предметов, вследствие чего не передает объем геометрических тел и не обобщает рисунок.

 

 

По композиции:

 

80-100 баллов

Вступительная экзаменационная работа абитуриента содержит образное и смысловое решение. Стилистика и декоративное решение составляют единую структуру с образом и идеей художественного произведения. Отмечается грамотность найденного замысла общей декоративной композиции.

В композиционном решении выясняется знание правил и законов, выявляются контрастные и нюансные особенности композиции. В работе присутствуют динамика либо статика, найдены основные тональные и цветовые отношения.

59 — 79 баллов

Вступительная экзаменационная работа абитуриента содержит образное и смысловое решение. Стилистика и декоративное решение составляют единую структуру с образом и идеей художественного произведения. Отмечается грамотность найденного замысла общей декоративной композиции.

В композиционном решении выясняется знание правил и законов, выявляются контрастные и нюансные особенности композиции. В работе присутствуют динамика либо статика, найдены основные тональные и цветовые отношения, но их использование не привело или привело частично к цельной и единой конструкции композиционного центра и соподчиненных и согласованных с ним элементов в своей структуре.

36 — 58 баллов

Вступительная экзаменационная работа абитуриента содержит образное и смысловое решение. Отмечается грамотность найденного замысла общей декоративной композиции.

Идейно-образное решение работы соответствует выбранной теме. Частично решены и найдены смысловой и композиционный центры. Композиционный центр недостаточно соподчинен с остальными элементами общей композиции. Отсутствуют цельность и единство конструкции композиционного центра, соподчиненных и согласованных с ним элементов в своей структуре. В композиционном решении недостаточно грамотно применены правила и законы. Не в полной мере выявлены контрастные и нюансные особенности композиции. Отсутствует четкий динамический или статический строй композиционного построения работы. Не найдены основные тональные и цветовые отношения.

0-35 баллов

Вступительная экзаменационная работа абитуриента не содержит образное и смысловое решение. Ее идейно-образное решение не соответствует или частично соответствует выбранной теме. Отсутствуют смысловой и композиционный центры. Композиционный центр недостаточно соподчинен с остальными элементами общей композиции. Отсутствуют цельность и единство конструкции композиционного центра, соподчиненных и согласованных с ним элементов в своей структуре. В композиционном решении недостаточно грамотно применены правила и законы. Не в полной мере выявлены контрастные и нюансные особенности композиции.

Современный стиль, сдержанная гамма и минимум декора

Проект Legko.com

Дизайн-проект трёхкомнатной квартиры для семьи с маленькой дочкой

Заказчики Ольга и Алексей хотели современный интерьер, уютный и функциональный. К дизайнеру обратились впервые: им было важно, чтобы в новой квартире были учтены все их пожелания: например, сценарное освещение, продуманные детали, интересные материалы.

На первой встрече мы обсуждали привычки заказчиков: что им нравилось и не нравилось в предыдущей квартире. Ольга отправила мне много фотографий интерьеров, которые ей по душе. Мы обсуждали освещение: Алексей любит много света. Говорили о стеклянной перегородке между кухней и гостиной — это было особое пожелание. Обсуждали хранение вещей, так как у пары много одежды и обуви. С заказчиками было очень комфортно работать: они всегда задавали вопросы, очень увлеченно работали  над проектом вместе со мной

Классический стиль в предыдущей квартире быстро надоел паре. В этот раз хотели более универсальное решение, которое ещё долго будет актуальным. В итоге остановились на современном стиле, сдержанной цветовой гамме и минимуме декора.

В любом проекте после доработки идеи и концептов, перед началом работы над визуализациями у заказчика возникает ощущение, что нужно посмотреть еще варианты, доработать или изменить уже утвержденные решения. Это происходит из-за того, что выбор сузился до конкретных вещей, а рынок товаров огромен — невозможно закомпоновать в один проект все, что нравится  клиенту. Это естественное чувство тревоги перед завершением важного этапа и принятием окончательного решения.

Мне удалось заслужить доверие Ольги и Алексея. И когда они стали волноваться, что мы охватили не весь ассортимент, что может быть интерьер будет темным, а десткая получится совсем не детской и т.п, они не стали кардинально менять концепты, а поверили мне и перешли на этап визуализаций. На нём стало видно общую композицию, добавились детали, декор, освещение. В итоге визуализации им очень понравились, и все сомнения исчезли

Кухню и гостиную объединили и сделали между ними раздвижную перегородку. У пары часто остаются родственники на ночь, и это решение поможет хозяевам спокойно пользоваться кухней рано утром, не беспокоя спящих гостей. Клиенты хотели практичное, но не холодное покрытие: наливной пол на кухне, в гостиной — ламинат или паркетную доску. Дизайнер предложила им более простое решение — сделать в обоих помещениях виниловый пол.

В спальне царит атмосфера спокойствия, уюта, респектабельности. Отдельное пожелание Ольги — туалетный столик с круглым зеркалом. Он получился очень необычный — консоль с ящиками делит круглое зеркало на две половины, за ними расположены белые рейки. Вместе с кроватью туалетный столик создает единый ансамбль, дополненный подвесными светильниками и фактурными обоями льняного цвета.

Сначала детскую планировали сделать «на вырост», но потом Ольга захотела более детский вариант, сама предложила коллекцию обоев. Задачей же дизайнера была связать их по цвету с остальными элементами комнаты. Комната стала похожа на коробочку с леденцами. Когда дочка подрастет, можно будет заменить акцентные детские обои и декор и превратить комнату в подростковую. Встроенная корпусная мебель и светильники в стиле минимализм подойдут под любое оформление.

Я горжусь, что проект получился таким целостным! Квартира выдержана в едином стиле: все комнаты разные, но связаны друг с другом с помощью материалов, мебели или общих стилистических приемов. Например, в коридоре обои льняного цвета — на акцентной стене в спальне такие же. Акцентная стена в гостиной отделана белыми обоями, но они схожи с льняными по текстуре. Кухню, гостиную и коридор объединяет встроенная шина со светильниками — она переходит из одного помещения в другое — такая же шина есть в спальне. Все комнаты также перекликаются между собой благодаря встроенной мебели в стиле минимализм. Работать было легко и приятно. Я рада, что заказчики довольны и процессом, и результатом. Это самое важное

Дизайнер проекта Анна Ахмедова

Хотите так же? Узнайте,сколько будет стоить дизайн-проект вашей квартиры!

Факультет «Реклама и дизайн» проводит олимпиаду по художественному творчеству для школьников

Для участия в олимпиаде необходимо зарегистрироваться на сайте факультета «Реклама и дизайн»: rid.istu.ru с 19 декабря 2016 года по 27 января 2017 года.

Организационное собрание состоится 27 января 2017 года в 18:00 в ауд. 410 учебного корпуса № 2 университета.

Региональная олимпиада проводится в два тура. Первый (отборочный) тур олимпиады начинается в 9:00 28 января 2017 г. (ауд. 410 второго корпуса). На отборочный тур участники предоставляют на просмотр жюри не более 5 своих работ (рисунок, живопись).

По результатам просмотра участники допускаются ко второму туру олимпиады (наличие паспорта обязательно), на котором они выполняют задания: по рисунку и живописи. На каждое задание отводится по четыре астрономических часа. Второй тур олимпиады проводится  для иногородних участников – 28 января, для остальных 28 или 29 января.

Темы заданий второго тура олимпиады:

  1. РИСУНОК – постановка из гипсовых геометрических тел (2-3 предмета) в касании.

  Формат А3.

 Требования к выполнению задания:

выполнить натюрморт из гипсовых геометрических фигур без фона и драпировок, обозначить плоскость на которой стоят предметы.

закомпоновать предметы постановки в соответствии с форматом листа.

грамотно построить все предметы с учётом их конструкции и перспективных сокращений.

как можно точно передать пропорции предметов.

показать видимые и невидимые линии построения.

линией и тоном выявить пространственное положение предметов.

Критерии оценки задания:

— композиционное решение,

— конструктивное решение,

— линейно-тональное решение,

— техническое мастерство.

2. ЖИВОПИС Ь – натюрморт из бытовых предметов с драпировками

  (2-3 предмета). Формат А3, материал: акварель или гуашь.

  Требования к выполнению задания:

закомпоновать предметы постановки в соответствии с форматом листа.

грамотно построить все предметы с учётом их конструкции и перспективных сокращений.

при помощи цвета выявить колористическую взаимосвязь предметов, создать гармоничное цветовое решение.

грамотно разобрать тональные отношения предметов между собой и с пространством.

технически грамотно использовать возможности и приёмы применяемого материала.

   Критерии оценки задания:

— композиционное решение,

— конструктивное решение,

— колористическое решение,

— тональное решение,

— техническое мастерство.

Для выполнения заданий необходимо взять с собой: карандаши, краски, зажимы или бумажный скотч, или кнопки для крепления листа к мольберту; ёмкость для воды.

Каждое задание оценивается по 100 – бальной системе каждым членом жюри. Итоговая оценка задания равна среднеарифметической сумме баллов, представленных всеми членами жюри. По сумме итоговых оценок двух заданий определяется рейтинг участника олимпиады.

 Победители и призеры олимпиады (35 % участников второго тура) имеют льготы при поступлении на направления «Технология художественной обработки материалов»,  «Дизайн» и освобождаются от творческого экзамена.

При поступлении на факультет «Реклама и дизайн» абитуриенты проходят следующие вступительные испытания: 

Шифр направления

Направление

Вступительные испытания

 

29.03.04

 

Технология художественной обработки материалов

 

Творческий экзамен

Русский язык

Математика

 

54.03.01

 

Дизайн

 

Творческий экзамен

Русский язык

Литература

С дополнительными вопросами обращаться по адресу: 426 069, УР, г. Ижевск, ул. Студенческая ,7, корп. 2, ком. 408 (деканат факультета «Реклама и дизайн») или по

тел. (8 – 3412) 77-60-55, доб.23-32 – деканат,     

Проезд трамваями №№ 1,4,7 до остановки «Песочная», троллейбусами №№ 6,9, автобусами №№ 14,20,36 до остановки «Технический Университет»

Будем рады увидеть ваших учащихся и выпускников в числе участников и победителей олимпиады!

Композиция для дизайнеров плоскостная и декоративная

Данные тематические упражнения являются основой для выполнения многих экзаменационных заданий , и являются базовыми на первых курсах по предмету композиции или пропедевтики в учебных заведениях.

1. Композиция из геометрических форм

декоративная композиция. дизайн. училище им. Рерихакомпозиция. дизайн. училище им. Рериха

Задание представляет собой выполнение от 6 до 9 эскизов 15х15 см, которые компонуются на листе формата А2. Необходимо составить композицию из простых геометрических форм, закомпоновать фигуры согласно правилам ритма, статики и динамики, симметрии и асимметрии. При выполнении задания уделить внимание игре масштабов фигур , пятну и линии, контрастов. При выполнении данного задания хорошо выполнить несколько черно-белых вариантов и несколько цветных композиции с ограниченным количеством выбранных цветов, а также с добавлением ахроматических цветов. Выполненные композиции скомпоновать между собой на большом формате так , чтобы смотрелось выразительно и гармонично, и являлось законченным композиционным заданием.

2. Орнамент. Рапортовая система

орнамент в прямоугольнике, СПБГУТДорнамент в квадрате, училище им. Рериха

Рапорт — это это основной элемент (единица), который путем повторения образует целую систему — орнамент.
Необходимо в квадратах 10х10 см создать 2-3 эскиза. Наиболее удачный эскиз применить для создания орнамента в прямоугольнике 10х30 см или в квадрате 30х30 см. Закомпоновать все выполненные задания на один лист.

3. СТИЛИЗАЦИЯ

училище им. Рериха

Стилизация — это упрощение и обобщение конструкции предмета , с выявлением наиболее характерных выразительных черт. Выполнить серию эскизов 4- 9 штук 10х10 или 15х15 см. За основу взять натурный рисунок любой природной формы — цветок, насекомое, животное, птица и т.д. Выполнить рисунок максимально точно и реалистично в цвете или черно-белом варианте. Отталкиваясь от натурной зарисовки трансформировать форму в сторону упрощения и уплощения с выявлением выразительной пластики и силуэта. Выполнить задание в черно-белом и цветном варианте. Закомпоновать все композиции на один лист.

4. ДЕКОРАТИВНЫЙ ПЛОСКОСТНОЙ НАТЮРМОРТ

декоративный натюрморт СПГХПА им. А.Л. Штиглица
декоративный натюрморт СПГХПА им. А.Л. Штиглица
декоративный натюрморт СПГХПА им. А.Л. Штиглица композиция декоративный натюрморт
училище им. Рериха

Это задание наиболее часто встречается на экзаменах по композиции в колледжах и вузах на специальности Дизайн.
Применяя опыт и навыки предыдущих заданий, создать несколько эскизов не более 15 см по большей стороне. В этом задании должны учитываться и ритмическое заполнение листа, статика и динамика, стилизация, и рапорт (если это необходимо). За основу лучше взять натурный натюрморт. Поставьте постановку из 3-5 предметов. Сделайте натурный эскиз. Далее отталкиваясь от натуры предметы в простые геометрические формы , упрощая их конструкцию, делайте их «плоскими», играйте с расположением предметов в листе и их масштабом, применяйте стилизацию для выразительного характера изображения. Композиции выполнить в черно-белом варианте и в цвете. При выполнении эскизов в цвете лучше использовать не более 3-5 цветов, а также сочетать хроматические и ахроматические цвета.

Упорядочить синонимы, расположить антонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера

1 прийти к соглашению или решению относительно деталей
  • организовать время для встречи
  • организовать денежных дел для вашей поездки
  • чертеж,
  • вычислить,
  • диаграмма,
  • концерт,
  • дизайн,
  • осадка,
  • рамка,
  • отбойный молоток,
  • интрига,
  • планировка,
  • маневр,
  • карта (выход),
  • план,
  • программа
  • (также программа),
  • схематизировать,
  • схема,
  • форма,
  • квадратная,
  • отработать
2 поместить в определенную аранжировку
  • расположите цветов так, чтобы самые высокие были в центре букета
  • массив,
  • классифицируйте,
  • codify,
  • утилизировать,
  • оформить,
  • планировка,
  • маршал
  • (также Маршалл),
  • заказ,
  • организовать,
  • диапазон,
  • систематизировать
3 добиться путем обсуждения и компромисса
  • Я закажу ваш бесплатный пропуск в кино с менеджером кинотеатра
4 заранее проработать детали (чего-то)
  • нам нужно организовать наши европейские каникулы, чтобы мы могли получить лучшие предложения
  • чертеж,
  • бюджет,
  • вычислить,
  • диаграмма,
  • хореограф,
  • дизайн,
  • рамка,
  • планировка,
  • карта (выход),
  • организовать,
  • план,
  • подготовить,
  • проект,
  • схема (выход),
  • форма,
  • Стратегия (о)
См. Определение словаря

определение расположения по The Free Dictionary

расположение

места в определенном порядке; правильно отрегулировать; array, group, sort, classify: расположите карточки в алфавитном порядке.
Не путать с: обвинение — вызов в суд для ответа на обвинительное заключение; обвинить или обвинить: подозреваемого предъявят обвинение утром.

Оскорбительные, запутанные и неправильно используемые слова Мэри Эмбри Авторские права © 2007, 2013 Мэри Эмбри

ar · range

(ə-rānj ′)

v. ar · range , ar · rang · ing , ar · rang · es

v. tr.

1. Привести в определенный порядок или отношение; Утилизируйте: расставьте обувь в аккуратный ряд.

2. Чтобы спланировать или подготовиться: устроить пикник.

3. Привести или прийти к соглашению относительно; урегулировать: Жених и невеста назначили дату свадьбы?

4. Музыка Для адаптации или переделки (композиции) для других инструментов или голосов или в качестве другого стиля исполнения.

v. внутр.

1. Чтобы договориться: договоритесь с другом о поездке на работу.

2. Чтобы что-то произошло или спланировать, что что-то произойдет: устройте большую свадьбу.


[среднеанглийский arengen, от старофранцузского arengier: a-, до (от латинского ad-; см. ad- ) + rengier, для вставки в строку (от reng, ранг (воинов) , строка , германского происхождения ; см. sker- в индоевропейских корнях).]

ar · rang’er n.

Синонимы: организовать , маршал , заказать , организовать , сортировать , систематизировать
студенты в алфавитном порядке по фамилии; собрал все относящиеся к делу факты для презентации; упорядочил мою хаотичную жизнь; организовал ее стол; сортируют свитера по цвету; систематизировал свою коллекцию монет по странам и датам.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

упорядочить

(əˈreɪndʒ) vb

1. ( tr ), чтобы поместить в надлежащий, систематический или декоративный порядок

2. ( tr; может принимать предложение как объект или инфинитив ) прийти к соглашению или пониманию относительно; расчет

3. (, когда intr, часто следует for; когда tr может принимать предложение как объект или инфинитив ), чтобы заранее (к чему-либо) планировать или подготовиться: мы договорились, чтобы ее встретили.

4. (Музыка, другое) ( tr ) для адаптации (музыкальной композиции) для исполнения другим способом, особенно на разных инструментах

5. (Литературные и литературные критические термины) ( tr ) для адаптации (пьесы и т. Д.) Для трансляции

6. (часто следуют: с ), чтобы прийти к соглашению

[C14: от старофранцузского arangier, от a- 2 + rangier , чтобы поставить в ряд, диапазон]

можно расположить adj

arˈranger n

Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

ar • диапазон

(əˈreɪndʒ)

v. -диапазонные, -диапазонные • ing. в.т.

1. разместить в правильном, желаемом или удобном порядке.

2. прийти к соглашению или пониманию относительно.

3. для подготовки или планирования.

4. для адаптации (музыкального произведения) к конкретному инструменту.

в.и.

5. для составления планов или подготовки: они организовали конференцию.

6. договориться: организовать регулярное обслуживание.

[1325–75; arangier = a- a-5 + rangier range]

ar • range′a • ble, прил.

ар • рангер, п.

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

управлять

организовать 1. «управлять»

Если вам удается что-то сделать, что-то у вас получается.

Мануэль успел завершить работы в срок.

Как вам удалось убедить ее?

Будьте осторожны!
Используйте форму с по , а не с , форму , после управляйте . Не говорите, например, «Как вам удалось ее убедить?»

2. ‘организовать’

Не используйте , который находится в предложении после manage .Не говорите, например, что вы «управляете тем, что что-то сделано». Скажите, что вы, , устраиваете какие-то дела .

Он организовал встречу меня в аэропорту .

Не говорите, что вы «управляете тем, что кто-то что-то делает». Скажите, что вы договариваетесь о том, чтобы кто-то что-то сделал .

Я нанял фотографа , чтобы он сделал снимка команды.

Collins COBUILD English Использование © HarperCollins Publishers 1992, 2004, 2011, 2012

аранжировка


Причастие прошедшего времени: аранжировка
Герундия: аранжировка Непрерывный Конечный Непрерывный Конечный Непрерывный Конечный Прецедент Предусмотренный Присутствующий Непрерывный Совершенный Непрерывный Совершенный Продолжительный6 904 Претерит
Настоящее
Я устраиваю
вы устраиваете
он / она / она устраивает
мы организуем
вы устраиваете
Я устроил
вы устроили
он / она устроил
мы устроили
вы устроили
th организовано
Настоящее время Непрерывное
Я организую
вы устраиваете
он / она / оно организует
мы организуем
они устраивают
Present Perfect
Я устроил
вы устроили
он / она / она устроили
вы устроили
они устроили
904
Прошлое непрерывное
Я организовывал
вы организовывали
он / она организовывали
вы организовывали
они были ранжирование
904
Прошлое совершенное
Я устроил
вы устроили
он / она / она устроил
мы устроили
они устроили
устроить
Будущее
Я устрою
вы устроите
он / она / она устроит
4
они устроят
Future Perfect
Я устрою
вы устроите
он / она организует
устроили
вы устроили
у них будет ар ранжированный
вас будут организовывать
Future Continuous
Я буду организовывать
вы будете организовывать
он / она будет организовывать
они будут организовывать
Present Perfect Continuous
мы организовали
вы организовали
они организовали
Future Perfect Continuous
он / она / она будет организовывать
мы будем организовывать
вы будете организовывать
они будут организовывать
Past Perfect Continuous
Я организовывал
он / она / она организовывали
мы занимались
вы организовывали
они занимались
условно
вы бы устроили
он / она / она устроили бы
мы бы устроили
вы бы устроили
они бы устроили
Past Я бы устроил
ты бы устроил d
он / она / она устроили бы
мы бы устроили
вы бы устроили
они бы устроили

Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers

упорядочить глагол — Определение, изображения, произношение и примечания по использованию

глагол Формы глагола
Present Simple
причастие прошедшего времени с упорядочением
упорядочение по форме
перейти к другим результатам
  1. [переходный, непереходный] спланировать или организовать что-то заранее
    • организовать что-то Вечеринка была организована быстро.
    • Могу я назначить встречу на понедельник?
    • Встреча условно была назначена на 9 октября.
    • Оформила ссуду в банке.
    • Мы встретились в шесть, как и договорились.
    • договориться о том, как, где и т.д … Нам еще нужно договориться о том, как добраться до аэропорта.
    • договориться о чем-нибудь Вы договорились о встрече с ним?
    • договориться об этом… Я договорился, что мы можем одолжить их машину.
    • договориться о чем-то, чтобы что-то сделать Мы договорились о машине, чтобы отвезти нас из аэропорта.
    • что-нибудь устроить Президент устроил встречу в своем кабинете.
    • договориться с кем-нибудь (о чем-то) Я договорился с соседями о том, чтобы кормить кошку, пока нас нет.
    Подобно этому Глаголы, за которыми обычно следуют инфинитивы, глаголы, за которыми обычно следуют инфинитивы, Дополнительные примеры
    • Эти вопросы легко уладить.
    • Эти вещи устраиваются с трудом.
    • Тодд сможет все уладить.
    • В спешном порядке была организована пресс-конференция.
    • Размещение можно организовать заранее.
    • Вы можете договориться с репетитором о удобном для вас времени.
    • Она договорилась, что мы можем остаться в доме ее брата.
    • Буду очень признателен, если вы организуете проведение этой работы.
    Оксфордский словарь словосочетаний наречие + аранжировкапредложениеПосмотреть полную запись
  2. [переходный] упорядочить что-то, чтобы расположить что-то в определенном порядке; сделать что-нибудь красивое или красивое
    • Книги расположены в алфавитном порядке по авторам.
    • Фотографии расположены в хронологическом порядке.
    • Расставила цветы в вазе.
    • Улицы расположены в виде сетки.
    • Я должен уладить свои финансовые дела и составить завещание.
    Дополнительные примеры
    • Она расставила стулья аккуратными рядами.
    • Она взяла список имен посетителей и разложила их на группы по четыре человека.
    • Одежда была разложена по размеру.
    • Ее рыжие волосы были аккуратно уложены, а лицо накрашено.
    Оксфордский словарь словосочетаний наречие
    • внимательно
    • аккуратно
    • идеально
    предлогов
    • расположите что-нибудь в… порядке
    См. Полную запись
  3. [переходная] аранжируйте что-нибудь (на что-то музыкальное), чтобы изменить отрывок что он подходит для определенного инструмента или голоса
    • Он аранжировал традиционные народные песни для фортепиано.
  4. Слово происходит из среднеанглийского: от старофранцузского arangier, от a- (от латинского ad «to, at») + rangier «привести в порядок», от rang «ранг».

См. Аранжировку в Oxford Advanced American Dictionary См. Аранжировку в Oxford Learner’s Dictionary of Academic English

Definition for English-Language Learners from Merriam-Webster’s Learner’s Dictionary

договариваться / əˈreɪnʤ / глагол

устраивает; согласованный; организация

устраивает; согласованный; организация

Определение ARRANGE, которое дает учащийся

1

[+ объект]

: перемещать и организовывать (вещи) в определенном порядке или положении
  • Она разложила на столе своих фотографий.

  • He разложил свежие фрукты на тарелке.

  • цветов в вазе

  • Книг было , разложены по тематике. = Книги были сгруппированы по по предметам.

  • Мы расставили и несколько раз меняли порядок.

b : отдать определенный приказ или позицию частям (чего-то) 2 : упорядочить детали чего-либо до того, как это произойдет : планировать (что-то)

[+ объект]

  • Не волнуйтесь: я устрою [= позабочусь о , сделаю ] обо всем.

  • Все детали были согласованы [= обработано , обработано ] заранее.

  • Пожалуйста, договоритесь о встрече с вашими партнерами.

  • организовать похороны

  • Я думаю, мы сможем организовать сделку.

  • Давайте составим нашего расписания, чтобы мы могли встретиться за обедом.

  • Они устроили свадьбу своей дочери, когда она была ребенком. [= они выбрали, за кого она выйдет замуж]

  • Вам необходимо организовать трансфер из аэропорта .

[нет объекта]

— часто + за
  • Вам нужно организовать трансфер из аэропорта .

  • Она заказала машину, чтобы забрать нас к нашему дому.

  • Можете ли вы организовать встречу с вашим другом?

— часто после следует + глагол 3 [+ объект] Музыка : изменить (песня, мюзикл и т. д.), чтобы его можно было исполнять определенными голосами или инструментами.

аранжировать — Англо-испанский словарь — WordReference.com

)
Основные переводы
организовать [sth] ⇒ vtr переходный глагол : Глагол, принимающий прямой объект — например, « Say something». «Она нашла кота». (привести в порядок) colocar⇒ vtr verbo transitivo : Verbo que Requiere de un objeto directo (« di la verdad», « encontré una moneda»).
ordenar⇒ vtr verbo transitivo : Verbo que Requiere de un objeto directo (« di la verdad», « encontré una moneda»).
Он расположил книги в алфавитном порядке.
Colocó los libros en orden alfabético.
Ordenó los libros de acuerdo a su tamaño.
организовать [sth] vtr переходный глагол : Глагол, принимающий прямой объект, например, « Say something». «Она нашла кота». (план) ( planificar ) organization⇒ vtr verbo transitivo : Verbo que Requiere de un objeto directo (« di la verdad», « encontré una moneda»).
Весной устраиваем фирменный барбекю.
Estamos organisando una parrillada de la empresa para la primavera.
организовать to do [sth] v expr глагольное выражение : Фраза со специальным значением, функционирующая как глагол — например, «соединить головы», «прийти к концу». (график) ( неофициальный ) arreglar para vi + prepare
( неофициальный ) организационный параграф vi + prepare quedar para vi + prepare
planear⇒ vtr verbo transitivo : Verbo que Requiere de un objeto directo (« di la verdad» un en ).
Я тебя очень давно не видел. Мы должны договориться о том, чтобы что-то сделать.
No te he visto en mucho tiempo. Deberíamos arreglar para hacer algo.
сделать так, чтобы [sb] выполнял [sth] v expr глагольное выражение : Фраза со специальным значением, функционирующая как глагол — например, «соединить головы», «прийти к концу». (приготовить) организовать для alguien haga algo loc verb locución verbal : Unidad léxica estable formada de dos o más palabras que funciona como verbo («sacar fuerzas de flaqueza recibo», «acusar fuerzas de flaqueza recibo».
Organar que alguien haga algo loc verb locución verbal : Unidad léxica estable formada de dos o más palabras que funciona como verbo («sacar fuerza recibo.», Fl.
Они наняли няню для ухода за детьми.
Lo organaron para que una niñera cuidara a los niños.
организовать [sth] vtr переходный глагол : Глагол, принимающий прямой объект — например, « Say something.«Она нашла кошку.» (согласен) ( mercantil ) alcanzar un acuerdo loc verb locución verbal : Unidad léxica estable formada de dos o más palabras que funciona fuerzas de flaqueza «,» acusar recibo «).
Обе стороны договорились о сделке.
Las dos partes alcanzaron un acuerdo. переходный глагол : Глагол, принимающий прямое дополнение — например, « Скажи что-нибудь.«Она нашла кошку.» (музыка: адаптировать) adaptar⇒ vtr verbo transitivo : Verbo que Requiere de un objeto directo (« di la verdad», « encontré una moneda «).
Композитор аранжировал партитуру для симфонического концерта.
El compositor adapó la partitura para el concierto sinfónico.
аранжировка [аранжировка переходный глагол : Глагол, принимающий прямое дополнение — например, « Say something.«Она нашла кошку.» (брак: родители решают) arreglar⇒ vtr verbo transitivo : Verbo que Requiere de un objeto directo (« di la verdad», « encontré una moneda «).
В некоторых культурах родители обычно устраивают свадьбу своего ребенка.

Как организовать контент | William & Mary

Отформатируйте текст и изображения для Интернета.

Мы все слышали, что «в сети никто не читает». Миссия пользователей Интернета — найти нужную им информацию. Исследования показывают, что они просматривают левую часть страницы, вводя заголовки. Решение? Сформируйте свой контент для удобства использования. Сделайте так, чтобы его было легко снимать и легко переваривать.

Избегайте переполнения страницы.

Вступительный текст должен содержать не более 150 слов. Более глубокие страницы с большим количеством информации обязательно будут длиннее.Печатный контент обычно намного длиннее, чем читается в Интернете, поэтому сократите его и / или разделите на несколько страниц.

Выровняйте содержимое по левому краю.

Это упрощает просмотр содержимого, особенно если вы используете заголовки. Центрирование текста нарушает естественный поток читателя слева направо.

Не злоупотребляйте жирным шрифтом или курсивом.

Если выделить слишком много, ничего не выделяется.

Не подчеркивать текст.

Посетители часто принимают подчеркнутый текст за ссылки.Это приводит к путанице и снижает влияние того, что вы пытались выделить.

Используйте заголовок 6 и заголовок 5 для единообразного форматирования страницы.

Если у вас есть страница с содержимым, четко разбитым на разделы, примените заголовок 6 к заголовкам разделов. Заголовок 5 может также подходить для дополнительной организации. Не используйте заголовки 1–4 в своем содержании , поскольку они зарезервированы для структурных элементов шаблона.

Используйте маркированные списки и ссылки (вместе с заголовками), чтобы разбить текст на более длинные страницы.

С их помощью пользователи бегут по странице, чтобы найти именно то, что они ищут. Ссылки на контент позволяют пользователю переходить со страницы на страницу простым взглядом, что позволяет вам перетащить их дальше на сайт.

Не копируйте и не вставляйте из Microsoft Word.

MS Word не предназначен для создания веб-контента. Веб-сайт William & Mary содержит стили для управления шрифтами, размерами и цветами. Копирование из других программ, таких как MS Word, иногда вставляет посторонний код, который делает вашу веб-страницу непоследовательной.Если вы набираете текст в Word, используйте Правка >> Вставить как текст в Cascade или сначала скопируйте в текстовый редактор (например, Блокнот), а затем скопируйте в Cascade.

Используйте качественные изображения.

Фотографии могут быть мощным инструментом для привлечения пользователей и помощи в рассказе вашей истории. Точно так же изображения низкого качества могут отключать пользователей и отвлекать от вашего контента. Найдите время, чтобы выбрать и отредактировать изображения для обеспечения качества и правильного размера перед загрузкой в Cascade. Мы предлагаем несколько инструментов для редактирования изображений.После размещения изображения на странице используйте один из стилей фотографий, чтобы выровнять изображения внутри содержимого.

Не используйте некаскадные веб-элементы — внешние виджеты, анимированные изображения и т. Д.

Cascade обеспечивает единообразный дизайн, позволяя вам сосредоточиться на содержании. Веб-объекты, созданные из внешних источников, могут сделать веб-сайт W&M непрофессиональным и отвлечь внимание от вашего контента. Они также конкурируют с другими элементами дизайна и фотографиями на странице. Если вы не знаете, как достичь своих целей с помощью доступных инструментов Cascade, обратитесь за помощью к своему веб-менеджеру.Мы здесь, чтобы помочь.

Сохраняйте равновесие. Не переусердствуйте с правой колонкой.

Имея множество доступных функций, легко увлечься. Однако правый столбец вашей страницы не должен быть длиннее области содержимого. Совет: списки можно сократить, ограничив их отображением 3, 2 или даже 1 элемента за раз.

Таблицы тоже могут быть красивыми.

Таблицы иногда необходимы для отображения данных в удобоваримом формате. Обязательно примените стиль tablespecial или tablespecial2 к вашим таблицам данных.Это специально разработанные стили, дополняющие дизайн веб-сайта. Никогда добавить границу с помощью диалогового окна таблицы. Обязательно предварительно просматривайте свои страницы с таблицами на мобильном устройстве, чтобы убедиться, что таблицу можно использовать на разных устройствах.

Traduccin al espaol — Linguee

T o установить a l l , однако, […]

практически невозможно.

europarl.europa.eu

Pero en la prctica

[…] sera im posi ble organarlos tod os .

europarl.europa.eu

Таким образом, важно t t o организовать f o r больше тренировок за более короткие периоды времени.

unesdoc.unesco.org

Важные моменты реализации ms sesiones de formacin que tengan una duracin ms corta.

unesdoc.unesco.org

Позвоните по телефону ++ 41 21 331 48 48 или напишите по электронной почте u s t o договоритесь a n a ppointment и свяжитесь с […]

нам, какие документы вам понадобятся для открытия счета.

счет в швейцарском банке.com

Llame al ++ 41 21

[…] 331 4 8 48 o envenos un c or reo electrnico par a Concertar u na cita […]

y comprobar qu documentacin necesitar para abrir la cuenta.

swiss-bank-accounts.com

Организуйте a di scount кампании […]

для ваших клиентов с нами с роскошным подарком наверху.

cristalonline.com

Monten camp a as de de de sc uentos […]

значительное количество клиентов, пользующихся услугами по уходу за носом и лошадью.

cristalonline.com

Ранее импорт по этим проектам осуществлялся

[…]

по особым обязательствам

[…] и этот n e w расположение a l lo ws программа s t o h e покупка […]

самих импортных товаров,

[…]

с согласия делегации.

eur-lex.europa.eu

Anteriormente, las importaciones para estos proyectos

[…]

se hacan mediante

[…] Компромиссы especficos y e sta n uev a Disposicin l es permi te efectuar compras de […]

importaciones con el acuerdo de la delegacin.

eur-lex.europa.eu

теологи

[…] кто знает хо w t o организовать c o mp romises to […]

избежать мученичества.

cjd.org

телогос

[…] que s ab en co mo hacer co mprom is os para […]

Evitar El Martirio.

cjd.org

Вы c a n организовать t o h до доставки […]

собрано у вас дома или в офисе.

ups.com

P uede solicitar que el e nv o se […]

recoja en su domicilio o en su oficina.

ups.com

Это дает нам возможность y t o организовать f o r прямую оплату ваших медицинских расходов, обеспечивая больше удобства для вас.

international-healthcare.com

Esto nos dar la oportunidad de efectuar directamente el pago de sus gastos mdicos mientras usted recibe la atencin que necesita.

international-healthcare.com

Школы c a n организовать w i th их местные советы, которые […]

ученик определенного класса потратит время и силы на его содержание

[…]

памятника до поминовения ежегодно.

osce.org

Las e sc uela s pu ed en arreglar co n los cons ej os locales […]

que los estudiantes de ciertos cursos inviertan tiempo y esfuerzo

[…]

en el mantenimiento del monteno antes de la conmemoracin de cada ao.

osce.org

( d ) Устройте t r ai ning курсы для […]

компетентные органы

ccprcentre.org

d) Proporcionar cu rs os de ca pa цитацин […]

a las autoridades comptentes

ccprcentre.org

W e организовать i m po rtant встреч заранее для […]

во время выставки IFRA Expo, за которой последовало несколько традиционных светских мероприятий.

colorqualityclub.org

Nosot ro s solemos c на certar citas importantes […]

por adelantado para el tiempo que dura la IFRA Expo, adems de algunos ‘eventos sociales’ ya tradicionales.

colorqualityclub.org

Причина такой практики заключалась в том, что это было

[…] необходимое y t o установить t h e ход, получить […]

виза и разрешение на покупку

[…]

авиабилет или оплата авансового платежа, чтобы поездка могла быть осуществлена ​​в соответствии с графиком.

daccess-ods.un.org

Esa prctica obedeca a que

[…] sera neces ar io organar el v iaje, obtener […]

соответствует визе и авторизированному лицу

[…]

del pasaje por va area o el pago de un expecto para el viaje a fin de que ste pudiera llevarse a cabo segn lo previsto.

daccess-ods.un.org

Наши специалисты wi l l аранжируйте a l l вам нужно […]

, чтобы получить максимум удовольствия от пребывания в этих чудесных винных краях.

viavinum.es

Organizaremos tod o lo ne cesario para […]

que disfrute al mximo de su estancia en las tierras del vino.

viavinum.es

Когда рис остынет ke d , разложите i t o На сервировочном блюде поместите рыбу сверху и овощи по краям.

jumboeurope.com

Cuando el arroz est hech o, disponerlo en la fuente de servir, colocar el pescado y alrededor las verduras.

jumboeurope.com

Поставщикам топлива потребуется d t o организовать f o r адекватный стандарт независимого аудита информации, которую они представляют.

abengoabioenergy.es

Los proofedores де-горючей среды, которая обнаруживает уна адкуада и независимую аудиторию информации, которая присутствует.

abengoabioenergy.es

Визит в Камерун

[…] действительно помогите d t o аранжируйте t h e Panafrican […]

и укрепить контакты с национальной католической церковью и движением.

mijarc.net

La visita a Camern ayud

[…] realment e a organar l a oficina panafricana […]

y a reforzar los contactos con la iglesia catlica del Camern y el movimiento.

mijarc.net

Как его агент, вы должны или l d договориться о f o r местному торговцу для выполнения любого ремонта и вычесть стоимость из ежемесячной арендной платы, которую вы получаете перед передачей домовладельцу.

opifranchise.com

Como su agent, usted s e encargar? de gestionar las reparaciones y deducir el cost del alquiler mensual que usted recibe antes de hacer la transferencia al propietario.

opifranchise.com

Toshiba просит вас нести их, пока th e y подготовьте f o r , чтобы эти сменные пакеты были доступны и отправлены.

toshiba.ie

Toshiba le ruega que espere mientras hace lo necesario para que estas bateras de sustitucin estn disponibles y se puedan enviar.

es.consumer.toshiba.eu

Если хотите, вы можете насладиться этим винным туром на собственном автомобиле или мы c a n организовать a ca r арендовать для вас с AVIS или HERTZ.

viavinum.es

Si lo prefiere, tambin podr disfrutar de steen su propio coche o le gestionamos el alquiler de coche con AVIS o HERTZ.

viavinum.es

Самый справедливый курс

[…] действие будет b e t o организовать o n e в каждом члене […]

Государство отдельно, но в тот же день.

europarl.europa.eu

Форма процедуры ms

[…] equitat iv a ser a organar un o en ca da Estado […]

miembro, por separado pero en la misma fecha.

europarl.europa.eu

Расположить f o r друзья или соседи […]

, чтобы забрать газеты и почту.

azkidsheart.com

H ace r arreglos p ara que lo s vecinos […]

recojan el peridico y el correo.

azkidsheart.com

Организовать на сеть портов, состоящая из […]

врачей и надежных родственников и друзей.

thewellproject.org

Organiza un a red de ap oy o compuesta […]

por provedores de atencin mdica y familiares y amigos de confianza.

thewellproject.org

Я могу запросить местный офис DFS

[…] или WDH на hel p m e организовать t h e конференция и […]

слух.

pparx.org

Puedo pedir que mi oficina local del

[…] DFS o WD H me ayude a Concertar la c ita y […]

la vista.

pparx.org

Например,

[…] школа c ou l d организовать a sp презентация только для детей определенного возраста, в то время как религиозная школа будет разрешена d t o организовать s c ho ol поездки […]

с религиозной тематикой.

eur-lex.europa.eu

Por ejemplo, una e sc uela pu ede organar una pr esen ta cin especial para niosional de una definedada edad de un centro 9013 организовать ex cu rsiones escolares […]

en torno a un tema Religioso.

eur-lex.europa.eu

Во время подготовки будьте рядом с кем-нибудь, кто отвезет вас домой после операции и поможет вам в течение нескольких дней, если нужный.

plastic-surgeon.org

Asegrese, adems, de que algn known o acompaante pueda llevarla a casa cuando se le d de alta y que, en caso necesario, pueda ayudarle un par de das.

plastic-surgeon.org

организовать f o r помощь эксперта при проведении судебно-медицинской экспертизы […]

нужен, а

ediec.org

организовать l a ayu da especializada e n caso d e necesitarse […]

vestigacin forense, y

ediec.org

Обрезать a n d расположить i t em s на раскадровке.

windows.microsoft.com

R e corte y organice el ement os en el […]

guin grfico.

windows.microsoft.com

Повторите этот процесс с

[…] второй windo w t o расположить t h em бок о бок.

windows.microsoft.com

Repita este procedure con una segunda

[…] ventana p ara organarlas en paralelo .

windows.microsoft.com

На лечение проходит в

[…] больница, мы c a n организовать , w he re possible, [.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *