Желтый светофильтр: Цветной желтый фильтр 67 мм

Адаптация табло светосигнальных (ТС) к ОНВ

Каталог продукции

  1. 1. Зеленый светофильтр для светильников выносных (СВ)
  2. 2. Зеленый светофильтр для арматуры подсвета (АПМ)
  3. 3. Зеленый светофильтр для ламп встроенного подсвета (ВП)
  4. 4. Светофильтры для табло светосигнальных (ТС)
  5. 5. Светофильтры для центрального сигнального огня (ТСК)
  6. 6. Зеленый светофильтр для панели АЗС
  7. 7. ИК-фильтр для ламп-кнопок
  8. 8. ИК-фильтр для цветных авиационных дисплеев
  9. 9. ИК-светофильтры для адаптации к ОНВ приборов импортного производства
  10. 10. Аттестация ИК-светофильтров в ФБУ Ростест-Москва

 

4.1. Зеленый светофильтр ночного видения НВ-СРТ.ТС­_З для табло светосигнальных (ТС)

НАЗНАЧЕНИЕ: адаптация табло светосигнальных (ТС) зеленого цвета.


Светотехнические характеристики зеленого светофильтра ночного видения НВ-СРТ.ТС_З

Код фильтра Координаты цветности, CIE ‘31 Интегральное пропускание Y,% Коэффициент адаптации по ГОСТ РВ 5855-002-2010, Ка(%)
НВ-СРТ.ТС_З  х = .349 y = .569  20-25  ≤0,5 
Filter code  
Chromaticity, CIE ‘76  
Photopic transmittance Y,%  NVG performance per MIL-std-3009 at . 1 fl. NR(b) 
NV-SRT.APG  u’ = .153 v’ = .561  20-25   ≤8.5*10⁻¹⁰ 


Зеленый светофильтр ночного видения НВ-СРТ.ТС_З


Зеленый светофильтр ночного видения НВ-СРТ.ТС_З в составе ТС11

 

4.2. Желтый светофильтр ночного видения НВ-GRB.ТС­_Ж для табло светосигнальных (ТС)

НАЗНАЧЕНИЕ: адаптация табло светосигнальных (ТС) желтого цвета


Светотехнические характеристики желтого светофильтра ночного видения НВ-GRB.ТС_Ж

Код фильтра Координаты цветности, CIE ‘31 Интегральное пропускание Y,% Коэффициент адаптации по ГОСТ РВ 5855-002-2010, Ка(%)
НВ-СРТ. ТС_Ж  х = .573 y = .428  27-32  ≤3,5 
Filter code  Chromaticity, CIE ‘76  Photopic transmittance Y,% 
NVG performance per MIL-std-3009 NR(b) at. 15 fl. 
NV-GRB.APY  u’ = .328 v’ = .551  27-32  ≤2.8*10⁻⁷ 


Желтый светофильтр ночного видения НВ-GRB.ТС_Ж


Желтый светофильтр ночного видения НВ-GRB. ТС_Ж в составе ТС11

   

4.3. Красный светофильтр ночного видения НВ-GRB.ТС­_К для табло светосигнальных (ТС)

НАЗНАЧЕНИЕ: адаптация табло светосигнальных (ТС) красного цвета


Светотехнические характеристики красного светофильтра ночного видения НВ-GRB.ТС_К

Код фильтра Координаты цветности, CIE ‘31 Интегральное пропускание Y,% Коэффициент адаптации по ГОСТ РВ 5855-002-2010, Ка(%)
НВ-GRB.ТС_К 
х = .672 y = .328  12-17  ≤7 
Filter code   Chromaticity, CIE ‘76  Photopic transmittance Y,%  NVG performance per MIL-std-3009 NR(b) at. 15 fl. 
NV-GRB.APR  u’ = R .480 v ‘= 0 .528   12-17 
≤5.95*10⁻⁷ 


Красный светофильтр ночного видения НВ-GRB.ТС_К


Красный светофильтр НВ-GRB.ТС_К в составе ТС11

Цветной светофильтр, 580 нм, желтый

» поразительна, потому что каким-то образом в каждом фильме есть четкое представление о центре Лос-Анджелеса, несмотря на большую проблему смога и загрязнения в Лос-Анджелесе. На самом деле, единственный раз, когда жители Лос-Анджелеса могут хорошо видеть центр Лос-Анджелеса, это после дождя. Интересно наблюдать, как кинематографисты выбирают, когда использовать желтый фильтр и создавать сцены, когда должно проявиться загрязнение, а когда очистить сцены, чтобы они выглядели нетронутыми.

Рекламное изображение на Королева Юга. Изображение предоставлено Википедией

Наконец, последнее шоу, которое я смотрел, также использовало желтый фильтр для изображения Мексики. Королева Юга , который сосредоточен на наркотиках, но желтый фильтр появляется только тогда, когда наркотики находятся в Мексике. В сценах, где главные герои находятся в Техасе, экран чистый и яркий, несмотря на то, что в Техасе употребляют наркотики. Королева Юга Использование желтого фильтра также интересно. В Мексике происходит много сцен, но не каждая сцена в Мексике содержит желтый фильтр. Сцены, окружающие крупные мексиканские города, не содержат желтого фильтра и обычно представляют собой сцены с красивыми зданиями с прочными конструкциями. Однако, когда наркотики были непосредственно задействованы, сцена переключалась на светло-желтый фильтр, и в центре внимания были пустынные окрестности и более бедные районы. Подчеркивание того, как употребление наркотиков влияет на принятие решения о том, следует ли в фильме накладывать желтую накладку на сцены. Тот факт, что в сценах Техаса нет желтого фильтра, несмотря на то, что в нем участвуют наркотики, подчеркивает, что желтый фильтр предназначен не только для представления употребления наркотиков, но и для стран «третьего мира».

Элизабет Шерман писала о желтом фильтре в Извлечение , говоря: «Желтый фильтр, кажется, намеренно делает места, которые Запад считает опасными или даже примитивными, более уродливыми, чем это необходимо или даже уместно, особенно когда все эти страны наполнены природными чудесами, которые не так часто попадают на наши экраны, как изображения насилия и бедности» (Шерман, 2020). Шерман информирует читателя о том, что желтый фильтр демонстрирует Соединенные Штаты как превосходящую страну. Западные кинематографисты используют другие страны, чтобы заставить зрителей почувствовать, что проблемы или конфликты, которые происходят в этих фильмах, могут происходить только за пределами Соединенных Штатов, как будто здесь нет проблем с наркотиками или ясного неба каждый день. Использование желтого фильтра еще больше подчеркивает мысль о том, что я однажды прочитал цитату, в которой говорится, что страна «третьего мира» считается страной «третьего мира» только потому, что страна «первого мира» была колонизирована и позже пострадала от империализма. Три упомянутых фильма — не единственные, в которых используется желтый фильтр, и не последние. Как зрители, важно, чтобы мы признали использование желтых фильтров и его последствия. В следующий раз, когда будете смотреть боевик, действие которого происходит в других частях мира, обратите внимание на сцену и на то, как западные фильмы изображают другие страны.

«Мексиканский» кинофильтр хуже, чем мы думали

Скорее всего, если вы смотрели фильм или телешоу за последние 20 лет, в которых персонажи посещают страны Латинской Америки, Ближнего Востока или Южной Азии, вы заметили небольшую насыщенность или цветовые фильтры в определенных сценах. В этой практике используется желтый фильтр, чтобы представить эти страны по сравнению с другими (более евроцентричными) местоположениями этого конкретного средства массовой информации. Как правило, идея сообщить зрителям, где находятся персонажи в фильме или телешоу, очень полезна. Однако использование этих фильтров исходит из истории стереотипного изображения коричневых людей в СМИ и индустрии в целом, что делает фильтры в лучшем случае проблематичными, а в худшем — откровенно расистскими. Это очень устаревшая практика, которая неоднократно упоминалась, но все еще продолжает появляться снова и снова.

Сначала немного истории цветокоррекции в кино и медиа. До изобретения цифровых камер возможности цветокоррекции и цветокоррекции были крайне ограничены. Фактически, в эпоху немого кино люди, отвечающие за коррекцию цвета, или «колористы» в киноиндустрии, вручную раскрашивали целые катушки пленки.

Star Film Company

Это «Путешествие на Луну» Джорджа Мельеса, выпущенное в 1902 году. 

Этот метод позволил людям смотреть фильмы в цвете, как никогда раньше. Позже, в 20-х и 30-х годах, когда волшебный мир 9Появился 0072 Technicolor , раскрашивание на пленке стало намного проще для кинематографистов, создав новый стандарт к 60-м годам. Такие машины, как анализатор цвета Hazeltine , позволяли кинематографистам балансировать цвета между тремя основными оттенками: красным, зеленым и синим.

Продолжить чтение ниже

В 2000 году, с большим сдвигом в технологии, все начало меняться. Кинематографисты начали использовать фильтры или различные типы экспозиций, чтобы представить разные сценарии в своих произведениях. В том же году Стивен Содерберг выпустил Traffic , в котором он использовал три основных фильтра, чтобы различать разные истории, рассказанные в фильме. Для одной истории был голубоватый фильтр, для другой — размытый белый, а для третьей истории в Мексике — желтая насыщенность.

. Продолжить чтение ниже. Продолжить чтение ниже. СМИ. Тем не менее, выполнение этого фильтра было быстрым и легким. С переходом редактирования фильмов в цифровой формат люди, создающие что-то, могут выполнять свою работу быстрее. В конце концов, версия очень причудливых фильтров была создана в качестве стандарта для редактирования многих фильмов. Это подтолкнуло к использованию фильтров все больше и больше, до такой степени, что желтый фильтр стал своего рода стандартом для изображения Латинской Америки или Южной Азии, в то время как синий фильтр показывал страны Европы и Северной Америки. Достаточно скоро создатели фильмов могли налепить эти фильтры практически на любое место и представить его как какое-то другое место.

Продолжить чтение ниже

Что еще более важно, помимо обозначения теплой погоды, этот перенасыщенный фильтр добавил своего рода твердость и даже опасный или нездоровый подтекст. С этим желтым фильтром люди начали показывать страны с низким уровнем дохода и места с насилием. Кроме того, высококонтрастный фильтр заставляет более темные тона кожи терять некоторые свои особенности, смешивая их с фоном и выделяя более светлые тона кожи. Это особенно проблематично, если в фильме главные герои с более светлыми оттенками кожи находятся в местах, заполненных цветными людьми, поскольку желтый фильтр помогает изобразить их как белых спасителей или героев.

Давайте немного прыгнем вперед. Ярким примером использования желтого фильтра был сериал  Во все тяжкие . Каждый раз, когда наши белые главные герои приближались к южной границе Соединенных Штатов и отправлялись на территорию Мексики, фильтр становился соломенно-желтым. На самом деле контраст стал настолько интенсивным, что поклонники сериала стали называть этот фильтр «мексиканским фильтром». Хотя в определенные сезоны в Мексике и других странах Латинской Америки могут быть более высокие температуры, контекст, в котором использовался этот фильтр, особенно в этом шоу, представил Мексику с предопределенной предвзятостью. Сам по себе фильтр лишь продолжал усиливать стереотипное представление о Латинской Америке и Южной Азии через призму западного общества, причем настолько, что люди создавали мемы о нем: 

Продолжить чтение ниже Продолжить чтение ниже

Другим примером является фильм Извлечение с Крисом Хемсвортом в главной роли, который вышел в 2020 году. Одной из первых вещей, которую люди заметили в трейлере, был странный желтый оттенок поверх всего . Действие этого фильма происходит в Дакке, Бангладеш, и хотя за кадром видно, что тут и там было немного пыли, коррекция цвета и перенасыщенность конечного продукта преувеличивали желтизну до такой степени, что само место выглядит кардинально иначе. Вот немного до насыщения (из-за кулис) и после (окончательная версия):

Продолжить чтение ниже

Как мы уже упоминали, это увековечивает устаревший и расистский образ белого спасителя в Голливуде и СМИ. Люди не должны быть стереотипными или скрыты за фильтром, чтобы размыть их фоном или высмеять их. Сообщество, страна или даже группа людей никогда не должны становиться предметом стереотипов или обобщений, независимо от того, что пытается донести история.

Большая часть критики желтого фильтра исходит не только от зрителей, но и от кинематографистов POC и других людей в индустрии. Эти люди критикуют тот факт, что аргумент температуры в основном недействителен, учитывая, что такие места, как Майами, как правило, не имеют этого желтого фильтра сверху, но страны к югу от границы постоянно представлены через фильтр, который изображает форму белых американцев и европейцев.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *