Желтый светофильтр: Цветной желтый фильтр 67 мм
Адаптация табло светосигнальных (ТС) к ОНВ
Каталог продукции
- 1. Зеленый светофильтр для светильников выносных (СВ)
- 2. Зеленый светофильтр для арматуры подсвета (АПМ)
- 3. Зеленый светофильтр для ламп встроенного подсвета (ВП)
- 4. Светофильтры для табло светосигнальных (ТС)
- 5. Светофильтры для центрального сигнального огня (ТСК)
- 6. Зеленый светофильтр для панели АЗС
- 7. ИК-фильтр для ламп-кнопок
- 8. ИК-фильтр для цветных авиационных дисплеев
- 9. ИК-светофильтры для адаптации к ОНВ приборов импортного производства
- 10. Аттестация ИК-светофильтров в ФБУ Ростест-Москва
4.1. Зеленый светофильтр ночного видения НВ-СРТ.ТС_З для табло светосигнальных (ТС)
НАЗНАЧЕНИЕ: адаптация табло светосигнальных (ТС) зеленого цвета.
Светотехнические характеристики зеленого светофильтра ночного видения НВ-СРТ.ТС_З
Код фильтра | Координаты цветности, CIE ‘31 | Интегральное пропускание Y,% | Коэффициент адаптации по ГОСТ РВ 5855-002-2010, Ка(%) |
---|---|---|---|
НВ-СРТ.ТС_З | х = .349 y = .569 | 20-25 | ≤0,5 |
Filter code | Chromaticity, CIE ‘76 | Photopic transmittance Y,% | NVG performance per MIL-std-3009 at . 1 fl. NR(b) |
NV-SRT.APG | u’ = .153 v’ = .561 | 20-25 | ≤8.5*10⁻¹⁰ |
Зеленый светофильтр ночного видения НВ-СРТ.ТС_З
Зеленый светофильтр ночного видения НВ-СРТ.ТС_З в составе ТС11
4.2. Желтый светофильтр ночного видения НВ-GRB.ТС_Ж для табло светосигнальных (ТС)
НАЗНАЧЕНИЕ: адаптация табло светосигнальных (ТС) желтого цвета
Светотехнические характеристики желтого светофильтра ночного видения НВ-GRB.ТС_Ж
Код фильтра | Координаты цветности, CIE ‘31 | Интегральное пропускание Y,% | Коэффициент адаптации по ГОСТ РВ 5855-002-2010, Ка(%) |
---|---|---|---|
НВ-СРТ. ТС_Ж | х = .573 y = .428 | 27-32 | ≤3,5 |
Filter code | Chromaticity, CIE ‘76 | Photopic transmittance Y,% | NVG performance per MIL-std-3009 NR(b) at. 15 fl. |
NV-GRB.APY | u’ = .328 v’ = .551 | 27-32 | ≤2.8*10⁻⁷ |
Желтый светофильтр ночного видения НВ-GRB.ТС_Ж
Желтый светофильтр ночного видения НВ-GRB. ТС_Ж в составе ТС11
4.3. Красный светофильтр ночного видения НВ-GRB.ТС_К для табло светосигнальных (ТС)
НАЗНАЧЕНИЕ: адаптация табло светосигнальных (ТС) красного цвета
Светотехнические характеристики красного светофильтра ночного видения НВ-GRB.ТС_К
Код фильтра | Координаты цветности, CIE ‘31 | Интегральное пропускание Y,% | Коэффициент адаптации по ГОСТ РВ 5855-002-2010, Ка(%) |
---|---|---|---|
х = .672 y = .328 | 12-17 | ≤7 | |
Filter code | Chromaticity, CIE ‘76 | Photopic transmittance Y,% | NVG performance per MIL-std-3009 NR(b) at. 15 fl. |
NV-GRB.APR | u’ = R .480 v ‘= 0 .528 | 12-17 | ≤5.95*10⁻⁷ |
Красный светофильтр ночного видения НВ-GRB.ТС_К
Красный светофильтр НВ-GRB.ТС_К в составе ТС11
Цветной светофильтр, 580 нм, желтый
Nach oben
Информация
- Контактное лицо
- Условия сотрудничества
- Декларация о конфиденциальности
- Вводные данные
Обслуживание
- Краткий обзор услуг
- Скачать
- Каталоги
- Вебинары и Видео
Компания
- О нас
- Качественная политика
- Безопасность в классе
Please note
* Prices subject to VAT.
We only supply companies, institutions and educational facilities. No sales to private individuals.
Please note: To comply with EU regulation 1272/2008 CLP, PHYWE does not sell any chemicals to the general public. We only accept orders from resellers, professional users and research, study and educational institutions.
Пожалуйста, введите имя, под которым должна быть сохранена Ваша корзина.
Название корзины
Заглавная страница
КАТЕГОРИИ: Археология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Техника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Влияние общества на человека Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 29Следующая ⇒ Приводим краткую характеристику светофильтров отечественного производства. Светло-желтый фильтр ЖС-12 (для всех сенсибилизирован- ных материалов). Желтые светофильтры высветляют (в переводе на позитив): желтые и зеленые тона — на «Ортохроме» и «Изоорто», желтые, зеленые и красные тона — на «Изопанхроме»; затемняют синие. Светло-желтый фильтр применяется в целях улучшения тоновоспроизведения. В пейзаже светло-желтый фильтр несколько притемняет голубое небо, выделяя на нем белые облака; на «Изопанхроме» высветляет зелень листвы и луговой травы, содержащую большую примесь черного. Светло-желтый фильтр используется в портретной съемке под открытым небом. Желтый фильтр ЖС-17 (для всех сенсибилизированных материалов). Желтый светофильтр, средний по плотности, применяется для правильного тоновоспроизведения. В пейзаже желтый фильтр сильнее выделяет белые облака на голубом небе, ослабляет воздушную дымку, усиливает отчетливость далей, повышает контраст в тенях. Темно-желтый фильтр ЖС-18 (не рекомендуется для ортохроматических материалов). Темно-желтый светофильтр действует подобно желтому ЖС-17, но сильнее его, искажая тоновоспроизведение в сторону усиления фильтрации. В пейзаже темно-желтый фильтр повышает контраст, выделяет облака на усиливаемом ,бледно-голубом небе, ярко-голубое небо передает темным с сильным выделением облаков, хорошо выявляет голубоватые дали, уничтожает воздушную перспективу. На «Изохроме» и «Изопанхроме» фильтр высветляет зеленые тона. Оранжевый фильтр ОС-12 (для красночувствительных материалов), Оранжевый светофильтр используется в случаях, когда требуется нарушить правильность тоновоспроизведения, для обычных съемок он не применим. Фильтр осветляет красный цвет, синий передает чрезмерно темным, сильно повышает контрасты. В пейзаже оранжевый фильтр удовлетворительно затемняет светло-голубое белесое небо, выделяет легкие перистые и тонкослойные облака на голубом небе, освобождает дали от голубоватой атмосферной дымки, делает отчетливо различимыми самые удаленные планы. На «Изохроме», «Панхроме», «Изопанхроме» с помощью оранжевого фильтра иногда можно сделать удовлетворительный снимок близко расположенных объектов в тумане — в таком, сквозь который проходят оранжевые и красные лучи. Фильтр поглотит лучи сине-фиолетовой зоны, главным образом рассеиваемые каплями воды, составляющими туман, и пропустит на фотослой лучи красно-оранжевой зоны, отражаемые предметом съемки. Оранжевый фильтр применяется также в специальных случаях репродуцирования цветных оригиналов, при пересъемке чертежных «синек», Светло-красный фильтр КС-1 (только для «Панхрома» и «Изопанхрома»). Красный фильтр искажает тоновоспроизве-» дение, сильно преувеличивает контрасты (красное передает почти белым, синее — почти черным), для обычных съемок не пригоден. Светофильтр применяется для выделения красного цвета при репродуцировании цветных оригиналов, при пересъемке чертежных «синек», при научных и технических съемках, когда синие и зеленые лучи должны сильно контрастировать с красными. В пейзаже красный фильтр используется для уничтожения сильной воздушной дымки при съемке дали, для получения «ночных видов» при солнце, Желто-зеленый фильтр ЖЗС-5. Этот светофильтр предназначен для выравнивания тоновоспроизведения на «Панхроме», имеющем пониженную зеленую чувствительность, применяется при репродуцировании цветных оригиналов. На другие негативные материалы желто-зеленый фильтр действует примерно так же, как светло-желтый ЖС-12, лишь слегка по сравнению с ним осветляя зеленый цвет, Бесцветный фильтр БС-8 (для всех сенсибилизированных материалов). Фильтр полезен для высокогорных съемок (выше 1500 м над уровнем моря) при солнце; в условиях обилия ультрафиолетовых лучей он устраняет опасность возникновения нерезкости вследствие фокусной разницы, создаваемой этими лучами. В остальных случаях на результаты съемки бесцветный фильтр не влияет. ПРИМЕНЕНИЕ СВЕТОФИЛЬТРОВ Фотолюбителю можно посоветовать начинать свою деятельность вообще без светофильтра, в дальнейшем применять фильтры обдуманно, при наличии достаточных к тому оснований и при уверенности в пользе для фотоизображения. В большинстве случаев съемки на панхроматических материалах светофильтр не нужен, удовлетворительное тоновоспроизведение наземных объектов достигается -на них благодаря широкой спектральной чувствительности фотослоя. Надобность в фильтре возникает при включении в кадр голубого неба: без светофильтра оно получается слишком светлым, белые облака выделяются слабо. Подбор светофильтра в одноцветной черно-белой фотографии зависит от: а) цветности фотографируемого объекта; б) спектрального состава освещения; в) характера спектральной чувствительности негативного материала; г) желаемого конечного результата съемки. Главное назначение светофильтра — исправлять тоновоспроизведение фотослоев. Если тот или иной негативный материал воспроизводит какой-либо цвет слишком светлым (в позитиве), то лучи этого цвета ослабляются фильтром. Светофильтр пропускает лучи одинаковой с ним окраски, задерживает лучи дополнительного цвета: желтый фильтр пропускает все желтые и задерживает все синие лучи, красный фильтр поступает соответственно с красными и зелеными лучами. Однако применение светофильтра не только исправляет чернобелое тоновоспроизведение цветных объектов в соответствии с субъективным впечатлением глаза, но может, наоборот, привести к искажению тоновоспроизведения в ту или другую сторону. Рассмотрим два случая. Первый пример. Ярко-голубое небо без светофильтра получается почти белым, правильно подобранный фильтр передаст его нормально темным, слишком же плотный фильтр чрезмерно усилит цветовой контраст, сделает небо черным, грозовым, а желтый цвет — почти совсем белым; снимок получится чересчур контрастным, неприятным для глаза. По этой причине темно-желтый фильтр не рекомендуется для съемки пейзажей с далью: при нем воздушная перспектива исчезает, дальние планы выходят слишком отчетливо и потому кажутся неестественно приближенными. Особенно заметно это бывает при съемке отдаленных гор, окутанных голубоватой атмосферной дымкой. Без светофильтра они вышли бы мало заметными, светло-желтый фильтр передаст их соответственно зрительному впечатлению. При слишком плотном светофильтре горы на снимке будут казаться придвинутыми к переднему плану, а ощущение глубины пространства — отсутствовать. Второй пример. Бывает, что два основных цвета оказываются переданными на фотоизображении в виде серых тонов одинаковой светлоты; так, красные буквы и зеленый фон плаката могут получиться на негативе одинаково серыми, почти слиться. Разделить цвета можно с помощью красного фильтра, способного в данном случае повысить их контраст. И наоборот, неумелым выбором фильтра можно свести на нет существующий цветовой контраст. Следовательно, в одноцветной фотографии выбором того или иного светофильтра фотограф может: а) правильно передать соотношение яркостей различных цветов объекта; б) усилить это соотношение; в) смягчить его. Выбирая светофильтр, осмотрите объект. Первым делом обратите внимание на небо, но также учтите соседство цветовых участков, чтобы на снимке они не выравнялись или не слишком контрастировали. Не злоупотребляйте «переисправлением» в натурной съемке: нет ничего естественного в снимке, изображающем ярко освещенный солнцем белый дом на фоне совершенно черного неба, на котором облака выглядят подушками. Для получения равных результатов тем светлее нужен фильтр, чем шире область спектральной чувствительности фотослоя; плотность требуемого фильтра повышается по мере увеличения количества сине-фиолетовых лучей в освещении (или в объекте съемки). Как известно, при высоком стоянии солнца преобладают синие и фиолетовые лучи, утренний и вечерний солнечный свет богат желтыми и красными лучами, электрическое освещение изобилует зелеными и красными. Поэтому в случае надобности для правильного тоновоспроизведения можно руководствоваться следующими указаниями: 1. Для ортохроматических материалов применять под открытым небом: днем — средний и темный желтые фильтры, ранним утром и вечером перед закатом (а также при электрическом свете) — светлый и средний желтые фильтры. 2. Для панхроматических фотослоев использовать: под открытым небом днем — светлый и средний желтые, а также желто-зеленый фильтры, рано утром и ближе к вечеру — светлый желтый и желто-зеленый фильтры; при электрическом освещении светофильтр излишен, Приведенные в предыдущем параграфе данные о применении под открытым небом отдельных светофильтров относятся к самой светлой части дня, например летом от 11 до 15 часов; ранним утром и вечером перед закатом применяется предыдущий по плотности фильтр. Определяя выдержку при работе с фильтром, помимо его кратности и обычных условий съемки надо учитывать еще некоторые детали. Так, тоновоспроизведение тем лучше, чем полнее выдержка. Поэтому ориентируйтесь на приемлемый в каждом случае максимум экспозиции. Фотографируя с оранжевым или красным фильтром при безоблачном небе, когда тени голубые, необходимо считаться с недостаточной их проработкой при нормальной выдержке и дополнительно удлинять последнюю. При съемках движущихся объектов используется почти исключительно светло-желтый фильтр, так как выдержка здесь не может быть увеличена сверх определенных пределов. По этой же причине при съемках быстрого движения и недостаточном свете приходится отказываться от светофильтра. Светофильтры совсем не нужны: а) при любых съемках на несенсибилизированном негативном материале; б) при репродуцировании ахроматических (серо-бело-черных) штриховых и полутоновых оригиналов, выполненных на белой бумаге; в) при съемках на «Изохроме», «Панхроме», «Изо-панхроме» большинства объектов, освещаемых электрическим светом ламп накаливания (исключение составляют красочные картины, костюмы, букеты цветов и другие объекты, требующие разделения или подчеркивания тех или иных цветов). В заключение упомянем о двух случаях практического использования светофильтров, так сказать, не по прямому их назначению. Бывает, что при сильном солнечном свете, высокочувстви- тельном негативном материале, отсутствии на затворе очень коротких выдержек и недостаточности диафрагмирования приходится прибегать к светофильтру как к единственному средству удлинения требуемой выдержки до технически осуществимой величины (не считаясь с возможным искажением тоновоспроизведения). Наконец, бесцветный светофильтр БС-8 (не влияющий на результат обычных съемок), будучи постоянно навинченным на объектив, предохраняет его от повреждений и загрязнений.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
⇐ Предыдущая18192021222324252627Следующая ⇒ Читайте также: Организация работы процедурного кабинета Статус республик в составе РФ Понятие финансов, их функции и особенности Сущность демографической политии |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 1771; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.007 с.) |
: кинематографический прием или навязывание стереотипов?
Когда художественное творчество переходит черту, наталкивая на стереотипы?
Четверг, 25 июня 2020 г.
Автор: Джереми Ульманн
Извлечение не заставило себя долго ждать, чтобы стать сенсацией карантина — насыщенный действием и динамичный фильм быстро поднялся в рейтингах и стал самым просматриваемым оригинальным фильмом Netflix.
Почему же он получает так много критика?
Извлечение рассказывает историю наемника (Крис Хемсворт, немного менее бессмертный Тор), нанятого для спасения похищенного сына криминального авторитета, который содержится в преступном мире наркотиков Дакки, Бангладеш. Как только трейлер был выпущен, зрители заметили что-то странное в эстетике места. В то время как закулисные кадры показали Дакку пыльной, но красочной, готовый фильм был подвергнут цветовой градации, чтобы преувеличить — и, соответственно, резко изменить — внешний вид города.
🏃🏻♂🏃🏻♂🏃🏻 щал 🏻♂🏃🏻 Щеро 💥 на Netflix 24 апреля🧨💥 pic.twitter.com/TqrS62ZHkK
— NetflixFilm (@NetflixFilm) 20 апреля 2020 г.
Для большинства зрителей Извлечение было их первое знакомство с Бангладеш, страной, которая, несмотря на то, что является восьмой по величине густонаселенная страна в мире редко посещается иностранными туристами. Итак, насколько хорошо цветовая палитра фильма передает реальную страна?
«Дакка огромная, пыльная и жаркая, поэтому кажутся чем-то вроде «сепии», — говорит Мия Салехин, бангладешский врач, работающий в Соединенных Штатах. Королевство сообщило Media Diversity Institute.
«Но Бангалдеш очень обширен с точки зрения свой ландшафт», — продолжила она, говоря о географическом разнообразии страна. «Бангладеш также колоритна. Очень пышный и зеленый в таких местах, как Силхет на севере. Песчаные пляжи и пальмы на Кокс-базаре».
Зачем тогда создатели фильма преувеличили цвета Дакки так много, и перенесите эту эстетику в сельскую местность, создавая пышная местность, полная рек и пальм, кажется желтой, грязной и темной?
Оказывается, это распространенная проблема — многие Голливудские режиссеры обычно используют одну и ту же желтую цветовую палитру для драматизации. истории, происходящие в Латинской Америке, Африке и Южной Азии, практика, которая зрительно отбрасывает эти места как повсеместно теплые, жаркие, сухие и пыльные. Но как работает ли это, когда такие места, как Мехико, Кигали, Мумбаи или Побережье Бангладеш даже близко не похоже на пустыню? У некоторых комментаторов предположил, что желтая цветовая гамма создает ощущение напряжения и действий, но тогда почему это не так часто применяется к действиям в США фильмы?
«Много кинематографистов в Голливуде и других ведущих индустриях по всему миру рассматривать кино как развлечение и творческое самовыражение. Они не обязательно оказываются «ответственными» за социально-политические интересы любого конкретного сообщества», — говорит д-р Виктор Фан, старший лектор по киноискусству в Университете Кингс-Колледжа.
«Для них главная задача — рассказать историю так, как она предназначено для того, чтобы быть рассказанным. Когда оператор или режиссер решает использовать желтый фильтр в сценах, происходящих в Африке, Латинской Америке и Южной Азии, они действительно намереваются создать пространство, в котором их предполагаемые зрители (т. такие же, как они сами, зрители) ассоциируют его с бедностью, «предсовременностью», беззаконие.
Но как это влияет на стереотипы этих мест, многие из которых являются развивающимися странами, которые усердно работают над вырваться из нищеты и конкурировать в мировом масштабе? Так или иначе это предполагаемый эффект, этот фильтр часто вызывает эстетику «третьего мира», как это было видно в таких фильмах, как «Город Бога», действие которого происходит в Рио-де-Жанейро. Джаниеро фавелы.
Между тем синий — прямая противоположность желтый, с точки зрения теории цвета, представляет собой футуристический, яркий и прогрессивные общества. Такие фильмы, как «Волк с Уолл-стрит», используют этот оттенок, чтобы тонко подчеркнуть богатство и современность Нью-Йорка, но хотя это точно изображает город глазами миллиардера, желтый фильтр наложенный на пальмы и пышные пейзажи кажется натянутым и неаутентичным.
Извлечение, конечно, не единственный фильм использовать желтый фильтр, чтобы вызвать ощущение бедности третьего мира. Ломать Плохо было подвластно интернету издевательство над своим «мексиканским фильтром», который он использовал для выделения любых сцен происходит к югу от границы. Дарджилинг Лимитед и Миллионер из трущоб, оба, действие которых происходит в Индии и снято англо-американскими режиссерами, получили одинаковый желтый рейтинг. к аналогичному эффекту. Даже диснеевская королева Катве — ощущение хороший биографический фильм о молодом угандийском шахматном вундеркинде, выросшем в трущобах желтый фильтр во всех сценах, действие которых происходит в африканской стране. Твиттер пользователь Muganzi Sonia ответила во время обмена твиттером по этому вопросу на пользователь, который предположил, что эти фильмы должны быть желтыми, поскольку они изображают пустыню. климат.
Королева Катве была разыграна в моей стране на основе рассказа о ком-то из моей страны, и я верю, когда я говорю, что у нас нет желтого фильтра для всего
— Боб (как в Боберте) (@bro_bskie) 25 апреля 2020 г.
Это не только желтый фильтр. В дополнение к синему фильтру Голливуд часто применяет сероватый оттенок к таким фильмам, как фильм «Красный воробей» 2018 года, действие которого происходит в Восточной Европе, — эстетика создает атмосферу мрачности и отсталости, как будто солнце никогда не светит. Хотя иногда визуальные подсказки, обеспечиваемые цветовой градацией, служат для дальнейшего вовлечения зрителя в историю, безответственное использование подталкивает стереотипы и показывает расовую и классовую предвзятость режиссеров. Во многих смыслах это еще одна версия того, как в непропорционально большом количестве фильмов арабские персонажи используются только для того, чтобы они вели сюжеты, связанные с терроризмом, или латинские персонажи только для того, чтобы быть чрезмерно сексуализированными.
«Честно говоря, за прошедшие годы мало что изменилось в том, как цветные люди представлены в Голливуде», — говорит Рани Кханна, кинорежиссер и профессор, преподающий магистерский курс «Разнообразие и СМИ» Института разнообразия СМИ в Вестминстерском университете.
«Они либо плохой парень, гангстер, или жертва, или просто символ, или как отсталая, бедная и грязная, а потому не заслуживающая внимания на экране», — сказала она. продолжается.
«Если мы говорим оператору или режиссеру, что эти образы действительно влияют на нашу восприятия этих регионов и сообществ, они, вероятно, сказали бы, что мы активно подвергают цензуре свое творчество и что они действительно так себя чувствуют о тех местах и сообществах»
Хотя Извлечение может быть интересным фильмом, создатели фильма должны были показать, что Бангладеш — это больше, чем стереотип. Возможно, в этой истории не имеет смысла исследовать заметное снижение уровня бедности за последнее десятилетие или быстро улучшающуюся систему здравоохранения. Однако желтый фильтр не передает ясного неба и зеленых деревьев вдоль побережья и создает впечатление, что вся страна отстала и беззаконна, полна опасных наркобаронов и покрыта грязью. Здорово, что в Бангладеш был снят крупный фильм, но создатели фильма должны были использовать это как возможность показать страну такой, какая она есть на самом деле, а не навязывать старые заезженные стереотипы.
Фото: Скриншот
Uncategorized Бангладеш, Классовая предвзятость, разнообразие, фильм, расовая предвзятость, расизм, стереотипы, постоянная ссылка.
Yellow Filter – журнал La Gente Newsmagazine – Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Во время карантина я начал смотреть как минимум один новый фильм в неделю. Не обязательно новый для мира, но по крайней мере новый для меня. Когда я искал фильмы, я наткнулся на «Извлечение» и заметил, что желтый фильтр также был тенденцией в Твиттере. Проведя исследования, я обнаружил, что желтый фильтр — популярный фильтр, используемый при съемке стран «третьего мира». Желтый фильтр придает сценам желтый оттенок, чтобы изобразить просмотр Извлечение. Я забыл о желтом фильтре, пока снова не заметил его в эпизоде Королева Юга . Я искал другие фильмы, которые, как я думал, могли использовать желтый фильтр, и снова нашел его в «Форсаж 4» . И в Королева Юга , и в Форсаж фильтр использовался для Мексики, а в Извлечение он использовался для Дакки, Бангладеш. Во всех этих сценариях использование фильтра должно подчеркивать бедность, загрязнение окружающей среды и наркотики.
Извлечение следует за персонажем Криса Хемсворта в Бангладеш после того, как его наняли, чтобы вернуть сына наркобарона. Фильм начинается с красно-оранжевого фильтра на сцене Дакки, Бангладеш. Камера пролетает над городом, где зритель видит загрязнение и мусор повсюду, не говоря уже о толпах людей и пробках через этот желтый фильтр. Этот фильтр предназначен для выделения загрязнения и смога, окружающего город. Желтые тона делают экран грязным, что влияет на то, как западная киноиндустрия смотрит и представляет другие страны. Добавляя фильтр ко всей суматохе и сценам домов и общественных улиц, фильм надеется реализовать идею о том, что Бангладеш опасен и грязен.
Этот стилистический выбор дополняет способы, которыми Хемсворту платят за спасение сына торговца наркотиками, что наводит на мысль о том, что наркоторговцев можно найти только за пределами США, Европы и других стран, считающихся «первоклассными». ” Это наводит на мысль, что ничего опасного (наркоторговля, бедность, загрязнение окружающей среды и т. д.) не существует в США или Европе, или в странах, которые считаются странами «первого мира». Сразу после вступительной сцены фильм превращается в красивое озеро с ясным небом. Хемсворт отдыхает со своими приятелями и может помечтать, греясь в безмятежности озера. По сравнению с несколькими минутами ранее, когда зритель только слышал гудки и общий беспорядок. Озеро одиноко и тихо, в то время как жители Дакки заполняют улицы, а на улицах валяется мусор. Сцена с озером не имеет наложенного фильтра, но она яркая и тихая и кажется чистой, в то время как Дакка шумная и перегруженная и содержит наложенный сверху желтый фильтр, добавляющий беспорядок и грязный вид. Контрасты между двумя местами подчеркивают, что одно считается хаотичным, а другое мирным.
После начала фильм перематывается на 48 часов назад. Зритель видит Мумбаи, Индия. Важно признать, что семья, жившая в Мумбаи, была связана с наркобароном; так как они богатые. В Мумбаи нет вида на более бедные районы, и все, что вы видите, это современный дом. Во время сцен в Мумбаи фильтр исчезает, подразумевая, что район, в котором живет сын, безопаснее и чище. При этом игнорируется тот факт, что и в Мумбаи, и в Дакке есть бедные районы. Однако создатели фильма не стали добавлять желтый фильтр к сценам, в которых демонстрировался модный дом, поддерживая предвзятое мнение о том, что в богатом месте нет смога или загрязнения, что оно чище и безопаснее.
Рекламное изображение для Форсаж 4 . Изображение предоставлено: autoevolution.com
Точно так же в Форсаж 4, команда отправляется в Мексику, чтобы похитить торговца наркотиками в Мексике, когда вдруг желтый фильтр перекрывает сцену. В то время как в Форсаж 4 фильтр не такой пигментированный, как в Извлечение, зритель может увидеть его в сценах, где персонаж Пола Уокера похищает наркоторговца. По мере того как сцены скачут между автомобилем с Уокером и другими местами в Мексике, зритель видит не мексиканские города, а только пустынные районы с такими же алюминиевыми крышами, как в Дакке. Дороги немощеные и засыпаны грязью. Сцены с желтыми фильтрами в 9Франшиза 0072 «Форсаж » поразительна, потому что каким-то образом в каждом фильме есть четкое представление о центре Лос-Анджелеса, несмотря на большую проблему смога и загрязнения в Лос-Анджелесе. На самом деле, единственный раз, когда жители Лос-Анджелеса могут хорошо видеть центр Лос-Анджелеса, это после дождя. Интересно наблюдать, как кинематографисты выбирают, когда использовать желтый фильтр и создавать сцены, когда должно проявиться загрязнение, а когда очистить сцены, чтобы они выглядели нетронутыми.
Рекламное изображение на Королева Юга. Изображение предоставлено Википедией
Наконец, последнее шоу, которое я смотрел, также использовало желтый фильтр для изображения Мексики. Королева Юга , который сосредоточен на наркотиках, но желтый фильтр появляется только тогда, когда наркотики находятся в Мексике. В сценах, где главные герои находятся в Техасе, экран чистый и яркий, несмотря на то, что в Техасе употребляют наркотики. Королева Юга Использование желтого фильтра также интересно. В Мексике происходит много сцен, но не каждая сцена в Мексике содержит желтый фильтр. Сцены, окружающие крупные мексиканские города, не содержат желтого фильтра и обычно представляют собой сцены с красивыми зданиями с прочными конструкциями. Однако, когда наркотики были непосредственно задействованы, сцена переключалась на светло-желтый фильтр, и в центре внимания были пустынные окрестности и более бедные районы. Подчеркивание того, как употребление наркотиков влияет на принятие решения о том, следует ли в фильме накладывать желтую накладку на сцены. Тот факт, что в сценах Техаса нет желтого фильтра, несмотря на то, что в нем участвуют наркотики, подчеркивает, что желтый фильтр предназначен не только для представления употребления наркотиков, но и для стран «третьего мира».
Элизабет Шерман писала о желтом фильтре в Извлечение , говоря: «Желтый фильтр, кажется, намеренно делает места, которые Запад считает опасными или даже примитивными, более уродливыми, чем это необходимо или даже уместно, особенно когда все эти страны наполнены природными чудесами, которые не так часто попадают на наши экраны, как изображения насилия и бедности» (Шерман, 2020). Шерман информирует читателя о том, что желтый фильтр демонстрирует Соединенные Штаты как превосходящую страну. Западные кинематографисты используют другие страны, чтобы заставить зрителей почувствовать, что проблемы или конфликты, которые происходят в этих фильмах, могут происходить только за пределами Соединенных Штатов, как будто здесь нет проблем с наркотиками или ясного неба каждый день. Использование желтого фильтра еще больше подчеркивает мысль о том, что я однажды прочитал цитату, в которой говорится, что страна «третьего мира» считается страной «третьего мира» только потому, что страна «первого мира» была колонизирована и позже пострадала от империализма. Три упомянутых фильма — не единственные, в которых используется желтый фильтр, и не последние. Как зрители, важно, чтобы мы признали использование желтых фильтров и его последствия. В следующий раз, когда будете смотреть боевик, действие которого происходит в других частях мира, обратите внимание на сцену и на то, как западные фильмы изображают другие страны.
«Мексиканский» кинофильтр хуже, чем мы думали
Скорее всего, если вы смотрели фильм или телешоу за последние 20 лет, в которых персонажи посещают страны Латинской Америки, Ближнего Востока или Южной Азии, вы заметили небольшую насыщенность или цветовые фильтры в определенных сценах. В этой практике используется желтый фильтр, чтобы представить эти страны по сравнению с другими (более евроцентричными) местоположениями этого конкретного средства массовой информации. Как правило, идея сообщить зрителям, где находятся персонажи в фильме или телешоу, очень полезна. Однако использование этих фильтров исходит из истории стереотипного изображения коричневых людей в СМИ и индустрии в целом, что делает фильтры в лучшем случае проблематичными, а в худшем — откровенно расистскими. Это очень устаревшая практика, которая неоднократно упоминалась, но все еще продолжает появляться снова и снова.
Сначала немного истории цветокоррекции в кино и медиа. До изобретения цифровых камер возможности цветокоррекции и цветокоррекции были крайне ограничены. Фактически, в эпоху немого кино люди, отвечающие за коррекцию цвета, или «колористы» в киноиндустрии, вручную раскрашивали целые катушки пленки.
Star Film Company
Это «Путешествие на Луну» Джорджа Мельеса, выпущенное в 1902 году.Этот метод позволил людям смотреть фильмы в цвете, как никогда раньше. Позже, в 20-х и 30-х годах, когда волшебный мир 9Появился 0072 Technicolor , раскрашивание на пленке стало намного проще для кинематографистов, создав новый стандарт к 60-м годам. Такие машины, как анализатор цвета Hazeltine , позволяли кинематографистам балансировать цвета между тремя основными оттенками: красным, зеленым и синим.
Продолжить чтение нижеВ 2000 году, с большим сдвигом в технологии, все начало меняться. Кинематографисты начали использовать фильтры или различные типы экспозиций, чтобы представить разные сценарии в своих произведениях. В том же году Стивен Содерберг выпустил Traffic , в котором он использовал три основных фильтра, чтобы различать разные истории, рассказанные в фильме. Для одной истории был голубоватый фильтр, для другой — размытый белый, а для третьей истории в Мексике — желтая насыщенность.
. Продолжить чтение ниже. Продолжить чтение ниже. СМИ. Тем не менее, выполнение этого фильтра было быстрым и легким. С переходом редактирования фильмов в цифровой формат люди, создающие что-то, могут выполнять свою работу быстрее. В конце концов, версия очень причудливых фильтров была создана в качестве стандарта для редактирования многих фильмов. Это подтолкнуло к использованию фильтров все больше и больше, до такой степени, что желтый фильтр стал своего рода стандартом для изображения Латинской Америки или Южной Азии, в то время как синий фильтр показывал страны Европы и Северной Америки. Достаточно скоро создатели фильмов могли налепить эти фильтры практически на любое место и представить его как какое-то другое место. Продолжить чтение нижеЧто еще более важно, помимо обозначения теплой погоды, этот перенасыщенный фильтр добавил своего рода твердость и даже опасный или нездоровый подтекст. С этим желтым фильтром люди начали показывать страны с низким уровнем дохода и места с насилием. Кроме того, высококонтрастный фильтр заставляет более темные тона кожи терять некоторые свои особенности, смешивая их с фоном и выделяя более светлые тона кожи. Это особенно проблематично, если в фильме главные герои с более светлыми оттенками кожи находятся в местах, заполненных цветными людьми, поскольку желтый фильтр помогает изобразить их как белых спасителей или героев.
Давайте немного прыгнем вперед. Ярким примером использования желтого фильтра был сериал Во все тяжкие . Каждый раз, когда наши белые главные герои приближались к южной границе Соединенных Штатов и отправлялись на территорию Мексики, фильтр становился соломенно-желтым. На самом деле контраст стал настолько интенсивным, что поклонники сериала стали называть этот фильтр «мексиканским фильтром». Хотя в определенные сезоны в Мексике и других странах Латинской Америки могут быть более высокие температуры, контекст, в котором использовался этот фильтр, особенно в этом шоу, представил Мексику с предопределенной предвзятостью. Сам по себе фильтр лишь продолжал усиливать стереотипное представление о Латинской Америке и Южной Азии через призму западного общества, причем настолько, что люди создавали мемы о нем:
Продолжить чтение ниже Продолжить чтение нижеДругим примером является фильм Извлечение с Крисом Хемсвортом в главной роли, который вышел в 2020 году. Одной из первых вещей, которую люди заметили в трейлере, был странный желтый оттенок поверх всего . Действие этого фильма происходит в Дакке, Бангладеш, и хотя за кадром видно, что тут и там было немного пыли, коррекция цвета и перенасыщенность конечного продукта преувеличивали желтизну до такой степени, что само место выглядит кардинально иначе. Вот немного до насыщения (из-за кулис) и после (окончательная версия):
Продолжить чтение нижеКак мы уже упоминали, это увековечивает устаревший и расистский образ белого спасителя в Голливуде и СМИ. Люди не должны быть стереотипными или скрыты за фильтром, чтобы размыть их фоном или высмеять их. Сообщество, страна или даже группа людей никогда не должны становиться предметом стереотипов или обобщений, независимо от того, что пытается донести история.
Большая часть критики желтого фильтра исходит не только от зрителей, но и от кинематографистов POC и других людей в индустрии. Эти люди критикуют тот факт, что аргумент температуры в основном недействителен, учитывая, что такие места, как Майами, как правило, не имеют этого желтого фильтра сверху, но страны к югу от границы постоянно представлены через фильтр, который изображает форму белых американцев и европейцев.