Желтый светофильтр: Светофильтр Rodenstock yellow dark 52 мм
6 фильтров для начинающих — Фотосклад.Эксперт
Фильтры, разумеется, защищают объектив от отпечатков пальцев, пыли и конденсата, но это — вовсе не все, для чего они хороши. В действительности, основная функция любого фильтра — это улучшение качества изображения.
В зависимости от конкретного фильтра, всегда есть особенности в его использовании и характеристиках.
Самые простые фильтры, которые можно сразу привести в пример — это UV (защита от ультрафиолета), скайлайт (для коррекции цвета неба) и защитные фильтры. В зависимости от марки производителя, это могут быть либо стеклянные фильтры с антиотражающим покрытием, либо замаскированные UV фильтры (что тоже весьма справедливо).
Итак, если ваша цель — исключительно защитить объектив, можно выбрать простой защитный фильтр. Но если Вас интересует качество, лучший выход — это UV или Скайлайт.
Светозащитные фильтры
UV фильтры снижают визуальные эффекты тумана и прочего цветового загрязнения, которое сказывается на конечной фотографии.
Скайлайт фильтры могут быть двух вариантов — 1A или 1B. Скайлайт дает цветовой уклон в сторону фуксии, поэтому они предпочтительны, когда речь идет о съемке людей.
Скайлайт фильтры не требуют компенсации при помощи экспозиции, зато в плане защиты объектива и коррекции светового загрязнения они равноценны UV.
Выбрать правильный фильтр тоже не так просто, они сильно варьируются по цене, но всегда нужно быть внимательным. Различия между дорогим и дешевым фильтром могут оказаться колоссальными.
Хорошее стекло отличается от посредственного своим химическим составом, способом производства и даже местом. Потом нужно учитывать толщину стекла (чем оно тоньше, тем лучше) и, разумеется, покрытия — антиотражающее, поддерживающее цвета и контраст.
Все это особенно заметно на дорогих высококачественных объективах.
Поляризационные фильтры, как правило, состоят из цветной пленки, вставленной между двумя стеклами. Так вот, в более дорогих фильтрах, пленка вплавлена в стекло. Таким образом исключается влияние воздушной прослойки на качество конечного фото.
Еще одно различие касается колец, которые, в бюджетных фильтрах сделаны из алюминия, потому могут гнуться и деформироваться.
Поляризационные фильтры
Ультрафиолетовые и Скайлайт фильтры — это не все, что может пригодиться в повседневных съемках. Мы уже упоминали поляризационный фильтр, который оказывается очень полезен, когда нужно, к примеру, выделить облака на фоне неба, избавиться от лишних отражений и бликов на поверхности воды, стекла и т.
Поляризационные фильтры нередко совмещаются с дополнительными фильтрами — температуры, интенсивности, скайлайтом, UV и т.д.
Фильтры бывают линейными — PL и циркулярными — CPL. Если линейные предназначены для ручной фокусировки, то циркулярные — для ручной и автоматической. Соответственно, последние несколько дороже.
Нейтральные фильтры
ND фильтры или нейтральные, как правило, серые по цвету и предназначены для поглощения света. Степень поглощения так же, как и в поляризационных фильтрах, регулируется поворотом.
Логично, что эти фильтры применяются в условиях сильного освещения и часто используются при видеосъемках, чтобы получить больший контроль над экспозицией.
Они же создают эффект размытия движений, воды и так далее, при работе с выдержкой. Существуют еще и градиентные нейтральные фильтры, они, как правило, менее насыщены с одной стороны и постепенно увеличивают плотность цвета в картинке. В тех случаях, когда в пейзаже присутствует различная степень освещенности, они незаменимы для компенсации.
Градиент на фильтре может быть и цветовой, он добавляет изображению настроение и определенный оттенок.
Температурные фильтры
Теплые фильтры — это фильтры 81 и 18 серии. 80 и 82 — это холодные фильтры.
С температурными фильтрами рекомендуется выставлять баланс белого вручную.
Цветные фильтры
Название их говорит само за себя, с такими фильтрами изображение может выглядеть красным, желтым, зеленым и так далее. Однако, фильтры эти популярны, а вот фотографии такого формата появляются не так часто. Все дело в том, что чаще всего они используются в черно-белой фотографии.
При съемке в ч/б, фильтр определенного цвета способен заблокировать именно этот цвет от попадания на матрицу или пленку. Это способно очень сильно изменить тон изображения. К примеру, желтый фильтр делает облака четче на фоне неба, оранжевый наоборот, затемняет небо, а красный — создает драматическое настроение кадру. Зеленые фильтры на черно-белых портретах улучшают тон кожи.
Фильтры цветокоррекции
СС фильтры или фильтры цветокоррекции состоят из стандартного набора цветов (cmy+rgb), каждый из которых усилен на 10%. В условиях съемки при непостоянном и неравномерном освещении, эти фильтры корректируют цвета. В целом, они делают картинку ярче, насыщеннее и богаче. Сейчас они используются реже, чем во времена пленки, поскольку цветокоррекцию стало гораздо проще делать пост-фактум.
Помимо стеклянных фильтров, существуют еще полиэстеровые и желатиновые фильтры. Они, как правило, имеют либо круглую, либо прямоугольную форму и используются со специальными держателями, прикручивают их при помощи адаптеров. Они легче при транспортировке, тоньше и оптически чище стекла. Если покупать их комплектом, они обойдутся еще и дешевле чем стеклянные.
Обратная сторона этого удобства в том, что их легче повредить, даже отпечаток пальца с них практически невозможно удалить. Так что, если съемки происходят в дороге или не идеальных условиях, стекло будет практичнее.
Вообще, на рынке существует огромное количество различных фильтров, выполняющих абсолютно разные функции, как креативные, так и технические. Самое разумное решение — приобретать, пробовать и экспериментировать.
Светофильтры субтрактивные — Справочник химика 21
Большая часть современных цветных фотоматериалов работает по принципу субтрактивного цветового синтеза, т. е. воспроизведение света происходит посредством поглощения определенных областей видимой области спектра желтый (пропускание 500— 700 нм), пурпурный (400—500 и 600—700 нм) и сине-зеленый (400—600 нм) фильтры поглощают дополнительную, соответственно голубую, зеленую или красную части белого света, область же самого светофильтра пропускается.
При субтрактивном (разностном) смешивании двух красителей получается смесь нового цвета, которая представляет собой разность отражения из белого цвета.

Кроме аддитивного, существует еще смешение цветов вычитанием , называемое субтрактивным При таком смешении из полного спектра удаляются ( вычитаются ) волны определенной длины за счет их поглощения Это явление происходит, иапример, при пропускании света через светофильтры или при смешении двух либо более пигментов разного цвета Так, прн смешении синего и желтого пигментов получается смешанный пигмент зеленого цвета Это явление широко используется в лакокрасочной промышлеиности. Схема субтрактивного смешения цветов представлена на рис 5 5, б, г. [c.248]
Широкое распространение получил субтрактивный способ Ц. ф. на трехслойных фотографических материалах (пленки, фотобумага), обрабатываемых по принципу цветного проявления . Пленки (негативная и позитивная) имеют три галогеносеребряных слоя, каждый из к-рых чувствителен к одной трети спектра. Обычно пленки имеют след, строение. Непосредственно на основе находится слой, сенсибилизированный к лучам красной трети спектра над ним расположен средний слой, чувствительный к зеленому. На нем находится желтый цветоделящий слой — светофильтр, к-рый изолирует два сенсибилизированных слоя от действия синих лучей, прошедших через верхний слой. Самый верхний слой не сенсибилизирован п чувствителен только к лучам синей трети спектра.
Иначе образуется цветовой тон при смешении окрашенных тел, например хроматических пигментов и красок. В смеси каждый пигмент или краска, выполняя роль своеобразного светофильтра, убирает определенную часть спектра падающего света. Такое смешение вычитанием называется субтрактивным. При смешении пигментов и красок желательно исходить из трех основных цветов, позволяющих смешением получать все остальные цветовые тона. Первичными цветами при смешении пигментов и красок являются желтый, красный и синий. Смешение этих трех цветов дает [c.49]
Субтрактивные (или корректирующие) светофильтры поглощают один из первичных цветов и пропускают два других (рис. 1.7). Цвет субтрактивных фильтров — голубой, пурпурный и желтый. И аддитивные и субтрактивные фильтры используют в процессе печати цветного фотографического изображения. [c.24]
Субтрактивный синтез цвета (вычитательный) —= способ получения множества цветов вычитанием из белого цвета отдельных его составляющих. Наиболее часто, в том числе и в цветной фотографии, вычитаются первичные цвета — синий, зеленый и красный. Вычитание производится с помощью светофильтров (красителей), поглощающих (вычитающих) один из первичных цветов и пропускающих два других. [c.41]
Для поглощения (вычитания) синих лучей используется желтый светофильтр, пропускающий только зеленые и красные лучи. Пурпурный светофильтр задерживает зеленые и пропускает синие и красные лучи. Голубой светофильтр задерживает красные и пропускает синие и зеленые (см. рис. 1.7 на вклейке). Заметим, что цвет субтрактивных фильтров является дополнительным к цвету, который он поглощает. [c.41]
При прохождении белого света через два субтрактивных светофильтра одинаковой плотности образуется один из основных цветов, тот, который пропускают оба фильтра. Рассмотрим для примера прохождение белого света через пурпурный и желтый фильтры. [c.41]
После пурпурного фильтра поглотятся зеленые лучи и останутся синие и красные. Желтый фильтр задерживает синие лучи и пропускает зеленые и красные, но так как зеленые уже поглощены пурпурным фильтром, останутся только красные лучи — те самые, которые пропускают оба светофильтра. При наложении всех трех субтрактивных светофильтров достаточно большой интенсивности, получим черный цвет (все составляющие поглощены), а при меньшей — серые. [c.42]
Осуществить субтрактивный синтез света можно, помещая в проецируемый на экран белый световой поток одиночные или сложенные в той или иной комбинации субтрактивные светофильтры. Схема синтеза показана на рис. 1.12 (на вклейке). Другой пример субтрактивного синтеза цвета — получение различных цветов наложением друг на друга трех однокрасочных изображений, окрашенных в голубой, пурпурный и желтый цвет. Эта схема используется в цветной фотографии и полиграфии. [c.42]
Существенная особенность субтрактивного синтеза состоит в том, что сложенные вместе в различных комбинациях субтрактивные светофильтры (красители) работают независимо, хотя и находятся в одном световом потоке. Результирующий цвет не зависит от порядка расположения светофильтров. [c.43]
Цветовой круг позволяет наглядно иллюстрировать результаты попарного сложения первичных световых потоков (красного, зеленого, синего) при аддитивном синтезе или светофильтров (красителей) субтрактивного синтеза (желтого, пурпурного, голубого)— см. пп. 1.3.2.3 и 1.3.2.4. [c.44]
Субтрактивная печать — способ печати цветных изображений, при котором регулирование цвета на позитивном изображении осуществляется за счет изменения спектрального состава света проекционной лампы корректирующими светофильтрами. [c.200]
Корректирующие (или субтрактивные) светофильтры (ТУ 6-17-702—75), окрашенные в дополнительные цвета (голубой, пурпурный, желтый) желатиновые пленки, помещенные между двумя стеклами. Каждый светофильтр задерживает излучение одного из основных составляющих белого света и пропускает излучение двух других. Голубой пропускает синие и зеленые лучи и задерживает красные, пурпурный пропускает синие и красные и задерживает зеленые, желтый пропускает зеленые и красные и задерживает синие. (Естественно, что светофильтры не полностью пропускают и задерживают различные излучения. Фактически каждый фильтр задерживает излучения одного цвета в большей степени, чем двух других.) [c. 200]
При субтрактивном способе печати регулирование Спектрального состава света проекционной лампы проводится корректирующими светофильтрами. Голубые корректирующие светофильтры пропускают синие и зеленые лучи и задерживают красные. Чем больше плотность голубого светофильтра, тем больше задерживается красных лучей, а интенсивность синих и зеленых почти не изменяется. Пурпурными светофильтрами регулируют интенсивность зеленых лучей, почти не изменяя синей и красной составляющих излучения. Желтыми светофильтрами регулируют синие лучи, не изменяя (почти) зеленой и красной составляющих. [c.204]
Аддитивный способ печати имеет ряд преимуществ по сравнению с субтрактивным. Прежде всего, он дает более высокое качество цветопередачи, потому что хорошо подобранные зональные светофильтры обеспечивают во время печати за ними воздействие света строго на один светочувствительный слой. (При субтрактивной же печати свет, прошедший через корректирующие светофильтры, в той или иной степени воздействует и на те слои, на которые он воздействовать не должен, в результате чего цвета на отпечатках загрязняются . ) [c.212]
Если увеличитель или копировальный прибор не снабжен специальными устройствами, то для проведения коррекции цвета необходимо иметь набор корректирующих (для субтрактивной печати) или зональных (для аддитивной) светофильтров. [c.194]
При субтрактивном (разностном) смешивании двух красителей получается смесь нового цвета, которая представляет собой разность отражений из белого цвета. Например, смесь желтой и синей окрасок обладает зеленым цветом. Это схематически можно записать так [белый]—[желтый+синий] = [зеленый]. В этой символической записи отмечается, что желтый (светофильтр) краситель гасит из соответственного белого цвета сине-фиолетовую часть спектра, а синий — оранжево-красную, остаток белого цвета производит впечатление зеленого. Этот зеленый цвет и называется разностным. Разные цвета легче всегр определять, пользуясь цветным треугольником (рис. 31). Смесь рех красителей [красный]—г [синий] -I- [же.

В субтрактивном синтезе цвет образуется путем вычитания компонент. На рис. 9 представлен соответствующий пример. Поток белого света (на рисунке он обозначен тремя лучами — красным, зеленым и синим) попадает на белый экран через комбинации из нескольких прозрачных светофильтров. При использовании двух светофильтров — желтого и пурпурного — на экран попадает только красный цвет. Комбинация желтого и голубого светофильтров дает зеленый, пурпурного и голубого — синий, желтого, пурпурного и голубого — черный цвет. По законам субтрактивного синтеза цвет образуется при смешении красителей, например, в процессах крашения и печатания волокнистых материалов, В практике колориро-вания (расцвечивания) волокнистых материалов может быть использовано также одновременно субтрактивное и аддитивное смешение цветов. В качестве примера можно назвать меланжирование окрашенных волокон в специальном ассортименте тканей или печатание на белой ткани многоцветных узоров из прилегающих друг к другу пятен небольшой площади. На некотором расстоянии от рассматривае- [c.82]
Для изменения спектрального состава света многие современные увеличители снабжаются специальными осветительными головками, которые позволяют проводить коррекцию цвета субтрактивным или аддитивньга методом. Выпускаются специальные объективы, у которых в межлинзовое пространство вводятся субтрактивные светофильтры Вега 22УЦ (СССР), Ямполь-колор (Польша). [c.194]
Цветные фильтры для вспышек Nikon. Желатиновые фильтры для вспышек
Некоторые вспышки Nikon идут с набором цветных светофильтров, ими редко пользуются, но они могут сослужить неплохую службу фотографу.
Цветные фильтры для вспышек Nikon
Для чего светофильтры на вспышку?
- Для компенсации разности цветовых температур вспышки и других источников освещения.
Грубо говоря, для создания максимально правильного баланса белого на фотографии.
- Для разных креативных эффектов, от простого придания снимку нужного оттенка до сложной игры с балансом белого.
Лучше всего объяснить на примере. Я часто фотографирую в закрытых помещениях, в таких помещениях (барах, ресторанах и т.д.) есть свои источники света, обычно это старые лампы накаливания, еще хуже, если лампа в люстре, которая имеет стекла разных оттенков. Этого освещения часто оказывается катастрофически мало для создания какого-то либо нормального снимка на низких и средних ISO. Потому, приходиться применять вспышку, вспышка имеет свою собственную цветовую температуру, которая очень сильно отличается от ламп накаливания. При съемке со вспышкой получается каша из нескольких источников света, при такой съемке даже установка баланса белого по шаблону не позволяет добиться приемлемого результата. Перепады цвета довольно болезненны при портретной съемке, когда часть лица человека освещена светом ламп, а часть светом вспышки.
Цветной фильтр вспышки просто изменяет цветовую температуру вспышки и я получаю одинаковую цветовую температуру всех источников света, при которой очень легко добиться ‘правильного’ баланса белого. Так, при правильной настройке ББ все источники света будут давать на фотографии условно белый свет. Это очень приятный эффект.
Пример:
на первом снимке из-за разной цветовой температуры вспышки и лампы накаливания слева снимка виден резкий перепад цвета от желтого к белому, такой перепад не лечится с помощью инструмента ‘пипетка ББ’ в программах обработчиках.
Разные цветовые температуры
Если же установить цветной фильтр на вспышку TN-A1 (имитирующий цветовую температуру лампы накаливания), то получится совсем другой эффект без сильных перепадов в цвете.
Одинаковая цветовая температура
Само собой, цветные фильтры можно просто применять для того, чтобы заполнить фотографию, полученную при съемке со вспышкой, каким нибудь оттенком. Я люблю теплые оттенки и иногда использую фильтр TN-A2.
Обычно комплект для вспышек Nikon состоит из фильтров для ламп накаливания TN-A1, TN-A2 и для ламп дневного света FL-G1, FL-G2.
Фильтры и насадка для фильтров от вспышки SB-900
Интересно, но вспышки Nikon SB-900, SB-910, SB-700, SB-5000 понимают какой именно цветной фильтр на них установлен и передают эту информацию в камеру, чтобы оптимально настроить баланс белого. При использовании таких вспышек достаточно включить автоматический баланс белого или ББ ‘Вспышка’ на камере, и камера сама подстроит температуру. Другие вспышки не имеют возможности передавать значения о цветовой температуре в камеру.
Фильтр на вспышке SB-900 автоматически определяется. Если фильтр установлен не правильно, то выводится извещение о том, что камера не может определить тип цветного фильтра.
Важно:
не все камеры могут работать с информацией о цветном фильтре, которую передает вспышка. Точно про одетый светофильтр на вспышку не знают камеры: D2x, D2xs, D2h, D2hs, D1, D1x, D1h, D100, D200, D80, D70, D70s, D50, D60, D40, D40x. С этими фильтрами нужно подбирать баланс белого в указанных фотоаппаратах вручную. Про другие камеры нужно смотреть в инструкцию к каждой вспышке в отдельности.
Автоматическая система распознавания цветных фильтров из комплекта
Личный опыт
Мне не нравятся желатиновые фильтры от вспышки SB-900, их нужно очень аккуратно устанавливать с помощью насадки. На SB-910 используются пластиковые насадки, но их всего две штуки. Я использую цветовую коррекцию с помощью цветных фильтров очень редко, цветные фильтры больше служат для заполнения фото определенным оттенком. Обычно я корректирую ББ при обработке RAW.
Сама вспышка оказывается не таким простым устройством, как может показаться с первого взгляда.
Индикаторы на цветных фильтрах из комплекта
Выводы:
Использование цветных фильтров – интересное и полезное занятие, которое автоматизировано на многих вспышках и камерах Nikon.
Помощь проекту. Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.
# 12 Фотография с желтым фильтром — Фотолаборатория для фотолаборатории
Желтый фильтр поглощает весь свет, кроме желтого. В основном используется с черно-белой пленкой, но также используется в ИК-фотографии. Желтый фильтр поглощает синий цвет и увеличивает контраст и тональное разделение между синими и желто-белыми объектами.
- Повышает контрастность черно-белых изображений
- Устранение дымки при аэрофотосъемке
- Поглощает синие цвета
Типичным примером фотографии с желтым фильтром является съемка черно-белых сцен, которые включают участки залитого облаками неба.Поскольку желтые фильтры поглощают синий цвет, облака остаются яркими и яркими, а синие участки остаются более темными. Этот повышенный контраст дает драматический эффект и увеличивает глубину. В аэрофотосъемке желтый фильтр используется для минимизации дымки, а чрезмерный синий цвет удаляется для астрофотографии.
Фильтр имеет коэффициент фильтрации 2, поэтому для компенсации необходимо увеличить экспозицию на 1 полную ступень.
Инфракрасная фотография
Инфракрасная пленка Для фотосъемки требуется цветной фильтр, в противном случае пленка ведет себя как обычная пленка.
Чтобы добиться цветового эффекта в камере, вам понадобится цветной фильтр. Рекомендуется снимать с желтым фильтром №12, который используется на изображениях выше. Многие стрелки также экспериментируют с оранжевыми или красными фильтрами. Это даст вам разные результаты (см. Ниже). Когда фильтр не используется, пленка ведет себя как обычная пленка без каких-либо особых характеристик.
Фильтры на ИК-пленке — желтый фильтр, красный фильтр, оранжевый фильтр. (слева направо)
Источник: альтернативная фотография.com Максимально возможное использование Kodak aerochrome
Характеристики инфракрасной пленки
- Инфракрасный цвет — Обычно синий, коричневый и темно-зеленый цвет будут темным и красным, белый и ярко-зеленый будут почти белыми.
- Листва — Растения, деревья и трава отражают ИК-свет немного по-разному, и все они будут иметь слегка разные оттенки красного на проявленном изображении. Чем зеленее растение, тем белее оно будет в инфракрасном диапазоне. Отличия будут подчеркнуты более светлыми фильтрами.Светло-желтый фильтр даст больший спектр розовых и красных оттенков, поэтому рекомендуется желтый фильтр №12… по крайней мере, для начала. Красные фильтры блокируют более светлые, более тонкие оттенки розового.
- Вода более прозрачна, потому что пленка не отражает яркое отражение видимого света. Песок и снег кажутся светлее, чем в реальной жизни.
- Люди — Портреты на открытом воздухе лучше всего демонстрируют странные качества инфракрасной фотографии, превращая людей в почти инопланетных.Под кожей становятся видны вены, темные волосы и глаза кажутся темнее. Линзы солнцезащитных очков часто бывают прозрачными.
- Небо — Небо кажется очень темным, на фоне появляются пухлые облака.
Этот эффект наиболее заметен в полдень.
Как получить Желтый фильтр в TikTok — насколько белые у тебя зубы?
Люди обращаются в TikTok, чтобы узнать, насколько белые или желтые их зубы используют новый фильтр выбора желтого цвета.
Всем в TikTok нравится фильтр выбора цвета, простой способ добавить оттенок цвета к вашим видео в TikTok.
Фильтр заставляет все отображаться в черно-белом цвете, но любые объекты того же цвета, что и выбранный вами цвет, будут отображаться в цвете. Поэтому, если вы выберете красный цвет и нанесете красную помаду, помада будет видна, а все остальное будет черно-белым.
Но один цвет оказывается особенно популярным, поскольку TikTokers используют фильтр только для желтого оттенка.И нет, это не потому, что они хотят, чтобы в их видео была красивая желтая весенняя тема, а потому, что они хотят увидеть, не желтеют ли их зубы!
Как получить фильтр TikTok Color Selector
Как получить желтый фильтр на TikTok
Не удалось загрузить этот контент
Итак, я сделал то же самое на tiktok, где вы используете фильтр выбора цвета и выбираете желтый, чтобы увидеть, белые ли ваши зубы, и с ними все в порядке, но оказалось, что моя кожа на самом деле желтая ???? N это на Bart Simpson
— holly bolly (@holwid) 17 апреля 2020 г.
Люди используют фильтр TikTok, чтобы узнать, желтые ли у них зубы!
В TikTok появилась новая задача, в которой используется желтый фильтр Color Selector, так как люди используют его, чтобы определить, насколько желтеют их зубы.
Когда вы применили фильтр и выбрали желтый цвет, вы должны начать снимать свое лицо и улыбаться, не снимая зубов. Если ваши зубы действительно белые, желтый фильтр не появится, но если ваши зубы уже немного пожелтели, фильтр сделает их еще более желтыми.
Итак, люди используют Желтый фильтр в качестве виртуального дантиста, чтобы определить, насколько белые у них зубы, а затем публикуют результаты в TikTok!
Из других новостей, Кто такой JoJo? Певица объявляет о помолвке с Декстером Дарденом
Новый трейлер фильма Криса Хемсворта сталкивается с негативной реакцией из-за использования «желтого фильтра»
«Единственное, что нужно извлечь, — это этот желтый фильтр.«
Ранее на этой неделе был выпущен трейлер нового фильма Криса Хемсворта «
Extraction ».
🏃🏻♂️🏃🏻♂️🏃🏻♂️🏃🏻♂️🏃🏻♂️🏃🏻♂️🏃🏻♂️🏃🏻♂️🏃🏻♂️🏃🏻♂️🏃🏻♂️🏃🏻♂️🏃 🏻♂️🏃🏻♂️🏃🏻♂️🏃🏻♂️🏃🏻♂️Крис Хемсворт 🚙🚗🚙🚗🚙🚗🚙🚗🚙🚗🚙🚗🚙🚗🚙🚗🚙 ЭКСТРАКЦИЯ 🧨💥🧨💥🧨💥🧨💥🧨💥🧨 💥 в Netflix 24 апреля🧨💥
В трейлере показана интенсивная операторская работа, необходимая для съемок боевика.Верхняя половина показывает закулисную съемку, а нижняя половина показывает, как на самом деле выглядит фильм. Действие фильма происходит в Дакке, Бангладеш.
Понятно, что в финальной версии фильма использовался желтоватый фильтр.
Люди поспешили назвать желтый фильтр, используемый для изображения Дакки, и объяснить, почему это проблематично.

Люди на YouTube тоже заметили фильтр.
Люди объяснили, что именно так в американских фильмах часто изображают многие зарубежные страны.
@Devon_OnEarth @NetflixFilm Они делают это, чтобы согреть страны, и они накладывают своего рода синий или прохладный фильтр на страны вроде Европы
Netflix и Крис Хемсворт еще не ответили, но мы сообщим вам, если они ответят.
Телевидение и фильмы
Получите все лучшие моменты поп-культуры и развлечений на свой почтовый ящик.
Желтый фильтр для экрана компьютера
Приложения, блокирующие синий свет, могут помочь улучшить сон после экранного времени [icon name = ”clock-o” class = ”” unprefixed_class = ””]
Телевизоры и мобильные телефоны могут излучать синий и желтый свет, которые медицинские эксперты считают опасными для глаз и общего состояния здоровья глаз.
Синий свет, излучаемый такими устройствами, может подавить естественный механизм, который помогает людям засыпать ночью.
Однако, как показали исследования, блокирование синей длины волны, вероятно, поможет восстановить нормальный сон в ночное время.
Подростки, использующие компьютеры и различные типы цифровых устройств при использовании приложений, таких как программное обеспечение Iris, гораздо более расслаблены, когда используют эти устройства в ночное время в течение длительного времени.
Они также становятся сонными перед сном, что очень важно для улучшения здоровья.
Эффекты подсветки экрана [icon name = ”laptop” class = ”” unprefixed_class = ””]
Светодиодные экранышироко используются в смартфонах, компьютерных мониторах, телевизорах и планшетах.
Экранный свет имеет тенденцию влиять на циркадную физиологию, которая довольно высока в этих устройствах и используется очень близко к глазам.
Просмотр этих экранов в вечернее время приведет к тому, что подростки не уснут ночью и не уснут хорошего качества.
Это связано с тем, что обычно используется световая засветка, особенно в синем диапазоне длин волн.
Именно здесь биологические часы, а также связанные с ними стимулы к возбуждению известны своей величайшей чувствительностью.
Просмотр экранов компьютера или телефона в постели связан с бессонницей.
Согласно исследованиям, на следующее утро может быть трудно проснуться.
Причина в том, что свет имеет тенденцию влиять на циркадные ритмы вместе с циклами сна и бодрствования.
Использование желтого фильтра для экрана компьютера будет более чем полезно для глаз и общего состояния здоровья.
Почему синий свет вреден? [icon name = ”lightbulb-o” class = ”” unprefixed_class = ””]
Подростки уже бодрствуют допоздна.
В результате необходимость очень раннего пробуждения для учебы может привести к развитию хронической недосыпания.
В результате это резко влияет на концентрацию внимания и настроение подростков.
Светодиодные экраны, как предлагает Википедия, действительно излучают коротковолновый свет. Установлено, что он блокирует естественный вечерний подъем гормона мелатонина, который способствует сонливости.
Воздействие синего света поддерживает мозг активным и настороженным в то время, когда он должен замедлиться, чтобы перейти в спящий режим.
В целях эксперимента использовались блокаторы синего цвета и оранжевые стекла, которые отфильтровывали короткие световые волны в синей части видимого спектра.
Были набраны 13 здоровых мальчиков в возрасте от 15 до 17 лет. Около недели они поддерживали регулярный режим сна в своем доме.
Те же самые люди также не выходили на улицу по вечерам и не употребляли кофеиновые напитки.
Они использовали устройства с очками, блокирующими синий свет, по вечерам до сна каждый вечер.
Они также вели ежедневный учет продолжительности ношения очков и времени, проведенного с не-светодиодными и светодиодными устройствами, включая журнал сна и бодрствования.
Решение этого вреда, причиненного синим светом [icon name = ”eye” class = ”” unprefixed_class = ””]
Желтые очки с фильтром и приложения, такие как программное обеспечение Iris, оказались очень полезными.Они помогали им хорошо выспаться по ночам без особых перерывов между ними.
Сообщалось также, что у них повышенный уровень мелатонина в диапазоне от девяноста до пяти минут до сна.
Короче говоря, это приложение для затемнения экрана имело огромное значение для качества сна и предотвратило те световые реакции, которые оказались бесполезными в вечерние часы, когда разум и тело готовятся ко сну.
«Мексиканский» фильтр фильма хуже, чем мы думали
Продолжить чтение ниже Другой пример — фильм Extraction с Крисом Хемсвортом в главной роли, который вышел в 2020 году.Одним из первых, что люди заметили в трейлере, был странный желтый оттенок поверх всего . Действие этого фильма происходит в Дакке, Бангладеш, и хотя закулисные съемки показали, что кое-где было немного пыли, цветокоррекция и перенасыщение конечного продукта преувеличивали желтизну до такой степени, что само место выглядит кардинально иначе. Вот немного до насыщения (за кадром) и после (окончательная версия):
Как мы уже упоминали, это увековечивает устаревший и расистский образ белого спасителя в Голливуде и СМИ.Люди не должны быть стереотипными или прятаться за фильтром, чтобы размыть их фон или высмеять их. Сообщество, страна или даже группа людей никогда не должны быть предметом стереотипов или обобщений, независимо от того, о чем идет речь в истории.
Большая часть критики желтого фильтра исходит не только от зрителей, но и от кинематографистов и других представителей индустрии. Эти люди критикуют тот факт, что аргумент о температуре в основном неверен, учитывая, что в таких местах, как Майами, обычно не бывает этого желтого фильтра наверху, но страны к югу от границы постоянно представлены через фильтр, который изображает форму белых американцев и европейцев. превосходство.
Продолжить чтение ниже Итак, чем мы, как члены аудитории и потребители гигантского конгломерата, которым является Интернет , можем сделать, чтобы помочь? Вызывайте эти примеры, когда видите их, будь то кадр из журнала, рекламный ролик или даже реклама текилы (я смотрю на вас, Кендалл Дженнер). В Интернете так много средств массовой информации, которые можно потреблять, что должно быть что-то, чем вы могли бы наслаждаться, что не создавало бы стереотипов для целых стран, накладывая на них какой-то цвет.
Антонелла Понсе — латиноамериканский предприниматель, музыкант и активист из Аргентины и Эквадора. Вы можете следить за ее историей на ее веб-сайте или посмотреть их музыку на Spotify .
Верхнее изображение: Sony Pictures Television
Связано: 5 настоящих каникул, которые оказались хуже, чем вы могли подумать
Присоединяйтесь к Cracked Movie Club
Расширьте свой мозг кино и телевидения — получайте еженедельную рассылку Cracked Movie Club!
Facebook TwitterРекомендовано для вашего удовольствия
Фильтры в черно-белой фотографии
Ссылки для получения специальной информации
Если вы уже знакомы с фильтрами и ищете конкретную информацию вы можете использовать по одной из следующих ссылок:
Цель использования фильтров
Цветные фильтры позволяют черно-белому фотографу
осуществлять некоторый выборочный контроль над значениями тона. В этой степени
они могут быть важным инструментом, помогающим фотографам осознать
их творческое видение; снимать то, что они видят в своих
взор мыслей. Иногда использование фильтров почти предписывается
ограничения среды. Например, кинопользователи быстро
узнайте, что, несмотря на то, что его называют «панхроматическим», фильм лишний
чувствительны к синему и ультрафиолетовому (УФ) свету (т.е. передерживают)
свет в небе, приводящий к ужасному эффекту «белого неба».А
Для компенсации этого смещения может потребоваться фильтр.
Другая проблема при использовании палитры серой шкалы заключается в том, что с
за исключением упомянутого выше синего смещения, объекты похожего
отражательная способность может иметь аналогичные значения тона на полученном отпечатке.
Например, если мы фотографировали яблоню и нашли
что зеленая листва и красные яблоки имеют одинаковую отражательную способность
(аналогичные показания измерителя отраженного света) они могут быть почти
неотличимы по тону на черно-белом принте. В этом случае
фотограф может использовать красный фильтр, чтобы осветлить
яблоки и затемните листву или используйте зеленый фильтр, чтобы затемнить
яблоки и осветлите листву.
За исключением фильтров цветокоррекции, цветные фильтры
в основном используются черно-белыми фотографами
Однако мы делимся некоторыми другими фильтрами с цветными фотографами.
Эти фильтры могут использоваться для уменьшения дымки, отражений или
блики.Мы также можем использовать фильтры нейтральной плотности, чтобы уменьшить
свет, достигающий всей пленки или ее части. Они обсуждаются в
подробнее ниже.
Как фильтры влияют на значения тона
Вкратце, цветной фильтр, используемый с черно-белой пленкой, будет
осветлить похожие цвета и затемнить противоположные цвета. Цвет
колесо, показанное ниже, дает наглядный пример того, что подразумевается под
похожие и противоположные цвета. Красный фильтр, например, будет
затемните два других основных цвета (синий и зеленый) и
особенно затемните его дополнительный или противоположный цвет
(голубой), образованный путем объединения зеленого и синего цветов.С другой
стороны, он осветлит красные предметы и в меньшей степени цвета
содержащие красный, например желтый, оранжевый и пурпурный. Желтый
фильтры особенно хорошо справляются с затемнением синего
объекты, но имеет тенденцию осветлять красные и зеленые объекты и так далее.
Фильтр светлеет и затемняет, потому что пропускает некоторые цвета.
и поглощает (или фильтрует) другие. Очевидно, потому что он впитывает
света, использование фильтра потребует увеличения экспозиции.(УФ-фильтр является исключением.) Логично, что более темные фильтры
требуют большей компенсации экспозиции. Производители фильтров предложат
величина компенсации экспозиции, и это обсуждается ниже. Однако думайте об этом как о предлагаемой отправной точке. В
фактический эффект фильтра и количество экспозиции
требуемая компенсация будет зависеть от:
- Используемая пленка . Я думаю, мы можем ожидать некоторые различия в цветовой чувствительности разных пленок и особенно среди различных эмульсий, таких как более старые эмульсии, (Tri-x, Plus-x), новые эмульсии T-зерна (T-max) и хромогенные эмульсии, такие как Ilford’s XP2.
- Цвет окружающего света . Цвет температура света меняется в течение дня и может быть думал об изменении точного цвета объектов и насколько света передается или поглощается.
- Преобладающий цвет предмета . За
Например, создание изображения с использованием желтого фильтра и заливка
рамка с желтыми песчаными дюнами или «янтарными волнами зерна»
может потребовать значительно меньшей компенсации экспозиции, поскольку
меньше света будет поглощаться фильтром.
Симуляторы фильтров эффектов
Эта страница все еще находится на экспериментальной стадии. Это должно позволить вы можете просматривать изображение в цвете и / или в черно-белом, используя различные фильтры. Эффекты фильтра только смоделированы и не были сделаны с использованием фильтров и черно-белой пленки. Также, при просмотре этого файла в старых версиях браузеров могут возникнуть проблемы. Ваш комментарии были бы очень кстати!
величина компенсации экспозиции часто выражается как
«коэффициент фильтрации».Коэффициент фильтрации 2X означает, что вам следует
следует умножить (нефильтрованную) экспозицию на 2, фильтр 2,5
Фактор означает, что вы должны умножить его на 2,5 и так далее.
Однако факторы фильтрации могут сбивать с толку. Как, черт возьми, сделать
умножить f / 11 @ 1/60 на 2,5? По этой причине большинство из нас
вместо этого хочу думать об экспозиции с точки зрения диафрагмы. Ниже
— таблица, в которой должен быть установлен эквивалент f / stop для различных
коэффициенты фильтрации и калькулятор javascript, который рассчитает
компенсация диафрагмы для любого коэффициента фильтрации.См. Раздел FAQ по фильтрам для обсуждения использования фильтров.
с замером TTL.
Преобразование коэффициентов фильтра
в F / ступениФильтр
Коэффициентf / ступени Коэффициент фильтрации f / ступени 1x – 4x +2 1.2x +1/4 4,8x +2 1/4 1,25 х +1/3 5x +2 1/3 1,4x +1/2 5. 7x
+2 1/2 1,6x +2/3 6,4x +2 2/3 1,7x +3/4 6,8x +2 3/4 2x +1 8x +3 2.4x +1 1/4 9,5 х +3 1/4 2,5 х +1 1/3 10x +3 1/3 2,8x +1 1/2 11. 4x
+3 1/2 3,2x +1 2/3 13,5 x +3 3/4 3,4x +1 3/4 16x +4
или воспользуйтесь калькулятором:
Преобразовать коэффициент фильтра в f / stop
Большинство фотографов, которых я знаю, записывают компенсацию экспозиции в
f / ограничители на пластиковом корпусе фильтра, чтобы они не
подумайте об этом в поле.Если вы застряли только с
информация о коэффициенте фильтрации альтернативным методом является разделение
ISO вашей пленки (или ваш личный индекс экспозиции) фильтром
фактор и используйте его в качестве нового ISO при определении
воздействие. Например, если коэффициент фильтрации равен 2,5 и
ваш ISO равен 100, деление 10 на 2,5 даст вам новый ISO
из 40.
Рекомендации по использованию цветных фильтров
Вот несколько вещей, которые вы могли бы рассмотреть, особенно если вы относительно новичок в использовании цветных фильтров:
- Нет ничего лучше опыта. Примерка фильтров с вашим выбором фильма — лучший способ прочувствовать эффект, который они будут иметь, и необходимая компенсация экспозиции.
-
Эксперимент. По возможности попробуйте сделать образ с фильтром и без него, сделайте брекетинг экспозиции и попробуйте разные фильтры. - Подумайте. Посмотрите внимательно, что
вы фотографируете и помните, что фильтр может повлиять на
несколько объектов на изображении, а не только тот, который вы
концентрируются на.
Даже тогда вы можете ожидать непредвиденные или непредвиденные результаты.
- Не выполнять чрезмерную фильтрацию. Фильтры бывают разных сильные стороны и рекомендуется использовать наименьшее количество фильтрация, которая достигнет ваших целей. Например, это легко увлечься попытками драматического неба используя темно-красный фильтр и в процессе создания негативный, слишком резкий и сложный для печати, возможно, частично из-за непредвиденных результатов, упомянутых выше.
Какие фильтры вам действительно нужны?
Многие фотографы, в том числе я, прибегают к большему количеству фильтров.
чем им действительно нужно, и определенно больше фильтров, чем они могут
легко унести в поле. У нас есть тенденция собирать вместе
комплект фильтров поштучно, покупая их по специальному
ситуации или как нам нужны новые размеры для нового объектива. Повышающие кольца
может быть настоящей болью, но вы можете сэкономить немного
деньги, а также место в сумке, используя их.Повышающее кольцо — это
адаптер, позволяющий использовать фильтр большего размера, чем требуется
вашим объективом. Например, вы можете увеличить шаг с 49 до 58 мм.
звенеть. (Есть понижающие кольца, но я бы их не рекомендовал
кроме самого маленького приращения, и даже тогда я бы
избегайте использования их с широкоугольными объективами.) Хитрость заключается в том, чтобы
предвидеть самый большой фильтр, который может вам понадобиться, посмотрев на
линзы, которые вы можете добавить в свою систему.И пока это
объектив не требует исключительно большого фильтра, купите фильтры
такого размера и ступеньки. Стоимость фильтров увеличивается с увеличением размера
увеличивается & и только такое повышение действительно возможно.
Благодаря разным цветам и разной силе, существует
доступно довольно большое количество цветных фильтров. Было бы неплохо
чтобы все они были доступны для использования, но, на мой взгляд, есть
было бы много, что вы бы просто не использовали так много, и вы
уж точно не смог бы унести их всех с собой все
время.Я думаю, что лучше хорошенько подумать о том, что делают фильтры
и вид фотографии, которую вы делаете, и расставляете некоторые приоритеты. Просто
в качестве примера я перечислил фильтры, которые обычно ношу с собой.
Цветные фильтры предназначены для черно-белой работы, а другие — УФ-фильтры.
поляризатор и градуированная нейтральная плотность используются для цвета
тоже работать. Это обсуждается ниже.
Фильтр ** | Фильтр Фактор | f / stop Увеличение | Фильтр Эффекты | Осветляет | Затемнение |
Средний Желтый 8 (K2) | 2x | +1 | Наверное,
наиболее широко используется.![]() | желтый, Шартрез, оливковый, красный, розовый, оранжевый, салатовый | Синий, Фиолетовый, Пурпурный, Сиреневый |
Темно-желтый 15 (О) | 2.5x | +1 1/3 | Сильнее эффект, чем средний желтый. Может затемнить небо значительно | желтый, Шартрез, оливковый, красный, розовый, оранжевый, салатовый | Синий, Фиолетовый, Пурпурный |
Красный 25 (А) | 8x | +3 | производит
очень драматические небеса.![]() | красный, розовый, пурпурный, немного коричневого, желтый, оранжевый | Блюз, зелень, голубой |
Зеленый 11 *** | 4x | +2 | Осветляет листва и несколько затемнит небо. Иногда используется для получения приятных тонов кожи в портреты | желтый, желто-зеленый, оливковый, зеленый | Синий, фиалка, пурпурный, красный, бордовый |
УФ | 1х | 0 | Поглощает УФ радиации и уменьшит дальнюю дымку или туман | | |
Поляризатор | 2.![]() | +1 1/3 | Помогает удалить отражения и блики. Может уменьшить дымку от загрязнения. Темнеет небо. | | |
Град № | н / д | н / д | Уменьшает количество света, достигающего часть изображения — обычно используется для затемнения неба. | | |
* Правильный заголовок, вероятно, должен быть: «Фильтры, которые я обычно ношу с собой. в поле ».
** Такие числа, как «Red 25», являются обозначениями Kodak. Эти
фильтрам могут быть присвоены разные номера другими
производители. Я включил некоторые другие общие обозначения
типа «К2».
*** Для некоторых линз у меня есть более темная версия под названием Green 58. вместо Green 11.Требуется дополнительная выдержка в три ступени.
Другие фильтры для черного и белого
УФ-фильтр — Ультрафиолетовый или УФ-фильтр
помогает блокировать ультрафиолетовый свет, который вызывает туманный вид
далекие части уличного изображения. В цветной работе может помочь
уменьшить синий оттенок из-за УФ-лучей. Некоторые фотографы оставляют это
на все время, чтобы защитить объектив. См. FAQ
раздел ниже.
Поляризатор или поляризационный фильтр. — Я считаю
поляризационный фильтр необходим для работы с цветом и
иногда полезно для черно-белой работы. Одно использование поляризатора
чтобы затемнить небеса, хотя вы ограничены этой частью
небо, которое находится под прямым углом к солнцу. Например, если солнце
находится на крайнем востоке или западе, вы можете затемнить южный или
северное небо. Эффект легко увидеть, повернув
фильтр.Однако вы должны остерегаться неравномерного
эффекты при использовании широкоугольного объектива. Обратите внимание, что только
чистая часть неба затемнена. Облачного неба нет
затронутый.
Поляризатор может эффективно уменьшать блики.
(блики) и отражения на неметаллических поверхностях. Снова,
эффект можно увидеть через камеру, когда фильтр
повернутый и самый сильный под углом примерно 30 или 35 градусов.
Их устранение может увеличить насыщенность цвета. Блики или
зеркальные блики всегда соответствуют цвету источника света
и, конечно, источник обычно беловатый. Если ты
фотографируя лужайку, каждая блестящая травинка могла иметь
небольшой белый свет, и, хотя газон по-прежнему выглядит зеленым, он
будет выглядеть еще зеленее без белых бликов. То же самое
верно для других поверхностей.
Поляризатор также может эффективно уменьшать дымку, которую я
Предположим, это свет, отражающийся от частиц в воздухе.На
поездка в Гранд-Каньон много лет назад люди поражались
разница в видоискателе моей камеры
с поляризатором по сравнению с невооруженным глазом. Если ты бежишь
в такой ситуации вы захотите попробовать.
Мне всегда казалось, что одно из самых больших отличий
между черно-белой и цветной фотографией заключается в том, что цветная
блики и отражения на фотографиях обычно раздражают
отвлекающие факторы и их устранение может привести к насыщению цвета
это более приятно.С другой стороны, используя
поляризационный фильтр в черно-белой фотографии может привести к получению изображения
которому не хватает блеска и жизни. Конечно, это только мои двое
центов.
При необходимости в качестве фильтра нейтральной плотности можно использовать поляризатор. в дюйме. Даже когда он не вращается, требуется около
Увеличение экспозиции на 1 1/3 ступени.
Поляризационные фильтры могут быть линейными или круговыми. Динозавры
как я, которые все еще используют старое оборудование, обычно могут уйти
с использованием менее дорогого линейного поляризатора.Те из вас
использование более новой автофокусировки и оборудования для автоэкспозиции, скорее всего,
иметь привилегию платить больше за циркулярный
поляризатор. В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашей камеры.
Конечно, моей цифровой камере нужен круговой фильтр.
Градуированный фильтр нейтральной плотности. — Часть
этот фильтр прозрачный и частично имеет нейтральный серый цвет с
постепенный переход между ними.Самый распространенный тип — это
квадратный и помещается в специальный держатель, позволяющий перемещать
фильтр, который нужно повернуть и сместить вверх или вниз относительно объектива
чтобы разместить плотную часть там, где должна быть экспозиция. уменьшенный. Эти
обычно используются для уменьшения экспозиции неба и, следовательно,
затемнить его. Очевидно, вам нужен достаточно прямой горизонт.
чтобы это работало, и даже тогда это требует немного
практика, чтобы его использование не было слишком очевидным.Мой
техника состоит в том, чтобы поместить серую часть намного выше, где это необходимо.
и постепенно переместите фильтр вниз в держателе, пока я не
можно увидеть эффект. На данный момент я знаю по опыту, что я
зашли слишком далеко, поэтому я поднимаю его примерно на четверть
дюйма. Работает на меня!
Фильтр Часто задаваемые вопросы
На некоторые из этих часто задаваемых вопросов, я думаю, я знаю хорошие ответы, а на некоторые их я не знаю.В любом случае это только мое мнение.
- Стоит ли оставлять УФ-фильтр для защиты
объектив? Некоторые, особенно люди, продающие
фильтры думают, что это отличная идея.
Другие утверждают, что они могут иметь унизительный эффект, и, если вы собираетесь делать зачем возиться с дорогими линзами с многослойным покрытием, предназначенными для уменьшить блики. Честно говоря, я не знаю, могли бы вы сказать разница в большинстве изображений.Один недостаток в том, что вы может потребоваться удалить их при использовании другого фильтра. Их штабелирование может вызвать проблемы с виньетированием. Я не оставить их, но, с другой стороны, я ношу крышку объектива если я не сделаю выстрел. Если бы я подвергал объектив повреждения, просто сняв колпачок, у меня, вероятно, не было бы оборудование там в первую очередь. Кроме того, я большой поклонник бленды объектива, и они могут обеспечить дополнительную защиту.
- В чем разница между УФ-фильтром и
светофильтр? Их часто путают. Оба
помогают уменьшить УФ-лучи, но УФ-излучение чистое, а световой люк —
очень светло-розовый.
- Будет ли TTL замер давать правильную экспозицию, когда используя фильтры? Наверное, было бы неправильно предположим, что чувствительность фотометра к цвету будет так же, как и в любом конкретном фильме.Однако я бы предположил, что в большинстве случаев это подберет вас очень близко. Попробуйте и убедитесь.
- Можно ли использовать два фильтра одновременно и, если да,
как рассчитать компенсацию экспозиции? Вы
может складывать фильтры, но, за исключением использования поляризационного
или УФ-фильтры или несколько фильтров нейтральной плотности,
быть небольшой причиной для этого. Если вы два красных
фильтры, скажем Red 23 и Red 25, эффект будет
то же самое, но с использованием самого сильного фильтра, за исключением большей экспозиции
потребуется компенсация.Если используются два фильтра,
вы можете использовать несколько их коэффициентов фильтрации или добавить их соответствующие
компенсация в ф / стопах.
Все тексты и изображения Джо Миллер, 2013 г.
Цветной фильтр— желтый — 487 нм LWP
Щелкните здесь, чтобы загрузить данные передачи Дихроичные цветные фильтры Фильтры желтого цветаPIXELTEQ обеспечивают постоянный яркий цвет для всех видов освещения и приложений обнаружения.Конструкция дихроичного фильтра с пропусканием длинных волн пропускает только более длинные видимые длины волн и отражает более короткие видимые длины волн. Фильтры желтого цвета PIXELTEQ, также известные как тонкопленочные или интерференционные фильтры, используют многослойные покрытия с твердым напылением, которые обеспечивают долговечность без смены сдвигов без выцветания или старения в светильниках с высокой выходной мощностью.
Дихроичные цветные фильтры и поглощающие фильтры
В отличие от абсорбирующего цветного стекла или полимерных гелей, эти тонкопленочные интерференционные фильтры практически не абсорбируют — обеспечивая превосходное пропускание, насыщенные насыщенные желтые цвета и истинный срок службы. Фильтры желтого цвета также имеют крутой переход края между более коротковолновой полосой отражения и более длинной полосой пропускания — намного круче, чем у цветного стекла или полимерных гелей.
Опции OEM
Доступнонастраиваемых цветов для соответствия определенным длинам волн и откалиброванным цветам CIE, разработанным для вашего конкретного источника освещения и оптики, чтобы обеспечить желаемый цветовой выход. Эти цветные фильтры могут быть нанесены на градиентные колеса или флаги для плавного смешивания цветов RGB или CMY.Для создания полноцветных и фотореалистичных эффектов и гобо можно использовать несколько цветов с микро-узорами. В дополнение к индивидуальным покрытиям оптика поставляется в форме, соответствующей вашему применению — с конкретными подложками, формами и размерами.
Интегрированные решения
Цветные фильтры обычно подбираются или комбинируются с другими типами фильтров для оптимизации производительности в вашем конкретном приложении. Во многих случаях оптимизированная OEM-конструкция объединяет несколько покрытий на одной и той же оптике для повышения производительности, размера и веса устройства.Вот некоторые из этих дополнительных типов фильтров:
- УФ — ИК-фильтры: пропускают видимые цвета, блокируя вредное ультрафиолетовое и / или инфракрасное излучение
- Холодные зеркала: отражают видимый свет в путь освещения, передавая инфракрасный свет и тепло через заднюю часть рефлектора или снаружи устройства
- Фильтры коррекции цвета: отрегулируйте коррелированную цветовую температуру для одного типа лампы, чтобы она соответствовала другой
- Узорчатые цветные фильтры: плавное смешение от полной до нулевой цветовой насыщенности, а также комбинации для точного смешивания широкой и богатой цветовой гаммы
- Цветные гобо: многоцветные и полноцветные гобо с микро-узорами для фотореалистичных изображений и эффектов высокого разрешения
- Машинное зрение
- OEM-зондирование и визуализация
- Техническое, развлекательное и архитектурное освещение
- Цифровая проекция и кино
- Обработка копирования и печати
- Насыщенные насыщенные цвета
- Прочная опора для ламп высокой мощности
- Срок службы — без старения и выцветания
- Высокая передача / низкое поглощение
- Спектральная стабильность в помещении и на открытом воздухе
- Доступны стандартные цвета и цвета заказчика
- Изготовление на заказ OEM
