Фото объектов: ⬇ Скачать картинки D0 be d0 b1 d1 8a d0 b5 d0 ba d1 82 d1 8b, стоковые фото D0 be d0 b1 d1 8a d0 b5 d0 ba d1 82 d1 8b в хорошем качестве

Содержание

Поиск объектов на фото с помощью Python / Хабр

В данной статье хочу рассказать про поиск объектов на изображении с помощью Python и OpenCV. В качестве изображения может быть использована как Captcha, так и любое другое изображение.

Полный код и все исходники можно найти на моем Github.

Для того, чтобы написать легковесное приложение для обнаружения объектов на изображении, установим необходимые библиотеки:

pip install opencv-python
pip install numpy

Также для красивого вывода текста в консоль я добавил следующую библиотеку:

pip install art

Теперь можем перейти к написанию самого приложения, которое будет находить объекты на изображении при помощи YOLO и отмечать их.

Скачаем с моего Github исходники и поместим в директорию Resources в проекте. Посмотрим, какие объекты сможет определять наша будущая программа:

'person', 'bicycle', 'car', 'motorbike', 'aeroplane', 'bus', 'train', 'truck', 'boat', 'traffic light',
'fire hydrant', 'stop sign', 'parking meter', 'bench', 'bird', 'cat', 'dog', 'horse', 'sheep', 'cow',
'elephant', 'bear', 'zebra', 'giraffe', 'backpack', 'umbrella', 'handbag', 'tie', 'suitcase', 'frisbee',
'skis', 'snowboard', 'sports ball', 'kite', 'baseball bat', 'baseball glove', 'skateboard', 'surfboard',
'tennis racket', 'bottle', 'wine glass', 'cup', 'fork', 'knife', 'spoon', 'bowl', 'banana', 'apple',
'sandwich', 'orange', 'broccoli', 'carrot', 'hot dog', 'pizza', 'donut', 'cake', 'chair', 'sofa',
'pottedplant', 'bed', 'diningtable', 'toilet', 'tvmonitor', 'laptop', 'mouse', 'remote', 'keyboard',
'cell phone', 'microwave', 'oven', 'toaster', 'sink', 'refrigerator', 'book', 'clock', 'vase', 'scissors',
'teddy bear', 'hair drier', 'toothbrush'

Первым делом импортируем необходимые библиотеки:

import cv2
import numpy as np
from art import tprint

Напишем функции для применения YOLO. С ее помощью определяются самые вероятные классы объектов на изображении, а также координаты их границ, которые в дальнейшем будут использованы для отрисовки.

def apply_yolo_object_detection(image_to_process):
    """
    Recognition and determination of the coordinates of objects on the image
    :param image_to_process: original image
    :return: image with marked objects and captions to them
    """
    height, width, _ = image_to_process.shape
    blob = cv2.dnn.blobFromImage(image_to_process, 1 / 255, (608, 608),
                                 (0, 0, 0), swapRB=True, crop=False)
    net.setInput(blob)
    outs = net.forward(out_layers)
    class_indexes, class_scores, boxes = ([] for i in range(3))
    objects_count = 0
    # Starting a search for objects in an image
    for out in outs:
        for obj in out:
            scores = obj[5:]
            class_index = np.argmax(scores)
            class_score = scores[class_index]
            if class_score > 0:
                center_x = int(obj[0] * width)
                center_y = int(obj[1] * height)
                obj_width = int(obj[2] * width)
                obj_height = int(obj[3] * height)
                box = [center_x - obj_width // 2, center_y - obj_height // 2,
                       obj_width, obj_height]
                boxes.
append(box) class_indexes.append(class_index) class_scores.append(float(class_score)) # Selection chosen_boxes = cv2.dnn.NMSBoxes(boxes, class_scores, 0.0, 0.4) for box_index in chosen_boxes: box_index = box_index box = boxes[box_index] class_index = class_indexes[box_index] # For debugging, we draw objects included in the desired classes if classes[class_index] in classes_to_look_for: objects_count += 1 image_to_process = draw_object_bounding_box(image_to_process, class_index, box) final_image = draw_object_count(image_to_process, objects_count) return final_image

Добавим функцию, которая обведет найденные на изображении объекты с помощью координат границ, полученных из функции apply_yolo_object_detection:

def draw_object_bounding_box(image_to_process, index, box):
    """
    Drawing object borders with captions
    :param image_to_process: original image
    :param index: index of object class defined with YOLO
    :param box: coordinates of the area around the object
    :return: image with marked objects
    """
    x, y, w, h = box
    start = (x, y)
    end = (x + w, y + h)
    color = (0, 255, 0)
    width = 2
    final_image = cv2. rectangle(image_to_process, start, end, color, width)
    start = (x, y - 10)
    font_size = 1
    font = cv2.FONT_HERSHEY_SIMPLEX
    width = 2
    text = classes[index]
    final_image = cv2.putText(final_image, text, start, font,
                              font_size, color, width, cv2.LINE_AA)
    return final_image

Помимо отрисовки объектов, можно добавить вывод их количества. Напишем для этого еще одну функцию:

def draw_object_count(image_to_process, objects_count):
    """
    Signature of the number of found objects in the image
    :param image_to_process: original image
    :param objects_count: the number of objects of the desired class
    :return: image with labeled number of found objects
    """
    start = (10, 120)
    font_size = 1.5
    font = cv2.FONT_HERSHEY_SIMPLEX
    width = 3
    text = "Objects found: " + str(objects_count)
    # Text output with a stroke
    # (so that it can be seen in different lighting conditions of the picture)
    white_color = (255, 255, 255)
    black_outline_color = (0, 0, 0)
    final_image = cv2.
putText(image_to_process, text, start, font, font_size, black_outline_color, width * 3, cv2.LINE_AA) final_image = cv2.putText(final_image, text, start, font, font_size, white_color, width, cv2.LINE_AA) return final_image

Для получения результата будем выводить входное изображение, только с отрисованными объектами и их количеством:

def start_image_object_detection(img_path):
    """
    Image analysis
    """
    try:
        # Applying Object Recognition Techniques in an Image by YOLO
        image = cv2.imread(img_path)
        image = apply_yolo_object_detection(image)
        # Displaying the processed image on the screen
        cv2.imshow("Image", image)
        if cv2.waitKey(0):
            cv2.destroyAllWindows()
    except KeyboardInterrupt:
        pass

Программа уже почти готова, осталось только написать функцию main, где будем передавать аргументы в функции.

Данный блок не является обязательным, но я захотел сделать красивый вывод текста в консоль:

# Logo
    tprint("Object detection")
    tprint("by")
    tprint("paveldat")

Создадим функцию main, в которой настроим нашу сеть:

	if __name__ == '__main__':
  	# Loading YOLO scales from files and setting up the network
    net = cv2. dnn.readNetFromDarknet("Resources/yolov4-tiny.cfg",
                                     "Resources/yolov4-tiny.weights")
    layer_names = net.getLayerNames()
    out_layers_indexes = net.getUnconnectedOutLayers()
    out_layers = [layer_names[index - 1] for index in out_layers_indexes]
    # Loading from a file of object classes that YOLO can detect
    with open("Resources/coco.names.txt") as file:
        classes = file.read().split("\n")
    # Determining classes that will be prioritized for search in an image
    # The names are in the file coco.names.txt
    image = input("Path to image(recapcha): ")
    look_for = input("What we are looking for: ").split(',')
    
    # Delete spaces
    list_look_for = []
    for look in look_for:
        list_look_for.append(look.strip())
    classes_to_look_for = list_look_for
    start_image_object_detection(image)

Программа будет запрашивать путь до изображения и объекты, которые хотим найти. Объекты должны перечисляться через запятую, если их несколько.

Запускаем программу и тестируем. Слева будет оригинальное изображение, а справа — обработанное.

Path to image(recapcha): Result\input\bus1.png
What we are looking for: bus
Path to image(recapcha): Result\input\truck.jpg
What we are looking for: truck
Path to image(recapcha): Result\input\city.png
What we are looking for: car, person, traffic light

Мы проверили, как алгоритм YOLO справился с тестом. Погрешность все же есть, но в основном программа успешно находит необходимые объекты.

зевающий хор и еще 50 кадров

показать события

главные события

«Архстояние-2022». Фото: Мария Зарбалиева

В течение трех дней – с 29 по 31 июля 2022 года – в арт-парке «Никола-Ленивец» Калужской области проходил масштабный фестиваль «Архстояние». Это важное событие в мире современного искусства каждый год привлекает тысячи гостей со всей России и из других стран.

Тема фестиваля в 2022 году – «Счастье есть?». На этот вопрос отвечали художники, артисты, режиссеры и перформеры: как признанные мэтры, так и молодые творцы, представившие на «Архстоянии» свои работы. Один из наиболее необычных объектов – «Санаторий сна», где гости могли, как следует выспаться. Для этого были созданы все условия: например, хор зевающих людей, который придавал нужную атмосферу. Для лучшего сна также были предусмотрены скучные лекции, выступление ансамбля вязальщиц и травяные чаи для всех желающих.

КП-Афиша делится самыми яркими кадрами прошедшего фестиваля.

Уникальные объекты, созданные специально для Архстояния 2022

«Мавзолей мечты» – центральный объект, выполненный художником Тотаном Кузембаевым. Фото: Мария Зарбалиева 29-метровая башня – символ бесконечной погони человека за ускользающим счастьем. Фото: Мария Зарбалиева Художники Николай Полисский (основатель арт-парка и фестиваля «Архстояние») и Тотан Кузембаев. Фото: Мария Зарбалиева Подиум, где транслировался аудиоспектакль Дмитрия Волкострелова, который дополнял «Мавзолей мечты». Фото: Мария Зарбалиева
«Шесть соток» – работа художника Александра Бродского, рассуждающего о том, как измеряют счастье представители разных поколений. Фото: Мария Зарбалиева Арт-объект «Шесть соток» – это шесть равновеликих квадратов (каждый площадью 1 сотка), обнесенных профнастилом. Фото: Мария Зарбалиева Художница Дарья Лисицина предлагала вспомнить детское счастье и изваляться в грязи. Фото: Мария Зарбалиева «С высоты птичьего полета» – объект, где каждый мог подняться на 21 метр и ощутить себя между небом и землей. Фото: Мария Зарбалиева «Встреча/место»: партисипаторный проект Дмитрия Волкострелова, где гости фестиваля вовлекаются в коммуникацию с перформером в рамках ограниченного пространства. Фото: Мария Зарбалиева Художник Сергей Шеховцов предлагает переосмыслить концепцию пространства для людей, создав огромный аквариум в размере 1:10. Фото: Мария Зарбалиева «Санаторий сна» Романа Сакина, где можно подремать или как следует выспаться прямо посреди шумящих берез. Фото: Мария Зарбалиева Гости санатория могут уютно расположиться на застеленных кроватях или в гамаках. Фото: Мария Зарбалиева Арт-объект «Черная полоса», созданный художниками бюро son architecture, напоминает: все трудности конечны, а за мрачным периодом непременно наступят хорошие времена. Фото: Мария Зарбалиева «Вау! Кикер» – настольный футбол для 16 игроков, придуманный художниками Игорем Тарновским, Даниилом Веретенниковым и Ксенией Дудиной. Фото: Мария Зарбалиева Чем больше участников, тем больше людей смогут сплотиться в процессе игры и испытать радостные эмоции от победы или забитого гола. Фото: Мария Зарбалиева Интерактивные кинетические игрушки от художника Дмитрия Запыхалина для взрослых, которые в душе так и остались детьми. Фото: Мария Зарбалиева

Классические объекты арт-парка «Никола-Ленивец», которые можно увидеть круглый год

«Маяк», автор Николай Полисский. Фото: Мария Зарбалиева «Маяк», автор Николай Полисский. Фото: Мария Зарбалиева Вид с вершины «Маяка» на церковь Троицы Живоначальной (1802 год). Фото: Мария Зарбалиева Вид с вершины «Маяка» на реку Угру. Фото: Мария Зарбалиева Пляж на реке Угре. Фото: Мария Зарбалиева Павильон «Русское идеальное», автор Сергей Кузнецов — главный архитектор Москвы. Фото: Мария Зарбалиева «Штурм неба», объект создан АБ MANIPULAZIONE INTERNAZIONALE. Фото: Мария Зарбалиева «Непроходимая чаща», авторы Василиса Прокопчук и Евгений Брагин. Фото: Мария Зарбалиева «Обитаемое вещество», авторы Дмитрий и Елена Каварга. Фото: Мария Зарбалиева «Ротонда», автор Александр Бродский. Фото: Мария Зарбалиева «Ротонда», автор Александр Бродский. Фото: Мария Зарбалиева «Ротонда» в вечерней подсветке. Фото: Мария Зарбалиева «Ротонда» в вечерней подсветке. Фото: Мария Зарбалиева «Позолоченный телец», автор Василий Щетинин. Фото: Мария Зарбалиева «Вилла ПО-2», автор Александр Бродский. Фото: Мария Зарбалиева «Вселенский разум», автор Николай Полисский. Фото: Мария Зарбалиева «Вселенский разум», автор Николай Полисский. Фото: Мария Зарбалиева

Вечерняя программа Архстояния 2022

Вечер в арт-парке «Никола-Ленивец». Фото: Мария Зарбалиева Огненная сцена. Фото: Мария Зарбалиева Группа POLE выступает на огненной сцене. Фото: Мария Зарбалиева Зрители у огненной сцены. Фото: Мария Зарбалиева Огненная сцена догорает. Фото: Мария Зарбалиева Огненная сцена догорает. Фото: Мария Зарбалиева Палаточный городок. Фото: Мария Зарбалиева Общие пространства вокруг палаточного городка. Фото: Мария Зарбалиева Вечерняя дымка над прудом. Фото: Мария Зарбалиева Гости фестиваля греются у костра. Фото: Мария Зарбалиева Гости фестиваля у сцены в «Вавилонской яме». Фото: Мария Зарбалиева Гости фестиваля у сцены Prizma. Фото: Мария Зарбалиева Сцена «Одеялко» на Акустической поляне. Фото: Мария Зарбалиева Сцена «Одеялко» на Акустической поляне. Фото: Мария Зарбалиева Гости фестиваля «Архстояние-2022». Фото: Мария Зарбалиева Гости фестиваля «Архстояние-2022». Фото: Мария Зарбалиева Гости фестиваля на рассвете возвращаются к палаточному городку. Фото: Мария Зарбалиева

Поделиться с друзьями

Расскажите об этом друзьям!

Или отправьте ссылку

https://www.kp.ru/afisha/msk/obzory/moj-gorod/luchshie-kadry-samykh-neobychnykh-obektov-2022/

Рассказать о событии

Узнайте о лучших событиях в вашем городе

Подписка оформлена
Спасибо, что вы с нами!

  • Мы в регионах
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • YouTube
  • Telegram

© 2012–2022 Сетевое издание АО ИД «Комсомольская правда»

Примеры, фото объектов с сайдингом BERGEN

8 (800)-2500-210 marketing@sibcem. ru

© BERGEN

Заказать звонок

Имя Телефон

Выберите регионАгинский Бурятский автономный округАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская автономная областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатская областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКоми-Пермяцкий автономный округКорякский автономный округКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермская областьПриморский крайПсковская областьРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)Республика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТаймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьУсть-Ордынский Бурятский автономный округХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧитинская областьЧувашская Республика – ЧувашияЧукотский автономный округЭвенкийский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

Согласен на обработку персональных данных

Оставить заявку

Имя Телефон

Выберите регионАгинский Бурятский автономный округАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская автономная областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатская областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКоми-Пермяцкий автономный округКорякский автономный округКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермская областьПриморский крайПсковская областьРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)Республика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТаймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьУсть-Ордынский Бурятский автономный округХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧитинская областьЧувашская Республика – ЧувашияЧукотский автономный округЭвенкийский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

Согласен на обработку персональных данных

Расчёт количества материала и стоимости

Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit. Facere doloribus veritatis dolores non quo eligendi quibusdam ad voluptatem dolorem libero dicta numquam, blanditiis commodi, unde porro! Officiis veritatis, harum numquam esse accusamus doloremque labore quasi ad commodi praesentium? Tenetur, nisi?

Высота стены, см Количество стен, шт Ширина стены, см Количество оконных проемов, шт Количество дверных проемов, шт Количество наружных углов, шт Количество откосов, шт

Адрес доставки

Способ доставки

Автотранспорт

Контейнер

Комментарий

Имя

Телефон

E-mail

Согласен на обработку персональных данных

«Роскосмос» показал фотографии олимпийских объектов в Пекине с орбиты — РБК

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 20 сентября
EUR ЦБ: 60,04 (+0,17) Инвестиции, 16:01

Курс доллара на 20 сентября
USD ЦБ: 60,17 (+0,13) Инвестиции, 16:01

Чем виноваты пассажиры в «пьяном» ДТП Партнерский проект, 23:31

Миссия ОДКБ выработала предложения по конфликту Армении и Азербайджана Политика, 23:24

Как умные ассистенты обуздают любителей быстрой езды: зарубежный опыт Партнерский проект, 23:00

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Экс-главу департамента Минобрнауки назначили ректором Института Пушкина Общество, 22:54

В Мексике в годовщину двух землетрясений произошло новое Общество, 22:43

Брошенные и опасные: как решить проблему бродячих собак в России Партнерский проект, 22:36

Топ-6 направлений медтуризма в России Партнерский проект, 22:13

Дочь Тутберидзе пропустит контрольные прокаты сборной России Спорт, 22:07

РБК Comfort

Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.

Подписаться за 99 ₽ в месяц

На лакокрасочном заводе в Ижевске возник пожар на площади 5 тыс. кв. м Общество, 22:02

Стали известны размеры гонораров за бой Емельяненко и Дацика Спорт, 22:00

В нескольких городах осенние концерты «Сплина» перенесли на апрель Политика, 21:58

Почему штраф за отсутствие ОСАГО должен быть равен цене полиса Партнерский проект, 21:50

Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:41

«Зенит» подтвердил планы двух бразильцев стать россиянами Спорт, 21:41

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

«Выгодное начало» от

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Российский спутник «Ресурс-П» снял объекты Олимпийских игр в Пекине из космоса. На фото — конькобежный стадион, бассейн, Дворец спорта, Олимпийская деревня, лыжный трамплин, спортивный центр «Укэсон» и снежный парк «Геньтин»

Видео прохождения российских спортсменов на открытии Олимпиады в Пекине

Спорт

«Выгодное начало» от

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Фото объектов молниезащиты

  1. Главная
  2. Фото объектов молниезащиты

Каталог

  • Молниеприёмники и молниеприёмные мачты
    • Молниеприёмники
    • С креплением на стену
    • На плоскую кровлю
    • С креплением на конёк
    • Молниеприёмная сетка
    • Отдельностоящие мачты
    • Мачты на растяжках
    • Изолированные мачты
    • Изолированные на трубы
    • Молниеприёмники на трубы
    • Тросовые на растяжках
    • Тросовые на инверсионную
  • Держатели токоотвода
    • Для плоской кровли
    • Для скатной кровли
    • Для водостока
    • Для фасада
    • Для полосы
  • Соединители
    • 1 болт зажатия
    • 2 болта зажатия
    • 4 болта зажатия
    • Соединители заземления
  • Проводники
    • Круг
    • Полоса
    • Уголок
    • Трос
  • Заземление
    • Комплекты заземления
    • Комплектующие
    • Глубинное заземление
  • Активная молниезащита
    • Молниеприёмники
    • Мачты
  • Крепление для мачт
    • На стену
    • На кровлю
    • На конёк
    • На трубы
  • Комплекты молниезащиты
    • Для частного дома
    • Для промышленных зданий
    • Для открытых площадок
  • Молниезащита
    • Молниеприёмники
    • Держатели
    • Соединители и зажимы
    • Заземление

Фото объектов

ООО «ПСК», директор Фоменко К. С.

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт (psk-llc.ru) может получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, распространяется на все лица.

Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сайта.

1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает psk-llc.ru

1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления Сайту информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.2. Настоящая Политика применима только к psk-llc.ru. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах psk-llc.ru, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако psk-llc.ru исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации или обратной связи, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).

2.2. Персональную информацию пользователя Сайт psk-llc.ru может использовать в следующих целях:

2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с psk-llc.ru

2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг;

2.2. 3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;

2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;

2.2.5. Таргетирование рекламных материалов;

2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Сайт psk-llc.ru хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных Сайтов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.

3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;

3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сайта, либо для оказания услуги пользователю;

3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;

3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов psk-llc.ru или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов psk-llc.ru.

3.4. При обработке персональных данных пользователей сайт psk-llc. ru руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

4. Изменение пользователем персональной информации

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей Сайт psk-llc.ru принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство

6.1. Сайт psk-llc.ru имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция всегда находится на странице по адресу: psk-llc.ru

6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и psk-llc.ru, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать в Службу поддержки пользователей psk-llc.ru: [email protected]

Photo Objects — Bilder und Stockfotos

14.164.835Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 14.

164.835 photo objects Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

satz von vintage-fotorahmen isoliert auf hintergrund. вектор eps. — фотообъекты стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символы

Satz von Vintage-Fotorahmen isoliert auf Hintergrund. Вектор эп.

алюминий-фотостат с verstellbarem kopf, isoliert auf weißemhintergrund mit einem beschneidungspfad. — фотообъекты стоковые фотографии и изображения

Aluminium-Fotostativ mit verstellbarem Kopf, isoliert auf weißem…

fotokollektion xxxl mit clipping path — фотообъекты стоковые фотографии и изображения

Fotokollektion XXXL с clipping path

fotorahmen-sammlung mit miterem platz синий ауфклебер. gedrehtes fotorahmenkonzept, einzelnes isoliertes vintage-objekt mit klebeband. вектор Detaillierte darstellung der Kante für bilder und bilder. — фотообъекты стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символы

Fotorahmen-Sammlung mit leerem Platz mit blauem Aufkleber.

zusammensetzung leerer bilderrahmen — photo object stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Zusammensetzung leerer Bilderrahmen

leere foto — photo object stock-fotos und bilder 90 Фото

. Фотографии поляроидных билдеров с макетами, созданными на основе поляроидных лент для их создания. papierbogen zum drucken von bildern oder zur aufnahme von bildern von filmkameras. ( clipping-pfad ) — стоковые фотографии и изображения фото объектов

Leere Polaroid Bilder Rahmen Mockups Vorlage auf einem rein weißen

altes foto mit weißem rand geschwärzt — photo objects stock-fotos und bilder

Altes Foto mit weißem Rand geschwärzt

geschäftsmann lächelt mit verschränkten armen auf weißem hintergrund — photo objects stock-fotos und bilder

Geschäftsmann lächelt mit verschränkten Armen auf weißem…

leere foto — фотообъекты stock-fotos und bilder

leere Foto

leere sofortbild rahmen und klebeband — photo object stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

leere Sofortbild Rahmen und Klebeband

top-ansicht von vintage-kameras auf weißemhintergrund — фотообъекты стоковые фото и фотографии und bilder

Kinder auf der Flucht vor dem Kriegshintergrund

profilbildvektor-illustration — photo object stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Profilbildvektor-Illustration

digitalen foto-kamera — photo object stock-fotos und bilder

Цифровая фотокамера

3d studio-aufbau mit lichtern und weiße Hintergrund — фотообъекты стоковые фотографии и изображения

3d studio-aufbau mit Lichtern und weiße Hintergrund

tulpenstrauss isoliert auf weißemhintergrund — фотообъекты фото290 фотообъекты stock-fotos Tulpenstrauß isoliert auf weißem Hintergrund

männliche benutzer-symbol — photo object stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Mannliche Benutzer-Symbol

extragroße vier leere foto (clipping path) — photoobjects stock-fotos und bilder

Extragroße vier leere Foto (Clipping Path)

Honigbiene, Apis mellifera, isoliert auf weißem grund, draufsicht auf vier europäische bienen, makro-nahaufnahme — фотообъекты стоковые фотографии и изображения

Honigbiene, Apis mellifera, isoliert auf weißem . em .

ретро-фотографии, изолированные на фоне абстрактных кадров. — фотообъекты сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Ретро-фотография изолирована на абстрактном фоне.

zuversichtlicher junger mann im lässigen grünen hemd, der wegschaut, mit gekreuzten armen isoliert auf grau — фотообъекты stock-fotos und bilder

Zuversichtlicher junger Mann im lässigen grünen Hemd, der…

schwarzer bildschirm mit weißem rahmen isoliert — photoobjects stock-fotos und bilder

Schwarzer Bildschirm mit weißem Rahmen isoliert

satz von vintage-fotos isoliert auf weiß. — фотообъекты стоковые фотографии и изображения

Satz von Vintage-Fotos isoliert auf weißem Hintergrund.

Diamant isoliert auf Weißem Hintergrund — фотообъекты стоковые фотографии и изображения

Diamant isoliert auf weißem Hintergrund

leer foto — фотообъекты стоковые фото и изображения

leer foto

реалистичные leer foto-kartenrahmen, film-set. ретро винтажное фото. дигитальная шнапсшуссбилд. выбор макета для дизайна. вектор-иллюстрация — фотообъекты сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Реалистичные книги Фотокартины, съемочная площадка. Retro Vintage…

аватар — фото объекты стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы

аватар

фото хинтергрунд — фото объекты стоковые фото и изображения

Foto Rahmen Hintergrund

mund lippen zähne und zunge seite elemente isoliert collection angebot — photoobjects stock-fotos und bilder

Mund Lippen Zähne und Zunge Seite Elemente isoliert Collection…

fotos von der familie in verschiedenen bilderrahmen — photoobjects stock-fotos und bilder

Fotos von der Familie in verschiedenen Bilderrahmen

handy in der hand, Transparents Hintergrundmuster — photoobjects stock-fotos und bilder

Handy in der Hand, Transparents Hintergrundmuster

kamera isoliert auf weißemhintergrund mit clipping-pfad. wunderlose kamera isoliert auf weißem hintergrund. отсечение pfad для дизайна и художественного оформления. — фотообъекты стоковые фотографии и изображения

Камера, изолированная на белом фоне с клиппированием….

в фотостудии с профессиональным фотографом: портрет известного фотографа, держащего в руках современную камеру, делающую снимки с помощью софтбоксов, мигающих на заднем плане. — фотообъекты стоковые фотографии и изображения

Im Fotostudio mit Professionaleller Ausstattung: Portrait of the…

Молодое японское самолюбие — фотообъекты фото и фотографии

Молодое японское самолюбие

Rote trauben frucht mit halber scheibe isoliert auf weißem hintergrund. — фотообъекты стоковые фотографии и изображения

Rote Trauben Frucht mit halber Scheibe isoliert auf weißem…

draufsicht der altmodische kameras auf weißem hintergrund schreibtisch für mock-up …

Antiker Goldener Rahmen isoliert auf weißemhintergrund — фотообъекты стоковые фотографии и изображения

Antiker Goldener Rahmen isoliert auf weißem Hintergrund

фотоколлекция xxxl с обтравочным контуром — фотообъекты стоковые фотографии и сборка

Фотоколлекция XXXL с обтравочным контуром

стоковые фото объекты -fotos und bilderteddybär isoliert auf Weißem Hintergrund — фотообъекты stock-fotos und bilder

Teddybär isoliert auf weißem Hintergrund

schwarze Frau Hand Hält Modernes smartphone isoliert auf Weißem Hintergrund — фотообъекты stock-fotos und bilder

Schwarze Frau Hand hält modernes Смартфон isoliert auf weißem. ..

портрет молодой девушки из дальнего зарубежья — фотообъекты стоковые фотографии и изображения

Портрет молодой женщины из дальнего зарубежья

three blank стоковые фотографии — фотообъекты фотография

Три пустых фотографии

Свободная рамка для фотографий — фотообъекты стоковые фотографии и изображения

Свободная рамка для фотографий

Свободная фотография с открытой площадью на прозрачном фоне — фотообъекты0002 Фотогалерея Fotorahmensammlung mit leerem Platz auf…

баум-саммлунг, широкая, тропическая баум-набор geeignet für den einsatz in design oder dekoration — photoobjects stock-fotos und bilder

Baum-sammlung, schöne große, tropischen Baum Set geeignet für…

picture bilderrahmen — photoobjects stock-fotos und bilder

picture Bilderrahmen

schwarze trauben frucht und halb in scheiben geschnitten isoliert auf weißem Hintergrund — фотообъекты stock-fotos und bilder

Schwarze Trauben Frucht und halb in Scheiben geschnitten…

Satz Transparentes klebeband oder streifen auf schwarzemhintergrund isoliert — фотообъекты стоковые фотографии и изображения kapuzenpullover und sonnenbrille mit digitalkamera funktioniert. schwarz-weiß-konzeptfotografie — фотообъекты стоковые фотографии и изображения

Профессиональный фотограф в студии, афроамериканский трагед…

leere vintage photo papier isoliert — photo object stock-fotos und bilder

leere vintage photo papier isoliert

foto-bilderrahmen — фотообъекты stock-fotos und bilder

Foto-Bilderrahmen

Trendiges kleines mädchen, das musik hört — фотообъекты stock-fotos und bilder

Trendiges kleines Mädchen, das Musik hört

vektor-leerbildrahmen isoliert isoliert — фото объекты стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Vektor-Leerbildrahmen isoliert isoliert

коллаж в Европе — фото объекты стоковые фото и изображения

коллаж Reisen в Европе

kamera tasche moderne linie bunte illustration vektor design vorlage — photo object stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Kamera Tasche moderne linie bunte Illustration Векторный дизайн…

мужчина и женщина силуэт аватара. профильсимвол. мужская и мужская gesichtssilhouette. копфсилуэт. mann und frau символ аватара профиль — фондовый вектор. — фотообъекты стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символы

Mann und Frau Silhouette Avatar. Профильсимвол. Фото и фотографии

Мгновенные фотоснимки (с 2-цветным изображением) — фотообъекты стоковые фото и изображения

Мгновенные фотоснимки (с 2-цветным изображением)

apple tree — фотообъекты стоковые фото и изображения

Яблоня

из 100

Предметная фотография — Путеводитель по идеальному изображению

  • Дом
  • Вдохновение
  • org/ListItem» data-qa=»breadcrumb»> Предметная фотография — Путеводитель по идеальному изображению

В объектной фотографии все вращается вокруг фотографирования трехмерных объектов и композиций. Наиболее распространенным типом объектной фотографии является так называемая настольная фотография, при которой небольшие объекты задрапированы на столе или полке. Поскольку фотографирование объектов часто происходит в студии или в аналогичной нейтральной среде, качество фотографий зависит, прежде всего, от освещения, экспозиции и фокусировки. Будь то натюрморты, фотографии продуктов или фотографии еды — здесь вы найдете вдохновение и советы для идеальной фотографии объекта.

Оборудование и необходимые условия

По сути, вы можете делать хорошие фотографии объектов с помощью любой камеры и правильного ноу-хау. Цифровая камера, желательно с функцией макросъемки, конечно же, рекомендуется для предметной фотосъемки, чтобы иметь возможность снимать крупные планы и очень маленькие объекты с достаточной резкостью. В зависимости от фотомотива также необходим подходящий фон. Белый или, по крайней мере, нейтральный фон популярен для предметной фотографии. Листа белой бумаги большего размера достаточно, чтобы сформировать слегка изогнутый фон для изделия. В качестве альтернативы, нейтральная стена за монохромной столешницей, конечно, всегда уместна. Однако для натюрморта и фуд-фотографии также популярны живописные композиции, например, красивый деревянный стол со скатертью и ножом вместо вазы с фруктами:

Кроме того, рекомендуется достаточное количество источников света без жесткого или желтоватого света. Так называемые софтбоксы, дающие рассеянный свет, близкий к дневному, уже доступны по низким ценам. Поскольку для фотографий часто требуется более длительное время выдержки, следует также подумать о штативе для камеры. Программа обработки изображений также полезна для дальнейшего редактирования фотографий.

Дневной свет или внешний источник света – выбор правильного освещения

Фотографии, сделанные исключительно при дневном свете, требуют большей выдержки, так как естественного света обычно недостаточно для адекватного освещения. При фотографировании с белым фоном также усугубляет то, что фон почти никогда не будет белым и, возможно, потребуется сделать его ярче с помощью программы обработки изображений. Однако, если нет других доступных источников света, вам лучше делать фотографии при слегка пасмурном небе или при непрямом солнечном свете. Прямые солнечные лучи менее рекомендуются для предметной фотосъемки, поскольку они могут привести к сильным жестким теням.

Если в комнате недостаточно света, правильным выбором станут так называемые софтбоксы. Лампы дневного света дают прохладный, рассеянный и естественный свет. Такая лампа рекомендуется для оптимального освещения с каждой стороны фотографируемого объекта. Достаточно и софтбокса, если он направлен к потолку, отражая мягкий свет по всей комнате.

Профессионалы любят использовать студийные вспышки для правильного освещения. Однако для любительского использования мы рекомендуем сначала работать без вспышки и только с лампами дневного света или дневного света.

Отражение, отражение и тени – каждый материал отличается

Стекло, ткань или другие материалы – все они имеют разные поверхности и поэтому по-разному реагируют на источники света. Поэтому правильное освещение требует определенного чувства игры света и тени. Стекло и металл являются особенно сложными, потому что материалы сильно отражают и отражают. Здесь также подходят источники рассеянного света, чтобы избежать сильного отражения света на блестящей поверхности. К сожалению, из-за множества различных материалов, форм, цветов и условий освещения не существует запатентованного рецепта идеально освещенного неотражающего объекта. Экспериментируйте с различными источниками света и их ориентацией. Также можно работать с отражателями или светопоглощающими поверхностями. Часто это простые картоны с отражающей фольгой или матовой поверхностью, которые размещаются сбоку от объекта для создания оптимального светового эффекта.

То же самое относится к тени фотографируемого объекта. Как правило, чем меньше расстояние между объектом и источником света, тем ярче объект и тем жестче тень. Для получения более мягких теней источник света следует переместить ближе к объекту, так как очень мало теней дают лампы, направленные непосредственно на объект сверху. Если вы хотите полностью избежать тени, рекомендуется направить два одинаковых источника света слева и справа от объекта.

Фототехнология. Правильные настройки

После того, как объект размещен и оптимально освещен, можно сделать настоящую фотографию. DSLR предлагает достаточную творческую свободу, чтобы найти правильную настройку для каждого мотива. Однако перед тем, как приступить к съемке, желательно сделать баланс белого. Это можно сделать автоматически или вручную. Он сообщает камере цветовую температуру и, таким образом, предотвращает появление цветовых оттенков.

Что касается времени экспозиции, вам придется снова поэкспериментировать, так как оно сильно зависит от индивидуальных условий освещения. Если время экспозиции слишком короткое, изображение недоэкспонировано. Если значение слишком велико, изображение становится слишком ярким.

Выбор оптимальной апертуры также зависит от индивидуальных требований. Небольшое значение диафрагмы рекомендуется для размытого фона и, следовательно, малой глубины резкости. Соответственно, для резкого фона применяется более высокое значение.

Особенно важно, чтобы на фотографиях продукта было показано как можно больше сторон объекта. Лучше всего фотографировать с разных сторон и под разными углами. Классика и простота спереди или по диагонали сверху – есть много возможностей для перспективы.

Другим аспектом является направление взгляда и вид мотива. Мы привыкли читать слева направо. Как правило, мы перенимаем эту привычку и при просмотре картинок. Таким образом, фотографии, на которых объекты расположены соответствующим образом, можно просматривать более комфортно. В качестве примера, вот расположение машинок из спичечных коробков слева направо.

Теперь тот же ряд расположен справа налево. Для сравнения, большинство людей находят первую картинку более приятной.

Расположение объекта на фотографии также важно. Это особенно интересно, если фотографировать нужно не один объект, а несколько. В случае фуд-фотографии еда и аксессуары часто располагаются таким образом, что становятся небольшим произведением искусства. Но даже в предметной фотосъемке перед объективом камеры не должно быть скучно. Также здесь могут быть собраны разные объекты, цвета и объекты. Особенно мелкие объекты часто выглядят потерянными, если они стоят на картине отдельно и могут хорошо сочетаться с похожими и родственными товарами. Фотограф обычно лучше знает, какие объекты хорошо сочетаются друг с другом и как в итоге должна выглядеть фотография.

Эта статья должна вдохновить вас и помочь, а также при фотографировании объектов, как и во многих других областях фотографии: попробуйте. Проверьте, как работают разные мотивы и разные настройки, и шаг за шагом найдите оптимальное фото.

Закажите фотокалендарь прямо сейчас

Аналогичные статьи

Предыдущий артикул

Назад к обзору

Следующая статья

Как фотографировать блестящие объекты :: Секреты цифровой фотографии

РегистрацияВойти

  • Как мне это сделать?
    • Избегайте Redeye
    • Создайте селфи
    • Изображения Луны
    • Исправленные размытые фото
    • Сделайте спортивные фото
    • . Защитите мои фотографии
    • . Резервие. Правила фотосъемки
    • Понятие «мм» на моем объективе
    • Создание размытого фона
    • Что такое P-режим?
  • Советы и учебные пособия
    • .
      • Улучшите свои фотографии
      • Еженедельный информационный бюллетень
      • Пейзажная фотография
      • Flash Photography
      • HDR Photography
      • Black and White Photography
      • Photographing Christmas
    • Products
      • Photography Simplified
      • Photograph Your Year
      • Post Processing for Photographers
      • Intermediate Post Processing
    • EBooks
      • Пейзажная фотография
      • Съемка со вспышкой
      • Фотография HDR
      • Черно-белая фотография

    Разное

    Дэвид Петерсон

    Во многих отношениях настольная фотосъемка в помещении идеальна для начинающих. Фотосъемка в собственном доме имеет массу преимуществ с использованием контролируемого света и объектов, которые не могут двигаться сами по себе или протестовать. Фотосъемка в помещении в собственной настольной студии — это отличный способ научиться работать со светом без ограничений по времени или давления, связанного с фотографированием живых объектов. Читайте мои советы.

    • Canon EOS 5D Mark II
    • 100
    • F/8,0
    • 0,005 с. фотография не без разочарований и проблем, и если вы когда-либо проводили время в помещении, экспериментируя с различными объектами, вы почти наверняка понимаете, что я имею в виду. Возможно, вы даже сознательно избегаете определенных типов объектов, например, сделанных из металла, стекла или пластика с высокой отражающей способностью. Эти объекты могут показаться сложными — если не невозможными — хорошо сфотографировать, потому что всякий раз, когда вы направляете на них источник света, вы получаете жесткий белый блик там, где вы хотели бы показать детали. Так стоит ли просто отказаться от стремления снимать свою коллекцию стеклянной посуды или старинное столовое серебро вашей бабушки? Конечно нет!

      Почему блестящие вещи ненавидят нас

      Чтобы понять, почему объекты с высокой отражающей способностью так трудно фотографировать, вы должны сначала понять некоторые вещи о свете и почему кажется, что он отражается от одних объектов, но не от других. Дело в том, что все объекты отражают свет — объект, не отражающий свет, если бы такой существовал, был бы невидим. Нам нужен этот отраженный свет, чтобы увидеть объект.

      Каждый источник света излучает спектр цветов. Когда этот спектр падает на поверхность объекта, некоторые из этих цветов поглощаются, а некоторые проникают в поверхность этого объекта совсем немного, прежде чем отражаются обратно. Именно эти отражения говорят нам, какого цвета объект.

      Объект с шероховатой или матовой поверхностью отражает свет точно так же, как и объект с блестящей поверхностью, но все эти различные плоскости и углы (независимо от того, насколько они малы) отражают свет под множеством разных углов, рассеивая его. Это называется «диффузным отражением» и делает поверхность объекта матовой, а не глянцевой.

      Гладкая, полированная поверхность, такая как ваша стеклянная посуда или столовое серебро вашей бабушки, с другой стороны, отражает свет предсказуемо — угол падения (падающий свет) и угол отражения (исходящий свет) находятся под одинаковыми углами по сравнению с все остальные углы падения/отражения, независимо от того, где свет падает на объект. Вот что создает эту блестящую поверхность, которую так трудно сфотографировать.

      Рассеивание света

      Теперь, когда вы понимаете, почему фотографировать блестящие вещи так сложно, я надеюсь, что ответ на эту проблему покажется очевидным. Чтобы удалить эти нежелательные отражения от поверхности вашего блестящего предмета, вы должны рассеять свет до того, как он действительно достигнет этой отражающей поверхности.

      • Nikon D300S
      • 200
      • f/8.0
      • 0,005 с 9 0,005 с (1/2016) 17 мм

      Световая палатка своими руками от пользователя Flickr J. Loov

      Один из самых простых способов сделать это — приобрести легкую палатку, представляющую собой куб из белого рассеянного материала. Поместите объект внутрь куба и поместите свет снаружи палатки. Белый материал будет рассеивать свет, что смягчит эти отражения и облегчит фотографирование вашего объекта.

      Если у вас нет световой палатки, вы также можете использовать рулон светорассеивающей бумаги — просто поместите бумагу между объектом и источником света. Затем вы можете отрегулировать угол света и расстояние между источником света и объектом, чтобы изменить тени на объекте и сделать объект более драматичным и/или трехмерным.

      Настройки камеры и оборудование

      Теперь, когда вы победили это упрямое отражение, давайте просто пройдемся по основным настройкам камеры и оборудованию, которые вам понадобятся для получения хороших результатов. Если вы уже потратили много времени на фотосъемку в своей настольной студии, вы, вероятно, знаете, что вам следует стремиться к маленькой диафрагме (большому числу f) и низкому ISO. Эта маленькая диафрагма поможет вам добиться четкости от переднего до заднего плана, что очень важно для любой фотографии, где ваша цель — запечатлеть детали. Помните, что чем ближе вы подходите к объекту, тем меньшей глубины резкости вы сможете достичь, поэтому малая диафрагма — единственный способ получить такую ​​четкость по всему объекту. Точно так же для этих снимков крупным планом необходимо низкое значение ISO, потому что вы не хотите, чтобы шум перекрывал все эти детали. Высокие значения ISO также могут повлиять на четкость цвета и тональный диапазон, поэтому выберите небольшое значение и придерживайтесь его.

      Штатив также необходим всякий раз, когда вы снимаете небольшие объекты в студии в помещении, по нескольким причинам: во-первых, потому что сочетание низкого ISO и малой диафрагмы может потребовать от вас использовать длинную выдержку, и вы необходимо стабилизировать камеру, чтобы избежать дрожания камеры в сцене. Во-вторых, всякий раз, когда вы подходите очень близко к объекту, может быть чрезвычайно трудно удерживать точку фокусировки. Даже небольшое смещение положения может означать разницу между слишком четким объектом и размытым во всех неправильных местах, поэтому важно установить камеру на штатив, когда вы найдете и зафиксируете эту точку фокусировки.

      Наконец, вам понадобится кабель или дистанционный спуск, чтобы вы могли не касаться кнопки спуска затвора, когда будете делать экспозицию. Если у вас длинная скорость затвора, любое движение вызовет дрожание камеры, и это дрожание на самом деле будет усиливаться в зависимости от того, насколько близко вы находитесь к объекту съемки. Поэтому вам понадобится какой-то способ дистанционного спуска затвора — если у вас нет дистанционного спуска, вы также можете использовать функцию автоспуска вашей камеры. Просто установите его на пять секунд, и этого времени должно быть достаточно, чтобы вибрация прекратилась между моментом нажатия кнопки спуска затвора и моментом, когда фактически производится экспозиция.

      Как насчет больших объектов?

      Не каждый блестящий объект, который вы хотите сфотографировать, поместится в легкой палатке. Есть также много больших отражающих объектов, и я не собираюсь говорить вам, что вы должны избегать их фотографирования только потому, что у вас меньше контроля над светом.

      Возьмем, к примеру, автомобили. Новый автомобиль всегда полируется, а это значит, что его поверхность такая же, как у вашей бабушки из антикварного серебра. Теперь вы, очевидно, не можете поместить рулон светорассеивающей бумаги между солнцем и автомобилем, если только у вас нет действительно очень большого рулона бумаги, но вы можете сфотографировать этот автомобиль при идеальном освещении. Яркие солнечные дни ближе к полудню — худшее время для фотосъемки почти чего угодно, но, в частности, отражающие объекты будут иметь много нежелательных бликов в таких условиях освещения. Вместо этого стремитесь к часу сразу после восхода солнца или часу перед закатом, когда свет естественно рассеянный и мягкий, не требуется гигантский рулон бумаги. Вы также можете выбрать пасмурный день — некоторые фотографы называют эту конкретную ситуацию освещения «софтбоксом природы», потому что облака выполняют ту же работу, что и рулон бумаги, рассеивая свет до того, как он достигнет вашего объекта.

      Даже хорошего света недостаточно, чтобы избавиться от всех этих отражений, поэтому вам также необходимо уделять особое внимание тому, что в конечном итоге отражается на поверхности этого автомобиля. Во-первых, просто обернитесь и посмотрите, что находится позади вас. Если есть большой уродливый склад, имейте в виду, что этот склад, вероятно, отразится на покраске вашего автомобиля. Вместо этого постарайтесь сориентироваться так, чтобы позади вас было большое открытое пространство, например поле. И позаботьтесь о том, чтобы вы сами тоже не отражались в покраске.

      Заключение

      Снимаете ли вы автомобили или ложки, это, без сомнения, вызов, но я думаю, что это довольно весело. В большинстве случаев вы обнаружите, что небольшие эксперименты дают наилучшие результаты — убедитесь, что вы пробуете разные ракурсы камеры, а также разные положения источников света (при условии, что у вас есть такая возможность). И имейте в виду, что ваша цель не в том, чтобы удалить все свидетельства отражения — отражение дает вам блики, а блики работают вместе с тенями, чтобы создать изображение, которое кажется существующим в трех измерениях. Так что это нормально, если на вашей фотографии будет немного отражения — чего вы хотите избежать, так это этих ярких, бросающихся в глаза горячих точек. Если вы можете приручить их, то немного оставшегося отражения — это хорошо, а не плохо.

      Краткий обзор

      1. Рассеянный свет
        • Используйте легкую палатку
        • Используйте диффузную бумагу
      2. Настольная фотография
        • Используйте низкое значение ISO и небольшую диафрагму
        • Используйте штатив
        • Используйте трос или дистанционный спуск
      3. Большие объекты
        • Снимайте в золотой час или в пасмурный день
        • Выберите настройку без большого количества объектов, которые будут отражаться в вашем объекте.

      Большинство людей считают этот пост интересным. Что вы думаете?

      Awesome (56)

      Interesting (74)

      Useful (36)

      Boring (17)

      Difficulty:

      Beginner

      Length:

      12 minutes

      Categories:

      LightlightingIndoor Photographyreflectionsglasstable top studiodiffusioncarsindoor

      О Дэвиде Петерсоне

      Дэвид Петерсон является создателем Digital Photo Secrets и Photography Dash и любит обучать фотографии других фотографов по всему миру. Вы можете следить за ним в Твиттере на @dphotosecrets или в Google+.

      469 022

      Подписчики

      1 269

      Статьи

      231

      Видео

      Помогаем миру делать лучшие фотографии.

      Секреты цифрового фото

      О Дэвиде

      Отзывы

      Регистрация

      Войти

      Разделы

      Как мне?

      Советы и учебные пособия

      Бесплатные курсы

      Продукты

      Электронные книги

      Помощь и поддержка

      Свяжитесь с нами

      Политика конфиденциальности

      Задать вопрос Дэвиду

      Информационный бюллетень по электронной почте

      Новые советы и руководства каждую неделю. Единственный информационный бюллетень по фотографии , который вам когда-нибудь понадобится!

      Политика конфиденциальности

      Ночная фотография

      Любой может улучшить свои ночные фотографии, и для этого вам не обязательно нужна модная камера. Всего несколько удивительных советов по ночной фотосъемке помогут вам. Используйте творческие возможности, которые появляются, когда садится солнце.

      Часть курса «Секреты цифровой фотографии»

      HDR-фотография

      Создавайте великолепные фотографии с тонкостью, глубиной и яркостью.

      Мастер фотографии с расширенным динамическим диапазоном уже сегодня!

      • Следуйте за нами!

      © 2022 Vivitec Pty Ltd. Все права защищены.

      Почему это вирусное изображение неузнаваемых объектов такое жуткое?

      Подробнее

      Что вы видите на этом изображении? Зрители обнаруживают, что практически невозможно идентифицировать какой-либо из почти знакомых объектов на картинке — и это их пугает.

      Пользователь Твиттера @melip0ne поделился этим изображением во вторник (22 апреля) с задачей: «Назови что-нибудь на этой фотографии». С тех пор он породил тысячи недоуменных ответов и диковинных догадок.

      Изображение не просто ставит в тупик зрителей; это также заставляет некоторых из них чувствовать себя очень неловко, что приводит к таким комментариям, как «мне так некомфортно», «это меня напрягает» и «спасибо, я сейчас теряю рассудок».

      Что именно изображено на этом причудливом изображении и почему оно так тревожит? [Почему CGI-люди жуткие и что с этим делают ученые]

      Попытка интерпретировать двусмысленное изображение, подобное этому, вызывает неуверенность, что может привести к ощущению «напуганности», — сказал Live Science в электронном письме доктор Фрэнк МакЭндрю, профессор психологии в Колледже Нокс в Гейлсберге, штат Иллинойс.

      Когда человек не уверен, что что-то может быть вредным, нормально испытывать чувство беспокойства, сказал МакЭндрю. Но очевидно, что это изображение не представляет угрозы, так что же происходит?

      «Нас также может напугать путаница вещей, которые нажимают конкурирующие кнопки в нашем мозгу, затрудняя нам классификацию или понимание того, на что мы смотрим», — сказал он.

      Как бы ваш мозг ни пытался осмыслить изображение, оно просто не разрешится во что-то знакомое; это еще больше усиливает чувство дискомфорта, сообщил Live Science в электронном письме доктор Стивен Шлозман, доцент психиатрии Гарвардской медицинской школы.

      «Я думаю, что жуткость возникает из-за того, что наш мозг пытается распознать паттерн, сосредоточить внимание на этом паттерне, а затем постоянно нарушать ожидаемый паттерн другим узнаваемым паттерном», — сказал Шлозман.

      «Клянусь, я вижу шимпанзе на этом фото. Но потом оно становится чем-то другим, а потом чем-то еще. Я не могу собрать головоломку», — сказал он. «Я могу получить часть этого, но никогда не достаточно, чтобы понять, что я вижу».

      Вирусная картинка, вероятно, была сгенерирована в цифровом виде с помощью искусственного интеллекта (ИИ), сказала Джанель Шейн, исследователь в области электротехники , которая обучает нейронные сети — тип ИИ, который «обучается» подобно мозгу.

      Шейн рассказал Live Science, что ей было «9 лет». «Уверен на 5%» это изображение было создано нейронной сетью под названием BigGAN — алгоритмом, обученным Google для составления подробных фотографий с нуля. примеров фотографий», — сказала Шейн. «Он был обучен генерировать около 1000 различных категорий изображений, но забавная особенность GAN заключается в том, что вы также можете попросить их генерировать изображения, представляющие собой смесь категорий», — сказала она.

      Объекты неузнаваемы, потому что они не существуют в реальном мире, а скорее являются цифровыми составными частями нескольких объектов, которые были объединены алгоритмом9.0003

      Ранее Шейн писала о том, что BigGAN делает именно это, в своем блоге AI Weirdness. Настройка параметров в модели, которая генерирует изображения собак и цветов, например, может привести к восхитительному урожаю шиповника.

      (Изображение предоставлено Ganbreeder)

      Шейн просмотрел изображение в Твиттере, используя ИИ для распознавания изображений, который был обучен на том же наборе данных, что и BigGAN; они определили, что странные «объекты», вероятно, были получены из таких категорий изображений, как магазин игрушек, пекарня и продуктовый магазин, написала она в серии твитов.

      ИИ не всегда так плохо создает реалистичные сцены. Нейронная сеть под названием StyleGAN недавно сгенерировала удивительно реалистичные фотографии человеческих лиц (хотя ее усилия по воссозданию кошек были откровенно ужасающими). Часто интерпретация ИИ нашего мира может быть достаточно похожей, чтобы быть знакомой, и достаточно разной, чтобы вызывать беспокойство, «именно это делает изображения, созданные ИИ, такими глубоко тревожными», — сказал Шейн.

      «Мы видим, как наш мир отражается к нам через что-то, что отлично работает с текстурами и освещением, но не понимает основ того, как работают объекты.»

      Для тех, кто любит пугаться и хочет создавать свои собственные кошмарные изображения, они могут сделать это с помощью онлайн-инструмента искусственного интеллекта Ganbreeder, добавил Шейн.

      • 5 интересных способов использования искусственного интеллекта (не роботы-убийцы)
      • Могут ли машины быть творческими? Знакомьтесь: 9 художников с искусственным интеллектом
      • Искусственный интеллект: дружелюбный или пугающий?

      Первоначально опубликовано на Live Science .

      Минди Вайсбергер — старший автор журнала Live Science, освещающий общие темы, включая изменение климата, палеонтологию, странное поведение животных и космос. Минди имеет степень M.F.A. в области кино Колумбийского университета; до Live Science она продюсировала, писала и руководила СМИ для Американского музея естественной истории в Нью-Йорке. Ее видеоролики о динозаврах, астрофизике, биоразнообразии и эволюции появляются в музеях и научных центрах по всему миру, получая такие награды, как CINE Golden Eagle и Communicator Award of Excellence. Ее статьи также публиковались в журналах Scientific American, The Washington Post и How It Works Magazine.

      Как фотографировать плавающие объекты * Hayley Roberts Photography

      Концептуальная художественная фотография, Плавающие объекты, Обучение фотографии, Левитация, Множественность, Фотошоп, Автопортрет | 3 комментария

      Телекинез кажется мне сверхспособностью ленивых людей, и, вероятно, поэтому он мой любимый. Вдохновленный «Матильдой» Роальда Даля, я провел много часов в детстве, пытаясь заставить вещи двигаться только силой своего разума, но, к сожалению, гравитация всегда побеждала в битве.

      Теперь, с помощью фотошопа и некоторых трюков в фотографии, я стал мастером-колдуном, способным заставить предметы летать по своему желанию, что почти так же хорошо, верно? Хотя это на тонну больше работы, так что это не совсем подходит для образа жизни ленивого человека.

      Как фотографировать плавающие объекты

      Как вы, наверное, догадались, создание парящих объектов не так уж отличается от того, как заставить человека левитировать, о чем говорилось на уроке прошлой недели. Опять же, есть два метода: первый — бросить ваш объект, что отлично подходит для ваших небьющихся вещей, таких как бумага, но вы должны получить бросок, выдержку и правый клик камеры, чтобы действительно запечатлеть объект в лучшем виде. Тем не менее, этот способ довольно забавен.

      Во-вторых, держите объект в воздухе и старайтесь не слишком сильно загораживать его пальцами. При наложении в Photoshop пустого снимка вашей сцены вы можете просто стереть себя с изображения, и ваш объект окажется подвешенным в воздухе. Для удобства редактирования важно не стоять между вашим объектом и фоном, а находиться сбоку от него. Хотя, если вы это сделаете, вы можете просто использовать свои инструменты выделения, чтобы точно вырезать объект и поместить его на пустую сцену, где хотите. Я использовал комбинацию всех этих методов в изображении этой недели.

       

      Самое замечательное в этой технике то, что она сочетает в себе как левитацию, так и множественность. Вы просто фотографируете один и тот же объект несколько раз, перемещая его по всей сцене, чтобы можно было наложить их вместе в Photoshop и сделать один объект похожим на сотню.

      Вот как настроить камеру. Это почти то же самое, что и предыдущие недели, но стоит повторить, потому что для концептуальных фотографов очень важно освоить это:

      1. Поместите камеру на штатив и скомпонуйте свою сцену. Для минимальных усилий в Photoshop вы должны убедиться, что ваша камера не перемещается между снимком объекта и снимком фона.
      1. Переключите камеру в ручной режим и установите экспозицию. Не меняйте это между выстрелами.
      1. Сфокусируйтесь на объекте. Если вы включаете человека в сцену, вы, вероятно, захотите сфокусироваться на нем, а не на плавающем объекте. Заблокируйте фокус, либо переключив объектив на ручную фокусировку, либо используя кнопку «Назад». Изменение фокуса в любой момент во время этого процесса может испортить всю съемку.
      1. Вам понадобится пульт дистанционного управления или таймер на 10 секунд. Даже если вы снимаете модель, вы, вероятно, будете тем, кто держит объект в сцене, которая уводит вас из-за камеры.
      1. Сфотографируйте свой объект и объект. Перемещайте свой объект по сцене между кадрами и фотографируйте его столько раз, сколько необходимо. Будьте осторожны, чтобы ваши руки не слишком сильно обхватывали переднюю часть объекта. Если это неизбежно, сделайте 2 снимка себя, держащего объект, но держите его за верхнюю часть на одной фотографии и за нижнюю часть на другой, чтобы у вас был один неповрежденный верх и один неповрежденный низ, которые вы можете смешать вместе в Photoshop.
      1. Убедитесь, что вы не стоите между объектом и фоном, потому что, когда вы пытаетесь стереть сцену вокруг вашего объекта, чтобы открыть задний фон, у вас возникнет проблема с формой вас. Но это не конец света, если вы готовы потратить время на точную маскировку, которую вам все равно придется сделать, чтобы полностью убрать руки. Также старайтесь не стоять между объектом и источником света, потому что там, где это возможно, вы хотите запечатлеть естественный свет и тень.
      1. Удалите свой объект из сцены и сфотографируйте пустую сцену позади. Я бы посоветовал сделать это с вашей моделью и без нее, чтобы у вас были оба варианта.

      Как редактировать плавающие объекты

      Когда ваши изображения открыты как слои в Photoshop (а их может быть много, если вы дублируете свой объект вокруг сцены), убедитесь, что ваше фоновое изображение находится в основании стека. Если вы обеспокоены тем, что в Photoshop одновременно открыто столько изображений, вы можете открыть изображения по отдельности и просто заарканить часть изображения, которая вам нужна (убедитесь, что вы включили что-то для справки, что поможет вам сопоставить его с фоном) а затем скопируйте и вставьте это в свой документ. Мне нравится отключать видимость всех моих слоев (щелкать их глазными яблоками), кроме фонового слоя, и работать со слоями один за другим. Я добавляю маску с белой заливкой к каждому слою и с помощью черной кисти стираю вокруг своего объекта, переключаясь между белой и черной кистью, если я стираю слишком много (используйте x для переключения кистей). Если вам не нравится положение определенного объекта, вы можете либо точно выделить его с помощью инструмента выделения, затем выбрать «Выделение» -> «Инвертировать» и удалить все остальное с этого слоя, ЛИБО нарисовать очень точную маску вокруг него, а затем для обоих методы, используйте инструмент перемещения, чтобы перетащить его в другое место сцены. Если вы решите сделать это, обязательно оцените направление света и теней на вашем изображении и убедитесь, что вы разместили изображение там, где свет и тени все еще убедительны. Также убедитесь, что перспектива по-прежнему выглядит правильно. Даже если вы создаете изображение, которое в реальности было бы невозможно, вы все равно хотите, чтобы оно выглядело реалистично. В конце концов, это основа магии.

      Инструмент клонирования штампа

      Чтобы избавиться от областей, где ваше тело закрывает объект, попробуйте использовать инструмент клонирования. Выберите инструмент клонирования (или нажмите «s»), затем создайте новый слой, убедившись, что в параметрах инструмента выбран вариант «Образец: текущий и ниже». Удерживая нажатой клавишу «Alt», щелкните область, которую вы хотите клонировать, а затем начните закрашивать область, которую вы хотите клонировать. Инструмент клонирования поначалу сложен, поэтому я предлагаю перейти на YouTube для получения дополнительной информации.

      После точной настройки всех слоев важно подумать о тенях. Стирая себя с изображения, вы, возможно, также стерли естественную тень объекта, поэтому, если вы видите, что на вашем изображении отбрасываются тени, вам нужно будет воссоздать их для правдоподобности. Я надеюсь поговорить об этом подробнее в будущем, но сейчас лучше всего выбрать часть фона, которая напоминает форму и расположение вашей потенциальной тени, и затемнить ее с помощью корректирующего слоя кривых или уровней. Сначала я делаю его довольно темным, но затем на маске корректирующего слоя стираю края мягкой кистью с низкой непрозрачностью. Изучите тени в комнате прямо сейчас, чтобы понять, как выглядят тени. Они темнее всего ближе к объекту, а затем бледнеют и распространяются по краям.

      О моем изображении «793.8»

      Я работаю в библиотеке и хотел создать изображение, чтобы проиллюстрировать ожидания, которые возлагаются на библиотечных работников при поиске идеальной книги для клиента. Если бы я только мог войти в стеллажи и использовать магию, чтобы вытащить именно то, что они хотят. Я остался на один день после работы, чтобы сфотографировать 793,8 (солгал коллегам о том, что я задумал). Я использовал две вспышки Speedlite (одна со сквозным зонтом), которые были размещены передо мной и справа за полками. Съемочный процесс занял около двух часов, и все это время я боялся, что придет уборщица и сломает меня. Наряд сделан полностью из бумаги и был сфотографирован отдельно в другом месте (особняк в парке Барвон во время семинара Брук Шейден), и, зная, что я хочу использовать его на этой фотографии, я должен был позировать очень особым образом, чтобы я знал, что могу вырезать платье и шляпу, чтобы они подходили моему телу. Это называется композитингом, и именно здесь начинается настоящее удовольствие от работы с Photoshop. Чтобы усложнить ситуацию, мне пришлось попытаться скрыть руки манекена, которые изначально закрывали части платья. К сожалению, я думаю, что динамизм позы немного страдает по этим причинам.

      Платье из бумаги

      Основная поза (руки изменены)

       

      На случай, если ничего из этого не сработает, я также снялся во второй раз в совершенно другом наряде, который так и не прижился.

      Резервная поза

       

      Сфотографировав свою позу (дважды), я сфотографировал несколько книг, разбросанных по полу. Затем я поднял книги, чтобы они выглядели так, как будто они летают. Затем я разорвал книгу из операционного магазина и бросил один и тот же набор из 5 страниц несколько раз, прежде чем сфотографировать книги, движущиеся и падающие с полок. Я расширил кадр, перемещая камеру вправо и влево, и, наконец, я переместил камеру в другую часть библиотеки и снял другой набор полок, чтобы скомпоновать их в качестве фона позади моего персонажа. Редактирование было особенно трудным, потому что попытка сшить панорамные снимки сходящихся линий, которые должны ТОЧНО выровняться, была почти невыполнимой задачей. Но, к счастью, я мог использовать свои летающие книги и бумагу, чтобы скрыть изворотливые швы. Поскольку я решил использовать другой фон в финальном изображении, мне пришлось точно замаскировать свои объекты, а не использовать описанный выше метод обмана, который отнимал много времени.

      Разбросанные книги

      Летающая книга 1

      Летающая книга (игнорируя собственную информацию и стоя за объектом)

      Летающие страницы

      Расширенная рамка с движущимися книгами

      Композитный фон

      играть в ученика чародея, разбрасывая вещи по своему рабочему месту, все время задаваясь вопросом, действительно ли кто-то следит за этими камерами наблюдения на крыше. Хорошие времена.

      Как удалить ненужные объекты с фотографий

      Хорошую фотографию часто портит нежелательный объект или человек на ней. К счастью, вам не нужно удалять всю фотографию, так как вы можете легко удалить объекты или людей с нее как на мобильном телефоне, так и на ПК. Вы можете использовать собственные инструменты (если они доступны), сторонние приложения и веб-инструменты для удаления лишних объектов, дефектов, текста и наклеек с изображений. Давайте посмотрим, как это сделать на разных платформах.

      Содержание
      • Как удалить ненужные объекты с фотографий на Android
      • Как удалить ненужные объекты с фотографий на iOS
      • Как удалить ненужные объекты с фотографий с помощью онлайн-инструментов
      • Как удалить ненужные объекты с фотографий с помощью GIMP на компьютере

      Как удалить ненужные объекты с фотографий на Android

      На Android вы можете использовать встроенные функции, такие как Magic Eraser (Google Pixel) и Samsung Object Eraser, или сторонние приложения для удаления лишних объектов с ваших фотографий.

      1. Использование Magic Eraser

      Magic Eraser — это функция Google Фото, доступная исключительно на телефонах Google Pixel 6 и Pixel 6 Pro. Как следует из названия, он «волшебным образом» стирает ненужные объекты с ваших фотографий. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку Magic Eraser, выбрать ненужный объект и бум! Что еще более важно, Magic Eraser часто предлагает отвлекающие факторы, которые можно удалить с вашей фотографии.

      1. Запустите приложение Google Фото на телефоне Google Pixel 6 или 6 Pro и откройте фотографию, с которой вы хотите удалить объект.
      2. Нажмите кнопку панели инструментов «Правка».
      3. Перейдите на вкладку Инструменты.
      1. Нажмите «Волшебный ластик». Затем нажмите на нежелательный объект и увидите, как он исчезнет. Либо обведите объект пальцем, чтобы выделить его. Объект исчезнет, ​​когда вы уберете палец. Аналогичным образом удалите другие ненужные объекты.
      1. Наконец, нажмите «Готово» и нажмите кнопку «Сохранить копию», чтобы загрузить отредактированную версию. Исходная версия фотографии по-прежнему будет доступна на вашем телефоне.

      2. Использование ластика объектов на телефонах Samsung Galaxy

      Если у вас есть телефон Samsung Galaxy, вы можете использовать его инструмент ластика объектов в приложении «Галерея», чтобы удалить ненужные объекты с фотографий. Этот инструмент не отображается по умолчанию на некоторых телефонах, поэтому вы должны сначала активировать его, прежде чем начать его использовать.

      (Если вы видите инструмент «Ластик объектов» в разделе «Редактировать», сразу переходите к шагу 3.)

      1. Запустите приложение Samsung Gallery и откройте фотографию, которую хотите отредактировать.
      2. Коснитесь значка «Редактировать» (карандаш) внизу и нажмите значок «Дополнительно» (три точки). Перейдите в Labs и включите Object Eraser. Это разовый шаг.
      1. Активировав ластик объектов, откройте фотографию и нажмите значок «Редактировать», а затем значок с тремя точками. Выберите «Стирание объектов» в меню.

      4. Нажмите на ненужный объект или обведите его кружком, чтобы выделить его. Затем нажмите кнопку «Стереть».

      5. Нажмите кнопку «Готово», а затем «Сохранить».

      3. Использование стороннего приложения

      Магазин Google Play предлагает множество бесплатных и платных приложений, позволяющих удалять с фотографий лишние объекты или людей. В этом уроке мы будем использовать приложение «Удалить нежелательный объект», как показано ниже.

      1. Установите приложение «Удалить нежелательный объект» на свой телефон.
      2. Откройте приложение и коснитесь параметра «Галерея», чтобы загрузить фотографию с телефона. Выберите фотографию для редактирования.
      1. Коснитесь параметра «Кисть» внизу и выделите ненужный объект. Вы также можете использовать инструмент «Лассо», чтобы выделить объект.
      1. Затем нажмите кнопку «Процесс». Повторите процесс для других дополнительных элементов, пока не будете удовлетворены окончательным результатом.
      1. Нажмите кнопку «Сохранить» на верхней панели инструментов, чтобы загрузить изображение.

      Вот несколько других приложений для Android для удаления ненужных объектов с фотографий:

      • Easy Retouch
      • Adobe Photoshop Fix
      • Удаление объектов Удаление объектов

      Как удалить ненужные объекты с фотографий на iOS

      Ни одно из родных приложений для iOS не предлагает решения для удаления лишних элементов с изображения. Вы можете использовать стороннее бесплатное приложение, например Photo Eraser, для удаления объектов, как показано ниже:

      1. Установите и откройте приложение Photo Eraser на своем iPhone.
      2. Выберите фотографию для редактирования.
      3. Начните рисовать на объекте, который хотите удалить. Он будет выделен.
      1. Нажмите кнопку воспроизведения внизу, чтобы удалить объект и заполнить его фоном, который сливается с изображением.
      1. Нажмите значок «Поделиться» вверху, чтобы открыть меню «Поделиться», и нажмите кнопку «Сохранить изображение».

      Как удалить ненужные объекты с фотографий с помощью онлайн-инструментов

      Бесплатные онлайн-инструменты — например, cleanup.pictures — также позволяют удалять лишние объекты с ваших фотографий.

      1. Откройте файл CleanUp.pictures в браузере.
      2. Нажмите кнопку «Нажмите здесь или перетащите файл изображения», чтобы загрузить фотографию с компьютера.
      1. Нарисуйте объект, который хотите удалить, чтобы выделить его. Подождите несколько секунд, чтобы веб-приложение сделало свое волшебство.
      1. Если вас устраивает результат, нажмите кнопку «Загрузить» вверху, чтобы сохранить изображение.

      Другие онлайн-инструменты, выполняющие аналогичную работу:

      • Inpaint
      • PhotoRoom
      • Ретушь — удаление объектов

      похоже на фотошоп. Вы можете использовать его инструмент Clone для удаления ненужных объектов с фотографий в Windows и macOS. Этот инструмент копирует или «клонирует» элементы изображения из выбранной области и вставляет их в новую область.

      Чтобы избавиться от нежелательного объекта, вам нужно клонировать фон из подходящей области на объект.

      1. Загрузите и установите GIMP на свой компьютер.
      2. Запустите GIMP и нажмите «Файл -> Открыть».
      3. Выберите нужную фотографию.
      1. Нажмите клавишу C на клавиатуре, чтобы активировать инструмент «Клонирование», или щелкните инструмент «Клонирование» в сетке инструментов на боковой панели.
      1. При выбранном инструменте клонирования нажмите клавишу Ctrl и щелкните кнопку мыши, чтобы выбрать источник клонирования. Это фон, который вы хотите воспроизвести на нежелательном объекте. Старайтесь держать его близко к объекту, чтобы он был похож на него.
      1. Затем начните рисовать нежелательный объект. Вы увидите, что выбранный источник начинает появляться на месте нежелательного элемента. Рисуйте осторожно, пока не добьетесь желаемого результата.
      2. Используйте инструмент «Исцеление», чтобы сгладить область, оставшуюся после удаления объекта.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *