Журнальная ретушь: Профессиональная обработка и ретушь фотографий — редактирование фото на заказ
8636 шт. ФОТО СДЕЛАЮ ИЛИ РЕТУШЬ ФОТОМОНТАЖ ФОТОГРАФИЙ УНИКАЛИЗАЦИЯ УБЕРУ
Товары (8636 шт.) для сравнения из 1 магазинов: Kwork.
Сделаю ретушь 2 фото
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Обработаю две фотографии, а именно сделаю ретушь (уберу ненужное — прыщи, родинки, шрамы) и цветокоррекцию. Сделаю очень качественно.
Ретушь
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Только качественная ретушь 1 фотографии высокого разрешения или трёх фотографий небольшого разрешения в короткие сроки. + цветокоррекция + выравнивание Внесение правок! Доработка до конца! Качественно, быстро, недорого!
Удалю лишние объекты с фото
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Удалю лишние объекты с фото: людей, мусор, предметы, пятна на однородном фоне либо стене и т. д. В стоимость входит 3 фотографии
Рисую в векторе
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Обведу в векторе любое растровое изображение: логотипы, эмблемы, монеты, гербы, символы, любую картинку из интернета, рисунок сделанный от руки,скрины экрана и прочее.
Уберу ненужные объекты в Photoshop
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Удалю всё лишнее в фотошоп. При необходимости выполню любые последующие манипуляции (от замены фона, до добавления прыщей). Работаю с любыми объемами.
Удаление и замена фона
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
При заказав кворка вы получите: Удаление или замена фона до 30 изображений (легкая обтравка) / До 20 изображений (средняя обтравка) / До 5 изображений (сложная обтравка). Не принимаются в работу фотографии, где есть большой объем мелкой детализации.
Уникализация фото, картинок, изображений для сайтов и соц сетей
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Хотите продвинуться в ТОП? Хотите получить преимущество перед конкурентами? Хотите получать дополнительный трафик с Яндекс и Гугл картинок? Замените все неуникальные (с точки зрения поисковиков) фото на своем сайте на уникальные и результат не заставит себя долго ждать! Уникализирую фотографии для Вашего сайта. Фото проверяется в три этапа: 1. Yandex 2. Google 3. http://www.tineye.com Этих трех проверок более чем достаточно для установления уникальности фотографий или картинок.
Уникализация фотографий, картинок для сайта или соц сетей
Цена: 1000 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Уникализирую картинки, фотографии, илюстрации для Вашего вэб сайта, соц сетей или объявления. Картинки (фотографии) должны быть не только красивыми, но и нести пользу посетителю помогая ему: понять, дополнить и воспринять текст. Такой подход приводит к повышению поведенческих факторов (сейчас это наиважнейший показатель) и неминуемо приводит к росту позиций сайта. Что же касаемо поисковых алгоритмов, для них в первую очередь Важна уникальность фотографий. Уникальные фотографии поднимают интерес поисковиков к Вашему сайту, помогают ранжировать документ выше, чем конкурентов без уникальных фото. А также «бронируют» места в Яндекс и Гугл картинках, что позволяет получать дополнительный трафик. Уникальность проверяю тремя способами: гугл картинки, яндекс картинки и tineye.
Изоляты в короткий срок. Все для вашего интернет-магазина
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Изменение фона в короткий срок. Изоляты для вашего интернет магазина. Цветокоррекция, ретушь. Удаление фона, уменьшение размера фото без потери качества.
Обработаю фото
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Обработаю ваше фото. Уберу лишнее или наоборот добавлю что-то. Изменение цвета, изменение фона и тому подобное.
3Д Визуализация по фото или референсу. С соблюдением всех размеров
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
От вас требуется : размеры и фото(референсы) для примера того, что вы хотите. Желательно ещё пожелания и комментарии.
Ретушь и обработка фотографий для соцсети
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Обработаю до 4 фотографий для вашей любимой соцсети) Ретушь кожи, устранение дефектов, цветокоррекция, добавление эффектов Высокое качество и индивидуальность гарантируется
Обложка для инфопродукта
Цена: 1000 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Сделаю обложку для вашего инфопродукта В результате вы получаете — 1 вариант дизайна.
Сделаю обрезку в фотошопе качественно
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Сделаю обрезку в фотошопе качественно. Отошлю фотографии в JPEG и PNG. Кидать можете фото любого формата, если вам что то не понравится, можно будет переделать по вашей инициативе.
Сделаю обработку фотографии, уберу фон, цветокорекция
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Делаю вырезку объектов с фотографии, цветокоррекцию. Обладаю неплохими данными в этой сфере, так как сам занимаюсь фотографированием и прохожу курсы.
3D-модель по эскизу или чертежу
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Моделирую в SolidWorks. 3D-модель по вашим чертежам, эскизам, фотографиям с размерами.
Чертежи по созданным моделям. В один коворк входит 3D-модель одной детали. Заказчик получает: — Модель в формате . sldprt, либо в любом, доступном для сохранения из SolidWorks, формате(обговаривается при обсуждении) — Изображения модели в формате .jpg, с желаемых ракурсов. Срок выполнения работы (коворка) — 1-3 дня после обсуждения работы с заказчиком.Манипуляции с фото
Цена: 1000 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Фотомонтаж. Создам Фото в Стиле «Fantasy» качественно и в срок. Выполню любой Ваш заказ любой сложноcти.
Фотомонтаж, обработка и редактирование изображений в Photoshop
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Опыт профессиональной деятельности в данной сфере 7 лет . Предлагаю фотомонтаж , редактирование и обработку фото : — Удаление фона , подготовка изображений для Ваших соц. сетей , интернет магазинов и т. д. -Замена фона на желаемый . — Ретушь ( убираю царапины , веснушки , мелкие дефекты и т. д. ) — Замена или установка объектов на изображении .
Фотомонтаж
Цена: 1000 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Выполню фотомонтаж качественно и срок. Со всеми пожеланиями заказчика. Подробное обсуждение в течении всего проекта.
Поменяю цвет интерьера на изображении
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Помогу с заменой цвета и изменения каких-либо элементов в интерьере. С легкостью справляюсь с задачами высокой сложности. Профессионально владею фотошопом, поэтому достаточно быстро справляюсь с задачами. Всегда иду навстречу адекватному сотрудничеству! Пишите!
Ретушь кожи и Цветокоррекция
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Привет, я Андрей. Я занимаюсь ретушью и другими видами обработки фотографий 5 лет. Умею, потому что фотограф) — Если Вам нужна ретушь кожи журнального качества , то вы обратились по адресу! — Хотите фото как на обложке глянца ? Вы или Ваша модель на фото имеет большие/небольшие дефекты кожи? Я к вашим услугам! — Со сроками выполнения не затягиваю) Работаю в Adobe Photoshop и Adobe Lightroom.
От меня в одном кворке вы получите : • Детальная ретушь кожи до 6 фотографий • Цветокоррекция этих фотографий • Выравнивание тона кожи, работа со светотеневым рисунком • Детальная цветокоррекция без ретуши (не пакетная обработка) до 20 фотоИзменение размера фото для печати без потери качества
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Доброго времени суток. Меняю размеры изображений, фото, портретов для печати на больших полотнах так что бы не появлялись пиксели. Выполню качественно работу.
Ретушь фото
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
С удовольствием и качественно обработаю фотографию, удалю лишние пигментные пятна и любые другие дефекты кожи. в стоимость одного кворка входят 5 изображений.
Реставрация старых фотографий ЧБ
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Вам наверняка хотелось бы увидеть фотографии родственников без царапин и заломов. Тогда Вы попали по адресу! Я могу помочь вам в этом. Качественная ретушь, реставрация и колоризация старых черно-белых фотографий. Работа выполняется до полного удовлетворения покупателя.
Оригинально оформлю фото
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Сделаю на фото эффект маски с добавлением базовых элементов (растения, цветы, кубики и т. п. ) Даже самое стандартное селфи преобразится на неузнаваемости и потрясет всех своей оригинальностью!
Сделаю фотографию или видео красочнее, уберу шум
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Часто ваши любимые фотографии бывают не лучшего качества, потому что их отдает вам безответственный фотограф или вы щелкаете на телефон и в полумраке. Но с помощью профессиональных программ их можно раскрасить богатыми красками, устранить цветовой шум, придать объема нужному объекту или фигуре. Также возможно это сделать и с видеороликом, причем в самой качественной голливудской программе. Обращайтесь, договоримся)
Обработаю фото
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Я — Наталья. Я очень люблю фотографии, а особенно их обрабатывать. Ведь, бывает, что фотография удачная, но что-то в ней так, а хочется её оставить. Исправить или улучшить фотографию возможно! И Я в этом помогу. Я умею качественно и красиво обрабатывать фотографии в специальных программах. Могу обработать и целые коллекции, фотосессии. Работа: Устранение недосветов/пересветов. Удаление шумов. Баланс Белого. Пластика. Устранение мелких и крупных недостатков. Сглаживание кожи. Исправление макияжа, волос, губ в портрете. Стилизация фотографии: свет, лучи, дымка, цветовые решения и эффекты. Повышение контраста. Добавление резкости. Тонирование кожи. Замена цвета. И несложная замена фото (смотрю по фото) Устранение лишних объектов (смотрю по фото) Учитываю ваши пожелания всегда Если не нравится — переделаем.
Из вашей фотографии сделаю зимний эффект
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Классные рамки сделаю вам. Заказать поторопись зима ведь. А ты готов к зиме? -падающий снег -зимние узоры -хрустальный шар -мороз и т.д. 🙂 🙂 🙂
Фотомонтаж любой сложности
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Отредактирую любую фотографию любой сложности. Добавлю или вырежу элементы, Заменю цвет, Добавлю текст (в наличии очень много красивых шрифтов). Все навыки здесь не распишешь, так что пишите. Качественно и недорого.
Удалю задний фон, обтравка фото
Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить
Обтравке фотографий / удалю задний фон / заменю задний фон на белый или другой цвет. На срок влияет кол-во фотографий и насколько они сложные.
показать еще …
Страницы: | 1 | … | 90 | 91 | 92 | … | 288 |
Курс ретуши фотографий в Москве. Профессиональное обучение обработке фотографий Photoshop. — Higher School of Photography
Дарья Щербакова
Отзыв о «Полном курсе фотографа»
Учимся играя! – вот такое сложилось впечатление. Понравилось, что всем и каждому уделяли внимание. Объяснил, разжевал, научил, повеселил. Спасибо огромное за все! Все было таким весельем, полезным и запоминающимся!!!
Владимир Туткевич
Окончил курсы: Полный курс фотографа, Всё о портрете, Студийная съёмка, Внешная вспышка .
Занятия намного превысили мои ожидания. Плотность информации очень высокая — преподаватель явно пытается передать все, что знает. Никаких общих мест и философских отступлений — очень щедрые занятия. Я наконец-то прочувствовал своим спинным мозгом таинство взаимодействия выдержки, диафрагмы и ISO.
Анна Иванова
Выпускник Базового курса фотографии
Курс дал мне возможность взглянуть на процесс съемки совершенно по-другому. Для меня каждая тема была новой, поскольку раньше я не знала и малой доли из того, что знаю сейчас. Фотографировать стало интересней, но при этом и намного сложнее, так как важна каждая деталь. Очень жаль, что время пролетело так быстро. Будет очень не хватать теплой и уютной атмосферой наших занятий.
Вероника Алмазова
Выпускник Базового курса фотографии
Очень понравился Базовый курс. Есть желание поселиться в студии и изучать дальше оставшиеся курсы. Много нового узнала. Будем совершенствоваться. Очень здорово, что можно «в контакте» все сбросить и дружно обсуждать, у кого что получается. Хотелось бы побольше времени уделить диафрагме. выдержке и EV.
Роман Кананыхин
Выпускник Базового курса фотографии. Окончил 5 курсов.
Хорошая подача теории и практики. Каждый инструмент подробно обсуждается и обрабатывается на практике. После курса знания переходят в разряд навыков и нет страха работы. Рекомендую курс каждому начинающему фотохудожнику.
Людмила Юхина
Выпускник Базового курса фотографии. Окончила 7 курсов.
Доступное объяснение всех важнейших принципов фотографического искусства, индивидуальный подход к каждому студенту, незамедлительная практика изложенной теории, все это и не только вы сможете получить в этой школе. Вы решите все ваши проблемы с получением нужного кадра! Вся наша группа ходила на уроки с огромным удовольствием! Спасибо огромное! 🙂
Анна Боголюбова
Выпускник Базового курса фотографии.
В дружелюбной атмосфере одногруппников и опытнейшего преподавателя я узнала всё про все кнопки на фотоаппарате и почти все настройки, больше не чувствую технических ограничений, научилась при разных условиях делать максимально качественный кадр; попробовала различные жанры и нашла близкий себе — я пошла на эти курсы, и считаю это одним из лучших событий в творческой сфере моей жизни:D спасибо))
Илья Николаенко
Отзыв о Базовом курсе, окончил 6 курсов школы.
Мне все очень понравилось. Вся информация очень хорошо распределена по занятиям. Впечатления от курса яркие, хочется двигаться дальше, есть желание открыть для себя что-то новое.
Ирина Дрейер
Отзыв о «Полном курсе фотографа»
Мой мир перевернулся с ног на голову! Спасибо большое за грамотную подачу всей информации, очень чётко и понятно. Не только разобралась в композиции, которая для себя открыла с другой сторону. Очень много знаний, которые теперь должны улечься в моей голове. Так что, некогда писать — пора фотографировать!!! 🙂
Ольга Черникова
Отзыв о «Полном курсе фотографа»
Очень теплая атмосфера. Несмотря на то, что на курсе собрались студенты разных возрастов, сложилась очень хорошая компания. Всегда с нетерпением ждала следующего занятия. Обстановка на занятиях была непринужденная, было очень интересно и весело!
Юля Титкова
Отзыв о «Полном курсе фотографа»
Друзья мои!!! Я в восторге!!! Занятия проходят на позитиве, в сопровождении вкусняшек и ароматного чая. Каждую неделю проходят потрясающие практики. Если вы хотите ходить на них с удовольствием, ждать с нетерпением следующего занятия, окунуться в новый волшебный мир искусства, даже не раздумывайте, приходите на курсы и вы не пожалеете об этом. Я с нетерпением жду нового курса.!!!! Целую!!!))) Юля Т.!
Мария Сергеева
Отзыв о «Полном курсе фотографа»
Очень тёплая дружеская обстановка. Занятия всегда проходят на позитиве. Из-за этого нет какого-либо страха, что заданный тобой вопрос, может оказаться глупым или смешным. Очень ценно то, что услышанная критика заставляет тебя фотографировать ещё больше и больше, и стараться исправлять свои ошибки.
Журнальная ретушь
Макросы для ретуши с частотным разделением.
Скачать их можно здесь, пока выкладываю только трёхчастотный способ. Средне-серую кисть 30% надо прописать в палитре инструментов самостоятельно, где макрос остановится на её вызове.
Этот продвинутый и очень практичный способ портретной ретуши я нашёл на http://zhur74.livejournal.com/998.html, там доходчиво объясняется теория процесса частотного разложения. Несмотря на кажущуюся громоздкость, метод очень интересный и легкий в применении, даёт очень большую экономию времени при качественном результате. Степень воздействия ретуши можно плавно регулировать. При практической отладке этой технологии ретуши я составил 2 набора экшенов с полным согласованием экшенов внутри каждого набора между собой, чтобы использование данного способа стало удобным, простым и быстрым делом. Вот это — результат всего лишь двух минут работы:
В работе требуется именно система экшенов в двух наборах, а не один-единственный экшен, как это обычно встречается в Интернет-источниках (что совершенно не годится для употребления). На точках останова в макросах всё написано, что надо делать, а здесь объясняется теория того, что в них запрограммировано. Самый первый экшен в наборах делает сведение имеющихся слоёв и затем первоначальную расстановку всех необходимых слоёв для производства ретуши средних частот по серому Фурье-образу изображения, автоматически для закрашивания дефектов включается также средне-серая кисть по её имени в палитре Tools (кисть надо подгружать или прописывать новую). От себя я добавил ещё один слой Curves на самый верх стопки слоёв для сильного временного повышения визуального контраста дефектов и автоматическое включение-выключение в нужные моменты ещё двух слоёв Curves - ретушь сильно облегчается, зрение уже не придётся портить, как с распространёнными версиями таких экшенов. Вторым экшеном в наборах идёт приводка изображения к обычному виду для его просмотра и регулировки степени воздействия ретуши прозрачностью рисованного слоя (обычно до 50 процентов). Третий экшен в наборах делает возврат снова на продолжение процесса ретуши без сведения слоёв. В наборе «3F» есть экшен перехода к обработке мелкой фактуры (или по-другому — высоких частот). В наборе «2F» есть ещё экшены перемены параметра. Есть экшен правильного сведения слоёв в конце работы. Теоретики пишут, что можно таким способом делать также ретушь низких частот, что-то в этом есть, но мне для таких дел в практической работе больше нравится классический способ ретуши притемнением-осветлением (кистью большого размера для низких частот, экшен в наборе тоже прилагаю). Применяются смарт-объекты, поэтому Фотошоп должен быть не ниже версии CS3. В более ранних версиях (если это кому-то нужно) способ сработает и без смарт-объектов, но для регулировки силы воздействия ретуши наверх надо ставить копию исходного изображения с начальной непрозрачностью 0%. Способ «2F» — двухчастотный — хорошо подходит для восстановления старых фотографий — отчётливо видны дефекты снимка и улучшается результат работы, основной рабочий инструмент здесь Healing Brush. Способ «3F» — трёхчастотный — самый для ретушёров полезный, применяется для «журнальной» ретуши портретов, работа проводится в основном на средних частотах, дефекты кожи быстро и эффективно убираются средне-серой кистью, а на высоких частотах дефекты устраняются применением Healing Brush в режиме Current & Below. Источник фактуры (только самый первый раз) берётся со смарт-слоя, а ретушь делается на вышележащем прозрачном слое. Если на высокочастотном слое применить серую кисть, то мелкая фактура исчезнет совсем. На смарт-слоях рисовать нельзя, иначе они тут же превращаются в обычные слои. Но их параметры изменить можно и для этого даже легко по образцу составить свой экшен (лучше параметр менять в начале работы).
Применяются смарт-объекты, поэтому Фотошоп должен быть не ниже версии CS3. Есть также макрос без смарт-объектов для более ранних версий Фотошопа, но в нём нет такой же возможности регулировать степень частотного разделения, а для регулировки воздействия ретуши вверху стопки слоёв есть копия нижнего слоя с начальной непрозрачностью 0%. Есть 2 набора макросов – один воздействует сразу на мелкую и среднюю фактуру, другой позволяет делать это раздельно (Retouch 1F и Retouch 3F). То есть можно быстро убрать крупные дефекты кожи, не затрагивая её мелкую фактуру, что очень важно на практике. Получается так называемая «журнальная» ретушь. В наборах для этого вида ретуши есть макрос «Просмотр» для возвращения обычного (не серого) вида изображениям для контроля изменений и ослабления степени воздействия ретуши регулировкой прозрачности того слоя, на котором производилось рисование. Данный макрос выставляет непрозрачность слоя для рисования по средним частотам в 50%, так результат ретуши выглядит естественнее, это значение можно изменить. Если снова после выхода на просмотр запустить главный макрос в наборе, то сведением слоёв изменения запомнятся и обработка продолжится. В каждом наборе есть также макрос для продолжения обработки без сведения слоёв с возможностью отмены первоначальных изменений. Есть макрос перехода к ретуши мелкой фактуры. Во время просмотра для выхода из обработки можно вручную сделать сведение слоёв и прекратить ретушь, но удобнее и более правильно это делается специальным макросом. К работе макрос готовит 2 рабочих инструмента – включает лечилку и настраивает серую 30% кисть, делает активным слой для рисования по средним частотам. Особенность работы лечилки: источник фактуры берётся на смарт-слое, а для работы этим инструментом надо сделать активным вышележащий прозрачный слой (задавать источник фактуры с другого слоя позволяет режим кисти Current& Below). Что интересно, в данном режиме только самый первый щелчок с нажатой клавишей Alt надо делать для взятия фактуры со смарт-слоя, в дальнейшем переключаться на смарт-слой для перемены фактуры уже не надо, можно оставаться на прозрачном слое для взятия новой фактуры. Для обычной серой рисующей кисти переход с одного слоя на другой делать не надо, рисование проводится на прозрачных слоях. Основная обработка делается серой кистью, кое-что можно доработать лечилкой. Главный макрос делает вход на обработку дефектов средней величины, а для перехода к работе с мелкой фактурой есть отдельный макрос (смена параметра). Макросы между собой согласованы, то есть их можно запускать в произвольном порядке после запуска первоначального. Обычно непрозрачность нарисованного слоя приходится снижать примерно до 50% (в режиме просмотра), чтобы не было избытка ретуши.
А это ссылка с 1 Гб полезной для фотографов информации: http://depositfiles.com/files/qhrbi0024CRC32 CRC32 53F34B52
MD5 565FC1F86F55026D7F6D55DD52547E93
SHA-1 647FC931CCD206360F3540E9817F4224070633AC
Paragon Retouch Studio О нас
Студия Paragon Retouch специализируется на высококачественной ретуши и CGI в сфере рекламы и журнальных проектов.
Мы работаем в следующих направлениях:
– Рекламная ретушь и цветокоррекция
– Fashion и журнальная ретушь
– Beauty ретушь и ретушь волос
– Ретушь для каталогов и лукбуков
– Предметная ретушь
– Компоузинг, фотоколлажирование
– CGI + фото компоузинг
– 3D-моделинг (объекты, интерьеры и архетиктура)
– стоп-моушен, синемаграфы и gif-анимация
Над вашими проектами работают:
Alexey Tsarev. Founder and head of the Studio. In the noughties, he worked as a photographer with many Russian magazines. From 2010 to 2013, he taught photojournalism in Saint-Petersburg Faculty of Photojournalism. From 2007 to 2014 worked as a photo editor in «Afisha» and TimeOut Petersburg magazines. In 2016 he found Paragon Retouch.
Anastasia Derzhavina. Lead Retoucher. Since 2007, she has been retouching editorial and commercial projects. In 2013, she upgraded skills from an Australian master of retouch. Anastasia works at Paragon Retouch from the beginning. She supervises and retouches complicated campaigns, and trains new retouchers.
Elena Lavrik. Project Manager and assistant manager. Elena has been organising photo sessions and post-production since 2010.
Oksana Yatsenko. Retoucher. CG artist who has turned retouching from a hobby into a favorite profession. In her spare time she translates subtitles for TV series and art podcasts, and is interested in meta-analysis of media. Knows where the «make beautiful» button is located.
Donat Agapov. Chief development and marketing officer. A fan of new technologies.
Konstantin Tsvetkov. CG artist. Even at school he became interested in 3D graphics. Since then, he has worked in advertising architecture industries and made special effects for movies.
И еще 7 подготовленных ретушеров–фрилансеров.Где вы учились журнальной ретуши?
Вася!
Я самоучка, поэтому ссылками не закидаю, но, надеюсь, уважаемые советчики дополнят. Назову самые полезные, на мой взгляд, источники информации.
Во-первых, нужно учиться по западным журналам. Покупать их не всегда удобно, иногда дорого, часто лень. На сайте
Например, пять лет назад было принято вылизывать кожу моделей до пластикового блеска, заменяя половину текстуры шумом. Сейчас всё чаще моделям оставляют морщинки, родинки и иногда даже прыщики. То же касается цветов — сейчас тренд
«Цифровая ретушь в Фотошопе» — самая полная известная мне серия курсов журнальной ретуши. Ребята иногда даже слишком подробно рассказывают все используемые на сегодняшний день техники обработки. Единственное но — они вычищают кожу до идеала, а это уже не в тренде.
На Линде есть отличные курсы по ретуши для начинающих. Сверхподробные и сверхпонятные.
Я рекомендую начинать с Линды и сразу же переходить к полному курсу журнальной ретуши, всё остальное, что мне доводилось видеть — шлак, повторение, чрезмерное усложнение или занудство 🙂
Суперженщина Катрин Эйсман учит всем возможным способам обтравки и реставрации изображений. Её книги и видеокурсы помогают не бояться вырезания волос из неоднородного фона.
Супермужчина Ден Маргулис выпустил самые известные в мире книги по цветокоррекции с помощью Фотошопа, а после этого стал автором взрывающих сознание видеокурсов. В общем, если посмотреть даже вводные лекции Маргулиса, кажется, что все остальные техники придумали дилетанты.
Скот Келби объясняет преимущественно простые способы обработки изображений. Его уроки подойдут вместо тех, что на Линде или в дополнение к ним.
Ещё каждому ретушёру очень полезно прочитать
А ещё можно писать письма именитым мировым ретушёрам и спрашивать у них советов. Они часто охотно делятся секретами и опытом.
Мастер-класс по обработке.
Журнальная ретушь.Только самый сок, без купюр! Ваши фотографии выйдут на новый уровень!
Мастер-класс по обработке, тема “Журнальная ретушь”Длительность – 6 часов. Перерыв на чай-кофе-поболтать)
Вы узнаете:
Как понять, что нужно сделать с фотографией.Самый часто задаваемый вопрос – “А как понять, что нужно обработать в этой фотографии?”
Мы подробно расскажем, как определиться с задачами обработки.
Секреты журнальной ретуши. Как качественно обработать фотографии.
Без купюр. Как обрабатывают фотографии настоящие профессионалы)
Основные аспекты:
Роль обработки фотографий.
Техническая и художественная ретушь фотографий.
Анализ изображения. Выбор алгоритма обработки.
Правильная конвертация RAW. Какая программа лучше, секреты потоковой конвертации без потери качества.
Журнальная ретушь кожи.
Правильно делаем черно-белые снимки
Режимы наложения, как они работают
Работа с уровнями, кривыми, цветовым балансом
Инструмент “Пластика” (Liqify) – правильное применение. Работаем пластическими хирургами)
Плагины облегчают жизнь
Разбор работ автора.
Распространенные ошибки, советы как их избежать
Анализ ваших фотографий
Вопросы в свободной форме.
1 марта 2015
Стоимость:
до 15 февраля –
4999 рубдо 27 февраля –
5999 рубв день занятий —
6999 руб22 марта 2015
Стоимость:
до 11 марта –
4999 рубдо 21 марта —
5999 рубв день занятий —
6999 рубХочешь записаться? Звони!
info@sergeybespalov. com
Цифровая ретушь — MATUSIK-ART
Клиенты:
Iconix Brands Ketchum FOX TV
Oscar Blandi GQ Следующая лучшая модель в Бразилии, Германия
American Photo Magazine Arena Magazine Blackbook Magazine
Magazine Magazine
Blender Magazine Blender Magazine
Журнал Nast Traveler Corbis Outline Crunch
Diaframma Adv.(Италия) DraftFCB Adv. (LA) ELLE (Великобритания)
ELLE (США) Entertainment Weekly FHM Collections (Австралия)
Flaunt Magazine French Vogue G2 Adv.
Golf Magazine GQ Magazine (немецкий) GQ Magazine (US)
Греческий Vogue In Style Magazine Instinct Magazine
Interview Magazine Island Def Jam Records итальянский Vogue
IWA J Records Ladies Home Times
MARC London СШАOprah Magazine Paramount Pictures People Magazine
NBA Entertainment Playboy Magazine Prevention Mag.
Mouawad, Inc. Razor Magazine RCA Records
Rolling Stone Magazine R + R Partners (Лас-Вегас) RedBook Magazine
Русский журнал Vogue Shape Siboney США
Sony Records Sports Illustrated Swimsuit выпускает журнал Stiletto Magazine (Париж,
)
Svedka Vodka Triangle EntertainmentЖурнал для подростков Teen People Mag. Tresor TV Prod. Gmbh
TV Guide QVC, Inc. UpScale Magazine
Vibe Magazine V-Life Magazine Vogue Homme
Wella Zink Magazine Genlux
Pascal Mouwad Project Runway Sochi Olympics
Ардженто Алексис Блейдель Алисия КизЭнди Роддик Анжелика Бриджес Энн Хэтэуэй Анна Хикман
Антонио Собатос-младшийАшанти Эштон Катчер Азия Ардженто
Бен Аффлек Бен Кингсли Бейонсе Ноулз Билл Беллами
Брэд Питт Бригетт Бако Брук Берк Кейт Бланшетт
Шарлиз Терон Кристина Риччи Синди Тейлор Коул Хаузер
Колин Фаррел Кьюба Гудинг Даниэла Арменофрохова Даниэла Деррэлонхова Даррен Дерренуа Гудинг Даниэла Арменофрови
Ева Лонгория Елена Дементьева Элтон Брэнд Faith Hill
Габриэль Махт Гретхен Мол Холли Берри Генри Симмонс
Хиллари Суонк Том Веллинг Джада Пикетт Смит Джеймс Кэвизел
Джеймс Мар sden Дженис Дикинсон Январь Джонс Джейсон Ли
Джейсон Патрик Дженнифер Конелли Дженнифер Гарнер Дженнифер Лопес
Дженнифер Лопес Джессика Бил Джессика Симпсон Джон Корбетт
Джош Лукас Джуд Лоу Джулия Стайлз Джастин Тимберлейк
Карина Ломбард Кэти Холмс Келли Кларксон Келли Холмс Келли Кларксон Келли Холмс Келли Кларксон Келли Лара Флинн Бойл
Лиза Мари Пресли Мэнди Мур Мэрайя Кэри Марк Руффало
Марли Шелтон Марша Томпсон Мег Райан Мена Сувари
Мишель Хикс Майло Вентимилья Наоми Уоттс Натали По rtman
Оливер Мартинес Пэм Андерсон Пэрис Хилтон Пол Радд
Питер Фачинелли Питер Краузе Петра Немцова Куин Латифа
Квинтен Ричардсон Рэй Лиотта Рик Фокс Роуз МакГоуэн
Рослин Санчес Руфус Уэйнврайт Райан Рейнольдс Сэм Рэймикер
Скарлетт Шеймонс Сэм Рэймикер Брэкстон Софи Даль Хеди Клум
Ульи Тора Берч Тиффани Эмбер-Тиссон Том Круз
Фотографы
Алекс Бошен Алекс Санчес Эндрю Матусик Эндрю Парсон
Дон Бронсон Ф. .Fuchs Gaget Gilles Bensimon
Greg Lotus Hassan Kinley Jack Guy Jeff Licata
Jerry Schatzberg Joanne Gair Kerry Hallihan Kuehn Lee
Klower M. McCormik Marc Baptiste Rank Marcus Klinko Ahk5000 Mathew McCabe 2 Роберт Максвелл Роджер Неве Рон Берг Рассел Джеймс
Шектер Ли Стюарт Прайс Тимоти Девайн Том Уотсон
Тони Дюран Трейси Бэйн Виктор Альфаро Уолтер Чин
Уэс Белл
Eye Magazine | Особенность | Случайное искусство ретушера
Читатель не заметит
В Комиссар исчезает фотоисторик Дэвид Кинг показал, на что Сталин и Советы пошли, чтобы стереть политических оппонентов с фотографий (см. Eye no.17 т. 5 и нет. 48 т. 12). Это сильно отличалось по замыслу от ретуши, показанной здесь, которая в основном выполнялась по техническим причинам до 1970-х годов и применялась повсеместно к голливудским звездам, спортивным героям, хулиганам эпохи сухого закона и обычным людям, случайно попавшим в новости. Газетная бумага тогда была очень желтой и имела тенденцию сглаживать контрасты, что делало необходимым дополнительный графический акцент. Изображения часто занимали всего одну или две колонки, и удаление отвлекающих фоновых сложностей, оставляя только основной рисунок, придавало изображению большей четкости на странице.Ретушеры накрасили губы, придавили брови смелости, обрисовали конечности, дали более четкое определение форме одежды и при необходимости удлинили странный галстук. Эти визуальные правки сделали изображения резче. Иногда нежелательные элементы оригинала удалялись, например голова кого-то, кого не было в рассказе. На портрете Хамфри Богарта у звезды бесцеремонно отобрали не только сигарету, но и руку, с которой она держалась. Отсутствие пиджака и галстука у преступника Джеймса «Большого Джима» Мортона не стало препятствием для другого ретушера, работавшего в 1925 году, который просто нарисовал их с минимальным изяществом, очевидно, уверенный, что читатели ничего не заметят, когда изображение будет напечатано мелким шрифтом. ежедневная газета.
Глядя на эти фотографии сегодня в их первоначальном размере или как на разоблачающие увеличенные изображения в книге Пеллисера, эффектно искаженные (или переделанные) метками ретушеров, изменения, которые зрители никогда бы не увидели, принимают непредусмотренные размеры. Некоторые становятся почти пугающими. Радужная оболочка и веки глаз Мортона были усилены быстрыми грубыми движениями, так что он, кажется, смотрел наружу с неуравновешенной интенсивностью. На полной картине странность его выражения подчеркивается эктоплазматическими пятнами бледно-серого пигмента, которые смыкаются с ним, как грибок, а оранжевые следы от карандаша, сжимающие его лицо, усиливают ощущение психологического давления.Кажется, что неестественно обрамленная голова грабителя банка покидает свое тело. В какой-то момент Мортон разыскивался полицией в 39 штатах и провел большую часть своей жизни в тюрьме, прежде чем в конце концов исправился.
Изображение Эвелин Райс, появившееся на первой полосе новостей в The Baltimore Sun в 1939 году, вызывает еще большее беспокойство в своем отретушированном виде и становится еще более тревожным, когда узнаешь о ее судьбе. Райс убил ее домовладелец, который попытался сбить следователей с пути, расчленив ее тело и разбросав осколки по Балтимору, подражая серийному убийце в Кливленде.Немногое из оригинального изображения, переданного Wirephoto, осталось нетронутым. Теперь ее одежда превратилась в черный саван, ее трагические глаза и губы были перерисованы, чтобы улучшить их форму, а ее кожа, обработанная аэрографом, превратилась в призрачную серую маску.
Графический язык знаков ретушера очень разнообразен, и даже с внимательными подписями Пеллисера их значение как инструкции не всегда ясно. На фотографии актрисы Бренды Маршалл, сделанной гламурным фотографом Джорджем Харреллом в 1940 году для продвижения фильма «« Морской ястреб »», художник нарисовал черный круг, отмеченный буквой «А».Пеллисер предполагает, что это устройство, вероятно, предназначено для индикации вставки второго изображения, но без определения местоположения распечатанного макета — а в этом случае издатель неизвестен — нет способа точно знать, что задумал ретушер. В совокупности знаки, кажется, определяют вырез неправильной формы, возможно, с добавленным монтажом, но здесь снова то, чем теперь стала модифицированная фотография, таинственным графическим корпусом, в котором звезда позирует загадочно, заменив темный и забытый оригинал фотографии. использовать.Стоит добавить, что корешки фотографий, испещренные коллажем из подписей, номеров заказов, дат телетрансляций и вырезок, показывающих, как изображение выглядело при печати, в некоторых случаях могут быть так же интересны для изучения, как и лицевые стороны.
Теперь вам не нужно проводить часы в Lightroom! Представляем совершенно новую коллекцию премиальных пресетов для Lightroom, все эти пресеты имеют уникальные эффекты, а разнообразное сочетание цветов обеспечивает наилучший результат для ваших шедевров.
Идеально подходят для фотографов мероприятий, блоггеров, спортивных фотографов и т. Д.
Характеристики:
Уникальная коллекция премиальных пресетов для Lightroom
Совместимость как с Mac, так и с ПК
Работа с изображениями RAW и JPEG
Легко настраивается под ваше изображение
1. Загрузите файл, вы получите zip-файл с названием «50 предустановок журнала для Lightroom.zip», который можно найти в папке загрузок или в другом месте, где сохранены загрузки.
2. Разархивируйте его, и вы получите папку под названием «[50 предустановок для журнала Lightroom]».
ЗАГРУЗКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ НАСТРОЕК В Adobe Lightroom
1. Откройте Lightroom и щелкните значок «Редактировать» в правом верхнем углу.
2. В нижней части экрана вы увидите кнопку «Предустановки», щелкните ее.
3. В верхней части предустановок. щелкните значок с тремя точками и выберите «Импортировать наборы настроек».
4. Выберите файлы предустановок и импортируйте их в Lightroom
5. После завершения импорта вы увидите все папки предустановок на панели «Предустановки».
ЗАГРУЗКА ПРЕСЕТОВ В Lightroom Classic
Инструкции для Mac Платформа:
1: Откройте Lightroom Classic.
2: перейдите в Lightroom Classic> Настройки> Настройки.
3: Нажмите кнопку «Показать предустановки для разработки Lightroom».
4: Щелкните «Настройки».
5. Скопируйте папку (и) с вашими пресетами в папку «Настройки».
6. Перезапустите Lightroom.
Инструкции для платформы Windows:
1: Откройте Lightroom Classic.
2: выберите «Правка»> «Настройки»> «Предустановка».
3: Щелкните поле с заголовком «Показать предустановки для разработки Lightroom».
4: Дважды щелкните «Настройки».
5: Скопируйте папки с вашими пресетами в папку настроек.
6: Перезапустите Lightroom.
Retouch — Accede Magazine
Этот снимок 12-летней девочки — яркий тому пример. Она дочь друга. Не модель. У нее были прыщи, над ней издевались в школе, и она чувствовала себя некрасивой и неловкой. Она ехала 8 часов, чтобы приехать в гости, и она очень устала.Она определенно не видела себя так, как я. Я видел прыщи, розовое ожерелье из ракушек, желтую резину, ее усталые глаза и обезвоженную кожу.
Я ее видел. Всю ее. Я напоил ее водой и положил на работу свои навыки макияжа, освещения, позирования и укладки. Затем я закончил в фотошопе. Она видела себя так же, как я. Красивая девушка. Наконец, она смогла увидеть свою красоту так, как даже не подозревала о ее существовании.
Верно, однако, что некоторые люди грубо злоупотребляли ретушью.Настолько, что сейчас существует тенденция маркировать необработанные фотографии или делать бесплатные снимки как «более точные».
Нет. Модели, используемые в «неотретушированных» коммерческих фотографиях, снимаются при идеальном освещении, когда умелая рука спускает затвор камеры. Эти модели выбраны потому, что свет любит свое лицо; углы выдающиеся. Камера видит только свет и тени. Все профессиональные модели имеют лица, которые камера очень хорошо видит. Дело не в том, чтобы быть «красивой».«Вы не уродливы, потому что вы не модель. Моделирование — это свет и тень. Вот почему они модели.
Что касается снимков« без макияжа », в реальной жизни ваша камера фиксирует пятнышко. того, кто вы есть и как вы выглядите. Это означает … использование косметики или отсутствие в кадре не дает вам справедливого представления о вашей красоте или вашей жизни. Этого никогда не будет.
Позвольте повторить Неотретушированные фотографии не являются и никогда не будут справедливым отображением Красоты или ЖИЗНИ.
До появления Photoshop или FaceTune в цифровой фотографии в пленочной фотографии были аэрография и управление темной комнатой. Фотографы всегда знали о возможностях своего оборудования. И вот что это такое. Пределы оборудования. Это не ваши ограничения. Это не ты.
Так что, пожалуйста, не верьте этой ерунде «без ретуши». Это маркетинг. Они пытаются что-то продать. Дело не в хорошей фотографии. Дело не в гламуре.Дело не в реальной жизни. Это культурное потворство, и это не приносит никакой пользы, и, что еще хуже, это не совсем честно. Потому что камера врет.
Мы используем ретушь, чтобы избавиться от лжи, сказанной бессердечным оборудованием, которое ограничено светом и секундами. У моей камеры нет ни сердца, ни души, но у меня есть и я вижу вас с обоими.
Это мое мнение по теме.
Нэнси Мак
В Accede Magazine: Мы всегда будем использовать фотошоп, чтобы люди, выходящие из нашей камеры, соответствовали человеку в нашем видении и в нашем сердце.Мы успокоим распущенные волоски, удалим прыщики, выщипываем бровь, разгладим морщинки, осветлим глаза и укротим выпуклость, выпавшую из-под Spanx.
Это официальное публичное уведомление для журнала Accede Magazine.
Ретушь фотографий: где провести черту?
«То, что камера не может лгать, верно только в том смысле, что изображения, которые он захватывает, должны были существовать в той или иной форме в какой-то определенное время. Но не всегда ясно, были ли эти изображения изменены. каким-то образом изменить или инсценировать событие, которого никогда не было.Мы знакомы с историческими фотографиями, которые были отретушированы для включения или исключения политических цифры. Мы менее знакомы с потенциалом новых технологий для фальсификация изображений, особенно тех, которые появляются в газетах и журналах «.
-Пол Мартин Лестер, 1988
Как далеко зашло цифровое ретуширование или фоторедактирование? Такие программы, как Photoshop и Portrait Professional упрощают цифровую ретушь фотография, чтобы создать определенную привлекательность пост-продакшн.Но как далеко от до ? Это нормально добавить ресницы к глазу модели для рекламы туши и не сообщать потребитель? Разумно ли усиливать цвет океана в туристической брошюре на Гавайи, чтобы сделать его еще более ярким. привлекательны и не подскажете человеку, бронирующему поездку? Законно ли изменять изображение Президент, чтобы создать впечатление, будто он что-то делает, хотя на самом деле он и близко не к этому? Когда мы полагать, что газеты и журналы говорят правду, что их позиция и отношение к настоящему моменту дает нам реальное и честное представление то, что произошло на самом деле, мы принимаем за чистую монету. Потребителю неприятно открывать журнал и не знаю, чему верить.
Недавним примером неоднозначной ретуши стала обложка Elle 25 th Anniversary. с участием актрисы Габури Сидибе. Первый подумала: «Молодец Габури, полная афроамериканка с обложки. из Elle . Какой отличный пример для молодых девушек сегодня ». Вторая мысль:« Подожди, она выглядит немного больным. Почему она такая бледная? Если в тот день она заболела, почему они не просто перенести съемку? Oooooohhhhhhhh.Она выглядит бледной, потому что ей сделали выглядеть бледным «. Цифровая ретушь первоначальный снимок так сильно осветил кожу Габури, что новостные каналы по всему миру притягивали легитимность фотографии и журнала к вопрос. Так много этических, моральных и пересеклись профессиональные черты при осветлении кожи актрисы до лучше способствует продажам журнала; не притворяйся ни секунды, что это было сделано по любой другой причине.
В интервью с The Huffington Post , Elle ответил по этому поводу, что «с фотографией не было сделано ничего необычного». Извините, но если на изображении ниже что-то «ничего необычного», термин обычный был пересмотрен где-то в том же духе, и я, английский майор, никогда об этом не слышал. Освещение также виноват в этой картине; ясно, что целью было ее облегчить тон кожи во время и после производства. Эта особая техника и ее злоупотребления имеют прямое отношение к проблема как сама ретушь.
Фото: Huffington Пост
Журналы о красоте и ретушеры для этих изданий не единственные, кто виноват в чрезмерном редактировании изображений.Было множество случаев фотожурналистика, стирающая границы реальности и правды, в результате последствия, которые намного превосходят последствия исправления изображения обложки журнал красоты. Журналистика имела репутация человека, честно представляющего то, что происходило в момент; наряду с этим, фотожурналистика была фотографическим представлением в тот момент, столь же честным и столь же уважаемым. Нечестная фотожурналистика не новость проблема, которая возникла с новыми технологиями.
В публикации 1988 г. из Media Development , Пол Мартин Лестер вызвал фотографов, которые переделывали свои изображения, чтобы они соответствовали некий вид . Он исследует, как авторитетные источники, такие как журналы National Geographic и Life , использовали отредактированные изображения на покрывает через десятилетия и позже пытается оправдать свои действия. Одно дело использовать отредактированное изображение, но совсем другое дело, когда ты не извиняешься и недвусмысленен по этому поводу.Когда фотожурналисты начали подделывать свои образы, честность и правдивость всего их тела работы растрачивается.
Цифровое ретуширование имеет свои последствия. В 2008 году Стражи исламской революции освободили изображение, которое быстро распространилось по миру благодаря авторитетным источники. Это показывает испытание ракеты земля с четырьмя ракетами в воздухе. В течение 24 часов было установлено, что фотография была подделкой. Где-то в Иране до того, как картина выпуска, к изображению была добавлена дополнительная ракета, из-за чего оно выглядело так, как будто У Ирана был больше возможностей для проведения ракетных испытаний, чем он имел на самом деле. Как оказалось, изображение было подделано, чтобы скрыть неудачный пуск ракеты, но такая нечестность усиливает напряженность между странами и все во время войны. Разветвления этого вида цифрового редактирования выходят далеко за рамки культурных и культурных традиций. переходит в глобальный.
На противоположном конце спектра было время, когда имя фотографа просто упоминалось в том же предложении, что и фраза «редактирование фотографий», их целостность как профессионала и художника вошла в вопрос. Лестер исследовал навсегда знаменитый «Поднятие флага на Иводзиме», снятый Джо Розенталем.Во время интервью, взятого вскоре после фото было широко опубликовано, его спросили, была ли его фотография позирована. В замешательстве, думая, что интервьюер был ссылаясь на четко поставленную фотографию (показанную ниже справа), сделанную тем же самым На день из всех 18 человек, участвовавших в битве, он быстро ответил: «Конечно». До самой смерти Розенталь был вынужден защищать легитимность, честность и откровенность своего присуждения Пулитцеровской премии фотография.
Джо Розенталь, «Поднимая флаг на Иводзиме», любезно предоставлено Национальный архив
Джо Розенталь, «Без названия», любезно предоставлено The New York Times
Я не говорю, что все виды цифрового редактирования приведет к войне или глобальной напряженности, но нечестные фотографии добавить ненужный уровень опасений и беспорядков, которые могут быть избегали.В 1991 году, вскоре после Статья Лестера опубликована, Национальная ассоциация фотографов прессы. принял свое все еще используемое заявление Принципа.
Как журналисты мы верим руководящий принцип нашей профессии — точность; поэтому мы считаем, что это неправильно изменять содержание фотографии любым способом, вводящим в заблуждение общественные. Как фотожурналисты, у нас есть ответственность задокументировать общество и сохранить его образы как вопрос исторический рекорд … Точное представление — это критерий нашей профессии.
Эти правила и руководства помогают установить ограничения, накладываемые на фотографы и ретушеры. Необходимость Заявления о принципах свидетельствует о чрезвычайном уровне редактирования, который происходило 20 лет назад и, к сожалению, до сих пор широко распространено в фотожурналистике. Cегодня. Кажется, что каждая пара месяцев, изображение, которое было изначально опубликовано как факт, позже будет признано подделка в каком-то качестве, была ли она просто подделана или каким-то образом искажена коллаж.
Прошли те времена, когда цифровое ретуширование и редактирование фотографий положит конец твоей карьере.Важность нет больше ставится на честность фотографа и его искусство. Когда все это изменилось? Тем не менее камеры были изобретены с надеждами что настоящие, правдивые моменты будут доступны всем, чтобы увидеть их и стать их частью из. Лестер заявляет что «фотографии, особенно те, которые используются в качестве точных и заслуживающих доверия отчетов значимого события уважаемыми изданиями, наша лучшая защита от угроза коварных редакторов и групп с особыми интересами, которые хотят изменить правда и история. Если манипуляции с фотографиями допустимы для любых изображения, публика, естественно, будет сомневаться во всех фотографиях и текстах во всех публикации. «Это ответственность фотографа, чтобы быть честным, и аудитория должна держать их подотчетен. Передача подправленного изображение как реальное — откровенная ложь. Это должно быть видно, что цифровое ретуширование отнимает у фотографии вместо добавления к нему. Как только картина идет от фактов к вымыслам, в чем смысл? С таким же успехом можно просто нарисовать мультик.
Другие статьи о цифровых камерах Стива того же автора:
Мэгги О’Брайант недавно окончила Университет штата Флорида со степенью по английской литературе. В настоящее время она писатель-фрилансер и фотограф. В настоящее время она живет на Гавайях со своим мужем и гигантским ребенком.
Как далеко это слишком далеко?
Все мы видели рекламу невероятно красивых людей. По большей части реклама носит вдохновляющий характер: покажите клиентам идеал, человека, которым они хотят быть — тем, кем они могли бы быть, если бы у них был ваш продукт — и мотивируйте их покупать.
Но что, если «невероятно красиво» — не метафора? Что, если это буквально?
Что ж, во все большем количестве стран есть законы об этом. Если вы используете Photoshop с женскими телами, ваше изображение может быть заклеено предупреждающей надписью.
Неужели фотошоп-модели — это курение новых сигарет? Все больше и больше стран говорят «да».
Photoshop изменил фотографию, моду и рекламу быстрее, чем это успело сделать законодательство. В США FTC на протяжении ста лет обеспечивает соблюдение законов о рекламе (буквально: FTC была создана в 1914 году), но они не спешат реагировать на ретуширование изображений.
Это начинает меняться. В странах по всему миру законодательные и регулирующие органы начинают действовать; принимаются законы, такие как Закон о Photoshop в Израиле, который требует, чтобы модели имели индекс массы тела 18,5, а рекламодатели должны были маркировать ретушированные изображения. Во Франции закон, вступивший в силу в октябре 2017 года, требует наличия метки «ретушь фотографий» на фотографиях, которые были подвергнуты цифровым изменениям, чтобы сделать силуэт модели более узким или более широким; также требуется, чтобы модели каждые два года проходили медицинский осмотр, чтобы удостовериться, что они достаточно здоровы, чтобы работать.
В ответ Getty Images (массовая группа стоковых фотографий) запретила «любой творческий контент, изображающий модели, чьи формы тела были отретушированы, чтобы они выглядели тоньше или крупнее», согласно электронному письму, разосланному всем клиентам и воспроизведенному PetaPixel. В ходе последующей беседы с Digital Photography Review Гетти заявил: «Важно четко понимать, что изменение формы тела модели, описанное в новом французском законе, довольно редко встречается в коммерческой стоковой фотографии (это требует много времени и также противоречит правилам возрастающая тенденция к более аутентичным изображениям).»Подробнее об этой тенденции» к более аутентичным изображениям «позже.
Получите аутентичную ретушь модели
Услуга ретуши, которой вы можете доверять, позволяет легко, профессионально и легко ретушировать фотографии моделей.
- Отредактировано более 30 миллионов фотографий
- Доставка на следующее утро
- 10 бесплатных изображений
Законодатели и правозащитники мотивированы прежде всего нереалистичным изображением женского тела и потенциальным вредом, который ретушированные изображения наносят самооценке впечатлительной молодежи. Влиятельная Американская медицинская ассоциация опубликовала в 2011 году заявление, осуждающее чрезмерное изменение изображения, которое включало этот отрывок:
«Появление рекламы с сильно измененными моделями может создать нереалистичные ожидания в отношении надлежащего образа тела. На одном изображении талия модели была настолько уменьшена, что ее голова казалась шире талии», — сказал доктор МакЭнини. «Мы должны прекратить показывать впечатлительным детям и подросткам рекламу моделей с типом телосложения, доступным только с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий.«
«Мы должны остановить … модели с типом телосложения, доступным только с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий».
Доктор Макэнини, член правления AMA, имел в виду изображение слева:
На этих двух изображениях Ральфа Лорена изображена одна и та же модель Филиппы Гамильтон. Изображение слева вызвало резкую критику за его изменение до невозможных пропорций тела.
Интернет-фурор заставил Polo Ralph Lauren опубликовать заявление с почти извинениями за «плохие изображения и ретушь, которые привели к очень искаженному изображению женского тела.”
Как можно избежать перехода от улучшения к искажению? От успешной рекламы к подстрекательству толпы с вилами и факелами?
Давайте подробно рассмотрим фотошоп, моделей, рекламу и появляющийся свод законов вокруг этих трех. Как фотографу, бренду или продавцу электронной коммерции важно понимать, где находятся линии и какова их логика. Обсуждение ретуши изображений тела может научить нас, как мы должны подходить к ретуши изображений продуктов, как с этической точки зрения, так и с точки зрения бизнеса.
Дискуссия «реальный против подделки», основанная на ретушированных моделях, учит принципам редактирования изображений товаров.Photoshop переопределяет возможности
Когда братья Томас и Джон Нолл разрабатывали ранние версии Photoshop в конце 1980-х, их целью было воссоздать изображение, которое видели их глаза, но технология камеры в то время не могла полностью захватить.
Джон Нолл, один из создателей Photoshop, воссоздает первую представленную им демонстрацию продукта.
Перенесемся в сегодняшний день, и Photoshop делает гораздо больше, чем просто отображение изображений в градациях серого, как это было в 80-х годах. От удаления небольшой родинки или пятна до полного изменения фигуры модели — «фотошоп» стал глаголом в современном народном языке.
Эффектные фотошопные изображения стали настолько распространенными, что изюминка рекламы Snickers была помещена на задней обложке выпуска Sports Illustrated, посвященного купальникам.
И эта способность изменять каждую деталь захваченного изображения вызвала дебаты по важному для потребителей, брендов и законодателей вопросу:
Когда улучшение изображения становится обманом? Что на самом деле и как фотошоп (особенно тела) влияет на культуру?
youtube.com/embed/xKQdwjGiF-s» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Видеокампании, такие как «Body Evolution» от Dove, нацелены на то, чтобы показать, как резко меняются тела для рекламы с помощью макияжа и цифрового ретуширования.
В некоторых странах, особенно в отношении внешнего вида моделей, приговор уже вынесен.
Будущее Photoshop — это… предупреждающие надписи?За последние 10 лет или около того во всем мире наблюдается движение к нормализации внешнего вида моделей в моде.
Холли Мур гуляет на Мельбурнском фестивале моды в марте 2016 года, чувствуя, что у нее слишком низкий вес, чтобы ходить по подиуму. Предоставлено: Dailymail.co.uk
Еще в 2006 году на Мадридской неделе моды и Миланской неделе моды требовалось, чтобы модели имели ИМТ (индекс массы тела) более 18, чтобы участвовать в их показах; здоровый ИМТ составляет от 18,5 до 25. Это вызвало некоторый переполох среди модельных агентств, которые утверждали, что закон дискриминирует более тонкие модели, но чиновники здравоохранения были вполне довольны событиями, устанавливающими более здоровый стандарт для их моделей.
Затем, основываясь на требованиях Мадрида и Милана, в 2013 году Израиль принял закон, согласно которому модели должны иметь ИМТ не менее 18.5. В Израиле процент женщин, страдающих расстройствами пищевого поведения, «соответствует таковому в промышленно развитых странах Запада», но проблема здоровой массы тела приобрела известность после смерти известной модели, Хилы Эльмалиах, от осложнений анорексии. На момент смерти женщина ростом 5 футов 8 дюймов весила менее 60 фунтов.
Закон также требует, чтобы изображения, на которых изображены модели с цифровыми изменениями, были помечены как таковые, чтобы убедить широкую публику в том, что даже модели не похожи на модели.
Предупреждения о фотошопе? BMI требует для моделей? Это закон Франции и Израиля. На очереди США?
Подиумная модель Кэсси Ван дер Данген на Австралийской неделе моды в 2014 году. Кредит: Dailymail.co.uk
А затем, в эпицентре моды, Франция приняла закон, согласно которому модели должны получать справку от врача, подтверждающую, что они достаточно здоровы, чтобы ходить по подиуму. Подобно Израилю, во Франции также требуются изображения, которые были изменены в фотошопе, чтобы «сделать силуэт модели« уже или шире »», чтобы указать, что изображение было отретушировано или отфотошоплено.
Новые меры не за горами и в Соединенных Штатах. Республиканская член палаты представителей Илеана Рос-Летинен и Демократическая партия Лоис Кэппс при поддержке Коалиции за расстройства пищевого поведения и Альянса храбрых девушек первоначально выступили с Законом «Правда в рекламе» 2014 года. После того, как закон застрял в тупике Конгресса, он был вновь введен в действие в феврале 2016 года с восемью дополнительными спонсорами нового законопроекта в качестве Закона о правде в рекламе 2016 года.
Законопроект требует от Федеральной торговой комиссии в течение 18 месяцев представить в Конгресс отчет, содержащий следующую информацию:
«Отчет должен содержать: (1) оценку степени, в которой такое использование измененных изображений может представлять собой несправедливое или вводящее в заблуждение действие или практику, (2) рекомендации для рекламодателей относительно того, как FTC определяет, является ли такое использование несправедливым или недобросовестным. вводящий в заблуждение акт или практика, и (3) рекомендации, отражающие консенсус заинтересованных сторон и экспертов по снижению вреда для потребителей, возникающего в результате такого использования.«
Счет — это только первый шаг. Если FTC обнаружит, что отретушированные изображения вводят в заблуждение и / или причиняют вред потребителю, есть несколько возможных результатов:
- Федеральная торговая комиссия могла бы реализовать свои существующие регулирующие полномочия и потребовать почти немедленных изменений в рекламе.
- Конгресс может принимать законы в соответствии с рекомендациями FTC.
Правительство движется медленно, но вполне возможно — даже вероятно — что через несколько лет в Соединенных Штатах будут действовать законы, ограничивающие редактирование изображений лица и тела.
Журнал Seventeen ответил на онлайн-петицию 14-летней девочки опубликованным «Договором о мире тела». Кредит: NYMag.com.
И дело не только в знаменитостях и политиках: в дебатах шумит важный элемент на низовом уровне. Джулия Блум, 14-летняя в 2012 году, подала петицию против журнала Seventeen на Change.org, собрав 86 000 подписей. В ответ редактор журнала Seventeen Magazine велел своим сотрудникам подписать и опубликовать «Договор о мире тела», в котором описывались способы и способы использования Photoshop.
Эрин Трелоар — еще один защитник, лично связанный с этой проблемой. Treloar пережил анорексию, когда-то весил 86 фунтов при росте 5 футов 11 дюймов, но теперь ведет сайт Raw Beauty Talks, посвященный пропаганде здорового образа тела и психического благополучия у женщин. Она также является автором петиции #lessismore, в которой надеется начать разговор с публикациями об улучшении их прозрачности при использовании Photoshop.
Эрин Трелоар, основатель и генеральный директор Raw Beauty and Body Image Activist.Кредит: RawBeauty.com
Будь то национальный закон об ИМТ, такой как Израиль, маркировка изображений во Франции, или массовые петиции, такие как Блюм и Treloar, похоже, всеобщее согласие заключается в том, что осведомленность является наиболее важным аспектом обсуждения Photoshop. Осведомленность о том, что фотографии изменяются, осознание того, что это влияет на жизнь женщин, и осведомленность о том, как этично использовать Photoshop.
Общественная реакция знаменитостей против ретушированияВ эпоху социальных сетей люди могут быть брендами сами по себе.Некоторые модели и знаменитости использовали свое влияние, чтобы привлечь внимание к своим фотографиям, которые, по их мнению, были чрезмерно отфотошоплены, и чтобы выступить против иллюзии совершенства, которую фотографии увековечивают.
Большинство моделей относительно анонимны для широкой публики. Средний потребитель не может отличить неотретушированное изображение модели от отретушированного, если его отретушировали в разумных пределах, потому что он не ожидает, как этот человек должен выглядеть.
Возьмем, к примеру, австралийскую модель Миган Каусман, которая в августе 2014 года обнаружила, что одно из ее изображений сильно отфотошоплено в аккаунте компании по производству купальных костюмов Fella Swim в Instagram. Она опубликовала оригинал и фотошоп-версию фотографии, подчеркнув в своем посте, что Fella Swim «радикально изменила мое тело, истончив мой живот и бедра».
Оригинальное изображение модели купальника Миган Каусман внизу и фото в фотошопе вверху.
Вы, вероятно, никогда не слышали о Каусман, поэтому ее жалобы были относительно глухими и так и не заставили Фелла Свит ответить.
Это меняется, когда ваша модель — знаменитость: публика видела этого человека в самых разных контекстах, что делает ретушь гораздо более заметной.Это также дает знаменитости / модели платформу для протеста.
В октябре 2015 года звезда-подросток Зендая получила аплодисменты за вызов журнала Modeliste Magazine за то, что, по ее мнению, было жестким фотошопом ее изображений. В своем аккаунте в Instagram (24,1 млн подписчиков) она объяснила, что была «шокирована, когда обнаружила, что мои 19-летние бедра и туловище сильно манипулируют», и что изображения, отредактированные таким образом, «создают нереалистичные идеалы красоты, которые есть у нас. ”
Взгляните на исходное изображение и отфотошопленные изображения Зендаи, особенно ее левого бедра и левого бедра.
В 2013 году Бейонсе выразила протест против H&M, отказавшись разрешить им вносить изменения в ее тело после фотосессии для линии купальных костюмов H&M. В том же году Леди Гага выступила против своей фотографии на обложке Glamour, потому что она чувствовала, что ее «кожа выглядела слишком идеальной», а ее «волосы выглядели слишком мягкими».
Леди Гага, появившаяся на обложке Glamour
в 2013 году, выглядела, как она считала, слишком идеальной.
В апреле 2016 года звезда скандала Керри Вашингтон опубликовала в своем Instagram (2.5 млн подписчиков), чтобы отреагировать на тяжелую работу Adweek над ее обложкой в фотошопе, объяснив, что «было странно смотреть на мою фотографию, которая так отличается от того, как я выгляжу, когда смотрю в зеркало». Adweek ответила, что они внесли только «минимальные изменения», но, основываясь на комментариях Вашингтона, она возражала против определения «минимальных».
Актриса Керри Вашингтон появилась на обложке Adweeks … хотя некоторые из ее поклонников не могут быть уверены, что это она. Фотография: Adweek
В большинстве форм выпуска моделей прямо отказываются от прав моделей на проверку или утверждение готовой продукции.Но это не имеет значения, когда знаменитость может общаться с миллионами подписчиков, не так ли?
Право на публикацию имеет гораздо меньшее значение, чем реакция, которую вызывает опубликованное изображение. Когда он отрицательный, из-за критики со стороны знаменитых моделей, которые чувствуют себя преданными, бренды запятнаны. Отретушированные изображения Зендаи и Бейонсе были удалены и заменены, но ущерб репутации брендов останется.
Новая тенденция: позитивный маркетингДаже без широко распространенного официального законодательства в Соединенных Штатах, обсуждение стало достаточно заметным, чтобы некоторые компании заняли проактивный подход.Они ограничивают использование фотошопа и продвигают позитивные сообщения о теле, призывая мужчин и женщин в равной степени снимать критическую линзу, когда дело касается имиджа тела.
«Знак красоты CVS» — самая амбициозная попытка установить новые стандарты, которую я когда-либо видел. В 2018 году CVS анонсировала CVS Beauty Mark. Пытаясь переопределить стандарты постпродакшна, CVS маркирует все своих изображений — как с цифровыми, так и с другими изменениями. Неизмененные изображения получают водяной знак «CVS Beauty Mark», чтобы подчеркнуть, что они не были «существенно изменены».«Существенно измененное», как утверждает CVS, определяется как изменение или улучшение формы, размера, пропорции, цвета кожи или глаз, морщин или любых других индивидуальных характеристик человека. На измененные изображения наносится жирная черная метка с надписью «Цифровое изменение».
Видео кампании CVS Beauty Mark
Год спустя, в январе 2019 года, CVS сообщила, что 70% их изображений были помечены, и почти 70% из них имели «знак красоты», подтверждающий, что они не были изменены.
Это важно по ряду причин:
- CVS — третий по величине продавец средств по уходу за кожей и косметики в США. С., уступая только Walmart и Target
- Это все изображения CVS: магазины, веб-сайты, социальные сети и любые маркетинговые материалы
- CVS стремится к 2020 году пометить 100% своих изображений
- Участвуют основные бренды: Neutrogena, Covergirl, Olay, Revlon, Maybelline и многие другие
- К участию присоединились послы бренда знаменитостей, такие как Аеша Карри (Covergirl), Эшли Грэм (Revlon) и Керри Вашингтон (Neutrogena).
CVS осознает, что все больше и больше людей отвращаются от ретушированных фотографий.Кампания CVS Beauty Mark является прямым ответом на это. Керри Вашингтон сослалась на свой предыдущий опыт Adweek, рассказав Рейтер: «Я не понаслышке знаю, как это выглядит, когда просыпается утром, смотрит на обложку журнала и спрашивает:« Кто это? Почему кто-то за компьютером изменил изображение » форма моего лица, чтобы удовлетворить их собственное представление о том, как я должен выглядеть, когда это не то, кем я являюсь? »
Все изображения CVS так или иначе помечены.
CVS читают реакцию общественности, и их смелость в занятии руководящей должности приносит им положительные отзывы в прессе и потребителей.Они говорят потребителям, что заботятся как о женском здоровье, так и в рекламе. Их лозунг: «Это знак, движение и обещание вам». Какой замечательный способ заработать доверие и построить свой бренд.
И они не единственные.
Dove положили начало еще в 2000 году, когда они начали свою «Кампанию за настоящую красоту», которая считается одной из самых успешных маркетинговых кампаний современной эпохи. Одними из самых знаковых аспектов кампании были рекламные щиты, на которых «изображались группы« реальных »разноплановых женщин в нижнем белье.”
Dove выпустили подобные изображения для продвижения своей кампании за настоящую красоту. Кредит: huffingtonpost.com.
А затем, совсем недавно, Aerie, линия нижнего белья от American Eagle, запустила #AerieReal, чтобы объявить о своем решении сократить использование фотошопа в рекламе и распространить позитивное послание, в котором прославляют женщин всех типов телосложения, цвета и цвета кожи. размеры. Кульминацией кампании стало крупнейшее в мире мероприятие Aerie’s Selfie без ретуши. Результат? Рост продаж в 2015 году на 20%.
Мероприятие
Aerie без ретуши селфи стало кульминацией позитивной маркетинговой кампании, которая привела к увеличению продаж на 20%.
Весной 2016 года Target продвигала кампанию для тела #NOFOMO (No Fear of Missing Out) для весенней коллекции купальных костюмов. Кампания, похожая на кампанию Эйри, была посвящена женскому телу и нарушила статус-кво, когда для рекламы купальных костюмов использовались только тонкие белые модели.
ПродажиAerie выросли на 20% при меньшем количестве ретуши.Как и почему? #AerieReal
В кампании Target 2016 #NOFOMO весело провести время на солнышке. Кредит: mothernewyork.com
Как этично ретушироватьИтак, когда дело доходит до вашего собственного редактирования изображений, как вы можете убедиться, что ваши изображения не являются обманчивыми, нечувствительными или даже культурно вредными, и избежать ударов социальных сетей?
Как правило, законы о том, как представлены модели, и презрение широкой публики нацелены на изменения, внесенные в модели, которые настолько радикальны, что изображения теряют свою подлинность. Чаще всего проблемы возникают, когда физическая форма модели, например, бедра и уникальные черты лица, заметно меняются.
Как определить, какие изменения будут приемлемыми? Что ж, мы предлагаем мыслить с точки зрения момента, а не постоянного. Вы можете следовать этому руководству по ретушированию кожи вместе с видеоуроками, чтобы получить практические советы.
Хорошее эмпирическое правило — ретушировать только мгновенные особенности, а не постоянные.
Текущими недостатками могут быть прыщи, царапины, грязь, складки на ткани, выпавшие волосы, неровно загорелая кожа, покрасневший цвет лица, отражения или любой другой преходящий атрибут.
Удаление мелких сиюминутных пятен не изменит ничего принципиального в вашей модели; вы все равно узнаете этого человека на улице. Если что-то меняется изо дня в день, возможно, это можно изменить на этапе пост-обработки.
Но мы рекомендуем избегать изменений постоянных черт лица, таких как удлинение ног, истончение рук, увеличение глаз, разглаживание мимических морщин, приподнятие скул или сглаживание кривых.
Если это не то, что реально может быть зафиксировано камерой (и если вам нужно изменить структуру костей, вы определенно не сможете), то вам, вероятно, не следует делать это в Photoshop.Это момент, когда захват переходит в творчество, и публика перестанет думать о вашем изображении как о реальном.
Мгновенный и постоянный стандарт — это тот же стандарт, который вы должны применять при редактировании изображений вашего продукта, и основанный на том же принципе. Вы хотите завоевать доверие, будучи максимально точными. Худшее впечатление, которое изображение может произвести на покупателя, — это подделка.
Присоединяйтесь к разговоруИ так разговор продолжается.Что мы хотим видеть в наших журналах и рекламе? Является ли модная реклама искусством, не стремящимся отражать реальность, а апеллирующей просто к чувству прекрасного? Или Photoshop используется тактически, чтобы создать нереалистичную версию красоты, пытаясь подорвать уверенность женщин?
Может потребоваться некоторое время, чтобы общественность и отрасль выработали твердые передовые методы, когда дело доходит до этики Photoshop, но разговор, безусловно, начался.
Нам интересно услышать от вас в разделе комментариев, где вы проводите грань между улучшением и обманом, реальным и нереальным, и как вы разработали свой собственный кодекс этики Photoshop.Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже!
Улучшить ретушь за счет увеличения
Photoshop замечателен независимо от того, как вы на него смотрите, но он становится еще лучше, если вы посмотрите поближе, увеличив масштаб, чтобы увидеть мелкие детали. Подумайте об этом: все разрешение сенсоров камеры будет потрачено зря, если вы не увеличите фотографию до 100 процентов или выше при редактировании в Photoshop. Когда дело доходит до получения изображения максимально возможного качества — особенно для больших репродукций, — во время ретуширования необходимо внимательно и близко рассмотреть изображение.
Один из способов улучшить качество ретуши — просто приложить согласованные усилия для увеличения изображения больше, чем вы обычно делаете во время редактирования. Если вы обычно используете 50- или 75-процентный вид, попробуйте увеличить масштаб до 100 процентов, чтобы увидеть изображение в реальном размере. Этот подход противоположен быстрым и легким исправлениям в один клик. Это требует осознанного подхода, что является одной из причин, по которой он так эффективен для улучшения качества готового изображения.
Возьмем, к примеру, обложку вашего любимого журнала мод.Эти образы прекрасны, с моделями, которые почти безупречны. Да, их кожа хорошо выглядит в реальной жизни, но никто не может быть настолько идеальным. Это высочайшее качество достигается профессиональным ретушером, который делает все возможное, чтобы улучшить изображения. Шаг первый, конечно, приближается во время ретуширования, работая над областью, которая занимает всего несколько пикселей за раз.
Я не предлагаю, чтобы ваш следующий пейзаж или семейный портрет потребовал недели тщательной ретуши, но я гарантирую, что если вы потратите это количество времени и примените такой подход ретуширования крупным планом, ваши изображения определенно будут выглядеть лучше для Это.