Зонт на просвет: Фотозонт: Зонт белый на просвет 110 см
Зонт белый на просвет 100см
Белый студийный зонт Jinbei Professional
Зонт для фотографа – это не просто вещь, укрывающая от дождя, а ценный фото аксессуар, необходимый для портретной и предметной съемки в студии и на открытой местности.
Зачем фотографу зонт?
Свет от вспышки довольно жесткий, поэтому многие фотографы предпочитают одевать на нее различные рассеиватели, например, софтбокс. Но софтбокс – аксессуар дорогой. Другое дело – зонт. Стоит он не так дорого, как софтбокс, а дает практически такой же результат!
Зонт отражает свет от вспышки, в результате чего свет становится рассеянным, а значит, более мягким, и объект съемки освещается равномерно без жестких теней и бликов.
Какими бывают фотозонты Jinbei?
1. Зонт на просвет Jinbei Professional (просветный зонт, зонт-софтбокс). Внешне выглядит как обычный белый зонт с прямой ручкой.
Фотозонт на просвет Jinbei применяется практически для всех видов студийной съемки, при этом создает мягкий, хорошо рассеянный свет и используют для работы на просвет, хотя его можно применять и на отражение. В последнем случае легко добиться интересного объемного светотеневого рисунка: часть света отразится от внутренней поверхности зонта, а часть, пройдя через рассеивающую ткань, достигнет объекта благодаря рефлекторным свойствам стен студии.
Цветовая температура источника света не изменяется. Компактный размер зонта позволяет использовать его как в студии, так и на выезде.
Фотозонт на просвет Jinbei Professional отличается от обычного зонта более надежной и продуманной конструкцией из высококачественных материалов, что дает возможность использовать его для профессиональной съемки.
Зонт на просвет, идеально подходит для создания мягкого рассеянного студийного освещения с минимальным количеством тени. Зонт отлично подойдет для рекламной, каталожной или портретной съемки.
2. Зонт на отражение Jinbei Professional (зонт-отражатель). Могут быть в трех вариантах – с серебристой, золотой или белой внутренней стороной.
Фотозонт с серебристой поверхностью (серебристый внутри, черный снаружи) дает более контрастный свет. Отлично подходит как для предметной, так и для портретной съемки и позволяет создать равномерно мягкий световой поток, обеспечивая на портретах круглые рефлекторные отражения в глазах модели, что смотрится намного естественней, чем квадратные или прямоугольные отражения от софтбоксов.
Отраженный от зонта свет, в зависимости от поставленных задач, может служить как рисующим, так и заполняющим. Отраженный свет немного контрастнее и сильнее, чем при использовании белого зонта при работе на отражение. Цветовая температура источника света не изменяется.
Фотозонт с золотистой поверхностью (золотистый внутри, черный снаружи) придает коже фотографируемого золотистый оттенок (создает эффект солнечного освещения).
Фотозонт с белой поверхностью (белый внутри, черный снаружи) – позволяет получить мягкий рассеянный свет.дает фотографу идеально освещенную картинку без жестких теней. Хорош для съемки детского портрета и предметной коммерческой съемки.
Технические характеристики:
Цвет: белый (на просвет)
Размер: 100 см
Зонты на просвет и на отражение
Фотозонты — самые простые и доступные модификаторы в арсенале любителей импульсного света. Их главная цель — смягчение света, который дают вспышки, так как они являются точечными источниками и, без дополнительных устройств по типу зонтов или софтбоксов, создают очень жесткие тени вне зависимости от расстояния до снимаемого объекта. Установив перед вспышкой фотозонт мы сразу решаем эту проблему и получаем заветную «мягкость» быстро и эффективно.
Фотозонты обязательно должны быть в арсенале каждого любителя портативного импульсного света. Они очень удобны в переноске, мгновенно »инсталлируются» и доступны по цене любому фотографу. Все вроде понятно и даже обсуждать нечего. Если бы не один нюанс: существуют зонты на просвет, на отражение с белой основой и на отражение с серебристой основой (а так же с золотистой — но в этом обзоре я их пропускаю). В чем разница между ними? Где какие применять? Ответы на эти вопросы вы найдете в данном обзоре.
В статье «Зонт на просвет против софтбокса» я уже показывал, как распространяется световой поток от зонта на просвет. Первое и главное отличие этого типа от всех софтбоксов и зонтов на отражение — свет от вспышки распространяется не только вперед, в сторону съемки, но и отражается назад, вверх, по сторонам…
Сразу обращаю внимание на один нюанс. Так как вспышка Yongnuo YN-460 II не имеет зума рефлектора, я люблю использовать ее при работе с зонтами с рассеивающим белым колпачком. Без него свет с белыми зонтами становится немного менее равномерным, хотя общий характер не меняется.
Если сравнить два фото сверху, то на втором, где нет колпачка, видна неравномерность светового потока. Если бы у вспышки был зум, то при 24 мм разница была бы не такая большая, так как при этом освещалась бы практический вся поверхность зонта, а не только его центральная часть.
Итак, обратите внимание: место съемки попадает в зону аккуратного мягкого освещения с плавным градиентным переходом интенсивности освещение начиная уже где-то с полуметра от купола зонта. А рядом, вокруг и по сторонам идет большой «росплеск» довольно сильного отраженного света, который в стандартных помещениях переотражается от всех поверхностей, которые находятся рядом. При этом фотограф теряет некоторый контроль над заполняющим освещением, но, с другой стороны, получает определенное заполнение теней за счет этих переотражений.
Давайте посмотрим на освещение, которое дает зонт на отражение с белой поверхностью (как обычно, такие зонты я использую с кронштейнами L-типа):
Или тоже самое без колпачка — опять видно, как теряется равномерность падающего света, но его характер остается неизменным:
Если сильно не придираться, то зона, где будет находиться модель, освещена примерно так же, как и с зонтом на просвет — виден плавный градиентный переход интенсивности по мере удаления от зонта. И мягкость света примерно на одном уровне, так как белая освещаемая поверхность у этих модификаторов одинаковая и практически вся она становится одним большим источником мягкого света.
Но место по бокам от зонта на отражение и обратная сторона от него выглядят абсолютно по другому. Во первых — назад попадает очень мало света, что дает возможность спокойно работать фотографу, не опасаясь паразитных засветок («зайцев») в объективе камеры и снижения контраста по той же причине. И, во-вторых, дополнительных переотражений от стен и потолков помещения становится гораздо меньше. Одним словом, белый зонт на отражение дает более контролируемый свет, что бывает важно. Конечно, «росплесков» света тут больше, чем от софтбокса, но их сравнение я оставлю для другой статьи..))
И третий тип зонта — на отражение с серебристой поверхностью. Посмотрите на характер освещения, которое он дает:
Совершенно иной рисунок, если сравнивать с зонтом на отражение с белой поверхностью. Понятно, что назад и по бокам все остается так же, а вот в направлении к снимаемому объекту мы получаем гораздо более контрастный и неравномерный поток. Происходит это по простой причине: белая поверхность имеет меньшую отражающую способность, и, за счет внутренних переотражений внутри зонта, его поверхность освещается равномерно и свет падает на место съемки одним потоком. Серебристая же поверхность гораздо сильнее отражает свет от центра зонта и ближе к краям идет неравномерное отражение. Вот снимок поверхностей этих зонтов с «места модели»:
Мощность на вспышке одинаковая (1/4 от полной). А реальный размер светового пятна отличается очень сильно. Т.е. получается, что с серебристой поверхностью мы облучаем довольно жесткий источник света (в сравнении с белой поверхностью), но при этом есть световые заполнения от краев зонта, что все-таки дает не такой жесткий свет, как от вспышки без модификаторов.
Теперь сравним результат, который получается с этими тремя типами зонтов. По порядку слева направо: зонт на просвет, зонт на отражение с белой поверхностью, зонт на отражение с серебристой поверхностью:
Первые два относительно вышли одинаковыми по своему рисунку на лице модели — как оно и должно быть. Но обратите внимание на волосы сверху и слева (от фотографа) — их освещенность заметно больше. Так же как и обратная сторона ближнего к нам плеча имеет более контрастные тени на снимке с зонтом на отражение. Это произошло из-за тех самых переотражений от стен и потолка при съемке зонтом на просвет, которые сильнее проявляются из-за характера освещения.
А вот разницу третьего кадра заметно сразу — жесткость света сделала свое дело и контраст виден невооруженным взглядом. Плюс — задний фон освещен более неравномерно.
И еще одна немаловажная характеристика, которая не видна на фотографиях, но про которую необходимо помнить — разная мощность, которая получается у этих трех типов зонтов. На просвет «ест» немного больше света — тут диафрагма f/5.0, у зонта на отражение с белой поверхностью — f/5.6, у зонта с сербом — f/6.3. Т.е. — разница первого и последнего — две третьи ступени.
Итак, какой же лучше? Ответ у меня, как всегда, простой — никакой..)) Это три модификатора дают каждый свой рисунок и в каких-то ситуациях лучше применять один, в каких-то другой.
Зонт на просвет хорош при съемке одним источником в помещениях, особенно если мы фотографируем два-три человека. Он может дать лучшее заполнение теней и охватит немного большую зону своим светом. При съемке в очень больших помещениях далеко от стен и высокими потолками характер освещения практически не будет отличался от белого зонта на отражения. То же касается съемок на открытом воздухе. Из своего опыта зонт на просвет — самый простой и наиболее часто используемый модификатор.
Зонт на отражение с белой поверхностью сохраняет мягкость и дает лучший контроль светового рисунка, чем на просвет. Мало того, он незаменим в качестве фонового света, так как не дает никаких рефлексов назад. Но в использовании зонты на отражение чуть-чуть менее удобные, чем зонты на просвет — жесткие требования к направленности вспышки по центру оси для предсказуемого направления пото
Зонт с серебристой поверхностью является самым «отражающим» модификатором, с ним, например, можно дать более мощный импульс при съемке в светлых условиях днем на открытом воздухе. Да, он дает более жесткий свет, но иногда это фотографу нужно больше, чем мягкость белых зонтов.
Поэтому на вопрос, сколько и какие именно зонты стоит иметь в своем арсенале, я рекомендую все типы. Лично у меня в чехле для портативного света всегда лежат, как минимум, три зонта на просвет, парочка белых на отражение, и по одному серебро-золото на отражение.
источник
Что вам нужно знать
Все, что вам нужно знать
о зонтичном освещении
Зонты — это популярные модификаторы освещения, которые выпускаются в трех различных вариантах — сквозной, отражающий или глубокий.
В любой фотостудии — как любительской, так и профессиональной — наверняка найдется хотя бы один-два зонта. Эти легкие и доступные модификаторы могут быть использованы для достижения различных результатов, что является одной из причин, по которой они так широко используются.
В нашем предыдущем прямом эфире «Освещение зонтика» я более подробно рассмотрел эти популярные модификаторы, изучил науку, стоящую за ними, продемонстрировал, как они работают, и показал, как именно их использовать. Для тех из вас, кто еще не видел шоу, я разбил самую важную информацию, которую необходимо знать, в этом посте.
СЕМИНАР ПО ФОТОГРАФИИ
Освещение зонта
Теперь доступно для просмотра в повторе
В этом семинаре Карл подробно изучает, когда и как использовать модификаторы освещения зонта.
Смотреть сейчас
Присоединяйтесь
Если вы когда-либо покупали набор для студийного освещения, скорее всего, в него также была добавлена пара зонтов, а это значит, что вы хотя бы немного знаете, что они из себя представляют и как ими пользоваться. их. Если вы новичок в студийном освещении, зонты — это модификаторы освещения, которые совместимы как со студийным светом, так и со вспышками, и их можно использовать для создания нескольких разных образов.
Модификаторы для зонтов, доступные как сквозные, отражающие или глубокие, чаще всего используются для портретной или фэшн-фотографии из-за мягкого рассеянного света, создаваемого сквозными отверстиями, и более контрастного блеска на отражающих серебристых зонтах.
Этот яркий стиль портретного изображения был достигнут с помощью трех зонтов.
Основными преимуществами зонтов являются их универсальность, портативность и, конечно же, доступная цена. Поскольку они доступны как отражающие, так и сквозные, они могут создавать самые разные результаты. Они также невероятно портативны, что делает их идеальными для фотографов, работающих на выезде. Тот факт, что они являются одним из самых дешевых модификаторов, является еще одним доводом в их пользу.
Несмотря на многочисленные достоинства зонтов, у них есть и недостатки. Главный недостаток в том, что большинство зонтов нельзя модифицировать. Если вы не используете зонт с глубоким фокусом, такой как broncolor Focus 110, где вы можете регулировать положение света внутри зонта, вы можете получить только один результат. Модификаторы, такие как софтбоксы и тарелки красоты, которые поставляются с дополнительными модификаторами, такими как сетки или дополнительная диффузия, предлагают гораздо большую универсальность. Другим основным недостатком является рассеивание света. Поскольку нечему удерживать свет, как, например, в софтбоксе, в студии теряется много света. Это может затруднить управление светом при работе в небольших студиях.
Зонты — популярный выбор модификаторов для портретных и бьюти-фотографов, поскольку их можно использовать в различных творческих целях.
Как я уже говорил, есть несколько разных типов зонтов. К ним относятся сквозные, отражающие и глубокие (иногда называемые параболическими) зонты, каждый из которых часто доступен в разных размерах.
Сквозные зонты, как следует из названия, сделаны из белого полупрозрачного материала, который позволяет светить прямо сквозь них. Это рассеивает свет и создает мягкий свет, который делает их такими популярными.
Светоотражающие зонты имеют черный внешний материал и белую, серебряную или золотую внутреннюю подкладку. С этими зонтиками свет проникает в серебряную подкладку и отражается наружу к объекту. Зонты с серебряным и золотым покрытием создают больший контраст, чем их аналоги с белым или сквозным покрытием.
Глубокие зонты похожи на отражающие зонты в том, что они имеют черное внешнее покрытие и серебристую внутреннюю подкладку, но, несмотря на то, что их иногда называют параболическими, они редко бывают действительно параболическими. Однако, поскольку они ближе к параболе по форме, чем другие типы, излучаемый ими свет выходит гораздо более равномерно, чем другие отражающие зонты. С помощью этих зонтов вы также часто можете контролировать положение источника света, а значит, регулировать контрастность.
Сквозные, отражающие и глубокие зонты дают разные результаты в зависимости от того, как они отражают свет.
Способ использования зонтов зависит от их типа. При использовании сквозных зонтов свет проходит сквозь зонты, а это значит, что свет должен быть направлен на объект съемки. В отражающих и параболических зонтах свет попадает в зонт и отражается к объекту, что означает, что свет направлен в сторону от объекта.
Как и в случае с любым другим модификатором освещения, при использовании зонтов необходимо учитывать такие ключевые моменты, как расстояние до объекта съемки, размер зонта, положение и высота. Каждый из этих факторов будет влиять на результат. Это более подробно рассматривается в нашей главе «Введение и понимание света», которая, если вы еще не смотрели ее, содержит важную информацию о свете и о том, как им управлять. Вы также можете найти ряд примеров, показывающих, как именно использовать зонты в различных сценариях на нашем сайте.
Легкие переносные модификаторы-зонты отлично подходят для работы в студии и на выезде.
Если вы используете сквозной зонт, результат, который вы получите, сравним с небольшим софтбоксом. Оба модификатора рассеивают свет и приводят к гладким, мягким теням. С другой стороны, светоотражающий зонт будет давать чуть более яркий свет, чем софтбокс.
Самым большим преимуществом зонтов перед софтбоксами является цена. Они также немного более портативны. Однако, когда дело доходит до универсальности, из-за дополнительных модификаций, доступных с софтбоксами, зонты часто оказываются на втором месте.
LIVE PHOTOGRAPHY WORKSHOP
Освещение и теория софтбокса
Теперь доступно для просмотра в повторе
В этом живом мастер-классе Карл подробно изучает софтбоксы, объясняет, как они работают и чем они отличаются от других формирователей света.
Смотреть сейчас
Присоединяйтесь сейчас
Бьюти-тарелки также популярны среди фотографов-портретистов и бьюти-фотографов и известны своим красивым скульптурным светом. Они являются очень эффективными модификаторами как с точки зрения света, так и стоимости, но они не могут конкурировать с доступностью зонтов. Хотя их тоже можно использовать со вспышками Speedlite или студийным светом, они поставляются с множеством различных модификаторов, что означает, что они предлагают большую степень универсальности, чем зонты.
СЕМИНАР ПО ФОТОГРАФИИ
Освойте тарелку красоты
Теперь доступно для повторного просмотра
В этом мастер-классе Карл демонстрирует некоторые из наиболее эффективных способов использования тарелки красоты.
Смотреть сейчас
Присоединяйтесь сейчас
Кольцевые вспышки, которые обычно используются спереди, часто дают равномерное освещение с очень небольшим количеством теней. Хотя многие фотографы считают их отличным выбором, зонты — гораздо более дешевый вариант, который иногда может дать лучший результат.
В нашем живом шоу Legs Eleven я демонстрирую именно это, проводя прямое сравнение кольцевой вспышки и глубокого зонта. Вы можете посмотреть полное шоу здесь или, если вы еще не являетесь участником, зарегистрироваться здесь.
Эти снимки были сделаны во время прямого эфира шоу «Одиннадцать ног», где я сравнил кольцевую вспышку и глубокий зонт.
Таким образом, независимо от того, являетесь ли вы полноправным профессионалом или начинающим любителем, нет сомнений, что наличие одного или двух зонтов под рукой будет большим преимуществом для вашей студии, поскольку они не только обеспечивают портативную альтернативу другим широко используемым модификаторам, но и иногда они дают даже лучшие результаты.
Помните, что информация в этом посте касается только всего, что нужно знать об освещении зонтом. Чтобы узнать больше, зарегистрируйтесь в Visual Education и получите доступ к тысячам курсов и прямых трансляций, где вы изучите как теорию, так и практику студийной фотографии.
В этой статье представлена лишь небольшая часть информации о зонтах и студийном освещении, доступной на нашем сайте. Чтобы получить доступ ко всей этой информации, обязательно зарегистрируйтесь в Visual Education, где вы найдете тысячи курсов, которые научат вас всему, что вам нужно знать, чтобы улучшить свои фотографии.
© Визуальное образование. Все права защищены. Никакой контент на этой странице не может быть использован или передан третьим лицам.
Рекомендуемый контент
Чтобы узнать больше о зонтах и о том, как использовать эти популярные модификаторы, на нашем сайте есть подборка соответствующих классов. Ниже приведена подборка рекомендуемого контента, который может быть вам полезен.
Strobist: Освещение 101: Использование зонтов
Аннотация: Скромный зонт — недорогой и универсальный источник света. [Обновлено 5 февраля 2020 г.]
Зонты — идеальный модификатор первого света для начинающих. Они дешевы и очень универсальны.
Как вы видели в обзорной статье — и можете видеть на фотографии выше — зонт превращает резкий свет вашей голой электронной вспышки в нечто, близкое к красивому свету из окна.
( Вверху моя дочь Эмили. Ей было 7 лет, когда я сфотографировал ее для оригинальной версии Lighting 101. Теперь она работает инженером-программистом в Microsoft. Черт, как быстро все прошло. )
Ладно, вернемся к освещению. Думайте о своей вспышке как о коротком, но мощном фонарике. Как и у фонарика, рабочая часть вашей вспышки имеет площадь всего около двух квадратных дюймов.
То есть довольно резкий свет. Так же, как фонарик. Это может быть одной из причин, по которой вы раньше были недовольны своими фотографиями со вспышкой.
Зонт превращает ваш суровый фонарик в окно. За исключением того, что мы говорим о приятном, мягком свете из окна, который вы можете расположить и контролировать — по интенсивности, местоположению, углу, даже по цвету самого света.
Существует два основных вида зонтов: отражающий зонт и оптически белый сквозной зонт. Я предпочитаю белую (простреливаемую) версию, так как она более универсальна. В частности, потому что вы можете поднести его прямо к чьему-то лицу для мощности и мягкости.
Раньше я пользовался отражающими зонтами, но теперь не так часто. Я в значительной степени придерживаюсь сквозной стрельбы в 90% случаев. Но вы можете выбрать по-другому, и это одна из причин, по которой мы предложили версию 3-в-1 для вашего стартового набора.
Что можно создать с помощью зонтаСнимайте резкость через зонт, и вы получите мягкость и контроль. Приблизьте его, и вы получите свет, идеально подходящий для портретной съемки.
Это очень простой способ сделать так, чтобы ваши фотографии головы и плеч выглядели так, будто их сделал профессионал, а не сотрудник Департамента транспортных средств. С коротким телеобъективом, стробоскопом с зонтиком и пониманием окружающего освещения вы можете сделать любой снимок в голову более похожим на снимок для обложки.
Немного поддержите его, и ваше новое «переносное окно» сможет также освещать часть помещения:
Это безопасный классический свет, который легко носить с собой. Полная непростая задача в отделе «за деньги».
На фотографиях выше зонт используется из положения, которое можно считать «классическим» — под углом 45 градусов вверх и в одну сторону. В этом нет ничего плохого, и, вероятно, именно так вы начнете использовать источник света.
Опасность в том, что вы не пройдете мимо этого, и все ваши фотографии станут похожи друг на друга. В этом и благословение, и проклятие зонта — с ним легко хорошо выглядеть, и это очень безопасный источник света.
Но, как показано выше, зонты также можно использовать для создания более необычного и драматичного света. И вот где я люблю тусоваться сейчас.
Портрет виолончелиста Калеба Джонса — прекрасный тому пример. (Нажмите здесь, чтобы это задание появилось в новом окне.) Мы летали с зонтом прямо над его головой и позади него. Сделав это, мы создали свет, который был менее предсказуемым и более эфирным.
Зонт на небольшой световой стойке достаточно легкий и портативный, чтобы его можно было пролететь над кем-то с помощью помощника в качестве «световой стойки с голосовым управлением». Это дает вам всевозможные возможности для различных направлений освещения.
Обработать угол. Попробуйте разные ориентации. Выйти из 45-градусной колеи. Вы будете удивлены тем, на что способен зонт.
Возьмите этот портрет Пэт Моррисси выше, снятый в Эдинбурге.
Направляя зонт над ним (но, в отличие от виолончелиста, немного впереди), мы создаем более таинственный «характерный» свет. Вы можете увидеть расположение света, взглянув на отражение в глазах Пэт.
Опять нетипичная позиция для зонтичного фонаря. Но, думаю, интереснее, чем стандартный «45».
Для танцовщицы Касси Маттера, выше, мы выбрали противоположный путь. Зонт используется не как ключевой, а как «заполняющий» свет.