Фото со вспышкой: Как не испортить фотографию вспышкой | Статьи

Содержание

Фото вспышка — фото со вспышкой на улице, фото с внешней вспышкой – ФотоКто

В первую очередь необходимо понять, что при использовании вспышки отдельно рассматриваются два набора параметров съемки (экспозиции) – для вспышки и для естественного света. Это важно. Затем нужно понять, как их совместить. Сюда входят определение экспозиции с одной стороны и направления света с другой стороны. В этой статье мы рассмотрим практический пример совмещения вспышки и естественного света на простых портретах. Схема будет несложной, чтобы все было понятно сразу.

Итак, что нужно знать?

1. В первую очередь, нужно понимать, как соотносятся выдержка, диафрагма и светочувствительность. Нужно знать, что такое экспозиция. Если вы не разбираетесь в этих параметрах, бессмысленно дальше читать эту статью. Это основы, на которых все держится. Других путей нет.

2. Затем нужно понять, что естественный свет и фото вспышка – это два отдельных источника со своей экспозицией. Есть импульс вспышки, и есть естественный свет.

3. Естественный свет и вспышку нужно совместить.

4. Естественный свет непрерывен. Вспышка длится только момент. Это разные виды света.

5. Для естественного света мы используем три параметра – выдержку, диафрагму и светочувствительность.

6. Поскольку вспышка мгновенна, выдержка на нее не влияет совсем (до тех пор, пока вы не превысите выдержку синхронизации – но пока не задумывайтесь над этим термином).

Освоив синхронизацию, многие фотографы начинают понимать принципы съемки со вспышкой в целом. Нужно знать, как работает затвор камеры, и когда закрываются его шторки по отношению к импульсу вспышки.

7. Поскольку выдержка не влияет на вспышку, остается управление диафрагмой и светочувствительностью. Однако здесь также есть разница в режимах использования вспышки – между режимом TTL и ручным режимом. Управляют ими по-разному. Они похожи только в том, что в обоих режимах вспышка мгновенна.

8. Итак, ручной режим и режим TTL различны в управлении. В ручном режиме свет контролируют диафрагма и светочувствительность, а также расстояние до объекта съемки. Наконец, еще один важный параметр управления вспышкой в ручном режиме – это мощность вспышки. Другими словами, мощность, которую вы установите, повлияет на яркость света и, таким образом, на его экспозицию.

В режиме TTL мощность вспышки контролируется автоматически и подбирается камерой через объектив (Through The Lens). Поскольку камера контролирует мощность вспышки автоматически, диафрагма и светочувствительность (и, конечно, расстояние) напрямую не влияют на вспышку. Мощность вспышки автоматически подбирается камерой для достаточной яркости света.

Ручной режим вспышки обеспечивает фотографу самый точный контроль над параметрами, но режим TTL изначально гораздо быстрее и проще использовать для настройки экспозиции. Конечно, со мной будут спорить, но для начала примите это как данность: ручной режим вспышки – для контроля и точности, TTL режим – для простоты настройки и скорости.

C учетом всего выше сказанного, мы приходим к главному – к настройке правильной экспозиции.

9. Итак, экспозиция естественного света + настройка вспышки = правильная экспозиция.

В большинстве случаев работа со вспышкой сводится к нескольким сценариям:

  • Если экспозиция естественного света нас устраивает (свет ложится ровно, нет глубоких теней на объекте, сам объект хорошо освещен), тогда вспышка должна быть просто заполняющей. Она не должна быть мощной. Она должна просто дополнить естественный свет, чтобы экспозиция стала правильной. Нельзя использовать мощную вспышку для хорошего естественного света – у вас получится пересвет.
  • Если естественного света недостаточно для правильной экспозиции (например, в помещении или на улице темно для желаемой выдержки/диафрагмы/светочувствительности), тогда нужно использовать вспышку, как основной источник света (мощную вспышку). При вспышке достаточной мощности, которая подсветит объект, можно выставить любую диафрагму (4, 5.
    6, 8 и т.д.), и объект будет хорошо освещен.
  • Если нужен контроль над направлением и качеством света, значит, естественный свет нужно недоэкспонировать и компенсировать недоэкспонирование вспышкой достаточной мощности.
  • Если объект находится в тени, а фон освещен ярким светом, вспышку можно использовать для того, чтобы осветить объект так же хорошо, как освещен фон. Эта ситуация схожа с предыдущей. Очень часто экспозицию для фона можно выбрать такую, как хочется фотографу (сделать фон темнее или светлее), и добавить к ней вспышку, чтобы подсветить объект.

Таким образом, ситуаций может быть много, и все они достаточно гибкие. Последнюю ситуацию мне хотелось бы рассмотреть подробно на практическом примере.

Вот постановка с естественным светом в центральном парке Нью-Йорка:

Советы по работе с внешней вспышкой

Содержание страницы

Освещение – важнейших аспект при работе фотографа. Именно от него часто зависит внешнее восприятие фото, его качество и т. д. Одним из лучших методов для обеспечения верной экспозиции является внешняя вспышка. В этой статье рассказано, как правильно работать с ней, объясняется, какие аксессуары лучше использовать. А также даны некоторые советы по различным методам освещения.

Перед началом хотелось бы сразу разобрать, почему стоит использовать внешнюю вспышку и чем она отличается от встроенной. Встроенная вспышка имеет плохое качество света, которое способно давать глубокие тени, из-за чего фото может выглядеть некрасивым. Ведь вспышка – направленный источник света, который имеет высокую интенсивность. Также минусом внутренней вспышки является способность создавать эффект «красных глаз» на фото, а тон кожи оказывается выбеленным, благодаря чему выглядит нереалистичным.

Главным преимуществом внешней вспышки перед внутренней является большая мощность направленного света, что позволяет добиваться хорошего эффекта на фотографиях.

 

Вынесенная вспышка – вспышка, полностью отвязанная от фотоаппарата. Она соединяется с ним с помощью синхрокабеля. Как пример хорошего кабеля можно порекомендовать продукцию фирм Nikon и Canon. Их синхрокабели позволяют передавать наиболее точную информацию от камеры вспышке. Не все фотоаппараты работают с кабелями, поэтому, возможно необходимо будет приобрести специализированные адаптеры для них. А хорошим аксессуаром, который позволит освободить руки, может стать специальный кронштейн. Он будет закреплен через штативное гнездо в камере и даст возможность поворачивать вспышку под необходимым вам углом.

Имитация студийного освещения с двумя вспышками

Не рекомендуется использовать встроенную вспышку для съемки предметов, находящихся близко к камере т.е. до полуметра. Это объясняется тем, что мощность встроенной вспышки слишком большая для съемки с подобного расстояния.

Чтобы наибольшая часть света не шла поверх объекта съемки на малых расстояниях, советую использовать внешнюю вспышку в комплекте с широкоугольным адаптером и рассеивателем. Это поможет добиться лучшей фокусировки.

Еще важной деталью является работа со вспышкой при длиннофокусном объективе. Чтобы избежать перекрытия им света от вспышки, наклоните камеру немного вниз.

Но перечисленные выше методы не идеальны. Гораздо лучшим решением станет съемка, при которой будет использоваться вынесенная вспышка в сочетании с отражателем на противоположной стороне предмета. Это необходимо для заполнения теней. Неплохим вариантом для макросъемки может также стать и кольцевая вспышка.

Съемка с отраженным светом

При процессе работы со вспышкой часто получается так, что свет от прямой вспышки слишком жесткий. Он словно делает свет на фото искусственным. К счастью, есть метод смягчить его.

Метод заключается в том, чтобы свет был направлен на отраженную поверхность. Ею может стать стена, потолок или зеркало. Это позволяет распределить свет по максимально большой площади, что способно сделать свет на фото мягким и естественным. Но у этого способа есть и свои недостатки. Например, освещение может казаться плоским, а также исчезают блики в глазах.

Еще один важный момент: при работе с мануальной вспышкой необходимо настраивать ее мощность вручную. Автоматически это сделать нельзя.

Отражающая поверхность также должна иметь нейтральный оттенок. А все потому что неожиданно можно получить на фото совершенно лишний тон.

Использование внешней и встроенной вспышки

Если вы счастливый обладатель камеры Canon EOS 600D\650D\60D\70D, то вам повезло — эти камеры умеют управлять внешними вспышками Canon Speedlite без помощи синхронизаторов и кабелей. Главное развернуть внешнюю вспышку приемником к встроенной вспышке. Во время съемки внешняя вспышка, вынесенная на расстоянии будет реагировать на световой импульс встроенной вспышки. Это работает даже с несколькими вспышками, выставленными в режим Slave. В настройках фотоаппарата необходимо встроенную вспышку указать как Master. Таким образом мы можем использовать функцию «управление вспышками canon 60d» (600d, и других) без покупки дорогих синхронизаторов, но в более ограниченном диапазоне.

Использование белой карты

Обычно, в профессиональных вспышках имеется белая карточка, которую можно выдвигать. Она необходима для того, чтобы отражать часть света, при головке вспышки, направленной вверх.  Хорошим преимуществом белой карточки является ее способность заполнить тени  на фото, а также добавить бликов в глаза модели.

Для тех, у кого вспышка не имеет белой карты, есть другое решение. Вы можете закрепить с помощью резинки обычный белый кусок бумаги или картона. Однако при работе с отраженной вспышкой есть ограничения. Например, не получится работать с ней на улице или в студии с цветными стенами и потолками.

Неплохим решением для фотографа также может стать мини-отражатель. Он крепится вокруг вспышки и делает свет более мягким, концентрируя и направляя его вперед.

Использование рассеивателя

Неплохой альтернативой отраженной вспышке может быть рассеиватель. Он дает возможность распределить свет по максимально большой площади, а также сконцентрировать его на объекте съемки.

При использовании рассеивателя эффект «красный глаз» практически не проявляется. Также он создает мягкий приглушенный свет. А лучшей комбинацией для фотосессии станет сочетание рассеивателя и внешней вспышки.

Обычно профессионалы покупают рассеиватель. Но при ограниченном бюджете его можно изготовить самостоятельно. Для этого понадобится ткань или бумага.

 

Комментарии можно оставлять без регистрации и смс

Навигация по записям

Как радикально улучшить свои фотографии с помощью диффузора вспышки

Многие люди избегают использования вспышки камеры, потому что она размывает людей, создает резкие тени и, как правило, перекрывает фон фотографии. Читайте дальше, мы покажем вам, как избежать типичных проблем со вспышкой с помощью простого рассеивателя вспышки.

Почему я хочу это сделать?

Во многих ситуациях использование вспышки фотоаппарата представляет собой разницу между абсолютно черной или сильно недодержанной фотографией и фотографией, которую вы можете посмотреть позже и насладиться. В этом отношении вспышка камеры рассматривается большинством людей как неизбежное зло. Да, фотографии выглядят размытыми, а освещение далеко не идеальным, но, по крайней мере, вы сделали снимок, и это не размытый беспорядок.

СВЯЗАННЫЕ С: Как добиться идеального цвета фотографии с помощью крышки баланса белого

Однако вам не нужно довольствоваться размытыми фотографиями или фотографиями, которые выглядят так, будто вы ударили своих друзей по лицу прожектором. Даже простой рассеиватель вспышки может радикально изменить то, как свет вспышки освещает объект и окружающую среду. Независимо от того, используете ли вы бесплатные детали, которые вы достали из ящика для мусора в своем магазине, или покупаете коммерческий диффузор, результаты настолько фантастические, что на грани преступления продолжать делать фотографии, на которых ваши друзья и семья выглядят так плохо.

Например, фотография выше (нашего надежного помощника по написанию туториалов Спауна) была сделана в темной подвальной медиа-комнате. Без вспышки мы не смогли бы даже сделать снимок, так как крошечные окна в подвале не давали достаточно света, а приглушенное мультимедийное освещение в комнате тоже не помогало. Однако прямая вспышка на камере создавала размытый эффект прямой вспышки, видимый слева. Только когда мы рассеяли вспышку, мы получили гораздо более мягкое и приятное изображение справа.

Давайте посмотрим на несколько примеров фотографий, чтобы подчеркнуть разницу между резкостью прямой и рассеянной вспышки. На фото ниже у нас есть лилия, сфотографированная слева с прямой вспышкой и сфотографированная справа с рассеянной вспышкой, отраженной от потолка:

На фотографии с прямой вспышкой вы можете увидеть несколько проблем, связанных с прямым освещением вспышкой: волокна и пыльники (маленькие стебли с покрытыми пыльцой частичками на них) отбрасывают тень прямо на лепестки, сам цветок отбрасывает тень. тень снова на стол, и в результате того, что объект (цветок), находящийся близко к объекту, отражает много света, фон (поверхность стола) темнее, чем должен быть.

На втором фото вспышка рассеивается и отражается от потолка. На этой фотографии мы добились хорошего равномерного освещения: цветок хорошо освещен, нет неестественных и ярких теней, а фон (таблица) также хорошо освещен и представлен в своем истинном цвете, а не на несколько оттенков темнее чем в реальной жизни.

Давайте рассмотрим еще один пример, несколько шариков разбросаны по базовому шаблону LEGO:

Мрамор — забавная вещь, которую можно использовать для демонстрации эффектов рассеивания вспышки, потому что они блестящие и круглые, поэтому они подчеркивают различия в отражении света и отбрасывают очень отчетливые тени. На первой фотографии, как и на фотографии с лилией, есть резкие тени, слишком темные цвета (включая темный фон) и крошечные точки света на каждом шарике — это маленькая вспышка, попадающая прямо в лицо из мрамора.

На второй фотографии вы можете увидеть значительные изменения: цвет основного шаблона более реалистичен (как и стена за ним), шарики не отбрасывают жесткие маленькие круглые тени, а рассеивают мягкие тени (хотя поверхность они отбрасывают тень на долю дюйма ниже них), и точка света на мраморных шариках — это не столько точка, сколько приятное мягкое пятно.

В этом сила хорошего рассеивания вспышки: просто все выглядит лучше. Люди выглядят моложе: рассеиватель рассеивает свет, поэтому тонкие линии и морщинки не так заметны. Светлокожие объекты выглядят менее размытыми (они выглядят менее бледными при рассеянной вспышке), и это помогает темнокожим объектам лучше выделяться на фоне (прямая экспозиция вспышки имеет тенденцию во многих ситуациях сильно недоэкспонировать фон, что размывает визуальные границы между объектом и фоном). Даже когда вы не фотографируете людей, это помогает создать более естественный свет; В случае с нашими фотографиями лилий выше фотография с прямой вспышкой явно выглядит как фотография, обработанная вспышкой камеры, а размытая фотография выглядит так, как будто она была сделана на открытом воздухе при естественном освещении. Короче говоря, рассеивание вспышки улучшает внешний вид, и в большинстве ситуаций нет причин избегать рассеивания вспышки.

Что такое рассеиватель вспышки?

Это хорошо — показать вам, насколько великолепно рассеивает ваша вспышка, но это не поможет вам, если мы не покажем вам, как это сделать! Во-первых, слово о самих вспышках. Есть два типа вспышек для фотоаппаратов: встроенная вспышка (например, маленькая вспышка, которая выдвигается на цифровой зеркальной фотокамере или устанавливается на лицевой стороне компактной камеры) и внешние вспышки (например, автономные вспышки, которые вы подключаетесь к своей зеркальной фотокамере через горячий башмак камеры) — все три типа показаны на справочной фотографии выше. Существуют и другие типы внешних вспышек (например, установленные на стойке вспышки, используемые в студийной фотографии), и принципы рассеивания вспышки, безусловно, применимы и к ним, но для целей этого урока мы рассматриваем вспышки, которые у вас будут. прикреплен к камере. Эти устройства, прикрепленные или внешние, существуют исключительно для того, чтобы излучать огромное количество света, чтобы компенсировать недостаток естественного света в данной ситуации.

Рассеиватель вспышки — это просто любой материал, который вы используете для рассеивания силы света, исходящего от вспышки камеры. Один из самых простых способов подумать о рассеивании вспышки — это подумать о скромном абажуре лампы. Без абажура голая лампочка излучает жесткий свет в комнату. Яркий свет заставляет прищуриться и отбрасывает четкую и резкую тень за всем, что стоит между ним и стенами.

СВЯЗАННЫЕ С: Как добавить зернистость пленки к вашим цифровым фотографиям

А теперь представьте ту же лампу с красивым толстым белым плафоном. Внезапно свет становится мягким и даже романтическим. Если бы кто-то сел на диван рядом с лампой, его бы осветили не резкие лучи лампы, похожей на допрос, а мягкое размытие сильно рассеянного света лампы с абажуром.

Это, по сути, суть рассеивания вспышки: использование какого-то материала, такого как абажур, для рассеивания очень интенсивного света вспышки. Большой, маленький, самодельный или купленный в магазине рассеиватель вспышки — это, в конечном счете, всего лишь небольшой абажур для вспышки, который помогает рассеивать свет, а не направлять его прямо вперед.

Какие бывают диффузоры вспышки?

На рынке есть больше диффузоров для вспышек (и они перечислены на сайтах DIY, таких как Instructables), чем вы можете встряхнуть палкой. Вы можете найти диффузоры всех форм и размеров, от маленьких наклеек до силиконовых сфер и выдвижных устройств, которые выглядят как маленькие детские игровые палатки с белой подкладкой.

Остаток года (а затем и время) у нас уйдет на то, чтобы индивидуально рассмотреть и выделить каждый возможный дизайн рассеивателя вспышки. К счастью, однако, концепции во всех проектах в значительной степени едины, и мы можем легко продемонстрировать общие коммерческие решения и решения для дома. Давайте рассмотрим наиболее распространенные способы, которыми фотографы-любители и профессиональные фотографы управляют и рассеивают свет вспышек своих фотоаппаратов.

Отраженная вспышка (естественная и имитация)

Самый простой доступный тип рассеивания вспышки — это так называемая «отраженная вспышка». При использовании метода отраженной вспышки фотограф отражает часть или всю мощность вспышки либо от большой белой карты, прикрепленной к камере, либо от ближайшей светлой поверхности.

Теперь, если мы будем технически здесь, когда вы используете рассеиватель вспышки, вы почти всегда рассеиваете свет и отражаете его от соседних поверхностей (вот как вы получаете хорошо равномерно освещенную комнату без резких теней). Тем не менее, в данном случае мы говорим об эффективном наведении вспышки прямо на большую белую поверхность (например, потолок комнаты) и использовании ее для рассеивания света.

Отраженная вспышка наиболее эффективна с мощной внешней вспышкой. Большинство внешних вспышек позволяют регулировать угол наклона головки вспышки от угла 90 градусов (при этом вспышка направлена ​​прямо вперед на объект) до угла 180 градусов (при этом вспышка направлена ​​прямо вверх и совмещена с остальной частью корпус вспышки). Таким образом, вспышку можно легко отразить от низкого светлого потолка и равномерно распределить по объекту. Довольно часто фотографы прикрепляют небольшую белую карточку, например, учетную карточку, к задней части головки вспышки, чтобы немного света также отражалось вперед на объект (чтобы избежать теней под глазами и т. Д.).

Отражение вспышки таким способом очень эффективно, когда у вас есть большая и слегка окрашенная близлежащая поверхность, но быстро становится бесполезным в ситуации, когда нет соседней поверхности, от которой можно отразить / рассеять свет (например, вы пытаетесь сфотографируйте своего ребенка после ее фортепианного концерта, потолок темного цвета и на высоте 80 футов над пианино, перед которым она стоит). В таких случаях вам нужно иметь очень большую поверхность, прикрепленную к самому корпусу вспышки (как показано на фото выше), чтобы отражать свет, поскольку поблизости нет поверхности.

СВЯЗАННЫЕ С: Как делать фотографии с обскурами с помощью цифровой камеры

В то время как отраженная вспышка отлично работает для внешних вспышек в подходящих условиях, она не так хорошо работает для вспышек на камере, поскольку вспышки на камере, как правило, менее мощные и менее настраиваемые пользователем. Особенно в ситуациях, когда вы отражаете вспышку от встроенной вспышки и используете автоматический режим камеры, вы часто получаете недоэкспонированные фотографии, потому что слишком мало отраженного света падает на объект (и камера автоматически замер экспозиции для полной мощности вспышки).

Если вы хотите запечатлеть общий эффект отраженной вспышки, не полагаясь на то, что на самом деле поблизости есть красивый большой белый и низкий потолок, существует множество коммерческих и домашних решений, позволяющих запечатлеть эффект с минимальными потерями света.

В RogueFlag (на фотографии выше) показан пример коммерческой карты-отскока, которую можно прикрепить к внешней вспышке). Другой распространенный дизайн, больше напоминающий оболочку, чем карту, — это Приставка Shell Bounce Flash . Для домашних мастеров есть этот простой Версия для печати Bounce Shell от Los Angeles Digital Imaging Group и это крепче Ремесленная пена DIY Bounce Shell рассматривать.

Диффузионные крышки

Другой распространенный тип рассеивателя вспышки — это простой и небольшой пластиковый колпачок или кожух, помещаемый на головку вспышки. Stofen-Omni-Bounce Рассеиватель вспышки — давно выпускаемый образец такой простой конструкции. По сути, это молочно-белый пластиковый колпачок, отформованный по размеру корпуса конкретной модели вспышки. Вы можете легко сделать такую ​​крышку практически из любого небольшого контейнера из молочно-белого пластика. Многие люди создали DIY-версии из всевозможных вещей, таких как квадратные молочные бутылки, в которые входит обычный спирт, тщательно вымытые тяжелые контейнеры для сливок и даже маленькие дорожные бутылочки с шампунем и пластиковые колбы .

В качестве альтернативы, для встроенных вспышек, есть небольшие диффузоры, которые вы можете прикрепить к вспышке, например Пуховик Гэри Фонга диффузор. Обычная версия этого дизайна, сделанная своими руками, основана на использовании белой канистры из пластиковой пленки. Фотография выше любезно предоставлена отличное руководство по сборке пленки своими руками на Photojojo .

Преимущество этих маленьких диффузоров заключается в том, что в большинстве ситуаций они выполняют свою работу (особенно если вы получаете хороший дополнительный отскок от ближайшего потолка или стен), и они очень мало увеличивают объем вашей камеры.

Купола рассеивания вспышки и софтбоксы

Более крупный брат маленьких колпачков для рассеивания вспышек, на которые мы только что смотрели, диффузионный купол значительно крупнее. Модель, показанная на фото выше, является одной из самых известных на рынке. LightSphere Гэри Фонга (это тот же рассеиватель вспышки, который мы используем чаще всего и использовали для создания изображения заголовка этого урока). Поскольку LightSphere стоит немного дороже — 60 долларов, в Интернете есть множество DIY-версий, в которых переработано все: от контейнеров для салатов до пузырчатой ​​пленки и силиконовых ковриков — один из наши любимые уроки DIY с обновленными силиконовыми вкладышами для ящиков IKEA.

СВЯЗАННЫЕ С: Как дешево и безопасно очистить сенсор цифровой зеркальной камеры вашей камеры

Близким родственником диффузионного купола является диффузионный софтбокс, который, по сути, является очень крошечной версией огромных софтбоксов, используемых в студийных вспышках. В Мини-софтбокс марки Оптека на фото выше очень распространенная и недорогая модель. Эти диффузоры не так популярны, как колпачки и купола из твердого пластика, поскольку их обычно сложнее надевать, и они не обеспечивают такого общего рассеивания, как стороны обычно непрозрачные / черные. Есть Уроки DIY, плавающие вокруг но, как вы понимаете, его изготовление также довольно утомительно и требует использования множества различных материалов, резки, герметизации и т. д. Учитывая, что вы можете купить Opteka за 10 долларов, нет особой мотивации создавать самодельную модель в стоимость 2-3 доллара и несколько часов вашего времени.

Независимо от того, выбираете ли вы купол или коробку, помимо отражения света от красивого широкого белого потолка, этот метод рассеивания вспышки будет настолько широким и рассеянным, насколько вам не хватит вытаскивания некоторых студийных стробоскопов с 4 Софтбокс ‘x4’ прилагается.


Независимо от того, потратите ли вы 3 доллара на самодельный диффузор или купите красивый, простой в установке коммерческий продукт, чем раньше вы начнете рассеивать вспышку и смягчать свет, падающий на ваши объекты, тем лучше. Рассеянный свет позволяет делать красивые и привлекательные фотографии, будь то фотография гостиной, предмета, который хотите разместить на eBay, или вашей семьи.

Фото со вспышкой: рекомендации детского офтальмолога

Это нормально, когда родители окружают ребенка вниманием и заботой. Они дают всё лучшее, что у них есть, и при этом стараются защитить чадо от любых опасностей. Мама и папа считают, что лучше перестраховаться, чем подвергнуть дитё неоправданному риску. И даже такая обыденная вещь, как фото со вспышкой, вызывает у родителей тревогу. Не навредит ли вспышка малышу?

И сегодня мы решили обговорить этот вопрос, обратившись к совету детского офтальмолога. Ведь кто как не профессионал своего дела знает ответ на столь важный вопрос.

© Depositphotos

Фото со вспышкой

Пожалуй, нет более тревожных женщин, чем молодые мамочки, которые боятся всего на свете. Их стремление обезопасить малыша нередко граничит с одержимостью. Поэтому любая страшилка на такой благодатной почве приживается моментально.

© Depositphotos

В действительности же вспышка фотоаппарата или тем более смартфона не несет угрозы глазам даже новорожденного ребенка. За эти доли секунды она не может навредить, а интенсивность ее света и вовсе сравнима со средней освещенностью открытого пространства в пасмурный день.

© Depositphotos

Всё же стоит предупредить, что при некоторых условиях фотовспышка может навредить даже глазам взрослого человека, а потому использовать ее бездумно нельзя. И если профессиональный фотограф не станет фотографировать с выставленной на максимум вспышкой с расстояния, скажем, в 30 см, то быть уверенным, что кто-то менее профессиональный не решится на такую глупость, нельзя.

Отметим и то, что ожог сетчатки возможен в том случае, если со вспышкой фотографируют человека, который перед этим провел с полчаса в полной темноте (а значит, зрачок его глаза максимально раскрыт и восприимчив к свету). При разумном же использовании фотоаппарата вред нанести невозможно.

© Depositphotos

Мнение детского офтальмолога

«Часто спрашивают о вреде вспышки для детей, а особенно для новорожденных. И многие ответы, даже врачей, этот вред подтверждают. От таких вопросов и ответов просто передергивает. Ведь фотографировать детей как раз и нужно со вспышкой», — категорично заявляет детский офтальмолог Вадим Бондарь.

«Безопасность вспышки доказана, но дело не только в этом. От фотовспышки есть польза. Поэтому мы должны использовать эту функцию наших смартфонов и фотоаппаратов».

© Depositphotos

«Дело в том, что в норме, когда мы со вспышкой фотографируем ребенка, она отражается от глазного дна. Это мы еще называем эффектом красных глаз. Это единственный механизм, который позволяет диагностировать родителями, а потом и врачами начавшиеся глазные заболевания».

«Когда на глазном дне располагается что-то, это создает другое свечение — чаще желтое или зеленое. Это подозрение на опухоль, которая может привести даже к самым тяжелым последствиям», — предупреждает врач.

«Именно благодаря эффекту красных глаз при фотографировании со вспышкой проблемы со зрением диагностируются на раннем этапе, вовремя. Это позволяет спасти 99 % детей. У большинства из них потом нет даже проблем со зрением».

© Depositphotos

Офтальмолог приводит в пример Великобританию, где даже изготавливают постеры с призывом фотографировать детей со вспышкой. Также там объясняют, почему следует обращаться к врачу, обнаружив желтое или зеленое свечение глаз на фото.

Поэтому сам Вадим Бондарь также советует не слушать глупых запретов от незнающих людей и смело фотографировать своих детей. Ведь вспышка не только не навредит, но даже поможет вовремя выявить серьезные проблемы.

Графический дизайн и услуги по реставрации фотографий

Мы предлагаем полный спектр услуг по графическому дизайну в малых или больших тиражах. Являетесь ли вы профессионалом в бизнесе или просто разрабатываете специальную благодарственную записку, наши сотрудники графического дизайна предлагают вам свое творчество!

  • Визитные карточки и логотипы, брошюры, плакаты и листовки, открытки/почтовые программы
    Печатная реклама, индивидуальные приглашения и объявления
    и многое другое!

Услуги по реставрации фотографий

  • Репродукции картин/Широкоформатная печать
    Наш Epson Stylus Pro 9890 может печатать изображения с высоким разрешением размером до 43 x 81 дюймов на различных архивных бумагах, включая холст и матовый картон (24×30).
  • Цифровые реставрации (Цифровая реставрация — это восстановленная копия поврежденной или выцветшей фотографии)

Мы можем работать над устранением разрывов, складок, царапин и выцветания, характерных для старых фотографий. Зайдите, чтобы узнать, как мы можем помочь вашим фотографиям.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, присылайте не более 5 прикрепленных фотографий к заказу. Спасибо! Отправить на [email protected]. Для получения дополнительных фотографий, пожалуйста, используйте наш онлайн-сервис фотографий.

Лазерные и фото календари

  • ЛАЗЕРНЫЕ КАЛЕНДАРИ
    • Переплет-гребень — 12 месяцев с цветными фотографиями, плюс обложка с цветным изображением.Месяцы черно-белые. Отпечатано на лазерном копире с белым гребенчатым переплетом.)
    • Скрепление скобами — 12 месяцев с цветными фотографиями, плюс обложка с цветным изображением. Месяцы черно-белые. Напечатано на лазерном копировальном аппарате и скреплено скобами.)
  • ФОТО КАЛЕНДАРЬ
    • Фотокалендарь 10 x 13 , напечатанный шириной 10 дюймов и высотой 13 дюймов. Отпечатано на настоящей фотобумаге с переплетом из проволочной спирали.
    • Настольный фотокалендарь — фотокалендарь размером с компакт-диск, который стоит в отдельном футляре для драгоценностей.

О нашем отделе графики

Анджела Стюарт , выпускница 2005 года программы графического дизайна Colby-Sawyer College, возглавляет отдел графики Flash Photo в Нью-Лондоне, штат Нью-Гэмпшир.

Она готова ответить на ваши технологические, дизайнерские и рекламные вопросы. Вы можете связаться с нашим отделом графики по телефону в обычные часы работы магазина. ТЕЛЕФОН: 603-526-2400. Мы находимся между выходами 11 и 12 с I-89.

Фотосъемка с прямой вспышкой: основное введение

Фотосъемка с прямой вспышкой — не самый распространенный метод съемки среди серьезных фотографов, но он имеет свое место, и если вы можете правильно его использовать, вы можете создавать потрясающие эффекты.

Итак, в этой статье я поделюсь с вами всем, что вам нужно знать о прямой вспышке.

Таким образом, к тому времени, когда вы закончите, вы будете знать, как использовать прямую вспышку для получения потрясающих результатов в самых разных ситуациях.

Начнем прямо сейчас.

Что такое прямая вспышка?

Прямая вспышка относится к особому типу искусственного освещения:

Вы наводите вспышку на объект.

Вы не добавляете никаких модификаторов (например, зонтов или софтбоксов).

Убедитесь, что вспышка выровнена с камерой (чтобы объектив и вспышка были направлены в одном и том же направлении).

Вы стреляете.

Это придаст вам очень яркий, очень суровый, прямолинейный вид, например:

Является ли прямая вспышка хорошей идеей?

Прямая вспышка очень распространена среди новичков, потому что ее легко снять. Если вы используете всплывающую вспышку вашей камеры, вы получаете результат прямой вспышки, несмотря ни на что, потому что это обнаженная вспышка, направленная прямо на ваш объект.

А вот прямая вспышка очень редко встречается в работе профессионалов, ибо просто слишком резковата, слишком контрастна, а слишком нелестна.

Профессиональные фотографы любят смягчать свет, потому что это помогает создать более приятное и менее контрастное освещение, например:

Профессионалы также любят перемещать вспышку не на одной линии с камерой, другими словами, они перемещают вспышку сбоку или выше/ниже, потому что это позволяет создавать более трехмерные скульптурные изображения:

Так сказать…

…в то время как фотографы почти повсеместно критикуют использование прямой встроенной вспышки…

…у него есть место в мире фотографии.

Во-первых, вы можете использовать прямую вспышку, когда вам нужно осветить объект, и у вас нет другого способа сделать это. Прямая настройка вспышки может выглядеть не очень хорошо, но она сделает свою работу.

Во-вторых, и это более важно, вы можете использовать прямую вспышку, когда хотите получить очень яркое, резкое, резкое изображение.

Это может противоречить всему, чему вас когда-либо учили, но есть ряд известных фотографов-портретистов, которые используют прямую вспышку для создания впечатляющих фотографий.

И не только в мире портретов/моды вспышка используется таким необычным образом; фотожурналисты иногда используют прямую вспышку, чтобы осветить свои объекты и создать очень эффектные изображения. Даже фуд-фотографы используют прямую вспышку, чтобы подчеркнуть детали.

Съемка с прямой вспышкой иногда описывается как «усиленная», и на то есть веские причины. Прямая вспышка создает насыщенные и почти сюрреалистичные изображения. Цвета сильные. Экспозиции сдуты. Но, если вы сделаете это тщательно, вы можете создать действительно уникальные результаты.

Когда следует использовать прямую вспышку?

Вы должны очень экономно использовать прямую вспышку.

Как я упоминал выше, прямая вспышка имеет смысл в ситуациях, когда у вас нет другого способа освещения объекта.

(Хотя я бы порекомендовал попытаться отразить вспышку, если это возможно, для более мягкого эффекта.)

В противном случае, если у вас нет четкого представления о том, какой вид прямой вспышки вам нужен — другими словами, вы можете увидеть, как прямая вспышка поможет вам добиться желаемого снимка, — тогда я бы посоветовал придерживаться более мягкого, — прямое освещение.

Но если вы делаете знаете, что вы хотите производить, и это тот самый «повышенный» вид, который я описал выше, то обязательно попробуйте!

Это может потребовать некоторых экспериментов. Это может потребовать некоторой работы. Но если вы терпеливы и готовы делать ошибки, то у вас могут получиться очень нестандартные изображения.

Теперь, если вы пытаетесь выяснить более точное время, когда работает прямая вспышка, вот что я бы посоветовал:

Прямая вспышка интересна, когда сцена предлагает яркие цвета уже (потому что прямая вспышка выделяет их до такой степени, что они становятся интересно яркими).

Вот так:

Это также интересно, когда вы стремитесь создать необычный гламурный образ. Или у вас есть сцена, в которой все, включая передний план и фон, интересны как плоское двухмерное изображение.

Какой тип вспышки следует использовать?

Вы можете снимать фотографии с прямой вспышкой при любом типе искусственного освещения. Это включает в себя вспышки, стробоскопы и даже печально известную всплывающую вспышку, которая обычно выглядит ужасно, но работает для творческой работы с прямой вспышкой.

Просто убедитесь, что вы расположили вспышку сверху камеры или рядом с объективом; Вы хотите плоский свет. И убедитесь, что свет не изменен. Для фотографий с прямой вспышкой оставьте софтбоксы, рассеиватели и зонтики! Речь идет о захвате резких, мощных, контрастных изображений, а это означает, что модификаторам не место.

Прямая вспышка против отраженной вспышки

Если вы только начинаете работать со вспышкой — и особенно если у вас есть вспышка, но вы не можете установить ее вне камеры — вам может быть интересно:

Должен ли я использовать прямую или отраженную вспышку?

Обратите внимание, что техника отраженной вспышки включает в себя отражение света от стен/потолка/отражателя на объект, а не прямое попадание на объект.

Итак, если вы фотографируете человека в комнате с низким потолком, вы можете направить вспышку вверх, а затем отразить свет обратно на объект.

В чем преимущество этого?

Что ж, отражение вспышки позволяет создать более мягкое и приятное качество света.

А отражая вспышку в разных направлениях, вы получите тени там, где хотите; отражая свет от потолка, вы можете добиться несколько гламурного вида (так называемое освещение бабочки), а отражая свет от стен, вы можете добиться некоторой формы бокового освещения (свет Рембрандта или петлевое освещение, в зависимости от угла вашей вспышки) .

Проблема с отражающей вспышкой в ​​том, что вы не всегда можете это сделать. Если вы фотографируете на улице, отраженная вспышка просто невозможна — облака слишком далеко, чтобы отражать вспышку! И если вы находитесь в комнате с высокими потолками, это сложно, то же самое, если стены или потолки темные и, следовательно, не особенно отражающие.

Также обратите внимание, что методы отражения вспышки смягчают свет и добавляют потенциально лестные тени. Но если вас не интересует более мягкий, лестный результат — то есть, если вам нужны яркие, почти шокирующие изображения — используйте прямую вспышку.

Съемка с прямой вспышкой: заключение

Прямая вспышка может быть не слишком распространенной формой фотографии, особенно среди более серьезных фотографов.

Но есть причины его использовать, и иногда он поможет вам добиться желаемого результата.

Так что не бойтесь работать с прямой вспышкой!

Прямая съемка со вспышкой — это плохо?

В большинстве случаев да. Новички часто используют выносную вспышку, не понимая, что она создает эффект «оленя в свете фар».Но эксперты могут использовать прямую вспышку для получения интересных, ярких и ярких изображений.

Стоит ли использовать выдвижную вспышку при съемке?

Не рекомендую, если только вам не нужна сильная прямая вспышка. Как я объясняю в статье, прямая вспышка редко выглядит хорошо, но, поэкспериментировав, вы можете заставить ее работать на вас. Только не ждите мягкого, лестного света!

Что такое прямая вспышка?

Прямая вспышка — это метод, при котором вы устанавливаете вспышку рядом с объективом камеры (или над ним, или под ним) и просто срабатываете. Вы работаете без модификаторов, так что в итоге вы получите очень жесткий, плоский результат.

Рождение и возрождение фотографии со вспышкой

Фотография со вспышкой возвращается. Прогуляйтесь по его истории и многочисленным воплощениям.

Нет места лучше прошлого, и в наши дни визуальная культура охватывает 90-е. Возрождение прямой вспышки на камеру — это ода неотшлифованным изображениям в документальном стиле, которые были фирменной эстетикой того времени.Но почему тогда эстетика прямой вспышки была настолько распространена — и почему мы сейчас ностальгируем по тому же виду?

Чтобы ответить на эти вопросы, давайте обратимся к истории вспышки в фотографии.

Изображение предоставлено Шоном Марком Ли.

Первые дни Флэша

С конца 1800-х фотографы борются с тьмой, часто прибегая к дьявольским усилиям. Фактически, одна из самых ранних форм вспышки требовала использования порошка для вспышки, смеси хлората магния и калия.

Магниевая лампа непрерывного действия и камера. Изображение предоставлено Джанни Дальи Орти/Shutterstock.

Фотографы держали кастрюлю с порошком для вспышки рядом со своими камерами и поджигали смесь, создавая яркий взрыв, одновременно пытаясь сделать снимок (не умирая). Это было впечатляющим достижением как в артистизме, так и в выживании.

Фотограф с магниевой порошковой лампой. Изображение через CCI/Shutterstock.

К счастью, в 1930-х годах появился более безопасный вариант: лампа-вспышка.Эти симпатичные маленькие лампочки, наполненные кислородом, позволяли фотографам освещать свои объекты с меньшим беспорядком и опасностью, но с оговоркой, что каждая лампочка была одноразовой и, следовательно, ее нужно было менять между кадрами.

Изображение предоставлено Гьон Мили/The LIFE Picture Collection/Shutterstock.

Тем не менее, это был важный шаг вперед. Лампа-вспышка была достаточно мала, чтобы ее можно было интегрировать в корпус фотоаппарата, и стала широко доступной для публики, когда Kodak использовала их для производства своей первой накамерной вспышки под названием Brownie Starflash, выпущенной в 1957 году. Первоначально Starflash продавался за 8,50 долларов, был небольшим и легко переносимым.

Как пишет специалист по визуальной культуре доктор Ким Бейл в своей книге «Хорошие снимки: история популярной фотографии », появление такой доступной камеры со вспышкой привело к появлению нового стиля любительской фотографии.

Изображение из архивов Андервуда/​UIG/​Shutterstock.

Итак, каковы были визуальные качества этого нового стиля фотографии? Поскольку вспышка Kodak Brownie Starflash и другие накамерные вспышки того времени напрямую освещали объекты сильной и интенсивной дозой света, фотографии часто были переэкспонированы.Портреты людей казались призрачными, плоскими или выбеленными. Тени были слишком темными, а края резкими.

Некоторые утверждают, что не самое лестное изображение реальности. Итак, чтобы исправить этот неидеальный сценарий освещения, был создан великий и святой метод «отраженной вспышки».


Отражающая вспышка

Снимок, сделанный с использованием отраженной вспышки. Изображение предоставлено Генри Гроскински/The LIFE Picture Collection/Shutterstock.

Вместо того, чтобы направлять источник света непосредственно на объект, как это делают традиционные вспышки на камеру, отраженная вспышка косвенно освещала объект, направляя свет на альтернативную поверхность (например, стену или потолок), а затем отражая или отражая , это на тему.

Результатом использования отраженной вспышки стали равномерно освещенные фотографии с более мягкими бликами и тенями. Изображения стали больше напоминать реальность и соответствовать человеческому глазу. Фотосообщество обрадовалось. Метод отраженной вспышки оказался чрезвычайно успешным и стал стандартом в профессиональной фотографии на десятилетия вперед.

Но, поскольку отраженная вспышка требовала более сложного оборудования и производственных технологий, этот метод могли использовать только профессиональные фотографы.Любители остались со встроенными вспышками, которые нельзя было отсоединить от корпуса фотоаппарата.

В то время как сама технология вспышки продолжала развиваться до электронной, а затем светодиодной вспышки, общая эстетика прямой вспышки на камеру стала ассоциироваться с фотографией с низким уровнем бровей. То есть, пока мы не дойдем до фэшн-фотографии 90-х.


Возрождение 90-х

В ответ на сильно стилизованные, идеально освещенные работы 80-х, фотографы 1990-х начали использовать прямую встроенную вспышку как эстетический выбор.Такие фотографы, как Юрген Теллер и Коринн Дэй, переопределили визуальный дух того времени своими яркими, не постановочными снимками мира знаменитостей.

Изображения предоставлены Артуром Элгортом/Condé Nast/Shutterstock и Артуром Элгортом/Condé Nast/Shutterstock.

Уникальность этих фотографов заключалась не только в том, что они позволили заглянуть за кулисы славы, но и в том, что они решили использовать прямую вспышку в качестве стилистического способа осветить свои снимки и предложить взгляд изнутри на происходящее. жизнь знаменитости.

Изображения вызывали ощущение близости к объектам и раскрывали нечто более грубое и человеческое. Эти изображения были подлинными .


Падение от благодати

Накамерная вспышка была визитной карточкой 90-х годов, но в последующие годы она стала предметом споров. Люди начали хотеть «хорошей» фотографии. Итак, в течение следующих десятилетий фотография перешла от прямого резкого освещения к равномерно освещенным сценам и высококачественным изображениям.

В тандеме с этим эстетическим сдвигом произошла цифровая революция — телефон с камерой, который привел к быстрым прорывам в фотографических технологиях и сделал камеры доступными большему количеству пользователей, чем когда-либо прежде.

Эти достижения в области камер, программного обеспечения для редактирования, компьютеров, цифровых фильтров и социальных сетей привели нас к моменту, когда точность фотографии настолько высока, что культура оказывается готовой к очередному скачку маятника.

И на этот раз маятник предназначен для тех сладких, милых прошлых дней необработанной фотографии 90-х, включая эстетику нашего старого друга: накамерную вспышку.


Возвращение

изображений через изображения Maskot, изображения John Trice / Cavan — Offset и изображения HEX.

Сегодня вспышка в камерах и в тренде. Фотографии в социальных сетях, журналах и рекламных кампаниях всего, от моделей до микрозелени, блестящие и яркие с резкими краями.

Эта эстетика по-прежнему служит представителем подлинности, интимности, а также славы (не будем забывать о значении вспышки папарацци). Тем не менее, это также дань уважения временам низких технологий посреди эпохи высоких технологий.

Эволюция фотографии со вспышкой завораживает и иллюстрирует цикличность эстетики и тенденций. Смысл и эмоциональная значимость эстетики во многом зависят от ее исторического багажа и от контекста, в котором она представлена ​​или повторно представлена.

Изображения через Cavan Images — Offset, Cavan Images — Offset и Eugenio Marongiu / Image Source on Offset .

Можно с уверенностью сказать, что яркий, драматичный вид прямой вспышки сохранится немного дольше.Но, в конце концов, возобладает новая тенденция освещения. Когда это произойдет, встроенная в камеру вспышка войдет в своего рода период гибернации — только для того, чтобы когда-нибудь в будущем ее разбудить и снова использовать совершенно по-новому.


Еще несколько фото статей для вас:

Изображение обложки через John Trice / Cavan Images – Offset.

Введение в фотосъемку со вспышкой для начинающих

Введение в фотосъемку со вспышкой

Добро пожаловать на наш обзор фотосъемки со вспышкой.Чтобы научиться пользоваться вспышкой, очень важно понять, что такое вспышка и как она работает. Мы расскажем о встроенных или выдвижных вспышках, а также вспышках Speedlight или вспышках с креплением на башмак, которые крепятся к верхней части камеры.

Мы поговорим о различных доступных вспышках, о том, как они работают, а также о преимуществах и недостатках каждого типа вспышек. Вспышка – незаменимый инструмент, и его не так уж сложно и сложно освоить.

С чего начать: профессиональные советы по фотосъемке со вспышкой

Зачем изучать фотосъемку со вспышкой?

Ответ прост: научившись правильно пользоваться вспышкой, вы радикально измените свои фотографии и выведете их на совершенно новый уровень.При использовании вспышки в сочетании с доступным светом ваша цель состоит в том, чтобы добавить соответствующее количество света от вспышки для создания правильно экспонированного изображения. Поэтому полезно научиться контролировать количество света от вспышки при работе с окружающим освещением.

В этом уроке мы узнаем о различных типах вспышек, представленных на рынке, их сильных и слабых сторонах, а также о том, как выбрать вспышку, соответствующую вашим потребностям.

Выдвижная вспышка

Большинство цифровых зеркальных камер имеют небольшую встроенную или выдвижную вспышку.Когда ваша камера настроена на полностью автоматический режим, она определяет, достаточно ли света. Если света недостаточно, вспышка включится автоматически.

Красные глаза

Большинство встроенных всплывающих вспышек расположены рядом с объективом камеры, поэтому свет направлен прямо на объект. Часто это приводит к эффекту красных глаз, особенно в условиях низкой освещенности. Красные глаза часто возникают при использовании всплывающих вспышек, потому что зрачки обычно расширяются, когда вы используете вспышку в условиях низкой освещенности.

Красные глаза возникают, когда свет от вспышки слишком быстр для закрытия зрачка, поэтому яркий свет от вспышки проходит в глаз через зрачок, отражается от глазного дна в задней части глаза и выходит через зрачок . В результате получаются предметы с красными глазами. Хорошая новость в том, что есть решение! Использование источника вспышки вне камеры или под другим углом поможет устранить эффект красных глаз.

Вспышки Speedlight

Накамерная вспышка или вспышка (иногда называемая стробоскопом) обеспечивает дополнительный свет, когда у вас недостаточно света для правильной экспонирования фотографии. Эти вспышки с креплением на башмак легко крепятся к верхней части вашей камеры, или их можно держать вне камеры с помощью синхрокабеля.

Вспышки работают от батареек, а более дорогие модели имеют возможность подключения внешнего источника питания для повышения производительности.Большинство производителей камер предлагают ряд дополнительных внешних вспышек, совместимых с вашей конкретной камерой. Большинство этих устройств имеют вращающиеся головки, которые перемещаются слева направо и вверх-вниз. Таким образом, вы можете отражать свет от стены или потолка, используя внешнюю вспышку, чтобы улучшить качество фотографии.

Это важное соображение для камер меньшего размера, которые не имеют автоматического управления экспозицией, таких как две нижние камеры:

Меньшие камеры типа «наведи и снимай» оснащены вспышками с неавтоматической регулировкой экспозиции и очень маленькими вспышками.Поэтому их ассортимент весьма ограничен. Обычно они неэффективны после 15-20 минут.

Большинство серьезных фотографов используют вспышки с автоматическим управлением экспозицией (цена варьируется от 50 до сотен долларов)… типичная схема (называемая тиристорной схемой) способна продолжать излучать свет на объект — и обратно в камеру — до тех пор, пока не достигается точная экспозиция, даже если вспышка не направлена ​​прямо на объект.

Эти стробоскопы имеют широкий диапазон настроек мощности — обычно от полной мощности до 3/4, 1/2 и 1/4.Вы можете указать, какую диафрагму использовать, проверив диск настроек (r) или, на более новых вспышках, ЖК-панель управления на задней панели. Использование полной мощности быстро разряжает батарею, поэтому обычно следует использовать более низкую настройку.

В большинстве случаев я использую 1/2 мощности, и этого достаточно. По циферблату — после того, как я установил светочувствительность пленки (f400) внизу, я вижу, что мне нужно установить датчик на передней части стробоскопа на красный цвет (1/2 мощности)…. и, КРАСНЫЙ = f8.0 …. и это настройка диафрагмы, которую я бы использовал, нацеливаю ли я вспышку прямо на объект или нет.Прочтите нашу страницу о скорости затвора вспышки, чтобы ознакомиться с другими полезными приемами и советами.

Вот почему НЕ НАПРАВЛЯЙТЕ вспышку прямо на объект. Если вы снимаете «прямо», вы рискуете размыть тона кожи, устранить текстуру, создать резкие тени и получить «красные глаза». Но, если вы хотите смягчить свет и распространить его, а также устранить тени, вы должны снять вспышку с камеры и направить ее… Я направил вспышку на девушку на заднем плане, и свет равномерно распространился от переднего плана к спина.

Кроме того, сдвинув вспышку в сторону, вы подчеркнете детали и текстуру объекта и поможете избежать резких теней на фотографии.

Отражатель отражения

Еще лучше…. по возможности используйте «отражающий свет». Направляя свет вверх, он будет отражаться от потолка и мягко распространяться, обеспечивая гораздо более сбалансированное освещение и отсутствие резких теней. Бывают случаи, когда на улице для теней может потребоваться «заполняющий свет» вспышки. Однако подсветка может быть приятной…здесь я открыл две ступени от обычной экспозиции при дневном свете.

В другое время на открытом воздухе тени могут быть навязчивыми и неприятными, и вам следует использовать вспышку, чтобы заполнить области объекта, покрытые тенями. Здесь мне пришлось сделать экспозицию, основываясь на том факте, что максимальное значение выдержки для вспышки составляет 1/125… поэтому я отключил вспышку автоматически, таким образом, выдав полную мощность, и установил диафрагму на f22.

Теперь давайте взглянем на некоторые аксессуары, предназначенные для того, чтобы снять резкость при съемке со вспышкой и помочь улучшить ваши методы работы со вспышкой. … большинство из них можно приготовить в домашних условиях со значительной экономией для тех из вас, кто ограничен в средствах или очень экономен (эвфемизм для дешевого). Я нашел эту изящную и очень точную маленькую вспышку Vivitar. Беда была в том, что у него была фиксированная головка вспышки. Поэтому я срезал верхнюю крышку и снова установил головку вспышки в черный контейнер из пластиковой пленки и закрепил ее двумя винтами, чтобы она могла поворачиваться. Затем я добавил часть контейнера с полупрозрачной пленкой, чтобы еще больше рассеять свет. Это идеальная маленькая вспышка с достаточной мощностью для большинства применений.

Вспышка на моей старой надежной камере Ricoh типа «наведи и снимай» была достаточно мощной, поэтому я наклеил на головку вспышки немного ленты Mystic, чтобы уменьшить резкость света. Вместо того, чтобы платить 40-50 долларов за заводской рассеиватель для моего стробоскопа Vivitar… Я отрезал конец маленькой пластиковой бутылочки (из полупрозрачного материала) и приклеил скотчем на голову. Прекрасно работает!!!!!

Опять же, тем из вас, у кого ограниченный бюджет, нет необходимости выбрасывать 40 долларов за отражающую карту…. когда вы можете просто использовать кусок белого пластика.Он работает так же хорошо, как и заводские варианты… .. и вы можете использовать цветной пластик, чтобы добавить бесцветный свет!!!

Наконец, есть несколько аксессуаров, которые вы должны рассмотреть при покупке…. удлинитель, который обеспечит высокую степень гибкости в том, как вы направляете свет…. и удаленный датчик, который сделает второй стробоскоп ведомым устройством.

Видео по закону обратных квадратов

Aluratek AWDMPF208F — цифровая фоторамка — флэш-память 8 ГБ — 8 дюймов — 1024 x 768 Windows 11.Время обновления может варьироваться в зависимости от устройства. Доступность функций и приложений зависит от региона.

Для некоторых функций требуется специальное оборудование (см. Спецификации Windows 11)

Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев
Информацию о гарантии см. на указанном ниже веб-сайте и выберите Расположение: www.dell.com/servicecontracts

Celeron, Intel, логотип Intel , Intel Atom, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Intel Evo, Intel Optane, Intel Xeon Phi, Iris, Itanium, MAX, Pentium и Xeon являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний.

© NVIDIA, 2018, логотип NVIDIA, GeForce, GeForce RTX, GeForce MAX-Q, GRID, SHIELD, Battery Boost, CUDA, FXAA, GameStream, G-Sync, NVLINK, ShadowPlay, SLI, TXAA, PhysX, GeForce Experience, GeForce NOW, Maxwell, Pascal и Turing являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками NVIDIA Corporation в США и других странах.

* Возврат : 30-дневный период возврата рассчитывается с даты выставления счета. Исключения из стандартной политики возврата Dell все еще применяются, и некоторые продукты не подлежат возврату в любое время.При возврате телевизоров взимается плата за пополнение запасов. См. dell.com/returnpolicy.

Предложения могут быть изменены, не комбинируются со всеми другими предложениями. Применяются налоги, доставка и другие сборы. Предложение о бесплатной доставке действительно в континентальной части США (за исключением адресов Аляски и абонентских ящиков). Предложение не действует для реселлеров. Dell оставляет за собой право отменить заказы, возникшие из-за ценовых или других ошибок.

*Вознаграждения выдаются на вашу онлайн-учетную запись Dell Rewards (доступную через учетную запись Dell.com Моя учетная запись) обычно в течение 30 рабочих дней после даты отправки вашего заказа. Срок действия вознаграждения истекает через 90 дней (за исключением случаев, когда это запрещено законом). Сумма «Текущий баланс вознаграждений» может не отражать самые последние транзакции. Загляните в раздел Моя учетная запись Dell.com, чтобы узнать актуальную информацию о балансе вознаграждений. Бонусные вознаграждения в размере 50 долларов США для участников Dell Rewards, открывших новую привилегированную учетную запись Dell (DPA) 31 июля 2021 г. или позднее. Бонусные вознаграждения в размере 50 долларов США обычно выдаются в течение 30 рабочих дней после даты открытия DPA. Получайте 3% вознаграждения за покупки DPA.Вознаграждение до 3 %, когда вы тратите 800 долларов США в течение 12 месяцев на все остальные покупки. Общая сумма заработанных вознаграждений не может превышать 2000 долларов США в течение 3-месячного периода. Покупки в аутлете не дают права на получение вознаграждения. Ускоренная доставка недоступна для некоторых телевизоров, мониторов, аккумуляторов и адаптеров и доступна только в континентальной части (кроме Аляски) США. Применяются другие исключения. Недействительно для реселлеров и/или онлайн-аукционов. Предложения и вознаграждения могут быть изменены без предварительного уведомления и не сочетаются со всеми другими предложениями.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *