Использование внешней вспышки: Как снимать с внешней вспышкой
Вспышка: размещение
Использование вспышки может как расширить возможности, так и улучшить вид предметов съёмки. Однако, вспышка также является одним из наиболее дезориентирующих и неверно используемых инструментов фотографа. По сути, лучший снимок со вспышкой зачастую тот, где незаметно, чтобы она использовалась. Данная глава фокусируется не столько на терминологии, сколько на сути использования вспышки: как управлять освещением и, следовательно, достигать желаемой экспозиции.
Прежде чем приступить к данной главе, рекомендую прочитать сперва главу о том, как цифровые камеры замеряют экспозицию, и составить хорошее представление о том, как диафрагма, ISO и выдержка влияют на экспозицию.
Основы применения вспышки
Использование вспышки фундаментально отличается от обычной экспозиции, поскольку предмет съёмки оказывается освещён двумя источниками света: вашей вспышкой, над которой вы имеете некоторый контроль, и естественным светом, который скорее всего вне вашего контроля. Несмотря на то, что этот факт кажется простым и очевидным, то, что из этого следует, вероятно, таковым не является:
- При съёмке со вспышкой вид объекта в кадре можно варьировать, управляя интенсивностью, положение и распространением света, исходящего от всыпшки. При обычном освещении влиять на вид объекта в кадре можно только путём изменения экспозиции и глубины резкости.
- В отличие от съёмки при естественном освещении, оценить влияние вспышки на кадр нельзя до момента получения снимка, поскольку вспышка длится миллисекунды или даже меньше. Более того, вспышка настолько коротка, что даже сделав снимок, практически невозможно сказать, каким он получился, не проконтролировав его на камере.
Вследствие этого критически важно выработать хорошее ощущение того, как положение и распространение света от вспышки влияет на внешний вид объекта. Эти качественные оценки являются предметом первой части данной главы; вторая часть посвящена настройке камеры для получения желаемой экспозиции со вспышкой.
Распространение света: отражённая вспышка и рассеиватели
Важной особенностью съёмки со вспышкой является следующая: для выбранного предмета съёмки разпределение источников света определяет степень контрастности предмета.
Высокий контраст | Низкий контраст |
Контраст описывает перепад яркости между наиболее светлыми и наиболее тёмными частями предмета съёмки. Если свет локализован (слева), часть поверхности сферы будет интенсивно освещена прямым светом, тогда как противоположная часть будет практически чёрной, поскольку на неё попадёт ничтожная доля света, отражённого от стен, потолка и пола. Если свет распределён (справа), тени и свет будут мягче и менее интенсивными, поскольку сфера будет освещена более широким углом. Фотографы часто описывают свет, который значительно рассеивается или исходит от источника большой площади, как «мягкий», а более концентрированный и прямой свет как «жёсткий»
Что это значит на практике? В целом, фотографии людей покажутся более привлекательными, если сняты в меньшем контрасте. Контраст имеет свойство утрировать лица в силу налагаемых резких теней. Далее, если бы вышеприведенная сфера имела текстуру, её текстура в высококонтрастном освещении оказалась бы сильно акцентирована. Для портретов аналогично кожа получила бы более жёсткую и зачастую менее желаемую текстуру.
Основная проблема заключается в том, что вспышка конструктивно является локальным источником света.
отражённая вспышка рассеивается,
но теряет интенсивность
Несмотря на то, что на первый взгляд это выглядит нелогично, направив вспышку прочь от предмета съёмки, можно в действительности улучшить его вид. Тем самым падающий свет от вспышки будет отражаться от большой площади, и именно поэтому при съёмке портретов часто используют отражение вспышки от большого зонтика.
Однако, отражаясь, вспышка значительно теряет в своей интенсивности, так что для получения той же экспозиции потребуется использовать намного более сильную вспышку. Вдобавок, отражение вспышки зачастую нереально при съёмке вне помещений, поскольку отсутствуют отражающие поверхности.
Аналогично, рассеиватель вспышки — это всего лишь кусок полупрозрачного пластика, надеваемого на вспышку с целью рассеивания исходящего света. Для съёмки вне помещений разница невелика, но в помещениях это позволит смягчить освещение предмета съёмки, поскольку, прежде чем попасть на него, рассеянная часть света вспышки отразится от других объектов. Однако, как и в случае с отражённой вспышкой, использование диффузора потребует значительного увеличения интенсивности вспышки.
Как и в других случаях, слишком много может оказаться не слишком хорошо. Избыточно рассеянный свет может привести к тому, что предмет съёмки лишится объёма, станет выглядеть плоско. Это хорошо понимают пейзажные фотографы, поскольку именно таков свет, равномерно распределённый по небу в пасмурный день.
Положение вспышки: на камере или вне её
Положение источника освещения относительно зрителя также влияет на вид предмета съёмки. В то время как локализация источника света влияет на контраст, его положение влияет на видимость теней и света:
Вспышка на камере Предмет кажется плоским | Освещение с другого угла Предмет более объёмен |
Предмет в прямом свете (слева) выглядит менее объёмным, чем предмет, снятый со вспышкой с угла (справа), и это в точности соответствует разнице между встроенной и выносной вспышками. При использовании вспышки на камере освещаемая и снимаемая стороны предмета совпадают, что приводит к практически неразличимым теням и яркому и жёсткому освещению предмета.
пример неидеальной вспышки на камере
В целом, лучше всего модели выглядят, когда источник света не прямой, как вспышка на камере, и не расположен прямо над головой, как это часто бывает при комнатном освещении.
В реальном мире использование вспышки на камере может зачастую создать модели вид «вытаращенных глаз», как на примере слева с хорошо известной моделью.Однако, обычно нереально ожидать, что у вас найдётся выносная вспышка, если вы не снимаете в студии или не имеете специально заготовленного освещения, как это может быть на памятных событиях, — например, на свадьбе.
Наилучший и простейший способ получить ощущение выносной вспышки, используя встроенную — это отразить вспышку от поверхности, например, стены или потолка, как описано выше.
Ещё один способ — это использовать кронштейн вспышки, который увеличивает расстояние между вспышкой и объективом камеры. Кронштейны для вспышек хорошо смещают свет для съёмки с близкого расстояния, однако с удалением от объекта угол освещения приближается к прямому. Заметным улучшением оказывается снижение эффекта красных глаз, поскольку свет от вспышки не отражается прямо в камеру (о красных глазах читайте ниже).
Несколько источников света: заполняющая вспышка
снижает жёсткость тени
от прямого солнечного света
Термин «заполняющая вспышка» используется для описания вспышки, которая вносит в экспозицию меньше, чем естественный свет. Заполняющая вспышка называется так, поскольку фактически «заполняет» тени на предмете съёмки, не меняя экспозицию в целом. Заполняющая вспышка отлично выполняет роль вспомогательного источника света.
Распространено ошибочное представление о том, что вспышку используют только тогда, когда темно. В противовес этому мнению, заполняющая вспышка наиболее полезна в ярком естественном свете, например когда предмет съёмки освещён сзади, или контрастность освещения избыточна. Вспышка может невероятно улучшить снимки людей в жёстком внешнем свете, таком как полуденное солнце в ясный день (на примере справа). Наведите курсор на изображение, чтобы увидеть его без заполняющей вспышки.
Однако, чтобы использовать заполняющую вспышку, нужно заставить её сработать; большинство камер не будут использовать вспышку в автоматическом режиме, до тех пор пока освещение сцены не станет достаточно тусклым. При избытке естественного света компактные и зеркальные камеры будут использовать заполняющую вспышку, только если её включить. Не забудьте хорошенько зарядить батарею вашей камеры, поскольку при использовании встроенной вспышки она будет расходоваться значительно быстрее. Вторая часть данной главы рассматривает более подробно, как получить требуемую силу заполняющей вспышки.
Вспышка и эффект красных глаз
Большой проблемой вспышек являются ненатурально красные глаза моделей на снимках, вызванные отражением вспышки от зрачка модели. Краснота вызвана высокой плотностью кровеносных сосудов непосредственно за зрачком на задней стенке глаза. Красные глаза в наибольшей степени проявляются, когда модель смотрит прямо в объектив, или когда её зрачки полностью открыты вследствие тусклого естественного света. Краснота также намного сильнее выражена, когда вспышка локализована и направлена «в лоб» («жёсткий свет»).
пример красноты глаз
вследствие вспышки
У некоторых встроенных вспышек есть режим снижения красноглазия, который посылает серию коротких вспышек перед экспозицией, так что зрачки модели во время основной вспышки оказываются сужены. Это не исключает красноты глаз полностью (поскольку даже суженные зрачки отражают некоторое количество света), но красноглазие становится существенно менее выраженным, поскольку площадь зрачка значительно сокращается. Альтернативный способ снизить красноту глаз — это снимать в более ярких условиях, где рассеянного света больше — поскольку зрачок естественно сузится.
Ещё один способ — это использовать цифровое удаление красноты глаз в программах редактирования изображений, выделяя красные зрачки и изменяя их тон так, чтобы он соответствовал естественному. Однако такой метод хорош только в качестве последнего средства, поскольку он не устраняет саму причину возникновения красных глаз. Кроме того, будет сложно придать глазам естественность в детальном отпечатке. Например, в итоге может показаться, что у моделей вообще нет зрачков, или часть глаза окрашена в цвет радужной оболочки, но имеет при этом текстуру зрачка.
Немногие способы полностью избежать красных глаз, это либо снимать модель, которая не смотрит в камеру, либо использовать вспышку на кронштейне, выносную или отражённую, или вообще избегать использования вспышки.
Баланс белого вспышки
разница балансов белого
Большинство вспышек излучают свет, который имеет цветовую температуру порядка 5000K, что сравнимо с дневным светом (см. главу о балансе белого). Как следствие, рассеянный свет будет иметь выраженную окраску, если он значительно отличается от 5000K, поскольку большинство камер автоматически устанавливают баланс белого по вспышке (если она используется). Окрашивание наиболее заметно в искуственном освещении, а также когда взвешенная интенсивность вспышки (от 1:4 до 4:1) делает свет от вспышки и рассеянный свет чётко различимыми.
Нюансы баланса белого по вспышке могут также являться следствием отражения вспышки от окрашенной поверхности, такой как стена, окрашенная оранжевым или зелёным. Однако отражение от окрашенной поверхности необязательно изменит баланс белого по вспышке, если рассеянный свет тоже отражается от этой поверхности.
Иначе, баланс белого может быть намеренно изменён, чтобы достичь заданного эффекта. Некоторые рассеиватели вспышек имеют слегка утепляющий эффект, например, чтобы лучше соответствовать лампам накаливания в помещении или создать ощущение закатного света.
Внешние вспышки
Внешние вспышки обычно более мощные, чем встроенные в камеру. Даже если встроенная вспышка имеет достаточную интенсивность для прямого освещения окружающих людей, такой тип освещения может быть довольно жёстким. Зачастую только внешняя вспышка имеет достаточную мощность, чтобы отразиться от удалённой стены или потолка и после этого в достаточной степени осветить предмет съёмки. Ещё одним преимуществом является более простое сочетание внешней вспышки с диффузорами, кронштейнами, отражателями, цветными фильтрами и прочими обвесками. Далее, внешние вспышки к тому же находятся несколько дальше от линии зрения объектива, что может уменьшить красноту глаз и несколько повысить качество света.
Продолжение читайте во второй части этой главы:
«Вспышка, часть 2: мощность и выдержка»
Вспышки встроенные и внешние – увидеть разницу
Встроенная вспышка – все за и против.
Я думаю, все представляют себе, как выглядит встроенная вспышка для фотоаппарата и даже большинство используют ее для съемки (в основном в помещении с плохим освещением). Я крайне редко использую встроенную вспышку для съемки, и эти крайние случаи приходятся на съемку каких-то домашних посиделок, не претендующих на высокую художественность. Не смотря на мою нелюбовь к встроенной вспышке, попробуем выделить некоторые ее преимущества:
— встроенная вспышка – какой-никакой, а источник освещения. Если вам позарез нужно сделать кадр в темном помещении при отсутствии светосильного объектива или дополнительных источников света, встроенная вспышка вам в руки!
— при съемке со встроенной вспышкой экспозамер осуществляется автоматически. Правда, это сомнительный плюс, потому что вспышка на автомате – это чаще всего белые лица на черном фоне.
— компактность – наверное, самый выигрышный «плюс» встроенной вспышки. Однако, небольшие размеры, позволяющие уместить и фотоаппарат и вспышку в сумке, оборачиваются серьезным недостатком с точки зрения характера освещения.
Поэтому плавно перейдем к недостаткам встроенной вспышки:
Жесткие тени, плоская картинка (нет объемов на лице)— из-за маленькой площади источника освещения свет получается жесткий. А для жесткого света характерны сильные блики и глубокие тени. Поэтому большинство фотографий, снятых со встроенной вспышкой – это лица с жирным блеском на лбу, носу, щеках, с резкими тенями возле носа и под подбородком. Нередко встроенная вспышка выбивает лицо или некоторые участки кожи в пересвет.
— невозможность изменить направление потока света приводит к классическому «пыху в лоб». В совокупности с жестким светом с близкого расстояния получается плоская картинка. Расположение вспышки прямо над объективом создает освещение подобное тому, как светит фонарик, встроенный в каску. Вспомните, как выглядят при этом лица людей.
— невозможность настроить мощность светового импульса во встроенной вспышке делает ее малоприменимой. Единственное, на что вы можете повлиять в настройках, — это на способ экспозамера и компенсацию экспозиции вспышки (этим можно лишь незначительно варьировать мощность импульса).
— маленькая мощность встроенной вспышки приводит к тому, что свет не добивает до далеко расположенных объектов и позволяет снимать только с близкого расстояния. А это, в свою очередь, приводит к «пыху в лоб» с близкого расстояния. Замкнутый круг. Как из него выбраться? Научиться снимать с использованием внешней вспышки.
Внешняя вспышка – в чем вы выигрываете, приобретая ее на смену встроенной.
Внешняя вспышка обычно крепится на фотоаппарат при помощи специального типа крепления, который называют «горячий башмак». Он есть во всех зеркальных фотоаппаратах.
Чтобы объективно сравнивать встроенную и внешнюю вспышку, давайте выделим несколько основных параметров, которые влияют на качество работы любой вспышки. Итак:
- Мощность вспышки, которая определяется ведущим числом. Ведущее число – это показатель в метрах, т.е. максимальное расстояние, на котором конкретная модель вспышки позволяет снимать. Чем больше ведущее число, тем дальше «добивает» вспышка.
- Количество степеней регулирования мощности светового импульса. Во внешних вспышках можно вручную устанавливать мощность импульса от 1/1 (максимальная мощность) до 1/64 или 1/128 (в зависимости от модели).
- Количество степеней регулирования направления светового импульса (вверх-вниз, влево-вправо).
- Угол освещения – минимальное фокусное расстояние, при котором весь кадр будет освещен вспышкой. Чем больше угол освещения (т.е. чем меньше это значение в мм), тем больше свободы для работы со вспышкой.
А теперь давайте сравним по указанным выше показателям работу со встроенной и внешней вспышкой.
Критерий сравнения | Встроенная вспышка (зеркальная камера Canon EOS) | Внешняя вспышка (разброс в зависимости от модели) |
Ведущее число | До 13 | От 22 до 58 |
Регулирование мощности импульса | Нет (за искл. режима компенсации экспозиции вспышки) | От 1/8 до 1/128 (плюс несколько промежуточных значений, в зависимости от модели) |
Регулирование направления импульса | Нет | До 97 ° по вертикали До 360 ° по горизонтали |
Угол освещения | Порядка 27 мм | До 24 мм До 14 мм (со встроенным диффузором) |
Если проводить сравнение на основании субъективных факторов, то внешняя вспышка нужна для того, чтобы:
— подсвечивать, но не «убивать светом» объект съемки. Для этого можно использовать небольшой по мощности импульс и направлять вспышку немного сверху и сбоку (имитируя естественный солнечный свет).
— использовать отраженный свет, который рисует мягкие тени и полутона. Самый простой способ использовать отраженный свет – направить внешнюю вспышку в потолок или в стену помещения. Только следите, чтобы стены не оказались яркого цвета, иначе на лицах людей появятся цветные блики. Такой номер не пройдет и в помещениях с темными стенами, которые только поглотят свет внешней вспышки. В идеале стены или потолок должны быть белыми.
Одна внешняя вспышка с радиосинхронизатором на штативе— снимать с внешней вспышкой при помощи синхрокабеля или радиосинхронизатора. Звучит сложно, но на самом деле все проще некуда. Внешнюю вспышку можно снять с фотоаппарата и поставить на штатив, стойку или просто держать левой рукой, направляя свет немного сбоку. Чтобы вспышка срабатывала при спуске затвора, необходимо использовать синхронизацию. В последних моделях камер есть встроенная дистанционная синхронизация с «родными» вспышками. При использовании неродной вспышки или не такого продвинутого фотоаппарата вам понадобится дополнительное приспособление – для проводной синхронизации (кабель) или беспроводной синхронизации (инфракрасный или радио синхронизатор). Подробнее о технике съемке со вспышкой с дистанционным управлением я буду писать отдельно.
— построить любые схемы освещения из внешних вспышек, которые можно использовать и в помещении, и на выезде. Такая мобильная и компактная студия, которая незаменима для профессиональных съемок в любых условиях.
В этой статье я лишь вкратце коснулась темы использования вспышек в фотографии. Нам еще предстоит разобраться, когда и как снимать со вспышкой в помещении и на улице, как «прокачать» свою вспышку и многое-многое другое. Но это, как говорится, уже совсем другая история…
Хороших вам снимков!
Определение внешней вспышки— что такое внешняя вспышка от SLR Lounge
Термин: Внешняя вспышка
Описание:Внешняя вспышка — это вспышка камеры, не встроенная в корпус камеры. Они могут быть установлены на камеру с помощью горячего башмака или дистанционно запускаться для срабатывания вне камеры. В то время как многие камеры имеют встроенную вспышку, большую мощность и универсальность можно получить, подключив внешнюю вспышку.
Внешняя вспышка
ɪkstə́rnəl flǽš
Фотография
3 способа фотографировать семейные фотографии со вспышкой
Шивани Редди, 2 года назад 3 минуты чтения
Вот три способа изменить то, как вы фотографируете семейные торжества.
Освещение портрета с помощью дешевых модификаторов зонтика
Pye Jirsa, 2 года назад 6 минут чтения
Как следует из названия, мы собираемся показать вам, как профессионально освещать портреты с помощью дешевых зонтов.
Оригинальные видео
Как получить правильную экспозицию без экспонометра
Pye Jirsa, 2 года назад 7 мин чтения
Вы когда-нибудь задумывались, как получить правильную экспозицию без использования экспонометра? Вот некоторые инструменты и процесс для этого!
Фотография
эффектных портрета на iPhone с Profoto A10 | Кусочек пирога
Пай Джирса, 2 года назад 6 мин чтения
Хотите узнать, как можно создавать драматические портреты с помощью iPhone и внешней вспышки? Не смотрите дальше.
Как создавать портреты с естественным освещением в помещении при отсутствии естественного света
Pye Jirsa, 3 года назад 4 мин чтения
Используйте эту технику выносной вспышки для создания портретов с «естественным освещением», когда окружающий свет не мешает.
Пять техник фотосъемки в облачный и дождливый день
Pye Jirsa, 3 года назад 5 min read
В следующий раз, когда вам предстоит съемка в ненастную погоду, используйте эти пять приемов фотосъемки в пасмурную и дождливую погоду.
3 способа повысить уровень своего творчества без покупки дополнительного оборудования
Pye Jirsa, 3 года назад 7 минут чтения
Вы можете использовать эти простые приемы и уже имеющееся у вас оборудование (камеру, объектив и, возможно, штатив), чтобы повысить уровень своего творчества. Проверьте это!
Как создавать драматические портреты с естественным освещением
Пье Джирса, 3 года назад 7 минут чтения
Мы проведем вас через каждый шаг — от съемки до постинга — для создания драматического портрета с естественным освещением.
Когда использовать вспышку (и когда не использовать) для фотосъемки со вспышкой
Джошуа ДанлопА- А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.В фотографии полезно знать, когда использовать вспышку. Но раньше я думал о себе как о человеке, который не использует вспышку на камере. Я совершенно не знал, какую разницу может иметь внешняя вспышка.
Когда я выхожу на улицу, я почти всегда ношу его с собой. Есть даже тонны применений для него в дневное время. В этой статье мы поговорим о том, как и когда следует использовать вспышку.
Когда использовать вспышку в помещении
Это самое очевидное время для использования вспышки. Я рекомендую использовать внешнюю вспышку, отраженную от потолка или стены для более естественного вида.
Включение вспышки под тем же углом, что и объектив, приводит к очень тусклому и плоскому изображению. Лучше снять вспышку с камеры и снимать сбоку.
Дневное время На открытом воздухе
Это менее очевидное время для использования вспышки, чем в помещении, но все же очень важное. Мы все были в этом — вы снимаете против солнца, ваш объект — это просто силуэт, и вы не можете понять, как это исправить.
Вспышка действует как второй источник света, заполняя области, где изображение недоэкспонировано из-за того, что в режиме замера камеры приоритет отдается другой части кадра, например солнцу на фотографии ниже.
Крутые ночные фотоэффекты
Я люблю ночную съемку. Это позволяет работать с чистым холстом. Используйте этот чистый холст, чтобы создать свои собственные цвета и свет с помощью вспышки.
Длинные выдержки позволяют перемещаться по сцене, не оставляя следов. А внешняя вспышка, включенная вручную, заморозит определенные участки света вокруг кадра. Посмотрите на фото ниже, чтобы понять, что я имею в виду.
Если вы хотите узнать больше об этом, посмотрите мой урок по рисованию светом.
Заморозить движение
Преимущество вспышки в том, что она позволяет запечатлеть движение на фотографии с помощью короткой вспышки света.
Это особенно хорошо работает, если вы снимаете при слабом освещении, как показано на фотографии ниже. Я не мог установить слишком высокую скорость затвора, иначе было бы слишком темно. Вместо этого я использовал вспышку, и она с легкостью поймала каплю воды на пике.
Световые следы
Вспышка может останавливать движение на фотографии, позволяя вам играть со световыми следами. Это особенно удобно, если вы работаете в условиях слабого освещения с плохой вспышкой на камере. Это потому, что это позволяет вам создавать что-то классное и креативное из очень малого.
Взгляните на мой пример ниже, снятый при f/11 в течение 0,8 секунды при ISO 250.
Когда НЕ СЛЕДУЕТ использовать вспышку
Большие события
Я вижу это слишком часто, и я уверен, что вы тоже— люди в 100 футах от сцены пытаются использовать накамерную вспышку, чтобы сделать снимок при слабом освещении.
Это совершенно бессмысленно, и вспышка, вероятно, достигнет только 10-15 футов, прежде чем достигнет максимума. Гораздо лучше перевести камеру в ручной или приоритетный режим и сделать это правильно.
Взгляните на мой учебник по фотосъемке при слабом освещении, чтобы узнать больше.
Откровенная фотография
Ничто так не говорит «посмотри на меня», как большая вспышка, прикрепленная к еще более крупной камере, которая срабатывает краем глаза.
Если вы хотите остаться незамеченным, расширьте диафрагму и поднимите ISO. Это позволяет делать снимки с хорошей экспозицией в условиях низкой освещенности.
Я рекомендую ISO около 400, и вы можете расширить диафрагму настолько, насколько захотите. Это придаст вашим фотографиям хорошую малую глубину резкости , чтобы фокус был на объекте, а не на окружении.
Если вы хотите узнать больше о откровенной фотографии, ознакомьтесь с 10 способами сделать более откровенные фотографии.
Ночное время
Если вы не планируете создавать классные эффекты, подобные упомянутым выше, я рекомендую выключить вспышку.
Для этого вам придется вывести камеру из полностью автоматического режима, чтобы вспышка не срабатывала автоматически. Различия очевидны. Вместо того, чтобы получить яркий переэкспонированный передний план, вы получите хорошо экспонированную фотографию, как показано ниже.
Фотосъемка концертов
Я бы сказал, что около 95% концертов не позволяют использовать вспышку. Это раздражает группу, отвлекает фанатов и портит тяжелую работу художников по свету.
Вместо этого увеличьте диафрагму и уменьшите скорость затвора, чтобы камера улавливала больше света. Флэш отбрасывает уродливые тени при съемке концертов, когда вы находитесь на земле, а артист на сцене. Это создает неестественный, нелестный угол для света.
Дневное время на открытом воздухе
Я знаю, что упоминал , используя вспышку в дневное время выше, но есть только определенные ситуации, когда вы хотели бы использовать ее.
В большинстве случаев при съемке на открытом воздухе вспышка не требуется. Это верно даже в тени, потому что солнце делает большую часть тяжелой работы за вас.
Если у вас есть объект, который вы можете переместить, попросите его изменить положение.