Как подключить вспышку к фотоаппарату canon: Беспроводное подключение вспышки Speedlite к фотоаппарату Canon

Содержание

На заметку владельцам Canon 600D/60D/7D и вспышек Canon SpeedLite

?

Прошлый пост | Следующий пост

По следам вчерашнего разговора в одной социальной сети, выявившего, в очередной раз, что про беспроводное управление вспышками мало кто в курсе, маленькая полезняшка для владельцев Canon 60D и Canon 7D, пользующихся вспышками Canon SpeedLite, поддерживающими беспроводное управление (420EX, 430EX, 430EX II, 580EX, 580EX II и другие).

Эти камеры, при помощи встроенной вспышки, умеют управлять вспышками внешними. Не нужно покупать никаких кабелей, синхронизаторов и аксессуаров. Настраивается всё тоже очень просто — берёте фотоаппарат, настраиваете через меню (в красной зоне внизу) в пункте «Управление вспышкой» штатную вспышку так, чтобы она работала как Master.

Берёте в руки свою внешнюю вспышку, включаете в ней режим Slave.

На Canon SpeedLite 430EX II и 580EX II это делается долгим удержанием кнопки Zoom и далее согласно мануалу.

Затем нужно открыть штатную вспышку и можно снимать. При этом штатная встроенная вспышка будет не просто «поджигать» внешнюю, но и передавать ей информацию E-TTL/E-TTL II, можно прямо на камере регулировать мощность импульса и делать многие другие вещи. Внешнюю вспышку можно поставить на штатив, использовать зонт. Можно поджигать не одну, а две-три и более вспышек, разнести их по группам, контролировать взаимоотношение между группами. В общем, всё как у взрослых камер, когда на них ставишь трансмиттер Canon ST-E2 или Canon 580EX II в режиме мастера.

Можно установить ведомую вспышку на штатив или держать в руке, оснастив модификатором. Снять при этом можно, например, что-то такое:

Или такое:

И маленький хинт. Вспышки управляются светоимпульсами (не ИК!). Ведомые (slave) лучше разворачивать приёмником к камере, при работе на воздухе.

Если вспышка позади фотографа или сильно сбоку, то стоит придумать какой-то модификатор на штатную вспышку, чтобы она посылала свет в нужную сторону. Банальная пищевая фольга — тоже выход.

UPD. Забыл — камеры Canon 600D, в отличие от 550D, тоже это умеют. И кстати, это первые любительские камеры Canon нижнего уровня, умеющие управлять системными пыхами. 


Теги:
  • canon,
  • canon 600d,
  • canon 60d,
  • canon 7d,
  • полезные советы,
  • фото

Апрель 2020
ВсПнВтСрЧтПтСб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

  • no1te : (без темы) [+0]
  • ruby_fox : (без темы) [+6]
  • ruby_fox : (без темы) [+1]
  • bolodia : (без темы) [+7]
  • romus1984 : (без темы) [+0]
  • (Анонимно) : (без темы) [+1]
  • anikindima : Синхронизация Canon 60D и Youngnuo YN-468 [+1]
  • Антон Суворов : (без темы) [+0]
  • ixtiandra : (без темы) [+25]
  • yuran11 : (без темы) [+0]
  • bulavina_book : (без темы) [+1]
  • (Анонимно) : (без темы) [+3]
  • Дима Николайчик
    : фото [+1]
  • Андрей Косинский : я [+1]
  • shpilek_net : (без темы) [+1]

Разработано LiveJournal. com

Руководство по работе с выносной вспышкой

В статье фотограф Джина Милициа (Gina Milicia) расскажет и покажет, как быстро и легко снимать портреты с использованием выносной вспышки. 

Оборудование 

Если вы собираетесь использовать выносную вспышку, вам понадобится следующий фотоарсенал.

  • Вспышка

Фотограф использует вспышки чаще всего, когда путешествует и нуждается в легких портативных вспышках, когда она работает на месте без доступа к источнику питания, или в небольших, ограниченных местах, где студийные вспышки были бы слишком мощными и неудобными. 

  • Радиосинхронизаторы и ловушки

Дистанционные триггеры позволяют включать вспышки, когда они не установлены на камеру. Как вы понимаете, это важно при использовании внешней вспышки. Самый бюджетный и надежный способ включить вспышку за пределами камеры — использовать шнур синхронизации. 

По сути, вы подключаете вспышку к камере с помощью длинного кабеля. Недостатки использования кабеля заключаются в том, что он уменьшает расстояние, на котором вы можете находиться от вспышки, и создает потенциальную опасность споткнуться в процессе. 

Тем не менее, Джина носит с собой пару запасных кабелей синхронизации в комплекте; удаленные триггеры время от времени выходят из строя, и шнуры синхронизации спасают. 

Следующий вариант срабатывания выносных вспышек — инфракрасные ловушки. Они выполняют работу по удаленному отключению вспышки, но при этом чувствительны к яркому солнечному свету и зависят от внешних факторов, таких как сигнальные огни на автомобилях экстренных служб и т.д., Поэтому могут срабатывать без предупреждения. 

  • Студийные стойки

Вспышки не умеют парить в воздухе, а это значит, что вам нужно что-то, чтобы их удерживать! Существует три варианта установки вспышки вне камеры.

  • Во-первых, можно использовать легкую студийную стойку.
  • Во-вторых, вы можете использовать GorillaPod и прикрепить свою вспышку к двери или поместить ее на что-то рядом с моделью.
  • В-третьих, вы можете установить свою вспышку на удлинительную опору (или монопод) и попросить кого-нибудь подержать свет над моделью.

Это дает больше возможностей при съемке, а также означает, что никакие стойки не помешают снимку. 

  • Модификаторы света

Использование вспышки в качестве голого источника света создает очень жесткое освещение, похожее на резкий солнечный свет. Это отлично смотрится в определенных ситуациях, но лучше всегда смягчить и контролировать источник света с помощью небольшого или среднего софтбокса. Такой тандем создает более мягкий, приятный и реалистичный свет. Модификатор прикрепляется к вспышке на липучке и может складываться для удобства хранения. 

  • Камера с горячим башмаком

Наконец, вам понадобится камера, которая работает в ручном режиме. Она также должна быть оснащена горячим башмаком. 

Работа со вспышкой вне камеры 

Ниже приведен пример того, как фотограф использовала внешнюю вспышку для освещения изображения с сильным контровым освещением. Целью было сделать снимок, который выглядел бы естественно освещенным. Эту технику можно использовать для любого портрета, для которого требуется заполняющая вспышка вне камеры.

  

На первом снимке (A) видно, что модель была сильно подсвечена сзади, что дало отличный силуэт, но не хороший портрет. Для второго снимка (B) фотограф попыталась скорректировать освещение, увеличив ISO, что привело к переэкспонированию фона и добавлению деталей на мотоцикл, но оставило тона кожи модели плоскими, тусклыми и недоэкспонированными. Она также добавила дополнительный шум к теням.

На этом этапе фотограф могла бы использовать рефлектор, чтобы отразить свет обратно на модель, чтобы улучшить оттенки кожи. Наконец, для третьего снимка (C) Джина использовала встроенную вспышку. 

Как вы видите наглядно, вспышка Canon отлично справилась с освещением модели, учитывая, что фотограф находилась на расстоянии около пяти метров с объективом 200 мм. 

Но встроенная вспышка делает объект неестественным и как будто плоским. А вот используя вспышку вне камеры, вы можете контролировать направление и количество света, попадающего на модель, чтобы добиться более естественного вида. Это приводит к пониманию настроек вспышки вне камеры. 

Установка «с высоты птичьего полета». Вспышка находилась примерно в одном метре от модели. Фотограф установила его под углом 45 градусов, потому что хотела, чтобы модель выглядела так, как будто она освещена сбоку.

Фотограф работала с зум-объективом 70-200 мм с фокусным расстоянием 200 мм, чтобы размыть все детали фона. Камера находилась примерно в шести метрах от модели. ISO был установлен на 100, а диафрагма была установлена ​​на f/4. Фотограф работала с f/4, а не с широко открытой диафрагмой при f/2.8, потому что трудно заставить глаза выглядеть резкими при f/2.8 на таком расстоянии и в таких экстремальных условиях освещения.

 

Настройка оборудования 

Для этой съемки модели мотоцикла фотограф установила вспышку на стойку с помощью адаптера и использовала небольшой софтбокс, чтобы смягчить и придать форму свету. Чтобы вручную настроить мощность вспышки, сначала переключите настройку с TTL по умолчанию на M (ручной режим). 

Фотограф рекомендует начать с базовых настроек. 

  • Во-первых, если вы снимаете при ярком солнечном свете и вам нужна диафрагма f/16 или выше, используйте настройку мощности 1/1 (полная).
  • Если вы снимаете при f/2,8 или f/4, начните с примерно 1/16–1/32 мощности.

Схема выше основана на работе со вспышкой Canon 580EX II. Для любой другой вспышки обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как увеличить и уменьшить мощность. 

Теперь посмотрим, как фотограф установила мощность вспышки.

  • Вспышка, установленная на 1/32 мощности, недоэкспонирована, телесные тона выглядят мутными, а на черном нет деталей.
  • Вспышка, установленная на 1/16 мощности, начинает выглядеть лучше.
  • Вспышка, установленная на 1/8 мощности, выглядит неплохо, тут уже зависит от предпочтений.
  • Вспышка, установленная на ¼ мощности, является правильным показателем для моего образа.
  • Вспышка, установленная на 1/2 мощности, дает слегка переэкспонированные тона кожи, что идеально подходит для многих портретов, поскольку создает очень приятный свет.
  • Вспышка, установленная на полную мощность, переэкспонирует фото; в телесных тонах очень мало деталей, а черный цвет слишком светлый (серый).

Теперь, когда вы знаете, как настроить вспышку и как определить хорошую экспозицию, пробежимся по фотосессии на мотоцикле. 

Пошаговый процесс фотосессии 

  1. Снимите показания окружающей среды, чтобы определить правильную экспозицию для фона (без вспышки). В нашем случае показания окружающего освещения были f/4 при 1/125 с и ISO Эта экспозиция установлена ​​для всей съемки.
  2. Спросите себя, улучшит ли добавление вспышки снимок или ухудшит его качество. У нас ответ однозначный – да, улучшит.
  3. Вставьте вспышку и настройте ее, как показано на схемах выше. Самый быстрый и простой способ определить оптимальные настройки мощности вспышки — использовать экспонометр. Настройте освещение в соответствии с приведенной выше схемой, начните с настройки мощности 1/32 и постепенно увеличивайте мощность небольшими приращениями (1/32, 1/16, 1/8, 1/4 и т.д.) пока не получите желаемый результат.
  4. Установите экспонометр на не синхронизацию и нажмите кнопку сбоку измерителя. Кнопка non-sync будет мигать, показывая, что она готова. Держите измеритель перед лицом объекта, и направьте купол датчика в сторону камеры.
  5. Продолжайте увеличивать или уменьшать количество света до тех пор, пока оно не станет на половину или один стоп выше окружения.
  6. Если вы хотите получить чистый, красивый снимок с большим количеством деталей в тенях, добавьте заполняющую вспышку на одну ступень и снимайте с настройками экспонометра.

Дерзайте!

 

База знаний Canon —

Функции вспышек Speedlite серии EL/EX, совместимые с настройками функций вспышки, можно настроить с помощью экрана меню камеры. Прикрепите вспышку Speedlite к камере и включите вспышку перед настройкой функций вспышки.

Подробнее о функциях вспышки Speedlite см. в руководстве по эксплуатации вспышки Speedlite.

  1. Выберите [: Управление внешней вспышкой Speedlite].

  2. Выберите параметр.

Вспышка

Чтобы включить фотосъемку со вспышкой, установите значение [Включить]. Чтобы включить только подсветку для автофокусировки вспышки Speedlite, установите значение [Отключить].

Весы E-TTL

Вы можете установить предпочитаемый внешний вид (баланс) для снимков со вспышкой. Этот параметр позволяет настроить соотношение окружающего света и светоотдачи вспышки Speedlite.

  • Установите баланс на [Приоритет атмосферы], чтобы снизить мощность вспышки и использовать окружающий свет для создания реалистичных снимков с естественным настроением. Особенно полезно при съемке темных сцен (например, в помещении). После переключения в режим [] или [] рассмотрите возможность установки [Медленная синхронизация] в [: Внешнее управление вспышкой] на [1/250-30сек. авто] (или [1/200-30 с авто]) и с использованием съемки с медленной синхронизацией.
  • Установите баланс на [Приоритет вспышки], чтобы сделать вспышку основным источником света. Полезно для уменьшения теней на объектах и ​​на заднем плане от окружающего света.

Осторожно

  • Хотя [Приоритет атмосферы] эффективен в темных сценах, в некоторых сценах результаты, полученные при выборе [Стандартный], могут не отличаться.

Вспышка E-TTL II

Примечание

  • В зависимости от сцены может потребоваться компенсация экспозиции при съемке со вспышкой.

Предупреждение

  • Даже если установлено значение [Eval (FacePrty)], некоторые объекты и условия съемки могут помешать вам получить ожидаемый результат.

Непрерывное управление вспышкой

Установите значение [E-TTL каждый снимок] для выполнения замера вспышки для каждого снимка. Установите значение [E-TTL 1st shot] для выполнения замера вспышки только для первого снимка перед серийной съемкой. Уровень мощности вспышки для первого снимка применяется ко всем последующим снимкам. Полезно при установке приоритета скорости непрерывной съемки без перекомпоновки кадров.

Осторожно

  • Любое движение объекта при непрерывной съемке может вызвать проблемы с экспозицией.

Медленная синхронизация

Вы можете установить скорость синхронизации вспышки для фотосъемки со вспышкой в ​​режиме [] или []. Обратите внимание, что максимальная скорость синхронизации вспышки зависит от настройки [: Режим затвора]. Это 1/250 сек. при установке на [Электр. 1-я шторка] и 1/200 сек. при установке на [Механический].

  • : 1/250-30сек. авто (: 1/200-30 с авто)

    Выдержка устанавливается автоматически в диапазоне 1/250 (или 1/200) сек. до 30 сек. в соответствии с яркостью. Также возможна высокоскоростная синхронизация.

  • : 1/250–1/60 с. авто (: 1/200-1/60 с авто)

    Предотвращает автоматическую установку длинной скорости затвора в условиях низкой освещенности.

    Он эффективен для предотвращения размытия объекта и дрожания камеры. Свет от вспышки обеспечивает стандартную экспозицию объектов, но учтите, что фон может быть темным.

  • : 1/250 сек. (фиксированная) (: 1/200 с (фиксированная))

    Скорость затвора зафиксирована на 1/250 сек. (или 1/200 с), что более эффективно для предотвращения смазывания объекта и дрожания камеры, чем в режиме [1/250–1/60 с. авто] (или [1/200-1/60 с авто]). Обратите внимание, что при слабом освещении фон будет темнее, чем при значении [1/250–1/60 с. авто] (или [1/200-1/60 с авто]).

Осторожно

  • Высокоскоростная синхронизация недоступна в режиме [] или [], если установлено значение [1/250 сек. (фиксированная)] или [1/200 сек. (зафиксированный)].

Настройки функции вспышки

Информация, отображаемая на экране, положение дисплея и доступные параметры различаются в зависимости от модели вспышки Speedlite, ее настроек пользовательских функций, режима вспышки и других факторов.

Подробнее о функциях вспышки Speedlite см. в руководстве по эксплуатации вспышки Speedlite.

Образец дисплея

  1. (1) Режим вспышки
  2. (2) Беспроводные функции/

    Управление соотношением мощности (RATIO)

  3. (3) Вспышка с зумом (охват вспышки)
  1. (4) Синхронизация затвора
  2. (5) Компенсация экспозиции вспышки
  3. (6) Брекетинг экспозиции при съемке со вспышкой

Предостережение

  • Функции ограничены при использовании вспышек Speedlite серии EX, несовместимых с настройками функций вспышки.

Режим вспышки

Вы можете выбрать режим вспышки в соответствии с желаемой фотографией со вспышкой.

  • [Замер вспышки E-TTL II] — это стандартный режим вспышек Speedlite серии EL/EX для автоматической фотосъемки со вспышкой.
  • [Ручная вспышка] предназначена для самостоятельной настройки [Мощности вспышки] вспышки Speedlite.
  • [CSP] (режим приоритета непрерывной съемки) доступен при использовании совместимой вспышки Speedlite. Этот режим автоматически уменьшает мощность вспышки на одну ступень и увеличивает чувствительность ISO на одну ступень. Полезно при непрерывной съемке и помогает экономить заряд батареи вспышки.
  • Информацию о других режимах вспышки см. в руководстве по эксплуатации вспышки Speedlite, совместимой с соответствующим режимом вспышки.

Осторожно

  • При необходимости отрегулируйте компенсацию экспозиции () в случае передержки при съемке со вспышкой с помощью [CSP] в режиме [], [] или [].

Примечание

  • При выборе [CSP] для чувствительности ISO автоматически устанавливается значение [Авто].

Беспроводные функции

Для съемки с использованием нескольких беспроводных вспышек можно использовать беспроводную радио- или оптическую передачу.

Подробнее о беспроводной вспышке см. в руководстве по эксплуатации вспышки Speedlite, совместимой с фотосъемкой с беспроводной вспышкой.

Регулятор соотношения мощности (RATIO)

С макровспышкой вы можете установить контроль коэффициента мощности.

Подробнее об управлении коэффициентом мощности см. в руководстве по эксплуатации макровспышки.

Зум вспышки (охват вспышки)

При использовании вспышек Speedlite с зум-головкой можно настроить зону охвата вспышки.

Синхронизация затвора

Обычно установите для этого параметра значение [Синхронизация по первой шторке], чтобы вспышка срабатывала сразу после начала съемки.

Установите значение [Синхронизация по второй шторке] и используйте низкую скорость затвора для получения естественно выглядящих снимков следов движения объектов, таких как автомобильные фары.

Установите значение [Высокоскоростная синхронизация] для фотосъемки со вспышкой с более высокой выдержкой, чем максимальная выдержка синхронизации вспышки. Это эффективно при съемке с открытой диафрагмой в режиме [], например, для размытия фона за объектами вне помещения при дневном свете.

Осторожно

  • При использовании синхронизации по второй шторке установите выдержку на 1/60 с. или медленнее. Если выдержка 1/80 сек. или быстрее, синхронизация по первой шторке будет применена автоматически, даже если установлен параметр [Синхронизация по второй шторке].

Компенсация экспозиции вспышки

Точно так же, как регулируется компенсация экспозиции, вы также можете регулировать мощность вспышки.

Примечание

  • Если компенсация экспозиции при съемке со вспышкой установлена ​​на вспышке Speedlite, вы не можете установить компенсацию экспозиции при съемке со вспышкой на камере. Если он установлен и на камере, и на Speedlite, настройка Speedlite имеет приоритет над настройками камеры.

Брекетинг экспозиции вспышки

Вспышки Speedlite, оснащенные брекетингом экспозиции при съемке со вспышкой (FEB), могут автоматически изменять мощность внешней вспышки при одновременной съемке трех кадров.

Настройки пользовательских функций Flash

Подробнее о пользовательских функциях вспышки Speedlite см. в руководстве по эксплуатации вспышки Speedlite.

  1. Выберите [Настройки Flash C.Fn].

  2. Установите нужные функции.

    • Выберите номер.
    • Выберите вариант.

Осторожно

  • При использовании вспышек Speedlite серии EX вспышка Speedlite всегда будет срабатывать на полную мощность, если для пользовательской функции [Режим замера вспышки] установлено значение [Замер вспышки TTL] (автовспышка).
  • Персональную функцию вспышки Speedlite (P.Fn) нельзя установить или отменить с экрана камеры [: Внешнее управление вспышкой]. Установите его непосредственно на вспышке Speedlite.

Сброс настроек функций вспышки/сброс всех пользовательских функций Speedlite

  1. Выберите [Очистить настройки].

  2. Выберите настройки для очистки.

    • Выберите [Удалить настройки вспышки] или [Удалить все C.Fn Speedlite].
    • Выберите [OK] на экране подтверждения, чтобы удалить все настройки вспышки или настройки пользовательских функций.

Как использовать вспышки Canon Speedlite

Даниэль Вагнер_1 | Пн, 11.01.2016

Поделиться

Всегда снимать с накамерной вспышкой — это все равно, что снимать с солнцем за спиной. Хотя это хороший способ осветить объект и сделать снимок, это может быть не лучший способ творчески захватить ваше воображение. Размещение вспышки вне камеры, использование встроенной вспышки для заполнения второй вспышкой или одновременная съемка с использованием трех или более вспышек Speedlite — это отличный способ добавить выразительности и контроля в свои фотографии на новый уровень. А благодаря интеграции радиопередачи в новейшие вспышки Canon Speedlite беспроводное срабатывание стало намного надежнее.

Сценарии съемки с беспроводной вспышкой Speedlite

Свадебные фотографы часто используют беспроводную вспышку Speedlite для двойного освещения жениха и невесты, подсветки пар на танцполе, подготовки ночных снимков и детальных снимков торта, сервировки стола, цветочных композиций и т. кольца. Показ перспективным клиентам снимков с креативным освещением — отличный способ получить больше заказов.

«… одновременная съемка с тремя или более вспышками Speedlite — отличный способ добавить новый уровень выразительности и контроля в свои фотографии».

Фотографы пейзажей и дикой природы также отлично используют вспышки Speedlite. Например, фотограф-пейзажист может захотеть сделать живописные ночные снимки со зданием в кадре, которое находится на расстоянии до 98,43 футов (максимальное рекомендуемое расстояние для 600EX-RT и 430EX III-RT). В этом сценарии фотограф мог разместить одну или несколько вспышек Speedlite внутри конструкции и творчески управлять вспышкой по своему усмотрению.

Музеям и галереям часто необходимо фотографировать свои коллекции. Большая часть этого типа работы включает в себя копирование картин и документов. Для управления светом и равномерной экспозиции многие фотографы предпочитают использовать две или более вспышек Speedlite, расположенных под углом 45 градусов к художественному произведению.

Корпоративные и портретные фотографы, которым не хватает времени, часто выбирают вспышки Speedlite, чтобы сэкономить время и повысить свою мобильность. Имея при себе меньше, они могут производить больше выстрелов и путешествовать без экипажа. Вспышки Speedlite можно использовать со многими распространенными модификаторами света, такими как зонты и софтбоксы. К счастью, ведущие числа 600EX-RT и 430EX III-RT 197 и 141 соответственно достаточно сильны, чтобы их можно было использовать с различными модификаторами.

Canon Speedlite 600EX-RT Canon Speedlite 430EX III-RT

 

 

Плюсы и минусы использования накамерной вспышки

  • Съемка с накамерной вспышкой хороша для событий или ситуаций, когда нет времени на настройку внешней вспышки.
  • Использование встроенной вспышки в качестве заполняющего света — хороший способ осветлить темные области, не отбрасывая противоречивую тень. Когда все сделано хорошо, зритель даже не должен знать, что использовалась вспышка.
  • Одним из недостатков накамерной вспышки является то, что она может привести к эффекту красных глаз.
  • Съемка без кронштейна, удерживающего вспышку над осью объектива, может привести к неприятным теням на объекте и на близлежащем фоне.
  • Хотя существуют насадки, которые отражают или смягчают вспышку на камере, они не могут изменить положение вспышки или переместить ее туда, где она будет наиболее полезной.

Плюсы и минусы использования выносной вспышки

  • Съемка с выносной вспышкой может добавить объемности и улучшить разделение между объектом и фоном.
  • Освещение объектов сбоку — отличный способ подчеркнуть текстуру, добавить драматизма и отбрасывать интересные тени.
  • Можно использовать выносную вспышку, просто удерживая вспышку на расстоянии вытянутой руки сбоку или выше.
  • Несколько вспышек Speedlite позволяют фотографам создавать студийные портреты с использованием волос, края, основного и заполняющего света. Соотношения мощности также могут быть выбраны.
  • Специальные эффекты, такие как подсветка пары ночью, освещение салона автомобиля или освещение удаленного объекта, легко реализовать с помощью дистанционной вспышки.
  • Одним из недостатков использования выносной вспышки является то, что ее настройка занимает несколько минут или больше.
  • Съемка в людном месте, где вспышка может быть опрокинута или заблокирована прохожими, — еще одна ситуация, когда использование выносной вспышки может быть не идеальным.

Велосипедист, сфотографированный с двумя дистанционными вспышками

В общем, легко заметить, что преимущества съемки с выносной вспышкой перевешивают трудности. Лучше всего то, что вспышки Speedlite легко носить с собой и быстро устанавливать. Ваша вспышка Speedlite может активироваться синхрокабелем, оптическим импульсом, инфракрасным излучением или радиочастотой. Шнуры синхронизации хороши для коротких расстояний, таких как длина вашей руки. Импульсный оптический и инфракрасный режимы подходят для срабатывания вспышки в условиях прямой видимости или в закрытых помещениях, которые достаточно малы, чтобы отражать импульс или инфракрасный свет на датчик вспышки. Радиочастотный запуск полезен для коротких и больших расстояний до пределов вашего конкретного оборудования. Многие фотографы просто настроили его и забыли, выбрав радиозапуск.

Первый шаг для беспроводной съемки

Первый шаг к беспроводной съемке — доступ к элементам вспышки в меню камеры Canon. Хотя следующий пример относится к камере с выдвижной вспышкой, камеры без выдвижной вспышки почти идентичны. Просто вставьте и включите вспышку Speedlite на камерах без выдвижной вспышки.

  • Включите питание и установите режим экспозиции камеры: Программа, Диафрагма, Затвор или Ручной.
  • Поднимите выдвижную вспышку камеры.
  • Нажмите кнопку Q на задней панели камеры, перейдите к значку вспышки и выберите Easy Wireless Flash Shooting, чтобы начать. Или вы можете перейти в меню «Управление вспышкой»> «Настройки встроенной вспышки».
  • Выберите «Беспроводная функция» > «ETTL» или «Вручную».
  • Выберите один из трех вариантов: 1) выносная вспышка или всплывающее окно; 2) только выносная вспышка; 3) выносная вспышка + поп-ап.
  • Выберите канал (настройте внешнюю вспышку на тот же канал).
  • Установите компенсацию экспозиции (или оставьте по умолчанию 0).
  • Выберите «Группа съемки» и выберите «Все + всплывающее окно», «Вне камеры» или «Вне камеры: всплывающее окно».
  • Выберите идентификационный номер. Идентификаторы похожи на уникальные номерные знаки и варьируются от 1 до 9.,999. Цель состоит в том, чтобы установить одинаковый идентификатор и канал на камере (Master) и вспышке (Slave). Если выдвижная вспышка не используется, основной будет встроенная вспышка или передатчик.
  • Выберите канал. Канал по умолчанию 1 в порядке. Однако, если в одной и той же области есть несколько фотографов, которые ведут беспроводную съемку, вы можете посоветоваться с ними, чтобы избежать срабатывания источников света друг друга. Это еще одно преимущество беспроводной съемки по сравнению с другими методами.
  • Протестируйте вспышку, чтобы убедиться, что все работает и вы довольны результатами.

Вид сзади; Canon Speedlite 430EX III-RT
 

Шаг второй для беспроводной съемки

Второй шаг к беспроводной съемке — доступ к элементам меню на Canon Speedlite 600EX-RT или Canon Speedlite 430EX III-RT.

  • Установить ID.
  • Установить канал.
  • Если используется как мастер, установите ETTL или Manual.
  • Выберите группу, например A, или задайте несколько групп. В ведомом режиме выбранная группа должна совпадать с группой на ведущем устройстве.
  • Убедитесь, что связанный индикатор имеет оранжевый цвет (подчиненный) или зеленый для использования в качестве главного. Цвет ссылки будет красным, если соединение не установлено.
  • Как 600EX-RT, так и 430EX III-RT могут использоваться в радиочастотном или оптическом импульсе. Обратите внимание, что 430EX III-RT нельзя использовать в качестве ведущего в оптическом импульсном режиме. Единственные текущие основные устройства для оптических импульсов включают 600EX-RT и некоторые всплывающие вспышки.
  • При изменении настроек во время съемки выполните пробное нажатие, чтобы передать изменения на ведомые вспышки Speedlite.
  • Рассмотрите возможность сохранения настроек в памяти вспышки Speedlite для использования в будущем.

Использование передатчика Canon ST-E3-RT Speedlite

Передатчик Canon ST-E3-RT устанавливается на горячий башмак камеры и работает как главный контроллер. Преимущества использования ST-E3-RT вместо вспышек Speedlite, которые могут выполнять те же функции, заключаются в уменьшении веса и габаритов, меньшей стоимости и плоском светодиодном экране, на который легко смотреть сверху. Процедура настройки для ST-E3-RT такая же, как и для вспышек Speedlite.

Передатчик для вспышки Canon ST-E3-RT Speedlite
 

  • Убедитесь, что отображается слово MASTER.
  • Выберите ID и канал.
  • Канал с лучшим приемом может быть выбран автоматически с помощью настройки AUTO.
  • Выберите ETTL или вручную.
  • Выберите группу, такую ​​как A, B, C, D, E, или задайте несколько групп.
  • Пробный щелчок, чтобы убедиться, что все ведомые устройства срабатывают должным образом. Индикатор главного соединения будет зеленым, а подчиненные — оранжевым. Красный цвет означает, что соединение не установлено.
  • Вспышка ST-E3-RT имеет те же параметры, что и вспышка Pop-Up и Speedlite, и включает в себя: компенсацию экспозиции вспышки, FEB (брекетинг экспозиции вспышки), высокоскоростную синхронизацию и FEL (фиксацию экспозиции вспышки).


Использование внешней вспышки Speedlite в софтбоксе для добавления света к портрету на улице

 

Общая информация

  • На разных камерах можно использовать два или более ведущих устройства. Это полезно при съемке, когда вы хотите снимать разными камерами. Цвет ссылки будет зеленым на мастере, который был включен первым, и оранжевым на последующих (подмастерах).
  • Вспышки Speedlite и передатчики оснащены светодиодными экранами с подсветкой для удобного просмотра при слабом освещении.
  • Замер
  • E-TTL (оценочный через объектив) позволяет пересчитывать выходную мощность вспышки Speedlite при изменении таких переменных, как окружающее освещение. Эта способность полезна для сохранения (в рамках скромных параметров) одного и того же вида на протяжении всей съемки. E-TTL II является обновленной формой E-TTL и делает то же самое, но с добавленной информацией и модифицированными алгоритмами, помогающими фотографу перекомпоновать и зафиксировать фокус, сохраняя при этом более постоянное освещение объекта.
  • Всего доступно пять различных вариантов групп: A, B, C, D и E. 15 различных вариантов каналов и 9 999 различных идентификаторов позволяют легко найти комбинацию, не используемую другим стрелком в вашем районе.
  • Коэффициенты, компенсация экспозиции и диапазоны брекетинга экспозиции составляют плюс-3 ступени до минус-3 ступени. Эти диапазоны предоставляют фотографу множество творческих возможностей. И наоборот, фотограф может просто выбрать значение по умолчанию 0, которое во многих случаях выполняет свою работу. Нет необходимости чрезмерно усложнять вещи. Однако хорошо, когда есть варианты.
  • Использование групп позволяет выбрать, какие вспышки Speedlite вы хотите активировать. Например, если основной источник света настроен на группу A, а фоновый/задний свет — на группу B, можно сделать кадр с фронтальным освещением, а затем силуэт, а затем установить группу на A:B, чтобы включить оба источника света одновременно.
  • При использовании камер, выпущенных до 2011 года, не забудьте установить скорость затвора на одну ступень длиннее, чем скорость синхронизации вспышки вашей камеры. Например, если скорость синхронизации вспышки вашей камеры составляет 1/250 секунды, установите ее на 1/125 секунды (на одну ступень ниже) для беспроводной съемки. Более низкая скорость позволяет беспроводному устройству тратить дополнительное время на отправку и получение информации на различные расстояния.
  • Чтобы проверить применимую скорость синхронизации, просто сделайте несколько тестовых снимков. Если скорость затвора слишком короткая, будет видна часть шторки затвора, что приведет к появлению темной области сбоку изображения.
  • Простое устранение неполадок: убедитесь, что ваши батареи полностью заряжены и правильно установлены. Убедитесь, что ваша вспышка/передатчик правильно установлена ​​и зафиксирована на горячем башмаке вашей камеры.


Использование выносной вспышки Speedlite для создания «топорного» освещения при съемке мужского портрета
 

Принадлежности для использования с беспроводной вспышкой Speedlite

  • Переносная подставка с резьбовым стержнем для установки удаленной вспышки Speedlite.
  • Тройной башмак для установки нескольких вспышек Speedlite на одной стойке.
  • Кронштейн для крепления вспышки Speedlite к подставке с зонтом или без него.
  • Напольная подставка для размещения вспышек Speedlite близко к земле.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *