Отражатель для вспышки: Отражатели и рассеиватели для накамерных вспышек. Обзор моделей, примеры.

Содержание

Отражатели и рассеиватели для накамерных вспышек. Обзор моделей, примеры.

Отражатели и рассеиватели для накамерных вспышек. Обзор моделей, примеры.

Отражатели и рассеиватели для накамерных вспышек

Для чего нужны рефлекторы для вспышек? Про использование студийных светоотражателей мы написали в предыдущей статье, в большинстве случаев для использования они требуют помощника или ассистента либо специальное оборудование (держатели или штативы) для установки и закрепления на месте съемки. Но если условия фотографирования не позволяют использовать большие светоотражатели или помещение не имеет низкого потолка, для того чтобы воспользоваться отражением света от самой вспышки? В некоторых случаях снимая с близкого расстояния не помогает и встроенный диффузор и светоотражатель вспышки. Вот тут на помощь и могут придти дополнительные приспособления для вспышек, рефлекторы, мини софтбоксы и прочие премудрости.

Кто-то говорит, что подобные насадки на вспышки — самая бесполезная вещь на съемке, а вся индустрия подобной продукции — один большой мошеннический заговор. Кто-то с упоением рассказывает о новой «обновленной-супер-банке-супер-фонга», с которой снимки получаются чуть ли не студийного качества.

Весь подобный фанатизм (в обе стороны) штука, конечно, нездоровая, а истина, как всегда, лежит посередине.

Любые подобные отражатели и рассеиватели никогда не дадут вам студийное качество картинки. Со вспышкой вообще невозможно получить студийную картинку, так как свет студийных приборов и вспышек — качественно совершенно разные вещи.

На самом деле все подобные отражатели и рассеиватели на съемке нужны ради одной вещи — немного смягчить свет вспышки и подсветить тени. И с этой задачей они справляются вполне успешно.

Пара слов о самых популярных отражателях и рассеивателях:

  •  Софт-бокс

   

Софт-бокс хорош в тех ситуациях, когда вы снимаете в гуще людей на мероприятии, а пыхать в потолок на отражение возможности нет. В таком случае одеваем софт-бокс и «бьем» пыхой в упор. Софт немного смягчит свет вашей вспышки (как и следует из его названия). Но еще раз повторюсь — не надейтесь на чудо, эффекта студийного софта не будет.

Если вы наденете софт-бокс и начнете снимать общие планы, никакого толка не будет вообще. Надевайте софт-бокс только тогда, когда надо снимать людей в тесноте и пыхой «в лоб».

Возможно, вы видели фотографов, которые надевают на вспышку огромный, практически студийный софтбокс.

   

Для чего это нужно? По сути вы получаете картинку, максимально близкую к картинке, снятой с софтом в студии. Но подобный прием работает только для портретной съемки. При съемке общих планов или групповых портретов эффект от использования подобного софт-бокса практически не будет заметен. Именно поэтому такой софт чаще всего используют фотографы светской хороники: большинство их фотографий это портреты различных «селебрити».
   • Отражатели типа «лопух»

   

 Один из самых популярных видов отражателей. Смысл лопуха в том, чтобы отражать свет пыхи в тех случаях, когда в помещении нет естественных отражающих поверхностей — невысоких белых потолков, светлых стен.

 Если вы снимаете в просторном темном помещении с высоким потолком, «лопух» точно пригодится.

 Также довольно популярна модель лопуха, которая отличается большим размером и кроме отражающей поверхности самого лопуха имеет так же и рассеивающую пленку и работает по принципу софт-бокса.

   

 Как и большие софт-боксы, такие лопухи имеет смысл использовать только для съемки портретов на репортаже.
 • Lightsphere — «Банка Фонга»

   

 Существует много разновидностей Lightsphere и, на мой взгляд, самая эффективная для репортажной съемки это модель ChromeDome.

 С этой насадкой вспышка пускает свет пыхи на отражение от потолка и одновременно подсвечивает тени на объектах съемки. Работает это чудо инженерной мысли таким образом:

   

   

У «Банки Фонга» есть один, но очень серьезный недостаток — при отсутствии невысокого светлого потолка она практически бесполезна. Нет потолка — не от чего отражаться свету. Но в светлом помещении с низком потоком Lightsphere даст такое качество освещения, как ни одна другая насадка на вспышку.
•  Просто отражатели

   


Уверен, вы видели фотографов с простым белым листом А4, который примотан к вспышке . Это самый элементарный, но очень эффективный отражатель. Принцип его работы также очень прост — вспышка бьет в потолок, а, отразившийся от бумаги свет, дополнительно подсвечивает тени.

У такого отражателя есть один минус эстетического характера — выглядит такая конструкция довольно неказисто. Существуют более цивилизованные и профессиональные решения, например, от отражатель для вспышки Phottix или компании Raylab:

 

Эти отражатели могут использоваться при съемке портретов как в помещении так и на открытом воздухе.

Отражатель выполненный в форме тубуса хорошо обеспечит точечную подсветку при макросъемке.

 

Примеры фотографий, выполненные с использованием рефлекторов для вспышек и без.

Снимок выполненный со вспышкой без рефлектора, на снимке видно резкие тени, которые портят композицию, делая ее плоской.


Снимок выполненный со вспышкой с рефлектором, здесь мягкие тени подчеркивают объем и хорошо сочетаются с пастельными тонами всего снимка

Использование вспышки в лоб в темном помещении без рефлектора

 

тот объект, но с использованием светоотражателя для вспышки

Слева без применения рефлектора, справа с снимок с рефлектором, разница очевидна, мягкое освещение дает более равномерное распределение света, скрывая фактуру кожи, делая ее более гладкой.

Более мягкие тени придают снимку справа эффект объемного изображения, в отличии от фото слева, где использовалась только вспышка

Для написания статьи использовались материалы из статьи Оборудование репортажного фотографа, оригинал статьи находится здесь http://fototips.ru/praktika/oborudovanie-reportazhnogo-fotografa/

Рассеиватели Насадки рефлектор тубус шторки вспышки Астана

Рассеиватели Насадки

Рассеиватели Насадки, рефлекторы, тубусы, соты, шторки для студийных вспышек являются хорошим помощником для фотографа снимающего в фото студии. Благодаря этим простым насадкам он может получать прямой направленный свет. Шторки помогут направить освещение в соответствии с требованиями фотографа, это необходимо когда нужно сузить и ограничить световой поток от источника света. Используя насадку тубус (снут), вы сможете получите узконаправленный луч света для создания точечного цветового акцента на объекте съемки или заднике. Существует масса разновидностей насадок для создания интересных и высококачественных снимков профессиональный фотограф использует множество всевозможный насадок. Рассеиватели Насадки

Вот лишь маленькая часть из них: 

Рефлектор  — Создаёт направленный (контрастный) пучок света. Благодаря внутренней отражающей поверхности рефлектора смягчается переход из света в тень. В основном используется в качестве рисующего света в портретной съёмке. Рефлекторы часто используются в паре с сотами, шторками или фильтрами.

Шторки — Ограничивают световой поток сужая его по высоте и ширине. Позволяют направить свет с точной границей. Применяется для подсветки отдельных участков на объекте. Как правило шторки поставляются в комплекте с цветными фильтрами для создания цветных спец эффектов. Рассеиватели Насадки
Портретная тарелка — Применяется для смягчения светового потока студийной вспышки. Это отличный инструмент для любителей портретной съёмки. Благодаря дефлектору, формируются умеренные по глубине и жесткости тени, обеспечивая рассеивание с хорошо видимым контрастом и без избыточной резкости.

Соты — Служит для получения более жесткого и узконаправленного света. Снабжена креплением для установки в портретную тарелку-рефлектор.  Сотовая  насадка позволяет фотографу лучше контролировать световой поток, что очень важно при работе в тесных условиях или близко к фону. Применяя соты с портретными тарелками можно получать ограниченный под прямым углом мягкий свет, что бывает необходимо при жанровом фото.

Тубус (снут) — Позволяет получать узконаправленный луч света для создания светового или цветового акцента на объекте съемки или фоне и обеспечивает широкие творческие возможности в съемке.

Сферический диффузор — Обеспечивает распространение света в 360  градусов, при этом свет получается мягким и рассеяным. Подходит для различных жанров в фотосъемки.

Цветные фильтры — Применяются стробистами для создания множества цветовых эффектов: «раскрашивание» фона, тонирования фотографии, усиления насыщенности цвета, окраски объектов съемки в различные цвета, имитации условий освещения и типов источников света. Для создания драматического, художественного и театрального освещения.
__________________________________________

Купить рефлектор, шторки, тубус, цветные фильтры, соты для студийных и накамерных вспышек вы можете уже сейчас в нашем интернет-магазине. Также, в наших каталогах вы увидите полное описание, фото товаров, отзывы покупателей, характеристики и видео-обзоры . Служба доставки работает не только по Астане. Мы своевременно доставим товар в любую часть Казахстана в самые короткие сроки.

Когда использовать диффузор, отражатель, заполняющую вспышку и фильтр нейтральной плотности?

Ответ … Используйте все, что у вас есть.

(Забудьте пока ISO). Основная аргументация:

1. Если вы хотите боке или малую глубину резкости, вам нужна диафрагма шириной .

2. Если вы используете широкую диафрагму, вам нужна быстрая выдержка.

3. Если вы хотите направленности света, вам нужен дополнительный свет, чем окружающий. Здесь у нас есть несколько вариантов.

a. Используйте вспышку, но обычно у вас есть ограничение на скорость синхронизации камеры (см. Пункт 2).

b. Таким образом, вы можете использовать вспышку HSS, представляющую собой серию вспышек, излучающих непрерывный свет в течение доли секунды (точка а).

c. Использование видеоподсветки (непрерывный свет)

d. Используйте отражатель для перенаправления доступного света, например, солнечного света (непрерывный свет).

е. Уменьшите окружающее освещение, чтобы вы могли использовать широкую диафрагму, но уменьшив необходимую быструю выдержку, соответствующую скорости синхронизации вашей камеры.

Например, нормальное показание с использованием диафрагмы составляет 1/2000, вам может понадобиться уменьшить окружающее освещение, чтобы ваша камера показала 1/200. Затем используйте фильтр ND 10x. Теперь ваш окружающий свет правильно выставлен на диафрагме и 1/200. Теперь настройте нормальную вспышку.


Диффузор используется для чего-то иного, чем изменение интенсивности света. Обычно он используется … вы догадались … рассеять свет, чтобы у вас не было резкого света … но рассеянного.


f. Есть действительно интересная вещь … есть метод кинематографии, который называется « Reductive Lighting «.

В некоторых случаях, когда вы освещаете внутреннюю сцену, например, с открытой дверью, вы можете добавить много света в интерьер, чтобы при открытии двери не было большой разницы в экспозиции.

Но техника восстановительного освещения добавляет черную ткань, поэтому она уменьшает количество света, проникающего через дверь! Так что да, в некоторых ситуациях можно использовать «рассеиватель», чтобы уменьшить количество света, попадающего на объект.

Все это инструменты для выравнивания экспозиции различных источников света, в основном дневного и искусственного света.

Нестандартный отражатель для вспышки своими руками — Любить фотографию

Героем моей сегодняшней статьи стал необычный и малоизвестный отражатель для вспышки, который можно сделать своими руками. Рассказал об этом отражателе замечательный американский фотограф Нил ван Никерк.

Отражатель для вспышки сделан из листа упругой черной пены.

Принцип работы этого отражателя состоит не в том, чтобы рассеять импульс вспышки, а в том, чтобы не позволить жесткому свету от прямой вспышки осветить модель, когда вспышка направлена вперед. Чаще всего такой отражатель обтекает нижнюю часть головки вспышки, и потому при съемке со вспышкой, направленной вперед, он блокирует свет от попадания в глаза людей, которые стоят сзади или рядом со мной. С его помощью можно сделать вспышку менее заметной и неприятной для других людей.

Мягкий, направленный свет от вспышки

Я использую этот отражатель для вспышки в помещении, чтобы получить мягкий свет под особым углом. Обычно, когда вспышка направлена на отражающую поверхность перед фотографом, а не за его спиной, модель освещается прямым жестким светом, который делает тени глубокими и оставляет на лице неприятные блики. Свет от прямой накамерной вспышки редко смотрится хорошо.

При фотосъемке со вспышкой мне нужен свет, направленный под особым углом, который был бы одновременно мягким. Нужное направление света удается получить потому, что я отражаю его не в потолок или стену сзади меня, а направляю вспышку слегка вперед и отражаю ее от стены. Такой способ позволяет получить лучший свет от установленной на камеру вспышки. Пример:

На мой взгляд, для всего лишь одной накамерной вспышки и естественного света – это хороший результат. С помощью такого отражателя для вспышки я пытаюсь имитировать студийный импульсный свет.

Тем не менее, следует отметить, что, отражая вспышку в потолок или назад, фотограф теряет много света. Это не самый эффективный способ использования вспышки, но он хорошо работает. Благодаря черному отражателю для вспышки свет направляется вверх и не мешает окружающим.

Я постоянно меняю форму отражателя. Я могу повернуть отражатель на верхнюю часть головки вспышки или набок. Все зависит от условий съемки и результата, который я хочу получить.

Наконец, последнее преимущество этого отражателя для вспышки – его невысокая стоимость. С помощью этого устройства можно изменить свет от накамерной вспышки самым эффективным образом. Его не нужно «апгрейдить» несколько раз в год, это дешевый лист пены, который можно закрепить резинкой для волос.

Однако следует помнить, что самое главное – не сам отражатель для вспышки, а техника съемки с искусственным светом. Это не волшебное устройство на все случаи жизни, которое решит все ваши проблемы, это приспособление, с помощью которого можно усовершенствовать технику съемки.

Наконец, отвечу на вопрос, почему я использую отражатель для вспышки именно черного цвета. Проще всего объяснить мой выбор на примере следующей фотографии:

Я хотел расположить источник света (т.е. поверхность, откуда отразится вспышка) справа, сверху и спереди от себя. Только так я смог осветить лицо невесты и ее отражение в зеркале, а не ее спину и руку. Вместо белого отражателя я использовал черный, чтобы заблокировать прямой свет. Обычная белая карта привела бы к тому, что комната осветилась бы слишком сильно. Мне был нужен не яркий свет, а мягкий переход между светом и тенью, контраст.

Следует также отметить, что на улице, где нет отражающих поверхностей, нужно использовать другие отражатели или прямую вспышку. Лучше всего применять портативный свет. Однако в помещении черный отражатель для вспышки – лучший выбор.

А вот видео, в котором Нил демонстрирует, как крепить отражатель, и, самое главное, съемку с этим отражателем для вспышки в действии. Видео на английском, но все показано понятно, поэтому можно понять и без звука:

Примеры фотографий из этого видео:

Фотография с использованием черного отражателя для вспышки. Параметры: 1/250 @ f3.5 @ 400 ISO

 

Фотография с прямой вспышкой, направленной в потолок над моделью

***

Автор: Нил ван Никерк (Neil van Niekerk), www.neilvn.com/tangents
Перевод Екатерины Симаченко, опубликовано с разрешения автора

 

Фотоотражатель или вспышка?

Фотоотражатель или фотовспышка? Какой результат ожидать от применения этих важных для каждого фотографа предметов?

(или рефлектор) – это поверхность, сделанная из специального материала, и способная отражать свет от основного источника освещения в направление объекта/предмета съемки. Фото отражатель применяется как в студийной съемке, так и во время уличной.

Он особенно незаменим при съемке в солнечные дни, когда на лицах моделей появляются глубокие тени. Направление света от отражателя на объект съемки под определенным углом поможет заполнить тени — смягчить их или полностью убрать. При этом использование отражателя не нарушает гармонию естественного освещения, а всего лишь перенаправляет часть солнечного света для подсветки моделей.

Фотовспышка является искусственным источником света и ее применение на улице создает смешанный тип освещение: основное освещение идет от солнечного света (естественный), а лицо модели подсвечивается светом от вспышки (искусственный). В одной из моих статей, вы можете подробно ознакомиться с основными понятиями и характеристиками фотовспышки.

Отражатели для фото бывают разных форм:

  • овальные
  • круглые
  • треугольные
  • квадратные

По цвету поверхности рефлекторы делятся на золотистый, серебристый, белый и золотисто-серебристый. Наиболее популярные фирмы производители отражателей: Falcon Eyes, Lastolite, Manfrotto.

Золотистый фотоотражатель придает более теплый оттенок объекту съемки, а серебристый холодный и светлый. Это важная деталь для передачи настроения и творческой задумки фото сюжета.

Существует множество схем/вариантов использования фото отражателей. И чем больше вы будете применять его во время фотосессий, тем больше будете раскрывать артистический потенциал, предоставляемый использованием отражателя.

Во время фотосессий мне больше нравится применять отражатель или использовать другие отражающие варианты (об этом поговорим в одной из следующих статей), так как вспышка делает освещение/подсветку более жестким, по сравнению со светом отраженным от фото рефлектора.

Далее на фотографиях вы можете увидеть результат применения отражателя для подсветки лица  модели. В момент съемки солнце находилось за ее спиной.

Первое фото было сделано без использования каких либо осветительных предметов.

Как видите золотистый фотоотражатель осветил лицо модели

теплым золотым оттенком.

Серебристый рефлектор придает ровно противоположный оттенок,

светлый и более холодный.

На следующей фотографии было использовано два фото отражателя. Большой, овальный освещал полностью все тело модели, а маленький, круглый серебристо-золотистый отражатель модель держала в руках. Это позволило еще больше смягчить тени.

Для освещения следующей фотографии использовалась вспышка с колпаком рассеивателем направленным вверх.

Здесь сразу заметно, что освещение стало более жестким и немного плоским.

Далее на фотографиях вы можете увидеть разницу в освещение, при разном расположении внешней вспышки

(диафрагма, выдержка, ISO оставались неизменными).

Первое фото — естественное освещение.

Фотовспышка направлена прямо

на лицо модели (или «вспышка в лоб»).

Фотовспышка направлена вверх.

Изменения сразу заметны!

Фотовспышка направлена вверх,

плюс была поднята белая карта.

Фото вспышка с колпаком рассеивателем,

направленным вверх.

Фото вспышка с колпаком рассеивателем,

направленным прямо на лицо модели.

Фото вспышка с колпаком рассеивателем,

направленным в левый (со стороны модели) бок.

Фото вспышка с колпаком рассеивателем,

направленным назад.

Чтобы лучше оценить все возможности отражателя и вспышки необходимо много практики! Поэтому вперед и только вперед!

Желаю вам удачи и творческих успехов!

Отражатель для вспышек P8 — визитка | Аксессуары для накамерных вспышек

  • Нейтрально-серый фильтр GreenL ND2-ND400 72 мм
    Старая цена: 2 100р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 1 500р.

  • Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Canon
    Старая цена: 10 500р.
    Вы экономите: 2 000р.
    Цена со скидкой: 8 500р.

  • Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Nikon
    Старая цена: 10 500р.
    Вы экономите: 2 000р.
    Цена со скидкой: 8 500р.

  • Кабель PB-Cx для бустера Godox ProPac PB-960 для вспышек Canon
    Старая цена: 1 000р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 500р.

  • Кабель PB-Nx для бустера Godox ProPac PB-960 для вспышек Nikon
    Старая цена: 1 000р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 500р.

  • Штатив-монопод Beike BK-474 Карбон (2-в-1)
    Старая цена: 12 500р.
    Вы экономите: 4 000р.
    Цена со скидкой: 8 500р.

  • Синхрокабель TTL для вспышек Nikon (1,5 метра)
    Старая цена: 1 100р.
    Вы экономите: 450р.
    Цена со скидкой: 650р.

  • Микрофон RODE Podcaster
    Старая цена: 18 400р.
    Вы экономите: 1 000р.
    Цена со скидкой: 17 400р.

  • Профессиональный чемодан-кейс для фототехники WONDERFUL PC-3515
    Старая цена: 6 250р.
    Вы экономите: 2 250р.
    Цена со скидкой: 4 000р.

  • Кабель Godox DB-01 / Y для бустера Godox ProPac PB-960
    Старая цена: 1 200р.
    Вы экономите: 400р.
    Цена со скидкой: 800р.

  • Слайдер для видеосъемки VARAVON (SlideCam) Lite 800 (32»)
    Старая цена: 9 900р.
    Вы экономите: 1 000р.
    Цена со скидкой: 8 900р.

  • Брекет L Sirui для камер Canon 5D Mark III (TY-5DIIIL)
    Старая цена: 7 100р.
    Вы экономите: 2 200р.
    Цена со скидкой: 4 900р.

  • Риг для фототехники Sunrise DSM-802 для 5D3/BMCC
    Старая цена: 11 900р.
    Вы экономите: 4 900р.
    Цена со скидкой: 7 000р.

  • Клетка SmallRig Cage KIT для фотокамеры Sony A7II/A7RII
    Старая цена: 10 100р.
    Вы экономите: 3 100р.
    Цена со скидкой: 7 000р.

  • Клетка SmallRig Cage Kit (Manfrotto) для камеры Blackmagic CC
    Старая цена: 9 000р.
    Вы экономите: 2 500р.
    Цена со скидкой: 6 500р.

  • Зажим для фототехники 15мм SmallRig Articulating Rosette Arm Kit
    Старая цена: 2 150р.
    Вы экономите: 650р.
    Цена со скидкой: 1 500р.

  • Гексабокс Selens 60см для накамерных вспышек
    Старая цена: 5 700р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 5 100р.

  • Штативная панорамная головка Letu Photo LPC-3
    Старая цена: 4 900р.
    Вы экономите: 1 100р.
    Цена со скидкой: 3 800р.

  • Зажим для фототехники 15мм SmallRig Double Ball Head
    Старая цена: 2 300р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 1 700р.

  • Штативная площадка SmallRig Rail Support Baseplate (Arca Swiss)
    Старая цена: 7 500р.
    Вы экономите: 1 400р.
    Цена со скидкой: 6 100р.

  • Адаптер SMALLRIG Cold Shoe 1496 для фототехники
    Старая цена: 2 000р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 1 500р.

  • Трансмиттер Shanny SN-E3-RT для Canon
    Старая цена: 6 200р.
    Вы экономите: 1 900р.
    Цена со скидкой: 4 300р.

  • Брекет L Sirui для фотокамеры Fujifilm X-T1
    Старая цена: 3 900р.
    Вы экономите: 1 000р.
    Цена со скидкой: 2 900р.

  • Штативная панорамная головка KingJoy KH-6802
    Старая цена: 4 600р.
    Вы экономите: 1 000р.
    Цена со скидкой: 3 600р.

  • Стедикам Hakuta 5D3 Карбон
    Старая цена: 7 600р.
    Вы экономите: 1 600р.
    Цена со скидкой: 6 000р.

  • Комплект Cage Kit Panorama для 6 камер GoPro
    Старая цена: 1 700р.
    Вы экономите: 900р.
    Цена со скидкой: 800р.

  • Гексабокс Selens 50см для накамерных вспышек
    Старая цена: 5 300р.
    Вы экономите: 700р.
    Цена со скидкой: 4 600р.

  • Монопод для экшн-камер Aluminum
    Старая цена: 2 100р.
    Вы экономите: 700р.
    Цена со скидкой: 1 400р.

  • Держатель для экшн-камер Jaws Flex
    Старая цена: 850р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 250р.

  • Видеосвет Travor Light Air L2 LED
    Старая цена: 6 200р.
    Вы экономите: 1 200р.
    Цена со скидкой: 5 000р.

  • Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Sony
    Старая цена: 10 500р.
    Вы экономите: 2 000р.
    Цена со скидкой: 8 500р.

  • Кабель PB-Sx для бустера Godox ProPac PB-960 для вспышек Sony
    Старая цена: 1 000р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 500р.

  • Свет для смартфона Godox LED M32 Mobilephone Lighting
    Старая цена: 1 500р.
    Вы экономите: 300р.
    Цена со скидкой: 1 200р.

  • Кронштейн-держатель для установки вспышки Jinbei L20
    Старая цена: 2 600р.
    Вы экономите: 800р.
    Цена со скидкой: 1 800р.

  • Монопод для селфи Hoco K5 NEOTERIC (провод)
    Старая цена: 400р.
    Вы экономите: 120р.
    Цена со скидкой: 280р.

  • Фотоштанга гибкая 50cm + MegaClamp 1X + Clamp-35
    Старая цена: 1 700р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 1 200р.

  • Адаптер Nikon G/D Viltrox NF-FX1 для Fujifilm X-mount
    Старая цена: 3 700р.
    Вы экономите: 1 100р.
    Цена со скидкой: 2 600р.

  • Аккумулятор Godox WB400P для вспышек Godox AD400Pro
    Старая цена: 13 500р.
    Вы экономите: 2 800р.
    Цена со скидкой: 10 700р.

  • Видеосвет Godox LED SL-200W (5600K)
    Старая цена: 38 000р.
    Вы экономите: 3 000р.
    Цена со скидкой: 35 000р.

  • Power Bank HOCO J35 Sunshine 10000mAh
    Старая цена: 1 100р.
    Вы экономите: 250р.
    Цена со скидкой: 850р.

  • sale Защитный экран GGS 3 (III Generation) для Canon 5D Mark III
    Старая цена: 1 100р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 500р.

  • Вспышка студийная Godox DP400III
    Старая цена: 18 000р.
    Вы экономите: 1 800р.
    Цена со скидкой: 16 200р.

  • sale Стойка Falcon Eyes L-1900ST
    Старая цена: 1 150р.
    Вы экономите: 300р.
    Цена со скидкой: 850р.

  • sale Вспышка YongNuo YN200 KIT
    Старая цена: 15 900р.
    Вы экономите: 1 200р.
    Цена со скидкой: 14 700р.

  • Стойка-журавль Godox LB02
    Старая цена: 8 500р.
    Вы экономите: 2 000р.
    Цена со скидкой: 6 500р.

  • Отражатель для вспышки

    Отражатель для вспышки

       Вспышка «в лоб» часто не удобна из-за резких бликов. Пользоваться отражением от стен или потолка не всегда возможно. Простой рассеиватель можно сделать по аналогии с продающимися изделиями фирмы Люмиквест из куска плотной белой бумаги, или белого пластика — достаточно распечатать этот 54 Кб архив, и вырезать выкройку ножницами. Приклеить отражатель к вспышке можно обычным скотчем. Направляем вспышку вверх — все, можно наслаждаться жизнью. Вы только что съэкономили от 26 до 34$ 🙂

       80/20 bouncer. Дырки вырезать не обязательно, если вам будет достаточно отражения только от рассеивателя. Тогда это будет pocket bouncer, выкройка ниже. Функциональное значение вырезов — подсветка заднего плана в закрытых помещениях отражениями от потолка. Чем больше дырки — тем больше подсветка заднего плана (и потери света, само собой), чем меньше — тем сильнее будет освещен передний план по сравнению с задним. Потери света так же зависят от высоты потолка. Если затянуть раструб снаружи калькой или белым полиэтиленом — то оно станет уже называться «Ultrasoft». Потери света около 2.5 ступеней. Вариант с дырками дает более мягкие тени, чем вариант с матовым рассеивателем при использовании в помещениях.

       От «красных глаз» тоже часто помогает.

       Еще один отражатель от Люмквеста — Promax pocket bouncer. То же самое, что и предыдущий, но без дырок. Сделать самостоятельно его тоже не сложно. Для крепления прямо на вспышку надо приклеить три куска липучки. Вот выкройки — Вид снизу, место для липучек. (4 Кб) и Вид сверху (114 Кб). Тени порезче получаются, чем у предыдущего образца. Потери 1.3 ступени. Для открытых пространств или больших помещений.


    InterReklama

    Alik ©
    All rights reserved — все права защищены
    Design by Hodoki ©
    This page is located at http://macrophoto.narod.ru

    Amazon.com: 2 комплекта отражателей для вспышек — 2-сторонний белый / серебристый отражатель для отражающих вспышек с изгибом и эластичным ремешком для вспышек Canon, Nikon, Sony, Fuji и всех вспышек Speedlight

    ОТРАЖАТЕЛЬ РАССЕИВАТЕЛЯ ВСПЫШКИ

    Представляем наш новейший продукт, который значительно улучшит качество вашего изображения за счет удаления резких фоновых теней, смягчения света, уменьшения эффекта «красных глаз» и придания вам внешнего вида эксперта без необходимости использования дорогостоящего оборудования.Наш продукт также двусторонний, чтобы предоставить нашим клиентам множество вариантов. Наконец-то прибыл лучший отражатель рассеивателя вспышки, которого вы так долго ждали.

    ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ПРЕМИУМ СОЗДАНА

    Другие отражатели с рассеивателем вспышки, представленные на рынке, изготовлены из дешевых материалов, которые склеены вместе и не прослужат после нескольких использований.Наш продукт изготовлен из гибкого ПВХ-материала премиум-класса, а также имеет усиленную строчку вокруг рамы и около эластичного ремешка, поэтому он невероятно прочен и служит долгие годы. Рассеиватель также очень портативный, так как вы можете носить его в любом отделении вашего рюкзака или чемодана для камеры, когда снимаете в дороге.

    ПРЕДОТВРАЩАЕТ ЭФФЕКТ КРАСНЫХ ГЛАЗ

    Хорошее освещение жизненно важно для создания профессионально выглядящих изображений.Наш отражатель рассеивателя вспышки избавит от резких теней и смягчит освещение на объекте, чтобы ваши фотографии выглядели более профессионально.

    УДАЛЯЕТ СИЛЬНЫЕ ФОНОВЫЕ ТЕНИ

    Вы просто хотите сделать красивую фотографию, но иногда бывает трудно избавиться от раздражающих красных глаз, которые вы видите, когда делаете портретные снимки.Отражатель рассеивателя вспышки от Kachifoto помогает уменьшить эффект красных глаз, распределяя больше света на другие окружающие поверхности, от которых он отражается обратно к объекту.

    Использование рассеивателей и отражателей вспышки

    Фотосъемка со вспышкой — замечательная вещь, поскольку она позволяет делать снимки в самых разных местах, но есть несколько общих проблем, связанных с этим, многие владельцы цифровых фотоаппаратов попадают в ловушку, в том числе:

    • резкие тени, отбрасываемые на стены позади объекта съемки
    • над экспонированными объектами — резкие и неестественно освещенные

    Рассеиватели вспышки

    Существует множество методов для решения этих проблем, включая использование отраженной вспышки и управление мощностью вспышки от вашей камеры (мы рассмотрим их в будущем), но один простой совет — смягчить свет от вашей вспышки с помощью диффузора.

    Рассеиватели помогают избавиться от резкого света и теней и сделать ваши фотографии более естественными.

    Рассеиватели бывают всех форм и размеров в зависимости от типа используемой вспышки.

    Некоторые внешние вспышки поставляются со встроенной вспышкой (см. Изображение раздвижного диффузора моей вспышки Canon Speedlight ниже — он не используется слева, а IS используется справа).

    Других внешних вспышек в комплекте нет, им нужен какой-то внешний рассеиватель, подобный изображенному справа.

    В дополнение к этим профессионально разработанным диффузорам есть всевозможные диффузоры, изготовленные своими руками, которые, как я видел, пробуют владельцы цифровых фотоаппаратов.

    Они варьируются от простого наклеивания на вспышку куска полупрозрачной липкой ленты (я делал это с некоторым успехом, когда я наведываю и снимаю), до использования кусочков пластика из контейнеров для еды и заканчивая более сложными хитростями с использованием папиросной бумаги, целлофана. и множество других непрозрачных предметов повседневного обихода.

    Отражатели вспышки

    В дополнение к этому существует множество «отражателей», доступных для покупки (или изготовления) для ваших вспышек (например, см. Тот, что изображен слева).

    В то время как рассеиватель находится прямо над вашей вспышкой, отражатель обычно представляет собой какой-то белый объект (карта, бумага или пластик), на который вы отражаете вспышку, чтобы распространить эффект вспышки по комнате и сделать вспышку. немного менее прямой.

    И снова они помогают устранить прямой резкий свет и тени и немного смягчить свет.

    Если вы собираетесь изготавливать собственный рассеиватель или отражатель, убедитесь, что вы используете белые, не тонированные материалы.В противном случае вы в конечном итоге попадете на снимаемые сцены цветным светом, который оставит на них оттенки того же цвета.

    Зонтичные отражатели

    Наконец, профессионалы используют зонтичные отражатели, чтобы стрелять вспышками, чтобы равномерно отражать свет на объекты съемки с большой площади.

    Но теперь, возможно, мы выходим в область немного более продвинутую, чем есть у большинства из нас.

    Вспышка или отражатель — SUNBOUNCE PRO

    Сделайте вашу фотографию естественной. Меня часто спрашивают: «Зачем использовать отражатель, а не вспышку для заполняющего света на открытом воздухе?» На этот вопрос есть несколько ответов, но наиболее очевидный, часто упускаемый из виду многими фотографами при попытке «предварительно визуализировать» свои окончательные фотографии, заключается в том, что вам не нужно беспокоиться о синхронизации выдержки камеры с отражателями фотографии. Вспышка, за некоторыми редкими исключениями, означает синхронизацию выдержки камеры, а отражатели означают, что не беспокойтесь об этом, если только вы не используете КРОНШТЕЙН ВСПЫШКИ SUNBOUNCE.

    Это фото Элизабет было освещено рефлектором SUNBOUNCE PRO ZEBRA.

    Как и в случае с большинством источников непрерывного света, при работе с отражателями не о чем беспокоиться о скорости синхронизации камеры, если только вы не направляете вспышку или стробоскоп на отражатель в качестве основного источника света, который вы пытаетесь отразить. В то время как я делал это со своими студийными вспышками, направленными либо на SUNBOUNCE PRO, либо на MINI, SUNBOUNCE также делает «BOUNCE WALL», который устанавливается непосредственно на вашу камеру и работает вместе со вспышкой вашей камеры или вспышками.

    Однако сегодня мы обсуждаем главную причину, по которой я решаю использовать только рефлектор, а не вспышку, или рефлектор плюс вспышка. У последнего тоже есть свои применения, но мы сохраним его для будущих публикаций в блогах, поскольку идея сегодня заключается в том, чтобы избежать проблем, связанных с синхронизацией выдержки камеры.

    Большинство фотоаппаратов, особенно (цифровых) DSLR и SLR (пленочных), используют затвор в фокальной плоскости, чтобы экспонировать цифровое устройство захвата или пленку для света, проникающего через объектив. По сути, это две тканевые шторы, которые открываются и закрываются в разное время для создания необходимой выдержки.Чтобы вспышка работала должным образом, шторы должны быть одновременно полностью открыты, иначе вы получите частичный снимок или черный цвет на его части. Редкий случай, когда вам не нужно беспокоиться о синхронизации выдержек со вспышкой, — это если ваша камера оснащена листовым затвором, а некоторые беззеркальные камеры имеют высокоскоростную синхронизацию.

    Теперь, чтобы уточнить, выдержка камеры отличается от выдержки синхронизации камеры . Выдержка синхронизации камеры — это то, о чем вы беспокоитесь, когда используете вспышку, с модификатором света или без него, в качестве источника света, но выдержка камеры — другое животное; это весь спектр выдержек, доступных для вашей камеры, включая выдержки синхронизации.

    На этом фото Джессика освещена тканевым экраном SUNBOUNCE PRO и SPARKLING SUN.

    Так почему это важно? Потому что, если вы предпочитаете стиль съемки, который включает в себя много боке и (низкая диафрагма для создания размытого, капризного фона), вам понадобится очень высокая выдержка в яркий солнечный день. Доказательство тому — «Правило Солнечных 16», которое в основном гласит, что в яркий солнечный день, если вы установите выдержку, идентичную настройке ISO, вы установите диафрагму или диафрагму на 16 на вашем объектив для правильной экспозиции.Таким образом, ISO 200 означает, что затвор вашей цифровой камеры установлен на 1/200, а диафрагма вашего объектива установлена ​​на f / 16. Большинство камер безопасно синхронизируются на 1/200 и ниже.

    Иногда большая диафрагма — это слишком большая глубина резкости для моего стиля фотографирования людей. Сохраните диафрагму f / 16 для пейзажной фотографии, поскольку пейзажи обычно не требуют вспышки или отражателей для освещения, например людей или животных. Когда я выламываю свой SUNBOUNCE PRO тканью WHITE, SILVER, SPARKLING SUN или ZEBRA и использую солнце в качестве источника света, отражающегося от этой ткани, есть вероятность, что я могу установить диафрагму объектива на меньшее значение диафрагмы, а затем отрегулировать ее выдержку для подходящей экспозиции.

    Еще одно преимущество этого безумного метода мышления: более высокая выдержка необходима при использовании объективов с большим фокусным расстоянием. Правило здесь состоит в том, что минимальная выдержка для любого телеобъектива должна превышать фокусное расстояние в числовом выражении. Другими словами, если вы снимаете с объективом 200 мм или фокусным расстоянием, минимальная скорость затвора составляет 1/200. Это правило разработано для уменьшения дрожания камеры, поскольку линзы с большим фокусным расстоянием увеличивают движение камеры, особенно когда ее держат в руках, хотя это не является реальной проблемой для беззеркальных камер со стабилизированным датчиком.

    Иногда существует вероятность, особенно когда солнце является вашим единственным источником света, отражающимся от отражателя, что вы не сможете придерживаться правила солнечной 16 настроек экспозиции, и если вы не будете осторожны, вы задует небо или блики, как облака в небе. Съемка на открытом воздухе с отражателями для фотографий SUNBOUNCE — отличная комбинация, которая поможет вам избежать фотографий, похожих на вспышку, и вспышка с SUNBOUNCE WALL — лучшая альтернатива, если вам абсолютно необходима вспышка.


    Роландо Гомес — профессиональный фотограф и автор пяти фотоальбомов, которые побывали в 45 странах мира для выполнения заданий. Бывший солдат и боевой фотограф армии США провел сотни семинаров по фотографии за почти два десятилетия. Лучший писатель для Quora 2016 и 2017 гг. , и различные другие публикации.Вы можете найти больше его работ на AmericanoDream.com.

    (Посещали 474 раза, сегодня 1 раз)

    Отраженная вспышка на открытом воздухе с отражателем

    Бывают случаи, когда вам действительно нужно быстро работать со вспышкой — может быть мало времени или на улице слишком холодно, чтобы задерживаться. Сфотографировав неожиданную вечеринку по случаю 50-летия Джона, Джон и Стейси и я вышли на улицу Колумбус-Серкл, чтобы сфотографировать их двоих. После пика вечеринки я также хотел сохранить импульс, работая быстро.А поскольку в Нью-Йорке была середина ноября, было почти наверняка, что ночной воздух будет прохладным.

    Я не хотел использовать прямую вспышку на камере — я хотел, чтобы она выглядела рассеянной вне камеры. Однако использование внешней вспышки с софтбоксом на световой стойке в одиночку может замедлить съемку. Поэтому я решил использовать встроенную вспышку, но отражать ее в переносной отражатель — отражатель Lastolite 30 ″ / 75 см Trigrip ( B&H / Amazon ).

    Держа отражатель в вытянутой левой руке, а затем отражая в него вспышку камеры, я придала мне вид, который я хотел. Использование нового стабилизированного Nikon 24-70mm f / 2.8E VR ( B&H / Amazon ) дало мне больше уверенности в том, что удерживание камеры одной рукой по-прежнему будет давать мне резкие фотографии при более длинной выдержке.

    Что ж, это дало мне вид, который я хотел видеть на настоящих фотографиях … но я не уверен, сделало ли это мне супер крутым или просто глупым.

    Джон зацепил мне это с моим iPhone, чтобы я мог показать, как я держу отражатель. Широкая стойка была такова, что я мог стрелять чуть ниже. Кроме того, это заставило меня выглядеть … да, я до сих пор не уверен, что выгляжу ли там так круто. Но фото работают! О, есть еще более крупная 48-дюймовая версия этого отражателя.

    Вот сравнительная фотография, показывающая эффект вспышки на основной фотографии вверху.

    На мою вспышку был нанесен гель 1/2 CTS, чтобы сделать огни города более нейтральными.Я также использовал TTL-вспышку, потому что из-за того, как отражатель двигался в моей неустойчивой руке, я не мог полагаться на ручную вспышку. Это должна была быть вспышка TTL.

    Перетаскивание спуска затвора, чтобы впустить больше окружающего света, сделало второе изображение более ярким и воздушным. Здесь нет правильного или неправильного — обе версии работают.

    Чтобы получить полосу движения такси, проезжающего по Columbus Circle, я уменьшил выдержку до 1/13 секунды.Несмотря на то, что вспышка помогла мне заморозить дрожание камеры, стабилизированный объектив придал мне еще больше уверенности, когда я держал тяжелую камеру + объектив одной рукой.

    Сводка

    Несмотря на то, что такая съемка дала мне некоторую подвижность, я потерял несколько кадров из-за недоэкспонирования, когда отражатель качнулся в моей руке. Не идеально. Тем не менее, я думаю, что это работоспособное решение в крайнем случае, или когда нужно снимать с меньшими ограничениями, но все же требуется качественный свет от вспышки Speedlite.

    Часть 2: Отражение вспышки от темного потолка

    О объективе Nikon 24-70mm f / 2.8E VR

    Будет определенный скептицизм по поводу использования стабилизации на таком широкоугольном объективе, как этот — Nikon 24-70mm f / 2.8E VR ( B&H / Amazon ). Но снижение вибрации пригодилось несколько раз. В этом портрете Джона я хотел использовать отражение городских огней и автомобильных огней на металлической поверхности.

    Для подробных снимков вечеринки в ресторане Robert, Нью-Йорк, я использовал доступный свет, сохранив всю атмосферу.Я не сторонник использования штатива — это лишний вес, чтобы возиться с ним, и неудобно настраивать для различных фотографий в ограниченное время. Обычно с этим я бы снимал с более широкой диафрагмой на фиксированный объектив или снимки из пулемета, чтобы убедиться, что у меня есть несколько достаточно резких.

    Здесь я использовал выдержку около 1/20 и с этим объективом получал очень четкие изображения с рук.

    Часть 2: Отражение вспышки от темного потолка

    Статьи по теме

    Отражатель Godox RFT-21S для кольцевой вспышки R1200

    Принцип политики Godox заключается в создании продуктов, соответствующих всем стандартам качества.Перед тем, как представить продукт на рынке, мы подвергаем его многочисленным тестам и контролю, благодаря которым мы уверены, что представленный продукт будет работать безупречно. На каждый продукт распространяется гарантия и гарантия в соответствии с действующим законодательством,

    Условия гарантии:

    Срок гарантии:

    • 12 месяцев, за исключением следующего ассортимента:
    • 3 месяца — конфорки и лампочки
    • 6 месяцев — батареи


    Гарантия распространяется только на повреждения и дефекты, возникшие по причинам, присущим продаваемому устройству.

    Гарантия не распространяется:

    • механические повреждения и вызванные ими дефекты
    • Повреждения, возникшие в результате неправильного использования или хранения продукта с нарушением руководства пользователя и правил техники безопасности
    • Ущерб, причиненный внешними факторами, такими как затопление жидкостью, влажность, слишком высокая или слишком низкая температура, атмосферные выбросы, химические вещества и другие факторы, не зависящие от Гаранта
    • Повреждения в результате несанкционированного ремонта и переделки
    • Повреждения в результате естественного износа, такие как: царапины, грязь, ссадины

    С покупателя могут быть возложены расходы на транспортировку и диагностику продукта, если продукт, отправленный в рамках гарантийной рекламации, является функциональным или его дефекты возникли в результате неправильного использования продукта.

    Дефекты, возникшие в течение гарантийного срока, будут устранены бесплатно в кратчайшие сроки, которые не должны превышать 14 дней с даты принятия оборудования в ремонт. Срок может быть продлен, если для ремонта потребуется импорт запасных частей и другие случайные ситуации, не зависящие от Godox.

    Godox не несет ответственности за финансовые убытки и другие гражданско-правовые последствия, вызванные дефектом рекламируемого устройства (упущенная выгода, оборот, невозможность ведения бизнеса).

    При необходимости доставки оборудования в сервис Заказчик обязан отправить оборудование в надежно закрепленной упаковке с наполнителями, чтобы не было риска повреждения оборудования при транспортировке. В случае повреждения расходы несет заказчик. Посылки наложенным платежом не принимаются. Запросы на обслуживание могут быть сделаны непосредственно на веб-сайте или лично в месте покупки продукта.

    Связаться со службой:

    F-SERVICE
    ul.Płk Dąbka 17
    30-732 Kraków
    электронная почта: [email protected]
    тел. 122701281

    В случае возврата, пожалуйста, отправьте товар по следующему адресу:

    GODOX
    ул. Płk Dąbka 17
    30-732 Kraków
    электронная почта: [email protected]
    тел. 12 357 66 05

    Лучшие отражатели для фотографии в 2021 году

    Лучшие отражатели — это простой и доступный способ заставить ваш свет работать на вас. Независимо от того, используете ли вы естественный или искусственный свет, хороший отражатель может позволить вам изменить его цвет и тон, изменить его направление и усилить его на вашем объекте таким образом, чтобы это было лестно.

    Если естественный свет находится во власти непостоянства, а вспышка оказывается слишком резкой и прямой, недорогое решение — это отражатель. Отражатели, изготовленные из легкого и гибкого материала, легко складываются и переносятся к вам, что делает их идеальным вариантом для использования в крайних случаях, когда свет попадает неправильно.

    Отражатели бывают самых разных размеров, цветов, форм и марок. Чтобы помочь вам отсортировать варианты и найти отражатель, который вам подходит.Мы также составили краткий справочник по основным типам отражающих поверхностей и основным областям применения, для которых каждый из них используется. Как вы увидите в руководстве, многие отражатели предлагают несколько типов в одном, что дает вам реальную гибкость при съемке.

    Пять типов отражателей…

    1. Белый: Белая поверхность отражателя является стандартным выбором для отражения света — она ​​дает мягкое нейтральное освещение для естественного вида.
    2. Серебро: Серебро является предпочтительным вариантом в более тусклых условиях, поскольку оно отражает больше света.Однако держитесь подальше от солнечного света, так как он будет слишком резким.
    3. Золото: Выбирайте золото при съемке на закате, чтобы сохранить теплый вид. Используйте экономно, так как ваша модель может выглядеть слишком бронзовой.
    4. Черный: Черный «отражатель» вообще не отражает — он просто экранирует (или помечает) свет от вашего сидящего, чтобы создать более эффектный контраст.
    5. Рассеиватель: Многоплоскостной отражатель обычно базируется на полупрозрачной панели рассеивателя — это отлично подходит для смягчения прямого света.Затем этот диффузор можно превратить в отражатель, добавив крышку на молнии с различными цветами поверхности.

    Лучшие отражатели для фотографии

    1. Рефлектор Phottix EasyHold 5-в-1 107см

    Лучший отражатель для фотографии в обычной домашней студии

    Размер (открытый): 107см | Поверхности: диффузор + золото, серебро, белый, черный

    Включает все основные цвета поверхностей

    Ручки для рук

    По хорошей цене

    Нет тонких цветов

    Ручки могут быть лучше

    Складные отражатели настолько просты, что иногда любительским использованием, трудно оправдать тратить деньги на продукт премиум-класса по сравнению с бюджетной моделью.В недорогой EasyHold от Phottix даже нет недостатка в излишеств, так как она оснащена парой ручек для более удобного позиционирования, и хотя они гораздо менее массивные и эргономичные, чем на отражателях Lastolite и Profoto, они справляются со своей задачей.

    Сама панель представляет собой рассеиватель для смягчения прямого освещения. Двусторонняя двусторонняя крышка предлагает традиционный выбор золотого, серебряного, белого и черного цветов. Мы отказались от панели диаметром 107 см, так как она обеспечивает максимальную универсальность, но при этом не слишком сложна в обращении, и при этом имеет удобный диаметр 36 см.Существует также вариант EasyHold 120 см, если вы будете работать с группами, или панель 80 см подойдет для более близкого расстояния.

    Если вы можете обойтись без более тонких цветов из набора Lastolite 8-in-1 TriFlip, этот Phottix будет отличным выбором.

    2. Комплект Lastolite TriFlip 8: 1 75 см

    Максимальная универсальность цвета на панели удобного размера

    Размер (в открытом виде): 75 см | Поверхности: диффузор + белый, серебристый, Softsilver, золото, Sunlite, Sunfire, черный

    Множество цветовых вариантов

    Handy open size

    Удобная ручка

    Относительно дорого

    Некоторые цвета очень похожи

    Lastolite приписывают разработка самого первого выдвижного круглого отражателя, а TriFlip — это усовершенствование оригинального дизайна.Круглые панели большого диаметра могут быть громоздкими в обращении, но треугольная форма этой панели делает ее более управляемой, сохраняя при этом большую площадь поверхности. Одна ручка — это все, что нужно для хорошего захвата, а ручка красивая и массивная.

    Этот конкретный набор «8 в 1» доступен в размерах 45 см и 75 см, причем последний является более универсальным размером для портретной съемки. Также доступна более крупная 120-сантиметровая версия Trigrip, которая лучше подходит для полноразмерных снимков, но поставляется только в вариантах 2-в-1.

    Благодаря восьми вариантам поверхности TriFlip готов создать практически любой световой эффект. Голая панель представляет собой 2-ступенчатый диффузор, но две двусторонние крышки дают в общей сложности семь вариантов поверхности, включая: белый, серебристый, мягкий серебристый (более белый серебристый), золотой, Sunlite (серебристый золотой), Sunfire (более темный золотой) и черный. .

    (Изображение предоставлено Godox)

    3. Складной отражатель Godox 5-в-1

    Функциональный отражатель в стальной раме, который легко складывается и поднимается вверх

    Размер (в открытом виде): 80 см | Поверхности: Золото, серебро, черный, белый, полупрозрачный

    Хорошее соотношение цены и качества

    Прочная конструкция

    Относительно простой дизайн

    Хотя у него нет некоторых ярких характеристик отражателей в этом списке, таких как ручки на Phottix отражатель или удобная треугольная форма Lastolite, Godox Collapsible 5-in-1 Reflector Disc — это удобный базовый отражатель, который сделает практически все, что вам нужно.Эта версия поставляется с золотыми, серебряными, черными, белыми, полупрозрачными вариантами, хотя, если вы предпочитаете, есть также версия с более мягким золотом для более утонченного вида.

    Стальной каркас этого отражателя прочный и прочный, он легко складывается и поднимается. Это делает его хорошим выбором, если вы хотите быстро подготовиться к работе на месте; возможно, вы работаете в быстро меняющихся условиях и вам нужно сделать снимок, прежде чем солнце снова исчезнет. Он прочный и надежный, а благодаря конструкции, которая позволяет ему складываться до одной трети своего максимального размера, его легко упаковать и носить с собой.

    4. Складной отражатель Profoto 120 см

    Стоит своих денег, но только если вам нужен отражатель, который выдержит частые злоупотребления

    Размер (открытый): 120 см | Поверхности: диффузор; серебристый / белый; Sunsilver / белый; золото / белый; черный / белый

    Сверхпрочный жесткий футляр

    Пылезащищенный и водонепроницаемый

    Укороченный удлинитель ручки

    Дополнительные настраиваемые разделители

    Компания Profoto удачно названа, так как ее репутация бескомпромиссного качества делает оборудование Profoto хитом среди профессионалов.Вы мало что можете сделать, чтобы выделить из толпы такую ​​простую вещь, как складной отражатель, но массивные скульптурные ручки profoto делают удобную установку даже в большой (120 см) версии. Этот размер лучше всего подходит для полноразмерных или групповых фотографий. Если вы планируете снимать только голову или три четверти длины сидящего, предпочтительнее вариант Medium (80 см).

    Доступно несколько цветовых вариантов, но только в виде двусторонних отражателей 2-в-1 — ни у одного из них нет отдельных крышек для дополнительной универсальности.Доступны следующие варианты: серебристый / белый, солнечно-серебристый (светлое золото) / белый, золотой / белый, черный / белый и полупрозрачный диффузор. Если вы купите только один, мы выберем вариант Sunsilver / White, так как бледно-золотая сторона добавляет немного тепла вашему сидящему, не создавая нелестного желтого отражения, как это может случиться с обычной золотой поверхностью.

    5. Lastolite HaloCompact

    Инновационный дизайн, привлекательный, если портативность имеет первостепенное значение.

    Размер (в открытом виде): 82 см | Поверхности: диффузор; серебристый / белый

    Очень компактный в упаковке

    Легко помещается в сумку для набора

    Требуется много времени на установку

    Несколько вариантов цвета

    Там, где стандартный выдвижной отражатель обычно сжимается примерно на одну треть своего открытого диаметра, HaloCompact помещается в кейс размером всего 27 x 6 штук.5 x 6,5 см и весит всего 335 г, но при этом раскрывается до очень универсального диаметра 82 см. Съемная ткань доступна с серебристо-белыми отражающими поверхностями или с диффузором на 2 ступени; их можно купить отдельно, поэтому вам нужно купить только одну рамку.

    Замечательная компактная конструкция благодаря складной легкой алюминиевой раме Lastolite RapidExoframe, которая быстро соединяется вместе, как палаточный столб. Затем ткань просто пристегивается к раме. Складная рама оснащена ручкой с резьбой ¼ ”для крепления панели к головке штатива.

    На самом деле, 12 зажимов может быть немного неудобно и жестко прикреплять, особенно при натяжении ткани последней парой зажимов. С практикой это станет проще, но никогда не будет так легко, как обычный всплывающий дизайн. Тем не менее, большинство людей открывают и складывают отражатель только один раз во время съемки, поэтому дополнительное время на настройку незначительно.

    (Изображение предоставлено Interfit)

    6. Interfit 5-in-1

    Довольно полезный комплект отражателя, который должен покрыть все ваши базы

    Размер (открытый): Диаметр 107 см | Поверхности: черный, белый, серебристый, мягкое солнце, полупрозрачный диффузор

    Универсальный комплект 5-в-1

    Хорошо складывается

    Проще других

    Если вам нужно что-то не слишком требовательное, это будет Хорошо упакуйте вещи и доберитесь до места, не вызывая особого стресса, Interfit 5-in-1 отвечает всем требованиям.Это довольно простой отражатель без излишеств, но название Interfit означает, что вы знаете, что получаете прочный, хорошо сделанный продукт. У вас есть пять вариантов качества его большой площади поверхности, что позволяет вам управлять своим светом различными способами, и для фотографа, которому просто нужен надежный, работающий отражатель, это хороший выбор.

    Interfit 5-in-1 поставляется в виде комплекта, поэтому за эти деньги вы также получаете подставку и удобный чехол для переноски, что значительно упрощает транспортировку отражателя к месту съемки и установку его, как только вы получите там.Если вы планируете выйти из студии и хотите иметь возможность быстро и эффективно управлять светом на съемочной площадке, Interfit 5-in-1 подойдет вам.

    Подробнее:

    50 лучших аксессуаров для фотоаппаратов
    Лучший объектив для портретов
    Советы по портретному освещению: основные методы и техники заполняющего освещения

    Сводка результатов Лучшие предложения на сегодня

    Как использовать фотоотражатель для идеального освещения

    Стоимость осветительного оборудования может выражаться до четырех цифр.Но рефлектор для фотографии стоит всего 20 долларов. И вы можете использовать его, чтобы управлять светом для серьезной поп-музыки.
    Так как же взять кусок блестящего материала и превратить его в инструмент, способный создавать изображения профессионального уровня?
    Вот краткое руководство по использованию светоотражателей для фотографии.


    [ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает.]

    Зачем нужны светоотражатели для фотосъемки

    Отражатель света для фотографий отражает существующий свет. И перенаправляет его обратно на предмет. Отражатели — отличные инструменты для добавления заполняющего света. Они также могут создавать блики на портретах. И предотвратить силуэт или улучшить фото продукта.
    И еще это доступные аксессуары. Им даже не нужны батарейки, кнопки или шнуры.
    Отражатели для фотографий — это ступеньки, которые знакомят начинающих фотографов с освещением.Но многие профессионалы используют их из-за их способности создавать мягкий, приятный свет. Рядом с их очень дорогим студийным оборудованием!
    Нет ничего проще, чем использовать в фотографии отражатели. Разверните и используйте его, чтобы направить свет туда, куда вы хотите.

    Как использовать светоотражатели для фотографии

    1. Какой фотоотражатель следует использовать

    Отражатели для фотографий — очень простые инструменты. Но есть несколько разных типов. Все отражатели отражают свет, но несколько незначительных изменений повлияют на то, как этот свет отражается.
    Размер — самое главное. Чем больше источник света, тем мягче свет. Эта концепция применима независимо от того, используете ли вы стробоскоп с софтбоксом или рефлектором.
    Отражатель для фотографий большего размера будет давать мягкий свет. Это создает более мягкий переход между светлыми и темными областями изображения.
    С большим отражателем тени менее заметны. Кроме того, отражатели большего размера подходят для всех типов кожи. Вы можете иметь это в виду при портретной фотографии.


    Отражатели меньшего размера создают жесткий свет. Это означает более заметные тени. И меньше переходов между светлыми и темными участками изображения.
    Отражатель света для фотосъемки также должен быть немного больше, чем объект. 45-дюймовый светоотражатель подойдет для одного или двух человек, но не для больших групп.
    Светоотражатели большего размера встречаются чаще из-за мягкого света. Помните, однако, что чем больше светоотражатель, тем сложнее удерживать его, не обращаясь за помощью.
    Отражатель 40-45 дюймов — это большой размер. Все, что превышает 50 дюймов, становится трудным без привлечения дополнительных рабочих рук.
    Вы можете использовать меньшие отражатели для небольших объектов и для создания более жесткого света.
    Цвет отражателя также влияет на вид отраженного света. Сплошной белый отражатель дает очень мягкий свет.
    Отражатель с серебряной стороной будет отражать больше света, чем белый. Это создает более резкий, но более мощный свет. Золотой отражатель похож на серебряный, только он придаст объекту тёплого свечения.
    Многие светоотражатели поставляются в комплекте «пять в одном», так что вам доступны все эти цвета. Вы также можете выбрать складной отражатель, как этот комплект Westcott Photo Basics.
    Он складывается до 1/3 своего открытого размера и легкий. Это позволяет легко носить с собой, когда вы не занимаетесь студийной фотографией.
    Так каковы два других цвета отражателя? На самом деле они не «отражатели», если вы понимаете.
    Черная сторона светоотражателя для фотосъемки блокирует свет.Это поможет вам создать свой собственный оттенок.
    Полупрозрачный белый — это диффузор. Поместите это между источником света и объектом, чтобы свет смягчился, а не отражался.
    Вы можете легко найти комплект отражателя в Интернете. Например, отражатели 5-в-1 легко доступны на Amazon, а также очень доступны.
    Я потратил менее 30 долларов на свою первую модель «пять в одном», и она все еще была довольно большого размера в 42 дюйма.
    Форма не так важна, как размер и цвет. Но существует несколько различных форм светоотражателей.
    Форма отражателя изменит форму бликов на портрете. Поэтому выберите форму, которую вы хотите видеть в глазах модели.
    Следует учитывать еще один тип: снимайте через отражатели. Это обычные отражатели с вырезанным в центре отверстием. Ты вставляешь в него камеру.
    Съемка через отражатели отлично подходят для контрового освещения. И ими, как правило, легче управлять самостоятельно. Но они и дороже. (Да, вы можете вырезать отверстие в дешевом отражателе и сделать его самостоятельно).

    2. Как проверить свет в вашей сцене: интенсивность и расположение

    Светоотражатели для фотосъемки отражают существующий свет. Вам нужно определить, насколько интенсивен этот свет и откуда он исходит.
    Таким образом, вы узнаете, как использовать этот свет для создания вашего изображения. Отражатели могут отражать любой свет. Сюда входит и студийное освещение, если там достаточно света.
    Солнечный свет, окно или дверь и существующие искусственные источники света в сцене также работают. Вспышки и стробоскопы также могут работать с отражателями для фотографий.
    Во-первых, убедитесь, что света достаточно для использования отражателя. Отражатели камеры для фотографов не могут создавать свет, поэтому для начала должно быть достаточно света.
    В солнечный день я могу использовать отражатель в качестве заполняющей вспышки для подсветки сзади или добавления творческих световых эффектов.
    В пасмурный день недостаточно света для создания драматических эффектов. Но я все еще могу использовать свой отражатель более тонкими способами, чтобы заполнить тени.
    В помещении отражатели хорошо работают с оконным светом, а также со вспышками и стробоскопами.
    Направление света подскажет вам, где разместить фотоотражатель. Он должен отражать свет. Итак, обо всем по порядку, обратите внимание, откуда исходит свет.
    Вы получите самый яркий отраженный свет прямо напротив источника света. Вы также можете использовать светоотражатель под углом к ​​исходному источнику света.
    Откройте этот светоотражатель и, если вы используете «пять в одном», выберите свой цвет. С отражателем «пять в одном» вам также нужно учитывать интенсивность света.
    Когда солнце садится низко и не так резко, я использую серебряный отражатель для фотоаппарата для портретов.
    Раньше днем ​​попробуйте серебряный отражатель для фотографии и яркого солнца. На самом деле это может быть достаточно сильным, чтобы заставить портретируемого прищуриться.
    Если солнце яркое и находится выше в небе, я буду использовать белый цвет.

    3. Как найти угол отражения

    Теперь, учитывая угол и интенсивность света, найдите лучший угол для отражения этого света.
    Небольшие изменения положения отражателя могут существенно повлиять на то, куда падает свет.Регулируя отражатель, смотрите, как меняется свет.
    Но с чего начать? Большинство фотографических отражателей разместите напротив источника света. Но возможны некоторые вариации.
    Есть несколько различных положений, которые часто хорошо подходят для отражателя:

    • Прямо напротив источника света. Это будет отражать больше всего света. Отлично подходит для использования с подсветкой. Только когда источник света находится прямо за объектом. Отражая свет обратно на объект, вы сохраните его хорошо освещенным.И все же оставьте детали в небе нетронутыми. Это мое идеальное положение отражателя камеры при съемке портретов в золотой час. Это из-за красивого мягкого освещения и бликов.
    • Под углом к ​​источнику света. Нельзя отклоняться слишком далеко от источника света, иначе не будет отражения света. Но вы можете поэкспериментировать и немного отойти в сторону от исходного источника света. Отрегулируйте угол отражателя, чтобы направить свет на объект.Вам также не нужно держать отражатель под углом 90 градусов от земли. Попробуйте переместить верхнюю или нижнюю часть отражателя вперед, чтобы наклонить свет назад, где он вам нужен.
    • Параллельно земле. Удерживание отражателя параллельно источнику света — не единственный вариант. При съемке портрета поместите отражатель на землю или попросите объект съемки держать отражатель себе на коленях. Это заполнит тени под глазами. Это положение не так драматично, как удерживание отражателя прямо напротив источника света.Но это может привести к более лестному портрету, сделав глаза ярче.

    Где держать светоотражатель фотографии зависит. Проверьте, где находятся исходный источник света и объект.
    Напротив источника света отражает больше всего света. Но попробуйте отрегулировать этот угол, даже если отражатель не будет параллелен земле. Это может исправить нелестные тени.

    4. Какое расстояние для отражателя

    Вы нашли правильное положение для фотоотражателя.Но насколько близко должен быть отражатель к объекту?
    Сначала вам нужно понять один из универсальных законов освещения. Чем ближе свет, тем он мягче.
    Солнечный свет — это жесткий свет (несмотря на большие размеры), потому что солнце находится на расстоянии в миллионы миль. К счастью, расстояние до отражателя в ваших руках.
    Вам нужно найти место, которое не так близко, чтобы отражатель света фотографа находился на изображении. Но это не так далеко, что его свет даже не покрывает весь объект.
    Между этими двумя крайностями расстояние приведет к некоторым тонким изменениям. Они влияют на то, как падают тени.
    Если вы купили большой рефлектор, но хотите получить более сильный свет, отойдите подальше от объекта.
    Хотите мягкий портретный вид? Пододвиньте отражатель как можно ближе. Возможно, вы сами держите отражатель. В этом случае вы можете использовать разные линзы, чтобы все же получить желаемую композицию.
    Другой вариант — нанять друга, который будет держать отражатель для фотографий.Это открывает больше возможностей для размещения отражателя.

    Этот снимок был сделан в безоблачный день, когда солнце находилось высоко в небе. Я сделал свой собственный оттенок, попросив кого-нибудь поднять черный отражатель над объектом.

    Убедитесь, что у вас правильный отражатель. Что это под подходящим углом и с подходящего расстояния. Теперь вы готовы сделать снимок.
    По сравнению с снимком без отражателя, вы получите изображение с более четкими и хорошо освещенными деталями.
    Экспериментирование — всегда отличная идея при изучении новой техники фотографии.Попробуйте сделать несколько снимков с помощью светоотражателя для фотосъемки под разными углами.
    Это отличный способ точной настройки и расширения ваших знаний об отражателях.

    5. Как проявить творческий подход с помощью отражателей

    До сих пор мы рассмотрели традиционное использование светоотражателя в качестве заполняющего или ключевого света. Но у них гораздо больше творческих возможностей. Особенно, если вы подобрали отражатель «пять в одном».
    Когда вы овладеете основами, вот еще несколько приемов, которые можно попробовать с использованием рефлектора.

    • Согните стороны отражателя. Большинство отражателей гибкие. Вы можете отрегулировать угол освещения, а также согнуть стороны, чтобы придать лучу дополнительную форму.
    • Углубите тени с помощью черного «отражателя». Черный цвет поглощает свет, а не отражает его. Используйте это, чтобы сделать тени на изображении темнее, поместив этот черный кусок на теневую сторону объекта. Разница часто неуловима, но помогает создавать драматические тени.
    • Создайте свой собственный оттенок с помощью диффузора.Солнце высоко в небе, без тени? Создайте свой собственный, используя полупрозрачную белую панель. Для этого держите его между источником света и объектом. Это работает только с небольшими предметами или с одним человеком, а не с группой. Но это может сделать изображения, которые невозможно было бы сделать иначе, лестными.
    • Отражатели можно использовать как небольшие фоны. В крайнем случае, рефлектор также может работать как небольшой фон, используя черную или белую сторону.
    • Научитесь искать естественные отражатели. Для отражения света не требуется отражатель.Понимание отражателей поможет вам распознать естественные отражатели во время съемки. Большая белая кирпичная стена или подъезд из светлого цемента являются отражающими. Стоять на черной мостовой — все равно что стоять на этом черном отражателе. Вы не можете перемещать кирпичи и асфальт, как отражатель. Что вы можете сделать, так это научиться находить хорошие места для съемки, в которые уже встроен отражатель.
    • Используйте отражатель со студийным освещением. С рефлектором один студийный свет может создать несколько осветительных установок с двумя источниками света.Разместите отражатель напротив вспышки или студийного стробоскопа. Это может заполнить эти тени для более мягкого студийного освещения.

    Заключение

    Короче говоря, отражатели — дешевый выход в свет для фотографий. Светоотражатель стоимостью менее 30 долларов был моим знакомством с освещением.
    С помощью этого недорогого аксессуара я научился работать с подсветкой. И как создавать блики и креативные световые эффекты.
    Теперь у меня есть две вспышки, снятые с камеры, для создания тех же эффектов.И все же я часто выкапываю свой отражатель.
    Отражатель будет отражать естественный свет. Это позволяет легко согласовать заполняющий свет с остальным светом в сцене, не требуя кнопок и регуляторов.
    Большой отражатель также создаст мягкий свет, который отлично подходит для портретов. Это также полезно для фотографий продуктов и многих других типов фотосессий.
    Для начинающих отражатели для фотографий — отличное введение в творческое освещение для фотографий.
    У нас есть отличный урок о том, как создать лайтбокс своими руками, и вы тоже должны его попробовать!
    Посмотрите это видео об использовании отражателя для профессиональной фотографии.

    Хотите больше? Попробуйте наш курс обработки Lightroom

    Вы знаете, как использовать Lightroom, чтобы выявить детали, скрытые внутри ваших изображений?

    Lightroom — отличная программа, но с бесчисленными ползунками и инструментами… трудно понять, как (и когда) использовать каждый из них.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *