Отражатель на вспышку: Отражатели и диффузоры / рассеиватели /– купить дешево в Москве

Содержание

Рассеиватели для внешних вспышек canon, nikon, sony, pentax, olympus, yongnuo

  Рассеиватель для вспышки – устройство, незаменимое в работе фотографа, так же, как и качественный источник света. Наиболее распространенным из них является вспышка, имеющая много преимуществ по сравнению с лампой постоянного света, нагревающей воздух. Да и параметры света вспышки (характер спектра и цветовая температура) близки к естественному свету. Фотовспышка дает возможность управлять импульсом, выбирать момент его включения и мощность. Все современные отражатели и рассеиватели для вспышек качественно распределяют свет в пространстве.

 

  Для фотографа рассеиватель для вспышки – залог получения качественных снимков. Распределять свет стационарных вспышек в пространстве можно при помощи софтбокса, одновременного запуска нескольких вспышек, правильно расставленных в помещении, отражателей и рассеивателей. Свето рассеиватель для вспышки обеспечивает высокое качество снимков в студии.

Особенно если площадь его рабочей поверхности, которая «переизлучает» свет, достаточно велика. Для оперативной съемки большая площадь не годится. Поэтому рассеиватель для встроенной вспышки должен быть компактным и удобным. В нашем магазине рассеиватель для вспышки купить очень просто. Их ассортимент включает лучшие модификации известных брендов. У нас можно купить рассеиватель для вспышки  Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus и других производителей.

 

  Рассеиватель для встроенной вспышки – устройство, принцип действия которого аналогичен работе рассеивателя света для студийного использования. Он представляет собой компактный софтбокс. Если вы не знаете, какой рассеиватель для вспышки лучше купить для вашей фотокамеры, проконсультируйтесь у наших продавцов. Они пояснят, почему дополнительные приспособления должны быть того же бренда, что и фотоаппарат. Если вы приобрели камеру и вспышку Canon, то лучше всего купить рассеиватель для вспышки canon. Это обеспечит идеальную совместимость устройств и хорошее качество снимков.

Удобный рассеиватель для вспышки canon придаст вашим фотографиям красивые мягкие тени и естественные живые оттенки.

  Среди подобных приспособлений большой популярностью пользуется тканевый универсальный рассеиватель для вспышки. Пользователей привлекает его совместимость со всеми видами накамерных вспышек Такой рассеиватель для штатной вспышки занимает мало места. Внутри этих софт-боксов встроены отражатели, хорошо смягчающие тени.

 

Надувной рассеиватель на внешнюю вспышку привлекает фотографов небольшим весом и компактностью. Маленький софт бокс крепится на головку накамерной вспышки при помощи гибкого шнура. Простота и скорость крепления на камере – характерная особенность устройств этого вида. Мягкое равномерное освещение объекта съемки с размытыми тенями за ним дает использование вспышки с углом наклона головки 45 градусов и закрепленным диффузором.

 

  Если вы занимаетесь макросъемкой, портретами, модой, отличное качество снимков вам гарантирует кольцевой рассеиватель для вспышки canon. Эта быстросъемная насадка на накамерные вспышки используется для получения основного и заполняющего света, ровного безтеневого освещения моделей. Универсальность, доступная цена, легкость, надежность и высокое качество фотографий – главные преимущества этого устройства. Очень важно и то, что рассеиватель для встроенной вспышки сохраняет все автоматические функции и TTL замер системных накамерных вспышек.

Lastolite EzyBounce. Обзор отражателя для накамерной вспышки

Бывают случаи, когда без дополнительного отражателя на накамерной вспышке не обойтись. В таких случаях придет на помощь отражатель — рассеиватель EzyBounce от компании Lastolite.

 

 

Устройство простое, понятное и компактное.

 

Для хранения есть красивый мешочек.

 

Отражатель представляет собой раскладной отражатель из белого пластика, который крепится к накамерной вспышке жгутом из мягкого, резиноподобного материала. Для регулировки диаметра хомута есть ряд отверстий, как на обычном брючном ремне.

 

Отражатель состоит из двух секций, каждая из которых имеет две шторки. Можно развернуть отражатель на две секции, можно на одну.

 

Когда может быть полезен этот гаджет? В тех случаях, когда «стрелять» вспышкой в потолок не представляется возможным в силу большой высоты потолка или его «неправильного» цвета. Например, черный потолок не будет давать отражение от вспышки и она будет бесполезно работать на полную мощность. Цветной потолок также не добавить фотографу радости. Вот для таких случаев и нужен отражатель Ластолите ЕзиБоунце.

Как он работает? Очень просто. Голова вспышки направляется ввер, как обычно, но часть света будет отражаться от гаджета и подсвечивать модель. По принципу действия устройство аналогично листу бумаги А4 прикрепленной резинкой на вспышку.

Однако, лист бумаги хоть и дешевле, но тоже не всегда уместен. Лист бумаги сложно регулировать, да и выглядит он, прямо скажем, «не круто», что иногда тоже имеет значение.

Так что, если вам нужен простой и недорогой фирменный отражатель на вспышку — обратите внимание на Отражатель для накамерной вспышки Lastolite EzyBounce.

 

 

Наша оценка:

+ простой, удобный, компактный;

— не обнаружено.

 

Товар предоставлен интернет-магазином Плеер.ру

 

 

Вот еще что…

Слышали ли вы об оптимизаторе нагрузки на электросеть OEL-820?

Если еще не слышали, то зайдите на страницу этого прибора в нашем интернет-магазине. Почитайте статьи в разделе обзоры.

Прибор решает серьезную проблему, которую до его появления, невозможно было решить без значительных материальных затрат.

Жизнь меняется к лучшему.

 

Рассеиватель и отражатель для вспышки

Думаю многие сталкивались с проблемой, когда срочно требовался рассеиватель на пыху, мастерили салфеточки или картонные прямоугольники, направляя вспышку вверх.
Появлялась необходимость покупки специального рассеивателя, но… тратить на такую штучку такие деньги особого желания нет.

Выкладываю статью, которая давно живет в просторах интернет, но возможно кому-то поможет, как помогла мне-)

______________________
Случай помог мне найти другой подручный материал для изготовления подобных устройств. Маленький софт-бокс и отражатель можно быстро изготовить из пенопластовых лотков от лапши «Доширак».

На Фото 1 изображён «софтбоксик», изготовленный из целой коробки, в дне которой вырезано отверстие, в который вставляется излучатель вспышки. Спереди коробка закрыта крышкой, которая и является рассеивателем. Цвет пластмассы, из которого сделана крышка, может изменить цветовую температуру света вспышки, поэтому её я подбирал. Взял три крышки от «Доширака» и положил на чистый лист бумаги для лазерного принтера. Сразу стало видно, что две крышки имеют голубой оттенок. Их я забраковал и выкинул. А третьей, по цвету более близкой к цвету бумаги, я и закрыл коробку.

Конечно, данному изделию далеко до фирменного полметрового софтбокса, но результат гораздо лучше, чем без него.

На Фото 2 показан обычный козырёк, вырезанный из стенки и дна такой же коробочки от лапши. На вспышке он закреплён обычной «банковской» резиночкой-колечком. Думаю, дальнейшие комментарии излишни. Добавлю только, что для съёмки в помещении с низким потолком можно изготовить козырёк с отверстиями. Тогда свет будет отражаться не только от козырька, но и от потолка. Можно оставить боковые стенки лотка, можно… В общем: широкое поле для деятельности и экспериментов!

На следующих картинках изображён отражатель, сделанный из медного одножильного провода в толстой изоляции и пенопластового лотка, в который в универсамах пакуют конфеты, нарезку колбасы и т.п. На Фото 3 — вариант применения отражателя для макросъёмки. На

Фото 4 — для подсветки при портретной съёмке.

_____________
Источник
Автор: Павел Ермолаев.

Направление внешней вспышки в отражатель » Блог о путешествиях


Войдя в частный монастырь в Бутане в ноябре прошлого года, мы увидели эту сцену — группа молодых монахов склонилась над полом, создавая замысловатую мандалу. Сначала подумала, вау, как здорово наконец-то это увидеть… тогда, как вы думаете, мы сможем это сфотографировать? Отлично, как теперь? Проблема заключалась в отсутствии естественного света. В 17:00, высоко в Гималаях, дневного света почти не осталось, особенно внутри храма, в котором есть только ряд окон в дальнем конце большой комнаты.Неудивительно, что монахи тщательно изучали свою работу, не отрывая глаз от пола. Если бы я хотел запечатлеть эту сцену, я знал, что буду зависеть от вспышки.

Я поднял ISO до 800 и установил карманные мастера на внешней вспышке и корпусе камеры. Я попросил гида взять вспышку и направить ее в золотую сторону отражателя среднего размера 5-в-1, расположенного сразу за кадром. Причина, по которой я хотел отражать свет в отражатель, заключалась в том, чтобы расширить источник света и рассеять или рассеять свет. Я выбрал золотую сторону рефлектора, чтобы добавить немного тепла к общей сцене, имитируя свет свечи в других местах комнаты.

(Краткая справка. Представьте себе солнце как гигантский источник света. Находясь очень далеко от объекта на земле, оно создает резкий свет с резкими тенями. Напротив, представьте себе портрет, сделанный в студии. Когда софтбокс находится очень близко к объекту, широкий источник света дает мягкий свет, который распространяется вокруг человека, уменьшая контраст и тени.)

Используя ручную настройку вспышки, я начал с 1/4 мощности и экспериментировал с мощностью вспышки и положением света.Потребовалось совсем немного времени, чтобы понять, как далеко направляющая должна держать вспышку от отражателя (слишком близко, и свет не будет расширяться) и под каким углом. К счастью, частные гиды в Бутане всегда готовы помочь! Я попросил своего гида Чими держать отражатель на расстоянии 3-4 фута от ближайшего монаха, зная, что чем ближе свет к моему объекту, тем мягче будет свет. И это также привело бы к большему спаду света между объектом и фоном. Я стремился достаточно осветить объект, но при этом сохранить сцену довольно темной и драматичной, чтобы вызвать таинственное настроение и приглушенную атмосферу, которые мы чувствовали, наблюдая, как монахи творят свою магию.

Как только свет на сцене показался мне приятным для глаз, я попросил Чими остаться на месте, направив вспышку в отражатель, а сам двигался по кругу, концентрируясь на разных композициях, действиях и деталях под разными углами. Использование карманных волшебников позволило мне свободно перемещаться и дистанционно активировать вспышку, не беспокоясь о помехах инфракрасному сигналу между камерой и вспышкой.

Отражение света в отражателе создавало достаточное освещение центрального объекта — лиц монахов, пальцев и их рисунков песком — но довольно быстро падало, оставляя окружающие края довольно темными.Что мне скорее понравилось. Он удерживал фокус на мандале и скрывал фоновый беспорядок. Если бы я  просто направил вспышку на сцену, не направляя ее в отражатель и не смягчая через рассеиватель, это рассеяло бы всю драму.

Рефлектор — мой любимый инструмент для освещения в дороге. Удобно использовать с солнцем или вспышкой. Портативный! Легко открыть и использовать на лету. И весело экспериментировать с направлением и качеством света (делая его более резким/мягким). Когда я путешествую, я никогда не выхожу из дома без него.

Никогда не знаешь, когда попадешь в сцену, подобную этой…

Эта женщина из Бутана сидела в своем доме в Огьен Чолинг, крошечной сельской деревне на склоне холма, до которой можно добраться пешком во время часового похода. В ее доме было довольно темно, так как в нем не было электричества и было всего одно окно. Я измерил окружающий свет, недоэкспонировав примерно на 2 ступени, и направил вспышку на отражатель 5-в-1, расположенный справа от меня за пределами кадра. Обратите внимание, как боковое освещение усиливает текстуры на изображении, а также придает объемность сцене.

Или это…

Дебаты монахов проходили во дворе частного монастыря в Джакаре, долина Бумтанг, Бутан. Я опустился на колени позади приехавшего Ламы и направил внешнюю вспышку в белую часть рефлектора 5-в-1.

Это…

Чими заметила, как я смотрю на эту лестницу, когда мы выходили из дома, куда нас пригласили на ежегодный ритуал освящения дома в деревне Шингкар. Это он предложил ему подняться наверх и направить мою вспышку в отражатель, направленный вниз на лестницу.Я был восхищен! Как замечательно было иметь гида, который разбирался в освещении, любил быть моим помощником и предлагал свои собственные идеи. Еще раз спасибо, Чими!! Ты жжешь.

Или даже это.

Когда мы посетили храм Божественного Сумасшедшего, мы увидели монахов, парами играющих на своих рогах, разбросанных по лужайке. Хотя это было сделано в полдень, я использовал вспышку, чтобы сделать объекты более заметными. Я экспонировал для окружающего света (используя ручной режим на моей камере) и просто добавил дополнительный свет, направив вспышку на золотую сторону рефлектора 5-в-1. Я снова экспериментировал с ручной настройкой вспышки, начиная с ¼ мощности и увеличивая мощность до тех пор, пока не был доволен результатами. Мне нравится, как выделяются их цвета и как монахи и их трубы выделяются на фоне.

Хотите поделиться фотографией, где вы отразили выносную вспышку в отражатель? Напишите мне, и я опубликую это в нашем блоге!

Использование отражателя вспышки для красивого фона или дополнительного заполняющего света

на Йохан Дж. Инглес-Ле Нобель
Последнее обновление: 31 августа 2017 г.


Рефлекторы, что неудивительно, отражают свет.Рефлекторы используются больше в экстремальном макро в полевых условиях, но тем не менее я использую их и в студии.

У нас есть только ограниченное количество источников света, так что еще один, сделанный из ничего, не так уж и плох.

Изготовление простого отражателя

Рефлекторы легко изготовить. Один из самых старых способов — использовать простую карточку для заметок и резинку на вспышке. Белые пластиковые молочные кувшины, вырезанные по форме, также могут стать отличным отражателем. Это не ракетостроение и не хирургия головного мозга.

Использование отражателя

Коммерческий рефлектор Metz. Мои любимые макрорефлекторы — самодельные, которые я сделал из кусков картона формата А4. Я наклеиваю кухонную алюминиевую фольгу с одной стороны и белую бумагу для принтера с другой.

У двух из четырех у меня плоская фольга блестящей стороной наружу для жесткого света, а у двух фольга смята и матовой стороной наружу для более мягкого света. Для максимально мягкого света я использую бумажную сторону. Типичная потеря света составляет около двух ступеней, поэтому добавление дополнительного отражателя может дать вам дополнительные ¼–½ ступени.

Мои любимые макрорефлекторы — самодельные, которые я сделал из кусочков картона формата А4. Я наклеиваю кухонную алюминиевую фольгу с одной стороны и белую бумагу для принтера с другой. У двух из четырех у меня плоская фольга блестящей стороной наружу для жесткого света, а у двух фольга смята и матовой стороной наружу для более мягкого света. Для максимально мягкого света я использую бумажную сторону. Дешево, просто и эффективно.

Отражатели повсюду

Даже самая маленькая поверхность вашей экстремальной макроустановки может выиграть от наличия на ней отражателя, чтобы обеспечить освещение там, где вам это нужно.Например, одна из бленд, которые у меня есть для Mp-e 65 любой марки, имеет фольгу именно по этой причине, чтобы отражать свет от бленды на образец. Каждая ¼ остановки помогает!

Цветные отражатели

Рефлекторы не обязательно должны быть только белыми или серебристыми. Отражатель золотого цвета добавит вашему изображению приятные теплые тона, а черный отражатель даст резкий спад.

Боковой отражатель

Иногда света, исходящего спереди, недостаточно, чтобы сделать изображение ярким.Фронтальный свет может быть довольно плоским, поэтому добавление небольшого количества бокового освещения с помощью отражателей сделает изображение более детализированным.

Потери света в отражателе

По моему опыту, свет, исходящий от рефлектора, обычно ниже основного света, по крайней мере, на стоп, если не ниже. Конечно, это зависит от размера отражателя, его положения и цвета. Но достаточно добавить немного заливки.

Создание фона голубого неба

Отличное применение отражателям — разместить его прямо за вашим экстремальным макрообъектом в поле, отражая свет вспышки обратно в камеру.Это один из способов избежать черного фона на снимке со вспышкой, а алюминиевая фольга особенно удобна, так как она создает бледно-голубой фон в зависимости от угла, что может создать впечатление естественного голубого неба. Эту технику можно расширить, и любой цвет или материал можно использовать для создания красивого фона для вашей макрофотографии.

Отражатели и штативы

Было бы неплохо, если бы был штатив, который мог бы удерживать наклонные отражатели на месте, чтобы нам не приходилось везде ходить с дополнительными опорными пластинами, чтобы сделать это.Надеюсь, когда-нибудь появится достойный производитель штативов и сделает это.


Естественный свет до отражателя, отражатель до вспышки

За 30 лет съемок свадеб мало что осталось неизменным, особенно при переходе с пленки на цифру в 2001 году.

Единственная моя техника, которая осталась прежней, это то, как я использую свет, будь то портрет или свадьба, постановочная или документальная съемка, уличная фотография или фэшн. Я всегда буду использовать естественный свет в сцене, чтобы осветить объект перед съемкой. Я добавляю отражатель, чтобы подчеркнуть объект, и в крайнем случае использую вспышку.
Почему? Ну, во-первых, скорость съемки, поскольку использование только доступного света позволяет мне быстрее анимировать объекты и записывать сцену с минимальными усилиями. Однако, когда мне нужно улучшить объект, добавив больше света, будь то для улучшения качества света или для добавления контраста, мне приходится использовать какой-либо отражатель, который обычно бывает серебристым в пасмурные погодные дни или белым/рассеивающим. в солнечные дни. Когда я беру вспышку, она обычно используется либо для заполняющего света в солнечные дни, либо для удара при слабом освещении.

Естественный свет

Естественный свет. Большую часть времени лучше всего использовать только окружающий свет, но мне нужно следить за тем, сколько солнечного света падает на кожу лица, так как это может выжечь детали, а также сделать лицо немного искаженным.

Мое первое правило использования естественного света на свадьбе — искать тень впереди, это в основном означает, что свет исходит из-за объекта или объектов, даже групп. Прямая тень гарантирует, что объект никоим образом не будет залит резким светом, что очень удобно при работе в листве или на открытой сцене, где резкий свет может не только заставить объекты щуриться на солнце и напрягаться. в выражении, но резкий свет часто нелестно смотрится на обычном объекте, делая его тяжелее, когда свет отражается от вспышки.
Я использую прямой солнечный свет на своих объектах, однако обычно это делается для того, чтобы показать сцену, чтобы сделать небо и облака более насыщенными. Когда я снимаю этот тип изображения, пара очень редко смотрит в камеру, так как резкий солнечный свет, падающий прямо на лицо, создает вынужденные и неудобные выражения.

Прямая тень

Свет, исходящий из-за объекта, является простой, но очень эффективной техникой создания этой передней тени, которая по замыслу закрывает кожу, видимую камере.

Полное солнце

Использование прямого солнечного света на объектах гарантирует мне насыщенные цвета, включая небо и листву.

Отраженный свет

Как вы, возможно, знаете, я большой поклонник ассортимента продукции Lastolite, и я знаю, что в это трудно поверить, но когда-то Lastolite производила только отражатели, и это благодаря тому, что я использовал их в своей работе, а также рекламировал их на мастерских, что я стал большими друзьями с первоначальными владельцами. В моих глазах отражатель — король! Отражатель всегда выделял наши изображения по сравнению с изображением гостей.

Отраженный свет

Моя любимая техника подсветки объекта с помощью солнца, создающего удивительное отделение от сцены, а затем добавление отражателя для освещения лица.

Рефлектор позволяет мне добавить световой акцент к объектам, а благодаря моей технике прямой тени у меня всегда есть свет, который можно отразить. При использовании рефлектора, конечно, важно замерить новый ключевой свет на лице объекта, так как серебряный рефлектор может поднять экспозицию примерно на 2-3 ступени в солнечный день.

Первоначально, когда я использовал отражатель, я отражал свет снизу, в то время мне казалось естественным и легче держать себя в руках, однако вскоре эта техника изменилась, и теперь я отражал свет так же, как я использовал бы вспышку, чтобы создать 2-часовой или 10-часовой блик в глазах. Это стало намного проще, когда я начал нанимать фотографов-стажеров, которые могут помочь мне на свадьбе, посвященной жениху и невесте.
Сегодня мой любимый отражатель — это Lastolite Tri Grip Deflector, так как он действует как рассеиватель и отражатель, идеально подходящий для летних свадеб в Великобритании, так как я могу использовать его как для рассеивания сильного солнечного света, падающего на лицо объекта, так и для добавления эффекта свет при работе в передней тени, так что настоящие два продукта в одном. Отражение света непосредственно на объект регулирует свет до интересующей точки, а не освещает всю сцену, как это делает вспышка.

Вспышка

Несмотря на то, что вспышка — мой последний выбор на свадьбе, она необходима для моей групповой фотографии, а также для некоторых речей и, конечно же, первого танца, так как отражатель не сможет добавить достаточного количества доступного света.
Я использую 2 основных метода со вспышкой,
Вспышка на камеру — для групп с использованием отражающей карты для небольших групп (6-8) для рассеивания вспышки с использованием настройки TTL для добавления заполняющего или полного освещения к моей ручной экспозиции на камере и для В больших группах я использую прямую вспышку на полную мощность, так как обычно я нахожусь на расстоянии 20 футов, поэтому вспышка действует больше как заполняющий свет, чем ключевой свет в открытой сцене.

Вспышка

Когда в конце дня нет света, я использую вспышку Speedlite или светодиодную подсветку для освещения объекта. Когда я использую вспышку, я использую простой триггер и приемник, настроенные так, чтобы делать быстрые снимки, такие как эта фотография невесты на ступеньках. Вспышка Speedlite находится в ручном режиме, чтобы обеспечить постоянство вывода в темных сценах, и все, что нужно моему помощнику, — это убедиться, что он находится на правильном расстоянии от объекта.

Вторая техника — это то, что я называю воронкой. Здесь я полностью увеличиваю вспышку до значения 105, комбинирую эту технику с широкоугольным объективом, и объекты становятся точечно освещенными в сцене, идеально подходящей для первого танца и выступлений. он добавляет естественную виньетку к сцене и объектам.
Конечно, я использую много внешних вспышек, но обычно это происходит, когда я работаю с ассистентом, который может перемещать объекты, как я, чтобы обеспечить определенное направление света, а также некоторую согласованность внешнего вида и ощущения. изображения. Итак, подытоживая свои методы, я использую только окружающий свет для своих документальных изображений, только отраженный свет при съемке жениха и невесты и вспышку для групп и особых мероприятий. Я замеряю все ручным измерителем, моя камера настроена в полностью ручном режиме, но моя вспышка используется как в TTL, так и в ручных настройках.

6 советов по использованию рефлектора вспышки

Использование вспышки в фотографии позволяет создавать уникальные фотографии способами, которые в противном случае были бы невозможны. Однако у использования фотовспышки есть несколько недостатков.

  • Резкие тени
  • Переэкспонированный объект
  • Неспособность должным образом освещать более крупные объекты или группы людей

Использование отражателей и других модификаторов света при съемке со вспышкой сделает фотографии более приятными и забавными.Вот 6 советов по использованию отражателя для вспышки, которые помогут поднять вашу фотографию со вспышкой на новый уровень. Обратите внимание, что все эти советы предназначены для использования в сочетании со вспышкой, устанавливаемой на горячий башмак, а не с выдвижной вспышкой камеры или встроенной вспышкой типа «наведи и снимай».

Отражатели можно купить или изготовить. Один из самых старых способов — использовать простую карточку для заметок и резинку на вспышке.

Направьте вспышку под углом 45 градусов при использовании ее с отражателем, направленным на конкретный объект.Это необходимо, чтобы проецировать свет на объект

.

Направьте вспышку прямо вверх, если вам нужно осветить большое пространство без резких теней, и держите отражатель на задней части вспышки, чтобы направить свет вперед. Особенно эффективен для мягкого, почти бестеневого макияжа.

Используйте стену рядом с вами как отражатель. Отражатели не обязательно должны быть только на самой вспышке, если вы можете направить вспышку на белую или светлую стену и отразить от нее свет, это еще один способ осветить объект съемки.

Когда вы используете выносную вспышку, это ваша вспышка, закрепленная на подставке. вместо того, чтобы стрелять прямо в объект, используйте отражатель, чтобы направить вспышку, расширив свет и значительно смягчив его. Также эффективен для уменьшения резких теней.

Фото Чун Ву

Самодельные отражатели на вспышке на 100% подходят, но избегайте тонированных цветных материалов, так как они придадут объекту цветовой оттенок. Придерживайтесь белых или полупрозрачных материалов и используйте гели на вспышке, если хотите изменить или исправить цвет.

Использовать вспышку — это не просто наводить ее на объект съемки. Можно сделать гораздо больше! Надеемся, что эти 6 советов помогут вам проявить творческий подход и решить некоторые проблемы с фотосъемкой со вспышкой.

Дополнительная помощь

Если вам нужны дополнительные рекомендации по использованию световозвращателей, прочтите книгу Митчелла Канашкавича Seeing the Light, посвященную этой теме, и ее стоит приобрести.

Пол С. Бафф | 7-дюймовый стандартный рефлектор

Обзор

7-дюймовый стандартный рефлектор можно использовать отдельно в качестве единственного источника света для яркого и направленного освещения или при использовании на расстоянии для равномерного освещения больших групп и площадей с широким рассеиванием луча. Его можно использовать в сочетании со многими другими модификаторами освещения Buff, такими как наши амбарные двери, 7-дюймовые сотовые решетки и гели. Равномерное освещение рефлектора делает его оптимальным для использования со стандартными зонтами для устранения центральных горячих точек.

Характеристики
Серебряный рефлектор общего назначения
Матовое серебро с гладкой поверхностью
Отверстие под зонтик (поддерживает стержни до 9,5 мм)
Утопленная внешняя кромка с закругленными краями для использования с совместимыми модификаторами
Входит в комплект поставки классических вспышек AlienBees™ и White Lightning™
прибывает с
60-дневная гарантия полного удовлетворения
1 год заводской гарантии

Характеристики продукта

  Размеры Распространение луча Расчет покрытия
7AB/R 7 дюймов(диаметр) x 3,5 дюйма (глубина) 80° 1,68 x расстояние вспышки от объекта = диаметр охвата объекта

Ожидаемый результат

  на высоте 10 футов на высоте 5 футов Ведущий номер
Х3200 f16 +9/10 ф32 +9/10 219
Э640/Б1600/Х1600 ф11 + 9/10 ф22 + 9/10 155
DB800/B800/X800 f8 +9/10 f16 +9/10 109
ДБ400/Б400 ф5. 6 +9/10 f11 +9/10 77

простых методов освещения на месте — отражатель и вспышка

Чак Арлунд — модный фотограф из Нэшвилла, чьи работы меня постоянно впечатляют. Как друг, я иногда имею возможность расспросить его о его технике. Что меня каждый раз удивляет, так это простота его освещения. Его установки редко бывают сложными, но всегда эффективными.Мне очень повезло, что на этой неделе он согласился выступить в роли гостя, чтобы больше рассказать о своем подходе к натурному освещению. (Чак также предлагает семинары и наставнические занятия.)

простые и эффективные методы освещения на месте

гостевой пост от Чака Арлунда

Давайте поговорим о 2 методах освещения, которые я часто использую:
— вспышка без лампы очень близко к объекту,
— маленький отражатель

 

с голой вспышкой / лайтстиком

Мне нравится подносить вспышку очень близко к объекту — примерно в 2 футах.
Это то, что я использую — монопод и вспышка, активируемая Pocket Wizards или Radio poppers, если это необходимо.

Мой 4-летний сын, который был моим помощником в течение дня.

Вот последовательность, показывающая, как я думаю об использовании флэш-памяти.

Первое, что я делаю, это определяю, какой будет моя общая экспозиция.
Так как я использую вспышку в солнечный день, я установлю ISO на 100.
Моя скорость синхронизации 1/200
Так что единственное, что мне нужно определить, это моя диафрагма.
Если бы меня беспокоила глубина резкости, я бы использовал что-то вроде Radio Poppers, чтобы увеличить скорость синхронизации и использовать меньшую глубину резкости.

Причина этого в том, что солнце такое яркое… и возможность использовать только мою максимальную скорость синхронизации 1/200 означает, что моя диафрагма обычно что-то вроде f-13

Сейчас модно снимать при мягком освещении.
Мне нравится, когда мои образы в модном стиле выглядят четкими и острыми.
Большая глубина резкости даст мне это, поэтому я обычно справляюсь с маленькой апертурой.

Вот последовательность.
Во-первых, получите желаемую экспозицию. На этом изображении я хотел, чтобы тени были темными.

На этом изображении показано, как выглядит объект с экспозицией без дополнительной вспышки.

Теперь самое интересное.
Установите уровень мощности вспышки и найдите правильное освещение объекта.
Какое правильное освещение? Ну что хочешь. Для меня он чуть светлее.
Обычно я начинаю с 1/8 мощности вспышки, установленной в ручной режим.
Я обнаружил, что мне не нужно часто использовать TTL для тех фотосессий, которые я делаю.

Итак, давайте посмотрим на процесс.
1. определите, какой будет экспозиция вашего фона,
2. определите уровень мощности вашей вспышки, чтобы добавить к экспозиции фона,
3. определите положение источника света. Мне нравится обычно делать спереди.
Я чувствую, что переднее освещение с небольшим положением влево или вправо очень лестно.
Посмотрите на тень под носом, чтобы определить положение.

Вот еще одно фото с голой вспышкой.

 

с небольшим отражателем

Что мне нравится в маленьком рефлекторе, так это то, что его можно сфокусировать, в отличие от больших рефлекторов. Это позволяет мне получить гораздо более плотное размещение света.

Здесь я использую небольшой отражатель.

При цифровой съемке я обнаружил, что использую нейтральный цвет. Серебряный или белый дают мне наилучшие результаты. Трудно избавиться от тепла в изображении, поэтому я не снимаю с золотом.Если мне нужно добавить тепла, это очень легко сделать, но по какой-то причине избавление от него делает кожу странной.

Вот несколько изображений, которые я только что снял с помощью небольшого отражателя.

Здесь лицо в полной тени, а яркое солнце отбрасывает ее правое плечо.
Показания камеры здесь идеальные. Там было достаточно черного и белого, чтобы дать мне последовательное Матричное / Оценочное чтение.

Вот пара с отражателем, дающим больше заполняющего света, в отличие от тех, что были выше, где я использовал его в качестве основного света, чтобы осветить ее лицо.

Основной свет здесь открытый, с использованием рефлектора в качестве заполнения.

Рефлектор дает немного света с правой стороны от нее, чтобы сделать ее более равномерно освещенной.

Это просто классический Beauty Light, или передний фонарь .
Рефлектор находится под ней, заполняя любые тени, которые могут возникнуть от источника света, идущего сверху. Опять же, это естественная открытая тень перед прозрачными занавесками на окне.

Demb Flash Diffuser Pro VS.Большой флип-это! отражатель вспышки

(Я разместил это в другой ветке, но посчитал, что это уместно здесь)

Нет ничего плохого в том, чтобы попробовать Demb Flip-it. Это намного лучше, чем прямая вспышка. Однако, глядя на изображения на их сайте, я вижу основную проблему, и это подчеркивает преимущество Gary Fong Lightsphere (www.garyfong.com). Вся вспышка на этих снимках направлена ​​прямо. Передний план яркий, а когда свет падает, фон темнеет.Это не сильно отличается от прямой вспышки, за исключением того, что блок Demb несколько поглощает интенсивность света, просто отражая его… на ваш объект.

Сфера Света рассеивает прямой поток света и позволяет ему проходить (вместо того, чтобы отражать его, как Демб), смягчая свет гораздо более приятным образом. Во-вторых, он действует как абажур (как описывает его Гэри). Круговой непрямой свет отражается от всех стен и поверхностей комнаты и смягчает тени ЗА объектом (например, те резкие тени, которые вы видите позади Супермена на веб-сайте Demb), и обеспечивает гораздо более естественный вид освещения.

Купола дополнительно изменяют световой рисунок. Белый купол действует как искусственный «потолок», уменьшая восходящий свет (но все же пропуская часть света, что важно). Это работает в комнатах с черными или темными потолками или на улице ночью без потолка. Днем я навожу камеру прямо на объект с включенным белым куполом, и он дает приятный мягкий заполняющий свет и блики для глаз.

Янтарный колпак превращает всю вспышку из устройства в источник света с лампами накаливания, чтобы соответствовать комнатам с лампами накаливания.Затем просто настройте камеру на вольфрамовый баланс белого, и у вас получатся великолепные и хорошо сбалансированные снимки!

Хромированный купол имеет внутреннюю горизонтальную кикерную панель, которая направляет больше света вперед, увеличивая светоотдачу для больших групповых снимков. Открытое отверстие в верхней части пропускает прямой свет, который отражается от потолка, добавляя в комнату направленный вниз свет.

The Whaletale является модификацией этих принципов, и я понимаю, что она тоже хорошо работает. Для меня Lightsphere просто и эффективно.

Научитесь балансировать мощность вспышки с помощью диска компенсации вспышки и используйте Lightsphere, чтобы сделать любые снимки в помещении лучше.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.