Почему в музеях нельзя фотографировать со вспышкой: Недопустимое название
Почему нельзя фотографировать со вспышкой в музеях?
Каждый любитель разглядывания экспонатов сталкивался с этим запретом. Многие объясняют его беспокойством о других посетителях, которых может отвлекать яркий свет, или глупыми предрассудками музейных хранителей.
Полный запрет на использование камер вполне понятен. Если все начнут делиться фотографиями, выкладывать в Сеть, кто же будет ходить в музеи? А вот полумера в виде запрета на съемку со вспышкой вызывает вопросы. Многие музейные работники сами не могут дать этому вразумительное объяснение.
Одна из версий — вспышки отвлекают сотрудников и посетителей. Первым они мешают следить за порядком, вторым — сосредоточиться на экспонатах и проникнуться атмосферой. И действительно, трудно рассмотреть и оценить произведение, если тебя постоянно слепят со всех сторон и просят отойти, чтобы получить нужный ракурс.Вторая версия — вспышка негативно влияет на экспонаты. Многие годы это считалось мифом, который не могли доказать или опровергнуть. Поэтому музеи просто перестраховывались. И, как оказалось, не зря.
У ксеноновых ламп, используемых во вспышках, есть еще одно предназначение. Именно их используют в лабораторных испытаниях для преждевременного «старения» предметов. Скажем, на рынок выходит новый продукт и производитель гарантирует его сохранность в течение 50 лет. Если бы тесты проводились в реальных условиях, то нам пришлось бы десятилетиями ждать новых изобретений. Поэтому используются специальные процессы, ускоряющие износ, и позволяющие в считанные дни посмотреть, как будет выглядеть предмет через 20 лет эксплуатации. Неизменным участником подобных испытаний является ксеноновый свет.
Под воздействием световых вспышек меняется цвет некоторых пигментов и даже структура внешнего слоя объекта испытаний. Обратите внимание на товар, выставленный в витрине любого магазина. Картонные коробки, одежда и даже глянцевый пластик со временем начинают приобретать специфический оттенок. А представьте, как изменится выражение лица «Моны Лизы», если ее оставить на солнце несколько дней?
Читайте также: Как посетить музеи бесплатно?
Понятно, одна вспышка не причинит вреда. И даже десять или сто. Но представьте миллионы вспышек фотокамер в год, влияние которых сопоставимо с одним днем, проведенным на жарком пляже. Уже через несколько лет изменения будут заметны невооруженным глазом. Поэтому, в следующий раз, когда увидите в музее знак, запрещающий фотографировать со вспышкой, помните, что это не чей-то глупый каприз.
Загрузка…
Почему нельзя фотографировать мировые шедевры искусства
Автор nest.den На чтение 4 мин Просмотров 1.8к.
Каждый русский пытается переть против системы! Знакомая рассказала случай, как попала в туре по Европе в одну группу с “фотографом”.
Во многих музеях запрещали съёмку, а настырный мужик доставал из-под полы камеру каждый раз, как только отворачивалась охрана.
В результате в паре мест его выводили под руки, чуть ориентировку по другим галереям не разослали. Вот и стало мне любопытно изучить вопрос подробнее: почему же запрещают снимать шедевры.
Почему запрещена съемка в Лувре
На самом деле съёмка в современном Лувре не запрещается в большинстве залов. Посетителей только просят не использовать вспышку. Причины ограничений связаны не только с вредным воздействием на экспонаты, но и с банальной коммерцией.
Если съёмка запрещена в залах со старинной утварью, оружием или моделями, проблема скорее всего не в ценности предметов искусства, а в следующем:
- Постоянные вспышки мешают охранникам следить за порядком, засвечивают камеры безопасности.
- С другой стороны – отвлекают других посетителей от изучения прекрасного, что является неуважением к чужому опыту.
- Есть мнение, что представители музея хотят сохранить своё исключительно право на владение экспозицией. Ведь если все видели знаменитые картины в интернете – резко падает число мечтающих попасть в Лувр и другие галереи. Также музей продаёт готовые каталоги своих коллекций и не хочет терять доход.
Каждый из приведённых аргументов кажется вполне естественным и имеет право на существование. Теперь поговорим о главной причине запрета съемки – вспышке.
Как это портит картины
Кроме “социально-экономических” доводов есть и ещё один, весьма объективный. Оказалось, что вспышка фотокамер портит состояние картин и статуй.
Известно, как солнечные лучи воздействуют на краску: она выцветает и рассыхается. Поэтому, если держать картины под ультрафиолетом, они превратятся в блёклую пыль.
Особенно учитывая, что раньше использовалась не синтетическая, а натуральная краска, и без того обладающая не очень яркими оттенками.
Спектр света фотовспышки очень близок к спектру света солнца. Таким образом, вспышка тоже будет наносить вред картинам. Как же это происходит?
Более подробное описание процесса
В камерах и фотографических осветительных приборах используют ксеноновые лампы. Другая область их применения – искусственное состаривание предметов искусства.
Кто, как не художники и эксперты в области арт-мастерства, знает о вреде фотовспышки для старинных материалов.
Под воздействием вспышек может меняться цветовая гамма-полотна. Может дойти даже до структурных изменений поверхности.
Представьте, что проходимость Лувра и других музеев – несколько миллионов человек в год. Если каждый будет применять вспышку – все картины померкнут за год-другой.
Охрана мирового культурного наследия не может допустить такого варварского отношения к ценным предметам искусства.
Как же все-таки их снимают
Создание фотографий мировых шедевров включает несколько сложностей и представляет собой своего рода искусство. Ведь важно передать не только графику художника, но и цельную атмосферу: фактуру мазков, точный цвет.
Оцифровывать знаменитые полотна важно для каталогизации и сохранения информации, но опасно из-за создания подделок.Для грамотной съёмки нужно соблюсти несколько важных условий:
- установить камеру на штатив напротив центра картины;
- выставить 2 источника света справа и слева под углом 45°;
- обеспечить рассеивание, например, фольгой;
- свет должен быть нейтральным, нехолодным;
- не использовать вспышку;
- выбрать объектив 35-100 мм без искажения;
- выставить поляризационные фильтры и минимальную светочувствительность, чтобы избежать появления шумов.
В некоторых случаях современные технологии позволяют полностью сканировать картины.
Запрет на фотографирование шедевров мирового искусства можно понять. Передать загадку полотна виртуоза может только опытный мастер фотографии. Поэтому оставим это дело профессионалам, которые занимаются музейной фотографией много лет.
В конце концов, в каком-то смысле известнейшие полотна не стоит оскорблять любительскими смазанными кадрами.
А как вы считаете, стоит допускать авторскую съёмку в галереях?
Фотосъемка в музее : почему одни запрещают, другие разрешают, а третьи зарабатывают на этом деньги?
Поскольку Музей Ван Гога вновь ввел запрет на фотосъемку, не стоит удивляться тому, что посетители с камерами оказались в замешательстве.
В крупнейших музеях мира отношение к посетителям, фотографирующим работы в экспозиции, сильно отличается. Сегодня публика оказалась в замешательстве из-за разных правил, установленных в музеях, даже в одном и том же городе. Хотя большинство музеев разрешают производить съемку для личного пользования в своих постоянных экспозициях, фотокамеры теперь обвинили в том, что они являются причиной «вспышек гнева» у других посетителей. Считается, что они провоцируют напряженность между теми, кто просто наслаждается искусством, и теми, кто его фотографирует. Так, амстердамский Музей Ван Гога в январе вновь ввел запрет на фотосъемку в личных целях якобы из-за того, что она вызывает раздражение у окружающих. В мае прошлого года съемка впервые была разрешена по многочисленным просьбам тех, кто надеялся сделать фотографии работ Ван Гога. Однако музей в год посещает 1,4 млн человек (88% из них туристы), в результате чего его относительно тесные залы всегда переполнены.
Разрешение на съемку привело к постоянным конфликтам между теми, кто хотел бы иметь свободное пространство для своей камеры, и теми, кто желал просто любоваться картинами.
Многие посетители стремятся непременно сфотографировать своих спутников или самих себя (модные сейчас «селфи», автопортреты, сделанные на телефон).
Некоторые из работ, висящих в постоянной экспозиции музея, предоставлены во временное пользование, и большинство из них нельзя фотографировать. Когда в прошлом году лондонская Национальная галерея на время дала музею Подсолнухи (1888), на этикетке поместили знак «съемка запрещена». Однако посетители или не замечали его, или предпочитали игнорировать, а смотрители не всегда могли помешать им фотографировать. Теперь Музей Ван Гога разрешает съемку только в тех местах, где нет никаких произведений искусства, например в центральном атриуме.
Еще около десяти лет назад фотосъемка в музеях обычно была запрещена, потому что тогдашние камеры, как правило, требовали использования вспышки в закрытом помещении. Широкое производство цифровыхфотоаппаратов (в том числе тех, что встроены в смартфоны), способных давать хорошее изображение при слабом освещении, способствовало нынешней путанице в правилах.
Музеи хотят, чтобы посетители любовались экспонатами и делились бы снимками с друзьями, но такой подход может нарушать музейный порядок, если множество людей начнут щелкать своими мобильными телефонами и планшетами вокруг популярных изведений. Мы изучили правила десяти музеев мира, на которые влияет и количество посетителей (см. врезку). Только три из них запрещают фотосъемку. Остальные семь, где она разрешена в личных целях, не позволяют использовать при съемке вспышку или штатив. Запрещено фотографирование нестойких к свету работ на бумаге и на временных выставках (где многие экспонаты предоставлены в пользование).
Независимо от характера установленных правил надзор за их соблюдением вызывает напряжение у сотрудников музеев и отвлекает их от основной роли — защиты коллекции. В Лондоне, например, многие посетители с трудом понимают, почему нельзя использовать фотокамеры в Национальной галерее, но можно в галереях Тейт Модерн и Тейт Бритен. Или, находясь в постоянной экспозиции той же Тейт, многие не могут прочесть написанный мелким шрифтом запрет фотографировать работы, предоставленные другими организациями на временные выставки.
Кроме того, галерея Тейт в разделе «Коллекция» на своем сайте не воспроизводит многие собственные работы XX и XXI веков из-за «ограничений по авторскому праву». Однако посетители регулярно фотографируют именно эти картины и выкладывают снимки в социальные сети.
Недавно в Фэрфилдском университете в США было проведено исследование психологии посетителя музеев. Психолог Линда Хенкель доказала, что те, кто снимают в музеях, помнят меньше работ и их деталей, чем те, кто только смотрел на них. «Когда вы нажимаете на кнопку затвора, вы посылаете сигнал своему мозгу, говорящий ему: «Я только что поручил это дело внешнему исполнителю, и камера будет помнить это для меня». Фотографии — это трофеи. Вы хотите показать людям, где вы были, вместо того чтобы сказать себе: «Это важно, я хочу это запомнить», — объясняет Хенкель.
Что касается российских музеев, то Государственная Дума планирует внести поправки в статью 36 закона «О музейном фонде РФ и музеях в Российской Федерации» и разрешить посетителям свободно фотографировать экспонаты в личных целях. Сейчас проводить съемку в отечественных музеях можно только с разрешения дирекции.
Так ли вредно фотографировать картины со вспышкой?
Отвечает Сергей Гаварос,
фотограф
Сделать на память снимок на фоне наиболее понравившейся картины зачастую хотят многие посетители художественных музеев. Но даже там, где за съемку требуется платить, фотографировать со вспышкой обычно запрещено.
Сотрудники музеев объясняют это просто: импульс фотовспышки очень вреден для красочного слоя картин и может привести к их выцветанию. Но так ли это на самом деле? Давайте разберемся.
Если фотографии, окрашенные ткани или обычные рисунки на долгое время оставить на солнце, они действительно поменяют цвет. Всему виной ультрафиолетовое излучение. Быстрее всего выгорает красный цвет, медленнее — синий, так как он ближе по спектру к ультрафиолету.
Получается, что ультрафиолет способен навредить картинам, но… при воздействии на них продолжительное время. Давайте выясним, сколько раз нужно сфотографировать картину, чтобы ее состояние ухудшилось.
Длительность импульса стандартной накамерной фотовспышки составляет 1/2000 секунды. Следовательно, чтобы свет непрерывно падал на картину, за одну секунду ее нужно сфотографировать 2000 раз! В минуту — 120 000 раз. А чтобы свет, падающий на картину, был сравним с солнечным, за час должно получиться 7,2 млн снимков. Да и то за это время картина вряд ли изменит свой цвет.
Процесс выгорания требует гораздо более продолжительного воздействия света.
В 1995 году сотрудники Лондонской национальной галереи провели интересный эксперимент. Одни картины они оставили в прежних условиях. Другие снимали со вспышкой каждые 7 секунд. При этом фотоаппарат был оснащен ультрафиолетовым фильтром. Третью группу картин поместили в помещение, где освещение обеспечивалось дневными лампами с ультрафиолетом и галогенными, почти не излучающими его. Четвертую разместили в помещении, которое освещалось только галогенными лампами. Наконец, пятую группу картин тоже фотографировали со вспышкой, но аппарат не был оснащен ультрафиолетовым фильтром.
А потом эксперты сравнили, как изменились цвета на полотнах, и убедились: свет, возникающий из-за фотовспышки, опасен не более, чем свет, равномерно падающий на картины в зале. Таким образом, вред от фотовспышек для картин практически равен нулю.
Днем фотографировать через вспышку или все такие не стоит?
Были в Третьяковской галерее, фотографировать разрешили, но только без вспышки. Так и не поняла, почему.
Rudelina5В музеях существует полный запрет на использование камер, ведь если все начнут делиться качественными фотографиями, выкладывать их в Сеть, то кому же будет интересно ходить в музеи?
А вот запрет на съемку со вспышкой объясняется тем, что вспышки, во-первых, отвлекают самих сотрудников, мешая им следить за порядком, а во-вторых, мешают и посетителям, не давая им сосредоточиться на экспонатах и оценить красоту. Ведь в самом деле, трудно рассмотреть произведение, если тебя постоянно ослепляют вспышками со всех сторон и просят то подвинуться, то отойти, чтобы получше сфотографировать.
К тому же, как выяснилось, вспышки негативно влияют на экспонаты. Ксеноновые лампы, используемые во вспышках, в лабораторных испытаниях используют для преждевременного «старения» предметов.
Под воздействием световых вспышек изменяется цвет некоторых пигментов и структура внешнего слоя.
Конечно, одна вспышка не причинит большого вреда, даже десять или сто. Но ведь сколько посетителей – миллионы в год проходят по залам, и каждый со вспышкой фотокамеры – уже через несколько лет изменения будут заметны невооруженным глазом.
Поэтому этот запрет – не чей-то глупый каприз.
evagrom791Всего 9 ответов.Другие интересные вопросы и ответы
Как фотографировать молнии?
Гость6Для съемки молнии используйте самый широкоугольный объектив, который у вас есть. Линию горизонта сместите достаточно низко. Так же очень удобно и гораздо безопаснее снимать со специального пульта, отойдя от камеры в безопасное место.
Артем В.3Молнии снимаются следующим образом: гроза должна быть от нас на расстоянии, в нескольких километрах. Крайне желательно, чтобы в том месте где мы находимся не шёл дождь. Мы выбираем место с хорошим обзором, желательно ещё и с красивым пейзажем. Ставим фотоаппарат на штатив, подсоединяем тросик, на объектив одеваем серый фильтр 50% или 75%, если день. Ставим самое низкое значение ISO, 50 например. Закрываем диафрагму до 11 или 16. Затем подбираем выдержку, чтобы получить нормальную экспозицию, но можно -1, чтобы при вспышке молнии не получить пересвета. Нажимаем спуск, ждём молнию. Если в период экспозиции молнии не было, повторяем и так, пока не наловим их достаточное количество.Иван1
Всего 2 ответа.Днем фотографировать через вспышку или все такие не стоит?
Интересно знать… Вроде как вспышка нужна чтобы темных пятен не было, как и участков.Кто точно может ответь дать? по поводу зеркалкиНикита Добрый1
“Через” вообще ничего делать не стоит. В том числе и “через вспышку”
А вот снимать днём с ней, как и без неё, стоит.Veniamin3
Покажите самую крутую фотографию, которую вы когда-либо делали?
Анонимный пользователь33Однажды ночью мне было не уснуть, я взглянула в окно и увидела это. Сами понимаете, в первые секунды я была уверена, что это НЕ лёд. После 20 минут поисков удачного ракурса и кучи смазанных фотографий (как-никак, в темноте снималось, а пока еще выставишь все нужные настройки – утро наступит) мне всё-таки удалось сделать этот кадр. И мне еще повезло – после того, как я наконец сфотографировала, льдинки начали таять.
Алиса Лейтес220Всего 122 ответа.Могут ли такие науки, как биохимия, биофизика, внести свой вклад в изучение условий сохранения жизни на Земле?
Ответ обоснуйте.Guest5Могут, ибо это одна из их основных специальностей.
Гость4Всего 1 ответ.Почему запрещено фотографировать в музеях? » AnsWiki
Как правило, во всех музеях запрещено фотографировать со вспышкой (No flash).
Запрет фотографировать со вспышкой обычно объясняется тем, что экспонаты портятся от вспышек света. Данное объяснение не выдерживает критики. Чтобы картина, страница рукописи, гобелен потеряли цвет, выцвели, испортились, их надо подвергать действию вспышек ежесекундно на протяжении сотен и тысяч лет. О скульптурах даже не стоит говорить.
В залах музеев специально выставляется свет для каждой картины, каждого экспоната. Постоянные вспышки нарушают этот специально созданный и выверенный режим освещения, разрушают спокойную музейную атмосферу. Яркие вспышки света раздражающе действуют на психику человека и мешают остальным посетителям получать удовольствие от посещения музея.
В качестве замечания. Есть музеи, в которых запрет фотографировать со вспышкой практически не действует. Это различные музеи занимательной науки, техники, где экспонаты не так «бесценны», где всегда очень много детей, а следовательно, более свободное поведение посетителей. В таких музеях даже разрешено (и нужно) трогать экспонаты руками. К фотографированию в таких музеях служители музеев относятся очень либерально.
Также в музеях запрещена коммерческая съёмка (Non-commercial) — извлечение выгоды из сделанных снимков. Это подразумевает (что иногда отдельно оговаривается) запрет профессиональной съёмки с использованием специальной аппаратуры (штатива). Этим самым музеи стимулируют покупку в своих магазинах открыток, альбомов, другой сувенирной продукции.
С 2014 года многие музеи стали вводить запрет на использование специальных палок для съёмки селфи — моноподов (No selfie-sticks). Это связано с опасностью палок для сохранности экспонатов и здоровья окружающих людей (палка в руке увеличивает вероятность случайно задеть другого человека или музейный экспонат).
В некоторых музеях запрещено фотографировать совсем (и без выспышки тоже) и предлагается купить специальный билет, разрешающий делать фотографии. Что касается российских музеев, то, согласно статье 16 закона о защите прав потребителей, данная «услуга» незаконна, а именно является так называемой «навязанной услугой», и вы вправе потребовать у работников музея дать вам письменный запрет на фотографирование с печатью и подписью, который вы «собираетесь отправить в прокуратуру», и привести ссылку на ст. 7 закона «Об информации», согласно которой вы можете фотографировать всё что угодно, если не собираетесь нарушать ограничения на распространение этой информации (только для собственного пользования) и не затрагиваете ни чьих прав.
Но всё же есть музеи и выставки, где фотографировать запрещено на вполне законных основаниях: если автор экспозиции или хозяин экспонатов (правообладатель) на правовой основе ограничил возможность съёмки (авторское право).
Что касается музея Орсэ (Musee d’Orsay), то, по-видимому, вам «посчастливилось» попасть в него в 2010 году, когда руководством музея был введён полный запрет на фотографирование внутри. Этот запрет через короткое время был отменён благодаря недовольству посетителей. Сейчас на официальном сайте музея указаны обычные правила для съёмок, как и для остальных музеев.
В некоторых музеях абсолютный запрет на фотосъёмку кажется вполне оправданным. Так, например, в замке Шёнбрунн (Вена) свобода всё фотографировать породила бы неудобства для самих же посетителей — каждому хочется снять всю эту красоту — возникла бы толкотня, столпотворение.
С пониманием надо относиться к запретам на фотографирование в местах с сакральным значением (религиозные сооружения, мавзолеи).
Абсолютный запрет на фотографирование существует в Каирском египетском музее (на входе все посетители обязаны сдать фотоаппарат).
Бывают запреты на фотографирование отдельных экспонатов, защищённых авторским правом, особенно на временных выставках.
Исторически, с увеличением количества и доступности фототехники и распространения привычки фотографировать всё подряд, наблюдается либерализация отношения к съёмкам в музеях.
Почему нельзя фотографировать в музеях?
Приходящим в музей посетителям нередко хочется запечатлеть на фото те произведения искусства, которые там представлены, а иногда сфотографировать и себя на их фоне. Зачем? На долгую память. Особенно трудно удержаться от такого соблазна, посещая крупные музеи мирового значения, наподобие Эрмитажа, Третьяковской галереи, или Лувра. И совсем невыносимо знать, что знаменитый шедевр – рядом, буквально в паре шагов. А сделать на его фоне селфи не получится – фотосъемка запрещена. Иногда ее, правда, разрешают, но берут дополнительную плату, да еще и оговаривают – запрещено снимать со вспышкой. Нельзя брать с собой и штатив.
Такие запреты возмущают посторонних, но если начать разбираться, станет ясно – ограничения на фотосъемку вводят не просто так, у сотрудников на это есть веские причины. Попробуем их перечислить.
Почему нельзя фотографировать в музеях со вспышкой?
Если вы принесли в музей фотоаппарат или мобильный телефон, и вам разрешили съемку в личных целях, то первое, что вы должны сделать – отключить встроенную вспышку, даже если вам кажется, что она нужна – в зале полумрак, освещение мягкое, рассеянное, и снимки могут получиться нечеткими. На использование вспышки наложено строгое табу, и вот почему:
- Основная часть экспозиций – это картины. Причем, неважно, как они написаны – масляными красками по холсту, акварелью по бумаге, или темперой по деревянной доске. Важно то, что любой пигмент чувствителен к свету. Акварель и пастель наиболее нежны в этом плане – они легко выгорают, а для вспышек используют ксеноновые лампы, которые могут нанести им непоправимый вред. Возможно, от одного фото ничего не будет. Но ведь мимо картин ежедневно проходят сотни посетителей. Представьте, что каждый из них щелкает вспышкой. Такого варварства не переживет даже самый стойкий пигмент.
- Не только картины, но и посетители страдают от вспышки. Резкие световые блики в полутемном зале бьют в глаза, отвлекают от просмотра экспонатов, и просто нервируют. Использование вспышки затрудняет работу смотрителей, которые должны следить за порядком и защищать экспонаты от вандалов.
Зачем нужен полный запрет на фотосъемку?
В некоторых музеях просто нельзя снимать – неважно, со вспышкой или без нее. Даже если посетители будут уверять, что это фото на память, для личной коллекции. Кроме того, все музеи накладывают вето на профессиональную съемку. Штатив – предмет, который точно не разрешат пронести в зал, иногда подозрение вызывает зеркальный фотоаппарат, или даже кофр с аксессуарами.
Почему нельзя фотографировать в музеях со штативом? Потому что это разновидность пиратства, которая нарушает права владельца (если произведение искусства находится в собственности музея), или автора (если в зале выставлены работы современного художника). Иногда проводятся выставки частных коллекций, владельцы которых тоже вправе запрещать фотосъемку. Любую профессионально сделанную репродукцию можно распечатать, или выложить в интернете, и затем продавать. Но право распространять копии произведений есть только у тех, кто ими владеет.
Именно поэтому музеи свободно выпускают наборы открыток или альбомы, например, «Шедевры Третьяковской галереи», которые можно купить в сувенирных лавках. Чтобы легально тиражировать экспонаты передвижной выставки, нужно договориться с ее хозяином, и тогда часть прибыли от продажи репродукций пойдет ему. А вот если таким бизнесом самовольно займется частный фотограф – он нарушит закон.
Вот только отличить профессиональную съемку от любительской все труднее. В наше время даже «мыльница» способна выдать качественный снимок, более того – хорошими фотокамерами оснащают смартфоны и планшеты. А они есть в кармане у каждого. В таких условиях многим музеям проще дать полный запрет на фотосъемку, чем разбираться с техническими тонкостями. А для тех, кто хочет себе сувениры на память, есть специальные магазины, где можно купить и альбомы, и открытки, и маленькие копии скульптур. Да и сделать селфи на фоне музейного здания никто не запрещает.
Почему во многих музеях и исторических местах запрещено фотографировать?
Вы когда-нибудь вытаскивали фотоаппарат или телефон в музее или историческом месте и вдруг находили сотрудника, который говорил вам «никаких фотографий»?
Недавно я был в Лондоне, и это неоднократно случалось в таких местах, как Вестминстерское аббатство, Букингемский дворец и парламент.
Политика запрета фото не ограничивается только Англией, это всемирное явление. Посетители не могут фотографировать в таких местах, как Сикстинская капелла в Риме, музей Ван Гога в Амстердаме или в доме Томаса Джефферсона в Монтичелло.
Некоторые крупные художественные музеи, такие как Метрополитен-музей в Нью-Йорке и Бостонский музей изящных искусств, изменили свою политику и теперь разрешают фотографировать части своих постоянных коллекций. Однако они обычно запрещают фотографировать на специальных выставках, которые часто являются основной причиной посещения.
Что дает?
Я решил разобраться в причинах — в основном финансовых — того, что музеи ограничивают фотографии. В процессе я убедился, что музеям пора найти творческие способы удовлетворить желание людей запечатлеть воспоминания, сохраняя при этом финансирование своих коллекций.
Почему бан — проблема
Запрет на фотосъемку блокирует наше невероятное желание визуально записывать нашу жизнь. Приблизительная оценка потока изображений, загружаемых в Интернет, предполагает, что мы берем и публикуем около триллиона цифровых изображений каждый год. Среди самых популярных загружаемых изображений — селфи, сделанные на фоне известных объектов, мест и памятников.
Смартфоны и фотоаппараты делают документирование нашей жизни проще, чем когда-либо, а запрет на фотографирование становится еще более неприятным.Вызывает раздражение то, что во многих местах, где запрещена фотография, продаются репродукции в своих сувенирных магазинах. Они также размещают на своих веб-сайтах великолепные фотографии в высоком разрешении с теми же произведениями искусства, которые публике запрещено снимать.
Беседы с сотрудниками музея и изучение статей, дискуссий, блогов и дебатов раскрывают пять причин запрета, все из которых в основном сводятся к деньгам.
Пять причин
Во-первых, считается, что вспышки фотоаппаратов, излучающие интенсивный свет, повреждают картины и патину на хрупких предметах.Устранение вспышек, даже случайных, сохраняет картины в первозданном виде и снижает дорогостоящие затраты на реставрацию.
Однако исследование Мартина Эванса из Кембриджского университета по оценке вреда, наносимого фотографией со вспышкой, предполагает, что «использование электронной вспышки населением представляет незначительную опасность для большинства музейных экспонатов».
Во-вторых, устранение камер улучшает впечатление посетителей. Посетители, которым нравится музей, с большей вероятностью вернутся, присоединятся в качестве участников и порекомендуют музей своим друзьям.Трудно наслаждаться картиной, когда люди толпятся впереди, позируя для селфи с палками, которые иногда попадают как в произведение искусства, так и по другим посетителям.
Люди, останавливающиеся, чтобы сфотографироваться, также создают узкие места и пробки. Обеспечение того, чтобы больше людей могло безопасно посещать и получить хороший опыт, увеличивает доход.
Это также снижает расходы на страхование музея, поскольку некоторые фотографы вынуждены совершать невероятные искажения, например свешиваться с балконов, чтобы сделать правильный снимок.Снижение вероятности получения травмы делает музей дешевле.
В-третьих, предотвращение фотографирования гарантирует, что сувенирный магазин сохраняет монополию на продажу изображений. Если фотографировать внутри музея или исторического места запрещено, то книги, плакаты и открытки из сувенирного магазина являются единственным законным источником высококачественных изображений известной картины, статуи или комнаты.
В-четвертых, считается, что запрет на фотографирование повышает безопасность, не позволяя ворам или террористам визуально фиксировать и выявлять слабые места в системах сигнализации и камерах наблюдения.Несмотря на то, что крупных краж произведений искусства относительно немного, те, что происходят, становятся заголовками новостей.
Однако можно возразить, что загрузка цифровых фотографий в Интернет с большей вероятностью повысит безопасность музея, чем поставит ее под угрозу. Чем чаще узнают картину или предмет, тем сложнее продать после кражи. Широко распространенный обмен изображениями в Интернете означает, что фотосъемка должна поощряться для уменьшения краж, а не запрещаться.
Пятая причина заключается в том, что фотографирование часто нарушает защиту авторских прав.Авторское право предназначено для защиты авторов, композиторов и художников. Когда он применяется, он гарантирует, что создателям будут платить в любое время, когда кто-то захочет «воспроизвести произведение в копиях».
Срок действия авторских прав обычно составляет всю жизнь художника плюс 70 лет. Это означает, что подавляющее большинство музейных коллекций произведений искусства эпохи Возрождения, греческих статуй и картин импрессионизма потеряли свои авторские права много лет назад.
Авторское право — это больше проблема для современного искусства, особенно когда произведение передано музею.Музеи не владеют авторскими правами на взятые напрокат картины или скульптуры, поскольку они принадлежат владельцу или оригинальному художнику. Однако сегодня относительно легко проверить, продается ли изображение в Интернете или используется в неавторизованных коммерческих целях, чтобы гарантировать, что правообладатель получит должное.
Личные фотографии, загруженные для частного просмотра, художникам не причиняют вреда. Повышение узнаваемости картины или фотографии объекта может даже повысить реальную ценность для правообладателей.
Опасности селфи? Томас Уайт / ReutersЧто делать?
Музеи и исторические места часто имеют коллекции на миллионы. Некоторые из них содержат произведения искусства, которые так сложно оценить, что люди просто называют их «бесценными».
Однако эти же учреждения часто испытывают постоянную нехватку наличных средств. Они постоянно стремятся увеличить доходы и сократить расходы. Один из методов, который некоторые компании использовали для достижения этих целей, — запретить фотографирование части или всей своей коллекции.Запрет важен, потому что для типичного американского художественного музея магазин является даже более важным источником дохода, чем входные билеты, занятия, специальные выставочные сборы и кафе.
Музеи, в которых запрещена фотография, проигрывают битву, поскольку качественные камеры становятся все меньше и удобнее. Одежда и очки от таких компаний, как Snapchat и Google, означают, что крошечные шпионские камеры больше не относятся к сфере научной фантастики.
Как некоторые музеи могут приносить больше доходов и при этом удовлетворять наше желание фотографировать? Одна простая модель, которую я впервые увидел в Музее естественной истории в Руанде, — это взимание платы за фотографию.Посетители могут сделать столько снимков, сколько захотят, при условии, что они заплатят за эту привилегию авансом.
Еще одна интересная идея — это политика, проводимая в особняках Ньюпорта, которые представляют собой летние дома, построенные элитой позолоченного века. В особняках разрешены только камеры смартфонов. Камеры большего размера запрещены в попытке предотвратить съемку в высоком разрешении, что снижает доходы сувенирного магазина. К сожалению, с быстро улучшающимся разрешением камер смартфонов эта политика является лишь временной мерой.
Запрет на штативы, о которых люди спотыкаются, и палки для селфи, которые иногда попадают в произведения искусства и других посетителей, имеет смысл. Однако полный запрет фотографии в эпоху, когда почти у каждого есть камера в телефоне, больше не имеет смысла. Пора музеям и историческим местам разработать более творческую политику, например, взимать плату за фотосъемку при входе.
Почему в музеях и художественных галереях запрещена съемка со вспышкой?
Повреждает ли фотография со вспышкой изображения? Причина политики запрета фотографии.
Музеи и художественные галереи — это места, наполненные историей, культурой и артистизмом. При простом упоминании об этих местах невольно представляешь, какие прекрасные вещи хранятся внутри.
Эти места стали более открытыми для публики, что способствует их посещению. Для фотографа естественно желание щелкнуть затвором и поделиться этой прекрасной сценой с остальным миром. Вопрос в том, можно ли это делать?
Фотосъемка со вспышкой в музеях запрещена по разным причинам.Это могло отвлекать других посетителей, могло поставить под угрозу безопасность места или, что еще хуже, могло потенциально повредить произведения искусства внутри. С учетом сказанного, просто избавьте себя от хлопот и выключите свет на камере.
Если вы планируете когда-нибудь посетить одно из этих мест, читайте дальше, чтобы узнать:
- причины, по которым использование вспышки запрещено в художественных галереях
- этикет музейной фотографии
- что делать, если виден знак «Запрещено фотографировать»
… и многое другое, о чем нужно помнить, отправляясь в эти культурные центры.
Начнем?
Что такое съемка со вспышкой?
В мире фотографии обычно используются два разных типа света: естественный и искусственный.
Естественный свет исходит от таких источников, как солнце или лампы, в то время как искусственный свет (например, от стробоскопа) может исходить от всего, что излучает электрический заряд.
Примерами этого являются встроенная лампа вспышки камеры или любое количество других устройств, разработанных специально для съемки фотографий с искусственным освещением, включая вспышки, лучи и многое другое.
Многие люди думают, что использование только естественного освещения даст им наилучшие результаты, но во многих случаях использование искусственного освещения также может иметь свои преимущества.
Вы не всегда будете фотографировать объекты под ярким солнцем. Иногда вам нужно будет исследовать места с плохим освещением, и это может быть очень сложно сделать без помощи вспышек.
Лучи против естественного света: что лучше?
Как фотограф, вы столкнетесь со многими случаями, когда вам придется выбирать между использованием вспышки или просто естественным освещением.Вы когда-нибудь задумывались, какой вариант лучше?
Что ж, у обоих на самом деле есть свои плюсы и минусы (как обычно).
Обилие естественного света — одна из главных его особенностей. Вам не нужно вкладывать деньги в дорогостоящее осветительное оборудование, потому что вы можете получить его бесплатно — в дневное время!
Кроме того, солнечные лучи придают объекту другое свечение или яркость, делая его более реалистичным и «естественным». Единственным недостатком является то, что это недоступно в течение всего дня.Хотя в большинстве мест дни длиннее, чем ночи, солнце все равно зайдет, а небо потемнеет.
Если вы полагаетесь только на солнце как на источник освещения при фотосъемке, то в ночное время или в местах с плохим освещением у вас не будет больше возможностей. Это самый большой недостаток, о котором вам нужно помнить.
С другой стороны, вспышка камеры может быть очень удобна при съемке в помещении, особенно в плохо освещенных местах. Это также может пригодиться, когда вы выходите ночью на улицу и снимаете очень темные сцены (хотя это может не очень хорошо сказаться на фотографиях).
Стробоскопы также могут быть очень полезны в студиях, особенно при портретной съемке. Это дает вам контроль над тем, как правильно осветить объект независимо от его положения.
Но главный недостаток искусственного освещения для фотографии в том, что они довольно дороги. Кроме того, большинство стробоскопов не очень портативны, поэтому вам придется носить с собой более громоздкие и тяжелые вещи при съемке на открытом воздухе.
Итак, какой тип света для фотографии лучше всего подходит для посещения музеев и галерей, спросите вы.
Краткий ответ: естественный свет!
Дело в том, что…
В большинстве этих мест на каждом входе и на каждом углу есть табличка «Запрещено фотографировать со вспышкой». Так что, если вы не хотите, чтобы вас выгнали с места проведения, безопаснее всего будет следовать их правилам. Придется полагаться либо на естественный свет, либо на светильники музея.
Почему в музеях нельзя фотографировать
Я знаю, что вы слышали очень много историй о том, что людям запрещают носить телефоны или фотоаппараты внутри здания, особенно в художественных галереях и музеях.Но знаете ли вы, почему существуют эти ограничения? Если нет, то этот пост раскроет вам различные причины, по которым применяются эти правила.
Скульптуры, картины и другие виды произведений искусства, особенно представленные на выставках, имеют официальные авторские права. Одна из основных причин, по которой вам не разрешают фотографировать эти шедевры напрямую, заключается в том, что могут быть нарушены авторские права.
По закону художник или владелец произведения обладают полными правами на него. Тенденция к разрешению людям их фотографировать заключается в том, что некоторые могут намеренно воспроизвести отпечаток / копию произведения искусства и представить их как свои собственные.
Когда это происходит, происходит нарушение авторских прав, и нарушитель сталкивается с юридическими последствиями. Если бы вы оказались на месте художника, были бы вы счастливы, если бы ваша работа была изменена или заявлена другим человеком? Конечно, нет!
Большинство вещей в музеях имеют высокую денежную ценность, и это одна из причин, по которым безопасность снаружи и внутри этих мест жесткая.
Теперь, если людям разрешат делать снимки где угодно внутри, безопасность всего места может быть поставлена под угрозу.Благодаря этим фотографиям ворам будет легче проникнуть к выходам и входам. Многие люди также могут ознакомиться с внутренней планировкой, которая напоминает приглашение злонамеренным посетителям.
Возможное повреждение произведений искусства
Это одна из наиболее важных причин, по которой вам не разрешается фотографировать произведения искусства в галереях. Об этом строгом правиле уже много сказано, но немногие из вас знают, почему кураторы категорически не одобряют его.
Но действительно ли фотография со вспышкой может повредить картины?
Ну, правда, могло. Многие картины, особенно древние, очень чувствительны к свету. Обесцвечивание часто связано с чрезмерным воздействием различных источников тепла и освещения.
Вот как фотография со вспышкой может нанести вред искусству, особенно картинам.
Но по этому поводу было проведено много исследований, и лишь некоторые из них доказали, что быстрый свет / луч камеры может нанести очень большой ущерб произведению искусства на стене.
Единственное, что делает эту точку зрения очень сильной, — это когда вы думаете об эффекте коллективного действия — несколько человек делают несколько снимков со вспышкой.
Эффект может быть минимальным, если это сделает только один человек, но когда все следят за ним, это уже другая история, и здесь начинается разрушение.
Мешает восприятию других людей
Возможно, это не научное объяснение того, почему вы не можете делать столько снимков внутри галерей, сколько хотите, но это наиболее понятная причина.
Камеры, даже с бесшумным режимом затвора, могут издавать щелкающие звуки, которые могут беспокоить других людей внутри. Кроме того, когда вы используете вспышку, это также может привлечь внимание посетителей музея, не позволяя им оценить произведения искусства на их глазах.
Художественная галерея Фотография Этикет
Так можно ли фотографировать в музеях? Разве в художественных галереях не действует запрет на фотосъемку?
Эти вопросы всегда, почти автоматически, приходят в голову всякий раз, когда вы планируете посетить эти места.Что ж, очевидно, это была общая тема для дискуссий между фотографами, художниками и кураторами в целом.
Если вы планируете в ближайшее время посетить художественную выставку, то вам следует помнить о следующих вещах:
Это обязательно. Перед тем, как отправиться на локацию, очень важно ознакомиться с различными правилами и ограничениями, налагаемыми куратором. Это облегчит вам посещение.
Главное в том, чтобы знать правила заранее, это то, что вы можете установить свои ограничения.Вы будете точно знать, что делать и чего не делать во время вашего визита. Потому что, если вы не соблюдаете правила, есть вероятность, что вас вызовут или, что еще хуже, выгонят с места проведения.
Уважайте пространство / опыт других людей
Также важно помнить, что музей принадлежит не только вам. Если задуматься, это все еще общественное место.
Вы не единственный посетитель, если только вы не попросили эксклюзивного или частного просмотра.Так что велика вероятность, что вокруг будет много людей — каждый из них намерен оценить шедевры внутри.
Если вы хотите сфотографировать определенную работу, будьте осторожны, чтобы не вторгаться в пространство других людей. Если впереди вас кто-то, дождитесь своей очереди, чтобы сделать приличный выстрел и никого не обидеть.
Будьте максимально осторожны
Это связано с уважением к опыту других посетителей. По возможности будьте осторожны при съемке фотографий.
Если вы используете смартфон, убедитесь, что вы выключили звук срабатывания затвора, чтобы избежать ненужного шума. Если вы используете компактную, беззеркальную или зеркальную камеру, минимизируйте возможность делать слишком много снимков для одного произведения искусства.
Так как заглушить затвор этих шестерен будет сложнее, вам придется ограничить количество выстрелов, чтобы сделать меньше шума.
Но это относится не только к затворам фотоаппаратов. Вы также должны быть осторожны, когда говорите и передвигаетесь, потому что большинство людей приходят сюда, чтобы торжественно оценить шедевры.
Дорогу другим зрителям
Довольно грубо стоять подолгу перед произведением искусства, особенно если вы знаете, что за вами выстраиваются люди, чтобы посмотреть на него.
Как фотографы, понятно, что вы хотите правильно скомпоновать свои изображения, но вы также должны помнить о других людях, ожидающих в очереди. Вы получаете несколько снимков и продвигаетесь, чтобы уступить место другим.
Вам не нужны фотографии каждого произведения искусства
Если вы впервые идете на художественную выставку или музей, это нормально — чувствовать себя пораженным многочисленными произведениями искусства.Однако вы также должны помнить, что вам не нужно фотографировать все!
Чтобы сэкономить ваше время, энергию и место для хранения (конечно же!), Просто выбирайте самые выдающиеся изделия или те, которые вам так нравятся.
В конце концов, вы здесь только для того, чтобы посетить, а не открыть собственную картинную галерею, верно?
Большинство работ внутри галерей очень хрупкие, не говоря уже об очень дорогих! При фотосъемке лучше всего держаться на большом расстоянии.Вы же не хотите случайно прикоснуться к 200-летней статуе и сломать ее?
Хотя кураторы обычно ставят кордоны перед шедевром или вокруг него, некоторые люди могут быть очень взволнованы и могут захотеть подойти слишком близко, чтобы удовлетворить свое любопытство.
Если ваше фотооборудование имеет отличные возможности масштабирования, я настоятельно рекомендую воспользоваться им, а не приближаться к объекту физически. Так безопаснее!
Конечно, об этом правиле нельзя забывать.ВСПЫШКА не разрешена. Такая политика существует в большинстве, если не во всех музеях. К настоящему времени, я думаю, вы уже знаете и понимаете, почему вам следует следовать этому правилу.
Это могло не только повредить картины, но и побеспокоить других посетителей. Так что с таким же успехом можно продолжать фотографировать в низком разрешении.
Создание отличных фотографий в музеях без вспышки
Вы можете спросить: если запрещено фотографировать в художественных галереях, почему я вижу, что многие влиятельные лица публикуют подобные вещи?
Правда…
Внутри и за пределами музеев есть места, где можно фотографировать.Однако следует помнить о правиле «без вспышки».
Если вы боитесь не получить достойных снимков из-за этого ограничения, узнайте несколько простых приемов, как получить эти «граммовые» достойные снимки, не нарушая правил!
Знай свою цель заранее
Постановка целей перед выездом на место дает вам хороший старт. Если вы уже изучили галерею и четко знаете, что вам нужно сфотографировать, вы вряд ли будете отвлекаться на другие произведения искусства, которые сможете увидеть во время посещения.
Это также сэкономит вам много времени и энергии. Но, конечно, если есть что-то, что пробуждает у вас интерес, неплохо было бы взглянуть и сделать несколько снимков.
Знание того, как настроить камеру на правильный уровень ISO, является преимуществом. При съемке сцен в условиях низкой освещенности эта настройка сильно повлияет на получаемые изображения.
Если у вас высокие уровни ISO, вы можете позволить большему количеству света попадать в кадр. Однако вы не можете просто установить это на максимальный уровень.Всегда есть компромисс между качеством фото и яркостью.
По мере увеличения уровня этого параметра это также может означать больше цифрового шума, который не будет слишком хорошо смотреться на экране, особенно на печати. Итак, прежде чем отправиться фотографировать, поэкспериментируйте с различными настройками ISO дома при разных условиях освещения, чтобы подготовиться к визиту.
Обратите внимание на выдержку и диафрагму
Помните, что не только ISO играет роль в том, чтобы ваши изображения выглядели максимально яркими.Также есть выдержка и диафрагма.
Вообще говоря, чем длиннее выдержка, тем больше света попадает на датчики изображения. Что касается диафрагмы, то чем она шире, тем ярче будут снимки. Но опять же, не просто устанавливайте его на максимум, потому что вы можете не получить ожидаемых результатов.
Вы также можете попрактиковаться и поэкспериментировать с этими настройками дома. Если вы не совсем уверены в том, как они работают, то я предлагаю вам ознакомиться с замечательной дискуссией Photography Life об основах.
Игра с доступным светом
Поскольку вы не сможете использовать внешнюю вспышку, вам придется использовать доступный свет внутри помещения. Это лучший шанс проявить творческий подход!
Вы можете поиграть с освещением места и скомпоновать кадры так, чтобы они создавали контраст и драматизм. Вы также можете искать произведения искусства возле окон, где вы можете наслаждаться нежными солнечными лучами, которые вы можете найти.
Последние мысли
Это правда, что в большинстве художественных галерей и музеев нельзя снимать со вспышкой.У них есть свои причины, и вам, как посетителю, нужно будет соблюдать их правила.
Вообще-то фотографировать в этих местах — не преступление. В конце концов, произведения искусства внутри предназначены для публичного просмотра. Но, несмотря на этот факт, вам все равно нужно знать свои пределы как фотографа и тщательно проверять правила, чтобы избежать юридических последствий.
Также не будем забывать, что внешняя планировка этих заведений обычно не менее прекрасна, чем внутренняя. Фактически, многие фотографы уделяют больше внимания инфраструктуре и фасаду, чем тому, что вы можете найти внутри.И большинство кураторов не налагают ограничений снаружи, поэтому вы можете свободно щелкать затвором сколько угодно.
Теперь я хочу услышать от ВАС:
- Вы когда-нибудь пробовали посещать художественные галереи и музеи?
- Удалось ли вам сфотографировать свои любимые произведения искусства?
- Существуют ли строгие правила во время вашего визита?
Пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете, в разделе комментариев ниже!
Поделиться — это забота!
видимого света — Почему нельзя использовать вспышку при съемке в определенном месте?
видимый свет — Почему нельзя использовать вспышку при съемке в определенном месте? — Обмен физическими стекамиСеть обмена стеком
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Подписаться
Physics Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для активных исследователей, ученых и студентов-физиков.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 5к раз
$ \ begingroup $Когда я хожу, например, в музей, я стараюсь сделать несколько снимков.
Иногда сотрудники музея запрещают мне использовать вспышку. Вы знаете причину? Я не думаю, что это связано с фотоэлектрическим эффектом, правда?
Создан 27 июн.
поцелуй мою подмышкупоцелуй мою подмышку1,9891414 серебряных знаков3333 бронзовых знака
$ \ endgroup $ 1 $ \ begingroup $От фотографов-любителей в художественных галереях: Оценка вреда, наносимого съемкой со вспышкой.Мартин Х. Эванс:
Вспышка, встроенная в цифровой компакт-диск, обычно имеет значение GN от 6 до 9 (хотя некоторые производители довольно скромно раскрывают рейтинг GN). Если распространить вычисления, использованные Сондерсом и Эвансом, на эти маленькие единицы, то обнаружится, что если один из них выстрелен на полную мощность на расстоянии около 2,5 метров (около 8 футов), он подвергает объект примерно одинаковому количеству света. падающий на него каждую восьмую секунды при яркости света 200 люкс (около 18.6 фут-кандел) или каждые полсекунды в темной галерее 50 люкс (около 4,6 фут-кандел). Стоит ли волноваться из-за такого крошечного дополнительного количества света, что касается выцветания пигмента? Некоторые фотографы уже предположили, что любой незначительный ущерб, нанесенный несколькими сотнями этих маленьких вспышек за день, можно полностью компенсировать, закрыв галерею и выключив свет на несколько минут раньше. Запрет будет оправдан в редких случаях, когда большое количество фотографов может делать много снимков со вспышкой, очень близких к чему-то, что можно с полным основанием считать светочувствительным.
Мне кажется, что основная причина запрета не связана с фотоэлектрическим эффектом.
Создан 27 июн.
user9886user988689211 золотых знаков77 серебряных знаков1818 бронзовых знаков
$ \ endgroup $ 1 $ \ begingroup $В моем местном музее запрещена съемка со вспышкой, потому что это раздражает других людей в музее.Это не имеет ничего общего с каким-либо эффектом, реальным или воображаемым, который вспышка может иметь на экспонатах.
Многие органические пигменты медленно разрушаются под действием света, поэтому цвета блекнут под воздействием света. Я полагаю, что в некоторых особых случаях музеи могут быть обеспокоены этим. В некоторых музеях иллюстрированные рукописи выставляются в комнатах с низким уровнем освещенности — я, кажется, помню, как Келлская книга в Дублинском музее Троицы выставлялась именно так. Я могу понять, почему в таких случаях запрещена съемка со вспышкой.
Создан 27 июн.
Джон РенниДжон Ренни321k101101 золотой знак672672 серебряных знака942942 бронзовых знака
$ \ endgroup $ $ \ begingroup $Да, как вы догадались, это связано с фотоэлектрическим эффектом.Фотоны от вспышки, определенные частоты там, могут изменить молекулярный состав поверхностных красок и пигментов.
Меры предосторожности такие же, как и при предотвращении попадания солнечных лучей на ценные картины или ковры. Это фотоэлектрический эффект.
Создан 27 июн.
Анна Ванна в212k1919 золотых знаков218218 серебряных знаков581581 бронзовый знак
$ \ endgroup $ 3 $ \ begingroup $ Это действительно зависит от места.
Иногда нужно свести к минимуму (реальный или воображаемый) повреждающий эффект света и / или тепла от вспышки, иногда потому, что он раздражает или беспокоит других посетителей.
В очень популярном месте это может быть, чтобы не вызвать светочувствительный эпилептический припадок. Теоретически это возможно при большом количестве вспышек, быстро срабатывающих в замкнутом пространстве!
Довольно часто, в частности, в музеях, это происходит потому, что куратор немного разбирается в фотографии и понимает, что, поскольку многие экспонаты находятся за стеклом, фотография со вспышкой с большей вероятностью приведет к бесполезному, заполненному бликами изображению, чем к стоящему снимку. .
Выберите один из них — или, если вы действительно хотите знать, вежливо спросите одного из сотрудников о причинах запрета.
Создан 27 июн.
$ \ endgroup $ $ \ begingroup $Как объяснил user9886, основная причина, вероятно, не физическая.Действительно, бывают случаи, когда сильные вспышки могут повредить пигменты, довольно устойчивые при дневном свете. Я знаю, что в некоторых современных документах используются чернила на основе родопсина, что делает невозможным использование обычного копировального аппарата, чтобы скопировать их без разрушения. Я не уверен, есть ли много исторически используемых пигментов, которые также являются чувствительными.
Остальные основные причины просты:
Это может раздражать людей. Особенно в музеях с большим количеством посетителей у вас будет постоянно мигать.Кроме того, в некоторых местах (церкви и т. Д.) Это может быть сочтено грубым или, я не знаю, нарушением святости места или чем-то в этом роде.
Интеллектуальная собственность. Музеи часто вообще запрещают использование фотоаппаратов, потому что не хотят, чтобы кто-то фотографировал их работы. В случаях, когда разрешены снимки, они часто запрещают использование вспышки и / или штатива, так что вы не можете делать «профессиональные» снимки, но вы все равно можете делать частные снимки для себя.
Это также может быть что-то вроде «мы не знаем почему, но мы всегда делали это вот так».Музеи могут проявлять осторожность, запрещая вспышки.
Создан 27 июн.
jdmjdm3,86911 золотых знаков1919 серебряных знаков4141 бронзовый знак
$ \ endgroup $ $ \ begingroup $На самом деле удивительно видеть, какой урон вспышка камеры может нанести черным / темным объектам!
Это довольно неплохая демонстрация.
Итак, я полагаю, что если фотограф сделает снимок с мощной вспышкой рядом с черным объектом (например, темной картиной), это может вызвать возгорание картины и необратимое повреждение. Вполне понятно, почему большинство музеев и галерей параноидально относятся к подобным случаям.
Создан 23 сен.
короткая теория50844 серебряных знака1515 бронзовых знаков
$ \ endgroup $Не тот ответ, который вы ищете? Посмотрите другие вопросы с метками видимый свет или задайте свой вопрос.
Physics Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Почему музеи запрещают съемку со вспышкой, развенчивая миф
Иногда кажется, что посещение художественного музея или галереи жестко структурировано вокруг набора универсальных правил — нельзя есть, не пить, не прикасаться к произведениям, не пересекать, возможно, произвольные линии на земле, и, возможно, самое главное: нет фотографии со вспышкой.Что заставляет музеи так бояться маленькой вспышки света? Может ли вспышка повредить произведение искусства?
Как хозяин выставки в одном из ведущих художественных учреждений Лондона, я каждый день сталкиваюсь с запретом на фотографирование. Пиктографические знаки, уведомляющие посетителей, часто бывают неэффективными, и многие захотят проверить свою удачу. Иногда досадно просить посетителей не фотографировать выставочный текст, тени или макет галереи, несмотря на то, что это не отдельные работы. Трудно объяснить, что, хотя мраморная скульптура сделана из камня и поэтому не чувствительна к свету, как картины и работы на бумаге, фотография по-прежнему запрещена.Это проигрышная битва, и в ее поддержку, казалось бы, мало науки.
Доказано, что солнечный свет (точнее УФ-лучи) повреждает работу, постепенно выцветая пигментами и чернилами. Деликатные работы выставляются в почти полной темноте, и значительные суммы денег были потрачены на разработку безопасного освещения, которое одновременно позволяет выставлять работы при естественном освещении, а также защищает хрупкие компоненты. Это хорошо, и будущие поколения будут благодарны за эти усилия, но большинство вспышек фотокамер содержат мало ультрафиолетового света.
Мартин Х. Эванс решил исследовать влияние вспышек фотокамеры на образцы материалов и пигментов. Его эксперименты проводились с использованием голой (то есть без УФ-фильтра) вспышки и вспышки с фильтром, которая чаще всего используется в цифровых камерах и смартфонах. Результаты показали, что после более чем миллиона вспышек на некоторых образцах, использованных при использовании голой лампы, наблюдалось небольшое выцветание, хотя это не совсем удивительно, учитывая хорошо известные эффекты УФ-лучей. Однако другие образцы не показали никаких изменений.Эванс утверждает, что его исследование демонстрирует, что «кураторы, журналисты, любители искусства и директора музеев рассказывают друг другу об этом (что мелькает в ущерб искусству) в течение многих лет, и многие посетители галерей соглашаются».
Хотя может быть мало научных доказательств в поддержку запрета фотографии, и в частности фотографии со вспышкой, в правило галереи также влияют другие соображения, от разумных до диковинных. Возможно, одна из лучших причин запретить фотосъемку со вспышкой заключается в том, что это влияет на других посетителей галереи.Трудно что-то правильно увидеть, когда спорадические вспышки света временно изменяют зрительное восприятие.
Другая причина, которую часто называют строгим правилом, заключается в том, что фотография замедляет движение посетителей по пространству, а в крупнейших музеях мира, куда ежедневно стекаются тысячи посетителей, снижение мобильности может означать меньшее количество посетителей и, следовательно, меньшую прибыль. Музеи получают финансовую выгоду от запрета фотографии — без собственных изображений посетители с большей вероятностью будут покупать плакаты, каталоги и, чаще всего, открытки, чтобы отметить свое посещение.В идеальном мире художественные музеи были бы свободны от забот о прибылях и финансах, но, конечно, это далеко от реальности, и многие музеи получают значительную часть своего дохода от продаж сувенирных магазинов.
Пожалуй, самый абсурдный из аргументов касается мер по борьбе с кражами и терроризмом. Считается, что разрешение ворам и террористам фотографировать обстановку галереи может помочь в их преступлениях. Этому можно легко противостоять, сославшись на подробные карты и планы галерей, представленные как в Интернете, так и в печатном виде, а также на растущее количество виртуальных панорамных туров онлайн.Несомненно, такие хулиганы могли бы собрать более ценную информацию с помощью этих методов, чем цифровые фотографии.
Различные причины запрета фотосъемки со вспышкой имеют свои достоинства, но с научной точки зрения для консерваторов есть гораздо более страшные кошмары, чем вспышки от камер. Как бы то ни было, вы можете найти меня стоящим у знака запрета камеры и повторяющим: «Простите, сэр. Фотография в галерее запрещена ».
Слова: Эмили Сэк © ArtLyst 2012
Дополнительная информация о Мартине Х.Научные эксперименты Эванса можно найти в его статье «Фотографы-любители в художественных галереях: оценка вреда, наносимого съемкой со вспышкой»
Доступно здесь:
Похожие сообщения
Десять причин, почему не стоит фотографировать в музеях
Вы фотографируете?
Вы фотографируете в музее?
ВНУТРИ МУЗЕЕЙ ФОТОСЪЕМКИ НЕТ !!!
Эти слова часто возникают у меня в голове, когда я нахожусь в галерее или музее.Даже если в музее разрешено фотографировать (надеюсь, без вспышки), мне это просто не кажется правильным. А если не разрешает фотографировать, а вы все равно попробуете сфотографировать? Кто-то должен дать пощечину твоей матери.
Конечно, в свое время я сделал несколько запрещенных снимков (конечно, никогда не со вспышкой). Но это было во имя журналистики . И под журналистикой я имею в виду ведение блога. Но это не обо мне.
Также я мог бы сфотографировать эту инсталляцию в музее LACMA.Но Кэти меня подтолкнула.
Это про тех ублюдков, которые постоянно фотографируют искусство со вспышкой.
Однажды, много лет назад, я был в MOMA в Нью-Йорке, и тут разразился ад. День был особенно многолюдным, и все фотографировались. С фотографией со вспышкой. Одна девушка буквально подошла так близко к картине Моне «Водяные лилии », что я почти уверен, что ее линза касалась холста. У меня чуть не случилась паническая атака. Это было плохо, плохо. Повсюду вспыхивали вспышки, но сотрудники были слишком заняты незнаю-чем (пускали слюни на свою форму?), Чтобы это заметить.Серьезно, если когда-нибудь и возникла необходимость в том, чтобы бросить вызов какой-нибудь олдскульной нью-йоркской тусовке, то это было время.
Затем, когда я проезжал мимо Эндрю Уайета Christina’s World , какой-то парень попросил меня сфотографировать его и его друга перед ним. Я подготовил речь на случай, если это произойдет. Что-то вроде «Как ты СМЕЛ превращать бесценные произведения искусства в возможности фотографирования?» Как вы думаете, это даст вам право владеть им? Не будет. Это ИСКУССТВО. Он никому и всем не принадлежит, жалкий позер-дилетант.”
Конечно, вместо этого вышло что-то вроде: «О, я не могу… я ужасно фотографирую».
Я такой слабак. Но я все еще придерживаюсь своих убеждений. И если вы тоже этого хотите, вот 10 причин, почему фотосъемка бесценных произведений искусства делает вас сумасшедшим:
- Липкая . Честно говоря, видеть людей, бегающих со своими камерами, когда они стоят прямо перед картиной, чертовски раздражает. Нет ничего, что больше кричало бы «турист».Не будь этим парнем. Или девушку.
- Больно картина. Нет, правда. Речь идет о произведениях искусства, которым уже сто лет. Они не могут выдержать такое длительное воздействие ослепляющих вспышек света, сотни раз в день.
- Это отвлекает. Даже без вспышки щелчок камеры достаточно раздражает. Со вспышкой? Это хуже, чем когда Гилберт Готфренд успокаивает крэк-младенцев.
- Создает перегрузку. Музеи часто переполнены, и вы не должны стоять перед экспонатами в течение 20 минут, пытаясь отрегулировать диафрагму.Двигайтесь дальше.
- Вы действительно не увидите работу. Вместо того, чтобы отражать и оценивать мазки кисти, технику, перспективу, освещение и все остальное, что привлекает внимание специалистов в области искусства, когда они говорят об этом, вы смотрите на экран размером 2 x 2 дюйма на задней панели камеры. . У вас может получиться фотография Моны Лизы, но вы не вспомните, что видели ее сами.
- Снимки будут бессмысленны. Без вспышки будет размыто.Со вспышкой? Вы получите блики, вымоете картину и, возможно, нанесете непоправимый ущерб работе.
- Вы крадете деньги из музея. Художественные организации страдают больше, чем когда-либо (да, даже несмотря на 20 долларов, которые вы только что выложили за вход), и распродажа музейных магазинов очень помогает. Сфотографировать картину означает, что вы не купите плакат или открытку — вы, по сути, воруете из музея, а также оставляете себе некачественный образ.
- Камеры превращают музеи в ловушки для туристов, а не в места отражения. Если бы все вокруг него фотографировали, как вы думаете, Кэмерон мог бы провести свой момент перед Сера Воскресенье на La Grand Jatte ?
- Вы показываете плохой пример будущим поколениям. Достаточно сложно заставить детей ценить искусство. На них легко теряется хрупкость картины. И если они не поймут сейчас, что эти вещи являются хрупкими объектами, которые нужно защищать, они, скорее всего, не поймут, когда станут взрослыми.Особенно, если они видят, как вы маршируете, мигая камерой повсюду.
- Вы нарушаете права художников на их интеллектуальную собственность. Фотосъемка чужих работ создает странные юридические ситуации. Это препятствует заявлению художника (или его имущества) на его интеллектуальную собственность, которую музей старается сохранить (следовательно, фотографии запрещены). Если так будет и дальше, мы будем видеть все больше и больше примеров, подобных этим ублюдкам Эдварда Хоппера Nighthawks (хотя один из Симпсонов довольно крутой).
Конечно, я знаю, что есть много людей, которые со мной не согласны — целые группы Flickr посвящены этой теме. Но, честно говоря, я просто не думаю, что одно зернистое изображение стоит риска повреждения бесценных произведений искусства. Что ты думаешь? Фотосъемка в музеях — табу? Ничего особенного? Правонарушение, достойное пощечины? Скажите… в разделе комментариев ниже.
Действительно ли фотография со вспышкой повреждает искусство? Постоянство мифа
Вы видели признаки.Без вспышки. Но почему они существуют? Стив Мельцер из Imaging Resource немного раскопал о продолжении существования этого закона в мире искусства.
На днях я был на выставке фотографий У. Юджина Смита. Войдя в музей, я заметил табличку с надписью «Запрещается фотографировать со вспышкой!». Из любопытства я подошел к охраннику музея и спросил его, почему съемка со вспышкой запрещена.
Его ответ был «le froid de la lumière est mauvaise pour l’art» — «холод от вспышки вреден для искусства.«Холод от вспышки? Сказать что?
Сначала я рассмеялся. Это был какой-то странный трюк с разумом джедаев? не более сумасшедших, чем некоторые из других «причин» запрета на фотографирование, и, по-видимому, не было даже разовым отклонением: в работе Эванса (ссылка ниже) он сообщает: «Мой друг однажды был предупрежден сотрудником музея , который сказал, что свет был настолько ярким, что мог заморозить объект, и этот внезапный холодный шок повредит хрупкий деревянный экспонат! » вспышки «замораживания» объектов.
G / O Media может получить комиссию
Все цвета в продаже сегодня
Gizmodo описывает эти премиальные наушники как «досадно невероятные». Это самый низкий показатель, который мы когда-либо видели у Apple AirPods Max.
Я сам редко использовать вспышку, особенно маленькую, встроенную в мои камеры. Я предпочитаю использовать существующий свет, как я это делал на фотографиях в этом посте. Тем не менее, мы все видели знаки, запрещающие фотосъемку и особенно съемку со вспышкой.
Мне это показалось странным что во многих музеях, галереях и на предприятиях запрещено фотографировать.Особенно сейчас, когда кажется, что у всех всегда с собой iPhone или цифровая камера.
Интересно, почему нет зон «стрелять».
Может ли фотография со вспышкой навредить искусству?
Во-первых, позвольте мне остановиться на основном вопросе, поднятом знаком, и ответе охранника. Могут ли вспышки навредить искусству? Если, как я подозревал, нет, то почему съемка со вспышкой и фотография вообще запрещены во многих местах? Откуда взялась эта идея?
Я начал искать ответы и наткнулся на статью Мартина Х. «Фотографы-любители в художественных галереях: оценка вреда, наносимого съемкой со вспышкой».Эванс.
Все началось с того, что Эванс указал: «В течение нескольких десятилетий было широко распространено мнение, что интенсивное освещение от фотографических фотовспышек может повредить хрупкое искусство и документы».
По его словам, эту идею поддерживает то, что «яркость максимальной интенсивности вспышки и неопределенность в отношении ультрафиолетовой (УФ) энергии испугали кураторов, и вскоре было достигнуто общее согласие, что использование этих электронных вспышек не должно быть разрешено. в музеях и галереях изобразительного искусства.«
Чтобы найти основу для этого убеждения, он просмотрел литературу и обнаружил эксперимент, проведенный Национальной галереей (Лондон) в 1995 году. Он« продемонстрировал », что повторяющиеся вспышки могут изменять цвета тестируемых пигментов. основных оправданий запрета на фотосъемку. Тем не менее, когда Эванс взглянул на данные, он увидел нечто совершенно иное.
В эксперименте использовались две мощные электронные вспышки типа «картофельный пюре». Экспериментаторы удалили стеклянный фильтр, блокирующий УФ-излучение, с одной вспышек, чтобы получить максимальное УФ-излучение.Каждую вспышку они размещали примерно в трех футах от панелей из цветных пигментов и окрашенных тканей. Аналогичная панель была настроена под «стандартным освещением галереи» в качестве элемента управления. В течение следующих нескольких месяцев вспышки срабатывали каждые семь секунд.
После более миллиона вспышек пигменты и красители, подвергшиеся воздействию незащищенной вспышки, показали небольшое, но видимое выцветание в нескольких образцах. Образцы, подвергнутые воздействию вспышки со стеклянным фильтром, не показали видимых изменений, хотя экспериментаторы смогли обнаружить очень небольшие изменения с помощью денситометра.Интересно, что изменение для контрольной группы было таким же, как и для отфильтрованной вспышки. Тем не менее, увидеть любое изменение пигмента было достаточно для Национальной галереи, чтобы заявить, что они показали, что вспышка была опасна.
Эванс развил эту идею.
«В подавляющем большинстве пигментов изменение от УФ-фильтрованной вспышки не было больше, чем от такого же количества освещения галереи (контроль). Когда УФ-фильтр отсутствовал, изменение было примерно на 10-15% больше, чем от УФ-фильтра. эквивалентное количество галерейного света.«
» На практике почти все маленькие вспышки, устанавливаемые на камеру (и встроенные)… включают… фильтры, которые удаляют большую часть длин волн УФ-излучения, чего опасаются консерваторы ». произведение искусства зависит не только от интенсивности вспышки, но и от ее продолжительности. В эксперименте миллионы вспышек были от больших вспышек, установленных рядом с пигментами. В реальном мире крошечные встроенные вспышки, выпущенные с расстояния в десяток футов от работы, пришлось бы стрелять миллиарды раз, чтобы получить хотя бы такой же слабый эффект.Если проблема была не во вспышке, тогда в чем же дело?
Мартин Эванс объясняет это просто: «Кураторы, журналисты, любители искусства и директора музеев рассказывают друг другу это (что мелькает в ущерб искусству) в течение многих лет, и многие посетители галерей соглашаются».
Другими словами, они убедили себя в убеждении, основанном на разговоре с собой о своей вере. Эванс указывает на иронию того, что «кураторы запрещают фотографировать такие вещи, как египетские реликвии фараонов, которые были залиты интенсивным ультрафиолетовым светом пустынного солнечного света более 3000 лет.
Другой причиной запрета является озабоченность нарушением авторских прав. Однако, как указывает Мартин Эванс: «Законы об авторском праве различаются от страны к стране, и, как известно, их трудно интерпретировать. В некоторых случаях музей или художественная галерея могут использовать аргумент об авторском праве как дымовую завесу, чтобы скрыть общее желание помешать посетителям фотографировать ».
Другие причины
Каковы же тогда причины запрета любой фотографии и фотосъемки со вспышкой в В частности, №
Одна из причин, которую охрана музея рассказала фотографу Полу Харкорту Дэвису, заключалась в том, что фотографирование было запрещено, чтобы люди не могли двигаться.На популярной выставке люди часами ждут в очереди, и любая фотография замедляет очередь. Меньшее количество людей может попасть на выставку, и вы потеряете прибыль.
Есть еще одна вполне реальная причина запрета фотографии: распродажа в сувенирном магазине. Большинство музеев получают значительную часть своих доходов от продажи открыток, плакатов и других безделушек. Есть опасения, что люди, делающие собственные фотографии, независимо от того, насколько плохо, будут меньше тратить в сувенирном магазине.
Теория терроризма
Конечно, есть еще один аргумент в пользу запрета на фотографирование, о котором мы много слышим в наши дни: теория терроризма.
Торговые центры, галереи и музеи выражают озабоченность по поводу проблем безопасности, начиная от международного терроризма и заканчивая обычным обычным преступным воровством. Похоже, они смотрели слишком много голливудских фильмов про каперсов.
Зачем террористу фотографировать в музее или торговом центре, если эти места более чем счастливы бесплатно раздавать подробные брошюры с картами? В этих публикациях содержится больше информации, чем любой злоумышленник мог записать на камеру.
С точки зрения Мартина Эванса, хорошая новость заключается в том, что фотография со вспышкой не вредит художественному оформлению. Что остается, так это плохие новости: несмотря на науку, галереи и музеи верят в то, во что верят, и продолжают запреты.
См. Также: Нападение на канадского киборга в Париже
Управляемый командой увлеченных фотографов, Imaging Resource — один из лучших сайтов для точных и объективных обзоров камер в Интернете.
Правила в отношении фильмов, фотографий и репродукций
Кливлендский музей искусств с радостью выполнит просьбы представителей средств массовой информации о фотографировании и съемке произведений искусства в наших галереях для освещения редакционных новостей.Во многих помещениях музея разрешена фотосъемка без использования вспышки без специального разрешения.
Если вы являетесь представителем СМИ с особым запросом, например, фотографируете или снимаете работы, авторские права на которые не принадлежат музею (например, современные работы, работы на правах аренды или работы на специальных выставках), или если ваша фотография требует использования импульсного освещения или другого внешнего оборудования, вам необходимо будет заранее договориться с нашими сотрудниками по связям с общественностью и сопровождаться членом нашей команды во время вашего визита.
Чтобы защитить произведения искусства в нашей коллекции от необратимого повреждения и обеспечить их пользование на долгие годы, при съемке или фотографировании произведений искусства в наших галереях необходимо соблюдать следующие правила:
- По возможности мы просим вас использовать существующие источники света. Любое внешнее освещение или другое оборудование должно располагаться на расстоянии не менее 10 футов от любого произведения искусства.
- Светильники и осветительные стойки должны быть размещены таким образом, чтобы любое выделяемое ими тепло не подвергало опасности произведение искусства и чтобы падающие световые стойки не могли поразить любую такую работу.
- Общая мощность всех фонарей не должна превышать 1200 Вт.
- Фары нельзя оставлять включенными без необходимости и ни в коем случае не дольше пяти минут без периода охлаждения. Свет будет выключен немедленно, если температура на поверхности любого произведения искусства значительно повысится или если температура в комнате повысится до предела дополнительных 5 градусов по Фаренгейту.
- Работы нельзя перемещать или изменять каким-либо образом.
- Запрещается использовать дополнительное освещение при фотографировании графики (гравюры, рисунки или фотографии) и текстильных изделий, которые являются особенно хрупкими и могут быть повреждены при использовании такого осветительного оборудования.
- Определенные работы защищены авторским правом художника и могут быть сфотографированы только в общем виде галереи, в котором произведения искусства, защищенные авторскими правами, не являются основным фокусом или преобладающим элементом фотографии. Если вы хотите сфотографировать работы, попадающие в эту категорию, требуется предварительное разрешение. Некоторые работы могут быть доступны для фотосъемки только после согласия на оплату сборов, установленных правообладателем.
- Для любого коммерческого использования фотографий необходимо получить специальное разрешение.
Свяжитесь с нами по адресу [email protected], если у вас есть вопросы или если вы хотите договориться о встрече.
.