Рассеиватель для вспышки своими руками: Делаем светорассеиватель для вспышки

Содержание

Делаем светорассеиватель для вспышки

Ранее мы публиковали статьи о том как самостоятельно изготовить светорассеиватель, который может использовать не слишком обеспеченный фотограф. Для этого можно использовать разнообразные материалы, начиная от упаковки от наушников и заканчивая одежной вешалкой.
Вся идея заключается в том, свет, источником которого является вспышка, в дальнейшем попадает на рассеивательную панель, после чего ситуация может развиваться по двумя сценариям:

  • Вспышка станет больше, будучи отраженной от панели, как результат полученный свет будет мягче;
  • Свет будет рассеян по всей комнате, он отразиться от потолка и стен, что, в свою очередь, придаст ему некую мягкость.

Но нужно отметить один момент – все эти приспособления имеют недостаток: они буквально пожирают свет, их можно сравнить с медведями, которые едят мед, а это нужно в обязательном порядке учитывать.

Новое хитроумное изобретение, которое придумал Джон Слоан (FB) в своей основе имеет обычную воронку для моторного масла объем которой составляет пол-литра.


Материалы:

  • Полупрозрачная белая воронка для моторного масла – такую штуку можно без особого труда найти в любой автомобильной лавке. Но сначала нужно удостовериться в том, что воронка просвечивает.
  • Прочная резиновая примерно 11 сантиметров в длину.


Инструменты:

  • Нож X-acto, или другой нож для резки дерева, картона и пр.
  • Сверло, достаточно большое, чтобы можно было вдеть в отверстия резиновую ленту
  • Лезвие (чтобы наметить прорезы)


Инструкция.
  • Затем необходимо отрезать дно воронки примерно на 5 сантиметров от узкого конца
  • Отрежьте 1/3 воронки одним куском (сбоку, не сверху)
  • Придайте краям желаемую форму
  • Приклейте супер-клеем отрезанную треть к верхнему краю другой части воронки, по центру (смотрим фото).
Так будет рассеиваться любой свет, выходящий поверху.
  • Просверлите дырки примерно на 5-10 сантиметров от нижних углов (опять см. фото)
  • Проденьте в дырки концы резиновой ленты (я завязал узлы и обернул концы изоляционной бумагой)

 

Для того чтобы к камере прикрепить воронку, нужно поместить переднюю часть рассеивателя под корпусом встроенной вспышки, а резиновую ленту провести под окуляром видоискателя.
Я использовал это изобретение на моем 7D на мероприятиях в течение всей прошлой недели и остался весьма доволен результатами. По правде говоря, на одном из таких мероприятий я оставил свою воронку, но по дороге домой зашел в лавку автозапчастей за новой. Замена заняла у меня около 15 минут 🙂

Примеры:
Нет вспышки

Прямая вспышка
Рассеянная вспышка

Источник: photomotion.ru

Рассеиватель на встроенную вспышку. Маленький рассеиватель для внешней вспышки

За светорассеиватели благодарность Сергею Свириде.

Рассеиватель на встроенную вспышку

Я большой любитель снимать со вспышкой, обычно я использую внешнии вспышки, но иногда мне приходиться пользоваться и обычной встроенной вспышкой.

Встроенная вспышка отлично подходит для природы, съемки предметов крупным планом и т.д., вот парочка фото с использованием встроенной вспышки:

Фотография на встроенную вспышку

Фотография на встроенную вспышку

Но вот когда дело доходит до съемки людей, встроенная вспышка начинает вести себя очень жестко, это проявляется в лишних тенях от человека, лишних сильных бликах на лицах людей. Чтобы смягчить свет от вспышки и сделать

снимок более мягким даже со встроенной вспышкой, можно использовать разного рода светорассеиватели. Мне попался по руку вот такой:

Рассеиватель на встроенную вспышку

Он имеет три разных светорассеивающих поверхности: белую, синюю, и оранжевую. Белая служит обычным светорассеивателем, а цветные работают как цветные светофильтры для вспышки. Если с белым рассеивателем все понятно, то для того, чтобы снимать с цветными рассеивателями, нужно будет серьезно потрудится при корректировке баланса белого. Мой набор, при использовании оранжевой (желтой) насадки и автоматического баланса белого, дает ужасный зеленовато-желтый оттенок. Да и синяя насадка из данного набора  довольно бесполезная вещь.

Такой рассеиватель вставляется в башмак под вспышку как показано на примере выше. Сам рассеиватель выполнен из обычной пластмассы и не внушает никакого доверия. Вот так выглядит камера с установленным рассеивателем. Я взял оранжевый вариант для наглядности.

Рассеиватель на встроенную вспышку

При использовании таких рассеивателей сильно падает ведущее число вспышки, то есть вспышка может работать на меньшую дистанцию. Ниже пример снимка с рассеивателем и без при полной мощности вспышки, видно, на сколько увеличивается мощность вспышки, если снять рассеиватель:

Рассеиватель на встроенную вспышку

При серийной съемке вспышке приходиться трудиться по полной, это быстрей ее перегревает и приходиться ждать, пока она остынет. Простенький светорассеиватель на встроенную вспышку легко сделать самому из подручных средств, у меня есть пример такого рассеивателя.

Лично я больше склоняюсь к использовании рассеивателей на внешней вспышке, например таких:

Рассеиватель на внешнюю вспышку

Обычно даже для внешней вспышки я использую родные диффузоры и карточку-рассеиватель, я не люблю носить с собой лишние аксессуары, так как при интенсивной съемке часто теряется разная фото мелочь. За 2012 год я посеял 4 передних крышки под объективы, пару защитных фильтров и аккумуляторов от вспышек, хотя отношусь к техники очень бережно.

Выводы:

Светорассеиватель может помочь добиться более мягкого изображения при использовании обычной встроенной вспышки, очень полезно при создании портретов.

Помощь проекту. Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

Рассеиватель для встроенной вспышки зеркальных фотоаппаратов своими руками.

Уж сколько раз твердили миру, что вспышка мощная вредна…. 🙂
Действительно – встроенная вспышка делает снимки плоскими, пересвеченными в светлых местах и т.д.. 
Проще говоря, получаются «бытовые» снимки. 
Покупать ли внешнюю вспышку? 
Да, если это вам действительно необходимо. Так же как и новый объектив, макро кольца, пульт дистанционного управления….
Со встроенной вспышкой можно снимать, например, уменьшив её мощность. 
Но можно поставить на встроенную вспышку и рассеиватель. Фабричный или самодельный.
В продаже есть масса различных приспособлений.
Мне как-то не очень хотелось отдавать весьма крупную сумму за малюсенький кусочек пластмассы.
И я пошёл другим путём.
Рассеиватели, которые я видел, имеют либо плоскую, либо цилиндрическую форму.
Мне показалось, что сферический рассеиватель более логичен с точки зрения распределения света.
В результате у меня получилось вот что:

Попробуйте сделать такое же приспособление.
Шарик для пинг-понга (настольного тенниса, если кто не в курсе :)) – мне показался наиболее подходящей заготовкой для рассеивателя.

Два реза ножовкой и шарик можно надеть на вспышку вашего зеркального фотоаппарата. 
Эффект от рассеивания света меня приятно удивил. Тени за объектом съёмки исчезли. Сам объект получил мягкое ровное освещение.

Фотография без дополнительной обработки. Как есть.
Параметры съёмки:
Время экспозиции 1/100 s
Число диафрагмы f/4.5
Программная экспозиция Вручную
Дата/время оригинала 18.02.2012 21:34:04
Настройки компонентов YCbCr
Сжатая глубина цвета 1
Значение отклонения экспозиции 0.00 eV
Макс. значение диафрагмы f/4.4
Режим экспозамера центрально взвешенный
Источник света Неизвестно
Вспышка Вспышка сработала в принудительном режиме, блик не обнаружен
Фокусное расстояние 65 mm

ВНИМАНИЕ! Шарик для пинг-понга сделан из горючего материала. Разрезы нужно делать пилкой для лобзика или пилкой по металлу.
Нагрев при съёмке со вспышкой незначителен. Но всё же протестируйте приспособление вдали от легко воспламеняющихся веществ.


Удачных снимков!
Ваш А.Скащенков

Что такое рассеиватель вспышки? (И как использовать один для идеального освещения!)

Когда я впервые начал фотографировать со вспышкой, казалось, единственное, что она могла делать, — это создавать темные тени на фоне и резкий свет на объекте.

Но моя ненависть к фотографии со вспышкой быстро превратилась в страсть после использования рассеивателя для вспышки.

Так что же такое рассеиватели вспышек? А что они делают? Вот все, что вам нужно знать о них и о том, как их можно использовать для следующей съемки!

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями.Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает.

]

Что такое рассеиватель вспышки?

«Открытая» вспышка камеры дает жесткий свет, который выглядит непривлекательно.

Но использование модификатора света для вспышки камеры создает более мягкий свет с более плавными переходами между светлыми и темными участками.

Модификатор света — это любой полупрозрачный материал, размер которого превышает размер самого источника света.Впоследствии он рассеивает свет и смягчает его интенсивность.

Существует множество различных типов модификаторов света для студийного освещения и выносной вспышки. Вы можете использовать зонты, косметическую посуду и большие софтбоксы на выносном стробоскопе. Единственная проблема? Вы не можете ходить с зонтом, прикрепленным к камере.

Вот где пригодятся рассеиватели вспышек меньшего размера. Как и другие модификаторы света, они распределяют свет по большей площади для создания мягкого освещения.

Но разница в том, что рассеиватель для вспышки камеры обычно меньше обычных модификаторов света.Поскольку он портативный, вы можете взять его с собой куда угодно.

Какие существуют типы диффузоров?

Диффузоры почти такие же портативные, как и сам стробоскоп. Изготовленные из белого полупрозрачного пластика, они помещаются прямо на головку вспышки. Вы можете использовать их как в камере, так и вне ее. Несмотря на компактность, эти осветительные аксессуары бывают разных типов.

Большинство вспышек имеют встроенную рассеивающую панель. Вы можете вытащить его из головы вспышки, чтобы рассеять свет.К сожалению, вспышка камеры с рассеивателем не особо полезна. Чтобы добиться наилучших результатов, вам понадобится отдельная функция оснастки.

Купольные диффузоры вспышки

Купольные светорассеиватели на ступеньку выше встроенных диффузионных панелей. Эти осветительные аксессуары имеют полупрозрачный купол, который рассеивает свет и помогает снизить интенсивность.

Мини-софтбокс

Следующий вариант — мини-софтбокс. Что такое диффузор для софтбокса, спросите вы? Думайте об этом как о трех-четырехдюймовой версии студийного софтбокса.Эта насадка имеет квадратный лист рассеивающего материала, который закрывает свет.

DIY встроенный рассеиватель вспышки (мягкий экран)

Зачем тратить целое состояние на накамерный диффузор для софт-экрана? (Хорошо, 9 долларов — это еще не состояние, но…). В этом гостевом посте Хюи Хоанга показано, как построить его всего за несколько центов. (Мысленное примечание: сделайте руководство своими руками о том, как снизить стоимость Nikon D2X в том же соотношении). Хай является членом группы инструкций DIYPhotography.net — проверьте это.Идея аналогична той, что объясняется в статье о софтбоксе, установленном на скоростном фонаре, но занимает половину времени и может использоваться со встроенной вспышкой.

Оставайтесь на линии!! Зачем вообще вам нужен программный экран? Я могу придумать две причины: номер один — встроенная вспышка настолько мала, что это очень жесткий источник света. И 2 — отскочить нельзя. Однако — вы можете получить от этого больше. Вот что вы получите, когда закончите, чтобы разжечь аппетит

А теперь к главному блюду этой статьи:

Что ж, если вам достаточно интересно прочитать этот пост, я предполагаю, что вы знаете
, что такое диффузор, поэтому не нужно рассказывать о его назначении. Это просто
другая версия.

Идея очень проста, изображение говорит само за себя: тканевый каркас-вешалка-проволока с вырезанным из вакуумного мешка экраном.

Согните провод, повесьте экран — Во время уборки в шкафу я обнаружил, что вешалка для ткани довольно прочная, поэтому
я согнул ее, чтобы она поместилась в горячий башмак вспышки, в основном всего несколько проб
и ошибок. Существует множество размеров проводов, некоторые из них слишком большие, а некоторые слишком малы. Вы будете знать, какой из них правильный.У меня было 3 размера проволоки
, но только один сразу имел смысл.

Как вы хотите, чтобы он закрыл вспышку, решать вам. Я согнул его в две ручки
, чтобы повесить рассеивающий материал перед вспышкой.

Важно: попробуйте согнуть провод вдоль стороны горячего башмака вспышки
. Так как пластиковое покрытие проволоки со временем откроется
, вам не нужно закорачивать контакты на основании горячего башмака. В моем случае
внутренние штыри ниже, чем окружающие, мне просто нужно было
убедиться, что провод прямой и не изгибается, чтобы коснуться внутренних штифтов
, когда я его вставляю.

Canon (D) SLR: на Rebel XT, я обнаружил крошечный переключатель
на правом краю горячего башмака для обнаружения внешней вспышки. Если я вставлю
раму рассеивателя, встроенная вспышка не сработает. Мне пришлось согнуть рамку
вокруг переключателя, она менее прочная, но достаточно хорошая
(к сожалению, я вернул камеру, не сфотографировав модифицированную рамку диффузора
, чтобы показать здесь).

У моего Nikon D40 нет переключателя на краю горячего башмака, поэтому проблем нет.

Я пробовал разные материалы, имея в виду, что мне нужно что-то, что
рассеивает свет равномерно, блокирует минимум света и является прочным. Печать
бумажных блоков слишком светлая, тогда как при использовании папиросной бумаги вам потребуется
принести целую коробку для замены.

Материал, который я использую, взят из вакуумного пакета. Поскольку воздух должен проходить через него до
, его прозрачность в некоторой степени эквивалентна тканевой бумаге
, но она очень прочная (намного лучше, чем бумага для печати).

Я сложил клапан на экране и приклеил его к раме
, и все это можно было сложить в сумке. Возможно, вы захотите прикрепить к раме что-нибудь отражающее, чтобы сберечь немного света и не дать
вам ослепить отраженной вспышкой.

Что ж, это небольшая идея, не о чем особо говорить.

Примеры фотографий для сравнения и размышлений — По просьбе я сделал два быстрых снимка кухни, в основном потому, что вспышка
находится наверху моей камеры, поэтому мне нужно что-то, у которого есть место ниже
, чтобы видеть тень (микроволновая печь и руль сковороды).

Обратите внимание, что фотография, сделанная с рассеивателем, темнее, потому что часть света
была заблокирована рассеивателем, хотя мой D40 использует встроенную вспышку TTL
. Но в этом нет ничего страшного, его легко настроить с помощью программы
. Крайняя правая фотография была скорректирована относительно средней
с помощью инструмента «Уровень» в GIMP. Кроме того, мне нравятся теплые тона больше, чем плоский белый
.

После двух недель ношения диффузора в рюкзаке (в сложенном виде)
иногда выходил из рюкзака с полностью смятым мягким экраном
, и скотч, которым я его крепил к раме, отваливался.
Однако материал (вакуумный мешок) настолько прочен, что я просто расправляю его
и снова возвращаюсь в хорошее состояние. У меня был еще один мягкий экран DIY до того, как я использовал обычную бумагу для печати
, и он не выдержал 4 раза, когда он приходил в
из одного и того же рюкзака.

Изображение 1 — без мягкого экрана — обратите внимание на острые края тени от ножа и тени от микроволнового излучения:

Изображение 2 — мягкий экран на — обратите внимание, как тень от ножа почти исчезла, а микроволновая тень красиво размыта.

Изображение 3 — яркость отрегулирована в GIMP .

Подробнее о материале — Я только что взглянул на разные вакуумные пакеты в моем доме и понял, что
не все вакуумные пакеты идеальны, поэтому я должен уточнить тот, который я использовал.

Слева — настоящая сумка, купленная в Menard. Справа — дешевая сумка
в магазине Dollar. Глядя на вертикальное пространство в середине
каждой сумки, вы можете увидеть, что сумка Rubbermaid почти в два раза прозрачнее
оригинала (очевидно, она тоньше).Итак, даже
, хотя мешок Rubbermaid не подходит для вакуумной машины, он идеален для мягкого экрана.

Я также проверил папиросную бумагу, оставшуюся после обеда. Я сделал два снимка
: один с вакуумным мешком Rubbermaid, другой с папиросной бумагой, и я
не мог различить между ними. Папиросная бумага тоже довольно прочная,
(она из большого рулона на кухне), но не такая прочная, как вакуумный пакет
, и толще.

Другой вариант — использовать шелк — он дешевый, прочный и очень непрозрачный.

Связанный:

Макро-диффузоры Extreme — материалы и изготовление своими руками

by Johan J Ingles-Le Nobel
Последнее обновление 31 августа 2017 г.


Хороший диффузор имеет большое значение в мире. Я использую разные диффузоры для студии и поля; для студийной макросъемки я обычно устанавливаю их прямо на объектив, но для полевой макросъемки они сидят на вспышке.

Flash Diffuser или Macro Diffuser?

Здесь стоит пояснить, что при обсуждении материала рассеивателя вспышки часто возникают недопонимания, поскольку существует несколько различных способов использования и понимания слова «диффузор».

Слева декоративный диффузор, не пригодный для макросъемки. Справа — правильный большой рассеиватель, сделанный своими руками, благодаря которому свет будет исходить с большой площади, как и должно быть хорошее рассеивание. Разница важна.

Непрозрачные пластиковые кожухи, расположенные над головкой вспышки, продаются и описываются как диффузоры, и я полагаю, что технически так и есть — в конце концов, они немного рассеивают свет. Однако для целей экстремальной макросъемки я бы сказал, что они полностью упускают из виду и являются просто декоративными, поскольку на самом деле они не увеличивают видимую область, из которой в конечном итоге исходит свет, и, следовательно, все равно должны создавать зеркальность и горячие точки.

Большие диффузоры на кронштейнах, у которых материал диффузора намного больше, чем головка вспышки, — это вид диффузора, который мы любим использовать в экстремальных макросъемках.В них площадь рассеивателя (который становится светоизлучающей поверхностью, когда через него срабатывает вспышка) намного больше, чем у вспышки, и поэтому вы не получаете зеркальность, которая исходит от относительно небольшого источника света. Все обсуждения диффузии ниже предполагают это использование для диффузионного материала, а не для верхнего.

Студийные диффузоры

В макростудии я обычно использую заранее определенные формы и накладываю их на линзы и объективы. Первоначально я использовал прозрачные цилиндрические бутылки из-под кокса (очень большого размера) с этикетками, снятыми с помощью средства для удаления липких материалов, и оберточной бумагой, заклеенной круглой лентой, что работает очень хорошо, но на самом деле на удивление трудно удержать даже руку помощи, купленную на eBay. .

Чашечки из пенополистирола / держатель для чипов, закрепленные на оптике, используемой в качестве диффузора. Пенополистирол — великолепный диффузор, потому что он так хорошо рассеивает свет внутри и делает всю поверхность относительно однородной, а не пропускает через центральную точку доступа.

В настоящее время мне намного проще работать с пластиковыми кухонными мисками (которые, две из которых имеют сферическую форму вместе, доставляют свет равномерной интенсивности на образец в центре) или стаканчиками из пенополистирола / держателями чипов, вкрученными в оптику. Проблема, однако, с закреплением рассеивателя на оптике заключается в том, что это меняет интенсивность света относительно образца, когда вы перемещаете оптику назад и вперед по стопке. Но, тем не менее, эта разница в интенсивности света минимальна, поэтому мне кажется, что она работает нормально, хотя я бы предупредил, что вам обязательно нужно добавить небольшую нестандартную бленду, чтобы свет не попадал прямо в объектив / линзу из диффузора.

Не всегда обязательно иметь идеально цилиндрический рассеиватель, и если одна сторона будет длиннее другой, вы сможете, если хотите, направить свет на спину насекомого.Я не стремлюсь иметь длинную форму внизу, потому что внизу находятся ноги, и я обычно не хочу выделять их, добавляя больше света.

когда вы устанавливаете конус из стружки из пенополистирола на объектив, его очень легко отрегулировать, слегка надавив на переднюю часть или подняв

Один аспект, который очень хорош, когда вы уравновешиваете пенополистирол в линзе, заключается в том, что их очень легко отрегулировать, слегка надавив на переднюю часть или подняв ее. Это, конечно, изменяет силу света, падающего на образец.Другой способ изменить количество света — использовать то, что составляет флажки, которые представляют собой всего лишь кусок черной электротехнической ленты, приклеенной к полистиролу. Это создает засорение и уменьшает свет. В общем, легче убрать свет, чем добавить больше, поэтому я часто использую ленту.

Есть много разных материалов, из которых можно сделать диффузоры, в том числе всякую бумагу. Стоит попробовать альтернативы (у меня их есть коробки) и найти способ измерить их эффект диффузии.Но разумное измерение диффузии — это еще не то, в чем я преуспел, но к этому я бы хотел вернуться.

Диффузор с микрочипом

Это мой любимый материал, потому что он так хорошо рассеивается, но если вы хотите попробовать использовать пенополистирол, я бы порекомендовал купить держатели для чипов на eBay. Что делает их такими полезными, так это то, что пенополистирол относительно тонкий (поэтому он не поглощает слишком много света), имеет форму расширяющегося конуса (чтобы он не мешал навешенному насекомому) и подходит для многих размеров линз. Он также достаточно близок к эквидистантной форме по отношению к образцу, что обеспечивает более равномерный свет.

Материалы полевого макро диффузора

По-настоящему весело провести время с полевыми диффузорами, и вы можете найти всевозможные самодельные диффузоры для вспышек в Интернете. У меня относительно простые диффузоры, которые подходят как для горизонтальной, так и для вертикальной вспышки, и мне они очень нравятся.

Вам действительно не нужно много, чтобы сделать наполовину приличный макро диффузор для улицы.Черный пенопласт — основной ингредиент

Для создания приличного наружного макро диффузора много не нужно. Черный пенопласт — это основной ингредиент, нарезанный по форме с помощью острого ножа для хобби, скрепленный вместе черной лентой электрика или, что еще лучше, черной клейкой лентой. Что касается формы, вы должны думать в обратном порядке с точки зрения образца; квадратная диффузионная форма фактически создает почти треугольную форму в отражении, поэтому вам может потребоваться чрезмерная компенсация, сделав передний конец шире, чем задний, чтобы получить прямоугольник с правильными сторонами. Если вы хотите круглую, сделайте переднюю часть диффузора круглой. Если хотите, даже сделайте его полусферическим и равноудаленным. Это довольно просто.

Мне нравится выравнивать внутреннюю часть моих диффузоров блестящей стороной кухонной пленки, чтобы максимизировать количество вспышки, которая фактически достигает поверхности диффузора.

Мне нравится покрывать внутреннюю часть моих горизонтальных рассеивателей для вспышек кухонной пленкой, чтобы максимально увеличить количество вспышек, которые фактически достигают поверхности рассеивателя, и использовать различные материалы в качестве фактического рассеивателя.Кухонные ткани действительно работали очень хорошо, но они имеют тенденцию быть немного теплой цветовой температурой. Два листа кальки из пергамента или комбинация кальки и кальки также подойдут. Плотная офисная бумага формата А4 высочайшего качества также подойдет, но ее сначала нужно смазать маслом — если промаслить беленую офисную бумагу на 120 мг, она превратится в прозрачную кальку. Мой любимый макро-диффузионный материал — пенополистирол, потому что он так хорошо рассеивает свет и является однородным, не оставляя вообще никаких центральных точек.

Белая ткань футболки не годится, так как она отсекает слишком много света, а нейлон рассеивает свет недостаточно, чтобы мне хотелось, создавая слишком много горячих точек. Бумага для ламинирования (непрозрачная сторона) может заменить кальку, непрозрачное покрытие из папок-бумаги тоже работает, но пропускает много света. Обычно последнее, что я делаю, — это покрываю диффузионный материал (например, папиросную бумагу) слоем ламинирующей бумаги (полностью прозрачная сторона) на моих внешних диффузорах, и это означает, что нет риска повредить диффузионный материал.

Я всегда считаю, что лучше установить вспышку на максимально широкий угол, когда у меня установлен рассеиватель сверху, поскольку это, кажется, обеспечивает наиболее постоянный уровень света по всей поверхности рассеивателя. Если диффузор имеет слишком много точек доступа, это тоже помогает, и в следующем случае добавим флажок (например, кусок черного картона) в центре, что превратит его в идею типа косметической посуды.

Испытания материалов макро диффузора

Материал Комментарий Поглощение * Разброс * Точка доступа? *
Салфетка
Легко добываемая и дешевая, двух- или трехслойная папиросная бумага, любая старая марка мусора, делает прекрасный диффузионный материал в студии или на диффузоре.Покрытие листом ламинированного пластика для защиты внешнего диффузора. Имеет довольно теплый тон; Kleenex работает хорошо (более плотная плотность?) +++ ++++
Пенополистирол
Вы не всегда можете найти его подходящей формы или толщины, но тонкий полистирол — один из лучших материалов из-за его красивого рассеивания. В отличие от материалов на бумажной основе, он также имеет более приятный более холодный оттенок. ++++ +++++
Офисная бумага
Да, вы можете использовать обычную высококачественную бумагу, но она блокирует много света, когда не смазана жиром или маслом.Приличная равномерность и разброс. +++++ +++++
Петельная бумага
Не отличается от папиросной бумаги, но имеет тенденцию быть тоньше, поэтому вам, возможно, придется использовать еще несколько слоев. Салфетка обычно больше, поэтому легко сделать из нее один диффузор — бумага имеет тенденцию разламываться по швам, что немного раздражает. Очень теплый тон. +++ +++
Полупрозрачная пластиковая бутылка для молока
Пластиковые коробки для молока, очевидно, очень просты в использовании и прочные, но они пропускают много света и, следовательно, обычно показывают горячую точку. С ними можно использовать черную ленту электрика, чтобы сделать флажки, и вы также можете наждачной бумагой, чтобы она имела немного больше рассеивания. + + Есть
Диффузионные материалы Ли
Доступны разные сорта, но я всегда находил их, чтобы показать горячую точку. Кроме того, это дорогая альтернатива нескольким листам кальки или пергамента, которые более или менее делают то же самое. + ++ Есть
Веллум бумага
Веллум — это более толстая калька, которую легко найти на eBay.

Советы для самостоятельной фотосъемки: смягчите всплывающую вспышку с помощью пустой коробки из-под молока

В прошлом мы показали вам, как рассеять вспышку с помощью пены и других материалов … но давайте посмотрим правде в глаза, они могут выглядеть большими и некрасивыми. В нашем последнем посте DIY Photography Hacks мы покажем вам, как использовать часть пустого пакета из-под молока в качестве более компактного диффузора, чтобы смягчить всплывающую вспышку.

Использование выдвижной вспышки камеры может привести к резким и непривлекательным результатам.Для тех из нас, у кого нет лишних денег, чтобы потратиться на установленную на горячем башмаке вспышку, небольшой диффузор — следующая лучшая вещь.

С рассеянной всплывающей вспышкой [/ caption]

Без диффузора [/ caption]

Обыск в холодильнике за пустую пластиковую упаковку из-под молока и вытащите ножницы для серьезной работы с рассеивателем вспышки своими руками.

Смягчите всплывающую вспышку в способе самостоятельной фотосъемки

1 Найдите бутылку
В следующий раз, когда вы пойдете в магазин, возьмите пакет молока на шесть пинт. Непрозрачный пластик — идеальный прибор для достаточного рассеивания света без потери мощности.

2 Вырежьте его
Перед тем, как он попадет в контейнер для вторичной переработки, вырежьте ручку картонной коробки. Диаметр идеально подходит для плотного прилегания, но оставляет достаточно места для рассеивания света.

3 Прорези
Чтобы рассеиватель мог удобно скользить по вспышке, сделайте прорезь по всей длине ручки (разделив ее пополам), прежде чем надевать ее на вспышку.

4 Обрежьте его
Вы захотите выглядеть круто на улице и сохранить размер достаточно маленьким, чтобы поместиться в кармане, поэтому обрезайте пластик, оставляя сантиметр с каждой стороны для максимального эффекта.

БОЛЬШЕ СОВЕТОВ ДЛЯ ФОТОГРАФИИ «Сделай сам»
Советы для самостоятельной фотосъемки: победите дрожание камеры с помощью простого мешка с чечевицей
Советы по фотографии «Сделай сам»: почему пустой футляр для компакт-диска — идеальная защита от дождя для вашего объектива
Советы для самостоятельной фотографии: сделайте свой собственный держатель для штатива

ПОДРОБНЕЕ

Как избавиться от резких теней при использовании вспышки
Легкая фотосъемка со вспышкой: освоите все, от выдвижной вспышки до нескольких вспышек
Техника съемки с отраженной вспышкой за 4 простых шага
Студийное освещение: 4 очень простых метода освещения попробовать дома

Расширитель и диффузор для встроенной вспышки

Вы здесь : Главная »Фотография своими руками» Расширитель и рассеиватель для встроенной вспышки

Встроенная вспышка вашей цифровой зеркальной камеры имеет множество ограничений, таких как короткий эффективный диапазон вспышки, фиксированное покрытие и т. Д.Это также может быть ограничено объективом, который вы используете, и типом фотографии, которую вы хотите сделать. Одна из проблем заключается в том, что свет, исходящий от вспышки, может быть заблокирован объективом (или блендой) при съемке объекта с близкого расстояния. Именно это и произошло с пользователем flickr:

У меня проблема с тенями на моих фотографиях, когда я делаю снимки крупным планом и с меньшим количеством света. Поэтому я использую встроенную вспышку на моем Nikon D90. Я всегда использую линзы с блендами для защиты, но на моих фотографиях появляются эти тени.Что я должен делать? Стоит ли менять бленду или просто снимать ее, когда света мало? Я использую объектив 18-200 мм, и линза с блендой, которая идет в комплекте с ним, довольно большая. Пожалуйста помоги. Мне нужны советы.

Многие другие ответили предложениями снять бленду объектива (в определенной степени поможет) или установить внешнюю вспышку. Действительно, внешняя вспышка, такая как Nikon SpeedLight SB-400, SB-600, SB-800, SB-900 и макросъемка R1C1, являются отличными источниками света для творческой фотографии, особенно при использовании вне камеры.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *