Рисунок вспышка: Рисунки Вспышка

Содержание

Рисунки Вспышка

Это не совсем хорошо для светового рисунка, поэтому стоит найти такую позу модели и расположение вспышки, чтобы освещались только волосы. Все рисунки, фото, картинки на тему Вспышка в высоком качестве.

Картинки вспышка на рабочий стол (29 штук)

Если направить вспышку в потолок и одновременно дать «подсветку на глаза» с помощью такой карты, то в глазах появится блеск – отражение вспышки. Он необходим для того, чтобы задний план не получился смазанным. Как сделать фонарик для фризлайта. Пусть свет от блица служит не технической, а творческой стороне фотографии. Выдержку ставим где-то от 1/2 до 1/30 секунды (правильное значение зависит от скорости движений объекта, общей освещенности и вашего умения крепко держать камеру).

При этом человеку, держащему фонарик, необходимо постоянно двигаться во время рисования световых линий, чтобы не остаться в кадре. Если вы любите снимать портреты и часто делаете это вне стен студии, то лучшего комплекта, чем вспышка и фотографический отражающий белый (посеребренный, золотистый) зонт, не придумать. Возникает вопрос: а как тогда рисовать.

На вспышке выставляем режим А или TTL и синхронизацию по задней шторке (на вспышке или камере она может обозначаться как Rear или иногда Slow Rear). Как рисовать светом: подготовка к съемке. Лучше где-то от 4. 0 до 8. 0.

Загружайте рисунки в альбом группы. Фонари сделайте желтыми.

вспышка картинки на рабочий стол

Елена Остапчук. Немного тренировки, терпения – и вы с успехом будете снимать необычные фотографии. Но я исправлюсь. Еще лучше, если со вспышкой будет ходить ваш помощник.

Не стоит делать ее посередине рисунка, так как такой Ну, а после того, как смолкнут восторги, охи и ахи, скромно признайтесь, что сделали эти фотки Вы лично. Фризлайтер (люминограф) «рисует» источником света (фонариком, экраном мобильного телефона, зажигалкой и т. д. ) картины, которые фиксируются только на фотографии. 3. Включаете на ведомой вспышке (на зонтике) ручной режим, выбираете мощность импульса (1/2, 1/4, 1/8 и т. д. ) и режим беспроводного управления (срабатывание от импульса). При съемках медленной вспышкой в ручном режиме на дискотеках или в клубах можно даже включать в кадр источники света или делать движения камерой во время длинной выдержки в сумраке зала.

вспышка картинки смайлики фото гифки анимации рисунки скачать

Это очень хороший способ, если только цвет потолка и стен белый или неярких тонов. 44. картинки. Freezelight – рисунок светом.

Рисование светом в технике фризлайт позволит Вам сделать вот такие романтичные фоторгафии. При съемке вертикальных фотографий удобно направлять вспышку в стену. Почему фризлайт рисунок размытый.

вспышка векторы и фотографии – бесплатные графические ресурсы

Как сделать фонарик из бумаги. Выдержку я ставлю 10, позже 20 секунд. При съемке с насадками или при направлении блица в потолок часть света теряется, вот таким образом на самой вспышке надо выставить коррекцию 0, 31, 0, точное значение которой зависит от высоты потолка и расстояния до людей.

Задний план прорабатывается всё то время, пока затвор открыт – намного дольше импульса. супер. В таком случае вы можете приобрести вторую и третью электронные вспышки.

Чтобы избежать этого, надо либо использовать режим подавления красных глаз (если он есть) или, если вспышку возможно отделить от камеры, то можно переместить ее немного в сторону от оси объектива. «Поджигаете» автономный комплект с зонтиком главной вспышкой с камеры. Кроме того импульсный свет позволяет получить ряд эффектов. Диафрагма та, какая получится для вашей минусовой экспозиции и выбранной выдержки.

9. Воспользуйтесь возможностью нарисовать в режиме online. Замораживание объекта при съёмке на длинных выдержках. Иногда бывает удобно отнести вспышку немного в сторону от камеры.

Можно воспользоваться специальным кабелем и кронштейном. Как сделать чтобы человек в кадре был чётким. Раскраска пикап Вспыш и чудо машинки даст возможность заново встретиться с героями мультика и пережить с ними вместе невероятные приключения.

Светящиеся палочки. На сегодняшний день существует много возможностей для создания необходимого освещения. После чего поставить на камере выдержку, достаточно длинную, чтобы в нее «поместились» все вспышки, выданные стробоскопом. С одной стороны это один из самых легкоуправляемых источников света, но с другой стороны весьма специфичен. Матрица такого отношения не выдержит.

Планируйте рисунок заранее. В какой-то момент этот фонарик можно было называть «философским», по аналогииНацепив пару одноразовых стаканчиков пластифицируете линию, сделав её похожей на подтаявший пластик. Похожие материалы. В этом случае вместо контрастного и плоского освещения «в лоб» вы получите мягкий, почти рассеянный, отраженный от потолка свет, который смягчит тени и даст естественный световой рисунок. Назовем вспышку в автономном комплекте ведомой, а вспышку на камере ведущей или главной. Кроме клиента для смартфонов, так же существуют клиенты инстаграм для компьютера. Короткие выдержки отсекают окружающий свет, длинные – используют.

скачать бесплатно красивые картинки Вспышка на рабочий стол, обои, фото, рисунки

Камеру удобнее включить в ручной режим. Ну, а после того, как смолкнут восторги, охи и ахи, скромно признайтесь, что сделали эти фотки Вы лично. Фризлайтер (люминограф) «рисует» источником света (фонариком, экраном мобильного телефона, зажигалкой и т. д. ) картины, которые фиксируются только на фотографии. Лазерная указка. Используя цветной гель, вы можете сделать акценты не только светом, но и цветом. Подсветка Дмитрия выполнена фонариками, рисунок — светодиодная лента RGB.

Это могут быть маленькие пластмассовые колпаки-рассеиватели типа Nikon Diffusion Dome (у каждого производителя они называются по-разному) или надувные или складывающиеся насадки Photoflex или Lumiquest. И как нарисовать рисунок перед ним что бы не попасть в кадр, при этом Шаг 2. Контур рисунка делаем простым карандашом, аккуратно покрываем лист клеем и лепим на него мозаику. Светохудожник рисует фонариком линии в воздухе, пока фотоаппарат не сделает щелк. Вы ставите камеру на штатив и открываете полностью затвор камеры на В (Bulb).

как сделать вспышку на картинке в фотошопе

Не всякая вспышка имеет режим стробоскопа (позволяющего сделать серию коротких импульсов за определенный промежуток времени), но если в вашей вспышке такой режим есть, то можно с легкостью сделать очень необычные снимки. Фонари на LED-батареях (с разными цветами).

Чтобы в камеру не попадала паразитная засветка, между вспышками можно прикрывать объектив камеры темным предметом (раньше для этого использовались кепки фотографов). Перемещаетесь в следующее место и вновь производите вспышку. 4.

Как нарисовать фонарь поэтапно. Это самый простой и примитивный прием. Есть красивые рисунки фонариками. Если в такой компании найдется фотолюбитель, то можно во время торжества сделать такой необычный кадр в стиле фризлайт. Суть его в том, что на выдержке в несколько секунд непосредственно в кадре двигают любой точечный источником света: небольшой фонарик В какой-то момент этот фонарик можно было называть «философским», по аналогии со знаменитымБлин, народ, а на обычном фотике можно это как-то без выдержки сделать или совсееем никак.

Студийный портрет с маленькими вспышками

Фонарик лучше всего брать галогенный или диодный, я сделал насадку тубус из обычной газеты, закрепив ее сАркадий, возможно я упустила из виду когда читала, но я думаю стоит еще рассказать о «рисунках» светом при длинной выдержке. Все герои-машинки совершенно разные, вот таким образом понадобится много красок, чтобы оживить их. нада подумать как сделать. Чем рисовать фризлайт – Диоды.

Когда все готово, можно переходить к рисунку рейсфедером. Чем больше функций будет у фонарика (переключение цвета изменение ширины светового пучка и т. д. ), тем лучше, но начать можно с обычного китайского фонарика. Но вот о следующем герое – Железном Человеке – информации будет достаточно. Мальчик Эй Джей и внедорожник Вспыш освобождают друзей-машинок из плена злодея Крушилы. Новогодние фонарики своими руками.

Черный фон за рисунком, как заполнить его. Для таких фото понадобится обычный фонарик, можно даже на телефоне. (Из курса физики: частота 1 герц 1 вспышка в секунду, а, например, 10 герц 10 вспышек в секунду и т. д. ) Можно поставить камеру на штатив, если объект движется но можно перемещать камеру во время экспозиции, если объект неподвижен.

Рисунок светом. Как правило, я всегда использую синхронизацию вспышки по задней шторке затвора, т. е. 43. В качестве главной иногда можно использовать свою, родную встроенную в камеру вспышку. Выставляем в камере ручной режим и подбираем экспозицию (то есть пару «выдержка и диафрагма») таким образом, чтобы изображение было недоэкспонировано, то есть уходило в минус на ступень или полторы.

Картинки смайлики – Вспышка анимации гифки фото рисунки скачать

Рисунок фонариком, фризлайт. вспышка срабатывает перед закрытием затвора. Снимок может получиться с динамикой, движением и экспрессией. Сделайте ее немного длиннее и тоже соедините с концом верхней линии. Каждую деталь можно раскрасить в отдельный оттенок. Днем можно снимать с рук, но вечером будьте готовы к тому, что вам понадобится штатив.

1 Показать список оценивших Показать список поделившихся. Определитесь заранее с точками для вспышки, мощностью импульса и старайтесь не влезть в кадр. Во время съемки старайтесь прогнать подальше других коллег-фотографов или активных любителей, которые своими вспышками могут «поджигать» вашу систему независимо от вас, если только ваша вспышка не программируется против этого. Как фотографировать лучи света. С ней солидарен и человеческий глаз.

Разрисовывая машины, мальчики смогут детально изучить их составляющие и механизм работы. Это очень удобный инструмент для рисования контура тушью. Как сделать фонарик самому. Самые простые, а вот таким образом широко распространены свечи и фонарики. Удаляемся в полутёмную комнату или плотно задёргиваем шторы на окне.

Даже камеры с точным TTL-замером могут ошибаться. Рисование светом с телефона / Рисование сотовым телефоном. Если у фотографа нет флешметра, то тестовой съемкой на цифровую камеру (методом проб) можно условно определить диафрагму. Такую съемку можно провести и на улице.



Внешняя вспышка на улице. Съемка со вспышкой на улице.


Несколько лет назад, когда я только начинала заниматься фотографией «серьезно» и уже в принципе неплохо умела снимать на зеркалку, мне казалось, что я постигла все секреты фотографии. Я умела выставлять правильные настройки экспозиции и получать нормальные, ничем не примечательные кадры, которые в то время казались прорывом в фотографии. Я много снимала на улице с естественным светом, но меня заботила только правильная экспозиция – лишь не пересвет и не слишком темный кадр.

В то же время меня забавляли чудаки-фотографы, которые среди белого дня на солнце снимали портреты со вспышкой. Мне казалось, что они просто ничего не понимают в фотографии (можно же просто подобрать настройки под яркость солнечного света) и снимают на автомате. Про себя я тихо посмеивалась над ними и недоумевала, – «Зачем включать вспышку на улице? Тут же полно света!

А если не хватает света в тени – просто подними ISO, все же так просто!». При этом у меня у самой получались фотографии с провалами в тенях на жестком солнце или пятнистым светом от листвы деревьев, и меня это нисколько не смущало.

Только спустя какое-то время «естественность» освещения стала приедаться, фотографии выходили похожими друг на друга примерно с одинаковыми настройками и одинаковым светом. Я стала замечать, что не всегда естественный свет красиво ложится на лицах моделей, хотелось чего-то нового и более «профессионального» что ли.

Внезапно я наткнулась на фотографии людей, которые называли себя «стробистами». Они вовсю использовали импульсные источники света (прежде всего недорогие внешние вспышки) не только, даже не столько в помещении (где применение вспышки логично и понятно), но – на улице! При этом получаемый результат даже до обработки заслужил моего восхищения. Это-то и было первым толчком, чтобы попробовать фотографировать со вспышкой даже тогда, когда естественного света достаточно для экспонирования кадра.

Для начала давайте разберемся, что вам пригодится для освоения техники съемки со вспышкой на улице. Самый простой набор техники (помимо фотоаппарата и объектива) включает:

Внешняя вспышка (не обязательно топовой модели, недорогая мануальная вспышка будет работать не хуже самой продвинутой модели). Мощность вспышки (определяется ведущим числом) лучше выбирать максимальную, на которую хватает бюджета. Именно мощность является определяющей характеристикой вспышки, а при съемке с довольно ярким естественным светом вам понадобится максимальный ресурс мощности импульсного света, чтобы повлиять на освещение объекта съемки.

Синхронизатор, лучше беспроводной, а на улице – лучше радиосинхронизатор. Синхронизатор отвечает за срабатывание вспышки в момент нажатия на кнопку спуска, если вспышка находится не на камере (на горячем башмаке), а на выносе (в руке, на стойке). Почему это важно? Да потому что вспышка в положении на камере реально используется только в 5% случаев как единственный источник освещения, и в основном служит лишь в качестве вспомогательного заполняющего источника. Для лучшего результата именно моделирования света нужна свобода передвижения, поэтому вспышку либо держат в руке на выносе, либо дают в руки ассистенту, либо ставят на стойку. Синхронизатор при этом координирует момент открытия затвора фотоаппарата и момент срабатывания импульса вспышки.

Стойка студийная, чем выше, тем лучше, но не менее 2 м в разложенном состоянии. На крайний случай первое время можно использовать обычный штатив. Высота стойки определяет высоту положения источника света и возможность использования верхнего света в своей схеме освещения. Также обращайте внимание на длину стойки в сложенном состоянии (компактность и удобство в перемещении), максимальную нагрузку (возможность использования насадок типа софтбоксов) и вес самой стойки (влияет на устойчивость конструкции и легкость транспортировки).

Насадки на вспышку. Если планируете использовать вспышку на стойке, то проще всего и дешевле приобрести зонты. Наиболее применимые – белый зонт на просвет (номер один для смягчения света) и серебристый зонт на отражения (для расширения светового пятна без сильного смягчения). Зонты удобно складываются и раскладываются, мало весят и занимают мало места в сумке. Если позволяет бюджет, можно использовать софтбоксы (опять же при съемке со стойкой) среднего размера – 60*60 см, 60*90 см или 90*90 см. Софтбоксы большего размера требуют более мощного источника света, а также довольно громоздкие при использовании на выезде. Для смягчения вспышки в положении на камере, можно использовать мини-софтбоксы, которые бывают складные или надувные.


Так когда же и зачем использовать вспышку при съемке на улице?

1.       В качестве заполняющего (вспомогательного света) при съемке на жестком солнце или против света. При этом вспышка располагается с противоположной стороны направления солнечного света и служит для подсвечивания теневой стороны, смягчения глубоких теней, прорисовывания деталей в тенях. Настройки мощности вспышки выставляются таким образом, чтобы естественный свет оставался мощнее, а вспышка только дополняла его, но не перебивала (мощность примерно в 1,5-2 раза меньше, чем интенсивность солнечного света). При съемке против солнца можно снимать из положения на горячем башмаке и направлять вспышку «в лоб» модели, но для лучшего результата используйте смягчающую насадку или меньшую мощность вспышки. Рисунок не должен получаться резким и плоским.

2.       В качестве моделирующего (основного рисующего) источника света. В этом случае свет от вспышки – это основной свет, который определяет светотеневой рисунок на объекте съемки. Естественный свет при этом «отодвигается» на второстепенную позицию и используется в качестве вспомогательного – для общего освещения сцены и заднего плана. Такой подход используется прежде всего в случаях, когда естественный свет дает некрасивый светотеневой рисунок – недостаточно контрастный свет в тени, пятнистый свет под деревьями, слишком жесткий свет на ярком солнце и т.д. При этом мощность вспышки подбирается так, чтобы вспышка играла главную роль в формировании световой схемы – она должна перебивать по мощности естественный свет.

3.       В качестве моделирующего источника в условиях недостаточной освещенности – съемки в сумерках, на закате, вечером. Для выравнивания освещенности и нормального экспонирования одновременно и заднего плана, и объекта съемки, главный объект подсвечивают вспышкой, а настройки фотоаппарата выставляют по естественному освещению. При этом получаются эффектные фотографии, которые невозможно получить с использованием только естественного света.

Подробнее про съемку с внешней вспышкой на улице смотрите в записи мастер-класса «Работа с внешней вспышкой на улице».

Если вам интересно узнать про моделирование света с несколькими вспышками и создание своей передвижной мини-студии из внешних вспышек, загляните в статью «Мобильная студия из внешних вспышек». Там вы также вы найдете схемы освещения, на которые можно опираться в своих экспериментах с импульсным светом.

В качестве бонуса предлагаю посмотреть небольшой видеоурок по использованию вспышки в яркий солнечный день.

Как усилить естественный свет при помощи импульсного:

 

Приемы работы со вспышкой.Продолжение

 

МЕДЛЕННАЯ ВСПЫШКА

Предположим, вам надо снять динамический сюжет — танцы, движение,  а слабое освещение не позволяет настроить короткую выдержку, поэтому без вспышки все снимки выходят смазанными. Можно, конечно, направлять вспышку «в лоб» или в потолок и заморозить движение, но есть и другой отличный способ. Суть метода — медленная синхронизация вспышки, то есть длинная выдержка и вспышка перед закрытием затвора.

Во многих хороших камерах есть режим, который так и называется Slow (медленная синхронизация), он также предполагает длинные выдержки при работе со вспышкой и, в общем-то, удобен. Однако чего не умеет автоматика, так это оценивать быстроту движения и ставить именно ту, правильную выдержку, подходящую именно к вашему объекту, — вот почему иногда ручные режимы предпочтительнее автоматических.

Выставляем в камере ручной режим и подбираем экспозицию (то есть пару «выдержка и диафрагма») таким образом, чтобы изображение было недоэкспонировано, то есть уходило в минус на ступень или полторы. Выдержку ставим где-то от 1/2 до 1/30 секунды (правильное значение зависит от скорости движений объекта, общей освещенности и вашего умения крепко держать камеру). Диафрагма та, какая получится для вашей минусовой экспозиции и выбранной выдержки. Лучше где-то от 4.0 до 8.0. На вспышке выставляем режим А или TTL и синхронизацию по задней шторке (на вспышке или камере она может обозначаться как Rear или иногда Slow Rear). При съемке движущихся в сумраке объектов с длинной выдержкой и вспышкой вы получите немного темный и смазанный задний план и вырывающееся из размытого фона резкое изображение главного объекта на переднем плане. Снимок может получиться с динамикой, движением и экспрессией. Важно лишь правильно наводиться на фокус в сумраке и делать больше дублей, потому что реально оценить результат возможно только после съемки.

 

 

Синхронизация именно по задней шторке (перед закрытием затвора камеры) очень важна, иначе вспышка «заморозит» не конечную фазу движения, а первую, и изображение не будет законченным. Все насадки и рассеиватели, надетые на вспышку, рекомендуется снять.

При съемках медленной вспышкой в ручном режиме на дискотеках или в клубах можно даже включать в кадр источники света или делать движения камерой во время длинной выдержки в сумраке зала. Важно, чтобы подобранная выдержка была достаточно длинной для перемещения камеры, а общая экспозиция давала недодержку в 1,5–2 ступени. Только светлые и цветные источники света выйдут на снимке в виде разноцветных полос, а основные объекты подсветятся вспышкой на фоне темного фона. Немного тренировки, терпения — и вы с успехом будете снимать необычные фотографии.

РАБОТА С ДВУМЯ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМИ ВСПЫШКАМИ

Предположим, вы хотите получить качественное и необычное изображение не только в студии, но в любых условиях и минимальными средствами. В таком случае вы можете приобрести вторую и третью электронные вспышки. Обладая таким компактным комплектом осветительных приборов, вы сможете справиться с большинством задач. Так же как при использовании зонтика, считаем одну вспышку на камере главной, а другие — ведомыми, мысленно представляем будущий световой рисунок и расставляем вспышки на стойках в разных местах снимаемой сцены.

Более подробные инструкции по использованию нескольких вспышек можно получить в приложенных к приборам руководствах по эксплуатации. У разных производителей вспышек их совместная работа может быть настроена разными путями.


 

СТРОБОСКОП

Не всякая вспышка имеет режим стробоскопа (позволяющего сделать серию коротких импульсов за определенный промежуток времени), но если в вашей вспышке такой режим есть, то можно с легкостью сделать очень необычные снимки. Достаточно иметь позади объекта темный, без сильного освещения фон или очень слабое общее освещение. Затем надо мысленно просчитать количество вспышек и их частоту в соответствии со своей задачей и запрограммировать вспышку на это количество. После чего поставить на камере выдержку, достаточно длинную, чтобы в нее «поместились» все вспышки, выданные стробоскопом. (Из курса физики: частота 1 герц = 1 вспышка в секунду, а, например, 10 герц = 10 вспышек в секунду и т. д.) Можно поставить камеру на штатив, если объект движется; но можно перемещать камеру во время экспозиции, если объект неподвижен. Не поленитесь разобраться с цифрами на задней стороне вспышки и сделать немного примитивных подсчетов в уме.


 

Делая обобщение, скажу: любая съемка со вспышками, особенно с несколькими, требует расчетов и определенного воображения. Никакие книги и пособия не научат вас, как правильно ляжет свет, как расположатся тени, и т. д. Только практика, пробы и осмысление ошибок помогут чувствовать себя уверенно в любых ситуациях. И еще одно важное дополнение: где бы вы ни использовали электронные вспышки, одну или несколько, с любыми аксессуарами, важно, чтобы ее применение было аккуратным и не бросалось в глаза на снимке. Пусть свет от блица служит не технической, а творческой стороне фотографии.

Другие уроки Александра Беленького вы можете прочесть в его книге «Фотография. Школа мастерства».

Источник: prophotos.ru

дополнительная функция вспышки, рисунки вибрации и iTunes Tone Store (update x2)


За скриншоты спасибо MacSergey и pavelmironov51

Наши читатели, которые уже не первый раз смотрят выступление Стива Джобса, знают, что представленные на сцене WWDC новые функции прошивки являются лишь небольшой частью огромного айсберга-апдейта. Остальные фичи компания Apple предлагает найти разработчикам или тестировщикам нового ПО, для которых доступна бета-версия обновки. Так случилось и на этот раз. Сразу после выхода iOS 5 beta 1 пользователи принялись бороздить новую прошивку и сразу же нашли ее недокументированные возможности.

Две из трёх найденных фич находятся в меню «Универсальный доступ». Здесь можно активировать оповещение о принятых сообщениях и пропущенных вызовах с помощью вспышки iPhone 4. Когда вы получите новое SMS, вспышка замигает, что удобно, если у вас отключены звук и вибрация.

Далее идет индивидуальная схема виброзвонка, которую можно привязать к вашим контактам. Если вам не подойдут разные виброэффекты из стандартного набора, можно будет создать свой собственный, отбивая ритм тапами по экрану. Если у вас активирован тихий режим и iPhone лежит в кармане, вы всё равно сможете опознать звонящего, не доставая свой телефон.

Последним в списке обнаруженных новинок идет iTunes Tone Store, который пока что не доступен на iOS 5. В меню «Рингтон» вы сможете увидеть нерабочий пункт «Купить еще звуки», который был там еще со времен iOS 4. Судя по тому, что на сцене WWDC 11 этот онлайн-магазин мелодий засветился на большом баннере новых функций пятой прошивки, стоит ждать его скорого появления в ближайших апдейтах «пятерки». Может быть, вы нашли еще какие-то особенности в первой бете iOS 5? С удовольствием обсудим это с вами в комментариях.

Update:
Наш читатель JeRDiK в приложении Погода обнаружил возможность просмотра почасового прогноза с помощью тапа по дню недели:

Еще одна находка от JeRDiK:
Если в приложении Камера сделать обычный свайп слева на право, откроется Фотоальбом.

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru За скриншоты спасибо MacSergey и pavelmironov51 Наши читатели, которые уже не первый раз смотрят выступление Стива Джобса, знают, что представленные на сцене WWDC новые функции прошивки являются лишь небольшой частью огромного айсберга-апдейта. Остальные фичи компания Apple предлагает найти разработчикам или тестировщикам нового ПО, для которых доступна бета-версия обновки. Так случилось и на этот раз. Сразу…

Костя Грибанов

@Kosmi4

Z236013786538 R371936473834

  • До ←

    iOS 5 уже джейлбрейкнули

  • После →

    iTunes 10.3 вышел: первые шаги в «облако»

Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX › Создание Web-страниц с помощью Flash › Создание и сборка объектов во Flash MX. Подготовка рисунков Fireworks для Flash MX. [страница — 278] | Самоучители по работе в Internet

Создание и сборка объектов во Flash MX. Подготовка рисунков Fireworks для Flash MX.

Посетив Нью-Йорк несколько лет назад, один из авторов этой книги имел удовольствие побывать на семинаре для пользователей продуктов Macromedia, который вел Хилман Куртис (Hillman Curtis). Одна мысль Хилмана полностью совпадает с мнением автора. Он сказал: «Работая с программой Flash, всегда помните о пропускной способности каналов». Разумеется, речь идет о канале среднего пользователя. Всегда помня об этом, вы очень быстро приобретете привычку думать обо всех тонкостях своих разработок во Flash. Обо всех. Flash – это приложение для Web-анимации. Fireworks – приложение для создания рисунков. FreeHand – приложение для векторной графики. Вместе они составляют непревзойденную комбинацию. Но вы всегда должны помнить о пропускной способности канала.

Вот почему вы должны быть очень внимательны при создании анимации во Flash или при создании рисунков в Fireworks и во FreeHand. Размер рисунка и его формат оказывают первостепенное влияние на скорость загрузки рисунка в браузер. Поэтому нужно тщательно настраивать и оптимизировать рисунки перед тем, как передавать их из приложения, в котором они созданы, во Flash MX.

Подготовка рисунков Fireworks для Flash MX

Рисунок Fireworks может представлять собой сочетание растровых и векторных объектов. Сейчас нас особенно интересуют растровые объекты. Почему? Потому что у Flash весьма сложные «отношения» с растровыми рисунками. Flash ненавидит растры. Такие рисунки перегружают каналы и увеличивают время загрузки в несколько раз. Flash может преобразовывать растры в векторный формат, но качество после этого может сильно пострадать по сравнению с оригиналом. Если дело доходит до использования растров во Flash, то правило одно: чем их меньше и чем меньше их размер – тем лучше.

Для того чтобы подготовить наш рисунок с талисманом для передачи во Flash, выполните следующее.

  1. Откройте файл Mascot.png из папки с упражнениями к главе 15, выделите рисунок и запомните его размеры, указанные в окне свойств. Эти размеры больше, чем размеры нашей сцены во Flash. Кроме того, у рисунка есть белый фон, который по цвету не подходит к фону анимации, и у человечка на рисунке нет тени. Сейчас мы разберемся со всеми этими проблемами в указанном порядке.

    Неприятная особенность Fireworks состоит в том, что если вы используете рисунок, больший по размеру, чем ваш холст, то рисунок обрезается. Это происходит даже в том случае, когда вы уменьшаете рисунок после уменьшения холста. Вот как можно этого избежать.

  2. Выделив рисунок, обрежьте его. С помощью окна свойств установите размеры холста так, чтобы они совпадали с размерами сцены Flash MX. Вставьте рисунок через буфер обмена на холст и оставьте его выделенным. Сейчас рисунок немного больше, чем холст. Выберите в меню Modify › Transform › Numeric Transform и откройте диалоговое окно (рис. 15.3). Установите коэффициент преобразования 30% и убедитесь, что оба флажка внизу окна установлены.


    Рис. 15.3. Числовое преобразование в Fireworks обеспечивает высокую точность

  3. Переместите рисунок к правому краю холста и создайте тень с помощью функции Effects окна свойств.
  4. Переместите рисунок к верхнему правому углу холста. Выберите инструмент Crop (Обрезка) и, нажав правую кнопку мыши, протащите указатель вокруг рисунка. С помощью маркеров размера установите нужный размер выделения (рис. 15.4). Когда все будет в порядке, нажмите клавишу Enter.
  5. Щелкните на холсте и с помощью окна свойств сделайте цвет холста прозрачным. Сохраните рисунок.


Рис. 15.4. Выполнить обрезку в Fireworks совсем не сложно

Замечание
В приведенном выше разделе мы преследовали цель познакомить вас с техникой изменения размеров холста и преобразования масштаба рисунка. Кроме того, мы хотели научить вас пользоваться специальными эффектами, такими как тень. Но для этого есть и более простой путь
.

Выделите рисунок с помощью инструмента Subselection и сожмите его до 40%. Вырежьте его из рисунка, закройте рисунок и не сохраняйте изменения.

Откройте новый документ Fireworks и установите размеры холста 96×157 пикселей. Сделайте фон прозрачным, вставьте рисунок из буфера обмена на новый холст, сделайте тень и сохраните рисунок.

В США арестован автор твита, вызвавшего приступ эпилепсии

Подпись к фото,

Такую картинку получил Курт Эйхенвальд в «Твиттере». Это фото, в отличие от оригинала, не мигает.

В США арестовали пользователя соцсетей Джона Райана Ривелло за то, что он в декабре прошлого года отправил писателю Курту Эйхенвальду в «Твиттере» мигающую картинку, призванную вызвать у него эпилепсию.

Полиция также предъявила ему обвинения в кибер-слежке. Газета New York Times сообщает, что этому 29-летнему жителю Мэриленда грозит до 10 лет тюрьмы.

Жена Эйхенвальда с его аккаунта в «Твиттере» написала, что из-за картинки у супруга случился эпилептический припадок. Об инциденте сразу же сообщили в полицию.

«Ты заслуживаешь припадка за свой пост», — написал Ривелло в «Твиттере» в декабре после того, как отправил мигающую картинку писателю.

Курт Эйхенвальд заявил, что будет добиваться преследования человека, который практически совершил на него нападение. По словам писателя, после этого инцидента похожие сообщения ему отправили еще около 40 человек.

По данным правоохранительных органов, Ривелло писал другим пользователям «Твиттера» о том, что планирует виртуальную атаку на Эйхенвальда.

Одному из пользователей он писал, что надеется на то, что у писателя случится приступ.

«Послал ему спам, посмотрим, умрет он или нет», — написал он в другом сообщении.

В iCloud аккаунте Ривелло следователи нашли скриншот с измененной страницей Википедии, посвященной писателю. В ней была добавлена дата смерти — 16 декабря. За день до этого Эйхенвальду была послана мигающая картинка.

Полиция полагает, что арестованный специально изучал на посвященных этой болезни сайтах в интернете, что именно вызывает эпилептические припадки.

Министерство юстиции США не сообщает, что послужило причиной столь агрессивного поведения Ривелло.

Американские СМИ пишут, что Ривелло был якобы недоволен тем, что писатель критиковал в «Твиттере» президента Дональда Трампа.

Курт Эйхенвальд является одним из авторов журнала Newsweek, он сотрудничает с журналом Vanity Fair и является автором нескольких книг. Писатель не скрывает, что болен эпилепсией.

Можно ли вызвать эпилептический припадок твитом?

Профессор нейрофизиологии британского университета Астон Стефано Сери утверждает, что твит, способный вызвать эпилептический припадок, на самом деле создать не так уж и просто, но возможно.

«Резкие изменения интенсивности света или яркости могут вызвать судороги. Наиболее чувствительный (для эпилептиков) диапазон составляет около 15-25 вспышек в секунду, — поясняет эксперт. — При этом картинка должна занимать большую часть поля зрения».

«Нужно быть очень извращенным человеком, чтобы пойти на такое. Но технически это возможно», — признает он.

«Современные светодиодные экраны в этом смысле менее опасны, чем старые. Требуется очень тщательно продуманный сигнал, чтобы вызвать приступ», — добавил профессор Сери.

Встроенная и внешняя вспышки. Как фотографировать со вспышкой. ⋆ Про Фото

Начнём с того, что вспышки бывают разные, начиная от вашей встроенной вспышки в мыльничке (к примеру как в canon A480), заканчивая супермощными и супердорогими студийными. Думаю о встроенной вспышке особо много говорить не нужно, все знают что это такое:

Внешняя вспышка одевается в специальное гнездо на фотике, не на каждый фотик можно одеть внешнюю вспышку, в основном это зеркальные камеры, либо продвинутые мыльницы типа Olympus E-P1:

Для разных брендов зеркалок нужны разные вспышки, вот к примеру внешние вспышки для Никон: SB-400/SB-600/SB-800/SB-900.

При плохом освещении

Чаще всего вспышка нужна для съемки в недостаточном освещении. Не буду долго объяснять, покажу на примере. Фотомодели меня подвели, поэтому я решил пофоткать Че Гевара, он это заслужил. Итак, поэтапно фотографирую и объясняю что к чему:

Слева на право: без вспышки, ISO3200, встроенная вспышка.

Значит без вспышки я кадр смазал, что и следовало ожидать при таком освещении. После того как поднял исо до ISO3200 – вполне комфортно фотографировать с рук, только кадр жутко шумный получился, если у вас FX-камера то можно вполне на ISO3200 хорошие кадры делать, у меня же зернистость просто зашкаливает. Встроенная вспышка дала вполне ожидаемый результат, Че Гевара был не доволен, так как у него на лице появился жуткий блик от вспышки, а ещё тень выскочила от лампы.

Слева на право: внешняя вспышка “в лоб”, внешняя вспышка в потолок с рассеивателем, внешняя вспышка в потолок без рассеивателя.

Теперь я на фотик нацепил внешнюю вспышку. Перво наперво я повторил фокус со вспышкой “в лоб” при этом достал рассеиватель, блик от вспышки стал менее заметен, но Че Гевара все ещё не доволен. Дальше пошли чудеса, отражая свет от потолка с помощью внешней вспышки я практически избавился от блика и тени, блик возле звезды получился из-за рассеивателя. Рассеиватель нужен для того чтобы сильнее рассеивать свет, поскольку угол довольно большой – у меня остался небольшой блик. Поле того как я убрал рассеиватель я добился такого снимка, какого хотел, без бликов и тени, суровый Че Гевара мне чуть не улыбнулся 🙂

Слева на право: 50mm f/1.4 со светом, 50mm f/1.4 в темноте, внешняя вспышка в потолок без света.

Поскольку у меня был светосильный фикс, я решил им воспользоваться, картинка получилась отличной, но не у каждого есть возможность фотографировать с дорогим светосильным объективом это раз, а два – глубина резкости на диафрагме f/1.4 очень мала, значит толком снять что-то не получится. Но вот беда, только я убрал свет сразу же f/1.4 поплыл, а внешняя вспышка  все так же хорошо отражает свет даже в кромешной тьме.

Из выше сказанного следует: без вспышки фотографии получаются смазанными, либо шумными. Со вспышкой всё гораздо лучше. Но если вспышку направлять “в лоб” остаются жуткие пересветы и тени, поэтому встроенная вспышка совсем не годится для съемки в темноте. Внешняя вспышка нам нужна для того чтобы отражать и равномерно рассеивать свет. Вспышка отражает свет за счёт регулирования угла наклона поворачивающейся головки, это самое ценное что есть во внешней вспышке, а не, как многие думают, – мощность и прочая ерунда. К примеру в SB-600 она выглядит вот так:

Пользоваться ею просто, нужно нажать на кнопку “Push” и повернуть вспышку так, как вам заблагорассудится.

Отражать свет в слабо освещенных помещениях  можно и нужно. Вы можете отразить свет от потолка, от стены, от пола. Делайте это всегда, как только видите что света вам не хватает.

Отразите свет от стенки и фото получится неотразимым.

Без внешней вспышки, всё было бы намного печальнее, поэтому я всегда ношу с собой свою SB-600.

Вспышка днем

Как ни странно это прозвучит, но вспышка нужна не только в темноте, но и днём, при ярком солнце. Казалось бы, зачем мне вспышка днём? На улице светло, солнце так светит, что глаза открыть сложно, а тут ещё и вспышка – бред, правда? А вот и нет, дорогие мои! Вспышка днем, при ярком солнце, очень даже актуальная вещь когда вы фотографируете портрет, о ней многие забывают.

Должно быть вот так: вспышка срабатывает и нежно подсвечивает все детали, которые не освещены солнцем.

Мягко сглаживает тени:

Для таких дневных хитростей необязательна внешняя вспышка, потому что вам не нужно ничего отражать, вам просто нужно подсветить, встроенной будет вполне достаточно.

Вот пример без вспышки на мыльницу:

А здесь мы подсветили модель встроенной вспышкой:

Определяющим показателем когда вы фотографируете днем со вспышкой является время синхронизации (sync speed), по сути это минимальная выдержка с которой вы можете фотографировать со вспышкой. Вот у меня на D40 можно использовать 1/500 , за что я его и люблю! А уже на D60 у вас будет 1/250, с такой выдержкой не очень удобно фотографировать днём, вам придётся компенсировать свет закрытием диафрагмы.

Командный режим

Ещё один большой плюс внешней вспышки это возможность работать в командном режиме, на этом я в другой статье остановлюсь более детально. Вкратце, командный режим это когда у вас не одна вспышка, а несколько. Система работает следующим образом, одна вспышка (её называют ведущей или master) руководит остальными (называют по-разному: сателлиты, ведомые, slave). Если уметь пользоваться, то эффект получается потрясающим.

Здесь важный момент, не все вспышки могут быть ведущими и не все ведомыми. К примеру, SB-400 отличная вспышка, маленькая удобная, но она вовсе не работает в командном режиме, а SB-600 может работать только как slave, в режиме master работают внешние вспышки SB-700/SB-800/SB-900 либо встроенные вспышки на фотиках: D70/D80/D90/D200/D300/D7000/D7100 и FX камеры.

Если у вас командного режима нет, не расстраивайтесь, вы всегда можете воспользоваться удлинителем.

Когда не нужно использовать вспышку

Не всегда нужно фотографировать со вспышкой. Вот к примеру для ночной съемки вспышка вам и даром не нужна, чтобы сделать хорошее ночное фото вам нужна длинная выдержка и штатив.

Также вспышка не нужна, когда вы фотографируете представления. В этом случае лучше поднять исо и сохранить всю атмосферу, на мероприятиях свет очень красивый, вспышкой вы его просто убьете.

На улице, глухой ночью вспышкой “в лоб” друзей тоже не советую фотографировать, особенно если вы новичок. Вам гарантированны красные глаза и люди с засвеченными лицами в виде зомби.

Выводы

Вспышка нужна! Любой уважающий себя фотограф должен иметь в арсенале внешнюю вспышку. Хотя бы даже такую маленькую как SB-400, которая, кстати, при своих удобных размерах, может отражать свет не хуже остальных. Без внешней вспышки, как без рук в слабоосвещённом помещении, так что, если вы готовитесь стать свадебным фотографом вам она нужна обязательно.

Днем вспышка не менее важна чем ночью, я бы даже сказал что более. С помощью вспышки вы уберёте ненужные тени с лица, сделаете портрет великолепным. Здесь нужно обращать на такой парамерт как время синхронизации фотоаппарата.

Если у вас не одна вспышка, вы можете фотографировать в командном режиме (commander mode), если правильно выставить свет снимки получатся великолепными, но не все внешние вспышки могут поджигаться дистанционно.

При покупке вспышки подумайте как вы её собираетесь использовать, если вам нужно только отражать свет и всё, то вас вполне устроит маленькая и удобная SB-400. Если вы захотите подсветить вспышкой в командном режиме, нужно задуматься о покупке SB-600 она будет полезна всем, но к сожалению она не может быть “мастером”. SB-800/SB-900 это дорогие, мощные, тяжёлые и большие вспышки, которые могут работать в режиме master и slave, нужны они только для тех людей, которые днями фотографируют со вспышкой, к примеру свадебные фотографы или репортёры. SB-R200 нужна для профессиональной макросъемки.

Успехов вам и спасибо за то, что дочитали до конца!

McFarlane Toys DC Multiverse The Flash цифра обзор

Я терпеливо ждал следующего раунда фигурок, не относящихся к Бэтмену, от McFarlane Toys, поэтому я был взволнован, увидев Флэш. Спасибо невероятному бегу Джошуа Уильямсона со времен «Возрождения» (серьезно, если вы не читали его, стоит взять его целиком). Флэш всегда был одним из моих любимых персонажей DC, так что давайте посмотрим, как поживает McFarlane Toys.

Упаковка: Упаковка хороша в линейке и одинакова от волны до волны.

Это не очень интересно, но показывает ссылку на рисунок и другие рисунки в этом свободном представлении волн. Приятно видеть Flash в боевой стойке на упаковке.

Сходство: Мы только начали год с McFarlane Toys, и было впечатляющим то, как McFarlane Toys так старается делать отдельные скульптуры для каждой фигурки в этой ценовой категории. Я не обнаружил следов повторного использования Flash.

Как и в случае с Mezco, Макфарлейн немного вольно использует исходный материал.По всей скульптуре присутствует случайное текстурирование и линии. В этом нет ничего особенного, просто странное изменение по сравнению с более упрощенной одеждой Flash. Мне очень нравятся выпуклые эффекты молнии на перчатках и поясе, а также возможность обуздать некоторые случайные эффекты молнии по всему костюму.

По большей части, дизайн основан на взгляде Кармине Ди Джандоменико на костюм Флэша. Моя наименее любимая часть скульптуры — это слишком толстый логотип на груди. Он слишком коренастый для костюма Флэша и на самом деле выглядит так, как будто он немного затягивает, пока он бежит.Увеличенные крылышки также слишком длинные. Это более заметно по бокам, и с этой точки зрения в правильной позе это больше похоже на еще один след с эффектом быстрого движения, чем на настоящий костюм.

Его торс изготовлен из мягкой пластмассовой модели «подгузник», поэтому он не мешает артикуляции. Моя как бы приподнялась и больше не легла на место, создавая странный вид.

БОЛЬШЕ:

Не знаю, когда Барри Аллена приняли за Уолли Уэста из Лиги Справедливости Unlimited, но теперь создатели часто придают Барри причудливую ухмыляющуюся голову.

Это одна из областей, где фигура DC Essentials поражает версию Макфарлейна, поскольку в ней больше классического дружелюбного, но не игривого выражения Барри Аллена.

У него есть кулак и протянутая рука, и я предполагаю, что он вибрирует сквозь твердые предметы, а не только рассекает воздух, пока он мчится.

Масштаб: При взгляде на Флэша по сравнению с Суперменом и Бэтменом из той же линии есть небольшое разочарование.Все примерно одного роста, и Супермен явно имеет большую массу, чем тонкий Флэш, но размеры головы у всех разные.

За пределами Серебряного века Супермен и Флэш действительно не должны сходиться во взглядах. Для McFarlane Toys все еще очень большая работа над этой линией, но как только они с ней справятся, линия будет потрясающей.

Краска: Мне больше нравится выбор красного для этой фигуры по сравнению с вишнево-красным на фигурке DC Essentials.Он более резкий и более красный в стиле корвета.

Есть очень незначительные области, где красный цвет перетекает в область светового эффекта, и подкладка маски может стоять немного резче. Это те области, в которых сложно разобраться, так что это не большая жалоба.

Артикуляция: Флэш очень хорошо движется. Это сложно объяснить, но фигура легко двигается и позирует, как и должен бегун. Суставы красивые и тугие, так что он не сможет легко опрокинуться.

К голеностопному суставу еще нужно немного привыкнуть, так как я обнаруживаю, что возился с этой областью почти так же часто, как цифры DC Essentials. Легко получить отличную стойку на бегу, используя прилагаемую подставку, но я думаю, что если немного поиграться в голеностопном суставе, я справлюсь и без нее.

Больше всего меня беспокоит отсутствие размаха шеи, из-за которого Барри не может смотреть вверх или вниз в зависимости от того, как вы его позируете. Диапазон туловища поможет, но это должно быть нормой для летающих и бегущих героев.

Flash имеет:

  • горловина
  • Плечи шарнирные
  • отвод (двухшарнирный)
  • запястье
  • петля на запястье
  • торс
  • бедра
  • бедра
  • колени (двухшарнирные)
  • лодыжки
  • футов

Аксессуары: Flash содержит очень интересные эффекты молнии. Есть задняя часть с двумя более длинными болтами с шарнирно-сочлененной рамой, двумя болтами поменьше для руки, более длинными для ног и основанием для ступни.

Прозрачные детали вставляются в несколько отверстий по всей фигуре. Это уникальный способ показать скорость Flash, и мне это нравится.

Что важно для Флэша, он идет с подставкой, которая действительно отлично справляется с удержанием его в вертикальном положении в динамических позах для бега. Это мелочь, но стенды Макфарлейна очень эффективно поддерживали цифры, чего не всегда было в других линиях.

Еще он идет в комплекте с картотекой с биографией.

того стоит? Трудно превзойти ценность этой линии с помощью всей специальной оригинальной скульптуры. Flash — еще одна сильная сторона в линейке DC Multiverse компании McFarlane Toy.

Рейтинг: 9,5 из 10

Я снимаю несколько пунктов по скульптуре головы, области шеи и слишком толстому логотипу. В остальном это действительно забавная фигура и отличное дополнение к линии DC McFarlane.

Где взять? Я несколько раз видел эту волну на GameStop и слышал некоторые упоминания о находках в Target.Они также доступны сейчас на Amazon и доступны для предварительного заказа в Entertainment Earth.

Свободная фигура — Флэш Рей Мистерио

Ringside Exclusive!

Наша цена: $ 6,99

Артикул: LEX-017

Свободная фигура — Флэш Рей Мистерио Описание

Флэш Рей Мистерио Коллекционные предметы у ринга Эксклюзивная фигурка WWE Toy Wrestling от Mattel!

Обратите внимание, что эти цифры СВОБОДНЫ и продаются КАК ЕСТЬ!

Просмотреть все Rey Mysterio товары

магазин Продукты

Магазин По Суперзвезда

МАГАЗИН ПО NAMEAdam ColeAJ StylesAleister BlackAlexa BlissAmanda NunesAndradeAndre GiantAngel GarzaAngelo DawkinsApollo CrewsAsukaAubrey EdwardsAustin TheoryBaron CorbinBayleyBecky LynchBianca BelairBig BossmanBig EBobby FishBobby LashleyBooker TBrandi RhodesBraun StrowmanBray WyattBret HartBritish BulldogBritt Бейкер DMDBrock LesnarBuddy MurphyBushiCactus JackCandice LeRaeCarmellaCash WheelerChad GableCharlotte FlairChelsea GreenChris JerichoChynaCody RhodesConor McGregorCurt HawkinsDakota KaiDamian PriestDaniel BryanDaniel CormierDarby AllinDax HarwoodDexter LumisDominik DijakovicDominik MysterioDonald CerroneDrew McIntyreDustin RhodesDusty RhodesDrake MaverickEdgeErik (Viking Raiders) EvilThe Fiend Bray WyattFinn BalorFrancis NgannouFreddie BlassieFTRGoldbergHangman Адам PageHardy Boyz (Matt & Джеф) Тяжелый MachineryHHHHikaru ShidaHiromu TakahashiHiroshi Tan ahashiHulk HoganHumberto CarrilloIo ShiraiIron SheikIsrael AdesanyaIvar (Викинг рейдеров) Джейк AtlasJake HagerJake RobertsJeff HardyJerry LawlerJohn CenaJohn MorrisonJon JonesJon MoxleyJorge MasvidalJungle BoyJurassic ExpressJushin LigerKaneKarrion KrossKazarianKazuchika OkadaKeith LeeKenny OmegaKevin OwensKhabib NurmagomedovKofi KingstonKushidaKyle O’ReillyLacey EvansLance ArcherLiv MorganLucha BrothersLuchasaurusMacho Man (Randy Savage) Мэй YoungMichael HayesMankindMatt HardyMatt JacksonMatt RiddleMax HollowayMick ФолиМироМизMJFМонтес ФордMVPНаомиНовый деньНия ДжексНик ДжексонНайла РоузОранжевый КэссидиOrtizOtisPACPentagon Jr.Пит ДаннГордый и сильный Рэнди Ортон SlaughterShawn MichaelsSheamusShinsuke NakamuraShorty GStingStone Cold Steve AustinStreet ProfitsSuperstar Билли GrahamTegan NoxTetsuya NaitoTitus O’NeilTommaso CiampaTomohiro IshiiToni StormTriple HTrish StratusTuckerUltimate WarriorUmagaUndertakerUndisputed EraUrijah FaberUsos (Jimmy & Jey) Viking Raiders (Erik & Ивар) WalterWill OspreayXavier WoodsYoung BucksZack RyderZelina Vega

Wayne Manor Получает посещение от Таинственная фигура в плаще из съемок флэш-роликов, фото

Таинственная фигура в черном плаще была замечена на съемочной площадке The Flash , с загадочным человеком, которого видели в воссозданном поместье Уэйнов из фильма Тима Бертона Batman .Так это дублер Брюса Уэйна? Бэтмен понизил свой костюм до простого черного плаща в этой альтернативной временной шкале? Может быть, это Вандал Сэвидж, как предполагают некоторые? Или, может быть, Пингвин? Или это просто член экипажа в спортивном плаще? Время покажет …

Замечено на днях pic.twitter.com/HMDAUEc8DN

— @baines_stuart (@ stuartbaines71) 6 мая 2021 г.

Режиссер Энди Мускетти, Как сообщается, Flash представит публике мультивселенную DC, вдохновленную комиксом book arc The Flashpoint Paradox , в котором самый быстрый человек из живых путешествует во времени в попытке спасти свою мать, убитую в детстве Барри Аллена.Как это часто бывает с этими злоключениями, связанными с путешествиями во времени, вмешательство Барри заставляет его оказаться в гораздо более мрачной альтернативной вселенной, в которой амазонки и атланты вовлечены в тотальную войну, в результате которой планета была разрушена.

СВЯЗАННЫЙ: Злодей из флеш-фильма раскрыт, и он попадает слишком близко к дому?

В то время как исходный материал находит Брюса Уэйна мертвым, убитым от рук того же преступника, который убил его родителей и приводит к Томасу Уэйну, который принимает мантию Бэтмена и применяет свою собственную, более жестокую тактику, это выглядит как The Flash вместо этого найдет Барри путешествующим в какую-то версию вселенной Бэтмена режиссера Тима Бертона.Дебютировавший в роли Темного рыцаря Бертона в 1989 году, Майкл Китон уже собирается повторить роль в The Flash и, вместе с постановками, вернуться в то же поместье Уэйнов, отчеты также заявили, что та же готическая версия Готэм-сити также будет воссоздан для возвращения Китона.

Ранее в этом году Майкл Китон выразил некоторые сомнения по поводу своего возвращения в The Flash , сказав: «Мне нужна минута, чтобы подумать об этом, потому что мне так повезло и мне повезло, у меня столько всего происходит сейчас.Я сейчас очень занят работой. Я не знаю почему, но это так, и поэтому, да, я имею в виду, вы знаете, по правде говоря, где-то на моем iPad есть итерация всей штуки с Flash, на которую у меня еще не было времени … Я позвонил им и сказал, я должен быть с вами честен. Я не могу сейчас ни на что смотреть. Я так глубоко увлечен тем, чем занимаюсь ».

В конечном итоге решение Китона снова одеться зависело от качества сценария и расписания; «Я не выгляжу милым или застенчивым. Если я буду говорить об этом, я буду просто трепать тебя.Я действительно не знаю. Я должен взглянуть на последний набросок ». Ясно, что все было продумано, и сценарий произвел на актера такое впечатление, что он снова надевал плащ и капюшон.

Хотя фигура в черном покрытии остается лишь одной из многих загадок, окружающих The Flash прямо сейчас, она, несомненно, станет предметом множества спекуляций, пока фанаты ждут захватывающего возвращения Китона «Крестоносца в плаще». В главных ролях Эзра Миллер, Бен Аффлек, Саша Калле и Кирси Клемонс, The Flash планируется выпустить в США 4 ноября 2022 года.Это любезно предоставлено пользователем Twitter @baines_stuart.

Темы: Flashpoint, Флэш, Бэтмен

DC Мультивселенная Лига Справедливости Фильм 7 дюймов Рисунок Флэш

DC Мультивселенная Лига Справедливости Фильм 7 дюймов Рисунок Флэш

Барри Аллен — чрезмерно энергичный студент, посещающий Центральный городской колледж, где он изучает уголовное правосудие в надежде однажды освободить своего заключенного в тюрьму отца.Более чем стремящийся объединиться с иконой борьбы с преступностью Бэтменом, удивительно сообразительность Барри превосходит только его способность двигаться со сверхскоростью.

включает
  • Рисунок
  • 4 Принадлежности
  • Основание
  • Art Card
особенности продукта
  • Невероятно подробные фигурки в масштабе 7 дюймов, основанные на DC Multiverse.
  • Разработан с Ultra Articulation с 22 движущимися частями для полного диапазона позирования и игры
  • Фигура Флэша основана на его образе из фильма «Лига справедливости».
  • Flash поставляется с x3 частями Pieces of Force Lightning, которые скользят по рукам и ногам, и основанием.
  • В комплекте коллекционная художественная карта с видео-фотографией Флэша на лицевой стороне и биографией персонажа на оборотной стороне.
  • Соберите все фигурки McFarlane Toys DC Multiverse.

Номер 134018

Флэш-фигурка | The Flash Toys

Флэш — один из самых узнаваемых супергероев в комиксах DC.Персонаж не принадлежит к той же лиге, что по популярности Бэтмен или Супермен. Но игрушки Флэша по-прежнему популярны и достаточно востребованы, чтобы иметь собственный товар. Ни одна линейка продуктов «Лига справедливости» или DC Comics не обходится без фигурки «Флэш».

Оранжевый костюм торговой марки и его характерная поза бега делают идеальным сюжетом для фигурок The Flash. И это несмотря на беспорядочный фон и происхождение персонажа. Франшиза Flash состоит из разных персонажей, которые использовали одно и то же кодовое имя.Самые популярные из них — Джей Гаррик, Барри Аллен, Уолли Уэст и Барт Аллен. У них разное происхождение, но у всех есть общая нить. Их использование «скоростной силы» и отличительной эмблемы молнии.

Ранние фигурки: величайшие супергерои Mego в мире!

Mego Corporation — одна из первых коммерческих компаний по производству игрушек в США. Mego начал свою деятельность в 1954 году с продажи игрушек из десятицентового магазина, а затем перешел на лицензионные фигурки.Их самая известная линия игрушек — «Величайшие супергерои мира» 1972 года. Она сосредоточена на персонажах из комиксов DC и Marvel.

В линейку DC Comics входил Барт Аллен, более известный как Малыш Флэш. Игрушки Flash не входили в первоначальную линейку и были выпущены только в 1977 году. Как и все фигурки MEGO 1970-х годов, фигурка Kid Flash достигает 8 дюймов в высоту и имеет взаимозаменяемые части тела. Поза Кида Флэша по умолчанию — это поза бега, подходящая для тех, у кого суперсила бегает очень быстро.

Спустя пару лет после фигурок Mego’s DC, дебютировал мультфильм «Супер друзья», который еще больше повысил популярность персонажей. Это побудило компанию по производству игрушек выпустить еще одну линейку игрушек DC. На этот раз они включали не только взрослого Барри Аллена Флэша, но и фигурку Барри Аллена из «Флэша» без костюма.

Эти новые фигурки Флэша и Барри Аллена по-прежнему соответствуют стандартам Mego. Он 8 дюймов в высоту, сделан из пластика и ткани. Это была последняя фигурка Флэша от Mego.Пришло время еще одному производителю игрушек подойти к делу.

Коллекция суперсил

1980-е были золотым веком фигурок The Flash. Большинство людей в наши дни видят игрушки и товары, созданные для поддержки телешоу. В 80-е было наоборот. Индустрия игрушек была достаточно прибыльной, поэтому вместо нее выпускались телешоу.

Mattel была королем холма в 1980-х благодаря своей линии игрушек He-Man.Поэтому в 1984 году DC Comics решила выдать лицензию на производство игрушек конкуренту Mattel, Кеннеру. Первоначальный план состоял из фигурок отдельных персонажей с игрушечной линией Кеннера «Звездные войны» в качестве чертежа. Кеннер выиграл лицензию на использование скрытых механизмов внутри фигурок. Эти скрытые механизмы запускают действия при сжатии рук или ног, что делает фигуру каждого персонажа уникальной.

Линия игрушек называлась «Коллекция суперсил», потому что она подчеркивала «суперсилу каждого персонажа».К каждой фигурке прилагался мини-комикс. Вся линейка состояла из двух серий, и The Flash — часть первой.

Версия The Flash из коллекции Super Powers Collection основана на образе Барри Аллена Флэша в качестве вдохновения. Размер фигуры 4 ½ дюйма, на ней изображены «молниеносные ножки Power Action». Это заставляет Флэша двигать ногами (чтобы имитировать бег) при сжатии рук. Ведьма — классная функция на этой старой фигурке со вспышкой!

постоянного / постоянного тока коллекционные предметы Компания

DC Comics решила применить более прямой подход к игрушечным линиям в 90-х, в результате чего в 1998 году была основана компания DC Direct.Вскоре дочерняя компания сменила название на DC Collectibles, но это все та же компания. Они сотрудничают с различными компаниями по мерчандайзингу. В первую очередь, Mattel, владелец лицензии на создание игрушек по комиксам DC. Основное отличие от DC Collectibles заключается в том, что они распространяют товары на прямой рынок.

Версия фигурки The Flash из серии Super Friends, выпущенная в рамках этой линии игрушек. Мультфильм «Супер друзья» примечателен тем, что это первый мультсериал, в котором представлена ​​Лига Справедливости Америки.В эту супер-команду входят Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, Зеленый Фонарь и Флэш. Фигура была примитивной, с четырьмя точками сочленения. Но он остался верен внешнему виду персонажа мультфильма, который мало что говорит. Мультфильм «Супер друзья» был олицетворением малого бюджета.

Первой фигуркой Флэша в DC Direct является фигурка Уолли Уэста. Этот Уолли Уэст является частью линейки New Teen Titans, поэтому Уэст использует свой костюм Флэша вместо Флэша.Цифра, начатая в октябре 2000 года, сразу же за ней месяц спустя последовала фигура Вспышки Золотого Века.

В 2001 году DC Direct выпустила коробочный набор, содержащий Kid Flash и Flash в одном наборе. В комплект также входит беговая дорожка Cosmic. Для непосвященных Космическая беговая дорожка — это устройство, которое Флэш может использовать для путешествия назад во времени.

Серия Kingdom Come 3

Примерно в 2004 году DC Collectibles выпустила серию фигурок, основанную на комиксе Kingdom Come.Мини-сериал представляет собой альтернативное будущее вселенной DC. Он вращался вокруг антиутопического будущего, в котором супергерои либо ушли на пенсию, либо стали изгоями.

Серия Kingdom Come включала одну версию фигурки Флэша. Но Flash в сериале будет неузнаваем для среднего читателя. В основном потому, что это Уолли Уэст полностью поглощен Speed ​​Force. Игрушка отражает это за счет использования полупрозрачного красного пластика, за исключением шлема. На фигуре много деталей, но полупрозрачность уменьшает их.Он также выглядит гибким, но пластик — нет. Есть 3 точки сочленения (руки и шея), так что играть можно.

Первое появление, серия 1

Выпущенный 30 июня 2004 года сериал «Первое появление» от DC Direct фокусируется на первых появлениях персонажей. Во франшизе «Флэш» фигурирует Флэш золотого века, Джей Гаррик. Решение использовать Джея Гаррика делает эту фигурку особенной, поскольку Гаррик носит совершенно другой костюм.Фигурка Гаррика также примечательна тем, что он в расцвете сил, в отличие от пожилой версии.

Хотя способность позировать ограничена, серию «Первое появление» стоит собирать из-за бонусов. Каждая фигурка поставляется с фигурной основой и мини-репродукцией комикса первого появления персонажа.

Юные Титаны, серия 2

Линия Teen Titans Series 2, запущенная в 2005 году, представляет собой современную версию суперкоманды.Он включает Kid Flash, но в отличие от серии 1, эта версия Kid Flash — это Барт Аллен. Хотя дизайн костюмов остался прежним, качество фигуры значительно улучшилось.

Эта новая фигурка Kid Flash отличается большим количеством точек артикуляции, что позволяет принимать более сложные позы. Скульптура также более детализирована, с более тщательной проработкой лица и мускулов Барта Аллена. Фигурка упакована в четырехцветный блистер и имеет собственную тематическую основу.

Справедливость, серия 1

Выпущенная примерно в то же время, что и Teen Titans Series 2 Kid Flash, Justice Series 1, The Flash Action Figure является фигуркой премиум-класса.Для этого есть несколько веских причин. Фигурка 7 дюймов прекрасна и источает качество. Тим Брукнер вылепил фигуру по эскизам Алекса Росса.

Алекс Росс известен своими нарисованными обложками для различных комиксов, включая Kingdom Come. Поскольку на этой фигуре использован дизайн Алекса Росса, вы можете ожидать, что она будет выглядеть почти реалистично. Есть тенденция ошибочно принимать эту фигурку за выставочную скульптуру, если не за точки сочленения. Его вес 8.8 унций, включая основу.

Кризис личности Серия 2

Линия фигурок «Кризис идентичности», запущенная в 2006 году. Это привязка к одноименному событию по комиксам. Он включает версию Flash Барри Аллена. Скульптура очень детализирована и имеет собственную основу, но количество точек сочленения минимально. Это приводит к неудобному виду, если фигура не поставлена.

Несмотря на неординарный дизайн костюма, эта фигура выделяется среди других фигурок DC Direct Flash своим размером.При размере 6 дюймов он немного меньше. Несмотря на наличие базы, очевидно, что эта игрушка предназначена для игр.

Лига Справедливости Америки Секретная серия

Выпущенный через месяц после 2-го сериала «Кризис личности», секретный сериал «Лига Справедливости Америки» посвящен классике. Фигурка Flash использует работы любимого фанатами художника Эда МакГиннесса. Благодаря этому он выглядит лучше, чем предыдущий рисунок, тем более что он более точен с анатомической точки зрения.

Точки сочленения на этом рисунке хорошо расположены, поэтому он не выделяется, пока вы не присмотритесь очень внимательно. Он немного выше, имеет высоту 6,6 дюйма и имеет собственное основание. Фигурка Flash Action — это современный взгляд на классические фигуры. Это для сбора и для игры, в зависимости от требований владельца.

Кризис на бесконечных землях Серия 2

Выпущенная в июле 2006 года, эта линейка фигурок DC Direct посвящена кроссоверу Crisis on Infinite Earths.Это кроссовер для всего издателя, в котором погибло множество персонажей, и одна из самых печально известных смертей — смерть Барри Аллена.

Наиболее примечательной особенностью этой фигурки является наличие альтернативной головки. Голову Флэша можно заменить испуганной или истощенной. Несомненно, это воспроизведение испуганного лица персонажа перед смертью в комиксе.

DC серии «Остальные миры» 4

Серия фигурок DC Elseworlds, основанная на альтернативной реальности / неканонических версиях героев DC.В него входит игрушка для Флэша, которая сильно отличается от современной версии героя. Это «Флэш Эльзевордов» — Джей Гаррик, он работает под прикрытием в России под кодовым именем «Меркьюри».

Эта фигура имеет размер 6,7 дюйма и имеет собственное основание. Есть много точек артикуляции, поэтому он также используется для игры. Дизайн уникален, но отсутствие деталей может оставить желать лучшего. Скульптура достаточно приличная, чтобы оправдать появление логотипа, но не соответствует требованиям фигурки 2007 года.

Реактивированная серия 3

2007 год ознаменовался переизданием фигурок DC Direct’s Super Friends. О фигурке Flash этой линейки сказать особо нечего. Это переиздание, поэтому дизайн остался прежним. Основное отличие — обновленная окраска, которая выглядит более яркой и отполированной, чем оригинальная фигурка 90-х. Дизайн по-прежнему основан на мультфильме Super Friends, поэтому выглядит устаревшим. Скорее всего, это нацелено только на завершителей и коллекционеров, которые собирают фигурки флэш-действий в эту эпоху.

Новая серия Frontier 2

2007 год стал большим годом для фигурок Flash. DC Direct опубликовал различные цифры Flash по разным линиям в течение года. New Frontier Series 2 также получит фигурку Flash. Главный довод в пользу этого заключается в том, что он основан на дизайне художника Дарвина Кука. Он поставляется с подставкой для дисплея, но он также предназначен для игры, поэтому имеет много точек артикуляции. С точки зрения качества эта цифра призвана вызвать ностальгию у коллекционеров.Это означает, что дизайн угловатый и стилизованный, а не реалистичный.

Основы DC

DC Direct (теперь под названием DC Collectibles) несколько лет переиздавал цифры, но в 2018 году они стали сильными. Они запустили новую линейку продуктов под названием «DC Essentials». Эта линия состоит из 7-дюймовых полностью сочлененных пластиковых фигурок. Фигура Flash основана на замысловатом дизайне Джейсона Фабока.

Линия DC Essentials нацелена как на людей, играющих с фигурками, так и на коллекционеров.Таким образом, фигурка Флэша достаточно красива, чтобы быть демонстрационным элементом, но при этом имеет достаточную артикуляцию для игры.

В настоящее время коллекционерам, которым нужны самые последние и лучшие фигурки от DC, необходимо выбрать линейку DC Essentials. Позже в этом году будет выпущено больше игрушек, но сейчас линия DC Essentials заслуживает своего названия. Мы надеемся, что вам понравилась наша статья о флеш-фигурке на протяжении многих лет!

Favorite

REVERSE FLASH-FLASH TV- ARTFX + STATUE | Рисунок

Изображение продукта

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ПРОТОТИПЫ, НА ОДОБРЕНИИ ЛИЦЕНЗИАРА.КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ МОЖЕТ РАЗЛИЧАТЬСЯ.
КОНЦЕПЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНА НА УТВЕРЖДЕНИИ ЛИЦЕНЗИАРА.

● Указанные даты выпуска продукта относятся только к Японии. Для получения информации о графике выпуска за границу, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом.
● «Эксклюзивные товары» и «Воспроизведение» предназначены только для Японии. Обратите внимание, что не все товары доступны за границей.
● «Специальные бонусные предметы» поставляются только с продуктами, приобретенными непосредственно в магазинах Kotobukiya. Кроме того, специальные бонусные предметы предлагаются только при наличии запасов.

Описание продукта

А КОТОБУКИЯ Японский импорт! Kotobukiya переносит свою популярную линейку персонажей комиксов и фильмов, основанную на свойствах DC Comics, в совершенно новый мир со статуями из телешоу DC на CW. Следующим после титульного героя станет таинственный спидстер в желтом костюме, злой REVERSE FLASH ! Эобард Тоун, человек, убивший мать Барри в 2000 году и направивший молодого человека к своей судьбе, был ученым из будущего, чьи собственные силы были связаны с созданием Флэшем Силы Скорости.Тоун даже убил доктора Харрисона Уэллса и занял его место, чтобы вести и наставник Барри, еще больше усугубив предательство, когда все вышло наружу. В роли Обратного Флэша он невероятно быстр и столь же жесток, и теперь злодей врывается в ваш дом с устрашающей презентацией ARTFX +!

Полная противоположность героя во многих отношениях, Reverse Flash жестока там, где Flash самоотвержен, и это проявляется в позе и выражении лица суперзлодея. Тоун слегка присел, свернувшись клубком, как гадюка, готовая нанести удар.Он знает, что он быстрее, чем кто-либо другой, поэтому играет со своими жертвами, и нигде это не проявляется так отчетливо, как на лице спидстера, когда он смотрит на вас с хитрой улыбкой. Reverse Flash создан настолько реалистично, что он выглядит так, как будто он сбежал прямо с экрана телевизора, и каждая деталь его замысловатого костюма с его многочисленными текстурами и секциями идеально прорисована. Тоун носит полный костюм, в котором открыта только нижняя часть его лица и его глаза, а его жуткая цветовая гамма ярко-желтого наверху, затемняющего в черный и красный, привлекает внимание.Кроме того, есть контрастные цвета, которые действительно выделяются, как металлическая красная молния на его груди и соответствующие акценты на поясе и болты на его ушах. Обратная вспышка телевизора имеет высоту 6 ½ дюймов (в масштабе ARTFX + 1/10 th ) в его сгорбленном состоянии. приседать, а магниты в его ногах обеспечивают идеальную устойчивость на прилагаемом подставке для дисплея. Конечно, он идеально сочетается с Флэшем, но также отлично смотрится сам по себе или вместе с другими персонажами из вселенной Arrow , такими как Supergirl и другие!

TM & © DC Comics.(s17)

Hot Toys The Flash TV Series The Flash 1/6 Фигурка — Фигурки из фильмов

Условия предварительного заказа

Предварительные заказы требуют от нас выполнения заказа у определенного производителя, за который мы в таком случае несем ответственность. Если вы разместите предварительный заказ, минимальный залог в размере 10% от общей ориентировочной цены, необходимый для размещения предварительного заказа, не подлежит возврату. , если вы решите отменить его. Единственное исключение из этого — если цена, указанная в вашем заказе, изменится более чем на 10%, когда товар прибудет.

Расчетное время прибытия может отличаться, и дата прибытия не гарантируется. Мы указываем дату, указанную производителем, но задержки случаются и случаются. Мы не можем отменить ваш предварительный заказ, даже если задержки существенны, поэтому примите это во внимание при оформлении заказа. Мы регулярно обновляем список продуктов с учетом последнего ETA. Следите за объявлениями после того, как сделаете заказ, чтобы узнать, когда ваш продукт должен быть доставлен.

Заказы должны быть выполнены в течение 30 дней с момента поступления товара на склад. Невыполнение платежа в течение этого периода может означать, что вы потеряете свой депозит и предварительно заказанный товар.

Указанные цены могут быть изменены, поскольку счета за товары выставляются производителями только при их отправке нам. Мы делаем все возможное, чтобы дать вам точную цену покупки, но предварительные заказы, которые находятся далеко, могут отличаться по цене, если обменный курс будет меняться с этого момента до тех пор.

Почтовые сборы также могут варьироваться в зависимости от размера продукта, типа доставки и количества необходимых ящиков. Мы предлагаем вам предварительно заказать каждый товар индивидуально, так как в этом случае почтовые расходы по каждому предварительному заказу оплачиваются отдельно и могут быть доставлены по мере поступления на склад.

Почему предварительный заказ?

Многие изделия производятся в ограниченных количествах. Предварительный заказ гарантирует, что вы получите одно из ограниченного количества произведенных товаров.

Что происходит при предварительном заказе?

После получения вашего предварительного заказа мы разместим заказ на ваш товар у соответствующего дистрибьютора. Дистрибьютор, в свою очередь, размещает заказ у производителя, который затем обеспечивает доставку товара дистрибьютору, когда он будет готов.Это означает, что мы несем ответственность за заказ с этого момента, поэтому мы взимаем с вас залог, чтобы убедиться, что вы серьезно относитесь к покупке товара.

Почему до некоторых дат отгрузки предзаказа так далеко?

Ряд производителей выпускают изделия партиями по запросу. Процесс изготовления занимает много времени, ведь зачастую изделия расписываются вручную.

Что, если я передумаю и хочу отменить?

Если вы захотите отменить предварительный заказ, вы можете это сделать, но потеряете либо внесенный вами депозит, либо 10% от ожидаемой ориентировочной цены товара, если вы оплатили его полностью или частично.Причина в том, что мы разместили заказ на ваш товар и несем за него ответственность.

Является ли указанная вами цена окончательной ценой, которую я заплачу?

В большинстве случаев ориентировочная цена будет правильной. Но поскольку мы покупаем большинство предварительных заказов из-за границы, цена может варьироваться из-за колебаний обменного курса. Иногда это может работать в вашу пользу, а иногда — против. Когда товар будет готов к отправке от дистрибьютора, мы проинформируем вас о любых изменениях цен. Если цены выросли более чем на 10%, вы имеете право отменить заказ, если хотите, и мы вернем вам залог.

Гарантировано ли поступление предварительных заказов?

В большинстве случаев они довольно надежны. Однако иногда у производителя могут возникнуть проблемы с производством или лицензированием, а иногда товары аннулируются временно или навсегда. Конечно, если это произойдет, мы вернем вам залог.

Что произойдет, когда мой предварительный заказ поступит в продажу?
Когда ваш товар поступает на склад, у вас есть 30 дней на то, чтобы оплатить оставшуюся сумму (ориентировочная цена за вычетом вашего депозита), в противном случае вы рискуете потерять свой предварительный заказ и депозит.

Могу ли я оплатить предварительный заказ поэтапной оплатой, а не одной большой суммой?

Мы можем отправить вам поэтапную оплату, если вы хотите внести предоплату перед отгрузкой товара. Просто напишите нам по электронной почте, чтобы сообщить предпочитаемые этапы оплаты. Мы просим, ​​чтобы баланс был погашен не позднее, чем через 30 дней после того, как товар появится на складе.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *