Студийные вспышки: Студийные вспышки, цены на импульсный моноблок в магазине Фотошанс

Студийные вспышки

© 2013 Vasili-photo.com

Когда погода не благоприятствует занятию фотографией на свежем воздухе, фотограф вынужден работать в студии при искусственном свете. Более того, для некоторых жанров, таких как предметная съёмка или студийный портрет, выбор именно искусственного света является предпочтительным в силу ряда преимуществ:

Во-первых, искусственный свет абсолютно не зависит от погоды, времени суток и географической широты, что позволяет вам фотографировать когда угодно.

Во-вторых, в силу своей статичности, студийный свет даёт возможность работать без спешки и суеты, уделяя максимум внимания предмету съёмки.

В третьих, свет в студии полностью подконтролен фотографу, который волен сам определять количество вспышек, их расположение и направление, изменять свойства света с помощью различных насадок и отражателей.

Для работы в своей домашней студии я использую студийные вспышки, т.е. вспышки большой мощности, питающиеся от сети, а не от батареек. Обычно мне хватает трёх, а иногда и двух вспышек, однако у фотографов, специализирующихся сугубо на студийной съёмке, число вспышек, освещающих ту или иную сцену, может достигать десятка.

Чем плохи обычные вспышки?

В самом деле, почему бы не использовать комплекты из нескольких TTL вспышек от Nikon или Canon? Против этого существуют серьёзные возражения:

  • Вспышки с питанием от батареек обладают смехотворно малой мощностью по сравнению со студийными вспышками. В студии вспышки являются единственным источником света, и я хочу, чтобы мощности вспышек было достаточно для съёмки с диафрагмой f/11 и чувствительностью ISO 100 с учётом того, что как минимум половина света будет украдена модификаторами.
  • Студийные вспышки, питающиеся от сети, избавляют вас от необходимости менять батарейки или заряжать аккумуляторы.
  • Студийные вспышки перезаряжаются значительно быстрее обычных, особенно когда работают не в полную силу. Большой запас мощности делает это возможным.
  • Студийные вспышки значительно дешевле обычных. Одна-единственная профессиональная репортажная вспышка обойдётся вам примерно $ 500. За ту же, если не меньшую, сумму вы можете купить комплект из трёх студийных вспышек вместе со стойками, зонтами и всем необходимым. Каждая из этих вспышек будет в десять раз мощнее игрушки от Nikon или Canon.
  • Вместе со студийными вспышками удобнее использовать зонты, софтбоксы и прочие модификаторы.
  • Синхронизировать хоть двадцать студийных вспышек куда проще, чем две обыкновенные вспышки, работающие по принципу TTL.
  • В отличие от системоспецифичных вспышек, студийные вспышки универсальны и полностью совместимы с любой фотографической системой, будь то Canon, Nikon, Mamiya или даже Hasselblad.
  • Системные вспышки устаревают за несколько лет, теряя совместимость с новейшими камерами, в то время как устроенные более примитивно студийные вспышки остаются актуальными в течение десятилетий.

Иными словами, забудьте о TTL вспышках в студии.

Вспышки на батарейках незаменимы в поле, когда требуется лёгкость и компактность. Единственно, почему Nikon и Canon настойчиво рекомендуют использовать дорогие, но маломощные репортажные вспышки для работы в студии, так это потому, что они не делают настоящих студийных вспышек. Не поддавайтесь на эти провокации.

Постоянный свет

Постоянный свет нужен исключительно для съёмки видео. Для фотографии импульсный свет не только достаточен, но и более удобен, чем постоянный. Флуоресцентные и светодиодные осветители до́роги, обладают малой мощностью и дают посредственную цветопередачу по сравнению со вспышками. Кроме того, импульсный свет вспышек избавляет вас от шевелёнки в силу чрезвычайно короткой продолжительности импульса (около 1/1000 с).

Если вам всё-таки нужен именно постоянный свет, обратите внимание на галогенные осветители или даже на обычные галогенные прожекторы. Галогенные лампы отличаются весьма выгодным соотношением цены и мощности, а также хорошей цветопередачей. Желтизну же света галогенных ламп легко исправить с помощью баланса белого цвета.

Из недостатков галогенных осветителей следует отметить высокое энергопотребление, ведь для нормальной работы в студии вам потребуются лампы совокупной мощностью в сотни, если не тысячи ватт. Помните, что галогенные лампы нагреваются до очень высокой температуры, и это нужно учитывать при использовании вместе с ними зонтов и особенно софтбоксов. Держите огнетушитель под рукой.

Особенности студийных вспышек

Самые простые и доступные студийные вспышки – патронные. Эти компактные лампы-вспышки снабжены стандартным цоколем E27 и, в сущности, могут быть вкручены в любой бытовой светильник, имеющий патрон с соответствующей резьбой, будь то люстра или настольная лампа. Намного удобнее использовать патронные вспышки вместе со специальными патронами-держателями, которые могут быть установлены на стойку и снабжены креплением для зонта.

Наиболее распространённые вспышки, моноблоки, не нуждаются в дополнительном патроне, поскольку сразу укомплектованы встроенным блоком питания и всеми необходимыми креплениями. Достаточно воткнуть штепсель в розетку, синхронизировать вспышку с камерой – и можно приступать к съёмке.

Питание вспышек может быть индивидуальным, т.е. каждая вспышка имеет свой собственный сетевой кабель, но возможно и централизованное питание. Вспышки, поставляемые комплектами, часто имеют большой общий блок питания, который подключается к сети, а уж каждая вспышка, в свою очередь, питается от блока.

Мощность импульсного света, а точнее, энергия импульса вспышки, измеряется в джоулях (1 Дж = 1 Вт•c). Говоря о вспышках, я буду по традиции употреблять термин «мощность», подразумевая под ним именно энергию.

Для домашней студии я советую обзавестись тремя вспышками совокупной максимальной мощностью не менее 250 Дж. Этого будет достаточно для построения большинства общеупотребимых световых схем. Впрочем, для решения базовых задач, вроде предметной съёмки, можно обойтись и двумя вспышками при общей мощности 150 Дж.

Для серьёзной студийной работы используются комплекты импульсного света мощностью 500-2000 Дж и даже больше, но обычно такая мощность, мягко говоря, избыточна. Выбирайте вспышки исходя из собственных фотографических потребностей и бюджета.

Синхронизация

Ввиду того, что возиться с синхрокабелями или радиоканалами мне в большинстве случаев лень, я предпочитаю оптическую синхронизацию, как самый простой и дешёвый способ синхронизировать студийные вспышки с камерой.

Практически все студийные вспышки снабжены фотоловушкой, и могут быть активированы импульсом накамерной вспышки. Я использую вспышку, встроенную в камеру, чтобы поджечь все ведомые вспышки в студии.

Очень важно переключить вашу вспышку-триггер в ручной режим, поскольку в автоматическом режиме TTL основному импульсу вспышки будет предшествовать предварительный оценочный импульс, который производится при закрытом затворе. Не отличающиеся сообразительностью студийные вспышки сработают по первому импульсу и за долю секунды не успеют перезарядиться к моменту открытия затвора и подачи основного импульса. Результатом может стать радикально чёрный кадр, несмотря на то, что все вспышки вроде бы исправно сработали.

Не повторяйте ошибку многих новичков и обязательно отключайте автоматику.

Мощность встроенной или накамерной вспышки следует установить на минимум, что практически полностью исключит всякий её вклад в общую экспозицию. Если вы всё-таки опасаетесь, что при съёмке с близкого расстояния свет от встроенной вспышки будет заметен на снимке – прикройте вспышку каким-нибудь самодельным отражателем так, чтобы её свет не попадал на объект съёмки, но при этом достигал светочувствительных элементов ведомых вспышек.

Существуют также инфракрасные синхронизаторы, которые можно установить в горячий башмак фотоаппарата и использовать для активации студийных вспышек. Сенсор цифровой камеры защищён от инфракрасных лучей, меж тем как фотоловушки ведомых вспышек реагируют на них не хуже, чем на импульс видимого света.

Экспозиция при работе со студийными вспышками устанавливается вручную. Поскольку освещение в студии не меняется от кадра к кадру без вашего на то согласия, ручная экспозиция не доставляет фотографу никаких неудобств. Подбор экспозиции производится эмпирически, путём проб и ошибок. Цифровой фотоаппарат, позволяющий мгновенно оценить результат, делает флешметр совершенно лишним прибором.

Я предлагаю вам использовать следующий алгоритм:

  • Переведите камеру в ручной режим (M).
  • Установите выдержку равную выдержке синхронизации вашей камеры (обычно 1/250 или 1/200) или длиннее, если вы хотите сделать внешнее освещение видимым на снимке. Выдержка не влияет на экспозицию вспышек, поскольку длительность импульса – величина постоянная.
  • Отключите автовыбор чувствительности ISO и выберите минимальное значение ISO, предлагаемое вашей камерой.
  • Переключите встроенную вспышку в ручной режим и установите мощность вспышки на минимум.
  • Выберите приблизительное значение диафрагмы в соответствии с требуемой глубиной резкости. Для предметной съёмки я обычно начинаю с f/16, а для портретов с f/8.
  • Мощность студийных вспышек установите на максимум или на половину от максимума.
  • Сделайте пробный снимок и взгляните на гистограмму.
  • Регулируйте экспозицию с помощью диафрагмы, а также изменяя мощность внешних вспышек, пока не останетесь довольны.

Как правило, я выставляю экспозиции с точностью до одной ступени, варьируя мощность вспышек, а затем посредством диафрагмы осуществляю тонкую настройку. С опытом вы научитесь попадать в правильную экспозицию если не с первого, то со второго кадра.

Как и экспозицию, баланс белого цвета при съёмке в студии следует настраивать вручную.

Если вы снимаете какой-либо объект на белом фоне, то в качестве образца для замера баланса белого разумным будет использовать именно фон. Если же сцена лишена элементов белого или нейтрально серого цвета, то вам придётся воспользоваться листом белой бумаги или специальной серой картой.

Свет вспышек разных производителей может несколько различаться по цвету, поэтому я настоятельно рекомендую в рамках одной световой схемы использовать вспышки строго одной марки. Это, разумеется, не относится к особым случаям, когда вы намеренно изменяете цвет отдельных вспышек с помощью цветных насадок или отражателей.

Пилотный свет

В силу краткости импульса оценить световой рисунок в момент срабатывания вспышек не представляется возможным. Это можно сделать только по факту съёмки. По этой причине многие студийные вспышки снабжены лампами т.н. пилотного света. По сути, это обычные галогенные лампы умеренной мощности, дающие постоянный свет и позволяющие оценить характер освещения заранее.

Пилотный свет – весьма полезная опция, но в эпоху цифровой фотографии совершенно не критичная.

Стойки

Студийные вспышки удобнее всего размещать на специальных осветительных стойках.

Для домашней студии хорошо подойдут двухметровые телескопические стойки, как наиболее универсальные и относительно компактные. Неплохо также иметь хотя бы одну стойку высотой 2,5-3 метра. Она понадобится вам при съёмке портретов.

В некоторых ситуациях может оказаться полезной стойка-журавль с дополнительной подвижной штангой, которая позволяет варьировать положение вспышки относительно объекта в очень широком диапазоне.

Для простейшей предметной съёмки можно обойтись патронными вспышками, установленными в патроны E27 обычных настольных ламп.

Модификаторы

Сама по себе вспышка является фактически точечным источником света. Жёсткий, направленный свет годится далеко не для всех сюжетов – обычно его приходится смягчать при помощи различных модификаторов света.

Простейший и наиболее предпочтительный для начинающего фотографа модификатор – это зонт на просвет. Белый полупрозрачный зонт замечательнейшим образом рассеивает свет, изменяя светотеневой рисунок до неузнаваемости.

Зонт можно использовать и на отражение, причём в этом случае он не должен быть слишком прозрачным. Зонт на отражение даёт более направленный свет, чем зонт на просвет. Металлизированные серебристые зонты делают свет жёстче, чем при использовании обычных белых матерчатых зонтов.

Фотографические зонты очень удобны в хранении и транспортировке, поскольку они могут быть легко сложены и столь же легко раскрыты. Прочие модификаторы требуют большей возни при установке.

Весьма популярным модификатором является софтбокс, дающий мягкий, но сравнительно направленный свет, похожий на свет из окна. Это сходство усугубляется бликом прямоугольной формы в глазах модели. Впрочем, софтбоксы не всегда квадратные. Круглый (а точнее восьмиугольный) софтбокс называется октобоксом, а узкий и вытянутый софтбокс – стрипбоксом.

В отличие от обычного зонта, софтбокс использует свет более рационально, не позволяя ему рассеиваться в заднем направлении.

Тарелка даёт более жёсткий свет чем зонт или софтбокс, хотя и мягче, чем вспышка совсем лишённая насадок. По сравнению с голой вспышкой тарелка существенно увеличивает размер источника света.

Иногда световой поток нужно ограничить, например, чтобы при контровом освещении не допустить засветки объектива и появления бликов или чтобы при съёмке на чёрном фоне избежать засветки фона. В этом случае используют специальные поворотные створки, не позволяющие свету распространяться в нежелательном направлении.

Тубус, надетый на вспышку, даёт возможность направить узкий пучок света на какую-нибудь небольшую деталь сцены, например, лицо или руки модели. Часто таким образом подсвечивают сзади волосы модели, создавая светящийся ореол вокруг головы.

Соты также ограничивают поток света строго определённым направлением, но при этом могут быть надеты поверх софтбокса, что является практически единственным способом получить мягко освещённый объект на чёрном фоне.

Для мягкой подсветки теней не всегда нужна дополнительная вспышка – во многих случаях будет достаточно отражателя, перенаправляющего свет от основного источника. В роли отражателя с успехом может выступать покрашенная в белый цвет стена или потолок.

Цветные пластиковые фильтры используются для различных спецэффектов и для имитации концертного освещения.

Возможно, это вас удивит, но моим любимым модификатором студийного света является садово-огородный спанбонд, представляющий собой лёгкое полупрозрачное белое полотно, которое прекрасно рассеивает свет. Подвесив кусок спанбонда между объектом съёмки и вспышкой (с зонтом или без) вы получаете, по сути дела, огромный софтбокс. Степень рассеивания можно регулировать, изменяя число слоёв спанбонда. Когда я снимаю портреты, моя студия вся задрапирована белыми полотнищами, подвешенными к потолочным балкам.

Спасибо за внимание!

Василий А.

Post scriptum

Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект, внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.

Не забывайте о том, что данная статья является объектом авторского права. Перепечатка и цитирование допустимы при наличии действующей ссылки на первоисточник, причём используемый текст не должен ни коим образом искажаться или модифицироваться.

Желаю удачи!


  Дата публикации: 15. 01.2013

Вернуться к разделу «Специальные приёмы»

Перейти к полному списку статей


Студийные вспышки

 

Для любого профессионального фотографа студийная вспышка — неотъемлемый инструмент создания качественного фотоснимка. Мощный свет студийный даёт возможность обеспечить оптимальный уровень контроля освещенности, который нельзя воссоздать при помощи переносных моделей. Чем мощнее фотовспышка, тем большим набором возможностей обладает фотостудия. Некоторые модели вспышек для фотостудии оснащены дистанционным управлением, регулирующим импульс света на расстоянии.

Студийные вспышки — это осветительные приборы, которые крепятся на студийные стойки. Вспышки работают от сети и быстро заряжаются. Это студийное оборудование характеризуется энергией импульса, которую принято измерять в Джоулях. Также вспышка легко настраивается на любой необходимый режим мощности.

Главное преимущество профессионального света — это возможность создавать имитацию естественного освещения.  Если студийные вспышки установлены в углу помещения и направлены вверх, то свет будет отражаться от потолка, словно от зеркала, равномерно рассеиваясь. Если в студии используются два типа освещения – вспышки и естественное, – сначала необходимо измерить значение диафрагмы вручную, посредством флэшметра. Затем необходим еще один замер, произвольный, чтобы выяснить значение показателей рассеянного света, который определяет выдержку. Купить студийную вспышку можно в интернет-магазине Bomber

Вспышки Hyundae Photonics

Hyundae Photonics – известная по всему миру корейская компания по производству профессионального фотооборудования, основанная в 1984 году. Входит в число крупнейших разработчиков/производителей осветительной техники и аксессуаров. Вспышка студийная Hyundae очень популярна среди профессиональных фотографов: первоклассной продукцией компании пользуются многие знаменитые фотопрофи.

В производстве Hyundae Photonics использует собственные технологии и только качественные материалы.

Товары бренда имеют международную сертификацию и мировое признание: вспышки, рефлекторы, софтбоксы и прочая продукция компании реализуется в сорока странах. 

Одним из основных направлений Hyundae Photonics является разработка и изготовление студийного света. В ассортименте компании присутствует импульсный и постоянный свет для видео и фотографических студий. Фирма выпускает свыше полутора тысяч вспышек ежемесячно и обладает самым низким показателем брака в отрасли.   

Вспышки Hyundae Photonics это инструмент нового поколения с невероятной точностью работы, удивительной функциональностью и надежностью. Представленные в широком ассортименте, они найдут свое место в арсенале оператора любого профуровня. Купить свет для фотостудии Hyundae Photonics можно в интернет-магазине Bomber.com.ua

Вспышки Menik

Menik – сравнительно молодая китайская компания, являющаяся лидером в области производства студийного снаряжения в Поднебесной. Кроме признания у себя на родине, бренд пользуется большим уважением на американском рынке фото/видео оборудования, где к подобной продукции предъявляются повышенные требования. Помимо всего, Menik более 5 лет успешно продается в Украине, где весьма высоко ценится за доступность и качество товаров.

В ассортименте Menik присутствует весь спектр снаряжения, необходимого для построения домашней или профессиональной студии. Так, компания выпускает софтбоксы, студийные комплекты, отражатели, тубусы, вспышки и т. д.

Студийные вспышки Menik – отличный пример качественного, но бюджетного оборудования, доступного любому оператору. Это удобные в управлении, современные осветительные инструменты, не отстающие, а иногда даже технологически превосходящие предложения от известных брендов. Одним из самых заманчивых качеств света Menik является его универсальность: вспышки «ладят» с большим спектром оборудования других производителей, а также имеют свою, широкую и доступную линейку аксессуаров. Купить студийный свет Киев или с доставкой в другие города можно заказав у нас в магазине

Вспышки Mircopro

Mircopro – известная китайская компания, поставляющая продукцию на мировой фоторынок уже более десятка лет. Имеет большой ассортимент всевозможного студийного оборудования, включая вспышки, продающиеся в западноевропейских, восточноевропейских и азиатских странах, а также в Австралии и США, где особо популярны. Товары компании находятся в среднем ценовом сегменте и отличаются великолепным качеством, как материалов и сборки, так и используемых в производстве технологий. Компания Mircopro собирает отличные комплекты студийного света, включающие все необходимые аксессуары для съёмки

Осветительное оборудование бренда представлено в широком ассортименте. Купить вспышки Mircopro можно для домашних и профессиональных студий, групповой и портретной фотографии, флуоресцентные, АС ведомые, патронные, с генератором и т. д. Вся осветительная продукция компании отличается надежностью, доступностью использования, безотказностью в работе. На выбор каталог Mircopro предлагает самые различные устройства с мощностью от 32 до 800 Дж. Вне зависимости от мощности, свет Mircopro функционален, точен в работе и долговечен.   

Весь студийный свет Mircopro сертифицирован по стандартам CE, ROHS и др. и выпускается на собственной фабрике под жесточайшим многоуровневым контролем качества. В ассортименте Mircopro есть как ведомая вспышка так и ведущая вспышка. Купить студийный свет в Киеве или с доставкой по Украине поможет магазин Bomber.

Вспышки Elinchrom

Elinchrom – всемирно известный на рынке фотооборудования бренд-лидер родом из  Швейцарии, честь основания которого принадлежит Gerry Demieville. Первый камень в фундамент будущей компании был заложен в 1962 году. С тех пор, уже более полувека Элинхром радует профессиональных фотохудожников безукоризненным качеством и функциональностью своей продукции.

И штаб-квартира, и производство компании располагаются в Швейцарии. Производитель имеет собственный штат инженеров, осуществляющих исследования и разработки новых технологий. Благодаря их труду, продукция Elinchrom получила многочисленные награды и широкую популярность среди известных фотопрофессионалов. Так, студийное оборудование торговой марки используют в работе: Дрю Гарднер, Адриан Майерс и др. Вспышки Элинхром отличаются надежностью, безотказностью, оперативностью работы, а также впечатляюще широким функционалом.

В ассортименте компании представлено несколько серий вспышек с различными характеристиками:

  • Style RX с возможностью подключения к персональному десктопу;
  • D-Lite – компактные цифровые моноблоки «бюджетного» сегмента;
  • Ringflashspeed/ranger – элитные вспышки для больших про-студий. 

Вспышки F&V

За последние 10 лет, компания F & V сделала огромный вклад в фото и видео технологии. Работая в тесном сотрудничестве с ключевыми компаниями по изготовлению светодиодных источников, они смогли быстро и эффективно интегрировать эти инновации во все продукты.
Производитель оперативно выводит на рынок продукцию высокого качества, и быстро реагирует на новые потребности видео и фото рынка.
На сегодняшний день F & V имеет широчайший выбор студийных вспышек. Удовлетворяет потребности различных пользователей: качество продукции, цена и др.
Компания F & V охватывает многие известные фото промышленности по всей Европе и США.

Вспышки Falcon

Falcon более 20 лет производит высококачественное студийное оборудование для удовлетворения растущих потребностей фото рынка.
Компания поставила перед собой цель – разрабатывать студийный свет, который будет отвечать всем потребностям фотомастеров.
На сегодняшний день представительства компании находятся в 37 странах.
Вся продукция имеет международные сертификаты качества (CE и RoHS) и допущена к продажам на рынках Европы и США.

Вспышки FOTOBESTWAY

Китайское предприятие под названием Fotobestway специализируется на разработке, производстве и реализации студийного оборудования, предназначенного для фото- и видеостудий.
Ассортимент продукции, выпускаемой под торговой маркой Fotobestway, состоит из комплектов студийного света, фотовспышек и аксессуаров, источников постоянного света, фотофильтров, софтобоксов, штативов, отражателей, студийных фонов и многого другого.
Среди преимуществ осветительного оснащения под брендом Fotobestway следует отметить небольшое энергопотребление, мобильность, экономичность, возможность работы во всех диапазонах выдержки, низкую степень нагрева.
Студийное оборудование от Fotobestway экспортируется во множество стран мира и пользуется огромной популярностью среди профессиональных фотографов и простых любителей данного вида искусства.

Вспышки ARSENAL

Arsenal — международная уважаемая оптическая торговая марка. Основное направление деятельности — изготовление и продажа оптики высокого качества, которое достигается благодаря высокотехнологичным разработкам самой компании.
Компания Arsenal предоставляет огромный выбор студийных вспышек хорошего качества. Продукция пользуется спросом у фотостудий и фотографов, которые устраивают свои студии в домашних условиях.

Вспышки Bowens

Компания Bowens занимается разработкой и производством осветительного оборудования и аксессуаров для профессиональных фотографов около 50 лет. Компания не останавливается на исследованиях в области новых технологий, и разработки материалов в сочетая высочайшее инженерное мастерство. Создает уникальное оборудование для фотостудий, обладающее высоким качеством и отвечающее всем стандартам и требованиям современного фотографа.

Компания предоставляет широкий выбор – моноблоков, стыдийных вспышек, генераторов, постоянного света и др.

Вспышки Hensel

Компания Hensel основана в 1963 году Вольфгангом Хензелем. На протяжении всех этих лет до сегодняшнего дня, компания разрабатывала высококачественную продукцию.
В 1999 году была выпущена мощная линейка студийных вспышек CONTRA E.
В 2002 году представлены: генератор ВЕЛА, студийная вспышка eFlash и генератор ПОРТИ Premium AS.
В 2005 году разработаны новые проф. кольцевые вспышки RF 1200P-XS и 3000-XS.
Это борудование задало новейшие стандарты в фотоиндустрии.

Вспышки Rimlite

Начиная с 1963 года, компания занимается разработкой и производством высококачественных вспышек и осветителей для фотографов.
Компания всегда к услугам клиентов, прислушивается к их желаниям, стараясь осуществить все потребности. Оборудование изготовленное производителем предоставлено для удобного пользования, с понятными системами и удобством пользования.

Цель компании — изготовление долговечных и надёжных инструментов, которые сделают вашу работу проще, и на которые можно будет положиться.

Вспышки Visico

Visico — это компания специализирующаяся на фото оборудование. Все виды студийных вспышек, флэш-оборудования, аксессуаров.
Продукты Visico имеют оригинальный дизайн и качественное исполнение. Компания представляет фотографам не только превосходный продукт, но красивый вид.

Visico получает комплименты от многочисленных фотографов о его высокой точности, удобства, быстрой работы и соответствующих инновационных аксессуаров.

Вспышки GODOX

Основанная в 1993 году, GODOX и поставила для себя цель поставлять продукцию высокого качества с конкурентоспособной ценой для клиентов.
Предлагают полную линейку студийного оборудования, в том числе студийный свет, блоки питания, видео свет, макро свет, вспышки и др.
Более 20 лет Godox экспортирует продукцию в США, Европу, Восточную Азию, Африку и Ближний Восток.
Благодаря более чем 15 специализированных инженеров с большим опытом работы в системе R & D, производитель продолжает разработку новых продуктов каждый год, чтобы держаться на рынке.
GODOX предоставляет продукты высочайшего качества. Все продукты являются (CE-и Rohs) сертифицированы.

Студийная вспышка для начинающих — Год с моей камерой

В заключительной части этой мини-серии об использовании вспышек мы собираемся исследовать студийные вспышки, также известные как «стробы». Этот тип вспышек делится на две категории: моноблоки и «пакеты и головки». Основное различие между ними заключается в том, что в моноблоках все элементы управления вспышкой находятся в самой вспышке, тогда как в системах с блоком и головкой используется отдельный блок питания, содержащий органы управления, и к нему подключается одна или несколько «головок» вспышки. Из этих двух моноблоки, безусловно, являются наиболее популярным вариантом для домашних и уличных студий, и здесь им уделяется основное внимание.

Автор сообщения: Крис Гэткум

БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ФОТОГРАФИИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Программа «Год с моей камерой» предоставляется бесплатно по электронной почте и позволит вам выйти из автоматического режима менее чем за 6 недель. Присоединяйтесь и начните сегодня:

Анатомия студийного стробоскопа

Как и камеры, моноблоки варьируются от производителя к производителю, но большинство из них имеют одни и те же основные функции, которые обычно включают:

  • Регулятор мощности вспышки.

  • Кнопка тестирования для ручного срабатывания вспышки (например, для измерения экспозиции).

  • Пилотный свет (маломощная лампа непрерывного действия, которая показывает, куда падает свет от вспышки).

  • Оптическая вторичная ячейка (ранее называвшаяся «ведомой» ячейкой), которая срабатывает при обнаружении срабатывания другой вспышки.

  • Гнездо синхронизации, позволяющее подключить провод синхронизации между вспышкой и камерой.

  • Дополнительный звуковой сигнал, который издает звуковой сигнал, когда вспышка полностью заряжена, чтобы вы знали, когда она снова будет готова к срабатыванию.

Большие преимущества 

Несмотря на то, что вы можете получить несколько мощных вспышек с горячим башмаком, даже самая элементарная студийная вспышка, скорее всего, будет производить гораздо больше света (и, вероятно, будет стоить намного дешевле). Это означает, что вы можете осветить большую площадь, одновременно используя меньшую диафрагму и более низкие настройки ISO, чем при использовании вспышки с горячим башмаком. Мощность студийных вспышек измеряется в ваттах/секундах или джоулях, а не в ориентировочных числах, и чем больше число, тем мощнее вспышка. Для домашней студии вспышка мощностью 400 Вт/с должна оказаться более чем достаточной, хотя доступны вспышки как с более высокой, так и с меньшей мощностью.

Универсальность студийных вспышек делает не только повышенная мощность, но и модификаторы света, которые можно прикрепить к ним для управления светом вспышки. Точный набор аксессуаров, которые вы можете использовать, будет зависеть от выбранной вами системы вспышки, поскольку признанные «профессиональные» бренды, как правило, предлагают более широкий спектр модификаторов, чем недорогие «любительские» вспышки. Наиболее распространенные аксессуары:

Рефлекторные тарелки : Рефлекторные тарелки контролируют распространение света. Они варьируются по размеру и форме от «рассеивающих тарелок», которые представляют собой неглубокие тарелки, предназначенные для предотвращения «растекания» света в сторону или за вспышкой, до более глубоких и узких «тарелок-тюльпанов», которые создают более узкий пучок света. . Между этими крайностями лежит ряд отражателей разного размера.

Зонты : Зонты являются основным продуктом в портретных студиях. С отражающим зонтом вспышка направлена ​​на 90 005 градусов на 90 006 градусов от объекта в зонт, который отражает свет обратно на объект. При этом свет смягчается. Светоотражающие зонты обычно бывают трех цветов: белый (стандартный), серебристый (для более «жесткого» света) и золотой (для более теплого света). Вы также можете получить сквозные зонты, в которых вспышка направлена ​​на ваш объект и рассеивается, проходя через полупрозрачную крышку зонта.

Софтбоксы : Подобно сквозным зонтам, софтбоксы имеют спереди полупрозрачный рассеиватель, через который срабатывает вспышка. Многие софтбоксы имеют внутри второй съемный диффузор для дополнительной диффузии. Софтбоксы бывают разных форм, в том числе квадратные, прямоугольные и восьмиугольные, причем последние создают естественный, почти круглый блик в глазах портретных персонажей. Каждый тип доступен в разных размерах, с более крупными софтбоксами, дающими более мягкий свет.

Snoot : Этот аксессуар конической формы создает сверхузкий луч света, который позволяет сосредоточить вспышку на определенной части сцены. Сетчатые насадки часто можно использовать на передней части снута, чтобы еще больше сконцентрировать световой поток.

Рефлекторные тарелки, зонты и софтбоксы являются основой большинства систем студийного освещения

С помощью снута можно создать узкий луч света, который идеально подходит для освещения объекта съемки.

Однако, хотя широкий спектр модификаторов света и мощность студийной вспышки могут сделать ее более универсальной, чем вспышка с горячим башмаком, она не лишена и недостатков. Во-первых, большинство студийных вспышек полностью ручные. Доступно несколько моделей TTL, но их немного, и они, как правило, значительно дороже, чем их «базовые» аналоги. Точно так же, хотя вы можете купить студийные вспышки с батарейным питанием (опять же, по более высокой цене), большинству из них требуется питание от сети, поэтому вы, как правило, ограничены съемкой в ​​помещении или в пределах досягаемости источника питания. Следовательно, если вам нужен контроль TTL и портативность, вспышка с горячим башмаком может быть более подходящей.

Студийные вспышки можно использовать на открытом воздухе, но вам нужно будет находиться в пределах досягаемости розетки (или генератора) или рассмотреть возможность приобретения вспышек с батарейным питанием.

Управление и подключение

В большинстве случаев использование студийной вспышки с ручным управлением ничем не отличается от использования вспышки с горячим башмаком в ручном режиме: вам нужно будет настроить мощность вспышки и установить соответствующую диафрагму и ISO на вашей камере. Если вы не балансируете вспышку с непрерывным окружающим освещением, скорость затвора имеет второстепенное значение, и ее просто нужно установить на скорости синхронизации камеры или медленнее.

Однако одно ключевое различие между вспышками с горячим башмаком и студийными вспышками заключается в том, что в студийных вспышках не используются ведущие числа. Таким образом, единственный способ определить экспозицию — если не полагаться на метод проб и ошибок — это использовать портативный фотовспышку для измерения показаний отраженного или падающего света от вашего объекта. Это намного проще, чем кажется, и, как правило, включает в себя немного больше, чем удерживание флешметра перед объектом, направленным назад к камере; когда вспышка срабатывает, флешметр считывает свет и сообщает вам, какую диафрагму вы должны использовать при данном ISO.

Флешметр избавит вас от догадок при выдержке

Конечно, вам также нужен способ запуска студийных вспышек. Большинство моноблоков оснащены дополнительным оптическим датчиком, который активирует вспышку при обнаружении срабатывания другой вспышки. Это не только позволяет вам использовать несколько вспышек в установке, но также означает, что вы можете использовать встроенную вспышку вашей камеры в качестве триггера.

Вы также можете подключить моноблок, используя кабель синхронизации, подключенный к разъему синхронизации ПК на вашей камере, или адаптеру разъема ПК, установленному на горячем башмаке (в установке с несколькими вспышками вы обычно подключаете камеру к одной вспышке, а вторичные запускать остальные).

Кроме того, в настоящее время существует множество недорогих беспроводных триггерных систем, состоящих из передатчика, который вставляется в горячий башмак камеры, и приемника, который подключается к одной из ваших студийных вспышек, эффективно заменяя традиционный провод синхронизации. Хотя беспроводной триггер требует дополнительных расходов, он может быть полезным, так как вам не нужно беспокоиться о том, чтобы запутаться в проводах синхронизации и, возможно, вспышка в процессе.

Беспроводная система запуска вспышки — отличный способ защитить вашу студию от тянущихся проводов синхронизации, которые могут вас сбить с толку.

Начальный уровень

Большинство студийных стробоскопов можно приобрести в виде комплекта, состоящего из трех головок вспышки, стоек освещения, проводов синхронизации и пары отражателей и зонтов, что дает вам хоть немного контроля над светом. Базовая установка, подобная этой, — отличный способ начать студийную вспышку, но это также отличный способ запутать себя, когда вы только начинаете.

Ваш комплект студийного стробоскопа может содержать две или три вспышки, но вы можете добиться многого с помощью одного источника света и рефлектора

Несмотря на то, что в вашем комплекте может быть несколько вспышек, сначала рассмотрите возможность использования только одной из них. Это позволит вам ознакомиться с элементами управления вашей вспышкой, поэкспериментировать с направлением света и изучить, как отражатель или зонтик могут влиять на качество света. Если четкие тени являются проблемой, просто используйте большой лист белой бумаги на стороне, противоположной вашей вспышке, чтобы отразить свет и «заполнить» тени; отражатели — невероятно полезные инструменты в студии.

Когда вы научитесь работать с одной вспышкой, замените рефлектор второй вспышкой. Как правило, это более слабый «заполняющий» свет, в то время как ваш основной свет является «ключевым». Самая большая разница между использованием отражателя и вспышки в качестве заполняющего света заключается в том, что вы можете контролировать мощность вспышки, чтобы изменить соотношение освещения (разница в интенсивности между вашим ключевым и заполняющим светом). Вы также можете сделать свет от вспышки мягче или ярче, выбрав аксессуары, и иметь большую гибкость в выборе места для вспышки.

Если у вас есть три (или более) студийных вспышки, вы можете начать изучать еще более сложные схемы освещения по мере развития ваших навыков, возможно, добавляя свет для волос к своим портретам или прожектор к студийным снимкам. Здесь невозможно охватить все варианты, но существует множество книг, веб-сайтов и онлайн-руководств, посвященных студийному освещению, так что вы обязательно найдете что-то, относящееся к вашей любимой теме. Не забывайте, что пробы и ошибки, а также экспериментирование являются одинаково важными частями процесса обучения — не бойтесь также исследовать свои собственные настройки.

Чем больше у вас источников света, тем более изобретательным может быть ваше освещение.

Закон обратных квадратов

Вам не нужно понимать физику, лежащую в основе довольно громко звучащего «закона обратных квадратов», чтобы использовать студийную вспышку, но поверхностное знание основной концепции может оказаться полезным. По сути, закон обратных квадратов гласит, что если вы удвоите расстояние между вспышкой и объектом, ваш объект получит = количество света (а не ½ , как можно было ожидать), что соответствует 2-ступенчатому убытку в условиях экспозиции .

Например, если ваша вспышка находится на расстоянии 1 м от объекта съемки, а вы перемещаете ее на расстояние 2 м, вам потребуется увеличить экспозицию на 2 ступени. Если вы затем переместите вспышку на расстояние 4 м, освещенность снова упадет на ¼, и вы потеряете еще 2 ступени. Это правило применяется независимо от задействованных расстояний, поэтому перемещение вспышки со 100 м на 200 м будет означать разницу всего в 2 ступени.

ЧТО ТАКОЕ ГОД С МОЕЙ КАМЕРОЙ?

Эмма написала «Год с моей камерой», чтобы помочь вам быть полностью уверенным в управлении камерой, чтобы вы могли снова начать наслаждаться фотографией и получать удовольствие. Оно доступно бесплатно по электронной почте (присоединяйтесь ниже) или в приложении (поищите в магазине приложений) или в печатных книгах-бестселлерах, доступных в вашем местном магазине Amazon.

Техника, средний уровеньКрис Гэткум вспышка

0 лайков

Studio Flashes « Falcon Eyes

Falcon Eyes предлагает широкий ассортимент студийных вспышек. Существуют студийные вспышки, предназначенные для пользователей-любителей, и студийные вспышки высокого класса для профессиональных пользователей. Почти каждая вспышка доступна как отдельно, так и в составе студийного комплекта. Эти комплекты содержат не менее двух вспышек, двух софтбоксов и двух световых штативов. Вместе с необходимыми кабелями и аксессуарами.

Эти комплекты со вспышками особенно интересны, поскольку они позволяют снимать портреты, гламур, фэшн и товары прямо из коробки. Для более сложных настроек вы можете легко расширить их с помощью дополнительных вспышек и использовать их для прически, фонового освещения и т. д.

Ниже приведен краткий обзор серии студийных вспышек из программы продуктов Falcon Eyes.


TF-серия — лучшие студийные вспышки от Falcon Eyes. Они могут похвастаться отличным качеством сборки, а также множеством функций, большой мощностью и широким ассортиментом аксессуаров.

Профессиональные вспышки серии TF

Имеются вспышки серии TF мощностью от 300 Вт до 1200 Вт. Вспышки TF оснащены звуковым сигналом, светодиодом для индикации готовности, встроенным ведомым устройством и пропорционально регулируемой моделирующей лампой, которая становится ярче или тусклее при изменении мощности вспышки. Модели 300 и 400 Вт имеют на борту пилотную лампу мощностью 150 Вт. 600, 9Модели 00 и 1200 Вт оснащены моделирующей лампой мощностью 250 Вт.

Корпус изготовлен из металлического сплава для повседневного использования, а все вспышки имеют встроенный охлаждающий вентилятор. Эти особенности делают их идеальными для профессионального повседневного использования!

В комплекты со вспышками входит по две вспышки серии TF, два софтбокса (60 x 80 см) и две очень устойчивые световые стойки (макс. высота 235 см). Все, что вам нужно, чтобы начать профессиональную фотостудию!


Серия GN-MV — это студийные вспышки, созданные для профессионального фотографа в дороге. Это прочные компактные вспышки, которые являются отличным выбором для небольших студий, фотостудий на документы и портретной съемки на выезде.

Компактные вспышки серии GN-MV

Вспышки серии GN-MV доступны в версиях на 150 Вт (GN150MV) и на 300 Вт (GN300MV). Есть также два комплекта с этими вспышками (GNK-2150MV и GNK-2300MV), включающие две вспышки, два софтбокса (50 x 70 см) и две световые стойки (максимальная высота 240 см).

Компактные студийные вспышки GN-MV имеют прочный металлический корпус, встроенный вспомогательный блок и моделирующую лампу мощностью 60 Вт. Они станут идеальным компаньоном для вашей мобильной фотостудии!


Эти студийные вспышки являются самыми популярными в Нидерландах и многих других странах. Они предлагают отличное соотношение цены и качества для начинающих фотографов, которые хотят создать студию у себя дома.

Студийные вспышки начального уровня серии SS

Три варианта (SS-150D, SS-200D и SS-250D с мощностью вспышки 150, 200 и 250 Вт): отличный старт в мире студийной фотографии. Легкие компактные вспышки оснащены встроенным вспомогательным датчиком и галогенной пилотной лампой мощностью 50 Вт. Мощность бесступенчато регулируется для получения нужного количества света.

Они всегда пригодятся, даже если вы расширитесь до огромной студии. Они превосходны в качестве света для волос, краевого света или фонового освещения!

Вспышки серии SS также доступны в виде наборов (SSK-2150D, SSK-2200D и SSK-2250D), содержащих две вспышки, два софтбокса (50 x 70 см) и две световые стойки (макс. высота 250 см). ).

Чтобы дать старт вашей студийной фотосъемке, есть особая студия-в-коробке:

Этот набор содержит целую студию по уникальной цене!

  • Три вспышки,
  • Два софтбокса
  • Полная фоновая система
  • И много аксессуаров!

SSFK-3150B Мини-домашняя студия

Эта студия-в-коробке включает в себя три студийные вспышки SS-150D (150 Вт), два софтбокса (50 x 70 см), три штатива (макс. высота 240 см) и множество аксессуаров. В комплект входит набор беспроводных триггеров RF-DD4, четыре цветных фильтра и коническая насадка.

В комплект также входит система задника, состоящая из системы поддержки фона (макс. ширина/высота: 213 x 240 см) и двух фоновых тканей (белого и черного, 200 х 300 см). Все силовые кабели, фонари и лампочки также включены.

Вам понадобится только фотоаппарат и здоровая доза творчества, чтобы прямо сейчас приступить к созданию захватывающих студийных снимков! Хорошим началом будет использование одного основного источника света с софтбоксом, заполняющего света с софтбоксом и дополнительного третьего источника света в качестве света для волос (используя коническую насадку) или цветных фильтров для создания игривого цветового эффекта на заднем плане.

Звучит просто, и с некоторыми основными рекомендациями это на самом деле довольно просто! Есть книги о методах студийной фотографии, а также множество онлайн-руководств по студийной фотографии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *