Студийные вспышки: Студийные вспышки, цены на импульсный моноблок в магазине Фотошанс

Содержание

Вспышка студийная Godox E120



Артикул 26274

Гарантия качества .

Импульсный моноблок, мощность 120 Дж, цифровая регулировка мощности, быстрая перезарядка, моделирующая лампа 75 Вт, алюминиевый корпус.

Подробнее

Описание

Студийные вспышки серии Е отличаются легкостью, компактностью и надежностью. Они разработаны специально для портретной студийной съемки и съемки товаров для интернет-магазинов. Эти вспышки подходят как для съемки лиц, поясных портретов, фото на документы, так и для предметной съемки и т.п. Их также можно использовать для создания световых эффектов, фонового света или контрового света в больших фотостудиях и фотомастерских.

С этим типом вспышек используются студийные аксессуары диаметром 95 мм.

Насадки (такие как коническая насадка или набор светофильтров) просто одеваются на переднюю часть вспышки. Более массивные насадки, такие как софтбоксы, оснащены специальным четырехвинтовым поджимным кольцом — за счет чего крепятся надежно и точно не соскользнут под собственным весом. Используя переходное кольцо, можно использовать аксессуары с байонетом Bowens.

Корпус моноблока изготовлен из алюминия, байонетное крепление и кронштейн из ударопрочного ABS пластика, все зажимные винты из стали. Наклонный кронштейн поможет надежно закрепить моноблок на стойке, втулка для стоечного пальца изготовлена из алюминиевого сплава. В кронштейне предусмотрено отверстие для установки зонта. Система активного охлаждения вентилятором не даст устройству перегреться при продолжительной работе.

Дистанционное управление настройками моноблока

Встроенный USB порт для пульта дистанционного управления FT-16 с функцией радиосинхронизатора (пульт приобретается отдельно) позволяет дистанционно управлять настройками моноблока и синхронизировать импульс со срабатыванием затвора камеры. Функции пульта: регулировка мощности, вкл/выкл звукового сигнала, вкл/выкл пилотного света, независимое управление параметрами каждого моноблока в группе, объединение вспышек в группы для синхронного срабатывания и организации различных световых схем.

Особенности:

  • Точное значение мощности вспышки отражается на ЖК дисплее. Регулировка имеет 20 ступеней от 1.0 до 3.0 с шагом 0.1

  • Возможность использовать опциональный пульт FT-16 для управления мощностью вспышки, пилотным светом, звуковым сигналом, а также запуском вспышки

  • Пилотный свет мощностью 75 Вт можно регулировать на 9 уровнях

  • Функция пропуска предварительной вспышки делает возможной синхронизацию от фотокамер с TTL-вспышкой

  • Автоматическое запоминание и воспроизведение введенных пользовательских настроек

  • Модель

    E120

    Максимальная мощность, Дж

    120

    Ведущее число (m ISO 100)

    38

    Цветовая температура, К

    5600 ± 200

    Рабочее напряжение

    200-240 В переменного тока / 50 Гц или 
    100-120 В переменного тока / 60 Гц

    Регулировка мощности вспышки

    1. 0 ~ 3.0 (1/8 ~ 1/1)

    Пилотный свет, Вт

    75

    Регулировка пилотного света

    9 уровней

    Время перезарядки, с

    0.3 — 2.0

    Метод синхронизации

    Синхрокабель, кнопка тест, ведомый режим и порт для приёмника FT-16

    Длительность импульса, с

    1/2000 — 1/800

    Предохранитель, А

    5

    Размеры, см

    Диаметр вспышки 11.

    8 см, 
    высота корпуса с ручкой 20.0 см, 
    длина корпуса 20.3 см

    Вес нетто, кг

    Около 1.31 кг

  • 01. Разъем для кабеля питания переменного тока
    02. Гнездо для синхрокабеля
    03. Кнопка включения
    04. Кнопка увеличения параметра
    05. Кнопка уменьшения параметра
    06. Кнопка выбора режима ведомой вспышки
    07. Кнопка управления мощностью пилотного света
    08. Звуковой сигнал
    09. Кнопка тестовой вспышки
    10. ЖК дисплей
    11. Индикатор ведомой вспышки
    12. Индикатор работы лампы пилотного света
    13. Индикатор звукового сигнала
    14. Индикатор тестовой вспышки
    15. Датчик количества света
    16. Предохранитель
    17. Разъем для беспроводного управления
    18. Установочный кронштейн
    19. Отверстие для установки зонта
    20. Ручка регулировки угла наклона 

В этой категории 15 товаров:

Студийная вспышка Godox K-150A 0107 — Студийные вспышки

Студийная вспышка Godox Mini Master K-150A идеально подходит для проведения выездной фотосессии, для использования в студиях средних размеров, для организаций мини-студии фото на документы и для предметной съемки.
Пилотная лампа мощностью 50W, управление пилотным светом — включен/выключен, оптическая ловушка, плавная регулировка мощности. Крепление модификаторов универсальное типа SS.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Производитель: Godox

Модель: Mini Master K-150A
Класс: mid-range
Начало производства: 2012

СПЕЦИФИКАЦИЯ:

Мощность импульса: 150 дж
Макс. длина импульса (полная мощность): 1/2000 с
Время перезарядки: 1-3 сек
Цветовая температура: 5500K
Регулировка мощности: регулятор 1/8 — 1/1
Звуковой сигнал при готовности вспышки
Пилотный свет: 50W (с возможностью отключения)
Кнопка «тест»: есть
Крепление для стойки и зонта: есть
Крепление модификаторов: универсальное типа SS (95 mm)
Вес: 1,2 кг
Цвет: Черный

БЕСПРОВОДНЫЕ ФУНКЦИИ:

Мануальные установки мощности: плавная регулировка
Sync порт: есть (mini Jack 3,5 mm)
Оптическая ловушка: 1 режим (без пропуска предвспышки)
Иная синхронизация: нет
Пусковое напряжение: 
Режим «сна» (Standby mode): нет

ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ:

Питание: 200-240В 50/60Гц

TTL-ХАРАКТЕРИСТИКИ:

E-TTL (II) Canon (на камере): нет
E-TTL (II) Canon ведомая вспышка (Slave): нет
E-TTL (II) Canon ведущая вспышка (Master): нет
i-TTL Nikon (на камере): нет
i-TTL Nikon ведомая вспышка (Slave): нет
i-TTL Nikon ведущая вспышка (Master): нет

Подсветка автофокуса: пилотный свет с ручным отключением
Режим стробоскопа (Multi): нет
Коррекция мощности импульса: да (плавная)
Определение размера матрицы камеры: нет
Моделирующий свет: да
Режим высокоскоростной синхронизации (FP/HSS): нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

— Упаковочная коробка
— Вспышка Godox Mini Master K-150A
— Провод питания 220 вольт
— Инструкция на английском и китайском языках

Кабель PC-Jack 3. 5mm в комплект не входит

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

Фототехнику Godox можно приобрести со следующими условиями и сроками гарантийного обслуживания:

Гарантия составляет 12 месяцев гарантии от интернет-магазина 24foto.by.
Гарантия от интернет-магазина 24foto.by подразумевает, что все случаи поломок изделия по вине производителя разбираются в течение 3 рабочих дней с момента его поступления к нам и нами производится ремонт/замена устройства в течении 30 календарных дней.
Возврат нерабочего изделия в интернет-магазин 24foto.by осуществляется силами и средствами покупателя.

·        Наличие на складе:

в наличии

·        Стоимость доставки:

12.00 руб

·        Страна — изготовитель:

Китай

·        Изготовитель:

GODOX Photo Equipment Co. Ltd.

·        Адрес изготовителя:

Building A4, Xinhe Huafa Industrial Zone, Fuhai RD West, Fuyong Town, Baoan District, Shenzhen 518103, China

·        Срок доставки по Беларуси:

0 – 4 дня

·        Импортер:

ИП Хлебников А. Д. УНП 390390253

·        Гарантийные обязательства:

12 месяцев

·        Срок службы:

60 месяцев

·        Артикул товара:

0107

 

 

 

 

 

Студийная вспышка для начинающих — Год с моей камерой

В заключительной части этой мини-серии об использовании вспышек мы собираемся исследовать студийные вспышки, также известные как «стробы». Этот тип вспышек делится на две категории: моноблоки и «пакеты и головки». Основное различие между ними заключается в том, что в моноблоках все элементы управления вспышкой находятся в самой вспышке, тогда как в системах с блоком и головкой используется отдельный блок питания, содержащий органы управления, и к нему подключается одна или несколько «головок» вспышки. Из этих двух моноблоки, безусловно, являются наиболее популярным вариантом для домашних и уличных студий, и здесь им уделяется основное внимание.

Автор сообщения: Крис Гэткум

БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ФОТОГРАФИИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Программа «Год с моей камерой» предоставляется бесплатно по электронной почте и позволит вам выйти из автоматического режима менее чем за 6 недель. Присоединяйтесь и начните сегодня:

Анатомия студийного стробоскопа

Как и камеры, моноблоки варьируются от производителя к производителю, но большинство из них имеют одни и те же основные функции, которые обычно включают:

  • Регулятор мощности вспышки.

  • Кнопка тестирования для ручного срабатывания вспышки (например, для измерения экспозиции).

  • Пилотный свет (маломощная лампа непрерывного действия, которая показывает, куда падает свет от вспышки).

  • Оптическая вторичная ячейка (ранее называвшаяся «ведомой» ячейкой), которая срабатывает при обнаружении срабатывания другой вспышки.

  • Гнездо синхронизации, позволяющее подключить провод синхронизации между вспышкой и камерой.

  • Дополнительный звуковой сигнал, который издает звуковой сигнал, когда вспышка полностью заряжена, чтобы вы знали, когда она снова будет готова к срабатыванию.

Большие преимущества 

Несмотря на то, что вы можете получить несколько мощных вспышек с горячим башмаком, даже самая элементарная студийная вспышка, скорее всего, будет производить гораздо больше света (и, вероятно, будет стоить намного дешевле). Это означает, что вы можете осветить большую площадь, одновременно используя меньшую диафрагму и более низкие настройки ISO, чем при использовании вспышки с горячим башмаком. Мощность студийных вспышек измеряется в ваттах/секундах или джоулях, а не в ориентировочных числах, и чем больше число, тем мощнее вспышка. Для домашней студии вспышка мощностью 400 Вт/с должна оказаться более чем достаточной, хотя доступны вспышки как с более высокой, так и с меньшей мощностью.

Универсальность студийных вспышек делает не только повышенная мощность, но и модификаторы света, которые можно прикрепить к ним для управления светом вспышки. Точный набор аксессуаров, которые вы можете использовать, будет зависеть от выбранной вами системы вспышки, поскольку признанные «профессиональные» бренды, как правило, предлагают более широкий спектр модификаторов, чем недорогие «любительские» вспышки. Наиболее распространенные аксессуары:

Рефлекторные тарелки : Рефлекторные тарелки контролируют распространение света. Они варьируются по размеру и форме от «рассеивающих тарелок», которые представляют собой неглубокие тарелки, предназначенные для предотвращения «растекания» света в сторону или за вспышкой, до более глубоких и узких «тарелок-тюльпанов», которые создают более узкий пучок света. . Между этими крайностями лежит ряд отражателей разного размера.

Зонты : Зонты являются основным продуктом в портретных студиях. С отражающим зонтом вспышка направлена ​​на 90 005 градусов на 90 006 градусов от объекта в зонт, который отражает свет обратно на объект. При этом свет смягчается. Светоотражающие зонты обычно бывают трех цветов: белый (стандартный), серебристый (для более «жесткого» света) и золотой (для более теплого света). Вы также можете получить сквозные зонты, в которых вспышка направлена ​​на ваш объект и рассеивается, проходя через полупрозрачную крышку зонта.

Софтбоксы : Подобно сквозным зонтам, софтбоксы имеют спереди полупрозрачный рассеиватель, через который срабатывает вспышка. Многие софтбоксы имеют внутри второй съемный диффузор для дополнительной диффузии. Софтбоксы бывают разных форм, в том числе квадратные, прямоугольные и восьмиугольные, причем последние создают естественный, почти круглый блик в глазах портретных персонажей. Каждый тип доступен в разных размерах, с более крупными софтбоксами, дающими более мягкий свет.

Snoot : Этот аксессуар конической формы создает сверхузкий луч света, который позволяет сосредоточить вспышку на определенной части сцены. Сетчатые насадки часто можно использовать на передней части снута, чтобы еще больше сконцентрировать световой поток.

Рефлекторные тарелки, зонты и софтбоксы являются основой большинства систем студийного освещения

С помощью снута можно создать узкий луч света, который идеально подходит для освещения объекта съемки.

Однако, хотя широкий спектр модификаторов света и мощность студийной вспышки могут сделать ее более универсальной, чем вспышка с горячим башмаком, она не лишена и недостатков. Во-первых, большинство студийных вспышек полностью ручные. Доступно несколько моделей TTL, но их немного, и они, как правило, значительно дороже, чем их «базовые» аналоги. Точно так же, хотя вы можете купить студийные вспышки с батарейным питанием (опять же, по более высокой цене), большинству из них требуется питание от сети, поэтому вы, как правило, ограничены съемкой в ​​помещении или в пределах досягаемости источника питания. Следовательно, если вам нужен контроль TTL и портативность, вспышка с горячим башмаком может быть более подходящей.

Студийные вспышки можно использовать на открытом воздухе, но вам нужно будет находиться в пределах досягаемости розетки (или генератора) или рассмотреть возможность приобретения вспышек с батарейным питанием.

Управление и подключение

В большинстве случаев использование студийной вспышки с ручным управлением ничем не отличается от использования вспышки с горячим башмаком в ручном режиме: вам нужно будет настроить мощность вспышки и установить соответствующую диафрагму и ISO на вашей камере. Если вы не балансируете вспышку с непрерывным окружающим освещением, скорость затвора имеет второстепенное значение, и ее просто нужно установить на скорости синхронизации камеры или медленнее.

Однако одно ключевое различие между вспышками с горячим башмаком и студийными вспышками заключается в том, что в студийных вспышках не используются ведущие числа. Таким образом, единственный способ определить экспозицию — если не полагаться на метод проб и ошибок — это использовать портативный фотовспышку для измерения показаний отраженного или падающего света от вашего объекта. Это намного проще, чем кажется, и, как правило, включает в себя немного больше, чем удерживание флешметра перед объектом, направленным назад к камере; когда вспышка срабатывает, флешметр считывает свет и сообщает вам, какую диафрагму вы должны использовать при данном ISO.

Флешметр избавит вас от догадок при выдержке

Конечно, вам также нужен способ запуска студийных вспышек. Большинство моноблоков оснащены дополнительным оптическим датчиком, который активирует вспышку при обнаружении срабатывания другой вспышки. Это не только позволяет вам использовать несколько вспышек в установке, но также означает, что вы можете использовать встроенную вспышку вашей камеры в качестве триггера.

Вы также можете подключить моноблок, используя кабель синхронизации, подключенный к разъему синхронизации ПК на вашей камере, или адаптеру разъема ПК, установленному на горячем башмаке (в установке с несколькими вспышками вы обычно подключаете камеру к одной вспышке, а вторичные запускать остальные).

Кроме того, в настоящее время существует множество недорогих беспроводных триггерных систем, состоящих из передатчика, который вставляется в горячий башмак камеры, и приемника, который подключается к одной из ваших студийных вспышек, эффективно заменяя традиционный провод синхронизации. Хотя беспроводной триггер требует дополнительных расходов, он может быть полезным, так как вам не нужно беспокоиться о том, чтобы запутаться в проводах синхронизации и, возможно, вспышка в процессе.

Беспроводная система запуска вспышки — отличный способ защитить вашу студию от тянущихся проводов синхронизации, которые могут вас сбить с толку.

Начальный уровень

Большинство студийных стробоскопов можно приобрести в виде комплекта, состоящего из трех головок вспышки, стоек освещения, проводов синхронизации и пары отражателей и зонтов, что дает вам хоть немного контроля над светом. Базовая установка, подобная этой, — отличный способ начать студийную вспышку, но это также отличный способ запутать себя, когда вы только начинаете.

Ваш комплект студийного стробоскопа может содержать две или три вспышки, но вы можете добиться многого с помощью одного источника света и рефлектора

Несмотря на то, что в вашем комплекте может быть несколько вспышек, сначала рассмотрите возможность использования только одной из них. Это позволит вам ознакомиться с элементами управления вашей вспышкой, поэкспериментировать с направлением света и изучить, как отражатель или зонтик могут влиять на качество света. Если четкие тени являются проблемой, просто используйте большой лист белой бумаги на стороне, противоположной вашей вспышке, чтобы отразить свет и «заполнить» тени; отражатели — невероятно полезные инструменты в студии.

Когда вы научитесь работать с одной вспышкой, замените рефлектор второй вспышкой. Как правило, это более слабый «заполняющий» свет, в то время как ваш основной свет является «ключевым». Самая большая разница между использованием отражателя и вспышки в качестве заполняющего света заключается в том, что вы можете контролировать мощность вспышки, чтобы изменить соотношение освещения (разница в интенсивности между вашим ключевым и заполняющим светом). Вы также можете сделать свет от вспышки мягче или ярче, выбрав аксессуары, и иметь большую гибкость в выборе места для вспышки.

Если у вас есть три (или более) студийных вспышки, вы можете начать изучать еще более сложные схемы освещения по мере развития ваших навыков, возможно, добавляя свет для волос к своим портретам или прожектор к студийным снимкам. Здесь невозможно охватить все варианты, но существует множество книг, веб-сайтов и онлайн-руководств, посвященных студийному освещению, так что вы обязательно найдете что-то, относящееся к вашей любимой теме. Не забывайте, что пробы и ошибки, а также экспериментирование являются одинаково важными частями процесса обучения — не бойтесь также исследовать свои собственные настройки.

Чем больше у вас источников света, тем более изобретательным может быть ваше освещение.

Закон обратных квадратов

Вам не нужно понимать физику, лежащую в основе довольно громко звучащего «закона обратных квадратов», чтобы использовать студийную вспышку, но поверхностное знание основной концепции может оказаться полезным. По сути, закон обратных квадратов гласит, что если вы удвоите расстояние между вспышкой и объектом, ваш объект получит = количество света (а не ½ , как можно было ожидать), что соответствует 2-ступенчатому убытку в условиях экспозиции .

Например, если ваша вспышка находится на расстоянии 1 м от объекта съемки, а вы перемещаете ее на расстояние 2 м, вам потребуется увеличить экспозицию на 2 ступени. Если вы затем переместите вспышку на расстояние 4 м, освещенность снова упадет на ¼, и вы потеряете еще 2 ступени. Это правило применяется независимо от задействованных расстояний, поэтому перемещение вспышки со 100 м на 200 м будет означать разницу всего в 2 ступени.

ЧТО ТАКОЕ ГОД С МОЕЙ КАМЕРОЙ?

Эмма написала «Год с моей камерой», чтобы помочь вам быть полностью уверенным в управлении камерой, чтобы вы могли снова начать наслаждаться фотографией и получать удовольствие. Оно доступно бесплатно по электронной почте (присоединяйтесь ниже) или в приложении (поищите в магазине приложений) или в печатных книгах-бестселлерах, доступных в вашем местном магазине Amazon.

Техника, средний уровеньКрис Гэткум вспышка

0 лайков

Studio Flashes « Falcon Eyes

Falcon Eyes предлагает широкий ассортимент студийных вспышек. Существуют студийные вспышки, предназначенные для пользователей-любителей, и студийные вспышки высокого класса для профессиональных пользователей. Почти каждая вспышка доступна как отдельно, так и в составе студийного комплекта. Эти комплекты содержат не менее двух вспышек, двух софтбоксов и двух световых штативов. Вместе с необходимыми кабелями и аксессуарами.

Эти комплекты со вспышками особенно интересны, поскольку они позволяют снимать портреты, гламур, фэшн и товары прямо из коробки. Для более сложных настроек вы можете легко расширить их с помощью дополнительных вспышек и использовать их для прически, фонового освещения и т. д.

Ниже приведен краткий обзор серии студийных вспышек из программы продуктов Falcon Eyes.


TF-серия — лучшие студийные вспышки от Falcon Eyes. Они могут похвастаться отличным качеством сборки, а также множеством функций, большой мощностью и широким ассортиментом аксессуаров.

Профессиональные вспышки серии TF

Имеются вспышки серии TF мощностью от 300 Вт до 1200 Вт. Вспышки TF оснащены звуковым сигналом, светодиодом для индикации готовности, встроенным ведомым устройством и пропорционально регулируемой моделирующей лампой, которая становится ярче или тусклее при изменении мощности вспышки. Модели 300 и 400 Вт имеют на борту пилотную лампу мощностью 150 Вт. 600, 9Модели 00 и 1200 Вт оснащены моделирующей лампой мощностью 250 Вт.

Корпус изготовлен из металлического сплава для повседневного использования, а все вспышки имеют встроенный охлаждающий вентилятор. Эти особенности делают их идеальными для профессионального повседневного использования!

В комплекты со вспышками входит по две вспышки серии TF, два софтбокса (60 x 80 см) и две очень устойчивые световые стойки (макс. высота 235 см). Все, что вам нужно, чтобы начать профессиональную фотостудию!


Серия GN-MV — это студийные вспышки, созданные для профессионального фотографа в дороге. Это прочные компактные вспышки, которые являются отличным выбором для небольших студий, фотостудий на документы и портретной съемки на выезде.

Компактные вспышки серии GN-MV

Вспышки серии GN-MV доступны в версиях на 150 Вт (GN150MV) и на 300 Вт (GN300MV). Есть также два комплекта с этими вспышками (GNK-2150MV и GNK-2300MV), включающие две вспышки, два софтбокса (50 x 70 см) и две световые стойки (максимальная высота 240 см).

Компактные студийные вспышки GN-MV имеют прочный металлический корпус, встроенный вспомогательный блок и моделирующую лампу мощностью 60 Вт. Они станут идеальным компаньоном для вашей мобильной фотостудии!


Эти студийные вспышки являются самыми популярными в Нидерландах и многих других странах. Они предлагают отличное соотношение цены и качества для начинающих фотографов, которые хотят создать студию у себя дома.

Студийные вспышки начального уровня серии SS

Три варианта (SS-150D, SS-200D и SS-250D с мощностью вспышки 150, 200 и 250 Вт): отличный старт в мире студийной фотографии. Легкие компактные вспышки оснащены встроенным вспомогательным датчиком и галогенной пилотной лампой мощностью 50 Вт. Мощность бесступенчато регулируется для получения нужного количества света.

Они всегда пригодятся, даже если вы расширитесь до огромной студии. Они превосходны в качестве света для волос, краевого света или фонового освещения!

Вспышки серии SS также доступны в виде наборов (SSK-2150D, SSK-2200D и SSK-2250D), содержащих две вспышки, два софтбокса (50 x 70 см) и две световые стойки (макс. высота 250 см). ).

Чтобы дать старт вашей студийной фотосъемке, есть особая студия-в-коробке:

Этот набор содержит целую студию по бесконкурентной цене!

  • Три вспышки,
  • Два софтбокса
  • Полная фоновая система
  • И много аксессуаров!

SSFK-3150B Мини-домашняя студия

Эта студия-в-коробке включает в себя три студийные вспышки SS-150D (150 Вт), два софтбокса (50 x 70 см), три штатива (макс. высота 240 см) и множество аксессуаров. В комплект входит набор беспроводных триггеров RF-DD4, четыре цветных фильтра и коническая насадка.

В комплект также входит система задника, состоящая из системы поддержки фона (макс. ширина/высота: 213 x 240 см) и двух фоновых тканей (белого и черного, 200 х 300 см). Все силовые кабели, фонари и лампочки также включены.

Вам понадобится только фотоаппарат и здоровая доза творчества, чтобы прямо сейчас приступить к созданию захватывающих студийных снимков! Хорошим началом будет использование одного основного источника света с софтбоксом, заполняющего света с софтбоксом и дополнительного третьего источника света в качестве света для волос (используя коническую насадку) или цветных фильтров для создания игривого цветового эффекта на заднем плане.

Звучит просто, и с некоторыми основными рекомендациями это на самом деле довольно просто! Есть книги о методах студийной фотографии, а также множество онлайн-руководств по студийной фотографии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *