Внешняя вспышка: Все, что нужно знать о внешних вспышках для зеркалок Nikon
Все, что нужно знать о внешних вспышках для зеркалок Nikon
Внешняя вспышка может пригодиться не только в темное время суток, иногда с ее помощью можно значительно улучшить качество освещения днем, даже если солнце ярко светит. Особенно часто внешние вспышки применяют при съемках портретов в солнечный день. Однако, если фоном вам служат, например, огни города ночью, или снимаете в помещении, практически в любых сложных условиях, важен баланс.
Понять, какая именно мощность нужна вспышке в каждой ситуации, можно при помощи некоторых (не всегда простых) вычислений. Сегодня, благодаря TTL (линзовому) измерению вспышки, камера может скоординироваться с качественной внешней вспышкой, чтобы вычислить подходящую экспозицию и мощность вспышки так, чтобы осветить именно объект съемки. Большинство современных вспышек Nikon обладают такой функцией и она установлена по умолчанию, исключением являются вспышки Gloxy и Phottix. Так же существует и режим TTL-BL, который одинаково осветит и объект съемки, и фон.
Самый примитивный метод — это установить внешнюю вспышку в башмак камеры, направить на предмет и снимать. Иногда, таким образом можно добиться толкового результата, но чаще всего, фотографии выходят плоскими, а качественная фотография все же подразумевает объем. Практически все вспышки позволяют направлять лампу, таким образом, можно направить свет вспышки в потолок или на светлую стену, благодаря чему она отражается и создает более мягкий свет. Это происходит за счет того, что света становится больше. Для портретов такой свет подходит гораздо лучше прямого.
Еще один способ получить нестандартный свет — это снять вспышку с камеры и использовать ее как внешний источник света. Для этого вспышка соединяется с камерой (проводом или иным способом, в зависимости от модели).
Отраженная вспышка имеет не только плюсы, но и минусы. Проявляются они, как правило, в больших помещениях с высокими потолками. Из-за расстояния, теряется интенсивность света.
Так что для таких условий нужна либо очень мощная вспышка, либо портативный отражатель.Функции вспышки
Для того, чтобы выбрать вспышку, нужно хорошо понимать ее базовые функции.
- Ведущее число — это, по сути, и есть мощность вспышки. Чем выше это число, тем вспышка сильнее. Рассчитать расстояние, на которое она способна дотянуться можно, разделив ведущее число на апертуру. Например, если число равняется 40, а апертура — f/8, расстояние будет примерно 5 метров.
- Автоматический или ручной режим TTL — одни предпочитают автоматический, другие — ручной. Лучше всего иметь оба.
- Тип соединения — башмака обычно более чем достаточно, но если вы хотите свободно перемещать вспышку, стоит убедиться, что она работает с кабелем.
- Время перезагрузки вспышки тоже важно знать, лучше всего вычислять его опытным путем. Чем быстрее вспышка способна перезагружаться, тем, разумеется, лучше.
- Возможности поворота вспышки важны для тех случаев, когда вы хотите направлять вспышку в сторону, рассеивать и так далее. Некоторые вспышки поворачиваются только вертикально, некоторые — в стороны.
- Зум — расстояние на вспышке говорит о том, с каким фокусным расстоянием вспышка сработается. В идеале, показания фокусного расстояния должны совпадать на вспышке и объективе.
Мы выбрали 4 внешних вспышки, которые лучше всего подходят для зеркальных камер Nikon, обладают необходимыми функциями и помогут сделать фото лучше.
- Nikon SB-910
- Nikon SB-700
- Nissin Di866 MarkII Professional
- Nikon SB-500
Ведущее число: 64; Отражение (градусы): -7 — 90; поворот: 180-180; Зум-расстояние: 24-200мм; Беспроводной/Slave: Master/Slave
Бывшая топ вспышка от Nikon (ровно до тех пор, пока не вышла SB-5000) модель SB-910 включает три режима освещения (стандартный, равномерный и централизованный), и визуальный индикатор на LCD дисплее, отображающий температуру лампы. SB-910 укомплектована диффузным куполом и набором цветных фильтров, кроме того, вспышка может распознавать, когда все это на ней установлено. В дополнение в комплект входят терминал синхронизации, и слот для дополнительной батареи, если вы вдруг решите ее приобрести, повышения мощности и устанавливаемого режима повтора.
Панель управления состоит из чувствительных кнопок, которые позволяют легко и интуитивно настраивать режимы. Специально сделано легкое переключение между режимами TTL и TTL-BL. Все дополнительные функции делают работу с этой вспышкой очень легкой и удобной.
Ведущее число: 38; Отражение (градусы): -7 — 90; поворот: 180-180; Зум-расстояние: 24-120мм; Беспроводной/Slave: Master/Slave
Nikon SB-700 — это более ранняя модель, чем SB-910. SB-700, тем не менее, может похвастаться радиусом отражения от -7 до 90 градусов, поворотом на 180 градусов в обе стороны, значением зума от 24мм до 120мм и полностью беспроводными режимами master и slave. Стандартная широкоугольная карта для рассеивания и отражения встроены прямо в голову вспышки, а кроме того, в комплект входят рассеивающий купол и цветные фильтры. Надо отметить, что вспышка, как и ранее упомянутая SB-910, способна распознавать установку купола и фильтров. Так что она может послужить отличным аналогом для тех, кто не готов приобрести более новую модель.
Для того, чтобы подключить режим TTL или TTL-BL, однако, необходимо выставлять настройки на камере. Зато, когда мы их выставляем, измерения невероятно точны.
Нет на данной модели вспышки и режима повтора, зато скорость и качество работы можно оценить крайне положительно.
Ведущее число: 60; Отражение (градусы): 0 — 90; поворот: 90-180; Зум-расстояние: 24-105мм; Беспроводной/Slave: Master/Slave
Вспышка от Nissin неспроста носит название Professional — она профессиональна и по своим характеристикам тоже. В первую очередь, это проявляется в продвинутых режимах вспышки, включая возможность настройки повтора, терминал синхронизации, внешний слот для батареи, качество сборки и некоторые интересные дополнительные функции.
По сравнению с другими вспышками того же уровня, значение зума у данной модели несколько ограничено — от 24мм до 105мм, но есть и преимущества, например, ведущее число 60 впечатляет. Возможно, вспышка не самая шустрая, но по своим характеристикам она мало кому уступает, поэтому может стать отличным союзником при съемках.
Ведущее число: 24; Отражение (градусы): 0 — 90; поворот: 180-180; Зум-расстояние: 24; Беспроводной/Slave: Master/Slave
Довольно простая, особенно по сравнению с остальными в этом списке, вспышка. Как минимум потому, что она не включает LCD дисплея или функции зума. Ведущее число этой вспышки, по сравнению с коллегами, тоже весьма невысоко — 24.
А работает она на двух (а не четырех, как другие) батареях AA. Практически все настройки приходится выставлять через камеру, и совместима она не со всеми моделями зеркалок.Тем не менее, неспроста она входит в наш список — это единственная камера, которая включает не только вспышку, но и постоянный LED-осветитель. Если вы снимаете вблизи, или вообще предпочитаете видео, эта вспышка — как раз то, что нужно. В режиме вспышки, SB-500 поддерживает беспроводной slave режим, или master (однако это актуально исключительно для камер D5500, D7200, D750 и D810). TTL у этой вспышки весьма точен, а качество в своей категории дает фору остальным моделям вспышек. Так что, зная ее функции, преимущества и недостатки, можно точно определиться, подходит ли эта вспышка именно вам.
Советы по работе с внешней вспышкой
Освещение – важнейших аспект при работе фотографа. Именно от него часто зависит внешнее восприятие фото, его качество и т.д. Одним из лучших методов для обеспечения верной экспозиции является внешняя вспышка. В этой статье рассказано, как правильно работать с ней, объясняется, какие аксессуары лучше использовать. А также даны некоторые советы по различным методам освещения.
Перед началом хотелось бы сразу разобрать, почему стоит использовать внешнюю вспышку и чем она отличается от встроенной. Встроенная вспышка имеет плохое качество света, которое способно давать глубокие тени, из-за чего фото может выглядеть некрасивым. Ведь вспышка – направленный источник света, который имеет высокую интенсивность. Также минусом внутренней вспышки является способность создавать эффект «красных глаз» на фото, а тон кожи оказывается выбеленным, благодаря чему выглядит нереалистичным.
Главным преимуществом внешней вспышки перед внутренней является большая мощность направленного света, что позволяет добиваться хорошего эффекта на фотографиях.
Вынесенная вспышка – вспышка, полностью отвязанная от фотоаппарата. Она соединяется с ним с помощью синхрокабеля. Как пример хорошего кабеля можно порекомендовать продукцию фирм Nikon и Canon. Их синхрокабели позволяют передавать наиболее точную информацию от камеры вспышке. Не все фотоаппараты работают с кабелями, поэтому, возможно необходимо будет приобрести специализированные адаптеры для них. А хорошим аксессуаром, который позволит освободить руки, может стать специальный кронштейн. Он будет закреплен через штативное гнездо в камере и даст возможность поворачивать вспышку под необходимым вам углом.
Имитация студийного освещения с двумя вспышкамиНе рекомендуется использовать встроенную вспышку для съемки предметов, находящихся близко к камере т.е. до полуметра. Это объясняется тем, что мощность встроенной вспышки слишком большая для съемки с подобного расстояния.
Чтобы наибольшая часть света не шла поверх объекта съемки на малых расстояниях, советую использовать внешнюю вспышку в комплекте с широкоугольным адаптером и рассеивателем. Это поможет добиться лучшей фокусировки.
Еще важной деталью является работа со вспышкой при длиннофокусном объективе. Чтобы избежать перекрытия им света от вспышки, наклоните камеру немного вниз.
Но перечисленные выше методы не идеальны. Гораздо лучшим решением станет съемка, при которой будет использоваться вынесенная вспышка в сочетании с отражателем на противоположной стороне предмета. Это необходимо для заполнения теней. Неплохим вариантом для макросъемки может также стать и кольцевая вспышка.
Съемка с отраженным светомПри процессе работы со вспышкой часто получается так, что свет от прямой вспышки слишком жесткий. Он словно делает свет на фото искусственным. К счастью, есть метод смягчить его.
Метод заключается в том, чтобы свет был направлен на отраженную поверхность. Ею может стать стена, потолок или зеркало. Это позволяет распределить свет по максимально большой площади, что способно сделать свет на фото мягким и естественным. Но у этого способа есть и свои недостатки. Например, освещение может казаться плоским, а также исчезают блики в глазах.
Еще один важный момент: при работе с мануальной вспышкой необходимо настраивать ее мощность вручную. Автоматически это сделать нельзя.
Отражающая поверхность также должна иметь нейтральный оттенок. А все потому что неожиданно можно получить на фото совершенно лишний тон.
Использование внешней и встроенной вспышки
Если вы счастливый обладатель камеры Canon EOS 600D\650D\60D\70D, то вам повезло — эти камеры умеют управлять внешними вспышками Canon Speedlite без помощи синхронизаторов и кабелей. Главное развернуть внешнюю вспышку приемником к встроенной вспышке. Во время съемки внешняя вспышка, вынесенная на расстоянии будет реагировать на световой импульс встроенной вспышки. Это работает даже с несколькими вспышками, выставленными в режим Slave. В настройках фотоаппарата необходимо встроенную вспышку указать как Master. Таким образом мы можем использовать функцию «управление вспышками canon 60d» (600d, и других) без покупки дорогих синхронизаторов, но в более ограниченном диапазоне.
Использование белой картыОбычно, в профессиональных вспышках имеется белая карточка, которую можно выдвигать. Она необходима для того, чтобы отражать часть света, при головке вспышки, направленной вверх. Хорошим преимуществом белой карточки является ее способность заполнить тени на фото, а также добавить бликов в глаза модели.
Для тех, у кого вспышка не имеет белой карты, есть другое решение. Вы можете закрепить с помощью резинки обычный белый кусок бумаги или картона. Однако при работе с отраженной вспышкой есть ограничения. Например, не получится работать с ней на улице или в студии с цветными стенами и потолками.
Неплохим решением для фотографа также может стать мини-отражатель. Он крепится вокруг вспышки и делает свет более мягким, концентрируя и направляя его вперед.
Использование рассеивателяНеплохой альтернативой отраженной вспышке может быть рассеиватель. Он дает возможность распределить свет по максимально большой площади, а также сконцентрировать его на объекте съемки.
При использовании рассеивателя эффект «красный глаз» практически не проявляется. Также он создает мягкий приглушенный свет. А лучшей комбинацией для фотосессии станет сочетание рассеивателя и внешней вспышки.
Обычно профессионалы покупают рассеиватель. Но при ограниченном бюджете его можно изготовить самостоятельно. Для этого понадобится ткань или бумага.
Внешняя вспышка для мультиинтерфейсной камеры F60M | HVL-F60M
Внешняя вспышка для мультиинтерфейсной камеры F60M
Внешняя вспышка для мультиинтерфейсной камеры F60M
Мощная вспышка со светодиодной лампой для фотографий и видео
Мощные возможности освещения на высоком профессиональном уровне благодаря ведущему числу 60 (GN60), технологии отражения вспышки с механизмом быстрого сдвига, поддержке беспроводного управления и встроенной светодиодной лампы яркостью 1200 люкс.
Инновационная технология отражения вспышки с механизмом быстрого сдвига для широких возможностей освещения
Модель HVL-F60M обладает продвинутыми возможностями для съемки с отраженным светом, расширяя универсальность и простоту использования вспышки в различных ситуациях съемки при использовании камеры как в горизонтальном, так и вертикальном положении.
Отражение света в вертикальной и горизонтальной проекциях
Технология отражения вспышки с механизмом быстрого сдвига (Quick Shift Bounce) разработана Sony и позволяет поворачивать и отклонять головку вспышки вправо и влево независимо от основного блока вспышки, благодаря чему ЖК-панель сохраняет удобное положение.
Удобное управление с Quick Navi
Полный контроль в Ваших руках
Точечно-матричная ЖК-панель с широким углом обзора, клавиши и другие органы управления в совокупности обеспечивают удобное управление параметрами вспышки в любой ситуации съемки.
Профессиональное освещение для первоклассных снимков
Оснащена светодиодной лампой для фото- и видеосъемки. Максимальный уровень яркости 1200 люкс на расстоянии 0,5 метра (19,68 дюйма), прибл. расстояние освещения составляет 2 м (6,56 фута).
Пылевлагозащищенная конструкция
Специально разработанные герметизирующие вставки на стыках корпуса вспышки, ЖК-панели, ножки крепления и подвижных частях обеспечивают максимальную надежность работы вспышки даже в самых сложных условиях съемки, защищая от воздействия пыли и влаги.
Стандартные функции для реализации нестандартных схем освещения
Настройка идеального сочетания параметров скорости затвора и мощности вспышки для достижения точных результатов, которые соответствуют творческому замыслу.
Беспроводное управление несколькими вспышками
До трех групп вспышек с возможностью беспроводного управления, настройка мощности для каждой задается пользователем.
Высокоскоростная синхронизация (HSS)
Синхронизация вспышки с высокоскоростным затвором в автоматическом режиме. Поддержка любой скорости затвора и беспроводного управления.
Продвинутая система измерения расстояния (ADI)
Алгоритм ADI позволяет получать точные данные о расстоянии между объективом и объектом съемки благодаря использованию метода TTL-замера и точно регулировать уровень мощности вспышки вне зависимости от отражающей способности объектов в кадре.
Совместимость камер и вспышек
Подробная информация о соместимости камер и объективов находится по ссылке ниже.
Ведущее число
Ведущее число изменяется в зависимости от угла освещения. См. таблицу ниже.
Настройка фокусного расстояния (объектив) | 15 мм | 28-мм | 35 мм | 50 мм | 70 мм | 105 мм |
Нормальная вспышка (значение мощности 1/1) | 17 | 31 | 36 | 42 | 48 | 60 |
Беспроводная вспышка (уровень мощности 1/1) | 17 | 31 | 36 | 42 | 48 | 60 |
Высокоскоростная синхронизация (HSS) (выдержка: с) 1/250 | 6,4 | 12,9 | 14,8 | 17,3 | 19,5 | 22,4 |
1/500 | 4,6 | 9,1 | 10,5 | 12,2 | 13,8 | 15,9 |
1/1000 | 3,2 | 6,4 | 7,4 | 8,6 | 9,8 | 11,2 |
1/2000 | 2,3 | 4,6 | 5,2 | 6,1 | 6,9 | 7,9 |
1/4000 | 1,6 | 3,2 | 3,7 | 4,3 | 4,9 | 5,6 |
1/8000 | 1,1 | 2,3 | 2,6 | 3,1 | 3,5 | 4 |
Технические характеристики и функции
Ведущее число 60
Размеры (Ш × В × Г): прибл. 80 × 150 × 102 мм (3 1/4 × 6 × 4 1/8 дюйма), вес: прибл. 450 г (15,9 унц.) (без элементов питания)
Оригинальная технология отражения вспышки с механизмом быстрого поворота головки
Светодиодная лампа для видеосъемки
Узнайте больше об энергосберегающих функциях, нашем подходе к защите окружающей среды и о том, как мы строим экологичное будущее.
Мнение пользователей
4.1 на основании 34 отзывов пользователей
Производительность
Характеристики
Простота использования
Сопутствующие продукты
Вы недавно просматривали
LIT Flash — ксеноновая внешняя вспышка для смартфонов
Вы давно мечтали улучшить качество своих фотографий? Начать фотографировать в вечернее время и не бояться, что фотографии будут испорчены? Вы снимаете на смартфон и думаете выхода нет? LIT Flash — это новая портативная беспроводная ксеноновая вспышка, разработанная специально для ваших нужд.
Вспышка была создана Марко Пирком из Словении, который ранее представил Миру экспонометра Lumu для смартфона – эта вещь произвела фурор в мобилографии. Покинув Lumu Labs и основав новую компании LIT, Пирк снова пытается изменить мышление о том, как использовать смартфон в фотографии.
«С первого дня существования LIT Flash мы стали первыми и единственными в Мире, чье решение предназначено исключительно для фотосъемки на смартфоны», — говорит Пирк.
LIT Flash разработана так, чтобы любой пользователь смог быстро начать использовать девайс и получить по истине качественные фотографии на свой смартфон. Устройство размером с ладонь помещается в кармане и синхронизируется со смартфонами с помощью Bluetooth с радиусом действия около 40 м.
Запуск вспышки может осуществляться как удаленно с помощью приложения, так и нажатием кнопки на самой вспышке. Максимальная мощность вспышки составляет 40 Вт, а у конусообразного светового пучка с углом 90 градусов нет горячих точек так что вы не пораните свою ладонь.
Другие характеристики вспышки включают TTL / Творческое / Ручное управление экспозицией, настройки мощности вспышки от 1/1 до 1/256 (100% -0,4%), длительность вспышки от 1/350 с (при мощности 1/1) до 1/30 000 с. (при мощности 1/256), HSS (для скорости затвора 1/10000 на вашем телефоне) и время перезарядки 0,1-2,5 секунды. Срок службы, встроенной литий-ионной батареи емкостью 2800 мАч составляет около 200 вспышек полной мощности и 400 вспышек «реального использования». Заряжается LIT Flash через порт USB-C.
Интересная особенность LIT Flash функция под названием My Precious. Приложение LIT Camera уведомит вас, если ваша LIT Flash выйдет за пределы диапазона связи, например при потере вспышки, приложение покажет последнее место положение девайса. Тройное нажатие кнопки LIT Flash также заставит ваш телефон зазвонить, даже если он находится в беззвучном режиме, что безусловно поможет в поиске смартфона вовремя либо после съемки.
Другие особенности LIT Flash включают индикатор готовности вспышки, синхронизацию с несколькими вспышками (до 4 единиц) и управление ими через приложение, резьбу штатива 1/4 и байонетное крепление для аксессуаров, вес аксессуара 250 г. LIT Flash имеет совместимость с последними iPhone (7 и выше) и широким спектром устройств на Android.
Вот несколько примеров фотографий, снятых с помощью LIT Flash:
Видео обзор вспышки:
LIT Flash только что стартовал в рамках краудфандинговой кампании на Kickstarter, стартовая цена на площадке от 179 долларов. LIT планирует отгружать устройства в январе 2020 года (если компания выполнит свои обещания), и после этого флэш-память будет продаваться по розничной цене 329 долларов.
И еще немного фотографий, которые были сделаны с помощью смартфона и LIT Flash.
Как вам такая новинка? Не сильно ли дорого как для такого девайса с уклоном в смартфон? Пишите свои комментарии ниже.
comments powered by HyperCommentsИспользование вспышки
Table of Contents »
Введите поисковый термин и щелкните .
Используйте вспышку для дополнительного освещения при съемке ночью или в помещении с недостаточным освещением. Режим вспышки можно выбрать с помощью параметра РЕЖИМ ВСПЫШКИ в меню съемки.
Нажимайте селектор вверх или вниз, чтобы выделить необходимый режим вспышки, и нажмите MENU/OK, чтобы его выбрать.
- АВТО
- Вспышка срабатывает при необходимости. Рекомендуется в большинстве случаев.
- ПРИНУД. ВСПЫШКА
- Вспышка срабатывает при съемке каждого кадра. Используйте для объектов, освещенных сзади, или для получения естественной цветопередачи во время съемки при ярком свете.
- МЕДЛЕННАЯ СИНХР.
- Производится фотосъемка основного объекта и фона при слабом освещении (имейте в виду, что ярко освещенные объекты могут получаться переэкспонированными).
- КОММАНДЕР
- Вспышку, установленную на «горячий башмак», можно использовать для управления дополнительными блоками удаленных вспышек.
- ВНЕШНЯЯ ВСПЫШКА
- Выберите этот параметр при использовании дополнительных вспышек сторонних производителей.
- ОТКЛ. ВСПЫШКА
- Вспышка не срабатывает, даже если объект плохо освещен. Рекомендуется использовать штатив.
Если при нажатии кнопки спуска затвора наполовину отображается символ , то при фотосъемке сработает вспышка.
В любом режиме, кроме командного режима управления, вспышка может сработать несколько раз с каждым снимком. Не перемещайте фотокамеру до завершения съемки.
Вспышка синхронизируется с затвором при выдержке 1/2000 с или более.
Фотокамеру также можно использовать с дополнительными вспышками FUJIFILM, устанавливаемыми на башмак.
Вспышке, возможно, потребуется больше времени для зарядки при низком уровне заряда батареи.
Удаление эффекта красных глаз
Когда активна функция «интеллектуального определения лица», и ВКЛ. выбрано для «удаления эффекта красных глаз», удаление эффекта красных глаз доступно в , , .
Функция удаления эффекта красных глаз уменьшает проявление «эффекта красных глаз», вызываемого отражением света вспышки от сетчатки глаза объекта.
Урок 11. Для чего нужна внешняя фотовспышка. Работа со вспышкой. Как фотографировать со вспышкой. Съемка со вспышкой на улице и в помещении.
Урок 11. Для чего нужна внешняя фотовспышка. Работа со вспышкой. Как фотографировать со вспышкой. Съемка со вспышкой на улице и в помещении.
Для чего нужна фотовспышка всем известно: если не хватает освещения, накамерная вспышка производит световой импульс и фотокамера получает достаточное количество отраженного от объекта света, для правильного освещения фотографии.
Мы достаточно далеко зашли в изучении цифровой фотографии и сегодня узнаем, как сделать съемку в помещении действительно красивой! Работа со светом — залог успеха фотографа!
Накамерная (встроенная) вспышка
Мощности и возможностей накамерной вспышки в большинстве случаев не достаточно для получения красивой фотографии. Световой импульс направлен на объект съемки непосредственно от фотоаппарата, а значит высвечиваются естественные светотени, которые образуются в глазных впадинах, под носом и подбородком. Именно по этой причине человек перестает быть похожим на себя, а изображение теряет объем и фактуру. Кроме того, при вертикальных кадрах на фон отбрасываются уродливые боковые контурные тени – для более менее увлеченного фотографа это должно стать дурным тоном. А как вам жирные блики на лице и красные глаза? Не редки случаи, когда мощности встроенной вспышки просто не хватает для освещения нужного пространства.
Использование внешней вспышки.
Именно съемка с внешней вспышкой ставит фотографию в помещении и в условиях недостаточной освещенности на качественно новый уровень. Пользоваться внешней вспышкой не сложнее, чем встроенной и единственным недостатком является увеличение габаритов фотоаппарата. Первым и основным преимуществом работы с внешней фотовспышкой является наличие мобильной головки, позволяющей направлять световой поток в любом необходимом направлении. Создание отраженного света от потолка, стен, расположенных рядом объектов позволяет моделировать заполняющее освещение (фон не проваливается в черноту) и добиваться нужного светотеневого рисунка на объекте съемки.
Как фотографировать с внешней вспышкой в отраженном свете
Первое и основное правило получения качественного изображения при работе с внешней вспышкой: исключите прямое (непосредственное) попадание света от вспышки на объект съемки. Даже небольшой наклон вспышки в сторону объекта может оставить следы на фоне и высветлить естественные светотени. То же относится к использованию выдвижного язычка или прикрепленных картонок/визиток/бумажек.
Как настроить внешнюю вспышку. Компенсация мощности при работе с внешней вспышкой.
Принцип работы вспышки основан на замере освещенности объекта съемки, сравнении этой освещенности с установленными параметрами на фотоаппарате и выставлении необходимой мощности самой вспышки. Для более точного определения необходимой мощности внешней вспышки непосредственно перед съемкой производится предварительный импульс, анализируется полученное освещение и устанавливается соответствующая мощность вспышки для основного импульса. Глазом мы не можем заметить, что фотоаппарат сделал два импульса. Такой режим работы вспышки называется ETTL.
Поскольку при использовании отраженного света часть этого света рассеивается, теряется и не попадает на главный объект съемки необходимо сказать об этом технике. Чтобы уровень мощности вспышки был рассчитан с учетом возможных потерь. Для этого в режиме ETTLработы вспышки устанавливаем компенсацию экспозиции в размере +2/3. При увеличении расстояния до отражающих поверхностей это значение может увеличиваться (например, высокие потолки).
Создание светотеневого рисунка при работе с внешней вспышкой
Не бойтесь использовать различные углы падения отраженного света. Не обязательно направлять вспышку вертикально вверх. Поэкспериментируйте: поднимите вспышку вверх и отклоните от вертикали на 45 градусов в сторону. Порой еще интереснее снимки получаются при отражении света внешней вспышки от стены, т.е. при направлении головки вспышки по горизонтали в сторону стены (при этом продолжайте избегать прямого попадания света на объект съемки).
Старайтесь не использовать для отражения света от внешней фотовспышки окрашенные поверхности, если их цвет отличается от общего оформления помещения. Если рядом нет объектов для отражения (большой зал с высокими потолками), тогда очень может пригодиться световой диск (светоотражатель) с диаметром более 1 метра или простой лист бумаги формата А0. Направьте головку вспышки на отражатель и получите заполняющее освещение. Чем больше размер отражателя, тем более естественно будет выглядеть освещение.
Съемка со вспышкой на улице днем.
Часто сталкиваюсь с практикой использования внешней фото вспышки на улице днем и сам бывало пробовал смягчать жесткий светотени в яркий день и подсвечивать объекты в контровом свете. Несмотря на действенность этой техники, все-таки считаю, что если требуется избежать жестких теней, то лучше использовать все тот же дисковый отражатель. С контровым светом поступаем аналогичным образом или меняем точку съемки. Во-первых, цветовая температура солнечного света и вспышки разная, потому появляются проблемы с цветопередачей. Во-вторых, высветляются естественные светотени, так полюбившиеся любому фотографу после начала съемки со вспышкой в отраженном свете.
Подведем итоги.
Ответ на вопрос «Как снимать с внешней вспышкой» варьируется в зависимости от окружающих объектов, но правильное использование внешней вспышки позволяет не только улучшить техническое качество снимков, но и реализовать многие творческие задумки. В будущем я еще вернусь к этому важному вопросу, ведь изложенный в этой статье материал лишь отчасти может отразить возможности внешней вспышки.
Преимущества внешних вспышек / Fotorox.
ruПреимущества внешних вспышек
Внешняя вспышка обладает серьезными преимуществами перед встроенной вспышкой.
Во-первых, она гораздо мощнее. Радиус ее действия гораздо больше, то есть фотографу не нужно сильно приближаться к предмету съемки. Освещение в этом радиусе ровное и более мягкое. Тогда как обычная фотовспышка работает лишь на близком расстоянии и может сильно засветить объект.
Во-вторых, внешняя вспышка более управляема. На ней можно вручную регулировать мощность и выставлять разные значения дальности действия, в зависимости от расположения объекта съемки. Если же у вас имеется лишь встроенная фотовспышка, ваши возможности ограничены.
В-третьих, внешняя вспышка более гибкая и удобная. Ее верхнюю часть можно легко поворачивать и наклонять. Зачем это нужно? Это помогает при съемке в студии или помещении. Если направить вспышку вверх, свет отразиться от потолка, в результате чего освещение в кадре получится мягким и естественным. Рассеянный свет также можно получить, повернув вспышку в сторону и отразив свет от стены. Обычная фотовспышка же «бьет» светом прямо в лицо модели, ослепляет ее, подчеркивает изъяны кожи и лишает фотографию объема.
В-четвертых, хорошая внешняя вспышка имеет дистанционный пульт управления, благодаря которому вы можете включать ее в нужный момент. Также к качественной вспышке можно купить цветные фильтры, позволяющие изменять цвет освещения и играть с общей атмосферой фотографии.
В-пятых, внешняя вспышка – это дополнительный источник света, которого может не хватать при работе в помещении, например, при съемке свадьбы. Ее можно использовать одновременно со встроенной вспышкой. Для этого существуют специальные синхронизаторы и радиопередатчики, позволяющие двум вспышкам обмениваться информацией и включаться точно в одно время.
В-шестых, внешнюю вспышку можно снять с камеры и установить в любом нужном вам месте. Если вы работаете в студии, вы можете расположить фотовспышку, например, за спиной у модели, или сбоку. У вас появляется бесценная возможность играть со светом, регулировать его количество и направление, создавая настроение кадра. Переносная фотовспышка – признак профессионализма фотографа.
В-седьмых, внешняя вспышка легко крепится к фотоаппарату, есть крепления на кронштейне или так называемые «башмаки». У большинства «башмаков» — стандартная форма, позволяющая использовать любую внешнюю вспышку с любой камерой.
В-восьмых, внешняя вспышка помогает сделать фотографии более четкими и яркими. С ней удобно снимать двигающиеся объекты – риск того, что они смажутся, минимален. У всех фоторепортеров непременно имеется такая дополнительная фотовспышка.
Нужна ли мне внешняя вспышка?
Полное руководство по использованию вспышки: нужна ли мне внешняя вспышка? www.sleeklens.com
В жизни каждого фотографа наступает момент, когда возникает большой вопрос: нужна ли мне внешняя вспышка? На этот вопрос нелегко ответить, в основном потому, что, когда вы новичок в предмете, даже терминология, используемая для их описания, может сбивать с толку. После проверки пары вспышек легко почувствовать себя еще более запутанным, так что вы можете в конечном итоге не получить внешнюю вспышку или первую, которую вы проверяете.Я хочу помочь вам решить, стоит ли вам приобретать внешнюю вспышку, составив полное руководство со всем, что я узнал, когда решил окунуться в чудесный мир внешних вспышек.
Моя первая цифровая зеркальная фотокамера с поднятой встроенной вспышкой и моя первая внешняя вспышка. Оба из них я все еще использую сегодня, поэтому я рекомендую потратить время и проверить, что вам нужно и что может предложить рынок, прежде чем покупатьВ этой первой статье мы сосредоточимся на преимуществах и недостатках как внешнего, так и встроенная вспышка.Это поможет вам решить, нужно ли вам покупать внешнюю вспышку или нет. В следующих статьях этого руководства я расскажу о вещах, которые следует учитывать при выборе внешней вспышки, о некоторых полезных аксессуарах и дам несколько советов, как начать использовать новую вспышку! Давайте начнем!
Встроенная вспышкаВстроенная вспышка — это неотъемлемая часть камеры, которая испускает сильные, быстрые импульсы света, когда вы делаете снимок. Он работает самым простым способом.Он синхронизируется с другим устройством камеры.
Встроенная вспышка; компактный и доступный, видно это довольно простой аппаратПреимущества использования встроенной вспышки
# 1. Всегда с вами: одним из главных преимуществ этой вспышки является то, что она уже установлена в вашей камере. Вам не нужно выбирать его или прикладывать какие-либо усилия, чтобы не забыть положить его в сумку. Он всегда готов к стрельбе!
№2. Интуитивно: использование вспышки — вещь довольно интуитивная для большинства начинающих фотографов; вы находитесь в темноте, вы выдвигаете встроенную вспышку камеры и снимаете фото — проблема решена.
№ 3. Маленький и легкий: встроенная вспышка не добавляет объема или веса вашей сумке для фотоаппарата. В зависимости от ситуации это может быть действительно хорошо.
Недостатки встроенной вспышки
# 1 Свет всегда исходит из одного и того же места: Самый очевидный недостаток встроенной вспышки отмечен в ее названии; у вас нет контроля над расположением источника света или его направлением, он всегда будет исходить прямо перед вашим объектом. В большинстве случаев это означает, что свет будет попадать прямо в глаза (помимо раздражения, он дает очень заметный эффект красных глаз).
№2. Отсутствие возможности регулировки: большинство встроенных вспышек очень мало настраиваются. Некоторые камеры предлагают три варианта: «Без вспышки», при которой вспышка не срабатывает, «Автоматическая вспышка», при которой камера запускает вспышку, если экспозиция слишком мала, или «По умолчанию плоть», при которой вспышка срабатывает каждый раз. раз ты сделаешь фото. Это все! В камерах с более продвинутыми опциями вспышки вы можете найти еще несколько опций, но обычно вам нужно изменить их в меню настроек, и это довольно неудобно.
Встроенная вспышка довольно ограничена в возможностях настройки, и изменить ее настройки не так-то просто, чтобы добраться до# 3. Он использует батарею вашей камеры: встроенная вспышка зависит от батареи вашей камеры, что сокращает срок ее службы.
№4. Не подходит для больших расстояний: хотя он может довольно хорошо освещать короткие расстояния до трех или четырех метров, он теряет свою эффективность на больших расстояниях.
Внешняя вспышкаВнешняя вспышка похожа на старшего брата встроенной вспышки.Это внешний блок, который можно прикрепить к корпусу камеры через специальный порт, называемый подковообразным. Более простые внешние вспышки просто запускаются камерой, в то время как более продвинутые могут получать от камеры дополнительную информацию, такую как условия освещения и настройки камеры (диафрагма и выдержка)
Преимущества использования внешней вспышки
№1. Экономит батарею камеры, потому что имеет свой
# 2.Гибкость размещения: тот факт, что внешняя вспышка имеет собственный аккумулятор, означает, что ее также можно установить на штативе или на собственных ножках и разместить в любом месте.
Внешняя вспышка может стоять и работать независимо и отдельно от камеры, здесь она стоит на ножке# 3. Прыгающая голова: сам источник света обычно устанавливается на вращающейся и наклоняющейся головке, что позволяет вам немного больше поиграть с углом освещения, позволяя отражать свет от поверхностей (это хорошо, когда вы хотите избежать жесткого света)
№4. аксессуары: внешнюю вспышку можно комбинировать со многими гаджетами и аксессуарами, такими как рефлекторы, штативы, фильтры, диффузоры и многое другое. Их использование может быть очень полезным и увлекательным.
Здесь вы можете видеть, что вспышка построена с наклонной головкой (ее немного сложнее увидеть, но она тоже вращается). Еще одна вещь, которую вы можете увидеть здесь, это белую липучку, которую я наклеил на нее, я использую ее для прикрепления многих аксессуаров к моей вспышке# 5. Вы можете лучше управлять светом: на самом фундаментальном уровне вспышка представляет собой лампочку, ее интенсивность не меняется, но продолжительность разряда может измениться, если вспышка горит дольше, количество света, захваченного датчиком лучше.Во внешней вспышке установка и изменение продолжительности разряда — одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать.
Имея всего пять кнопок, вам нужно немного попрактиковаться, но после того, как вы освоите это, довольно легко настроить вспышку и изменить ее настройки# 6. Вы можете синхронизировать несколько вспышек: я не знаю, думаете ли вы сейчас об использовании более одной вспышки, но хорошо знать, что такая возможность существует. Это хороший способ обеспечить равномерное освещение на фотографии, особенно если у вас большая группа или сложный объект, или если вы хотите создать определенные эффекты.
№ 7. Они могут достигать большего: внешние вспышки имеют большую мощность, чем встроенные, поэтому вы можете освещать объекты, находящиеся дальше от вспышки.
Недостатки внешних вспышек
Как и все в жизни, при использовании внешней вспышки есть компромисс. Чем больше вы хотите получить от вспышки, тем больше требуется планирования и меньше спонтанности вы можете быть.
№1. Это увеличивает вес вашей сумки для фотоаппарата: наличие собственной батареи означает, что вес больше.Подумайте, что у вас обычно есть запасные батарейки. Таким образом, вы получаете почти такой же вес, как если бы вы путешествуете с двумя камерами, а когда вы делаете снимок, это как если бы вы держали полторы камеры.
Несколько комплектов аккумуляторов и зарядное устройство наверняка займут свое место в сумке, и вы наверняка почувствуете их вес.# 2. Это может занять много места: большинство внешних вспышек слишком велики, чтобы поместиться в стандартную боковую сумку камеры, и вам потребуется либо специальная сумка, либо сумка гораздо большего размера, а вспышка должна быть отсоединена от камеры, находясь внутри.
№ 3. Это еще одна вещь, которую нужно подзаряжать (и не забывать о подзарядке). Наличие собственной батареи означает, что у вас есть еще одна вещь, для которой требуется зарядное устройство и розетка, это может быть особенно ограничивающим, если вы путешествуете
# 4. Вам нужно вложить дополнительные деньги: внешние вспышки не входят в комплект камеры, поэтому вам нужно будет потратить немного денег, и в зависимости от того, какой тип вспышки вы хотите, они могут стать очень дорогими (диапазон цен широк). Кроме того, в зависимости от типа фотографии, которой вы занимаетесь, она может быть подвержена риску повреждения или потери (на открытом воздухе, плохие погодные условия…), поэтому вы можете предпочесть две более дешевые вспышки вместо одной более дорогой.
№ 5. Не такие интуитивно понятные: после некоторого использования они не так уж и сложны, но поначалу к ним немного сложно привыкнуть. Это не просто включить и выстрелить.
№ 6. Не все вспышки совместимы со всеми камерами. Это означает, что вы должны ВСЕГДА ПРОВЕРИТЬ СОВМЕСТИМОСТЬ перед покупкой вспышки
Таким образом, встроенные вспышки — хороший вариант, если вы не хотите нести дополнительный вес, который внешняя вспышка (и ее батареи !!) могут добавить к вашей. мешок. Это избавит вас от постоянной зарядки аккумуляторов и необходимости проверять, в порядке ли они (они не работают так долго, когда вы много пользуетесь вспышкой).Однако за эту свободу приходится расплачиваться: потеря гибкости и контроля. Обычно встроенная вспышка хороша, если ваши фотографии нацелены на то, чтобы запечатлеть момент без особого внимания к техническому качеству фотографии (хорошим примером такой ситуации будет, когда вы находитесь на вечеринке и хотите отметить, что ваши друзья дурачатся. ). Однако, если вы хотите иметь больший контроль над своими фотографиями, встроенная вспышка довольно ограничена. Если это ваш случай, вам нужно будет рассмотреть возможность использования внешних вспышек.
Это моя первая статья из серии статей о flash. Надеюсь, она вам пригодится. Если у вас есть вопросы, предложения по темам или замечания, напишите мне комментарий. Удачной стрельбы!
Рейтинг: 012345 2.36 на основе 11 рейтингов
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Я биолог и фотограф-самоучка из Барселоны (Каталония). Буддийская философия оказывает на меня сильное влияние: я глубоко ценю жизнь и очень ценю мелочи, которые делают наши дни счастливее.Я увлекся фотографией, когда у меня появился первый фотоаппарат, и я понял, что фотография позволяет мне выразить свой взгляд на жизнь. Мне нравится учиться, поэтому я всегда готов пробовать что-то новое. Сейчас я снимаю в основном природу и портреты.
Самые популярные сообщения в марте
Когда следует и НЕ следует использовать Flash
Раньше я считал себя человеком, который не использовал вспышку на камере; Я совершенно не осознавал, какое значение может иметь внешняя вспышка.
Когда я выхожу на улицу, я почти всегда ношу его с собой, даже днем, так как он может найти множество применений.
Мы начнем с рассмотрения возможных вариантов использования вспышки, а затем выясним, когда вы не захотите ее использовать.
Когда следует использовать вспышку в помещении
Это наиболее очевидное время для использования вспышки. Я рекомендую использовать внешнюю вспышку, отражающуюся от потолка или стены, для более естественного вида.
Использование вспышки под тем же углом, что и объектив, дает очень тусклое и плоское изображение.Гораздо лучше снять вспышку с камеры и снимать сбоку.
Первый учебник, который я когда-либо написал, еще когда мой блог был на моем личном сайте, объясняет, как именно делать лучшие фотографии в помещении: Вот оно.
На открытом воздухе днем
Менее очевиден, чем в помещении, но все же очень важен.
Мы все были там; вы снимаете на солнце, ваш объект — просто силуэт, и вы не можете придумать, как его исправить.
Я написал очень хорошую статью с множеством примеров фотографий.Вы можете просмотреть это, нажав на ссылку выше, если хотите узнать больше.
Вспышка действует как второй источник света, заполняя области, где изображение недоэкспонировано из-за того, что в режиме замера камеры приоритет отдается другой части кадра, например солнцу на фотографии ниже:
Крутые ночные фотоэффекты
Обожаю ночную фотосъемку; он позволяет вам работать с пустым холстом, на котором вы можете создавать свои собственные цвета и свет, используя, среди прочего, вашу вспышку.
Длинные выдержки позволяют перемещаться по сцене, не оставляя следов, а внешняя вспышка, срабатывающая вручную, замораживает определенные участки света вокруг кадра.Посмотрите на фото ниже, чтобы понять, что я имею в виду.
Если вы хотите узнать больше об этом, посмотрите мой урок по рисованию светом.
стоп-кадр
Самое замечательное во вспышке то, что она позволяет зафиксировать движение на фотографии с помощью короткой вспышки света.
Это особенно хорошо работает, если вы снимаете при слабом освещении, как показано на фотографии ниже. Я не мог установить слишком большую выдержку, иначе было бы слишком темно, поэтому вместо этого я использовал вспышку, и она с легкостью поймала каплю воды на пике.
Световые тропы
Flash имеет возможность останавливать движение на фотографии, позволяя вам поиграть со световыми следами.
Это особенно удобно, если вы работаете в условиях низкой освещенности с использованием только неприятной вспышки, установленной на камеру, поскольку она позволяет создавать что-то крутое и креативное с минимальных усилий.
Взгляните на мой пример ниже, сделанный при f / 11 в течение 0,8 секунды при ISO 250.
Когда НЕ следует использовать Flash
Крупные события
Я вижу это слишком часто, и я уверен, что вы тоже: люди в 100 футах от сцены пытаются использовать встроенную вспышку, чтобы сделать снимок при слабом освещении.
Это совершенно бессмысленно, и вспышка, вероятно, достигнет только 10-15 футов до максимума. Гораздо лучше перевести камеру в ручной или приоритетный режим и делать это правильно.
Ознакомьтесь с моим руководством по фотографии при слабом освещении, чтобы узнать больше.
Откровенная фотография
Ничто не говорит «посмотри на меня», как большая вспышка, прикрепленная к еще большей камере, срабатывающая в уголке глаза.
Если вы хотите остаться незамеченным, увеличьте диафрагму и увеличьте ISO.Это позволяет делать хорошо экспонированные фотографии в условиях низкой освещенности, например в помещении.
Я рекомендую ISO около 400, и вы можете расширять диафрагму сколько угодно; это придаст вашим фотографиям приятную малую глубину резкости, поэтому фокус будет сосредоточен на объекте, а не на окружении.
Если вы хотите узнать больше о откровенной фотографии, ознакомьтесь с «10 способами сделать лучшие откровенные фотографии».
Ночное время
Если вы не планируете создавать крутые эффекты, подобные упомянутым выше, я рекомендую выключить вспышку.
Для этого необходимо вывести камеру из полностью автоматического режима, чтобы вспышка не сработала автоматически. Различия очевидны: вместо яркого переэкспонированного переднего плана вы получите хорошо экспонированную фотографию, как показано ниже.
Концертная фотография
Я бы сказал, что около 95% концертов не позволяют использовать вспышку, поскольку она раздражает группу, отвлекает фанатов и разрушает тяжелую работу дизайнеров по свету.
Вместо этого увеличьте диафрагму и уменьшите выдержку, чтобы камера улавливала больше света.
Flash отбрасывает уродливые тени при съемке концертов, когда вы находитесь на земле, а артист находится на сцене, создавая неестественный, нелестный угол для света.
Если вы хотите узнать больше о концертной фотографии, щелкните здесь.
На открытом воздухе днем
Я знаю, что упоминал выше , использующий вспышку в дневное время, но есть только определенные ситуации, когда вы захотите использовать его.
В большинстве случаев съемка на открытом воздухе не требует использования вспышки, даже в тени, поскольку большую часть тяжелой работы за вас делает солнце.
Если у вас есть объект, который вы можете перемещать, попробуйте заставить его изменить свое положение так, чтобы солнце падало на него сбоку, а не сзади. Если у вас возникли проблемы с правильным освещением, попробуйте использовать поляризационный фильтр.
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography404
Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…
Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography404
Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…
Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography404
Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…
Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]
Зачем нужна внешняя вспышка :: Секреты цифрового фото
Практически каждая современная камера оснащена встроенной вспышкой, даже зеркалки более высокого класса.Вы можете задаться вопросом, почему, поскольку почти каждая современная фотография, сделанная со встроенной вспышкой, уродлива: размытые блики, красные глаза, резкие тени и тот характерный вид, который кричит «фото со вспышкой»! Так почему же производители настаивают на включении встроенной вспышки в камеры, которые обычно продаются людям, которые должны знать лучше? Давайте узнаем . ..
Встроенная вспышка имеет ограниченное применение. Лучшее использование для нее — это несколько противоположно тому, для чего большинство фотографов-любителей используют вспышку: в качестве заполняющего света днем, а не в качестве основного источника света ночью.При очень ярком наружном освещении бортовую вспышку можно использовать в крайнем случае, чтобы заполнить эти темные тени, особенно на лицах людей. Это также может помочь выделить детали на предмете, освещенном сзади.
Встроенная вспышка также может использоваться в ситуациях, когда вы не можете поднять ISO достаточно высоко (особенно если ваша камера дает зернистость при высоких значениях ISO). Но на этом его полезность заканчивается. Потому что, когда ваша лучшая причина для его использования — «это лучше, чем ничего», вам, вероятно, следует избегать его использования.
Вот почему каждому фотографу нужна внешняя вспышка.
Части дома от пользователя Flickr Jixar
Технические причины, почему внешние вспышки лучше
Прежде чем мы перейдем к основным причинам, по которым внешние вспышки лучше вашей встроенной (потому что они делают снимки лучше), есть также некоторые технические причины, по которым вам следует использовать внешнюю вспышку. Во-первых, вы сэкономите заряд батареи, особенно если обнаружите, что делаете много фотографий со вспышкой.У внешней вспышки есть собственный набор батареек, поэтому она не разряжает батарею вашей камеры. Это также означает, что у нее более быстрое время «перезарядки» — вы можете активировать вспышку чаще, не дожидаясь столь же долгого перерыва между кадрами.
Внешняя вспышка также имеет большую мощность, чем встроенная вспышка (намного больше, часто в 15 раз больше), что означает, что вы можете освещать объекты на большем расстоянии. Вы также можете освещать более широкие кадры — бортовая вспышка имеет более узкий диапазон, чем внешняя, и иногда может оставлять края кадра в темноте.
Другие причины
Вы, наверное, слышали, что я предлагаю вам «отскочить» от вспышки. Если этот полезный совет когда-либо был адресован вам, вероятно, когда кто-то вежливо смотрел на одну из ваших наименее привлекательных фотографий со вспышкой. Конечно, термин «отразить вспышку» не имеет большого значения без довольно подробного объяснения того, как это сделать.
Тина, пользователь Flickr Стив Кукулас
Вы можете заставить свою бортовую вспышку отражаться, поместив перед ней небольшой кусок белой карты под углом 45 градусов.Это «отразит» свет от потолка, который, в свою очередь, рассеет его и сделает его более мягким (вам, вероятно, придется также увеличить компенсацию экспозиции, так как свет будет менее ярким и может не освещать сцену, поскольку полностью, как если бы вы его не отскочили). Но увы! С внешней вспышкой вам не нужно довольствоваться таким беспорядочным и ограниченным расположением. Вы можете направить свет на потолок, стены, большое белое животное или любую другую отражающую поверхность хорошего размера, которая окажется поблизости.Гибкость внешней вспышки означает, что вы не ограничены только потолком. Внешняя вспышка также дает более хорошие результаты, поскольку она более мощная и, следовательно, более способна освещать всю комнату, а не только ее небольшую часть.
Красный глаз — это отчасти мягкий термин, который мы используем для описания фотографий, на которых изображены люди, которые выглядят так, как будто они одержимы демонами из фильмов категории B. Красный глаз возникает, когда вспышка отражается от сетчатки глаза человека с расширенными глазами (что происходит, когда вы находитесь в темной комнате).Даже базовые приложения для постобработки обычно предоставляют какой-либо метод устранения эффекта красных глаз, но на самом деле никто не хочет сидеть перед своим компьютером, исправляя каждую фотографию, если ему это не нужно. Поскольку внешняя вспышка находится дальше от объектива и под другим углом, чем встроенная вспышка, свет от устройства не отражается прямо обратно на объектив, и эффект красных глаз не является проблемой.
[Посмотрите мое видео о устранении эффекта красных глаз]
Clovers от пользователя Flickr drubuntu
Хотя вы можете использовать встроенную вспышку в качестве заполняющей, для этого также лучше использовать внешнюю вспышку.Основная причина этого — мощность: солнце яркое, и вам нужно соответствовать яркости солнца, если вы собираетесь адекватно заполнить темную тень. Это означает, что ваша вспышка не должна быть так близко к объекту, как ваша встроенная вспышка, чтобы получить тот же эффект. И очевидным бонусом является то, что вы можете разместить внешнюю вспышку где угодно — слева или справа, если это необходимо, в то время как с вашей встроенной вспышкой вы ограничены прямым включением.
Некоторые недостатки
Практически все хорошее имеет недостатки, иначе жизнь была бы слишком легкой.Более крупные и дорогие внешние вспышки обычно дают лучшие результаты, а более крупные вспышки означают, что вам нужно иметь какие-то средства для их ношения. Гигантская сумка для фотоаппарата, вот и все. И это дорого, само собой разумеется — не у всех есть бюджет на такое устройство.
Damselfly от пользователя Flickr Giridhar-Photography
Здесь также есть несколько удач или промахов; вам нужно будет поэкспериментировать с разными углами и разными поверхностями, от которых будет отражаться свет, плюс вам, скорее всего, также потребуется внести некоторые изменения в настройки вашей вспышки, а также настройки вашей камеры.Вам также необходимо понимать взаимосвязь между вашей вспышкой, диафрагмой и расстоянием от объекта (разделите «ведущее число» вашей вспышки на выбранную диафрагму, и это подскажет вам, как далеко должен быть объект от вспышки) . В противном случае вы получите фотографии, которые недостаточно освещены или слишком освещены.
Пока у вас не будет практики, вы будете делать это методом проб и ошибок, поэтому помните, что идеальный выстрел вряд ли получится сразу, и вы можете пропустить некоторые выстрелы при попытке.
SHAKE IT от пользователя Flickr JSitthi
Иногда вспышка — неизбежное зло, поэтому внешняя вспышка — это то, что должен иметь каждый фотограф, особенно в тех случаях, когда у вас нет штатива или когда вы не можете или не хотите поднять свой ISO при очень слабом освещении. При достаточной практике вы можете использовать внешнюю вспышку, чтобы делать снимки, не похожие на снимки со вспышкой. И это определенно намного лучше, чем «лучше, чем ничего».
Большинство людей думают, что этот пост классный.Как вы думаете?
Дополнительное оборудование для камеры Электронная вспышка FL-600R | Внешние вспышки
Электронная вспышка FL-600R
FL-600R Электронная вспышка
FL-600R — это вспышка высокой яркости с ведущим числом 36 (ISO100 / м) и максимальным ведущим числом 50 (ISO200 / м). По сравнению с обычными вспышками FL-50R / FL-36R, эта вспышка отличается значительно меньшим временем зарядки и улучшенной работоспособностью. Кроме того, он оснащен новой светодиодной лампой [1] для улучшенной поддержки видеосъемки.Он также имеет функцию командира [2] .
Отличная работоспособность и поддержка высокоскоростной зарядки
Вся электрическая схема была пересмотрена, чтобы ускорить время зарядки в 3 раза по сравнению с FL-36R и в 2,4 раза по сравнению с FL-50R. Кроме того, клавиши курсора и диск управления можно использовать для настройки параметров так же, как элементы управления на камере. Кроме того, обзор был улучшен благодаря широкому ЖК-дисплею.
Оснащен светодиодной подсветкой
Вспышка теперь оснащена светодиодной подсветкой для поддержки видеосъемки в условиях низкой освещенности и контрового света. Его также можно использовать в качестве дополнительного источника света для автофокусировки во время фотосъемки.
Подставка для стрельбы в отраженном свете
Для вспышки можно установить любой из семи углов отражения до 180 градусов по горизонтали и любой из четырех углов отражения до 90 градусов вверх и 7 градусов вниз.Он поставляется со встроенной пластиной для отражения света, чтобы контролировать распространение вспышки и обеспечивать дополнительное освещение объекта во время съемки в отраженном свете.
Оснащен функцией командира
* 2 для координации с беспроводными вспышкамиFL-600R очень мощный из-за своего компактного размера, и несколько FL-600R можно использовать в качестве беспроводных вспышек. 3 группы (до 4 групп * 3 ) вспышек можно контролировать с помощью супер панели управления на камере.Контролировать, какие группы срабатывают и интенсивность каждой вспышки, можно удаленно. Он также оснащен функцией ведомого устройства. FL-600R может быть прикреплен к горячему башмаку камеры и может использоваться в качестве ведущей вспышки при использовании функции коммандера * 2 .
- изображение
- /content/000021447.jpg
- Используйте изображение
- Используйте изображение
- изображение
- / содержание / 000021448.jpg
- Используйте изображение
- Используйте изображение
- изображение
- /content/000021449.jpg
- Используйте изображение
- Используйте изображение
- изображение
- /content/000021450.jpg
- Используйте изображение
- Используйте изображение
- изображение
- / содержание / 000021451.jpg
- Используйте изображение
- Используйте изображение
Технические характеристики
- Нельзя использовать вместе с принадлежностями для горячего башмака.