Мультиэкспозиция в фотографии: Что такое мультиэкспозиция? Мультиэкспозиция что это такое и как с ней работать

Содержание

Что такое мультиэкспозиция? Мультиэкспозиция что это такое и как с ней работать

Мультиэкспозиция – это просто многократная экспозиция одного и того же кадра. При мультиэкспозиции матрица или пленка экспонируется несколько раз. Если говорить уж совсем просто – то камера “фотографирует” несколько раз, а в результате получается всего лишь одно изображение, при этом все отдельные фотографии совмещаются на одной. Как это выглядит – смотрите в примерах.

Мультиэкспозиция с двух снимков


При создании снимка с помощью эффекта мультиэкспозиции сама очередь экспозиций (очередь фотографирований) действительно повторяется для одного и того же снимка на кассете пленки. В цифровой фотографии как таковой “чистой” мультиэкспозиции быть не может, так как исходным продуктом каждого снимка является цифровой файл с изображением. Но в то же время мультиэкспозиция на цифровых камерах реализована программно и достигается почти такой же эффект как и на пленке, а иногда куда лучше или хуже.

В цифровых камерах мультиэкспозиция реализована с помощью объединения нескольких снимков в один, при этом камера может вносить или не вносить некоторые корректировки в наложение изображения. В данной статье больше затронута именно мультиэкспозиция на цифровые камеры, потому что опыта работы с пленкой у меня просто нет.

Мультиэкспозиция по двум кадрам


Выдержка при мультиэкспозиции

Для пленки нужно было рассчитывать выдержку для общего итогового кадра более сложно, нежели для каждого кадра по отдельности. Если на пленку просто сделать несколько снимков с нормальной, для каждого из них в отдельности, экспозицией, то итоговое изображение для мультиэкспозиции будет переэкспонированное (пересвеченное). Потому, каждый отдельный кадр на пленке в серии кадров для мультиэкспозиции нужно было делать с учетом экспонироания пленки другими снимками. Также, на пленке можно было делать МЭ по негативу или позитиву. В цифровой фотографии все гораздо проще – Вы

делаете нужно количество снимков с нормальной экспозицией (для каждого кадра в отдельности), а камера после последенего снимка просто объединяет их в готовое изображение.


Мультиэкспозиция (МЭ) на ЦЗК (цифрозеркальных камерах)

Много современных камер имеют такую функцию, например, я пользовался МЭ на моих камерах Nikon D90, D80, D200, а вот на крошке Nikon D40 мультиэкспозиции попросту нет. Более дешевые камеры, на подобие моих Nikon D90, D80, имеют возможность делать мультиэкспозицию только по двум или трем снимкам. Более продвинутая Nikon D200 может делать снимок в режиме мультиєкспозиции из 10 отдельных снимков. Во время работы режима мультиэкспозиции камера будет оповещать Вас соответственным индикатором на дисплее или в видоискателе – на камерах Никон – это иконка с наложением двух снимков-прямоугольников. Мультиэкспозицию в любой момент можно отключить, если было сделано не все количество снимков в режиме мультиэкспозиции, то камера просто

сохранит их по отдельности. Если мультиэкспозицию провести полностью, то итоговым изображением будет только один снимок. Довольно странно, что камера может сохранить снимок с мультиэкспозицией в формате RAW, всплывает вопрос, а какой же это RAW (сырые данные из матрицы) если камера сама “сшивала” одно изображение из других.

Проблемой нектоторых ЦЗК камер является тот факт, что мультиэкспозиция отключается автоматически через определенное время. На моих Nikon D90, D200, D80 мультиэкспозиция отключается через 30 секунд. Этот недостаток не позволит мне, например, снять один кадр города в МЭ утром, а второй вечером, для создания интересного эффекта. В этом плане пленочные камеры и МЭ с помощью ПО (программного обеспечения, по типу Photoshop) куда эффективней. Хотя, можно схитрить и воспользоваться

функцией наложения снимков в камере, правда не все камеры это умеют. Тогда, можно снимать что угодно и когда угодно без режима МЭ, а потом накладывать кадры друг на друга.


Количество кадров в мультиэкспозиции

Вообще, мультиэкспозиция требует минимум 2 кадра, потому она и “мульти” – “много”. Максимум неограничен. Но на цифровых камерах, обычно стоит ограничения количества кадров для создания мультиэкспозиционного кадра. Для Nikon обычно это 3-10 кадров. Количество кадров как раз является преимуществом перед программным методом, так как каждую фотографию в Photoshop придется добавлять в МЭ-кадр вручную, а камера сделаем все сама.

Мультиэкспозиция с большого количества кадров


Мультиэкспозиция с помощью компьютера

Эффект мультиэкспозиции может быть очень легко реализован в графическом редакторе. Метод очень прост, нужно сделать несколько кадров, которые нужно объединить в один, а потом с помощью слоев и их прозрачности, наложить друг на друга. При чем графический редактор позволит более гибко контролироавать наложение, акценты и другие параметры на фотографии. Еще одним достоинством метода создании снимка с мультиэкспозицией – это возможность создания мультиэкспозиции с любого количества снимков с сохранением оригиналов. Можно даже сделать МЭ со старых снимков, с которых Вы и не планировали делать МЭ-снимок. При создании мультиэкспозиции на камере, камера не сохраняет исходные отдельные кадры, с помощью которых создавалась мультиэкспозиция.

Мультиэкспозиция с помощью Photoshop


Для чего можно использовать МЭ?

1. Для создания интересных художественных кадров, разного рода занимательных картинок и т.д., про это ниже.

2. Для уменьшения шумов и лучшей проработки цветовой насыщенности.

В овновном мультиэкспозицию используют для создания очень необычных, действительно высоко-художественных фотографий, фотографий с непростой идеей или необычной картинкой. Чтобы раскрыть всю возможность МЭ нужно немного обдумать кадр, придумать идею – просто объеденить два кадра и получить “конфетку” не получится. Также, МЭ можно использовать для уменьшения шумов и большей проработки цветов – этим пользуются фотографы пейзажисты. Лично я корректирую цвета, ББ, уровень шума и другие важные параметры в основном в RAW конверторе, и редко использую МЄ для пейзажей.


Основные приемы использования мультиэкспозиции

1. Простая мультиэкспозиция одного и того же предмета – можно использовать для:

а) дублирования предмета, размножения его в кадре. Любые еффекты при изменении одного и того же предмета в кадре.

б) создания эффекта движения, а также создания так называемых motion-picture. Например, можно использовать мультиэкспозицию для создания в кадре эффекта движения Луны, машины или любого подвижного объекта в кадре. Единственным недостатком является тот факт, что каждое изображение может быть полупрозрачным.

Для создания художественных подложек или наложений на основной объект в кадре.


Мультиэкспозиция одной и той же сцены с разными дистанциями (точками) фокусировки.

Это очень популярный прием. Камера должна быть зафиксирована на одном и том же месте, обычно, это делают с помощью штатива. Предмет съемки в кадре тоже не должен изменятся. Делается несколько снимков в режиме МЭ на одном и том же фокусном расстоянии, диафрагме, выдержке и исо – разница только в точке фокусировки. В результате получается “сказочный” эффект.

Мультяшный или сказочный эффект при мультиэкспозиции

На форумах профессионалы называют такие снимки “мультиками” из-за того, что появляется какой-то необычный мультяшный эффект.

Если интересно, то подобные “сказочные”, воздушные эффекты также можно получить, если использовать монокль для съемки. Лично я не всегда смогу отличить монокль от МЭ такого рода.

Первый снимок из 2-х в серии мультиэкспозиции. Фокусировка по переднему объекту

После первого снимка, переводим дистанцию фокусировки в другое положение, и фокусируемся по другому предмету.

Второй снимок из 2-х в серии мультиэкспозиции. Фокусировка по заднему объекту

После чего камера объединяет оба снимка в один. На лицо характерный эффект.

Эффект от мультиэкспозиции с разными точками фокусировки

Данный метод можно модифицировать многими способами, например, первым снимком (подложкой) может служить нормальная фокусировка по объекту, а вторым снимком (наложением) служить снимок максимально расфокусированного пространства вокруг того же объекта, для этого достаточно перевести кольцо фокусировки в максимальное или минимальное положение.

Мультиэкспозиция с накладываниям на подложку максимально расфокусированного изображения


Мультиэкспозиция одной и той же сцены с одной и той же точкой фокусировки, но разным фокусным расстоянием.

Этот эффект более известен просто как “игра зумом”. Делается также просто – в режим МЭ делается несколько снимков со штатива одного и того же предмета и по одинаковой точке фокусировки и на одинаковых настройках, но с разным фокусным расстоянием. Короче, мы просто крутим кольцо зумирования и паралельно делаем снимки в МЭ. В результате получается снимок, такой как ниже. Подобный эффект можно получить с помощью длинной выдержки – например выдерки в 30с, где 15 секунд кадр экспонируется на широком угле объектива, а остальные 15 секунд на длинном конце объектива – главное резко увеличить или уменьшить зум. Есть и модификации с зумом, когда акцент делается на плавном его изменении.

Первый снимок при мультиэкспозиции с разными фокусными расстояниями

Потом просто изменяем фокусное расстояние объектива, наводимся на резкость в нужном месте изображения и делаем следующий кадр в серии снимков МЭ.

Последний снимок при мультиэкспозиции с разными фокусными расстояниями

В промежутке между 50мм и 24мм было сделано еще 8 снимков в режиме мультиэкспозиции на камеру Nikon D200 и объектив Tamron 17-50mm F/2. 8 XR Di II LD Aspherical (IF), после чего камера предоставила вот такой результат:

Мультиєкспозиция по 10 снимках с изменением фокусного расстояния


Мультиэкспозиция с разными выдержками
Например, можно таким образом делать ночной портрет со вспышкой. Первый снимок в серии мультиэкспозиции делается со штатива со вспышкой на короткой выдержке, после чего человек уходи из кадра, и делается второй кадр с длинной выдержкой для правильного экспонирования задней сцены. При таком методе будет хорошо виден и сам человек и хорошенькие задние огни. Этот же эффект, в принципе, можно получить в режиме работы вспышки Slow Sync.


Личный опыт

Вообще, МЭ – это творческий процесс, других хитростей и примов фотографирования с МЭ можно придумать очень много, я описал основные. Мультиэкспозицию я почти всегда использую со штатива. Без штатива создание “сказочного” эффекта, эффекта с зумом очень сложно добиться. С МЭ в реальной жизни работаю мало, в силу  специфического жанра фотографии, потому примеры в данной статье стоит рассматривать именно как примеры МЭ и некоторые возможности МЭ. А еще с помощью МЭ можно создавать кадры в стиле “лайтпейнтинг”, например, вот такие.

Творческий процесс в мультиэкспозиции. Разница в картинке при разных диафрагмах


Вывод:

Мультиэкспозиция – отличный инструмент в руках фотографа, но как и любым другим инструментов, МЭ нужно научиться пользоваться. Некоторые фотографы тратят всю свою жизнь, чтобы стать мастерами в фотографии, сделанной посредством МЭ. МЭ в основном базируется на эффекте наложения снимков друг на друга, во многих камерах есть даже отдельная функция для МЭ, а если такой функции нет, то МЭ легко реализуется с помощью слоев в графическом редакторе. Используя МЭ можно создать довольно интересные и необычные фотографии.

Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

15 лучших мастеров — Российское фото

Двойная экспозиция как один из способов создания многозначного кадра, напоминающего то ли сон, то ли смешение реальностей, всегда привлекала фотографов. Намеренная неясность, аллегоричность и даже мистичность — вот характерные черты подобных работ. Представляем 15 авторов, работающих в этом жанре.

Еще французский фотограф Жан Бодрийяр сказал: «Если нет этой неясности, этой дрожи, если действие полностью механистично, если система безошибочно сфокусирована, то мы окажемся на грани сумасшествия. Правдивым будет только то изображение, которое учитывает эту дрожь мира, будь то ситуация или объект, военная фотография или натюрморт, ландшафт или портрет, арт-фотография или репортаж».

Кстати, одним из первых российских фотографов, применивших технику двойной экспозиции, стал Александр Родченко. Чаще всего он использовал этот прием в портретах.

Лиля и Осип Брики. Двойная экспозиция, 1924 год. Фото: Александр Родченко

Сергей Вараксин

Сергей Вараксин — профессионал советской закалки, владеющий всеми видами фототехники. Удивительно интересный человек, он успешно участвует в различных выставках, его работы завоевывают немало наград. Последним его достижением стало включение в шорт-лист конкурса Sony World Photography Awards в 2013 году.

Никита Петров

Петербургский фотограф Никита Петров снимает исключительно в технике двойной мультиэкспозиции. С большим успехом прошли уже две его персональные выставки, и это помимо участия в коллективных. Неутомимый экспериментатор, Никита снимает как аналоговыми, так и цифровыми камерами и порой… называет свой стиль браком.

Олег Норкин

Еще один петербуржец, «опытный фотограф-любитель», как называет себя сам Олег, снимает философские городские пейзажи с задумчивыми фигурами.

Константин Наумов

Работы петербургского фотографа Константина Наумова многослойны как в прямом, так и в переносном смысле. Их суть невозможно ухватить с лету, они требуют вдумчивого, неторопливого созерцания, притягивают зрителя и не отпускают, раскрепощая его поток сознания.

Александр Орлов

А. Орлов. Из серии «Doppelganger». 2003-2005

Выпускник МАРХИ, член Союза архитекторов России, он принимает активное участие в работе OISTAT — Международной организации архитекторов, сценографов и художников театра. Александр Орлов стал заниматься фотографией в 2000 году, всего за несколько лет добился мировой известности, а в 2008 году стал номинантом престижной премии Hasselblad Masters Awards.

Гийом Зюли

Гийом Зюли — знаменитый французский фотограф, член агентства VU. Уже много лет он активно сотрудничает с французской прессой: Liberation, Le Monde, Telerama, Le Nouvel Obs. В 1996 году он начал работу над проектом «Двойная экспозиция: фотография и память», основанным на идее города как хранилища памяти, и больше 10 лет фотографировал крупнейшие города и столицы в технике двойной экспозиции. Гийом Зюли работает с высокочувствительной черно-белой пленкой. Его часто называют одним из первопроходцев жанра мультиэкспозиции, его работы выставляются по всему миру. Сегодня он живет и снимает в США.

Кристофер Реландер (Christoffer Relander)

Еще один известный французский фотограф Кристофер Реландер начал снимать уже в детском возрасте. Благодаря своему уникальному творческому подходу сегодня он успешно работает с такими международными клиентами, как Adobe, Nikon и Oxford University Press. Особую известность получила серия работ Кристофера с двойной экспозицией между человеком и природой.
«Моя задача как художника — найти истину, понять, кто я, и стремиться к созданию произведений искусства, которые будут вдохновлять людей взяться за доброе дело», — сказал он в одном из своих интервью.

Джаспер Джеймс (Jasper James)

Джаспер Джеймс — известный американский коммерческий фотограф, среди клиентов которого Volvo, Ferrari, British Airways, Ritz-Carlton, Vanity Fair и другие известные бренды. Наряду с профессиональными заказами Джаспер очень много снимает для себя. Один из самых известных его проектов — City Silhouettes, философские кадры, в которых органично объединились силуэты горожан и урбанистические пейзажи Пекина.

Анета Иванова (Aneta Ivanova)

Анета Иванова — молодой фотограф из Болгарии. Она начала снимать уже в 13 лет, осваивая фотоискусство полностью своими силами. Больше всего ее интересует портретный жанр, работая в котором, она весьма успешно пользуется техникой мультиэкспозиции. По версии нескольких западных фотографических сообществ Анета входит в число лучших фотографов, работающих с двойной экспозицией. Активная участница выставок и международных проектов, сегодня Анета снимает также в жанрах фэшн и модельной фотографии, не забывая и о творческих замыслах.

Сара К. Бирн (Sara K Byrne)

Сара К. Бирн — свадебный американский фотограф. Ее мастерство впечатляет: недавно она издала учебник, в котором рассказала об особенностях техники мультиэкспозиции. Долго проработав в маркетинговой компании, однажды Сара поняла, что хочет посвятить свою жизнь фотографии. По ее же собственным словам, ее вдохновляет постоянное желание экспериментировать.

Николя Фонта (Nicolas Fontas)

Николя Фонта — молодой французский фотограф, тоже весьма удачно работающий в технике двойной мультиэкспозиции. Его цветные работы, сделанные в Японии и Калифорнии, уже завоевали большую известность. Николя активно выставляется в крупных галереях и продолжает показывать свой взгляд на крупные мегаполисы.

Андре де Фрейта (Andre de Freitas)

Андре де Фрейта, известный также под ником Megatherium, — молодой фотограф и иллюстратор из Перу. Выпускник университета Full Sail, бакалавр в компьютерной анимации, он применяет полученные профессиональные знания в своем творчестве. Как говорит сам Андре, на его работы повлияли такие мастера, как Райан Пфлуджер, Дэймон Лоубл и Райан Шуд. Сегодня он интересуется не только портретной фотографией, но и миром моды и кинематографии.

Дэн Маунтфорд (Dan Mountford)

Дэн Маунтфорд — молодой британский фотограф из Брайтона. В свои юные годы он уже успел покорить мир фотопроектом «Мир внутри нас». Примечательно, что работы из этой серии сняты аналоговой камерой.

Оливер Моррис (Oliver Morris)

Оливер Моррис также называют одним из самых интересных фотографов, работающих в технике двойной экспозиции. Она комбинирует портреты и пейзажи. Студентка, Оливер все свое свободное время посвящает фотографии и музыке. Волшебство пленки знакомо ей с детства: фотографом была ее мама, и сама она также хочет стать профессионалом в этой области.

Тирни Гирон (Tierney Gearon)

Американскому фотографу Тирни Гирон нравится снимать как своих близких, так и просто незнакомых людей. Она называет свои мультиэкспозиционные работы калейдоскопом. По мнению Тирни, фотографии с двойной экспозицией способны точно передавать сложность и хаотичность жизни.

Автор идеи и подготовка материала — Екатерина Елизарова

Мультиэкспозиция с использованием вспышки | Strobius

Во времена властвования пленочной фотографии, для эффекта мультиэкспозиции было достаточно отмотать пленку на кадр назад и еще раз сделать фотографию поверх него. В наше время в DSLR камерах пленку уже не отмотать и самый популярный метод достижения эффекта мультиэкспозиции — это конечно же наложение снимков во время постобработки. В этом небольшом уроке будет рассказано, как снять экспозицию на DSLR без применения редакторов.

Оборудование необходимое для мультиєкспозиции

Что вам понадобиться для съемки таким способом:

  • Штатив
  • Камера
  • Пульт для удаленного спуска затвора, синхронизаторы
  • Вспышки
  • Модификаторы света (по выбору)
  • Черный фон или стена

Для своих экспериментов я использовал 2 вспышки установленных на стендах, в роли модификатора были октобоксы с сотами. Также я использовал 3 фона: черный, бежевый и с текстурой. Ниже можно увидеть световую схему и бэкстейдж снятый на телефон.

Мультиэкспозиция: настройки камеры и вспышки

Настройки вспышек не менялись в течение всей съемки. Показатель ISO тоже был установлен на минимуме (ISO 100) для большинства кадров, за исключением снятых при f/16, для которых я чуть-чуть поднял это значение. Значение диафрагмы устанавливалось в диапазоне f/8 – f/16, в зависимости от того, какое именно изображение я хотел получить и от длинны выдержки. Сама выдержка варьировалась в диапазоне от секунды, до нескольких секунд и даже работы в режиме bulp. Другими словами, экспериментируйте, пока не добьетесь необходимого эффекта.

Как снимать с мультиэкспозицией

Вот мы и подошли в плотную к приему. Пока камера продолжает экспонировать кадр и шторки открыты, продолжайте давать импульсы вспышками. Для представленных кадров я давал импульс 2-4 раза в зависимости от продолжительности экспозиции и того, как быстро я мог поджигать вспышки. Вспышка «замораживает» действие, таким образом, чем больше импульсов, тем больше замороженных действий будет на картинке.

Это подводит нас к первому совету.

#1 движение по широкой амплитуде — это ключ к интересному кадру

Если ваша модель делает незначительные малозаметные движения, то скорее всего изображение будет накладываться точно одно на другое. Это может привести в результате к размытой фотографии, а не к необходимому эффекту. Лучше передвигаться на значительное расстояние от изначальной позиции, таким образом все действия будут четко отделены одно от другого. Если в вашем сетапе задействован какой-то внешний свет, то камера может захватывать некоторые следы от движения, но вспышка будет замораживать действия резкими и четкими.

Я попросил своих детей ходить в кадре, считая каждый шаг, и на определенный счет поворачивать голову в сторону объектива. Для другой серии фотографий я просил одного ребенка заходить в кадр после трех вспышек. Также я просил их идти в мою сторону. На этом этапе диафрагма была максимально закрыта, что позволяло мне сохранять фокус по всему кадру.

На снимке ниже, я просил своих детей все время трусить головой. Основной целью для этого кадра было показать больше движения, чем статических поз. Не бойтесь экспериментировать. Превосходство цифровых технологий перед пленкой в том, что вы можете снимать, снимать и снимать, не переживая об ошибках по пути к желаемому кадру.

#2 темный фон лучше

Сравните фотографии из этой статьи сделанные на темном и белом фонах. Разница между результирующими фотографиями огромна. Я предпочитаю работать с темным фоном для заморозки движений и со светлым для работы со следами от движения. Лично я предпочитаю больше фотографии на черном фоне, где движения больше отделены одно от другого. Большего контраста между кожей и другими светлыми частями было легче достигнуть на темном фоне.На фото расположенном ниже, для контраста, мне пришлось агрессивно доработать изображение. Так же я добавил имитацию пленки.

#3 экспериментируйте с дополнительными аксессуарами и текстурами

Добавьте в кадр объектов, наподобие алюминиевой фольги. В этой фотографии я использовал одеяло для экстренных случаев. Двое моих детей стояли по краям кадра и махали одеялом напротив ребенка, стоящего в центре кадра. Таким образом, благодаря длинной выдержке, фиксировалось некоторое движение фольги. Дети также держали фонарик в руках и рисовали светом. Проблема одинаковая для обеих этих фото: размытые лица. Так вышло из-за того, что не было значительного передвижения моделей в кадре. Для рисования светом можно использовать не только фонарики, но и светящиеся химические палочки, экраны телефонов и планшетов.

Не бойтесь экспериментировать и с фонами. Для фотографий, которые представлены ниже, я поменял фон на поверхность с зеброподобной текстурой. Мне было просто интересно, что из этого выйдет. В этом случае я использовал все те же техники и световую схему, как и раньше. Последняя фотография из серии была счастливой случайностью. Мой третий попал головой под третью вспышку в кадре, находясь очень близко к камере и поэтому ее лицо не было хорошо освещено. Как бы там ни было, я считаю, что этот кадр выглядит эффектно.

Статья переведена специально для Strobius.
Автор статьи: Lily Sawyer (www.lilysawyer.com)
Ссылка на оригинальную статью: //digital-photography-school.com/creating-double-exposures-using-flash/

 

От себя хотим добавить, что подобный прием использовался при съемке портрета с портативной вспышкой в режиме «стробоскоп», которая подробно разобрана в этом видео:

 

Мультиэкспозиция с использованием вспышки

Мультиэкспозиция

Увлекаетесь сюрреализмом? В восторге от работ Фрэнсиса Бэкона и Сальвадора Дали? Хотите создавать сюрреалистические фотографии? Тогда, Вам наверняка будет интересно узнать больше о мультиэкспозиции!

Вот какое определение предлагает нам Википедия: Многократная экспозиция или мультиэкспозиция — специальный приём в фотографии, который заключается в том, что один и тот же кадр экспонируется («фотографируется») несколько раз.
Понятное дело, что пришла к нам эта техника из пленочной фотографии, с тех самых пор, когда пленку надо было перематывать вручную после срабатывания затвора. Соответственно, если пленка не перематывалась перед созданием следующего кадра, она экспонировалась дважды. И повторять число экспозиций можно было многократно, правда, с использованием экспо-поправки, чтобы не получить переэкспонированный кадр.

Сейчас, эту функцию реализовали специально во многих камерах, хотя такие снимки и не являются мультиэкспозицией в чистом виде, так как матрица не способна хранить полученный световой рисунок, и информация с нее сразу должна быть записана на карту памяти. Результат на камерах разных производителей будет разным и зависеть будет от алгоритма «склейки» кадров и присутствия или отсутствия дополнительной ретуши средствами процессора камеры. Я предпочитаю снимать в RAW, все-таки, по моему мнению, склейка именно сырых данных, не обрабатываемых предварительно процессором, приводит к наиболее правдоподобному результату.

На эту мысль меня наталкивает также и то, что при съемке приходится делать экспо-поправку на последующие кадры. Обычно в цифровых камерах мультиэкспозиция реализована на число кадров от 2 до 10, но, положа руку на сердце, после трех последовательно экспонированных кадров сюрреализм превращается в абстракцию, что не всегда нужно для реализации замысла. Если ваша камера делает мультиэкспозицию только из двух кадров, у Вас все равно есть огромный простор для творчества!

Так для чего же она нужна?
1. Все мы видели фотографии, на которых один и тот же человек изображен в разных позах в разных частях помещения.

Можно создавать подобные кадры с помощью мультиэкспозиции, хотя для этого и есть множество других, более подходящих способов. Разве что, Вы захотите поснимать дома с привидениями: попробуйте снять в режиме мультиэкспозиции пустую комнату, а потом ту же комнату с человеком внутри — и получите приведение в комнате, второй кадр будет прозрачнее первого. Правда, снимать придется со штатива!

2. Эффект монокля. Хотите поснимать моноклем, но не знаете где его достать? «Сделайте» себе монокль мультиэкспозицией! Этот прием особенно хорош на пейзажах: первый кадр вы делаете размытым, второй с нормальной фокусировкой на выбранном объекте, полученный результат будет очень похож на снимки, сделанные моноклем.

3. Сюрреализм. По моему скромному мнению это и есть основной смысл мультиэкспозиции. Это абсолютное творчество в чистом виде: у Вас может быть идея или Вы можете положиться на удачу, Вы можете экспериментировать с текстурами и формами, полет Вашей фантазии не ограничен ничем, кроме, разве что 30‑секундного интервала между снимками. Поэтому, для реализации некоторых идей, я использовала изображение на экране монитора или проекции для повторной экспозиции. Не забывайте, что порой, из-за разности в яркости объектов, на один из кадров придется делать экспо-поправку, чтобы получить лучший результат.

Почему бы не сделать то же самое в Photoshop, спросите Вы? Потому что, во‑первых, получится все равно не то, по крайней мере достоверной имитации у меня не получилось ни разу, мне проще использовать мультиэкспозицию для достижения своих целей, а во‑вторых, так интересней, ведь никогда не знаешь заранее, что получится, можно только предполагать!

Попробуйте — и Вам откроется целый новый мир внутри, казалось бы, привычного уже мира фотографии.
Удачи в творчестве и новых свежих идей Вам.

Автор — Светлана Спирина

Мультиэкспозиция

Запишите от двух до десяти кадров в формате NEF (RAW) как одну фотографию.

Мультиэкспозиция не может быть записана в режиме live view. Выйдите из режима live view, прежде чем продолжить.

Если монитор выключается во время воспроизведения или операций с меню, и в течение примерно 30 с не выполняется никаких действий, съемка прекращается и создается мультиэкспозиция из экспозиций, записанных до этого момента. Время, доступное для записи следующей экспозиции, можно увеличить, выбрав более длительное время для пользовательской настройки c2 ( Таймер режима ожидания, , 0 c2: Таймер режима ожидания).

Мультиэкспозиция может зависеть от шума (случайно расположенных ярких пикселей, тумана или линий).

Не извлекайте и не заменяйте карту памяти во время записи мультиэкспозиции.

Live view недоступен во время съемки. Выбор режима live view сбрасывает Режим мультиэкспозиции Выкл. .

Настройки съемки и информация о фотографиях для фотографий с мультиэкспозицией соответствуют параметрам с первой экспозицией.

Если изображение в формате NEF (RAW), выбранное для первой экспозиции, было записано с чувствительностью ISO Hi 0.От 3 до Hi 2 электронный затвор передней шторки не будет использоваться во время мультиэкспозиции, даже если Включить выбрано для пользовательской настройки d6 ( Электронный затвор передней шторки , 0 d6: Электронный затвор передней шторки).

Если фотосъемка с интервальным таймером активирована до того, как будет сделана первая экспозиция, камера будет записывать экспозиции с выбранным интервалом до тех пор, пока не будет сделано количество экспозиций, указанное в меню мультиэкспозиции (количество снимков, указанное в меню съемки с интервальным таймером, равно игнорируется).Затем эти экспозиции будут записаны как одна фотография, и съемка с интервальным таймером завершится (если Вкл. (Одиночный снимок) выбрано для режима мультиэкспозиции, съемка мультиэкспозиции также завершится автоматически).

Во время съемки мультиэкспозиции карты памяти нельзя форматировать, а некоторые пункты меню отображаются серым цветом и не могут быть изменены.

Множественные экспозиции для начинающих · Ломография

147 доля Твитнуть

Для начала вам понадобится камера, которая может делать мультиэкспозицию. Вот лишь несколько примеров, которые я рекомендую начинающим ломографам:

Это относительно небольшой список личных рекомендаций.Есть много других фотоаппаратов и пленок, подходящих для этой работы, но альтернативы могут оказаться более дорогими или сложными для новичков. Например, двойная экспозиция, сделанная на слайд-пленку, которая затем подвергается перекрестной обработке, может быть потрясающей, но это дорого, а иногда трудно найти место для перекрестной обработки. Обязательно прочтите руководство для своей камеры, чтобы понять, как она работает.

Что такое двойная / мультиэкспозиция?

Чтобы объяснить это, я сначала опишу, что такое экспозиция.Когда вы делаете фотографию, вы подвергаете пленку воздействию света, который захватывает изображение, по сути, путем химической записи этого света.

Пленка может подвергаться воздействию света только настолько, чтобы химические вещества перестали записывать. Если вы должны были сделать снимок в солнечный день с длинной выдержкой (настройка B на большинстве камер, где «B» означает «лампочка»), то вы получите либо очень тусклое, размытое изображение, либо полностью белое. образ. Вот пример того, как у меня случайно была моя Diana Mini (установленная в режим полукадра, поэтому есть два изображения, разделенных черной линией) в режиме лампы в солнечный день:

Как видите, изображение полностью размыто.Длительная выдержка выставила на пленку слишком много света. Хотя иногда это может случайно оказаться интересным, скорее всего, это то, к чему вы не хотите стремиться.

При многократной экспозиции вы подвергаете пленку воздействию света более одного раза. Вы делаете это, щелкая затвором, не наматывая камеру, чтобы не продвигать пленку, и щелкая затвором еще раз. Части пленки, которые были меньше всего экспонированы во время первого щелчка спуска затвора, будут наиболее способны улавливать свет во время второго щелчка.

Вот два снимка, которые я сделал с помощью Diana Mini в режиме полукадра, где на правом изображена двойная экспозиция:

Как важно избегать передержки

Представьте, что мы сделали снимок большой белой стены с большим черным квадратом внутри, а затем сделали второй снимок красной стены. Черный квадрат приобретет красный оттенок, а белый цвет стены станет розовым или, возможно, все еще белым, в зависимости от чувствительности пленки и количества света. Теперь представьте тот же сценарий со вспышкой, используемой для обеих экспозиций.Скорее всего, мы бы полностью размыли первое изображение при второй экспозиции из-за передержки.

Даже начинающим фотографам нетрудно понять, что ключ к успешной мультиэкспозиции — это контроль необходимого количества света. Чтобы избежать передержки, вам нужно сделать несколько недодержанных снимков. В противном случае одна из ваших экспозиций может существенно стереть другую, например:

Достижение правильной недодержки

Допустим, вы хотите сделать двойную экспозицию объекта в помещении и понимаете, что вам нужна вспышка.Если вспышку можно отрегулировать, то вы можете сделать два снимка, настроив вспышку на половину от того, что было бы при обычной однократной экспозиции. Чем больше кадров вы хотите сделать, тем меньше света вам понадобится для каждой экспозиции. Если ваша вспышка не регулируется, вы можете добиться этого, отойдя немного дальше от объекта (объектов), чтобы на них попадало меньше света.

Если вы находитесь на улице, вы, скорее всего, не собираетесь менять освещение, отступая от объекта (ов). Таким образом, главное — тщательно выбирать объекты и уделять внимание освещению, которое окружает вас. Небо, в зависимости от времени суток и погоды, может быть очень ярким и размывать части изображения. Поэтому, если вы сфотографировали здание, а затем пасмурное небо, вы, вероятно, просто не увидите здание, если вообще увидите. Однако, возможно, это то, к чему вы стремитесь, поскольку я был здесь:

Однако в других случаях небо не создавало для меня проблем с передержкой, поэтому всегда стоит попробовать:

Конечно, если ваша камера на это способна, вы можете изменить индекс экспозиции, чтобы добиться нужной экспозиции.Я мало что сделал с этим, поэтому рекомендую изучить толкающую и тянущую пленку, чтобы узнать об этом.

На что обратить внимание

Будьте осторожны, чтобы не слишком сильно недоэкспонировать! Если света действительно недостаточно, у вас может быть такая слабая экспозиция, что она не будет видна, даже если другая экспозиция не слишком яркая:

Кроме того, мне бы надоело поворачивать вашу камеру на 90 градусов между экспозициями. Я видел, как люди делают это так, чтобы это работало, но я не смог понять это правильно ни разу. Иногда я делал это случайно. Возможно, стоит попробовать проверить, удастся ли вам это сделать, но я всегда сожалел, что попробовал:

Кроме того, после всех моих предупреждений о передержке, я не хочу, чтобы вы боялись использовать вспышку. Лучше не слишком много думать и просто иногда идти на это, поэтому мое последнее предупреждение — игнорировать все, что я сказал до сих пор, если это кажется правильным. Моя любимая двойная экспозиция — результат использования вспышки для обеих экспозиций, когда добавление дополнительного света было совершенно ненужным:

Какая пленка лучше всего подходит для мультиэкспозиции?

Логика подсказывает, что лучше всего будет пленка с более низкой скоростью, которая улавливает меньше света с каждой экспозицией, но в ломографии может случиться что угодно.Я не перечислял пленки 800 ISO ранее, потому что обнаружил, что мне не нравится, как они обрабатывают мультиэкспозицию, но отдельные снимки получаются великолепными. Это может быть несправедливым исключением, учитывая, что я перечислил Kodak BW400CN, который был у меня неудачным для многократной экспозиции.

В любом случае, вместо того, чтобы описывать преимущества каждой пленки, я нашел то, что считаю своими лучшими кадрами для каждой пленки.

100 ISO

200 ISO

400 ISO

800 ISO

Некоторые идеи

Возможности безграничны с многократной экспозицией, но вот лишь несколько идей:

  • Сделайте снимок объекта крупным планом, затем сделайте еще одну экспозицию того же объекта немного дальше.Вы также можете поэкспериментировать, сделав одну из экспозиций более или менее сфокусированной, чем другую.
  • Сфотографируйте что-нибудь на расстоянии, например гору или здание; переверните камеру вверх дном и сделайте вторую экспозицию той же самой сцены.
  • Используя вспышку ночью и желательно на открытом воздухе, сделайте снимок друга слева, затем сделайте второй снимок того же друга справа. Если у вас цветная вспышка, используйте два разных цвета для каждой экспозиции.
  • Установите камеру на штатив (и, возможно, даже используйте тросик). Сфотографируйте друга где-нибудь позирующим. Затем попросите друга позу в другом месте кадра для второй экспозиции. Надеюсь, они будут немного похожи на привидения; Хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что фон точно такой же для обеих экспозиций.
  • Сделайте два снимка одного и того же объекта под немного разным углом. Например, сделайте снимок здания через дорогу, затем пройдите тридцать футов по тротуару и сделайте еще один снимок того же здания.

Заключительные мысли

Это были только предложения, и я могу только надеяться, что они сработают для вас, но все зависит от контекста, и вы можете обнаружить, что в некоторых ситуациях мой совет может быть совершенно неверным. Вы поймете, что работает, только когда начнете экспериментировать на себе. Имейте в виду, что вы не ошибетесь, особенно если вы получаете удовольствие от процесса!


Хотите попробовать мультиэкспозицию? Самый простой способ — использовать камеру с режимом «MX», например, семейство Lomo LC-A +. Большинство камер Lomography имеют эту функцию, поэтому посетите наш интернет-магазин или любую из наших галерей по всему миру, чтобы увидеть наш выбор!

написано carmenism 10.02.2011 #gear #tutorials #art # 35mm #tutorial #exposure # multi-экспозиция #tipster #easy #doubles # double-экспонирование # holga-135 #multiples # diana-mini # holga-135- bc #beginners #basic # lc-a-top-tipster # top-lc-a-tipster # top-tipster-methods

Захватывающих примеров двойной экспозиции в фотографии.Часть 2.

Бекки Чиверс


«Двойная экспозиция была техникой, которую я хотел попробовать как часть моего уровня. Конечно, я увидел красоту этого стиля фотографии, а также все способы, которыми вы можете использовать разные и творческие. Увидев одно или два изображения этого стиля в социальных сетях, я решил поиграть с ним и посмотреть, что я могу придумать сам. Первая фотография была сделана с изображениями, которые я нашла в Интернете (я знаю, что вам не нужно этого делать, просто в то время я не нашел вашего стиля). После того, как я просмотрел работы других фотографов и посмотрел на изображения, только то, что я сделал с помощью этой техники.
Я загрузил фотографии в Photoshop, затем скомбинировал их с вариациями автопортрета и разместил изображения города поверх них, а затем начал позиционировать изображения в зависимости от значений на обеих фотографиях. Черно-белое фото делает изображение классическим, и его намного проще редактировать позже. Кроме того, я считаю, что красочные снимки выглядят намного интереснее, и они отличаются от «обычных» двойной экспозицией.
Дорис Трехо
«Говоря о технологиях, я использую термин мультиэкспозиция, что означает только манипуляции с пленкой. Я использую механическую камеру, которая позволяет рисовать картинку так, как я хочу. Процесс начинается, когда я перестаю снимать, чтобы использовать огромное количество экспонатов, вставляя объекты самостоятельно в один кадр, так что композиция получается сама по себе, без дополнительных замеров. Фотографии, сделанные на Nikon FM10, с пленкой Pro Plus 200 или Kodak 400. Мне нравятся зернистые фотографии, но иногда я пытаюсь сделать несколько снимков с более низким ASA, чтобы получить более мягкое изображение.»
Nevena Poledica
« Эти фотографии были сняты на старый аналоговый фотоаппарат «Смена 8 M», с пленкой Fujicolor Superia 200. С помощью этой камеры вы можете управлять перемоткой пленки (не только для полнокадрового, как обычно, но и для частей), а также сделайте снимки с двойной экспозицией. Во время сканирования пленок я объединяю несколько кадров одновременно (поэтому мои снимки такие широкие). В общем, моя работа связана с иллюзией, сном, я пытаюсь исследовать новую эстетическую реальность. Эти фотографии — результат попытки запомнить свободу определенных пейзажей.»
Катарина Малнар
« Я использую опцию мультиэкспозиции (мультиэкспозиция), которая есть у меня на камере (Canon 5D Mark III), и редактирую изображения в Adobe Photoshop. Первое название моего образа «Моя душа», что означает любовь к родному городу. Вторая фотография называется «Она». Дерево внутри человека — это его личность ».
Айно Саарикиви


Создание эффекта мультиэкспозиции в программном обеспечении — Видеоурок по Photoshop

Обзор Стенограммы Файлы упражнений Просмотр в автономном режиме

Детали курса

Будьте готовы расширить свой фотографический кругозор.В этом курсе фотограф и педагог Джастин Резник исследует различные техники и возможности, призванные расширить ваши навыки фотографии. Попробуйте свои силы в мультиэкспозиции, как в камере, так и в Photoshop. Поэкспериментируйте с преднамеренным движением камеры (ICM), чтобы передать ощущение движения, и посмотрите, как смешивание текстур может добавить новое измерение к объекту. В завершение Джастин помогает вам сочетать ваши фотографии со знаменитыми работами импрессионистов, чтобы превратить ваши изображения в яркие творческие впечатления.

Инструктор

  • Джастин Резник

    Художественный фотограф природы в Justin Reznick Photography

    Джастин Резник — профессиональный фотограф из Сиэтла, штат Вашингтон.

    Джастин исследовал более 70 стран в поисках интересных объектов для фотографии. Хотя он в первую очередь пейзажный фотограф, он также увлекается архитектурой и фотографией дикой природы. Кроме того, он экспериментирует с различными методами, такими как инфракрасная фотография и фотография с множественной экспозицией. Его фон и опыт привели к успешному бизнесу семинаров, которые знакомят клиентов с вдохновляющими местами и интересными предметами со всего мира. Он обучает их техническим навыкам и художественным концепциям, необходимым для создания уникального творческого пути в фотографии.Джастин также пишет учебные электронные книги, которые можно найти на его веб-сайте, и выпускает видеоруководства для Lynda.com и LinkedIn.

    Узнать больше Видеть меньше

Навыки, описанные в этом курсе

Зрители этого курса

10061 человек смотрели этот курс

Связанные курсы

Фотография с многократной экспозицией — КРИС.В фотографии с мультиэкспозицией нет ничего нового. … Последние

  • на nlandscape.co .uk http://www.onlandscape.co.uk/2013/09/multiple-exposure-photography/

    Дуг Чинери

    Фотография с многократной экспозицией

    63

    В этом выпуске

    Прочтите этот выпуск

    Дуг Чинери

    Другие иллюстрации Дуга Чиннери

    В фотографии с мультиэкспозицией нет ничего нового. Примеры можно проследить с самого начала фотографии, когда светочувствительный материал экспонировался дважды, накладывая одно изображение на другое.Кажется вероятным, что эта способность создавать многослойные экспозиции была обнаружена случайно, в результате ошибки, когда слайд уже был выставлен.

    Вскоре фотографы начали играть с эффектом десяти, создавая обманчивые изображения, заставляя человека дважды появляться в одном и том же кадре, например. Ранние кинокамеры не имели механизма блокировки для предотвращения случайного экспонирования огня дважды из-за попытки перемотать пленку после экспонирования огня. Полученные в результате изображения обычно представляли собой ужасную мешанину, из десяти переэкспонированных, но лишь изредка объединение объектов в обоих кадрах и баланс экспозиций приводили к действительно приятной креативной фотографии.Это то, к чему стремились творческие имиджмейкеры, прожигая много фильмов в погоне за отличным изображением.

    В последние годы возродившийся интерес к ломографии, особенно среди молодых фотографов, которых привлекает ретро-природа съемки на пленку с использованием камер низкого качества, из десяти стран Восточной Европы и игрушечных камер, снова привел к появлению изображений с множественной экспозицией на сайтах обмена фотографиями. поскольку они экспериментируют с эффектами, которые могут быть достигнуты.

    http: //www.onlandscape.co.uk http://www.onlandscape.co.uk/2013/09/multiple-exposure-photography/ http://www.onlandscape.co.uk/issues/lgb-0063/http: //www.onlandscape. co.uk/issues/lgb-0063/http://www.onlandscape.co.uk/wp-content/uploads/2013/09/77146ad080e6583ad585e7890e565056be3b8c.jpg

  • Ed ward Steiche n Ne w Yo rk, 1933

    Те, кто любит чистую классическую фотографию, могут подумать, что мультиэкспозиция — это не для вас. Тем не менее, вы можете найти некоторые функции, особенно в новых топовых цифровых зеркальных фотокамерах Canon, с их режимами наложения, которые позволяют вам добиться в камере того, что вам приходилось изрядно потрудиться в inPhotoshop.Это не просто необычная или художественная или творческая фотография.

    Фотосъемка с многократной экспозицией с помощью цифровых камер

    Многие современные цифровые камеры теперь имеют возможность снимать с многократной экспозицией. Чтобы узнать, есть ли у вашей камеры эта функция, просто прочтите руководство или погуглите. В большинстве случаев возможности камеры ограничиваются наложением одного изображения на другое, что очень похоже на эффект, достигаемый при экспонировании кадра из нескольких кадров. Многие позволяют накладывать только одного мага поверх другого, в то время как некоторые позволяют накладывать более двух рам.Вы также обнаружите, что некоторые из более совершенных камер окажут некоторую помощь, помогая вам недоэкспонировать каждую кадр, чтобы избежать переэкспозиции.

    http://www.onlandscape.co.uk/wp-content/uploads/2013/09/sc12796.fpxobjiip1.jpeg

  • Функция

    , которая позволяет накладывать один снимок поверх другого. , используя линзы и фильмы Hipstamatic.

    Что насчет основных брендов, Nikon и Canon? У них тоже есть многоэкспозиционные аппараты во многих частях тела.Если взять Nikon, то многие из их корпусов DSLR имеют эту функцию (проверьте свое руководство), включая D800. Некоторые, например D800, также имеют пару режимов наложения, которые определяют, как пиксели в каждом кадре взаимодействуют с пикселями в кадре, находящемся прямо под ними. Изменяя режим наложения и в зависимости от уровней яркости объекта, можно получить разные эффекты простого наложения одного изображения на другое.

    Тем не менее, Canon предприняла дальнейшие многократные экспозиции, особенно в этой области режимов наложения.В последних моделях, таких как 1dx и 5d mk3, есть режимы наложения, которые значительно расширяют творческие возможности камеры. Такие тела, как 6d, имеют только два режима. Если вы заинтересованы в применении этой техники, важно дважды проверить возможности тела, в которое вы собираетесь инвестировать. Каноники также имеют возможность смешивать от двух до девяти экспозиций, чтобы еще больше расширить творческий потенциал. В режиме Live View вы можете выбрать базовый кадр, а затем при панорамировании камеры вы увидите, как следующее изображение накладывается на базовое изображение, что очень помогает с композицией, что было невозможно с пленкой.

    http://www.onlandscape.co.uk/wp-content/uploads/2013/09/20130521-_W2A1812-small.jpg

  • Do ug Chinne ry

    Canon BlendingModes

    Наши режимы наложения В 1dx и 5d mk3 входят: —

    Добавка, которая имитирует эффект наложения одной экспозиции на другую при съемке пленки без какого-либо взаимодействия между пикселями в каждом слое. Toplayer имеет небольшую прозрачность, поэтому изображение ниже можно увидеть через верхний слой. Не учитывается экспозиция в каждом кадре, поэтому существует риск передержки в перекрывающихся светлых областях.Камера действительно позволяет регулировать экспозицию каждого кадра перед тем, как вы ее выставите, чтобы сбалансировать изображение. Также следует отметить, что в этом режиме камере требуется больше времени для записи на карту, чем в других режимах.

    Среднее. В этом режиме камера помогает рассчитать более правильную экспозицию, и ее можно использовать, если вы планируете снимать ту же сцену с небольшим движением камеры или без нее. Экспозиция будет сбалансирована, чтобы предотвратить перекрытие ярких областей из-за чрезмерной экспозиции.Перекрывающиеся светлые области появятся, если только один кадр имеет такой уровень яркости, в то время как любые неперекрывающиеся темные области будут затемнены. Этот режим идеален для тех изображений, где у вас установлена ​​камера на штативе с широким полем обзора и, скажем, снежный бордер, перемещающийся через огонь, делает сальто. Камера будет правильно экспонировать изображение, при этом сноубордист будет правильно экспонироваться в каждой позиции кадра, когда вы спускаете затвор. Подумайте о времени, когда это сэкономит время при наложении таких изображений в Photoshop.

    Яркий. Это режим, который вы обычно выбираете для более темных сцен, например, ночной фотографии, где вы хотите наложить яркие объекты. Чтобы проиллюстрировать это, представьте себе эти изображения, показывающие, как полная луна поднимается над ландшафтом, а луна выглядит как несколько дисков, поднимаясь по небу. Это работает, потому что режим предотвращает перекрытие любых ярких областей от увеличения яркости. В нашем примере это также предотвращает слишком яркое ночное небо. В этом режиме, а также в темном ниже, вы можете увидеть некоторые неестественные цвета, в результате чего участки перекрываются.

    http://www.onlandscape.co.uk/wp-content/uploads/2013/09/20130519-_W2A1566-Edit-small.jpg

  • Do ug Chinne ry

    Dark. Этот режим объединяет более темные области кадров, поскольку они перекрываются, и в то же время подавляет или игнорирует яркие области. Яркие, перекрывающиеся области не увеличиваются в яркости. Эффект противоположен яркому режиму. Как и в режиме «Яркий», перекрывающиеся цвета могут измениться (и это может быть или не быть проблемой).

    При включении функции на Canon у вас есть другие опции для выбора.

    функция / управление

    Выбрав этот параметр, вы можете делать отдельные снимки и проверять каждую на мониторе. Он идеален там, где требуется тщательная композиция, так как вы можете видеть, как ваше следующее изображение накладывается на изображения ниже и аккуратно размещает кадр. Вы также можете настроить экспозицию f для каждого изображения.

    непрерывная съемка

    Этот режим съемки выбирается, когда вам нужно снимать кадры в быстрой последовательности без просмотра каждой кадра, например, при съемке определенного действия, f или примера.(Качели для гольфа и т. Д.). Live view, просмотр изображения после каждого снимка и операции меню отключены во время последовательности съемки.

    Вы можете снимать в формате RAW + jpeg, если хотите, и если вы снимаете в необработанных форматах с более низким разрешением, файлы объединяются в необработанный файл с полным разрешением в конце последовательности. Вам также предоставляется возможность сохранить все исходные файлы по отдельности в дополнение к объединенному изображению с множественной экспозицией, или они могут быть автоматически удалены камерой после совмещения мультиэкспозиции в камере.Поскольку вы можете выбрать исходный файл с карты памяти в качестве первого изображения в последовательности, вы можете выбрать предыдущее смешанное изображение с множественной экспозицией, а затем добавить к нему дополнительные кадры, чтобы еще больше стимулировать творчество. Canon действительно старалась дать нам как можно больше возможностей.

    http://www.onlandscape.co.uk/wp-content/uploads/2013/09/20130523-_W2A1892-Edit-small.jpg

  • Do ug Chinne ry

    Для обсуждения Canonsmodes и экрана снимки меню, а также некоторые примеры изображений того, чего можно достичь, можно найти в этой статье Руди Уинстоната из Canons Digital LearningCenter.

    http://learn.usa.canon.com/resources/articles/2011/1dx_multiple_exposures_article.htmlp

    Творческое использование множественных экспозиций

    Итак, как мы можем исследовать творческое использование множественных экспозиций и режимов наложения, если наши у камеры есть? Что ж, два британских фотографа за последние двенадцать месяцев стали ведущими сторонниками ME-фотографии, Крис Фрил и Валда Бейли. Мне удалось взять у них интервью, чтобы помочь нам понять процесс и то, как они используют его в своей работе.Во-первых, Валда Бейли.

    Валда Бейли

    http://www.onlandscape.co.uk/wp-content/uploads/2013/09/20130617-_W2A0648-Edit-small.jpg

  • Валда Бейли

    DC: Спасибо вы за согласие на интервью для статьи. Могу я начать с вопроса, что вас интересует в технике множественной экспозиции?

    В.Б.: Спасибо, что спросили меня; Я надеюсь, что некоторые из читателей OnLandscape найдут

  • 30 потрясающих фотографий с многократной экспозицией

    Обычное и рутинное больше не является нормой дня в нынешнем сценарии, поскольку люди стремятся исследовать новые рубежи в каждой области.Если говорить о фотографии, то техника создания фотографий прошла долгий путь от черно-белой эпохи. Цвета также стали излишними, так как они призваны внести творческий искор в фотографии, чтобы они выделялись из общей массы. Энтузиасты фотографии и фотографы используют различные техники, чтобы придать своим творениям новаторские штрихи. Одним из таких способов является метод мультиэкспозиции.

    Согласно Википедии, это означает наложение двух или более отдельных экспозиций для создания одной фотографии.Фотографии с мультиэкспозицией создаются именно таким образом и в конечном итоге производят на зрителей потрясающее впечатление. У них есть волшебное прикосновение, которое заставляет вас видеть одного человека или сцену в нескольких измерениях. Иногда два разных изображения или значения экспозиции также используются, чтобы выделить совершенно уникальное эстетическое произведение. Ниже мы перечислили 30 фотографий с мультиэкспозицией, на которые приятно смотреть. Итак, взгляните и увидите больше тонкостей и интересных эффектов, связанных с этим.

    Если вам понравилась наша подборка, возможно, вас заинтересуют и другие посты: Черно-белые картинки, Картинки неба, Черно-белые фотографии и изображения Great Wall of China.

    Антиквариат для гимнасток

    Девушка может принимать одну позу, но эффект камеры выделил несколько креативных оттенков.

    Антиквариат для девочек-гимнасток

    Arm Race

    Эта фотография теннисиста с множественной экспозицией выглядит круто и дает ощущение позы танцора..

    Arm Race

    Самостоятельная конкуренция

    Вы когда-нибудь видели человека, соревнующегося со своими копиями? Эта фотография позволяет вам рассмотреть его.

    Самоконтроль гонки

    Фотография чудесной станции

    Грандиозный центральный вокзал Нью-Йорка выглядит захватывающе благодаря эффекту мультиэкспозиции.

    Фотография чудесной станции

    Самостоятельная выдержка

    Посмотрите на одного и того же мужчину в разном настроении и в разных позах, который собирается вместе со своими похожими.

    Я экспозиция

    Потоп камней

    Похоже, здание библиотеки провалится под груду гальки.

    Потоп камней

    Призрачная улица (индекс

    )

    Перенеситесь на иллюзорную улицу, где тени также выходят за покупками.

    Призрачная улица (индекс

    )

    Великолепная архитектура

    Сказочный ритм форм и прохладные световые узоры создают восхитительный эффект оптической иллюзии.

    Великолепная архитектура

    Lovely Aesthetic Picture

    Цветы, расположенные напротив стеклянного окна вместе с другой стеной с листьями, создают красивый синтез.

    Прекрасная эстетическая картина

    Магия природы

    Это крутой снимок с мультиэкспозицией с эффектом оптической иллюзии, который выглядит волшебно.

    Магия природы

    Несколько Cool Kids

    Различные позы и точные позы трех детей создают великолепный портрет с мультиэкспозицией.

    Несколько Cool Kids

    Мой затерянный мир

    Эта фотография символизирует потерянный мир (дни до свадьбы) девушки, которая сейчас выполняет свои домашние обязанности.

    Мой затерянный мир

    Пять или один

    Интригующая фотография с мультиэкспозицией, которая заставляет вас догадываться о точном положении неонового света.

    Пять или один

    Лабиринт на маршруте

    Человек, чья тень видна у входа, полностью сбит с толку этим ужасным и загадочным пейзажем.

    Маршрутный лабиринт

    Путь в небе

    Невидимая дорога, соединяющая высотное офисное здание и квартиру, является фантастическим средством передвижения для сотрудников.

    Путь в небе

    Мое настроение

    Это изображение с мультиэкспозицией создает красивый коллаж из лица человека.

    Выдержка моего настроения

    Прекрасный вид

    Эта грандиозная центральная фотография с мультиэкспозицией заставляет вас влюбиться в фантастическую технику.

    Прекрасный вид

    Три глаза

    Девушка может видеть в трех направлениях, поскольку у нее большие глаза, и это тоже тройной дар от бога.

    Три глаза

    Скейтборд Splash

    Любите кататься на скейтборде, тогда эта фотография с мультиэкспозицией наверняка покорит ваше сердце.

    Splash для скейтборда

    Страшное воздействие собаки

    Тени собак на небольшом расстоянии друг от друга выглядят жутко и создают жуткую экспозицию.

    Разоблачение страшной собаки

    Super Sharp Eyesight

    Этот мальчик — волшебник, так как он тоже умеет читать с прозрачных листов, что видно из рисунка.

    Супер острое зрение

    Потрясающая мультиэкспозиция

    Получите яркий и сверкающий вид на купе поезда и природный ландшафт, смешанные вместе.

    Удивительная многократная экспозиция

    Поцелуй при переходе

    Жених и невеста преодолели расстояние между ними, но их двойники ждут в очереди.

    Поцелуй с пешеходного перехода

    Мои руки

    Этот мальчик, должно быть, весело проводит время в свободное время, поскольку у него так много рук, чтобы завершить свою работу.

    Мои руки

    Воздействие ветровой турбины

    Классная фотография турбины с множественной экспозицией, созданная такой же классной камерой, которая может сделать до девяти снимков на одном снимке.

    Воздействие ветряной турбины

    Многократная экспозиция автопортрета

    Черно-белая фотография с мультиэкспозицией, на которой изображена девушка в разных позах, завораживает.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *