В экспозиции: Встреча в экспозиции
Новое в экспозиции
Уникальные памятники античного искусства после реставрации.
С момента основания Исторического музея предметы античного искусства являлись одной из жемчужин археологической коллекции. При создании первой экспозиции залы были украшены вмонтированными в стены античными надгробиями и надписями на мраморе, оформленными в характерных для той эпохи архитектурных стилях.
В конце XIX века в коллекцию музея стали поступать вещи из раскопок Императорской Археологической комиссии на античных памятниках Юга Российской Империи. Одним из ярчайших экспонатов в коллекции музея является уникальный деревянный саркофаг с гробом внутри, обнаруженный при раскопках некрополя античного Пантикапея (современный г. Керчь в Крыму) профессором Ю.А.Кулаковским. Саркофаг был найден в каменном склепе II в. н.э. В саркофаге сохранились не только стеклянные и керамические сосуды, но и остатки погребальных тканей, деревянные шкатулки и гребень, а также корзина с орехами.
Вниманию посетителей музея представлен «Античный уголок» с самыми яркими экспонатами из многотысячного музейного фонда греческих и римских древностей: помимо древнего саркофага экспонируются знаменитый Натухайский фриз – архитектурная часть парадного фасада храма или другого общественного здания первых веков н.э. и надгробие из проконесского мрамора, изображающего сидящую женщину и стоящую за ее спиной вторую фигуру. Скульптура была выполнена в V в. до н.э. в одном из крупнейших центров Средиземноморья, вероятно, в Афинах. В римское время это надгробие было вторично использовано как основание для посвятительной надписи в честь Аполлона.
Выставка портретов и городских пейзажей XIX века, расположенная на стенах вдоль лестниц, ведущих на второй этаж, станет важной частью экспозиции музея.
Портреты Б.Н. Чичерина и В.О. Ключевского, написанные Л.О. Пастернаком, портрет императрицы Екатерины Второй Ф.С. Рокотова, великой княгини Ольги Александровны В.К. Штемберга, портрет Ильи Мечникова Н.Д. Кузнецова пополнят представление посетителей музея об этих людях и о мастерстве знаменитых живописцев.
Городские пейзажи В.С. Розанова с видами Кремля, Никольской башни, Каменного моста и Храма Христа Спасителя покажут, как выглядел центр Москвы полтора века назад.
«Панорамный вид Москвы с Воробьевых гор» немецкого живописца и графика, мастера архитектурного пейзажа Вильгельма Барта, выполненный в 1820-1821 годах, показывает Москву живым и прекрасным городом, способным восстать из пепла после разрушительной войны. Барт преобразил старинный вид города с домами и монастырями, поместив его в пышную раму пейзажа, нижняя часть которого вбирает в себя фантастический по масштабу и разнообразию мир растений, которого не коснулись ухищрения искусственной парковой природы. Верхняя часть – светлое небо с легкими облаками, олицетворяет собой горный мир, на фоне которого Москва предстает как восхитительное видение. Картина, попавшая в собрание Исторического музея после Второй мировой войны в составе перемещенных культурных ценностей из Германии, экспонируется впервые после реставрации.
Музей. Основная экспозиция
Основная экспозиция Азовского музея-заповедника располагается в красивом старинном здании бывшей Городской Управы и включает в себя 15 уютных залов, где представлены уникальные музейные коллекции и редкие экспонаты, некоторые из них – единственные в России и в мире. Азовский музей-заповедник имеет ярко выраженную индивидуальность. Он историко-археологический и палеонтологический. Это определяет содержание и строение его экспозиции.Своё путешествие по Азовскому музею посетители начинают с экспозиции «Следы Земной памяти», которая рассказывает о происхождении жизни на Земле. Музей обладает самой богатой палеонтологической коллекцией на юге России. Немногие музеи мира могут гордиться такими экспонатами, как в Азове – скелеты динотерия (7,5-8 млн. лет), двух трогонтериевых мамонтов (600-700 тыс. лет), кита эоцета (30-40 млн. лет) и др. Экспозиция выполнена с применением новых мультимедийных технологий и помимо костей ископаемых животных демонстрирует их внешний облик и среду обитания.
Переход от палеонтологии к археологической коллекции Азовского музея-заповедника происходит в экспозиции «Сафари по-неандертальски», знакомящей посетителей с одним из главных занятий древнего человека — охотой. Самыми яркими экспонатами данной экспозиции являются единственный в мире скелет Кавказского эласмотерия (1,5 млн. лет) и скелет первобытного степного зубра (46,5 тыс. лет). Экспозиция включает в себя уникальное лазерное шоу, которое демонстрирует охоту и верования древнего человека.
Начало исторического раздела экспозиции представляет зал «Азов и Приазовье в эпоху энеолита-бронзы (кон. IV тыс. до н.э. – I тыс. до н. э.)». Здесь можно увидеть изделия, выполненные из камня и бронзы руками древних людей тысячи лет назад, сосуды, изготовленные на гончарном круге, многочисленные культовые предметы: курильницы, молоточковидные булавки, различные амулеты.
Кочевые племена скифов, сарматов, аланов, а также жизнь оседлых народов Приазовья – греков и меотов — представлена в экспозиции «Азов и Приазовье в эпоху раннего железа». Здесь размещены уникальные археологические находки: оружие и доспехи, украшения и предметы быта, изящные амфоры и чернолаковая керамика, египетские амулеты и фигурки греческих богов, изделия, выполненные в «зверином стиле».
Бурная эпоха Великого переселения народов представлена в экспозиции «Восточное Приазовье в сер. III — сер. XIII вв.». Готы и хазары, половцы и печенеги оставили на нашей земле немного памятников, но каждый из них уникален: единственное в России иудейское надгробие с надписью на иврите и семисвечником, накладка на лук с руническими знаками, кубок Святой Ядвиги, огромное количество вооружения. Большая часть предметов найдена на территории Ростовской области и характеризует эту эпоху, как время постоянных военных конфликтов.
Наиболее многочисленное и яркое собрание подлинных предметов из раскопок золотоордынского Азака представлено в экспозиции «Азак( Тана), XIII-XV вв.»: изящная кашинная керамика, сосуды из Средней Азии, Ирана, Сирии с затейливым штампованным орнаментом, тонкие византийские флаконы, изысканные итальянские и испанские чаши с цветной эмалью и позолотой, фрагменты каменных зданий, предметы быта и культа населения средневекового Азака и итальянкой колонии Таны.
Функции торгового центра средневекового Азака раскрыты в зале «Торговля Азака (Таны) в XIII-XV вв.», где витрины заполнены монетами, весовыми гирьками, чашечками для весов, товарными пломбами, копилками, весами для взвешивания монет, предметами вооружения и быта, керамическими сосудами и их фрагментами, отражающими размах торговых связей.
Более двух веков Азов был пограничной крепостью Османской империи. Экспозиция «Азов и Приазовье в кон. XV-XVII вв.» рассказывает о турецком периоде в истории города и о борьбе Донского казачества с османами за обладание крепостью Азак. Мундир янычара, ятаганы, кремнёвые ружья, кольчуги, щиты, бунчуки, кинжалы воссоздают облик восточного воина. О жизни и быте турецкого Азова рассказывают фрагменты построек и мраморные надгробия, посуда, курительные трубки, инструменты цирюльника и мн. др. Донские казаки представлены целым комплексом подлинников: пики, сабли, ядра, иконы, предметы быта. Экспозиция снабжена мультимедийными средствами, позволяющими углубить свои знания дополнительными источниками и материалами по истории Азовской крепости XV-XVII веков.
Драматическая борьба донских казаков за Азовскую крепость стала прологом борьбы Российского государства за Азов и выход в море. Большая и торжественная экспозиция «Азовская крепость от Петра I до Барклая де Толли» поведает посетителям об Азовских походах Петра I, первом военном флоте России, многолетнем противостоянии России и Турции за право обладать Азовом, политических и военных победах Российского государства. Экспозиция насыщена военными атрибутами XVII-VXIII вв., портретами знаменитых военачальников, макетами кораблей первого Российского флота, археологическими находками этого периода.
Одной из постоянных в Азовском музее-заповеднике является экспозиция «Азов и Приазовье в годы Великой Отечественной войны». Она включает в себя несколько разделов, посвящённых началу войны, оккупации и освобождению Восточного Приазовья от немецко-фашистских захватчиков, восстановлению народного хозяйства после 1943 г., окончанию Второй мировой войны, а также азовчанам – участникам боевых операций 1941-1945 гг. Экспозиция наполнена подлинными фотографиями и документами, вооружением и обмундированием бойцов Красной армии и немецких солдат.
Особенной популярностью среди посетителей Азовского музея пользуются залы экспозиции «Природа Нижнего Дона», где представлены подлинные экспонаты, представляющие экологическую систему Атаманского лесничества (Александровский лес), а также дельты реки Дон и Азовского моря. В залах созданы целые биогруппы, животные выглядят естественно в привычной среде обитания, среди растительности. Все экспонаты выполнены таксидермистами Азовского музея-заповедника.
Гордостью музейного собрания является экспозиция «Золото кочевников Евразии». На ней представлено около 14 тысяч экспонатов с III тыс. до н.э. по IV век н. э. Уникальные ценности были обнаружены в ходе археологических исследований на территории Ростовской области. Здесь представлены образцы ювелирного искусства далёкого прошлого: изысканные скифские и сарматские вещи, оружие и украшение, золотые пластины и ритуальные чаши воинов. Ценностями мирового уровня являются находки из клада в сарматском погребении I в. н. э., исследованного под Азовом в 1986 г.
Интерактивы в экспозиции Государственный Дарвиновский музей
Интерактивный центр «Познай себя — познай мир» — 1 этаж
Вашему ребёнку понравится собирать скелет на магнитной доске, кормить игрушечных белку, лягушку и сову, рассматривать самых разных животных и растения в биогруппах под стеклянным полом и изучать выдвижные коллекции.Зал №5 «Микроэволюция» — 2 этаж
Аудио-блок «Голоса птиц» — учимся узнавать голоса птиц или просто наслаждаемся их пением. В центре «ЭкоМосква» для самых маленьких есть магнитная доска с пазлами.Зал №6 «Зоогеография» — 3 этаж
В Дарвиновском музее малыши смело могут погладить полярного и бурого медведей и других диких животных благодаря специальным меховым этикеткам, которые «можно трогать».Популярностью у ребят пользуется лягушка, которая умеет петь разными голосами, если по ней похлопать.
Не забудьте взвеситься вместе с малышом на «Живых весах» и сфотографироваться с животными, которые будто выходят из витрин в комплексе «Дополненная реальность».
В этом зале есть специальные детские этикетки к некоторым экспонатам.
Зал №7 «Макроэволюция» — 3 этаж
В ящичках рядом с некоторыми витринами есть интерактивные экспонаты-загадки, которые можно трогать. А в начале каждого часа «оживает» витрина с динозаврами!Выставочный комплекс
Экспозиция «Живые насекомые» находится на 1 этаже выставочного комплекса музея – огромные жуки и прекрасные тропические бабочки впечатлят маленьких посетителей.Если ваш малыш не боится темноты и интересуется динозаврами, воспользуйтесь случаем и пройдите путём эволюции в одноименном интерактивном комплексе на 4 этаже.
А затем можно подняться на 5 этаж в оранжерею по лестнице, спрятанной внутри ствола гигантского дерева!
Недавно на территории музея открылся Палеопарк, где можно увидеть выполненные в натуральную величину фигуры доисторических животных, например, огромного амурозавра и мамонта.
Историческая экспозиция — МБУК «Краснотурьинский краеведческий музей»
Экспозиция периода конца XIX и начала XX веков представляет историю поселка, успешное развитие горнорудной промышленности: медных рудников, Ауэрбаховского и Воронцовского железных рудников. Об участии турьинцев в революционных событиях и гражданской войне в крае представлены подлинные музейные предметы того времени. О жизни жителей горняцкого поселка рассказывают и коллекции быта, фотографии, документы и др.
Начало исторической экспозиции
Большое внимание в экспозиции уделено нашим знаменитым землякам. Краснотурьинский краеведческий музей обладает самым богатым в России мемориальным фондом «отца русской геологии», первого выборного Президента Императорской Академии наук, первого Президента наук СССР Александра Петровича Карпинского. В экспозиции представлен и личный фонд Героя Советского Союза лётчика Анатолия Константиновича Серова.
Карпинский А.П. в экспозиции
А.К. Серов в экспозиции
Особый период истории посёлка – это годы Великой Отечественной войны. Участие турьинских горняков в боях на фронтах войны. Об их подвигах рассказывают музейные предметы, выставленные в экспозиции. Строительство Богословского алюминиевого завода и Богословской ТЭЦ – это новая страница в истории с 27 ноября 1944 года города Краснотурьинска.
Великая отечественная война в экспозиции
Музейная экспозиция рассказывает о строителях города, о роли репрессированных трудармейцах в строительстве предприятий.
Послевоенный период рассказывает о достижениях предприятий, о социальном развитии учреждений в городе: здравоохранение, образование и культура.
В экспозиции можно увидеть личные фонды почетных граждан Краснотурьинска, спортсменов, работников образования, здравоохранения и культуры. Особое место занимает в экспозиции многонациональность и многоконфессиональность жителей города. Отдельная витрина посвящена репрессированным, трудармейцам и воинам срочной службы, погибшим в Афганской и Чеченской войнах.
1950-1960-е годы в исторической экспозиции
Конфессии в экспозиции
Большое место занимают экспонаты и большие цветные фотографии, рассказывающие о развитии предприятий нашего города (Богословское рудоуправление, Турьинский медный рудник, Богословская ТЭЦ, Богословский алюминиевый завод, Краснотурьинское ЛПУ, ПТП ПТГР, АС «Южно-Заозерский прииск», ОАО «Золото Северного Урала», предприятия малого среднего бизнеса.
ЗСУ в экспозиции
Особой популярностью как у детей, так и взрослых посетителей пользуются выставленные в экспозиции чучела животных и птиц, обитающих на Северном Урале.
Животные и птицы в экспозиции
Около 100 компаний представлены в экспозиции Хайнаньского международного автосалона — Экономика и бизнес
ХАЙКОУ /Китай/, 17 июля. /ТАСС/. Около 30% автомобилей, представленных на проходящем в городе Хайкоу (южная провинция Хайнань) международном автосалоне, составляют транспортные средства на альтернативных источниках энергии. Об этом сообщает информационный ресурс «Чжунго синьвэньван».
Спецпроект на тему
Свою продукцию на выставку, которая проходит на Хайнане уже в десятый раз, привезли ведущие китайские и мировые бренды. Общая площадь ее экспозиции в Хайнаньском международном выставочном центре составляет 60 тыс. квадратных метров, что примерно на 10% больше прошлогоднего показателя. В общей сложности на ней представлено порядка 1 тыс. моделей почти ста различных автомобильных брендов.
Особое внимание на четырехдневном ЭКСПО, которое открылось в Хайкоу 15 июля, организаторы уделили автомобилям на альтернативных источниках энергии, к которым в Китае относят не только электромобили, но и авто с гибридными двигателями, а также машины, работающие на водородных топливных элементах. Местные власти всячески продвигают программу покупки населением на Хайнане электромобилей посредством субсидирования и различных акций.
Согласно последним данным, общее число зарегистрированных на Хайнане автомобилей на альтернативных источниках энергии к концу мая этого года превысило 77 тыс. единиц, что составило 4,87% от общего количества машин на острове. Таким образом, по данному показателю Хайнань занял четвёртое место в Китае после таких городов, как Шанхай, Пекин и Тяньцзинь. Общее число автомобилей на альтернативных источниках энергии начало стремительно расти в провинции Хайнань после принятие в 2019 году плана продвижения экологически чистого транспорта. В 2019 году таких машин на острове было около 12,8 тыс. единиц, а в 2020 году их число уже превышало 31,6 тыс.
Хайнань — первая провинция Китая, объявившая о планах к 2030 году полностью прекратить продажу на острове автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в целях борьбы с загрязнением окружающей среды и защиты местной экологии. Для этого правительство будет поощрять покупку населением электромобилей и машин с гибридной силовой установкой, а также развивать необходимую для них инфраструктуру.
Живая старина в экспозиции музея-заповедника «Кижи» (К вопросу о реконструкциях с использованием экспедиционных материалов) | Кижский вестник. Выпуск 17| Электронная библиотека
В стремительном беге современной жизни почти невозможно представить себе, что ощущали люди прошлых столетий, когда создавали храмы, строили дома, изготавливали предметы быта, выращивали хлеб и т. д. Современному человеку трудно понять мировоззрение крестьянина XIX в. А ведь подчас именно в формах незатейливой деревенской домашней утвари, в одежде, женских украшениях и т. п. выражались крестьянские представления об удобстве, целесообразности, полезности и красоте той или иной вещи.
Многие народные ремесла, трудовые навыки и традиционная музыкальная культура уходят из повседневной жизни деревни или уже безвозвратно утрачены. В наши дни интерес к традиционной культуре стал проявляться в обществе вновь, поэтому в музейном деле нашли применение так называемые научные реконструкции. Напомним, что реконструкция – это воссоздание утраченного предмета (или предмета нематериальной культуры) на основе имеющихся данных [1] . Такими данными служат в первую очередь архивные источники, полевые материалы, публикации и т. д. Все чаще возникает интерес, в том числе у специалистов музейного дела, к воссозданию средствами научной реконструкции нематериального наследия [2] , к которому относится весь спектр интел- лектуальной деятельности человека, все виды творчества, а предметный мир, созданный людьми, является овеществленным результатом такой деятельности [3] . Огромное значение приобретают изучение и сохранение в рамках музейной экспозиции старинных крестьянских ремёсел, забытых технологий, трудовых процессов и фольклорных традиций. Мы должны понимать, что сделанные руками вещи или исполненный напев песни не существуют изолированно – они являются частью материальной или духовной культуры. По этой причине объектом музейной реконструкции является не сам предмет, а та неотъемлемая от исторического контекста информация о прошлом, которую он в себе содержит, то есть историческая реальность [4] .
Одной из форм воссоздания прошлого является музейная экспозиция. Во многих музеях наблюдается большое внимание посетителей всех категорий к макетам и манекенам, которые понимаются как отражение реальной жизни в прошлом.
Сотрудники музея-заповедника «Кижи» на протяжении многих лет успешно не только справляются с задачами по сохранению традиционной культуры Карелии, но и используют научные реконструкции в музейной экспозиции. Туристы и гости, приезжающие на остров Кижи в летнее время, восхищаются как памятниками архитектуры, интерьерами крестьянских домов, хозяйственных построек, природой, так и людьми, которые оживляют музейное пространство. Это мастера-ремесленники, специалисты по традиционному земледелию, участники фольклорно-этнографического ансамбля, представляющие свою деятельность в естественной среде – в поле, крестьянском доме, усадьбе, максимально приближенным к этнографическим оригиналам. Они воссоздают живые картинки крестьянской жизни, образы ушедшего времени, своеобразный дух эпохи. Все специалисты, участвующие в «оживлении» музейного пространства, непременно одеты в традиционные костюмы, репликаторы или «реплики» [5] , которые созданы по образцам из фондовых музейных коллекций. Как показывает практика, традиционные костюмы заставляют их обладателей, особенно женщин, одетых в праздничный наряд, вживаться в создаваемые народные образы.
Научная реконструкция нематериального наследия основывается на результатах глубокой исследовательской работы в музее «Кижи», экспедиционных поездок сотрудников. Исследования обрабатываются, публикуются в научных сборниках, экспедиционные записи бережно хранятся в научном архиве музея.[текст с сайта музея-заповедника «Кижи»: http://kizhi.karelia.ru]
Благодаря воспоминаниям, записанным от носителей традиции, современный человек может узнать о труде пряхи или ткачихи, часами сидевшей за ручным ткацким станом, о том, как девушки вышивали в горнице, заправив холст в старинные деревянные пяла, делали себе украшения из бисера и речного жемчуга. Только из бесед со старшим поколением можно узнать о нелегкой крестьянской работе в поле, о том, как строились деревянные лодки в хозяйственной части дома, как работал кузнец, разжигая горн в кузнице, об изготовлении топором лемеха и деревянных игрушек, о звучании колоколов на звонницах храмов, о богатой песенной культуре и т. д. С помощью специалистов музея посетитель может не только получить исчерпывающую информацию о ремеслах, сельском хозяйстве, фольклоре, но и сам попробовать свои способности в изготовлении тканых поясов, приобщиться к жатве зерновых или встать в круг старинного хоровода.
Сотрудники музея «Кижи» (мастера сектора ремесел, научные сотрудники сектора традиционного земледелия, участники фольклорно-этнографического ансамбля) пытаются максимально точно и деликатно подходить к вопросам реконструкции до естественных пределов, определяющихся количеством имеющейся информации. В музейной работе оправданно лишь научно обоснованное моделирование традиционной культуры.
Музыкальную культуру сотрудники музея-заповедника «Кижи» представляют в экспозиции острова Кижи и на городских площадках силами фольклорно-этнографического ансамбля. Многогранная деятельность этого коллектива основана на результатах научных исследований по традиционной культуре Карелии. В репертуар ансамбля входят «живые» выставки-реконструкции, представляющие собой фрагменты частично воссозданных обрядов и обычаев с песнями, танцами, играми русских Заонежья, Пудожья, Поморья и карелов. Первые участники фольклорного коллектива музея «Кижи» (1980-е гг.) начали свою деятельность с изучения песен Заонежья и заонежской кадрили. Для изучения и достоверной реконструкции кадрили сотрудники музея и участники музейной фольклорной группы ездили в экспедиции по деревням Заонежья, записывали ценный материал. Кадрильные фигуры исполнялись на музейных праздниках, лекториях, фестивалях.
История этого танца очень давняя. Кадриль пришла в русскую культуру около 150 лет назад, сделав большой круг: из крестьянской культуры Англии она прошла по дворцовой культуре европейских стран и проникла в крестьянскую среду России. Салонная кадриль состояла из отдельных танцев, которые можно было исполнять отдельно [6] . Крестьянская же кадриль – это завершенный танец, состоящий из шести фигур. В старину ни один фольклорный праздник в Заонежье, в том числе и на острове Кижи, не проходил без исполнения кадрили. В Заонежье кадриль сохранилась до сих пор благодаря носителям фольклора, собирателям и фольклорным коллективам [7] .
В 2015 г. в музее был реализован проект «Заонежская кадриль», результатом которого стало массовое мероприятие – современный флешмоб по старинным традициям. Одна из задач проекта – обучение жителей Заонежья кадрили, которая станет обязательным танцем всех фольклорных праздников. Комплексный проект «Заонежская кадриль» реализован Обществом помощи ручному труду «Заонежская изба» при поддержке Министерства Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации и музея-заповедника «Кижи». Во флешмобе смогли принять участие все желающие – к нему на протяжении двух месяцев готовились более 80 человек, шаг за шагом осваивая тонкости народного танца. Изучению кадрили помогло выпущенное в рамках проекта пособие «Заонежская кадриль», где подробно описаны все элементы и фигуры этого танца. Исполнение кадрили большим количеством людей было приурочено к празднику «Кижская регата-2015», второй этап которого проходил в селе Великая Губа Медвежьегорского района. Местные жители и гости, собравшиеся на праздник, поддерживали аплодисментами отважных танцоров, которые, несмотря на проливной дождь и насквозь промокшие костюмы, показали заонежскую кадриль во всей красе [8] .[текст с сайта музея-заповедника «Кижи»: http://kizhi.karelia.ru]
В работе по реконструкции кадрили автор этих строк обратилась к экспедиционным материалам музея-заповедника «Кижи»: были использованы расшифровки бесед с жителями села Великая Губа, поселка Ламбасручей, деревни Серёдка Медвежьегорского района, записи текстов кадрильных песен, описание фигур кадрили. Материал собирался в 19801990-е гг. сотрудниками музея «Кижи» и В. П. Кузнецовой – сотрудницей ИЯЛИ КарНЦ РАН. Были использованы также фото-негативы (автор Е. Ю. Лебедь), видеозаписи, выполненные в 1990-е гг. [9] , и устные воспоминания участников первого состава фольклорного коллектива музея-заповедника «Кижи». Возрождение старинной кадрили – один из результатов работы сотрудников музея-заповедника «Кижи» по реконструкции в области традиционной народной культуры Заонежья.
- [1] Максимов Р. И., Максимова И. Э. Некоторые аспекты методологии научной реконструкции и использование ее в научно-образовательной деятельности музеев // Научные реконструкции в современной экспозиционной и образовательной деятельности музеев. М., 2006. С. 132-133.
- [2] Мальцева Н. А. Реконструкция как способ формирования исторического сознания // Научные реконструкции в современной экспозиционной и образовательной деятельности… С. 8.
- [3] Мальцева Н. А. Указ. соч. С. 9.
- [4] Скрипкина Л. И. Предисловие // Научные реконструкции в современной экспозиционной и образовательной деятельности музеев. М., 2006. С. 3.
- [5] Максимов Р. Н., Максимова И. Э. Некоторые аспекты методологии… С. 133.
- [6] Электронный ресурс: http://hnb.com.ua/articles/s-sport-entsiklopediya_tantsa_kadril-2544.
- [7] Гвоздева Ж. В. Танцуют все! В Карелии возрождают старинную кадриль // ТВР-Панорама (газета). № 30. 29. 07. 2015.
- [8] Электронный ресурс: http://www.gov.karelia.ru/gov/News/2015/08/0803_12.html.
- [9] Фотофонд музея-заповедника «Кижи». НВФ-13405/16-28.
//
Кижский вестник. Выпуск 17
Карельский научный центр РАН.
Петрозаводск.
2017.
316 с.
Текст может отличаться от опубликованного в печатном издании, что обусловлено особенностями подготовки текстов для интернет-сайта.
Стопы» в экспозиции
Экспозиция определяется выдержкой (скорость срабатывания затвора), диафрагмой и числом ISO. «Стопы» позволяют сравнивать и менять эти три параметра для получения желаемого изображения.
Очень часто концепция «стопов» неверно трактуется, и многие ее избегают, полагая лишком сложной. Но на самом деле все предельно просто:
Стоп – это удваивание или уменьшение вдвое количества света, попадающего на матрицу во время съемки.
И если вы слышите от фотографа, например, фразу, что он хочет увеличить экспозицию на один стоп, это всего лишь означает, что он собирается увеличить вдвое по сравнению с предыдущим кадром количество света, попадающего на матрицу.
Термин «Стоп» является мерой экспозиции и означает удвоение или уменьшение вдвое количество света, попадающего на матрицу фотоаппарата.
Количество света, попадаемое на матрицу при съемке, есть экспозиция. Экспозиция определяется тремя параметрами – скоростью затвора, диаметром диафрагмы и числом ISO (светочувствительностью). Все эти параметры имеют различные единицы измерения, и как раз концепция «стопов» разработана для того, чтобы иметь возможность сравнивать их между собой.
Стопы и выдержкаВыдержка определяет время, в течение которого будет открыт затвор фотоаппарата во время съемки. Чем дольше он открыт, тем большее количество света попадает на матрицу и тем больше становится итоговая экспозиция. Удваивание и уменьшение вдвое скорости затвора выливается в увеличение или уменьшение экспозиции на 1 стоп.
Типичные стопы для выдержки
Если мы, например, меняем выдержку с 1/100 до 1/200 секунды, это будет означать, что света будет проникать в 2 раза меньше, — в таких случаях говорят, что экспозиция уменьшена на 1 стоп. Аналогично, если поменять выдержку с 1/60 до 1/30 секунды, увеличив тем самым вдвое количество света, будем иметь увеличение экспозиции на 1 стоп.
Большинство камер имеют шаг регулировки выдержки в 1/3 стопа, следовательно, три шага будет эквивалентно изменению экспозиции на 1 стоп.
Стопы и ISOЗначение ISO показывает насколько матрица фотоаппарата восприимчива к свету, который на нее попадает. При прочих равных условиях, для более светочувствительной матрицы можно использовать более короткую выдержку или меньший диаметр диафрагмы и получить в итоге такую же экспозицию, как при менее чувствительной матрице и большем освещении.
Типичные стопы для светочувствительности
Число ISO измеряется в соответствии со шкалой Американской ассоциации стандартов, разработанной еще для пленок. Соотношение следующее – чем больше значение ISO, тем выше чувствительность матрицы. Удвоение числа ISO дает увеличение стопа на 1 единицу, уменьшение вдвое – уменьшение экспозиции на 1 стоп, — принцип такой же как с выдержкой.
К примеру, изменение числа ISO со 100 единиц до 200 увеличивает чувствительность сенсора вдвое, давая тем самым увеличение экспозиции на 1 стоп. Аналогично, изменение с ISO 800 на ISO 400 уменьшает экспозицию на 1 стоп. Шаг изменения числа ISO на большинстве камер равен 1 стопу.
Стопы и диафрагмаДиафрагма измеряется цифрами, предшествуемыми литерой f, называемой иногда «f-стопом», которая обозначает диаметр диафрагмы. Чем меньше цифра стоит после f, тем больше диаметр диафрагмы и тем больше света попадает на сенсор; чем больше цифра после f, тем уже диафрагма и тем меньше света проникает в камеру.
Типичные стопы для диафрагмы
В случае с диафрагмой удвоение или уменьшение вдвое диафрагменного числа на дает целый стоп. В данном случае коэффициент равен 1,41 (квадратный корень из двух). Например, изменение диафрагменного числа с f/2.8 до f/4 эквивалентно уменьшению экспозиции на 1 стоп, поскольку 4 = 2.8 * 1,41. Изменение диафрагмы с f/16 до f/11 увеличивает экспозицию на 1 стоп, т.к. 11 = 16/1,41.
Также как и в случае с выдержкой, большинство камер имеют шаг диафрагмы, равный 1/3 стопа.
Равнозначность стоповСтопы дают нам возможность напрямую сравнивать выдержку, диафрагму и ISO. Это означает, что можно с легкостью изменять три этих параметра, оставляя при этом неизменной экспозицию.
Приведем пример. Допустим, вы снимаете кадр с выдержкой 1/60 с, диафрагмой f/8 и светочувствительностью ISO 200. Однако вы обнаруживаете, что объект съемки будет несколько смазан при такой выдержке, и поэтому вы решаете уменьшить выдержку до 1/120 с.
При таком уменьшении экспозиции на 1 стоп вы получите темный кадр, поскольку света теперь на матрицу проникает в 2 раза меньше, чем до этого изменения. Для компенсации такого снижения, вы теперь должны поднять экспозицию на 1 стоп за счет чего-то другого. Теперь, за счет того, что мы знаем, как изменять стопы, это будет сделать достаточно легко.
Например, можно пошире открыть диафрагму, для того чтобы впустить больше света – выставить f/5.6 вместо f/8, — подняв тем самым экспозицию на один стоп и вернувшись, собственно, к первоначальному варианту. Либо можно увеличить число ISO до ISO 400, что также приведет к увеличению на 1 стоп.
Легко видеть, что стопы являются простым способом настройки и регулировки экспозиции.
Специфические моменты при подборе экспозицииПри изменении трех параметров экспозиции всегда следует помнить, что изменение каждого из этих параметров имеет разные последствия.
Выдержка. Если выдержка относительно длинная, то фотография может получиться смазанной – либо от дрожания камеры во время съемки, либо от движения самого объекта съемки.
Диафрагма. Широкая диафрагма порождает малую глубину резкости, и некоторые объекты композиции могут оказаться не в фокусе. С другой стороны, малая глубина резкости позволяет изолировать объект. Следовательно, если вы хотите добиться такого эффекта, не стоит использовать узкие диафрагмы (большие диафрагменные числа).
ISO. Чем больше ISO, тем больше «шумов» присутствует на фотографии, а также уменьшается четкость.
Как и все в фотографии, регулировка трех параметров экспозиции требует определенного баланса. Прежде всего необходимо определиться с эффектом, который вы хотите получить и уже затем подбирать соответствующие настройки, которые позволят создать этот эффект и избежать недочетов. Стопы в экспозиции – это тот инструмент, который позволит сделать это.
Источник
Перевод: Александр Кимлык
На выставке представлены яркие работы учеников
Когда ученики Эрнандо возвращаются в школу, многие приносят с собой драгоценные воспоминания о радостном и завершенном лете; особенно если в том сезоне была получена крупная награда. На 22-й ежегодной вечере признания произведений искусства 18 мая в Центральной средней школе лучшие студенты-художники региона были отмечены за свои творческие способности. И теперь победители и их прекрасные творческие работы получают свое время в центре внимания.
«Ежегодная« Ночь галереи »- это один из способов подчеркнуть художественные способности учащихся всех уровней.Учителя искусства привлекают молодых художников, и они способствуют развитию любви к искусству на протяжении всей жизни », — сказала представитель школьного округа округа Эрнандо Карен Джордан.
Суперинтендант Джон Стрэттон вручил студенческое признание и награду «Лучший артист
».Награды. Асс. Supt. Джина Михалика произнесла приветственное и заключительное слово. Сантьяго Пинкни из средней школы Пауэлла исполнил национальный гимн. Гости просмотрели красочную галерею, полную тропических изображений, портретов, узорчатых узоров, цветочных иллюстраций и многого другого.
Победители:
Награды за лучший артист в элементарной школе:
- Детский сад — 2 класс: Исгуэль Роса из Moton Elementary
- 3–5 классы: Келси Гэннон из начальной школы Бруксвилля
Награды за лучший артист средней школы:
- Изобразительное искусство: Эмили Диаз из Challenger K-8
- Цифровое искусство: Джейден Витале из средней школы Вест-Эрнандо
Награды за лучший артист средней школы:
- Изобразительное искусство: Андриана Маруландо из Центральной средней школы
- Цифровое искусство: nHeidi Urban из средней школы Springstead
Среди представленных работ была «Голова в облаках» — великолепное произведение цифрового искусства, созданное Джейденом Витале из средней школы Вест-Эрнандо.«Меня вдохновило то, что у нас был проект, в котором мы получили фразу для создания темы. Моя фраза была« голова в облаках ». Моя интерпретация этого произведения такова: когда наши тела упрямы и не хотят шевелиться, наши умы остаются свободными. Это также олицетворяет свободу », — объяснил Джейден. Этот молодой художник нашел идеальные средства массовой информации в сфере цифрового искусства.« У меня было искусство в элементарной школе, но я не был таким великим. Когда я начал заниматься цифровым искусством в 6-м классе, тогда я нашел свой путь и продолжал поправляться на протяжении трех лет.Мне нравится, что вы можете создавать все, что приходит в голову. Материал моей работы — цифровой с использованием Photoshop », — сказал Джейден.
По мере того, как в этом семестре ученики возвращаются в школу и уроки рисования, мы все с нетерпением ожидаем увидеть яркие работы учеников в коридорах и классах школы Эрнандо; и, наконец, в почетной галерее.
A l s o на дисплее a r e все типы материалов […] и предметы, собранные на протяжении всей его жизни. menurka.com | T ambi n s e экспонируется t odo tipo d e materiales […] у objetos recogidos a lo largo de su vida. menurka.com |
Он искусно расположен перед скульптурой […] собака, которая является временной ri l y на дисплее i n t он парк.wipo.int | Estratgicamente situado delante de la escultura de […] un perr o, que se экспонат te mpora lm e nt e en e l parque.wipo.int |
Равно или даже […] более значительный, чем i te m s на дисплее i s t он очень концепция […]экспонатов, которые могут внести […]в направлении открытия публикой неизвестных им ценностей или нового, информированного взгляда на искусство, которое, как они думали, они знали. unesdoc.unesco.org | Tanta o incluso ms importancia que los […] objetos expuestos tiene la Concepcin misma de lo q ue se muestra, que pu ede contribuir […]a que el pblico […]descubra valores hasta entonces desconocidos o una forma nueva e informada de mirar el arte que nunca pens llegar a tener. unesdoc.unesco.org |
Краска в г s на выставке f o r в продаже — это безупречные подделки шедевров, написанных вручную маслом на холсте. balearsculturaltour.es | Los cuadros expuestos y a la venta son perfectas falsificaciones de obras maestras hechas a ma no en l eo sobre lienzo. balearsculturaltour.es |
Эта уникальная выставка w i s на выставке i n t Городской выставочный зал. balearsculturaltour.com | Una muestra n ic a qu e se экспонат en l a sa la de exiciones […] муниципальный. balearsculturaltour.com |
Электромобиль Nissan […] концепт-кар NUV U i s на дисплее a t t четырехдневный […]выставка. nissanchair.com | El prototipo de vehculo elctrico […] NUVU de Nis sa n se экспонат en e st a экспоницин […]de cuatro das. nissanchair.com |
M od e l на дисплее s h ow s Буровая установка, которая […] предлагает значительно увеличенную производительность, высокую мобильность, бесшумную работу и экологичность. atlascopco.com | El mo delo выставка of ce una productividad […] mucho mayor, una gran movilidad, un funcionamiento silncioso y un absoluto […]respeto por el medio ambiente. atlascopco.ec |
При нажатии клавиши курсора […] текущее отображаемое значение канала останется неизменным nt l y на дисплее ( C га nnel hold).евротерм.es | La operacin del cursor hace que el valor […] del can al en pantalla s e visualiza pe rmanentemen te en el display (c an al en es pe ra).eurotherm.es |
Это будет l b e на дисплее i n t he Fishmongers ‘[…] Зал Театра-музея с понедельника 30 августа. ssl.salvador-dali.org | S e expondr en la S al a de las Pescaderas […] del Teatro-Museo Dal a partir del lunes 30 de agosto. ssl.salvador-dali.org |
Лица, ищущие убежища, ищут безопасности и чувства защищенности и не хотят […] их название t o b e на дисплее a c ro SS Европа.europarl.europa.eu | Los solicitantes de asilo vienen en busca de seguridad y amparo y no […] quieren que s u no mbre s e выставка t oda евро в год .europarl.europa.eu |
Оба, […] к сожалению, f ul l y на дисплее h e re в двух […] Обсуждаютсямеры. europarl.europa.eu | Por desgracia, ambos errores […] есть la vist и en l как и s medidas que […]estamos debatiendo. europarl.europa.eu |
Многие из […] рестораны хранят свои лобки te r s на дисплее i n l arge аквариумы и […]клиента могут выбрать для своего блюда то, что им больше всего нравится. menurka.com | Muchos resta ur ante s экспонаты us e jemp lare s en g rand es peceras, […] y el cliente puede elegir la que ms le guste para su plato. menurka.com |
Рано или поздно мы сядем на кухню с кофе […] утром вт r n на a дисплей p a ne l и выберите наш […]любимый аналитик на видео, […]вместо того, чтобы смотреть телевизор », — прогнозирует он. businesschile.cl | Predice que «tarde o temprano, nos sentaremos en la maana […]en la cocina con un caf, […] sintonizarem os un p ane l d e visualizacin y se lec ciona re mos a […]Nuestro Analista Favorito en una […]toma de video, en vez de ver televisin «. businesschile.cl |
Большая часть эффективных ec t s на дисплее c a n может быть создана с использованием в основном продуктов, которые уже […] доступно на кожевенном заводе и, возможно, требует не более 20% новых продуктов. stahl.com | Ла Майора […] de los ef ecto s expuestos s e cr ea ron haciendo uso de productos qu e en su ma yo ra ya […]existe n en l a tanera y que quizs no Requieran […]мс от 20% новых продуктов. stahl.com |
Постоянная коллекция офортов автора […] блестящая краска r i s на дисплее .spain.info | S e экспонат u na col ecci n permanente […] de grabados de este genio d e la p intura. испания.инфо |
Стенды и витрины созданы для защиты и […] улучшить объект ec t s на дисплее .unesdoc.unesco.org | En efecto, se fabricaron pedestales y vitrinas para proteger y poner de […] освободить lo s obj eto s expuestos .unesdoc.unesco.org |
В случае товаров, продаваемых оптом, эти […]слова должны появиться вместе с названием […] про du c t на a дисплей o r n указание выше […]или рядом с тарой, в которую помещены продукты. eur-lex.europa.eu | En el caso de los productos vendidos a granel, esta […]Mencin Debe Figurar Junto Con La […] denominacin del p ro ducto en un ca rt el o un letrero […]colocado encima o al lado del recipiente que los contextngan. eur-lex.europa.eu |
Дорожная версия постоянной экспозиции ib i t на P a le s ti n e на дисплее a t U Штаб-квартира Организации Объединенных Наций […] на арабском, английском и испанском языках. daccess-ods.un.org | Se elabor en rabe, espaol e ingls una versin itinerante de la explorer perman en te sobre Pa le stina […] Mostrada en la Sede de las Naciones Unidas. daccess-ods.un.org |
Инфракрасный свет отражается обратно на […]объекта на пути впереди транспортного средства, записанное камерой как изображение […] и представить nt e d на a display i n si на автомобиле.hella-press.de | La luz Infrarroja Refjada lo ms […]lejano posible de objetos es captada como image por una cmara, y es […] представляют ta da en un display en el i nt erior […]del vehculo. hella-press.de |
Результат передает особое сияние всему и подчеркнуто выше […] Все про du c t на дисплее .barbosasp.com | El resultado transmite un brillo especial a todo el concunto y destaca por encima de […] todo el p ro ducto expuesto .barbosasp.com |
Цвет или r s на дисплее w e re разделено между двумя […] отдельных группы. stahl.com | Los c olor es de la presentacin e stuv ie ron divididos […] en dos grupos Diferentes. шт.com |
Оружие, униформа и многочисленные предметы, связанные с вооруженными конфликтами a r e на выставке . spain.info | Se exponen armas, trajes y numerosos objetos relacionados con las actividades blicas. spain.info |
Исторически Аллах был единым целым […] из 360 go d s на дисплее i n K a’aba.fishhouseministries.com | Histricamente, Al era uno de […] los 360 dolo s экспонаты en l a Ka ‘ ab a.fishhouseministries.com |
В этом духе все […] Вы помещаете ti n g на дисплей t o da y.america.gov | se es el espritu que […] todos us tedes es tn mostrando hoy .america.gov |
В соответствии с политикой инфекционного контроля все предметы должны быть новыми — с ними нельзя было играть с другими . […] дети или o u t на дисплее i n y наш дом […]/ оф. levinechildrenshospital.org | Debido a las polticas de control defecciones, todos […]los artculos deben ser nuevos; нет pueden haber sido usados por otros nios ni […] haber est ad o выставки en su ca sa / oficina.espanol.levinech … renshospital.org |
В этом году […] графическая работа Сальвадора Даля для иллюстрации Les Chants de Maldoror w a s на дисплее .ssl.salvador-dali.org | Это настоящее произведение искусства Сальвадора Даль «Les Chants de Maldoror» . ssl.salvador-dali.org |
Решение io n s на дисплее w i ll охватывает все производство […] и дополнительные площади в издательских домах. colorqualityclub.org | Las s oluc ione s Presentadas a barc an t od os los […] campos de la produccin y la cadena de valor aadido del сектор. colorqualityclub.org |
Новая установка будет представлена на выставке l b e a t B auma China […] в конце ноября. atlascopco.com | El nuevo eq uipo se экспонент en Baum a Китай […] a finales de noviembre. atlascopco.ec |
telefunken (wtc) изначально был […], задуманный в 2000 году как одноканальный элемент, который был […] позже разработан как четырехканальная установка на io n , на дисплее h e re .labralcentrodearte.org | telefunken (wtc) Fue Concebida originalmente en el ao […]2000 como una pieza monocanal que despus evolucion […] hasta con ve rtirs e en l a ins ta lac i n de c ua tro canales aqu mostrada.labralcentrodearte.org |
Включение виртуальных дисплеев | Документация по Compute Engine
Linux Окна
Если приложениям на ваших экземплярах виртуальной машины требуется устройство отображения, но не требуют полной мощности или стоимости графического процессора, вы можете настроить ваши экземпляры для использования виртуального устройства отображения.Эти устройства позволяют запускать инструменты удаленного управления системой и программное обеспечение удаленного рабочего стола, которое требуется устройство отображения.
Настройте виртуальное устройство отображения при создании нового экземпляра или добавить виртуальное устройство отображения к существующему экземпляру, пока он остановлен. Там не требует затрат на включение ваших экземпляров с виртуальным устройством отображения.
Прежде чем начать
Ограничения
Google поддерживает виртуальные устройства отображения в экземплярах Linux и Windows экземпляры, которые используют любые образы Windows v201 или новее.
Если на вашем экземпляре виртуальной машины используется более старый образ Windows чем v201, необходимо также вручную установить драйвер устройства после включения виртуальных дисплеев для экземпляра. Изображения новее, чем v201 поставляется с предустановленными драйверами устройств.
Виртуальные устройства отображения работают только после гостевой операционной системы загружает и инициализирует драйвер виртуального дисплея. Вы не можете использовать виртуальный устройства отображения во время POST или во время загрузки гостевой операционной системы.
Виртуальные устройства отображения несовместимы с экземплярами, на которых запущен Платформа процессора Sandy Bridge.
Создание экземпляра с виртуальным устройством отображения
Включите виртуальное устройство отображения на экземпляре при создании нового пример. В качестве альтернативы вы можете добавить виртуальное устройство отображения к существующему экземпляру.
Разрешения, необходимые для этой задачи
Для выполнения этой задачи у вас должны быть следующие разрешения:
-
вычисл.instance.create
на проекте -
compute.instances.updateShieldedVmConfig
, если вы планируете создать Экземпляр экранированной виртуальной машины, и вы хотите чтобы иметь возможность изменять любые настройки экранированной виртуальной машины -
compute.networks.use
в проекте при использовании устаревшего сеть -
compute.subnetworks.использовать
либо для всего проекта, либо для выбранной подсети (Сети VPC) -
compute.networks.useExternalIp
в проекте, если вам нужно назначить внешний IP-адрес (временный или статический) экземпляра, использующего устаревшую сеть -
вычислить.subnetworks.useExternalIp
либо для всего проекта, либо для выбранного подсеть, если вам нужно назначить экземпляру внешний IP-адрес (временный или статический) с использованием сети VPC -
compute.addresses.use
в проекте, если статический адрес указан в проект -
compute.instances.setMetadata
при установке метаданных -
compute.instances.setTags
для экземпляра при установке тегов -
вычислить.instance.setLabels
на экземпляре, если параметр этикетки -
compute.images.useReadOnly
на образе при создании нового корня постоянный диск -
compute.disks.create
в проекте при создании нового корня постоянный диск с этим экземпляром -
compute.disks.useReadOnly
на диске при подключении существующего постоянный диск в режиме только для чтения -
compute.disks. Используйте
на диске, если подключите существующий диск в режим чтения / записи -
вычислить.disks.set Labels
на диске, если установлен этикетки -
compute.snapshots.create
в проекте для создания нового снимок при создании экземпляра из снимка -
compute.snapshots.useReadOnly
на снимке при создании экземпляра из снимка
Консоль
В консоли Google Cloud перейдите на страницу экземпляров ВМ .
Перейти на страницу экземпляров ВМ
Щелкните Создать экземпляр .
Определите свойства экземпляра, включая имя, регион, зону, и конфигурация машины.
Под Конфигурация машины , щелкните Платформа ЦП и графический процессор , чтобы развернуть Платформа ЦП , графические процессоры и Параметры устройства отображения .
Установите флажок Включить устройство отображения , чтобы включить виртуальную устройство отображения, которое позволяет использовать экран захват и запись инструменты.
Щелкните Create , чтобы создать экземпляр.
gcloud
В программе командной строки gcloud
используйте вычислительных экземпляров создают
команда и включает флаг --enable-display-device
:
экземпляры вычислений gcloud создают [INSTANCE_NAME] --enable-display-device
, где [INSTANCE_NAME]
— имя экземпляра, который вы хотите
Создайте.
API
В API создайте запрос POST
к вычислить.instance.insert
метод.
В теле запроса включите свойства экземпляра, а также свойство displayDevice
, где enableDisplay
имеет значение true
.
POST https://compute.googleapis.com/compute/v1/projects/[PROJECT_ID visible/zones/[ZONE ]/instances
{
"name": "[INSTANCE_NAME]",
"machineType": "зоны / [ZONE] / machineTypes / [MACHINE_TYPE]",
"displayDevice": {
"enableDisplay": правда
},
⋮
}]
где:
-
[INSTANCE_NAME]
— имя экземпляра. -
[PROJECT_ID]
— идентификатор вашего проекта. -
[ZONE]
— это зона, в которой находится ваш экземпляр.
После создания экземпляра с виртуальным устройством отображения вы можете настроить удаленный рабочий стол для удаленного управления вашим экземпляром Windows.
Добавление или удаление виртуального устройства отображения на существующем экземпляре
Вы можете включить виртуальное устройство отображения на существующем экземпляре. В качестве альтернативы, вы можете включить виртуальное устройство отображения при создании нового пример.
Прежде чем вы сможете включить или отключить виртуальное устройство отображения на работающем экземпляре, Вы должны остановить экземпляр.
Разрешения, необходимые для этой задачи
Для выполнения этой задачи у вас должны быть следующие разрешения:
-
compute.instances.updateDisplayDevice
на экземпляре, где вы хотите добавить или удалить виртуальное устройство отображения
Консоль
Перейдите на страницу экземпляров ВМ .
Перейти на страницу экземпляров ВМ
В столбце Имя щелкните имя экземпляра, чтобы добавить или удалить виртуальное устройство отображения из.
Вверху страницы сведений об экземпляре ВМ щелкните Остановить .
Вверху страницы со сведениями об экземпляре ВМ щелкните Изменить .
В разделе Устройство отображения щелкните Включите устройство отображения либо включить или отключить виртуальное устройство отображения для этого экземпляра.
В нижней части настроек создания экземпляра нажмите Сохранить .
gcloud
Чтобы добавить виртуальное устройство отображения, используйте обновление вычислительных экземпляров
в инструменте командной строки gcloud
и включите --enable-display-device
флаг:
обновление экземпляров вычислений gcloud [INSTANCE_NAME] --enable-display-device
, где [INSTANCE_NAME]
— имя экземпляра, который вы хотите
Создайте.
Чтобы удалить виртуальное устройство отображения, используйте обновление вычислительных экземпляров
в инструменте gcloud
и включите - no-enable-display-device
флаг:
обновление экземпляров вычислений gcloud [INSTANCE_NAME] --no-enable-display-device
, где [INSTANCE_NAME]
— имя экземпляра, который вы хотите
Создайте.
API
В API создайте запрос POST
к вычислить.instance.updateDisplayDevice
метод. В теле запроса включите свойство enableDisplay
. Включить
виртуальное устройство отображения на этом экземпляре, установите enableDisplay
на true
.
Чтобы отключить виртуальное устройство отображения на экземпляре, установите enableDisplay
на ложный
.
POST https://compute.googleapis.com/compute/v1/projects/[PROJECT_ID visible/zones/[ZONE ]/instances/[INSTANCE_NAME ]/updateDisplayDevice
{
"enableDisplay": [ENABLE_DISPLAY]
}
где:
-
[INSTANCE_NAME]
— это имя экземпляра, в котором вы хотите включить или отключить виртуальное устройство отображения. -
[PROJECT_ID]
— идентификатор вашего проекта. -
[ZONE]
— это зона, в которой находится ваш экземпляр. -
[ENABLE_DISPLAY]
либоtrue
для включения виртуального дисплея устройство на экземпляре илиfalse
, чтобы отключить виртуальный дисплей устройство на экземпляре.
После создания экземпляра с виртуальным устройством отображения вы можете настроить удаленный рабочий стол для удаленного управления вашим экземпляром Windows.
Установка драйвера виртуального дисплея
Google предоставляет драйвер дисплея, который позволяет экземплярам Windows правильно использовать виртуальные устройства отображения. Драйвер требуется для нескольких Возможности Compute Engine. Google предоставляет и поддерживает этот дисплей драйвер только для экземпляров Windows.
Примечание: Это требуется только для виртуальных машин с более ранними образами Windows. чем v201. Более новые образы поставляются с предустановленным драйвером устройства.После создания экземпляра с виртуальным устройством отображения или добавления виртуального устройство отображения к существующему экземпляру, вы можете установить виртуальный дисплей устройство на экземпляре, используя следующий процесс:
- Подключиться к экземпляру Windows где включено виртуальное устройство отображения.
- Откройте терминал PowerShell от имени администратора.
Запустите программу установки
googet
, чтобы установитьgoogle-compute-engine-driver-gga
компонент:googet install google-compute-engine-driver-gga
Перезапустите экземпляр.
После перезапуска экземпляра убедитесь, что драйвер установлен, выполнив следующие действия. инструкции ниже.
Проверка установки драйвера виртуального дисплея
Если вам нужно было установить драйвер устройства вручную, выполните следующие действия. эти инструкции, чтобы убедиться, что установка прошла успешно.
- Подключиться к экземпляру Windows где включено виртуальное устройство отображения.
- Откройте средство Run и запустите средство
devmgmt.msc
Управление компьютером. - В области навигации по инструменту «Управление компьютером» щелкните Диспетчер устройств , чтобы просмотреть список устройств.
- В списке Видеоадаптеры убедитесь, что В списке указан драйвер графического массива Google.
- Если адаптер дисплея Microsoft Basic указан как адаптер дисплея вместо массива графики Google, повторить процесс установки драйвера и еще раз проверьте драйвер.
Что дальше
Уильям Л. Берд: 9781568986951: Amazon.com: Книги
Выставка «Праздники на выставке » Уильяма Л. Берда отражает историю искусства и промышленности со многими редко встречающимися фотографиями прошлых лет. — «Утренние новости», 17 декабря 2007 г.«Такие достопримечательности, конечно, все еще можно увидеть в некоторых крупных городах, но расцвет сложных украшений магазинов и сезонных парадов явно позади, так что обзор лучшее из традиций теперь можно найти в музее.Это может быть одной из причин, по которой Национальный музей американской истории создал выставку «Праздники на обозрении», открывшуюся в пятницу. Шоу, состоящее в основном из фотографий и иллюстраций, посвящено искусству и бизнесу, стоящим за такими сезонными зрелищами, как Парад Дня благодарения Мэйси, Парад Турнира роз, Парад набережной Miss America Pageant, даже празднование столетия памятника Вашингтону в 1948 году. «- -The Washington Post
«Праздники — это время излишеств, от украшений и еды до парадов и торговых выставок.Мы тратим деньги на подарки, устраиваем богатые угощения для друзей и родных; мы собираемся поближе к людям, которых любим, ища утешения в середине зимы. Смитсоновский институт пригласил Санту и миссис Клауз и эльфа Мерцания в Национальный музей американской истории, чтобы открыть новую небольшую выставку, посвященную праздникам. Сосредоточенный на парадах всех сезонов, от Турнира роз до Дня благодарения Macy’s, а также на витринах универмагов (что-то вроде реликвии для тех из нас, кто моложе 40 лет) по всей территории США, на новой выставке представлены фотографии и артефакты с праздников. торжества по всей стране.«- Мы любим DC
» Санта-Клаус рано появляется, чтобы открыть новую выставку в Смитсоновском Национальном музее американской истории, посвященную искусству и бизнесу коммерческих праздничных презентаций.
Выставка является первой для музея и открывается в пятницу. Он охватывает тщательно продуманные витрины универмагов и розничные дисплеи, относящиеся к 1920-м годам, а также создание платформ для парада в День благодарения Macy’s.
В период своего расцвета в 1950-х годах универмаг Woodward and Lothrop в D.Известно, что С. демонстрировал живых пингвинов на витрине.
Выставка следует за исследованием куратора Уильяма Берда, который изучил историю праздничных экспонатов с начала 20-го века в сопроводительной книге. «- MyFOXDC
» Праздники на выставке «представляет собой набор ярких цветных фотографий, запечатлевших праздничную витрину универмага отображает и просматривает общее искусство праздничной демонстрации. Автор прослеживает изменения в этой экспозиции от базовых праздничных украшений до произведений искусства, плавучих средств и т. Д., Предлагая прекрасную историю редких фотографий и эфемеров в процессе.Это необходимо любой библиотеке, специализирующейся на праздничном искусстве ». — The Midwest Book Review
Уильям Л. Берд-младший — историк и куратор Смитсоновского института Национального музея американской истории. Он является автором книги «Раскрась по номерам» и соавтором книги «Дизайн для победы: плакаты Второй мировой войны на американском тылу».
Выставка истории ЛГБТ снова выставлена, сенатор называет статую штата отговоркой «смехотворной»
ДЖЕФФЕРСОН-СИТИ, Миссури — Выставка, документирующая историю прав геев в Канзас-Сити, снова выставлена в Джефферсон-Сити после того, как она была удалена из Капитолия на прошлой неделе.
Штат заявил, что получил жалобы на выставку, и не были предприняты правильные шаги для ее демонстрации. Через три дня после того, как он был выставлен в Государственном музее Миссури в Капитолии, он был перенесен в здание Ломан, рядом с зданием штата. Как администрация губернатора, так и Департамент природных ресурсов (DNR), который курирует музей, заявили, что при выставлении экспоната не соблюдались законодательные акты штата.
Сенатор Грег Рэйзер (округ Канзас-Сити), единственный сенатор от штата, который открыто гей, сказал, что это новое место похоже на то, что его переместили в чулан.Он сказал, что эти законы не соблюдались годами.
«Интерпретация этого закона смехотворна, — сказал Razer. «Если это то, за что они держатся, тогда будьте последовательны и давайте уберем все предметы из этого музея. Администрация и государственные парки вынесли этот экспонат из Капитолия штата и положили в шкаф ».
Музей управляется парками штата Миссури, которые находятся под надзором DNR. Он должен был быть выставлен в Государственном музее в Капитолии до декабря.26, но был удален в прошлую среду. Это произошло после того, как помощник по законодательным вопросам представителя штата Митч Боггс, республиканец из Ла-Рассела, разместил фотографии выставки в Facebook и спросил, почему она выставлена.
Рейзер сказал, что когда ему было 17 лет, он был склонен к самоубийству из-за того, что был геем, и беспокоился за других подростков, которые чувствовали то же самое, когда узнал, что штат Миссури удалил выставку ЛГБТ.
«Я был в туалете 20 лет. Я не вернусь и не позволю своей истории остаться в шкафу », — сказал Рэйзер.
«Творить историю: Канзас-Сити и рост прав геев» — передвижная выставка, сделанная студентами Университета Миссури в Канзас-Сити. Он посвящен группам прав геев 1950-х годов и борьбе за ЛГБТ-сообщество.
Офис губернатора Миссури Майка Парсона сообщил в четверг, что не были приняты надлежащие меры для разрешения демонстрации. В пятницу днем, DNR сообщила, что выставка была снята после получения жалоб.
«Мы приносим свои извинения за то, как это произошло», — сказала Дру Бунтин, директор Департамента природных ресурсов, в пятничном выпуске новостей.«Мы согласны с тем, что история всех жителей штата Миссури — важная история, которую необходимо рассказать, и мы взяли на себя обязательство сотрудничать с членами Комиссии Капитолия штата и Советом по делам общественных зданий, чтобы сделать это».
Бантин сказал, что после того, что было названо «тщательной проверкой», было принято решение перенести выставку в Дом Ломана, часть государственного исторического памятника Джефферсон-Лендинг.
Razer сказал, что он говорил с DNR в пятницу о перемещении отдела.
«Я дал им понять, что ценю, что они разместят его где-нибудь, но это место было неприемлемым», — сказал Razer.
«В ответ на ряд проблем, мы приняли решение перенести выставку, а также прояснили и проанализировали наш внутренний процесс, чтобы убедиться, что мы соблюдаем законы штата», — сказал Майк Сазерленд, заместитель директора DNR.
Razer сказал, что он говорил с бывшим директором музея, который вышел на пенсию в 2018 году, о том, что совет обсуждает экспонаты перед их выставлением на обозрение.
«Он сказал, что за 24 года управления музеем они ни разу не обращались в Совет по общественным зданиям за одобрением каких-либо выставок, которые они показывали», — сказал Рэйзер.«В ДНР поступали жалобы от гомофобных законодателей, они запаниковали, они вытащили выставку, я вызвал их на это, а затем команде губернатора по юридическим и связям с общественностью пришлось поспешить, чтобы найти какое-то оправдание тому, почему они сняли его и закон штата это единственная причина, по которой они могли найти ».
Razer сказал, что он прочитал протоколы правления за последние 12 лет, которые размещены на их веб-сайте, и не нашел ни одного собрания, на котором обсуждались бы экспонаты.
Он хочет, чтобы экспонат был помещен обратно в Государственный музей Миссури, или чтобы все экспонаты были удалены из музея и каждый из них обсуждался на доске.
ПредставителиDNR говорят, что выставка открыта для публики в здании Lohman Building, которое находится на улице Джефферсон, между особняком губернатора и Капитолием. Он будет выставлен до 26 декабря
. Закрыть модальное окноПредложите исправление
Предложите исправление ВидеоiPhone 13 показывает, как может работать постоянно включенный дисплей
iPhone 13 может получить очень любимую функцию Android, если новый слух окажется правдой.Always-On Display (AOD), как следует из названия, отображает важную информацию в состоянии низкого энергопотребления. Это позволяет пользователям видеть время, количество пропущенных звонков или текстов и другую информацию, даже если дисплей никогда не будет полностью включен.
Слух исходит от Макса Вайнбаха из EverythingApplePro. Он считает, что версия AOD от Apple будет «приглушенным экраном блокировки».
Weinback объяснил, что у него будет минимальное количество настраиваемых параметров, включая отображение уведомлений с помощью панели и значков.Уведомления будут появляться как обычно, но экран по очереди не загорается. Вместо этого на дисплее будет отображаться что-то похожее на то, что мы имеем сейчас, только немного тусклее и «только временно».
Это, конечно, звучит интересно, но это немного сложно осмыслить, основываясь на словесном описании. Но благодаря YouTuber A Better Computer мы можем лучше представить себе, как эта постоянная реализация может выглядеть на практике. Концепт-арт A Better Computer демонстрирует несколько «ленивых» мокапов, а также то, как может выглядеть постоянно включенный экран после завершения.
Похоже, Вайнбах считает, что версия AOD для iPhone 13 будет использовать гораздо более минималистичный подход, чем его собратья на Android. Но из макета A Better Computer ясно, что Apple могла бы попытаться наверстать упущенное время, приняв более смелую стратегию в будущем.
Это, конечно, интересная концепция, но Apple еще не дала никаких подтверждений или заявлений относительно того, что iPhone 13 будет делать с точки зрения AOD или даже камеры под дисплеем, если на то пошло.
Осталось еще много времени, прежде чем мы начнем получать конкретную информацию о новых функциях нового iPhone. Но если эти концептуальные проекты и прогнозы выдерживают критику, мы должны получить впечатляющую версию iPhone в ближайшие месяцы.
Лучшие на сегодняшний день предложения Apple iPhone 12
Безлимитные минут
Безлимитные текстов
4 ГБ данных
Звонки:
Включены звонки в MX и CAТексты:
Включены сообщения в MX и CAДанные:
(скорость снижена до 128 кбит / с)Без контракта
Без ограничений минут
Без ограничений текстовых сообщений
4 ГБ данных
Звонки:
Включены звонки в MX и CAТексты:
Обмен сообщениями с MX и CA включеныДанные:
(скорость снижена до 128 кбит / с)Без ограничений минут
Без ограничений текстов
Без ограничений данных
Данные:
(скорость загрузки 5-12 Мбит / с, скорость загрузки 2-5 Мбит / с)Без контракта
Безлимитный минут
Безлимитный текстов
Безлимитный данных
Данные:
(скорость загрузки 5-12 Мбит / с, скорость загрузки 2-5 Мбит / с)Безлимитный минут
Безлимитный текстов
4 ГБ данных
Звонки:
Включены звонки в MX и CAТексты:
Сообщения в MX и CA включеныДанные:
(скорость снижена до 128 Кбит / с)Без контракта
Без ограничений минут
Без ограничений текстовых сообщений
4 ГБ данных
Звонки:
Звонки на MX и CA включеныТексты:
Включены сообщения в MX и CAДанные:
(скорость снижена до 128 кбит / с)iPhone 13 с постоянно включенным дисплеем наконец-то может появиться в этом году
Каждый год приносит в iPhone слухи и надежды о новых функциях iPhone, которые так и не появятся.В прошлом году именно дисплей iPad Pro ProMotion обеспечил частоту обновления на iPhone 120 Гц. Этого никогда не было с iPhone 12, но надежды на то, что он все еще появится, не оправдались. В iPhone 13 наконец-то может появиться такой экран, но технология, которая сделает его доступным, также может принести желаемую, но также спорную функцию, систему постоянного отображения, аналогичную Apple Watch.
Always-on Display или AOD — это функция, которая теперь распространена на телефонах Android, особенно с экранами OLED.Эта функция позволяет большей части дисплея быть выключенной или работать с очень низким энергопотреблением при отображении некоторых уведомлений или виджетов, таких как часы. Конечно, это неизбежно сказывается на времени автономной работы, но некоторые пользователи готовы платить эту цену за удобство.
По словам Марка Гурмана из Bloomberg, элементы, которые могут активировать AOD на iPhone, объединятся в iPhone 13 в конце этого года. Имеется значительно большая емкость аккумулятора, которая может помочь компенсировать расход энергии, вызванный функцией постоянно включенного дисплея.