Длиннофокусный объектив для canon: Лучшие объективы для Canon: кропнутые модели

Содержание

Обзор объектива Canon TS-E 135mm f/4L MACRO

Являюсь членом Гильдии фотографов России и Европейской федерации профессиональных фотографов, бренд-амбассадором Hensel, призёром нескольких конкурсов. В работе использую Canon EOS 5D Mark IV (эта модель и будет задействована в тесте) и почти всю линейку объективов Canon L-серии с фокусными расстояниями от 16 до 200 мм. С Canon я на ты уже более 10 лет, так что мне есть с чем сравнить новый объектив.

 

 

 

Появление Canon TS-E 135mm f/4L MACRO меня очень обрадовало, так как я много снимаю макро-бьюти и меня всегда беспокоила невозможность сместить плоскость фокусировки, чтобы одновременно захватить, например, губы и глаза. В макросъёмке даже диафрагма f/16 даёт малую для подобных задач ГРИП.

Так было с Canon EF 100mm 2.8L Macro, но с появлением Canon TS-E 135mm f/4L MACRO мир макрофотографии изменился. Теперь мы можем смещать плоскость фокуса так, как нам хочется, имеем больше свободы в работе. «Постойте, но ведь есть же и другие объективы, например, TS-E 90mm f/2.

8L MACRO, который вышел не так давно и тоже является тилт-шифтом», — скажете вы. Да! И будете правы, если речь идёт о предметной съёмке. Но если мы говорим о съёмке людей, то тут восприятие пропорций сразу скажет нам «не верю!». Если в кадре искажены пропорции человека, это всегда видно. Поэтому минимальным фокусным расстоянием для правильных пропорций в портрете я считаю 100 мм, а в идеале 135 мм. И тут свершилось чудо — появился Canon TS-E 135mm f/4L MACRO.

 

Зачем нужны сдвиг и наклон оптической оси?

Тилт-шифт (tilt-shift) объективы позволяют наклонять и сдвигать оптическую ось для изменения плоскости фокуса и перспективы: если вдруг при съёмке объект не поместится в ГРИП, у вас будет возможность наклонить плоскость фокуса и поместить объект так, как это необходимо.

 

 

Кто-то может сказать, что надо всего лишь зажать диафрагму… Тогда вот вам пример с диафрагмой f/11 с наклоном оптической оси и без него. На f/11 сравнительно большое украшение в глубину резкости тоже не укладывается.

 

 

При предметной съёмке даже с сильно закрытой диафрагмой часть объекта будет всё равно выпадать из ГРИП, и тут поможет именно изменение угла.

Картинка ниже была бы практически невозможна, если бы не длиннофокусный объектив, так как из-за изменения перспективы пришлось бы либо корзину делать шире и наполнять бо́льшим количеством мандаринов, либо снимать значительно ближе. В последнем случае мандарины, расположенные ближе к объективу, стали бы визуально выпирать на зрителя.

 

 

А вот так выглядели настройки объектива во время съёмки этих фотографий:

 

 

С другой стороны, тилт-шифты незаменимы, когда при съёмке объекта у вас возникают перспективные искажения из-за наклона камеры. В этом случае есть возможность уместить объект в кадре, сдвинув оптическую ось, при этом не изменяя наклона. Нет изменения угла камеры относительно горизонта — нет перспективных искажений.

К примеру, снимая интерьер или архитектуру, есть два варианта не завалить перспективу и уместить всё необходимое в кадр: снимать на длиннофокусный объектив с большого расстояния (тогда искажения не возникают) или же использовать тилт-шифт объектив. В любых других случаях даже при минимальном угле наклона камеры будут появляться «завалы» вертикалей.

Тут использован TS-E 17mm f/4L. Камера размещена высоко. Был осуществлён сдвиг оптической оси вниз.

 

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 17mm f/4L Установки: ISO 800, F11, 1/8 с, 17.0 мм экв.

 

Здесь камера снизу, сдвиг вверх.

 

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 17mm f/4L Установки: ISO 400, F11, 1/4 с, 17.0 мм экв.

 

Я умышленно привёл пример с широкоугольным тилт-шифтом, потому что он более нагляден. Герой нашего теста TS-E 135mm f/4L MACRO обладает куда большим фокусным расстоянием, при котором перспективные искажения выражены намного слабее. Но даже их приходится устранять при профессиональной съёмке. Обо всём этом я расскажу в тесте.

 

Конструкция и дизайн

Я избалован продвинутой оптикой и могу оценить качество исполнения объектива. Здесь всё выполнено на высшем уровне. Широкое кольцо фокусировки позволяет очень плавно и точно настраивать фокус, ведь перед нами объектив с чрезвычайно малой глубиной резкости.

 

 

Ход механизмов сдвига и наклона равномерный и мягкий, но в меру тугой. Он позволяет работать при необходимости даже без фиксирующих винтов. Хочу напомнить, что вес объектива при этом больше килограмма. Вспоминаю старые тилт-шифт объективы, которые нельзя оставить без фиксации ни на секунду: настройка может сбиться, а резкость — «убежать». 

Canon TS-E 135mm f/4L MACRO — это высококачественная и точная оптика. Так и должна работать техника L-серии.

 

 

Все органы управления легкодоступны и имеют контрольные засечки фиксации сдвига на +/-10 градусов и угла смещения +/-12 мм. Важное отличие от некоторых предыдущих моделей (например, от Canon TS-E 90mm f/2.8) заключается в том, что появилась возможность повернуть на 90 градусов не только блок сдвига оптической оси, но и блок наклона, то есть уровень свободы и настройки стал выше. Появилась возможность контролировать блоки независимо друг от друга. Кроме того, теперь можно фиксировать объектив, чтобы он не менял угол наклона оси сам по себе.

 

 

Тем, кто снимает ювелирные изделия, будет интересно узнать, что минимальная дистанция фокусировки равна 486 мм. Это очень неплохой результат для такого большого фокусного расстояния. Масштаб макросъёмки — 1:2.

 

 

Опыт съёмки на Canon TS-E 135mm f/4L MACRO

Теперь давайте о главном — о съёмке. Распространённая ошибка начинающих предметных фотографов заключается в увеличении значения диафрагмы без учёта эффекта дифракции. Последний представляет собой эффект огибания волнами света препятствий, в случае фотографии — лепестков диафрагмы. Из-за него при значительном закрытии диафрагмы изображение теряет детализацию. Обычно дифракция начинает проявляться с диафрагмы f/16, а на многомегапиксельных камерах может быть заметна на f/11.

 

Так выглядела настройка объектива при съёмке кадров ниже.

 

Фотограф, снимая небольшой предмет, видит проблему в малой ГРИП, закрывает диафрагму и в итоге получает не очень качественное изображение. При использовании наклона оси у нас появляется возможность расположить ГРИП так, чтобы в неё входил весь объект. Особенно сильно это проявляется в фуд- и ювелирной съёмке.

 

С наклоном оптической оси. Томаты по всей плоскости находятся в резкости.

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 100, F16, 1/200 с, 135.0 мм экв.

 

Без наклона. Томаты, которые находятся дальше от объектива, выпадают из зоны ГРИП.

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 100, F16, 1/200 с, 135.0 мм экв.

 

Тут был выполнен наклон в вертикальном положении для получения резкого среза томата.

 

С наклоном оптической оси.

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 100, F16, 1/200 с, 135.0 мм экв.

 

Без наклона.

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 100, F16, 1/200 с, 135.0 мм экв.

 

 

Что касается сдвига оптической оси, то здесь не всё так однозначно, как у широкоугольных объективов. Дело в том, что чем больше фокусное расстояние, тем меньше проявляется «завал» вертикалей, что делает не столь заметным эффект сдвига.

Первый снимок сделан без сдвига, второй — со сдвигом:

 

 

Как видите, разница незначительная. Едва заметные искажения вертикалей несложно поправить в конвертере. Но всё же такая коррекция может снизить разрешение кадра. А качественный тилт-шифт позволяет не допустить даже минимальной потери детализации и при этом выравнивает перспективные искажения.

Однако это особенность фокусного расстояния в 135 мм. При 90 мм или меньших значениях разница была бы огромной!

В примере ниже я применил наклон оптической оси, чтоб зажимы попали в резкость.

 

С применением сдвига и наклона оптической оси.

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 200, F16, 1/160 с, 135.0 мм экв.

 

Использованные настройки объектива.

 

Сравните эти снимки на большом увеличении. Но раз изменения незначительные, то какой смысл в этом объективе? Поверьте, если в техническом задании будет сказано, что в резкость должны попасть несколько объектов, без такой оптики не обойтись. Опытный предметный фотограф подумает о фокус-стекинге. Да, это работает, но только в статичных сюжетах. А если у нас в кадре две модели? Поэтому переходим от предметной к бьюти-съёмке!

Наиболее распространённой проблемой при съёмке бьюти является невозможность вместить все необходимые объекты в зону ГРИП. К примеру, ювелирные украшения, элементы макияжа, несколько моделей. Необходимость смещения плоскости ГРИП возникает регулярно, и диафрагму тут просто так не зажмёшь — первыми эффект дифракции «съедает» волосы.

 

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 200, F13, 1/160 с, 135.0 мм экв.

 

Попробуйте разместить двух моделей таким образом и сделать кадр, на котором в фокусе глаза каждой из них. Так, как на этом снимке.

 

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 200, F13, 1/160 с, 135.0 мм экв.

 

Довольно частое требование рекламного агентства — «основные элементы должны быть в фокусе». В этом случае со снимком проще работать, его легче размещать на рекламных материалах большого формата.

Сравните два снимка ниже с наклоном оптической оси и с классическим фокусом на глазах. На первом глаза и губы в ГРИП, а на втором только один глаз. К сожалению, снять с таким эффектом и на таком фокусном расстоянии макро не позволит ни один объектив. Конечно, можно использовать меха для объективов. Но меха, которые имеют схожий функционал, для DSLR производятся только одной компанией, и их цена приближается к половине стоимости тестируемого объектива. И не будем забывать, что новинка позволяет наклонять ось без потери качества картинки. А вот установленный на меха объектив практически всегда не рассчитан на подобное использование. Риск потери резкости при этом весьма высок.

 

 

При съёмке макро-бьюти модель постоянно уходит из фокуса, так как она и фотограф двигаются. Можно посадить модель на стул и разместить камеру на штативе. В этом случае в фокус получится попадать чаще. Однако управлять положением камеры не так удобно, и тут вам поможет сдвиг оптической оси. Возможно, это не совсем запланированная возможность, но очень полезная. Просто крутите регулятор сдвига оси по вертикали и меняйте кадрирование.

Благодаря поворотному механизму объектива (как для сдвига, так и для наклона), у нас есть возможность осуществлять наклон ГРИП по диагонали, что и было выполнено в этих снимках.

 

 

Ещё пример наклона и сдвига оптической оси для попадания глаз и губ в ГРИП.

 

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 200, F14, 1/160 с, 135.0 мм экв.

 

Выводы

Я не мастер расписывать достоинства и недостатки того или иного продукта, так как являюсь не профессиональным журналистом, а фотографом. Поэтому тестирую рабочими условиями, а не специальными тестами, которые используют популярные сайты по оценке техники. На мой взгляд, следует отметить отличную резкость и детализацию объектива даже на открытой диафрагме. Canon TS-E 135mm f/4L MACRO— это хороший пример того, как должен работать объектив топового класса, который, кстати, стоит немалых денег.

 

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 100, F4, 1/160 с, 135.0 мм экв.

 

Мы не увидели хроматических аберраций ни на одной тестовой фотографии. Придраться к детализации не сможет даже самый жёсткий критик.

 

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 100, F4, 1/160 с, 135.0 мм экв.

 

Я открыл для себя объектив, который смогу использовать в бьюти-съёмке. С ним ГРИП будет всегда там, где требуется. Попадать в фокус вручную с таким отличным фокусировочным кольцом несложно. Учитывая возможность съёмки в масштабе 1:2, объектив будет крайне полезен всем, кто снимает мелкие предметы (ювелирные изделия, косметику и пр.).

 

Используя наклон оптической оси, получаем фокус только на глазах.

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 100, F4, 1/160 с, 135.0 мм экв.

 

Новинка обладает очень хорошей резкостью, чего не скажешь про старые модели тилт-шифт объективов. Для всех, кто снимает макро, это важный параметр. Наконец, напомню про возможность использования в других видах съёмки. Например, в создании эффекта миниатюр.

 

Пример миниатюры, снятой с наклоном оптической оси.

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 400, F4, 1/400 с, 135.0 мм экв.

 

Из минусов я бы отметил только стоимость, но это профессиональный инструмент, и стоит он вполне профессиональных денег.

 

 

Плюсы:

   — возможность макросъёмки в масштабе 1:2;
   — наклон оптической оси ± 10°, сдвиг — ±12 мм;
   — отличная резкость;
   — отсутствие хроматических аберраций;
   — высокое качество сборки;
   — плавная и точная регулировка;
   — независимый поворот блока сдвига и блока наклона оси;
   — отсутствие аналогов.

 

Минусы:

   — высокая стоимость.

Перейти в карточку товара, узнать подробности и купить товары, участвующие в тестировании в данной статье, Вы можете либо по ссылкам в тексте, либо по товарам, «относящимся к этой статье» (см. ниже).

 

Приятных Вам покупок!


Источник: prophotos.ru

Обзор длиннофокусного объектива Canon EF 400mm f/4 DO IS II USM со стабилизатором

Дата анонса ноябрь 2014 г.
Тип объектива длиннофокусный фикс
Информация на сайте производителя canon.ru
Средняя цена

узнать цены

Розничные предложения

узнать цену

Телеобъектив Canon EF 400mm f/4 DO IS II USM с постоянным фокусным расстоянием в 400 мм и светосилой f/4 не является рекордсменом ни по раскрытию диафрагмы, ни по «дальнобойности», однако очень любопытен благодаря большому набору функций и применению дифракционной оптики, что делает его крайне функциональным и в меру компактным для своего класса. Давайте знакомиться!

Технические характеристики

Модель Canon EF 400mm f/4 DO IS II USM
Байонет Canon EF
Угол поля зрения (по горизонтали, по вертикали, по диагонали) 5°10′, 3°30′, 6°10′
Конструкция объектива 18 элементов в 12 группах
Число лепестков диафрагмы 9
Минимальная диафрагма F32
Минимальная дистанция фокусировки 3. 3 м
Максимальное увеличение 0,13×
Информация о расстоянии да
Стабилизатор изображения 4 ступени
Привод автофокусировки кольцевой ультразвуковой привод (USM)
Водо-/пыленепроницаемый корпус да
Диаметр фильтра ∅52 мм (вставной)
Максимальный диаметр и длина ∅128×233 мм
Вес 2100 г
Совместимость с экстендерами да

Конструкция, дизайн, управление

Оптическая схема объектива состоит из 18 элементов в 12 группах и интересна в первую очередь применением дифракционной оптики.

Использование дифракционных элементов позволяет значительно уменьшить размер и вес конструкции (на 26% и 35% соответственно), причем без риска получения хроматических аберраций. Есть ли у такой оптики подводные камни, мы попробуем разобраться в ходе практической съемки.

Первое, что заставляет обратить на себя внимание — действительно компактные размеры и приемлемый вес. Всего 2100 г для объектива с фокусным расстоянием 400 мм — это впечатляет!
Максимальная диафрагма — f/4, лепестков — 9.
Байонет — металлический.
С блендой размеры объектива увеличиваются чуть ли не вдвое. Бленда не самая удобная: для закрепления ее как в транспортном, так и в рабочем положении требуется затягивать крепеж, на что теряется много драгоценного времени. В транспортном положении бленда закрывает практически все органы управления объектива — снимать с ней не получится.
Как и со всеми объективами такого размера — не объектив надевается на камеру, а камера на объектив. Вместе с блендой камера стоит на штативной лапке устойчиво. Штативная лапка поворотная, обеспечивает быструю и удобную смену ориентации. Поворот на 90 градусов интуитивен благодаря информативной фиксации положений. Лапка несъемная.
На объективе целая россыпь элементов управления. К ним относятся ограничитель фокусировки на ближние/дальние дистанции, переключатель режимов фокусировки — автофокус, ручной фокус и режим Power Focus (PF), в котором фокусировка производится при помощи другого кольца, электронным способом, с двумя доступными скоростями перевода фокуса и возможностью фиксации дистанций фокусировки. Эта функция удобна в первую очередь для видеосъемки.
Данным переключателем активируется функция запоминания дистанции фокусировки.
Управление стабилизатором осуществляется двумя рычажками: один отвечает за включение системы, второй — за переключение между режимами. Режимов 3: обычный, в котором картинка стабилизируется уже в видоискателе; режим для съемки с проводкой, в котором стабилизация идет только по одной оси; и динамический режим, обеспечивающий стабилизацию по всем осям, но только в момент нажатия на спуск, чтобы стабилизатор не мешал навестись на движущийся объект и не создавал задержку или «залипание» картинки в видоискателе.
«Коньком» объектива является использование дифракционной оптики, что и позволило снизить вес и размер конструкции.
Объектив оснащен встроенным держателем для фильтров перед задней линзой.
Диаметр 52 мм.
Для надежной транспортировки в качестве аксессуара доступен чемодан.

Лабораторный тест

Вопреки опасениям, применение дифракционной оптики, позволившей серьезно облегчить объектив, не сказалось отрицательно на оптических характеристиках фикса. На диафрагмах от f/4 до f/16 разрешение в центре кадра держится стабильно выше 0,8 линий на пиксель. По краям кадра разрешение на открытой диафрагме чуть ниже 80%, а на средних диафрагмах этот показатель держится на хорошем уровне.

Разрешение Хроматические аберрации
центр кадра край кадра центр кадра край кадра
На всех скриншотах верхний ряд: f/4,0 — f/5,6 — f/8,0, нижний ряд: f/10 — f/13 — f/16

«Хроматика» в центре кадра обрадует любого фотографа благодаря полному отсутствию аберраций. Край кадра также демонстрирует отличный результат: лишь на самой открытой диафрагме можно заметить легкие отклонения в цвете контрастных границ, которыми можно пренебречь, даже не прибегая к коррекции профиля объектива в редакторе.

Последняя часть нашей лабораторной работы — определение эффективности стабилизатора (методика тестирования подробно описана в статье о Nikon D5300).

Работа системы стабилизации продемонстрировала выдающийся результат: по нашей методике ее эффективность составила невероятные 5⅔ ступени. В теории это дает фотографу возможно снимать на выдержках вплоть до 1/8 секунды — и это при фокусном расстоянии в 400 мм!

Практическая съемка

Признаюсь честно, я первый раз имел дело с объективом столь внушительных размеров (и это еще с учетом малого для своего класса веса и размера). Во время практической части тестирования съемка осуществлялась частично с рук, частично с использованием тяжелого алюминиевого штатива Manfrotto серии 055 с 3D-головой XPRO. Его заявленная нагрузка составляет 8 кг, что больше чем в два раза превышает вес объектива вместе с камерой. Тем не менее, штатив такую нагрузку держит не монолитно, поэтому фотографии на средних выдержках делать было не очень просто — малейшее покачивание мгновенно сказывалось при съемке на 400 мм.

Опробовать объектив на практике я отправился на Воробьевы горы, предлагающие хороший обзор во многих направлениях.

Геометрия у объектива оказалась идеальной. Невооруженным глазом заметить искажения не удалось, и только включая/отключая профиль коррекции, я увидел, что присутствует микроскопическая «подушка».

С практической точки зрения качество изображения просто невероятное: детализация высокая по всему полю кадра, начиная с самой открытой диафрагмы. Нечасто встречаются объективы, которым действительно сложно предъявить какие-то претензии. Плюс никаких намеков на хроматические аберрации.

Благодаря фокусному расстоянию и размеру относительного отверстия объектив способен на ощутимое размытие, примеры которого можно увидеть выше. Однако в некоторых сюжетах может проявиться дифракционная натура объектива: при получении значительного боке на темном фоне становится заметно влияние дифракционных линз.

Что касается виньетирования, то оно присутствует на диафрагмах f/4 и f/5,6, но в незначительных объемах. Такое виньетирование редко мешает и легко удаляется при обработке.

Одними из главных сфер применения длиннофокусной оптики являются спорт и дикая природа, и в этих жанрах очень часто встречаются сюжеты, в которых необходимо отслеживать быстрые перемещения объектов, сохраняя их в фокусе. И с этой стороны объектив показал себя в качестве надежного инструмента. Все серии снимков — без единого промаха по фокусу. Мотор и датчики успели везде.

Пожалуй, длиннофокусная оптика как никакая другая выигрывает от наличия стабилизатора. Всегда ограничивать себя выдержкой в 1/400 с и короче было бы достаточно грустно. Canon заявляет для рассматриваемого объектива систему стабилизации, компенсирующую 4 ступени экспозиции. И компания свои обещания сдерживает: фотограф действительно может получить четкие снимки и на 1/25 с.

Стабилизатор к тому же способен работать в разных режимах: традиционном динамическом, когда картинка стабилизируется по всем осям лишь в момент нажатия на кнопку спуска, не мешая визироваться на длинном фокусе, а также в режиме стабилизации по одной оси для съемки с проводкой. Выше приведены несколько примеров таких снимков.

Выводы

Объектив доставил большое удовольствие в работе: замечательная картинка на всех диафрагмах, низкий для своих миллиметров вес и компактный размер, удачная конструкция с удобными элементами управления, потрясающе эффективный и полезный стабилизатор. Во время съемки сюжетов, для которых «стекло» и предназначено, дифракционная оптика никаких недостатков не демонстрирует — одни только достоинства, позволяя достаточно продолжительное время снимать даже с рук. Единственное, что несколько омрачало процесс использования объектива — не самая удобная бленда. Из-за внушительных габаритов она не получила отдельного места в фоторюкзаке, находилась на самом объективе в транспортном положении. Чтобы привести технику в готовность к съемке, требовалось затратить много драгоценных секунд, так что несколько интересных сюжетов за время недельной поездки с этим и другими объективами Canon я упустил. Все фотографии из поездки в Армению, снятые на 4 разных объектива Canon, можно посмотреть в моем альбоме.

В модельном ряду Canon есть две прямые альтернативы данному объективу, с тем же фокусным расстоянием, но со светосилой на выбор: F2,8 и F5,6. Первый вариант почти вдвое тяжелее, значительно габаритнее и примерно на 40% дороже — это вариант более специализированный и рассчитанный на более узкую аудиторию. Второй вариант почти вдвое легче и в разы дешевле, но без стабилизации, что в итоге дает заметный проигрыш по эффективному использованию света. При этом обе альтернативы являются объективами L-серии, так что фотографы вправе рассчитывать на высокое качество изображения.

Галерея

Посмотрите общую галерею фотографий. Вы можете нажать на любой понравившийся вам снимок, а потом листать фотографии стрелками.

Объективы Tamron для Canon в категории «Техника и электроника»

Объектив TAMRON 52B 90MM F/2.5 MACRO для CY или для Canon Eos

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

3 949 грн

Купить

Объектив Tamron AF 70-300mm. для Canon

Заканчивается

Доставка по Украине

2 800 грн

Купить

«МобаСервис» интернет-магазин mobaservice

Объектив Сanon EF 24-70mm USM f/2.8L Б/у / в магазине Киев

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

25 900 грн

Купить

Фотомагазин Фотограф

Шлейф фокусировки объектива Tamron 17-50 mm.для Canon.

Заканчивается

Доставка по Украине

200 грн

Купить

«МобаСервис» интернет-магазин mobaservice

Крышка для объектива AccPro for Canon 72 мм

Доставка по Украине

84 грн

Купить

Интернет-магазин «Балу».

Крышка для объектива AccPro for Canon 52 мм

Доставка по Украине

84 грн

Купить

Интернет-магазин «Балу».

Крышка для объектива AccPro for Canon 55 мм

Доставка по Украине

84 грн

Купить

Интернет-магазин «Балу».

Крышка для объектива AccPro for Canon 62 мм

Доставка по Украине

84 грн

Купить

Интернет-магазин «Балу».

Крышка для объектива AccPro for Canon 58 мм

Доставка по Украине

84 грн

Купить

Интернет-магазин «Балу».

Объектив CPC 28мм, f/2.8 макро MC AUTO CCT ( для Canon fd)

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

1 380 грн

Купить

Объектив rockstar 14mm f4.5 для Canon M

На складе

Доставка по Украине

2 200 грн

Купить

Объектив HELIOS-44-2 2/58 Б/У / В магазине

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Фотомагазин Фотограф

Крышка для объектива Canon E-58II (оригинал б\у)

Доставка по Украине

290 грн

Купить

Elektromarket

Крышка для объектива Canon E-58mm (оригинал б\у)

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Elektromarket

Крышка для объектива Canon E-52

Заканчивается

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Elektromarket

Смотрите также

2 в 1 Задняя крышка объектива + Крышка корпуса камеры, крышка для Canon EF

На складе

Доставка по Украине

150 грн

Купить

P. H.O.T.O._S.H.O.P.

Объектив Tamron 28-300mm LD f/3.5-6.3 Aspherical 185D AF IF MACRO для Pentax

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 980 грн

Купить

Объектив TAMRON SP 90MM 2.5 MACRO для Pentax

На складе

Доставка по Украине

3 949 грн

Купить

Электронный адаптер для крепления объектива Ykeasu EF-EOS R

Заканчивается

Доставка по Украине

2 070 грн

Купить

Интернет-магазин Electroboom (Электробум)

Крышка для объектива Canon E-58 II Black

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

по 363 грн

от 3 продавцов

380 грн

363 грн

Купить

Штативное кольцо B(W) для объектива Canon EF 70-200mm f/2.8 L

Доставка по Украине

960 грн

Купить

Интернет-магазин «Бленда-Шоп»

Штативное кольцо D (B) для объектива Canon EF 100 f/2. 8 Macro, Canon MP-E 65mm f/2.8 Macro, Canon EF 180/3.5L

Доставка по Украине

970 грн

Купить

Интернет-магазин «Бленда-Шоп»

Штативное кольцо A(W) для объектива Canon EF 70-200mm f/4 L

Доставка из г. Кривой Рог

430 грн

Купить

Интернет-магазин «Бленда-Шоп»

Адаптер для объектива фотоаппарата Canon Powershot G1 X на 58 мм — FA-DC58C

Доставка по Украине

220 грн

Купить

Интернет-магазин «Бленда-Шоп»

Задняя крышка для объективов Canon

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

65 грн

Купить

✅ KomBix ✅

Новый супер-универсальный супер-зум объектив Tamron AF Aspherical 28-200mm 1:3.8-5.6 71DM для Nikon

Доставка из г. Полтава

2 499 грн

Купить

PanteraStyle

Отличный супер-зум объектив Tamron AF 75-300mm 1:4-5.6 LD TELE-MACRO (1:3.9) для Nikon

Заканчивается

Доставка по Украине

2 799 грн

Купить

PanteraStyle

Объектив Tamron AF 18-200mm f/3. 5-6.3 XR Di-II LD Aspherical IF (для Nikon) в состоянии нового

Доставка из г. Полтава

2 599 грн

Купить

PanteraStyle

Крепление поддержка адаптер для объектива BMPCC 4K SmallRig 2247

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Оборудование и аксессуары для фото и видео

лучших телеобъективов Canon | Cameralabs

Если вы хотите приблизиться к удаленному объекту, вам нужен телеобъектив. Они идеально подходят для съемки спорта и дикой природы, а также для съемки людей на расстоянии. Они также отлично подходят для приближения к деталям как в естественной, так и в городской среде, которые теряются при более крупном просмотре. Их широкая гибкость в сочетании с желанием увеличить зум ближе, чем у стандартного китового объектива, делает телеобъектив естественным выбором, когда большинство людей начинают покупать второй объектив. Существует большое разнообразие телеобъективов, и первый вопрос, который вам нужно задать себе, — насколько близко вы хотите подойти к объекту съемки. Если вы снимаете портреты или действия с близкого расстояния, идеальным будет зум в эквивалентном диапазоне 70–200 мм.

Если вам нужно приблизиться к действиям на средних дистанциях или начать фотографировать дикую природу, то вам понадобится как минимум 300 мм, а если вы действительно хотите заняться фотографией дикой природы, особенно птиц, вам понадобится самая длинная объектив, который вы можете себе позволить. Хотя естественное желание многих людей — всегда использовать зум-объективы, не исключайте фиксированные числа. Если вы постоянно увеличиваете фокусное расстояние до максимального, вы не упустите никакой гибкости, но вам понравится объектив, который обычно превосходит по общему качеству.

Любой, кто снимает действие или работает при слабом освещении, также оценит объектив с большей апертурой, обозначенной небольшим числом f, например f2,8. Это может сделать объектив больше, тяжелее и дороже, чем модели со средней апертурой, но имеет главное преимущество, заключающееся в том, что он собирает больше света. Это позволяет выбирать более короткие скорости затвора, что, в свою очередь, позволяет лучше заморозить действие или уменьшить дрожание камеры без необходимости повышать чувствительность камеры и ухудшать качество изображения. Меньшие числа f также позволяют добиться большего размытия фона, что желательно при съемке многих действий, дикой природы или портретов с большого расстояния.

Лучшие телеобъективы Canon

С объективом 105mm f1.4 ART компания Sigma создала один из лучших объективов в знаменитой линейке Art: он очень резкий и имеет самый красивый боке, который я когда-либо видел. Кроме того, это единственный объектив с фокусным расстоянием 105 мм и апертурой f1,4, который вы можете приобрести для своей цифровой зеркальной камеры Canon или беззеркальной камеры Sony. Он может быть большим и очень тяжелым и не имеет оптической стабилизации, но его оптические характеристики позволяют новой Sigma заменить Nikon 105mm f1.4E в качестве эталонного 105-мм объектива с большой апертурой. Таким образом, объектив Sigma 105mm f1.4 Art легко получает высокую оценку.

Проверьте цены на Sigma 105mm f1.4 Art на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Если вам нравится легкая упаковка, у вас ограниченный бюджет и вам нужен телеобъектив с фокусным расстоянием 400 мм, новый Tamron 100–400 мм — хороший выбор: он может быть не таким дешевым или маленьким, как Sigma 100–400 мм, но это самый легкий из современных зум-объективов с фокусным расстоянием 400 мм, который дает очень четкие изображения, если правильно сфокусироваться. Потому что его самым большим недостатком является несколько разочаровывающая производительность автофокусировки: он дает больше выбросов, чем другие объективы, которые я недавно тестировал, — по крайней мере, на моем экземпляре. Но в целом Tamron 100-400/4.5-6.3 VC определенно заслуживает рекомендации.

Проверьте цены на Tamron 100-400mm VC на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Sigma 135mm f1.8 Art — светосильный телеобъектив средней длины, доступный в креплениях для цифровых зеркальных фотокамер Canon, Nikon и Sigma с полнокадровыми датчиками, а также может использоваться с корпусами Sony E-Mount с помощью преобразователя крепления Sigma MC-11. . Я думаю, что это лучший объектив Sigma в линейке Art: очень резкий, с небольшими цветовыми аберрациями и красивым боке. Кроме того, это единственный 135-мм объектив с апертурой f1.8, который вы можете приобрести для своей цифровой зеркальной фотокамеры Canon или Nikon. Он может быть большим и тяжелым, не имеет стабилизации изображения и определенно недешев, но в целом Sigma 135mm f1.8 Art заслуживает высокой рекомендации.

Проверьте цены на Sigma 135mm f1.8 ART на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Новый зум-объектив Tamron 70-200/2. 8 — очень компетентный объектив: он практически не уступает лучшим из того, что может предложить Nikon, иногда даже превосходя новый Nikon 70-200/2.8E VR по качеству изображения. Он предлагает очень эффективную стабилизацию изображения почти на 5 ступеней, даже если он не может полностью подавить зеркальный шлепок D810, и имеет быструю и надежную автофокусировку. А поскольку его цена составляет почти половину от того, что вы платите за Nikkor, новый Tamron заслуженно получает рейтинг «Настоятельно рекомендуется».

Проверьте цены на Tamron 70-200mm f2.8 VC G2 на Amazon, B&H, Adorama или WEX. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Новый объектив Sigma 85/1.4 Art, наконец, доводит 85-мм объективы Sigma до показателей, которые можно ожидать от современного объектива, разработанного с учетом сенсоров 36+ Мп: он предлагает наилучшие характеристики FF/FX-углов и самое мягкое боке из всех Объектив 85 мм я знаю. Кроме того, он удивительно устойчив к сильному контрсвету. И хотя он не самый резкий в центре, имеет немного больше продольных ХА, чем другие, и является огромным и тяжелым объективом, я бы присудил новому Sigma 85/1.4 Art «Настоятельно рекомендуемый». Но это с оговоркой, что проблемы с автофокусом — это единичные проблемы с моим экземпляром объектива.

Проверьте цены на Sigma 85mm f1.4 Art на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Улучшенное качество изображения в сочетании с хорошей стабилизацией изображения, улучшенной герметизацией, более коротким минимальным расстоянием фокусировки, а также приемлемыми размером и весом делают новый супертелеобъектив Tamron с 4-кратным увеличением привлекательным. Жаль, что Tamron не позиционирует его как преемника своей модели A011 в той же ценовой категории. Но он, безусловно, заслуживает рейтинга «Рекомендуемые».

Проверьте цены на Tamron 150-600mm G2 на Amazon, B&H, Adorama или Park Cameras. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Компания Samyang проделала отличную работу, разработав свою версию объектива 135/2.0: для объектива стоимостью 500 евро, который соответствует и даже превосходит оптическое качество объектива Zeiss за 1800 евро, это просто открытие. Разочаровало только пластичное ощущение объектива. Так что, если вам нужен надежный долговечный объектив, способный выдержать любые испытания, Samyang может оказаться не лучшим выбором. Но если вы не возитесь со своим оборудованием, это может вас не слишком беспокоить, и не забывайте, что вы можете заменить этот объектив три-четыре раза по цене всего одной из версий Zeiss. Как и у Zeiss, внутри нет стабилизации изображения и привода автофокусировки, который может сломаться. Но вы должны четко понимать, справитесь ли вы с ручной фокусировкой, прежде чем задуматься о приобретении этого объектива.

Проверьте цены на Samyang 135mm f2 на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Объектив Sigma 150-600mm Sport — очень желанный объектив для фотографов, занимающихся спортом и дикой природой, которым требуется супер-телеобъектив без заоблачной стоимости больших простых чисел или даже зум-объективов высшего класса от Canon и Nikon. Качество сборки превосходное: он тяжелый, но надежный, с полной защитой от непогоды. Автофокус в сочетании с приличной зеркальной фотокамерой работает быстро, уверенно и очень удобен для спорта. И оптическое качество в моих тестах оказалось очень достойным во всем диапазоне. Может быть виньетирование и признаки цветной окантовки, но и то, и другое легко корректируется при преобразовании RAW, и, что важно, объектив обеспечивает то, что нужно, с прекрасными, хорошо разрешенными деталями прямо в углах полнокадровых изображений. Сравните внимательно с Tamron 150-600 мм и собственной более дешевой современной версией Sigma.

Проверьте цены на Sigma 150-600mm Sport на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Если вам нужен качественный телеобъектив с большим радиусом действия, обратите внимание на объектив EF 100–400 мм IS USM, который теперь доступен в версии Mark II. Он совместим как с кропнутыми, так и с полнокадровыми камерами (и обеспечивает эквивалентное покрытие до 640 мм в первом случае), идеально подходит для съемки удаленных действий или дикой природы. Превосходное качество сборки «L», быстрая и тихая фокусировка USM и стабилизация изображения. Отличный партнер для 24-105 мм.

Проверьте цены на Canon 100-400 мм L IS II на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Canon EF 70-300mm f4-5. 6L IS USM обеспечивает качество L в этом популярном диапазоне зума. Вы получаете надежное качество сборки, быструю и тихую автофокусировку USM, постоянную ручную фокусировку, эффективную стабилизацию изображения и отличное оптическое качество в корпусе, который короче (хотя и толще и тяжелее), чем у EF 70-200mm f4L IS USM. Он может не иметь постоянной апертуры 70-200 мм f2.8 и f4, но он увеличивает на 50% больше, а более толстый ствол легче помещается в сумки.

Проверьте цены на Canon 70-300mm f4-5.6 IS USM на Amazon, B&H или Adorama. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Canon EF 70-200mm f2.8L IS II USM — профессиональная рабочая лошадка как для кропнутых, так и для полнокадровых камер. Как и модель выше, она имеет USM-фокусировку, стабилизацию изображения и качество «L», но что делает ее действительно особенной, так это постоянная диафрагма f2,8, позволяющая делать более быструю экспозицию для динамичных снимков и обеспечивать красивый размытый фон для портретов. Эта диафрагма делает объектив относительно большим, тяжелым и дорогим, но остается желанным вариантом.

Проверьте цены на Canon 70-200mm f2.8 L IS II на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Объектив Canon EF 70-200mm f4.0L IS USM отлично подходит как для кропнутых, так и для полнокадровых камер. Диапазон может не доходить до моделей с фокусным расстоянием 70-300 мм, но оптическое качество превосходно, а качество сборки L-объектива также превосходно. Объектив также имеет постоянную диафрагму f4.0, быструю и бесшумную фокусировку USM и стабилизацию изображения, хотя обратите внимание, что нестабилизированная версия доступна почти вдвое дешевле.

Проверьте цены на Canon 70-200mm f4 L IS на Amazon, B&H или Adorama. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Объектив EF 70-300mm IS USM также подходит как для кропнутых, так и для полнокадровых камер, обеспечивая классический телеобъектив. Цена может быть намного выше, чем у модели выше, учитывая, что у нее такой же диапазон, но, что очень важно, этот объектив оснащен USM для быстрой и бесшумной фокусировки, а также стабилизацией изображения, чтобы сгладить любое дрожание камеры — важная функция для телеобъектива. объектив. Хороший вариант, но рассмотрите и нестабилизированный 70-200mm f4.0L по схожей цене.

Проверьте цены на Canon 70-300mm f4-5.6 IS USM на Amazon, B&H или Adorama. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

EF 75-300mm III — это самый доступный телеобъектив с зумом от Canon, и как модель EF он также совместим как с кропнутыми, так и с полнокадровыми камерами, хотя его низкая цена означает, что он лучше всего подходит для камер начального уровня. Объектив обеспечивает классический диапазон телефото, эквивалентный 480 мм на кропнутом корпусе. Нет стабилизации изображения, что может сделать EF-S 55-250 мм предпочтительнее, но нельзя отрицать, что это очень ценно.

Проверьте цены на Canon 75-300mm f4-5.6 III на Amazon, B&H или Adorama. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Canon EF-S 55-250 мм — доступный телеобъектив с зумом, разработанный для владельцев обычных кропнутых камер; как модель EF-S, она не совместима с полнокадровыми кузовами. EF-S 55-250 мм поднимается там, где останавливается стандартный комплектный объектив 18-55 мм, увеличивая эквивалентное покрытие до 400 мм. Это вторая версия объектива, которая теперь оснащена STM-фокусировкой, которая работает быстрее и тише, чем раньше, для видеосъемки, а также немного меньшим минимальным расстоянием фокусировки и более гладкой семилепестковой диафрагмой. Как и его предшественник, здесь все еще есть стабилизация изображения, чтобы сгладить колебания. Отличный телеобъектив для людей с ограниченным бюджетом.

Проверьте цены на Canon 55-250mm IS STM на Amazon, B&H или Adorama. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Canon EF 85mm f1. 8 USM — доступный классический портретный объектив как для полнокадровых, так и для кропнутых камер. Фокусное расстояние 85 мм позволяет вам стоять немного дальше, чем модели с фокусным расстоянием 50 мм, при этом подчеркивая эффект размытия фона. Диафрагма f1.8 достаточно велика, чтобы получить очень размытый фон, а фокусировка USM быстрая и бесшумная. Сейчас он продвигается вперед, но остается самым доступным фикс-объективом Canon с большой апертурой и дает хорошие результаты за эти деньги. Если ваш бюджет выше, рассмотрите более новый Canon EF 85mm f1.4L IS USM, который довольно необычен на рынке коротких телеобъективов благодаря встроенной оптической стабилизации. Владельцев полнокадровых беззеркальных камер Canon EOS R также может заинтересовать грядущий объектив RF 85mm f1.2L USM, хотя это гораздо более дорогой вариант.

Проверьте цены на Canon 85mm f1.8 на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

4 Выдающиеся телеобъективы Canon • Стиль жизни кинопроизводства

Некоторые говорят, что фотограф делает камеру. Мы говорим, что фотограф/видеограф и оборудование делают камеру. Опытный фотограф мало что может сделать с камерой, в которой нет никакого оборудования для ее оптимизации.

Если вы вообще работали с телеобъективами, то наверняка задавались вопросом, какой телеобъектив лучше для Canon.

Возьмем, к примеру, съемку в движении. Допустим, вы хотите подстрелить быстро бегущего зверя в дикой природе.

Это было бы невозможно сделать с объективом с медленным мотором или, не дай Бог, вообще без объектива.

При этом одним из наиболее важных типов объективов являются телеобъективы. Телеобъективы важны для съемки объектов на расстоянии.

Перед тем, как купить его, вам нужно рассмотреть несколько вещей и узнать, что вы получаете, а также что он может и чего не может сделать.

Именно поэтому сегодня мы составили руководство по телеобъективам для Canon. Мы поговорим о том, что вам нужно знать перед покупкой, и перечислим некоторые из наших любимых объективов для вашего рассмотрения.

Итак, без лишних слов, давайте приступим.

С учетом сказанного давайте рассмотрим некоторые из наших любимых телеобъективов для Canon, которые, мы уверены, понравятся даже самым привередливым фотографам.

Лучший телеобъектив для Canon

Давайте перейдем к нашему списку лучших телеобъективов Canon с потрясающим и всегда надежным Canon EF 70-200mm! Если вы еще не использовали этого зверя, то вас ждет угощение!

Ах, да, рабочая лошадка — проверенный и универсальный Canon 70–200 мм! Давайте начнем этот список с абсолютной легенды и объектива!

Телеобъектив 70-200 f/2.8 III IS очень популярен среди фотографов. Легко понять, почему.

Оснащен стабилизацией изображения, чтобы вы могли получать четкие и четкие изображения. Это универсальный объектив, способный на многое. Это также самый доступный объектив с таким фокусным расстоянием.

Благодаря максимальной диафрагме f/2,8 эта камера особенно удобна для съемки в условиях низкой освещенности.

Поэтому, если вы хотите пофотографировать в помещении, вам подойдет IS III USM.

Фокусное расстояние телеобъектива позволяет делать снимки с отчетливым размытым фоном.

Для фотографов, работающих на открытом воздухе, Canon разработала камеру IS III USM с погодозащитными уплотнениями, чтобы сделать ее надежной в сложных погодных условиях, которые могут возникнуть во время съемки. Но есть ли недостатки у этого объектива?

Ну, если честно, не так уж и много. Мы не в восторге от веса объектива. Особенно после таких легких и компактных кирок. Однако вес оправдывает себя качеством и производительностью.

Этот телеобъектив является исключением из правил, когда речь идет о весе. Большинство объективов этого типа очень тяжелые, и их неудобно носить с собой. Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM весит не более 375 г.

Причиной использования этой монтажной пластины является пластик, а также тот факт, что объектив изготавливается на заказ для моделей Canon с сенсором APS-C.

Это и положительное, и отрицательное значение, поскольку размер изображения будет меньше по сравнению с полнокадровым сенсором.

Кроме того, если вы перейдете на полнокадровую матрицу, вы не сможете установить этот объектив.

Последний недостаток, о котором хотелось бы упомянуть, это отсутствие бленды. Если вы хотите один, вам придется купить его отдельно.

С учетом сказанного, этот объектив является победителем благодаря доступной цене и впечатляюще бесшумной системе автофокусировки.

Если вы только начинаете и у вас есть камера Canon с матрицей APS-C, этот телеобъектив для вас.

Canon EF-S 55-250 мм F4-5,6 IS STM

  • Компактный и легкий зум-телеобъектив EF-S с большим увеличением и стабилизацией изображения до…
  • Один элемент линзы UD уменьшает хроматическую аберрацию во всем диапазоне превосходное изображение…
  • Новая система масштабирования с шестью группами обеспечивает компактный дизайн и максимальное увеличение 0,29.x…
  • Минимальное расстояние фокусировки: 2,79 фута; 0,85 метра (полный диапазон увеличения).
  • Комплект Включает объектив, крышку объектива E-58II, пылезащитный колпачок E, инструкцию, гарантийный талон.

    Телеобъективы — это особый тип объективов, которые используются для съемки объектов с большого расстояния. Они имеют большое фокусное расстояние и часто являются единственным вариантом для съемки дикой природы или спортивных мероприятий издалека.

    Телеобъективы также пригодятся, когда вам нужно увеличить объект, не приближаясь физически, например, на спортивных мероприятиях или концертах, когда вы не хотите мешать другим сидящим рядом.

    Если вы когда-нибудь были на концерте или спортивном мероприятии и хотели сделать идеальный снимок любимой группы или спортсмена, то вы знаете, что это может быть непросто, когда на пути так много людей.

    Телеобъективы предназначены именно для этой цели: они имеют большее увеличение и захватывают больше деталей, чем объективы обычного размера.

     

     

    Этот удивительный телеобъектив с широким диапазоном зумов. Вы можете использовать его как на моделях EF-S, так и на моделях EF Canon DSLR.

    Качество изображения этого объектива впечатляет. Это также идеальный объектив для тех, кто хочет снимать динамичные сцены.

    Это возможно благодаря системе автофокусировки Nano USM, которая работает невероятно быстро и отлично отслеживает движения объектов.

    В то время как некоторые другие телеобъективы, такие как модели серии L, предлагают защиту от непогоды и штативы, этот объектив вместо этого предлагает такое же четкое изображение, но без каких-либо дополнительных функций.

    Идеально подходит для фотографов с ограниченным бюджетом, которые не могут тратить деньги на модные функции.

    Еще одним преимуществом этого объектива является его невероятная легкость. Кроме того, вы получите ЖК-дисплей на объективе. Это удобная функция, которая сообщает фокусное расстояние и другую важную информацию.

    И последнее, но не менее важное: камера оснащена функцией стабилизации изображения, которая особенно полезна при съемке динамичных сцен.

    Единственным недостатком объектива EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM является высокая цена крышки объектива.

    Для объектива по разумной цене мы были удивлены такой высокой стоимостью крышки. Однако этого недостаточно, чтобы помешать ему стать отличным экшн-объективом.

    Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием для зеркальных камер Canon

    Компания Canon чертовски хороша в создании универсальных объективов, которые удовлетворят потребности многих фотографов. Объектив EF 100-400mm F4.5-5.6L IS II USM не является исключением.

    Этот сделан для фотографов, которые хотят идти дальше. Диапазон фокусных расстояний у этого объектива потрясающий. На расстоянии 100-400 мм у вас будет достаточно места для хорошего покрытия.

    Кроме того, благодаря минимальному фокусному расстоянию, установленному на уровне 3,2 фута, возможности безграничны.

    II USM идеально подходит для фотографов, которые хотят снимать портреты.

    Он также прекрасно подходит для съемки спортивных событий и дикой природы. Он даже достигает впечатляющих результатов при съемке пейзажей.

    Объектив EF 100-400mm F4.5-5.6L IS II USM, помимо невероятно хороших характеристик, предлагает несколько замечательных функций.

    Во-первых, вы получите стабилизацию изображения, которая является основным элементом телеобъектива компании.

    Компания Canon также решила включить сюда свой ультразвуковой мотор, который значительно улучшает автофокусировку.

    Еще одной особенностью пакетов II USM является покрытие ASC или Air Sphere. Эта функция оптимизирует изображение, чтобы уменьшить любые нежелательные блики или эффект ореола.

    Таким образом, это гарантирует максимально естественное изображение.

    В целом, EF 100-400mm F4.5-5.6L IS II USM — еще один хит в линейке объективов EF от Canon.

    Это очень универсальный телеобъектив с отличными характеристиками и впечатляющим набором функций.

    Если вы покупаете универсальный телеобъектив, обратите внимание на это.

    Объектив Canon EF 100–400 мм f/4,5–5,6L IS II USM, только объектив

    • Компактный, высокопроизводительный супертелеобъектив с зумом серии L идеально подходит для съемки спорта и дикой природы…
    • Кольцо трансфокатора поворотного типа позволяет для более точной композиции и превосходного баланса при удержании с рук
    • Усовершенствованное кольцо регулировки крутящего момента зума позволяет легко регулировать натяжение зума, фокусное расстояние и максимальное. ..
    • Новое покрытие Air Speader (ASC) помогает значительно уменьшить вспыхивание и призраки с подсветкой, высоко …
    • Немецкий (язык публикации)

    Лучшие телеобъектив для Canon

    .

    • Снимайте больше деталей на расстоянии.

    • Уменьшение дрожания камеры при недостаточном освещении.

    • Получите идеальное видео или фото независимо от окружающей среды.

    • Посмотрите на мир крупным планом с прекрасной четкостью.

    • Делайте фотографии движущихся объектов, которые иначе было бы невозможно сфотографировать.

     

     

    На что следует обратить внимание перед покупкой

    Теперь давайте рассмотрим некоторые факторы, которые могут возникнуть при покупке телеобъектива Canon.

    Действие и статика

    Вы хотите снимать объекты в движении или в статике? Это различие может сэкономить вам много денег, если вы знаете, чего хотите.

    Если вы хотите снимать статичные изображения, вы можете приобрести более дешевый объектив с более медленным двигателем.

    Однако, если вам нужна динамичная съемка, вам следует подумать о том, чтобы потратить больше денег на камеру с быстрым мотором. Это сэкономит вам деньги, потраченные на модернизацию объектива с течением времени.

    Качество изображения

    Это самое важное для вас. Поэтому вам нужно знать, какое изображение выдает ваш объектив.

    Несмотря на то, что технические характеристики являются хорошим показателем, мы рекомендуем вам просмотреть изображения, сделанные с помощью интересующего вас объектива. В конце концов, глаз — лучший судья.

    Prime против Zoom

    Зум-объективы говорят сами за себя. Объектив позволяет увеличить объект для лучшего кадрирования. Они универсальны, поскольку позволяют делать снимки в разных соотношениях сторон и режимах.

    Компромисс заключается в том, что вы потеряете некоторое разрешение и детализацию по мере увеличения масштаба. Кроме того, тот факт, что зум-объективы могут хорошо делать многие вещи, не означает, что они могут делать что-то исключительно хорошо.

    Объективы с фиксированным фокусным расстоянием — наоборот. Вы не можете масштабировать, так как есть только одно фокусное расстояние. Хотя они не так универсальны, как зум, они более стабильны в качестве изображения.

    Ограничения не отменяют основной объектив. Вместо этого они заставляют вас перемещаться по декорациям и придумывать более интересные решения, а не все время лениво увеличивать масштаб.

    Лучший телеобъектив для Canon – Подведение итогов

    На этом мы завершаем наше руководство по лучшему телеобъективу для Canon. Нетрудно заметить, что Canon обеспечивает вас по всем фронтам.

    Независимо от того, что вам нужно, у Canon это есть. Остальное зависит от вас.

    Спросите себя, каков ваш бюджет и что вы хотите от своего объектива:

    • Вам нужна высокая производительность и мало заботит портативность?
    • Возможно, вам подойдет объектив IS III USM.
    • Вам нужна портативность и автофокус, чтобы снимать быстро движущиеся объекты?

    Наш первый выбор, IS STM может быть именно тем, что вам нужно.

    В целом наиболее важным аспектом телеобъектива является удовлетворение ваших потребностей. Все остальное просто бонус. В конце концов, наслаждение объективом — это самое главное.
     

    У нас есть руководства для покупателей по каждому типу кинооборудования!

     

    Телеобъективы | Canon Австралия

    Группа Кэнон

    Закрывать

    Магазин опыта Canon Тестируйте, пробуйте и покупайте все новейшие цифровые камеры, объективы и принтеры Canon. Посещать

    Канон Финансы Получите новейшие технологии для своего бизнеса, когда они вам нужны, с помощью Canon Finance. Посещать

    СОЛНЕЧНЫЕ СТУДИИ Ознакомьтесь с нашим инновационным пространством и услугами для визуальных креативщиков и профессионалов. Посещать

    Медицинские системы Canon Продукты мирового класса для диагностической визуализации и интеллектуальные ИТ-решения для здравоохранения. Посещать

    Сортировать по:

    ТипСтиль

    Сортировать по:

    • Все
    • ЭФ
    • ЭФ-М
    • РФ
    • ЭФ-С
    • Портрет
    • Пейзаж
    • Спорт и дикая природа

    Сортировать по:

  • Все
  • EFEF-MRFEF-SPortraitПейзажСпорт и дикая природа

    Всего 21 товар

    • RF 600 мм f/11 IS STM

      Посмотреть продукт

    • EF 70–200 мм f/4L USM

      Посмотреть продукт

    • RF 800 мм f/11 IS STM

      Посмотреть продукт

    • RF 100–500 мм f/4,5–7,1L IS USM

      Посмотреть продукт

    • EF 70–200 мм f/2,8L IS III USM

      Посмотреть продукт

    • EF 70–200 мм f/4L IS II USM

      Посмотреть продукт

    • EF 70–300 мм f/4–5,6 IS II USM

      Посмотреть продукт

    • EF-M 55–200 мм f/4,5–6,3 IS STM

      Посмотреть продукт

    • EF-S 55–250 мм f/4–5,6 IS STM

      Посмотреть продукт

    • EF 100–400 мм f/4,5–5,6L IS II USM

      Посмотреть продукт

    • Удлинитель EF 200–400 мм f/4L IS USM 1,4X

      Посмотреть продукт

    • EF 800 мм f/5,6L IS USM

      Посмотреть продукт

    • RF 800 мм f/5.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *