Гибридный автофокус: Типы автофокуса: фазовый, контрастный и гибридный

Страница не найдена — Снимай как профессионал

Что-то пошло не так… Попробуйте начать свой поиск с главной страницы

Как сжать фотографию без потери качества

Все современные цифровые средства фотографирования — смартфоны и цифровые фотоаппараты — позволяют делать высококачественные снимки. И чем качественней фотоснимок, тем…

27.07.2020

Сергей

Постоянный или импульсный свет в фотографии

Что выбрать, постоянный или импульсный свет в фотографии? Каждый из них обладает своими преимуществами, поэтому разберем, как использовать оба типа.

20.07.2020

Сергей

Правильное размещение человека в кадре

Как правильно размещать людей в кадре? Рассмотрим основные методы, как выигрышно расположить людей в кадре, и правила построения композиции портретов.

20.07.2020

Сергей

Идеи для осенней фотосессии

Идеи для осенней фотосессии в солнечную и пасмурную погоду, дождь и туман помогут пополнить альбом сказочными кадрами. Разберем подробнее каждый вариант.

20.07.2020

Сергей

Мягкий свет в фотографии

Фотографии с мягким освещением выглядят более профессионально и качественно. Используйте описанные в статье приемы и вы заметите, как улучшились результаты.

20.07.2020

Сергей

Как направить взгляд зрителя на снимках

Как направить взгляд зрителя на снимках, чтобы кадр стал шедевром и не затерялся среди миллионов других снимков. Рассмотрим основные правила и частые ошибки

20.07.2020

Сергей

Цветовой контраст в фотографии

Цветовой контраст в фотографии очень важен для получения хорошего кадра. В статье рассматриваются основные вопросы цветовой композиции и разбираются ошибки.

20.07.2020

Сергей

Ошибки при съемке тортов

Новички совершают одни и те же ошибки, снимая торты. Расмотрим самые распространенные, изучив которые, удастся выйти на хороший уровень при съемке десертов.

20.07.2020

Сергей

Как правильно снимать с внешней вспышкой

Важным помощником фотографа является фотовспышка. Рассмотрим, как выбрать вспышку и аксессуары к ней, как снимать с внешней вспышкой и как избежать ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как снимать в контровом свете

Применение контрового света позволяет получить уникальные фотоработы. В статье описывается, как снимать в контровом свете и избежать основных ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как использовать кольцевой свет

Кольцевой источник света стал широко использоваться в фотографии. Рассмотрим, как использовать кольцевой свет, достоинства и недостатки таких источников.

20.07.2020

Сергей

Как самостоятельно сделать кольцевой свет

Хотите поснимать с кольцевым источником, но не готовы сильно тратиться? В статье даны практические рекомендации, как самостоятельно сделать кольцевой свет.

20.07.2020

Сергей

Рейтинг портретных объективов

Чтобы повысить качество портретных фотографий, лучше обзавестись специальным объективом. Выбрать его поможет наш рейтинг портретных объективов.

20.07.2020

Сергей

Секреты качественной фуд-фотографии

Хотите научиться красиво снимать еду? Рассмотрим секреты качественной фуд-фотографии и технические приёмы: как выставить свет и организовать композицию.

20.07.2020

Сергей

Что нужно для фотосессии детей

Самое главное для детской фотосессии — это естественность и настоящие эмоции. Как настроить камеру и что нужно для фотосессии можно узнать из данной статьи.

20.07.2020

Сергей

Размытие фона на фотографии

При помощи размытого фона можно выделить объект съёмки и исключить ненужные детали. Рассмотрим, как добиться такого эффекта при съёмке или используя фотошоп

20. 07.2020

Сергей

Как подобрать фотофон для предметной съемки

Как подобрать фотофон для предметной съемки? Рассмотрим, на что обратить внимание, как сэкономить на покупке, какие нюансы учитывать, фотографируя предметы.

20.07.2020

Сергей

Съемка черно-белого портрета

Хотите снять эффектный черно-белый портрет? Рассмотрим основные нюансы, правила композиции, как пользоваться светом и другими инструментами фотографа.

20.07.2020

Сергей

Основы предметной съемки

Новичкам, решившим освоить предметную съемку, стоит изучить ее основы. Рассмотрим, с чего начать, как правильно подобрать фон и свет, как настроить камеру.

20.07.2020

Сергей

Какие аксессуары необходимы для предметной съемки

Хотите стать предметным фотографом? Узнав, какие аксессуары необходимы для предметной съемки и обзаведясь ими, будет проще делать качественные фотографии.

20.07.2020

Сергей

Как сделать фотобокс для предметной съемки своими руками

Фотобокс для предметной съемки несет в себе много пользы. Рассмотрим, как и из чего можно сделать лайтбокс своими руками без ущерба качеству получаемых фото

20.07.2020

Сергей

Страница не найдена — Снимай как профессионал

Что-то пошло не так… Попробуйте начать свой поиск с главной страницы

Как сжать фотографию без потери качества

Все современные цифровые средства фотографирования — смартфоны и цифровые фотоаппараты — позволяют делать высококачественные снимки. И чем качественней фотоснимок, тем…

27.07.2020

Сергей

Постоянный или импульсный свет в фотографии

Что выбрать, постоянный или импульсный свет в фотографии? Каждый из них обладает своими преимуществами, поэтому разберем, как использовать оба типа.

20.07.2020

Сергей

Правильное размещение человека в кадре

Как правильно размещать людей в кадре? Рассмотрим основные методы, как выигрышно расположить людей в кадре, и правила построения композиции портретов.

20.07.2020

Сергей

Идеи для осенней фотосессии

Идеи для осенней фотосессии в солнечную и пасмурную погоду, дождь и туман помогут пополнить альбом сказочными кадрами. Разберем подробнее каждый вариант.

20.07.2020

Сергей

Мягкий свет в фотографии

Фотографии с мягким освещением выглядят более профессионально и качественно. Используйте описанные в статье приемы и вы заметите, как улучшились результаты.

20.07.2020

Сергей

Как направить взгляд зрителя на снимках

Как направить взгляд зрителя на снимках, чтобы кадр стал шедевром и не затерялся среди миллионов других снимков. Рассмотрим основные правила и частые ошибки

20.07.2020

Сергей

Цветовой контраст в фотографии

Цветовой контраст в фотографии очень важен для получения хорошего кадра. В статье рассматриваются основные вопросы цветовой композиции и разбираются ошибки.

20.07.2020

Сергей

Ошибки при съемке тортов

Новички совершают одни и те же ошибки, снимая торты. Расмотрим самые распространенные, изучив которые, удастся выйти на хороший уровень при съемке десертов.

20.07.2020

Сергей

Как правильно снимать с внешней вспышкой

Важным помощником фотографа является фотовспышка. Рассмотрим, как выбрать вспышку и аксессуары к ней, как снимать с внешней вспышкой и как избежать ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как снимать в контровом свете

Применение контрового света позволяет получить уникальные фотоработы. В статье описывается, как снимать в контровом свете и избежать основных ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как использовать кольцевой свет

Кольцевой источник света стал широко использоваться в фотографии. Рассмотрим, как использовать кольцевой свет, достоинства и недостатки таких источников.

20.07.2020

Сергей

Как самостоятельно сделать кольцевой свет

Хотите поснимать с кольцевым источником, но не готовы сильно тратиться? В статье даны практические рекомендации, как самостоятельно сделать кольцевой свет.

20.07.2020

Сергей

Рейтинг портретных объективов

Чтобы повысить качество портретных фотографий, лучше обзавестись специальным объективом. Выбрать его поможет наш рейтинг портретных объективов.

20.07.2020

Сергей

Секреты качественной фуд-фотографии

Хотите научиться красиво снимать еду? Рассмотрим секреты качественной фуд-фотографии и технические приёмы: как выставить свет и организовать композицию.

20.07.2020

Сергей

Что нужно для фотосессии детей

Самое главное для детской фотосессии — это естественность и настоящие эмоции. Как настроить камеру и что нужно для фотосессии можно узнать из данной статьи.

20.07.2020

Сергей

Размытие фона на фотографии

При помощи размытого фона можно выделить объект съёмки и исключить ненужные детали. Рассмотрим, как добиться такого эффекта при съёмке или используя фотошоп

20.07.2020

Сергей

Как подобрать фотофон для предметной съемки

Как подобрать фотофон для предметной съемки? Рассмотрим, на что обратить внимание, как сэкономить на покупке, какие нюансы учитывать, фотографируя предметы.

20.07.2020

Сергей

Съемка черно-белого портрета

Хотите снять эффектный черно-белый портрет? Рассмотрим основные нюансы, правила композиции, как пользоваться светом и другими инструментами фотографа.

20.07.2020

Сергей

Основы предметной съемки

Новичкам, решившим освоить предметную съемку, стоит изучить ее основы. Рассмотрим, с чего начать, как правильно подобрать фон и свет, как настроить камеру.

20.07.2020

Сергей

Какие аксессуары необходимы для предметной съемки

Хотите стать предметным фотографом? Узнав, какие аксессуары необходимы для предметной съемки и обзаведясь ими, будет проще делать качественные фотографии.

20.07.2020

Сергей

Как сделать фотобокс для предметной съемки своими руками

Фотобокс для предметной съемки несет в себе много пользы. Рассмотрим, как и из чего можно сделать лайтбокс своими руками без ущерба качеству получаемых фото

20.07.2020

Сергей

Автофокус во время непрерывной съемки

LanguageDeutschEnglishEspañolFrançaisItalianoNederlandsPolskiPycckий日本語한국어简体中文繁體中文

Для первого кадра непрерывной съемки доступны все точки фокусировки, если активен гибридный фазодетекторный АФ, а специальные точки фазодетекторного АФ доступны, если гибридный фазодетекторный АФ не активен. Точки фокусировки, доступные, начиная со второго снимка, описаны в таблице ниже.

Для того, чтобы отслеживать автофокус во время непрерывной съемки, установите [Режим фокусиров] камеры на (Непрерывный AF) или (Автоматич. AF).

Точки для использования автофокуса во время непрерывной съемки :

  • Если режим съемки установлен на режим [A] или [M], область, где можно использовать АФ, изменяется в зависимости от установленного значения диафрагмы.
  • Если режим съемки установлен на режим [P] или [S], камера выбирает значение диафрагмы, при котором можно использовать АФ во всех областях, насколько это возможно.
  • Непрерывная съемка: В режиме [Hi+], когда диафрагма сжимается более чем на F3.5, даже если при чрезвычайно яркой окружающей среде режим съемки установлен на [P] или [S], снижение значения ISO или использование ND фильтра для уменьшения значения диафрагмы до 3.5 или ниже делает возможным выполнение АФ во всех областях, используя 2 датчика АФ.

Система гибридного фазодетекторного АФ

  • При использовании совместимого объектива
  • При использовании несовместимого объектива

Когда объектив совместим

Минимальное значение F* : Для объективов с минимальным значением F — F3.5 и выше при установке на минимальное значение F, значения соответствуют диафрагме в вышеуказанной таблице.

Примечание :
Даже если объектив совместим с системой гибридного фазодетекторного АФ, АФ первого снимка ограничивается специальной областью фазодетекторного АФ, как и с несовместимыми линзами, в следующем случае.

  • [Система AF]установлено в [Только выд. фаз. AF].
  • [Выбираем. обл. AF]установлено в [Только AFкрест.тип].

*1:
Красная рамка на приведенной ниже схеме является активной областью АФ после второго кадра. Если вы измеряете диапазон с помощью гибридных крестообразных точек АФ, отображается прямоугольная зеленая рамка фокусировки. Если вы измеряете диапазон с использованием только датчика с фазодетекторным АФ в фокальной плоскости, отображается небольшая квадратная зеленая рамка фокусировки. Кроме того, при отслеживании фокуса во время непрерывной съемки, отображение фокуса появится в нижней левой части экрана .
(Концептуальная схема)

A:точки фазодетекторного АФ в фокальной плоскости
B:Гибридные крестообразные точки АФ

*2:
Красная рамка на приведенной ниже схеме является активной областью АФ после второго кадра. Если вы измеряете диапазон с использованием только датчика с фазодетекторным АФ в фокальной плоскости, отображается квадратная зеленая рамка фокусировки. Кроме того, при отслеживании фокуса во время непрерывной съемки, отображение фокуса появится в нижней левой части экрана .
(Концептуальная схема)

A:точки фазодетекторного АФ в фокальной плоскости

*3:
Фокус после второго кадра фиксируется на фокусе первого кадра и отображение фокуса появится в нижней левой части экрана .
(Концептуальная схема)

*4:
Красная рамка на приведенной ниже схеме является активной областью АФ после второго кадра. Если вы измеряете диапазон с помощью гибридных крестообразных точек АФ, отображается прямоугольная зеленая рамка фокусировки. Если вы измеряете диапазон с использованием только датчика с фазодетекторным АФ в фокальной плоскости, отображается небольшая квадратная зеленая рамка фокусировки. Кроме того, при отслеживании фокуса во время непрерывной съемки, отображение фокуса появится в нижней левой части экрана .
(Концептуальная схема)

A:точки фазодетекторного АФ в фокальной плоскости
B:Гибридные крестообразные точки АФ

*5:
Красная рамка на приведенной ниже схеме является активной областью АФ после второго кадра и там, при измерении диапазона с использованием только датчика с фазодетекторным АФ в специальной области, отображается квадратная зеленая рамка фокусировки. В других областях фокус будет зафиксирован при съемке первого кадра с помощью датчика с фазодетекторным АФ в фокальной плоскости. Кроме того, при отслеживании фокуса во время непрерывной съемки, отображение фокуса появится в нижней левой части экрана . Когда [Область фокусир.] установлена на [Рег. пятно АФ], [Расш. рег.пятно АФ] и [Зонная фокусиров.], фокус отслеживается во время непрерывной съемки, когда область фокусировки первого кадра непрерывной съемки выбирается с помощью следующей красной рамки.
(Концептуальная схема)

A:Точки с фазодетекторным АФ в специальной области

Когда объектив несовместим*

*Это же применяется тогда, когда [Только выд. фаз. AF] выбрано для [Система AF].

Минимальное значение F* : Для объективов с минимальным значением F — F3.5 и выше при установке на минимальное значение F, значения соответствуют диафрагме в вышеуказанной таблице.

*6:
Красная рамка на приведенной ниже схеме является активной областью АФ после второго кадра. Квадратная зеленая рамка фокусировки отображается при измерении диапазона с использованием только датчика с фазодетекторным АФ в специальной области. Кроме того, при отслеживании фокуса во время непрерывной съемки, отображение фокуса появится в нижней левой части экрана .
(Концептуальная схема)

A:Точки с фазодетекторным АФ в специальной области

*7:
Фокус после второго кадра фиксируется на фокусе первого кадра и отображение фокуса появится в нижней левой части экрана .
(Концептуальная схема)

A:Точки с фазодетекторным АФ в специальной области

 



PAGE TOP

Вот что делает технологию гибридной автофокусировки Sony такой надежной

Мы приоткрываем завесу над Sony AF.

Автофокус стал неотъемлемой частью производственных рабочих процессов благодаря своей скорости, надежности и точности. Sony — одна из компаний, находящихся в авангарде разработки технологии автофокусировки, на которую мы можем положиться в полевых условиях.

По мере увеличения разрешения и увеличения частоты кадров алгоритмы автофокусировки могут легко отслеживать объекты с высочайшей точностью. Sony использует систему быстрой гибридной автофокусировки, которая сочетает в себе технологию автофокусировки с определением фазы и автофокусировку с определением контраста, что позволяет получать очень четкие изображения даже в условиях низкой освещенности.

В последнее десятилетие мы стали свидетелями появления новых технологий, таких как распознавание лиц в реальном времени, автофокусировка по глазам и автофокусировка на животных. Мы поговорили с Марком Вейром, старшим менеджером по технологиям Sony, об истории автофокусировки Sony и о том, куда она движется. Вот что он должен был сказать.

Авторы и права: Sony

Нет Киношкола: Автофокус Sony — один из лучших. Что делает его таким надежным по сравнению с другими?

Марк Вейр: Такие производители, как Sony, которые проектируют, проектируют и производят камеры, датчики изображения, объективы, имеют существенное преимущество с точки зрения развития технологии автофокусировки. Но помимо аппаратного обеспечения есть еще и алгоритм. Это комбинация таких вещей, как датчик изображения, камера, объективы и алгоритмы, которые ими управляют.

Камеры могут работать настолько хорошо, насколько объективы могут за ними угнаться. И объективы вместе с камерой несут ответственность за выполнение инструкций, а также за предоставление точной информации о датчике изображения.

NFS: В этом есть смысл. Если компания приложила руку ко всем трем направлениям, возможно перекрестное опыление и развитие. Любопытно, был ли момент прорыва в первые дни разработки автофокусировки для беззеркальных камер?

Водослив: Беззеркальные технологии или то, как беззеркальные камеры работают и работают, представляют собой огромное преимущество, с которым камеры имели дело в прошлом. Приведение датчика обнаружения фазы к датчику изображения было действительно одним из главных прорывов с точки зрения аппаратного обеспечения. Без этого большинство этих преимуществ было бы невозможно.

Когда определение фазы было впервые реализовано в зеркальных фотокамерах, оно выполнялось не на датчике изображения, а отдельно. Это была одна из вещей, которая отделяла фотокамеры от видеокамер, и этот отдельный датчик был подвержен ошибкам, поскольку плоскость пленки и плоскость фокусировки не были одним и тем же.

Путем разработки технологии датчика изображения, которая могла бы выполняться не только на плоскости пленки, но и разработки устройств, которые могли бы работать достаточно быстро и достаточно быстро обрабатывать данные, чтобы работа могла выполняться достаточно быстро на датчике изображения. очередной прорыв.

Если сенсор занят захватом изображения, он не сможет хорошо измерять фазу или наоборот, если ему нужно измерять расстояние от объекта до камеры много раз в секунду, как он это делает. Это потребует пропускной способности не только от датчика изображения, но и от процессора с огромной скоростью. Это действительно комбинация технологии устройства, а также алгоритма, необходимого для использования информации, чтобы все это сделать.

NFS: обнаружение фазы является важной частью автофокусировки, но для Sony так же важна и автофокусировка с определением контраста, которая обеспечивает быструю гибридную автофокусировку Sony. Был ли Hybrid первой мыслью Sony с самого начала?

Weir: В видеозаписи до того, как определение фазы было реализовано в самом датчике изображения, вы могли управлять только обнаружением контраста. Я бы сказал, примерно в то же время была реализована фазовая автофокусировка, как и гибридная автофокусировка.

NFS: Комбинация — настоящая жемчужина. Вы помните момент, когда гибридная автофокусировка произвела большое впечатление?

Weir:  Я помню, когда была представлена ​​Sony a7R II, и это был действительно момент озарения, когда несколько журналистов, использующих камеру, быстро поняли,  что мы даже не популяризировали – что a7R II может фокусировать объективы производителей зеркальных фотокамер. быстрее через адаптер, чем зеркалки.

Я помню, как читал об этом в прессе, говоря, что если камера Sony может сделать это, то это большой шаг вперед.

NFS: адаптеры для объективов действительно возродили старые объективы и позволяют нам, стрелкам, переключаться между платформами. Но беззеркальные объективы настолько отличаются от зеркальных, что сравнивать их уже сложно.

Weir: Sony быстро поняла, что объективы, созданные для зеркальных камер, не могут конкурировать с объективами, созданными для беззеркальных камер. Не только с точки зрения их оптической формулы и оптической геометрии, объективы зеркальных камер не используют преимущества короткого рабочего расстояния беззеркальных камер. Но также было быстро обнаружено, что объективы, которые должны были действительно использовать преимущества беззеркальных камер, должны были также разработать новую механику, чтобы использовать преимущества скорости беззеркальных камер.

NFS: Можете ли вы рассказать, что отличает беззеркальные объективы Sony, когда дело доходит до автофокусировки?

Weir: Когда мы начали разрабатывать беззеркальные объективы, мы использовали вращательные шаговые двигатели, движение которых необходимо было преобразовывать в линейное. Это почти то же самое, что и другие производители беззеркальных объективов и камер.

Но примерно в 2014 году мы обнаружили, что нам пришлось переосмыслить принцип работы приводов автофокусировки. Именно тогда мы начали создавать линейные актуаторы, в которых нет перевода вращательного движения в поступательное — нет зубчатых колес и трения.

Даже сегодня в большинстве последних объективов, представленных производителями беззеркальных камер или сторонними производителями объективов, используются поворотные приводы. Винтовой механизм или шестерни, необходимые для преобразования вращательного движения в поступательное, значительно замедляют их и могут вызывать ошибки и шум.

Мы перешли на линейные приводы   4-5 лет назад.

NFS: Что ж, это многое говорит нам о том, почему беззеркальные объективы Sony так хороши.

Вейр: Это не только точность, но и скорость. Раньше мы жили в формате 24p, но теперь мы живем в мире 4k 120p на обычных камерах. Вам не нужно тратить 50 тысяч долларов, чтобы получить замедленную съемку 4K 120p. Если вы не можете совершать движения фокусировки десятки раз в секунду, вы не сможете использовать автофокусировку с объективами с широкой апертурой на камерах с высокой частотой кадров.

Камеры FX6 и FX3 способны снимать с малой глубиной резкости с помощью объективов с широкой апертурой благодаря полнокадровым датчикам изображения и обеспечивают необходимую автофокусировку. Довольно сложно добиться фокусировки в разрешении 120p, когда глубина резкости измеряется в долях дюйма.

Это часть революции. Системы автофокусировки достаточно эффективны в этих сложных ситуациях, поэтому они начинают брать верх. Особенно в мире соло шутеров.

NFS: Не могу не согласиться с вами. Рад, что вы упомянули серию FX. FX9, FX6 и FX3 используют ту же технологию гибридной автофокусировки, что и серия Alpha, верно?

Плотина: Это во многом общая технология, и она во многом движется в одном направлении. Мы считаем, что гибридная автофокусировка, которая сочетает в себе скорость, возможность отслеживания и распознавание объектов автофокусировки с определением фазы, становится все более и более важной частью.

Контрастная автофокусировка хороша благодаря своей точности, но по самой своей природе у нее есть проблемы с точки зрения скорости. Это поиск глубины, но он не знает глубины. И сама природа осознания глубины дает фазовому обнаружению преимущество, когда дело доходит до понимания, в каком направлении двигаться. Чего-то, что определение контраста практически не может сделать.

NFS: Можете ли вы рассказать, как развивались автофокусировка по глазам и автофокусировка по глазам животных?

Плотина: Насколько я понимаю, способ реализации заключается в том, что обнаружение глаз является расширением обнаружения лиц.

Обнаружение лиц было продемонстрировано еще на Photokina 2009. Оно ищет определенные характеристики лиц, а совсем недавно, поскольку технология, разработанная для распознавания лиц, усовершенствовалась с использованием искусственного интеллекта, она не только определяла характеристики лица, но и обращалась к базу данных изображений, и, используя ее, он может повысить эффективность распознавания объектов и субъектов.

Обнаружение глаз Я думаю, что это следующий шаг в этом процессе. Я думаю, что, когда мы внедрили его в ряд различных устройств, распознавание лиц и распознавание глаз дополняется другой информацией, такой как цвет, глубина, движение и т. д. то, что мы видим, — это небольшие различия в том, как работает алгоритм, и, вероятно, небольшие различия в базе данных, на которую ссылается разведка, выполняя отслеживание.

NFS: Можете ли вы рассказать о том, что будет дальше с автофокусом Sony?

Weir: Я действительно не занимаюсь циклом разработки. Но я думаю, что большая часть разработки направлена ​​на то, чтобы отвечать запросам конечных пользователей.

И если мы посмотрим на запросы от конечных пользователей, то это будут такие вещи, как более высокая производительность, более точная идентификация, более эффективное отслеживание и возможность регулировать прилипчивость отслеживания. Игнорирует ли он или реагирует на другие элементы или объекты, попадающие в камеру, и на отслеживаемый объект. Все они, вероятно, находятся в начале списка. И мы их уже делаем. У нас уже есть возможность для пользователей настраивать чувствительность отслеживания с помощью FX9., FX6 и FX3.


Хотите узнать больше о Sony Cinema Line? Ознакомьтесь со всеми историями нашей Sony Focus Week здесь.

Почему технология гибридной автофокусировки Sony настолько надежна

2021.06.21

21-06-2021 — Шестерни, Технологии

Автор: Нет киношколы

Отдергиваем шторку на Sony AF.

 

Совместно с No Film School.

 

Автофокус стал неотъемлемой частью производственных рабочих процессов благодаря своей скорости, надежности и точности. Sony — одна из компаний, находящихся в авангарде разработки технологии автофокусировки, на которую мы можем положиться в полевых условиях.

 

По мере увеличения разрешения и увеличения частоты кадров алгоритмы автофокусировки могут легко отслеживать объекты с высочайшей точностью. Sony использует систему быстрой гибридной автофокусировки, которая сочетает в себе технологию автофокусировки с определением фазы и автофокусировку с определением контраста, что позволяет получать очень четкие изображения даже в условиях низкой освещенности.

 

В последнее десятилетие мы стали свидетелями появления новых технологий, таких как распознавание лиц в реальном времени, автофокусировка по глазам и автофокусировка на животных. Мы поговорили с Марком Вейром, старшим менеджером по технологиям Sony, об истории автофокусировки Sony и о том, куда она движется. Вот что он должен был сказать.

 

No Film School: Автофокус Sony — один из лучших. Что делает его таким надежным по сравнению с другими?

 

Марк Вейр: Такие производители, как Sony, которые проектируют, проектируют и производят камеры, датчики изображения и объективы, имеют существенное преимущество с точки зрения развития технологии автофокусировки. Но помимо аппаратного обеспечения есть еще и алгоритм. Это комбинация таких вещей, как датчик изображения, камера, объективы и алгоритмы, которые ими управляют.

 

Камеры могут работать настолько хорошо, насколько объективы могут не отставать от них. И объективы вместе с камерой несут ответственность за выполнение инструкций, а также за предоставление точной информации о датчике изображения.

 

NFS: В этом есть смысл. Если компания приложила руку ко всем трем направлениям, возможно перекрестное опыление и развитие. Любопытно, был ли момент прорыва в первые дни разработки автофокусировки для беззеркальных камер?

 

Вейр: Беззеркальная технология или то, как беззеркальные камеры работают и работают, представляют собой огромное преимущество, с которым камеры должны были иметь дело в прошлом. Приведение датчика обнаружения фазы к датчику изображения было действительно одним из главных прорывов с точки зрения аппаратного обеспечения. Без этого большинство этих преимуществ было бы невозможно.

  

Когда определение фазы было впервые разработано в зеркальных фотокамерах, оно выполнялось не на датчике изображения, а отдельно. Это была одна из вещей, которая отделяла фотокамеры от видеокамер, и этот отдельный датчик был подвержен ошибкам, поскольку плоскость пленки и плоскость фокусировки не были одним и тем же.

 

Путем разработки технологии датчиков изображения, которая позволяла бы не только проводить измерения на плоскости пленки, но и разработки устройств, которые могли бы работать достаточно быстро и достаточно быстро обрабатывать данные, чтобы работа над изображением могла выполняться достаточно быстро датчик стал еще одним прорывом.

 

Если датчик занят захватом изображения, он не сможет хорошо измерять фазу или наоборот, если ему необходимо много раз в секунду измерять расстояние от объекта до камеры, как он это делает. Это потребует пропускной способности не только от датчика изображения, но и от процессора с огромной скоростью. Это действительно комбинация технологии устройства, а также алгоритма, необходимого для использования информации, чтобы все это сделать.

 

NFS: обнаружение фазы является важной частью автофокусировки, но для Sony так же важна и автофокусировка с определением контраста, которая обеспечивает быструю гибридную автофокусировку Sony. Был ли Hybrid первой мыслью Sony с самого начала?

 

Вейр: В видеозаписи до того, как определение фазы было реализовано в самом датчике изображения, вы могли управлять только обнаружением контраста. Я бы сказал, примерно в то же время была реализована фазовая автофокусировка, как и гибридная автофокусировка.

 

NFS: Сочетание — настоящая жемчужина. Вы помните момент, когда гибридная автофокусировка произвела большое впечатление?

 

Вейр: Я помню, когда была представлена ​​Sony a7R II, и это был действительно момент озарения, когда несколько журналистов, использующих камеру, быстро поняли то, что мы даже не популяризировали – что a7R II может фокусировать объективы производителей зеркальных фотокамер быстрее. через переходник, чем зеркалки.

 

Я помню, как читал об этом в прессе, говоря, что если камера Sony может сделать это, то это большой шаг вперед.

 

NFS: адаптеры для объективов действительно возродили старые объективы и позволяют нам, стрелкам, переключаться между платформами. Но беззеркальные объективы настолько отличаются от зеркальных, что сравнивать их уже сложно.

 

Вейр: Сони не потребовалось много времени, чтобы понять, что объективы, созданные для зеркальных камер, не могут конкурировать с объективами, созданными для беззеркальных камер. Не только с точки зрения их оптической формулы и оптической геометрии, объективы зеркальных камер не используют преимущества короткого рабочего расстояния беззеркальных камер. Но также было быстро обнаружено, что объективы, которые должны были действительно использовать преимущества беззеркальных камер, должны были также разработать новую механику, чтобы использовать преимущества скорости беззеркальных камер.

 

NFS: Можете ли вы рассказать о том, что отличает беззеркальные объективы Sony, когда дело доходит до автофокусировки?

 

Вейр: Когда мы начали разрабатывать беззеркальные объективы, мы использовали вращательные шаговые двигатели, движение которых нужно было преобразовывать в линейное. Это почти то же самое, что и другие производители беззеркальных объективов и камер.

 

Но одна из вещей, которую мы обнаружили примерно в 2014 году, заключалась в том, что нам пришлось переосмыслить принцип работы приводов автофокусировки. Именно тогда мы начали создавать линейные приводы, в которых нет перевода вращательного движения в поступательное — нет шестерен и трения.

 

Даже сегодня в большинстве последних объективов, представленных производителями беззеркальных камер или сторонними производителями объективов, используются поворотные приводы. Винтовой механизм или шестерни, необходимые для преобразования вращательного движения в линейное, значительно замедляют их и могут вызывать ошибки и шум.

  

На линейные приводы мы перешли 4-5 лет назад.

 

NFS: Что ж, это многое говорит нам о том, почему беззеркальные объективы Sony так хороши.

 

Вейр: Дело не только в точности, но и в скорости. Раньше мы жили в формате 24p, но теперь мы живем в мире 4k 120p на обычных камерах. Вам не нужно тратить 50 тысяч долларов, чтобы получить замедленную съемку 4K 120p. Если вы не можете совершать движения фокусировки десятки раз в секунду, вы не сможете использовать автофокусировку с объективами с широкой апертурой на камерах с высокой частотой кадров.

 

Камеры FX6 и FX3 могут снимать с малой глубиной резкости с помощью объективов с широкой апертурой благодаря полнокадровым датчикам изображения и обеспечивать необходимую автофокусировку. Довольно сложно добиться фокусировки в разрешении 120p, когда глубина резкости измеряется в долях дюйма.

 

Это часть революции. Системы автофокусировки достаточно эффективны в этих сложных ситуациях, поэтому они начинают брать верх. Особенно в мире соло шутеров.

 

NFS: Не могу не согласиться с вами. Рад, что вы упомянули серию FX. FX9, FX6 и FX3 используют ту же технологию гибридной автофокусировки, что и серия Alpha, верно?

 

Вейр: Это во многом общая технология, и она во многом движется в одном направлении. Мы считаем, что гибридная автофокусировка, которая сочетает в себе скорость, возможность отслеживания и распознавание объектов автофокусировки с определением фазы, становится все более и более важной частью.

 

Контрастная автофокусировка хороша благодаря своей точности, но по самой своей природе у нее есть проблемы с точки зрения скорости. Это поиск глубины, но он не знает глубины. И сама природа осознания глубины дает фазовому обнаружению преимущество, когда дело доходит до понимания, в каком направлении двигаться. Чего-то, что определение контраста практически не может сделать.

 

NFS: Расскажите об эволюции автофокусировки по глазам и по глазам животных?

 

Вейр: Я понимаю, как это реализовано, что обнаружение глаз является расширением обнаружения лиц.

 

Обнаружение лиц было продемонстрировано еще на Photokina 2009. Оно ищет определенные характеристики лиц, а совсем недавно, поскольку технология, разработанная для распознавания лиц, развивалась с использованием искусственного интеллекта, поэтому она не только определяла характеристики лица, но и ссылаясь на базу данных изображений, и используя ее, он может повысить эффективность распознавания объектов и субъектов.

 

Понятие обнаружения глаз Я думаю, что это следующий шаг в этом процессе. Я думаю, что, когда мы внедрили его в ряд различных устройств, распознавание лиц и распознавание глаз дополняется другой информацией, такой как цвет, глубина, движение и т. д.

 

Когда мы видим систему обнаружения глаз, которая используется для АФ животных или птиц, мы видим небольшие различия в том, как работает алгоритм, и, вероятно, небольшие различия в базе данных, на которую ссылается интеллект, когда выполняет отслеживание.

 

NFS: Расскажите, что будет дальше с автофокусом Sony?

 

Вейр: Я действительно не занимаюсь циклом разработки. Но я думаю, что большая часть разработки направлена ​​на то, чтобы отвечать запросам конечных пользователей.

 

И если мы посмотрим на запросы от конечных пользователей, то это будут такие вещи, как более высокая производительность, более точная идентификация, более эффективное отслеживание и возможность регулировать прилипчивость отслеживания. Игнорирует ли он или реагирует на другие элементы или объекты, попадающие в камеру, и на отслеживаемый объект. Все они, вероятно, находятся в начале списка. И мы их уже делаем. У нас уже есть возможность для пользователей настраивать чувствительность отслеживания с помощью FX9., FX6 и FX3.

 

Автофокус – как это работает

Фазовый автофокус

Как работает фазовый автофокус

Принцип | Фазовый автофокус зарекомендовал себя в аналоговой фотографии в 1980-х годах и успешно применяется в современных цифровых зеркальных камерах по сей день. Его производительность значительно увеличилась, но он по-прежнему работает по первоначальному принципу.

Он автоматизирует ручную фокусировку, как это было принято в зеркальных камерах: в центре видоискателя были два полукруга, которые всегда показывают резкие детали изображения благодаря оптическому трюку. Если линза установлена ​​на правильное расстояние, они точно подходят друг к другу, в противном случае они кажутся сдвинутыми друг относительно друга.

Современная реализация | Автофокусировка с определением фазы реализует этот принцип с помощью небольших сенсоров с электронным анализом. Это небольшая собственная система в зеркальных камерах, независимая от датчика изображения. Зеркало направляет падающий свет вверх в видоискатель – но не весь, часть пропускает, а второе зеркало направляет в систему автофокусировки.

По разнице между двумя изображениями можно определить, в каком направлении и насколько необходимо отрегулировать объектив для правильной фокусировки; крошечный мотор перемещает дистанционное кольцо объектива именно туда.

Достаточно одного чтения | Фазовый автофокус имеет преимущество, основанное на его технологии, которая долгое время делала его превосходным: с одним считыванием камера может сразу определить

  • в каком направлении и
  • и насколько

расстояние на объективе необходимо отрегулировать.

Должен быть контраст | Первый пример фотографии с яблоней показывает, что для работы фазового автофокуса нужны контрасты. Предпочтительна острая кромка, идущая в соответствующем направлении поперек двух небольших частичных изображений. Технический прогресс устранил это ограничение — более сложные датчики используют четыре частичных изображения и могут реагировать как на вертикальный, так и на горизонтальный контраст. Но на однотонных или размытых объектах они тоже не сработают.

Уникальный способ Sony: SLT | Камеры Sony SLT, строго говоря, не являются зеркальными камерами, поскольку они работают с электронным видоискателем. У них есть полупрозрачное зеркало, которое отражает свет вверх на модуль автофокусировки, а не на видоискатель. В отличие от зеркальных камер, это зеркало фиксировано, и камера может постоянно обращаться к датчику изображения, как беззеркальная камера. Это создает предварительный просмотр изображения в электронном видоискателе или на мониторе, а датчик изображения может поддерживать автофокусировку — с описанной ниже автофокусировкой с определением контраста. Sony сочетает фазовый и контрастный автофокус с 2010 года, но в 2021 году эти модели будут сняты с производства, и их место займут полностью беззеркальные камеры.

Датчики автофокуса в современных камерах

Количество и охват | Технический прогресс и миниатюризация позволили разместить целый ряд таких сенсоров в современных камерах. Следующая диаграмма показывает, как они увеличились за эти годы. Тем временем, однако, развитие, похоже, подошло к концу. В последние годы практически не появлялось новых зеркальных моделей, а приходящие им на смену беззеркальные системные камеры работают с гибридным автофокусом — см. ниже.

    Обычные и крестовые датчики | Обычный сенсор нуждается в контрастах в определенном направлении, по горизонтали или вертикали, иногда по диагонали. Датчики крестового типа являются более сложными и могут реагировать на контрасты в обоих направлениях. С техническим прогрессом увеличилось и количество перекрестных датчиков. Из камер, показанных в качестве примера, топовые модели от Canon и Sony имеют исключительно перекрестные сенсоры, Nikon D850 имеет 99 из своих 153 сенсоров.

    Тем не менее, совершенно без контрастов работать невозможно; даже современные системы выходят из строя, например. на неконтрастной белой стене.

Светочувствительность | Удивительно, насколько точно фазовый автофокус работает при таком слабом освещении. Он получает только часть падающего света, проходящего через главное зеркало, и каждый отдельный датчик использует только крошечную часть изображения. Однако с более слабыми объективами фазовый автофокус может достигать своих пределов и, например, больше не работать при максимальной диафрагме 8,9. 0304

    Светочувствительность с годами также увеличилась, по данным Nikon/Canon/Sony их системы по-прежнему работают при яркости до -3 или даже -4 EV. Это действительно темно… -3 EV — это яркость, при которой камера с диафрагмой 2,8 и ISO 100 будет экспонировать целую минуту.

    Необходима точная калибровка | Из-за особенностей системы автофокусировка с определением фазы может точно выполнять свою работу только в том случае, если небольшая система автофокусировки и соответствующее зеркало очень точно откалиброваны. Минимальные механические движения могут сделать его несколько неточным. Это называется «фронт-фокус» или «бэк-фокус» и приводит к тому, что автофокус постоянно фокусируется слишком близко или слишком далеко. Продвинутые камеры предлагают возможность регулировки, чтобы компенсировать это, в противном случае может потребоваться визит в сервис камеры для повторной настройки автофокуса.

Контрастный автофокус

Как работает контрастный автофокус

Принцип | Автофокусировка с определением контраста анализирует яркость и цветовые различия непосредственно на датчике изображения. В резком изображении переходы яркости и цвета более резкие, т. е. контрасты в небольших частях изображения становятся больше. Грязные, размытые участки становятся различимыми точками разной яркости и цвета.

Рисунок иллюстрирует этот принцип: я сфотографировал заголовок немецкой версии этой главы с экрана, один раз резкий, другой размытый. А затем в программе обработки изображений я вставил в оба гистограмму, которая показывает распределение яркости пикселей.

Изображение не в фокусе имеет очень узкую гистограмму, а это означает, что многие пиксели лежат в довольно узком диапазоне яркости, поскольку светлые и темные пиксели размываются в однородный грязно-серый цвет. На четком изображении становятся видны отдельные пиксели экрана, а однородный серый цвет становится узором из ярких точек с темными промежутками между ними. Соответственно гистограмма намного шире, изображение содержит больший диапазон яркостей. Это можно легко оценить математически в электронике камеры, чтобы сравнить резкость двух изображений. При правильной фокусировке контраст достигает максимума.

Процедура фокусировки | Таким образом, автофокусировка с определением контраста может сравнивать только то, какое из двух изображений более резкое. В отличие от фазового автофокуса, он не может определить, установлен ли объектив слишком близко или слишком далеко, и как далеко его нужно переместить.

Вот почему автофокусу с определением контраста нужно больше движения, он может только приблизиться к оптимальной резкости:

  • Он немного перемещает объектив в одном направлении и проверяет, становится ли изображение более четким или размытым.
  • Если изображение становится менее резким: Остановитесь, повернитесь, переместите фокус объектива в другую сторону.
  • Продолжайте регулировать фокусное расстояние объектива до тех пор, пока резкость не увеличится.
  • Как только резкость снова уменьшится: Снова остановитесь, развернитесь, переместите дистанцию ​​фокусировки обратно на максимальное значение.

Таким образом, необходимо несколько движений, и даже если ваш объект в начале идеально резкий, автофокусировка с определением контраста должна немного двигаться вперед и назад для подтверждения.

Отслеживание фокусировки для движущихся объектов | При обнаружении движения автофокусировка с определением контраста находится в еще более невыгодном положении по сравнению с автофокусировкой с определением фазы, которая всегда может использовать одно показание, чтобы определить, насколько далеко и в каком направлении необходимо изменить фокус. Автофокусировка с обнаружением контраста уже в самом начале сталкивается с проблемами, потому что она не может надежно определить направление движения к камере или от нее.

С другой стороны, автофокусировка с определением контраста может легче определить из общей информации об изображении, перемещается ли объект в кадре. Автофокусу с определением фазы сложнее создать своего рода распознавание изображений с его ограниченным количеством датчиков и отслеживанием того, к какому из датчиков автофокусировки движется объект.

Без контрастов не работает | Этот принцип применим и к контрастному автофокусу, хотя и несколько ослабленному. Ему также нужны контрасты, чтобы функционировать, но ему все равно, горизонтальное это ребро или вертикальное.

Контрастный автофокус в современных камерах

Скорость | Что касается скорости, автофокусировка с определением контраста уступает автофокусу с определением фазы из-за того, как она работает. А со старыми камерами тоже было заметно медленнее, можно было услышать по шуму объектива и наблюдать на мониторе камеры, как автофокус несколько раз двигался туда-сюда.

Однако с течением времени автофокусировка с определением контраста значительно улучшилась:

  • Считывание показаний матрицы построчно занимает определенное время; даже сегодня (2021) в диапазоне 1 200 сек. Это было медленнее несколько лет назад и ограничивало скорость автофокусировки с определением контраста.
  • Оценка фокуса, как и все компьютеры и смартфоны с их программным обеспечением, стала быстрее.
  • Механическая регулировка объектива ускорилась благодаря большей точности изготовления; с более быстрыми крошечными электродвигателями и линзами, для регулировки которых требуются меньшие механические движения.

Однако вопрос о том, фазовый или контрастный автофокус быстрее, в настоящее время становится практически устаревшим. Автофокусировка с определением фазы является зрелой и отвечает высоким требованиям профессиональной спортивной и динамичной фотографии в высококачественных зеркальных камерах. Автофокусировка с определением чистого контраста исчезает из высококачественных камер — гибридная автофокусировка набирает обороты, объединяя преимущества обоих миров.

    Точность | Поскольку автофокусировка с определением контраста может считывать полное разрешение датчика изображения, она имеет небольшое преимущество в достижимой точности.

    Покрытие изображения | Автофокусировка с определением контраста может оценивать любую область по всему участку изображения для фокусировки. Программное обеспечение камеры позволяет автоматически выбирать место фокусировки камеры, а также точки фокусировки разного размера, которые можно перемещать по экрану.

    Комбинация с распознаванием изображений | Еще одно преимущество, вытекающее из считывания всех данных сенсора для автофокусировки и производительности электроники камеры, выросшей с годами: автофокус может распознавать лица и автоматически фокусироваться на них. Современные высокопроизводительные камеры даже специально фокусируются на глазах на лице и распознают глаза животных.

      Гибридный автофокус

      Принцип | Проще говоря, гибридный автофокус представляет собой комбинацию фазового и контрастного автофокуса в одной камере, как следует из названия.

      Однако настоящая комбинация автофокуса с отдельным фазовым детектированием, как в зеркальных камерах, и автофокуса с детектированием по контрасту существовала только в описанных выше моделях Sony SLT, производство которых было прекращено в конце 2020 года.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *