Объектив с переменным фокусным расстоянием: Объектив с переменным фокусным расстоянием, 12 (двенадцать) букв

Объектив с переменным фокусным расстоянием 15-35 мм «Эндомедиум»®

Нужна консультация?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Задать вопрос

  • Описание
  • Вопрос-Ответ

Описание

Адаптер оптический с переменным фокусным расстоянием (2-кратный оптический ZOOM) для <a href=»https://endo.ru/product/oborudovanie/kamery-endoskopicheskie/»>эндовидеокамер</a> серии ВКЭ.

Технические характеристики

Тип Объектив с переменным фокусным расстоянием 15 мм- 35 мм
Переменное фокусное расстояние Диапазон 15 мм- 35 мм
Фиксатор наглазника эндоскопа зажимного типа
Стандарт присоединения к видеоголовке С – mount

Вопрос-Ответ

Как купить изделие?

Для приобретения изделий пожалуйста обратитесь в наш отдел продаж. Сотрудники соориентируют Вас по цене, наличию, срокам поставки. Стоимость оборудования и инструментов зависит от многих факторов, условий оплаты и поставки, а также необходимости дополнительных услуг например таких как выполнения пуско-наладочных работ или проведения обучения.

В своей заявке, пожалуйста, указывайте Ваши контактные данные, а также регион поставки, так как в нашем отделе продаж за разные регионы отвечают разные менеджеры.

Мы как производитель гарантируем минимальную цену на наши изделия, а также оптимальное соотношение цены и качества среди Российских производителей.

Какой срок поставки на изделия?

Срок поставки зависит от многих факторов: наличие товара на складе готовой продукции, загруженности производства и других факторов.
Каждая поставка имеет свой срок поставки.

Средний срок поставки от 2 до 45 рабочих дней. Более подробную информацию о сроках поставки Вам сможет предоставить Ваш ответственный менеджер.

МНПО «Эндомедиум» является производителем?

МНПО «Эндомедиум» является производителем медицинской техники с 1991 года.

Производством занимается ООО «Эндомедиум+» лицензия на производство размещена в разделе документы.

Вся продукция размещённая в каталоге произведена ООО «Эндомедиум+» (за исключением единичных позиций).

Имеют ли ваши изделия разрешительные документы для применения в медицине?

Все оборудование и инструмент которые подлежат обязательной регистрации как изделия медицинской техники или медицинские изделия имеют разрешительные документы: Регистрационные удостоверения МЗ РФ и Декларации соответствия.

Кто осуществляет гарантийный и пост гарантийные ремонт?

Гарантийный и пост гарантийные ремонт осуществляет авторизированный сервисный центр «Эндомедиум-Сервис» имеющий лицензию на техническое  обслуживание и ремонт медицинской техники.

Что мне делать если изделие сломалось?

Просим Вас связаться с нашим сервисным центром.
Всю информация по гарантийному и постгарантийному обслуживанию Вы найдете в разделе: СЕРВИС

Похожие изделия

10 фактов об объективах с постоянным фокусным расстоянием | Статьи | Фото, видео, оптика

Зум-объектив — удобен почти всем: он позволяет с помощью поворота запястья получить разное фокусное расстояние, его удобно иметь с собой в дороге, он открывает доступ ко многим возможностям. Но есть у него и минус — когда речь заходит о качестве картинки, зум-объектив идет на компромиссы. Зерно и дисторция тоже свойственны именно зум-объективам. С ними в фотографию могут ворваться и блики, и аберрация, и виньетирование там, где оно не нужно.

Если хочется всего этого избежать, то всегда можно обратиться к объективу с постоянным фокусным расстоянием или прайм-объективу. Они не гарантируют мгновенного улучшения качества фото, важная роль все равно отведена настройкам и навыку. Тем не менее, качественный объектив сможет обеспечить менее заметное виньетирование или дисторцию.

Еще одно важное для многих преимущество в том, что объектив с постоянным фокусным расстоянием, как правило “быстрее” — его светосила больше. Это значит, что у него выше максимальная апертура, что позволяет гораздо быстрее срабатывать выдержке. Например, 18-55мм зум-объектив предлагает f/4 в качестве максимальной апертуры на широком углу и f/5.6 на 50мм. Объектив с постоянным фокусным расстоянием 50мм f/1.

4 позволит получить более высокую светосилу и выдержку 1/250 сек при низком освещении.

Светосильные объективы хороши не только этим. Еще одно преимущество в том, что они позволяют получить меньшую глубину резкости, а в некоторых случаях это создает объем изображению. Таким образом, центр фокуса будет выделен, а фон — замутнен. Этот прием часто применяется в портретной фотографии особенно на неравномерном фоне.

В солнечных условиях можно столкнуться со сложностями, есть снимать на высокой апертуре, но и эта проблема вполне решаема при помощи нейтрального фильтра (ND).

При выборе объектива с постоянным фокусным расстоянием решающим моментом всегда становится фокусное расстояние, которое Вы ищете. Во времена пленочных камер, стандартным объективом считался 50мм. Фотографии, снятые на него считались максимально близкими тому, что видит человеческий глаз и не создавал эффекта увеличения или широкого угла.

Сейчас, в силу разных размеров матриц, это не так просто определить. Для DSLR с матрицей APS-C нужно учитывать наличие кроп-фактора, поэтому максимально стандартным объективом будет 35мм. Если матрица полноразмерная, то объектив 50мм по-прежнему идеально подходит в качестве стандартного.

Ну что ж, теперь мы знаем все, что нужно знать об объективах с постоянным фокусным расстоянием, так что осталось только привести непосредственно 10 фактов.

  1. Больше работы
  2. Конечно, главное различие между постоянным и переменным фокусным расстоянием — это возможность увеличивать и уменьшать изображение. Убрать этот фактор и что остается? Для того, чтобы снять объект вблизи — придется подойти ближе, издалека — соответственно, нужно будет отойти чуть дальше. Объем работы увеличится и фотографу придется в прямом смысле попотеть для того, чтобы поймать хороший кадр. Но это — только плюс, поскольку именно так мы проявляем изобретательность и креативность.

  1. Вес
  2. Чем меньше движущихся частей, тем меньше сам объектив. Известный факт в том, что объективы с постоянным фокусным расстоянием меньше и легче зум-объективов, особенно тех, что рассчитаны на большое увеличение. Они отлично подходят для случаев, когда не хочется паковать с собой большую технику. Конечно, как всегда, из этого правила есть исключение — некоторые дорогие прайм-объективы с большим количеством линз, сделанные из тяжелых материалов, могут посоревноваться в весе с зум моделями.


  3. Чем больше — тем лучше
  4. Светосильные объективы предлагают апертуру f/1.4 или f/1.8, выдержка срабатывает быстрее, а глубина резкости — меньше, что в некоторых случаях принципиально важно. Благодаря этому объектив с постоянным фокусным расстоянием более полезен, чем объектив с апертурой f/2.8.


  5. Игра со светом
  6. Как мы уже сказали, нейтральный фильтр стоит вложения, особенно, если Вы хотите снимать на открытой диафрагме в солнечный день. Это позволит добиться быстрой выдержки, снимать на f/1. 4 или f/1.8 и не беспокоиться за пересвеченную картинку.

    Да и вообще, фильтры могут полностью поменять правила игры, когда речь идет о прайм-объективах.

  1. Выбор фокусного расстояния
  2. Как и в случае с камерой, и любой техникой, перед тем, как покупать, нужно проводить исследование. Конечно, средними для разных камер являются 35мм и 50мм, но всегда нужно выбирать то расстояние, которое Вы используете чаще всего. В процессе съемки всегда можно будет перемещаться, а искать кадр придется в любом случае. Поэтому важнейший фактор — это удобство.


  3. Макро
  4. Нередко фотографы увлекаются макросъемкой, но для этого, конечно, лучше использовать отдельный объектив. На 50мм придется приблизиться к объекту вплотную, а 35мм и вовсе не позволит сделать приличное макро-фото.


  5. Максимум
  6. При съемке на максимально открытой диафрагме на светосильный объектив, четкость иногда страдает, как правило, по краям изображения.

    Это — случай стандартный, который нужно просто запомнить и учесть. Однако, и из этого есть исключения, поэтому с любым объективом нужно хорошенько познакомиться прежде, чем отдавать предпочтение именно ему.


  7. Идеальная пара
  8. Для портретов идеально подходит союз 50мм объектива и APS-C матрицы. Максимальная апертура f/1.4 или f/1.8 позволит замылить фон и получить интересное бокэ. В результате, фото будет выглядеть намного эффектнее, чем аналогичное, но снятье на бюджетный 18-55мм объектив.

  1. Вложение
  2. Если у Вас есть возможность потратить немного больше, всегда лучше отдать предпочтение профессиональной оптике, например, тому объективу, который совместим с полнокадровой матрицей. Даже если в данный момент Вы снимаете на APS-C. Ведь никто не знает, возможно, в будущем Вы перейдете на полнокадровую камеру.


  3. Профессионализм
  4. Как известно, профессионал не ищет легких путей.

    Нужно научиться водить машину с механической коробкой передач, чтобы было легко на автомате. Примерно так же дела обстоят и в фотографии — для наработки навыка всегда лучше работать с тем объективом, который кажется более сложным. В будущем это положительно скажется на навыке!

Фирменные зум-объективы ARRI | Объективы

Стабильная производительность. Фирменный вид.

Связаться

Signature Zoom имеет

Непревзойденное качество изображения

  • Тот же вечный вид, что и фирменные PRIME
  • Гладкие и лесные плоть
  • Элегантные выделения из Focus
  • Нет Усиления-Конституционная экспозиция. Неизменное качество изображения во всем диапазоне увеличения и диафрагмы
  • Минимальная цветовая аберрация

Лучше снимки, быстрее

  • Высокое качество изображения означает, что эти зумы можно использовать в большем количестве ситуаций, экономя время
  • Исключительно малый фокус позволяет реже менять объективы

Перспективная инвестиция

  • Предназначен для любого формата вплоть до полного кадра и любой камеры
  • Идеально подходит для HDR, с превосходной цветопередачей и детализацией в тенях 
  • Разрешение 8K для будущих требований
  • Качество сборки ARRI для длительного срока службы

Самый широкий и стабильный диапазон фокусных расстояний 

  • Постоянство внешнего вида и качества для всех четырех зумов
  • Каждый объектив имеет T-стоп T2,8 
  • Система охватывает диапазон от 16 мм до 510 мм (с экстендером)
  • Самый большой диапазон фокусных расстояний в отрасли

Съемный магнитный держатель заднего фильтра ARRI для объективов Signature

  • Бесконечные возможности для создания уникальных образов, одинаковых для всех фикс-объективов Signature и зум-объективов
  • Повышение производительности без дополнительных затрат
  • Кинематографисты могут экспериментировать сами
  • Быстро и легко
  • изменение внешнего вида без использования инструментов
  • Какая бы ни использовалась индивидуальная настройка, сам объектив остается неизменным

Подробный обзор каждого объектива

Signature Zoom 16-32 mm

  • Wide field of view with minimal distortion
  • Highly sophisticated optical design
  • Exceptional sharpness
  • Length: 21. 2 cm / 8.3”
  • T-stop: T2.8
  • Диаметр спереди: 156 мм
  • Вес: 3,5 кг / 7 фунтов.
  • Близкий фокус: 19,4 см / 7,6 дюйма (MOD от передней части объектива)

Signature Zoom 24–75 мм

  • Универсальный объектив, отвечающий большинству требований съемки
  • Легкий и универсальный
  • Длина: 24,4 см / 9,6 дюйма
  • Т-образный упор: T2,8
  • Передний диаметр: 114 мм (такой же, как у Signature Primes)
  • Вес: 4,1 кг / 9,0 фунтов. (подлежит уточнению)
  • Близкий фокус: 41 см / 16,2 дюйма (MOD от передней части объектива)

Signature Zoom 45–135 мм

  • Компактный, легкий и хорошо сбалансированный для портативных систем и стабилизаторов
  • Длина: 30 см то же, что и Signature Primes)
  • Вес: 3,64 кг / 8 фунтов.
  • Близкий фокус: 65,6 см / 25,8″ (MOD от передней части объектива)

Signature Zoom 65–300 мм

  • Потрясающее боке, как у фикс-объективов Signature
  • Без наклона, вплоть до 300 мм
  • Поставляется со встроенной рукояткой
  • Длина: 42 см / 90,5 дюйма упор: T2.
    8
  • Передний диаметр: 156 мм
  • Вес: 8,1 кг / 19,9 фунтов.
  • Близкий фокус: 133 см / 52,5 дюйма (MOD от передней части объектива)

Удлинитель Signature Zoom 1,7x

  • Значительно расширяет возможности линейки объективов Signature
  • Превращает 65-300/T2.8 в 110-510/T4.9
  • Также работает с 280-мм объективами Signature Prime , что делает его 480/T4.9
  • Высококачественная оптика и покрытия
  • Специально разработан для сохранения вневременного внешнего вида Signature

Quotes

Я был приятно удивлен отсутствием искажений изображения объектива. Независимо от того, какое фокусное расстояние я устанавливал, линии были прямыми, без размытия краев или виньетирования. И все же на контрольном мониторе изображение выглядело не техничным или цифровым, а органичным и привлекательным. Оттенки кожи мягкие, гладкие и косметические, но также живые и естественные. Изображение показывает ясность.

Оператор Оливер Майер

В своей профессиональной карьере я всегда страдал от несоответствия между объективами с фиксированным фокусным расстоянием и зумами. Теперь, с Signature Primes и Signature Zooms, я чувствую себя в безопасности и с облегчением. Спасибо, АРРИ.

Кинооператор Кико де ла Рика

Цветопередача и характер фирменных фиксов — мой фаворит в полнокадровой оптике — иметь все это в сочетании с гибкими зумами невероятно эффективно и будет особенно полезно при документальной работе. Большое спасибо волшебству семейства объективов Signature.

Оператор Майкл Двайер

65-300 Signature Zoom невообразимо красив! Я никогда не видел ничего подобного, я настолько впечатлен. Наконец, зум, который действительно выглядит, ощущается и ведет себя как фикс-объектив. Идеальное совпадение с фирменными фиксами, которые я использовал в шоу, я снял его широко открытым на камеру B по всему диапазону, и это было просто ошеломляюще. Невероятные тона кожи, нулевое дыхание, великолепное затухание и боке, отлично справляется с сильным контровым светом, просто красиво вокруг. Спасибо, АРРИ!

Оператор Пабло Беррон

Качественный длиннофокусный объектив играет ключевую роль в съемке дикой природы. 65–300 мм, с 1,7-кратным удлинителем, превращающим его в 110–510 мм, идеально подходят для того, чтобы приблизиться, не нарушая при этом поведения животных. В свое приключение мы также взяли объектив 45–135 мм, и он стал идеальным дополнением, прекрасно передающим мелкие детали пейзажа. Фирменные зум-объективы ARRI идеально подошли для съемки нашего зимнего приключения в Йеллоустоуне.

Оператор Филипп Барибо

Объектив вел себя очень и очень хорошо на улице. У нас никогда не было резких бликов или плохих эффектов от солнечного света, даже при панорамировании на солнце.

Оператор Ласло Билле

Широкоформатная съемка — это большой тренд в киноиндустрии, и я всегда искал широкоформатные зум-объективы, совместимые с объективами с фиксированным фокусным расстоянием. Попробовав Signature Zooms, я обнаружил, что их исключительное качество изображения, быстрый T-stop и близкое к нулю искажение идеально подходят для Signature Primes.

ДП О Синг-Пуи HKSC

Я редко пользуюсь зум-объективами по сравнению с фикс-объективами, но Signature Zoom действительно полезны и удобны. Я также очень впечатлен их оптическим качеством. Когда я переключился с Signature Primes на Signature Zoom 45–135 мм, я не заметил никакой разницы в качестве вывода. Меня это удивило, и это изменило мое мнение о зум-объективах. В следующий раз, когда я получу возможность использовать его, определенно не будет никаких колебаний.

Д.П. Рапатчанун Кочапутсуп

Никто не удивится тому, что у Signature Zoom превосходные оптические характеристики, но что меня действительно восхищает, так это изображение, которое они создают. Трудно не любить внешний вид, который создают эти линзы. Это тот самый неподвластный времени внешний вид, за который так любимы прайм-объективы Signature.

ДП Рик Лау

Signature Zoom очень легкие. Качество телесных тонов исключительное, и они имеют довольно низкую дисперсию, что имеет решающее значение при съемке с зум-объективами в очень ярких условиях.

Главный оператор EFP Бенни Чак из TVB

Контрастность и резкость Signature Zooms невероятна. Они легко совпадают при пересечении с Signature Primes. Стоп T2.8 и превосходное оптическое качество делают их моим первым выбором.

Кинооператор Ратнавелу ISC

Оптическое качество зум-объективов Signature очень хорошее, намного превосходящее мой предыдущий опыт использования зум-объективов. Для меня они не уступают фиксам, особенно с апертурой Т2.8, что очень удобно и несомненно уменьшает настройку освещения.

Оператор Luo Pan ASC

Зумы вели себя феноменально. Цветоделение и детализация при слабом освещении исключительны во всем диапазоне увеличения. Экспозиция не меняется, боке красивое.

Кинематографист Логан Шнайдер

Мне очень понравились форм-фактор и резкость зум-объективов Signature. Они хорошо передавали оттенки кожи и были очень приятны в использовании. Какие классные объективы для формата LF!

Д.П. Питай Смитсут

Signature Zooms — прекрасное дополнение к арсеналу Signature Primes, совпадающее по качеству и характеристикам. Мне очень нравится ассортимент объективов, которые варьируются от отличных вариантов портретного стиля до настоящего длиннофокусного объектива с правильным зумом.

Кинематографист Джимми Матлош

Разрешение ARRI Signature Zoom очень высокое, при этом тона кожи остаются естественными. Мне особенно нравится плавное изображение вне фокуса, и я был удивлен, насколько хорошо они соответствуют фиксам Signature Prime. Если бы я не снимал изображения сам, мне было бы очень трудно сказать, какие из них были фиксами, а какие зумом.

Кинематографист Да Ми

Зум-объективы Signature обеспечивают непревзойденное качество изображения, которым обладают фикс-объективы Signature Prime. И они все еще достаточно легкие, чтобы снимать с рук. Мне особенно нравится, что вся серия объективов Signature оснащена магнитным задним держателем фильтра, который, как мне всегда казалось, открывает все виды персонализированного творческого образа и возможностей.

ДП Кристофер Дойл HKSC

Фирмы Signature Zoom выполнены в том же стиле, что и фикс-объективы Signature — с одной стороны, естественные, четкие и резкие, а с другой — мягкие и эстетичные. Это объективы, которые подходят для любого проекта.

Кинематографист Цао Юй

Фирменные зумы определенно экономят время и деньги. На предыдущих съемках я заметил, что операторы-постановщики неохотно используют зум, но я слышал только положительные отзывы от нашей команды, когда мы пробовали фирменные зумы. Они ускорили и упростили работу на съемочной площадке, а нашим постпродакшн-командам понравилось выдающееся качество изображения.

Продюсер Да Фэй

Это революционные зум-объективы, решившие проблемы зум-объективов. Это красивая картинка, на которую я могу смотреть вечно. Объективы Signature Zoom отвечают требованиям эффективности и экономичности и являются отличными объективами для современной эпохи.

Оператор-постановщик/оператор Го Яматоя АО

Я всегда обращаю внимание на две вещи в зум-объективе: он должен хорошо сочетаться с основным объективом и иметь яркое значение диафрагмы. Если зум и фиксы идеально совпадают, мне не нужно беспокоиться о цвете, когда на съемочной площадке используется несколько камер. Это также сэкономит время при оценивании. Если значение диафрагмы яркое, я могу снимать, не беспокоясь о слабом освещении. Нет других объективов, удовлетворяющих этим требованиям лучше, чем Signature Zoom.

Д.П. Косукэ Ямада

Прибытие Signature Zooms для большого формата было долгожданным. Как и у Signature Primes, разрешение очень высокое, но оттенки кожи красивые и мягкие. Это объективы цифровой эры высокого разрешения. Я хочу использовать их для проекта, который требует уникального внешнего вида путем замены передней или задней частей объектива. Поскольку есть магнитные держатели заднего фильтра, в которые вы можете положить что угодно, вы можете свободно экспериментировать с сумасшедшими идеями, и мне нравится, когда люди думают о сумасшедших вещах.

АО «ДП Сохей Танигава»

Съемный магнитный держатель заднего фильтра

Съемный магнитный держатель заднего фильтра ARRI для объективов Signature открывает все возможности индивидуального оформления без разборки объектива. Ни один другой производитель не предлагает такой степени творческой персонализации в диапазоне согласованных простых чисел и зумов.

Держатель фильтра подходит для самых разных материалов, что позволяет кинематографистам экспериментировать столько, сколько они хотят. Стеклянные элементы можно использовать для имитации старинных линз, можно попробовать что угодно, от рыболовной лески до чулок и винтажных тканей — каждый из них по-разному влияет на боке, блики и рассеивание.

Узнайте, как ретро-технологии кинопроизводства, такие как сетки и диоптрии, могут помочь вам настроить внешний вид ваших линз Signature.

Видео комната

Технические данные

Имя АРРИ ЗУМ 16-32/T2.8 Signature Signature 24-75/T2.8 33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. T2.8 ARRI Signature Zoom 65-300/T2.8 ARRI Signature Zoom 65-300/T2.8
+ 1.7x Extender

Lens mount

LPL

LPL

LPL

LPL

LPL

Aperture

T2. 8 — T22

T2.8 — T22

T2.8 — T22

T2.8 — T22

T4.95 — T39.62

Мод из плоскости датчика (минимальная маркированная расстояние)

0,45 м / 1’6 «

9 9000 0,45 м / 1 ‘6″

39202 0,45 м / 1 ‘6 «

3 9000 0,45 м / 1 ‘6″

9000 0,45 м / 1 ‘6.

1 м / 3’4 «

1,8 м / 6 ‘

1,8 м / 6′

Мод с фронта Lens

69

MOD от Lens Front

9

MOD от Lens Front

3

MOD от Lens Lens 3

9

MOD от Lens 9000

9

.

0,412 м / 16,22 дюйма

0,656 м / 25,83 «

1,8 м / 6 ‘

1,8 м / 6′

СВЕДЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬ СИГОДНАЯ ЛИНЗЫ ЛИЗЫ

. Большой положительный замок) байонет.Более широкий диаметр и меньшая глубина фокусного расстояния фланца позволяют объективам LPL быть маленькими и легкими, с быстрым T-стоп и приятным боке — сочетание функций, которые были бы невозможны со старым креплением объектива PL.

ARRI открыто и бесплатно поделилась спецификациями LPL со всей отраслью, установив крепление объектива LPL в качестве стандартного интерфейса между камерами и объективами. Крепления объективов ARRI LPL доступны для камер ALEXA 65, ALEXA 35, ALEXA LF, ALEXA Mini LF, ALEXA Classic/XT/SXT, ALEXA Mini и AMIRA. Кроме того, сторонние производители предлагают крепления объективов LPL для камер, режиссерских видоискателей и инструменты для тестирования объективов, поэтому ARRI Signatures и другие объективы LPL можно использовать повсеместно.

Крепления LPL для камер ARRI и сторонних производителей

Объективы ARRI Signature совместимы практически со всеми цифровыми кинокамерами, представленными на рынке.

Ниже мы составили список креплений для объективов и адаптеров для креплений объектива, которые вы можете использовать, чтобы придать своей камере фирменный вид.

Крепления LPL для корпусов камер

Адаптеры LPL для креплений объективов сторонних производителей*

  • E-Mount обычно используется на беззеркальных камерах и видеокамерах Sony, таких как PXW-FS7 и PXW-FX9.. Информацию о Sony Venice см. в разделе выше.

    • Адаптеры c7 link
    • FotodioX link
    • Kipon link
    • Vocas link
    • Wooden Camera link
  • G-Mount обычно используется на беззеркальных камерах Fujifilm GFX.

    • Адаптеры c7 link
    • FotodioX link
    • Kipon link
    • Деревянная ссылка Camera
  • L-Mount обычно используется на беззеркальных камерах Leica, Panasonic и Sigma.

    • c7 Адаптеры link
    • FotodioX link
    • Leitz link
    • Vocas link
    • Wooden Camera link
  • RF-Mount обычно используется на беззеркальных камерах и видеокамерах Canon, таких как EOS C70.

    • Адаптеры c7 link
    • FotodioX
    • Деревянная ссылка Camera
    • Vocas link
  • Z-Mount обычно используется на беззеркальных камерах Nikon.

    • Ссылка на адаптеры c7 
    • Ссылка на FotodioX
  • XCD-Mount обычно используется на беззеркальных камерах Hasselblad серии X.

    • Ссылка FotodioX
  • KineMount устанавливается на камеры Kinefinity MAVO и TERRA.

    • Ссылка Kinefinity

* ARRI не несет ответственности за неточности предоставленной информации. Списки продуктов могут быть изменены без предварительного уведомления.

Новости и обновления

Часто задаваемые вопросы

  • Эстетически да. Вы должны ожидать, что Signature Zooms и Signature Primes будут плавно перемежаться. Их центральное разрешение, теплый оттенок, передача телесного тона, боке и смещение фокуса — идеальное визуальное соответствие.
      
    Полное устранение одной аберрации приводит к усилению другой, поэтому мы придерживались сбалансированного подхода, чтобы ни одна аберрация не выделялась. Затем мы построили наш взгляд на этой основе.
     
    Фикс-объективы Signature практически лишены искажений, до такой степени, что это возможно только с объективами с фиксированным фокусным расстоянием, поэтому в сравнении с зум-объективами Signature будет больше искажений, но значительно меньше, чем при других зумах.
     
    В то время как у большинства фикс-объективов Signature Prime отсутствует видимое «дышание» фокусировки, у зум-объективов Signature это заметно на больших фокусных расстояниях, где оно менее заметно для глаза. В широком конце, где фон имеет тенденцию быть более четким, а дыхание в фокусе более очевидным, они не показывают видимого дыхания.
     

  • Подобно фикс-объективам Signature, вы увидите равномерную угловую засветку, когда эти объективы используются с одинаковым фокусным расстоянием. В результате получается знакомое боке «кошачий глаз» ARRI Signature при широко открытой диафрагме, независимо от используемого фокусного расстояния.

    Фикс-объективы ARRI Signature демонстрируют этот эффект при T1,8, переходя к идеально круглому боке при T2,5. ARRI Signature Zoom претерпевает такое же изменение с T2.8 на T5.6. Это по дизайну.
     
    Экспозиция в центре изображения НЕ МЕНЯЕТСЯ в зависимости от фокусного расстояния. Нет общего падения экспозиции, только небольшая виньетка, соответствующая характеристикам фикс-объективов ARRI Signature Primes. Эта характеристика освещения одинакова для всех ARRI Signature Zoom. Переход с Signature Zoom на другой Signature Zoom или Signature Prime не приводит к резкому изменению внешнего вида.
     

  • Многие аспекты конструкции зумов ARRI Signature Zoom способствуют их малому весу. Главным из них является их усовершенствованная оптическая конструкция и использование обработанного магния в корпусах.

  • Все объективы ARRI создаются с нуля в соответствии с нашими точными спецификациями. Мы определяем внешний вид, и наши производители должны достигать наших целей с очень малыми допусками. Наш производственный партнер Signature Zoom производит высокоточную оптику для ряда других отраслей и никогда раньше не производил кинообъективы. Это сделало их восприимчивыми к созданию объектива с радикально новым внешним видом для цифрового кино, поскольку у них не было предвзятых представлений о том, как должен выглядеть кинообъектив.
     
    Каждый объектив, предлагаемый для продажи под маркой ARRI, имеет оригинальный дизайн, и объективы Signature ничем не отличаются.
     

  • Нет. LPL — это новый стандарт цифровой эры. Он разработан с учетом конкретных потребностей цифровых камер и не будет работать с пленочными камерами. Уменьшенная глубина фланца LPL позволяет создавать высокопроизводительные линзы различных форматов.
     
    Все объективы Signature почти телецентричны. Свет, выходящий из задней части объектива, будет падать на сенсор как можно ближе к прямому углу по всей поверхности сенсора. Это устраняет ряд оптических и цветовых проблем, связанных с цифровыми датчиками, и должно работать со всеми конструкциями датчиков в обозримом будущем. Требование почти телецентричности состоит в том, что задняя часть объектива должна быть такой же большой, как датчик. По этой причине объектив с байонетом PL нельзя сделать телецентрическим для широкоформатного сенсора.

  • Объективы ARRI Signature — это мультиформатные объективы. Они работают с сенсорами Super 35 так же хорошо, как и с широкоформатными сенсорами, и они великолепно работают с камерами как с малым, так и с большим шагом пикселя.

  • Signature Zoom имеют такой же вневременной вид, как и Signature Prime. Это линзы с высоким разрешением, но это не означает клинический вид. Объектив с исключительно высоким разрешением с большей точностью разрешает переходы между краями, в результате чего изображение захватывает все присутствующие в сцене детали, но без резкости. Вместо того, чтобы края казались жесткими или сглаженными, они кажутся гладкими и естественными. Один оператор описывает внешний вид Signature как «смотрение в красивое окно».

  • Внешний вид ARRI Signature разработан для удовлетворения потребностей HDR как с технической, так и с эстетической точки зрения. По мере увеличения разрешения и динамического диапазона дисплеев они кажутся более захватывающими. Аберрации объектива, такие как хроматические аберрации, становятся более заметными и отвлекающими. ARRI Signature Zoom идеально подходят для динамичных полнометражных фильмов и телевизионных программ с длительным сроком хранения, поскольку их внешний вид со временем будет улучшаться, а не ухудшаться.

  • Удлинитель ARRI Signature Zoom 1.7x представляет собой высокопроизводительное оптическое устройство, оптимизированное для Signature Zoom 65-300/T2.8 и Signature Prime 280/T2.8. Он обеспечивает наилучшие оптические характеристики только с этими двумя объективами. Мы можем гарантировать механический зазор только для этих двух линз, поэтому не используйте удлинитель с другими линзами. Когда вы используете удлинитель с этими двумя линзами, вы должны снять магнитный держатель заднего фильтра с базовой линзы и поместить его на заднюю часть удлинителя.

  • Нет, оптическое вращение изображения есть только у моделей Signature Prime 12/T1.8, Ultra Wide Zoom 9,5–18/T2.9 и Anamorphic Ultra Wide Zoom 19–36/T4.2.

  • Каждый зум-объектив Signature поставляется в специальном алюминиевом футляре.

  • Переключиться между метрической и британской шкалой (метры и футы) очень просто. Просто снимите имеющееся кольцо со шкалой, поверните его на 180° и снова соберите.

  • Каждый зум Signature поставляется с рычагом зума, который можно устанавливать в разных положениях и под разными углами.

Свяжитесь со мной

Свяжитесь со мной, чтобы получить предложение, и держите меня в курсе новостей о продуктах.

Загрузки

Байонет и LDS-2

Высокоточная механика и данные объектива

Фильтр FSND

Передняя линия контроля изображения

ALEXA Mini LF

Маленькая камера большого формата

4 причины, по которым творцам стоит использовать зум-объектив

Для некоторых кинематографистов и видеооператоров идея иметь зум-объектив в своем наборе не совсем модна. Многие создатели видео просто хотят, чтобы объективы с фиксированным фокусным расстоянием имели качественное стекло для их наиболее желаемых фокусных расстояний, таких как 24 мм, 35 ​​мм, Nifty 50, 85 мм и выше.

Да, в идеальном мире большинству создателей видео нужны все их любимые основные фокусные расстояния. Но есть несколько вполне законных аргументов в пользу наличия зум-объектива в вашем кинематографическом арсенале.

После первого описания зум-объективов мы немного поговорим о том, зачем создателям видеоконтента, кинематографистам и даже видеографам-любителям может понадобиться зум-объектив. Мы также поговорим о некоторых из лучших зум-объективов, от бюджетных вариантов до первоклассного стекла, и немного поговорим о том, как лучше всего оптимизировать их для ваших видео или фильмов.

Что такое зум-объектив?

Для начинающих создателей видео, читающих эту статью, вы, вероятно, уже догадались, что зум-объектив предлагает оператору или оператору несколько полезных фокусных расстояний в одном корпусе. Прежде чем мы подробно обсудим зум-объектив, вероятно, лучше кратко обсудить фокусное расстояние. Это поможет нам лучше понять, что отличает зум-объективы от фикс-объективов.

Фокусное расстояние описывает расстояние в миллиметрах от оптического центра объектива и сенсора камеры (иначе называемое «плоскостью пленки»). Например, 35-мм объектив с фиксированным фокусным расстоянием имеет фокусное расстояние 35 мм. На более практическом уровне фокусное расстояние позволяет оператору узнать, какую часть сцены может захватить объектив. Это называется «угол зрения».

Например, 20-мм объектив с постоянным фокусным расстоянием будет иметь значительно больший (или более широкий) угол обзора, чем 50-мм объектив с фиксированным фокусным расстоянием или телеобъектив (80 мм и выше). Таким образом, всякий раз, когда вы думаете о приобретении нового объектива с фиксированным фокусным расстоянием, который считается более кинематографичным по сравнению с зум-объективом, вы действительно принимаете решение о том, какую часть сцены вы хотите запечатлеть.

Зум-объектив, с другой стороны, позволяет переходить от широкоугольного объектива с фокусным расстоянием 20 мм к телеобъективу с фокусным расстоянием 80 мм путем увеличения и уменьшения масштаба. Зум-объектив будет обозначен на корпусе объектива его самым коротким и самым длинным фокусным расстоянием, например, 24–70 мм или 18–35 мм. По этой причине это отличный вариант для кинематографистов, которые не хотят тратить кучу денег на стекло, но хотят иметь универсальное фокусное расстояние.

Этот тип объектива с ручным зумом также называется «оптическим зумом». Когда вы покупаете камеру, вы часто найдете зум, упакованный в корпус камеры как «объектив в комплекте». Существуют и другие типы зума, чаще всего цифровой зум, используемый в смартфонах и некоторых цифровых камерах, отличных от DSLR.

Зачем использовать зум-объектив?

Есть несколько причин, по которым создатели видео и кинематографисты могут предпочесть зум-объектив набору объективов с фиксированным фокусным расстоянием. Нет большого правильного или неправильного выбора стекла, но есть некоторые преимущества, которые дают зум-объективы.

Универсальность

Как мы уже отмечали в конце предыдущего раздела, зум-объектив во многом ориентирован на универсальность. Создателям видео доступен ряд фокусных расстояний, и они могут найти зум, который лучше всего соответствует их потребностям.

Например, видеооператору может понадобиться зум-объектив со сверхширокоугольным фокусным расстоянием, поэтому он ищет что-то вроде 18 мм для самого короткого фокусного расстояния и вариант 50 мм («Nifty 50») для самого длинного. Зум, который они ищут, будет 18-50 мм. Напротив, если им нужен телеобъектив, им придется найти зум с фокусным расстоянием не менее 85 мм на длинном конце.

Изображение Раймонда Спеккинга / CC BY-SA 4.0

Бюджетный вариант

Помимо универсальности, зум-объектив может стать хорошим бюджетным вариантом для создателей видео и кино. Конечно, некоторые зум-объективы могут быть довольно дорогими, но даже один зум-объектив часто оказывается более рентабельным, чем набор объективов с фиксированным фокусным расстоянием, отвечающих всем одинаковым требованиям к фокусному расстоянию.

Прекрасная портативность

Еще одно преимущество, о котором мало говорят, заключается в том, что зум-объективы делают вашу фотокамеру очень портативной. Имея всего один объектив и корпус камеры, вы можете уменьшить количество съемочного оборудования, сохраняя транспортировку и установку легкой и быстрой — отличный вариант для веблогов-путешественников.

Экономия времени

Точно так же, используя всего один зум-объектив, режиссер или оператор могут сэкономить много времени во время съемки. Причина этого в том, что вам не придется менять и калибровать кучу объективов на протяжении всей съемки. Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы менять фикс-объективы во время видео- или киносъемки, но некоторым создателям видео действительно нравится, когда съемка проста и упорядочена.

Зум-объективы для любого бюджета и камеры

Как мы уже отмечали выше, зум-объективы есть практически на любой бюджет. Следует иметь в виду, что бренд камеры будет диктовать варианты. Например, если у вас есть Sony, но вы хотите использовать объектив Canon, вам понадобится адаптер. У других производителей объективов будут зум-объективы для нескольких марок камер.

Прежде чем спонтанно покупать зум-объектив, нужно провести исследование, а это значит знать, какие варианты зум-объектива подходят для вашей беззеркальной или цифровой зеркальной камеры.

Sony, например, предлагает ряд зум-объективов, от бюджетных вариантов среднего класса, таких как 24-70 мм f/4, до объектива FE 24-70 мм f/2,8 GM и многих других. То же самое можно сказать и о таких производителях объективов, как Canon, Tamron, Rokinon/Samyang и Sigma. Вообще говоря, зум-объективы Rokinon более доступны по цене, чем зум-объективы Sigma, которые имеют лучшую конструкцию и более совершенную оптику.

Изображение Брайана Игера CC-BY-2.0

Если вы хотите снимать видео на смартфон, у вас есть множество отличных аксессуаров для камеры смартфона; зум-объектив для iPhone — один из таких вариантов. С учетом сказанного, объектив с оптическим зумом для правильной камеры в конечном итоге будет лучшим вариантом.

Прежде чем покупать зум-объектив, возможно, стоит взять напрокат несколько. Вы можете арендовать зум-объективы разных производителей по сходной цене или ознакомиться с ассортиментом зум-объективов производителя объективов. Взяв напрокат зум-объективы и опробовав их, вы быстро получите представление о том, что лучше всего подходит для вас, от оптики до функциональности, веса и так далее. И не помешает узнать мнение на форумах или у создателей видео в социальных сетях или даже в магазине фотоаппаратов.

Если вы посетите фотомагазин, чтобы узнать мнение, просто знайте, что они, вероятно, отдадут предпочтение определенной марке объектива, которую попытаются вам продать. Просто скажите им, что вы хотите знать обо всех имеющихся у них зум-объективах, как новых, так и бывших в употреблении. Послушайте, а затем сделайте осознанный выбор.

Помещение объектов в кадр

Если вы уже думали о приобретении зум-объектива или думаете об этом после прочтения этой статьи, помните, что есть несколько причин пойти по этому пути. Зум-объективы универсальны, недороги, очень портативны и могут сэкономить ваше время при съемке видео/фильмов. Это основные преимущества, которые зум-объектив дает вам по сравнению с комплектом, полным основных объективов. Вы можете обнаружить, что есть и другие преимущества, такие как простота использования или возможность захвата сцен с различными фокусными расстояниями в стиле съемки «беги и стреляй».

Не спешите подобрать зум, подходящий для корпуса вашей камеры и стиля видеосъемки или кинопроизводства. Вы можете арендовать зум-объективы и подобрать подходящий. И не бойтесь узнать мнение о лучших вариантах зум-объектива для вашей камеры.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *