Расфокус ру: rasfokus.ru at WI. Фотосайт Расфокус.ру

Поползень Фото #91446 | Фото: Поползень. Фотолюбитель Галина Х.. Фото животных

Поползень Фото #91446 | Фото: Поползень. Фотолюбитель Галина Х.. Фото животных — Фотосайт Расфокус.ру скачать

1. Выберите размер

Оригинал Ваш размер экрана ()

2. Выберите формат

JPG PNG WEBP

3. Нажмите на кнопку

Поделиться
Снизу вы можете скопировать ссылку на изображение

При использовании изобраежния ссылка на источник обязательна.

Скопированно!

Апрель 13, 2023

1500×1000 px.

12

Поползень обыкновенный. | Пикабу

9

Обыкновенный поползень — Википедия

13

Поползень.

Какие они? | Пикабу

7

Поползень: фото и описание птицы. Обитание, питание, размножение

14

Птица поползень или ямщик. | Прогулки по городу

12

Птица поползень или ямщик. | Прогулки по городу

15

Поползень (ямщик) – удивительная птица

12

Птица поползень. Перелетная птица или зимующая. Фото и описание | MP

13

Поползень. Фотографии и описание птицы. | Я — Краевед

11

Обыкновенный поползень (птица). Фото, видео

8

Поползень обыкновенный зимой — 48 фото

7

Поползень — Фото №1349587 — Russian Traveler

13

Поползень обыкновенный — Фото №280930 — Russian Traveler

12

Обои фон, птичка, поползень картинки на рабочий стол, раздел животные — скачать

12

Каролинский поползень — Википедия

10

https://rtraveler. ru/photo/1434217/

13

Обыкновенный поползень (фото Губиной Т.В.) — Атлас птиц Уфы

10

Поползень зимой — 65 фото

10

Поползни: описание птицы, где обитают, чем питаются, сколько живут

12

Поползень. Фотографии и описание птицы. | Я — Краевед

10

Поползень зимой — 51 фото

13

Фото животных: Поползень. Андрей Медведев. Фото животных — ANIMAL PHOTO

8

Птица поползень. Перелетная птица или зимующая. Фото и описание | MP

10

Поползень | Фотосайт СуперСнимки.Ру

9

Поползень. Фотографии и описание птицы. | Я — Краевед

14

Обыкновенный поползень | Животный мир и природа Красноярского края

13

Обыкновенный поползень (Sitta europaea). Птицы Сибири. | Поползень, Воробьинообразные, Милые животные

14

Птицы Ленинградской области и Санкт Петербурга — фото с названиями и описанием

16

Поползень рисунок — 58 фото

10

Обои птица, коряга, боке, поползень картинки на рабочий стол, раздел животные — скачать

13

Поползень зимой — 51 фото

10

Поползень | Летопись живой природы | Дзен

8

Большой скалистый поползень — Википедия

6

Птицы в фокусе: обыкновенный поползень или ямщик

12

Обои лист, дерево, птица, еда, ветка, поползень, семечка картинки на рабочий стол, раздел животные — скачать

8

Поползень. ..

5

Поползень — Фото №276396 — Russian Traveler

11

Фото: Поползень. Фотолюбитель Галина Х.. Фото животных — Фотосайт Расфокус.ру

15

Поползень зимой — 65 фото

12

Поползень — фото и картинки: 66 штук

12

Сибирский поползень согласился на фотосессию | Красноярский рабочий | Дзен

15

Поползень зимой — 65 фото

12

Поползень обыкновенный. | Пикабу

8

Обои \

8

Птица поползень. Перелетная птица или зимующая. Фото и описание | MP

12

Обыкновенный поползень | Животный мир и природа Красноярского края

11

Поползень — по стволу вниз головой! | Кафедра зоологии | Дзен

6

Любопытный кроха-поползень позировал фотографу в парке Гатчины

21

Фото: Поползень. Фотолюбитель Галина Х.. Фото животных — Фотосайт Расфокус.ру

12

Поползень. | Пикабу

9

Голоса птиц Как поёт Поползень обыкновенный Sitta europaea — YouTube

10

Фото: Поползень. Фотолюбитель Екатерина Липатова. Природа — Фотосайт Расфокус.ру

10

Фото животных: Кормушка за нашим окном. Обыкновенный поползень. Ирина Телесова. Фото животных — ANIMAL PHOTO

12

Фото животных: Поползень.. sergey izoya. Фото животных — ANIMAL PHOTO

11

Птица поползень. Перелетная птица или зимующая. Фото и описание | MP

8

Поползень. — Фото №280707 — Russian Traveler

10

Поползень-крошка — Википедия

10

Поползень Птица Животное — Бесплатное фото на Pixabay

19

Обыкновенный поползень | Животный мир и природа Красноярского края

11

Поползень, кто это и как я их фотографирую? | Охота на фото | Дзен

10

Обыкновенный поползень | Животный мир и природа Красноярского края

15

Гаврилин.

Балет «Дом у дороги» (Road House)

Сценарий телебалета

Либретто А. Белинского по одноименной поэме А. Твардовского. Балетмейстер В. Васильев.

Первое представление: ЦТ («Ленфильм»), 1984 г.

Начало без музыки. Три портрета Александра Трифоновича и его голос за кадром. Звучит начало поэмы «Дом у дороги»:

Я начал песню в трудный год,
Когда зимой студеной
Война стояла у ворот
Столицы осажденной.
Но я с тобою был, солдат,
С тобою неизменно —
До той и с той зимы подряд
В одной стране военной…

И где бы ни переступал
Каких домов пороги,
Я никогда не забывал
О доме у дороги.

  • Гаврилин — лучшее в интернет-магазине OZON.ru

Появляется титр — «Дом у дороги». Мелодию вальса играет на гармони одной рукой крестьянин в кепке. На подоконнике свежевыструганного сруба сидит герой фильма и вспоминает…

Первый хореографический эпизод — «Сенокос»:

В тот самый час воскресным днем,
По праздничному делу,
В саду косил ты под окном
Траву с росою белой.
Трава была травы добрей —
Горошек, клевер дикий,
Густой метелкою пырей
И листья земляники.
И ты косил ее, соря,
Кряхтя, вздыхая сладко,
И сам подслушивал себя,
Когда звенел лопаткой.

Идут косари, звучит их песня:

Коси, коса,
Пока роса,
Роса долой —
И мы домой.

Песня звучит а капелла. Танец не имитирует движения косы: движения восьми пар напоминают траву, колышущуюся волнами от ветра. Пустая сценическая площадка, по краям ее макеты деревенских изб, линии электрических столбов дают приметы времени. И парни и девушки танцуют босиком. Порты, рубашки с напуском: короче, совсем не условная одежда крестьян на сенокосе. С появлением людей в туфлях на низком каблуке, нарядных косынках и кепках начинается колхозный праздник, и полуклассический танец босиком в первом эпизоде переходит в русскую дробь. Этот эпизод заканчивается поцелуем героя и героини (И. Колпакова и В. Васильев).

Третий эпизод, их любовное адажио, танцуется тоже босиком, но танцевальный язык здесь на чисто классической основе с партнерскими поддержками.

Соединение третьего и четвертого эпизодов — точное переложение на язык телевизионной хореографии двух строф Твардовского из «Дома у дороги»:

И та любовь была сильна
Такою властной силой,
Что разлучить одна война
Могла.
И разлучила.

Женская рука бьет железной палкой по висящему рельсу. Выбегает босая женщина с большим платком в руке, за ней — вторая, третья.

И шла, гудела, как набат,
Беда по всей округе.

Четвертый эпизод — «Набат», пятый — «Бой», шестой — «Плен». В «Набате» три сцены. Отчаяние женщин выражается движением разноцветных платов,— именно платов, а не платков. «Птицы с подбитыми крыльями» — образ этого танца.

Во второй сцене — стремительный выход героев на высоких прыжках с распахнутыми руками, их прощание без объятий, без обычных поддержек,— как хореографиче- екая цитата из первого адажио,— но прощание очень короткое, как были на самом деле прощания перед уходом на войну.

И, наконец, третья сцена — проводы парней. Ничто не повторяет в рисунке танца прощания героев. Мужчины становятся перед женщинами на колени, как бы прося благословения, потом женщины опускаются на колени перед мужчинами, словно благодаря за будущий ратный подвиг. Мужчины уходят лицом к камере, двигаясь назад с поднятыми в прощальном взмахе руками, и на затихающих звуках музыки «растворяются» (расфокус) платы оставшихся женщин.

Кадр закрывается дымом. Новый музыкальный эпизод — «Бой».

Фронт налево, фронт направо,
И в февральской вьюжной мгле
Страшный бой идет, кровавый,
Смертный бой не ради славы,
Ради жизни на земле.

Художник Борис Петрушанский, убрав макеты деревенских изб, поставил на площадке четыре противотанковых ежа и покосил телеграфный столб с оборванным проводом. Пятеро бойцов во главе с героем танцуют по-прежнему босиком. Вместо портов — солдатские галифе. Голые тела. В бою «ради жизни на земле» гибнут четверо. Один герой сражается до конца и побеждает.

Вся виртуозная прыжковая танцевальная техника Владимира Васильева вошла в этот четырехминутный танец. Каждое новое движение снималось рапидом, причем каждая танцевальная комбинация — с разной скоростью. В конце номера герой шел на камеру, менялся свет, и его фигура вырастала в гигантский силуэт с развевающимися волосами.

Работа Васильева за монтажным столом над построением хореографии эпизода «Бой» напоминала работу нейрохирурга. Десятки микропланов в четырехминутной сцене создали единый эмоциональный сплав. Это высшее достижение Васильева как балетмейстера.

Следующий эпизод — «Плен». Стихи Твардовского, особенно «Колыбельная» родившемуся в неволе сыну, уже сами по себе музыкальны.

Сынок, родной сыночек,
Зачем ты, горестный такой,
Слеза моя, росиночка,
На свет явился в час лихой,
Краса моя, кровиночка?
Зачем в такой недобрый срок,
Моя родная деточка?
Зачем ты тянешься к груди
Озябшими ручонками,
Не чуя горя впереди,
В тряпье сучишь ножонками?
Живым родился ты на свет,
А в мире зло несытое,
Живым — беды, а мертвым — нет,
У смерти под защитою.

Гаврилин заменил текст вокализом с аккомпанементом струнных. Само появление нового человека в плену было обозначено музыкальной фразой вальса на гуслях. В сцене не было ни одного танцевального движения, но это был танец.

Колючая проволока на первом плане. Сапоги немецких солдат, отбивающие такт. На вышке — прожектор. Луч его тоже движется под музыку. Группа пленных. Они раскачиваются и идут вперед, поддерживая падающую героиню. На фортиссимо женского голоса мужчины поднимают героиню на вытянутых руках, потом опускают, и женщины закрывают ее своими телами. Следующий кадр — героиня с младенцем, завернутым в платок. Яркий луч света. Та же мизансцена, что в конце боя. Ветер треплет волосы героини, освещенные солнцем.

После этих трех образно решенных эпизодов шла сцена возвращения героя в обугленный дом у дороги. Он находит чудом уцелевшую косу, берет ее в руки, и на девятиминутном вальсе идут воспоминания о довоенной деревне. Хореография здесь основана на классике, где женщины впервые встают на пальцы. Музыкальная драматургия вальса очень богата и выразительна. Содержание сцены подсказано стихами. То же поле. Косят вчерашние бойцы. Косит Андрей.

Чтоб горе делом занялось,
Солдат вставал с рассвета
И шире, шире гнал покос
За все четыре лета.
Вслед за косой качал солдат
Спиной, от пота серой.
И точно время на свой лад
Своею мерял мерой.
И косу вытерши травой
На остановке краткой,
Он точно голос слушал свой,
Когда звенел лопаткой.
И голос тот как будто вдаль
Взывал с тоской и страстью.
И нес с собой его печаль,
И боль, и веру в счастье.

Опустело поле. Один Андрей все косит и косит. Далекий женский голос поет:

Коси, коса,
Пока роса,
Роса долой —
И мы домой.

И не видит солдат, как далеко-далеко за его спиной, на другом конце поля, появилась женская фигура с ребенком на руках. Фильм кончается крупным планом героя на фоне сгоревшего дома. А затем в тишине на экране появляются слова:

И памятью той, вероятно,
Душа моя будет больна,
Покамест бедой невозвратной.
Не станет для мира война…

(Белинский А. Старое танго. Заметки телевизионного практика.— М.: Искусство, 1988.)

ИЗМЕРЕНИЕ РАССТОЯНИЯ НА ОСНОВЕ ОДНОЙ ФОТОГРАФИИ. Журнал Научно-технический информационных технологий, механики и оптики

2016 г., ТОМ 16, НОМЕР 4 ( июль-август)

ISSN 2226-1494 (печатный), ISSN 2500-0373 (онлайн)

Публикации

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

2001

Главный редактор


Никифоров
Владимир Олегович
д. т.н., проф.

Партнеры


doi: 10.17586/2226-1494-2016-16-4-663-669

Н. А. Деготинского, В. Р. Луцива

Читать статью полностью ‘;

Статья на русском языке

Для цитирования: Деготинский Н.А., Луцив В.Р. Измерение расстояния на основе одной расфокусированной фотографии. Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики , 2016, т. 1, с. 16, нет. 4, стр. 663–669.. doi: 10.17586/2226-1494-2016-16-4-663-669

Аннотация

Предмет исследования.  Мы изучили метод оценки расстояния до объекта на основе его одной расфокусированной фотографии. Метод основан на анализе расфокусировки изображения в точках контура, соответствующих границам фотографируемых объектов. Предполагается, что падение яркости на нерасфокусированном изображении границы можно моделировать идеальной ступенчатой ​​функцией – функцией Хевисайда. Метод.  Контуры, соответствующие локальным максимумам градиента яркости, обнаруживаются на исходном изображении для анализа и записываются для дальнейшего анализа. Затем исходное изображение подвергается дополнительной расфокусировке фильтром Гаусса с заданным заранее значением параметра дисперсии. Затем рассчитываются отношения значений локальных градиентов исходного и дополнительно расфокусированного изображений в точках контура и на основе этих соотношений оцениваются значения расфокусировки исходного изображения в точках границ объектов. На основе этих оценок строится разреженная карта относительной удаленности граничных точек сфотографированных объектов, а затем с помощью специальной интерполяционной техники рассчитывается плотная карта глубины относительных расстояний. Основные результаты.  Эффективность описанной методики иллюстрируется результатами оценки расстояния на фотографиях реального окружения. Практическая значимость . В отличие от широко применяемой стереотехники и методов измерения расстояний, анализирующих наборы расфокусированных изображений, исследуемый подход позволяет работать с одной фотографией, полученной стандартным способом, без каких-либо дополнительных условий и ограничений. Если можно оценивать относительную удаленность объектов вместо их абсолютных расстояний, то не требуется специальной калибровки применяемой камеры, а с помощью рассматриваемой методики можно анализировать снимки, сделанные ранее в различных ситуациях.


Ключевые слова: оценка расстояния, обработка изображения, контур, расфокусировка изображения, градиент

Литература

Чилиан А., Хиршмюллер Х. Навигация мобильных роботов на пересеченной местности на основе стереокамеры. IEEE Междунар. конф. по интеллектуальным роботам и системам, IROS . Сент-Луис, США, 2009 г., стр. 4571–4576. doi: 10.1109/IROS.2009.5354535
2. Мровлье Дж., Вранчич Д. Измерение расстояний на основе стереоскопических изображений. проц. 9Международный семинар PhD по системам и управлению. Изола, Словения, 2008 г.
3. Чаудхури С., Раджагопалан А.Н. Глубина от расфокусировки: подход к визуализации с реальной апертурой. Springer , 1999, 172 стр. дои: 10.1007/978-1-4612-1490-8
4. Шелиски Р. Компьютерное зрение: алгоритмы и приложения. Вашингтон, Springer , 2011, 812 стр. дои: 10.1007/978-1-84882-935-0
5. Хорн Б.К.П. Получение формы из информации о затенении. В «Психологии компьютерного зрения» (ред. PH Winston). Макгроу-Хилл, 19 лет75.
6. Марр Д. Видение. Вычислительное исследование человеческого представления и обработки визуальной информации. Нью-Йорк, Вашингтон Фриман и компания, 1982, 415 стр.
7. Пентланд А. Новое понимание глубины резкости. IEEE Transactions on Pattern Analysis and Machine Intelligence , 1987, vol. ПАМИ-9, вып. 4, стр. 523–531. doi: 10.1109/TPAMI.1987.4767940
8. Гроссманн П. Глубина резкости. Письма о распознавании образов, , 1987 г. , том. 5, нет. 1, стр. 63–69.. дои: 10.1016/0167-8655(87)

-2
9. Волкова М.А., Луцив В.Р. Применение эффекта продольной хроматической аберрации для измерения расстояний по одной фотографии. Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики , 2016, т. 1, с. 16, нет. 2, стр. 251–257. дои: 10.17586/2226-1494-2016-16-2-251-257
10. Чжо С., Сим Т. О восстановлении глубины одного расфокусированного изображения. Конспект лекций по информатике , 2009, том. 5702, стр. 889–897. дои: 10.1007/978-3-642-03767-2_108
11. Рэй С.Ф. Прикладная фотографическая оптика: объективы и оптические системы для фотографии, кино, видео и электронных изображений. Оксфорд, Focal Press, 2002, 89 стр.
12. Гонсалес Р.К., Вудс Р.Е., Эддинс С.Л. Цифровая обработка изображений с использованием MATLAB. Прентис Холл, 2004, 344 стр.
13. Кэнни Дж. Вычислительный подход к обнаружению границ. Транзакции IEEE по анализу шаблонов и машинному интеллекту , 1986, том. ПАМИ-8, вып. 6, стр. 679–698. doi: 10.1109/TPAMI.1986.4767851
14. Дамелин С., Миллер В. Математика обработки сигналов. Кембридж, Cambridge University Press , 2012, 462 стр.
15. He K., Sun J., Tang X. Быстрое матирование с использованием лапласовских матриц с большим ядром матирования. проц. Конференция IEEE Computer Society по компьютерному зрению и распознаванию образов, CVPR . Сан-Франциско, 2010 г., стр. 2165–2172. doi: 10.1109/CVPR.2010.5539896
16. Ван дер Ворст Х.А. Bi-CGSTAB: быстрый и плавно сходящийся вариант Bi-CG для решения несимметричных линейных систем. SIAM Journal on Scientific Computing , 1992, vol. 13, стр. 631–644.

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 Международная лицензия

Взаимодействие между дефокусировкой отобранных лучей и числом аккомодационной реакции в интегральном отображении светового поля для ближнего зрения

. 2021 1 марта; 29 (5): 7342-7360.

doi: 10.1364/OE.417241.

Цзун Цинь, Юхан Чжан, Бо-Ру Ян

  • PMID: 33726237
  • DOI: 10.1364/ОЕ.417241
Бесплатная статья

Цзун Цинь и др. Выбрать Экспресс. .

Бесплатная статья

. 2021 1 марта; 29 (5): 7342-7360.

doi: 10.1364/OE.417241.

Авторы

Цзун Цинь, Юхан Чжан, Бо-Ру Ян

  • PMID: 33726237
  • DOI: 10. 1364/ОЕ.417241

Абстрактный

В интегральном отображении светового поля для ближнего глаза с использованием массива микролинз точка на реконструированной плоскости глубины (RDP) реконструируется с помощью дискретизированных лучей. Предыдущие исследования, соответственно, предполагали, что аккомодационная реакция может смещаться от RDP при двух обстоятельствах: (i) RDP находится вдали от центральной плоскости глубины (CDP), чтобы вызвать расфокусировку в отобранных лучах; (ii) выбранное количество лучей слишком низкое. Однако дефокусировка и количество отобранных лучей могут взаимодействовать, и влияние взаимодействия на аккомодационную реакцию мало выявлено. Поэтому в этом исследовании используется проверенная модель визуализации, предоставляющая изображения сетчатки для анализа аккомодационной реакции. В результате, когда RDP и CDP совпадают, адаптивный ответ соответствует RDP. Когда RDP отклоняется от CDP, в дискретизированных лучах возникает расфокусировка, вызывающая сдвиг аккомодационной реакции от RDP в сторону CDP. Например, в системе с CDP 4 диоптрии (D) и 45 отобранных лучей, когда RDP составляет 3, 2, 1 и 0 D, аккомодационная реакция смещается до 3,25, 2,75, 2 и 1,75 D. соответственно. При меньшем количестве лучей аккомодационная реакция имеет тенденцию к дальнейшему смещению в сторону CDP. В конце концов, с менее чем пятью лучами глаз приспосабливается к CDP и теряет способность трехмерного отображения. Более того, при разных RDP количество лучей влияет по-разному, и наоборот. Наконец, представлено полиномиальное уравнение x-y, содержащее три взаимодействующих члена, чтобы показать взаимодействие между положением RDP и номером луча. Для сравнения, в системе с точечным отверстием без CDP аккомодационная реакция всегда соответствует RDP, когда число отобранных лучей больше пяти.

Похожие статьи

  • Влияние выборки положения луча на визуальные реакции дисплеев с трехмерным световым полем.

    Хуан Х., Хуа Х. Хуанг Х и др. Выбрать Экспресс. 2019 1 апреля; 27 (7): 9343-9360. doi: 10.1364/OE.27.009343. Выбрать Экспресс. 2019. PMID: 31045087

  • Клиническая оценка аккомодации и стабильности поверхности глаза при зрительной астенопии с использованием 3D-дисплеев.

    Wee SW, Moon NJ. Ви С.В. и др. БМС Офтальмол. 2014 11 марта; 14:29. дои: 10.1186/1471-2415-14-29. БМС Офтальмол. 2014. PMID: 24612686 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • [Аккомодативные характеристики созерцания стереоскопических изображений на трехмерном дисплее].

    Ивасаки Т., Тавара А. Ивасаки Т. и др. Ниппон Ганка Гаккай Засси. 2004 г., январь; 108 (1): 5–11. Ниппон Ганка Гаккай Засси.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *