Точки фокусировки: Руководство по настройкам фокуса в ILCE-9 | Руководство по настройкам

Содержание

Руководство по настройкам фокуса в ILCE-9 | Руководство по настройкам

ILCE-9

Для съемки движущихся объектов с помощью камеры ILCE-9 по умолчанию рекомендуется использовать следующие настройки.
* Обновите системное программное обеспечение камеры до новейшей версии.

* Рекомендованные настройки различаются в зависимости от объекта съемки. См. таблицу в конце страницы.

Режим фокусиров.: AF-C

При выборе режима AF-C (Непрерывный AF) камера продолжает фокусироваться непрерывно, пока кнопка спуска затвора нажата и удерживается наполовину.

Область фокусир.: Рег. пятно АФ

Наст. AF лицо/глаз*

Приор. лиц/глаз AF: [Вкл]
Эта функция используется для указания того, будет ли камера фокусироваться с приоритетом на лицах или глазах людей.
Во время автофокусировки камера определяет лицо человека в области фокусировки, а затем фокусируется на лице или глазах.


Кроме того, если для параметра [Область фокусир.] задано значение [Отслеживание], при обнаружении лица рядом с рамкой фокусировки во время отслеживания камера автоматически сфокусируется на лице или глазах. Эта функция удобна, если объектом съемки является человек.

* Системное ПО вер. 5.00 и более поздней

Устан.приор.в AF-C: Акцент на баланс

Определяется возможность спуска затвора при отсутствии резкости на объекте съемки; съемка выполняется с акцентом на баланс между фокусировкой и спуском затвора.

Чувствительность следящего за объектом AF : 3(Стандартный)

При установке варианта «5 (Чувствительный)» камера фокусируется динамически на объектах, расположенных на различном расстоянии.

При установке варианта «1 (Зафиксирован.)» камера удерживает фокус на конкретном объекте даже при условии, что на переднем плане периодически появляются другие объекты.

Опцию «3 (Стандартный)» рекомендуется использовать для обычной съемки.

Настройки для различных объектов съемки см. таблицу в конце страницы.

Перекл.В/Г о.AF: Только точка AF

Переключение положения рамки фокусировки в зависимости от ориентации камеры (горизонтальная/вертикальная). Параметр [Область фокусир.] зафиксирован.

  • Другие настройки

Выключено: функция [Область фокусир.] и положение рамки фокусировки не переключаются в зависимости от ориентации камеры (горизонтальная/вертикальная).

Точка AF + Обл. AF: функция [Область фокусир.] и положение рамки фокусировки переключаются в зависимости от ориентации камеры (горизонтальная/вертикальная).

Рекомендованные настройки автофокусировки для различных объектов съемки


Была ли эта статья полезной?
Да Нет

Мы проводим небольшой опрос в целях повышения качества наших услуг. Мы будем благодарны вам за прохождение опроса.

Ваши ответы будут использованы для развития и улучшения наших продуктов и услуг. Ответы на опросы будут обработаны статистически и не будут разглашены образом, позволяющим определять конкретного пользователя.


PAGE TOP

Как выбрать точку фокусировки

Грамотное использование фокусировки дает возможность правильно расставить акценты в кадре, сделать снимок именно таким, каким вы его задумали. Поэтому в зоне резкости обычно оказываются главные действующие лица и интересующие фотографа объекты. Но как сделать так, чтобы на фото максимально четкими получились действительно важные объекты, а не лишние детали? Один из способов – установка точки фокусировки по своему усмотрению.

Автофокус

Система автофокусировки в современных камерах, как правило, не дает сбоев. Будь то фотографирование портрета или репортажа, электроника камеры сделает всю работу. Но все же бывают случаи, когда система автофокусировки промахивается или же в кадре получаются резкими совсем не те детали и объекты, которые Вам нужны. Почему это происходит? Ведь в зеркальных аппаратах количество датчиков фокусировки может достигать более полусотни. И, соответственно, производители уверяют фотографов, что при таком количестве точек фокусировки автоматика сможет безошибочно определять наиболее значимые объекты, которые должны получиться в кадре максимально четкими

Для того, чтобы понять суть проблемы, необходимо разобраться, как работает автофокус. В зеркалке начального уровня датчиков фокусировки обычно от 9 и более. Для осуществления наведения на резкость она получает данные от всех 9 датчиков. Электроника измеряет дистанцию до каждого участка сцены, определяет наиболее близкий к себе предмет, совпадающий с точкой фокусировки, и блокирует автофокус в определенном положении. Как следствие, резким на фотоизображении может оказаться совсем не то, что Вам нужно.

Особенно часто такая проблема возникает при съемке на длиннофокусную и стандартную оптику с малой глубиной резкости. В случае с контрастной системой автофокусировки в соответствии с определенными алгоритмами камера выбирает не самый близкий к себе объект, а самый контрастный. Но суть от этого не меняется. Как справиться с подобной проблемой? Задействовать ручной фокус.

Выбор точки фокусировки

По умолчанию камера задействует фокусировку по всем точкам. Данный режим не всегда функционирует так, как хотелось бы фотографу. Если Вам нужно навестись на резкость по ближайшему объекту и требуется оперативно отреагировать на происходящее, то автоматический режим Auto Select – отличный вариант. Ведь он позволяет экономить Ваше время. Этот режим стоит использовать в тех случаях, когда в кадре много объектов и события меняются очень динамично, побуждая Вас реагировать на происходящее и действовать стремительно. Например, при съемке репортажа, спортивных соревнований или просто когда Вы не хотите терять лишнее время на настройку параметров вручную.

В настоящее время цифровые зеркалки также предлагают пользователям возможность выбора одной точки или зоны фокусировки вручную. Когда Вы используете фокусировку по одной точке, в зоне резкости будет только та область кадра, которая совпала с выбранной Вами фокусировочной точкой. Одна точка позволяет Вам более точно сфокусироваться на предмете или отдельных деталях изображения.

Выбор фокусировочной точки – это возможность сделать то, до чего автоматика не сможет «додуматься». Правда, тут Вас подстерегает другая проблема. Как мы уже отметили, датчиков фокусировки в зеркалке множество, а  потому выбор оптимальной точки оказывается трудной задачей. Точка, которую Вы выбираете, подсвечивается в видоискателе. В некоторых аппаратах имеется возможность задать точку прямо по сенсорному ЖК-экрану, прикоснувшись в соответствующем месте.

Какие же точки автофокуса целесообразно использовать в конкретной ситуации? Разберем более подробно:

— Центральная

В 95% ситуациях лучше выбрать центральную точку. Тогда камера будет фокусироваться на объекте, который располагается точно в центре видоискателя. Центральная точка, как правило, является более точной и чувствительной к уровню освещенности в кадре. Ее можно использовать как при ярком сете, так и в условиях дефицита освещения, когда выбор других точек зачастую приводит к далеко не самым лучшим результатам. В этом плане центральная точка является универсальной и удобной в использовании, ведь каждый фотограф при съемке в состоянии определить по видоискателю, где располагается центр кадра.

Кроме того, выбор центральной точки дает Вам возможность применять на практике следующий прием. Вы выбираете объект и помещаете его в центр кадра, чтобы он, таким образом, совпал с центральной фокусировочной точкой. Блокируете автофокус, наполовину зажав кнопку спуска, компонуете кадр как хотите, не меняя дистанцию до объекта, и фотографируете. В итоге Вы получите фотоизображение с гарантированно резким объектом, в то время как малозначительные детали останутся нерезкими. Этот прием часто дает отличные результаты.

— Верхняя точка

Необходимость в выборе одной нецентральной точки, будет возникать у Вас редко, но все же такие ситуации могут встречаться. Кроме того, это хорошее поле для экспериментов. В частности, при съемке пейзажа можно выбрать верхнюю точку для того, чтобы сделать акцент на отдаленных предметах и деталях фотоизображения. Тогда объекты на дальнем плане получатся на фотографии более четкими, в то время как передний план окажется немного размытым.

— Боковые точки

Боковые или приграничные точки целесообразно выбирать при съемке репортажа или пейзажа, когда Вам требуется получить более резкими объекты, размещающиеся на границах кадра.

— Точки на диагонали

Очень привлекательно и интересно смотрятся портретные снимки, когда модель располагается не прямо в центре фотоизображения, а чуть сбоку. Поэтому при съемке можно присмотреться к точкам, которые размещаются на диагонали, и выбрать ту, которая будет самой близкой к одному из глаз модели.

Выбор одной точки фокусировки по своему усмотрению – один из способов повышения качества Ваших фотоизображений, который необходимо научиться применять на практике. Ко всему прочему, это позволит Вам получить больший контроль за съемочным процессом, открыв широкий простор для творческих экспериментов.

Как грамотно использовать точки фокусировки?

ГлавнаяФотосъемкаПроцесс съемкиКак грамотно использовать точки фокусировки?


Вы попадаете на событие, которого вы очень ждали. Чтобы запечатлеть все самые яркие моменты, вы берете с собой фотоаппарат. И вот наступает один из таких моментов, наступает неожиданно. Вы хватаетесь за камеру и, не успевая настроить фотоаппарат, делаете пару снимков. А уже дома, просматривая сделанные кадры, вы с отчаянием понимаете, что на половине из них в фокус взято совсем не то, что вам нужно. Попросту говоря, резкость есть только на фоне или на соседе того человека, которого вы так хотели запечатлеть. Причина неудачных кадров кроется в неправильном использовании точек фокусировки. Сегодня мы научимся с ними работать.

Обычно в зеркальном фотоаппарате есть несколько автоматических режимов фокусировки, которые вы можете найти в настройках. Их может быть четыре. Поговорим о каждом в отдельности.

Широкая зона фокусировки

Нужно применять, когда вы хотите, чтобы все объекты на фотографии были в резкости. Широкая АФ (автоматическая фокусировка) может быть очень полезной при съёмке пейзажей, толпы, текстов, изображений и т. д. Если идёт съёмка объектов разных планов, то фокус будет падать туда, куда «понравится» вашей камере. Здесь не работает закономерность ближнего к камере объекта. Фотоаппарат фокусируется на том, что находится ближе к центру.

Зонная фокусировка

Данный режим позволяет выбирать с помощью джойстика нужные зоны или точки фокусировки, поэтому у этого режима больше возможностей, чем у предыдущего. Все точки фокусировки делятся на три зоны: слева, в центре, справа. Вы можете выбрать нужную вам зону и не беспокоиться о том, что герой вашей будущей фотографии окажется в размытой дымке. Это может пригодиться, например, при портретной съёмке, когда нужно поместить модель не в центре, а чуть сбоку. В любом случае, при выборе определённой зоны будут работать не все точки фокусировки, а лишь треть (например, из двенадцати точек будут активны только четыре). Это можно делать лишь в том случае, если у вас перед каждым новым кадром будет время на то, чтобы изменить зону фокусировки. Если же вы снимаете что-то в движении, то выбирать конкретную область будет неуместно. По крайней мере, можно оставить центральную зону, потому что в условиях быстрой смены событий вам некогда думать о композиции, и вы стараетесь поместить объект съёмки в центр.

Точечная фокусировка

При этом режиме из всех точек фокусировки будет активна только одна – центральная. Эта точка наиболее чувствительна к свету, поэтому её лучше использовать при плохом или, наоборот, при слишком ярком освещении. При съёмке в движении это также не самый лучший вариант: в фокус попадает то, что проходит непосредственно через эту точку. Бывает так, что объект статичен, но его не хочется помещать в центр кадра. Здесь можно немного схитрить: сначала сфокусироваться на нём центральной точкой, нажав на половину кнопку спуска, а затем, не отжимая кнопку, передвинуть фотоаппарат чуть в сторону. Фокусировка сохранится на нужном вам объекте, но вы легко сможете поместить его в любую часть кадра.

Местная фокусировка

В этом случае, как и в предыдущем, активна только одна точка фокусировки.

Но вы можете её выбирать самостоятельно. То есть, это не обязательно будет центральная точка. Если вам нужно сфокусироваться на объекте справа, вы выбираете точку в правом секторе и фотографируете. В остальном этот вид АФ очень похож на точечную.

В некоторых камерах также есть следящий автофокус. Он прекрасно подходит для съёмки в движении. Это может быть фокусировка с помощью одной лишь центральной точки, или же с помощью нескольких, когда фокус автоматически переходит с одних точек на другие. Но этот режим можно встретить в более дорогих видах камер.

Фокусировка – Простые фокусы

Мы сегодня не представляем фотоаппарата без автофокуса — даже в самом распоследнем телефоне он есть (кроме, разве что, аналоговых, в которых нет и камеры). Он в свое время совершил революцию в фотографии — в результате произошел переход от медленной к быстрой работе, после чего совершенствовалась только его скорость. Выиграли от этого все: репортажники, семейные, свадебные фотографы и очкарики. Сейчас лично меня ужасно бесит работа с мануальными объективами, когда снимать приходится не предметку в студии, а динамику на природе. Отсутствие автофокуса — уже настоящий маркетинговый провал для производителя, обрекающего себя на работу лишь с 10% фотографов, которых не волнует отсутствие автофокуса.

Фото: Максим Копцов

Однако, даже с автоматической фокусировкой случаются проблемы — как со всей автоматикой, здесь требуется присутствие мозга в уравнении, чтобы, ка минимум, решать, на чем фокусироваться, чтобы избежать ошибок. Одна из частых ошибок начинающих фотографов заключается в покупке зеркальной камеры, а потом в предъявлении претензий продавцу, что «все фото нерезкие» — когда даже при анализе фотографий выясняется, что фотограф очень любит снимать людей сквозь листву, а фотоаппарат искренне считает, что владелец просто занимается макросъемкой. Здесь бывает достаточно человеку указать, что надо выбрать точки фокусировки вручную, и проблема решается быстро и на месте (не все сразу замечают, что в режиме «авто» камера по умолчанию настроена на выбор точки фокусировки самостоятельно). Однако, встречаются и другие проблемы…

Мне написал Максим, описав проблему следующим образом:

Приобрел себе первую зеркалку Canon 600D, к нему объектив 50мм/1.8. Изначально все нравилось, а как начал разбираться в фотографировании, увидел такую проблему: делаю портрет лицевой — все хорошо, если же делаю портрет в полный рост, картинка становится нечеткая (не шевеленка и не мыло), потом понял что объектив грешит фронт фокусом и все же мылит чутка, я успокоился. Вот в прошлую субботу купил долгожданный объектив Canon 85мм/1.8, сегодня была фотосессия, и я увидел эту же проблему! Скажите, может я что не так делаю?

Мы часто забываем, что к ошибкам фотографа относятся еще и особенности техники съемки, то есть, важно в принципе понимать, как работает фотоаппарат, в целом, и его модуль автофокуса, в частности. Сегодня, даже при наличии модуля автофокуса с сотней точек фокусировки, многие фотографы его не используют на полную, работая по центральной точке с перекадрированием в процессе. А потому, если фокусироваться, потом перестраивать кадр, в уравнении появляется много переменных:

  • качание объекта и модели
  • дрожание рук
  • изменение расстояния по техническим причинам

И если с первыми двумя все понятно — это погрешность, изменяющаяся от кадра к кадру — то есть более или менее постоянные технические причины: у нас осуществляется фокусировка плоскости на плоскости, здесь видно, что центральная точка ближе краев матрицы, поэтому есть определенные вариации рабочего отрезка и, как результат, отличия дистанции при сдвиге фокусировочной плоскости (см. картинку). В результате мы получаем то, что Максим охарактеризовал как «фронт-фокус» — точная формулировка, но без указания причин она некорректна.

В таких случаях человек либо несет камеру в сервис, где ему указывают на внимательность весьма корректными формулировками (надо сказать, что совсем не сразу, что еще больше будоражит нервы), либо, что скорее, на форум, где либо никто вообще ответов не дает, либо дает следующее обоснование: «центральная точка точнее», что отчасти верно, потому что она крестообразная, но по той же причине является бредом. Точка на вертикальных линиях будет фокусироваться так же, а на горизонтальных хуже или вообще не будет. То есть, как раз точность у нее на том же уровне, просто особенности есть. Итог — мы начинаем искать проблему не там и мучить почем зря рабочую лошадку.

На рисунках четкими геометрическими понятиями все разъяснено. Для эксперимента можно сделать следующее: возьмите широкоугольный объектив, выйдите на улицу и встаньте возле дороги. Снимайте проводку на широкий угол, выдержка 1/30с, диафрагма очень закрытая понадобится в солнечный день, и это нормально. Однако, даже при съемке медленных объектов вы заметите эффект сверхмалой глубины резкости, несопоставимой с указанной диафрагмой — объясняться это будет как раз тем, что в процессе движения неизменной величиной будет только отрезок фокусировки по центру кадра, в то время как края будут постоянно смещаться по отношению друг к другу, вызывая смаз объекта и размытие. Это как раз проявление того же эффекта несовпадения дистанции фокусировки по центру кадра и по краям, что при съемке на широкий угол еще более акцентированно.

Фото: Hardware Info

Отсюда напрашивается простой вывод: нельзя снимать по центральной точке и перекадрировать с сохранением дистанции фокусировки, потому что из-за смещения плоскости будет разница в дистанции фокусировки, что будет более заметно на открытых диафрагмах. А это как раз случай работы в режиме AF-S.

Из советов здесь можно привести следующие:

  • компонуйте кадр сразу без перекадрирования, используя нужную точку фокусировки, максимально близкую к нужному объекту (глаз, лицо), так можно пользоваться минимальным сдвигом, сфокусировавшись точно и потом лишь немного сдвинув
  • если привычно фокусируетесь по центральной, а потом упрямо перекадрируете, заведите и вторую привычку — корректировать дистанцию фокусировки «вперед» небольшим поворотом фокусировочного кольца после кадрирования. Насколько доворачивать кольцо, поймете уже при съемке
  • пользуйтесь следящим режимом, но выдерживайте небольшие паузы, чтобы камера успела сфокусироваться точнее при переключении точек фокусировки или движении объекта
  • учите принципы работы автофокуса для его более точной работы — он лучше фокусируется на стыках контрастных зон (идеал — черное и белое, но можно светло-серое и темно-красное)
  • при съемке на длинных выдержках снимайте сериями и выбирайте 2-3 кадр

Ну и, естественно, будьте позитивны и думайте сами, а не спешите искать ответов на форуме, где люди, знающие их, попросту не пишут, отчего вы, скорее всего, получите далекий от реальности ответ.

Как настроить фокус при фотосъемке

Одна из существенных проблем у многих начинающих, да и достаточно опытных фотографов — достижение желаемой резкости получаемых изображений. «Попасть в резкость» — звучит очень просто, но на практике это действие может оказаться немного сложнее.

С одной стороны есть много способов получить фотографию в фокусе. Какой метод лучше всего выбрать и как именно использовать его для достижения желаемых результатов? Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных и эффективных способов фокусировки камеры.

Покадровая автофокусировка

Одним из самых простых способов фокусировки камеры является использование покадровой автофокусировки, которая в большинстве случаев является настройкой по умолчанию и одним из наиболее эффективных способов избежать размытости на фотографии.

В покадровом режиме вы просто нацеливаете камеру на объект и нажимаете кнопку спуска затвора наполовину.

Это блокирует фокус на объекте, позволяя вам при необходимости перекомпоновать изображение без потери фокуса.

Этот метод называется фокусом и рекомпозицией.

Например, на изображении выше, если вы хотите, чтобы мост был в фокусе, нужно позиционировать центральную точку автофокусировки на мосту и нажать кнопку спуска затвора наполовину.

Затем вы скомпонуете снимок, как видите выше, и нажмете кнопку спуска затвора уже до конца, чтобы сделать фотографию. В результате вы получите объект в фокусе, даже если вы перекомпоновали фотографию.

Данный вариант хорош для пейзажной фотографии или съемки неподвижных объектов.

Непрерывная автофокусировка

Очевидно, что нет идеально неподвижных объектов, поэтому вам нужен инструмент фокусировки, который позволил бы отслеживать движущиеся объекты, при этом сохраняя их в фокусе.

В таком случае на помощь может прийти непрерывная автофокусировка. Все, что вам нужно сделать, это захватить объект с помощью видоискателя, нажать кнопку спуска затвора наполовину и проследить за объектом при его перемещении, одновременно держа нажатой кнопку спуска затвора наполовину.

Таким образом объектив будет непрерывно регулировать фокусировку (отсюда и название).

Большинство камер начального уровня требуют, чтобы вы использовали центральную точку для непрерывной автофокусировки, но если ваша камера более высокого уровня, вы можете определить, какая точка автофокусировки используется для отслеживания движущегося объекта.

Естественно, этот тип фокусировки лучше всего подходит для съемки, например, дикой природы или спортивной фотографии, в которой вам нужно быстро настраивать фокус.

Автофокусировка с распознаванием лиц

Не все камеры имеют автофокусировку с распознаванием лиц, но, если она все-таки имеется, это ценный инструмент для портретной съемки. В нем используются алгоритмы для распознавания фигур, напоминающих человеческие лица.

В режиме Live View виден фокус на лице в процессе работы в виде рамки вокруг лица.

Все, что вам нужно сделать, — нажать наполовину кнопку спуска затвора, чтобы указать область, на которой нужен фокус, а затем сделать снимок.

Выбор точки фокусировки

Независимо от того, какой режим автофокусировки вы используете, необходимо иметь активную точку автофокусировки на вашем объекте. Иначе объект не будет резким.

Как правило существует два способа выбора активной точки автофокусировки: выбрать самому или же автоматически при помощи камеры. Сейчас большинство камер довольно хорошо выбирают подходящую точку автофокусировки в большинстве ситуаций. Но все же не всегда идеально.

В ситуациях, когда время не имеет значения, например, в портретной или пейзажной съемке — попробуйте сами выбрать точку автофокусировки. Посмотрите «Руководство пользователя» своей камеры, если вы не знаете, как это сделать.

Однако, следует учитывать тот факт, что ваш объектив будет лучше всего фокусироваться при использовании центральной точки автофокусировки. Если вы используете другую точку для получения фокуса, изображение может быть не достаточно резким.

Фокусировка задней кнопкой

Другой способ получить изображение в фокусе — воспользоваться фокусировкой задней кнопкой. В зависимости от конкретной камеры у вас может быть кнопка автофокусировки на задней панели корпуса, нажав на которую до конца, вы сфокусируетесь на объекте.

Это выгодно по ряду причин, в том числе потому, что предотвращает случайное нажатие кнопки спуска затвора и, следовательно, съемку фотографии до того как вы (или камера) были к этому готовы. При съемке движущихся или нескольких объектов фокусировка задней кнопкой также позволяет вам сосредоточиться на своем основном объекте. Другими словами, отпуская кнопку автофокусировки, вы не позволяете камере сделать фокус на новом объекте, а вы все равно можете делать фотографии с фокусом на основном вашем объекте.

Ручная фокусировка

Процесс ручной фокусировки может немного отличаться в зависимости от конкретной камеры или объектива, но следующие шаги в принципе являются стандартными:

  • найдите переключатель AF-MF на объективе и переместите его в положение MF
  • вращайте кольцо фокусировки на объективе до тех пор, пока не увидите, что нужный объект резкий
  • используя режим Live View, увеличьте масштаб объекта, чтобы проверить его  резкость. При необходимости отрегулируйте при помощи кольца фокусировки.

Вот и все!

Ручная фокусировка может занять немного больше времени, чем автоматическая, но она лучше работает в самых разных ситуациях, например, в макросъемке, когда вы снимаете сквозь что-то (скажем, используя растение на переднем плане, чтобы обрамить объект на заднем плане), объекты в местах со столпотворением людей (уличные сцены), а также в ситуациях с низким освещением. Другими словами, в ситуациях, когда автоматическая фокусировка «сопротивляется», не бойтесь переключаться на ручную.

Гиперфокальное расстояние

Более сложный и технический метод получения фокуса заключается в вычислении гиперфокального расстояния. В принципе, он заключается в том, что вы должны использовать вычисления глубины резкости для объектива, который вы используете, чтобы найти ближайшую точку в картине, где все еще можно получить приемлемую резкость.

Нахождение этой точки позволит сосредоточиться на том месте, которое даст лучшую глубину резкости и максимизирует площадь резкости на фотографии.

Существует несколько способов определения гиперфокального расстояния, но наиболее простыми среди них являются следующие:

  • сфокусируйтесь на одной трети от нижней части кадра. Поскольку глубина резкости простирается примерно в два раза выше фокусной точки, фокусировка на этой трети поможет вам максимизировать глубину резкости;
  • можно использовать приложение для смартфонов, такое как HyperFocal Pro для Android (показано выше) или Digital DOF для устройств iOS, которые избавят вас от необходимости делать какие-либо математические вычисления.

Если вы пейзажный фотограф, использование гиперфокального расстояния будет для вас особенно полезным.

Фокусный стекинг (Focus stacking)

Финальным методом, который мы рассмотрим в данной статье, получения идеального фокуса на фотографиях является использование метода Focus stacking, который достигается при последующей обработке.

По сути, вы берете несколько разных фотографий, каждая со своей точкой фокусировки (то есть с фокусом на переднем плане, среднем и заднем) и объединяете их вместе в одно изображение при последующей обработке. Полученная сборная фотография будет резкой от переднего плана до заднего.

Этот метод особенно полезен для макросъемки и съемки натюрморта, а также хорош в использовании для пейзажной фотографии.

Предостережение насчет метода Focus stacking: в снимке не может быть никакого движения.

Это объясняется тем, что вы снимаете несколько экспозиций в разное время, поэтому, если что-то в кадре находится в движении (например, дерево из-за ветра), это вызовет ореолы. Все, что движется на фотографии, получится размытым.

Другая сложность с использованием этого метода заключается в том, что вам нужно настроить фокус для каждого снимка, не нарушая положение камеры. Иначе используемые кадры не будут идеально сочетаться в постобработке.

Итак, теперь у вас есть ряд методов, которые помогут настроить фокус на снимаемых объектах. Для их освоения потребуется время. Однако это точно того стоит. Действуйте!

Управление вниманием пользователя на сайте, как управлять фокусом

Точки фокусировки (Focal Points) — объекты, которые выделяются на странице за счет непохожести с другими элементами и выступают в качестве якорей для внимания пользователя.

Они приковывают к себе взгляд, даже если он бегло просматривает сайт. Грамотное расположение точек и продуманная связь с другими элементами открывают большие возможности для управления вниманием посетителя и удержания его на странице.

Визуальное восприятие точек фокусировки

  1. В первую очередь внимание фокусируется на элементах, которые сильнее других выделяются на странице. В нашем примере фокус падает на большой красный круг.

  2. Затем — на менее заметных, но все еще выделяющихся из общей массы, элементах. Сразу после круга вы посмотрели поочередно на 3 красных квадрата.

  3. И только потом мы анализируем другие элементы на странице.

Точки фокусировки создают основную смысловую нагрузку в первые 3-5 секунд, в течение которых пользователь оценивает страницу и решает, поможет ли ваш сайт решить его проблему. Объекты, на которых фокусируется внимание пользователя воспринимаются им как более важные, информативные и полезные, чем менее заметные элементы страницы.

Еще один абстрактный пример:

Здесь только одна точка фокусировки внимания — красный квадрат, который выделяется из общей массы объектов сразу несколькими признаками:

  • формой,
  • цветом,
  • размером,
  • положением в пространстве,
  • наличием тени, которая создает ощущение объема.

Обратите внимание, мы только что перечислили, по большому счету, те способы, с помощью которых вы можете выделить на странице практически любой элемент и превратить его в точку фокусировки для пользователя.

Связь с паттернами поведения

Эффект, которого можно добиться с помощью грамотного расположения точек фокусировки на странице, можно усилить, если вписать их в существующие паттерны поведения пользователей, которые описываются диаграммой Гутенберга, F- и Z-принципами.

Вот хороший пример объединения подходов при проектировании лендинга мобильного приложения:

Точки фокусировки здесь располагаются точно в зоне приоритетного просмотра (лицо девушки на экране смартфона) и в зоне выхода (кнопки со ссылками на маркеты для скачивания приложения).

Элементы выделяются на странице за счет цветовой гаммы: на нейтральном светло-зеленом фоне черные кнопки сразу привлекают внимание, как и лицо девушки.

Обратите внимание, в случае с лицом для фокусировки внимания используется еще один психологический принцип — люди ищут социальное подтверждение при принятии решений. Согласно исследованиям, даже фотографии незнакомых людей, размещенные на лендинге, повышают доверие к сайту.

Этот пример показывает, как можно грамотно использовать при проектировании и разработке дизайна страницы разные психологические особенности восприятия и устоявшиеся паттерны поведения пользователей для усиления общего эффекта и улучшения юзабилити.

Применение в дизайне

Рассмотрим еще несколько примеров того, как точки фокусировки используются в дизайне и каким образом они помогают управлять вниманием пользователей и ненавязчиво подводить их к совершению целевого действия.

Пример с сайта авторемонтной компании:

В качестве точек фокусировки здесь выступает человек, заголовок и красная кнопка для заказа услуг. В первую очередь пользователь обращает внимание на человека (доверие), затем на заголовок (идентификация: нужно ли мне это?), потом на кнопку, которая находится в зоне выхода.

Обратите внимание на недочет: текст заголовка полностью дублирует призыв к действию, размещенный на кнопке — это делает страницу менее информативной.

Еще один пример от производителя корпусной мебели:

Здесь две точки фокусировки: заголовок и кнопка с призывом к действию. С позиции информативности этот пример намного лучше, чем предыдущий. Обратите внимание, как текст заголовка и текст на кнопке идеально складываются в единое целое в формате «вопрос-ответ»: Как получить бесплатный проект? — Отправить заявку.

Идеальный пример управления вниманием пользователя для достижения целей. И снова — точки фокусировки расположены в зонах приоритетного просмотра и выхода.

Пример с сайта компании-производителя пластиковых окон:

Здесь внимание фокусируется на скидочном предложении (активный цвет), кнопке с призывом к действию (активный цвет), людях (социальное доказательство) и заголовке.

Снова обратите внимание — наиболее заметные точки расположены в соответствии с диаграммой Гутенберга. Недочет тот же, что и в примере с авторемонтом: заголовок дублирует текст скидочного предложения, что ухудшает восприятие информации.

Еще один интересный факт, на котором обязательно нужно остановиться: в каждом примере неукоснительно соблюдается правило 7 +/- 2. Точек фокусировки не должно быть слишком много: в противном случае они перегрузят интерфейс и ухудшат возможности для восприятия информации.

В зависимости от положения объектов на странице точки фокусировки могут смещаться. Это происходит из-за когнитивных особенностей восприятия информации. Классический пример:

Ребенок смотрит прямо: горячая точка только одна.

Ребенок смотрит на другие объекты: появляются новые точки фокусировки — заголовок с подзаголовком, логотип бренда в зоне выхода.

Выводы и рекомендации

  • Точки фокусировки помогают пользователю быстро оценить содержание и потенциальную полезность страницы.
  • Использование точек фокусировки в дизайне дает возможность управлять вниманием пользователя при просмотре страницы.
  • Точки фокусировки хорошо вписываются в типичные паттерны поведения пользователей.

Чтобы найти точки фокусировки на странице вашего сайта — можно провести исследование или изучить тепловые карты в системах веб-аналитики. Если вы еще этого не делали — самое время начать и посмотреть на дизайн глазами пользователей.

Закажи юзабилити-тестирование прямо сейчас

Заказать

Ответы на часто задаваемые вопросы о системе Canon EOS R

«Камера EOS R5 является флагманским устройством линейки EOS R по очевидным причинам — это 45-мегапиксельный датчик изображения и запись видео 8K RAW с полным охватом по ширине. В ней, как и в модели EOS R6, представлен наш новый процессор DIGIC X, который втрое производительнее, чем процессор в камере EOS R. DIGIC X значительно увеличивает вычислительную мощность. Он позволяет не только обрабатывать данные 8K, но и использовать систему автофокусировки с глубинным обучением — в рамках этого процесс данные с датчика сопоставляются со встроенной базой данных».

«DIGIC X также позволил нам внедрить ряд иных небольших улучшений в новые камеры. Вы сможете записывать видео на одну карту памяти и сохранять фотографии на другую, а также переименовывать папки в проводнике камеры. Этот процессор также отвечает за расширенные возможности персонализации. Лично мне очень нравится выбор режима автофокусировки на кольце управления объективов RF. Я использую два режима автофокусировки — по 1 точке и автоматическую с отслеживанием — и могу переключаться между ними небольшим поворотом кольца».

«Новый процессор также обеспечивает работу функций обработки изображения в камере. Функция Dual Pixel Raw на камере EOS R5 теперь поддерживает коррекцию освещения портретов, которая позволяет воссоздавать эффект отражателя света, и выбор четкости фона, с помощью которого можно повысить контрастность заднего плана изображения, не влияя на внешний вид основного объекта».

«Камера EOS R6 находится между EOS R5 и EOS R. Она оснащена датчиком изображения с меньшим разрешением, чем у EOS R, однако улучшенная система автофокусировка и высокая светочувствительность (до ISO 102400) позволяют эффективнее использовать ее при съемке в условиях нехватки света. Она поддерживает съемку с частотой 12 кадров/сек. с механическим затвором и до 20 кадров/сек. с электронным затвором, а также лучше подходит для съемки видео, чем EOS R, включая возможность записи полнокадровых видео 4K 60p. EOS R6 также оснащена более качественным видоискателем, двумя разъемами для карт памяти и джойстиком — это целый ряд улучшений по сравнению с EOS R».

«Камера Canon EOS R создана для увлеченных фотографов. Canon EOS RP в свою очередь является более компактной и легкой камерой для продвинутых любителей, которые хотят выйти на новый уровень и попробовать в деле полнокадровую беззеркальную систему EOS R. Это самая легкая полнокадровая камера Canon, что делает ее идеальным решением для путешествий, пейзажной и портретной съемки, а также создания видео и реализации любых творческих затей прямо в пути».

«Некоторые различия между EOS RP и EOS R связаны с меньшим размером EOS RP. В EOS R сенсорный экран с переменным углом наклона больше, имеет более высокое разрешение и располагает большим количеством точек автофокусировки (хотя EOS RP с 4779 положениями автофокуса все равно превосходит большое количество камер на рынке). EOS R больше по размеру, а это означает более емкий аккумулятор и большую длительность работы от аккумулятора, чем у EOS RP».

«Причиной возникновения ряда других отличий является разная пользовательская аудитория этих камер. EOS R оснащена датчиком большего разрешения и поддерживает такие дополнительные функции, как видеосъемка с высокой частотой кадров, вывод сигнала C-Log 10 бит через HDMI и формат Dual Pixel RAW. В EOS RP также отсутствует многофункциональная сенсорная панель и OLED-дисплей на верхней части корпуса, но при этом она оснащена более традиционным диском установки режима».

«С другой стороны, в EOS RP были впервые представлены некоторые интересные функции, такие как брекетинг фокусировки и фокус на глазах в режиме непрерывной следящей фокусировки Servo AF (со встроенным ПО версии 1.20 доступно и на EOS R). Кроме того, в ней представлены различные стили изображения и режимы автофокусировки».

«Больше информации можно получить в статье со сравнением EOS R5 и EOS R6 или на страницах продуктов EOS R5, EOS R6, EOS R и EOS RP, где можно посмотреть все технические характеристики и воспользоваться инструментом сравнения».

Focus Points Семейный ресурсный центр

Подготовка к школе
Focus Points предоставляет три программы, разработанные для подготовки маленьких детей к детскому саду. Двуязычные педагоги для родителей ежемесячно посещают испаноязычные семьи на дому, используя учебные программы «Родители как учителя» (PAT) и «Домашнее обучение для родителей детей дошкольного возраста» (HIPPY). Focus Points at Mile High Learning Center — это бесплатная программа дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 5 лет. Эти программы помогают подготовить испаноязычных детей к школе, подчеркивая важность чтения их родителями и помогая детям осваивать базовые навыки.

Здоровье и благополучие семьи
Focus Points предлагает уроки воспитания и здоровых отношений для пар и семей, чтобы развить привычки, которые приводят к более крепким семьям, а также программы по санитарному просвещению, питанию, садоводству и физическим упражнениям. Кроме того, предлагаются направления в агентства, которые помогают семьям справляться с домашним насилием, злоупотреблением психоактивными веществами и другими проблемами. Персонал центров поддержки обучен тому, как привлекать семьи к участию в программах здравоохранения CHP + и Medicaid. Focus Points предлагает уроки воспитания и здоровых отношений для пар и семей, чтобы развить привычки, которые приводят к укреплению семьи, а также программы по санитарному просвещению, питанию, садоводству и упражнениям.Кроме того, предлагаются направления в агентства, которые помогают семьям справляться с домашним насилием, злоупотреблением психоактивными веществами и другими проблемами. Персонал центров поддержки обучен тому, как привлекать семьи к участию в программах здравоохранения CHP + и Medicaid.

Экономическое развитие и развитие трудовых ресурсов
Focus Points помогает малообеспеченным уязвимым латиноамериканским семьям в достижении их целей самообеспечения, предлагая профессиональное обучение и пути к инновационным экономическим возможностям. Помимо подготовки участников к работе, Focus Points работает с множеством общественных и деловых партнеров, чтобы обеспечить участникам доступ к рабочим местам с устойчивой структурой заработной платы и льгот. Системы поддержки, такие как наставничество и обучение на рабочем месте, включены в эти новые возможности.

Образование для взрослых
Классы по обучению взрослых и английскому языку обучают основным навыкам, готовят учащихся к экзаменам, эквивалентным средней школе, и / или готовят учащихся к поступлению в рабочую силу или к преуспеванию в ней.

Пищевой инкубатор Comal Heritage
Пищевой инкубатор Comal Heritage — это программа социального предпринимательства, которая помогает начинающим предпринимателям из числа иммигрантов и беженцев преобразовывать свои рецепты наследия в собственный бизнес по производству продуктов питания.Участники программы проходят обучение предпринимательству и кулинарному искусству, а также получают поддержку в процессе открытия собственного бизнеса. Эта программа предлагает оплачиваемое обучение без отрыва от производства и включает в себя обеденный сервис, ресторан и услуги общественного питания

Общие сведения о точках фокусировки обычного и перекрестного типа

Посмотрите в видоискатель любой зеркальной камеры, и вы увидите несколько точек или квадратов, которые представляют отдельные точки, в которых камера способна фокусироваться. Назначение этих точек фокусировки может показаться довольно очевидным, но не все они одинаковы. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора (или кнопку возврата) наполовину, некоторые из этих точек загораются, указывая на то, что все в этом конкретном месте кристально чистое, и ваша фотография будет красивой и четкой.

Однако скорость, с которой ваша камера может сфокусироваться на одной из точек, а также то, насколько точной будет фокусировка, во многом зависят от того, является ли отдельная точка фокусировки одинарной или перекрестной.Понимание различий в том, как они работают, может помочь вам решить, какие из них использовать для получения лучших фотографий.

В большинстве зеркальных фотоаппаратов используется так называемая система фокусировки с определением фазы, тогда как в большинстве беззеркальных камер, наведений и мобильных телефонов используется отдельная система, называемая определением контраста. В зеркальных фотокамерах большая часть света, проходящего через объектив, отражается вверх зеркалом в оптический видоискатель, что позволяет вам точно видеть то, что видит объектив камеры.

Однако немного света также направляется вниз к серии датчиков, которые способны определить, находится ли изображение в фокусе.Наука, стоящая за этим, включает в себя разделение падающего света и сравнение двух лучей, чтобы увидеть, совпадают ли они. В противном случае на двигатель фокусировки отправляется электронный сигнал для регулировки объектива до тех пор, пока изображение не будет в фокусе. Все это происходит за доли секунды, но эти доли имеют значение в фотографии и часто могут быть разницей между резким изображением и размытым снимком.

Я использовал точки фокусировки крестового типа своей камеры, чтобы убедиться, что на этом снимке коровы голштинской породы был правильно сфокусирован.

Проблема с традиционными системами определения фазы в том, что они немного сбиваются с толку, если в том месте, где они пытаются сфокусироваться, есть много вертикальных линий. Чтобы увидеть, как это работает, распечатайте на своем компьютере лист бумаги, на котором нет ничего, кроме вертикальных линий. Приклейте его к стене и попытайтесь сфокусировать на нем камеру. Если вы используете одну из точек фокусировки на внешнем крае видоискателя камеры, ваш объектив, вероятно, потратит несколько секунд на поиск фокусировки, но, вероятно, никогда не найдет его.Однако, если вы перевернете бумагу и попытаетесь снова, ваша камера, скорее всего, довольно легко сфокусирует предметы. Это связано с тем, что когда свет направляется на датчики определения фазы в вашей камере, датчики не имеют достаточно информации для определения фокуса, если все, что он видит, — это вертикальные линии.

Хотя большую часть времени, когда вы снимаете вне дома, вы, вероятно, не снимаете изображения на бумаге с вертикальной линией, этот пример действительно иллюстрирует, как автофокусировка вашей камеры может замедлиться и стать ненадежной при определенных условиях.По иронии судьбы, в этом тесте ваша камера будет лучше фокусироваться, если вы используете функцию live view. При этом используется метод фокусировки с обнаружением контраста, который также используется в большинстве беззеркальных камер, и, хотя он немного медленнее, может иметь некоторые преимущества по сравнению с традиционными системами обнаружения фазы.

Проверьте датчики фокусировки камеры, используя только лист бумаги в линию.

Для решения этой проблемы большинство производителей камер внедрили датчики фокусировки крестового типа, которые отлично работают при фокусировке на изображениях с горизонтальным и вертикальным шаблоном .На моделях высокого класса (например, Nikon D5 или Canon 5D Mark III) есть несколько кластеров датчиков фокусировки перекрестного типа, но модели более низкого уровня (например, Nikon D3200 и Canon Rebel T3i) обычно имеют только один, прямо в корпусе. центр. Это означает, что центральная точка автофокусировки, вероятно, будет значительно быстрее и надежнее, чем точки на краю. Вы можете сами увидеть результаты, повторив предыдущий тест с центральной точкой фокусировки, а не по периметру видоискателя.

Использование сенсоров перекрестного типа вашей камеры может помочь обеспечить точную фокусировку ваших снимков.

Реальные последствия этого довольно значительны и вполне могут изменить ваш подход к фотографии. Многие люди используют автоматическую настройку, которая позволяет их камере смотреть на все доступные точки фокусировки и определять, какую из них следует использовать для настройки фокуса. Но если вы знаете, что точки перекрестного типа будут давать стабильно лучшие результаты, вы можете попробовать использовать их чаще.

Это особенно полезно при съемке спорта и быстрых действий, но при съемке других типов ситуаций также может быть полезно использование точек крестового типа. Портретные, семейные и свадебные фотографы часто используют метод фокусировки и изменения композиции, чтобы добиться фокусировки с помощью датчика перекрестного типа, а затем смещают поле зрения камеры, чтобы получить именно ту композицию, которую они хотят. Если вы снимаете пейзажи, вам может не понадобиться быстрая автофокусировка, но использование датчиков крестового типа в вашей камере может помочь вам сфокусироваться более точно.

Конечно, все это не означает, что обычные датчики фокусировки на вашей камере бесполезны, просто знание того, какие из них перекрестного типа, часто может дать вам преимущество, которого в противном случае не было бы.

Мой Nikon D750 имеет 15 датчиков крестового типа, все посередине. Чтобы сделать этот снимок, я использовал датчик крестового типа для точного фокуса, а затем перекомпоновал, немного сдвинув камеру вправо.

Еще один момент, который стоит отметить, заключается в том, что беззеркальные камеры используют фокусировку с определением фазы больше, чем раньше, а некоторые также используют датчики перекрестного типа.Тот факт, что эта технология началась с зеркальных фотокамер, не означает, что она будет навсегда ограничена этими типами камер, и поскольку производители продолжают вводить новшества, мы, вероятно, увидим больше и лучшие варианты фокусировки в предстоящие годы.

Чтобы помочь вам определить, сколько точек фокусировки крестового типа имеет ваша камера, вы можете немного поискать в Интернете или просмотреть список ниже. Я собрал для вас некоторые данные на основе наиболее популярных моделей камер:

Canon

  • 70D, T6 / T6i: 19 баллов, все крестовины
  • 60D, T5 / T5i, T4 / T4i: 9 баллов, все кросс-тип
  • T3 / T3i, T2 / T2i: 9 баллов, 1 центральный крестообразный тип
  • 6D: 11 точек, 1 центральный крестообразный
  • 7D: 19 баллов, все крестовины
  • 7D ​​Mark II: 65 баллов, кросс-типа
  • 5DSR, 5D Mark III: 61 точка, 41 крестообразный тип в 3 столбца (средний, левый и правый)

Никон

  • D3300, D3200, D3100: 11 точек, 1 центральный крестообразный тип
  • D600, D610, D7000, D5500, D5300, D5200: 39 точек, 9 крестообразных (сгруппированы в центре)
  • D750, D810, D7100, D7200: 51 точка, 15 крестообразных (три центральные колонны)

Sony

  • a6000: 179 точек, 15 крестообразных
  • a77II: 79 очков, 15 крестовин
  • a77: 19 точек, 11 крестовин
  • a7II: 117 точек определения фазы, ПЛЮС 25 точек крестового типа
  • a7R II: полный кадр 35 мм: 399 точек (фазовая автофокусировка) APS-C: 357 точек (фазовая автофокусировка) / 25 точек (контрастная автофокусировка)

Pentax

  • К-5: 11 баллов, 9 крестовин
  • К-3: 27 очков, 25 крестовин

Вы когда-нибудь пробовали использовать точки фокусировки крестового типа? Каковы были ваши результаты, и какие еще советы и рекомендации вы можете дать другим читателям dPS? Оставьте свои мысли в разделе комментариев ниже.

Добавление точек фокусировки к изображениям в Sway

Каждый раз, когда вы добавляете изображение, Sway пытается идентифицировать такие вещи, как лица, горизонты и другие четкие линии. Затем Sway рассматривает, как все эти элементы работают вместе и где используется изображение (например, в заголовке или заголовке). Какая часть вставленного изображения будет отображаться и какие части могут быть дополнительно обрезаны, зависит от ограничений вашего текущего устройства, а также от применяемого макета и стиля.

Хотя интеллектуальное кадрирование в Sway работает хорошо в большинстве случаев, вы можете легко отметить наиболее важные части вставленного изображения, чтобы убедиться, что эти части всегда отображаются.

Сделайте следующее:

  1. Щелкните изображение, точки фокусировки которого вы хотите отредактировать.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Если вы редактируете Sway из сюжетной линии , нажмите Точки фокусировки .

    • Если вы редактируете Sway на холсте Design , нажмите Focus Points из появившегося параметра.

  3. В открывшейся панели Точки фокусировки выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы добавить точки фокусировки к частям изображения, которые вы хотите всегда отображать в Sway, щелкните эти области на выбранном изображении. Вы можете добавить столько очков фокусировки, сколько захотите.

    • Чтобы изменить любую существующую точку фокусировки, перетащите ее в новое место, которое вы хотите.

    • Чтобы удалить ненужную точку фокусировки, щелкните ее.

    • Чтобы всегда отображать все изображение в Sway, установите флажок Все изображение важно .

    • Чтобы вернуть изображение в исходное состояние, нажмите кнопку Сбросить .

Внешний вид вставленного изображения зависит от типа устройства, на котором просматривается ваш Sway, стиля, который вы применили к своему содержимому, и текущего положения вставленного изображения.

Все части изображения, отмеченные точкой фокусировки, всегда будут отображаться, когда вы играете с помощью Sway. Поскольку такие точки фокусировки также могут использоваться для помощи в анимации важных частей изображения, не все точки фокусировки всегда могут быть видны при просмотре дизайна вашего Sway. В дополнение к направляющей анимации, Focus Points также могут изменять изображение, которое ранее никоим образом не было обрезано.

Совет для начинающих фотографов: понимание точек автофокусировки

Чтобы стать опытным фотографом, необходимо изучить все тонкости работы с камерой. Хотя это может показаться ошеломляющим, когда вы новичок — имея множество кнопок, циферблатов и меню для ознакомления — в конце концов, понимание того, как работают все эти функции, только даст вам возможность делать лучшие фотографии.

Одна из самых полезных, но недостаточно используемых функций камеры — это точки автофокусировки. В этом кратком руководстве мы предлагаем обзор того, что такое точки автофокусировки и как их использовать.

Автофокус или точки автофокусировки — это то, что используется для определения места фокуса на изображении.Обычно чем дороже камера, тем больше у нее точек автофокусировки. Например, камера начального уровня, такая как Nikon D3300, имеет 11 точек автофокусировки. Для сравнения, Sony A9 профессионального уровня имеет 693 точки автофокусировки.

Точки автофокусировки и автоматический выбор автофокуса

При просмотре в видоискатель камеры (или, на некоторых камерах, даже при просмотре экрана Live View), вы увидите массив точек, как показано выше.

Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора наполовину, одна или несколько точек автофокусировки загораются, обычно красным, и указывают вам, какие точки используются камерой для фокусировки снимка.

При использовании автоматической автофокусировки камера, очевидно, выбирает, какие точки она считает наиболее подходящими. Это хорошо работает во многих ситуациях, особенно если в кадре нет движения и между объективом и объектом нет ничего, что могло бы нарушить фокусировку.

Например, автоматический выбор автофокуса идеально подходит для съемки портрета, подобного приведенному выше.

При нажатии кнопки спуска затвора наполовину камера фокусируется на лице объекта, в результате чего получается красивый и четкий портрет.

Однако, если вы добавляете движение в кадр, например, отслеживаете бегущее животное или снимаете через что-то, например, растения или ветки деревьев на переднем плане, автоматический выбор автофокуса часто не работает.

Это связано с тем, что камера может легко запутаться и выбрать неправильную точку фокусировки.

Например, на изображении выше обратите внимание на ветви на переднем плане. При автоматическом выборе автофокусировки камера может выбрать точку автофокусировки на ветвях переднего плана, поскольку они находятся ближе всего к камере.Это приведет к тому, что ветвь дерева окажется в фокусе, а модель не в фокусе.

В этом сценарии лучше всего использовать ручной выбор автофокусировки. Мы обсудим это в следующем разделе.

Ручной выбор автофокуса

Как видно из названия, при использовании ручного выбора автофокусировки вы определяете, какую точку фокусировки будет использовать камера для фокусировки изображения. Излишне говорить, что в некоторых ситуациях это может привести к более точной фокусировке кадра.

Метод определения точки автофокусировки, используемой для фокусировки, зависит от камеры.

Например, на некоторых камерах необходимо перемещаться по системе меню, чтобы выбрать нужную точку автофокусировки. На других вы можете использовать горячие кнопки на задней части корпуса камеры для более прямого доступа к точкам автофокусировки.

Некоторые камеры с сенсорным экраном позволяют даже выбрать точку автофокусировки, просто прикоснувшись к ней на ЖК-дисплее.

Если вы не знаете, как вручную выбрать точку автофокусировки, обратитесь к руководству пользователя камеры за инструкциями.

Также посмотрите видео Марка Уоллеса выше, в котором он объясняет точки автофокусировки и демонстрирует важность выбора активной точки автофокусировки.

Хотя Марк использует камеру Canon для своей демонстрации, вы все же можете увидеть, как самостоятельный выбор точки автофокусировки может существенно повлиять на изображение.

Еще одним фактором, влияющим на резкость ваших изображений, является используемый вами режим фокусировки — одиночный снимок, непрерывная, ручная фокусировка и т. Д.

Для получения подробного обзора режимов фокусировки перейдите по ссылке в разделе «Узнать больше» ниже.

Когда имеет значение количество точек автофокусировки

Как я отмечал ранее, камеры начального уровня имеют меньше точек автофокусировки, чем топовые модели.

Как я уже отмечал ранее, если вы фотографируете неподвижные объекты и между объективом и объектом нет ничего, ваша камера хорошо справится с фокусировкой. Это означает, что в таких ситуациях количество точек автофокусировки не так важно.

Однако бывают случаи, когда наличие большого количества точек автофокусировки является преимуществом.

При съемке динамичных сцен — ваших детей, занимающихся спортом, вашей собаки, бегающей на заднем дворе, и т. Д. — чем больше точек автофокусировки вам нужно использовать, тем больше вероятность, что ваш объект будет в фокусе.

Это верно независимо от того, используете ли вы автоматический выбор автофокусировки или выбираете точки автофокусировки вручную.

Это потому, что с большим количеством точек автофокусировки появляется гораздо больше вариантов и больше шансов, что объект окажется рядом с точкой автофокусировки, которую вы или ваша камера или вы можете выбрать.

Итак, если вы обычно снимаете портреты или пейзажи, количество точек автофокусировки не будет иметь такого значения для вашей работы, как если бы вы предпочитали снимать в движении.

Если вы ищете новую камеру, помните об этом, делая свой выбор!


Привет из PT!

Советы для начинающих

Не знаете, что сфотографировать дальше?

Пройдите наш 30-дневный конкурс Creative Eye Challenge и раскройте последние секреты получения потрясающих снимков в любом месте и в любое время (с любой камерой).

Официальный сайт King Wiki

Использование очков фокусировки в For The King — один из способов получить дополнительные взаимодействия в мире Fahrul.

Фокус представляет собой валюту умственной силы, которую каждый игрок имеет в разном количестве. Фокус можно потратить в любое время, когда игроку предоставляется возможность сделать бросок навыка, чтобы гарантировать успех одного слота, и несколько очков фокусировки могут быть потрачены на действие для увеличения шансов на успех. Фокус тратится, если щелкнуть правой кнопкой мыши на кнопке действия или X Button на контроллере.Сосредоточение атаки в бою также даст игроку возможность похвастаться точностью в качестве дополнительного бонуса. Игрок также может сосредоточиться на бегстве или защите. Иногда бросок на умение не может быть сфокусирован, в то время как броски на Удачу никогда не могут быть сфокусированы. Во время фазы движения Фокус можно напрямую обменять на Очки действия, что дает больше возможностей во время путешествия. Фокус может быть в дефиците, и для его пополнения потребуется помощь таверны, безопасного лагеря или других расходных материалов. Умение балансировать в использовании концентрации часто означает разницу между жизнью и смертью.

Фокус — одна из фундаментальных концепций механики For The King. На протяжении всего приключения у каждого персонажа есть несколько очков фокусировки, которые можно использовать по-разному, всегда на пользу персонажу, использующему их.

Большинство персонажей начинают с 4 максимальными точками фокусировки, которые можно использовать как в бою, так и вне боя на протяжении всего их приключения. Различные события и предметы могут дать персонажу временное увеличение (обычно до тех пор, пока не будет удалено оборудование) или постоянное увеличение максимального количества очков фокусировки, которое будет иметь персонаж.Увеличение максимального фокуса не заполнит точки фокуса, которые потерял персонаж.

  • Дополнительные очки движения
  • Положительные атаки в бою
  • Взаимодействие с испытаниями и случайными событиями (если они не требуют Удачи)
  • Открытие сокровищ и безделушек
  • Обезвреживание ловушек или уклонение от них

Способы восстановления точек фокусировки [править | править источник]

  • Пребывание в гостиницах в городах или отдых в дружественном лагере вернет немного внимания
  • Услуги по медитации в городах или медитация в дружественном лагере восстановят все внимание
  • Способность Refocus, которая дает персонажу шанс восстановить точку фокусировки в конце своего хода
  • Памятники и святилища могут предоставить частичное или полное восстановление точки фокусировки в зависимости от их эффекта
  • Повышение уровня всегда будет предоставлять персонажу частичное или полное восстановление точек фокусировки в зависимости от уровня сложности и от того, насколько их максимальная концентрация составляет
  • Поедание некоторых предметов, таких как трава Золотой корень и другие специальные расходные материалы, вернет фокус.

Заполнение прорези броска фокусом не только гарантирует, что бросок будет успешным, но также увеличивает шансы, что все последующие броски будут успешными (увеличивает точность броска).Оба эти фактора увеличивают шансы на то, что экшн будет идеально катиться. Заполнение всех ячеек бросков с использованием фокуса гарантирует, что атака или способность будут успешными и вызовут любые эффекты, возникающие при совершенстве (если цель не уклонится от него).

Слоты с фокусировкой Бонус точности к последующим броскам
1 + 10%
2 + 15%
3 + 17%
4 + 19%

Ключевые точки фокусировки

Ключевые точки фокусировки

Практическая модель «Укрепление семей» включает в себя упор на сильные стороны семьи и защитные факторы, а также основывается на системе «Укрепление семей», внедряемой по всей стране. Основные элементы Практической модели Коннектикута включают семейную практику, целенаправленные посещения, оценку семьи и модель взаимодействия с семьей.

Цель Практической модели — обеспечить основу для того, как агентство в целом будет работать внутри компании и сотрудничать с семьями, поставщиками услуг и другими лицами, чтобы претворять нашу миссию и руководящие принципы в жизнь в повседневной практике и операциях. По сути, модель — это описание того, что мы делаем, как мы это делаем, почему мы это делаем и каких результатов мы надеемся достичь для детей и семей.

Модель практики Департамента — это прямое вмешательство, основанное на вовлечении и оценке. В модели особое внимание уделяется надзору за пациентом, который включает административные, образовательные и вспомогательные компоненты как одну из основных стратегий улучшения практики.

Модель практики

Коннектикута реализуется посредством семи основных стратегий :

  • Помолвка с семьей

  • Целенаправленное посещение

  • Оценка, ориентированная на семью

  • Надзор и менеджмент

  • Начальная и текущая оценки безопасности и рисков

  • Эффективное планирование

  • Индивидуальные услуги

Миссия и преобразование Департамента
Все дети и молодежь, обслуживаемые Департаментом, вырастут здоровыми, безопасными и учатся, будут добиваться успехов в школе и за ее пределами. Департамент будет развивать особые таланты детей, которых он обслуживает, и предоставит им возможности вернуть их сообществу.

Шесть сквозных тем:

  • Ориентированный на семью подход ко всем услугам, нашедший отражение в разработке и внедрении Практической модели укрепления семей и Системы дифференцированного реагирования;
  • Практика с учетом травм применительно к детям и семьям, а также к обслуживающей их рабочей силе;
  • Применение нейробиологии развития детей и подростков в политике, практике и программах агентства;
  • Развитие более сильных партнерских отношений с сообществами;
  • Улучшения в лидерстве, управлении, надзоре и подотчетности; и
  • Создание отдела культуры как обучающейся организации.

Основные моменты при анализе баланса

Фундаментальные аналитики, оценивая компанию или рассматривая возможность инвестирования, обычно начинают с изучения баланса. Это связано с тем, что баланс — это моментальный снимок активов и пассивов компании в определенный момент времени, а не распределенный в течение года, как, например, в отчете о прибылях и убытках.

Баланс содержит много важной информации, некоторые из которых более важны, чтобы получить общее представление о состоянии и деятельности компании.

Ключевые выводы

  • Баланс компании — это снимок активов и пассивов в определенный момент времени.
  • Фундаментальные аналитики сосредотачиваются на балансе при рассмотрении инвестиционной возможности или оценке компании.
  • Основные причины, по которым балансы важны для анализа, — это слияния, ликвидация активов, потенциальные инвестиции в компанию или то, является ли компания достаточно стабильной для расширения или погашения долга.
  • Многие эксперты считают, что наиболее важными областями баланса являются денежные средства, дебиторская задолженность, краткосрочные инвестиции, основные средства и другие крупные обязательства.

Почему балансовые отчеты важны для анализа

Они говорят, что «цифры не лгут», и это больше верно для финансового анализа, чем для чего-либо еще. Балансовые отчеты важны по многим причинам, но наиболее распространенными из них являются: когда рассматривается слияние, когда компании необходимо рассмотреть вопрос о ликвидации активов для поддержки долга, когда инвестор рассматривает позицию в компании и когда компания смотрит внутрь себя, чтобы определить, находятся ли они в достаточно стабильном финансовом положении, чтобы расширяться или начать выплачивать долги.

Многие эксперты считают, что выручка или денежные средства является наиболее важной статьей баланса компании. Другие критические статьи включают дебиторскую задолженность, краткосрочные инвестиции, основные средства и основные обязательства. Три большие категории в любом балансе — это активы, обязательства и капитал.

Важные активы

Все активы следует разделить на оборотные и внеоборотные. Актив считается краткосрочным, если его можно разумно конвертировать в денежные средства в течение одного года.Денежные средства, запасы и чистая дебиторская задолженность — все это важные оборотные активы, поскольку они обеспечивают гибкость и платежеспособность.

Кэш — хедлайнер. Компании, которые приносят много денег, часто хорошо работают, удовлетворяя клиентов и получая деньги. В то время как слишком много наличных может вызывать беспокойство, слишком мало может вызвать множество красных флажков. Тем не менее, некоторым компаниям для работы требуется мало или совсем нет денежных средств, вместо этого они предпочитают инвестировать эти деньги обратно в бизнес, чтобы повысить свой потенциал будущей прибыли.

Важные обязательства

Как и активы, обязательства могут быть краткосрочными или внеоборотными. Краткосрочные обязательства — это обязательства со сроком погашения в течение года. Фундаментальные инвесторы ищут компании с меньшим количеством обязательств, чем активов, особенно по сравнению с денежным потоком. Компании, которые должны больше денег, чем приносят, обычно оказываются в беде.

Общие обязательства включают кредиторскую задолженность, отложенный доход, долгосрочную задолженность и депозиты клиентов, если бизнес достаточно крупный.Хотя активы обычно материальные и немедленные, обязательства обычно считаются столь же важными, поскольку долги и другие виды обязательств должны быть погашены до регистрации прибыли.

Важный капитал

Собственный капитал равен активам за вычетом обязательств, и он показывает, на какую сумму акционеры компании фактически претендуют; инвесторам следует обратить особое внимание на нераспределенную прибыль и оплаченный капитал в разделе капитала.

Оплаченный капитал представляет собой первоначальную сумму инвестиций, уплаченную акционерами в счет их доли владения.Сравните это с дополнительным оплаченным капиталом, чтобы показать премию по акциям, уплаченную инвесторам выше номинальной стоимости. По этим причинам соображения справедливости являются одной из главных проблем, когда институциональные инвесторы и частные финансовые группы рассматривают покупку или слияние бизнеса.

Нераспределенная прибыль показывает сумму прибыли, которую фирма реинвестировала или использовала для выплаты долга, а не распределяла среди акционеров в качестве дивидендов.

Итог

Баланс компании дает огромное количество информации о ее здоровье и деловых отношениях.Бухгалтерский баланс состоит из трех основных разделов: активы, обязательства и капитал.

В зависимости от того, что аналитик или инвестор пытается почерпнуть, разные части баланса дают разное понимание. При этом одними из наиболее важных областей, на которые следует обратить внимание, являются денежные средства, дебиторская задолженность, рыночные ценные бумаги, а также краткосрочные и долгосрочные долговые обязательства.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *