Для чего нужны слои в фотошопе: Работа со слоями в Adobe Photoshop
Page not found — Аккаунт deleted
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- История
- Программирование
- Хмельнов (Делфи, МуSQL)
- Петухин
- Семестровые Петухин
- Выч.мат (1 семестр)
- 1.Метод Гаусса решения линейных систем. Его применение для поиска обратной матрицы.
- 2.Метод квадратного корня: построение матрицы U, обратный ход.
- 3.Обусловленность линейных систем: число обусловленности, его свойства, типы матриц, процедура улучш
- 4. Метод простой итерации. Теорема о сходимости метода, оценка погрешности.
- 5. Модель Леонтьева.
- 6. Метод Зейделя: построение, оценка погрешности, связь с методом простой итерации.
- 7. Градиент функции: предварительные сведения. Редукция линейной системы к экстремальной задаче.
- 8. Градиентный метод с постоянным шагом.

Выбор оптимального шага - 9. Метод скорейшего спуска.
- 10. Метод минимальных невязок.
- 11. Линейные системы с прямоугольной матрицей. Псевдорешения, нормальное псевдорешение. Поиск псевдо
- 12. Проблема собственных значений. Подобные матрицы.
- 13. Матрица вращения. Метод вращений.
- 14. Редукция проблемы собственных значений к экстремальным задачам: спектральныезадачи.
- 15. Метод итераций в n-мерном случае. Сходимость метода.
- 16. Метод итераций в скалярном случае.
- 17. Метод Ньютона в n-мерном случае. Сходимость метода, его модификации.
- 18. Метод Ньютона в скалярном случае.
- 19. Метод секущих в скалярном случае.
- 20. Квазиньютоновский метод.
- Экономика
- 1. Понятие экономики. Фундаментальные вопросы экономики. Предмет экономической науки. Экономические
- 2. Методы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика.
- 3. Основная цель экономики.
Потребности и их виды. Закон возвышающихся потребностей. Экономические р - 4. Экономические блага. Основные факторы общественного производства, их взаимосвязь. Понятие воспрои
- 5. Экономический рост и его типы. Факторы экономического роста.
- 6. Экономические системы. Типы и модели экономических систем.
- 7. Основные этапы развития экономической теории. Зарождение экономической мысли. Первые экономическ
- 8. Трудовая теория стоимости. Классическая политическая экономия. Экономические взгляды К.Маркса.
- 9. Маржинализм. Смена объекта исследования, превращение в науку о проблемах эффективного использован
- 10.Собственность как экономическая категория. Субъекты и объекты собственности. Формы собственности
- 11.Частная собственность и ее значение. Реализация собственности: экономическая и правовая. Право со
- 12.Приватизация: необходимость и пути приватизации государственной собственности. Этапы приватизации
- 13.Предпринимательство и его организационно-правовые формы.
Факторы, влияющие на выбор организационн - 14.Сущность рынка и условия его возникновения. Рынок и его функции. Виды рынков. Теневая экономика
- 15.Индивидуальный и рыночный спрос. Факторы спроса. Закон спроса.
- 16.Предложение и его факторы. Закон предложения.
- 17.Равновесная цена и механизм ее установления. Проблемы неравновесия рынка.
- 18.Эластичность спроса и предложения. Виды эластичности (по цене, доходу и т.д.) Значение понятия эл
- 19.Конкуренция – необходимое условие функционирования рынка. Эффективность конкурентных рынков. Кон
- 20.Виды конкуренции и монополии. Монополистическая конкуренция. Олигополия. Монополия. Рыночная вл
- 21.Особенности поведения фирмы в условиях конкуренции и монополии. Правовые аспекты защиты конкуренц
- 22.Потребительские предпочтения и их особенности. Понятие полезности. Общая и предельная полезность.
- 23.Кривые безразличия. Карта кривых безразличия.
- 24.Бюджетные ограничения.
Графическое изображение бюджетных ограничений. Бюджетная линия: изменение - 25.Понятие издержек производства и прибыли: бухгалтерский и экономический подходы. Виды экономически
- 26.Выручка и прибыль. Понятие и виды прибыли (бухгалтерская, нормальная, экономическая прибыль).
- 27.Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периоде деятельности фирмы.
- 28.Эффект масштаба производства. Значение эффекта масштаба производства.
- 29.Понятие государственного регулирования экономики и роль государства. Объекты и цели государствен
- 30.Внешние эффекты: отрицательные и положительные. Общественные блага.
- 31.Методы регулирования: административные, экономические. Государственное экономическое программиров
- 32.Макроэкономика: предмет изучения, функции. Национальная экономика как целое. Кругооборот доходов
- 33.Понятие системы национальных счетов. Основные макроэкономические показатели: валовой национальный
- 34.
Способы измерения ВВП: по отраслям, по доходам, по расходам. Что не включается в счет валового пр - 35.Номинальный и реальный валовой продукт. Дефлятор ВНП. Индекс цен. Национальное богатство страны.
- 36.Экономический цикл и его фазы. Причины экономических циклов и их материальная основа. Продолжител
- 37.Виды экономических циклов. Концепция «длинных волн» — «циклов Н.Д.Кондратьева». Современный эконо
- 38.Рынок труда и его особенности. Механизм функционирования: спрос и предложение труда. Понятие рабо
- 39.Безработица: сущность, причины. Формы безработицы. Понятие естественной безработицы и ее значение
- 40.Следствия безработицы. Закон Оукена. Государственное регулирование рынка рабочей силы и занятост
- 41.Определение и причины инфляции. Инфляция и её виды. Измерение и показатели инфляции.
- 42.Экономические следствия инфляции. Регулирование инфляции. Антиинфляционная политика.
- 43.Понятие государственного бюджета. Его структура.
Бюджет и внебюджетные фонды. Бюджетно-налоговая - 44.Проблема сбалансированности государственного бюджета. Понятие дефицита и профицита бюджета.
- 45.Государственный долг: внутренний, внешний. Управление государственным долгом и проблема его погаш
- 46.Распределение и доходы. Понятие дохода. Доходы и их виды. Понятие доходов в теории факторов.
- 47.Номинальные и реальные доходы. Государственная политика доходов. Политика доходов в условиях инфл
- 48.Проблема дифференциации доходов. Неравенство населения по доходам. Кривая Лоренца.
- 49. Принципы и механизм налогообложения. Налоговая база, налоговые льготы, налоговая ставка и её в
- 50.Функции налогов: фискальная, социальная, налоги как средство государственного регулирования. Крив
- 51.Проблемы налогообложения и собираемости налогов в России. Необходимость и сущность реформы систе
- 52.Деньги и их функции. Теории денег: металлистическая, номиналистическая, количественная.
Теория де - 53.Виды денег и структура современного денежного обращения. Денежные агрегаты и проблема ликвидности
- 54.Спрос на деньги и предложение денег. Равновесие на денежном рынке. Денежный мультипликатор.
- 55.Количество денег, необходимых для обращения. Уравнение И.Фишера. Регулирование денежного обращени
- 56.Кредит: необходимость, природа, функции. Принципы кредитования. Формы кредита. Денежно-кредитная
- 57.Сущность двухуровневой банковской системы. Центральный банк и его регулирующее воздействие на фин
- 58.Коммерческие банки и их функции. Банковские операции: активные, пассивные. Взаимосвязь
- 59.Рынок ценных бумаг. Виды ценных бумаг. Доходы на различные виды ценных бумаг.
- 60.Международные экономические отношения. Формы участия страны в международных экономических отношен
- 61.Внешняя торговля и торговая политика. Природа свободной торговли и протекционизма. Формирование
- 62.Валютные отношения.
Валюты и их виды. Проблема конвертируемости национальных валют. - 63. Валютные курсы и их динамика. Паритет покупательной способности валют. Валютная политика.
- 64.Платежный баланс: сущность, содержание. Регулирование платежного баланса.
- Петухин
- JS
- Адресация в Интернет: ip-адреса и URL
- Язык HTML. Символы, теги, элементы, атрибуты.
- Структура html-документа. Структурные элементы страницы. Типы элементов.
- Каскадные таблицы стилей. Назначение CSS. Селекторы, свойства, значения свойств. Псевдоклассы
- Язык JavaScript. Синтаксис. Функции, объекты.
- Средства отладки программ на JavaScript. FireBug.
- Язык JavaScript. Объектная модель документа.
- Управление видимостью и позиционированием элементов на html-страницах.
- Обработка событий. События, связанные с действиями мышкой и клавиатурой.
- Технология AJAX.
- Порядок работы WWW-сервиса. Обмен данными между сервером и клиентом.
Формы. - Апплеты и другие объекты на html-страницах.
- XML и HTML. Синтаксис XML. Отличие XML от HTML. DTD.
- Способы визуализации XML-документа.
- HTTP-протокол, запрос, ответ. Заголовки запроса и ответа. Коды завершения. CGI. Переменные окружения
- Программирование на стороне сервера. Языки, используемые для программирования на стороне сервера. SS
- Язык PHP. Синтаксис, типы данных. Шаблоны в PHP.
- Язык Java. Сервлеты. Скриптлеты.
- JSP. Сервер TomCat.
- Пользовательские действия в JSP. JSTL.
- История развития Web-сервиса. Web 2.0. Вики-разметка
- Уязвимость веб-сайтов, виды сетевых атак и защита от них.
- Полезные ссылки для серверной части
- Компьютерная графика
- 1. Форматы графических файлов. Gif, jpeg, tiff, png форматы. Растровая и векторная графика.
- 2. Цветовые модели. RGB, CMYK, HSL, Lab. Перевод из одной модели в другую.
- 3.Тоновая коррекция в Фотошопе.

- 4.Цветовая коррекция в Фотошопе.
- 5.Средства работы с каналами и слоями в Фотошопе.
- 6.Средства работы с выделениями в Фотошопе.
- 7.Режимы наложения цветов.
- 8. Типы слоёв в Фотошопе.
- 9.Автоматизация операций с изображениями в Фотошопе.
- 10.Сравнение принципов и интерфейсов Фотошопа и CorelDraw.
- 11.Основные типы объектов CorelDraw. Инструменты для их создания, изменения и их свойства.
- 12.Алгоритм Брезенхема рисования отрезка.
- 13.Алгоритм Брезенхема рисования окружности.
- 14.Алгоритм заполнения ограниченной области.
- 15. Алгоритмы трёхмерного отсечения.
- 16.Алгоритм плавающего горизонта.
- 17.Двумерные и трёхмерные преобразования тел.
- Комп Графика
- 1. Форматы графических файлов. Gif, jpeg, tiff, png форматы. Растровая и векторная графика.
- Цветовые модели. RGB, CMYK, HSL, Lab. Перевод из одной модели в другую.
- Тоновая коррекция в Фотошопе.

- Цветовая коррекция в Фотошопе.
- Средства работы с каналами и слоями в Фотошопе.
- Средства работы с выделениями в Фотошопе.
- Режимы наложения цветов.
- Типы слоёв в Фотошопе.
- Автоматизация операций с изображениями в Фотошопе.
- Сравнение принципов и интерфейсов Фотошопа и CorelDraw.
- Основные типы объектов CorelDraw. Инструменты для их создания, изменения и их свойства.
- Алгоритм Брезенхема рисования отрезка.
- Алгоритм Брезенхема рисования окружности.
- Алгоритм заполнения ограниченной области.
- Алгоритмы трёхмерного отсечения.
- Алгоритм плавающего горизонта.
- Двумерные и трёхмерные преобразования тел.
- Моделирование
- 1.Понятие моделирования. История развития математического моделирования. Особенности компьютерного моделирования.
- 2.Основные этапы процесса моделирования. Специфика процесса клмпьютерного моделирования.
- 3.Понятия содержательной модели, математической модели.
Постулаты. Параметры и характеристики моделей. Свойства моделей. - 4.Классификация моделей.
- 5.Понятие технической системы, её элементов, комплекса, свойств и т.д. Классы моделей, используемые при моделировании технических систем.
- 6.Системы и сети массового обслуживания. Основные понятия и приёмы моделирования для СМО.
- 7.Аналитические модели СМО.
- 8.Понятие случайного процесса. Марковские цепи и процессы.
- 9.Примеры моделей на основе марковских цепей и процессов. Эргодическое свойство.
- 10.Имитационное моделирование. История, принципы, примеры.
- 11.Структурные и функциональные модели. Программирование как моделирование.
- 12.Развитие программирования как одного из вариантов моделирования. Объектно-ориентированное моделирование, проектирование и программирование.
- 13.Принципы объектно-ориентированного программирования.
- 14.Язык Java ООП. Особенности ООП в Java.
- 15.Полиморфизм в ООП.
- 16.
Примеры объектно-ориентированного подхода к проектированию программных систем.
- Моделирование2
- 1.Понятие моделирования. История развития математического моделирования. Особенности компьютерного моделирования.
- 2.Основные этапы процесса моделирования. Специфика процесса клмпьютерного моделирования.
- 3.Понятия содержательной модели, математической модели. Постулаты. Параметры и характеристики моделей. Свойства моделей.
- 4.Классификация моделей.
- 5.Понятие технической системы, её элементов, комплекса, свойств и т.д. Классы моделей, используемые при моделировании технических систем.
- 6.Системы и сети массового обслуживания. Основные понятия и приёмы моделирования для СМО.
- 7.Аналитические модели СМО.
- 8.Понятие случайного процесса. Марковские цепи и процессы.
- 9.Примеры моделей на основе марковских цепей и процессов. Эргодическое свойство.
- 10.Имитационное моделирование. История, принципы, примеры.

- 11.Структурные и функциональные модели. Программирование как моделирование.
- 12.Развитие программирования как одного из вариантов моделирования. Объектно-ориентированное моделирование, проектирование и программирование.
- 13.Принципы объектно-ориентированного программирования.
- 14.Язык Java ООП. Особенности ООП в Java.
- 15.Полиморфизм в ООП.
- 16.Примеры объектно-ориентированного подхода к проектированию программных систем.
- Всячина
- Каратуева
- 1.Предприятие как система. Документированные процедуры СМК в Business Studio
- 2.Процессный подход к управлению предприятием.Методология. SADT. Позиционирование производства продукта. Стандарт MRP
- 3. Концепция КИС. Основные принципы и характеристики. Подсистема управления финансами. Бюджетирование.
- 4.Функциональный и технологический ракурсы КИС. Моделирование процессов в Business Studio.Основные нотации.
- 5.
Предприятие как целеориентированная система. Управление в Business Studio - 6. Системный анализ: этапы и принципы. Регламентация деятельности предприятия в Business Studio
- 7. Процессный подход к управлению предприятием. Управление показателями в Business Studio
- 8. Понятия и определения системного анализа. Организационная структура в Business Studio
- 9. Управление предприятием с позиций системного анализа. Система Сбалансированных показателей эффективности Business Studio
- 10.Структурный подход к управлению предприятием. Формирование Технического задания в Business Studio
- 11. Основные принципы системного анализа и их интерпретация в системе управления предприятием. «Бизнес Студио»-среда повышения эффективности деятельности предприятия
- 12.Процессный подход к управлению предприятием. Система СМК в «Бизнес Студио»
- 13.Основные принципы системного анализа. Процесс моделирования в SADT
- 14.Фазы и области управления проектом.
Назначение стратегических карт в Business Studio. Процесс их формирования - 15.Процессный подход к управлению предприятием. Позиционирование процессов производства. Регламентация деятельности в Business Studio
- 16.Организационная структура предприятия с позиции системного подхода. Построение Оргструктуры в Business Studio. Управление отклонениями в проекте.
- 17.Процесс моделирования в SADT. Стандарт MоReq.
- 18.Стандарт MRP-II. Эволюция его формирования и критерии соответствия этому стандарту. Система сбалансированных показателей эффективности «Бизнес Студио»
- 19.Принципы и структура стандарта ISO 9000 2001… Стратегическая карта в «Бизнес Студио»
- 20.Стандарты управления проектами. Пространство управления проектами. Обязательные документированные процедуры СМК
- 21.Технология бюджетирования. Бюджетная модель. Регламентация деятельности в Business Studio
- 22.Управление проектами.Модель проекта, система управления проектами.
Реализация функций планирования в Business Studio - 23.Стандарт ERP. Эволюция его формирования и отличительные особенности. Пространство управления проектами
- 24.Цикл Деминга. Пространственное представление управления. Реализация СМК в Business Studio
- 25.Принципы и структура стандарта ISO 9000 2001… Базовые модули DIRECTUM и их назначение.
- 26.Стандарт CRP. Компоненты DIRECTUM
- 27.Управление запасами. Стандарт MоReq2.
- 1-2_lektsia__KIS_lektsia_SADT
- Lektsia_14_03_Strategicheskoe_upravlenie_120338
- Prezentatsia_Business_Studio_4_0_dlya_Energokolle
- struktura_SMK
- Upravlenie_dokumentatsiey
- Upravlenie_zapisyami
- Оптимизация-лабы
- Рынок ценных бумаг
- Метрология
- Алгебра и Теория чисел
- Абдрахимов
- 2. Перечислите уровни модели OSI
- 3. Назначение и функции физического и канального уровня модели OSI.
- 4. Назначение и функции сетевого уровня модели OSI.
Адресация в сетях передачи данных. - 5. Типовые топологии сетей
- 6. Аналоговая модуляция
- 7. Цифровое кодирование
- 8. Дискретная модуляция аналоговых сигналов
- 9. Синхронизация приемника и передатчика
- 15. Основные характеристики линии связи
- 16. Связь между пропускной способностью линии и ее полосой пропускания
- 20. Протокол LLC
- 21. Метод доступа CSMA/CD .
- 22. Назначение и принципы работы повторителей, недостатки использования повторителей.
- 23. Назначение и принципы работы мостов и коммутаторов, алгоритм работы прозрачного моста.
- Маткад
- Новопашин
- 1. Понятия суперкомпьютера и супервычислений. Способы и средства оценки производительности вычислительных систем. Реальная и пиковая производительность. Рейтинги ТОП-500 и ТОП-50.
- 2. Классификации вычислительных систем. Систематика Флинна и ее детализация. Мультипроцессоры, их преимущества и недостатки.
Проблемы когерентности кэш-памяти и синхронизации взаимодействия потоков команд в системах с общей памятью. - 3. Классификации вычислительных систем. Систематика Флинна и ее детализация. Мультикомпьютеры, их преимущества и недостатки. Проблема организации взаимодействия параллельных процессов в системах с распределенной памятью.
- 4. Тестирование вычислительных систем. Классификация тестов. Тест High Performance Linpack: решаемая задача, назначение конфигурационных параметров файла HPL.dat.
- 5. Тестирование вычислительных систем. Классификация тестов. Тест Graph500: основное назначение, классы задач, задача BFS как пример ядра.
- 6. Тестирование вычислительных систем. Классификация тестов. Тест NAS Parallel Bemchmark: основное назначение и состав, классы задач, примеры ядер и псевдоприложений.
- 7. Понятие кластера и кластерной архитектуры. Классификация кластерных систем. Состав сетевой инфраструктуры кластера. Коммуникационная сеть (MPI-сеть): критерии эффективности, наиболее часто реализуемые на практике топологии, примеры реализаций.

- 8. Понятие кластера и кластерной архитектуры. Основные критерии оценки кластерных систем. Типовой состав программно-аппаратного обеспечения кластеров.
- 9. Особенности запуска задач на кластерах. Системы управления заданиями. Базовый набор команд системы управления заданиями.
- 10. Определение параллелизма. Возможные пути достижения параллелизма. Условие, отражающее возможность параллельного исполнения отдельных операторов и фрагментов программы. Виды информационных зависимостей внутри программы. Основные виды параллелизма.
- 11. Обобщенная схема разработки параллельных алгоритмов.
- 12. Представление алгоритма в виде графа.
- 13. Ярусно-параллельная форма алгоритма. Концепция неограниченного параллелизма.
- 14. Крупноблочный параллелизм как способ распределения работы между процессорами. Основные способы распараллеливания циклов.
- 15. Способы распараллеливания многомерных циклов.
- 16. Эквивалентные преобразования алгоритма с целью распараллеливания.
Эквивалентные преобразования циклов. - 17. Ускорение, эффективность и стоимость параллельного алгоритма. Закон Амдаля. Следствия из закона Амдаля. Возможные причины сверхлинейного ускорения.
- 18. Стандарт MPI. Преимущества и недостатки использования. Основополагающие понятия MPI: параллельная программа, процесс, ранг, сообщение, коммуникатор, виртуальная топология, виды операций, базовые типы данных.
- 19. MPI: минимально необходимый для разработки параллельных программ набор функций.
- 20. MPI: операции передачи данных и возможные режимы их исполнения, организация неблокирующих обменов данными между процессами, совмещение операций передачи/приема.
- 21. MPI: коллективные операции передачи данных, функции редукции, синхронизация вычислений.
- 22. Стандарт OpenMP: общие сведения, структура стандарта. Достоинства технологии OpenMP. Модель параллелизма и модель памяти OpenMP.
- 23. OpenMP: типы директив, формат записи директив, объявление параллельной области.

- 24. OpenMP: типы директив, распределение вычислений между потоками.
- 25. OpenMP: директивы синхронизации, параметры управления областью видимости данных.
- 26. Технология GPGPU. Принципиальные архитектурные различия GPU и CPU. Обобщенная архитектура GPU NVidia Tesla.
- 27. Программно-аппаратная архитектура CUDA. Состав CUDA Toolkit. Модель программирования CUDA.
- 28. Модель памяти CUDA. Типы памяти.
- 29. Шаблон программирования CUDA. Оптимизация CUDA-приложений.
- 30. Модель исполнения CUDA. Компиляция CUDA-приложений. CUDA-расширение языка С.
- Правоведение
- 1. Понятие и признаки государства. Органы государственной власти.
- 2. Государственная власть и государственное управление.
- 3. Формы правления (монархия и республика).
- 4. Формы государственного устройства (федерация и унитарное государство).
- 5. Тоталитарный и авторитарный политические режимы.
- 6.
Либеральный и демократический политический режим. - 7. Понятие и признаки позитивного права.
- 8. Система права: понятие и структурные элементы.
- 9. Нормативно-правовой акт как источник права.
- 10. Правоотношения: понятие и структура.
- 11. Юридические факты и фактические (юридические) составы.
- 12. Реализация права.
- 13. Правовое регулирование.
- 14. Государственное принуждение и юридическая ответственность.
- 15. Конституция как основной закон государства.
- 16. Конституционные права и свободы человека и гражданина. Гражданство.
- 17. Отношения, регулируемые гражданским правом.
- 18. Дееспособность физических лиц. ИП (ПБОЮЛ).
- 19. Понятие и признаки юридического лица. Филиалы и представительства.
- 20. Коммерческие и некоммерческие организации.
- 21. Обязательства в гражданском праве. Гражданско-правовые сделки (понятие, виды, форма).
- 22. Гражданско-правовая ответственность.

- 23. Задачи семейного права, отношения, регулируемые семейным правом.
- 24. Заключение и расторжение брака.
- 25. Личные и имущественные права и обязанности супругов.
- 26. Права и обязанности родителей, права несовершеннолетних детей.
- 27. Лишение родительских прав, последствия лишения родительских прав.
- 28. Трудовой договор (понятие, виды, форма). Документы, необходимые при заключении трудового договора лицом, поступающим на работу.
- 29. Прием работника на работу. Основания изменения и прекращения трудового договора.
- 30. Рабочее время и время отдыха.
- 31. Заработная плата в трудовых отношениях.
- 32. Поощрение за труд и дисциплинарные взыскания.
Что такое слои в фотошопе, как создать и изменять их?
Слой — это основная единица рисунка в Photoshop. Все действия в этой программе строятся на работе со слоями, которые накладываются друг на друга, создавая сложное изображение.
Зачем нужны слои?
Слои нужны для того, чтобы вы могли редактировать одну часть изображения, не затрагивая другие его части.
Представьте себе простой рисунок: небо, на нём облако, из-за которого выглядывает солнце. Каждый из этих элементов в Photoshop расположен на отдельном слое. Небо — задний фон, на него наслаивается солнце (средний слой), и его, в свою очередь, закрывает передний слой — облако.
Благодаря слоям вы можете взять отдельно небо и изменить его цвет. Например, сделать его темней, показывая вечер. Можете взять солнце и переместить его так, чтобы облако больше над ним не находилось. Все эти операции можно выполнить буквально в несколько щелчков кнопкой мыши.
Если бы слоёв не было, для смены цвета неба вам пришлось бы сначала кропотливо выделять его на рисунке, для перемещения облака вам бы тоже пришлось его выделить, а с солнцем бы возникло ещё больше проблем, так как его пришлось бы как минимум дорисовывать. И не факт, что, меняя цвет неба, вы не зацепили бы край облака, или не стёрли бы его совсем, добавляя солнце.
В общем, слои избавляют от множества проблем, позволяя работать с частями сложнейших изображений эффективно и безопасно.
Работа со слоями
Просмотреть слои документа и управлять ими (перемещать, удалять, создавать новые) можно со специальной палитры, которая расположена обычно в правом нижнем углу экрана.
Если у вас такой панели нет — включите её, выполнив команду Окно -> Слои.
Первый слой создаётся вместе с документом автоматически, остальные тоже создаются автоматически во время выполнения определённых действий (например, если вы попробуете нарисовать фигуру, то увидите, что для неё создастся новый слой). Иногда новые слои вы будете добавлять вручную. В идеале каждый объект должен располагаться на отдельном слое.
За создание слоя отвечает кнопка , за удаление — . Вообще со слоями можно выполнять огромное количество действий: группировка, дублирование, смена цвета, настройка прозрачности, фильтрация, перемещение и т. д., но в данной статье мы рассмотрим только часть возможностей, необходимых для начала работы.
Слой, над которым в данный момент ведётся работа, выделен синим цветом. Такой слой называется активным. Для активации слоя достаточно щёлкнуть на нём кнопкой мыши.
1. Создайте новый документ с белым фоном.
2. Создайте новый слой, нажав значок .
3. Переименуйте слой. Для этого дважды щёлкните на названии кнопкой мыши, введите имя (например, Верхний слой) и либо нажмите Enter, либо просто щёлкните в свободной области экрана.
Строка слоя состоит из трёх элементов: значка с нарисованным глазком, миниатюры слоя и его имени. Глазок означает, что слой видим, щелчок на значке скроет слой. Расположенные в шахматном порядке серые и белые квадраты миниатюры говорят о его прозрачности.
4. Залейте слой любым цветом, градиентом или узором — выберите инструмент Заливка, укажите цвет и щелкните на холсте кнопкой мыши (о заливке мы говорили в предыдущем уроке).
5. Сделайте активный слой невидимым — выключите его, щёлкнув на значке с глазком. На холсте снова отобразился белый фон, потому как слой поверх него теперь отключён.
6. Вновь сделайте слой видимым, опять щёлкнув на значке с глазком.
Работа с текстом
За добавление текста в Photoshop отвечают инструменты группы . Щёлкните на расположенном на палитре инструментов значке правой кнопкой мыши или дважды левой кнопкой мыши, чтобы увидеть инструменты.
1. На палитре выберите инструмент Горизонтальный текст.
2. Щёлкните в любом месте холста и введите произвольный текст.
3. Обратите внимание на панель параметров. Здесь вы можете задать направление (горизонтальной будет надпись или вертикальной), шрифт, начертание, размер, выравнивание, цвет и деформацию текста.
Последняя возможность наиболее интересна. Щёлкните на значке деформации , выберите один из стилей в открывшемся окне и нажмите OK.
7. Посмотрите на результат и поэкспериментируйте, выбирая и настраивая стили.
Перемещение
Перемещение — пожалуй, самый простой инструмент в Photoshop. Предназначен он для смены расположения объектов на холсте.
До этого момента мы не создавали объектов, которые бы можно было перемещать, а только разукрашивали холст, теперь же у нас есть текст, его и переместим.
1. Выберите инструмент Перемещение.
2. Убедитесь, что активен слой текста.
3. Щёлкните на тексте кнопкой мыши и, удерживая её нажатой, переместите текст.
Полезные ссылки:
- Бесплатные видеоуроки по Фотошопу;
- Каталог платных курсов по Фотошопу видеоуроки по разным направлениям;
- Курсы для фотографов;
- Полноценный онлайн курс по веб-дизайну с нуля от SkillBox.
Начало работы со слоями в Photoshop
Когда Photoshop дебютировал, в нем не было слоев. Его первоначальной целью было подкрашивать кадры кино- и фотопленки. Это был, как следует из названия, фотоателье, предоставлявшее цифровую фотолабораторию, где фотографии можно было улучшать, исправлять цвета и восстанавливать.
Со временем люди захотели делать с Photoshop больше, например создавать печатную рекламу и телевизионную графику.
Поскольку люди ожидали, что Photoshop сделает больше, Adobe ответила введением слоев.
Что такое слои?
В традиционной целл-анимации художники рисовали свои анимации на прозрачных листах ацетата. Эти прозрачные листы часто содержат один символ или элемент. Затем их можно было сложить вместе с листами, содержащими других персонажей и фоны, чтобы создать составную сцену.
Слои работают одинаково. Каждый слой может содержать отдельные элементы вашего дизайна. Затем вы комбинируете их, чтобы создать готовый продукт. Слои могут содержать фотографии, текст, логотипы, формы и даже текстуры. Существует множество способов создания слоев и управления ими, но все сводится к организованному дизайну. У каждого слоя должно быть четкое описательное имя, чтобы упростить рабочий процесс проектирования.
Зачем вам нужны слои
Если вы планируете создавать сложные дизайны в Photoshop, слои просто необходимы по нескольким причинам:
Простая модификация
Слои упрощают изменение вашего дизайна.
Отдельные элементы могут быть легко доступны и отредактированы.
Простое управление
Если вы используете Photoshop для создания веб- или видео-анимации, а также мультимедийных элементов, таких как слайды или меню DVD, отдельные элементы можно анимировать, выделять или открывать.
Интерфейс с другими программами
Многие другие программы полагаются на слои Photoshop в качестве инструмента для создания контента, потому что в этих других программах отсутствуют инструменты Photoshop для рисования и рисования. Поддерживая многоуровневый формат Photoshop, эти программы четко взаимодействуют с самым продаваемым инструментом редактирования изображений.
Управление слоями
Создание слоев
Вы можете легко создать новый слой несколькими способами. Вы можете щелкнуть значок «Создать новый слой» (выглядит как блокнот) в нижней части панели «Слои». Если вам нравятся меню, выберите «Слой» > «Создать» > «Слой» или нажмите Shift+Command+N (Shift+Ctrl+N).
Кроме того, вы можете перетаскивать слои вверх или вниз по стеку слоев или из одного документа в другой, если хотите. Вы можете перемещать слои или изменять их порядок с помощью сочетаний клавиш, чтобы изменить изображение.
Дублирование слоев
Когда вам нужно дублировать слой, у вас есть несколько вариантов. Вы можете выбрать «Слой» > «Дублировать слой» или щелкнуть правой кнопкой мыши (удерживая нажатой клавишу «Ctrl») имя слоя на панели «Слои» и выбрать «Дублировать слой».
Другой способ — перетащить один слой на значок «Создать новый слой» в нижней части панели «Слои». Мой любимый способ — нажать Command+J (Ctrl+J) — подумайте прыжок — создать копию слоя непосредственно над собой.
Удаление слоев
Если вы решите, что слой вам не нужен, вы можете его выбросить. Это уменьшает размер вашего файла, а значит, он будет занимать меньше места на диске и требовать меньше памяти для работы.
Чтобы удалить слои, перетащите их на значок корзины в нижней части панели «Слои».
Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши (удерживая нажатой клавишу Ctrl) имя слоя и выбрать «Удалить слой», чтобы удалить его, или выбрать «Слой» > «Удалить» > «Слой».
Если вы спешите, вам не нужно выбрасывать слои по одному. Просто щелкните с нажатой клавишей Command (Ctrl-щелчок) на нескольких слоях, а затем удалите слои, используя один из ранее упомянутых методов.
Типы слоев
Корректирующие слои
Щелкая по меню «Слои», вы, вероятно, заметили корректирующие слои (например, «Уровни» или «Цветовой тон/Насыщенность»). Эти важные слои предназначены для улучшения изображения и коррекции цвета. Они предлагают неразрушающий способ исправить проблемы с изображением.
Эти специальные слои могут содержать одну из 15 манипуляций с изображением. В отличие от обычных настроек изображения, их можно включать и отключать, а также изменять без потери качества изображения.
Слои-заливки
Photoshop позволяет создавать специальные слои-заливки, которые позволяют быстро создавать графическое содержимое для ваших проектов.
Выберите «Слой» > «Новый слой-заливка», а затем выберите «Сплошной цвет», «Градиент» или «Узор» (или щелкните значок черно-белого круга в нижней части панели «Слои»). Создайте новый документ (размером 1024 × 768) и попробуйте эти новые слои:
- Сплошной цвет: Выберите «Слой» > «Новый слой-заливка» > «Сплошной цвет». Выберите любой цвет с помощью палитры цветов или библиотек цветов. Чтобы отредактировать цветной слой, просто дважды щелкните его миниатюру на панели «Слои».
- Градиент: Выберите «Слой» > «Новый слой-заливка» > «Градиент». Градиент – это постепенное смешение двух или более цветов. Вы можете использовать градиенты в качестве фона или смешивать их с изображением, чтобы выполнять ту же функцию, что и фильтр камеры. Photoshop поддерживает пять типов градиентов: линейный, радиальный, угловой, отраженный и ромбовидный. Вы можете дважды щелкнуть градиент в окне «Градиентная заливка», чтобы запустить редактор градиентов.
В редакторе вы можете изменить градиент или щелкнуть подменю, чтобы загрузить дополнительные пресеты градиента. - Узор: Выберите «Слой» > «Новый слой-заливка» > «Узор». Photoshop поставляется с множеством встроенных бесшовных узоров, доступ к которым можно получить из окна «Заливка узором». Чтобы выбрать другой шаблон, щелкните раскрывающееся меню, чтобы увидеть активные шаблоны. Чтобы загрузить еще больше шаблонов, щелкните треугольное подменю на правом краю раскрывающейся панели.
Три дня, 45 сеансов и неограниченное количество вдохновения в Photoshop
С 30 августа по сентябрь. 1 января 2022 года присоединяйтесь к ведущим в мире инструкторам Photoshop, которые научат вас, как вывести свои навыки Photoshop на новый уровень в полностью виртуальном Photoshop World!
Примите участие в 45 сеансах, бесплатных записях, бонусных занятиях и внеурочных мероприятиях, где вы сможете пообщаться с другими создателями Photoshop. Учитесь у таких экспертов, как Скотт Келби, Кейли Грир, Карен Хаттон, Джо МакНалли, Муз Петерсон, Кристина Шерк, Терри Уайт и других!
Сэкономьте 100 долларов США на абонементе Photoshop World
Порядок слоев в Photoshop — спросите Тима Грея
Сегодняшний вопрос: Есть ли предпочтительный порядок слоев в Photoshop? Например, лучше ли держать пиксельные слои вместе? Должен ли повышающий резкость слой располагаться внизу или, если он делается последним, сверху?
Быстрый ответ Тима: Порядок слоев на панели «Слои» в Photoshop может быть важен в зависимости от контекста.
Как правило, слои изображения должны располагаться внизу стопки слоев, а корректирующие слои должны располагаться над слоями изображения. Однако существуют вариации в зависимости от конкретного эффекта, которого вы пытаетесь достичь.
Подробнее: Я думаю, что есть две ключевые вещи, о которых нужно помнить, когда дело доходит до порядка слоев в Photoshop. Во-первых, порядок слоев определяет видимость нижних слоев. Слой изображения будет блокировать видимость слоев ниже, а корректирующий слой влияет только на слои ниже него.
Во-вторых, изменение порядка слоев может изменить общий вид фотографии. Например, предположим составное изображение с двумя слоями изображения. Если корректирующий слой размещен над обоими этими слоями изображения, корректировка повлияет на оба слоя. Если корректирующий слой переместить вниз, чтобы он оказался между двумя слоями изображения, этот корректирующий слой изменит только внешний вид слоя под ним, а не слоя над ним.
Таким образом, порядок слоев на панели «Слои» в Photoshop, безусловно, может существенно повлиять на общий вид изображения.
В некоторых ситуациях просто необходимо, чтобы одни типы слоев были выше других. В других случаях большая проблема заключается в том, чтобы не менять порядок слоев после того, как вы создали определенный эффект для фотографии.
Как правило, вам нужно располагать слои изображения в нижней части стека на панели «Слои», а корректирующие слои — вверху стека. Но конкретный порядок зависит от задачи, которую вы пытаетесь выполнить, и эффекта, которого вы хотите достичь. Однако важно иметь в виду, что порядок слоев может быть важен.
Например, слои очистки изображения должны располагаться над слоями, содержащими дефекты, которые вы удаляете. Точно так же слой, созданный для увеличения резкости изображения, должен располагаться над всеми остальными слоями изображения. Но обычно порядок слоев — это не столько то, о чем вам нужно думать напрямую, сколько побочный продукт порядка, в котором вы выполняете определенные задачи в Photoshop. Тем не менее, в некоторых случаях вам нужно быть уверенным, что вы создаете слои в правильном порядке на панели «Слои».


Факторы, влияющие на выбор организационн
Графическое изображение бюджетных ограничений. Бюджетная линия: изменение
Способы измерения ВВП: по отраслям, по доходам, по расходам. Что не включается в счет валового пр
Бюджет и внебюджетные фонды. Бюджетно-налоговая
Теория де
Валюты и их виды. Проблема конвертируемости национальных валют.
Формы.

Постулаты. Параметры и характеристики моделей. Свойства моделей.
Примеры объектно-ориентированного подхода к проектированию программных систем.
Предприятие как целеориентированная система. Управление в Business Studio
Назначение стратегических карт в Business Studio. Процесс их формирования
Реализация функций планирования в Business Studio
Адресация в сетях передачи данных.
Проблемы когерентности кэш-памяти и синхронизации взаимодействия потоков команд в системах с общей памятью.
Эквивалентные преобразования циклов.
Либеральный и демократический политический режим.
В редакторе вы можете изменить градиент или щелкнуть подменю, чтобы загрузить дополнительные пресеты градиента.