Фото солнечный день: Солнечный день (64 фото)
СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ, сеть ресторанов самообслуживания в Новосибирске на метро Заельцовская — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Хочу рассказать вам об этой сети ресторанов- да именно ресторанов быстрого питания. Более чем достойное место. Его главная особенность- скидка 50 процентов после 21-го часа. Я заглянул сюда только один раз- и определенно приду ещё. Здесь чисто, красиво, теперь мы знаем что недорого. Ну и кухня, куда же без неё. Это супер- то что надо. Я заказал…
Показать целиком
Хочу рассказать вам об этой сети ресторанов- да именно ресторанов быстрого питания. Более чем достойное место. Его главная особенность- скидка 50 процентов после 21-го часа. Я заглянул сюда только один раз- и определенно приду ещё. Здесь чисто, красиво, теперь мы знаем что недорого. Ну и кухня, куда же без неё. Это супер- то что надо. Я заказал второе- картошка с котлетой, салат из свежих овощей, пирожное эклер, кусок чизкейка- творожной запеканки, пару сырников- для сравнения, и два стакана какой-то оранжевой жидкости, вроде сока. Что касается неточности в идентификации напитка- тут нужно упомянуть явный минус- это ценники которые с трудом поддаются чтению. Они напечатаны черными чернилами на темно-зеленой бумаге, и при искусственном освещении их реально трудно рассмотреть. Моя хитрая попытка сэкономить на акции явно нашла поддержку в массах- вместе со мной заветного времени суток ждало с десяток малообеспеченных и оттого сообразительных граждан. В такой плотной очереди,которая быстро двигалась, мне было некогда интересоваться информацией о товаре. Таким образом оценить свой улов я смог только расположившись на месте. К слову зал просторный, несмотря на движение халявщиков были свободные столики- что конечно радует. И так- что касается блюд.
Начну пожалуй с самого приятного. Это был облепиховый кисель. Если бы можно было поставить ему пять с двумя плюсами- я бы не сомневался. Он в точности передает вкус свеже выжатого ягодного сока. Короче- возьмите на заметку.
Далее второе и салат. Картофельное пюре стандартное, добавлено сливочное масло, котлета- пожарская, в панировке, очень даже недурна- оценка- пять. Салат- приятно удивил- это зелень с овощами, под соусом из йогурта, в нём вся фишка в яблоке, которое своей кислотой оттеняет другие компоненты. Заслуженная пятерка.
Что касается десерта. Особенно мне понравилась запеканка на песочной основе- чизкейк. Нежная, в ней чувствуется только творог и ничего лишнего. Отлично. Многие посетители на моих глазах брали сырники, и мне достались два последних. Может поэтому они были не фонтан. Суховаты и невзрачны, чувствуется не творог, а скорее мука, честно говоря я ожидал большего- так что оценка только четыре. И пирожное. Это кофейный эклер с кофейным кремом. На него я возлагал определенные надежды- но не тут то было. Это изделие так же на четверочку- корпус суховат и его вкус не чувствуешь, а крем простой, без затей.
Что касается общего мнения- оценка пять, это заведения для народа.
Солнечный день — Фото и описание курорта
Солнечный день – элитный курорт класса «люкс», который находится всего 10 км от Варны. Отличительной его особенностью являются:
- естественный природный парк
- великолепные пляжи
- наличие термальных минеральных источников.
В советские времена здесь была официальная правительственная здравница.
Отдыхать и принимать процедуры здесь можно круглогодично. Тут открыты два бальнеологических центра, оснащенных современным оборудованием. В центрах работает квалифицированный медперсонал, специализирующийся на лечении заболеваний сердечнососудистой, нервной, опорно-двигательной системы. К услугам отдыхающих более 100 видов процедур, связанных с лечением, восстановлением, релаксацией. Два закрытых и один открытый бассейн с минеральной водой, поступающей из термального источника, электро- и светолечение, водолечение, грязелечение, лечение щелоком, парафином, ингаляции, ванны различных видов, массаж, лечебная гимнастика.
Инфраструктура
КСолнечный день отмечен международной наградой за туристическую и гостиничную индустрию. Элитный комплекс из четырех отелей расположенный на берегу чистого залива имеет развитую инфраструктуру и отличается разнообразием предлагаемых развлечений и услуг. Уютные отели, шикарные рестораны и бары, создают благоприятные возможности для сочетания отдыха с лечебными и восстановительными процедурами.
Многое на курорте сделано и для маленьких туристов. В их распоряжении прекрасно оборудованные детские площадки, горки, качели, детские сады и клубы.
Куда сходить и чем заняться
Помимо пляжного отдыха, здесь есть возможность заняться водными видами спорта. К услугам отдыхающих водные лыжи, серфинг, виндсерфинг, водные мотоциклы, катамараны, катера, рыбалка.
Каждый год на сцене летнего театра проходит международный фестиваль болгарской эстрадной песни «Золотой Орфей». Здесь же проходят концерты Бургасской оперы, спектакли, фольклорные праздники, различные фестивали и конкурсы.
Рекомендации
Pltcm осуществите свою мечту об идеальном спокойном отпуске, с максимальными удобствами, комфортом и высоким уровнем сервиса. Если есть проблемы со здоровьем то в здешних отелях у вас будет прекрасная возможность его поправить, только не забывайте о том, что для полноценного курса лечения желательно на курорте надо находится не менее 3 недель.
Не стоит ехать сюда в поисках развлечений, клубной жизни или приключений.
Солнечное правило шестнадцати | Любить фотографию
В условиях яркого солнечного света параметры освещения редко различаются, именно поэтому для сюжетов, снимаемых на ярком солнце, было придумано специальное правило — солнечное правило шестнадцати. Принцип солнечного правила шестнадцати чем-то похож на реакцию человеческого зрачка на солнечный свет – при ярком освещении зрачок сужается, так и фотограф при ярком солнечном свете закрывает диафрагму – «зрачок» объектива. Если вы еще не знаете, как соотносятся выдержка, диафрагма и светочувствительность, для начала вам следует ознакомиться с тем, как выставить экспозицию в различных условиях съемки.
А теперь перейдем к практике. В яркий, безоблачный солнечный день, установите на камере значение диафрагмы f/16 и соответствующее ему значение светочувствительности. Если вы установили ISO 200, значит, выдержка должна быть 1/200. Если вам нужна более короткая выдержка, установите ISO 400, тогда допустимая выдержка станет 1/400. 1/500 для ISO 500 и т.д. Таким образом, как вы видите, значение выдержки должно быть обратно пропорциональным значению светочувствительности.
f/16 ISO 200, 1/200
f/16 ISO 400, 1/400
Если день облачный, приоткройте диафрагму до f/11. В таблице ниже приведены схемы параметров для разных условий освещения:
Диафрагма | Условия | Граница между светом и тенью |
f/16 | Солнечно | Резкая |
f/11 | Небольшая облачность | Мягкая |
f/8 | Небо неполностью затянуто тучами | Еле различимая |
f/5.6 | Пасмурно | Нет теней |
f/4 | Закат | Длинные тени |
Используя солнечное правило шестнадцати, вы сможете быстро сориентироваться с настройками при дневном освещении.
В Кривом Роге провели «солнечный день» в Veterano Pizza, — ФОТО. ВИДЕО
В Кривом Роге двое парней с синдромом Дауна попробовали себя в роли официантов в Veterano Pizza.
Об этом сообщает 0564.ua.
В среду, 13 октября, в Veterano Pizza по инициативе главы ОО «Солнечные дети Криворожья» Наталии Мельничук и владельца ресторана Александра Овчаренко был проведен «солнечный день». Денис (17 лет) и Денис (27 лет) в течение дня работали официантами в заведении — принимали заказы у клиентов, приносили пиццу и напитки посетителям, убирали столы.
По словам парней, им очень понравилось работать официантами здесь и они справлялись со своими обязанностями.
Наталия Мельничук отметила, что октябрь — это месяц информированности о синдроме Дауна, поэтому ее организация последние несколько лет проводит кампанию по информированию населения о синдроме Дауна, о возможностях людей с этим синдромом.
— Мы говорим об их перспективах, о проблемах, с которыми они сталкиваются. В этому году у нас огромная проблема — мы не смогли устроить парней на обучение в учебно-производственный центр потому что психоневрологический диспансер не рекомендовал им работу именно по той профессии, которую они выбрали (повар 3 разряда).
Наталия Мельничук добавила, что это уже четвертое мероприятие в этом году, когда парни пробуют свои силы в различных сферах. Ранее мы писали о том, что два Дениса помогали в комиссионном магазине в один из самых «горячих» дней и за это получили зарплату.
— У нас цель — показать потенциальным работодателям, что люди с синдромом Дауна могут выполнять работу, могут ее выполнять ответственно, квалифицированно. Конечно, мы рассматриваем не все виды деятельности, мы ориентируемся на то, что делают люди с синдромом Дауна заграницей.
По словам главы ОО «Солнечные дети Криворожья», в Украине уже тоже можно встретить людей с синдромом Дауна, которые работают в кафе или сети супермаркетов, но чаще всего это родительская инициатива или инициатива организаций, которые опекаются «солнечными» детьми.
Владелец Veterano Pizza Александр Овчаренко отметил, что как только Наталья обратилась к нему с предложением провести «солнечный день», он сразу согласился.
— Это эксперимент чтобы показать обществу, что люди с синдромом Дауна действительно могут работать. И вот парни показывают пример, что они могут и хотят работать.
Следите за новостями в Telegram.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Читайте нас на Google News
Beautiful Sunny Day Pictures
Да, RAW — правила, но не для всех
Режим RAW предназначен для особо увлеченных людей, поскольку изображение не готово для публикации и часто выглядит довольно потрепанным, пока оно не будет обработано на рабочем столе.
В то время как файлы JPEG получают базовую обработку изображений в камере, файлы RAW предназначены для обработки на рабочем столе разборчивым фотографом.
У меня нет проблем с людьми, которые устанавливают свою камеру в режим JPEG.
На самом деле я считаю, что это подходит для подавляющего большинства фотографов-энтузиастов, для которых радость фотографии заключается в создании изображения в камере.
RAW даст лучшие результаты, но только если вы готовы выполнить работу и обработать все изображения, которыми хотите поделиться самостоятельно.
Это включает в себя обязательство по времени и новый набор навыков, обычно называемый пост-обработкой.
Adobe Lightroom в большинстве случаев дает большинству фотографов фантастические результаты. При правильном обучении вы можете стать достаточно опытным в использовании Lightroom всего за один или два занятия.
У меня есть множество людей, которым я научил Lightroom, которые разделяют эти мысли.
Как управлять высокой контрастностью и творческим размытием
Мой подход к управлению контрастом на фотографии в самом верху этого поста заключался в использовании поляризационного фильтра , чтобы уменьшить отражение и, таким образом, сохранить детали и цвет в ярко освещенные скалы.
К сожалению, у меня тогда не было моих модных штанов с нейтральными фильтрами нейтральной плотности Format-Hitech, поэтому, чтобы добиться желаемой степени размытия в воде, я сделал следующее:
Установите ISO на стандартное значение ISO 100 камеры.
Закрыл диафрагму моего объектива до f / 22
Получил выгоду от дальнейшего уменьшения света, попадающего на сенсор, благодаря использованию поляризационного фильтра
Последний и самый насущный вопрос, были условия высокой контрастности, в которых я работал.
За счет уменьшения отражений поляризационный фильтр помог снизить общий контраст, но этого недостаточно.
В солнечный день HDR может спасти вас
Хотя я был счастлив, что некоторые элементы (например, деревья на заднем плане) стали довольно темными, я хотел, чтобы на камнях и листве вокруг водопада сохранялось достаточно деталей.
Я сделал серию изображений с разной яркостью, чтобы запечатлеть как можно больше деталей.
Это просто вопрос обеспечения небольшого или полного отсутствия движения камеры и объекта (за исключением, конечно, воды и странного папоротника, развевающегося на ветру) на протяжении всей серии экспозиций.
Пришло время использовать мой сверхустойчивый штатив Really Right Stuff TVC-33 .
Полученные изображения были преобразованы с помощью рабочего процесса HDR в единое новое составное изображение, содержащее гораздо больше информации, чем любая из отдельных исходных экспозиций.
Составное изображение .tif затем было обработано в Adobe Lightroom перед окончательной обработкой и преобразованием в черно-белое в Photoshop.
Как освоить правило Sunny 16
Объяснение правила Sunny 16
Правило Sunny 16 в действии
Дополнительные правила экспозиции
Почему вы должны использовать правило Sunny 16
Правило Sunny 16 так же ценно для вашей фотографии, как и правило третей.Тем не менее, хотя каждый фотограф наверняка слышал о правиле третей и часто его использует, многие фотографы — даже те, у кого за плечами несколько лет опыта — либо никогда не слышали о правиле Sunny 16, либо просто не понимают его.
Это скоро изменится!
Мы собрали подробное руководство по правилу Sunny 16, которое поможет вам овладеть искусством его использования для создания хорошо экспонированных изображений в различных условиях освещения, и все это без необходимости полагаться на экспонометр.Звучит здорово, правда? Давайте начнем!
Объяснение правила Sunny 16По сути, правило Sunny 16 — это, по сути, шпаргалка, которая позволила фотографам во времена расцвета пленочной фотографии получить правильные настройки камеры для различных условий освещения. Он служит отправной точкой для получения надежной экспозиции без необходимости постоянно останавливаться, чтобы получить показания измерителя.
Естественно, поскольку правило Sunny 16 касается экспозиции, вы должны иметь твердое представление о диафрагме, ISO и выдержке, которые вместе образуют треугольник экспозиции.Если вам нужно освежить эти понятия, ознакомьтесь с разделом «Изучите основы воздействия за 15 минут или меньше» в качестве напоминания.
Теперь, если мы хотим определить правило Sunny 16, оно могло бы выглядеть примерно так:
В солнечный день для съемки с диафрагмой f / 16 требуется, чтобы выдержка для получения хорошо экспонированного изображения была равной. значение, обратное используемому ISO.
Давайте рассмотрим пример, чтобы прояснить это.
Представьте, что вы фотографируете пейзаж под чистым голубым небом.Вы выбрали диафрагму f / 16 и используете ISO 100. Основываясь на этих настройках, правило Sunny 16 рекомендует выдержку 1/100 секунды. Это приблизит вас к хорошо экспонированному изображению. Другой пример: если вы снимаете на диафрагме f / 16 со значением ISO 400, выдержка должна быть 1/400 секунды. Эта обратная зависимость между ISO и выдержкой даст вам каждый раз один и тот же хорошо экспонированный результат, если небо останется чистым и ярким.
Как вы можете видеть в обоих этих примерах, диафрагма остается постоянной.Пока светит солнце, диафрагма должна оставаться на уровне f / 16, а ISO и выдержка должны регулироваться соответствующим образом. Однако учтите, что это правило приближает вас к хорошей экспозиции — оно не гарантирует, что результат будет оптимальным. В некоторых случаях вам может потребоваться еще немного поэкспериментировать, чтобы получить наилучшую экспозицию.
А пока поймите, что правило Sunny 16 — это эффективный метод определения настроек, которые следует использовать для хорошо экспонированного изображения, потому что и диафрагма, и выдержка работают с инкрементными ступенями.Другими словами, если вы отрегулируете диафрагму на одну ступень, например, от f / 16 до f / 11, это приведет к вдвое большему количеству света, попадающему в объектив. Перемещение в другую сторону на одну ступень, от f / 16 до f / 22, уменьшает вдвое количество света, попадающего в объектив.
Выдержка работает таким же образом: при переходе со скорости 1/400 секунды на 1/200 секунды получается вдвое больше света, потому что выдержка вдвое больше. Переход от 1/400 секунды к 1/800 секунды уменьшает вдвое количество света, потому что выдержка в два раза выше.
Понимание того, как изменения диафрагмы и скорости затвора влияют на количество света, попадающего в ваш объектив, полезно, потому что это дает вам возможность распространить правило Sunny 16 на другие условия съемки, просто отрегулировав диафрагму и выдержку.
Как вы можете видеть выше, это правило можно использовать, чтобы помочь вам определить подходящую выдержку для использования и при других значениях диафрагмы.
Итак, предположим, вы снимаете при f / 16 с ISO 200 и выдержкой 1/200, но вы хотите открыть диафрагму до f / 11.
Поскольку f / 11 больше диафрагмы на одну ступень (+1 EV), вам нужно уменьшить выдержку (-1 EV) в выдержке (или ISO), чтобы сохранить ту же экспозицию. Это означает, что при f / 11 вы должны использовать выдержку 1/400 секунды, чтобы получить ту же экспозицию, что и при f / 16, и выдержку 1/200 секунды, при условии, что ISO останется прежним на 200 в обеих ситуациях.
В качестве альтернативы, если вы переместите диафрагму на f / 11 (+1 EV), вы можете оставить выдержку на 1/200 секунды и уменьшить ISO до 100 (-1 EV), чтобы получить такую же экспозицию, как и с диафрагма f / 16, выдержка 1/200 и ISO 200.
Вы можете увидеть этот баланс на диаграмме выше — каждый раз, когда изменяется диафрагма, скорость затвора изменяется в противоположном направлении для сохранения той же экспозиции.
Tweet This Awesome f / 16 Tip
Правило Sunny 16 в действииКак отмечалось выше, вся предпосылка правила Sunny 16 заключается в том, что солнечный свет обеспечивает постоянный, равномерный источник освещения.
Однако на интенсивность и качество солнечного света влияет множество факторов, от облаков до снега, дождя и так далее.Каждый из этих факторов требует внесения изменений в настройку диафрагмы, чтобы вы могли получить хорошую экспозицию.
Правило «Солнечных 16» легко запомнить, потому что оно используется в наиболее распространенных погодных условиях. В «Санни 16» есть что-то красивое, благодаря чему его легко запомнить. Другие погодные условия требуют других значений диафрагмы, ни одно из которых не так легко вспомнить:
Как и в случае с правилом Sunny 16, эти другие правила предназначены для того, чтобы предоставить вам приблизительную выдержку, которая должна быть близкой к точной.Они не являются гарантией, но, безусловно, помогут вам сосредоточиться на наилучшей экспозиции с учетом конкретных обстоятельств.
Предположим, что, когда вы отправляетесь фотографировать, перед вами солнечный день. Таким образом, вы используете соответствующие настройки, чтобы получить хорошую экспозицию — диафрагму f / 16, ISO 200 и выдержку 1/200. Но затем представьте, что с наступлением дня наступает облачный покров. Когда вы вернетесь в свое любимое место, чтобы сделать больше фотографий, вы обнаружите, что теперь снимаете в условиях сильной облачности, что требует использования режима сильной облачности f / 5.6 Правило.
Открывая диафрагму до f / 5,6, вы пропускаете больше света, чтобы компенсировать ослабление света при сильной облачности. Другими словами, все, что здесь изменилось, — это диафрагма — используемые вами ISO и выдержка остаются взаимными.
Короче говоря, в солнечный день ваши настройки будут выглядеть так:
Диафрагма: f / 16
ISO: 200
Выдержка: 1/200 секунды
А в сильно пасмурный день ваши настройки будет выглядеть так:
Диафрагма: f / 5.6
ISO: 200
Выдержка: 1/200 секунды
Давайте попробуем другой пример. Допустим, вы снимаете несколько пейзажей под солнечным небом, но время ускользает от вас, и вы в конечном итоге встречаетесь с закатом. Используя правило Sunset 4, вы должны изменить диафрагму на f / 4 и поддерживать выдержку 1/200 секунды и ISO 200. Опять же, вы просто увеличили свет, попадающий в объектив, открыв диафрагму в четыре раза. останавливается.
Итак, опять же, ваши настройки в солнечный день будут выглядеть так:
Диафрагма: f / 16
ISO: 200
Выдержка: 1/200 секунды
А на закате они будут выглядеть так это:
Диафрагма: f / 4
ISO: 200
Выдержка: 1/200 секунды
Tweet This Awesome f / 16 Tip
Почему вы должны использовать правило Sunny 16Прежде всего, правило Sunny 16 — это простой способ отслеживать, какие настройки вам нужно установить, чтобы получить хорошую экспозицию, независимо от погодных условий.Это, безусловно, удобно для начинающих фотографов, но даже для тех, у кого есть некоторый опыт, это хорошее напоминание о том, с чего нужно начать с точки зрения настроек экспозиции, которые необходимо использовать. Вместо того, чтобы запоминать диафрагму, выдержку и ISO, все, что вам нужно сделать, это связать диафрагму с различными погодными условиями и поддерживать взаимную связь между ISO и выдержкой.
Еще одно преимущество правила Sunny 16 заключается в том, что вы можете использовать его, чтобы узнать, делает ли ваша камера точную экспозицию.Некоторые камеры — даже если они совершенно новые из коробки — могут недоэкспонировать изображения. Используя это правило, вы можете протестировать свое снаряжение, чтобы выяснить, склонны ли оно к недоэкспонированию, передержке или же правильное.
Наконец, правило Sunny 16 позволяет вам измерять падающий свет в окружающей среде, то есть реальный свет в сцене. Вместо этого система замера вашей камеры полагается на отраженный свет, который иногда может заставить вашу камеру думать, что сцена ярче или темнее, чем она есть на самом деле.Таким образом, вместо того, чтобы полагаться на систему, которая может или не может делать это правильно, вы можете использовать Sunny 16 и связанные с ним правила, чтобы приблизиться — если не на месте — независимо от того, солнечно, снежно, облачно и тому подобное.
Теперь вы лучше понимаете, как Sunny 16 и связанные с ним правила могут помочь вам делать снимки с хорошей экспозицией. Вооружившись этими правилами, вы будете лучше подготовлены для создания изображений с хорошей экспозицией, что, как мы все знаем, может улучшить или ухудшить качество изображения.Теперь осталось только взять камеру и попрактиковаться в приобретенных знаниях!
Могу ли я предложить: 7 вещей, которые нужно знать о правиле солнечного f / 16
Привет от PT!
Советы для начинающих по фотографии
Не знаете, что сфотографировать дальше?
Пройдите наш 30-дневный конкурс Creative Eye Challenge и раскройте последние секреты поиска потрясающих снимков в любом месте и в любое время (с любой камерой).
Что такое правило Солнечных 16 в фотографии?
Один из наиболее распространенных советов по экспозиции в фотографии — правило , солнечный 16, правило . Хотя оно восходит к ранним дням фотографии и некоторые утверждают, что на данный момент оно устарело, большинство фотографов все еще слышат об этом правиле, когда узнают об экспозиции. Итак, что такое правило солнечных 16 и имеет ли оно значение для сегодняшней фотосъемки?
Представляем правило «Солнечного 16»
Правило «Солнечного 16» — это простой способ определить хорошую экспозицию для фотографии.В ясный солнечный день, когда вы используете диафрагму f / 16, это правило рекомендует выдержку, равную обратной величине вашего ISO (значение 1 / ISO).
Например, при ISO 100 используйте выдержку 1/100 секунды. При ISO 200 используйте выдержку 1/200 секунды. Вот и все.
Определение правила 16 солнечных часов: f / 16.0, ISO 100, 1/100 секунды.Имейте в виду, что все различные настройки экспозиции, рекомендованные правилом 16 солнечных часов, не имеют одинакового значения даже в солнечный день, и само правило не утверждает, что это так.Например, вы, вероятно, не захотите снимать при таких настройках, как f / 16, ISO 3200 и 1/3200 секунды для многих фотографий.
Вместо этого, правило «солнечных 16» сводится к быстрому набору настроек экспозиции, которые позволят получить фотографию надлежащей яркости. Вам все равно нужно выбрать одну из этих настроек, чтобы определить, какая из них идеально подходит для снимаемой сцены.
Кроме того, правило 16 солнечного света легко расширить, приняв другое значение диафрагмы или более темную сцену. Например, если настройки f / 16, 1/100 секунды и ISO 100 обеспечивают достаточно яркую фотографию в солнечный день, то же самое будет верно для f / 11, 1/200 секунды и ISO 100 в тех же условиях. .Это по-прежнему считается «солнечной выдержкой 16», даже если у вас f / 11. Эти числа предназначены для смещения.
Купание в солнечном правиле 16. Снято при f / 11, ISO 100, 1/200 секунды.Работает ли правило Sunny 16?
Хотя правило 16 солнечных лучей может работать как общий ориентир, вы можете встретить ситуации — даже в ясные солнечные дни — в которых оно приводит к недоэкспонированию или передержке. Здесь большое значение имеют цвета и отражательная способность вашего объекта, а также направление, в котором вы смотрите (на солнце или от него).Если ваши стандарты слишком высоки, правило солнечных 16 явно не работает.
Однако он никогда не задумывался как точный способ найти оптимальную экспозицию — это просто руководство, которое поможет вам выбрать правильный путь. Следуя правилу солнечного 16, вы сразу узнаете диапазон настроек камеры, которые будут примерно правильными, и у вас есть возможность установить брекетинг или проконсультироваться со своим измерителем, чтобы уточнить вещи.
f / 11, ISO 100, 1/800 секунды — это означает, что эта сцена была в 4 раза ярче, чем сцена «16 солнечных», просто из-за отражательной способности снега.(Честно говоря, продвинутые дискуссии Sunny 16 действительно принимают во внимание подобные ситуации.)А как насчет измерителя вашей камеры?
Большинство фотографов не используют правило 16 солнечных часов в своей повседневной работе. Вместо этого они используют собственный измеритель камеры, чтобы найти хорошую экспозицию, при необходимости регулируя компенсацию экспозиции. Вероятно, это то, что вам следует сделать.
Правило 16 солнечных часов в большинстве случаев не лучше, чем ваш счетчик . Первоначально он использовался для расчета экспозиции, если у вас не было с собой измерителя, или для проверки правильности показаний измерителя (поскольку вы не могли просто просмотреть фотографию, сделанную на пленку).
Сегодня практически каждая цифровая камера на рынке имеет встроенный измеритель, и вы можете сразу просмотреть свои фотографии, чтобы оценить экспозицию (а также воспользоваться такими инструментами, как гистограмма, для большей точности). Итак, правило солнечных 16 — это своего рода пережиток. Он уже редко используется в полевых условиях.
Однако это не означает, что это правило бесполезно. Лично я считаю, что вы можете улучшить свои навыки фотографии, сформировав глубокое, интуитивное понимание всякий раз, когда вы узнаете о такой важной теме, как экспозиция.В этом случае правило солнечных 16 помогает вам инстинктивно изучить диапазон разумных настроек для сцены еще до того, как вы решите сделать снимок.
Другими словами, правило солнечных 16 — хорошая отправная точка для формулирования вашего собственного «ментального измерителя», если вы еще не начали это делать. Это также полезный способ научить начинающих фотографов концепции экспозиции — как настройки вашей камеры соотносятся друг с другом и со сценой, которую вы снимаете.
NIKON D800E + 70-200 мм f / 4 @ 155 мм, ISO 100, 1/100, f / 16.0Таблица правил Sunny 16
Ниже вы найдете таблицу с рекомендуемыми настройками экспозиции по правилу Sunny 16. Эта таблица также включает эквивалентные экспозиции для более темных сцен:
Обратите внимание, что эти значения неточные, и, опять же, оптимальная экспозиция зависит от ряда дополнительных факторов. Важно проверить показания измерителя вашей камеры, если вы хотите получить более конкретное предложение по экспозиции. Кроме того, приведенная выше таблица не охватывает все возможные настройки, которые будут работать для данной сцены.(Вы, конечно, можете делать высококачественные фотографии на закате, например, при диафрагме f / 11.)
Заключение
Правило 16 солнечных лучей — не лучший способ получить хорошую экспозицию. Скорее всего, это даже не та техника, о которой вам вообще нужно будет думать в полевых условиях. Такие полезные инструменты, как встроенный измеритель камеры, гистограмма и мигание, сделали такие базовые приемы, как правило, устаревшими в современном мире.
Тем не менее, для фотографов, которые пытаются расширить свои личные навыки и интуитивное понимание фотографии, правило солнечных 16 по-прежнему имеет значение.Если вы хотите стать лучшим фотографом, есть что сказать об усовершенствовании таких инструментов, как «ментальный счетчик» и навыки визуализации. Это также помогает новичкам понять взаимосвязь между внешним видом сцены и настройками камеры, необходимыми для ее успешной съемки.
Итак, есть по крайней мере пара веских причин, по которым правило солнечной 16-ти сохранилось до сегодняшнего дня (помимо отмирающих старых привычек). Надеюсь, эта статья помогла вам определить, будет ли она полезна и для вашей фотографии.
44 Лучшие подписи к солнцу для Instagram Sunny Day Pictures
Ищу солнечные идеи для подписи к фотографиям. Посмотрите наши лучшие подписи к фотографиям в Instagram.
Я выбрал все мои любимые подписи к солнцу и собрал их в один большой список, чтобы вы могли использовать его на своих фотографиях. Надеюсь, это поможет!
Нет ничего лучше, чем ощущение солнечного света. Я люблю ходить везде, где солнечно.
Не знаю, почему я чувствую себя таким счастливым и свежим, когда провожу время на солнце.
Солнечные подписи для Instagram
Живи солнцем
Сияй ярко
Вот и солнце
Пусть светит солнышко
Ты мое солнышко
Будь солнышком
Излучение положительное
Молитесь о солнце
Солнце снова засияет
Солнце всегда светит над облаками
Будь солнышком в чьей-то жизни
Жизнь в солнечном свете
На солнечной энергии
Солнце красотка
Поцелованное солнце
Погоня за солнцем
Привет, солнышко
Богиня солнца
Солнце снова взойдет
Создайте свой собственный солнечный свет
Понежиться на солнце
Солнечное настроение
Солнце, песок и напиток в руке
Feelin ’sunny
Живи солнцем
Солнечный свет делает меня счастливым
Я создан для солнечных дней
Доброе утро, солнышко!
Солнечный свет в моих мыслях
Продолжайте расти
Солнце светит всем
Прогулка на солнышке
Ты солнце
Девочки просто хотят солнца
Душа, полная солнечного света
Цепь навсегда солнце
Развлечения и солнце
Дай как солнышко
Пусть сияет ваша уверенность
солнечные флюиды
Понежиться на солнце
Вс, пожалуйста
Она просто сияет
Бесконечное солнце
Я надеюсь, что вам понравится еще много приключений на солнце, и что эти солнечные подписи для Instagram помогут вам придать настроение солнечного дня всем вашим лучшим фотографиям.
Сообщения, которые могут вам понравиться
Как использовать правило Sunny-16 (и другие настройки экспозиции)
В фотографии существуют различные правила, которые помогают улучшить ваши фотографии.
Какова цель правила Солнечных 16? Правило Sunny f16 поможет вам оценить, какие настройки камеры использовать для сбалансированной экспозиции. Как следует из названия, он предназначен для съемки на открытом воздухе в солнечные дни.
Из этой статьи вы узнаете больше о знаменитом Правиле Солнечного 16.
Фото Джимми Чана из Pexels[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography — это реферальные ссылки. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает.]
Солнечное правило 16 в эпоху цифровых технологий
Раньше правило Sunny f16 или правило 16 было обязательным в сумке уловок фотографа. Это правило фотографии действует как система замера, когда у вас нет экспонометра.Но в настоящее время встроенные люксметры есть в каждом устройстве. От более дешевого камерофона до профессиональной цифровой зеркальной камеры.
Тем не менее, Правило Солнечного-16 может по-прежнему сослужить вам хорошую службу по нескольким причинам:
- Это ускоряет ручную работу с цифровой камерой;
- Это упрощает эксперименты с пленочной фотографией. Например, при съемке широкоформатной пленки 6х6;
- Это полезное упражнение для улучшения вашей способности читать при свете.С помощью приложения для экспонометра на вашем смартфоне вы можете сравнить настройки, которые вы будете использовать, с теми, которые предлагает приложение.
Как работает правило Sunny 16?
Правило Sunny f16 гласит, что в солнечные дни при диафрагме f / 16 выдержка является обратной величине ISO.
Это означает, что если вы используете, скажем, диафрагму f / 16 и ISO 100, выдержка должна быть 1/100 секунды.Это одно из самых простых правил фотографии, которое нужно запомнить.
Это отличная отправная точка, так как вы, несомненно, захотите изменить настройки экспозиции в зависимости от имеющегося отраженного света.
Треугольник экспозиции
Правило Sunny-16 работает с так называемым треугольником экспозиции. Экспозиция вашего изображения — это комбинация значений диафрагмы, выдержки и ISO.
Треугольник предполагает, что вы можете получить ту же экспозицию, изменив эти значения.При изменении условий освещения вы можете увеличить ISO, выдержку или диафрагму, чтобы получить правильную экспозицию.
Допустим, вы используете диафрагму f / 16, ISO 400 и выдержку 1/400 с. Вы получите такую же экспозицию при следующих комбинациях настроек:
- f / 11 (+ 1EV), ISO 400 (0EV) и 1 / 800s (-1EV)
- f / 16 (0EV), ISO 800 (+ 1EV) и 1 / 800s (-1EV)
В скобках указано пере- или недоэкспонирование.
Не все камеры и объективы позволяют снимать с диафрагмой f / 16 или более узкой. Например, мой Sony RX100 не закрывает больше f / 11. Камеры Micro 4/3 начинают страдать от дифракции более f / 8.
Подобные правила
На улице не всегда солнечно. Иногда бывает довольно темно, и правило солнечного f16 не подходит для этих условий. По этой причине в зависимости от погоды действуют разные правила.
Таблица Sunny 16 ниже иллюстрирует условия, для которых применяются другие правила:
- Солнечно-16 Правило: при фотографировании в открытом поле в солнечный день;
- Небольшая облачность-11 Правило: , когда небо переменное;
- Пасмурно-8 Правило: пасмурно, но не темно;
- Сильная облачность -5.6 Правило: непогода, может быть дождливая;
- Закат-4 Правило: для типичных условий заката;
- Snowy-22 Правило: Если солнце освещает снежный пейзаж, рекомендуется использовать диафрагму f / 22. Вы получаете сбалансированную экспозицию, используя выдержку, обратную вашему ISO.
Принцип такой же, как у Санни-16. В пасмурную погоду соблюдайте правило «Пасмурная погода-8». Чтобы получить выдержку 1/100 с, вы должны установить камеру на f / 8 и ISO 100.
Давайте посмотрим на пару примеров:
- Классический свет, который лучше соответствует правилу пасмурной погоды-8, чем солнечный 16.
- Типичная ситуация для правила Heavy Overcast-5.6.
Забудьте о погоде, прочтите тени
Чтобы определить, какое правило лучше всего соответствует условиям освещения, посмотрите на жесткость тени. Фактические условия неба могут вводить в заблуждение.
На этой фотографии небо выглядит великолепным и чистым, но некоторые облака закрывают солнце.Как видите, на земле нет теней.
В этих условиях экспонометр моей камеры Sony RX100 Mk II показывает, что сбалансированная экспозиция достигается при ISO 100, f / 11 и выдержке 1/100 с.
Это правило «Небольшая облачность-11».
С очень мягкими тенями или вообще без теней вы можете использовать Heavy Overcast-5.6 правило.
Sunny 16 лучше всего работает с жесткими глубокими тенями. Все, что находится между ними, предназначено для пасмурно-8 или слегка пасмурно-11.
Применение правила Санни-16 в реальной жизни
Эти правила не точны. Реальность не складывается из отдельных факторов (солнце, облака, тяжелые облака и т. Д.). Это постоянно меняющееся сочетание различных факторов, и нет никаких пуленепробиваемых правил. Вот почему так важно уметь читать свет, особенно для фотографа на открытом воздухе.
Рассмотрим изображение ниже.
Это изображение противоречит правилу Sunny 16. Вы можете видеть очень сильные тени на земле. Однако экспонометр в камере говорит мне, что нужно иметь выдержку, обратную моему ISO (то есть 1/100 с).
Вместо этого я должен использовать диафрагму f / 5.6, а не f / 16, как подсказывает жесткость теней.
Почему? Потому что из-за сильной листвы сцена довольно темная. Сравните это с яркостью изображения ниже, сделанного всего через несколько минут при таком же дневном свете.
Заключение
Современному цифровому фотографу не нужно запоминать эти правила благодаря экспонометру в камере. Но практика с правилом солнечного-16 — отличное упражнение, чтобы научиться читать при доступном свете. Вы можете использовать наши шпаргалки по быстрой съемке, чтобы все основные правила фотографии были у вас под рукой.
Начни заниматься прямо сейчас! Посмотрите в окно: это «используйте солнечную погоду по правилу 16» или что-то еще?
Правило «Солнечных 16» | B&H Explora
Мы должны начать этот трактат с четкого заявления о том, что в правиле Sunny 16 нет ничего нового, и, во всяком случае, это формула, которая использовалась с первых дней фотографирования.Также стоит отметить, что правило Sunny 16 соблюдалось во всех технологических достижениях, начиная с жести и заканчивая современной цифровой обработкой изображений. Так было и тогда, и сегодня.
Вкратце, правило Sunny 16 — это простой метод установки правильной экспозиции при съемке на открытом воздухе без использования экспонометра. Предпосылка правила Sunny 16 заключается в том, что солнечный свет является постоянным источником освещения, который, в зависимости от небольшого списка переменных, легко классифицировать.У вас ясное солнечное небо, пасмурные дни, небольшая облачность, сильная облачность и осадки в виде снега, мокрого снега или дождя. Добавьте к вышеперечисленным параметрам отражающий характер окружающей среды, то есть городских / пригородных улиц, пляжа, снежных ландшафтов и больших / малых высот.
Отправной точкой для определения правильной экспозиции является установка единственной неизменяемой части уравнения, в частности, диафрагмы объектива, которая, как вы могли догадаться, говоря о правиле Sunny 16, составляет f / 16.
Примечание. После того, как правильно сформулирована экспозиция, вы можете изменить ее на любую комбинацию выдержки и диафрагмы, но для этого упражнения придерживайтесь f / 16.
Как только объектив установлен на f / 16, нам нужно установить правильную выдержку, которая в ясный солнечный день должна соответствовать вашей рабочей чувствительности ISO. Это означает, что если вы снимаете пейзаж или портрет своего кокер-спаниеля, если на то пошло, в солнечный день с ISO вашей камеры, установленным на 100, правильная экспозиция должна быть f / 16 @ 1/100 секунды.Точно так же, если ваш ISO составляет 400 или 4000, выдержка должна быть 1/400 или 1/4000 секунды соответственно. Легко… нет?
Мышление вступает в игру, когда не ясный солнечный день, и здесь мы тоже не говорим о ракетостроении. Если вы снимаете в пасмурный день, увеличьте диафрагму на полстопа до f / 11,5. Облачно? Откройте точку до f / 11. Легкий дождь? Откройте еще полстопа до f / 8.5, что на полтора стопа шире, чем базовая f / 16, которую мы используем в более солнечные дни. А если льет дождь из кошек и собак или в пасмурную погоду, откройте целых 2 ступени до f / 8, и все готово.
Противоположностью городской дымки, облаков, дождя и снега являются солнечные дни на берегу, заснеженные пейзажи и большие высоты, каждый из которых имеет тенденцию быть ярче из-за отражающих свойств песка, воды, снега и более тонких атмосферных качеств. высотных горных вершин. В этих случаях вместо f / 16 установите для вашего объектива дополнительный упор , меньший , на f / 22. Если ваш объектив не останавливается дальше, чем f / 16, просто увеличьте скорость затвора до следующей более короткой выдержки, которая с точки зрения экспозиции фактически такая же.
Теперь для тех из вас, кто жаждет узнать, можно ли использовать диафрагму, отличную от f / 16, будьте уверены, вы, безусловно, сможете. F / 16 — это просто назначенная отправная точка, отчасти потому, что «Правило Солнечного 5.6» не имеет такого же обозначения, и, что более важно, десятичные точки имеют тенденцию сбивать с толку нас, «творческих» людей.
Что касается наилучшего сочетания диафрагмы и диафрагмы, ваш окончательный выбор должен определяться характером снимаемой фотографии, то есть пейзажем, спортивным мероприятием, портретом и т. Д.Тем не менее, настройку экспозиции f / 16 @ 1/100 секунды можно легко преобразовать в f / 22 @ 1/50, f / 8 @ 1/400 или f / 2 @ 1/6400 секунды. Глубина резкости и размытость движущихся объектов в кадре будут различаться, но плотность экспозиции каждого из этих вариантов экспозиции исходной формулы f / 16 останется неизменной независимо от вашего окончательного выбора настроек диафрагмы и выдержки.
5 советов по фотосъемке в солнечный день на пляже или озере
Все любят ходить на пляж в отпуск или на летние каникулы, но это часто считается трудным для фотографирования событием.Так не должно быть. С этими советами по фотосъемке на пляже и на озере вы сможете чувствовать себя комфортно и уверенно, извлекая «большую камеру» и делая ее стоящей!
Защитите свое снаряжение
Я никогда не беру фотоаппарат на пляж в ветреный день, потому что это просто напрашивается на неприятности.
Я обычно беру с собой сумку с застежкой-молнией, предназначенную только для моей камеры — я никого не хочу туда по какой-либо другой причине. И я накрываю его полотенцем, когда им не пользуются.
Я всегда надеваю один объектив на камеру (часто это мой отличный 50-миллиметровый объектив; он стоит недорого и выполняет свою работу) и не беру с собой другие.
Обычно я позволяю детям войти и держать камеру подальше от камеры на 20-30 минут, делаю снимки и убираю ее. Сделано за день. Оборудование безопасно. Воспоминания запечатлены.
Если я нахожусь на пляже, а не на озере, я всегда стараюсь не забывать протирать оборудование полотенцем из микрофибры, а также очищать стеклянные линзы. Соленый воздух может быть резким для вашего оборудования.
Наблюдайте за линиями горизонта
Старайтесь стрелять низко или высоко; имейте в виду, что там, где океан встречается с небом, проходит четкая линия горизонта. Особенно постарайтесь, чтобы эта линия не прошла прямо у кого-то в голове.
Кроме того, старайтесь держать свой горизонт как можно более прямым в камере, чтобы в дальнейшем при редактировании не требовалось меньше корректировок.
Избегайте солнечных лучей
Люди часто избегают съемки в полдень из-за ужасно косоглазых глаз и плохих теней под ярким солнцем.Чтобы избежать этого, пользуйтесь очками, солнцезащитными очками и снимайте более широкие кадры.
Установить сцену
Обычно на пляже много цветов; зонтики от солнца, пляжные игрушки, разноцветные полотенца и купальные костюмы.