Фото в стиле фэшн: съемка — фото в стиле Fashion в фотостудии 100%ART
Фэшн съемки и fashion фотография. Модные фэшн фотографы
Примеры Fashion съемок
Профессиональная фотосъемка и создание коротких видео для магазинов и брендов одежды. Съемка в студии и на локации.
Фэшн съемка в студии
Студийная съемка одежды и аксессуаров с участием моделей. Обычно проводится на циклораме или однотонных бумажных фонах. Наглядно передает все важные особенности одежды. Идеально подходит для оформления витрины на сайте бренда и на сторонних площадках.
ПРОЦЕСС СЪЕМКИ
Наглядный бэкстейдж, который расскажет вам больше, чем любые тексты.
Съемка fashion контента
Отличный способ привлечь внимание к товару, выделиться среди конкурентов. Обычно такой контент получается натуральным и живым, поэтому прекрасно подходит для соцсетей. Возможна съемка как на улице, так и в интерьерах.
Заявка на съемку
Фотосъемка одежды для e-commerce
Съемка одежды для каталога — это незаменимый инструмент любого бизнеса в индустрии. Получайте качественные фотографии своего товара и увеличивайте продажи через интернет-магазин, на сторонних маркетплейсах и в социальных сетях
Примеры | Цены | Контакты
Обычно я отвечаю в течение дня. Если у вас срочное обращение, то звоните по номеру +7(966)331-42-81, пишите в WhatsApp или Telegram
Уже есть полноценный бриф? — Присылайте его для изучения и оценки на почту: [email protected]
В поле Комментарий можете указать вид съемки, сведения о вас, для чего нужен контент, где собираетесь использовать готовые материалы, сроки исполнения заказа или желаемую дату бронирования, какие включить дополнительные опции, а также иные пожелания и ссылки на примеры.
Отправляя заявку, вы даете .
Cтатья о фэшн съемке: какие существуют разновидности, и чем они отличаются. А также профессиональные рекомендации, как подготовиться и провести студийную съемку в стиле фэшн.
Слово фэшн стало настолько частым и обыденным, что его упоминают не только по назначению, но и по каждому удобному случаю, стараясь почеркнуть статусность обсуждаемого предмета. Лично для меня, как для профессионала индустрии, порой не очень ясно, что конкретно подразумевает собеседник, когда говорит о съемке в стиле фэшн. Яркие и креативные образы? Интересные локации и дорогой реквизит? Или может все это вместе? Встает резонный вопрос: «Что же такое на самом деле фешн съемка»? — Давайте попробуем разобраться.
Фэшн — это буквальное звучание слова Fashion (с англ. — мода). Опираясь на данный тезис, логично предположить, что фэшн (fashion) съемка — это съемка моды и всего того, что окружает упомянутое явление. То есть контент глянцевых журналов, а также с распространением интернета — модных онлайн изданий. Однако если присмотреться, то вы увидите, что содержание Vogue, Harper’s Bazaar, Elle и других признанных лидеров, занимающихся освещением мира моды, далеко не однородно. Что же мы там встретим? — Весь фото контент этих изданий можно разделить на две большие группы: Commercial и Editorial.
Commercial — материал рекламодателей, размещенный за деньги. Он стал настолько привычным и естественным, что уже никто не удивляется, почему 15-20% от всего журнала — это рекламные полосы и развороты, посвященные конкретным брендам: Valentino, Gucci, Versace, Dior, Chanel и др. Другая часть журналов, Editorial — это редакционный материал, посвященный актуальным событиям и трендам мира моды. Но и на этом не все.
Commercial
Commercial. Если мы говорим о компаниях, которые производят и рекламируют предметы моды (одежду, аксессуары, украшения, духи и др.), то они условно делят свой контент на имиджевый и каталожный. Имиджевые фото призваны донести до зрителя привлекательные образы и желаемое настроение. Каталожные фотографии, в свою очередь, имеют цель: наглядно показать именно особенности изделия, форму, фасон, материал, варианты расцветки и другое. Все это вы без труда сможете встретить в каждом модном издании.
Editorial
Editorial контент, то есть материал редакции, имеет очень широкий охват. Это могут быть фотографии с показов, светская хроника или получивший в последнее время популярность жанр стрит стайл (Street style — уличная мода). Наиболее привлекательные editorial фотографии — это результат профессиональных постановочных съемок, в том числе и тех, которые вы видите на обложках журналов. Такие съемки проходят в экзотических уголках мира, в оригинальных интерьерах, изощренных декорациях или, что встречается довольно часто, в студии. Сюжет, луки и настроение определяет команда журнала.
Организация фэшн съемок
Чтобы получить результат хорошего уровня, каждый участник фэшн съемки должен заниматься своим делом и сосредоточиться на личной зоне ответственности. Зачастую творческие задачи стараются отделить от организационных, потому что они требуют от исполнителей различных качеств и навыков. За подготовку отвечает специальный человек, продюсер. Его задачи: найти подходящее место и реквизит, собрать наилучшую для данного случая команду и согласовать детали творческого процесса, учитывая интересы как исполнителей, так и редакции издания. На практике это получается далеко не всегда гладко и просто.
Один из основных принципов фэшн съемок — тщательная проработка образа. Именно в этом проявляется творчество и профессионализм команды. Fashion съемки требуют внимания к деталям: продумывание прически, макияжа, подбор одежды и аксессуаров (составление лука), выбор подходящей модели. Все это нужно, чтобы образ получился гармоничным, интересным и привлекательным. Теперь вы видите, сколько факторов необходимо учесть, чтобы добиться хорошего результата. Организатор фэшн съемки должен обладать достаточным опытом, чтобы грамотно объединить усилия всех участников и поставить процесс на рельсы. В этих условиях риски должны быть минимизированы. Обидно, когда уже проделана большая работа, но вмешиваются обстоятельства, которые нельзя полностью контролировать. Например: плохая погода, когда запланирована фэшн съемка на улице. Приходится оперативно вносить коррективы, а это нервы, время и деньги.
Фэшн (fashion) cъемка в студии
Фэшн съемка в студии — это отличный способ избежать рисков, связанных с неблагоприятными погодными условиями. Но на этом ее преимущества не ограничиваются. Съемка в студии дает возможность хорошо подготовиться и комфортно работать. При необходимости можно заранее привезти и расставить реквизит, настроить свет. Стилистам удобно готовить модель, следить за состоянием прически, макияжа и одежды во время съемки. А фотографу легче контролировать качество фотографий, что позволяет сосредоточиться на творчестве.
Как я уже упомянул чуть выше, одна из ключевых задач фэшн съемки — выгодно представить образ. Для этого необходимо использовать различные средства художественной выразительности. В условиях минималистичной студийной съемки можно управлять позами модели и манерой подачи образа. Если лук классический, то будут уместны сдержанные изящные позы. Если персонаж фэшн съемки ориентирован на молодежь, то стоит попробовать передать энергетику модели с помощью движения. Каждый случай индивидуален.
Со стороны может показаться, что фэшн съемка — это легкое дело, сопряженное с одними лишь удовольствиями. Но на самом деле это не совсем так. Как только появляется ответственность за результат, а на кону находится солидный бюджет проекта и труд целого коллектива, то творчество приобретает совершенно иной вид, отнимает много физических и моральных сил. Для фотографа это полноценная работа, которая не прекращается вместе с окончанием съемочного дня. Ведь впереди пост-обработка, которая порой определяет конечный вид фотографий.
Рекомендации по фэшн съемке
Четких правил, как организовать и провести фэшн съемку, не существует. Обратитесь к опытному фотографу с хорошей командой, заплатите, посмотрите, как все происходит, и получите полезный опыт, который позволит двигаться дальше. Если вы поймете, что вам это по силам, то будете уже достаточно подготовлены. Но если вы все-таки собрались без опыта самостоятельно провести съемку в стиле фэшн, то вот вам несколько рекомендаций:
1. Уделите достаточно внимания изучению модных тенденций;
Не стоит бездумно повторять избитые образы: Холли Голайтли (Одри Хепберн из к/ф «Завтрак у Тиффани»), Мэрилин Монро, Моника Белуччи, для мужчин — образ Джеймса Бонда. В подавляющем большинстве случаев это будет выглядеть смешно и убого. Вам это нужно? Лучше вместо этого поищите вдохновения в популярных блогах о моде или на сайтах о стиле.
2. Придумайте идею;
Когда уровень исполнительского мастерства невысокий, то хорошая задумка может это компенсировать. Не хватайтесь за первое, что попалось под руку. Определите фишку, которая должна сделать ваши фотографии интересными для зрителя. Это может быть оригинальная локация, особенный выразительный свет, цветовая гамма изображения или что-то еще.
3. Найдите единомышленников;
Обсудите детали съемки с другими заинтересованными участниками. Вместе вы сможете предусмотреть больше нюансов, и это хорошо отразится на итоговых фото. Но без фанатизма. Старайтесь сконцентрироваться на ключевых деталях, при этом не зацикливайтесь на пустяках. В коллективе это сделать проще.
4. Уделите должное внимание подготовке;
Не приступайте к съемке, пока не решены главные задачи. Например: пока вы не достали необходимый реквизит, не нашли подходящую модель или не определились с аксессуарами, дополняющими образ. Эти компромиссы ни к чему хорошему не приведут, только испортите идею и потратите время.
5. Сделайте тестовые фотографии, когда это возможно;
Для этого не нужно собирать всю команду и устраивать генеральную репетицию съемки во всех мелочах. Если проект рекламный, то лучше иметь четкий план с учетом будущего использования фото. Ответьте себе на самые простые вопросы: вертикальная или горизонтальная ориентация кадра и какое соотношение сторон? Где и как будут располагаться надписи на изображении? Чаще всего достаточно парочки банальных кадров на телефон. Они помогут лучше визуализировать вашу идею и заранее понять очевидные промахи.
6. Берите запасы по времени и не гонитесь за сроками;
Особенно когда они условные и не подкреплены реальной необходимостью. Это одна из самых распространенных ошибок. Уясните: лучше десяток удачных снимков с опозданием на неделю, которая все равно ничего не решает, чем сто плохих фотографий, зато вовремя.
Фотограф для fashion съемки
Как видите, фотограф для фэшн съемки — это не просто фотограф. Он должен быть профессионалом, который прекрасно знает технические аспекты фотосъемки, обладает хорошим вкусом, управляет всеми стадиями творческого процесса и в состоянии грамотно разрешить возникающие непредвиденные ситуации, а также ориентируется в конъюнктуре рынка и понимает задачи своих клиентов.
Я не только профессионально занимаюсь съемками, но и провожу квалифицированные консультации, разрабатываю алгоритмы и технологические критерии для различных видов съемок. В зависимости от конкретного вопроса я могу провести практический тренинг для персонала, очную консультацию на съемочной площадке, в своем офисе или онлайн, по скайпу. Обращайтесь, если вам нужна экспертная оценка или практическая помощь.
100 лет fashion-фотографии
14.01.2017
Мы принимаем как очевидное, что fashion-фотография — такая же творческая и дифференциальная форма искусства, как и любая другая. Однако так было не всегда.
Последние 100 лет СМИ упорно работали над тем, чтобы fashion-съемки стали действительной и законной формой самовыражения фотографов. Понять, что именно определило жанр такой фотографии, поможет наш материал.
Что такое fashion-фотография?
Fashion-фотография, как ни одно другое направление искусства, фиксирует атмосферу времени, стиль и настроения эпохи, воплощая тот идеал, к которому культура неизменно стремится. Фотографии в стиле fashion можно понимать как в узком смысле — снимки дефиле, backstage, презентаций одежды и аксессуаров домов моды, так и в широком − безграничный гламур, царящий в сфере глянцевой фотографии.
История в движениях
Неотъемлемая часть рекламной кампании — визуализация. Как только фотоаппараты смогли приемлемо выполнять свою главную функцию, самые известные модные бренды и рекламные агентства начали активно использовать фотографию вместо графики, доминировавшей тогда в полиграфии. Модные коллекции также стали фиксироваться с помощью фотографии. Сильное влияние на развитие жанра и формирование его специфического языка оказало искусство авангарда.
Для того чтобы изучить этот язык, мы собрали самые важные моменты в истории модной фотографии за прошлые 100 лет.
1910–1934
Эдвард Стайхен, Condé Nast,
Мартин Мункачи, Harper’s Bazaar
Эдвард Стайхен считается отцом современной fashion фотографии. Будучи во Франции, Стайхен поставил задачу: продвижение моды в качестве изобразительного искусства посредством фотографии. Чтобы осуществить её, он сделал серию фотографий платья, созданного известным французским модельером Полем Пуаре, которые впоследствии были изданы в апрельском выпуске журнала Art и Décoration 1911 года.
theredlist.com
Он первый сумел запечатлеть обаяние модели и детали одежды, создав идеальную иллюзорную реальность. Стайхен совершил переворот: создал новую эстетику.
Постепенно его стиль стал похож на портретную живопись, но используемое освещение и студийные интерьеры позволяли акцентировать внимание покупателя на одежде и фактурности лица модели. Его экспериментальные методы работы в студии были абсолютно революционными. Стайхен изменил лицо фотографии моды, и его инновации все еще используются по сей день.
vintag.es
К этому времени утверждается феномен модного журнала. Альфа и омега fashion индустрии: Vogue Magazine и Harper’s Bazaar начинают помещать фотографии на свои обложки и развороты. Концепция журнальной фотопубликации неизменно следовала самым новым и дерзким тенденциям развития искусства фотографии, от романтической изысканности до вызывающей экстравагантности.
vintag.es
В 1933 году десятый по счету главный редактор Harper’s Bazaar Кармель Сноу вывезла фотографа Мартина Мункачи и моделей на пляж. Полученные живые снимки бегущих вдоль берега моделей совершили революцию в модной фотографии, прежде привязанной к студии с искусственным светом и позам манекенов.
1934–1944
Алексей Бродович, Harper’s Bazaar
harpersbazaar.com
Много лет Harper’s Bazaar конкурировал с публикациями Condé Nast. Состояние журнала изменилось с назначением русского иллюстратора Алексея Бродовича на роль художественного руководителя журнала. С ним Harper’s Bazaar начал новый путь, изменивший fashion-фотографию навсегда.
За время работы (с 1934-го по 1958-й) Бродович взрастил талантливых фотографов. Среди них: Ирвинг Пенн, Ив Арнольд и Ричард Аведон.
Именно эти люди и продолжат формировать фотографию моды на протяжении ближайших десятилетий.
Ирвинг Пенн “Пабло Пикассо” 1957, Ив Арнольд “Мерлин Монро” 1960, Ричард Аведон “Одри Хепберн” 1967
1950-е
Ричард Аведон
Стиль — движение. Он заменил статические, безжизненные позы эпохи Стайхена фотографиями, полными воодушевления и живучести, избегая студии и предпочитая работать на открытом воздухе.
Аведон снимает живые уличные сцены, его модели демонстрируют естественную женственность, а струящиеся материалы одежды добавляют изгибам тела элегантности. Это абсолютно новое направление в индустрии моды, и в течение 50-х стилю Аведона подражали практически все.
immortalmarilyn.com/richard-avedon
Движение и спонтанность — признаки этого нового направления. Ричард Аведон сумел вдохновить таких фотографов, как Генри Кларк использовать улицы города в качестве фона.
1960–1970
Дэвид Бэйли, Ирвинг Пенн
Другие фотографы, к примеру, Дэвид Бэйли использовал этот стиль более экстенсивно: старался захватить новые времена веселящегося Лондона в 60-х. Фотографии Бэйли для британского Vogue основывались на идеях Аведона, но отличались особым “юным” чувством. Его беззаботный подход сочетал в себе сумасшедший ритм города и настроение героев, рождал нечто новое и восхитительное.
classicdriver.com
Но были некоторые студенты Бродовича, которые продолжали придерживаться старых студийных традиций. Самым успешным “консерватором” был Ирвинг Пенн. Апрельский выпуск Vogue 1950 — модель Джин Пэчетт в противопоставлении черного и белого. Драматичный взгляд, цветовая гармония в кадре − такой стиль не пользовался особым успехом в течение 60-х, но Ирвинг Пенн искусно изменил лицо модной фотографии навсегда.
1970–1980
Возвращение в студию
Главным принципом работы многих фотографов в течение 50-х и 60-х была съемка вне стен студии. Но к началу 70-х возродились съемки в павильонах. Это новое движение было определено использованием женской наготы, откровенной сексуальности и сюрреализма. Приверженцами такого стиля были Стайхен, Битон, Пенн.
В 1966 Ричард Аведон ушел из Harper’s Bazaar в Vogue. Он решил возвратиться в студию. Благодаря очарованию и свободе предыдущих двух десятилетий, его фотоистории для Versace в течение 70-х и 80-х были неповторимы. Фирменное использование движения как фотографического приема передавало уверенность и женскую сексуальность.
fashion-lifestyle.bg
Противопоставлением Аведона был Ги Бурден. Парижанин, который полагался на сексуальные образы, рассказал иную историю. Бурден снимал женское тело исключительно с эротическим подтекстом, создав свой собственный уникальный бренд сюрреалистической мистики.
michaelhoppengallery.com
Его рекламная работа в конце 70-х, часто изображаемая женщина как слабая и управляемая — строгий контрапункт к работам современников: Гельмута Ньютона и Аведона.
michaelhoppengallery.com
Образы Бурдена очаровательны, а сюрреалистическое изображение сексуальности в ярких цветах, безусловно, повлияло на работу современных модных фотографов.
1980–2000
Эра коммерции
80-е стали новой границей для fashion фотографии. Эра коммерческих съемок: Америка заинтересовалась европейской модой. Опытные марки как Calvin Klein, Levi’s и Ralph Lauren расширяли аудиторию, создавая новые коллекции.
Выдающаяся fashion съемка Ричарда Аведона для Calvin Klein за одну ночь сделала джинсы высоко желаемым продуктом.
explore.calvinklein.com
90-е считались Золотым Веком рекламной кампании. Полуголые супермодели на плакатах привлекали внимание покупателей своей естественной красотой.
Calvin Klein был в центре нового движения. Съемки 1992: Кейт Мосс и Марк Уолберг на черно-белом портрете Патрика Демаршелье. Простое изображение их обоих, обнаженное до пояса тело, спортивное фирменное нижнее белье было всем тем необходимым. И это работало. У Calvin Klein выросли продажи и обычный деним превратился в глобально признанный бренд.
explore.calvinklein.com
2000-е
Гиперсексуальность
Человечество осознало — секс продается. 2000-е возвестили новый век гиперсексуальности, вновь перевернувшей представление людей о рекламе, которая заставляла покупать предлагаемый продукт.
Campaign Тома Форда был выпущен в 2003, пока проектировщик работал с Gucci. Для создания стилизованной и упрощенной рекламной фотографии Марио Тестино задействовал модель c выбритой буквой “G”.
Меньше об одежде и больше о прихорашивании, это был смелый шаг для Форда, которым он еще раз доказал старую пословицу, что нет плохой рекламы.
racked.com
Том Форд был тем, кто не боялся использовать тело как наживку. Культовая кампания его первого аромата для мужчин была сделана Терри Ричардсоном в 2007. Здесь смешались сексуальные образы Форда с немедленно-идентифицируемым утонченным вкусом Ричардсона.
nydailynews.com
Снимки вызвали огромный резонанс: местоположение парфюма будоражило воображение публики, и, безусловно, для Форда это стало абсолютным успехом.
Знакомые лица в вашей одежде
Так как Марк Уолберг позировал для Calvin Klein в 1992 и привлек невероятное внимание к бренду, модные дома осознали прибыльность такого рекламного хода и стали приглашать звезд в качестве моделей.
Сильные женщины — фавориты всех изданий. Майли Сайрус для Марка Джейкобса, Леди Гага для Versace и Линдси Лохан для Miu Miu.
www.dailymail.co.uk, vogue.com, en.vogue.fr
Очарованные прошлыми черно-белыми снимками, компании создают лукбуки с оттенком ностальгии. Hedi Slimane неоднократно использовал моду 70-х для большого количества лукбуков Saint Laurent. Джулия Робертс для Givenchy, Мадонна для Versace и Мила Кунис для Miss Dior — все марки использовали такую концепцию.
vogue.com
2010-е
Instagram и блоги
Возможно, наиболее существенное изменение в современной фотографии произошло между 2006 и 2013: сумма страниц, выделенных в год для рекламы в Vogue, упала на 16%.
Instagram и блоги — новая платформа для рекламы. Новая стратегия включает в себя изображения, которые никогда смогут стать глянцевой страницей журнала A4. Контент сегодня создается, чтобы его лайкали и репостили. Для многих брендов лукбуки и кампейны стали более дешевыми в производстве, а использование социальных сетей значительно облегчило распространение.
Однажды журналы моды были захвачены интернетом. Для некоторых это демократическое движение, удаляющее элитизм, в котором “старая гвардия” индустрии моды долго обвинялась. Но, безусловно, благодаря работе таких людей, как Стайхен, Аведон и Пенн, такая необычная форма искусства стала классикой.
Автор: Мария Багина
Fashion-фотографии: создаем глянцевые снимки
Вдохновляют фото с обложек глянцевых журналов? Создавайте такие же с ФотоМАСТЕРОМ!
Скачать Всего 213 Mb Узнать больше
Для Windows 11, 10, 8, 7 и XP. Быстрая установка.
Фэшн-съемка: как снимать глянцевые фото
Автор статьи:Евгения Соколова
18. 01.2021
Модная съемка — это популярное направление, реализацию которого чаще всего можно увидеть на страницах глянцевых журналов. Фотографы, занятые в жанре, снимают коллекции одежды и аксессуаров, дефиле, lookbook и т.д.
Хотите начать карьеру модного фотографа и научиться создавать впечатляющие fashion-фото? Для этого необходимо обладать техническими навыками и уметь работать с моделью. Об этом и многом другом поговорим в статье.
Ни одна fashion-фотография не может обойтись без постобработки
Что такое фэшн фотография
Фэшн-фотография — это жанр, связанный с демонстрацией одежды и других предметов из индустрии моды. Она считается наиболее высокооплачиваемым направлением фотоискусства. Вы можете снимать модные образы для журналов, модельеров или каталогов, для брендов и магазинов.
Чтобы получать качественные снимки в фэшн, фотографу необходимо:
- Обладать базовыми техническими знаниями в использовании камеры.
- Понимание света и теории цвета.
- Подбор фэшн-образа.
Нужно уметь устанавливать диафрагму, выдержку и ISO. Также важно иметь аксессуары, например, монопод, отражатель или диффузор. Помимо этого стоит приобрести широкоугольные и зум-объективы.
Необходимо разбираться, какие источники освещения подходят для конкретного случая и как их применить в деле. Также нужно быть знакомым с теорией цвета, чтобы с легкостью создавать привлекающие внимание кадры.
Необходимо придумать идею съемки и подобрать подходящую локацию для определенной одежды или украшения.
Пример модных фотоснимков
Типы fashion-фотосъемки
Фэшн-фотография — популярный жанр, который предлагает хорошую оплату труда, отсюда следует высокая конкуренция. Если хотите попробовать силы в этом жанре, то сразу выберите направление: вы можете проводить фотосессии для каталогов, снимать высокую или уличную моду, заняться editorial съемкой.
Фотосессия для каталога
Самый простой из четырех стилей. Его цель — продавать одежду и аксессуары. Если вы находитесь в начале карьеры, то это оптимальный вариант, который поможет прокачать навыки и собрать базовое портфолио.Ответвлением каталожной фотографии является lookbook. Он включает в себя съемку моделей в одежде в повседневных ситуациях.
Кадры в каталоге отличаются простотой: фон у них чаще всего белый и серый, используется минимум аксессуаров и небольшое количество реквизита. Чаще всего модели встают прямо, чтобы продемонстрировать наряд, однако иногда могут принимать другие позы, чтобы показать особенности наряда, например, карманы.
Самая большая проблема, с которой сталкивается фотограф в этом стиле, — это освещение. Необходимо использовать оборудование, которое точно передает детали одежды и ее цвет.
Фотосессии для каталога одежды
Высокая мода
Часто результаты фэшн-фотосессии с известными супермоделями в одежде от модельеров или известных брендов можно увидеть на обложках модных журналов. Это достаточно сложное направление, так как все элементы фотосъемки, включая прически и локации, нужно продумать до мелочей.
Для создания кадров высокой моды, первое, что вам следует сделать, — это определиться с настроением, которое нужно передать. Вам также понадобится подходящая модель: у нее должен быть опыт и соответствующая для реализации идеи внешность. Не обойтись без хорошей команды: визажистов, стилистов и парикмахеров. Заранее выберите подходящее место и подготовьте оборудование: свет, хорошую камеру, несколько объективов.
В таком направлении чаще всего снимают всемирноизвестные фэшн-фотографы, которым доверяют съемки лучшие бренды. Например, Тим Уолкер, Марио Тестино, Эллен фон Унверт, Джампаоло Сгура.
Фотоизображения в стиле высокой моды
Уличная мода
Уличная мода часто считается противоположностью высокой. Здесь не столь важно, что носит человек — фотографу следует уделять внимание выражению лица, уверенности модели, а также тому, что ее окружает.
Профессионалы, специализирующиеся на этом стиле, часто снимают на улице обычных людей, образ которых посчитали интересным, а не моделей. Чтобы сделать снимки уличной моды, большинство фотографов используют длиннофокусные объективы, чтобы иметь возможность делать снимки на расстоянии.
Уличная фотография
Editorial-фотосессия
Это модная фотография, которая рассказывает историю. В основном такие снимки создают лучшие модные фотографы мира. Вы найдете редакционные фотографии в журналах и газетах. Такие изображения обычно сопровождаются текстом, который может рассказывать о модельере или о создании коллекции одежды этого года. Обычно подобные фотоснимки являются частью одной темы или концепции и относятся к определенному дизайнеру или модели.
Цель editorial-кадров — создать определенное настроение и рассказать историю. Эти изображения могут включать один или несколько брендов и фотографии разных стилей: от крупных планов до снимков с большого расстояния. Для создания таких кадров потребуется разное оборудование, соответствующий макияж, гардероб и реквизит для модели.
Фото фэшн-съемки для журналов
Советы по созданию модных фотографий
Фэшн-фотография — популярный жанр, который предлагает хорошую оплату труда, отсюда следует высокая конкуренция. Если хотите попробовать силы в этом жанре, то сразу выберите направление: вы можете проводить фотосессии для каталогов, снимать высокую или уличную моду, заняться editorial съемкой.
- Фэшн-фотография должна передавать идею и демонстрировать все преимущества одежды или украшений.
- Модная фотография должна предлагать зрителю красивый завершенный образ.
- Позирование должно отражать задумку и подчеркивать плюсы модели и одежды.
- По возможности старайтесь снимать в студии.
- Выберите правильную локацию для передачи истории и настроения в кадре.
- Уделите время, чтобы подобрать удачный ракурс.
- Соберите команду для проведения съемки.
Важно, чтобы фотограф был уверен в своих силах. Признаки беспокойства, стресса или отсутствия определенного направления отразятся на настроении команды. Чтобы избежать проблем, составьте список кадров перед съемкой и проверьте наличие оборудования для каждого снимка. Также подготовьте место, реквизит и одежду заранее.
Пример успешной фотосессии
Соберите вместе все элементы: одежду, макияж, прическу, место и модель. Если акцент делается на одежде — используйте базовый макияж и прическу, чтобы дополнить образ. Если вы хотите создать провокационный стиль, выберите темный, насыщенный макияж и уложенные волосы. Для естественности используйте приглушенные пастельные тона, нежный макияж и мягкие струящиеся прически.
Макияж на первом кадре создает темный и загадочный образ, а на втором — естественный
Просмотрите последние номера мужских и женских глянцевых журналов, чтобы найти несколько вдохновляющих поз и образов для моделей, а также понять, что сейчас модно.
Популярные позы в фэшн-индустрии
Это идеальное место для проведения модных съемок, потому что фотографы могут легко контролировать освещение и стабилизировать условия. Если вы не можете позволить себе профессиональную студию, можно провести фотосессию в домашних условиях. Освободите место в комнате, где есть большие окна, и прикрепите к окну белую простыню. В яркий солнечный день у вас будет самодельный софтбокс, идеально подходящий для равномерного освещения.
Фотоизображения, созданные в студии
Например, при вызывающем стиле одежды, вы можете рассмотреть съемку на фоне городского ландшафта. Для весенне-летней и естественной моды найдите сельскую среду: поле, луг, пляж, лесной массив или берег реки.
Фотографии модных фотографов с подходящей локацией
Перемещайтесь и ищите угол, который лучше всего подходит для показа одежды. Вам может потребоваться подняться по лестнице, присесть, наклониться или приблизиться к объекту.
Необычные ракурсы для фотосъемки
Фото в стиле фэшн можно получить в одиночку, но лучше всего выбрать друга или члена семьи в качестве помощника. Часто фотографам требуется дополнительная пара рук, чтобы расположить отражатели, установить угол наклона и настроить осветительное оборудование, изменить положение одежды или убрать лишние предметы.
Помощник может установить свет, разместить фон, настроить технику и держать отражатель
Постобработка фэшн снимков в фоторедакторе
После проведения фотосессии, необходимо скорректировать снимки в программе для редактирования фото. Фоторедактор ФотоМАСТЕР позволит исправить любые недостатки снимка и подчеркнуть задумку. Программа подходит даже начинающим пользователям и предлагает удобные инструменты для обработки модных кадров. Вы сможете:
- Устранить любые дефекты и сгладить кожу лица.
- Произвести цветокоррекцию и настроить освещение.
- Кадрировать изображение и исправить геометрические искажения.
- Заменить фон на другую картинку или цвет из палитры.
- Удалить ненужные объекты.
В редакторе вы найдете готовые профили ретуши, ручные настройки для коррекции тона кожи, настройки контраста и резкости глаз, губ и бровей. Также вы сможете убрать мелкие дефекты с помощью «Восстанавливающей кисти».
Вам будут доступны ручные и автоматические параметры для изменения кадра. Также вы можете применить эффекты: стилизовать фото под старину, оттенки кинофильма или произвести в 1 клик базовое улучшение.
У вас будет возможность обрезать лишнее пространство, изменить композицию и реализовать творческую задумку. Также вы сможете устранить искажения, возникшие при использовании широкоугольной оптики.
С помощью кисти можно выделить объект и задний план, затем программа сама скроет фон. На его место можно установить изображение из каталога софта или загрузить свое, а также выбрать в качестве подложки любой цвет.
Во время фотосъемки можно не заменить нежелательные детали в кадре: световое оборудование, постороннего человека, вывески, провода и прочее. С помощью инструментов «Штамп» и «Заплатка» можно скрыть недочеты и заменить их текстурой из другого места на фото, что незаметно скроет эти объекты.
Обработка портрета в редакторе ФотоМАСТЕР
Заключение
Теперь вы знаете, все о фэшн-фотографии, а также как добиться наилучшего результата. Для этого необходимо продумать идею, подготовить реквизит, подобрать одежду, макияж и выбрать модель. Также важно во время съемки создать комфортную атмосферу, передать настроение и стиль. После проведения фотосессии результат следует обработать в программе ФотоМАСТЕР. Она позволит произвести ретушь, цветокоррекцию и настроить освещение кадра. Скачайте фоторедактор и приступайте к редактированию прямо сейчас!
Подпишитесь:
Мы в
Пропуск за кулисы – модный фоторепортаж 90-х | Мода
В начале 1990-х показы мод были еще довольно грубым и готовым бизнесом. Вещи не были так тщательно управляемы, как в наши дни, особенно если вы царапали под поверхностью. Джо Джонс, ныне модный редактор Observer, а затем студентка Central Saint Martins, сумела получить доступ для себя и своего сокурсника Гэвина Бонда за кулисы показа Вивьен Вествуд в Париже.
Это был 1993 год, и они были там в студенческой поездке. Каким-то образом всегда настойчивому Джонсу удалось договориться о доступе ко «всем областям» через мать Вивьен Вествуд, которая работала в команде своей дочери над подготовкой к шоу. Для своего студенческого журнала Джонс работала в комнате, беря интервью у матери Вествуд, а затем у Кейт Мосс, которая была там, чтобы сопровождать ее неоперившуюся дочь-подростка. Тем временем Гэвин Бонд начал фотографировать сцену, болтая с моделями, наслаждаясь дерзкими шутками, фокусируя свой объектив на атмосфере, хаосе, прическах и макияже.
Просто для удовольствия: вверху слева Кейт Мосс в Galliano для Dior, 1998 год. Вверху справа Стелла Теннант идет лицом к лицу перед показом. Слева вверху Кристен Макменами в John Galliano для Christian Dior весна/лето 98. Справа вверху Эмма Бальфур поправляет туфли за кулисами Недели моды в Париже.
Полученные изображения, снятые на пленку, оказались не только в последнем журнальном проекте Джонса, но и на страницах The Times . Бонд оказался в нужном месте в нужное время, как и в следующем десятилетии. Его закулисная фотография задокументировала начало 9-го века.0s во всем своем необработанном гламуре. Бонд подружился с парикмахерами и визажистами, моделями, костюмерами, ди-джеями, дизайнерами, помощниками, редакторами и журналистами, даже с охранниками. Он был настолько дома за кулисами, что ему разрешили остаться рядом с Наоми, Кейт, Синди, Линдой и Хеленой, когда других фотографов выгнали перед шоу. Эти изысканные существа были более чем счастливы позировать, корчить дерзкие рожи, шутить и быть собой, несмотря на бальные платья, искусный макияж и необычные прически. В этих удивительно откровенных фотографиях есть бессознательная честность. В своем предисловии к книге Кристи Тарлингтон описывает их как «сладкие, украденные моменты».
Последние штрихи: вверху: Стелла Теннант с Карлом Лагерфельдом за кулисами его показа высокой моды Chanel 1994 года. Справа: Линда Евангелиста, Клаудия Шиффер и Джанни Версаче, 1994 год. Крайний справа Вивьен Вествуд в своем ателье в Баттерси, 1993 год.
Гэвин Бонд: Быть там — это новая книга, опубликованная Idea, начало которой было положено во время карантина, когда Бонд был вынужден оставаться дома, возможно, дольше, чем когда-либо после поездки в Париж в качестве студента. Он начал просматривать свои ранние работы, уникальный архив, который включает в себя коробки с негативами, контактные листы, альбомы для вырезок, полароидные снимки, вырезки и письма дизайнеров. Доступ и доверие, которое ему удалось построить со своими объектами, привели к кадру за кадром чистой магии в стиле, который он разработал по необходимости, используя доступный свет и выбор всего из трех апертур, в зависимости от того, снимал ли он в полный рост. фигура или лицо. Такой упрощенный подход означал, что он ничего не упустил.
Подключено: вверху слева, Алек Век находит тихий уголок. Вверху справа: Шалом Харлоу в парике-хлопушке за кулисами показа John Galliano весна/лето 1998 года. Вверху модель в тюлевом платье за кулисами InterContinental Paris le Grand для первой весенне-летней коллекции Dior Джона Гальяно, 1998 год.
Глядя на фотографии сейчас, которые демонстрируются в рамках первой персональной выставки Бонда в галерее Hamiltons в Лондоне до 29 октября, вы чувствуете себя на месте фотографа, в непосредственной близости от всей сцены, волнения, смех, помада и шампанское. Вы видите одежду крупным планом, безупречную кожу моделей, немыслимую шнуровку корсета, сигаретный дым (представьте себе, курение за кулисами!) и все эти важные завершающие штрихи – брызги лака для волос, нанесенные Карлом Лагерфельдом, взволнованный Джанни Версаче просматривает окончательный порядок выполнения.
Шшш! Тихо за кулисами: вверху слева Карл Лагерфельд на показе Chanel haute couture 1994 года. Вверху справа молодая Кейт Мосс готовится к прическе и макияжу в Вивьен Вествуд, 1993 год. Вверху слева Линда Евангелиста для коллекции Versace Haute Couture осень/зима 98 года. Вверху справа: Кристи Терлингтон в Vivienne Westwood, 1993.
По всем, кто был частью индустрии моды в то время, возникает настоящее чувство ностальгии, чувство невинности, хотя и неуместное. «Если бы вы были там, вы бы чувствовали то же самое», — пишет Терлингтон. «Если нет, и вы любите моду и культуру, вам захочется отправиться в путешествие во времени назад, в «наше время»». 0003
Cheeky Snappy: слева, Стелла Теннант в Vivienne Westwood, SS97. Верно, подруги-модели в соответствующем макияже наносят последние штрихи.
Все фото © Гэвин Бонд, предоставлено галереей Гамильтон.
Гэвин Бонд: Быть Там в галерее Hamiltons, Лондон, до 29 октября, hamiltonsgallery.com Сопроводительная книга за 75 фунтов стерлингов, ideanow онлайн и doverstreetmarket.com.
Бесплатные фэшн фото и картинки
мода одежда девочка
Модный набор
мода девочка модель
Зимняя мода
мода мужчина человек
Модный мужской
ремни шарфы пояс
Модная серия
мода одежда девочка
Модный набор
Девочка леди женщина
Модница
нежность тендер девочка
Модница
цвет аксессуары мода
Модный фиолетовый
Мальчик подросток подросток
Модный ребенок
курение тайт платье
Мода
мода Симпатичная блондинка
Модная фотография
курение тайт платье
Мода
лицо портрет красота
Мода
мода пиджак подходить
Звезды моды
мода одежда девочка
Модный набор
мода одежда показывать
Мода
мода девочка красивая
Модница 3
ноги колготки мода
Ноги, модные колготки 1
мода мода Режим
Мода
женский женщина девочка
Модная фотография
мода душа специальный
Мода
курение тайт платье
Мода
мода платье платья
Дешевая мода
мода модель одежда
Модная съемка 2
ребенок дети Дети
Модная съемка 9
мода одежда девочка
Модный набор
мода исследовательская работа заметки
История моды 04
мода исследовательская работа заметки
История моды 05
мода исследовательская работа заметки
История моды 01
мода стиль Режим
Модница
мода исследовательская работа заметки
История моды 08
Мода показывать одежда
Мода 5
мода модель одежда
Модная съемка 3
мода исследовательская работа заметки
История моды 03
мода исследовательская работа заметки
История моды 02
ремни шарфы пояс
Модная серия
мода модели стиль
Мода
мода Симпатичная блондинка
Модная фотография
рок Билли полька
Мода
рок Билли полька
Мода
мода Симпатичная блондинка
Модная фотография
шерсть гиль модель
Мода
шерсть гиль модель
Мода
Девочка леди женщина
Модница
шерсть гиль модель
Мода
мода исследовательская работа заметки
История моды 07
мода Симпатичная блондинка
Модная фотография
рок Билли полька
Мода
мода женский девочка
Модная фотография
мода женский девочка
Модная фотография
девочка дождь женщина
ZS модный сериал! 😉
Мода Люди Музыканты
Музыкальный/модный кроссовер
мода мальчик дизайнер
Мода
тесура пластинка корте
Модное устройство
мода Режим дизайн
Мода
модель девочка сексуальный
Показ мод JK 2005 1
ребенок дети Дети
Модная съемка 4
ребенок дети Дети
Модная съемка 10
мода модель одежда
Модная съемка 4
туфли женщина дамы
Знаток моды
Эдвард Стейхен: в моде | Искусство и культура
Фотография Steichen двух платьев от Мадлен Вионне отражает легкость движений, которыми была известна Вионне. Имя модели в белом не записано; Мэрион Морхаус в черном была одной из любимых моделей фотографа. Предоставлено архивом Condé Nast, Нью-Йорк © Condé Nast PublicationsДля фотографов, которые последовали за ним, Эдвард Стайхен оставил творческий след моцартовского масштаба. Не так много того, чего бы он не делал, и делал необыкновенно хорошо. Пейзажи, архитектура, театр и танец, военная фотография — все это есть в его портфолио.
Родившийся в 1879 году в Люксембурге, Стейхен приехал со своей семьей в Соединенные Штаты в 1881 году и начал заниматься фотографией в возрасте 16 лет, когда сам фотограф был еще молод. В 1900 году критик, рецензирующий некоторые из его портретов, с восхищением написал, что Стейхен «не удовлетворен тем, что показывает нам, как человек выглядит, но как, по его мнению, человек должен выглядеть». На протяжении своей долгой карьеры он был партнером галереи великого фотографа Альфреда Штиглица. Он получил премию Оскар в 1945 за его документальный фильм о морской войне на Тихом океане, The Fighting Lady . Он стал первым оператором-постановщиком Музея современного искусства в Нью-Йорке и создал знаменитую выставку «Семья человека» в 1955 году. шаблон для современного модного фотографа. Новая книга «Эдвард Стейхен в высокой моде: Condé Nast Years 1923-1937 » и выставка, которая продлится до 3 мая в Международном центре фотографии в Нью-Йорке, убедительно доказывают этот аргумент. Хотя дорого одетые женщины привлекали других фотографов (в частности, очень молодого Жака-Анри Лартига в Париже), Стайхен установил непреходящий стандарт. «Стейхен был перфекционистом, — говорит Ховард Шац, фэшн-фотограф, чьи портреты актеров появляются в Ярмарка тщеславия . «Его точный взгляд на освещение и дизайн делает его фотографии 20-х и 30-х годов, хотя и явно принадлежащие к их времени, до сих пор вызывают восхищение у фэшн-фотографов».
Стейхен провел первые годы 20-го века в Париже, занимаясь параллельно карьерой художественного фотографа и художника. Эти призвания, не говоря уже о самом роскошном городе, привлекли бы его внимание к женщинам, как раздетым, так и очень хорошо одетым. В 1907 году он сфотографировал двух дам в ослепительно белых платьях, садящихся в карету на ипподроме Лоншан, — ранний признак того, что у него есть чутье на моду. Четыре года спустя французский журнал присвоил ему Art et Décoration для изготовления изображений платьев парижского дизайнера Поля Пуаре. Как пишет Уильям Юинг, директор Елисейского музея, в своем эссе в книге: «Любому искушенному американцу в Париже с любознательностью Штайхена было бы трудно , а не обратить внимание на эту область искусства». издательский.» Но его успех в качестве художественного фотографа перевешивал его интерес к более коммерческой сфере модных журналов, и он не делал ни одной фэшн-фотографии более десяти лет.
Затем он пережил «тяжелый и дорогостоящий развод», — говорит другой автор книги, Кэрол Сквайерс, куратор Международного центра фотографии. К 1922 году, когда Стайхену было 43 года, он переживал то, что мы сейчас называем кризисом среднего возраста. У него были, как выразился Юинг, «серьезные опасения по поводу своих талантов в работе с кистью», и Сквайрс пишет, что он сказал коллеге-фотографу Полу Стрэнду, что ему «достало быть бедным». Ему нужно было что-то, чтобы возобновить свои силы и, не случайно, средства для выплаты алиментов и пособий на содержание ребенка.
Вернувшись в Нью-Йорк, его пригласили на обед, на котором было предложено лекарство. Приглашение поступило от Фрэнка Крауниншилда, редактора Vanity Fair , и Condé Nast, издателя как этого журнала, так и Vogue , чью жену и дочь Стайхен фотографировали в Париже. Именно Наст предложил ему работу главного фотографа Vanity Fair , что означало, по сути, домашнего портретиста. Но регулярная модная работа для Vogue также была частью сделки, и Стайхен с радостью согласился.
В этом журнале он займет место знаменитого барона Адольфа де Мейера, которого заманили в Harper’s Bazaar . Хотя де Мейер был первой звездой фэшн-фотографии, Стейхен вскоре стал ее самой яркой звездой.
Его портреты для Vanity Fair принесли ему новую славу, по крайней мере отчасти из-за статуса таких знаменитостей, как Глория Суонсон (которую он задрапировал вызывающей воспоминания вуалью из черного кружева) и потрясающе красивого Гэри Купера. Но на его Vogue заданий Стайхен создавал картины, продуманные до мелочей, как любая картина Гейнсборо или Сарджента, даже несмотря на то, что ему приходилось заполнять страницу за страницей, месяц за месяцем. «Condé Nast выжал из него все до последней капли», — сказал мне Сквайрс в интервью. Стайхен «был индустрией одного человека для журналов, поэтому ему приходилось работать быстро. Но у него был отличный глаз, где все должно быть».
Повсеместная внимательность Стейхена в сочетании с его художественной подготовкой позволили ему создавать модные картины, стиль которых варьировался от классического до 19-го века.Иллюстрации X века к стилям ар-нуво и ар-деко. «Он занимался дизайном с помощью своей камеры, — говорит Сквайерс, — и после того, как он начал работать фотохудожником [с мягким фокусом], он применил четкую фокусировку и оказал огромное влияние на поле».
Типичным примером его работы является фотография модели 1933 года в узорчатом платье от дизайнера по имени Чейни. Стейхен помещает ее на двухцветном фоне, покрытом каллиграфическими изгибами, повторяющими платье, затем добавляет белую шляпу, шарф и перчатки, венский стул и тюльпаны — все это делает композицию напоминающей картину Матисса. Но он также использовал кинематографические условности, чтобы даже студийные фотографии, которые по определению были искусственными, казались самой завидной жизнью. Если за хорошо сервированным обеденным столом сидели две женщины и мужчина, Стейхен следил за тем, чтобы за ними появлялась часть другого стола, накрытого с такой же роскошью, превращая студию в изысканный ресторан, в котором черные платья и смокинг находили свое подобающее место. контекст.
В 1937 году Стайхен покинул Condé Nast и, по словам Сквайерса, провел следующие несколько лет, занимаясь разведением дельфиниумов. (Он стал заядлым и опытным садовником во Франции.) После того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, он надел форму морского офицера и посвятил свои таланты войне. Он больше никогда не возвращался к фотографированию одежды, хотя продолжал фотографировать почти до своей смерти, 25 марта 1973 года, за два дня до своего 94-летия.
После войны новое поколение фэшн-фотографов, в первую очередь Ричард Аведон, перешло на камеры меньшего размера и более светосильную пленку, они начали покидать свои студии и убеждать моделей двигаться естественно, а не позировать. Тщательно срежиссированные черно-белые фотографии Штайхена, восхищавшие довоенных читателей Vogue в основном уступил место цвету и спонтанности. Но, как доказывает Эдвард Стайхен в «Высокой моде », его картины по-прежнему способны нравиться.
Оуэн Эдвардс является частым автором Smithsonian .
В своих портретах кинозвезд Стайхен заимствовал из кинофильмов использование резкого фокуса и реквизита, включая одежду. Глория Суонсон за фатой. Архив Condé Nast / Corbis Фотография Steichen двух платьев от Мадлен Вионне отражает легкость движений, которыми была известна Вионне. Имя модели в белом не записано; Мэрион Морхаус в черном была одной из любимых моделей фотографа. Предоставлено архивом Condé Nast, Нью-Йорк © Condé Nast Publications Модные работы Стейхена отражали его мастерство в представлении одежды в самом заманчивом свете — будь то просто или с тщательно продуманной постановкой. Предоставлено архивом Condé Nast, Нью-Йорк © Condé Nast Publications Американская актриса Мэри Хеберден впервые выступила на нью-йоркской сцене в 19 лет.25 и регулярно выступали на Бродвее в 1930-х годах. Предоставлено архивом Condé Nast, Нью-Йорк © Condé Nast Publications модель Марион Морхаус в пышном платье и актриса Хелен Лайонс в платье с длинным рукавом от Kargère; маски иллюстратора У. Т. Бенды, 1926 год. Предоставлено архивом Condé Nast, Нью-Йорк © Condé Nast Publications Актриса Джоан Кроуфорд в платье от Schiaparelli, 19 лет.32. Предоставлено архивом Condé Nast, Нью-Йорк © Condé Nast Publications Модель Марион Морхаус в платье Vionnet, 1930 год. Предоставлено архивом Condé Nast, Нью-Йорк © Condé Nast Publications Благодаря своей поразительной внешности и спокойной уверенности, экранный идол Гэри Купер представил своим поклонникам лучшее, что есть в Америке. Предоставлено архивом Condé Nast, Нью-Йорк © Condé Nast Publications Модель Динарзаде в платье Пуаре, 19 лет24.