Фотограмма онлайн: Фоторедактор Онлайн и Бесплатно – Фотограма

Содержание

Онлайн-аукцион фотографии принес Sotheby’s $3 млн

Фотограмма Ласло Мохой-Надя стала третьим по стоимости результатом онлайн-сезона для аукционного дома
  • Ласло МОХОЙ-НАДЬ Макет обложки для журнала Broom. 1922
    Фотограмма
    Sotheby’s 03.04.2020. Лот 62
    Эстимейт: $400–600 тыс.
    Результат: $524 тыс.
    Фото: Courtesy Sotheby’s
    Источник: sothebys.com

В прошлую пятницу, 3 апреля, в аукционном доме Sotheby’s завершились десятидневные онлайн-торги Photographs, на которых было представлено 199 лотов более чем сотни авторов — мастеров фотографии последних 150 лет: от соленой бумаги Надара до цифровых отпечатков Дэвида Лашапеля.

За десять дней торгов, которые, согласно первоначальному плану, должны были пройти в залах нью-йоркского офиса аукционного дома, было продано более 60 % лотов на общую сумму в $2,99 млн.

Топ-лотом торгов стала редкая, впервые представленная на рынке фотограмма (изображение, полученное на светочувствительной бумаге без применения фотоаппарата) известного представителя венгерского модернизма Ласло Мохой-Надя, ушедшая за $524 тыс.

Эта работа стала самой дорогой фотографией, проданной в аукционном доме в этом году, то есть со времени, когда коллекционеров пугал не коронавирус, а всего лишь «Брексит».

Руководитель отдела фотографий Sotheby’s в Нью-Йорке Эмили Берман отметила, что среди представленных работ «продажа этой работы Мохой-Надя является особенно заметной еще и потому, что она является третьей по стоимости работой, проданной на онлайн-торгах Sotheby’s в этом году. В последние несколько сезонов мы наблюдаем значительный рост рынка фотографий европейского модернизма, и исключительная цена фотограммы Мохой-Надя (одна из самых высоких в аукционной истории для авторской фотографии) является ярким примером силы этого рынка».

Берман также отметила, что больше половины каталога составили фотографии, представленные на торги новыми клиентами аукционного дома: «интернет-площадка Sotheby’s смогла привлечь не только новых покупателей, но и новых коллекционеров, желающих продать часть своего собрания».

Материал подготовила Мария Кузнецова,AI

Источники: sothebys.com, artmarketmonitor.com

© artinvestment.ru, 2023


Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

«100 фотографий» Анатолия Болдина: виртуальная экскурсия по выставке

Журнал об искусстве Точка ART открывает новую рубрику — «Экскурсии для чтения». В ней читатели смогут «походить» по залам музеев и арт-пространств, ближе познакомиться с экспонатами, коллекциями, их авторами, узнать об истории создания и прочесть комментарии кураторов.

В первом материале рубрики приглашаем вас в музейно-выставочный центр РОСФОТО на выставку «100 фотографий» Анатолия Болдина.

Автопортрет. Москва, 2009
Бромосеребряный отпечаток, фотограмма, вирирование © Анатолий Болдин

Рассказывает Игорь Лебедев, куратор выставки

Анатолий Болдин работает в фотографии уже более 40 лет. Он член фотоклуба «Новатор», до сих пор посещает его выставки и очень сильно переживает, что современная фотография меняется, а современные авторы не фотографируют с тем смыслом, с теми мыслями, которые были когда-то. Его работы, вошедшие в эту экспозицию, зачастую, наверное, не совсем понятны современному поколению любителей фотографии. Их не так просто воспринимать, сопереживать им, — без понимания того, как, в каких условиях они появлялись, были сделаны, какими технологиями пользовался автор, что дало толчок к поискам, которые он вел.

Начало увлечения Анатолия Болдина фотографией относится к 1957 году. Это время, когда страна оживала после Великой Отечественной войны. Оживала культура, оживала наука, производство. В том числе и фотопромышленность, производство камер, различные разработки в области химии фотографии. И одновременно происходило переосмысление того, какой должна была быть фотография в новое время. Важно еще понимать, что в этот период, в 57-м году, начинает вновь выходить журнал «Советское фото». В 1959-м появляются первые номера такого чехословацкого журнала, выходящего на русском языке, как «Ревю Фотография» («Revue Fotografie»). В этих журналах начинают вести дискуссии о том, что такое фоторепортаж, что такое художественная фотография, — это всё определяло тот острый пульс жизни, который был присущ развитию фотографии у молодого поколения советских фотографов. Стоит еще добавить, что в это время, в 1953 году, официально появляется первый фотоклуб. Мы, петербуржцы, должны помнить, что первый фотоклуб СССР возник в Ленинграде. Это был фотоклуб Выборгского Дворца культуры. Чуть позже, где-то в шестидесятых годах, в Москве возникает фотоклуб «Новатор», председателем которого долгое время (16 лет в конце 70-х — начале 80-х) был Анатолий Болдин.

Первокурсник МВТУ им. Баумана, Москва, 1962
© Анатолий Болдин

Это некий мир, который включает в себя буквально всё: и работу, и увлечения, и профессиональную деятельность. Анатолий Болдин пришел в фотографию в 57-м году, когда он поступил в МГТУ им. Баумана в Москве. Он очень быстро начинает работать фотожурналистом для институтской газеты.

Выставка показывает различные периоды его творчества, она как бы запускает перед нами такое слайд-шоу из работ, которые показывают, как меняется мир, как меняется отношение к фотографии, как меняются мысли фотографа в то время по поводу того, что происходит в стране.

Конец 50-х годов был ознаменован тем, что в Москве прошел первый международный фестиваль молодежи и студентов, и в Москву впервые за послевоенный период приехало большое количество иностранцев, которые привезли новую фотографию и, соответственно, всколыхнули большое количество молодых художников-фотографов. Это событие всколыхнуло желание искать и делать какую-то совершенно другую, новую фотографию.

Возникает вопрос, что такое новая фотография в конце 50-х — начале 60-х годов. Болдин отвечает для себя так: надо уметь фотографировать жизнь такой, как она есть, то есть без всяких приукрашиваний, без постановок. Нужно лишь внимательное наблюдение и эмоциональный контакт со своими героями, переживание того, как эти герои живут, что их интересует, к чему они стремятся, каковы их радости и горести, их мечты.

Ритм труда. Измайлово, Москва, 1957 © Анатолий Болдин

Когда мы смотрим фотографии Болдина, мы сразу же понимаем, что они не могут быть оторваны от времени. Как я уже сказал, институтский период Болдина — это студенческие стройки. И его работа «Ритм труда» — совершенно потрясающая для того времени, потому что она по качеству любительская, а по содержанию — это яркий образ, который отражает тот накал студенческого труда, студенческих строек, которые в тот период были характерны для Советского Союза, для молодежи, которая стремилась что-то сделать для своего государства. Точно так же практически во всех направлениях науки и техники происходили прорывы, которые в корне меняли жизнь человека. Это новое строительство, полет в космос — можно бесконечно перечислять, что было тогда и что толкало людей не только на труд, но и на поиски, художественные поиски, размышления о том, что может сделать автор, как он может показать жизнь.

Здесь важно еще сказать про то, что сама по себе фотоклубовская система развивалась как народное творчество. Но достаточно быстро она перешла на какой-то совершенно другой уровень. Ссылаясь на Болдина, на его воспоминания, можно сказать, что жизнь делилась на две части: работа и «после работы». Погружения в хобби, которым была фотография, — это желание снимать, смотреть, снова снимать и так до бесконечности. Это желание всегда носить с собой камеру, это желание общаться, обсуждать, спорить, критиковать; это, наверное, то, чего сейчас нет в фотографии. Результатом этой насыщенной жизни становилось не большое количество работ, а только те из них, которые проходили проверку критикой, вызывали у автора уверенность в том, что он сделал что-то очень серьезное. Порою обсуждения как раз открывали глаза, и автор начинал задумываться о тех вещах, о которых он до этого никогда не думал. Фотохудожник начинал меняться, он эволюционировал, его работы становились всё интереснее, глубже по содержанию. Болдин уникален в этом смысле потому, что он захватил все периоды развития любительской фотографии В 57-м он начинает как любитель, а потом работает как профессионал. У него был соблазн полностью перейти в профессиональную фотографию, но он уходит, все-таки выбирает основную свою профессию инженера и начинает работать в этом направлении.

Определяющим становится то время, когда он приходит в фотоклуб «Новатор», вливается в новый коллектив. Он наблюдает за тем, как и в каком направлении развивается фотоклубная фотография.

Надо сказать, что есть разница в занятии любительской художественной фотографией и репортажной фотографией, к которой стремились многие молодые фотографы того времени. Репортажная профессиональная фотография должна была привлекать молодежь, так как сразу же давала славу и возможность как-то зарабатывать, путешествовать, всё время быть причастным к событиям, которые давали множество сюжетов; тогда как в любительской фотографии всё гораздо сложнее, нужно было искать, нужно было осознавать, что же это такое — художественная фотография.

И мы, рассматривая работы Болдина, обращаем внимания на то, что его эволюция происходит от репортажной фотографии к более серьезным, глубоким образным работам, которые интересно смотреть до сих пор. Мы имеем желание перед ними остановиться и внимательно рассмотреть эти фотографии, по деталям. Буквально каждая деталь имеет свой смысл, свой посыл, который в конечном итоге и формирует емкий, но не плакатный образ.

Здесь хочется вернуться к тому, как, наверное, всё начиналось с точки зрения любителя, который публикует свои работы сначала в институтской газете, позднее у автора появляются публикации в журнале «Советское фото», а потом первая зарубежная публикация. Вот в этом журнале «Ревю Фотография» («Revue Fotografie») 61-го года, № 4. В статье «За чистоту фотографического искусства» опубликована его фотография «Ритм труда». Эта фотография — отчасти символ этого времени, символ духа того времени, тех строек и тех свершений, которые происходили в то время. Важно и то, что она выступает иллюстрацией к тексту, в котором проводится анализ того, что же такое художественная фотография, что считать художественной фотографией. Важно зачитать эту фразу потому, что она многое может пояснить. «Фотография может стать художественным произведением в том случае, если ее создал человек, способный обобщить свои мысли и чувства и донести их до людей. Иными словами, определенной форме мышления надо дать дар речи, понятный всем, кто хочет ее понять».

Эта фраза, ее окончание, очень важна, — даже сейчас через нее мы можем понять то время, прикоснуться к нему, сравнить с тем, как мы сейчас воспринимаем жизнь, задуматься о том, как мы сейчас воспринимаем художественную фотографию.

Возможно, это приведет к какому-то критическому осознанию того, что сейчас что-то неправильно или тогда было что-то неправильно, но абсолютно точно эти работы заставляют задумываться о том, что образность фотографии за последнее время очень серьезно изменилась.

Фотохудожник А.В.Хлебников. Дом культуры «Новатор», Москва, 1972
© Анатолий Болдин

Но вернемся назад и поразмышляем о том, как менялось всё в шестидесятых годах. Когда Болдин приходит в фотоклуб «Новатор», его членами были известные фотографы того времени, например, Борис Игнатович. Когда мы смотрим работы, связанные со студенческой жизнью, мы отчасти сталкиваемся с тем, что их сюжеты — это продолжение формальных поисков двадцатых-тридцатых годов. Интересно, как молодой автор подсознательно работает в этом направлении и пытается найти для себя ответ, как происходило это развитие, как его можно использовать в дальнейшем. Присутствие в фотоклубе таких мастеров, как Хлебников и Сошальский, и общение с ними повлияло на то, что Болдин начинает экспериментировать с натюрмортами, с предметной съемкой. Его интерес к этим направлениям фотографии развивается на протяжении 20–30 лет и в той или иной мере прослеживается даже в фотографиях, сделанных в двухтысячных.

Если так рассматривать его работы, то становится понятно, как меняются подходы в этом направлении, как он постоянно оперирует этой темой, как постоянно к ней возвращается. Натюрморт — это жанр, который бесконечно присутствует в нашей жизни и который можно наблюдать, можно делать его постановочным, а можно создавать его в экспериментальных формах. Например, одной из таких форм является техника фотограммы, которая тоже дает возможность очень много экспериментировать.

Она тоже связана с теми поисками, которые в свое время вели Хлебников и Сошальский в своей работе, особенно Хлебников. Тот опыт, который получает Болдин у этих авторов, уникален, потому что молодой фотограф в конечном итоге понимает, что то, что они говорят, может быть не столько отринуто, отвергнуто, сколько переосмыслено и применено.

Так фотография меняется, бесконечно основываясь на том, что делает предыдущее поколение. Если молодой автор начинает прислушиваться и осознавать, как это было сделано, он может интерпретировать предшествующий опыт в современной ситуации, но совершенно по-другому, делая свою фотографию в старой технике более актуальной.

Те снимки, которые делает Болдин, путешествуя по стране, — это мгновенные встречи с людьми, с образами Родины, с теми эмоциональными состояниями, которые он переосмысливает. Одним из самых интересных снимков, которые отсылают нас к влиянию, например, литовской фотографии, является «Пейзаж с окном автомобиля и дождевыми каплями».

Пейзаж в дождливый день (Памяти фотохудожника А. Порочкина)
Калининская (Тверская) область, 1989 © Анатолий Болдин

Шестидесятые годы — это время распространения интереса к спортивной фотографии. Болдин здесь тоже принимает участие. Он длительное время снимает регби — вид спорта, который сейчас не настолько популярен, как тогда. Но для Болдина это уникальная возможность отработать репортажным методом ухватывание момента, эмоциональность игры, трудности этих спортивных схваток. Недаром в этот период выходит много снимков, книг, учебных пособий, которые позволяют научиться снимать спортивный репортаж.

В 70-х годах фотография реагирует на «застой», который происходил в стране, на то, что под контроль берется творческая жизнь, в том числе жизнь фотоклубов. Это отражается и в фотографии Болдина этого периода. Появляются сюжеты, в которых состояние у его героев минорное, возникает потерянность, замкнутость.

Это отражается в серии, которую Болдин снимает достаточно долго, где на фотографиях запечатлены люди, смотрящие на фотографа. Как бы вопрошающие, зачем их снимают, кто это пришел, зачем проявляют к ним интерес. Есть некая настороженность.

В 70-х фотография Болдина несколько меняется. Это связано с тем, что это период застоя, и видно, что на фотографа совершенно по-другому реагируют. В его снимки приходят дети, которые гораздо спокойнее реагируют на фотографию. Появляются снимки более формального характера. Так почему же фотографии Болдина нужно смотреть сейчас? Возвращаясь к работам прошлого, мы можем попытаться понять, как жили люди в тот период, как жили люди в стране, которой сейчас больше нет, что они чувствовали, что они искали.

Их поиски и размышления были связаны с глубоким осознанием того, что такое искусство, и того, как человек, тот или иной автор, достигал определенного уровня, когда становился фотохудожником, настоящим фотохудожником, а не формальным. Сегодня нам важно, что его работы воспринимались зрителем как точка для дискуссий, для эмоциональных переживаний, для того, чтобы можно было вступить в обсуждения, которые приводили к тому, что появлялась новая, совершенно другая фотография.

А представленные здесь фотографии были показаны в свое время на множестве выставок, они сталкивались с другими фотографиями, и именно они определяли тот уровень отсева, который приводил к тому, что у Болдина формировалась коллекция из ста фотографий. Важно отметить, что Болдин регулярно пытался делать персональные выставки из ста работ. Любопытный факт: рассматривая его каталоги, можно обратить внимание на то, что всегда часть работ из предыдущих коллекций из ста работ не проходит в следующую коллекцию и отсеивается автором как устаревшая, не имеющая того воздействия на зрителя, какое они оказывали до этого. Так фотография становится искусством, искусством, которое выживает и которое интересно рассматривать сейчас, снова задумываясь о том, какой может быть сегодня фотография и почему, по каким причинам, ее можно считать искусством.


Анатолий Болдин о своих знаковых работах

«Болельщики»

Болельщики. Стадион Динамо, Москва, 1965 © Анатолий Болдин

Здесь есть линейка фотографий, которые в основном посвящены спорту. «Болельщики» — это стадион «Динамо», к нам как раз приехали чехи. И игра была именно в регби. Прошел жуткий ливень; когда я с трибуны стал к полю выходить, меня по щиколотку захлестнула вода. Я оглянулся назад и увидел сплошные зонты, и вдруг появилась такая вещь — двое под газетками. Я не мог не снять это дело. Потом все смеялись — там «Вечерка» как раз проявилась. Раз «Вечерка» — отдал в «Вечернюю Москву» на конкурс, даже премию дали за этот снимок. С той игры, несмотря на то, что я снимал в дождь не один раз, я заинтересовался этим и затем снимал уже зрителей и именно в такой обстановке. Это ужасно интересно.


«Бросок»

Бросок. Москва, 1960 © Анатолий Болдин

Очень интересный снимок об очень интересном человеке, кстати. Это была какая-то телевизионная передача о регби на малой арене «Лужников». Все стояли как обычно, разговаривали, показывали разные приемы. И мы стояли и разговаривали. Ввиду того, что я тоже начинал немножко играть, они меня все прекрасно знали. И я говорю: «Ребят, мне хотелось бы снять регбиста, который бросает мяч, в падении, в воздухе, на фоне». Все смеялись: «Да брось ты, мы никогда не позируем». А рядом стоял молодой человек, который сказал: «Вот так, что ли?» Он вдруг прыгнул и бросил мяч. Мяч пролетел у меня над головой. Я, несмотря на то, что у меня в этот момент был фотоаппарат «Ленинград», который снимает три кадра в секунду, сумел нажать только один раз. И кадр получился горизонтальный, надо бы на вертикальный его сменить. Зато — сам бросок и мяч этот. А дальнейшая история этого снимка очень интересна, потому что как-то «Юность» опубликовала его к статье о футболе, решив, что это вратарь. А это Александр Григорянц, который потом был лучшим игроком несколько сезонов. Лучший бомбардир по регби. Инженер, лауреат премии по противоракетной, по-моему, обороне, лауреат госпремии. Он потом и тренировал тоже, очень интересный человек. К сожалению, сейчас его уже нет в живых.
Однажды звонит мне куратор Государственного центра современного искусства и говорит:
— Есть такой снимок у вас, «Бросок». Регбист там.
Я говорю:
— Ну, есть, а в чем дело?
— Мы делаем выставку «Москва за рубежом», а эту работу очень просят из Университета Нью-Йорка, именно студенты просят.
Откуда они узнали? Как? Ничего не знаю. Факт в том, что это действительно было.


«Аут»

Аут. Москва, 1960 © Анатолий Болдин

Это одна из работ из серии «Регби». Видите, здесь в таком мокром поле упал товарищ. Но это не тот момент, когда снимались «Болельщики». Это совсем другая игра. Это была одна из первых работ. Я вообще регби снимал много, но эта самая популярная, наверное. Она обошла весь мир, это я вам без зазрения совести говорю. Она была и у вас, в Ленинграде, на выставке «Наша современность» в Выборгском ДК в шестидесятых годах. Она была послана от Комитета молодежных организаций и получила диплом второй степени и вторую премию. Мне тогда подарили за эту работу экспонометр «Ленинград». До этого у меня экспонометра вообще не было.
Наш клуб был через Хлебникова в секции Союза общества дружбы, и через Дом дружбы работы посылались на международные выставки. И эта работа обошла очень много международных выставок. А потом на выставке «АПН за рубежом» была такая эпопея — мне ее три раза заказывали, потому что она ездила уже не в том виде. Поэтому она одна из самых популярных работ.


«Старший инженер»

Старший инженер. Москва, 1968 © Анатолий Болдин

Как я уже говорил, я проработал очень долго в различных НИИ, я инженер-конструктор. Вот один из снимков — несмотря на то, что я работал в «почтовом ящике» и там снимать не разрешалось. Но меня как-то замначальника нашего штаба уговорил снять доску почета отдела, для этого разрешили принести камеру. Появился этот кадр. Мой кульман буквально здесь стоит, а это следующий за мной, мой товарищ. Я вдруг увидел — очень интересно — что в дырке лысина как раз. Я смеюсь, что это наполовину мой автопортрет, потому что я тоже тогда был такой лысый. Я залез на стул и снял. Что я и рассказывал — главное увидеть и сразу! Он работал спокойно, никто не мешал. Я потом начал выбирать композицию — и так, и так крутиться — но первый кадр всё равно оказался самый лучший.


«Студент»

Студент МВТУ им. Баумана, Москва, 1962 © Анатолий Болдин

Я очень любил в чертежных залах фотографировать. Это один из первых снимков, который был снят там же. Я снимал много и в газете публиковал. Когда заканчивал ходить по чертежным залам, сделал эти работы. Эта работа называется «Студент» — это металлический кронштейн такой, «кроки́», как говорится. Студент рисует кроки, снимает эти эскизы. А у меня получился с таким вопросом. Мы всегда смеялись: это студент, он вечно под вопросом. Очень характерно. Вторая вещь вот эта — чертежи, проекции и первокурсник. В центре «Люмьер» была выставка «Гаудеамус», посвященная студенчеству, они ее на афишу даже взяли.


«Хорошее настроение»

Хорошее настроение. Москва, 1968 © Анатолий Болдин

А это также на работе. Когда я снимал ту, почти одновременно снял и эту. Хорошее настроение, девушка…


«Лунная ночь»

Лунная ночь. Москва, 1969 © Анатолий Болдин

Я уже говорил о натюрморте и прикладной фотографии. Александр Владимирович Хлебников был мастером фотограммы. Фотограмма — это искусство фотографии без фотоаппарата. На лист бумаги накладывается предмет и засвечивается, проявляется. В другом зале есть такие работы.
Это тоже фотограмма, потому что здесь всё совмещено. Лунная ночь, здания — это было снято. Я не просто светом засвечивал, наложив предметы, а уже с этого негатива печатал. Мы конструкторы, 1969 год, мечта о космосе. Для меня это как будто какие-то конструкции, ракеты стоят. У меня такая ассоциация, я решил ее передать, попробовал — ну и что-то получилось.


Походить по выставке

Друзья. Московская область, 1961 © Анатолий Болдин Березовый ситец. Московская область, 1966 © Анатолий Болдин Горьковчанин. Горький, 1975 © Анатолий Болдин Родина моя. Село Шубино, Московская область, 1976 © Анатолий Болдин Ожидание. Ленинград, 1977 © Анатолий Болдин Игры во взрослых. Саратов, 1980 © Анатолий Болдин Дворик. Львов, 1984 © Анатолий Болдин На выставке. Манеж, Москва, 1989 © Анатолий Болдин Уличный музыкант. Таллинн, 1990 © Анатолий Болдин

Посмотреть все фотографии выставки можно здесь

Интервью с Анатолием Болдиным читайте на канале журнала в Яндекс.Дзен

Теги: Анатолий Болдин  Выставка  РОСФОТО

Photography Online — Mc2 Photography

Photography Online — это ежемесячная фотовыставка от команды Mc2 Photography. Мы вернемся в январе 2024 года с советами от профессионалов, слухами из отрасли, последними обзорами снаряжения, лучшими локациями и многим другим.

Посмотрите наши шоу за последние три года на YouTube или узнайте подробности ниже. Вы также можете следить за нами на Facebook, и Instagram.

ВСЁ ДЛЯ ФОТОГРАФИИ

Специалисты в области фотографии С 1960 года компания Ffordes стала одним из крупнейших розничных продавцов и основных дилеров нового и подержанного фотооборудования в Великобритании. Они предлагают доставку по всему миру на все свои продукты.

Kase — мировой бренд, специализирующийся на фотофильтрах. Дом для фотофильтров и аксессуаров из оптического стекла Wolverine Toughened Pro HD. Выдающаяся ясность. Инновационный дизайн.

Kingjoy уже более десяти лет производит системы поддержки фотографии для некоторых из самых известных мировых брендов. Мы уверены, что вы не найдете лучшего штатива по более выгодной цене.

Декабрь 2022 г. Часть 2 — Шоу для фотографов

Мы представляем вам этот эпизод онлайн-фотографии из одного из самых фотогеничных городов мира — Венеции, где мы выходим на улицы с дальномерной камерой, чтобы запечатлеть повседневную жизнь. . Мы также рассказываем о наших захватывающих планах на 2023 год и далее, а также выезжаем на площадку с совершенно новой, смехотворно большой камерой, чтобы сделать свой первый снимок, чтобы увидеть, сколько деталей она может запечатлеть.

Декабрь 2022 г. Часть 1 — Шоу для фотографов

В этом выпуске Photos Online мы беседуем с Энди Сондерсом, который провел последние 12 лет, обновляя весь каталог фотографий миссии Аполлон. Мы также расскажем вам, почему тросик по-прежнему является обязательным гаджетом для вашей сумки, и критически взглянем на некоторые из ваших фотографий.

Ноябрь 2022 г. — Шоу для фотографов

Этот выпуск посвящен информации! Мы собрали вместе шесть самых популярных функций за последние три года: от объяснения глубины резкости до понимания размеров сенсора и демонстрации того, как гистограммы действительно могут помочь в вашей фотографии. Возьмите ручку и бумагу и включите мозг…

Октябрь 2022 г. Часть 2. Шоу для фотографов

В этом выпуске онлайн-фотографии мы покажем вам, как получить наилучшие шансы запечатлеть великолепную радугу этой осенью, и исследуем популярный район Английского озера. Район с помощью местного профессионального фотографа. Ах да, мы тоже фотографируем старую печь.

Октябрь 2022 г. Часть 1. Шоу для фотографов

В этом выпуске «Фотографии онлайн» мы рассмотрим несколько способов облегчить нагрузку на спину, не жертвуя при этом количеством фотооборудования, которое вы носите с собой. Мы также находим способ не допустить, чтобы нынешние высокие затраты на топливо повлияли на ваши фотографии, плюс мы задаем самые важные вопросы… Действительно ли размер имеет значение? Обо всем этом и многом другом мы расскажем вам на The Photography Show 2022 в NEC.

Сентябрь 2022 г. Часть 2. Шоу для фотографов

В этом выпуске онлайн-фотографии мы покажем вам, как предсказывать эпические восходы и закаты, чтобы у вас были наилучшие шансы оказаться в нужном месте в нужное время. . Мы также покажем вам несколько различных способов печати ваших лучших фотографий с указанием плюсов и минусов каждого из них. Кроме того, мы общаемся с Мхайри Лоу, фотографом, который ведет собственный бизнес и занимается тем, что мы все любим делать, — съемкой и продажей фотографий.

Сентябрь 2022 г. Часть 1. Шоу для фотографов

В этом выпуске «Фотографии онлайн» мы рассмотрим, когда вам следует и не следует использовать штатив, и зададим вопрос: делает ли лучшее оборудование лучше вас фотограф? И мы снимаем тот же фильм, что и агент 007, чтобы посмотреть, будет ли он хорош.

Август 2022               

В этом расширенном эпизоде ​​мы отправляемся в один из самых отдаленных уголков планеты, чтобы сделать эпический снимок пейзажа, который никогда прежде не был снят. Мы также смотрим на аккумуляторы для фотоаппаратов и можем раздать их на сумму 1000 фунтов стерлингов, а также показываем вам, как проявить творческий подход, используя ICM (Intentional Camera Movement) для создания художественных результатов. Если этого недостаточно, мы также посещаем общественную фотолабораторию, чтобы увидеть, насколько легко для новичка сделать традиционную фотолабораторию.

Июль 2022 г. Часть 2. Шоу для фотографов

В этом выпуске «Фотографии онлайн» мы продолжаем нашу серию статей о максимальной глубине резкости, показывая вам все, что вам нужно знать о стекинге фокусировки — от захвата до редактирования. Мы также демонстрируем пленку, срок годности которой истек 50 лет назад, чтобы проверить, работает ли она до сих пор, а также мы общаемся с профессиональным фотографом дельфинов Чарли Филлипсом, чтобы услышать его советы по фотографированию этих великолепных и величественных животных. Хорошая новость в том, что вам даже не понадобится лодка!

Июль 2022 г. Часть 1. Выставка для фотографов

Этот специальный выпуск журнала Photography Online посвящен объективам. Мы покажем вам, как контролировать блики при съемке против света. Мы объясняем, как добиться наилучших результатов от любого объектива. Мы смотрим на удивительные возможности управления объективами с наклоном и сдвигом и возвращаемся на 50 лет назад, чтобы увидеть, как далеко продвинулись технологии объективов.

Июнь 2022 г. Часть 2 — Шоу для фотографов

Мы представляем вам этот эпизод онлайн-фотографии из трех разных стран мира. Рут в самом сердце Испании, Ник в Юте, а Маркус и Гарри остались в Шотландии, но это не так уж плохо, когда дело доходит до фотографии. Мы расскажем вам о том, как извлечь максимум пользы из нового места, спросим, ​​лучше ли цифровой формат, чем пленку, и отправимся на поиски амбициозной фотографии паровоза.

Июнь 2022 г. Часть 1. Шоу для фотографов

В этом выпуске журнала Photography Online мы противопоставляем 61-мегапиксельную камеру Sony A7r IV нашему нынешнему правящему королю детализации — 50,6-мегапиксельной камере Canon 5Dsr, чтобы узнать, сможет ли она победить его. с трона. Мы также рассмотрим, какие у вас есть варианты моментальной фотосъемки на пленку, а также объясним основы редактирования видео.

Май 2022 г. Часть 2 — Шоу для фотографов

В этом выпуске мы проводим 24 часа, запечатлевая персонаж приморского городка Блэкпул, мы направляемся в горы, чтобы объяснить, как можно снимать короткие истории, используя самые простые оборудования, и мы объясняем различные причины для съемки в формате JPEG или RAW.

Май 2022 г. Часть 1. Шоу для фотографов

В этом эпизоде ​​мы сравниваем два среднеформатных предложения Fuji и смотрим, влияет ли огромная разница в цене на качество. к Всемирному дню пинхола, и наш лучший ученик хочет узнать последнюю вещь — как стать лучшим фотографом на YouTube!

Апрель 2022 г. Часть 2. Шоу для фотографов

На этот раз мы немного затрагиваем тему кино, так как представляем вам шоу с фабрики в Илфорде. Мы увидим, что происходит, когда дело доходит до создания фильма, и узнаем, почему его популярность возрождается. Мы будем задавать и отвечать на такие вопросы, как… Зачем снимать кино в 2022 году? Это дешевле, чем цифра? И многое другое.

 

Апрель 2022 г. Часть 1. Шоу для фотографов

В этом выпуске «Фото онлайн» мы расскажем о нашем любимом пляже для фотосъемки, рассмотрим, как настроить камеру для достижения наилучшего автофокуса, и мы посмотрите на некоторые проблемы при съемке видео в условиях низкой освещенности.

 

Март 2022 г. Часть 2. Шоу для фотографов

В этом выпуске «Фото онлайн» мы отправляемся в ужасный зимний день, чтобы снять, возможно, нашу самую депрессивную фотографию, мы продолжаем нашу серию «Видеоакадемия». , объясняя, как эффективно снимать неподвижные объекты, и объясняем несколько наиболее полезных функций меню камеры при настройке цифровой зеркальной или беззеркальной камеры.

 

Март 2022 г. Часть 1. Шоу для фотографов

В этом выпуске «Фото онлайн» Маркус отправляется на съемку местного значка до того, как он исчезнет из пейзажа. Мы смотрим на новую систему фильтров Kase Armor и мы заставляем всю команду редактировать одно и то же изображение, чтобы проверить их разные стили обработки.

 

Февраль 2022 г. Часть 2. Шоу для фотографов

В этом выпуске журнала Photography Online мы рассмотрим одну из самых запутанных проблем фокусировки — гиперфокальную технику, чтобы понять, когда она может быть полезна, а когда — нет. может привести к серьезным ошибкам. Мы также отправляемся в приморский город, чтобы пофотографировать, и продолжаем нашу серию видеоакадемий, рассматривая движущиеся объекты.

 

Февраль 2022 г. Часть 1. Шоу для фотографов

В этом выпуске «Фото онлайн» мы попытаемся сделать фотографии при ветре со скоростью 60 миль в час, чтобы увидеть, какое значение имеют шипы штатива. Мы становимся свидетелями одного из самых впечатляющих представлений дикой природы в мире, рассматриваем различные варианты оцифровки вашего фильма и критически оцениваем некоторые из ваших фотографий.

 

Январь 2022 г. — Выставка для фотографов

В этом расширенном шоу мы попытаемся сделать один из наших самых амбициозных снимков, над которым мы работали более двух лет, и посмотрим на новый Canon 100mm f/2.8. макрообъектив RF, чтобы увидеть, что делает этот странный диск на нем, мы покажем вам, как легко снимать видео, используя ваше существующее оборудование, у нас есть претендент на Nikon D850 и Canon 5Dsr, чтобы увидеть, может ли он превзойти их по детализации, мы продемонстрируем некоторые снимки водопада, присланные зрителями, и расскажем все, что вам нужно знать о картах памяти.

 

Декабрь 2021 г. Часть 2. Шоу для фотографов

В этом эпизоде ​​мы ставим перед вами задачу сделать самые лучшие фотографии водопада и отправить нам результаты для шоу в следующем месяце. Мы также берем сына-инвалида Маркуса Майлза, чтобы он сделал свои первые пейзажные фотографии, мы болтаем с победителем конкурса «Фото года в Шотландии» и отвечаем на некоторые ваши вопросы в группе вопросов и ответов. В дополнение ко всему этому, мы также делимся некоторыми интересными новостями о новом ежемесячном прямом эфире на 2022 год.

 

Декабрь 2021 г. Часть 1. Шоу для фотографов

В этом выпуске мы расскажем вам все, что вам нужно знать о съемке великолепных морских пейзажей, рассмотрим легкий и (относительно) доступный объектив Canon 800mm f/11 и мы присоединяемся к процессу оценки, чтобы выбрать окончательные изображения для Шотландской фотографии года 2021.

 

Ноябрь 2021 г. Часть 2. Шоу для фотографов в погоне за неуловимым кадром мы показываем вам пару новых штативов и делаем несколько причудливых цианотипных отпечатков с помощью нашего самодельного УФ-бокса…

 

Ноябрь 2021 г. Часть 1. Шоу для фотографов

В этом выпуске мы расскажем, что такое бесконечность, где она начинается и почему она поможет вам сделать самые четкие снимки. Мы также смотрим на то, как фотографы одеваются, когда дело доходит до одежды, которую они носят, плюс мы делаем несколько портретов в помещении, готовясь к необычной печати с использованием ультрафиолетового света.

 

Октябрь 2021 г. Часть 2. Шоу для фотографов

Мы отправимся в фототур вокруг озера Лох-Несс, чтобы показать вам лучшие места на берегу самого большого водоема Великобритании. Мы тестируем новый мгновенный пленочный задник для широкоформатных камер 4×5 и отвечаем на некоторые из ваших самых популярных вопросов и комментариев.

 

Октябрь 2021 г. Часть 1. Выставка для фотографов

Этот выпуск представлен на выставке фотографии в Национальном выставочном центре в Бирмингеме, где мы получили новый Canon R3 и поделились всеми инновациями в мир фотографии. Мы также объясним, на что обращать внимание при съемке осенних лесных пейзажей, а также расскажем о 10 навыках работы с камерой, которые следует учитывать практически при каждой съемке.

 

Сентябрь 2021 г. Часть 2. Шоу для фотографов

В этом шоу без рекламы мы объясним, почему съемка в режиме приоритета диафрагмы не позволит вам стать лучшим фотографом. Хирургический стол для осмотра, и мы отправляемся в дикий поход в отдаленное место в поисках драматического пейзажного снимка.

 

Сентябрь 2021 г. Часть 1 — Шоу для фотографов

В этом выпуске журнала «Фото онлайн» Nikon D850 сразится с нашим действующим чемпионом среди полнокадровых камер, чтобы увидеть, сможет ли он украсть корону у Canon 5Dsr. Мы также анонсируем The Photography Show 2021, чтобы узнать, что ждет крупнейшую в Европе потребительскую выставку, мы покажем некоторые из ваших заброшенных фотографий, достанем широкоформатную камеру и продемонстрируем, как движения объектива могут помочь увеличить глубину резкости.

 

Август 2021 г. Часть 2. Шоу для фотографов

В этом выпуске «Фото онлайн» мы покажем вам, как пользоваться штативом (правильно!), мы посмотрим, какие 3 разных бюджета можно купить из бывших в употреблении фотоаппаратов, и сравним результаты, а также пометим вас 1 к 1. мастер-класс по фотографии, чтобы увидеть, что происходит.

 

Август 2021 г. Часть 1. Шоу для фотографов

В этом шоу мы приглашаем вас на коммерческую пейзажную съемку, показываем несколько новых фильтров, представленных на рынке, и объясняем, почему вы, вероятно, не пользуетесь ими. хотите снимать с самой маленькой диафрагмой.

 

Июль 2021 г. Часть 2. Шоу для фотографов

В этом бесплатном коммерческом эпизоде ​​Photos Online мы отправляем одного из членов команды на Бен-Невис с миссией сделать снимок, который будет Самая высокая гора Британии, мы даем вам несколько советов о том, как фотографировать морских птиц, и мы создали еще один предметный проект, где мы покажем вам, как снимать старые вещи, а затем отправляем ваши результаты в нашу галерею. Вдобавок ко всему этому, мы также демонстрируем, насколько простым может быть редактирование, которое занимает всего несколько секунд для каждого изображения.

 

Июль 2021 г. Часть 1. Шоу для фотографов

В этом выпуске «Фото онлайн» мы объясняем, почему разные размеры сенсора влияют на фокусное расстояние, и развеиваем миф о том, что меньший размер сенсора обеспечивает большую глубину резкости, мы проводим день в фотолаборатории главного печатника и разбиваем лагерь в поисках беркута. Если этого недостаточно, у нас есть розыгрыш приза в размере 2500 фунтов стерлингов и несколько интересных новостей о Шотландской фотографии года.

 

Июнь 2021 г. Часть 2. Выставка для фотографов

В этом выпуске «Фото онлайн» мы расскажем все, что вам нужно знать об объективах, и развеем один из величайших мифов о фотографии. Мы также обсудим важность съемки семейных портретов, рассмотрим три различных стиля сумок для фотоаппаратов, покажем вам, как сделать микрофон своими руками для вашей камеры, и рассмотрим, почему вам может понадобиться головка штатива с карданным подвесом для съемки спорта или дикой природы. . Мы снова представляем вам шоу из замка Армадейл и территории на острове Скай.

 

Июнь 2021 г. Часть 1. Шоу для фотографов

В первом выпуске за июнь 2021 г., который мы представляем из замка Армадейл, мы делимся нашими главными советами по созданию отличных фотографий из отпуска или путешествий. Мы покажем вам наш проверенный метод упаковки для тревел-фотографии. Мы также делаем несколько фотографий дикой природы, не выходя из собственного дома, и один из членов команды впервые пробует среднеформатную пленку, чтобы увидеть, о чем идет речь.

 

Май 2021 г. Часть 2. Шоу для фотографов

В этом эпизоде ​​веб-сайта Photography Online мы сравниваем результаты фотосъемки между Canon R5 и Canon 5Dsr, чтобы увидеть, какая из них лучше всех детализирована. сравнение объективов 70–200 мм, мы покажем вам наши лучшие советы по фокусировке на движущихся объектах, мы впервые используем широкоформатную камеру 4×5 и представляем Шотландию «Фото года 2021». Шоу для фотографов

В этом динамичном коммерческом бесплатном выпуске «Фото онлайн» мы подготовим вас к съемке в горах, покажем, как уменьшить вес вашей фотосумки, покажем несколько фотографий ваших силуэтов в нашей галерее, одна из команда впервые снимает в большом формате, и мы соревнуемся между беззеркальными и цифровыми зеркальными камерами, чтобы увидеть, какая из них доминирует в качестве короля качества изображения.

 

Апрель 2021 г. Часть 2. Шоу для фотографов

В этом втором выпуске нашего панорамного обзора мы оценим ваши панорамные изображения, покажем вам, как соединить серию фотографий для создания огромного панорамного изображения, рассмотрим, как применить принципы панорамы к фотографии дикой природы, и мы поговорите с Hasselblad, чтобы спросить, выпустят ли они когда-нибудь Digital X-Pan.

 

Апрель 2021 г. Часть 1. Шоу для фотографов

В этом выпуске «Фото онлайн» мы покажем вам, как расширить свой кругозор, снимая собственные панорамные фотографии и размещая их на стене. Мы расскажем вам все, что вам нужно знать о композиции, технике, оборудовании камеры и о том, как проявить творческий подход при съемке в формате почтового ящика. В этом выпуске без рекламы представлено более 100 изображений со всего мира! Наслаждаться.

 

Март 2021 г. Часть 2. Шоу для фотографов

Эпическая горная фотография, кемпинг в дикой природе и то, как снимать великолепные силуэты, — все это в меню. У нас также есть захватывающее объявление, чтобы раскрыть.

 

Март 2021 г. Часть 1. Шоу для фотографов

оцените свои фотографии, и мы отправляемся в удивительный пейзаж на острове Мэн. У нас также есть пара интересных объявлений.

 

Февраль 2021 г. Часть 2 — Шоу для фотографов

Пейзажная съемка восхода солнца — где можно и нельзя экономить деньги на фотографии — ваши одинокие изображения деревьев — как снимать северное сияние.

 

Февраль 2021 Часть 1 — Шоу для фотографов

В этом шоу мы рассмотрим, как снимать одно из самых зрелищных явлений природы — северное сияние. Мы также присоединяемся к съемке коммерческой недвижимости, чтобы получить несколько советов о том, как сделать фотографии вашего дома с эффектом «вау». Мы критически оцениваем ваши фотографии в онлайн-хирургии фотографии и даем вам несколько советов по дикой природе от севера Шотландии до национального парка Дартмур.

 

Январь 2021 г. Часть 2. Шоу для фотографов

телеобъективы, чтобы узнать, какой из них лучше, и мы расскажем вам все, что вам нужно знать о последних правилах использования дронов на 2021 год. ! В 2021 году мы выпускаем два выпуска «Фото онлайн» в месяц. В этом шоу мы посмотрим, как снять одну из икон пейзажа — одинокое дерево. Мы также присоединяемся к мастер-классу по фотографированию беркутов, а также критикуем ваши фотографии и совершаем экскурсию по острову Скай в некоторые легкодоступные придорожные места, которые стоит посетить с вашей камерой.

 

Декабрь 2020 г. — Выставка для фотографов

В этом месяце выставка «Фотография онлайн» — это специальное юбилейное шоу. Мы тестируем камеры Canon R5 и Canon R6, побываем за кулисами процесса оценки «Фото года в Шотландии», даем вам идеи рождественских подарков для фотографа, у которого есть все, и показываем, что входит в процесс создания фотографии. В сети. Если этого недостаточно, то мы также оглядываемся на некоторые из лучших фотографий 2020 года и разыгрываем удивительные призы на сумму более 1000 фунтов стерлингов!

 

Ноябрь 2020 г. — Выставка для фотографов

В этом месяце выставка «Фото онлайн» представляет собой особую задачу. Рут ставит одну из самых амбициозных задач в Великобритании: посмотреть, смогут ли эксперты достичь того, что должно быть первым в фотографии. Мы также покажем лучший вид на остров Скай, обсудим, как управлять вашей фотографией на открытом воздухе в зависимости от погоды, а также поучаствуем в паре фотосессий для нашего календаря на 2021 год. Мы объявляем победителя нашего £ 399 В пакете Mindshift посмотрите, как экспортировать изображения из Lightroom, и познакомьтесь с нашим новым руководством по основным навыкам работы с камерой.

 

Октябрь 2020 г. — Выставка для фотографов

В этом месяце в разделе «Фото онлайн» мы рассмотрим один из самых важных аспектов создания отличных фотографий — планирование снимков. Мы также достигаем предпоследнего места в нашем обратном отсчете десяти лучших видов на Skye, тестируем камеру Fuji X-T4, посещаем школу фотографии Lacock в Уилтшире, а также смотрим на смешивание экспозиции в Adobe Photoshop. Если этого недостаточно, у нас также есть сумка Mindshift BackLight Elite 45L стоимостью 39 фунтов стерлингов. 9 отдать.

 

Сентябрь 2020 г. — Выставка для фотографов

В этом месяце мы представляем вам фотографии онлайн из одного из самых привлекательных мест для фотосъемки в Великобритании — Внешних Гебридских островов. Мы беседуем с известным фотографом о его проекте по документированию домов-призраков на островах Харрис и Льюис, завершаем нашу серию из 4-х частей о освоении экспозиции, рассказывая о том, как использовать ручной экспонометр, продолжим наш обратный отсчет Десять видов на острове Скай, вернитесь к основам для урока по апертуре, оцените некоторые из ваших изображений и посмотрите на редактирование в полевых условиях.

 

Август 2020 г. — Выставка для фотографов

В этом месяце онлайн-фотографии мы тестируем Fuji GFX100 в полевых условиях, узнаем, как использовать гистограмму камеры для управления экспозицией, фотографируем старый автомобиль, чтобы вернуть его к жизни. , поднимитесь на одну из самых высоких гор острова Скай и продемонстрируйте пленочную фотографию среднего формата для начинающих.

Июль 2020 г. — Выставка для фотографов

В этом месяце онлайн-фотографии мы отправляемся в самый драматический пейзаж Великобритании, мы продолжаем нашу серию из 4 частей о освоении экспозиции, тестируем Olympus EM1 III, узнаём, как получить лучшие сканы с пленки среднего формата, продолжить наш обратный отсчет десяти лучших видов на Скай, вернуться к основам урока по фокусному расстоянию и объявить победителя нашего конкурса сумок Shimoda стоимостью 400 фунтов стерлингов.

Июнь 2020 г. — Шоу для фотографов

В этом месяце онлайн-фотографии мы следим за фотографом свадеб и побегов, который запечатлевает интимные моменты, сражаясь с шотландской погодой. Мы начинаем серию из 4 частей, посвященную освоению экспозиции с помощью вашей камеры. , попробуйте самодельную проявляющую цветную пленку, узнайте, что нужно для создания ярких изображений садовых птиц и многое другое. У нас также есть рюкзак для фотоаппарата Shimoda и вкладыш стоимостью более 400 фунтов стерлингов, которые мы можем раздать.

Май 2020 г. — Выставка для фотографов

В этом месяце онлайн-фотографии мы серьезно рассмотрим глубину резкости (хватайте ручку и бумагу), сделаем несколько фотографий дикой природы с выдрами, покажем, как чистить камеру, Fuji GX617 для прогулки по пляжу, а мы пробуем альтернативный способ аэрофотосъемки без дрона (ударение на слове «попробовать»!). Мы также продолжаем наш отсчет десяти лучших видов на острове Скай и дарим две замечательные подарки — пару биноклей высшего класса от Kite Optics стоимостью 260 фунтов стерлингов и набор для чистки сенсоров от Visible Dust стоимостью более 250 фунтов стерлингов.

гироскоп; «картинка в картинке» allowfullscreen>

Апрель 2020 г. — Выставка для фотографов

В этом месяце онлайн-фотографии мы отправимся за кулисы жюри фотоконкурса, проследим за любовной связью между фотографом и долгожданной мечтой. камеру, узнайте полезные советы по фокусировке, продолжайте наш обратный отсчет лучших мест для фотосъемки на острове Скай в Шотландии и протестируйте новый Canon 1DX III. Мы также объявляем победителя нашего профессионального штатива из углеродного волокна стоимостью 325 фунтов стерлингов.0003

Март 2020 г. — Выставка для фотографов

В этом месяце онлайн-фотографии мы отправляемся в Венецию, один из самых фотогеничных городов мира, обсуждаем штативы, делаем предварительный просмотр крупнейшей потребительской фотовыставки в Великобритании, продолжаем обратный отсчет времени. лучшие места для фотосъемки на острове Скай в Шотландии и научитесь фотографировать автомобильные дорожки. Мы также раздаем штатив из углеродного волокна профессиональной спецификации стоимостью 325 фунтов стерлингов!

гироскоп; картинка в картинке» allowfullscreen>

Февраль 2020 г. — Выставка для фотографов

В этом месяце онлайн-фотографии мы отправляемся в один из королевских парков Лондона, пытаемся сделать возмутительно амбициозную фотографию, узнаем об одном из самых важных аспектов фотографии, продолжаем обратный отсчет лучшие места для фотосъемки на острове Скай в Шотландии и обзор единственного в мире телеобъектива с 10-кратным зумом, достигающим 600 мм. Мы также объявляем победителя розыгрыша фильтров стоимостью 250 фунтов стерлингов.

Январь 2020 г. — Выставка для фотографов

В выпуске за январь 2020 года мы отправимся в самые фотогеничные горы мира, протестируем беззеркальную камеру сверхвысокого разрешения, начнем обратный отсчет десяти лучших мест на острове Скай, сфотографируем одно из самых известных в мире паровых тренируется и смотрите, как и когда использовать фильтры. Мы даже раздаем комплект фильтров стоимостью 250 фунтов стерлингов!

Декабрь 2019 г. — Знакомьтесь с командой

В этом предварительном показе познакомьтесь с несколькими нашими экспертами и загляните за кулисы, чтобы узнать о некоторых планах, связанных с концепцией фотографии онлайн. В каждом выпуске будут представлены учебные пособия, обзоры снаряжения, информация о местоположении и наблюдение за профессиональными фотографами в их повседневной жизни. Мы также будем разыгрывать интересные призы, поэтому не пропустите шоу, подписавшись на этот канал и нажав на значок колокольчика.

 

 

Фотография онлайн — RMCAD

Бакалавр изящных искусств онлайн

Освещение, камера… Действие!